Одна жизнь – одна команда!

«Тотальный футбол». «Динамо» при Сандро Шварце

Большое интервью Сандро Шварца передаче «Тотальный футбол».

Главный тренер «Динамо» расскажет об интенсивной игре команды, высоком прессинге и собственном стиле

 

7 декабря 2021 , 14:53
Источник: Матч ТВ

Комментарии:

8 декабря , 23:16
Никаких волнений перед бомжами у меня НЕТ !
У меня огромный стаж боления за Динамо, и именно поэтому лично меня устраивает ЛЮБОЕ место кроме 4-х последних. И пятое снизу мне даже более симпатично , чем пятое сверху: в 2-м случае есть идиотская возможность поучаствовать в отборах в ЕК, что есть жопа полная...
Твердое 2-е место сейчас- такого последние 100 лет не было, и нечего Бога гневить, как гриться.. Абсолютно нормальный результат!
8 декабря , 11:14
Отличное вью. Теперь интереснее смотреть, понятно на что внимание обращать. Шварц - топ. Эх, как же волнительно перед бомжами. Теперь вдвойне обиднее, поражение от физрука БОГданыча вдруг получить. Хочется чистую победу!
8 декабря , 07:56
Хорошее вью, позитивный тренер!
8 декабря , 00:16
Если честно, то для себя лично я каких-то откровений не увидел. Все очевидно и видно по играм. :) Обсудили, конечно, далеко не все, как в плане тактических заготовок, так и в плане существующих проблем. Но это тоже понятно: эфирное время ограничено и темы для обсуждения выбирались самими редакторами с точки зрения того, что им показалось интересным из того, что они увидели в игре команды. Но в целом такое обсуждение, конечно же, гораздо информативнее и интереснее, чем просто бла-бла-бла ни о чем. :)
7 декабря , 23:48
Классная программа. Классное объяснение от Шварца. Я раньше такого доходчивого объяснения тактики не встречал. Это прям лекция по гегенпрессингу!
7 декабря , 22:53
Вот мне, извините. нравится, Как мы обсуждаем лекцию Шварца о тактике игры Динамо. А кому нах это интересно?
Всё просто. Выиграли - молодцы, проиграли - "лучший никто". И достаточно. Вот у Шварца голова, пусть он и думает.
А где же диванные аналитики? Да тоже, наверное пох. Мы и без Шварца разберемся.
"Мне с вами скучно, мне с вами спать хочется (с)
7 декабря , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне, извините. нравится, Как мы обсуждаем лекцию Шварца о тактике игры Динамо. А кому нах это интересно?
Всё просто. Выиграли - молодцы, проиграли - "лучший никто". И достаточно. Вот у Шварца голова, пусть он и думает.
А где же диванные аналитики? Да тоже, наверное пох. Мы и без Шварца разберемся.
"Мне с вами скучно, мне с вами спать хочется (с)
А зачем обсуждать тактику? Рецепт давно известен. Нужны ковровые дорогие трансферные закупки, и никакая тактика значения иметь не будет. Во всяком случае, вторична. Разве я неправильно я Вас понял?
7 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А зачем обсуждать тактику? Рецепт давно известен. Нужны ковровые дорогие трансферные закупки, и никакая тактика значения иметь не будет. Во всяком случае, вторична. Разве я неправильно я Вас понял?
Меня? Я вообще-то ничего не сказал, кроме и того, что материал мне очень понравился. Но поддержки темы не нашел, кроме терок на второстепенные темы с вами и Мокусом..
7 декабря , 23:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Меня? Я вообще-то ничего не сказал, кроме и того, что материал мне очень понравился. Но поддержки темы не нашел, кроме терок на второстепенные темы с вами и Мокусом..
Подождите, надо же переварить.
По поводу терок не понял. Два поста по обсуждению рабочих виз в АПЛ?
7 декабря , 21:38
PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
7 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
Вход на стадион при наличии QR- кода.
ПЦР нужно сдавать раньше, ИМХО.
Но вам лучше спросить у тех, кто вам код даст
84957777777
7 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
Насколько я знаю, код должен у вас отобразиться (на каком-либо устройстве). Тогда вы можете его предъявлять
7 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя PsM
СораДники, подскажите пож-та, если я в день матча сделаю ПЦР тест, я смогу попасть на бомжей?
Мне кажется, не получится. Надо сдать тест, дождаться результата, потом получить код (придет на почту). Как-то так.
7 декабря , 20:38
Шварц и Бувач в ближайшие дни продлят контракты. До лета-2024

По моим данным, «Динамо» в ближайшие дни объявит о продлении контрактов с главным тренером Сандро Шварцем, а также со спортивным директором Желько Бувачем. Также клуб планирует сохранить весь тренерский штаб.

Стороны находятся в финальной стадии переговоров. Новые соглашения будут рассчитаны до лета 2024 года.

Всё четко, тандем полностью заслужил продление, менять курс никому и в голову бы не пришло. Но чем раньше положить на бумагу, тем спокойнее.

@alexeevkv
7 декабря , 20:32
Omark
1
Не люблю я эти журналистские интервью. Плохо они воздействуют на команду! До сих пор помню интервью Воронина на футбольном шоу 90-60-90. После него Андрей окончательно стух, появившись только в финале кубка с Рубином. Результат известен 0-1(((
7 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Omark
Не люблю я эти журналистские интервью. Плохо они воздействуют на команду! До сих пор помню интервью Воронина на футбольном шоу 90-60-90. После него Андрей окончательно стух, появившись только в финале кубка с Рубином. Результат известен 0-1(((
Ну Шварц на поле. вроде не выходит? Ему можно
7 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Omark
Не люблю я эти журналистские интервью. Плохо они воздействуют на команду! До сих пор помню интервью Воронина на футбольном шоу 90-60-90. После него Андрей окончательно стух, появившись только в финале кубка с Рубином. Результат известен 0-1(((
Перед матчем «Динамо» с «Уфой» я заметил в «СЭ», как дружно в один пятничный день в интервью о желании взять золото сказали Шунин и Захарян. До этого из клуба о чемпионстве ничего не раздавалось (если не считать эмоционального Лещенко), от темы уходили в духе «не стоит бежать впереди паровоза, думаем только о следующем матче».

Уверен, потеряй очки с «Уфой», тут же в динамовских чатах начали бы муссировать тему: «Начали говорить о золоте, вот и проиграли». Но выиграли – темы нет, в обратную сторону правило «начали говорить» не работает, охота на ведьм начинается только в случае поражения.

Меня это всегда забавляет. Допустим, проиграли бы «Уфе», и что - виноваты амбициозные интервью? А перед матчем с «Нижним» говорили о чемпионстве? Нет. Но от поражения почему-то не спасло.

Зависимости нет никакой. И разговорчивые команды становились чемпионами, и молчаливые типа «Рубина» Бердыева. А уж как молчало «Динамо» в сезон вылета в ФНЛ… Как ни странно, не помогло.

К слову, Шунин после вью сыграл на ноль, а Захарян забил – это тоже к суеверным.

Вообще я хоть и сам не люблю впереди паровоза бежать, но все же начавшиеся разговоры о чемпионстве приветствую. Как показатель выхода на новый уровень, уверенности в своих силах, возросших амбиций. Хотеть выиграть золото далеко не равно выиграть его, тут я по-прежнему без больших иллюзий, но ставить максимальную планку – нормально для спортсмена.

@alexeevkv
7 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Перед матчем «Динамо» с «Уфой» я заметил в «СЭ», как дружно в один пятничный день в интервью о желании взять золото сказали Шунин и Захарян. До этого из клуба о чемпионстве ничего не раздавалось (если не считать эмоционального Лещенко), от темы уходили в духе «не стоит бежать впереди паровоза, думаем только о следующем матче».

Уверен, потеряй очки с «Уфой», тут же в динамовских чатах начали бы муссировать тему: «Начали говорить о золоте, вот и проиграли». Но выиграли – темы нет, в обратную сторону правило «начали говорить» не работает, охота на ведьм начинается только в случае поражения.

Меня это всегда забавляет. Допустим, проиграли бы «Уфе», и что - виноваты амбициозные интервью? А перед матчем с «Нижним» говорили о чемпионстве? Нет. Но от поражения почему-то не спасло.

Зависимости нет никакой. И разговорчивые команды становились чемпионами, и молчаливые типа «Рубина» Бердыева. А уж как молчало «Динамо» в сезон вылета в ФНЛ… Как ни странно, не помогло.

К слову, Шунин после вью сыграл на ноль, а Захарян забил – это тоже к суеверным.

Вообще я хоть и сам не люблю впереди паровоза бежать, но все же начавшиеся разговоры о чемпионстве приветствую. Как показатель выхода на новый уровень, уверенности в своих силах, возросших амбиций. Хотеть выиграть золото далеко не равно выиграть его, тут я по-прежнему без больших иллюзий, но ставить максимальную планку – нормально для спортсмена.

@alexeevkv
А что на эту тему скажет товарищ Мокус?
7 декабря , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Перед матчем «Динамо» с «Уфой» я заметил в «СЭ», как дружно в один пятничный день в интервью о желании взять золото сказали Шунин и Захарян. До этого из клуба о чемпионстве ничего не раздавалось (если не считать эмоционального Лещенко), от темы уходили в духе «не стоит бежать впереди паровоза, думаем только о следующем матче».

Уверен, потеряй очки с «Уфой», тут же в динамовских чатах начали бы муссировать тему: «Начали говорить о золоте, вот и проиграли». Но выиграли – темы нет, в обратную сторону правило «начали говорить» не работает, охота на ведьм начинается только в случае поражения.

Меня это всегда забавляет. Допустим, проиграли бы «Уфе», и что - виноваты амбициозные интервью? А перед матчем с «Нижним» говорили о чемпионстве? Нет. Но от поражения почему-то не спасло.

Зависимости нет никакой. И разговорчивые команды становились чемпионами, и молчаливые типа «Рубина» Бердыева. А уж как молчало «Динамо» в сезон вылета в ФНЛ… Как ни странно, не помогло.

К слову, Шунин после вью сыграл на ноль, а Захарян забил – это тоже к суеверным.

Вообще я хоть и сам не люблю впереди паровоза бежать, но все же начавшиеся разговоры о чемпионстве приветствую. Как показатель выхода на новый уровень, уверенности в своих силах, возросших амбиций. Хотеть выиграть золото далеко не равно выиграть его, тут я по-прежнему без больших иллюзий, но ставить максимальную планку – нормально для спортсмена.

@alexeevkv
Не говоря уже о том, что все интервью ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовываются с пресс-службой (читай: руководством). Думаю, это все прописано в контрактах.
7 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что на эту тему скажет товарищ Мокус?
Согласен с Алексеевым и наукой.
Воздействия интервью на команду не существует.
Не доказано и не доказуемо.
Спасибо
7 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Согласен с Алексеевым и наукой.
Воздействия интервью на команду не существует.
Не доказано и не доказуемо.
Спасибо
Колеблетесь вместе с линией партии?
Правильное решение! (Г. Хазанов)
7 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Колеблетесь вместе с линией партии?
Правильное решение! (Г. Хазанов)
Икаю вместе с касатками.
Уверяю Вас, вы и не представляете себе, что такое "правильно". И не представите никогда.
Чистое, кристалльное балобольство
7 декабря , 20:07
«Динамо» отказало клубу АПЛ в трансфере Шиманьского за 20 млн евро
Теги премьер-лига Россия премьер-лига Англия бундеслига Германия возможные трансферы Динамо Москва Себастьян Шиманьски Футбол

Полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски мог продолжить карьеру в АПЛ.

Как сообщил журналист Матеуш Борек в программе Moc Futbolu, один из английских клубов предлагал «Динамо» 20 миллионов евро за трансфер поляка, но московский клуб не принял это предложение.

По информации Борека, сейчас Шиманьским интересуется один из топ-клубов Бундеслиги.

В текущем сезоне РПЛ Шиманьски провел 16 матчей, в которых забил 5 голов. Его подробная статистика – здесь.Опубликовал Алексей Белоус

Источник — TVP Sport
7 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя kicker
«Динамо» отказало клубу АПЛ в трансфере Шиманьского за 20 млн евро
Теги премьер-лига Россия премьер-лига Англия бундеслига Германия возможные трансферы Динамо Москва Себастьян Шиманьски Футбол

Полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски мог продолжить карьеру в АПЛ.

Как сообщил журналист Матеуш Борек в программе Moc Futbolu, один из английских клубов предлагал «Динамо» 20 миллионов евро за трансфер поляка, но московский клуб не принял это предложение.

По информации Борека, сейчас Шиманьским интересуется один из топ-клубов Бундеслиги.

В текущем сезоне РПЛ Шиманьски провел 16 матчей, в которых забил 5 голов. Его подробная статистика – здесь.Опубликовал Алексей Белоус

Источник — TVP Sport
И правильно отказали - у ВТБ денег немеряно.
7 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя kicker
«Динамо» отказало клубу АПЛ в трансфере Шиманьского за 20 млн евро
Теги премьер-лига Россия премьер-лига Англия бундеслига Германия возможные трансферы Динамо Москва Себастьян Шиманьски Футбол

Полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски мог продолжить карьеру в АПЛ.

Как сообщил журналист Матеуш Борек в программе Moc Futbolu, один из английских клубов предлагал «Динамо» 20 миллионов евро за трансфер поляка, но московский клуб не принял это предложение.

По информации Борека, сейчас Шиманьским интересуется один из топ-клубов Бундеслиги.

В текущем сезоне РПЛ Шиманьски провел 16 матчей, в которых забил 5 голов. Его подробная статистика – здесь.Опубликовал Алексей Белоус

Источник — TVP Sport
Опровергнуто. Фейк
7 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя kicker
«Динамо» отказало клубу АПЛ в трансфере Шиманьского за 20 млн евро
Теги премьер-лига Россия премьер-лига Англия бундеслига Германия возможные трансферы Динамо Москва Себастьян Шиманьски Футбол

Полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски мог продолжить карьеру в АПЛ.

Как сообщил журналист Матеуш Борек в программе Moc Futbolu, один из английских клубов предлагал «Динамо» 20 миллионов евро за трансфер поляка, но московский клуб не принял это предложение.

По информации Борека, сейчас Шиманьским интересуется один из топ-клубов Бундеслиги.

В текущем сезоне РПЛ Шиманьски провел 16 матчей, в которых забил 5 голов. Его подробная статистика – здесь.Опубликовал Алексей Белоус

Источник — TVP Sport
Разве в Англии нет ограничений на легионеров по количеству игр за сборную?
7 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Разве в Англии нет ограничений на легионеров по количеству игр за сборную?
В Англии граждане Евросоюза легионерами не считаются. Дело Гризмана
7 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Англии граждане Евросоюза легионерами не считаются. Дело Гризмана
😂🤦‍♂️ продолжать учёбу!!
7 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
😂🤦‍♂️ продолжать учёбу!!
Желание похвальное, но не позновато?
7 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Англии граждане Евросоюза легионерами не считаются. Дело Гризмана
Огорчу. Англия более не является членом ЕС)
7 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Желание похвальное, но не позновато?
Мне?!
С удовольствием и полной осознанность буду учиться и через 10 лет и через 20.
Третья звезда не преДел 💙
7 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Англии граждане Евросоюза легионерами не считаются. Дело Гризмана
"...Дело Гризмана..." (с) . Было дело...Но Босмана ).
Ответить
7 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"...Дело Гризмана..." (с) . Было дело...Но Босмана ).
Ответить
Сорри, сори.Конечно. Долго вспоминал фамилию. Спасибо
7 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Огорчу. Англия более не является членом ЕС)
Вы, как всегда правы, Следите за событиями в мире. Но есть некоторое недоразумение. Вышли они в прошлом (кмк) году, а регламент был принят лет 10 назад (наверное больше). И я не слышал, что в Англии его поменяли. Если это так, поправьте меня. Буду признателен.
7 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы, как всегда правы, Следите за событиями в мире. Но есть некоторое недоразумение. Вышли они в прошлом (кмк) году, а регламент был принят лет 10 назад (наверное больше). И я не слышал, что в Англии его поменяли. Если это так, поправьте меня. Буду признателен.
Что мешает поменять на следующий сезон. Англичане в этом заинтересованы. И останется Шима у разбитого корыта...
7 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы, как всегда правы, Следите за событиями в мире. Но есть некоторое недоразумение. Вышли они в прошлом (кмк) году, а регламент был принят лет 10 назад (наверное больше). И я не слышал, что в Англии его поменяли. Если это так, поправьте меня. Буду признателен.
В АПЛ сборники играют.
Пусть это и не легионеры, пусть. Но - сборники. Есть требования по этому поводу
7 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что мешает поменять на следующий сезон. Англичане в этом заинтересованы. И останется Шима у разбитого корыта...
Ну у меня таких данных нет. Если у вас есть, скажите. Иначе зачем эта бесконечная песня "а если"?
Или "я дерусь, потому что.. - я дерусь" (Портос)
7 декабря , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В АПЛ сборники играют.
Пусть это и не легионеры, пусть. Но - сборники. Есть требования по этому поводу
"Я популярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю в Будапешт." (В.С. Высоцкий)
Во АПЛ действуют следующие правила:
1. Все игроки из стран членов Евросоюза НЕ являются легионерами
2. Для игроков из стран НЕ членов Евросоюза действует правило, что для получения рабочей визы (право работать) игроки должны быть игроками сборных своих стран и сыграть за сборную не менее определенного количества матчей. Причем сборные должны быть из списка (кмк, точно не помню) Топ-20. За 100% точность по поводу сборных не ручаюсь, но примерно так.
7 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я популярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю в Будапешт." (В.С. Высоцкий)
Во АПЛ действуют следующие правила:
1. Все игроки из стран членов Евросоюза НЕ являются легионерами
2. Для игроков из стран НЕ членов Евросоюза действует правило, что для получения рабочей визы (право работать) игроки должны быть игроками сборных своих стран и сыграть за сборную не менее определенного количества матчей. Причем сборные должны быть из списка (кмк, точно не помню) Топ-20. За 100% точность по поводу сборных не ручаюсь, но примерно так.
Вы писатель?
Дайте конкретную ссылку, после объяснений того, что вы объясняете и с пояснением для чего объяснения
7 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я популярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю в Будапешт." (В.С. Высоцкий)
Во АПЛ действуют следующие правила:
1. Все игроки из стран членов Евросоюза НЕ являются легионерами
2. Для игроков из стран НЕ членов Евросоюза действует правило, что для получения рабочей визы (право работать) игроки должны быть игроками сборных своих стран и сыграть за сборную не менее определенного количества матчей. Причем сборные должны быть из списка (кмк, точно не помню) Топ-20. За 100% точность по поводу сборных не ручаюсь, но примерно так.
Ну и Бог с ним. Тем более, что уже опровергли))
7 декабря , 23:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну у меня таких данных нет. Если у вас есть, скажите. Иначе зачем эта бесконечная песня "а если"?
Или "я дерусь, потому что.. - я дерусь" (Портос)
"зачем эта бесконечная песня "а если"?
Золотые слова))). Заскринил!
7 декабря , 20:03
Очень информационный материал, для тех, кто хочет больше узнать о тактике в футболе. Для себя узнал много информации. Теперь есть база для оценки игры команды. Кстати по игре защитников (расстоянии между ними. Не помню кто, но какой-то тренер заставлял игроков играть (на тренировках) , связанных веревкой, которая держала то самое расстояние. Вот и Шварц подтвердил.
И еще. Удивлен словам Г. Орлова про Семака. А хто вообще-то собрал и организовал команды под названием Зенит?
Петержела, Адвокат, Спалетти, Луческу, Манчини, Вилаш - Боаш.
Для Гены Орлова. Найди здесь Россиянина
7 декабря , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень информационный материал, для тех, кто хочет больше узнать о тактике в футболе. Для себя узнал много информации. Теперь есть база для оценки игры команды. Кстати по игре защитников (расстоянии между ними. Не помню кто, но какой-то тренер заставлял игроков играть (на тренировках) , связанных веревкой, которая держала то самое расстояние. Вот и Шварц подтвердил.
И еще. Удивлен словам Г. Орлова про Семака. А хто вообще-то собрал и организовал команды под названием Зенит?
Петержела, Адвокат, Спалетти, Луческу, Манчини, Вилаш - Боаш.
Для Гены Орлова. Найди здесь Россиянина
Он прошлой осенью активно сватал Зине Бердыева и топил за всё отечественное.
7 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень информационный материал, для тех, кто хочет больше узнать о тактике в футболе. Для себя узнал много информации. Теперь есть база для оценки игры команды. Кстати по игре защитников (расстоянии между ними. Не помню кто, но какой-то тренер заставлял игроков играть (на тренировках) , связанных веревкой, которая держала то самое расстояние. Вот и Шварц подтвердил.
И еще. Удивлен словам Г. Орлова про Семака. А хто вообще-то собрал и организовал команды под названием Зенит?
Петержела, Адвокат, Спалетти, Луческу, Манчини, Вилаш - Боаш.
Для Гены Орлова. Найди здесь Россиянина
Наконец-то !!!
7 декабря , 19:33
ansib
1
Узнаю Россию. Скоро у нас чемпионат мира по волику. Пропагандируй, тем более идёт матч ЛЧ в Казани с жабоедками. Однако трансляция идёт на задворках, а на Матч ТВ про американскую тюрягу фильму крутят. Эхе - хе-хе. Край не пуганных идиотов. А потом удивляются почему у нас стрелять стали как в Америке.
7 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Узнаю Россию. Скоро у нас чемпионат мира по волику. Пропагандируй, тем более идёт матч ЛЧ в Казани с жабоедками. Однако трансляция идёт на задворках, а на Матч ТВ про американскую тюрягу фильму крутят. Эхе - хе-хе. Край не пуганных идиотов. А потом удивляются почему у нас стрелять стали как в Америке.
Прошу не кощунствовать!!
Погибли люди
8 декабря , 11:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Узнаю Россию. Скоро у нас чемпионат мира по волику. Пропагандируй, тем более идёт матч ЛЧ в Казани с жабоедками. Однако трансляция идёт на задворках, а на Матч ТВ про американскую тюрягу фильму крутят. Эхе - хе-хе. Край не пуганных идиотов. А потом удивляются почему у нас стрелять стали как в Америке.
Нужно больше пропаганды!!! Рукалицо
7 декабря , 19:32
Andy_1
9
⚡️ «Динамо» и Сандро Шварц договорились о продлении контракта

Сандро Шварц продлит контракт с «Динамо». По моим данным, стороны уже достигли договоренности, официально об этом должно быть объявлено до конца года.

Шварц работает главным тренером «Динамо» с октября 2020 года. Соглашение с немецким специалистом действует до лета 2022-го.

Эксклюзив @pressbox
7 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
⚡️ «Динамо» и Сандро Шварц договорились о продлении контракта

Сандро Шварц продлит контракт с «Динамо». По моим данным, стороны уже достигли договоренности, официально об этом должно быть объявлено до конца года.

Шварц работает главным тренером «Динамо» с октября 2020 года. Соглашение с немецким специалистом действует до лета 2022-го.

Эксклюзив @pressbox
Очень надеюсь!!!
7 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
⚡️ «Динамо» и Сандро Шварц договорились о продлении контракта

Сандро Шварц продлит контракт с «Динамо». По моим данным, стороны уже достигли договоренности, официально об этом должно быть объявлено до конца года.

Шварц работает главным тренером «Динамо» с октября 2020 года. Соглашение с немецким специалистом действует до лета 2022-го.

Эксклюзив @pressbox
и Про Бувача,вроде положительная инфа...
7 декабря , 19:44
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
⚡️ «Динамо» и Сандро Шварц договорились о продлении контракта

Сандро Шварц продлит контракт с «Динамо». По моим данным, стороны уже достигли договоренности, официально об этом должно быть объявлено до конца года.

Шварц работает главным тренером «Динамо» с октября 2020 года. Соглашение с немецким специалистом действует до лета 2022-го.

Эксклюзив @pressbox
А для другого варианта и причин не было. Сам растёт, а с ним и команда.
7 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
⚡️ «Динамо» и Сандро Шварц договорились о продлении контракта

Сандро Шварц продлит контракт с «Динамо». По моим данным, стороны уже достигли договоренности, официально об этом должно быть объявлено до конца года.

Шварц работает главным тренером «Динамо» с октября 2020 года. Соглашение с немецким специалистом действует до лета 2022-го.

Эксклюзив @pressbox
«Динамо» и главный тренер Сандро Шварц договорились о продлении контракта, утверждает Telegram-канал «Ложа прессы».

По данным источника, стороны уже достигли договоренности, официально об этом должно быть объявлено до конца года.

Шварц работает главным тренером московского «Динамо» с октября 2020 года. Соглашение с немецким специалистом действует до лета 2022 года.

43-летний Сандро Шварц до «Динамо» был главным тренером «Майнца».
7 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
⚡️ «Динамо» и Сандро Шварц договорились о продлении контракта

Сандро Шварц продлит контракт с «Динамо». По моим данным, стороны уже достигли договоренности, официально об этом должно быть объявлено до конца года.

Шварц работает главным тренером «Динамо» с октября 2020 года. Соглашение с немецким специалистом действует до лета 2022-го.

Эксклюзив @pressbox
Правильно, хоть и не русский, а показал себя хорошо.
7 декабря , 20:28
Andy_1
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
и Про Бувача,вроде положительная инфа...
Алексеев подтвердил,что контракты со Шварцем и Бувачем продлят до лета 2024.
7 декабря , 19:17
Верните Комличенко.
7 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Верните Комличенко.
🤦
7 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Верните Комличенко.
Зачем?
7 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зачем?
Чтобы усилил нападение
7 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
🤦
Не понял изображение.
7 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зачем?
В ворота поставить
7 декабря , 19:42
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В ворота поставить
На входе на стадион?
7 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Чтобы усилил нападение
Ростова?
7 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не понял изображение.
Рука лицо
7 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Чтобы усилил нападение
Нападение было сильнее при нём?
7 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Верните Комличенко.
Комличенко и Панченко!! Вернуть!!
7 декабря , 20:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Комличенко и Панченко!! Вернуть!!
Господи, вот как на грех несколько часов назад решил отвлечься - поднял статистику по последним матчам под руководством Хохлова и Новикова - посмотреть как менялся состав. Увидев такие фамилии, как Панченко, Комличенко, Терехов А, Морозов, невольно содрогнулся... Не потому, что не уважаю их, а потому что настолько свежо еще в памяти, как совсем недавно наш уровень был на несколько порядков ниже...
7 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Господи, вот как на грех несколько часов назад решил отвлечься - поднял статистику по последним матчам под руководством Хохлова и Новикова - посмотреть как менялся состав. Увидев такие фамилии, как Панченко, Комличенко, Терехов А, Морозов, невольно содрогнулся... Не потому, что не уважаю их, а потому что настолько свежо еще в памяти, как совсем недавно наш уровень был на несколько порядков ниже...
Ну а некоторые считают. что и с Карапузовым поспешили и он вполне может усилить Динамо. Что тут скажешь? Каждый волен думать ка он считает. Главное, что есть "специально обученные люди", которые принимают решения.
7 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Чтобы усилил нападение
А он усилит? Это он вам сказал?
7 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Господи, вот как на грех несколько часов назад решил отвлечься - поднял статистику по последним матчам под руководством Хохлова и Новикова - посмотреть как менялся состав. Увидев такие фамилии, как Панченко, Комличенко, Терехов А, Морозов, невольно содрогнулся... Не потому, что не уважаю их, а потому что настолько свежо еще в памяти, как совсем недавно наш уровень был на несколько порядков ниже...
Вы правы, но ... не до конца.
А ведь эта статья (подкаст), о ... тренере 😉
7 декабря , 20:49
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а некоторые считают. что и с Карапузовым поспешили и он вполне может усилить Динамо. Что тут скажешь? Каждый волен думать ка он считает. Главное, что есть "специально обученные люди", которые принимают решения.
И они ну никак не хотят подписывать супернапа:)
7 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя bobdun
На входе на стадион?
Это уже как руководство и ТШ решат. И с Собяниным надо будет согласовать в Вашем варианте.
Шутки шутками, а парень Коля неплохой. Не пошло что-то у него в Динамо. Но голешник звениту положил знатный!
7 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя koka
И они ну никак не хотят подписывать супернапа:)
Ну супернап у нас уже есть -Костя. Подпишут простенького из Европы. Ну или вернут Комличенко с Панченко.
7 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну супернап у нас уже есть -Костя. Подпишут простенького из Европы. Ну или вернут Комличенко с Панченко.
Это в продолжение изначального поста, когда сорадник "содрогнулся" от ф. Панченко, в том числе?
Совсем все похрен??
Так и напишите - Динамо ваше мне фиолетово, выкушаю рюмочку, когда чемпионами станут. Да и без этого выкушаю
7 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это в продолжение изначального поста, когда сорадник "содрогнулся" от ф. Панченко, в том числе?
Совсем все похрен??
Так и напишите - Динамо ваше мне фиолетово, выкушаю рюмочку, когда чемпионами станут. Да и без этого выкушаю
Не понятно на какой пост реплика. Вообще я отвечаю на посты сораДников (это обозначено)). В посредниках, вроде не нуждаемся. Общаемся на одном языке -Динамовском,
7 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понятно на какой пост реплика. Вообще я отвечаю на посты сораДников (это обозначено)). В посредниках, вроде не нуждаемся. Общаемся на одном языке -Динамовском,
А это разве "правильно"?))
7 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А это разве "правильно"?))
100%
7 декабря , 19:05
Дай Бог связка Шварца и Бувача, при поддержке ВТБ, нас приведет к чемпионству. Мы все заждались И ,опять же, слава Богу, генералов нет в команде
7 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Дай Бог связка Шварца и Бувача, при поддержке ВТБ, нас приведет к чемпионству. Мы все заждались И ,опять же, слава Богу, генералов нет в команде
Бальбуэна продали уже?)
7 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бальбуэна продали уже?)
Кстати, а Шима кто по званию?)) Он тоже всегда честь отдает после гола)
7 декабря , 19:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кстати, а Шима кто по званию?)) Он тоже всегда честь отдает после гола)
постерунковый полиции Польши
7 декабря , 18:57
Очень здраво. Но смотря видеонарезки эпизодов понял, нужны более лучшие исполнители теории. Ждем зимних трансферов. Если замахнулись на чемпионство (тьфу 3 раза) нужны исполнители выше классом
7 декабря , 19:22
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Очень здраво. Но смотря видеонарезки эпизодов понял, нужны более лучшие исполнители теории. Ждем зимних трансферов. Если замахнулись на чемпионство (тьфу 3 раза) нужны исполнители выше классом
Даже во множественном числе? А куда этих девать? Которые сейчас нас радуют игрой? Послать на хер? Посадить на лавку? Продать?
7 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Очень здраво. Но смотря видеонарезки эпизодов понял, нужны более лучшие исполнители теории. Ждем зимних трансферов. Если замахнулись на чемпионство (тьфу 3 раза) нужны исполнители выше классом
Надеюсь, что Вы пишите про болельщиков! Полностью согласен!!
7 декабря , 18:51
ansib
2
И опять Ракитский и Динамо. Болотные не хотят переподписывать защитника. И причина вроде одна. Медленный и становится ещё медленнее. Да и головой плохо играет. А нам он нужен? Ну выйдем мы в Европу . Центральных у нас своих хватает. Рабочая вроде у него левая, но у нас Лакскальт. И кто сидеть будет? Руководству виднее.
7 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
И опять Ракитский и Динамо. Болотные не хотят переподписывать защитника. И причина вроде одна. Медленный и становится ещё медленнее. Да и головой плохо играет. А нам он нужен? Ну выйдем мы в Европу . Центральных у нас своих хватает. Рабочая вроде у него левая, но у нас Лакскальт. И кто сидеть будет? Руководству виднее.
Не надо г-но подбирать, другим не нужное Нужно идти по стратегии
Но есть преценденты, Нобоа, как пример
7 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Не надо г-но подбирать, другим не нужное Нужно идти по стратегии
Но есть преценденты, Нобоа, как пример
А игрок сборной Украины, по моему шестикратный чемпион Украины в составе Шахтёра и трёхкратный России, один из лидеров болотных кто? 32 не возраст. Ну не знаю? Если действительно правда, да и Мокус вроде что-то положительное об интересе говорил, то Сандро с Бувачем виднее. Будем поглядеть.
7 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
И опять Ракитский и Динамо. Болотные не хотят переподписывать защитника. И причина вроде одна. Медленный и становится ещё медленнее. Да и головой плохо играет. А нам он нужен? Ну выйдем мы в Европу . Центральных у нас своих хватает. Рабочая вроде у него левая, но у нас Лакскальт. И кто сидеть будет? Руководству виднее.
Не по Ракицкому...Евгеньев думаю уйдет...Возможно и Грулев...
7 декабря , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не по Ракицкому...Евгеньев думаю уйдет...Возможно и Грулев...
Нельзя этого допустить. Агенту надо все доходчиво объяснить
7 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не по Ракицкому...Евгеньев думаю уйдет...Возможно и Грулев...
А кто нападать будет? В серьёзное вливание зимой не верю. Круто менять состав летом? Может быть, но Сандро много не требует. Подождём и увидим.
7 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
А кто нападать будет? В серьёзное вливание зимой не верю. Круто менять состав летом? Может быть, но Сандро много не требует. Подождём и увидим.
Если сам захочет уйти,летом уже ничего не сможем сделать...
7 декабря , 19:46
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если сам захочет уйти,летом уже ничего не сможем сделать...
Это да. Уже зимой могут принять решение.
7 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нельзя этого допустить. Агенту надо все доходчиво объяснить
Сделать физическое замечание? Кого предлагаете посредником?
7 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сделать физическое замечание? Кого предлагаете посредником?
Зачем, это не наш метод)).
По информации Алексеева, разногласия по новому контракту в сумме т.н. подъемных. Это основной источник доходов агентов, я так полагаю. Можно, например, намекнуть Андрееву, что учащимся Академии им. Яшина впредь будет рекомендовано не брать его агентом). За долю малую готов быть в этом посредником)))
7 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если сам захочет уйти,летом уже ничего не сможем сделать...
Всего час (!) времени и все разъяснилось
7 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Зачем, это не наш метод)).
По информации Алексеева, разногласия по новому контракту в сумме т.н. подъемных. Это основной источник доходов агентов, я так полагаю. Можно, например, намекнуть Андрееву, что учащимся Академии им. Яшина впредь будет рекомендовано не брать его агентом). За долю малую готов быть в этом посредником)))
Насколько я понимаю - сумма не просто не маленькая. А как вы думаете, сколько нужно человеку, "чтобы встретить старость"?
7 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Насколько я понимаю - сумма не просто не маленькая. А как вы думаете, сколько нужно человеку, "чтобы встретить старость"?
It depends). Шуре Балаганову достаточно было 4600 рублей на всю оставшуюся безбедную жизнь
7 декабря , 22:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
It depends). Шуре Балаганову достаточно было 4600 рублей на всю оставшуюся безбедную жизнь
Эх, как жаль, что у Андреева фамилия не Балаганов. А то бы уже всё порешали.
8 декабря , 00:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эх, как жаль, что у Андреева фамилия не Балаганов. А то бы уже всё порешали.
Надеюсь, он Маркса читал. Хотя бы по диагонали. "Снижение нормы прибыли компенсируется ростом ее массы". Пусть снизит аппетиты по отдельному контракту, компенсирует числом контрактов с выпускниками нашей Академии!))
7 декабря , 18:25
С Зенитом тядко будет.Нужно забивать первыми.Для нашего чемпионата они сильны и уверены в себе.На нас настрой будет через край.Ну,что же по боремся!!!
7 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
С Зенитом тядко будет.Нужно забивать первыми.Для нашего чемпионата они сильны и уверены в себе.На нас настрой будет через край.Ну,что же по боремся!!!
В связи с чем, считаете, что "на нас" настрой будет через край?
У Клаврединьи племянника менты обидели? Или что?
Тем более, последняя игра года.
ИМХО, Малком ПРЯМО 12.12 в Амстердаме уже зависать будет! ... Благо, в 16 конец, до Шарика 30 минут
7 декабря , 18:01
Если в воротах в матче с Зенитом будет Шунин, дай бог, чтобы не как прежде, поскольку есть шанс обойти слабеющих зенитовцев.
7 декабря , 17:18
великолепно и интересно, особенно круто насчет "плеймекера" и "авантюры", Такой авантюры и побольше! чуть мясом молодежи обрасти и будем лучше Ливерпуля!
7 декабря , 17:13
На почту пришло письмо, что при покупке трёх билетов на Зенит на офсайте - четвёртый бесплатно
7 декабря , 17:45
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
На почту пришло письмо, что при покупке трёх билетов на Зенит на офсайте - четвёртый бесплатно
Да, это официальная акция от клуба
7 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя mitrakov
На почту пришло письмо, что при покупке трёх билетов на Зенит на офсайте - четвёртый бесплатно
Думаю, это всем подписчикам пришло. Кто покупал билеты через тикетс.
7 декабря , 16:53
Ну на*уя, Сандро, ты им всё рассказываешь ?
Неужели тебя не предупредили, что как только у Динамо начинает что-то получатся - его начинают раздёргивать подобными интервью.
Уже выиграй хоть бронзу, тогда получи внимание и славу.
7 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Ну на*уя, Сандро, ты им всё рассказываешь ?
Неужели тебя не предупредили, что как только у Динамо начинает что-то получатся - его начинают раздёргивать подобными интервью.
Уже выиграй хоть бронзу, тогда получи внимание и славу.
Да ничего нового Шварц не сказал) Спецы итак многие наработки Динамо видят,даже на Матч-тв)
7 декабря , 17:11
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Ну на*уя, Сандро, ты им всё рассказываешь ?
Неужели тебя не предупредили, что как только у Динамо начинает что-то получатся - его начинают раздёргивать подобными интервью.
Уже выиграй хоть бронзу, тогда получи внимание и славу.
calcio прав,наработки игры Динамо видны профи (да и не только) и без этого интервью,а нюансы самой тактики останутся в команде.Другой вопрос,что лучше было бы интервьюировать Шварца после игры с бомжами.
7 декабря , 17:25
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
calcio прав,наработки игры Динамо видны профи (да и не только) и без этого интервью,а нюансы самой тактики останутся в команде.Другой вопрос,что лучше было бы интервьюировать Шварца после игры с бомжами.
После игры с Зенитом уже никого не удастся для интервью найти) Все разлетятся кто куда-от Парагвая до Дубая)
7 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
После игры с Зенитом уже никого не удастся для интервью найти) Все разлетятся кто куда-от Парагвая до Дубая)
😁
7 декабря , 18:14
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Ну на*уя, Сандро, ты им всё рассказываешь ?
Неужели тебя не предупредили, что как только у Динамо начинает что-то получатся - его начинают раздёргивать подобными интервью.
Уже выиграй хоть бронзу, тогда получи внимание и славу.
Так а вы реально думаете, что соперники Динамо не просматривают игры и не видят, как играет наша команДа? Че, правда, все кругом полные лохи?
Это вью как раз полезно тем, что разбивает риторику некоторых диванных "спецов" по поводу того, что Динамо слабо, например, в точности пасов, наповал. Сандро обо всем этом рассказывает. А Семак может крутить нарезки до бесконечности - все решит форма и настрой футболистов обеих команд.
7 декабря , 16:09
Интервью немецкого тренера запрещено для просмотра в Германии 🤦‍♂️🤣 надо будет анноимайзер искать...
7 декабря , 16:16
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Интервью немецкого тренера запрещено для просмотра в Германии 🤦‍♂️🤣 надо будет анноимайзер искать...
В Турции тоже не доступно видео. Написано: "Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране."
7 декабря , 16:42
в ответ на комментарий пользователя chebba
В Турции тоже не доступно видео. Написано: "Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране."
Такая же фигня на Украине. Хотя оно понятно. Воюем однако.)
7 декабря , 19:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Интервью немецкого тренера запрещено для просмотра в Германии 🤦‍♂️🤣 надо будет анноимайзер искать...
С РБ такая же фигня, это дурацкие ограничения Матч-ТВ
7 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
С РБ такая же фигня, это дурацкие ограничения Матч-ТВ
Видимо, они это считают коммерческим подходом)). Тина позабыла про наличие VPN, например)
7 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Интервью немецкого тренера запрещено для просмотра в Германии 🤦‍♂️🤣 надо будет анноимайзер искать...
В США та же фигня. Еще и российский VPN отключили(
7 декабря , 15:03
Отличная вьюха, спасибо, что выложили!