Одна жизнь – одна команда!

Фанаты УЙДУТ с трибун. Протест против задержаний на ЦСКА: заводящие Спартака, Динамо, Локо в Движе

После массовых задержаний на матче ЦСКА - Зенит фанаты армейского клуба заявили о бойкоте в следующем туре. Они покинут стадион на 20 минуте.

 

3 декабря 2021 , 16:31
Источник: Футбол24

Комментарии:

5 декабря , 12:21
Может не уходить надо с трибун, а фаеры не дечь, матом не петь песни и не материться на трибунах как черти? Сын растёт, как его вести на футбол, на тот де зенит?
5 декабря , 12:31
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Может не уходить надо с трибун, а фаеры не дечь, матом не петь песни и не материться на трибунах как черти? Сын растёт, как его вести на футбол, на тот де зенит?
знаешь, мой там вырос, прошел через это и он, и его приятели. но теперь вполне нормальные люди, отцы семейств.
и по большому счету, на трибуне теперь я чаще матерюсь (да, стыдно), чем они
5 декабря , 11:15
Kolёs
5
Болельщик или фанат в первую очередь должен оставаться человеком! Человек всегда поддержит себе подобного, т.к. это элементарное сочувствие и сострадание к ближнему. И для тупых, тут не про фаеры! Тут про незаконное задержание 400 человек. И те кто тут льёт гавно на тех кто решил единственно правильным образом поддержать этих людей, быть с ними солидарными в борьбе за свободу и свои права, просто уже нелюди, у которых развлечение важнее человеческой свободы. И возможно, не дай Бог, Вы попадёте в такую же ситуацию, когда кто-то что-то натворит (или просто представьте, любой идиот провокатор проплаченный на Вашей трибуне устроит вакханалию), а задержат Вас. Над Вами будут издеваться, держать Вас на холоде, будете писать в стаканчики или ещё чего похуже. И посмотрим как Вы себя почувствуете в этот момент! Бумеранг никто не отменял... Тем кто говорит, что это ерундовая акция отвечу так. Это в рамках закона во-первых. Это объединение неравнодушных. И она уже обратила на себя внимание, что бы Вы тут не писали....
5 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Болельщик или фанат в первую очередь должен оставаться человеком! Человек всегда поддержит себе подобного, т.к. это элементарное сочувствие и сострадание к ближнему. И для тупых, тут не про фаеры! Тут про незаконное задержание 400 человек. И те кто тут льёт гавно на тех кто решил единственно правильным образом поддержать этих людей, быть с ними солидарными в борьбе за свободу и свои права, просто уже нелюди, у которых развлечение важнее человеческой свободы. И возможно, не дай Бог, Вы попадёте в такую же ситуацию, когда кто-то что-то натворит (или просто представьте, любой идиот провокатор проплаченный на Вашей трибуне устроит вакханалию), а задержат Вас. Над Вами будут издеваться, держать Вас на холоде, будете писать в стаканчики или ещё чего похуже. И посмотрим как Вы себя почувствуете в этот момент! Бумеранг никто не отменял... Тем кто говорит, что это ерундовая акция отвечу так. Это в рамках закона во-первых. Это объединение неравнодушных. И она уже обратила на себя внимание, что бы Вы тут не писали....
Так ты за тех кто жег? И не надо тут страсти про "пытки в подвалах лубянки". Идиотв младшего школьного возраста тут нет (благодатных ушей). Мы всё про ментов знаем, плавали. Но тут именно про фаеры, как бы вам не хотелось с этой темы соскочить.
5 декабря , 12:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Болельщик или фанат в первую очередь должен оставаться человеком! Человек всегда поддержит себе подобного, т.к. это элементарное сочувствие и сострадание к ближнему. И для тупых, тут не про фаеры! Тут про незаконное задержание 400 человек. И те кто тут льёт гавно на тех кто решил единственно правильным образом поддержать этих людей, быть с ними солидарными в борьбе за свободу и свои права, просто уже нелюди, у которых развлечение важнее человеческой свободы. И возможно, не дай Бог, Вы попадёте в такую же ситуацию, когда кто-то что-то натворит (или просто представьте, любой идиот провокатор проплаченный на Вашей трибуне устроит вакханалию), а задержат Вас. Над Вами будут издеваться, держать Вас на холоде, будете писать в стаканчики или ещё чего похуже. И посмотрим как Вы себя почувствуете в этот момент! Бумеранг никто не отменял... Тем кто говорит, что это ерундовая акция отвечу так. Это в рамках закона во-первых. Это объединение неравнодушных. И она уже обратила на себя внимание, что бы Вы тут не писали....
интересно, что же эти 400 (четыре сотни) смотрели как эти проплаченные, как ты говоришь, провокаторы устраивали вахканалию на ИХ стадионе ???
на игре ИХ команды ???
5 декабря , 12:41
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
интересно, что же эти 400 (четыре сотни) смотрели как эти проплаченные, как ты говоришь, провокаторы устраивали вахканалию на ИХ стадионе ???
на игре ИХ команды ???
Мат на трибуне - это мелкое хулиганство. Многие Ваши соседи по трибуне Вас остановили, когда Вы нарушаете Закон? И Вы перестали материться? А ведь рядом дети!
5 декабря , 12:44
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Болельщик или фанат в первую очередь должен оставаться человеком! Человек всегда поддержит себе подобного, т.к. это элементарное сочувствие и сострадание к ближнему. И для тупых, тут не про фаеры! Тут про незаконное задержание 400 человек. И те кто тут льёт гавно на тех кто решил единственно правильным образом поддержать этих людей, быть с ними солидарными в борьбе за свободу и свои права, просто уже нелюди, у которых развлечение важнее человеческой свободы. И возможно, не дай Бог, Вы попадёте в такую же ситуацию, когда кто-то что-то натворит (или просто представьте, любой идиот провокатор проплаченный на Вашей трибуне устроит вакханалию), а задержат Вас. Над Вами будут издеваться, держать Вас на холоде, будете писать в стаканчики или ещё чего похуже. И посмотрим как Вы себя почувствуете в этот момент! Бумеранг никто не отменял... Тем кто говорит, что это ерундовая акция отвечу так. Это в рамках закона во-первых. Это объединение неравнодушных. И она уже обратила на себя внимание, что бы Вы тут не писали....
Абсолютно правильно!
Кому не нравится, что трибуна D опустеет сегодня - заполните другие сектора, поддержите команду сами. Так нет. Билеты не раскуплены.
5 декабря , 14:08
Комментарий удален модератором
5 декабря , 08:08
ну и пусть уходят фанаты коней. А нам- то что, наши фанаты должны не уходить, а гнать команду вперед к победам в матчах
4 декабря , 22:16
Комментарий удален модератором
4 декабря , 21:18
Urri
1
Комментарий удален модератором
4 декабря , 16:22
LNM
1
А почему на 20й? Хитрожопые бомжарики ушли на 60й
4 декабря , 17:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
А почему на 20й? Хитрожопые бомжарики ушли на 60й
Нашим надо уйти за 3 минуты до перерыва, а на второй тайм вернуться...)
4 декабря , 15:26
Urri
5
Люди решили уйти с трибуны до окончания матча.
И сколько же полилось грязи - маргиналы, дебилы и т.п., и т.д.
Это ИХ право! Не нравится - заполните сами стадион и поддержите КоманДу!!!
Или кроме как гундеть и по клавиатуре стучать больше не могЁте?
4 декабря , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Urri
Люди решили уйти с трибуны до окончания матча.
И сколько же полилось грязи - маргиналы, дебилы и т.п., и т.д.
Это ИХ право! Не нравится - заполните сами стадион и поддержите КоманДу!!!
Или кроме как гундеть и по клавиатуре стучать больше не могЁте?
Типичная для нашего времени подмена понятий.
Тут уже сораДник писал, что действовать и пытаться решить проблему - это яйца нужны, а уйти это каждый может - показуха.
И вообще, насколько я понял эту муйню мясные придумали, у них так всё - показуха и самолюбование...
4 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Urri
Люди решили уйти с трибуны до окончания матча.
И сколько же полилось грязи - маргиналы, дебилы и т.п., и т.д.
Это ИХ право! Не нравится - заполните сами стадион и поддержите КоманДу!!!
Или кроме как гундеть и по клавиатуре стучать больше не могЁте?
Cам-то многое могёшь? Их право, твоё право - пох... Не хотите за команду топить - ваще не ходите. Не смешите. Одни дебилы пронесли фаеры, примотав изолентой их вокруг детородного органа, рискуя остаться бездетными, другие , не видя действий команды на поле, поджигали, радостно гикая, какие вы, нахер, болелы? Тьф...бл...
4 декабря , 17:17
Urri
4
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Cам-то многое могёшь? Их право, твоё право - пох... Не хотите за команду топить - ваще не ходите. Не смешите. Одни дебилы пронесли фаеры, примотав изолентой их вокруг детородного органа, рискуя остаться бездетными, другие , не видя действий команды на поле, поджигали, радостно гикая, какие вы, нахер, болелы? Тьф...бл...
Сам то могу. И не только писаниной тут заниматься.
Своей акцией мужики уже кучу внимания привлекли.
Завтра посмотрю, как такие диванные критиканы создадут атмосферу во втором тайме. Надели кокошники и возомнили себя....
4 декабря , 17:36
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя Urri
Сам то могу. И не только писаниной тут заниматься.
Своей акцией мужики уже кучу внимания привлекли.
Завтра посмотрю, как такие диванные критиканы создадут атмосферу во втором тайме. Надели кокошники и возомнили себя....
С дивана смотреть будешь?
4 декабря , 17:57
Urri
3
в ответ на комментарий пользователя Brend
С дивана смотреть будешь?
Я-то на стадионе с сыном.
Всё, заканчиваю бесполезное обсуждение.
P.S. С победой сегодня над Уфой! Завтра ждем повторение!
4 декабря , 21:18
Комментарий удален модератором
5 декабря , 05:16
в ответ на комментарий пользователя Urri
Люди решили уйти с трибуны до окончания матча.
И сколько же полилось грязи - маргиналы, дебилы и т.п., и т.д.
Это ИХ право! Не нравится - заполните сами стадион и поддержите КоманДу!!!
Или кроме как гундеть и по клавиатуре стучать больше не могЁте?
Правильно!
4 декабря , 14:58
По сути акция абсолютно маргинальная. И пока фанатка таким образом будет поступать, органы так и будут к фанатам относится - как к маргиналам...
Держат на холоде это незаконно, и это не мы, а другие - плохие, вот их и задерживайте. А как акция - уходим всё, это мы, мы объединяемся против "беспредела"... Мы - с теми плохими.
Впервые полность согласен с С.С.Горбуньковым. Ведь по сути, если ты присутствуешь при нарушении закона, и никак этому не препятствуешь, ты кто?
4 декабря , 15:19
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
По сути акция абсолютно маргинальная. И пока фанатка таким образом будет поступать, органы так и будут к фанатам относится - как к маргиналам...
Держат на холоде это незаконно, и это не мы, а другие - плохие, вот их и задерживайте. А как акция - уходим всё, это мы, мы объединяемся против "беспредела"... Мы - с теми плохими.
Впервые полность согласен с С.С.Горбуньковым. Ведь по сути, если ты присутствуешь при нарушении закона, и никак этому не препятствуешь, ты кто?
Интересно было бы, что бы Вы сами ответили на свой вопрос... Кто???
4 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно было бы, что бы Вы сами ответили на свой вопрос... Кто???
Как минимум назвал бы такого - ссыкло...
Как максимум - такой же нарушитель, или пособник.
4 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Как минимум назвал бы такого - ссыкло...
Как максимум - такой же нарушитель, или пособник.
И если нарушают закон правоохранительные органы... Странно, как Вы выжили в 90 годах, борясь с мафией и оборотнями в силовых структурах и т. д.. Да и сейчас трудно выжить... Вы, наверное, единственный экземпляр...
4 декабря , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И если нарушают закон правоохранительные органы... Странно, как Вы выжили в 90 годах, борясь с мафией и оборотнями в силовых структурах и т. д.. Да и сейчас трудно выжить... Вы, наверное, единственный экземпляр...
Чё то Вы глобально. При чём здесь борьба с мафией и оборотнями и обычная маргинальность, хулиганка и развязанность?! Это по моему из разных опер...
А так да, один раз с трудом выжил, на остановке вечером за женщину пытался вступится. Попытка закончилась так - у женщины отобрали всё что было вплоть до пальто, шарфа, шапки, а я 2 месяца на больничном(2 шва, сотрясение, ребро, выбитое колено), конец спортивной карьеры. Спасибо позднему водиле что не испугался и зимнем вечером раздетой женщине остановил и поверил что не пьяный я валяюсь...
4 декабря , 16:29
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И если нарушают закон правоохранительные органы... Странно, как Вы выжили в 90 годах, борясь с мафией и оборотнями в силовых структурах и т. д.. Да и сейчас трудно выжить... Вы, наверное, единственный экземпляр...
Димон! Брось эту тему. Лучше приходи завтра на стадион. Поорем вместо фанатов. А насчёт акции, то я приемлю только активные формы протеста. Их много, но они чреваты штрафами и обвинениями в антигос.деятельности. Пассивные формы ничего не дадут.
4 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Чё то Вы глобально. При чём здесь борьба с мафией и оборотнями и обычная маргинальность, хулиганка и развязанность?! Это по моему из разных опер...
А так да, один раз с трудом выжил, на остановке вечером за женщину пытался вступится. Попытка закончилась так - у женщины отобрали всё что было вплоть до пальто, шарфа, шапки, а я 2 месяца на больничном(2 шва, сотрясение, ребро, выбитое колено), конец спортивной карьеры. Спасибо позднему водиле что не испугался и зимнем вечером раздетой женщине остановил и поверил что не пьяный я валяюсь...
Согласен, что из разных опер... Мой респект Вам, но... Тогда и надо писать, что в определённых ситуациях и по возможности, а не плакатно призывать к борьбе против нарушения закона иначе ты сыкло... Думаю, что у всех тут были ситуации когда и жизнью готовы были рисковать, но и когда понимали, что и самим жить хочется...
4 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен, что из разных опер... Мой респект Вам, но... Тогда и надо писать, что в определённых ситуациях и по возможности, а не плакатно призывать к борьбе против нарушения закона иначе ты сыкло... Думаю, что у всех тут были ситуации когда и жизнью готовы были рисковать, но и когда понимали, что и самим жить хочется...
Никаких плакатных призывов, по мне так каждый должен сказать мудаку что он мудак, а не проходить мимо, типа моя хата с края, ну по мере сил конечно. И мы уже давно не понимаем что маргинальность в нас тупо воспитали, дабы прикрывать свои глобальные хотелки: отобрал сумочку - в тюрьму, украл миллиард - уважаемый человек.
И да, согласен с suiw, на стадио, болеем за себя и за "тех парней"(которые уйдут)!

p.s. Интересно к какой трибуне Команда подойдёт на традиционную перекличку?!
4 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Димон! Брось эту тему. Лучше приходи завтра на стадион. Поорем вместо фанатов. А насчёт акции, то я приемлю только активные формы протеста. Их много, но они чреваты штрафами и обвинениями в антигос.деятельности. Пассивные формы ничего не дадут.
Володь, на работе... ( иначе, тебе уже звякнул бы...
4 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Никаких плакатных призывов, по мне так каждый должен сказать мудаку что он мудак, а не проходить мимо, типа моя хата с края, ну по мере сил конечно. И мы уже давно не понимаем что маргинальность в нас тупо воспитали, дабы прикрывать свои глобальные хотелки: отобрал сумочку - в тюрьму, украл миллиард - уважаемый человек.
И да, согласен с suiw, на стадио, болеем за себя и за "тех парней"(которые уйдут)!

p.s. Интересно к какой трибуне Команда подойдёт на традиционную перекличку?!
Извините,что не понял... Наверное, начало "в меру сил", было бы для меня понятнее... Думаю, что в реале или по телефону, у нас бы не было недопонимания... Удачи Вам... Пора завязывать с этой темой.
4 декабря , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Извините,что не понял... Наверное, начало "в меру сил", было бы для меня понятнее... Думаю, что в реале или по телефону, у нас бы не было недопонимания... Удачи Вам... Пора завязывать с этой темой.
🤜🤛
5 декабря , 05:19
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
По сути акция абсолютно маргинальная. И пока фанатка таким образом будет поступать, органы так и будут к фанатам относится - как к маргиналам...
Держат на холоде это незаконно, и это не мы, а другие - плохие, вот их и задерживайте. А как акция - уходим всё, это мы, мы объединяемся против "беспредела"... Мы - с теми плохими.
Впервые полность согласен с С.С.Горбуньковым. Ведь по сути, если ты присутствуешь при нарушении закона, и никак этому не препятствуешь, ты кто?
То есть, как в театре5себявести, чтобы уважение мусаров заслужить? А оно надо это уважение мусаров?
5 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя dolbano
То есть, как в театре5себявести, чтобы уважение мусаров заслужить? А оно надо это уважение мусаров?
При чём здесь уважение мусоров?!
Вы ходите на стадио чтобы чьё-то уважение заслужить?!
4 декабря , 14:34
Для справки... Чуть больше года назад, почти 80-летнего Клеберга еле отмазали от ментовки перед матчем... Потому, что он находился рядом человеком, который разделся по пояс и орал в кафешке на территории стадиона... И то, наверное потому, что с пожилыми не любят связаться... Я успел, поздороваться со знакомыми сел с ним метров за 15 отдельно от всех, но и меня, абсолютно трезвого, забрал выебистый сержантик, за то, что произошло за 10 минут до моего прихода... Разговаривал как с быдлом... Нехотя меня капитан потом отпустил и то, по тому, что я сказал кому могу позвонить и что камеры все докажут... А им пох.. были камеры... Им план был нужен... И по ху., кто и что делал... Кто прав, кто виноват... Сами хотите из правоохранительных органов гестапо сделать, а потом выть будете, когда вас и ваших близких коснётся...
4 декабря , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для справки... Чуть больше года назад, почти 80-летнего Клеберга еле отмазали от ментовки перед матчем... Потому, что он находился рядом человеком, который разделся по пояс и орал в кафешке на территории стадиона... И то, наверное потому, что с пожилыми не любят связаться... Я успел, поздороваться со знакомыми сел с ним метров за 15 отдельно от всех, но и меня, абсолютно трезвого, забрал выебистый сержантик, за то, что произошло за 10 минут до моего прихода... Разговаривал как с быдлом... Нехотя меня капитан потом отпустил и то, по тому, что я сказал кому могу позвонить и что камеры все докажут... А им пох.. были камеры... Им план был нужен... И по ху., кто и что делал... Кто прав, кто виноват... Сами хотите из правоохранительных органов гестапо сделать, а потом выть будете, когда вас и ваших близких коснётся...
Так вы за того, голого по пояс, заступаться то пойдете?
Да в ментовке не ангелы, кто бы спорил, но и работа у них порой грязная.
4 декабря , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для справки... Чуть больше года назад, почти 80-летнего Клеберга еле отмазали от ментовки перед матчем... Потому, что он находился рядом человеком, который разделся по пояс и орал в кафешке на территории стадиона... И то, наверное потому, что с пожилыми не любят связаться... Я успел, поздороваться со знакомыми сел с ним метров за 15 отдельно от всех, но и меня, абсолютно трезвого, забрал выебистый сержантик, за то, что произошло за 10 минут до моего прихода... Разговаривал как с быдлом... Нехотя меня капитан потом отпустил и то, по тому, что я сказал кому могу позвонить и что камеры все докажут... А им пох.. были камеры... Им план был нужен... И по ху., кто и что делал... Кто прав, кто виноват... Сами хотите из правоохранительных органов гестапо сделать, а потом выть будете, когда вас и ваших близких коснётся...
Аргумент у них был, что рядом находился... Камеры смотреть отказались... Зачем им это... А я ждал сына с билетами... Вполне мог пропустить матч и попасть на штраф... Потом бы судиться себе дороже было... И если кто то не считает это беспределом, то им бесполезно что-то аргументировать...
4 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы за того, голого по пояс, заступаться то пойдете?
Да в ментовке не ангелы, кто бы спорил, но и работа у них порой грязная.
Так и не делайте из тех, кто против беспредела милиции, сторонниками придурков и провокаторов... Они ещё хуже..
И их реально надо наказывать... Для меня эта акция не футбольная, а политическая..
Никуда нам от политики не деться...
4 декабря , 14:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы за того, голого по пояс, заступаться то пойдете?
Да в ментовке не ангелы, кто бы спорил, но и работа у них порой грязная.
Да и не рядовые мелиционеры виноваты, а тот кто даёт такие команды им...
4 декабря , 12:50
По акции.
1 Сточки зрения понятий, то никаких вопросов к уходящим быть не может. Хочет человек прийти ко 2-му тайму -приходит, хочет уйти после 1-го -плиз. Ну ходило же на футбол по 2-3 тысячи и ничего, играли. Вообще фанаты сами себе придают слишком большое значение. МЫ ГОНИМ КОМАНДУ, без нас футбол скучен! Ну конечно. "И солнце бы утром не вставало, когда бы не было меня". А вот Галицкий объяснил этим товарищам где их место - и ...ничего.
2. По сути. Те кто уйдут это экстримисты и поддерживают они таких же экстримистов. Их лозунг: "я могу делать всё, и мне за это ничего не будет, потому, что я в толпе" Что произошло? Злые дяденьки с дубинками обидели невинных ангелочков с розами в руках ? Сейчас получается так. Но на самом деле сначала эти "ангелочки" НАРУШИЛИ ЗАКОН, а потом оказалось, что на каждый "х.. с винтом есть жо... с закоулком". Т.е не случись первого события, не было бы и второго. И всякие разговоры об ID или "свободе личности" не более, чем попытка перевести стрелки.
Наверно все хорошо помнят, как в Шунина кинули петарду, как Гулливер дал по башке игроку Динамо. Это кому-то здесь понравилось? Кто-то это тут поддерживает?
А вот те, которые уйдут "в знак солидарности" - поддерживают. Они на стороне этих "кидальщиков". Они тоже могут и готовы в случае чего кинуть или зажечь. Так и не как иначе! И это нужно понимать.
4 декабря , 13:11
fish
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По акции.
1 Сточки зрения понятий, то никаких вопросов к уходящим быть не может. Хочет человек прийти ко 2-му тайму -приходит, хочет уйти после 1-го -плиз. Ну ходило же на футбол по 2-3 тысячи и ничего, играли. Вообще фанаты сами себе придают слишком большое значение. МЫ ГОНИМ КОМАНДУ, без нас футбол скучен! Ну конечно. "И солнце бы утром не вставало, когда бы не было меня". А вот Галицкий объяснил этим товарищам где их место - и ...ничего.
2. По сути. Те кто уйдут это экстримисты и поддерживают они таких же экстримистов. Их лозунг: "я могу делать всё, и мне за это ничего не будет, потому, что я в толпе" Что произошло? Злые дяденьки с дубинками обидели невинных ангелочков с розами в руках ? Сейчас получается так. Но на самом деле сначала эти "ангелочки" НАРУШИЛИ ЗАКОН, а потом оказалось, что на каждый "х.. с винтом есть жо... с закоулком". Т.е не случись первого события, не было бы и второго. И всякие разговоры об ID или "свободе личности" не более, чем попытка перевести стрелки.
Наверно все хорошо помнят, как в Шунина кинули петарду, как Гулливер дал по башке игроку Динамо. Это кому-то здесь понравилось? Кто-то это тут поддерживает?
А вот те, которые уйдут "в знак солидарности" - поддерживают. Они на стороне этих "кидальщиков". Они тоже могут и готовы в случае чего кинуть или зажечь. Так и не как иначе! И это нужно понимать.
Если бы там задержали только виновных, вопросов бы не было. А по такой логике получается, что я с сыном приду на футбол, и из-за каких-то людей, которых я не знаю, нас на несколько часов лишат свободы и будут морозить на трибуне, это куда больший беспредел, чем несколько файеров!
4 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя fish
Если бы там задержали только виновных, вопросов бы не было. А по такой логике получается, что я с сыном приду на футбол, и из-за каких-то людей, которых я не знаю, нас на несколько часов лишат свободы и будут морозить на трибуне, это куда больший беспредел, чем несколько файеров!
Так чётко же Горбунков написал: "Но на самом деле сначала эти "ангелочки" НАРУШИЛИ ЗАКОН, Т.е не случись первого события, не было бы и второго."
Иными словами, случись с вами с сыном подобное, это было бы только по вине нарушителей.
4 декабря , 13:15
в ответ на комментарий пользователя fish
Если бы там задержали только виновных, вопросов бы не было. А по такой логике получается, что я с сыном приду на футбол, и из-за каких-то людей, которых я не знаю, нас на несколько часов лишат свободы и будут морозить на трибуне, это куда больший беспредел, чем несколько файеров!
Не нужно переводить стрелки. Виновники те, кто начал. А если,по вашей логике. вам с сыном дадут по репе, но никто никого ловить не будет, чтобы не усложнять жизнь кому-то? То вам как такое? К сожалению, чтобы найти виновных нужно действовать так. Ну или их не искать.
4 декабря , 13:29
fish
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так чётко же Горбунков написал: "Но на самом деле сначала эти "ангелочки" НАРУШИЛИ ЗАКОН, Т.е не случись первого события, не было бы и второго."
Иными словами, случись с вами с сыном подобное, это было бы только по вине нарушителей.
Если кто-то нарушил закон, это не дает права полиции его нарушать в ответ, тем более кошмарить невиновных. Я не юрист, но уверен, что задерживать людей на секторе незаконно!
4 декабря , 13:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так чётко же Горбунков написал: "Но на самом деле сначала эти "ангелочки" НАРУШИЛИ ЗАКОН, Т.е не случись первого события, не было бы и второго."
Иными словами, случись с вами с сыном подобное, это было бы только по вине нарушителей.
Вы это серьёзно?
4 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя fish
Если бы там задержали только виновных, вопросов бы не было. А по такой логике получается, что я с сыном приду на футбол, и из-за каких-то людей, которых я не знаю, нас на несколько часов лишат свободы и будут морозить на трибуне, это куда больший беспредел, чем несколько файеров!
А то что ты пришел на фанатскую трибуну и там повышенный риск,ты об этом не думаешь,когда идешь туда с сыном,дочей или бабушкой?)
4 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так чётко же Горбунков написал: "Но на самом деле сначала эти "ангелочки" НАРУШИЛИ ЗАКОН, Т.е не случись первого события, не было бы и второго."
Иными словами, случись с вами с сыном подобное, это было бы только по вине нарушителей.
Пример... на детском уровне... Ты живёшь в доме... В доме 90 квартир, 6 подъездов, 5 этажей... Из какого-то окна один придурок стал стрелять по прохожим... Ну и нормально сразу весь дом разбомбить в ответку... Отвечать надо за соседа, раз он все замутил...сосед же во всем виноват...
4 декабря , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пример... на детском уровне... Ты живёшь в доме... В доме 90 квартир, 6 подъездов, 5 этажей... Из какого-то окна один придурок стал стрелять по прохожим... Ну и нормально сразу весь дом разбомбить в ответку... Отвечать надо за соседа, раз он все замутил...сосед же во всем виноват...
А кто что разбомбил? Что такого сделали омоновцы незаконного? По закону они имеют право задержать любого человека на 3 часа. Зачем путать теплое с круглым. И у мня вопрос к вам конкретно. Вы хотите, чтобы были найдены виновные?
К стати о вашем примере. Если такое происходит, то эвакуируются жители соседних квартир (на всякий случай)
4 декабря , 13:56
в ответ на комментарий пользователя fish
Если кто-то нарушил закон, это не дает права полиции его нарушать в ответ, тем более кошмарить невиновных. Я не юрист, но уверен, что задерживать людей на секторе незаконно!
Вот и попробуйте доказать все вами сказанное в суде)
4 декабря , 13:59
fish
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто что разбомбил? Что такого сделали омоновцы незаконного? По закону они имеют право задержать любого человека на 3 часа. Зачем путать теплое с круглым. И у мня вопрос к вам конкретно. Вы хотите, чтобы были найдены виновные?
К стати о вашем примере. Если такое происходит, то эвакуируются жители соседних квартир (на всякий случай)
Чтобы задержать на 3 часа нужно:
- сотрудник полиции должен назвать свою должность, звание, фамилию, предъявить по вашему требованию служебное удостоверение и сообщить причину и цель обращения;

- сотрудник полиции обязан разъяснить вам основания и мотивы задержания, а также ваши права и обязанности, в том числе он должен разъяснить ваши права на юридическую помощь, услуги переводчика, уведомление близких родственников или близких лиц, отказ от дачи объяснений;

- сотрудник полиции должен составить протокол о задержании;

- сотрудник полиции уведомляет в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, по вашей просьбе о месте вашего нахождения родственников, администрацию по месту работы или учебы, а также защитника;

- если вы являетесь несовершеннолетним, сотрудник полиции должен незамедлительно уведомить ваших родителей или иных законных представителей.

Протокол задержания



- составляется с момента доставления при административном задержании; а в случае задержания по подозрению в совершении преступления - в течение 3 часов с момента доставления в орган дознания или к следователю;

- должен содержать основания и мотивы задержания, указание на место, время и дату составления;

- вы вправе изложить в протоколе все обстоятельства, которые считаете нужными, в том числе если вам грубили, применяли физическую силу, угрожали, отнимали ваши вещи. По желанию вы можете указать, что при задержании имели опрятный вид, на вашей одежде отсутствовали какие-либо повреждения или загрязнения, а также что в момент задержания у вас отсутствовали телесные повреждения;

- вы имеете право внимательно ознакомиться с протоколом задержания и убедиться, что все строки в нем заполнены и пустого места не осталось (пустые строки должны быть перечеркнуты, чтобы исключить факт внесения какой-либо информации без вашего ведома), дата и время составления протокола соответствуют фактическим;

- по факту ознакомления с протоколом задержания вы можете его подписать. Если вы не согласны с содержащейся в нем информацией, вы можете сделать пометку "не согласен с протоколом" или "при составлении протокола допущены нарушения" и т. п. При этом вы можете отказаться подписывать протокол задержания. В этом случае в нем должна быть сделана соответствующая запись;

- вам должна быть вручена копия протокола.
4 декабря , 14:02
fish
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
А то что ты пришел на фанатскую трибуну и там повышенный риск,ты об этом не думаешь,когда идешь туда с сыном,дочей или бабушкой?)
Я с детства туда хожу, и риску подвергался только от действия полиции! Максимум, что случалось без их участия, это прожженная пиротехникой одежда.
4 декабря , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто что разбомбил? Что такого сделали омоновцы незаконного? По закону они имеют право задержать любого человека на 3 часа. Зачем путать теплое с круглым. И у мня вопрос к вам конкретно. Вы хотите, чтобы были найдены виновные?
К стати о вашем примере. Если такое происходит, то эвакуируются жители соседних квартир (на всякий случай)
Никто не мешал им и на следующий день всех найти... Уверен, если бы Вашего сына продержали 3 часа на холоде, а потом до 5 утра в клетке, за то, что какой-то придурок и правокатор в 30 метрах от него зажёг фаер, реакция у Вас другая бы была...
4 декабря , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пример... на детском уровне... Ты живёшь в доме... В доме 90 квартир, 6 подъездов, 5 этажей... Из какого-то окна один придурок стал стрелять по прохожим... Ну и нормально сразу весь дом разбомбить в ответку... Отвечать надо за соседа, раз он все замутил...сосед же во всем виноват...
Стадион ВЭБа никто не разбомбил,и вся фанатка ЦСКА жива,и административку в суде применили только к порядку 20 фанатам,а не к 400 первоначально задержанным
4 декабря , 14:08
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя fish
Я с детства туда хожу, и риску подвергался только от действия полиции! Максимум, что случалось без их участия, это прожженная пиротехникой одежда.
А почему на центре таких проблем нет а на фанатке постоянно?)
4 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя fish
Чтобы задержать на 3 часа нужно:
- сотрудник полиции должен назвать свою должность, звание, фамилию, предъявить по вашему требованию служебное удостоверение и сообщить причину и цель обращения;

- сотрудник полиции обязан разъяснить вам основания и мотивы задержания, а также ваши права и обязанности, в том числе он должен разъяснить ваши права на юридическую помощь, услуги переводчика, уведомление близких родственников или близких лиц, отказ от дачи объяснений;

- сотрудник полиции должен составить протокол о задержании;

- сотрудник полиции уведомляет в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, по вашей просьбе о месте вашего нахождения родственников, администрацию по месту работы или учебы, а также защитника;

- если вы являетесь несовершеннолетним, сотрудник полиции должен незамедлительно уведомить ваших родителей или иных законных представителей.

Протокол задержания



- составляется с момента доставления при административном задержании; а в случае задержания по подозрению в совершении преступления - в течение 3 часов с момента доставления в орган дознания или к следователю;

- должен содержать основания и мотивы задержания, указание на место, время и дату составления;

- вы вправе изложить в протоколе все обстоятельства, которые считаете нужными, в том числе если вам грубили, применяли физическую силу, угрожали, отнимали ваши вещи. По желанию вы можете указать, что при задержании имели опрятный вид, на вашей одежде отсутствовали какие-либо повреждения или загрязнения, а также что в момент задержания у вас отсутствовали телесные повреждения;

- вы имеете право внимательно ознакомиться с протоколом задержания и убедиться, что все строки в нем заполнены и пустого места не осталось (пустые строки должны быть перечеркнуты, чтобы исключить факт внесения какой-либо информации без вашего ведома), дата и время составления протокола соответствуют фактическим;

- по факту ознакомления с протоколом задержания вы можете его подписать. Если вы не согласны с содержащейся в нем информацией, вы можете сделать пометку "не согласен с протоколом" или "при составлении протокола допущены нарушения" и т. п. При этом вы можете отказаться подписывать протокол задержания. В этом случае в нем должна быть сделана соответствующая запись;

- вам должна быть вручена копия протокола.
Это надо доказывать в суде,а не на сайте)...Если вам это удалось в суде,пришлите судебное постановление)На мой взгляд, вы теоретик,а не практик)
4 декабря , 14:14
в ответ на комментарий пользователя fish
Если бы там задержали только виновных, вопросов бы не было. А по такой логике получается, что я с сыном приду на футбол, и из-за каких-то людей, которых я не знаю, нас на несколько часов лишат свободы и будут морозить на трибуне, это куда больший беспредел, чем несколько файеров!
Приветствую!
Тогда я вот чего не понимаю. Считается, что фанаты - это организованные структуры. С субординацией. Смогли же они эту акцию организовать? А почему бы во время матча не поставить на место правонарушителей? Чего не хватило? Авторитета? Желания? Все варианты ответа получаются какие-то нелицеприятные для фанатских группировок)
Но раз уж дошло дело до такой акции, я хотел бы рядом видеть заявление о том, что фанатские объединения осуждают противоправные действия на трибунах и примут меры морального воздействия к нарушителям.
4 декабря , 14:15
fish
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
А почему на центре таких проблем нет а на фанатке постоянно?)
Да какая разница, я просто хочу чтобы полиция делала все по закону, и если я ничего не нарушил, то и задерживать меня незачем, а хотите задержать, задерживайте по закону!
4 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя fish
Да какая разница, я просто хочу чтобы полиция делала все по закону, и если я ничего не нарушил, то и задерживать меня незачем, а хотите задержать, задерживайте по закону!
Ну так есть суд,доказывайте! ) и да поможет вам...святой Януарий)
4 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приветствую!
Тогда я вот чего не понимаю. Считается, что фанаты - это организованные структуры. С субординацией. Смогли же они эту акцию организовать? А почему бы во время матча не поставить на место правонарушителей? Чего не хватило? Авторитета? Желания? Все варианты ответа получаются какие-то нелицеприятные для фанатских группировок)
Но раз уж дошло дело до такой акции, я хотел бы рядом видеть заявление о том, что фанатские объединения осуждают противоправные действия на трибунах и примут меры морального воздействия к нарушителям.
Приветствую! Ну это ни ко мне вопрос, я в группировках никогда не состоял, нравится просто на футбол ходить и на фанатке поорать))
4 декабря , 14:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну так есть суд,доказывайте! ) и да поможет вам...святой Януарий)
Понятно, что в суде ничего не докажешь, поэтому и проходят такие акции, чтобы привлечь внимание к этому беспределу.
4 декабря , 14:24
в ответ на комментарий пользователя fish
Да какая разница, я просто хочу чтобы полиция делала все по закону, и если я ничего не нарушил, то и задерживать меня незачем, а хотите задержать, задерживайте по закону!
Кстати,ты вот с детства на фанатке,расскажи как проносится пиротехника...На входе вроде шмонают,но все равно проносят,как?
4 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Никто не мешал им и на следующий день всех найти... Уверен, если бы Вашего сына продержали 3 часа на холоде, а потом до 5 утра в клетке, за то, что какой-то придурок и правокатор в 30 метрах от него зажёг фаер, реакция у Вас другая бы была...
"Никто не мешал им и на следующий день всех найти"
А как вы себе это представляете?
А я вот себе представляю. Для того, чтобы найти виновных, которые, уверен не дебилы и маскируются по полной, нужно провести доследственные действия, а именно опросить всех возможных свидетелей, снять с них показания, а может и сфотографировать. Поскольку современные системы распознования лиц все лица (фото) должны быть в наличии.
А как на следующий день?
4 декабря , 14:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,ты вот с детства на фанатке,расскажи как проносится пиротехника...На входе вроде шмонают,но все равно проносят,как?
У меня только теоретические познания в этой области, файера не проносил, организованно не дрался и нигде не состоял, короче скучный я)) просто по возможности хожу на футбол
4 декабря , 15:04
Urri
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто что разбомбил? Что такого сделали омоновцы незаконного? По закону они имеют право задержать любого человека на 3 часа. Зачем путать теплое с круглым. И у мня вопрос к вам конкретно. Вы хотите, чтобы были найдены виновные?
К стати о вашем примере. Если такое происходит, то эвакуируются жители соседних квартир (на всякий случай)
По какому-такому закону можно задержать любого? Учите мат часть и не порите чушь.
4 декабря , 15:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Никто не мешал им и на следующий день всех найти"
А как вы себе это представляете?
А я вот себе представляю. Для того, чтобы найти виновных, которые, уверен не дебилы и маскируются по полной, нужно провести доследственные действия, а именно опросить всех возможных свидетелей, снять с них показания, а может и сфотографировать. Поскольку современные системы распознования лиц все лица (фото) должны быть в наличии.
А как на следующий день?
Можно... Думаю, Вы это знаете... Кстати, я не утверждаю, что я прав... Просто, такая моя позиция... достали некоторые... У них все,кто имеет другое мнение придурки и чудаки на букву м... Их уже не вылечить, они априори правы... Не к Вам относится...
4 декабря , 15:07
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя fish
Да какая разница, я просто хочу чтобы полиция делала все по закону, и если я ничего не нарушил, то и задерживать меня незачем, а хотите задержать, задерживайте по закону!
Здесь бесполезно что-то объяснять. Но уверен на 200% - если подобное (продержат на трибуне несколько часов, загребут не за что в полицию и т.п.) случится с ними или их близкими, громче всех будут орать и возмущаться.
4 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя fish
Понятно, что в суде ничего не докажешь, поэтому и проходят такие акции, чтобы привлечь внимание к этому беспределу.
Не отвечайте ему серьезно... Он интересная личность, частенько ему лайки сам ставлю... но любитель троллизма и гниленькой провокации...)
4 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приветствую!
Тогда я вот чего не понимаю. Считается, что фанаты - это организованные структуры. С субординацией. Смогли же они эту акцию организовать? А почему бы во время матча не поставить на место правонарушителей? Чего не хватило? Авторитета? Желания? Все варианты ответа получаются какие-то нелицеприятные для фанатских группировок)
Но раз уж дошло дело до такой акции, я хотел бы рядом видеть заявление о том, что фанатские объединения осуждают противоправные действия на трибунах и примут меры морального воздействия к нарушителям.
👍
4 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приветствую!
Тогда я вот чего не понимаю. Считается, что фанаты - это организованные структуры. С субординацией. Смогли же они эту акцию организовать? А почему бы во время матча не поставить на место правонарушителей? Чего не хватило? Авторитета? Желания? Все варианты ответа получаются какие-то нелицеприятные для фанатских группировок)
Но раз уж дошло дело до такой акции, я хотел бы рядом видеть заявление о том, что фанатские объединения осуждают противоправные действия на трибунах и примут меры морального воздействия к нарушителям.
По последнему абзацу... Море плюсов... Да и вся мысль правильная... Но тут возможна двойная управляемая провокация... И фанатов и силовиков... Кому-то, возможно это было нужно... Но моё мнение, что надо наказать зачинщиков этих провокаций с обеих сторон...
4 декабря , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По последнему абзацу... Море плюсов... Да и вся мысль правильная... Но тут возможна двойная управляемая провокация... И фанатов и силовиков... Кому-то, возможно это было нужно... Но моё мнение, что надо наказать зачинщиков этих провокаций с обеих сторон...
А я без "возможно" думаю, что провокация. Даже точнее будет на сленге - подстава. Многослойная. Думаю, и по Гинеру с Бабаевым. Много вопросов. Для чего все эти ID, искусственные интеллекты, разпознавание лиц, металло- и прочие искатели, если камеры оказались выключенными?))). Где стюарды были? Ведь можно было на сектор зайти, просто зафиксировать нарушителей, сделать замечание, на выходе отфильтровать. Смотри - у клуба служба безопасности есть, на стадионе служба безопасности есть, у РПЛ - есть, иерархия у фанатов тоже есть (во всяком случае, так утверждают)
4 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я без "возможно" думаю, что провокация. Даже точнее будет на сленге - подстава. Многослойная. Думаю, и по Гинеру с Бабаевым. Много вопросов. Для чего все эти ID, искусственные интеллекты, разпознавание лиц, металло- и прочие искатели, если камеры оказались выключенными?))). Где стюарды были? Ведь можно было на сектор зайти, просто зафиксировать нарушителей, сделать замечание, на выходе отфильтровать. Смотри - у клуба служба безопасности есть, на стадионе служба безопасности есть, у РПЛ - есть, иерархия у фанатов тоже есть (во всяком случае, так утверждают)
Согласен...
4 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
А почему на центре таких проблем нет а на фанатке постоянно?)
Итальянец, херню спрашиваешь: IQ рулит у сидящих на разных трибунах))
4 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По акции.
1 Сточки зрения понятий, то никаких вопросов к уходящим быть не может. Хочет человек прийти ко 2-му тайму -приходит, хочет уйти после 1-го -плиз. Ну ходило же на футбол по 2-3 тысячи и ничего, играли. Вообще фанаты сами себе придают слишком большое значение. МЫ ГОНИМ КОМАНДУ, без нас футбол скучен! Ну конечно. "И солнце бы утром не вставало, когда бы не было меня". А вот Галицкий объяснил этим товарищам где их место - и ...ничего.
2. По сути. Те кто уйдут это экстримисты и поддерживают они таких же экстримистов. Их лозунг: "я могу делать всё, и мне за это ничего не будет, потому, что я в толпе" Что произошло? Злые дяденьки с дубинками обидели невинных ангелочков с розами в руках ? Сейчас получается так. Но на самом деле сначала эти "ангелочки" НАРУШИЛИ ЗАКОН, а потом оказалось, что на каждый "х.. с винтом есть жо... с закоулком". Т.е не случись первого события, не было бы и второго. И всякие разговоры об ID или "свободе личности" не более, чем попытка перевести стрелки.
Наверно все хорошо помнят, как в Шунина кинули петарду, как Гулливер дал по башке игроку Динамо. Это кому-то здесь понравилось? Кто-то это тут поддерживает?
А вот те, которые уйдут "в знак солидарности" - поддерживают. Они на стороне этих "кидальщиков". Они тоже могут и готовы в случае чего кинуть или зажечь. Так и не как иначе! И это нужно понимать.
По п.2 есть маленькое замечание. Я не застал, но были времена, когда незаконными были джинсы и длинные волосы. Мне бы не хотелось, чтобы такие времена вернулись. Хотя, все постепенно к этому идёт.
Как говорится, "был мальчик, который увидел в книжке рисунок радуги, и стал геем". Жаль, конечно, этого мальчика. И Шунина, пострадавшего от петарды, тоже жаль. Но мне не хотелось бы, чтобы изображение радуги стало незаконным. Я был на десятках матчей, где на трибунах использовалась пиротехника. И никто от этого не страдал. Наоборот - это всегда добавляло красочности и антуража.
Да, в данном случае люди нарушили закон (не понятно кем и для кого принятый), понесли наказания. Но осуждать их не за что, имхо. А вот менты были не правы и по закону, и по сути. Как то так.
5 декабря , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По п.2 есть маленькое замечание. Я не застал, но были времена, когда незаконными были джинсы и длинные волосы. Мне бы не хотелось, чтобы такие времена вернулись. Хотя, все постепенно к этому идёт.
Как говорится, "был мальчик, который увидел в книжке рисунок радуги, и стал геем". Жаль, конечно, этого мальчика. И Шунина, пострадавшего от петарды, тоже жаль. Но мне не хотелось бы, чтобы изображение радуги стало незаконным. Я был на десятках матчей, где на трибунах использовалась пиротехника. И никто от этого не страдал. Наоборот - это всегда добавляло красочности и антуража.
Да, в данном случае люди нарушили закон (не понятно кем и для кого принятый), понесли наказания. Но осуждать их не за что, имхо. А вот менты были не правы и по закону, и по сути. Как то так.
Еще раз. Прямой вопрос. Вы за тех, кто устроил это "ШОУ"? Считаете, что они имели на это право? (если что я о фанатах).
5 декабря , 15:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз. Прямой вопрос. Вы за тех, кто устроил это "ШОУ"? Считаете, что они имели на это право? (если что я о фанатах).
Прямые ответы.
На первый вопрос - да.
На второй - нет, в соответствии с действующим админ. кодексом.
Также как, например, мои (и, наверняка, Ваши) предки, бывшие крепостными крестьянами, не могли что-то сделать без разрешения барина. Иначе их (в полном соответствии с законодательством) сразу же объявили бы экстремистами.
Так понятна моя мысль?
Ps: "Муму" в школе проходили?)) Вы за Герасима, который противозаконно (без разрешения барыни) завёл собачку? Или он, и все, кто ему сочуаствует - преступники?
4 декабря , 12:25
На самом деле фанатской трибуны будет дико не хватать.
Мне лично очень жаль,что фанатов во втором тайме не будет,но я не знаю их кухни и считаю себя не в праве осуждать их действия.
4 декабря , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
На самом деле фанатской трибуны будет дико не хватать.
Мне лично очень жаль,что фанатов во втором тайме не будет,но я не знаю их кухни и считаю себя не в праве осуждать их действия.
Кому будет не хватать? Вам, фанатам, самим? - ДА!, Ибо футболистам нашим в запале игры абсолютно не до вас и и совсем не до того, что вы там творите.
5 декабря , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Кому будет не хватать? Вам, фанатам, самим? - ДА!, Ибо футболистам нашим в запале игры абсолютно не до вас и и совсем не до того, что вы там творите.
А вы вот сами хоть раз занимались чем нибудь публичным?
Я не футболист но достаточно серьезно занимался лыжами
И у лыжников на соревнованиях знаете ли ‘запал’)))
Но шум толпы тебя поддерживающей слышно поверьте оооочень хорошо
И гонит тебя это вперёд и мотивирует
4 декабря , 10:56
Вчера бомжи ушли ..... Ну и хорошо получилось (получили).А у нас уйдут , хорошо ли будет?
4 декабря , 08:46
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
4 декабря , 10:25
Комментарий удален модератором
4 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
На минуту представил эти "через 20 лет поющие центральные трибуны" и прям увидел, как они дружно встают на очередном домашнем матче после 1 тайма и дружно, строем уходят! Вот это демарш! Браво, бис! А эти, которые на поле, пусть поиграют в тишине.)
4 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
Местным, которые тут отписываются, вы ничего не докажете…. Они также оголтело и будут писать, те кто жгут дебилы и так с ними и надо, поэтому даже не пытайтесь) и засунуть хот-дог себе в жопу и поболеть на славу на центральном они к сожалению не способны
4 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
Мне было недосуг писать, но вы полностью отразили мои мысли. Благодарю.
4 декабря , 11:26
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
Плюсую.
Почему-то плюсики "+" удалили...
4 декабря , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Urri
Плюсую.
Почему-то плюсики "+" удалили...
Так "лайки" есть)))
4 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
Поддерживаю акцию фанов... Моё почтение им... Но тех кто жег фаеры нужно строже наказывать...
4 декабря , 12:29
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
Какая солидарность и будущее? Ты где это увидел? Это - протест на собственной кухне, который никого из упомянутой "системы" не трахает ни на йоту. "Борцы с системой". Чистой воды выпендрёж, причем во вред команде. Фуфло.
4 декабря , 12:41
Комментарий удален модератором
4 декабря , 14:12
Комментарий удален модератором
4 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
Не перегибай). И раньше 30-50 тыс. глоток в унисон заряжали: "Шайбу!", "Мо-лод-цы"!, "Су-дью с по-ля"! И - главное - все по эпизоду, по ходу игры. А сейчас смотрю иногда - судья команду поддушивает, вот бы зарядить в тысячи глоток: "Судью - с поля!", так нет, тупо стучат в барабаны. Такое впечатление, что за ходом игры они и не следят(.
По остальным моментам уже высказались достаточно, и я в том числе.
4 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
Я всегда полагал, что будущее России - это умная, образованная, работающая молодежь. Адекватная молодежь. А прыгающая и жгущая фаеры вопреки закону толпа - это не то, что нужно стране.
4 декабря , 16:47
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего так всё всполошились? Себя на их место поставьте,только годков по сорок-пятьдесят скиньте.
Молодежь рулит.
Уйдут и молодцы. Солидарность. На них вся надежда в будущем России.
Только они,пусть толпой,но когда нибудь скажут стстеме-НЕТ! А мы,продолжим их обсуждать на кухне и в интернете и побоимся выйти вместе с ними,это-факт!. Мы схаваем паспорт болельщика,мы схаваем работать и выживать до 65,мы всё схаваем. Ой,простите,за всех говорю,но понять мои слова можно и согласиться с ними.
Что по уходу фанатов и криков-а кто поддерживать будет?!
Ну так в чем проблема центральным трибунам не сосиски кушать,а кричать как они? Знаю что мешает-менталитет ! У нас центр запоёт(как в Англии или Германии) лет через двадцать,когда нынешние фаны на центр перейдут.
И что? Вспоминаю конец 70-х. ДИНАМО , стадион, весь, нахер, в ремонте перед Олимпиадой: север, юг, восток последовательно до землицы нашей динамовской демонтировали и новьё там сооружали. Домашним стадионом на это время определили Восточную. Все матчи ходили, на серых скамейках сидели, БОЛЕЛИ и херн...й теперешней не страдали. Вспоминаю : наше Динамо и тбилисское. Нас пятеро под небольшим дождём на одном из секторов, а грузин десант, человек 15, рядом, вокруг. Они орут ДинамО, ударение на О, а мы впятером ДинАмо! так весь матч. И выходили с поединка вместе по одним лестницам не зверями, без крика и вони, уважая друг друга, обещая обыграть в следующем круге. Так было. Было замечательно и , абсолютно, по футбольному.
4 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Я всегда полагал, что будущее России - это умная, образованная, работающая молодежь. Адекватная молодежь. А прыгающая и жгущая фаеры вопреки закону толпа - это не то, что нужно стране.
На украине допрыгались!
4 декабря , 08:41
suiw
3
А ведь футбольные фанаты в Одессе жгли не только файеры
4 декабря , 12:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
А ведь футбольные фанаты в Одессе жгли не только файеры
Не путай козлов, которые зажигали фаеры, с акцией болельщиков против ментовского беспредела...
4 декабря , 12:45
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не путай козлов, которые зажигали фаеры, с акцией болельщиков против ментовского беспредела...
Дима, если хотят протестовать пусть скандируют: нет произволу, позор власти! Но такая акция требует яиц А вот свалить с трибуны мужества не требует
4 декабря , 14:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дима, если хотят протестовать пусть скандируют: нет произволу, позор власти! Но такая акция требует яиц А вот свалить с трибуны мужества не требует
Не в бровь, а в глаз...
4 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дима, если хотят протестовать пусть скандируют: нет произволу, позор власти! Но такая акция требует яиц А вот свалить с трибуны мужества не требует
100% согласен!
4 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дима, если хотят протестовать пусть скандируют: нет произволу, позор власти! Но такая акция требует яиц А вот свалить с трибуны мужества не требует
Грамотно!
4 декабря , 06:19
Было почти 500 фаеров?
4 декабря , 00:59
Складывается такое ощущение, что многие "фанаты" больше любят себя в футболе, нечели футбол в себе.
Что-то придумать головой, сделать руками, показать высокий результат - это сложно, для этого нужно долго учиться, работать и тренироваться.
А вот засунуть фаер в трусы, жахнуть на трибуне, выложить в интернет (какой я герой, как мы зажгли, какие мы смелые и отчаянные) и потом объявить "акцию протеста" - для этого вообще не нужно даже в школу ходить. Дебилы-тиктокеры!
В этот момент футбол любимой команды их вообще не интересует.
Собрать из соратников духовой оркестр, разучить и исполнить песню в поддержку команды с трибун - нужны мозги и опыт руководителя, а заставить стадо баранов уйти с матча - ... нужно стадо баранов.
"
4 декабря , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Складывается такое ощущение, что многие "фанаты" больше любят себя в футболе, нечели футбол в себе.
Что-то придумать головой, сделать руками, показать высокий результат - это сложно, для этого нужно долго учиться, работать и тренироваться.
А вот засунуть фаер в трусы, жахнуть на трибуне, выложить в интернет (какой я герой, как мы зажгли, какие мы смелые и отчаянные) и потом объявить "акцию протеста" - для этого вообще не нужно даже в школу ходить. Дебилы-тиктокеры!
В этот момент футбол любимой команды их вообще не интересует.
Собрать из соратников духовой оркестр, разучить и исполнить песню в поддержку команды с трибун - нужны мозги и опыт руководителя, а заставить стадо баранов уйти с матча - ... нужно стадо баранов.
"
Ну почему ничего не делают руками? Делают перфоманс, а это, я вам скажу, дело очень трудоемкое, причем делают в свободное от работы и учебы время. Вы, вот, что сделали для поддержки клуба, кроме разве что покупки абика и атрибутики? Мой сын, например, оформлял подтребунное помещение нашего стадиона.
Конечно, толика правды в ваших словах есть. Да, многие самовыражаются на фанатской трибуне, но молодежь активна, это объяснимо. Другие вот самовыражаются бухая перед игрой и после... Забавляет другое: как все вот эти бухающие и брюзжащие вдруг ополчились против фанатов, как им вдруг стало их не хватать на стадионе...
4 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Ну почему ничего не делают руками? Делают перфоманс, а это, я вам скажу, дело очень трудоемкое, причем делают в свободное от работы и учебы время. Вы, вот, что сделали для поддержки клуба, кроме разве что покупки абика и атрибутики? Мой сын, например, оформлял подтребунное помещение нашего стадиона.
Конечно, толика правды в ваших словах есть. Да, многие самовыражаются на фанатской трибуне, но молодежь активна, это объяснимо. Другие вот самовыражаются бухая перед игрой и после... Забавляет другое: как все вот эти бухающие и брюзжащие вдруг ополчились против фанатов, как им вдруг стало их не хватать на стадионе...
Уж где бухающие... не людям не хватает фанатов, мне например на них вообще ..., а команде, у которой вдруг оборвётся поддержка. Тогда надо идти в лес, орать и прыгать там, а команда не будет к этому привыкать. И по поводу "делать руками". Помню, стену Цоя закрасили. Ночью. Втихаря. Тоже протест был.
4 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уж где бухающие... не людям не хватает фанатов, мне например на них вообще ..., а команде, у которой вдруг оборвётся поддержка. Тогда надо идти в лес, орать и прыгать там, а команда не будет к этому привыкать. И по поводу "делать руками". Помню, стену Цоя закрасили. Ночью. Втихаря. Тоже протест был.
Так не бухтите, а дайте КоманДе поддержку.
4 декабря , 00:58
PsM
3
А я за такие телодвижения! Тут команды не причем... Тут дело в посягательстве на личную жизнь\пространство со стороны государства! Да, оставили любимую команду, но есть вещи поважнее. Сейчас со всех сторон припирают(молчим по ковид), со всех сторон камеры\мусора контроллеры и т.д... И вся эта ... живет за Ваш счет. Можно хавать и рассказывать остальным что так и надо, потому что сам схавал...
4 декабря , 08:43
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя PsM
А я за такие телодвижения! Тут команды не причем... Тут дело в посягательстве на личную жизнь\пространство со стороны государства! Да, оставили любимую команду, но есть вещи поважнее. Сейчас со всех сторон припирают(молчим по ковид), со всех сторон камеры\мусора контроллеры и т.д... И вся эта ... живет за Ваш счет. Можно хавать и рассказывать остальным что так и надо, потому что сам схавал...
Вот против вакцины пусть и протестуют. Или за вакцину топят. Акции с трибуны - супергероизм
3 декабря , 23:58
Непомнящий проиграл. Обидно. И непонятно, где, надо разбираться(
4 декабря , 00:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Непомнящий проиграл. Обидно. И непонятно, где, надо разбираться(
h5 плохой ход. И не взятие слоном b4, и ферзь d5.
4 декабря , 09:20
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя
h5 плохой ход. И не взятие слоном b4, и ферзь d5.
А ещё А105 лучше,чем А110
4 декабря , 11:55
в ответ на комментарий пользователя
h5 плохой ход. И не взятие слоном b4, и ферзь d5.
В тренерский штаб Непомнящего срочно!)
3 декабря , 22:04
3 декабря , 21:20
Alter
4
Ростов охуел... по-хорошему. Но теперь у меня плохие предчувствия... Знаем мы прекрасно, что случается тогда, когда у нас появляется реальный шанс... Уфа кстати тоже ничьи вырывала в гостях.
3 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ростов охуел... по-хорошему. Но теперь у меня плохие предчувствия... Знаем мы прекрасно, что случается тогда, когда у нас появляется реальный шанс... Уфа кстати тоже ничьи вырывала в гостях.
У нас в предыдущих турах тоже появлялись шансы и мы их использовали. А Уфа шесть туров не проигрывала. Хватит
3 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ростов охуел... по-хорошему. Но теперь у меня плохие предчувствия... Знаем мы прекрасно, что случается тогда, когда у нас появляется реальный шанс... Уфа кстати тоже ничьи вырывала в гостях.
Плохие предчувствия у тебя (извини, конечно) не теперь, а всегда. Показать путь?
4 декабря , 03:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Плохие предчувствия у тебя (извини, конечно) не теперь, а всегда. Показать путь?
Если Вас не затруднит...ибо у меня они тоже ого-го....рад буду ошибиться...
Шапки - вон...
3 декабря , 20:36
Makson
3
Идиотизм!!! Представляю как нашим ребятам будет обидно когда их болелы просто встанут и уйдут. На месте игроков я бы тоже встал и пешком по полю ходил
3 декабря , 20:52
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
Идиотизм!!! Представляю как нашим ребятам будет обидно когда их болелы просто встанут и уйдут. На месте игроков я бы тоже встал и пешком по полю ходил
Да нет, думаю игроки умнее "болельщиков".
3 декабря , 20:57
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да нет, думаю игроки умнее "болельщиков".
Бомжи ушли и давление Зенита уменьшилось
3 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Makson
Идиотизм!!! Представляю как нашим ребятам будет обидно когда их болелы просто встанут и уйдут. На месте игроков я бы тоже встал и пешком по полю ходил
Что мешает тебе, умнику, купить билет на Д?
Я , извиняюсь, конечно, всякое бывает в жизни
4 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Что мешает тебе, умнику, купить билет на Д?
Я , извиняюсь, конечно, всякое бывает в жизни
А зачем человеку, который хочет посмотреть футбол, покупать билет на "Д"? Туда идут с другой целью.
3 декабря , 19:49
Если Ростов будет также играть, то Зенит ему напихает
3 декабря , 19:33
Клаудиньо хорош
3 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Клаудиньо хорош
Евген, красава, если его одной левой возьмешь
3 декабря , 19:33
vvk55
4
Может хватит на сайте будировать эту тему? На прошлой посвященной этому ветке подавляющее большинство пользователей высказало то, что думает по поводу этих ... и их мудацкой акции. И хватит. А то сейчас прибегут штатные и внештатные провокаторы и будут разжигать.
3 декабря , 19:30
АЙ ДА КОЛЯ! Ай да сукин сын!
3 декабря , 19:31
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
АЙ ДА КОЛЯ! Ай да сукин сын!
Удивил
3 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Удивил
Там все было прекрасно))). Корпус, удар!
3 декабря , 19:23
Называется - обманули кондуктора. Взяли билет и не поехали.
Команду оставить без поддержки в ключевой момент из чувства ложной солидарности - это, конечно, по-фанатски. Ничего, команда увидит, кто ее реально поддерживает, а кому важна собственная роль в процессе.
3 декабря , 23:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Называется - обманули кондуктора. Взяли билет и не поехали.
Команду оставить без поддержки в ключевой момент из чувства ложной солидарности - это, конечно, по-фанатски. Ничего, команда увидит, кто ее реально поддерживает, а кому важна собственная роль в процессе.
Браво! 💙
3 декабря , 18:43
Думаю так: тем же армейским болелам нужно было самим найти тех своих недоумков, которые пронесли и/или запустили фаеры. Найти и хорошенько от...ть этих баранов, из-за которых задержали 400 человек.
И выступить с заявлением: мы нашли, наказали, больше не допустим.
А сейчас получается, что они нарушили закон, подвергли опасности жизнь и здоровье сотен людей, а теперь обижаются: нас незаконно продержали злые дяденьки.
Я, если честно, думал, что такие идиоты остались только у бомжей и мяса. Но я ошибался.
3 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Думаю так: тем же армейским болелам нужно было самим найти тех своих недоумков, которые пронесли и/или запустили фаеры. Найти и хорошенько от...ть этих баранов, из-за которых задержали 400 человек.
И выступить с заявлением: мы нашли, наказали, больше не допустим.
А сейчас получается, что они нарушили закон, подвергли опасности жизнь и здоровье сотен людей, а теперь обижаются: нас незаконно продержали злые дяденьки.
Я, если честно, думал, что такие идиоты остались только у бомжей и мяса. Но я ошибался.
Ни разу не слышал о том, чтобы чьи-то здоровье и жизни пострадали от фаеров на стадионах. А вот про пострадавших от ментовского беспредела слышно постоянно...
3 декабря , 19:09
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ни разу не слышал о том, чтобы чьи-то здоровье и жизни пострадали от фаеров на стадионах. А вот про пострадавших от ментовского беспредела слышно постоянно...
глух ты однобоко.
а я вот ни разу не слышал восторга от использования файеров от нормальных болельщиков : дым, вонь, угрозы для жизни.
3 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ни разу не слышал о том, чтобы чьи-то здоровье и жизни пострадали от фаеров на стадионах. А вот про пострадавших от ментовского беспредела слышно постоянно...
Вы заканчивайте с пиротехникой баловаться, на память влияет
Матч в Химках с бомжами, конечно, не вспоминается?
Хотя, с точки зрения бомжей, тогда никто не пострадал(((
3 декабря , 19:28
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ни разу не слышал о том, чтобы чьи-то здоровье и жизни пострадали от фаеров на стадионах. А вот про пострадавших от ментовского беспредела слышно постоянно...
А сходить разок на стадион не пробовали?
3 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А сходить разок на стадион не пробовали?
Хожу на стадион постоянно, начиная с середины 90-х. Правда, сейчас реже, чем хотелось бы. Был и на "том самом" матче с бомжами в Химках (и на следующем - с мясом в Лужниках). Вообще не вижу ничего плохого в фаершоу, которые имели место почти на кождом топовом матче на протяжении 15-20 лет. Было красиво и атмосферно. Хотя, возможно, тогда и солнце светило ярче и трава была зеленее...))
3 декабря , 20:49
vvk55
13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хожу на стадион постоянно, начиная с середины 90-х. Правда, сейчас реже, чем хотелось бы. Был и на "том самом" матче с бомжами в Химках (и на следующем - с мясом в Лужниках). Вообще не вижу ничего плохого в фаершоу, которые имели место почти на кождом топовом матче на протяжении 15-20 лет. Было красиво и атмосферно. Хотя, возможно, тогда и солнце светило ярче и трава была зеленее...))
Я вас понял. Сам я на стадион стал ходить значительно реже чем раньше после того, как на трибунах появились "истинные" с присущим им антуражем (просто так совпало) . Но файер-шоу повидал. Помню, как у соседа по трибуне куртку прожгло какой-то хренью, пролетевшей полстадиона. Я так скажу. Если надо повыёживаться и оторваться, то надо иди на концерт киркорова. Или бузовой. Там можно (нужно?) зажечь что угодно и даже сжечь всё к е. м. А на футбол лично я хожу чтобы его, футбол, смотреть и болеть за Динамо. И у меня не возникает желания что-то поджигать или прыгать с голым торсом как малолетний бандеровец. Возможно воспитание мешает. Вряд ли возраст - никогда таких желаний не было. А уходить со стадиона во время игры вместо поддержки Динамо, чтобы с кем-то там солидаризоваться - почерк голимых фуфлыжников. Истинных, я бы сказал. Это - моё мнение.
3 декабря , 22:01
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вас понял. Сам я на стадион стал ходить значительно реже чем раньше после того, как на трибунах появились "истинные" с присущим им антуражем (просто так совпало) . Но файер-шоу повидал. Помню, как у соседа по трибуне куртку прожгло какой-то хренью, пролетевшей полстадиона. Я так скажу. Если надо повыёживаться и оторваться, то надо иди на концерт киркорова. Или бузовой. Там можно (нужно?) зажечь что угодно и даже сжечь всё к е. м. А на футбол лично я хожу чтобы его, футбол, смотреть и болеть за Динамо. И у меня не возникает желания что-то поджигать или прыгать с голым торсом как малолетний бандеровец. Возможно воспитание мешает. Вряд ли возраст - никогда таких желаний не было. А уходить со стадиона во время игры вместо поддержки Динамо, чтобы с кем-то там солидаризоваться - почерк голимых фуфлыжников. Истинных, я бы сказал. Это - моё мнение.
Солидарен на все 100
3 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вас понял. Сам я на стадион стал ходить значительно реже чем раньше после того, как на трибунах появились "истинные" с присущим им антуражем (просто так совпало) . Но файер-шоу повидал. Помню, как у соседа по трибуне куртку прожгло какой-то хренью, пролетевшей полстадиона. Я так скажу. Если надо повыёживаться и оторваться, то надо иди на концерт киркорова. Или бузовой. Там можно (нужно?) зажечь что угодно и даже сжечь всё к е. м. А на футбол лично я хожу чтобы его, футбол, смотреть и болеть за Динамо. И у меня не возникает желания что-то поджигать или прыгать с голым торсом как малолетний бандеровец. Возможно воспитание мешает. Вряд ли возраст - никогда таких желаний не было. А уходить со стадиона во время игры вместо поддержки Динамо, чтобы с кем-то там солидаризоваться - почерк голимых фуфлыжников. Истинных, я бы сказал. Это - моё мнение.
Очень верно. Именно так.
3 декабря , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Думаю так: тем же армейским болелам нужно было самим найти тех своих недоумков, которые пронесли и/или запустили фаеры. Найти и хорошенько от...ть этих баранов, из-за которых задержали 400 человек.
И выступить с заявлением: мы нашли, наказали, больше не допустим.
А сейчас получается, что они нарушили закон, подвергли опасности жизнь и здоровье сотен людей, а теперь обижаются: нас незаконно продержали злые дяденьки.
Я, если честно, думал, что такие идиоты остались только у бомжей и мяса. Но я ошибался.
Они этим серьезно занимаются. Этот случай - вопиющий. Не было такого у них годами.
Бабаев (руководство) прямо так и сказал.
Поймите, это реальный форс-мажор
3 декабря , 18:14
Хер с ними! Своего ума нет - пусть идут у других на поводу. Из всей этой толпы - десяток убежденных в своей вере и правоте. Остальные - за компанию ради хайпа. Как стадо баранов.
КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКА НУЖНА!!!
А не улюлюканье и подвывание в толпе.
3 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хер с ними! Своего ума нет - пусть идут у других на поводу. Из всей этой толпы - десяток убежденных в своей вере и правоте. Остальные - за компанию ради хайпа. Как стадо баранов.
КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКА НУЖНА!!!
А не улюлюканье и подвывание в толпе.
Именно те же слова кипят внутри. В кои веки появилась надежда, тут ЭТИ своими выходками раскачивают лодку. Меня всегда "умиляет" этот заводящий с бубном, стоящий жопой к полю. А ведь типа фанат и поддерживает, вот только даже не глядя на поле. Разве что у него есть зеркало заднего вида? Чем лучше все эти российские фанаты, чем подобные им на Украине? И скачут , как мартышки и раздеваются на морозе по команде, петарды кидают, файеры жгут.
3 декабря , 20:00
Urri
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Именно те же слова кипят внутри. В кои веки появилась надежда, тут ЭТИ своими выходками раскачивают лодку. Меня всегда "умиляет" этот заводящий с бубном, стоящий жопой к полю. А ведь типа фанат и поддерживает, вот только даже не глядя на поле. Разве что у него есть зеркало заднего вида? Чем лучше все эти российские фанаты, чем подобные им на Украине? И скачут , как мартышки и раздеваются на морозе по команде, петарды кидают, файеры жгут.
Давно не был на фанатке. Сейчас постоянно на центральном.
Но именно фанатка гонит команду. Именно к фанатке после матча подходит КОМАНДА!
А нудеть сидя на диване можно сколь угодно долго...
3 декабря , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Urri
Давно не был на фанатке. Сейчас постоянно на центральном.
Но именно фанатка гонит команду. Именно к фанатке после матча подходит КОМАНДА!
А нудеть сидя на диване можно сколь угодно долго...
Фанатка гонит команду? А я думал, профессиональное отношение к делу, контракт, зарплата, мысли о семье, которую кормить надо...
3 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Фанатка гонит команду? А я думал, профессиональное отношение к делу, контракт, зарплата, мысли о семье, которую кормить надо...
Именно мысль о голодной семье, которую кормить надо...)))
3 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Urri
Давно не был на фанатке. Сейчас постоянно на центральном.
Но именно фанатка гонит команду. Именно к фанатке после матча подходит КОМАНДА!
А нудеть сидя на диване можно сколь угодно долго...
Вот их фанатка и отблагодарит своей пустотой. Интересно, после подобного команда захочет ещё идти и зажигать с предателями? Может центральные трибуны и болельщики на них более достойны благодарности?
3 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Urri
Именно мысль о голодной семье, которую кормить надо...)))
Безусловно, никаких мыслей о семье. Только зов барабана и матерных кричалок...
3 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот их фанатка и отблагодарит своей пустотой. Интересно, после подобного команда захочет ещё идти и зажигать с предателями? Может центральные трибуны и болельщики на них более достойны благодарности?
Плюсую!
3 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Безусловно, никаких мыслей о семье. Только зов барабана и матерных кричалок...
🤣
3 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот их фанатка и отблагодарит своей пустотой. Интересно, после подобного команда захочет ещё идти и зажигать с предателями? Может центральные трибуны и болельщики на них более достойны благодарности?
Вот и посмотрим, к кому команда подойдет 12 декабря. 10 к одному, что к трибуне D!
3 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Безусловно, никаких мыслей о семье. Только зов барабана и матерных кричалок...
Матерных кричалок уже практически не осталось. Давно на стадионе не были.
3 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Urri
Матерных кричалок уже практически не осталось. Давно на стадионе не были.
Не далее как на игре с Арсеналом). Естественно, не на фанатке. Так что попытка не засчитана, давайте по сути).
3 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не далее как на игре с Арсеналом). Естественно, не на фанатке. Так что попытка не засчитана, давайте по сути).
Поздравляю, Естественно.... И слышали матерные кричалки на игре с Арсеналом? Или сами так матерились?
3 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Urri
Поздравляю, Естественно.... И слышали матерные кричалки на игре с Арсеналом? Или сами так матерились?
Да, матерюсь иногда сквозь зубы. Но без кричалок. Даже материться надо уметь. И что?
Я бы на вашем месте прекратил. Ну, сказали глупость, с кем не бывает. Не усугубляйте)
3 декабря , 23:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да, матерюсь иногда сквозь зубы. Но без кричалок. Даже материться надо уметь. И что?
Я бы на вашем месте прекратил. Ну, сказали глупость, с кем не бывает. Не усугубляйте)
Прекратите на своем месте глупости нести. И про матерные кричалки чушь нести.
"Естественно, не на фанатке" - прям из грязи в князи...
3 декабря , 16:43
Да и пускай уходят! А мы останемся и продолжим болеть за родную команду...
3 декабря , 16:52
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Страховщик
Да и пускай уходят! А мы останемся и продолжим болеть за родную команду...
Не правильно делить ИМХО. Сам протест выглядит глупо, можно было выразить иначе, у нас страна так устроена, что всем плевать на права и закон, но это же не повод уезжать из страны.
3 декабря , 18:54
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Не правильно делить ИМХО. Сам протест выглядит глупо, можно было выразить иначе, у нас страна так устроена, что всем плевать на права и закон, но это же не повод уезжать из страны.
Вы не правы .Как и те кто зажигает фаеры на трибунах . Это нарушение закона и за это надо отвечать . Если кого то задержали незаконно - это уже другой вопрос и его надо решать в правовом поле . Хочу также напомнить , что те кто зажигает фаеры нарушают права других болельщиков и футболистов - люди хотят дышать чистым воздухом а не канцерогенами и смотреть футбол не через клубы едкого дыма .Те кто жжёт фаеры - это не болельщики - это кто угодно , но не болельщики . Может это огнепоклонники , но это из другой оперы . У нас в стране закон нарушается ежеминутно , но бороться с якобы имевшим место нарушением чьих то прав отказом от поддержки любимой команды - глупость .
3 декабря , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Страховщик
Да и пускай уходят! А мы останемся и продолжим болеть за родную команду...
Вотт ⚪🔵!
3 декабря , 23:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы не правы .Как и те кто зажигает фаеры на трибунах . Это нарушение закона и за это надо отвечать . Если кого то задержали незаконно - это уже другой вопрос и его надо решать в правовом поле . Хочу также напомнить , что те кто зажигает фаеры нарушают права других болельщиков и футболистов - люди хотят дышать чистым воздухом а не канцерогенами и смотреть футбол не через клубы едкого дыма .Те кто жжёт фаеры - это не болельщики - это кто угодно , но не болельщики . Может это огнепоклонники , но это из другой оперы . У нас в стране закон нарушается ежеминутно , но бороться с якобы имевшим место нарушением чьих то прав отказом от поддержки любимой команды - глупость .
Конечно