Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Уфа» 2:0. Оценки

«Динамо» - «Уфа» 2:0. Оценки

Теги: оценки | Уфа

Самая высокая оценка

Макаров – 7,0. Поучаствовал в обоих голах «Динамо»: первый забил сам, ювелирно закрутив мяч в дальний угол; второй создал для Захаряна, протащив мяч с фланга и отдав удобную голевую передачу.

Оценки игрокам

Шунин – б/о. Единственная работа, которая была сегодня у Шунина – не замёрзнуть. Надеемся, он с ней справился! По игре оценивать нечего: «Уфа» не нанесла ни одного удара в створ.

Паршивлюк – 6,0. Запомнился участием в классной атаке в первом тайме, когда он здорово подключился в штрафную и прострелил на дальнюю штангу. Но в целом, активности могло быть побольше.

Бальбуэна – 6,0. Забрал всю борьбу, что была сегодня, и всегда маячил в чужой штрафной в качестве угрозы. Никаких вопросов нет, но и сопротивления фактически не было.

Ордец – 6,0. То же самое, что по товарищу выше, за исключением того, что Иван старался играть и располагаться выше.

Кутицкий – 6,5. Сегодня Кутицкий вынужденно залатал дыру на левом фланге, хоть и не является профильным левым защитником, и сделал это хорошо. Иногда его излишне кренило в центр, но в целом смотрелся уверенно. С его отбора начался первый гол «Динамо».

Фомин – 6,5. Даня однозначно мог и должен был выжимать больше из сегодняшнего матча. Тем не менее, именно он сделал возможной вторую красную карточку, отдав потрясающий пас на Грулёва, который выходил один на один.

Моро – 6,5. Всё как обычно: задавал темп многим атакам, раздавал радиоуправляемые передачи. Заслуживает похвалы за высокую точность передач – 92%, по меркам РПЛ космические цифры, но опять же – против девятерых…

Шиманьски – б/о. Здоровья, Себа!

Захарян – 7,0. После травмы Себы взял на себя его функции. Справлялся он с ними несколько хуже, чем Шиманьски, однако был одним из самых активных на поле на фоне остальных – пытался вскрыть блок «Уфы», войти в штрафную через пас. Поучаствовал в первом голе, разыграв с Костей, а второй гол забил сам. Неплохой матч, но, как это часто бывает, с послевкусием того, что Заха может ещё лучше.

Грулев – 6,5. Заработал вторую красную карточку, но всё-таки объективно провалил первый тайм: куча непонятных решений, высокий уровень брака. Во втором тайме прибавил и создал, пожалуй, самый убойный момент в игре, навесив на Тюкавина.

Тюкавин – 7,0. Теневой (или не очень) герой сегодняшней встрече. Вышел вместо Себы в самом начале и помог вскрыть ворота «Уфы»: сначала элегантно развернулся, затем переправил пяткой на Макарова. Во втором тайме должен был забивать сам, но штанга не пустила мяч в ворота. Порадовал ударом через себя. 

Игбун, Гладышев, Плиев – б/о

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уфой"?
  • Денис Макаров — 1627 (56%)
  • Себастиан Шиманьски — 311 (11%)
  • Константин Тюкавин — 196 (7%)
  • Арсен Захарян — 170 (6%)
  • Никто — 131 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 86 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 85 (3%)
  • Антон Шунин — 68 (2%)
  • Александр Кутицкий — 57 (2%)
  • Никола Моро — 38 (1%)
  • Даниил Фомин — 38 (1%)
  • Заурбек Плиев — 25 (1%)
  • Иван Ордец — 25 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 19 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Сильвестр Игбун — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,890 человек
6 декабря 2021 , 15:06
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

7 декабря , 22:09
По Кутицкому ясно, что перебор. Вероятно не его позиция. На кубок играл более уверенно, хотя сопротивление было больше. Не согласен по Грулёву. Не без ошибок, но брал игру на себя, двигал атаку вперёд менее академично, чем тот же Захарян, не говоря уж о Фомине. Должна быть оценка не ниже чем у Арсена.
7 декабря , 11:58
Кутицкий 6.5 ?? Выше ордеца больбуена и паршевлюка?? Серьезно ?? Какой сумасшедший выставлял оценки? Родственник что ли? Единственный игрок , что выпадал даже против 9 соперников, откровенно слабый футболист и уровню Команды он не соответствует.
6 декабря , 18:29
Бросается в глаза необъективная оценка Кутицкому, надо не больше 5 баллов, это точно.
7 декабря , 00:01
Комментарий удален модератором
6 декабря , 17:32
tref
3
Себа 7 все таки красную на себе заработал.
7 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Себа 7 все таки красную на себе заработал.
+
соперник на нём сфолил психанув, после того как Себа его обезмячил
6 декабря , 16:05
Почему у Бальбуены и Ордеца оценки ниже чем у Фомина?
7 декабря , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Почему у Бальбуены и Ордеца оценки ниже чем у Фомина?
Без нагрузки/нагрузка- оценка
6 декабря , 16:00
6.5 Фомину я какой-то другой матч смотрел видимо. Кроме паса Грулеву вспомнить что-то положительное затруднительно. Не 2 же момента когда пробовал по пустым воротам он ни разу не промахнулся мимо полевого игрока в них
6 декабря , 15:58
VVL
8
По Кутицкому.
По данным Whoscored (стартовый состав) Александр получил оценку, которая является средней (и медианной). У него оценка выше, чем у Моро, Грулева, Паршивлюка, Шунина и Шимы (не понимаю, почему Шиме вообще выставили оценку).
По мне, Кутицкий сыграл неуверенно, не было должного взаимодействия с Грулевым, и оценка ему завышена. Но главное – получил опыт, проведя почти весь матч.
6 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
По Кутицкому.
По данным Whoscored (стартовый состав) Александр получил оценку, которая является средней (и медианной). У него оценка выше, чем у Моро, Грулева, Паршивлюка, Шунина и Шимы (не понимаю, почему Шиме вообще выставили оценку).
По мне, Кутицкий сыграл неуверенно, не было должного взаимодействия с Грулевым, и оценка ему завышена. Но главное – получил опыт, проведя почти весь матч.
Какая у Шимы оценка?
6 декабря , 18:19
VVL
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Какая у Шимы оценка?
6,4. Это ниже всех в старте.
7 декабря , 00:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
По Кутицкому.
По данным Whoscored (стартовый состав) Александр получил оценку, которая является средней (и медианной). У него оценка выше, чем у Моро, Грулева, Паршивлюка, Шунина и Шимы (не понимаю, почему Шиме вообще выставили оценку).
По мне, Кутицкий сыграл неуверенно, не было должного взаимодействия с Грулевым, и оценка ему завышена. Но главное – получил опыт, проведя почти весь матч.
Кутицкому лучше опыт набирать на своей позиции.
7 декабря , 00:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
6,4. Это ниже всех в старте.
Плохо сыграл.
Спасибо что нп понимаете, но любите. Это маленький шажок в W
6 декабря , 15:56
*444*
7
Кутицкий - максимум 5,0 - на чужой позиции сыграл как позорное днище в атаке, запарывал всё, к чему прикасался, поэтому на его фланг старались лишний раз не пасовать. А в обороне... хорошо, что именно в этом матче соперник с самого начала играл в меньшинстве и проблем обороне не доставлял
6 декабря , 15:51
Оценки хорошие, единственное не согласен, что Кутицкий сыграл уверенно. По мне, он очень переживал, что сказалось на скорости обработки мяча.
6 декабря , 16:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Оценки хорошие, единственное не согласен, что Кутицкий сыграл уверенно. По мне, он очень переживал, что сказалось на скорости обработки мяча.
В смысле оценки адекватнее чем обычно, но кроме Фомину. За такие промахи оценки снижать надо
6 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В смысле оценки адекватнее чем обычно, но кроме Фомину. За такие промахи оценки снижать надо
По Фоме и Кутицкому согласен. И Кутицкий пока не стал игроком основы, не старта, а основы... Игроков основы у нас наберётся 13.......Игбуна не считаю. Может, это моё субъективное мнение(по Куте...), буду рад ошибиться.
6 декабря , 15:43
В целом все комментарии по делу, по Кутицкому, такое впечатление, что ему при приеме мяча кто-то орет всегда в ухо-играй надежно-отдай ближнему-не навреди, уж слишком осторожно играет.
6 декабря , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
В целом все комментарии по делу, по Кутицкому, такое впечатление, что ему при приеме мяча кто-то орет всегда в ухо-играй надежно-отдай ближнему-не навреди, уж слишком осторожно играет.
Да, почти всегда давал пасы назад. К тому же стало ясно, что он навесы делать вообще не умеет - всё очень низко, каждый раз выносили мяч легко. Поэтому Уфа против него даже особо не оборонялась, больше сил на Макарова бросали
6 декабря , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
В целом все комментарии по делу, по Кутицкому, такое впечатление, что ему при приеме мяча кто-то орет всегда в ухо-играй надежно-отдай ближнему-не навреди, уж слишком осторожно играет.
А с чего у него должна быть уверенность? Он ветеран с десятком сезонов за плечами? Имеет постоянную игровую практику? Может, хотя бы на свою позицию вышел?
Им заткнули дыру на фланге защиты с задачей не пропустить туда никого. А тут удаления и атаковать пришлось...
Взяли умного, а спрашивают, как с красивого.
С учетом ситуации отыграл нормально.
6 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя semroal
А с чего у него должна быть уверенность? Он ветеран с десятком сезонов за плечами? Имеет постоянную игровую практику? Может, хотя бы на свою позицию вышел?
Им заткнули дыру на фланге защиты с задачей не пропустить туда никого. А тут удаления и атаковать пришлось...
Взяли умного, а спрашивают, как с красивого.
С учетом ситуации отыграл нормально.
игроками основы становятся те-кто берет игру на себя, примеры в студию? пожалуйста -Заха, Тюка и оба младше его.
6 декабря , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
В целом все комментарии по делу, по Кутицкому, такое впечатление, что ему при приеме мяча кто-то орет всегда в ухо-играй надежно-отдай ближнему-не навреди, уж слишком осторожно играет.
Первая заповедь игроку вышедшему из подосновы: "Не напортачь, играй надежно".