Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: снежная «ВТБ Арена», игра в большинстве и четвёртая победа подряд

Переносимся в атмосферу стадиона в центре Москвы.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уфой"?
  • Денис Макаров — 1627 (56%)
  • Себастиан Шиманьски — 311 (11%)
  • Константин Тюкавин — 196 (7%)
  • Арсен Захарян — 170 (6%)
  • Никто — 131 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 86 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 85 (3%)
  • Антон Шунин — 68 (2%)
  • Александр Кутицкий — 57 (2%)
  • Никола Моро — 38 (1%)
  • Даниил Фомин — 38 (1%)
  • Заурбек Плиев — 25 (1%)
  • Иван Ордец — 25 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 19 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Сильвестр Игбун — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,890 человек
6 декабря 2021 , 21:18
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

7 декабря , 14:34
Izgoy
1
А билетики-то расходятся .Походу стадион забит будет. Цены конечно кусаются, но надо как никогда свою команду поддержать!!!
7 декабря , 14:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
А билетики-то расходятся .Походу стадион забит будет. Цены конечно кусаются, но надо как никогда свою команду поддержать!!!
это бомжи скупают, их пол стадиона будет
7 декабря , 16:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
это бомжи скупают, их пол стадиона будет
Разве гостям положена 50% квота?
7 декабря , 17:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Разве гостям положена 50% квота?
а ты как будто никогда не видел сикоко их (или свиней) на наших секторах.
7 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Разве гостям положена 50% квота?
Будут сидеть на трибунах А и С даже без шарфов, но по реакции на игру и особенно на голы всё становится ясно
7 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Разве гостям положена 50% квота?
Они же могут, помимо квоты, купить на центральные трибуны. Нет?
7 декабря , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Они же могут, помимо квоты, купить на центральные трибуны. Нет?
Да...
7 декабря , 22:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да...
а жаль
7 декабря , 13:51
Главное, чтобы Шунин лет эдак до 50-ти...
7 декабря , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Главное, чтобы Шунин лет эдак до 50-ти...
Да пусть живёт до 100, чего ты?
7 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да пусть живёт до 100, чего ты?
Только пусть играет во дворе, чего ты?
7 декабря , 10:38
Ну что вчера наверное восстановительные процедуры провели, медобследование игроков, чье состояние здоровья было под вопросом (в первую очередь Себы). Сейчас самое время уже готовиться к Зениту. Хорошо, что защитники, за исключением Лаксальта, будут в строю. По всей видимости, не сможет принять участие Шиманьски... Согласен, что информация о его состоянии, тем более различные прогнозы участия в игре, могут быть частью ,,информационной борьбы"... Вы вспомните сколько было информации (и противоречивой), по Лаксальту... И от его агента и от сотрудников клуба и т.д. назывались сроки пропуска 3-4 игр... Скрывали сам характер травмы... По мне, пусть Себа лечится и не форсирует выход на поле. Да, игра с Зенитом важна, есть возможность уйти на перерыв лидером. Но помимо Зенита у нас ещё впереди 12 игр. А текущее положение команды, ее ТТ, хорошая пресса и отзывы специалистов, должны подвигнуть Руководство на усиление команды. Все же амбициозность (даже "понты") ещё никто никто у алигаторов не отнимал. А тут сразу, не только быть в 5-ке лучших команд, но и реальность (на сегодняшний день) выступить в ЛЧ на будущий год. Отрыв от 3 места вполне ощутимый-7 очков.
Удачи нам!!! И без травм!
7 декабря , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну что вчера наверное восстановительные процедуры провели, медобследование игроков, чье состояние здоровья было под вопросом (в первую очередь Себы). Сейчас самое время уже готовиться к Зениту. Хорошо, что защитники, за исключением Лаксальта, будут в строю. По всей видимости, не сможет принять участие Шиманьски... Согласен, что информация о его состоянии, тем более различные прогнозы участия в игре, могут быть частью ,,информационной борьбы"... Вы вспомните сколько было информации (и противоречивой), по Лаксальту... И от его агента и от сотрудников клуба и т.д. назывались сроки пропуска 3-4 игр... Скрывали сам характер травмы... По мне, пусть Себа лечится и не форсирует выход на поле. Да, игра с Зенитом важна, есть возможность уйти на перерыв лидером. Но помимо Зенита у нас ещё впереди 12 игр. А текущее положение команды, ее ТТ, хорошая пресса и отзывы специалистов, должны подвигнуть Руководство на усиление команды. Все же амбициозность (даже "понты") ещё никто никто у алигаторов не отнимал. А тут сразу, не только быть в 5-ке лучших команд, но и реальность (на сегодняшний день) выступить в ЛЧ на будущий год. Отрыв от 3 места вполне ощутимый-7 очков.
Удачи нам!!! И без травм!
Аллигаторов:)?
Уверен, никто Себу не выпустит. Даже если он сам приврёт, что всё в порядке (он может).
7 декабря , 13:44
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну что вчера наверное восстановительные процедуры провели, медобследование игроков, чье состояние здоровья было под вопросом (в первую очередь Себы). Сейчас самое время уже готовиться к Зениту. Хорошо, что защитники, за исключением Лаксальта, будут в строю. По всей видимости, не сможет принять участие Шиманьски... Согласен, что информация о его состоянии, тем более различные прогнозы участия в игре, могут быть частью ,,информационной борьбы"... Вы вспомните сколько было информации (и противоречивой), по Лаксальту... И от его агента и от сотрудников клуба и т.д. назывались сроки пропуска 3-4 игр... Скрывали сам характер травмы... По мне, пусть Себа лечится и не форсирует выход на поле. Да, игра с Зенитом важна, есть возможность уйти на перерыв лидером. Но помимо Зенита у нас ещё впереди 12 игр. А текущее положение команды, ее ТТ, хорошая пресса и отзывы специалистов, должны подвигнуть Руководство на усиление команды. Все же амбициозность (даже "понты") ещё никто никто у алигаторов не отнимал. А тут сразу, не только быть в 5-ке лучших команд, но и реальность (на сегодняшний день) выступить в ЛЧ на будущий год. Отрыв от 3 места вполне ощутимый-7 очков.
Удачи нам!!! И без травм!
Мысли материализуются, что же вы так не хотите, чтобы сыграл.
Сказали же избежал серьезного повреждения.
Здоровья Шиме и Сыграть с бомжами и сыграть отлично!
7 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Аллигаторов:)?
Уверен, никто Себу не выпустит. Даже если он сам приврёт, что всё в порядке (он может).
Спасибо! За поправку.. олигарх=аллигатор)).
Тлф. Сам правит..не проверил)))
7 декабря , 10:29
Хавбек столичного «Динамо» Себастиан Шиманьски имеет вариант продолжения карьеры в чемпионате Англии. Об этом в разговоре с корреспондентом Metaratings.ru поведал его агент Мариуш Пекарски.

«Были разговоры с английским клубом, но Себастиан хочет остаться в «Динамо» до конца сезона. Зимой он никуда не перейдет», - рассказал представитель 22-летнего польского футболиста.

В нынешнем сезоне российской Премьер-лиги Себастиан поучаствовал в 16 поединках, забил пять голов и сделал шесть результативных передач.

Шиманьски связан трудовыми обязательствами с «бело-голубыми» до конца июня 2026 года. Его трансферная стоимость 8 млн. евро.
www.euro-football.ru/

Вот, когда станет чемпионом РПЛ и цена будет в районе 50 млн.евро, тогда и можно ставить вопрос о продаже.
7 декабря , 10:40
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хавбек столичного «Динамо» Себастиан Шиманьски имеет вариант продолжения карьеры в чемпионате Англии. Об этом в разговоре с корреспондентом Metaratings.ru поведал его агент Мариуш Пекарски.

«Были разговоры с английским клубом, но Себастиан хочет остаться в «Динамо» до конца сезона. Зимой он никуда не перейдет», - рассказал представитель 22-летнего польского футболиста.

В нынешнем сезоне российской Премьер-лиги Себастиан поучаствовал в 16 поединках, забил пять голов и сделал шесть результативных передач.

Шиманьски связан трудовыми обязательствами с «бело-голубыми» до конца июня 2026 года. Его трансферная стоимость 8 млн. евро.
www.euro-football.ru/

Вот, когда станет чемпионом РПЛ и цена будет в районе 50 млн.евро, тогда и можно ставить вопрос о продаже.
А не продешевите за 50? 75 не меньше. Он же Динамовец!
7 декабря , 10:41
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хавбек столичного «Динамо» Себастиан Шиманьски имеет вариант продолжения карьеры в чемпионате Англии. Об этом в разговоре с корреспондентом Metaratings.ru поведал его агент Мариуш Пекарски.

«Были разговоры с английским клубом, но Себастиан хочет остаться в «Динамо» до конца сезона. Зимой он никуда не перейдет», - рассказал представитель 22-летнего польского футболиста.

В нынешнем сезоне российской Премьер-лиги Себастиан поучаствовал в 16 поединках, забил пять голов и сделал шесть результативных передач.

Шиманьски связан трудовыми обязательствами с «бело-голубыми» до конца июня 2026 года. Его трансферная стоимость 8 млн. евро.
www.euro-football.ru/

Вот, когда станет чемпионом РПЛ и цена будет в районе 50 млн.евро, тогда и можно ставить вопрос о продаже.
Началось мля...
7 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хавбек столичного «Динамо» Себастиан Шиманьски имеет вариант продолжения карьеры в чемпионате Англии. Об этом в разговоре с корреспондентом Metaratings.ru поведал его агент Мариуш Пекарски.

«Были разговоры с английским клубом, но Себастиан хочет остаться в «Динамо» до конца сезона. Зимой он никуда не перейдет», - рассказал представитель 22-летнего польского футболиста.

В нынешнем сезоне российской Премьер-лиги Себастиан поучаствовал в 16 поединках, забил пять голов и сделал шесть результативных передач.

Шиманьски связан трудовыми обязательствами с «бело-голубыми» до конца июня 2026 года. Его трансферная стоимость 8 млн. евро.
www.euro-football.ru/

Вот, когда станет чемпионом РПЛ и цена будет в районе 50 млн.евро, тогда и можно ставить вопрос о продаже.
Зачем ему уходить если он недавно продлил контракт до 2026 г?
7 декабря , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Зачем ему уходить если он недавно продлил контракт до 2026 г?
Если станет чемпионом, то ему нужны будут новые цели. Это нормально. Главное действительно не продешевить
7 декабря , 12:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если станет чемпионом, то ему нужны будут новые цели. Это нормально. Главное действительно не продешевить
А кубок России? Л.Е,Л.Ч? Ещё целей куча)
7 декабря , 12:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хавбек столичного «Динамо» Себастиан Шиманьски имеет вариант продолжения карьеры в чемпионате Англии. Об этом в разговоре с корреспондентом Metaratings.ru поведал его агент Мариуш Пекарски.

«Были разговоры с английским клубом, но Себастиан хочет остаться в «Динамо» до конца сезона. Зимой он никуда не перейдет», - рассказал представитель 22-летнего польского футболиста.

В нынешнем сезоне российской Премьер-лиги Себастиан поучаствовал в 16 поединках, забил пять голов и сделал шесть результативных передач.

Шиманьски связан трудовыми обязательствами с «бело-голубыми» до конца июня 2026 года. Его трансферная стоимость 8 млн. евро.
www.euro-football.ru/

Вот, когда станет чемпионом РПЛ и цена будет в районе 50 млн.евро, тогда и можно ставить вопрос о продаже.
Луку Гагнидзе не просто так покупали...
7 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А кубок России? Л.Е,Л.Ч? Ещё целей куча)
Давайте будем объективными - сейчас Динамо не готово для ЕК. А вот топ-клубам в ЕС, которые постоянно играют в ЕК, Шима бы уже пригодился.
7 декабря , 13:49
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте будем объективными - сейчас Динамо не готово для ЕК. А вот топ-клубам в ЕС, которые постоянно играют в ЕК, Шима бы уже пригодился.
Почему не готово? Под ЛЧ будет проще привлекать мастеровитых игроков, усилимся и будем готовы.
7 декабря , 14:03
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хавбек столичного «Динамо» Себастиан Шиманьски имеет вариант продолжения карьеры в чемпионате Англии. Об этом в разговоре с корреспондентом Metaratings.ru поведал его агент Мариуш Пекарски.

«Были разговоры с английским клубом, но Себастиан хочет остаться в «Динамо» до конца сезона. Зимой он никуда не перейдет», - рассказал представитель 22-летнего польского футболиста.

В нынешнем сезоне российской Премьер-лиги Себастиан поучаствовал в 16 поединках, забил пять голов и сделал шесть результативных передач.

Шиманьски связан трудовыми обязательствами с «бело-голубыми» до конца июня 2026 года. Его трансферная стоимость 8 млн. евро.
www.euro-football.ru/

Вот, когда станет чемпионом РПЛ и цена будет в районе 50 млн.евро, тогда и можно ставить вопрос о продаже.
https://clck.ru/ZDgxV
(гугл перевод) Мариушу Пекарскому постоянно звонят со всей Европы по поводу Себастьяна Шиманьского. Поляком интересуются несколько клубов Премьер-лиги, причем неплохих. Он также входит в список желаний одного из клубов ТОП4 Бундеслиги, - сказал Матеуш Борек. - Речь идет о расходах до 25 миллионов евро. Было предложение на 20 миллионов от Англии, но «Динамо» его отклонило. «Динамо» хочет бороться за место, гарантирующее хотя бы старт в квалификации Лиги чемпионов, - добавил совладелец Kanał Sportowy.
7 декабря , 14:12
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте будем объективными - сейчас Динамо не готово для ЕК. А вот топ-клубам в ЕС, которые постоянно играют в ЕК, Шима бы уже пригодился.
Шима на данный момент не проходит в состав сборной Польши, поэтому клубам из Англии, Испании, Италии, Франции постоянно играющим в ЕК он не думаю, что нужен.
Динамо сейчас сильно командной игрой, Шима выполняет большой объём работы и стандарты классно исполняет - тут больше заслуга Шварца, что он смог раскрыть наших игроков, в том числе молодых, но не факт что они заиграют также в других клубах.
7 декабря , 16:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему не готово? Под ЛЧ будет проще привлекать мастеровитых игроков, усилимся и будем готовы.
Вот, вы сами говорите: усилимся и будем готовы. А сейчас то нет. Только я не верю, что Динамо будет усилится как Звенит
7 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя wizard
Шима на данный момент не проходит в состав сборной Польши, поэтому клубам из Англии, Испании, Италии, Франции постоянно играющим в ЕК он не думаю, что нужен.
Динамо сейчас сильно командной игрой, Шима выполняет большой объём работы и стандарты классно исполняет - тут больше заслуга Шварца, что он смог раскрыть наших игроков, в том числе молодых, но не факт что они заиграют также в других клубах.
Игра за сборную - это вообще не показатель.
7 декабря , 18:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Игра за сборную - это вообще не показатель.
А разве в Ангии нет ограничений на легионеров по критерию игр за нац. сборную?
7 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте будем объективными - сейчас Динамо не готово для ЕК. А вот топ-клубам в ЕС, которые постоянно играют в ЕК, Шима бы уже пригодился.
Чушь не пиши…если займём место в чемпионате дающее право играть в ЕК, значит готовы…лучше сначала думай, а потом пиши…и не наоборот, усёк?
7 декабря , 09:58
Что-то даже кадров из раздевалки после матча нету в "Инсайде".
Шварц на бровке так бесился, походу в раздевалке был шпилен интенсив с командой.
Команде (ТШ, игрокам, Бувачу и ко) ещё раз спасибо за ценную победу.

Все на матч с бомжами, команде нужна поддержка!
7 декабря , 13:10
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Что-то даже кадров из раздевалки после матча нету в "Инсайде".
Шварц на бровке так бесился, походу в раздевалке был шпилен интенсив с командой.
Команде (ТШ, игрокам, Бувачу и ко) ещё раз спасибо за ценную победу.

Все на матч с бомжами, команде нужна поддержка!
В раздевалке Шварц сказал, что эту игру разбирать не будем, сразу начинаем готовиться к следующей.
Не только никакого шпилен, но даже намека на него
7 декабря , 09:22
На Мач.ти-ви ДВХ тоже наконец признал в Шварце хорошего специалиста, помню как он корчился и делился своим авторитетным мнением, о том, как год назад он не считал это тренерское назначение удачным для "не чужова для себя клуба" ;)
7 декабря , 09:47
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
На Мач.ти-ви ДВХ тоже наконец признал в Шварце хорошего специалиста, помню как он корчился и делился своим авторитетным мнением, о том, как год назад он не считал это тренерское назначение удачным для "не чужова для себя клуба" ;)
Не думаю, что стоило наезжать Кривохарченко на убогих, когда побеждаешь надо вести себя скромно, когда проигрываешь - с вызовом (с). Да и победы промежуточные. Уверен, что это не инициатива Шварца, он просто хотел донести, что gegenpressing - это не сложно. А мериться с Г. Орловым карандашами, не самое время, да и зачем уподобляться.
7 декабря , 12:45
013
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
На Мач.ти-ви ДВХ тоже наконец признал в Шварце хорошего специалиста, помню как он корчился и делился своим авторитетным мнением, о том, как год назад он не считал это тренерское назначение удачным для "не чужова для себя клуба" ;)
Двх в первую очередь нужно было оценить свои результаты и мутные трансферы, а также покаяться за шийдаева.
6 декабря , 23:43
Кривохарченко красавец просто, в конце ещё и макнул горе экспертов типа Орлова и Мостового в их комментарии при назначении Шварца)
6 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кривохарченко красавец просто, в конце ещё и макнул горе экспертов типа Орлова и Мостового в их комментарии при назначении Шварца)
вот это успел посмотреть. было приятно ))
6 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кривохарченко красавец просто, в конце ещё и макнул горе экспертов типа Орлова и Мостового в их комментарии при назначении Шварца)
И усатого депутата )
7 декабря , 01:45
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кривохарченко красавец просто, в конце ещё и макнул горе экспертов типа Орлова и Мостового в их комментарии при назначении Шварца)
Мне вообще по некоторым эфирам показалось, что он за нас подтапливает...
7 декабря , 09:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Мне вообще по некоторым эфирам показалось, что он за нас подтапливает...
Я думаю это объснимо, он как большой фанат Бундеслиги изначально был одним из немногих кто приветствовал назначение Шварца, и пока все считали его очки в Майнце, он сразу называл Шварца перспективным представителем самой прогрессивной тренерской школы в мире.
И сейчас, когда у Шварца получается, думаю, Сергею вдвойне приятно следить за Динамо.
6 декабря , 23:43
У Кротова даже близко никакой игры в мяч не было, даже никакой борьбы.
Не удивлюсь, если зенит посулил кого-нибудь Уфе в аренду (с сохранением своей з/п) за вынос нашего лидера перед очной встречей. Безбородову ловить нечего было в этой игре с жк нашим, которые висели на карточке. Ни малейшего шанса. А так хоть как-то ослабили соперника.
Судейский корпус, кстати, зениту «должен» за такое судейство в матче с Ростовом (за гол Комли). Свою «вину» надо заглаживать, следующий матч с нами. Не удивлюсь, если это специально подстроено.
Зенит в подковерных играх очень силён (вспомним хотя бы проект «Сочи», куда можно спихивать задорого футболистов и это спасает их от меча финансового фейр плей в Европе).
Зениту нельзя уступать в интенсиве уж коли мы им по классу проигрываем. Такие игроки как Слава должны зажечь.
Шима и в Питере на замену вышел, и тут старт по вопросом. Не везёт.
6 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У Кротова даже близко никакой игры в мяч не было, даже никакой борьбы.
Не удивлюсь, если зенит посулил кого-нибудь Уфе в аренду (с сохранением своей з/п) за вынос нашего лидера перед очной встречей. Безбородову ловить нечего было в этой игре с жк нашим, которые висели на карточке. Ни малейшего шанса. А так хоть как-то ослабили соперника.
Судейский корпус, кстати, зениту «должен» за такое судейство в матче с Ростовом (за гол Комли). Свою «вину» надо заглаживать, следующий матч с нами. Не удивлюсь, если это специально подстроено.
Зенит в подковерных играх очень силён (вспомним хотя бы проект «Сочи», куда можно спихивать задорого футболистов и это спасает их от меча финансового фейр плей в Европе).
Зениту нельзя уступать в интенсиве уж коли мы им по классу проигрываем. Такие игроки как Слава должны зажечь.
Шима и в Питере на замену вышел, и тут старт по вопросом. Не везёт.
зачем так усложнять, когда можно было просто показать ТРИ жёлтые карточки? подкуп игрока - не бред, ну честно
7 декабря , 03:59
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У Кротова даже близко никакой игры в мяч не было, даже никакой борьбы.
Не удивлюсь, если зенит посулил кого-нибудь Уфе в аренду (с сохранением своей з/п) за вынос нашего лидера перед очной встречей. Безбородову ловить нечего было в этой игре с жк нашим, которые висели на карточке. Ни малейшего шанса. А так хоть как-то ослабили соперника.
Судейский корпус, кстати, зениту «должен» за такое судейство в матче с Ростовом (за гол Комли). Свою «вину» надо заглаживать, следующий матч с нами. Не удивлюсь, если это специально подстроено.
Зенит в подковерных играх очень силён (вспомним хотя бы проект «Сочи», куда можно спихивать задорого футболистов и это спасает их от меча финансового фейр плей в Европе).
Зениту нельзя уступать в интенсиве уж коли мы им по классу проигрываем. Такие игроки как Слава должны зажечь.
Шима и в Питере на замену вышел, и тут старт по вопросом. Не везёт.
Откуда свистун мог знать, что шанса по желтым не представится? Удаление было на 2 минуте. Если бы хотел, то вырубал бы не так рано. Думаю, все это натягивание ....... Забавно мы оказались в положение Хорватов, нам нужна победа им хватит ничьей, тем интересней будет матч.
7 декабря , 09:10
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У Кротова даже близко никакой игры в мяч не было, даже никакой борьбы.
Не удивлюсь, если зенит посулил кого-нибудь Уфе в аренду (с сохранением своей з/п) за вынос нашего лидера перед очной встречей. Безбородову ловить нечего было в этой игре с жк нашим, которые висели на карточке. Ни малейшего шанса. А так хоть как-то ослабили соперника.
Судейский корпус, кстати, зениту «должен» за такое судейство в матче с Ростовом (за гол Комли). Свою «вину» надо заглаживать, следующий матч с нами. Не удивлюсь, если это специально подстроено.
Зенит в подковерных играх очень силён (вспомним хотя бы проект «Сочи», куда можно спихивать задорого футболистов и это спасает их от меча финансового фейр плей в Европе).
Зениту нельзя уступать в интенсиве уж коли мы им по классу проигрываем. Такие игроки как Слава должны зажечь.
Шима и в Питере на замену вышел, и тут старт по вопросом. Не везёт.
Не разумно приплетать теорию заговора, потому что нарушение на удаление было на второй минуте! Можно ж было за очки еще зацепиться, целесообразней сделать своё грязное дело ближе к концу матча.
Себа обокрал Кротова как ребёнка, оставив позади, и тот психанул и в моменте борщанул чересчур.
7 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Откуда свистун мог знать, что шанса по желтым не представится? Удаление было на 2 минуте. Если бы хотел, то вырубал бы не так рано. Думаю, все это натягивание ....... Забавно мы оказались в положение Хорватов, нам нужна победа им хватит ничьей, тем интересней будет матч.
Только вот Зенит не будет весь матч мяч абы куда выносить. Как по мне шансы у нас есть, но если мы сыграем так же безолаберно в обороне как в первом матче шансов нет абсолютно
6 декабря , 23:36
Шварц все "фишки" раскрывает) Про "спартаковские" забегания я недавно здесь говорит, теперь про это сейчас рассказал Шварц) Совпадение?- не думаю)
6 декабря , 23:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шварц все "фишки" раскрывает) Про "спартаковские" забегания я недавно здесь говорит, теперь про это сейчас рассказал Шварц) Совпадение?- не думаю)
А что он сказал про забегания? Только нашёл трансляцию. Блин, теперь запись искать...
6 декабря , 23:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что он сказал про забегания? Только нашёл трансляцию. Блин, теперь запись искать...
Используемм
6 декабря , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Используемм
ну да, много кто использует, и до него использовали тоже
7 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну да, много кто использует, и до него использовали тоже
Яромир Тоже?
Помню! Чуплый, до Ванкера играл! 😁
6 декабря , 23:13
calcio
1
Спецы и просто любители) Включайте матч ТВ, там сейчас Шварц в программе тотальный футбол
6 декабря , 23:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы и просто любители) Включайте матч ТВ, там сейчас Шварц в программе тотальный футбол
ты мою ссылку про 3 ЦЗ видел?
6 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы и просто любители) Включайте матч ТВ, там сейчас Шварц в программе тотальный футбол
Спасибо за наводку, было интересно. Только Шварц зря секреты разбалтывает по ящику )
6 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Спасибо за наводку, было интересно. Только Шварц зря секреты разбалтывает по ящику )
да никаких секретов он не рассказывает, скорее всего просто о футболе говорит. Все секреты - в тренировках.
6 декабря , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Спасибо за наводку, было интересно. Только Шварц зря секреты разбалтывает по ящику )
Почему?
Что знаете Вы, но не знает Шварц?)
6 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да никаких секретов он не рассказывает, скорее всего просто о футболе говорит. Все секреты - в тренировках.
А мне кажется Семак мог что то почерпнуть. Он ведь, как Станиславский говорил про русских артистов - ленив и нелюбопытен. Только что игроков грамотно расставлять умеет. Поэтому и в Европе не прет бомжам
7 декабря , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почему?
Что знаете Вы, но не знает Шварц?)
Пожалуй, он слишком откровенен и открыт. В отличие, например, от другого умного тренера РПЛ Федотова
7 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Пожалуй, он слишком откровенен и открыт. В отличие, например, от другого умного тренера РПЛ Федотова
Ааа. . . кажется...
Все современные тренды, это, в первую очередь,"открытость и сотрудничество".
Подразумевают (абсолютно справедливо), что конкуренции не существует.
Тот кто стартанул, имея стратегию , недосягаем в кратко-среднесроке.

Характеристики "умный", мне нравиться, ишь-ты-подишь-ты, субъективны и не оценочны.
Без комментариев (и надеюсь, без обид))
7 декабря , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ааа. . . кажется...
Все современные тренды, это, в первую очередь,"открытость и сотрудничество".
Подразумевают (абсолютно справедливо), что конкуренции не существует.
Тот кто стартанул, имея стратегию , недосягаем в кратко-среднесроке.

Характеристики "умный", мне нравиться, ишь-ты-подишь-ты, субъективны и не оценочны.
Без комментариев (и надеюсь, без обид))
Да конечно без обид. Только не понимаю, почему конкуренции не существует?
6 декабря , 22:26
bar66
2
По игре с Зиной.Был уверен,что Семак выставит автобус из 5 зашей с выбеганием в контратаки,но Рак спутал все карты.У Семака,остался только один вариант на победу выманить нас на открытый футбол с шашками на голо.Но мы то видим,что Зина очень не любит прессинг им повезло,что мы приехали играть через 2 дня после Кубка.
6 декабря , 22:36
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
По игре с Зиной.Был уверен,что Семак выставит автобус из 5 зашей с выбеганием в контратаки,но Рак спутал все карты.У Семака,остался только один вариант на победу выманить нас на открытый футбол с шашками на голо.Но мы то видим,что Зина очень не любит прессинг им повезло,что мы приехали играть через 2 дня после Кубка.
Если кто видел их игру с конями,я думаю примерно так и будут играть с нами.Минимум моментов,но практически все бомжи реализовали.
6 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Если кто видел их игру с конями,я думаю примерно так и будут играть с нами.Минимум моментов,но практически все бомжи реализовали.
Нам главное свои моменты реализовать лучше, чем кони. Но шансы точно должны быть - даже у полумёртвого ЦСКА xG лучше, чем у Зенита был
6 декабря , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Если кто видел их игру с конями,я думаю примерно так и будут играть с нами.Минимум моментов,но практически все бомжи реализовали.
Сочетание будущего и прошлого что-то дает в настоящем?
Что?)
6 декабря , 22:23
Вот так и надо(я уже давно писал), что команда должна располагаться и с болельщиками всех трибун скандировать вместе.
6 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Вот так и надо(я уже давно писал), что команда должна располагаться и с болельщиками всех трибун скандировать вместе.
надеюсь Шварц изменит и это.
6 декабря , 22:13
- а вот я не помню, а Семшов не забивал похожий гол как Макаров?
- в самом начале перед выходом Шунин снова уделяет внимание своей форме, а Ордец начинает заводить парней... это уже не случайность
- судя по видео, когда врачи коснулись ноги Шимы, он, как мне показалось, дёрнулся - травма может быть гораздо серьёзнее, чем просто ушиб или растяжение. Может даже и косточка из суставной сумки выскочила...
6 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- а вот я не помню, а Семшов не забивал похожий гол как Макаров?
- в самом начале перед выходом Шунин снова уделяет внимание своей форме, а Ордец начинает заводить парней... это уже не случайность
- судя по видео, когда врачи коснулись ноги Шимы, он, как мне показалось, дёрнулся - травма может быть гораздо серьёзнее, чем просто ушиб или растяжение. Может даже и косточка из суставной сумки выскочила...
Форму все поправляет.нервничвает)
6 декабря , 23:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- а вот я не помню, а Семшов не забивал похожий гол как Макаров?
- в самом начале перед выходом Шунин снова уделяет внимание своей форме, а Ордец начинает заводить парней... это уже не случайность
- судя по видео, когда врачи коснулись ноги Шимы, он, как мне показалось, дёрнулся - травма может быть гораздо серьёзнее, чем просто ушиб или растяжение. Может даже и косточка из суставной сумки выскочила...
А у нас выбирается капитан или назначается?
6 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А у нас выбирается капитан или назначается?
вроде выбирается
6 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- а вот я не помню, а Семшов не забивал похожий гол как Макаров?
- в самом начале перед выходом Шунин снова уделяет внимание своей форме, а Ордец начинает заводить парней... это уже не случайность
- судя по видео, когда врачи коснулись ноги Шимы, он, как мне показалось, дёрнулся - травма может быть гораздо серьёзнее, чем просто ушиб или растяжение. Может даже и косточка из суставной сумки выскочила...
не накручивай. Если бы косточка, то там совсем другая мед.помощь бы потребовалась. Ушиб и небольшое растяжение. Сыграет и еще и забьет.
6 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Пересвет
не накручивай. Если бы косточка, то там совсем другая мед.помощь бы потребовалась. Ушиб и небольшое растяжение. Сыграет и еще и забьет.
Какая? от простого касания косточка может встать на место и всё. по себе знаю. дальше уже обычное лечение, если надрывов нет. Вообще странно, что Шима сам пешком шёл. Я думаю, Ярдошвили такого бы не допустил... Максимально ограничил бы движение до МРТ. Слава Богу у них ортез был.
7 декабря , 01:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- а вот я не помню, а Семшов не забивал похожий гол как Макаров?
- в самом начале перед выходом Шунин снова уделяет внимание своей форме, а Ордец начинает заводить парней... это уже не случайность
- судя по видео, когда врачи коснулись ноги Шимы, он, как мне показалось, дёрнулся - травма может быть гораздо серьёзнее, чем просто ушиб или растяжение. Может даже и косточка из суставной сумки выскочила...
А то парни сами не заведутся). Вы серьезно видите в этом функцию капитана? Они только что вышли из раздевалки - что они там делали? Расслаблялись?))
7 декабря , 01:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А то парни сами не заведутся). Вы серьезно видите в этом функцию капитана? Они только что вышли из раздевалки - что они там делали? Расслаблялись?))
тогда как объяснить такие постоянные действия Ордеца? Да, конечно это одна из функций капитана.
7 декабря , 02:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тогда как объяснить такие постоянные действия Ордеца? Да, конечно это одна из функций капитана.
Не ищите черную кошку в темной комнате. Никто не скрывает, что Ордец входит в капитанский совет. Возможно, у них распределение функций, мы же не знаем.
7 декабря , 05:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не ищите черную кошку в темной комнате. Никто не скрывает, что Ордец входит в капитанский совет. Возможно, у них распределение функций, мы же не знаем.
Очевидно такое распределние есть: у Ордеца команду настраивать, у Шунина вымпелами обмениваться и интервью раздавать. А еще "давай, мужики, давай-давай", искореннение мата, обучение молодежи и прочие офигенные истории)
7 декабря , 12:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Очевидно такое распределние есть: у Ордеца команду настраивать, у Шунина вымпелами обмениваться и интервью раздавать. А еще "давай, мужики, давай-давай", искореннение мата, обучение молодежи и прочие офигенные истории)
А ты там был, ...? Туда мясных не пускают. Удивляюсь, что до сих пор пускаю сюда.
7 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Пересвет
не накручивай. Если бы косточка, то там совсем другая мед.помощь бы потребовалась. Ушиб и небольшое растяжение. Сыграет и еще и забьет.
В следующем голу