Одна жизнь - Одна команда!
Болельщики «Динамо» присоединятся к акции в поддержку фанатов ЦСКА

Болельщики «Динамо» присоединятся к акции в поддержку фанатов ЦСКА

Динамовцы!

Событие последнего тура в матче ЦСКА - Зенит получило широкую огласку и затронуло не только активных фанатов, но и обычных любителей футбола, пострадавших от неправомерных действий сотрудников правопорядка.

Фанатами ЦСКА было принято решение об уходе с фанатской трибуны в ближайшем туре. Мы не можем оставить это без внимания и в знак солидарности с армейским движением, считаем необходимым так же покинуть трибуну Д после первого тайма матча с Уфой. Мы уважаем и верим в нашу команду, но и не можем пройти мимо инцидента с участием болельщиков братского клуба. На их месте может оказаться любой из нас!

Фанат не преступник!
Одна Жизнь - Одна Команда!

3 декабря 2021 , 10:34
Источник: Династия

Комментарии:

3 декабря , 18:32
Все «умные», которые тут поют что файер-шоу это дебилизм… сделайте и оденьте себе футболки на следующий матч, с надписью типа «Все кто жгут файера, те дебилы», и посмотрим сколько вас, после матча, уедет домой с нормальными щщами!
3 декабря , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Fcdm1488
Все «умные», которые тут поют что файер-шоу это дебилизм… сделайте и оденьте себе футболки на следующий матч, с надписью типа «Все кто жгут файера, те дебилы», и посмотрим сколько вас, после матча, уедет домой с нормальными щщами!
Ты прав. Организованная толпа сильней . Вот подобные этой толпе и сделали переворот на Украине. Подобные пошли убивать мирных людей на Донбасс. Подобные сожгли людей в Одессе.
3 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты прав. Организованная толпа сильней . Вот подобные этой толпе и сделали переворот на Украине. Подобные пошли убивать мирных людей на Донбасс. Подобные сожгли людей в Одессе.
Жень, не разговаривай с быдлом. Кроме посылки на ... он ничего не заслуживает.
3 декабря , 20:41
Комментарий удален модератором
4 декабря , 11:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты прав. Организованная толпа сильней . Вот подобные этой толпе и сделали переворот на Украине. Подобные пошли убивать мирных людей на Донбасс. Подобные сожгли людей в Одессе.
Явно неуместное сравнение.
Кто не с нами - того в топку? Так что-ли?
Не нравится, что сектор уйдет во время матча в знак солидарности?
Так заполните сами другой, соседний! И поддержите КоманДу, а не только по клаве стучите!
4 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты прав. Организованная толпа сильней . Вот подобные этой толпе и сделали переворот на Украине. Подобные пошли убивать мирных людей на Донбасс. Подобные сожгли людей в Одессе.
И всю Украину надо с ними ассоциировать? Жили в одной стране... Не остановили ублюдков...
3 декабря , 16:40
Кто же такой "умный" инициатор среди наших болел-тусовщиков нашелся?! Армейцы устроили дикую тусню, вместо боления и поддержки команды устроив беспредел, нашлись и те кто тоже решил себя показатьи на других посмотреть на нашем стадионе.
Зажралась публика от обилия возможностей, забив первично на команду, игороков, ТШ, в чем вина которых. Не для нас ребята бьются, дают результат, скрашиваю нашу жизнь в это непростой время.
Любящие себя"Демонстранцы мля, иначе не назвать эту публику.
3 декабря , 16:39
bosov7
7
Одни идиоты зажигают файеры, другие их поддерживают. Это называется дебилизм. А если их закрыли, то не надо быть дебилами.
3 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Одни идиоты зажигают файеры, другие их поддерживают. Это называется дебилизм. А если их закрыли, то не надо быть дебилами.
да не надо быть такими дебилами.. таким не место вообще на стадионе
3 декабря , 16:13
Ну и глупо! Категорически против! КоманДу надо поддерживать! А не хайповать с этой псевдосолидарностью. Завтра вообще кому-то в голову придет на месяц объявить бойкот стадионам, и что?
Думать надо! А не на поводу идти. Я слышал, что файер шоу раз-два в год согласовывают с руководством команды. Негласно. Верхушки вроде не при чем, а стрелочник - болельщик.
Впрочем - как хотят. Не хоштят смотреть футбол - пусть идут бухают. Может, по пьянке, и баррикады начнут возводить. Инстинкт толпы, ёпрст...
3 декабря , 16:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну и глупо! Категорически против! КоманДу надо поддерживать! А не хайповать с этой псевдосолидарностью. Завтра вообще кому-то в голову придет на месяц объявить бойкот стадионам, и что?
Думать надо! А не на поводу идти. Я слышал, что файер шоу раз-два в год согласовывают с руководством команды. Негласно. Верхушки вроде не при чем, а стрелочник - болельщик.
Впрочем - как хотят. Не хоштят смотреть футбол - пусть идут бухают. Может, по пьянке, и баррикады начнут возводить. Инстинкт толпы, ёпрст...
Вспоминается фильм "Доживем до понедельника". Что ученикам там учитель истории в роли Тихонова сказал про бойкот? Вот-вот...
3 декабря , 17:38
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вспоминается фильм "Доживем до понедельника". Что ученикам там учитель истории в роли Тихонова сказал про бойкот? Вот-вот...
А мне вспоминается Папанов в фильме "Берегись автомобиля".
"Тебя посодют..... А ты не воруй!!".
Но за всей этой шелухой с файерами ушла в их тень проблема с кодами для болельщиков. Как этот закон будет действовать? Как этот код надо будет получать? И думаю, это будет не минутное дело, да и не копеечное.
Как быть болельщикам других городов? Что, придется как-то получать этот код для похода на одну игру, например, если я поеду в Казань или Нижний?
А игры сборной или еврокубки? Как на эти игры будут пускать иностранных болельщиков? Как обычно у нас для них будет действовать принцип "в порядке исключения"?
3 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А мне вспоминается Папанов в фильме "Берегись автомобиля".
"Тебя посодют..... А ты не воруй!!".
Но за всей этой шелухой с файерами ушла в их тень проблема с кодами для болельщиков. Как этот закон будет действовать? Как этот код надо будет получать? И думаю, это будет не минутное дело, да и не копеечное.
Как быть болельщикам других городов? Что, придется как-то получать этот код для похода на одну игру, например, если я поеду в Казань или Нижний?
А игры сборной или еврокубки? Как на эти игры будут пускать иностранных болельщиков? Как обычно у нас для них будет действовать принцип "в порядке исключения"?
вот как примут - тогда и узнаем)))) с QR кодами же разобрались
3 декабря , 16:09
vvk55
7
Придурки поддержат придурков. Присоединиться к болельщикам других команд для них важнее чем поддержка Динамо. Хоите возмутиться против произвола (возможно, самими же конями и организованного) - идите на улицу и протестуйте. Кишка тонка? А насрать на свою команду легко и безопасно. "Истинные" болельщики... фуфло.
3 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Придурки поддержат придурков. Присоединиться к болельщикам других команд для них важнее чем поддержка Динамо. Хоите возмутиться против произвола (возможно, самими же конями и организованного) - идите на улицу и протестуйте. Кишка тонка? А насрать на свою команду легко и безопасно. "Истинные" болельщики... фуфло.
вот тут прям подписываюсь под каждым словом!
3 декабря , 16:05
LNM
1
по всей видимости, если зажечь файеры, то на их месте окажемся и мы. а не хотелось бы. поэтому давайте не жечь фаеры.
а если на игре с бомжами кто-то рядом попытается зажечь, то ... надо ему объяснить, что так низя.
потому что это будет скорее всего свинья из "культурного" города.
а уходить ? зачем ? лучше не приходить.
3 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
по всей видимости, если зажечь файеры, то на их месте окажемся и мы. а не хотелось бы. поэтому давайте не жечь фаеры.
а если на игре с бомжами кто-то рядом попытается зажечь, то ... надо ему объяснить, что так низя.
потому что это будет скорее всего свинья из "культурного" города.
а уходить ? зачем ? лучше не приходить.
Пусть жжет, свинья.
На стадионе есть камеры видеонаблюдения. Его вычислят моментом.
3 декабря , 18:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пусть жжет, свинья.
На стадионе есть камеры видеонаблюдения. Его вычислят моментом.
а на ипподроме что камер не было ?
3 декабря , 15:33
Зря уйдут. За многие годы боления, это один из лучших сезонов Динамо. Нужно наслаждаться этим моментом. Зная нашу историю, следующий, не дай бог, может наступить ой как не скоро. Мне так казалось в промежуточном 1976 году-"Ну теперь чемпионство никуда не денется!" А кони что, они и без нашей поддержки становились чемпионами. Много раз.
3 декабря , 16:56
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Зря уйдут. За многие годы боления, это один из лучших сезонов Динамо. Нужно наслаждаться этим моментом. Зная нашу историю, следующий, не дай бог, может наступить ой как не скоро. Мне так казалось в промежуточном 1976 году-"Ну теперь чемпионство никуда не денется!" А кони что, они и без нашей поддержки становились чемпионами. Много раз.
В этой акции нет ни разу, ни слова про футбол.
Я не поддерживаю, но правды ради.
Люди ведут речь о своих правах на фандвижение, защиту невиновных и тому подобное сканирование матерных кричалок. Чисто про себя. Якобы в правовом поле
3 декабря , 15:31
Хотя всей душой за ЦСКА (отец болел за них), но считаю поступок болельшиков армейцев детскими забавами. Да и лидеры их фанатов, тоже, наверное, не далеко ушли от детства. Или решили что фаеры можно, а отвечать за это низя...
3 декабря , 15:18
Фанаты ЦСКА, зная, что это нельзя делать запалили фаеры. Ну вот хотелось им побузить. Их, что называется приняли, пусть и не только виноватых, а всех чохом, а теперь наши фаны отказывают в поддержке ФК Динамо??
Чего то я в этой жизни не понимаю.
3 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Фанаты ЦСКА, зная, что это нельзя делать запалили фаеры. Ну вот хотелось им побузить. Их, что называется приняли, пусть и не только виноватых, а всех чохом, а теперь наши фаны отказывают в поддержке ФК Динамо??
Чего то я в этой жизни не понимаю.
лайк, подписка, репост!
3 декабря , 23:37
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Фанаты ЦСКА, зная, что это нельзя делать запалили фаеры. Ну вот хотелось им побузить. Их, что называется приняли, пусть и не только виноватых, а всех чохом, а теперь наши фаны отказывают в поддержке ФК Динамо??
Чего то я в этой жизни не понимаю.
А Вас когда-нибудь поздней осенью за трибуне после матча держали более часа? И с ребенком к тому же.
3 декабря , 15:13
Dremka
2
Понятно,что ЦСКА Динамо дружба,но этой акции большой минус. Бесят эти фаеристы. Помню еще дымовые шашки зажигали какие-то уроды.
3 декабря , 14:42
Ну тут ясно было, что наши фанаты коней поддержат. А то было бы странно - свиньи поддержали, а наши нет. спартак правда в их борьбе за 10е место в поддержке и не нуждается, в отличии от наших. Хотя альтернатива уходу с трибун всегда есть. Скандирование требований, молчание, баннеры... В конце концов могли не уйти, а наоборот придти минуте на 70ой. Мало ли, как раз надо будет башкир дожимать.
3 декабря , 14:35
wizard
7
Причём здесь ЦСКА-Зенит - файер шоу устраивать не надо.
Динамо надо поддерживать, а не Коней.
3 декабря , 14:19
В таком случае пусть вообще не приходят на стадион.Позорники.Им важнее солидарность с какими-то там ''братьями'',чем поддержка своей команды,у который два важнейших матча перед перерывом.
3 декабря , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
В таком случае пусть вообще не приходят на стадион.Позорники.Им важнее солидарность с какими-то там ''братьями'',чем поддержка своей команды,у который два важнейших матча перед перерывом.
Где вы все умники были, когда в Химках по 3-4 тысячи команду поддерживало.
3 декабря , 14:13
Kolёs
4
Достойная своевременная акция и единственное правильное решение! Тем более, что это ЦСКА - наши братья. Уверен они бы нас 100 % поддержали в такой ситуации. Только консолидация может заставить с нами считаться. Но лучше уходить с трибун во время матча, а не в перерыве. Так будет картинка, а это очень важно!
3 декабря , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Достойная своевременная акция и единственное правильное решение! Тем более, что это ЦСКА - наши братья. Уверен они бы нас 100 % поддержали в такой ситуации. Только консолидация может заставить с нами считаться. Но лучше уходить с трибун во время матча, а не в перерыве. Так будет картинка, а это очень важно!
Я предпочитаю смотреть футбол, а не картинку с их уходом.
3 декабря , 14:39
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Достойная своевременная акция и единственное правильное решение! Тем более, что это ЦСКА - наши братья. Уверен они бы нас 100 % поддержали в такой ситуации. Только консолидация может заставить с нами считаться. Но лучше уходить с трибун во время матча, а не в перерыве. Так будет картинка, а это очень важно!
Лишь в одну Команду Мы верим, за неё Всегда Мы болеем! Только Яшин! Только Динамо!
Те кто уйдёт предатели!
3 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Достойная своевременная акция и единственное правильное решение! Тем более, что это ЦСКА - наши братья. Уверен они бы нас 100 % поддержали в такой ситуации. Только консолидация может заставить с нами считаться. Но лучше уходить с трибун во время матча, а не в перерыве. Так будет картинка, а это очень важно!
Не, ну а че? Правильно! В следующий раз подожжем трибуну- пусть считаются! А, кстати, что такое "считаться"? Разрешать жечь фаеры, кричать матерные кричалки, пить водяру...я ничего не упустил? И не надо мне про просмотр футбола с дивана, про то, что без "горячих" парней никто не придет на стадион.
3 декабря , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Достойная своевременная акция и единственное правильное решение! Тем более, что это ЦСКА - наши братья. Уверен они бы нас 100 % поддержали в такой ситуации. Только консолидация может заставить с нами считаться. Но лучше уходить с трибун во время матча, а не в перерыве. Так будет картинка, а это очень важно!
Ты откуда такой смелый протестант взялся? С дивана? Никто на этот уход внимания не обратит. Кроме команды лишившейся поддержки.
3 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
Лишь в одну Команду Мы верим, за неё Всегда Мы болеем! Только Яшин! Только Динамо!
Те кто уйдёт предатели!
А те, кто на стадион не приходит - они кто в таком случае?
3 декабря , 23:42
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не, ну а че? Правильно! В следующий раз подожжем трибуну- пусть считаются! А, кстати, что такое "считаться"? Разрешать жечь фаеры, кричать матерные кричалки, пить водяру...я ничего не упустил? И не надо мне про просмотр футбола с дивана, про то, что без "горячих" парней никто не придет на стадион.
"... матерные кричалки, пить водяру...я ничего не упустил?" ... упустили - пить кровь младенцев, Родину продавать и т.п.
Смешались в кучу кони, люди....
3 декабря , 13:13
В условиях пандемии и дозволенной посещаемости в 30%, уход фанатской трибуны выглядит неким предательством. Болельщики Уфы перекричат оставшихся Динамовцев. Кому- то билетов не достанется, а эти... уйдут.
3 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В условиях пандемии и дозволенной посещаемости в 30%, уход фанатской трибуны выглядит неким предательством. Болельщики Уфы перекричат оставшихся Динамовцев. Кому- то билетов не достанется, а эти... уйдут.
Посещаемость же увеличили до 70 процентов?
3 декабря , 14:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В условиях пандемии и дозволенной посещаемости в 30%, уход фанатской трибуны выглядит неким предательством. Болельщики Уфы перекричат оставшихся Динамовцев. Кому- то билетов не достанется, а эти... уйдут.
Не перекричат. Их будет 30 человек, а нас 6-7 тысяч, минимум.
Посещаемость - 70%
3 декабря , 13:08
Вообще, как человеку далекому от спортивной политики, эти новости ничего кроме как улыбки не вызывают эмоций)
это как когда то фаны Спартака пререстали заправляться на "Лукойл"... Ну и??? Акции Лукойла упали? Меньше заработали? Да покер вообще!!
Зато сколько шумихи тогда было.... Хайп можно сказать)
3 декабря , 13:06
Добрый всем день! У меня вопрос. Кто это пронес на трибуну? Если за безопасность отвечает С. Б. Кто вызвал ОМОН?
3 декабря , 12:57
Абсолютно бесполезная и бессмысленная акция. Властям на это плевать, а вот команде и болельщикам такие акции только во вред! Тут на оборот надо сплотиться, ещё сильнее поддержать свои команды, и самим найти зачинщиков беспорядка и наказать.
3 декабря , 12:56
Хорошо, что не пошли на поводу ухода в начале матча (там то ли 19я минута фигурировала, то ли 14я).
После первого тайма - компромиссное решение.
И понять поддержку фанов другой команды - можно

Однако следуя принципу "Одна жизнь - одна команда!" нужно сразу проговаривать и прописывать исполнение Заряда командой с трибуной С
3 декабря , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Хорошо, что не пошли на поводу ухода в начале матча (там то ли 19я минута фигурировала, то ли 14я).
После первого тайма - компромиссное решение.
И понять поддержку фанов другой команды - можно

Однако следуя принципу "Одна жизнь - одна команда!" нужно сразу проговаривать и прописывать исполнение Заряда командой с трибуной С
в данном случае: "Одна жизнь - одна команда!"*

*не является публичной офертой. Условия могут меняться.
3 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Хорошо, что не пошли на поводу ухода в начале матча (там то ли 19я минута фигурировала, то ли 14я).
После первого тайма - компромиссное решение.
И понять поддержку фанов другой команды - можно

Однако следуя принципу "Одна жизнь - одна команда!" нужно сразу проговаривать и прописывать исполнение Заряда командой с трибуной С
Согласен с Вами. А тем, кто осуждает акцию, сидя у компа или у телека, советую пойти на стадион, благо билетов на центр достаточно, и поддержать Команду своими голосами и шарфами.
У меня большой опыт фанатской трибуны, могу завести пару секторов, только вот слабо верится в успех…
3 декабря , 14:40
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Согласен с Вами. А тем, кто осуждает акцию, сидя у компа или у телека, советую пойти на стадион, благо билетов на центр достаточно, и поддержать Команду своими голосами и шарфами.
У меня большой опыт фанатской трибуны, могу завести пару секторов, только вот слабо верится в успех…
На секторе С304 битком прозженных болел. Я ходил туда 3-4 раза. Они заведут, возьмут на себя, уверен
3 декабря , 12:52
Полный идиотизм. Почему из-за нескольких придурков-болельщиков чужой команды, должно страдать наше Динамо? Представьте обратную акцию: команда в знак протеста против вашего ухода, на второй тайм матча с Зенитом не выходит. Вам это понравится?
3 декабря , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Полный идиотизм. Почему из-за нескольких придурков-болельщиков чужой команды, должно страдать наше Динамо? Представьте обратную акцию: команда в знак протеста против вашего ухода, на второй тайм матча с Зенитом не выходит. Вам это понравится?
да вообще никому на стадик приходить не надо. Ни футболистам, ни болелам)))
как сказал классик - "Дома сиди, ёп_!"
3 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Полный идиотизм. Почему из-за нескольких придурков-болельщиков чужой команды, должно страдать наше Динамо? Представьте обратную акцию: команда в знак протеста против вашего ухода, на второй тайм матча с Зенитом не выходит. Вам это понравится?
Сделайте обратное - придите на стадион, приведите с собой друзей, знакомых. Нивелируйте уход одних приходом других.
Сделайте что-то!
3 декабря , 12:45
tref
1
Есть способ лучше, воспользоваться юристами клуба, чтобы те помогли составить правильный иск о возмещении морального вреда, суммой такой на 10 млн и собственно подать в суд.
3 декабря , 12:50
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Есть способ лучше, воспользоваться юристами клуба, чтобы те помогли составить правильный иск о возмещении морального вреда, суммой такой на 10 млн и собственно подать в суд.
Твои слова-это слова не юриста)
3 декабря , 12:39
Акция понятна, солидарен, но когда уже армейцы объявят о другом: активно ищем виновников беспорядков. Акция ничего не изменит, в отличие от наказания настоящих виновных.
3 декабря , 12:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Акция понятна, солидарен, но когда уже армейцы объявят о другом: активно ищем виновников беспорядков. Акция ничего не изменит, в отличие от наказания настоящих виновных.
очевидно, что это в интересах сектора. Крыс надо топить в ведре
3 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Акция понятна, солидарен, но когда уже армейцы объявят о другом: активно ищем виновников беспорядков. Акция ничего не изменит, в отличие от наказания настоящих виновных.
Не согласен. Власть боится массовых акций. Будет резонанс в прессе и инете. Так скорее накажут виновных, чем постами или письмами их наказать. И впредь (возможно) будут осторожнее обращаться с фанатами.
3 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Акция понятна, солидарен, но когда уже армейцы объявят о другом: активно ищем виновников беспорядков. Акция ничего не изменит, в отличие от наказания настоящих виновных.
вот это вообще грамотно было бы:
Вы к нам не лезте, мы себя контролируем, мы адекватные. Вот эти п_ы которые жгли - штрафуйте или че там по регламенту! А теперь ждем изменений с вашей стороны.
3 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Не согласен. Власть боится массовых акций. Будет резонанс в прессе и инете. Так скорее накажут виновных, чем постами или письмами их наказать. И впредь (возможно) будут осторожнее обращаться с фанатами.
Задача какея стоит: бережно относится к болелам или не допускать беспредела на трибунах?
И много изменилось уже после массовых акций?
3 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя And8End
вот это вообще грамотно было бы:
Вы к нам не лезте, мы себя контролируем, мы адекватные. Вот эти п_ы которые жгли - штрафуйте или че там по регламенту! А теперь ждем изменений с вашей стороны.
Да, и это задача самого фатантского движения.
3 декабря , 15:26
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Не согласен. Власть боится массовых акций. Будет резонанс в прессе и инете. Так скорее накажут виновных, чем постами или письмами их наказать. И впредь (возможно) будут осторожнее обращаться с фанатами.
Хватить херь нести! Кучка неадекватов вдруг посчитала себя пупом земли. Ведите себя нормально и не будет проблем. Менты нифига не ангелы, но и делать вид, что ничего такого не произошло тоже не надо. Давайте вспомним петарду, брошенную в Шунина. Бомжи там тоже стенали, мол, не пойми из-за кого зенитушку наказали. Хотя многие прекрасно знали кто кинул петарду и я не услышал осуждения этого поступка равно как и сейчас, никто из фанов коней не сказал, да, мужики, сморозили мы фигню, давайте нормально болеть, без пиротехники. Ага, жди Петра!
3 декабря , 12:11
Russell
12
Как устраивать фаершоу это, типа, нормально. А как отвечать за это - а нас то за што... Тьфу.
А теперь присоединяться к, типа, обиженным незаслуженно
3 декабря , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Russell
Как устраивать фаершоу это, типа, нормально. А как отвечать за это - а нас то за што... Тьфу.
А теперь присоединяться к, типа, обиженным незаслуженно
За пиро всегда задерживали, но делали это выборочно. Люди, которые жгли, сознательно шли на это. Ну это их стиль жизни, как и раздеваться на морозе в конце матча. Тут дело именно в реакции силовиков на этот перфоманс. Реакция была неадекватная, как метод устрашения, ковровая бомбардировка. Здесь справедлив лозунг: Фанат не преступник. Сотни человек распихать по автозакам и многих продержать в полиции до утра - это беспредел. Ну и в конце концов, людей обидели, люди протестуют, так, как могут. Только спартак, по-моему, призвал ВСЕХ болельщиков на стадионе поддержать эту акцию.
3 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
За пиро всегда задерживали, но делали это выборочно. Люди, которые жгли, сознательно шли на это. Ну это их стиль жизни, как и раздеваться на морозе в конце матча. Тут дело именно в реакции силовиков на этот перфоманс. Реакция была неадекватная, как метод устрашения, ковровая бомбардировка. Здесь справедлив лозунг: Фанат не преступник. Сотни человек распихать по автозакам и многих продержать в полиции до утра - это беспредел. Ну и в конце концов, людей обидели, люди протестуют, так, как могут. Только спартак, по-моему, призвал ВСЕХ болельщиков на стадионе поддержать эту акцию.
Люди своим соседям по сектору по рукам надавали? Фаеры отобрали? Нет. Ну так огребите. Полицаям по камерам там выискивать кто зажег, кто нет не всегда есть время. А так хоть может поумнеют
3 декабря , 12:11
Ну и правильно! Очевидно, что это была провокация с фаерами для проталкивания FanID.
и также очевидно, что президент Урала прав, сказав что fadID сделает невозможным поход на мячик для нерегулярных болельщиков, тк:
- им заморачиваться не захочется с каким-то FanID
- свои перс данные лишний раз светить тем более
3 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Ну и правильно! Очевидно, что это была провокация с фаерами для проталкивания FanID.
и также очевидно, что президент Урала прав, сказав что fadID сделает невозможным поход на мячик для нерегулярных болельщиков, тк:
- им заморачиваться не захочется с каким-то FanID
- свои перс данные лишний раз светить тем более
Как фанИД, поможет органам не задерживать секторами? От того, что у тебя справка будет ничего не поменяется.
3 декабря , 12:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Как фанИД, поможет органам не задерживать секторами? От того, что у тебя справка будет ничего не поменяется.
речь не об этом, речь о том, что органам нужны FADid отслеживать людей, а все остальное инструмент получения результата
3 декабря , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Kijang
речь не об этом, речь о том, что органам нужны FADid отслеживать людей, а все остальное инструмент получения результата
предполагаю они и так могут отследить кого надо. А вот тема с тем что заморачиваться неохота с фан айди - это точно.
3 декабря , 12:02
Правильное решение,но не понятно почему в перерыве,надо именно целенаправленно во время игры минут за 10-15минут до конца первого тайма.
3 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя чемпион
Правильное решение,но не понятно почему в перерыве,надо именно целенаправленно во время игры минут за 10-15минут до конца первого тайма.
Из дома, с дивана выйдешь на кухню за 15 минут до конца тайма? А если мне ехать на матч 3 часа? Свалить через 30 минут? Ради чего? Ради кучки долбаебов, типа у которых это "стиль жизни"?
3 декабря , 11:52
Зачем?!!!!! Нужна поддержка команды, а не разовая акция. За непонятные чьи-то интересы, а это очевидно!!! Сейчас хорошая тенденция -поход на стадион, как семейный отдых. Супер!!!! А файерщики будут обламывать отдых??? Есть категория "так называемых фанатов", которые ходят на матчи не для боления, просмотра игры, а для всплеска своих эмоций. Пусть они и уходят с матча, я не против, но агитировать всех,ради этой кучки..... Я не ханжа и не брюзга... Раньше на матчи и водку, и бормоту носили, и не одну бутылку. Но все делали в своей узкой компании, продолжая поддерживать ещё громче родное Динамо. А категория фанат или нет расплывчата. Что Мокус, Семен Семеныч, Дима, Динн, я не фанаты(назвал имена, кто пришёл в голову) Я никого из перечисленных лично не знаю, встречал на брехаловке давно, в восьмидесятые-девяностые только Мокуса, и нам надо уходить с игры? Бред!!!!!Покричать против произвола надо, а уходить нельзя! Кто ухотит, тот пусть уходит. Лозунг один за всех, а все за одного, в данный момент, не уместен.Это ложное чувство товарищества! Настоящее товарищество совершенно другое. Это больше походит на мальчишество!!! А кто организовал эту акцию будут очень довольны....
3 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем?!!!!! Нужна поддержка команды, а не разовая акция. За непонятные чьи-то интересы, а это очевидно!!! Сейчас хорошая тенденция -поход на стадион, как семейный отдых. Супер!!!! А файерщики будут обламывать отдых??? Есть категория "так называемых фанатов", которые ходят на матчи не для боления, просмотра игры, а для всплеска своих эмоций. Пусть они и уходят с матча, я не против, но агитировать всех,ради этой кучки..... Я не ханжа и не брюзга... Раньше на матчи и водку, и бормоту носили, и не одну бутылку. Но все делали в своей узкой компании, продолжая поддерживать ещё громче родное Динамо. А категория фанат или нет расплывчата. Что Мокус, Семен Семеныч, Дима, Динн, я не фанаты(назвал имена, кто пришёл в голову) Я никого из перечисленных лично не знаю, встречал на брехаловке давно, в восьмидесятые-девяностые только Мокуса, и нам надо уходить с игры? Бред!!!!!Покричать против произвола надо, а уходить нельзя! Кто ухотит, тот пусть уходит. Лозунг один за всех, а все за одного, в данный момент, не уместен.Это ложное чувство товарищества! Настоящее товарищество совершенно другое. Это больше походит на мальчишество!!! А кто организовал эту акцию будут очень довольны....
Покричать про беспредел - это штраф клубу(свобода слову по русски)
Коняшки на шайбе вывесили баннер - Фанат - не преступник ,теперь ищут кто это сделал(опять свобода слова по русски)
Наши солидарны с коняхами (думаю кони поступили бы также )

Факт в том,что после первого тайма,на стадионах станет тише.
Ну а команда,после матча,пойдёт не к фанатке,а к центру ,ну соответственно к тем,кто останется , семейные пары к тому времени тоже уйдут)
3 декабря , 13:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Покричать про беспредел - это штраф клубу(свобода слову по русски)
Коняшки на шайбе вывесили баннер - Фанат - не преступник ,теперь ищут кто это сделал(опять свобода слова по русски)
Наши солидарны с коняхами (думаю кони поступили бы также )

Факт в том,что после первого тайма,на стадионах станет тише.
Ну а команда,после матча,пойдёт не к фанатке,а к центру ,ну соответственно к тем,кто останется , семейные пары к тому времени тоже уйдут)
Зря про семейные пары с улыбкой. Это вектор. Бизнес. Что принесёт клубу фанат кроме штрафа?!! Ничего!!!! А семья принесёт деньги.
3 декабря , 11:36
А после матча команда пойдёт к пустой фанатке?
3 декабря , 12:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А после матча команда пойдёт к пустой фанатке?
Надо подсказать Шунину играть первый тайм в сторону Д.
3 декабря , 11:36
Фанат-это тот человек,который всегда против.
Поэтому давно всех "закрыли" .
Солидарность -это правильно.
3 декабря , 11:03
pepper
3
Надо что б и команда подключилась, похлопала уходящим. Солидарность так солидарность.
3 декабря , 12:16
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя pepper
Надо что б и команда подключилась, похлопала уходящим. Солидарность так солидарность.
И тоже ушла) В знак солидарности, конечно)
3 декабря , 10:52
Фанат и болельщик это вещи разные?
3 декабря , 10:55
в ответ на комментарий пользователя 111Hunter111
Фанат и болельщик это вещи разные?
)) фанаты уходят после первого тайма, а болельщики остаются
3 декабря , 12:23
в ответ на комментарий пользователя 111Hunter111
Фанат и болельщик это вещи разные?
Фанаты - это ультрас, активная поддержка команды. Фанаты не сидят и брюзжат, а дерут глотки и гонят команду вперед, собирают деньги и делают перфоманс, граффити. К фанатам можно отнести и околофутбольные фирмы, но это уже немного другое.
3 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя 111Hunter111
Фанат и болельщик это вещи разные?
Конечно.
И еще есть зрители
3 декабря , 10:45
Правильно делают!