Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 17 тура "Динамо" - "Уфа"

ПРЕВЬЮ. Матч 17 тура "Динамо" - "Уфа"

Теги: Превью | Уфа

Премьер-Лига. 17 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия). 05 декабря 2021, 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер"
  • Потери: Лесовой, Лаксальт (травмы), Варела, Скопинцев (дисквалификация).
  • Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +9 =4 -0 (мячи: 24-7) "Уфа"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.55 – 4.58 – 6.1 "Уфа"

Состав по версии Fcdin.com

 

Ох, нелегкая это работа - из болота тащить бегемота! Вот и Сандро Шварц, успел понять эту мысль, известную каждому ребенку в России. И пусть бегемот уже во всю закрепился на второй строчке таблицы, болото давно в прошлом, а люди все равно помнят и не дают забыть это динамовскому наставнику. Вот и на крайней пресс-конференции Дмитрий Дерунец даже кажется вывел на эмоции Сандро, своим вопросом про голы на последних минутах, а где-то и потерянные очки, как в матче со Спартаком. Немецкий специалист, как показалось, был немало раздражен, злопамятностью динамовских болельщиков и журналистов. Мол, все давно в прошлом, а команда проводит регулярную работу над ошибками, тем самым двигаясь вперед. Вот собственно и очередная интрига, в принципе, рядовом домашнем матче для болельщиков. Перед этим туром, с точки зрения букмекеров, было два явных фаворита в своих матчах - Зенит и Динамо. Как питерцы закончили свой поединок уже известно. Динамо же будет брать очередную высоту только завтра, а ставки и соответственно давление на тренерский штаб выросли ещё вчера. Неожиданная потеря очков лидером, дало Динамо возможность вершить свою судьбу самостоятельно, без оглядки на результаты конкурентов. Победа над Уфой и через неделю, можно идти в Петровский парк закрывать сезон маленьким финалом за первое место в 2021 году. Чем не мотивация для команды и клуба? Можно сколько угодно говорить о том, что все будет решаться в марте, что многие команды будут абсолютно другими. Что и само Динамо может измениться по весеннему футболу как это уже было не раз, но все это будет потом. Сейчас же, пожалуй, впервые клуб может доказать серьезность своих амбиций и оставить за собой эту промежуточную отметку, одолев сначала команду из подвала турнирной таблицы, а потом и непосредственного лидера и конкурента. Было бы очень красиво!

Но пока нас ждет Уфа, которая на самом деле не такой уж и аутсайдер. Последний раз команда Алексея Стукалова проиграла ещё 3 октября дома - Уралу. После были ничьи с Краснодаром, Рубином, Арсеналом, Ростовом и Спартаком. Также был повержен Ахмат. Громкий результат по именам, но если вдуматься, то всех потерпевших объединяет наличие игровых проблем и далеко не ровный ход по этому чемпионату.

Конечно можно вспомнить и матч второго тура с Динамо, где по сути выигранный матч, пришлось спасать на 89 минуте Себастьяну Шиманьски, а Гамид Агаларов только начал свой бомбардирский путь в этом сезоне, забив дубль в ворота Шунина. Но нельзя и не согласиться со Шварцем - сегодня Динамо уже не та темная лошадка, которой предстало в начале чемпионата. А у Уфы все те же козыри на руках. Агаларов, забивший 13 из 17 мячей Уфы и молодой тренер Стукалов. В этом сезоне именно он представляет молодой авангард отечественной тренерской школы.

Что этому противопоставит Шварц, так же понятно. Динамо давно играет от себя и добивается успеха. Переменны если и бывают, то вынужденные. Вот и в этот раз тренерскому штабу предстоит решить вопрос с левым флангом обороны. Отсутствие Скопинцева, Варелы и Лаксальта, фактически создало не невосполнимый дефицит на этой позиции. Конечно можно рассматривать множество вариантов решения проблемы. Это и Кутицкий, и перевод туда Моро, и игра в три ЦЗ. Но мы поставим на появление в старте Плиева. Когда если не сейчас? Заурбеку есть что доказывать. Да и почему бы старшему брату не выйти против команды, где в основе играет его младший брат. В остальном нет причин полагать, что состав будет отличаться от матча в Казани.

Пожелаем успеха нашей команде и скрестим пальцы на удачу, в предвкушении захватывающего окончания года.

4 декабря 2021 , 12:43
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

5 декабря , 20:40
Dremka
3
В инсте Шима с улыбкой в окружении команды) так что надеюсь обойдётся небольшим ушибом. У Нжи так понял повреждение небольшое было, там же был.
5 декабря , 19:54
Всех болельщиков с победой! Конечно хотелось раскатать 11 на 9 по нормальному, но как получилось так получилось, . Что хотел подметить, что на нашей стороне - УДАЧА . А она всегда любит сильных.
5 декабря , 19:35
vvk55
1
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:27
Всех болельщиков с победой!Шиме здоровья!Есть результат,что ещё нужно нам? Готовимся к звиниту!
5 декабря , 19:23
Думаю все хотят только феерию! но не каждый раз, пусть в следующий! Там нужнее, !Кстати а 25 ударов и 10 в створ, тоже мелочь?
5 декабря , 19:21
vvk55
9
Не понимаю недовольных. Три очка взяли, ненужных карточек нет. Особняком, конечно, ситуация с Шимой, надеемся, что всё не так ужасно. Что, нужно было рвать жопу, получать по ногам и гореть огнём чтобы забить еще пару голов? Ладно, Дюма-правнук хочет забыть этот матч, он личность творческая... ладно урфин петрович муромский недоволен, что Шунину не забили, он теперь кушать не сможет, а остальные-то... не понимаю. Кстати, кто-нибудь учитывает, что тактические схемы игры 11 на 9 вряд ли рассматриваются при подготовке?
5 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понимаю недовольных. Три очка взяли, ненужных карточек нет. Особняком, конечно, ситуация с Шимой, надеемся, что всё не так ужасно. Что, нужно было рвать жопу, получать по ногам и гореть огнём чтобы забить еще пару голов? Ладно, Дюма-правнук хочет забыть этот матч, он личность творческая... ладно урфин петрович муромский недоволен, что Шунину не забили, он теперь кушать не сможет, а остальные-то... не понимаю. Кстати, кто-нибудь учитывает, что тактические схемы игры 11 на 9 вряд ли рассматриваются при подготовке?
Я - о самой игре. Такая игра может нравиться?
5 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я - о самой игре. Такая игра может нравиться?
Ну так я вроде бы написал свои мысли - почему получилась такая игра... и меня это абсолютно не напрягает. Реализация...тут как всегда можно предъявить, а что еще?
5 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну так я вроде бы написал свои мысли - почему получилась такая игра... и меня это абсолютно не напрягает. Реализация...тут как всегда можно предъявить, а что еще?
А реализация - это как раз больше чем половина зрелищности.
5 декабря , 23:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понимаю недовольных. Три очка взяли, ненужных карточек нет. Особняком, конечно, ситуация с Шимой, надеемся, что всё не так ужасно. Что, нужно было рвать жопу, получать по ногам и гореть огнём чтобы забить еще пару голов? Ладно, Дюма-правнук хочет забыть этот матч, он личность творческая... ладно урфин петрович муромский недоволен, что Шунину не забили, он теперь кушать не сможет, а остальные-то... не понимаю. Кстати, кто-нибудь учитывает, что тактические схемы игры 11 на 9 вряд ли рассматриваются при подготовке?
Зря вы так. Я, например, восхищён феноменальной игрой нашего капитана. Считаю, что в качестве награды он заслужил дополнительный выходной в следующем воскресенье)
5 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Зря вы так. Я, например, восхищён феноменальной игрой нашего капитана. Считаю, что в качестве награды он заслужил дополнительный выходной в следующем воскресенье)
Ваше воскресенье мы не переживём. Избпвьте
5 декабря , 19:20
Победителей не судят. Все игру видели. Ничего писать не буду.
5 декабря , 19:18
wizard
1
Конечно после победы, какой то негативный осадок с учетом жестокого фола Кротова на Шиме, и ведь Шимы в первом матче с Бомжами не хватало, он был травмирован и не вышел в основе.
Здоровья Шиме!!!
5 декабря , 19:16
Разница в классе между нами и бомжами местами очень серьёзная. Но нам нужно прибавлять в работоспособности. Этот матч это прекрасно показал.
5 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Разница в классе между нами и бомжами местами очень серьёзная. Но нам нужно прибавлять в работоспособности. Этот матч это прекрасно показал.
Лучше бы в технике прибавляли, а работоспособность... Не похоже, что наши устали, поэтому Шварц и не делал замены.
5 декабря , 19:12
Молодцы!!! Выиграли в тяжёлой игре, без главного дирижёр а нашей игры... Сама травма в самом начале игры, действует на игроков психологически... Плюс удаления у соперника, невольно расслабляют и снижают концентрацию...убаюкивают. Сейчас восстановиться, разобрать наши ошибки и недостатки, выбрать план игры с Зенитом, и упорно готовиться. Игроки и ТШ должны понимать, это последняя игра в этом году, силы беречь уже не надо, выложиться полностью и с хорошим настроением уйти на длительную паузу.
... Небольшой возврат к уходу на паузу перед играми сборной...Я писал, что самый лёгкий календарь после перерыва на 4 игры, у Локо...и что же? Уже 3 поражения:
-Локо-Ахмат 1:2;
-Арсенал-Локо 3:1;
-Локо-Урал 0:1;
- Локо-Уфа ? : ?.
Вот тебе и лёгкие соперники... Пока после паузы ни одного набранного очка...
Поэтому, я считаю, что да, сегодня у нас игра не айс... Но то, что выиграли, воспользовались осечками команд, уже хорошо. А мы ещё в процессе строительства)))) Самолюбие ВТБ своим промежуточным местом, мы несколько удовлетворим, и возможно это подтолкнет руководство, к усилению команды игроками, в т.ч. как в старт, так и на скамейку. И пусть не в зимнее ТО, а хотя бы летом, но действительно сильными игроками. Вопрос... Ни кто не может сказать сколько перечисляют клубу-участнику ЛЧ?
5 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Молодцы!!! Выиграли в тяжёлой игре, без главного дирижёр а нашей игры... Сама травма в самом начале игры, действует на игроков психологически... Плюс удаления у соперника, невольно расслабляют и снижают концентрацию...убаюкивают. Сейчас восстановиться, разобрать наши ошибки и недостатки, выбрать план игры с Зенитом, и упорно готовиться. Игроки и ТШ должны понимать, это последняя игра в этом году, силы беречь уже не надо, выложиться полностью и с хорошим настроением уйти на длительную паузу.
... Небольшой возврат к уходу на паузу перед играми сборной...Я писал, что самый лёгкий календарь после перерыва на 4 игры, у Локо...и что же? Уже 3 поражения:
-Локо-Ахмат 1:2;
-Арсенал-Локо 3:1;
-Локо-Урал 0:1;
- Локо-Уфа ? : ?.
Вот тебе и лёгкие соперники... Пока после паузы ни одного набранного очка...
Поэтому, я считаю, что да, сегодня у нас игра не айс... Но то, что выиграли, воспользовались осечками команд, уже хорошо. А мы ещё в процессе строительства)))) Самолюбие ВТБ своим промежуточным местом, мы несколько удовлетворим, и возможно это подтолкнет руководство, к усилению команды игроками, в т.ч. как в старт, так и на скамейку. И пусть не в зимнее ТО, а хотя бы летом, но действительно сильными игроками. Вопрос... Ни кто не может сказать сколько перечисляют клубу-участнику ЛЧ?
Тяжёлая игра????? Целый час играть с преимуществом в 2 игрока против аутсайдера??? Что тут тяжёлого??.?
5 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тяжёлая игра????? Целый час играть с преимуществом в 2 игрока против аутсайдера??? Что тут тяжёлого??.?
Вспомните игру с Химками... Разница есть? Тогда 4:0 в первом тайме. Сегодня второй мяч забили в конце игры. И послушайте что говорит их ГТ и специалисты, делая разбор игры.
5 декабря , 19:12
Что вы хотите от команды, в которой отсутствовали главные люди разгоняющие атаки - Скопинцев и Шиманский.
Более того, Фомин и Тюкавин обязаны были забивать. Так что Уфа еще легко отделалась. Могла как Арсенал получить.
5 декабря , 19:12
Тремя очками доволен. Болеем за ничью в южном дерби?
5 декабря , 19:12
AvDey
4
Всем привет!!! Всех с победой!!! Здоровья Шиманьски!!! Скорее всего буду за него голосовать как за лучшего игрока матча!!!))) За Макарова не буду...да...забил и отдал голевую. Но какой он лучший...иметь на ДВУХ человек больше и так невнятно сыграть!!!((( Хотя...будь Фомин более классным игроком и счет мог стать гораздо раньше приемлемым( 2-0, 3-0...), но он не смог попасть мимо вратаря и защитника практически в пустые ворота из убойных позиций...это просто писец!!!((( Хорошо Захарян смог пробить так как надо и счёт наконец-то стал 2-0 и ВСЁ стало ясно!!!))) Можно проголосовать ...за Шунина...наконец-то Антон не пропустил!!!))) Что конечно и не мудрено...так-как у Уфы не было ударов в створ ворот!!!))) Ну и Шварц...тоже показал себя не с лучшей стороны!!!((( Зачем было держать на поле Кутицкого??? Зачем??? Имея на двух футболистов больше...выпусти вместо него того же Гладышева или Галкина...и наверняка наши бы забили второй мяч гораздо раньше и было бы ВСЕМ спокойнее!!! А так...зная какой у нас вратарь...любой стандарт возле наших ворот( при счёте 1-0) мог обернуться голом и всё...позорная ничья!!! Но хорошо, что всё так закончилось и мы от БОМЖей отстаем всего лишь на 2 очка и есть шанс уйти на зимнюю паузу на ПЕРВОМ месте!!!))))
5 декабря , 19:05
vvk55
9
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:10
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:16
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:19
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:22
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:24
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:32
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:03
Всех с Победой, вроде, победили, а матч хочется поскорее забыть....... Придётся за Краснодар болеть? Или ничья нам тоже в тему?
5 декабря , 19:10
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Всех с Победой, вроде, победили, а матч хочется поскорее забыть....... Придётся за Краснодар болеть? Или ничья нам тоже в тему?
Что-то сломалось в организме Великого писателя? Обычно ты после побед сливаешься на неделю, а тут... ну тогда и тебя с победой!
5 декабря , 19:11
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Всех с Победой, вроде, победили, а матч хочется поскорее забыть....... Придётся за Краснодар болеть? Или ничья нам тоже в тему?
А вы поменьше Шмурнова слушайте. Нормальная игра, по общей ситуации, с нужным результатом.
5 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
А вы поменьше Шмурнова слушайте. Нормальная игра, по общей ситуации, с нужным результатом.
Звук выключил сразу, я такие левеы комент не слушаю
5 декабря , 19:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Звук выключил сразу, я такие левеы комент не слушаю
Дурачек, почитай архив, хоть за прошлый матч, сплошные диферамбы от меня! Очки одевай, если плохо видишь, заодно и мои книги почитаешь)))) ::::::
5 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дурачек, почитай архив, хоть за прошлый матч, сплошные диферамбы от меня! Очки одевай, если плохо видишь, заодно и мои книги почитаешь)))) ::::::
Это мне? Так где книги-то? Дай названия, в торрентах сам найду. Либо, если есть возможность, вышли наложенным платежом: Россия, болото №9, розенбауму. Он их на Авито выложит, а я куплю.
5 декабря , 19:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это мне? Так где книги-то? Дай названия, в торрентах сам найду. Либо, если есть возможность, вышли наложенным платежом: Россия, болото №9, розенбауму. Он их на Авито выложит, а я куплю.
Ищи в ответах, седня тебе написал название! Очки одевай!
5 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ищи в ответах, седня тебе написал название! Очки одевай!
Я грибы ищу... летом, а в ответах... не надо квестов, можно ведь и повторить.
5 декабря , 19:03
Joker
5
Не понимаю наездов на игроков и игру. Да, сыграли серо, но играют люди, а не роботы. Уверен, игра в полных составах была бы более яркая. Играют две команды, одна из них в 9-ом встала в своей штрафной. И уфимцы полностью выложились в обороне. А наш шпилен-интенсивен рассчитан на обоюдное движение по полю, когда появляются свободные зоны, разрывы между игроками, куда можно убежать. Вспомните 2-е удаление, вспомните первый гол. И потом, как бы не были одни игроки сильнее других, преимущество в два игрока, как ни усирайся даёт расслабленность. Тамбов, Уфа в первом отрезке показали это ранее. И мы не пропустили сейчас.
5 декабря , 19:06
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Joker
Не понимаю наездов на игроков и игру. Да, сыграли серо, но играют люди, а не роботы. Уверен, игра в полных составах была бы более яркая. Играют две команды, одна из них в 9-ом встала в своей штрафной. И уфимцы полностью выложились в обороне. А наш шпилен-интенсивен рассчитан на обоюдное движение по полю, когда появляются свободные зоны, разрывы между игроками, куда можно убежать. Вспомните 2-е удаление, вспомните первый гол. И потом, как бы не были одни игроки сильнее других, преимущество в два игрока, как ни усирайся даёт расслабленность. Тамбов, Уфа в первом отрезке показали это ранее. И мы не пропустили сейчас.
В восьмером.... Беленов вроде житель штрафной.
5 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Joker
Не понимаю наездов на игроков и игру. Да, сыграли серо, но играют люди, а не роботы. Уверен, игра в полных составах была бы более яркая. Играют две команды, одна из них в 9-ом встала в своей штрафной. И уфимцы полностью выложились в обороне. А наш шпилен-интенсивен рассчитан на обоюдное движение по полю, когда появляются свободные зоны, разрывы между игроками, куда можно убежать. Вспомните 2-е удаление, вспомните первый гол. И потом, как бы не были одни игроки сильнее других, преимущество в два игрока, как ни усирайся даёт расслабленность. Тамбов, Уфа в первом отрезке показали это ранее. И мы не пропустили сейчас.
Те, что вдевятером, был типа аутсайдеры, в полном составе играли типа лидеры........
5 декабря , 19:13
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Те, что вдевятером, был типа аутсайдеры, в полном составе играли типа лидеры........
Да ладно. Феерии не было, но игра без шансов для Уфы. Еще парочку железных должны были забивать. Так что, все норм. Каждая игра - феерия, такого не бывает. :) Надеюсь, лимит непрухи исчерпали и с Зенитом покажем уже феерию. :)
5 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Joker
Не понимаю наездов на игроков и игру. Да, сыграли серо, но играют люди, а не роботы. Уверен, игра в полных составах была бы более яркая. Играют две команды, одна из них в 9-ом встала в своей штрафной. И уфимцы полностью выложились в обороне. А наш шпилен-интенсивен рассчитан на обоюдное движение по полю, когда появляются свободные зоны, разрывы между игроками, куда можно убежать. Вспомните 2-е удаление, вспомните первый гол. И потом, как бы не были одни игроки сильнее других, преимущество в два игрока, как ни усирайся даёт расслабленность. Тамбов, Уфа в первом отрезке показали это ранее. И мы не пропустили сейчас.
Нужна феерия по 4-0 каждый матч.
5 декабря , 19:02
Слава Богу! Всех с победой! Теперь можно подумать о игре с Зенитом. Для победы нужно поставить на ворота Лещука, потому что Шунин обязательно пропустит, причём не один мяч, ведь Зенит в отличие от Уфы в створ будет бить)) Ещё обязательно нужно Тюкавина в нападение, а Грулёва слева, так мы играем эффективнее, Тюкавин цепляется за мячи. Большая проблема то, что Фомин не в форме. И главное, как Шиманьски? Без него много теряем в игре.
5 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу! Всех с победой! Теперь можно подумать о игре с Зенитом. Для победы нужно поставить на ворота Лещука, потому что Шунин обязательно пропустит, причём не один мяч, ведь Зенит в отличие от Уфы в створ будет бить)) Ещё обязательно нужно Тюкавина в нападение, а Грулёва слева, так мы играем эффективнее, Тюкавин цепляется за мячи. Большая проблема то, что Фомин не в форме. И главное, как Шиманьски? Без него много теряем в игре.
И обязательно таких "дивановедов" подальше от футбола держать. Вот без этого команда точно выиграет!!!
5 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу! Всех с победой! Теперь можно подумать о игре с Зенитом. Для победы нужно поставить на ворота Лещука, потому что Шунин обязательно пропустит, причём не один мяч, ведь Зенит в отличие от Уфы в створ будет бить)) Ещё обязательно нужно Тюкавина в нападение, а Грулёва слева, так мы играем эффективнее, Тюкавин цепляется за мячи. Большая проблема то, что Фомин не в форме. И главное, как Шиманьски? Без него много теряем в игре.
Ты это уже в 18.54 написал. Нахера повторяешься?
5 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу! Всех с победой! Теперь можно подумать о игре с Зенитом. Для победы нужно поставить на ворота Лещука, потому что Шунин обязательно пропустит, причём не один мяч, ведь Зенит в отличие от Уфы в створ будет бить)) Ещё обязательно нужно Тюкавина в нападение, а Грулёва слева, так мы играем эффективнее, Тюкавин цепляется за мячи. Большая проблема то, что Фомин не в форме. И главное, как Шиманьски? Без него много теряем в игре.
Если не дай бог у Шимански серьезно все, то именно ваш вариант и выйдет. С Захаряном в центре, Тюкавиным в нападении и Грулевым слева
5 декабря , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
И обязательно таких "дивановедов" подальше от футбола держать. Вот без этого команда точно выиграет!!!
По существу ответить ума не хватает))
5 декабря , 19:01
Сегодняшняя победа - как поцелуй сестры. Вроде и женский, но...как-то не то.
5 декабря , 18:58
niKola
3
Зенит наверно получил удовольстие от качества нашей игры.
Ну и пусть думает , что Динамо слабо.
Своё Зенит обязан от Динамо получить !
5 декабря , 19:01
Andy_1
5
в ответ на комментарий пользователя niKola
Зенит наверно получил удовольстие от качества нашей игры.
Ну и пусть думает , что Динамо слабо.
Своё Зенит обязан от Динамо получить !
Мы сегодня своей игрой, запутали бомжей. Пусть теперь думают какими мы предстанем через неделю:)
5 декабря , 19:02
niKola
2
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Мы сегодня своей игрой, запутали бомжей. Пусть теперь думают какими мы предстанем через неделю:)
так точно !
5 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя niKola
Зенит наверно получил удовольстие от качества нашей игры.
Ну и пусть думает , что Динамо слабо.
Своё Зенит обязан от Динамо получить !
У них лучше чтоли
5 декабря , 19:58
niKola
1
в ответ на комментарий пользователя degauss13
У них лучше чтоли
прочитай вторую строчку в моём посте , ЧТОЛИ
5 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя niKola
прочитай вторую строчку в моём посте , ЧТОЛИ
Я все прачитал, поэтому написал. Там чтоли лохи на разборе.
5 декабря , 18:58
Матч показал разницу между Захаряном и Шиманьски в центральной зоне. Да, еще кому то Скопинцев не нравится. Ну и Антона с "сухарём"!
5 декабря , 19:01
terny
4
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Матч показал разницу между Захаряном и Шиманьски в центральной зоне. Да, еще кому то Скопинцев не нравится. Ну и Антона с "сухарём"!
Вот точно без Скопинцева атака потеряла в скорости
5 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Матч показал разницу между Захаряном и Шиманьски в центральной зоне. Да, еще кому то Скопинцев не нравится. Ну и Антона с "сухарём"!
Наверно про меня. А если напишу, что лефый деф у нас должен быть Ласкальт Вы будете утверждать, что нет лучше Скопа? Да и не было сегодня шанса у Кути проявить свои защитные действия, то что в атаке портачил это другое.
5 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Наверно про меня. А если напишу, что лефый деф у нас должен быть Ласкальт Вы будете утверждать, что нет лучше Скопа? Да и не было сегодня шанса у Кути проявить свои защитные действия, то что в атаке портачил это другое.
А зачем нашей команде нужен игрок с нулевыми способностями к атаки и комбинационной игре?
5 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Наверно про меня. А если напишу, что лефый деф у нас должен быть Ласкальт Вы будете утверждать, что нет лучше Скопа? Да и не было сегодня шанса у Кути проявить свои защитные действия, то что в атаке портачил это другое.
Конечно Ласкальт!
5 декабря , 18:58
По игре выявилась ярко выраженная Шимозависимость команды и длинная,но бесполезная с точки зрения усиления игры скамейка
5 декабря , 19:09
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
По игре выявилась ярко выраженная Шимозависимость команды и длинная,но бесполезная с точки зрения усиления игры скамейка
Длинная?))))Длинная не означает качественная. Усилить никто не может. У нас 15 игроков с запасным вратарём.
5 декабря , 18:56
Пересмотрю отношение к Шунину за сухарь с Зенитом...
5 декабря , 19:13
vvk55
1
Комментарий удален модератором
5 декабря , 18:53
Dimi
3
что бы Шварц не говорил, конечно следующую игру в уме держали. конечно хотелось бы видеть футбол по-интереснее, но, наверное, правильно, что потратили сил ровно столько, сколько нужно для победы.
главное, чтобы Шиманьски поправился.
5 декабря , 18:53
Результат норм. Играли против колхоза. Себушке здоровья!!! Нам он очень нужен!
5 декабря , 18:50
В отсутствии нескольких основных игроков ( Скопинцев, Лаксальт, Варела, Лесовой, Шимански) всё же дожали. Наверняка несколько расслабились после удалений у соперников. И это объяснимо. Дома, 11 на 9. Мол, мы их и так тёплыми возьмём, без напряга. Короче. Выиграли и ладно. 3 балла в копилке.
5 декабря , 19:08
luka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В отсутствии нескольких основных игроков ( Скопинцев, Лаксальт, Варела, Лесовой, Шимански) всё же дожали. Наверняка несколько расслабились после удалений у соперников. И это объяснимо. Дома, 11 на 9. Мол, мы их и так тёплыми возьмём, без напряга. Короче. Выиграли и ладно. 3 балла в копилке.
Ну, собственно, и взяли тёплыми и без напряга...с валидолом, но без напрягов ))
5 декабря , 18:49
suiw
3
Худшая игра Арсена за все время, но очень нужный гол списал все ошибки. Жаль Плиев чуть выше пробил
5 декабря , 18:49
Dremka
5
По игре особенно ничего не хочется говорить. Забей Фомин раньше и всё норм. Расстроил как обычно последний пас, очень много не доигранных до удара эпизодов. Себе здоровья! Готовимся к зениту.
5 декабря , 18:48
ПТО
11
Смотрю радость неподдельную ТШ. Круг ментальных лидеров команды для себя составлю такой: Шима, Бальбуена, Парш, Ордец(Лаксальт за скобками). Ближе к ним Грулёв и Макаров. Вот с данной точки зрения есть вопросы к Захаряну и Фомину. Шварц должен вот этим 2-м вправить мозги перед бомжами. Если бы не штанга увидел 2-ю голевую Вячеслава. Тюка неплохо смотрится против автобусов. Кутицкого к психологу. Себастьяну здоровья! Матч был труднее для просмотра чем непосредственно на поле.
5 декабря , 18:58
terny
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Смотрю радость неподдельную ТШ. Круг ментальных лидеров команды для себя составлю такой: Шима, Бальбуена, Парш, Ордец(Лаксальт за скобками). Ближе к ним Грулёв и Макаров. Вот с данной точки зрения есть вопросы к Захаряну и Фомину. Шварц должен вот этим 2-м вправить мозги перед бомжами. Если бы не штанга увидел 2-ю голевую Вячеслава. Тюка неплохо смотрится против автобусов. Кутицкого к психологу. Себастьяну здоровья! Матч был труднее для просмотра чем непосредственно на поле.
А чем так уж Кутицкий многим здесь не понравился, аут не так вбросил, разве что, а так катал мяч , как и все остальные
5 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя terny
А чем так уж Кутицкий многим здесь не понравился, аут не так вбросил, разве что, а так катал мяч , как и все остальные
Многим показалась, что он не выдержал груза ответственности. Ещё с кубка было заметно как он старается быстро избавиться от мяча, но ни один его пас не был обостряющим. Трудно будем ему избавиться от сомнений в себе, как и нам о мнение, что под давлением Кутицкий привезёт.
5 декабря , 18:44
tref
10
Ну что как минимум 2 место мы уже не потеряем. В Кубке России будем весной. Пожалуй теперь соглашусь с нашим руководством, лучший год за последние 10 лет.
5 декабря , 18:48
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну что как минимум 2 место мы уже не потеряем. В Кубке России будем весной. Пожалуй теперь соглашусь с нашим руководством, лучший год за последние 10 лет.
15 лет
5 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
15 лет
20 лет
5 декабря , 18:43
Всех с побеДой!
5 декабря , 18:42
Плюсы есть:Безбородов за нас,Шунин сухарь.
5 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Плюсы есть:Безбородов за нас,Шунин сухарь.
Быстро Песбородову все косяки забыли, отлично переобуваетесь.
5 декабря , 18:53
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Плюсы есть:Безбородов за нас,Шунин сухарь.
Ну там все простые эпизоды были. Он не мог поступить иначе
5 декабря , 19:00
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Плюсы есть:Безбородов за нас,Шунин сухарь.
Да, кстати Безбородов отсудил хорошо.
5 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Быстро Песбородову все косяки забыли, отлично переобуваетесь.
Я про +. Как можно видеть один негатив?
5 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Я про +. Как можно видеть один негатив?
Там все моменты были однозначные, тем более ВАР исправил с первой КК. Откуда такая любовь к бомжу, который нас унижал всю историю?
5 декабря , 18:42
Если ещё, кто скажет плохо про команду... Посмотрите сначала на таблицу...
Если мы не займем первое место, найдутся поливальщики команды и начнут поливать, поливать... Почему мы должны выигрывать у зины, они к нашему матчу будут больше готовится, чем к челси и это факт... И начали с Ростова, они перед матчами, которые им важны в рпл подседают физически, но потом выходят на пик, так было в первом круге перед сп и Нами....
5 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Если ещё, кто скажет плохо про команду... Посмотрите сначала на таблицу...
Если мы не займем первое место, найдутся поливальщики команды и начнут поливать, поливать... Почему мы должны выигрывать у зины, они к нашему матчу будут больше готовится, чем к челси и это факт... И начали с Ростова, они перед матчами, которые им важны в рпл подседают физически, но потом выходят на пик, так было в первом круге перед сп и Нами....
100%
5 декабря , 18:41
Самая невнятная игра в этом сезоне. Шинаньски очень жалко, без него будет тяжело с Зенитом. Кутицкий никакой. Шварц зря не делал замены в начале 2 тайма. Хотя его можно понять-важен результат, да и особо усилить игру не кем.
5 декабря , 18:46
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Удав
Самая невнятная игра в этом сезоне. Шинаньски очень жалко, без него будет тяжело с Зенитом. Кутицкий никакой. Шварц зря не делал замены в начале 2 тайма. Хотя его можно понять-важен результат, да и особо усилить игру не кем.
А что с Себой?
5 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
А что с Себой?
Выглядело страшно!
5 декабря , 18:39
Молодцы! Выиграли и выиграли, не важно как, я никогда не был так счастлив, что мы в отрыве с З в борьбе за золото. До матча был уверен, что Уфа бой даст, Стукалов очень хороший тренер, он замороченый на современный футбол просто у него нет нормальных игроков..Всех СораДников с победой!
5 декабря , 18:37
Понравилось , что Паршивлюк за Шиму заступился, он сегодня точно был один из лучших, может с Макаровым начал сыгрываться и тот тоже лучше начинает играть
5 декабря , 18:50
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Понравилось , что Паршивлюк за Шиму заступился, он сегодня точно был один из лучших, может с Макаровым начал сыгрываться и тот тоже лучше начинает играть
Паршивлюк всегда такой - настоящий капитан, не размазня.
5 декабря , 18:56
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Понравилось , что Паршивлюк за Шиму заступился, он сегодня точно был один из лучших, может с Макаровым начал сыгрываться и тот тоже лучше начинает играть
Что - что, а этого у Парша не отнять! Наряду с Орденом он может быть (и является) капитаном по духу.
5 декабря , 18:37
Так и надо было играть после двух удалений у соперника - беречь ноги и не идти в жёсткий стык, рискуя получмть предупреждение.
5 декабря , 18:36
Ну и ладно. Задача на игру выполнена. Кутицкого я бы не ругал - первая игра в жизни левым защем. Теперь главный бой до зимнего перерыва. Самый важный вопрос - что с Шимой?
5 декабря , 18:48
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и ладно. Задача на игру выполнена. Кутицкого я бы не ругал - первая игра в жизни левым защем. Теперь главный бой до зимнего перерыва. Самый важный вопрос - что с Шимой?
С Кутицкого начался первый гол
5 декабря , 18:36
Очень жаль, что Фомина нельзя с Зенитом в запас посадить... неизвестно, восстановится ли Шима, а главное - нужен будет насыщенный центр поля. Часто придется защищаться...без Фомина никак. Шима вернется - Тюкавину скорее всего опять придется в запасе посидеть.
А где НЖи, кто знает?:))
5 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень жаль, что Фомина нельзя с Зенитом в запас посадить... неизвестно, восстановится ли Шима, а главное - нужен будет насыщенный центр поля. Часто придется защищаться...без Фомина никак. Шима вернется - Тюкавину скорее всего опять придется в запасе посидеть.
А где НЖи, кто знает?:))
На просмотре....
5 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
На просмотре....
Не понял
5 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не понял
Берегут для продажи, что не понятного!
5 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не понял
Это сложно.
5 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень жаль, что Фомина нельзя с Зенитом в запас посадить... неизвестно, восстановится ли Шима, а главное - нужен будет насыщенный центр поля. Часто придется защищаться...без Фомина никак. Шима вернется - Тюкавину скорее всего опять придется в запасе посидеть.
А где НЖи, кто знает?:))
Слава Богу! Всех с победой! Теперь можно подумать о игре с Зенитом. Для победы нужно поставить на ворота Лещука, потому что Шунин обязательно пропустит, причём не один мяч, ведь Зенит в отличие от Уфы в створ будет бить)) Ещё обязательно нужно Тюкавина в нападение, а Грулёва слева, так мы играем эффективнее, Тюкавин цепляется за мячи. Большая проблема то, что Фомин не в форме. И главное, как Шиманьски? Без него много теряем в игре.
5 декабря , 18:56
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Берегут для продажи, что не понятного!
Ну, пока букву ты не исправил - было непонятно. Проверяй сразу что пишешь, и без проблем.
5 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу! Всех с победой! Теперь можно подумать о игре с Зенитом. Для победы нужно поставить на ворота Лещука, потому что Шунин обязательно пропустит, причём не один мяч, ведь Зенит в отличие от Уфы в створ будет бить)) Ещё обязательно нужно Тюкавина в нападение, а Грулёва слева, так мы играем эффективнее, Тюкавин цепляется за мячи. Большая проблема то, что Фомин не в форме. И главное, как Шиманьски? Без него много теряем в игре.
А , што , Лещук не пропустит? Откуда такая уверенность? Што вы так Лещука боготворите? Был бы такой супер кипер , играл бы давно уже в топ клубе. Што вы все такие тупые то?
5 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А , што , Лещук не пропустит? Откуда такая уверенность? Што вы так Лещука боготворите? Был бы такой супер кипер , играл бы давно уже в топ клубе. Што вы все такие тупые то?
Туповатая логика, если честно. Так можно сказать, что если бы Шунин умел играть, то заиграл бы до 35 хоть где-нибудь без блата)
5 декабря , 18:35
C победой! Важные очки взяли, теперь надо болото осушить.
5 декабря , 18:35
Нда, полный ппц, а не игра при таком численном преимуществе получить валидольный матч. Имея преимущество в два игрока надо раскатывать соперника, а Динамо играло тупо навесами, неточными, много брака впередачах,ну а дальние удары это не наше. Лучший , конечно Макаров.
Нет с такой игрой не стать нам чемпионами. Не может Динамо играть против "закрытых" команд, играющих от обороны.
Впрочем с Зенитом могут и лучше сыграть.
Зенит не будет ставить "автобус".
5 декабря , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Нда, полный ппц, а не игра при таком численном преимуществе получить валидольный матч. Имея преимущество в два игрока надо раскатывать соперника, а Динамо играло тупо навесами, неточными, много брака впередачах,ну а дальние удары это не наше. Лучший , конечно Макаров.
Нет с такой игрой не стать нам чемпионами. Не может Динамо играть против "закрытых" команд, играющих от обороны.
Впрочем с Зенитом могут и лучше сыграть.
Зенит не будет ставить "автобус".
А кто сказал, что этом году должны стать чемпионами... В начале второго тайма три раза по пустым воротам били полявый выручали... Могли разгромить... Не получилось... И, что...
5 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
А кто сказал, что этом году должны стать чемпионами... В начале второго тайма три раза по пустым воротам били полявый выручали... Могли разгромить... Не получилось... И, что...
По чемпионству у многих эйфория, а не повезло один раз после удара Тюкавина в штангу, остальные моменты ликвидировали игроки Уфы.
5 декабря , 18:34
visard
11
ПозДравляю с побеДой! Хотя матч был очень нестандартным. Главное 3 очка и 2 мяча, но помучились, где-то не везло, где-то просто психология.
Шмурнов комментирует просто отвратительно! Вопрос: что с Шиманьски. Он, вроде, ушёл на своих ногах. Хорошо, что не получили жёлтые карточки те, за кого опасались. В конце-концов, все игры складываются по-разному.
5 декабря , 18:37
Комментарий удален модератором
5 декабря , 18:34
Makson
9
Ещё по поводу отмучились.... Так то нам сильно не везло. Штанга и 2 выноса с ленточки защитников почему то здесь не вспоминают. Складываем эти моменты которые только чудом не превратились в гол и получаем 5:0, вполне нормальный результат и это в пол ноги без основного распасовщика
5 декабря , 18:33
MS13
5
Крайне плохая игра от нас, нет конечно во втором тайме мы атаковали и совершили больше 25 ударов по воротам, но играть с командой которая и так уступает в классе, и которая играла с 35 минуты в девятером надо намного лучше и увереннее. Но самое главное что выиграли. Ждём матч с зенитом и надеемся что с шимой всё хорошо.
5 декабря , 18:43
visard
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
Крайне плохая игра от нас, нет конечно во втором тайме мы атаковали и совершили больше 25 ударов по воротам, но играть с командой которая и так уступает в классе, и которая играла с 35 минуты в девятером надо намного лучше и увереннее. Но самое главное что выиграли. Ждём матч с зенитом и надеемся что с шимой всё хорошо.
Может, они и уступают в классе, но защита у Уфы ну оочень упорная, надо признать.
5 декабря , 18:33
Ну такие победы тоже имеют место быть.
5 декабря , 18:33
Антону Владимировичу будьте любезны героический сухарь занести
5 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Антону Владимировичу будьте любезны героический сухарь занести
Он пытался сегодня Ордеца дезориентировать разок, но в целом возможностей проявить себя не было)
5 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Антону Владимировичу будьте любезны героический сухарь занести
Создаётся впечатление, что Вы расстроились из- за того, что нам не забили. Как и Петрович88.
5 декабря , 18:55
vvk55
3
Комментарий удален модератором
5 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Создаётся впечатление, что Вы расстроились из- за того, что нам не забили. Как и Петрович88.
Это обманчивое впечатление.
Я никогда не был хейтером нашего Кэпа
5 декабря , 18:33
Всех с победой. Шиме здоровья. Шмурнов свиной пи... .
5 декабря , 18:35
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя Triton75
Всех с победой. Шиме здоровья. Шмурнов свиной пи... .
Кстати, а почему этот Шмурнов почти каждый домашний матч комментирует? Бесит жутко
5 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Makson
Кстати, а почему этот Шмурнов почти каждый домашний матч комментирует? Бесит жутко
А там все неадекватные!
5 декабря , 18:32
Pichon
9
Мы не умеем играть когда имеем преимущество в одного игрока, а уж когда в два, то вообще не знаем что делать с мячом.
5 декабря , 18:50
bosov7
3
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мы не умеем играть когда имеем преимущество в одного игрока, а уж когда в два, то вообще не знаем что делать с мячом.
И это не в первый раз.
5 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мы не умеем играть когда имеем преимущество в одного игрока, а уж когда в два, то вообще не знаем что делать с мячом.
В такой игре нужны техничные игроки,умеющие на платке обыграть троих соперников.
5 декабря , 18:31
игра из серии поскорее забыть,как страшный сон.перед питером стало намного тревожнее,чем было до этого матча.если Себы не будет,то даже не знаю,за счет чего или кого можно будет элементарно центр поля переходить и моменты создавать.
5 декабря , 18:30
Makson
1
Да бросили играть наши, как и фанаты бросили поддерживать во 2 тайме. Видно было что уж больно расслаблееы . Если Шима не востановиться к Зениту влетим опять им
5 декабря , 18:30
Pichon
3
Шварц, убери Кутицкого!