Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» в ближайшие дни объявит о продлении контрактов со Шварцем и Бувачем

По данным «СЭ», «Динамо» в ближайшие дни должно объявить о продлении контрактов с главным тренером Сандро Шварцем и спортивным директором Желько Бувачем.

Стороны находятся в финальной стадии переговоров. Новые соглашения будут рассчитаны до лета 2024 года.

Ранее о договоренности продления договора со Шварцем сообщал Telegram-канал «Ложа прессы».

7 декабря 2021 , 20:26
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

8 декабря , 21:24
Ну не знаю. Что за защита у Челси. Похоже, что Газпром купил и Челси (Миллер договорился с Абрамовичем)
8 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю. Что за защита у Челси. Похоже, что Газпром купил и Челси (Миллер договорился с Абрамовичем)
В воскресенье кажется минус Азмун
8 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю. Что за защита у Челси. Похоже, что Газпром купил и Челси (Миллер договорился с Абрамовичем)
Так шта , если и будем покупать "топов из европов", та за ваш счет только
8 декабря , 18:48
У ЦСКА была эра Гинера, у Локомотива - эра Семина, у Рубина - эра Бердыева, у (не будь к ночи помянут) Спартака - эра Романцева, у Зенита (тьфу три раза) длится эра Миллера. И это - ВСЕ главные трофеи чемпионата РПЛ от создания лиги. Пусть и у Динамо будет славная ЭРА БУВАЧА, и продлится не менее десятилетия!
8 декабря , 20:02
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
У ЦСКА была эра Гинера, у Локомотива - эра Семина, у Рубина - эра Бердыева, у (не будь к ночи помянут) Спартака - эра Романцева, у Зенита (тьфу три раза) длится эра Миллера. И это - ВСЕ главные трофеи чемпионата РПЛ от создания лиги. Пусть и у Динамо будет славная ЭРА БУВАЧА, и продлится не менее десятилетия!
Скорее Эра ВТБ
8 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Makson
Скорее Эра ВТБ
Витольд Троянович Блюхер ?
Не знаком, не знал, но готов любить и его!!
... так-то сорадник выше все правильно пожелал))
8 декабря , 18:36
и ещё модер можно ли как нибудь за наше преображение Д.Гафину спс сказать?пи.си или ещё рано?)))))
8 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
и ещё модер можно ли как нибудь за наше преображение Д.Гафину спс сказать?пи.си или ещё рано?)))))
➕ поддерживаю горячо 💙
8 декабря , 16:28
и Бувача нам обязательно как можно на больший срок оставлять нужно.человек еще в полном расцвете сил и не сказал еще последнего слова в футболе.ему есть что доказывать.....
8 декабря , 16:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
и Бувача нам обязательно как можно на больший срок оставлять нужно.человек еще в полном расцвете сил и не сказал еще последнего слова в футболе.ему есть что доказывать.....
На большой срок? А если в дальнейшем не будет справляться всё равно оставлять? Все в жизни когда нибудь кончается,а в спорте всё меняется ещё намного быстрее
8 декабря , 16:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
На большой срок? А если в дальнейшем не будет справляться всё равно оставлять? Все в жизни когда нибудь кончается,а в спорте всё меняется ещё намного быстрее
а когда мы за последние 9-10 лет за что то боролись?после команды Воронина и его" банды".и мне интересно, где Бувач не справлялся, может и со временем даже?
8 декабря , 17:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а когда мы за последние 9-10 лет за что то боролись?после команды Воронина и его" банды".и мне интересно, где Бувач не справлялся, может и со временем даже?
Бувач работает меньше двух лет...из конечных результатов 7 место в прошлом сезоне и 1/4 кубка...я то конечно за бувача,но против чтобы подписывать его на долгий срок, 5 или 10 лет,тем более и претензии к нему были и остаются- не хватает игроков в опорке и центре нападения
8 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бувач работает меньше двух лет...из конечных результатов 7 место в прошлом сезоне и 1/4 кубка...я то конечно за бувача,но против чтобы подписывать его на долгий срок, 5 или 10 лет,тем более и претензии к нему были и остаются- не хватает игроков в опорке и центре нападения
я то не спорю,но он то со Шварцем и на безрыбье из Грулева футболиста сделал
8 декабря , 17:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бувач работает меньше двух лет...из конечных результатов 7 место в прошлом сезоне и 1/4 кубка...я то конечно за бувача,но против чтобы подписывать его на долгий срок, 5 или 10 лет,тем более и претензии к нему были и остаются- не хватает игроков в опорке и центре нападения
Бувач виноват!Не закупил пару десятков Звёзд !
8 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
На большой срок? А если в дальнейшем не будет справляться всё равно оставлять? Все в жизни когда нибудь кончается,а в спорте всё меняется ещё намного быстрее
Ещё только всё началось,а вы уже конец предрекаете!Бувач нужен и надолго!Не надо смотреть на прошлогодние результаты.Их сделал Новиков,начинающий тренер ,человек без имени.Вам не нравится курс Бувача?Предложите своего протеже.В жизни всё кончается=это говорят пессимисты!Оптимисты говорят-всё только начинается.Клуб строится и Бувач его строитель.Не будет его придёт другой.Только другого будут выбирать не лампасники генералы,а люди разбирающиеся в этом.Верьте в лучшее и удача придёт к вам!
8 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ещё только всё началось,а вы уже конец предрекаете!Бувач нужен и надолго!Не надо смотреть на прошлогодние результаты.Их сделал Новиков,начинающий тренер ,человек без имени.Вам не нравится курс Бувача?Предложите своего протеже.В жизни всё кончается=это говорят пессимисты!Оптимисты говорят-всё только начинается.Клуб строится и Бувач его строитель.Не будет его придёт другой.Только другого будут выбирать не лампасники генералы,а люди разбирающиеся в этом.Верьте в лучшее и удача придёт к вам!
Мне нравится курс Бувача,мне не нравится что этот курс отклоняется от насущных проблем Динамо- приобретения опорника и центрфорварда
8 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне нравится курс Бувача,мне не нравится что этот курс отклоняется от насущных проблем Динамо- приобретения опорника и центрфорварда
за 32 млн. центрофорварда покупать 34 летнего и это только личный контракт ?
8 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мне нравится курс Бувача,мне не нравится что этот курс отклоняется от насущных проблем Динамо- приобретения опорника и центрфорварда
мне нравится курс Бувача развитие своих и покупка иностранцев в укрепление.но извини Дружище покупка дожна быть оправДана.и если он не Дал согласие на покупку значит она оправдана
8 декабря , 20:20
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
за 32 млн. центрофорварда покупать 34 летнего и это только личный контракт ?
Это про Кавани? А на нем что,свет клином сошёлся? Есть примеры успешных трансферов в этом году -Клаудиньо, купили забивных напов в Сочи и Краснодар,почему мы так не можем?
8 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я то не спорю,но он то со Шварцем и на безрыбье из Грулева футболиста сделал
Грулева воспитали и сделали динамовские тренеры. Шварц пользуется плодами их трудов, Бувач вообще не при делах. Ради справедливости. Добавлю Грулев и Соболев, который " дельфин" воспитанники сибирского футбола, Кемерово и Барнаул,если не ошибаюсь.
9 декабря , 04:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Грулева воспитали и сделали динамовские тренеры. Шварц пользуется плодами их трудов, Бувач вообще не при делах. Ради справедливости. Добавлю Грулев и Соболев, который " дельфин" воспитанники сибирского футбола, Кемерово и Барнаул,если не ошибаюсь.
это да, но шлифует он то доводит до ума он их.такие как Грулев были добротные игроки ,но таких много они (Бувач со Шварцем)доводят до сборной
9 декабря , 05:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это про Кавани? А на нем что,свет клином сошёлся? Есть примеры успешных трансферов в этом году -Клаудиньо, купили забивных напов в Сочи и Краснодар,почему мы так не можем?
у них тоже очень хорошая селекция.я бы вообще бы брал пример с Шахтера, которые окучивают бездонный бразильский рынок
10 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Грулева воспитали и сделали динамовские тренеры. Шварц пользуется плодами их трудов, Бувач вообще не при делах. Ради справедливости. Добавлю Грулев и Соболев, который " дельфин" воспитанники сибирского футбола, Кемерово и Барнаул,если не ошибаюсь.
а вы где у нас видели тренеров выводящих в свет?
10 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а вы где у нас видели тренеров выводящих в свет?
От безысходности дают игровое время, вот и весь "выход в свет".
8 декабря , 16:19
я поверил в новое Динамо когда Бувач не стал новым г.т..а остался также спортивным директором и продавил кандидатуру Шварца, хотя Костин был за Бердыева.о результатах конечно говорить рано, но наметки у нас очень хорошие.и про Кавани 8.5 лямов в год еще куда нишло(зеня почти такую же сумму Малькольму платит) ,но 15 подъемных?))))впервый раз за последние лет 20 со времен Толстых руководство начинаю уважать
8 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я поверил в новое Динамо когда Бувач не стал новым г.т..а остался также спортивным директором и продавил кандидатуру Шварца, хотя Костин был за Бердыева.о результатах конечно говорить рано, но наметки у нас очень хорошие.и про Кавани 8.5 лямов в год еще куда нишло(зеня почти такую же сумму Малькольму платит) ,но 15 подъемных?))))впервый раз за последние лет 20 со времен Толстых руководство начинаю уважать
Кураньи вроде бы 5 млн $ в год получал. Сейчас же тенденция к снижению ЗП. Так что эти гипотетические 8,5 явно не прошли бы утверждение у тех, кто выделяет деньги на Команду
8 декабря , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кураньи вроде бы 5 млн $ в год получал. Сейчас же тенденция к снижению ЗП. Так что эти гипотетические 8,5 явно не прошли бы утверждение у тех, кто выделяет деньги на Команду
у зени Малькольм 8 получает.и сейчас в европе на увеличение зарплат звезд идет.Кавани можно бы было платить 8.5 два плюс один года ,если бы не эти 15 с учетом его возраста это чревато
8 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
у зени Малькольм 8 получает.и сейчас в европе на увеличение зарплат звезд идет.Кавани можно бы было платить 8.5 два плюс один года ,если бы не эти 15 с учетом его возраста это чревато
У Кураньи за счёт того, что его брали свободным агентом тоже была какая-то приличная сумма подъёмных (сравнимая с суммой на покупку) Сейчас такое вряд ли возможно в ДИНАМО — мы же не зинаида. И 8,5 тоже не реально... Максимум 3-3,5 из того, что просачивалось про ЗП футболистов.
8 декабря , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Кураньи за счёт того, что его брали свободным агентом тоже была какая-то приличная сумма подъёмных (сравнимая с суммой на покупку) Сейчас такое вряд ли возможно в ДИНАМО — мы же не зинаида. И 8,5 тоже не реально... Максимум 3-3,5 из того, что просачивалось про ЗП футболистов.
а вы думаете у нас сейчас в руководстве глупые люди сидят, ничего не видят?я могу поблагодарить только Дмитрия Гафина.Первый шаг его был.я уверен в нашем успехе .не сейчас так с годами!
8 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а вы думаете у нас сейчас в руководстве глупые люди сидят, ничего не видят?я могу поблагодарить только Дмитрия Гафина.Первый шаг его был.я уверен в нашем успехе .не сейчас так с годами!
Да вроде бы там всегда были не законченные идиоты. НО вот штормило ДИНАМО при этом по полной программе. Например, почему у
славного своими баскетбольными традициями с 1923 года ДИНАМО есть прописка только в любительской лиге Москвы и новостей хороших нет?
9 декабря , 05:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да вроде бы там всегда были не законченные идиоты. НО вот штормило ДИНАМО при этом по полной программе. Например, почему у
славного своими баскетбольными традициями с 1923 года ДИНАМО есть прописка только в любительской лиге Москвы и новостей хороших нет?
Вы хотите чтобы ВТБ всюду зашло,я думаю рано?
9 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Вы хотите чтобы ВТБ всюду зашло,я думаю рано?
Когда была распущена баскетбольная команда ДИНАМО? В 2005 или 06. Восстановлена в 2018. Пока что ничего не изменилось
8 декабря , 14:51
Andy_1
8
Лаксальт вроде приступил к занятиям в общей группе.
8 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Лаксальт вроде приступил к занятиям в общей группе.
Сложно сказать, в общей или индивидуально.
Но на тренировку вышел)
8 декабря , 14:31
А нужны нам данные Свинячьего экспресса на нашем сайте?
8 декабря , 14:55
Andy_1
10
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А нужны нам данные Свинячьего экспресса на нашем сайте?
Там шеф редактором работает наш Алексеев.Это его инфа.
8 декабря , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Там шеф редактором работает наш Алексеев.Это его инфа.
Официально нашим он был до Нового 2018 года. Хорошо, если ещё топить за Великое продолжает.
8 декабря , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Официально нашим он был до Нового 2018 года. Хорошо, если ещё топить за Великое продолжает.
Костя - преданный сорадник.
С этого года водит на Динамо своего сына 💪💙
8 декабря , 13:31
bobdun
7
https://clck.ru/ZEZVz Про Себу
8 декабря , 12:26
bar66
2
Слабое звено Зины,без Ракицкого,центрзаши.При постоянном давлении на них нашей передней линией,опорник будет привязан к обороне постоянно,что облегчит нам доминировать в центре поля.Еще бы персонально перекрыть кислород бразиле-олимпионику в первой части игры,что позволит выключить его из игры полностью до его замены.
8 декабря , 13:08
wizard
8
в ответ на комментарий пользователя bar66
Слабое звено Зины,без Ракицкого,центрзаши.При постоянном давлении на них нашей передней линией,опорник будет привязан к обороне постоянно,что облегчит нам доминировать в центре поля.Еще бы персонально перекрыть кислород бразиле-олимпионику в первой части игры,что позволит выключить его из игры полностью до его замены.
Слабое звено Бомжей, отсутствие нормального тренера.
8 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Слабое звено Бомжей, отсутствие нормального тренера.
Согласен.Если бы у Шварца была такая группа атаки,как у бомжей,Динамо бы уже "везло" зиниту очков 8-10 в таблице.
8 декабря , 13:31
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Согласен.Если бы у Шварца была такая группа атаки,как у бомжей,Динамо бы уже "везло" зиниту очков 8-10 в таблице.
Вот вот. И с таким составом постоянно проваливать выступления в еврокубках, это надо умудриться.
8 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот вот. И с таким составом постоянно проваливать выступления в еврокубках, это надо умудриться.
Так им и не надо.Попали в группу получили за это бабло.Можно было бы не играть,так совсем бы отказались от участия.
8 декабря , 13:52
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Так им и не надо.Попали в группу получили за это бабло.Можно было бы не играть,так совсем бы отказались от участия.
Т.е. игроков за 30-40 млн. покупают, чтобы в группе продуть… и выиграть один матч у шведов?
8 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Согласен.Если бы у Шварца была такая группа атаки,как у бомжей,Динамо бы уже "везло" зиниту очков 8-10 в таблице.
Если- бы у Шварца была ла- бы такая группа атаки, как у Семака, эта группа атаки посылала бы Шварца, как Воронин Силкина. Они не чемпионы по тренировкам и интенсивной игре. Какой-то Шварц для них не авторитет', поэтому Шварц и работает в основном с молодежью.
8 декабря , 14:54
wizard
10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если- бы у Шварца была ла- бы такая группа атаки, как у Семака, эта группа атаки посылала бы Шварца, как Воронин Силкина. Они не чемпионы по тренировкам и интенсивной игре. Какой-то Шварц для них не авторитет', поэтому Шварц и работает в основном с молодежью.
Силкин как тренер полный ноль, не нужно его сравнивать с Шварцем.
8 декабря , 15:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Силкин как тренер полный ноль, не нужно его сравнивать с Шварцем.
А Вы кто по сравнению с Силкиным? Он ветеран Динамо, долго тренировал молодежь Динамо и добивался успехов. Подарил нам " русскую барсу".
Повторюсь, а Вы и Шварц кто?????
8 декабря , 15:23
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А Вы кто по сравнению с Силкиным? Он ветеран Динамо, долго тренировал молодежь Динамо и добивался успехов. Подарил нам " русскую барсу".
Повторюсь, а Вы и Шварц кто?????
Русскую Барсу нам Воронин и подарил, как основной системообразующий мотор той Барсы. А Силкин эту Барсу только очень быстро развалил, к сожалению. После того как Воронин ушёл посмотрите результаты Силкина как тренера - сколько там поражений 7 было, пока не сняли?
Кого после этого тренировал?
8 декабря , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если- бы у Шварца была ла- бы такая группа атаки, как у Семака, эта группа атаки посылала бы Шварца, как Воронин Силкина. Они не чемпионы по тренировкам и интенсивной игре. Какой-то Шварц для них не авторитет', поэтому Шварц и работает в основном с молодежью.
а что, типа какой - то семак авторитет?
8 декабря , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а что, типа какой - то семак авторитет?
Серега-Конь?
8 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя wizard
Русскую Барсу нам Воронин и подарил, как основной системообразующий мотор той Барсы. А Силкин эту Барсу только очень быстро развалил, к сожалению. После того как Воронин ушёл посмотрите результаты Силкина как тренера - сколько там поражений 7 было, пока не сняли?
Кого после этого тренировал?
Ну опять же бред несете. Этот "нечемпион по тренировкам" ничего подарить не мог. Небыло бы его, другой бы игрок там играл и команда играла бы не хуже, а вот то, что ворона развалил ту команду изнутри вместе с еще парой таких же деятелей, это более реально. Не раз в ту пору данную ситуацию обсуждали.
8 декабря , 15:59
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну опять же бред несете. Этот "нечемпион по тренировкам" ничего подарить не мог. Небыло бы его, другой бы игрок там играл и команда играла бы не хуже, а вот то, что ворона развалил ту команду изнутри вместе с еще парой таких же деятелей, это более реально. Не раз в ту пору данную ситуацию обсуждали.
У меня есть своя информация по той ситуации. Поэтому кто бред, а кто не бред не будем.
8 декабря , 16:04
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну опять же бред несете. Этот "нечемпион по тренировкам" ничего подарить не мог. Небыло бы его, другой бы игрок там играл и команда играла бы не хуже, а вот то, что ворона развалил ту команду изнутри вместе с еще парой таких же деятелей, это более реально. Не раз в ту пору данную ситуацию обсуждали.
То что команда весной (вся команда!) оказалась не готова - это не вина отдельных игроков.
То что главный тренер (или человек получавший зарплату на этой должности) выводит играть команду на болото в Самаре - это тоже игроки виноваты.
8 декабря , 12:01
Замечательные слова из песни М.Шифутинского наиболее точно и коротко говорят о НАШИХ специалистах за результат и игру нашего Динамо Москва 2021:
“Обожаю я тебя, обожаю,
даже если я тебя обижаю.
жить на свете не любя - ни то ни се.
обожаю я тебя - вот и все.”
8 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Замечательные слова из песни М.Шифутинского наиболее точно и коротко говорят о НАШИХ специалистах за результат и игру нашего Динамо Москва 2021:
“Обожаю я тебя, обожаю,
даже если я тебя обижаю.
жить на свете не любя - ни то ни се.
обожаю я тебя - вот и все.”
1. ШУфутинский. 2. Не стихи у него совсем. Набор рифмованных звуков. (Без обид: вы высказали своё мнение, я своё).
8 декабря , 11:40
Радуетесь???А чему радоваться??? Почему только на 2 года,особенно Бувача?А о других вы подумали???Сколько тут расстроенных уже 4 матча подряд...и с надеждой ждущих игры с болотом?Еще и с Уфой не пропустили...эгоисты...только о себе и думаете...
8 декабря , 11:50
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Радуетесь???А чему радоваться??? Почему только на 2 года,особенно Бувача?А о других вы подумали???Сколько тут расстроенных уже 4 матча подряд...и с надеждой ждущих игры с болотом?Еще и с Уфой не пропустили...эгоисты...только о себе и думаете...
Осторожно,мой вчерашний такой ироничный пост стерли)
8 декабря , 12:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Осторожно,мой вчерашний такой ироничный пост стерли)
Зачем мой пост стирать,я же о других забочусь...У них денег на лекарство от давления не хватит...если не будет повода,свое мортидо проявить во вне...
8 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Радуетесь???А чему радоваться??? Почему только на 2 года,особенно Бувача?А о других вы подумали???Сколько тут расстроенных уже 4 матча подряд...и с надеждой ждущих игры с болотом?Еще и с Уфой не пропустили...эгоисты...только о себе и думаете...
Опять шучу, опять удачно © ?
8 декабря , 14:08
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Осторожно,мой вчерашний такой ироничный пост стерли)
Ироничный?🤦‍♂️
8 декабря , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять шучу, опять удачно © ?
"В каждой шутке есть доля шутки..."
8 декабря , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"В каждой шутке есть доля шутки..."
Продолжим .. Над кем смеётесь? Над собой смеётесь... ©
8 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ироничный?🤦‍♂️
Я так понимаю,что тебе интересно в любом событии видеть заговоры) Извини,но теория заговоров это не моё) Но я же тебя не тру, и даже в полемику по этому вопросу с тобой не вступаю)
8 декабря , 15:58
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я так понимаю,что тебе интересно в любом событии видеть заговоры) Извини,но теория заговоров это не моё) Но я же тебя не тру, и даже в полемику по этому вопросу с тобой не вступаю)
Слушай, та шутка - если она таковой была, показалась совсем неироничной - уж извини. 💙
8 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Продолжим .. Над кем смеётесь? Над собой смеётесь... ©
Я на сайте тусуюсь для приятного времяпровождения...Мне интересны и приятны тут многие сорадники...интересно их мнение о команде...приятно,что с некоторыми уже встречался в реале...общался по телефону...Меня раздражают те,кто заходит сюда выплеснуть свой негатив,те кто стремится оскорблять других...игроков,тренеров,сораДников и т.д..Раздражают те,кто по своей ущербности,считают себя лучше всех разбирающимися в футболе...те,кто считает,что они лучше всех знают как играть,тренеровать,строить киманду...Для кого оппоненты априори придурки и т.д..Раздражают ущербные тролли,а других троллей и не бывает,как бы они не пытались сами себя обманывать...Иногда,я таким адекватно отвечаю и подкалываю...намного чаще их игнорирую...Так Вам понятнее моя позиция и мои посты?
8 декабря , 16:07
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Слушай, та шутка - если она таковой была, показалась совсем неироничной - уж извини. 💙
А мне например не нравится что ты в каждом втором своём посте ищешь заговоры но я тебе об этом не пишу...Ты не оценил юмора-ок, пройди мимо,другие может быть оценят,я же мимо твоих "заговоров" прохожу...
8 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
А мне например не нравится что ты в каждом втором своём посте ищешь заговоры но я тебе об этом не пишу...Ты не оценил юмора-ок, пройди мимо,другие может быть оценят,я же мимо твоих "заговоров" прохожу...
Какие заговоры СораДник?
Вы меня не с кем не перепутали? 🙈
8 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я на сайте тусуюсь для приятного времяпровождения...Мне интересны и приятны тут многие сорадники...интересно их мнение о команде...приятно,что с некоторыми уже встречался в реале...общался по телефону...Меня раздражают те,кто заходит сюда выплеснуть свой негатив,те кто стремится оскорблять других...игроков,тренеров,сораДников и т.д..Раздражают те,кто по своей ущербности,считают себя лучше всех разбирающимися в футболе...те,кто считает,что они лучше всех знают как играть,тренеровать,строить киманду...Для кого оппоненты априори придурки и т.д..Раздражают ущербные тролли,а других троллей и не бывает,как бы они не пытались сами себя обманывать...Иногда,я таким адекватно отвечаю и подкалываю...намного чаще их игнорирую...Так Вам понятнее моя позиция и мои посты?
Понятна. Но в начальном посте из всего перечисленного был только посыл к инакомыслящим - иначе говоря, попытка разжигания на пустом месте и попытка столкнуть лбами если не в обсуждении вратарей, так в обсуждении тренера. Зачем?
8 декабря , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Понятна. Но в начальном посте из всего перечисленного был только посыл к инакомыслящим - иначе говоря, попытка разжигания на пустом месте и попытка столкнуть лбами если не в обсуждении вратарей, так в обсуждении тренера. Зачем?
не ищите черную кошку...))) А ключевое в написанном мной было:Сколько тут расстроенных уже 4 матча подряд...и с надеждой ждущих игры с болотом?
Думаю,что Вы в курсе,что тут (без шуток) есть такие...
8 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не ищите черную кошку...))) А ключевое в написанном мной было:Сколько тут расстроенных уже 4 матча подряд...и с надеждой ждущих игры с болотом?
Думаю,что Вы в курсе,что тут (без шуток) есть такие...
Ну значит я принял за кошку какую-то другую живность ) В следующий раз буду внимательнее, но в общем-то и сейчас просто переспросил ))
8 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну значит я принял за кошку какую-то другую живность ) В следующий раз буду внимательнее, но в общем-то и сейчас просто переспросил ))
Все нормально...я всегда за плюрализм мнений...если они без оскорблений...) Кстати,это был не пост...хотел под комментарием Олега Канады написать...мне понравился его пост...но получилось,что мой коммент отдельно вылез...)
8 декабря , 11:23
Если наш великий клуб попадет в отбор ЛЧ на следующий сезон. Мы точно получим усиление, и хоть в ЛЕ, но я уверен Шварц с пацанами пошумит.
8 декабря , 12:23
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если наш великий клуб попадет в отбор ЛЧ на следующий сезон. Мы точно получим усиление, и хоть в ЛЕ, но я уверен Шварц с пацанами пошумит.
Мне кажется усиление будет зимой.
1 форврад, топ как принято ждать)
8 декабря , 12:35
bobdun
7
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если наш великий клуб попадет в отбор ЛЧ на следующий сезон. Мы точно получим усиление, и хоть в ЛЕ, но я уверен Шварц с пацанами пошумит.
Радует, что у нас скамейка длинная, но огорчает, что она полупустая(
8 декабря , 12:44
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Радует, что у нас скамейка длинная, но огорчает, что она полупустая(
Хорошо сказано!!
8 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если наш великий клуб попадет в отбор ЛЧ на следующий сезон. Мы точно получим усиление, и хоть в ЛЕ, но я уверен Шварц с пацанами пошумит.
На матч с Уфой в заявке было 14 игроков основы. 11 старта +Тюкавин, Евгеньев и Лещук...... Игбуна, Плиева, молодых игроками основы назвать не могу,да и Кутицкий от неизбежности попал в старт,тогда всего 13....Но соперником была команда, идущая на предпоследнем или последнем месте.Добротных игроков основы, не проходящих в старт, у нас нет вообще! Это вопрос на зимнее трансферное окно. Если руководство решило в Лигу(про другое молчу), то попытаться найти и раскошелиться на пару-тройку футболистов уровня Паршивлюка во все линии придётся.Варяги не нужны, а варяги ТОПы отдельная, но неизбежна тема.
(ТОПы для нашего чемпионата).
8 декабря , 15:02
в ответ на комментарий пользователя pepper
Мне кажется усиление будет зимой.
1 форврад, топ как принято ждать)
Комличенко?
8 декабря , 16:02
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Комличенко?
Не, он в Ростове полезней
8 декабря , 10:54
Давайте уже хоть раз куда - нибудь доедем и порадуемся ! А затем начнём плачь и рыдания по поводу и без . О зависимости об особенности авто и тд ! Команда играет приносит нам позитив ! А кого-то уже настораживает ?! Ну хватит уже ! Как там Шима ? Вот вопрос дня !
8 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Давайте уже хоть раз куда - нибудь доедем и порадуемся ! А затем начнём плачь и рыдания по поводу и без . О зависимости об особенности авто и тд ! Команда играет приносит нам позитив ! А кого-то уже настораживает ?! Ну хватит уже ! Как там Шима ? Вот вопрос дня !
Сумбур, полный или истерика.
8 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Давайте уже хоть раз куда - нибудь доедем и порадуемся ! А затем начнём плачь и рыдания по поводу и без . О зависимости об особенности авто и тд ! Команда играет приносит нам позитив ! А кого-то уже настораживает ?! Ну хватит уже ! Как там Шима ? Вот вопрос дня !
Не ждите с зенитом.
8 декабря , 10:02
"Вынь да положь" и "как бы чего не вышло" - две стороны вечной медали. Обсуждать бессмысленно, надо просто принять к сведению.
8 декабря , 09:25
В принципе такой ход развития событий и ожидался "всей прогрессивной общественностью" Динамо. А после вчерашней лекции ГТ на тему гегенпрессинга стало ещё боле понятно, что автомобиль, собираемый Шварцем в Динамо скорее индивидуальной сборки, и если не планируется резкий поворот, то водителя желательно не менять. Единственное но в этой истории, что похоже мы становимся Шварцезависимым клубом. А это как не крути, все же минус.
8 декабря , 09:33
013
14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе такой ход развития событий и ожидался "всей прогрессивной общественностью" Динамо. А после вчерашней лекции ГТ на тему гегенпрессинга стало ещё боле понятно, что автомобиль, собираемый Шварцем в Динамо скорее индивидуальной сборки, и если не планируется резкий поворот, то водителя желательно не менять. Единственное но в этой истории, что похоже мы становимся Шварцезависимым клубом. А это как не крути, все же минус.
То-ли дело быть хохлово-орещуковским или кобелевским клубом)) на кого не поменяй - хуже не будет (ибо некуда) :)))
Знаете, пусть лучше Шварцезависимость с индивидуальной сборкой))
8 декабря , 09:52
в ответ на комментарий пользователя 013
То-ли дело быть хохлово-орещуковским или кобелевским клубом)) на кого не поменяй - хуже не будет (ибо некуда) :)))
Знаете, пусть лучше Шварцезависимость с индивидуальной сборкой))
Да кто же спорит, просто "не что не вечно под луной"
8 декабря , 09:54
wizard
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе такой ход развития событий и ожидался "всей прогрессивной общественностью" Динамо. А после вчерашней лекции ГТ на тему гегенпрессинга стало ещё боле понятно, что автомобиль, собираемый Шварцем в Динамо скорее индивидуальной сборки, и если не планируется резкий поворот, то водителя желательно не менять. Единственное но в этой истории, что похоже мы становимся Шварцезависимым клубом. А это как не крути, все же минус.
Главное чтобы конструктор был с головой, а то до этого у нас конструкторы/строители были из серии «мы строили строили и наконец построили» - только неизвестно что.🙈
Не надо искать минусы, просто нужно научиться наслаждаться моментом.
Бувач и Шварц большие молодцы!!! 💙
8 декабря , 09:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе такой ход развития событий и ожидался "всей прогрессивной общественностью" Динамо. А после вчерашней лекции ГТ на тему гегенпрессинга стало ещё боле понятно, что автомобиль, собираемый Шварцем в Динамо скорее индивидуальной сборки, и если не планируется резкий поворот, то водителя желательно не менять. Единственное но в этой истории, что похоже мы становимся Шварцезависимым клубом. А это как не крути, все же минус.
Люди как с другой планеты 🤦‍♂️
Бахают такое, что хоть стой хоть падай ...
Ничего, что клуб начал с приглашения Бувача (а не Шварца) для выстраивания всей клубной вертикали под чёткое и конкретное развитие принципов игры, включая схему 443 и интенсивный, европейский футбол?

Об этом писали и это обсуждали больше года (!!!)
8 декабря , 10:25
bar66
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе такой ход развития событий и ожидался "всей прогрессивной общественностью" Динамо. А после вчерашней лекции ГТ на тему гегенпрессинга стало ещё боле понятно, что автомобиль, собираемый Шварцем в Динамо скорее индивидуальной сборки, и если не планируется резкий поворот, то водителя желательно не менять. Единственное но в этой истории, что похоже мы становимся Шварцезависимым клубом. А это как не крути, все же минус.
Главное,сохранить Бувача(вектор),а Шварц не Шварц не столь категорично.При Желько, условно, мы можем увидеть и Андрея Шпилевского или еще кого, при этом развитие команды совсем не поменяется в худшую сторону
8 декабря , 10:41
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Люди как с другой планеты 🤦‍♂️
Бахают такое, что хоть стой хоть падай ...
Ничего, что клуб начал с приглашения Бувача (а не Шварца) для выстраивания всей клубной вертикали под чёткое и конкретное развитие принципов игры, включая схему 443 и интенсивный, европейский футбол?

Об этом писали и это обсуждали больше года (!!!)
Мда, с орфографией у тебя лучше чем с арифметикой
8 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Главное,сохранить Бувача(вектор),а Шварц не Шварц не столь категорично.При Желько, условно, мы можем увидеть и Андрея Шпилевского или еще кого, при этом развитие команды совсем не поменяется в худшую сторону
Аналогично рассуждаю...Очень рад за Шварца...А Бувача хотел бы... на 5 лет переподписать...
8 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Главное,сохранить Бувача(вектор),а Шварц не Шварц не столь категорично.При Желько, условно, мы можем увидеть и Андрея Шпилевского или еще кого, при этом развитие команды совсем не поменяется в худшую сторону
Да это понятно. Но только контракт с Бувачем подписывают всего на 3 года. Ну и случай с Рангнихом. Я к тому, что Россия не самая желанное место работы для таких специалистов. И это тоже нужно держать в уме. Вот заговорили (пролетают утки) по Захаряну и уже стон раздаётся "на кого-же ты нас оставишь?" А он всё же не дирижер, а оркестрант.
8 декабря , 11:05
bar66
6
в ответ на комментарий пользователя pepper
Мда, с орфографией у тебя лучше чем с арифметикой
Он Шуню перевел в ПЗ-ту,а на воротах фотокарточки достаточно(Динамо-Уфа).
8 декабря , 11:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе такой ход развития событий и ожидался "всей прогрессивной общественностью" Динамо. А после вчерашней лекции ГТ на тему гегенпрессинга стало ещё боле понятно, что автомобиль, собираемый Шварцем в Динамо скорее индивидуальной сборки, и если не планируется резкий поворот, то водителя желательно не менять. Единственное но в этой истории, что похоже мы становимся Шварцезависимым клубом. А это как не крути, все же минус.
Мой плюс.
8 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Главное чтобы конструктор был с головой, а то до этого у нас конструкторы/строители были из серии «мы строили строили и наконец построили» - только неизвестно что.🙈
Не надо искать минусы, просто нужно научиться наслаждаться моментом.
Бувач и Шварц большие молодцы!!! 💙
А бывшие конструкторы и не делились секретами тактики команды вооуслышанье, и не пиар. .ились, во всех вью, да- нет.
А лидер и , к сожалению, будущий чемпион не пиарится просто будет чемпионом.
8 декабря , 11:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Главное чтобы конструктор был с головой, а то до этого у нас конструкторы/строители были из серии «мы строили строили и наконец построили» - только неизвестно что.🙈
Не надо искать минусы, просто нужно научиться наслаждаться моментом.
Бувач и Шварц большие молодцы!!! 💙
Моменто морум, вроде так по латыни и жизни.
8 декабря , 11:31
в ответ на комментарий пользователя bar66
Главное,сохранить Бувача(вектор),а Шварц не Шварц не столь категорично.При Желько, условно, мы можем увидеть и Андрея Шпилевского или еще кого, при этом развитие команды совсем не поменяется в худшую сторону
Никакого Шпилевского при Буваче Вы не увидите.
Не надо быть идеалистом. Рука руку моет.
8 декабря , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Аналогично рассуждаю...Очень рад за Шварца...А Бувача хотел бы... на 5 лет переподписать...
Чем понравился так?
8 декабря , 11:48
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да это понятно. Но только контракт с Бувачем подписывают всего на 3 года. Ну и случай с Рангнихом. Я к тому, что Россия не самая желанное место работы для таких специалистов. И это тоже нужно держать в уме. Вот заговорили (пролетают утки) по Захаряну и уже стон раздаётся "на кого-же ты нас оставишь?" А он всё же не дирижер, а оркестрант.
Для европейского футбола Рангник и Бувач несопоставимые личности) У Рангника самостоятельный успешный тренерский опыт на высшем уровне, Бувач только помощником был,его в Манчестер условно завтра не позовут)
8 декабря , 12:00
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чем понравился так?
Молодец!всех "покусал",никого не пропустил.Мой +.
8 декабря , 12:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Для европейского футбола Рангник и Бувач несопоставимые личности) У Рангника самостоятельный успешный тренерский опыт на высшем уровне, Бувач только помощником был,его в Манчестер условно завтра не позовут)
Наверно вы правы, но ведь мы толком то ничего и не знаем. Что там в Европах делается. я просто рассуждаю. Да и Шварца родная бундеслига может позвать, а нам тут расхлебывай. И пусть меня старшие товарищи осудят, но есть хороший способ -большой дорогой контракт. Он как та сберкнижка у Шарапова "сердце согреет и под пули мусорские поведет"
8 декабря , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А бывшие конструкторы и не делились секретами тактики команды вооуслышанье, и не пиар. .ились, во всех вью, да- нет.
А лидер и , к сожалению, будущий чемпион не пиарится просто будет чемпионом.
Чтобы делиться секретами, надо показывать успешный результат, а делиться секретами неудач - бессмысленно.
8 декабря , 12:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Молодец!всех "покусал",никого не пропустил.Мой +.
Ну, правду, как шило в мешке не утаишь, пусть я буду этим "шилом".)
8 декабря , 12:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Чтобы делиться секретами, надо показывать успешный результат, а делиться секретами неудач - бессмысленно.
Второе место при очень неудачной серии игр конкурентов успехом не считаю. Мутная игра против аутсайдеров тому подтверждение. Впереди очень много игр, в том числе в воскресенье. Не питаю радужных иллюзий.
Мой прогноз на сезон максимум 5 место. Шварц ещё тот консерватор, сейчас большинство их приобретений: Лаксальт, Варела,Лесовой, лечат травмы, Моро не Модрич и близко не стоит и что в итоге? Играют воспитанники Новикова. Добавлю Евгеньеваева, Грулева, Галкина, Гладышева, похерянных Гоманюка, похоже Мазурина, Кипкаева.Макаров за скобками.
И где тут Бувач со Шварцем,?
А его мудрые мысли о том, какое расстояние должно быть между игроками при нормальном прессинге это нечто !!! Рулетки всем выдал?
Муть.
8 декабря , 13:21
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Второе место при очень неудачной серии игр конкурентов успехом не считаю. Мутная игра против аутсайдеров тому подтверждение. Впереди очень много игр, в том числе в воскресенье. Не питаю радужных иллюзий.
Мой прогноз на сезон максимум 5 место. Шварц ещё тот консерватор, сейчас большинство их приобретений: Лаксальт, Варела,Лесовой, лечат травмы, Моро не Модрич и близко не стоит и что в итоге? Играют воспитанники Новикова. Добавлю Евгеньеваева, Грулева, Галкина, Гладышева, похерянных Гоманюка, похоже Мазурина, Кипкаева.Макаров за скобками.
И где тут Бувач со Шварцем,?
А его мудрые мысли о том, какое расстояние должно быть между игроками при нормальном прессинге это нечто !!! Рулетки всем выдал?
Муть.
Ну у Вас и рассуждения: Неудачная игра конкурентов объясняется, тем что они в большинстве своём проиграли нам.
Если бы конкуренты играли удачно с нами, то мы бы не были на втором месте.
Мы сейчас на 2-ом месте посколько мы сильнее и показываем более качественную игру чем все остальные команды.
По качеству игры должны быть на 1-ом месте.
8 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну у Вас и рассуждения: Неудачная игра конкурентов объясняется, тем что они в большинстве своём проиграли нам.
Если бы конкуренты играли удачно с нами, то мы бы не были на втором месте.
Мы сейчас на 2-ом месте посколько мы сильнее и показываем более качественную игру чем все остальные команды.
По качеству игры должны быть на 1-ом месте.
Нет, не надо, Зенит нам не проиграл, выиграл с разгромным счетом. Другие теряли очк и в угоду нам. По огли неурядицы в партсве, Локо, цска , краснодаре.Мы случайно на 2 месте. Боюсь вышеперечисленные команды решат организационные проблемы, а мы сдуемся с тактикой Шварцв и займем надлежащее нам 5 место. Загнанных лошадей пристреливают (с).
8 декабря , 13:46
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Нет, не надо, Зенит нам не проиграл, выиграл с разгромным счетом. Другие теряли очк и в угоду нам. По огли неурядицы в партсве, Локо, цска , краснодаре.Мы случайно на 2 месте. Боюсь вышеперечисленные команды решат организационные проблемы, а мы сдуемся с тактикой Шварцв и займем надлежащее нам 5 место. Загнанных лошадей пристреливают (с).
Проблемы всех перечисленных Вами команд, как раз в тренерах.
Мы на 2-ом месте прежде всего потому что у нас есть тренерский штаб, который поставил эту игру, а если взять другие команды то у них проблемы именно с тренерами.
8 декабря , 13:51
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Нет, не надо, Зенит нам не проиграл, выиграл с разгромным счетом. Другие теряли очк и в угоду нам. По огли неурядицы в партсве, Локо, цска , краснодаре.Мы случайно на 2 месте. Боюсь вышеперечисленные команды решат организационные проблемы, а мы сдуемся с тактикой Шварцв и займем надлежащее нам 5 место. Загнанных лошадей пристреливают (с).
Отдельно: Бомжи у нас выиграли с разгромным счетом, благодаря индивидуальным ошибкам наших футболистов и неудачной игре вратаря.
Бомжи, что феерическую игру показали?
Да нет у них игры, просто за счёт класса футболистов вылезают, но это не всегда получается, вон как с Ростовом.
8 декабря , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А бывшие конструкторы и не делились секретами тактики команды вооуслышанье, и не пиар. .ились, во всех вью, да- нет.
А лидер и , к сожалению, будущий чемпион не пиарится просто будет чемпионом.
Эти "конструкторы" наконструировали пердив и борьбу за выживание.
А нынешний "разговорчивый" борется за чемпионство.
Уже и этим недовольны, пздц 🤦🏻‍♂️
8 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Chester
Эти "конструкторы" наконструировали пердив и борьбу за выживание.
А нынешний "разговорчивый" борется за чемпионство.
Уже и этим недовольны, пздц 🤦🏻‍♂️
При Новикове и более слабом составе заняли 6 место и пробились в ЛЕ. И ныне Новиков, как тренер доказывает, что не пальцем сделан.
8 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
При Новикове и более слабом составе заняли 6 место и пробились в ЛЕ. И ныне Новиков, как тренер доказывает, что не пальцем сделан.
И че там Кирюша доказывает? 5 очков за последнии 6 туров… «чемпионским» темпом идёт😂😂😂
8 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
При Новикове и более слабом составе заняли 6 место и пробились в ЛЕ. И ныне Новиков, как тренер доказывает, что не пальцем сделан.
Ну если вы считаете, что вымученное 6 место это лучше чемпионских амбиций и поставленной игры, то вообще никаких вопросов больше не имею)
8 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ну если вы считаете, что вымученное 6 место это лучше чемпионских амбиций и поставленной игры, то вообще никаких вопросов больше не имею)
Амбиций полные штаны у многих, правда Шварц осторожен в прогнозах, а цыплят по ....лету будем считать.
10 декабря , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Амбиций полные штаны у многих, правда Шварц осторожен в прогнозах, а цыплят по ....лету будем считать.
я более чем уверен в нас. а вот на более длиной позиции....
8 декабря , 08:53
bar66
2
Сильно надеется на усталость Зины не стоит,четыре дня,конечно,совсем не 2 дня.Но это все равно хорошо,т.к. игроки Зины будут находится в разных физ.кондициях,что затруднит показ сбалансированной игры,надо нащупать слабых игроков,а они будут обязательно и давить на них,что приведет к их ошибкам или карточкам.Не спешить,главная задача не проиграть,а это по проще,чем только выиграть.
8 декабря , 09:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сильно надеется на усталость Зины не стоит,четыре дня,конечно,совсем не 2 дня.Но это все равно хорошо,т.к. игроки Зины будут находится в разных физ.кондициях,что затруднит показ сбалансированной игры,надо нащупать слабых игроков,а они будут обязательно и давить на них,что приведет к их ошибкам или карточкам.Не спешить,главная задача не проиграть,а это по проще,чем только выиграть.
Ни хрена не по проще...пример сборки, показал наглядно, о чём писал сразу после потери очков хорватами, и устраивающей нас ничьи. Так что, давайте всеже на Победу нацеливаться!
8 декабря , 09:59
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сильно надеется на усталость Зины не стоит,четыре дня,конечно,совсем не 2 дня.Но это все равно хорошо,т.к. игроки Зины будут находится в разных физ.кондициях,что затруднит показ сбалансированной игры,надо нащупать слабых игроков,а они будут обязательно и давить на них,что приведет к их ошибкам или карточкам.Не спешить,главная задача не проиграть,а это по проще,чем только выиграть.
Основное преимущество у нас над бомжами, в том что у нас есть тренерский штаб, и команда развивается.
У бомжей, тренер очень слабый, команда набрана из сложившихся опытных игроков, которые за счёт индивидуальных действий добивается результата, а мы сильны именно командными действиями.
8 декабря , 11:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
Основное преимущество у нас над бомжами, в том что у нас есть тренерский штаб, и команда развивается.
У бомжей, тренер очень слабый, команда набрана из сложившихся опытных игроков, которые за счёт индивидуальных действий добивается результата, а мы сильны именно командными действиями.
Ну какой вариант команды эффективней? Не думаю, что Ваш. Звёзды решают судьбу матчей. Мое мнение.Если они есть в команде.
8 декабря , 12:14
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну какой вариант команды эффективней? Не думаю, что Ваш. Звёзды решают судьбу матчей. Мое мнение.Если они есть в команде.
Ответа нет. Может быть и так и так.
Одно можно сказать, у нас игроки растут и совершенствуют свою игру, у бомжей игроки находятся на месте или деградируют - это работа тренеров.
8 декабря , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну какой вариант команды эффективней? Не думаю, что Ваш. Звёзды решают судьбу матчей. Мое мнение.Если они есть в команде.
Была звездочка...Вспомните,как Вы Милли критиковали...
8 декабря , 12:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ответа нет. Может быть и так и так.
Одно можно сказать, у нас игроки растут и совершенствуют свою игру, у бомжей игроки находятся на месте или деградируют - это работа тренеров.
Пока наши игроки , за наш счёт( Динамо ) совершенствуются условный зенит лучших перекупит или банкиры продадут за рубеж, остальные так и будут совершенствоваться..
8 декабря , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Была звездочка...Вспомните,как Вы Милли критиковали...
Милли правильно критиковал, и уважаемый Вами Шварц , думаю, не смог с ним сладить. Не слежу за карьерой, но, после краткого всплеска уверенно сидит на банке.
8 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пока наши игроки , за наш счёт( Динамо ) совершенствуются условный зенит лучших перекупит или банкиры продадут за рубеж, остальные так и будут совершенствоваться..
Ну да конечно лучше наблюдать, как у бомжей и у свиней игроки деградируют.
Сейчас никого бомжам мы не будем, и это понятно.
Когда были Иванов и Кобелев - вот они да продали Данни вместе с шансами на чемпионство.
8 декабря , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пока наши игроки , за наш счёт( Динамо ) совершенствуются условный зенит лучших перекупит или банкиры продадут за рубеж, остальные так и будут совершенствоваться..
Зачем продавать то,что приносит прибыль?
8 декабря , 15:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Зачем продавать то,что приносит прибыль?
Продажа и приносит прибыль. В убыток только Динамо продает. Первый пример " звезда" Филлип. Удачных примеров кроме Данни не помню.
8 декабря , 15:33
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Продажа и приносит прибыль. В убыток только Динамо продает. Первый пример " звезда" Филлип. Удачных примеров кроме Данни не помню.
Данни - это как раз хреновый пример, когда был продан ключевой игрок, а могли бы за чемпионство бороться.
8 декабря , 07:05
013
7
Хорошая новость! На очереди продление Евгена и Груля! Для глубины состава просто необходимы оба! Ну а потом можно и о точечном усилении подумать!)
8 декабря , 07:01
Утро доброе! Вот такой он Кавани: "По информации Metaratings.ru, московский клуб не устроили финансовые запросы 34-летнего игрока. Уругваец просил контракт по схеме "2+1" с зарплатой 8,5 миллиона евро в год. Кроме того, он настаивал на подъемных в размере 15 миллионов."
На Трансфермаркте ценник в 6 млн. евро
8 декабря , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Kikach
Утро доброе! Вот такой он Кавани: "По информации Metaratings.ru, московский клуб не устроили финансовые запросы 34-летнего игрока. Уругваец просил контракт по схеме "2+1" с зарплатой 8,5 миллиона евро в год. Кроме того, он настаивал на подъемных в размере 15 миллионов."
На Трансфермаркте ценник в 6 млн. евро
Какие-то смешные деньги вообще-то, для такой звезды.

По 10-11 голов (минимум) кладет за сезон в сильнейших лигах Европы.
8 декабря , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Какие-то смешные деньги вообще-то, для такой звезды.

По 10-11 голов (минимум) кладет за сезон в сильнейших лигах Европы.
В 34 года с такими аппетитами не нужен, пускай тогда едет в ОАЭ или Арабские Эмираты за баблом
8 декабря , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Zverkoff
В 34 года с такими аппетитами не нужен, пускай тогда едет в ОАЭ или Арабские Эмираты за баблом
У нас шунин в 35 лет получает больше всех в команде
8 декабря , 08:03
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У нас шунин в 35 лет получает больше всех в команде
А откуда эта информация?
8 декабря , 09:23
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Zverkoff
В 34 года с такими аппетитами не нужен, пускай тогда едет в ОАЭ или Арабские Эмираты за баблом
По твоему это разные страны? xD
8 декабря , 09:24
013
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
У нас шунин в 35 лет получает больше всех в команде
Если это так, то это просто жесть...
8 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя NHawk
А откуда эта информация?
Да прекратите) зачем ерунду обсуждать?
8 декабря , 09:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Если это так, то это просто жесть...
🤦‍♂️
Все везде плохо.
С кажним годом все хужее все, у всех и во всем
8 декабря , 10:24
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Какие-то смешные деньги вообще-то, для такой звезды.

По 10-11 голов (минимум) кладет за сезон в сильнейших лигах Европы.
1 гол в 5-ти матчах АПЛ
на пенсии парень уже
8 декабря , 12:15
013
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
🤦‍♂️
Все везде плохо.
С кажним годом все хужее все, у всех и во всем
Главное, чтобы Антону и его персональным поклонникам хорошо было)) а остальное пофиг :))
8 декабря , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Zverkoff
В 34 года с такими аппетитами не нужен, пускай тогда едет в ОАЭ или Арабские Эмираты за баблом
Согласен, всё-таки в России надо попу рвать и иметь хороших партнёров, чтобы по 10 хоть бы забивать.А оно ему надо в 34 годика?
8 декабря , 15:18
в ответ на комментарий пользователя 013
Главное, чтобы Антону и его персональным поклонникам хорошо было)) а остальное пофиг :))
Несомненно.
Ведь, если такие люди и есть, то на первом месте у них ДИНАМО МОСКВА
8 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
1 гол в 5-ти матчах АПЛ
на пенсии парень уже
Нам бы такого пенсионера...

"Если Майкл Джордан не забил свои 20 очков в первой части матча, не радуйтесь, он их забъет во второй" (Гомельский).
8 декабря , 06:11
Видимо после игры с бомжами, от этого будет зависеть сумма и срок.
8 декабря , 04:05
Комментарий удален модератором
8 декабря , 03:48
Комментарий удален модератором
8 декабря , 03:08
Комментарий удален модератором
8 декабря , 02:51
Комментарий удален модератором
8 декабря , 02:45
Комментарий удален модератором
8 декабря , 02:19
Комментарий удален модератором
8 декабря , 01:56
Комментарий удален модератором
8 декабря , 01:50
Комментарий удален модератором
8 декабря , 01:18
Комментарий удален модератором
8 декабря , 01:00
А Воронин и Булут? Надеюсь, что тоже продлили контракты.
8 декабря , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Воронин и Булут? Надеюсь, что тоже продлили контракты.
Всю тренерскую банду надо сохранить в полном комплекте! У них все́ схвачено! А убери один винтик из налаженного механизма...
8 декабря , 02:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Воронин и Булут? Надеюсь, что тоже продлили контракты.
А Бувач?
8 декабря , 05:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Бувач?
Так про Бувача же в заглавии есть.
8 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так про Бувача же в заглавии есть.
Так про весь тш в содержании есть
8 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так про весь тш в содержании есть
Нету, не придумывайте.
8 декабря , 00:52
Просто супер!!!
Теперь ждем Славу и Рому
8 декабря , 00:34
Очень надеюсь! Руководство, думаю, не настолько дебилы, что бы их отпускать!
8 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Очень надеюсь! Руководство, думаю, не настолько дебилы, что бы их отпускать!
А я надеюсь, что наши ребята не такие дебилы, чтобы именно сейчас куда-то уходить...
8 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Очень надеюсь! Руководство, думаю, не настолько дебилы, что бы их отпускать!
"не НАСТОЛЬКО дебилы" ???? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ а на сколько, боюсь спросить?
8 декабря , 01:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"не НАСТОЛЬКО дебилы" ???? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ а на сколько, боюсь спросить?
Еще́ не ответил?! Наверное, считает степень дебилизма по формуле профессора Курляндского...
8 декабря , 02:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"не НАСТОЛЬКО дебилы" ???? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ а на сколько, боюсь спросить?
За столько лет "дебилизма" я лично предполагал любой результат, в отношении этих двоих. Так что боюсь сглазить. Ну а их степень не сосчитать не по какой формуле. Так как в голове их только деньги. Надеюсь мне не придется больше отвечать на глупые вопросы.
8 декабря , 02:32
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
За столько лет "дебилизма" я лично предполагал любой результат, в отношении этих двоих. Так что боюсь сглазить. Ну а их степень не сосчитать не по какой формуле. Так как в голове их только деньги. Надеюсь мне не придется больше отвечать на глупые вопросы.
Хорошо сказал! И праада!
8 декабря , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
За столько лет "дебилизма" я лично предполагал любой результат, в отношении этих двоих. Так что боюсь сглазить. Ну а их степень не сосчитать не по какой формуле. Так как в голове их только деньги. Надеюсь мне не придется больше отвечать на глупые вопросы.
А сколько "лет" у нас работает нынешнее руководство? Измений в их работе вообще не видите?
8 декабря , 12:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А сколько "лет" у нас работает нынешнее руководство? Измений в их работе вообще не видите?
А сколько лет банк так или иначе руководит клубом? По крайней мере его представитель находился в правлении. С очень весомым голосом. Вы ,как я вижу, не в состоянии понять суть моего высказывания. Нет смысла объяснять.
8 декабря , 00:28
Себастьян, родненький, вылечи, пожалуйста, ножку до воскресенья. Ты нам нужен! Очень-преочень!
8 декабря , 00:23
Я, собственно, и был в таком исходе уверен. Ну, не дураки же в руководстве сидят, в конце концов! Надеюсь, те мрачные времена канули в лету. И, хорошо бы, навеки.
8 декабря , 00:21
Ну это тоже было очевидным. Не знаю, почему кто-то волновался по этому поводу. Я не один раз говорил, что Бувач со Шварцем сейчас никуда не уйдут и тем более их никто не уйдет. :)
8 декабря , 02:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это тоже было очевидным. Не знаю, почему кто-то волновался по этому поводу. Я не один раз говорил, что Бувач со Шварцем сейчас никуда не уйдут и тем более их никто не уйдет. :)
Так дело , возможно, не в уходе, а в изменении условий в договоре на следующие 2 года?
8 декабря , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так дело , возможно, не в уходе, а в изменении условий в договоре на следующие 2 года?
ВТБ не попечительский совет ВСО, выдержит любые условия, при своём желании.
8 декабря , 00:19
Это наш Сандро! В ближайшие лет 5 никто из Динамо не продае́тся! Ну, за исключением некоторых товарищей (Вы их прекрасно знаете). Руки прочь от наших будущих чемпионов! А то уже начали распускать свои щупальца. На мой взгляд, никто и не захочет уходить из такой тренерской банды во главе с Великим Сандро...
7 декабря , 23:55
Пошли дербанить Динамо:

Заха - в Барсу,
За шиму АПЛ 20 мультов даёт
А там ещё немытые активизируются...

Короче, зима будет нервной.
7 декабря , 22:22
Лучшая трансферная новость зимы! 🤗
7 декабря , 22:09
Tsar
9
Офигенная новость, всё остальное, на этом фоне, кажется не таким важным.
Ещё и обилетился только что))
7 декабря , 22:08
🙌👏🙌👍👍👍👍
7 декабря , 22:00
pepper
4
Разумно и своевременно!
7 декабря , 21:52
🙋‍♂️Шиманьски в инстаграме: увидимся в воскресенье.

В этом я не сомневаюсь, но вряд ли Себа будет на поле. Может с фанатами?
7 декабря , 22:02
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🙋‍♂️Шиманьски в инстаграме: увидимся в воскресенье.

В этом я не сомневаюсь, но вряд ли Себа будет на поле. Может с фанатами?
интересная новость !
7 декабря , 22:05
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🙋‍♂️Шиманьски в инстаграме: увидимся в воскресенье.

В этом я не сомневаюсь, но вряд ли Себа будет на поле. Может с фанатами?
Мысли материализуются…
Наоборот надо надеяться, что он будет на поле.
А вы опять, не будет не будет….
7 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мысли материализуются…
Наоборот надо надеяться, что он будет на поле.
А вы опять, не будет не будет….
мои мысли - я хочу чтобы он был полностью здоров.
7 декабря , 22:21
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
мои мысли - я хочу чтобы он был полностью здоров.
Вот и Правильно!!!👍👍 И чтобы в воскресенье смог показать себя!!
7 декабря , 21:50
Я уверен, что договорились они и договаривались, не по зарплате своей. Уверен, что Шварц ставил условием, усиление состава! Денег он и так заработает.
7 декабря , 21:44
Ура!
7 декабря , 21:37
PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
7 декабря , 21:38
PsM
2
в ответ на комментарий пользователя PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
Или может за день делать надо?
7 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
Если QR-код успеет придти, то вроде да. Дело то не в тесте, а в коде. Лучше делать за 24 часа или сколько в России проверяется ПРЦ?
7 декабря , 22:03
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
теперь вроде 2-е суток актуален
у меня сын на пятницу записался на ПЦР
7 декабря , 23:54
в ответ на комментарий пользователя PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
Я сдавал в гемотесте, результат пришел только через сутки! Лучше заранее сделать.
7 декабря , 21:28
Хорошая новость!)
7 декабря , 21:20
На Новый год нужен подарок Женьки и Сашки -хороший контракт. Да и нам приятно.
7 декабря , 21:17
calcio
1
Комментарий удален модератором
7 декабря , 21:11
ФК «Динамо» Москва
@fcdynamo
Себастиан Шиманьски начал восстановление после повреждения, полученного в матче против «Уфы»

Результаты МРТ выявили у Себы повреждение связок голеностопного сустава. Пока участие нашего полузащитника в матче с «Зенитом» остаётся под вопросом.

Здоровья, Себа ✊

#ДинамоМосква
7 декабря , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ФК «Динамо» Москва
@fcdynamo
Себастиан Шиманьски начал восстановление после повреждения, полученного в матче против «Уфы»

Результаты МРТ выявили у Себы повреждение связок голеностопного сустава. Пока участие нашего полузащитника в матче с «Зенитом» остаётся под вопросом.

Здоровья, Себа ✊

#ДинамоМосква
Значит растяжение всё-таки. С бомжами не сыграет.
8 декабря , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ФК «Динамо» Москва
@fcdynamo
Себастиан Шиманьски начал восстановление после повреждения, полученного в матче против «Уфы»

Результаты МРТ выявили у Себы повреждение связок голеностопного сустава. Пока участие нашего полузащитника в матче с «Зенитом» остаётся под вопросом.

Здоровья, Себа ✊

#ДинамоМосква
Повреждение - это довольно широкий спектр: от растяжения до частичного разрыва связок. Что бы не случилось, Себе здоровья и полного восстановления!
🧢💪
Но раз начал восстановление и не потребовалась операция - уже здорово! 👍
8 декабря , 06:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ФК «Динамо» Москва
@fcdynamo
Себастиан Шиманьски начал восстановление после повреждения, полученного в матче против «Уфы»

Результаты МРТ выявили у Себы повреждение связок голеностопного сустава. Пока участие нашего полузащитника в матче с «Зенитом» остаётся под вопросом.

Здоровья, Себа ✊

#ДинамоМосква
При частичном повреждении связочного аппарата через неделю не играют!
7 декабря , 21:10
wizard
4
Самое главное наше преимущество над Бомжами - это Бувач и Шварц.
7 декабря , 21:03
Alter
5
Первая хорошая новость на неделе.
Вторую жду в воскресенье примерно к 16:00))