Одна жизнь – одна команда!

16 тур, Рубин - Динамо,​ разбор болельщика

Состав. Прошла всего одна неделя и начался второй круг. Начинать предстояло нам против статистически неудобного соперника да ещё на его поле в Казани. Однако статистика никак не могла повлиять на предстоящую игру, а наоборот — эта игра могла немного скрасить её. Более того, статистика — это лишь для красивого словца. Самым важным были три очка, за которыми мы приехали в столицу Татарстана. Предпосылками такому настрою стал состав хозяев, которые испытывали серьёзные проблемы при выборе игроков на эту игру. У Рубина как минимум три ключевые позиции лишись своих основных игроков: если Оливер Абильдгор из опорной зоны пропускал игру из-за красной карточки, то центральный нападающий Джордже Деспотович и левый защитник Илья Самошников были давно травмированы. Слева в защите на эту игру, вместо уже поигравшего там Александра Зуева, вышел номинальный левый атакующий полузащитник Михаил Костюков. Такой обескровленный и перетасованный состав соперника предоставлял нам отличную возможность впервые победить на этом казанском стадионе. При этом я не ожидал резвой игры, потому что даже такой Рубин остаётся Рубином, у которого на ведущие роли стали выходить другие игроки такие как новичок Андерс Дрейер и Солтмурад Бакаев. И это я ещё не назвал главную звезду Рубина - Хвичу Кварацхелия. А выездная победа в Сочи неделей ранее добавляла хозяевам +3 к морали.

Что же касается состава Динамо, то за пару дней перед игрой у тренерского штаба было только два вопроса: будет ли готов играть Денис Макаров и кто выйдет слева в защите — набравший форму Сергей Паршивлюк или восстановившийся после травмы Гильермо Варела. В итоге Шварц сделал свой выбор в пользу уругвайца. Мне было странно читать мнения болельщиков Динамо, что Макарова справа сможет заменить Вячеслав Грулёв. Я эту идею отметал по простой причине: Слава не так эффективен справа как слева или в центре нападения. Поэтому, в случае отсутствия Макарова, на его место вышел бы Арсен Захарян, игравший там до прихода Дениса в Динамо, а вместо Грули в центре вышел бы Константин Тюкавин. В итоге Макаров успел восстановиться к важной для него игре против Рубина, за который он провёл 39 игр. Соответственно, на противоположный левый фланг вышел Захарян, а на острие атаки передвинулся Грулёв.

 

Первый тайм. Перед игрой были сообщения о неприятной погоде в Казани, однако это почти никак не отразилось на качестве поля, поэтому опасения того, что наши техничные игроки не смогут играть в полную силу, мгновенно улетучились. Игра началась в привычном русле для гостевых игр: хозяева пытаются выйти в атаку из-под прессинга Динамо. Первый выход Рубину удался на третьей минуте и даже завершился ударом в сторону ворот. Несмотря на небольшое преимущество казанцев в первые пять минут, именно Динамо создало первый голевой момент. Активный Макаров укротил мяч одним касанием после выноса Моро и, пройдя дальше по своему флангу, заработал угловой.

После углового первым на подборе оказался Захарян, чей очень плохой удар трансформировался в хорошую передачу на Фомина. Но к сожалению по пути следования мяча также оказался Макаров, а его неловкое касание мяча отправило Фомина за линию офсайда, что позже подтвердил и VAR. Я только не понял, что там так долго разглядывали арбитры-VAR — вне игры было ясно видно после второго повтора. Возможно Денису следует обратиться за советом к Тюкавину, чтобы прокачать свой навык игры пяткой.

Рубин ответил быстрой атакой и ударом в створ. К сожалению, в этом матче не очень хорошо работали операторы, и по завершению атаки нельзя сказать, где провалился центр Динамо. Только на повторе было видно, что это Ордец проиграл верховую игру в центре поля. Чуть позже в центре поля ошибётся уже Фомин, просто подарив сопернику мяч.

Рубин никак не воспользовался таким подарком, а Динамо вскоре снова завладело мячом. Большинство наших атак проходили справа, но это и понятно: особый матч для Макарова, у которого в оппонентах оказался непрофильный защитник. Так на 12 минуте Денис снова пытался убежать по своему флангу и во второй раз заработал угловой. На этот раз вместо Шиманьски подавать отправился Захарян и на его передачу откликнулся Николо Моро, у которого получилась скидка в сторону Макарова. Увы, Денису немного не хватило, чтобы переправить мяч в ворота. Два угловых заработал Макаров и он же оказался в центре внимания в завершающей стадии — очень активная игра против своего бывшего клуба.

Игра на несколько минут переместилась в центр. У нас никак не получалось подольше задержаться на половине поля Рубина, а сами хозяева добились только одного удара издали и выше ворот. Перед тем как описать наш первый гол на 18 минуте, я приведу несколько фото с предыдущих игр. Помните первый гол Зенита, когда Скопинцев не стал играть плотнее с защитником и позволил выполнить голевой навес?

А пенальти в первой поездке Шварца на берега Невы, когда Моро позволил выполнить разрезающую передачу в штрафную?

Да, все перечисленные моменты объединяет одна ошибка — отсутствие плотной игры, и как следствие или пропущенный гол, или опасный момент у наших ворот. Так было даже в прошлой игре против Арсенала, когда Захарян потерял своего игрока на 76 минуте. Но в Казани Арсен сделал как раз то, что от него и требовалось — молнией метнулся к игроку Рубина и заблокировал навес.

Похоже, что Рубин не понял с кем имеет дело и не придал значение такому давлению. А зря. Буквально через несколько секунд Грулёв на крейсерской скорости 830 км\час (а именно такая скорость у самолёта авиакомпании Россия "Су Суперджет 100", на презентацию которого недавно ходила вся команда) налетел на Георгия Зотова как коршун и вырвал добычу, то есть мяч.

Немного пройдя по центру, Слава выдаёт тонкую передачу на Макарова, а Денис в свою очередь просто и красиво на замахе убирает противника. Оставшись лицом к лицу против Дюпина, Денис снова как-бы показывает направление удара, от чего мне стало даже немного тревожно, но в итоге не оставляет шансов своему визави — 0:1. Так же стоит отметить, что сразу после гола Денис отдал дань уважения бывшему клубу, отказавшись праздновать этот гол. Ещё бы, ведь ему уже 23 года, он давно уже не карапуз.

После гола Динамо продолжает играть активно, а всё тот же Макаров зарабатывает очередной опасный угловой, завершившийся попаданием Моро по перекладине. Рубин попытался снова навязать игру на нашей половине поля, но быстро получил контратаку, в которой возможно было нарушение правил — возможно Бакаев толкнул в спину Захаряна, от чего тот не смог пробить по мячу. После непродолжительной игры в центре Рубин наконец-то смог доставить мяч низом в нашу штрафную, однако тот без препятствий докатился до Антона Шунина. Мы ответили пасом близнецом — Фомин разорвал защиту Рубина выводя на ударную позицию Грулёва, но и здесь пас был чуть сильным.

Следующие пять минут пролетели так быстро, как и игроки пролетали центр поля — игра теперь была от штрафной до штрафной. И к сожалению для нас на 30 минуте Рубин провёл свою образцовую голевую комбинацию. Хвича накрутил справа Варелу и подал одиноко стоящего Бакаева — Шунин выручить свою команду не смог — 1:1. Если с Варелой всё понятно, его просто, по-макаровски обыграл Кварацхелия, то почему остался стоять один Бакаев нужно спросить у… Захаряна. Почему не Скопа — потому что он побежал закрывать впереди стоящего игрока, которому также могла последовать передача. В таком случае Арсен должен был страховать левый фланг обороны.

Если вам не нравится Захарян, то вот другой вариант, при котором можно было избежать гола: кто-то из пары Моро-Фома закрывает игрока у полукруга, тогда Ордец берёт на себя нападающего по центру, а Скопинцев остаётся с Бакаевым. Но в итоге один Кварацхелия оказывается окружён четырьмя динамовцами, а слева у нас образуется дефицит оборонительных игроков. Сейчас на повторе посмотрел, у Скопинцева всё же был шанс накрыть Бакаева, но возможно ценой нарушения (если бы он не затормозил, то вероятно мог снести соперника, забегая вперёд скажу - Варела знает). В общем, у меня, как всегда — в пропущенном голе виноваты все.

Варела, почувствовав свою вину в пропущенном голе, впервые в матче подключается к атаке, но пока не особо эффективно. Мяч должен был дважды снова оказаться у Динамо, но сначала тот же Варела, а потом и Фомин вместо того, чтобы остановить мяч грудью, просто отдают его сопернику, который даже не обозначал какой-либо борьбы за этот верховой мяч. Увы, отмечаю этот игровой элемент не в первый раз. Последующая атака Рубина остановилась на Захаряне, успешно заблокировавшего прострел со своего фланга.

Очередная динамовская атака с правого фланга: Макаров отправляет Варелу в штрафную, следует прострел вдоль ворот, и каких-то считанных сантиметров не хватает Грулёву, чтобы замкнуть передачу на дальней штанге:

Не прошло и минуты, как после индивидуально прохода Захаряна справа и паса на Грулёва, последний наносил удар из хорошей позиции, но, увы, неточно (хотя говорят вроде там был рикошет, поэтому Динамо подавало угловой). Также Слава мог ещё отдать и пас кому-то из партнёров. Это просто вариант развития атаки, а не упрёк в его сторону — нападающий уже был заряжен на удар.

Игра немного успокоилась, а хозяева тем временем снова подошли к нашей штрафной, у угла которой Макаров навязал хорошую борьбу Хвиче. Рубин немного прибавил, что даже у Варелы и Скопинцева не было времени поменяться обратно местами (менялись на время выполнения штрафного). Более того, грузинский легионер Рубина нанёс опасный удар в сторону ворот Шунина, заставив своего наставника схватится за голову.

Под конец первого тайма хозяева даже предприняли попытки прессинга на нашей половине поля, однако опаснее могло быть у ворот Дюпина, так как мы два раза убегали в контратаку. В конце первого тайма во время выполнения подката тот самый нападающий правый защитник Михаил Костюков страшно подвернул ногу, а позже выяснилось, что у него перелом ноги. Желаю скорейшего выздоровления Михаилу, отдавшего своё здоровье за свою команду.

 

Второй тайм. Кроме замены травмировавшегося Костюкова на Зуева других изменений в перерыве не произошло. Начало второго тайма проходило по такому же сценарию, как и весь первый тайм: команды поочерёдно доходили до противоположных ворот, а самым активным в Динамо был Денис Макаров. Но подобное течение игры резко изменилось на 48 минуте: Рубину удалось пройти по левому флангу и снова выполнить навес на Бакаева, который в этот раз не пробил по воротам, а скинул мяч на Сеада Хакшабановича. Мяч же после сильного удара черногорского нападающего со звоном отскочил от штанги и к нему устремились Зуев и Варела. Первым на мяче оказался игрок Рубина, который по инерции же столкнулся со спиной уже лежащего уругвайца. Был ли контакт ног игроков пусть каждый решит для себя сам.

Лично я, на основании того, что Зуев после падения держался не за стопу, а за колено, считаю, что контакта, а следовательно и нарушения не было. Тем не менее Рубин повёл в счёте 2:1.

Расстроенный Варела сразу постарался исправить ситуацию, но в итоге по его краю Хвича убегал от нескольких игроков в бело-голубой форме. Не было предела удивлению грузинского полузащитника, когда к нему сзади подкрался Шиманьски и в наглую, но чисто выкрал мяч.

Варела явно очень переживал из-за того, что стал причастен к двум пропущенным голам. Это привело к тому, что в простой ситуации, пытаясь отпасовать на Шунина, он подарил угловой Рубину… Парой минут позже Гильермо зарабатывает угловой уже для Динамо. Ещё через минуту он первым успевает на навес с правого фланга и разряжает обстановку у своих ворот.

Только мне подумалось, что в этой игре не очень заметен в атаке Скопинцев, как Дима тут же взял игру на себя и попытался в своём стиле пройти нескольких защитников Рубина — увы, этот проход не был успешным. Как и быстрая контратака в исполнении Онугхи — его рейд остановили Ордец и Бальбуэна, слажено сыграв в обороне.

Вот так прошёл час интересной игры, и подошло время замен. И первым игроком, которого решил поменять Сандро Шварц, стал не очень заметный Даниил Фомин. Может он выполнил большой объём работы, но мне всё равно, кроме одного паса в штрафную, больше нечего вспомнить о его игре. Есть такое выражение «замена по позиции», это когда на место одного профильного игрока выходит игрок такого же амплуа. Сейчас же вышел центральный нападающий вместо одного из опорников, при этом игровая схема Динамо осталась абсолютно без изменений. Всё дело в том, что в Динамо сейчас большая концентрация универсальных игроков: Варела, Скопинцев, Макаров, Захарян, Грулёв, Моро, Шиманьски и даже Бальбуэна может перейти играть в позиционную атаку. Вот и сейчас после замены произошёл круговорот игроков в Динамо: Тюкавин вместо Грулёва, Слава вместо Захаряна, а уже Арсен перемещается на позицию ушедшего Фомина. Я не удивляюсь, что Шварц неохотно отвечает на вопросы об усилении — да он рад играть этими игроками, ведь у него столько различных исполнителей для реализации своих идей. Многие ему бы позавидовали. Тюкавин же сразу вошёл в игру, но вот вместо паса вперёд он отдал немного неудобный пас на Макарова — Денису пришлось ждать скачущий мяч. А вообще, было бы здорово, если бы Костя взял игру на себя и побежал на защитные редуты Рубина — прокинуть мяч мимо них и выйти один на один с Дюпиным.

Динамо включает прессинг — Макаров заставляет выбить защитников за боковую у своего углового флажка. На противоположном фланге Грулёв заставляет ошибиться Зотова и организует контратаку на ворота Рубина. Первый заработанный угловой не принёс нам никаких дивидендов. А вот после подачи второго углового и игры на втором этаже Макарова, мяч попадает в руку защитнику и судья без сомнений указывает на точку. Говорят, пенальти это лотерея. Однако, если в вашей команде есть Фомин и он на поле, то вы получаете +100 к удаче, что и подтвердил Николо Моро крайне неудачно (мне показалось он оступился или сломал свой шаг) пробивший мимо ворот — Фомина то уже заменили… К Николе подбежал Грулёв, похлопал по плечу и сказал:

- Nemoj se uzrujavati, prijatelju. Imamo još vremena.

Получив поддержку от напарника, Моро поднял голову и побежал занимать своё место в центре полузащиты — время забить ещё действительно было, но нужно было поторапливаться. Так например, Грулёв не стал дожидаться Скопу и сам ввёл мяч из-за боковой, а мальчик подающий мячи подвёргся «критики» со стороны Бакаева. Прямо на этом же месте тот же Бакаев фолит на Грулёве, а подавать со штрафного подходит Шиманьски. Короткий разбег, подача и вся динамовская торсида салютует в ответ своему Генералу после его точного удара головой — 2:2. К отличившемуся Бальбуэна подходит Грулёв и говорит:

- ¡Lo sabía!

Не прошло и двух минут как Захарян бросает в прорыв Грулёва. Увернувшись от защитника, Слава дошёл до штрафной, но его передачу в штрафную не смог хорошо обработать Тюка, и Дюпа (наверное так коротко называют Дюпина в Рубине) забирает мяч. Когда на 72 минуте мяч снова оказывается у нас, даже Ордец торопится разыграть свободный удар, после которого неутомимый Грулёв снова прорывался по левому флангу — угловой. А перед его подачей Леонид Слуцкий меняет неярко, но командно сыгравшего Хвичу на Мусаева. После углового следующие пять минут прошли в напряжённой борьбе преимущественно в центре поля.

На 79 минуте Грулёв спокойно подошёл к углу хозяйской штрафной, куда и последовал его навес — к сожалению в центре штрафной не оказалось динамовских игроков, чтобы завершить хорошую скидку Макарова.

Дмитрий Скопинцев, перехвативший опасный навес на Дрейера, ускорился от своей штрафной без мяча, потом пробежался уже с мячом, а вот сил на точный удар у Димы не хватило. Казалось бы, у Динамо от такого напряжённого матча скоро должны заканчиваться силы, но мы всё шли вперёд и вперёд. Нашему постоянному давлению также способствовала и заканчивающаяся энергия у игроков Рубина — Грулёв, Захарян и Шиманьски беспрепятственно разыгрывают мяч на половине поля соперника и зарабатывают опаснейший угловой. А в центре внимания опасного момента снова оказывается Денис Макаров, чей удар в стиле Бальбуэна с ленточки выносит Уремович. Хотя там возможно была опасная игра со стороны Ивана Ордеца.

Несмотря на давление Динамо, Слуцкий решает усилить атаку и выпускает Ивана Игнатьева вместо Бакаева, но это никак не изменило ход игры. По крайней мере игры Рубина. А вот Динамо провело не просто атаку, а самое настоящее Fatality [кровавое добивание в компьютерной игре]. Началось всё с выноса Дюпина, который перехватил Захарян, сразу рванувшийся вперёд по своему флангу:

Получив мяч от Захи, Макаров двумя финтами разобрался с окружившими его оппонентами и подключил к атаке свободного Моро, который одним касание переадресовал мяч на Грулёва.

Приняв мяч, Слава дождался когда Скопинцев забежит ему за спину, чтобы ему же и переадресовать мяч дальше.

На этот раз у Димы хватило сил, чтобы сделать хороший навес в штрафную, однако там снова не оказалось нашего игрока.

Не беда — защитник Рубина точно скидывает мяч на лидера сегодняшнего Динамо Шиманьски и Себа в падении выводит нашу команду вперёд — 2:3!

Только через пять минут Шварц под аплодисменты стадиона меняет отлично сыгравшего сегодня Макарова на Евгеньева и Динамо спокойно доводит невероятную игру до победы, даже успев нанести ещё два удара в створ (Грулёв, Шиманьски).

Выводы. Один из самых незабываемых сценариев игры, который мы когда-либо видели. Обе команды показали свой максимум, который они могут на сегодняшний день. Несмотря на большие потери у Рубина, казанцы мобилизовали все силы, старались играть в атаку и дважды были вознаграждены за свои усилия. Возможно был не так заметен Хвича Кварацхелия, но это только потому, что он играл больше на команду. Ещё раз желаю Михаилу Костюкову скорейшего выздоровления.

У Динамо же получалось в этом мачте почти всё, что было задумано. При этом традиционный прессинг получился в экономном режиме, но не потому, что кто-то не добегал, а просто, как правило, хватало одного человека, чтобы накрыть и отобрать мяч у соперника. Были у нас и ошибки в обороне. Иногда они происходили от большого желания играть в атаку, а иногда игрок просто разрывался между двумя соперниками (опять же от желания игры в атаку партнёра). Но не стоит забывать, что о таком стиле игры писали журналисты, когда Сандро Шварц только приходил в Динамо. Я думаю, что пройдёт время и Сандро найдёт баланс…. В топку баланс! Динамо, только вперёд!!! В этой игре все игроки отлично сыграли на своих позициях (пропущенные голы и пасы соперникам исключения). Чтобы описать каждого игрока, дать ему оценку — понадобится написать ещё одну статью. Поэтому я скажу лишь несколько слов о лучшем игроке этого матча, которым стал… Макаров! Удивлены? Тогда перечитайте статью ещё раз. Денис участвовал практически во всех опасных моментах Динамо. Да, Грулёв отобрал мяч в первой тайме. Да, Шиманьски забил решающий гол. Но это всё моменты (конечно же у Славы и Себы были и другие отличные решения), а Дениса же я упомянул более 20 раз на протяжении всей статьи. Более того, я считаю его ключевой фигурой в третьей голевой атаке. Сейчас вы можете припомнить, как нередко Денис терял мяч, пытаясь обвести одного соперника. А тут он двумя финтами оставляет не у дел сразу двух соперников! Потеряй он мяч в том моменте, мы вообще могли нарваться на контратаку. Все игроки выложились на 200% и заслужили такую важную победу. Шварц Казань взял.

2 декабря 2021 , 10:10
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

3 декабря , 17:17
Ну сколько можно мусолить момент с 11метровым. 200% судья прав, и ВАР не нужен. Запомните! По современной трактовке правил судится не был контакт-не было контакта, а "агрессивная игра с возможностью нанесения травмы", Варела катился на игрока Рубина с высоко поднятой ногой - всё! Это железная желтая, с возможностью получит красную. Возможно ВАР просматривал этот момент именно на такую возможность Контакт в этом случае не нужен (и слава богу, что его не было). Но нарушение ОЧЕВИДНО. И оправдания в стиле:"не виноватая я - он сам коме пришел" здесь не проходят.
3 декабря , 14:46
По поводу второго гола. Это не попытка найти виноватого, а просто наблюдение. Я покадрово не рассматривал, пусть автор обзора меня поправит, если я ошибаюсь. В пенальти можно смело винить Варелу, но не потому, что он сбил (или не сбил Зуева), а потому что он вообще непонятно что делал в этом эпизоде. Может это и не так, но по трансляции создалось впечатление, что он сторожил гусей в районе углового флага(утрирую конечно немного). Весь тот период времени пока Хвича навешивал, Бакаев скидывал а Хакшабанович бил, он сторожил непонятно что. Это уже в момент, когда Зуев набегал на мяч, откуда-то из-за пределов солнечной системы ему наперерез несётся Варела. А что он делал до этого? Если бы он играл ближе к эпизоду а не сторожил пустое место, возможно всего этого и не было бы. Но победителей не судят. Может и победы бы не было. Но весь этот эпизод Варела просто проспал.
3 декабря , 14:50
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
По поводу второго гола. Это не попытка найти виноватого, а просто наблюдение. Я покадрово не рассматривал, пусть автор обзора меня поправит, если я ошибаюсь. В пенальти можно смело винить Варелу, но не потому, что он сбил (или не сбил Зуева), а потому что он вообще непонятно что делал в этом эпизоде. Может это и не так, но по трансляции создалось впечатление, что он сторожил гусей в районе углового флага(утрирую конечно немного). Весь тот период времени пока Хвича навешивал, Бакаев скидывал а Хакшабанович бил, он сторожил непонятно что. Это уже в момент, когда Зуев набегал на мяч, откуда-то из-за пределов солнечной системы ему наперерез несётся Варела. А что он делал до этого? Если бы он играл ближе к эпизоду а не сторожил пустое место, возможно всего этого и не было бы. Но победителей не судят. Может и победы бы не было. Но весь этот эпизод Варела просто проспал.
Да, согласен, Варела изначально был в проирышной ситуации, очень далеко от своего игрока, и немного пассивно. Но такое часто бывает у всех оборонщиков. Хорошее наблюдение 👍
3 декабря , 11:06
Спасибо большое за обзор, всегда жду его, все четко и по делу. Просьба, если конечно есть время (можно после нового года) и если позволяет картинка, сделать обзор по игроку ( в часности по Фомину). Всех вижу на поле, а его нет, как то пропадает он, потом вдруг оказывается в нужном месте и забивает гол, потом опять расстворяется, какое то приведение он, а не игрок.
3 декабря , 12:37
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Спасибо большое за обзор, всегда жду его, все четко и по делу. Просьба, если конечно есть время (можно после нового года) и если позволяет картинка, сделать обзор по игроку ( в часности по Фомину). Всех вижу на поле, а его нет, как то пропадает он, потом вдруг оказывается в нужном месте и забивает гол, потом опять расстворяется, какое то приведение он, а не игрок.
Да, Фомин последнее время стал играть не так ярко, и проявляет себя эпизодичкски, но в нужном месте и нужное время.

Обзор по игроку, увы, сделать, не смогу...
3 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, Фомин последнее время стал играть не так ярко, и проявляет себя эпизодичкски, но в нужном месте и нужное время.

Обзор по игроку, увы, сделать, не смогу...
Жаль, но все равно огромное спасибо за твою работу.
2 декабря , 18:58
Браво Анахайм! Всегда с удовольствием читаю вашу аналитику, но сегодня Вы превзошли самого себя) Написано жизнерадостно, раскованно, с лёгким, ненавязчивым юмором!
По поводу пенальти в наши ворота полностью согласен: нет там никакого пенальти. Левникову плохо был виден момент, должен был ВАР его поправить, но там же Кукуляк сидел. Этот момент нужно было тщательно просматривать как минимум 2-3 минуты. Судя потому, что пенальти пробивался без паузы, надписи о просмотре ВАР не было, момент с назначением пенальти Кукуляк не смотрел совсем. Большой привет Мокусу, который писал перед матчем, что Кукуляк нам вроде как должен и на ВАРе будет работать непредвзято. А я вот уверен, что Кукуляк и дальше будет продолжать нам гадить, пока наше руководство не предпримет всё возможное, чтобы к матчам с участием Динамо этого Ку-ку и близко не подпускали.
По Макарову согласен, но не меньше пользы в этом матче принесли Шима, Груль, Генерал.
Ну и рад, что встретил в Вашем лице родственную душу любителя компьютерных игрушек. +3 к морали, +100 к удаче, прокачать навык, Fatality... даже могу с уверенностью сказать, что предпочитаете стратегии, и также уверен, что играете отлично. Ваше шахматное мышление к этому располагает)
2 декабря , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Браво Анахайм! Всегда с удовольствием читаю вашу аналитику, но сегодня Вы превзошли самого себя) Написано жизнерадостно, раскованно, с лёгким, ненавязчивым юмором!
По поводу пенальти в наши ворота полностью согласен: нет там никакого пенальти. Левникову плохо был виден момент, должен был ВАР его поправить, но там же Кукуляк сидел. Этот момент нужно было тщательно просматривать как минимум 2-3 минуты. Судя потому, что пенальти пробивался без паузы, надписи о просмотре ВАР не было, момент с назначением пенальти Кукуляк не смотрел совсем. Большой привет Мокусу, который писал перед матчем, что Кукуляк нам вроде как должен и на ВАРе будет работать непредвзято. А я вот уверен, что Кукуляк и дальше будет продолжать нам гадить, пока наше руководство не предпримет всё возможное, чтобы к матчам с участием Динамо этого Ку-ку и близко не подпускали.
По Макарову согласен, но не меньше пользы в этом матче принесли Шима, Груль, Генерал.
Ну и рад, что встретил в Вашем лице родственную душу любителя компьютерных игрушек. +3 к морали, +100 к удаче, прокачать навык, Fatality... даже могу с уверенностью сказать, что предпочитаете стратегии, и также уверен, что играете отлично. Ваше шахматное мышление к этому располагает)
Спасибо 🤝
я сидел минут 20 рассматривал пенальти, но так и не пришёл к выводу, что контакт стоп был. А если и был, то не являлся причиной падения игрока.

Было очень интересно писать, что я сам засиделся до ночи.

Да, есть за мной такое, потратить время на игрушки... к счастью, статьи теперь забирают это время 👍 ведь приносят больше пользы )
2 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо 🤝
я сидел минут 20 рассматривал пенальти, но так и не пришёл к выводу, что контакт стоп был. А если и был, то не являлся причиной падения игрока.

Было очень интересно писать, что я сам засиделся до ночи.

Да, есть за мной такое, потратить время на игрушки... к счастью, статьи теперь забирают это время 👍 ведь приносят больше пользы )
Я представляю, сколько времени отнимает подобная работа, тем более что Вы всегда её проделываете очень качественно. Огромное спасибо за ваш труд)
Тем более материально этот труд никак не вознаграждается.
Меня бывшая жена постоянно пилила за то, что я очень много времени уделял творчеству: стихи, песни, проза... И тоже всё бесплатно. Это ещё она не знала, что иногда приходилось платить самому, если к сочинённой песне требовалась качественная студийная аранжировка с живыми инструментами. Наконец жена заявила: выбирай - или я, или твоё творчество. Я выбрал творчество)
2 декабря , 18:18
suiw
2
Спасибо автору. Согласен со многим, а по Макарову один в один. Денис во многом определил игру
2 декабря , 17:48
В моменте первого гола в наши ворота, на повторе видно, что мяч ударился прям рядом со Скопинцевым, и тот не успел его отбить, хотя пытался, и мяч отлетел к Бакаеву, а Скопицнев побежал его закрывать, но уже не успел. То есть Скопинцев почему-то провожал глазами полет мяча, а не несся срочно блокировать Бакаева. В этом его косяк.
2 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В моменте первого гола в наши ворота, на повторе видно, что мяч ударился прям рядом со Скопинцевым, и тот не успел его отбить, хотя пытался, и мяч отлетел к Бакаеву, а Скопицнев побежал его закрывать, но уже не успел. То есть Скопинцев почему-то провожал глазами полет мяча, а не несся срочно блокировать Бакаева. В этом его косяк.
Ну не рядом же там:
https://clck.ru/Z9cM3
Чтобы его отбить нужно сделать шаг за мячом.
Я же написал - Скопинцев выдвинулся закрывать другого одного игрока. Хорошо, Скопа бежит закрывает Бакаева, а навес идёт перед ними - Скопа будет виноват, что и того не закрыл? Он оказался между двух игроков и сделал всё что мог. Хотя конечно, можно было сильнее выдвинуться на Бакаева. Как Варала например во втором тайме, да?
3 декабря , 06:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не рядом же там:
https://clck.ru/Z9cM3
Чтобы его отбить нужно сделать шаг за мячом.
Я же написал - Скопинцев выдвинулся закрывать другого одного игрока. Хорошо, Скопа бежит закрывает Бакаева, а навес идёт перед ними - Скопа будет виноват, что и того не закрыл? Он оказался между двух игроков и сделал всё что мог. Хотя конечно, можно было сильнее выдвинуться на Бакаева. Как Варала например во втором тайме, да?
Так в том и косяк, что не просчитал траекторию мяча. А после отскока к Бакаеву не бросился того блокировать, а как-то неуклюже начал метаться, пытаясь закрыть угол обстрела корпусом, гадая. Как Варела в этом случае не надо было, достоточно просто плотно сыграть с Бакаевым, тот ведь прицельно ударил, причем обработав, потому что время было. А вот это время на раздумье дал ему Скопа. Да, возможно Бакаев все равно бы пробил, но не так прицельно.
2 декабря , 17:26
Спасибо за очередной обзор. Он повышает наш кругозор. Замечательно, что у нас на сайте есть человек, который этим занимается. Всегда жду, когда обзор появится. По сегодняшнему, ничего не добавить, ничего не убавить. Всё хорошо и настроение на всю неделю отличное.
2 декабря , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Спасибо за очередной обзор. Он повышает наш кругозор. Замечательно, что у нас на сайте есть человек, который этим занимается. Всегда жду, когда обзор появится. По сегодняшнему, ничего не добавить, ничего не убавить. Всё хорошо и настроение на всю неделю отличное.
Спасибо, рад что понравилось 👍
2 декабря , 15:21
"кто выйдет слева в защите — набравший форму Сергей Паршивлюк или восстановившийся после травмы Гильермо Варела"
если Варела и может сыграть слева, то Парш играет (у нас, пока что) только справа, а слева был Скопа, почти весь матч.
2 декабря , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
"кто выйдет слева в защите — набравший форму Сергей Паршивлюк или восстановившийся после травмы Гильермо Варела"
если Варела и может сыграть слева, то Парш играет (у нас, пока что) только справа, а слева был Скопа, почти весь матч.
Да, верно. Это издержки написания статьи. Только часть про состав писалась несколько часов. И обычно во время написания происходят какие-то правки. И в данном случае "слева" относилось к Грулёву, потом я переписал абзац, но "слева" вот осталось...

Прошу понять и простить 🤭
2 декабря , 14:02
Тюка очень полезен, хотя не всегда это бросается в глаза. Даже при 3-м голе он возможно незаметный герой эпизода, т.к. его попытка сыграть головой кмк и смутила Дюпина, который не пошел на этот мягкий заброс во вратарскую.
2 декабря , 14:11
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Тюка очень полезен, хотя не всегда это бросается в глаза. Даже при 3-м голе он возможно незаметный герой эпизода, т.к. его попытка сыграть головой кмк и смутила Дюпина, который не пошел на этот мягкий заброс во вратарскую.
Согласен. А будь подача чуть пониже - может он и забил бы
2 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Тюка очень полезен, хотя не всегда это бросается в глаза. Даже при 3-м голе он возможно незаметный герой эпизода, т.к. его попытка сыграть головой кмк и смутила Дюпина, который не пошел на этот мягкий заброс во вратарскую.
согласен...
2 декабря , 13:38
Теперь уже и не знаю, кого Лесовой посадит на лавку. Возможно даже и Захаряна. И это супер, Арсен станет больше работать, и будет потом ещё более крутым.
2 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Гром
Теперь уже и не знаю, кого Лесовой посадит на лавку. Возможно даже и Захаряна. И это супер, Арсен станет больше работать, и будет потом ещё более крутым.
Захе, который способен закрыть 4 (с учетом универсальности Фомы и Шимы, которые могут опуститься ниже, то может и вместо Моро, итого способен заменить пятерых) позиции, всегда место найдется, как минимум, на замену. Если зимой купят напа, то Слава наверное может забыть про конкуренцию на эту позицию, поэтому слева намечается немыслимая борьба за место у Леса и Грули. А Скопа пускай полирует лавку за Лаксальтом.
2 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Гром
Теперь уже и не знаю, кого Лесовой посадит на лавку. Возможно даже и Захаряна. И это супер, Арсен станет больше работать, и будет потом ещё более крутым.
Это будет ещё не скоро, до весны точно
2 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Захе, который способен закрыть 4 (с учетом универсальности Фомы и Шимы, которые могут опуститься ниже, то может и вместо Моро, итого способен заменить пятерых) позиции, всегда место найдется, как минимум, на замену. Если зимой купят напа, то Слава наверное может забыть про конкуренцию на эту позицию, поэтому слева намечается немыслимая борьба за место у Леса и Грули. А Скопа пускай полирует лавку за Лаксальтом.
Если купят напа, то тяжело будет и Груле и Тюке.
2 декабря , 14:55
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Гром
Теперь уже и не знаю, кого Лесовой посадит на лавку. Возможно даже и Захаряна. И это супер, Арсен станет больше работать, и будет потом ещё более крутым.
Если попадём в групповую стадию еврокубков,то это вопрос не актуален с учётом трамв,нагрузок,дисквалификаций. Всем дадут играть.
2 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Гром
Теперь уже и не знаю, кого Лесовой посадит на лавку. Возможно даже и Захаряна. И это супер, Арсен станет больше работать, и будет потом ещё более крутым.
Очень волнуюсь,за Лесового...мы даже не знаем,на какой ноге была травма...если повторная,то не ясно,как дальше продолжит играть...надеюсь,что все будет хорошо...
2 декабря , 13:19
tref
3
Хорошая была игра. Слава то у нас полиглот получается :-D
2 декабря , 13:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Хорошая была игра. Слава то у нас полиглот получается :-D
🤭 да, у него хорошие учителя
2 декабря , 13:16
Andy_1
2
Спасибо за обзор! Сегодня ночью по премьеру как раз показывали повтор нашего матча и могу сказать наша команда сыграла даже лучше,чем при первом просмотре.Хороший первый тайм и начало второго, несмотря на то,что пропустили.Этот был всего лишь эпизод.Ну а последние полчаса,наше преимущество было неоспоримым,практически ничего за это время не дали создать сопернику.
2 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Спасибо за обзор! Сегодня ночью по премьеру как раз показывали повтор нашего матча и могу сказать наша команда сыграла даже лучше,чем при первом просмотре.Хороший первый тайм и начало второго, несмотря на то,что пропустили.Этот был всего лишь эпизод.Ну а последние полчаса,наше преимущество было неоспоримым,практически ничего за это время не дали создать сопернику.
Да-да-да, я получал ещё больше удовольствия от написания статьи, просматривая игру ещё раз 👍
2 декабря , 12:34
Неплохо
2 декабря , 12:36
в ответ на комментарий пользователя zyova
Неплохо
🤔 чего не хватает до "хорошо"?
2 декабря , 16:07
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤔 чего не хватает до "хорошо"?
Мне понравилось. Может не так выразился.
2 декабря , 12:33
Как всегда интересно. Не согласен с тем, что Рубин, дескать, был обескровлен. Чего это? У них типа не было Деспотовича, Абильдгора и Самошникова, а у нас Лесового и Лаксальта! Редко когда бывает в принципе, чтобы команда не имела травмированных-дисквалифицированных.
2 декабря , 12:34
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Как всегда интересно. Не согласен с тем, что Рубин, дескать, был обескровлен. Чего это? У них типа не было Деспотовича, Абильдгора и Самошникова, а у нас Лесового и Лаксальта! Редко когда бывает в принципе, чтобы команда не имела травмированных-дисквалифицированных.
Леса и Лакса у нас есть кем заменить, а у Рубина есть равнозначные замены? Поэтому для них эти потери были критичны
2 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Леса и Лакса у нас есть кем заменить, а у Рубина есть равнозначные замены? Поэтому для них эти потери были критичны
Я не настолько знаком с командой, чтобы делать такие выводы, но и Вы, думаю, тоже))).
2 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Я не настолько знаком с командой, чтобы делать такие выводы, но и Вы, думаю, тоже))).
До травм этих игроков Рубин играл хорошо и считался одним из лидеров. Теперь нет. Отсюда и выводы
2 декабря , 12:19
Разбор игры мне понравился. Игру смотрел и со многим согласен. Но Рубин с потерей 3 основных игроков-обескровлен. Почему нет информации, что и мы в таком положении приехали-нет основных игроков в лице Лесового и Ласкальта . Значит у нас фора, да? Нужно быть объективным. По игре-мы выглядели намного быстрее, целеустремлённее, играли с позиции силы. Увидел один минус, когда Бакаев забивал гол совсем открытым. Хотя многие игроки были в штрафной, но почему-то оголили край. Главное в игре, что ребята не остановились до последнего свистка и продолжали напор, ( такого раньше не замечалось), и добились результата в свою пользу. Победа добыта по игре, хотя могли победить и с крупным счётом.
2 декабря , 12:30
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Разбор игры мне понравился. Игру смотрел и со многим согласен. Но Рубин с потерей 3 основных игроков-обескровлен. Почему нет информации, что и мы в таком положении приехали-нет основных игроков в лице Лесового и Ласкальта . Значит у нас фора, да? Нужно быть объективным. По игре-мы выглядели намного быстрее, целеустремлённее, играли с позиции силы. Увидел один минус, когда Бакаев забивал гол совсем открытым. Хотя многие игроки были в штрафной, но почему-то оголили край. Главное в игре, что ребята не остановились до последнего свистка и продолжали напор, ( такого раньше не замечалось), и добились результата в свою пользу. Победа добыта по игре, хотя могли победить и с крупным счётом.
Потому что Лес и Лакс не играют дольше чем Деспот и Самошников. И Лаксу и Лесу есть равнозначные замены, а казанцев заменить некем. Более того, динамовский болельщик знает, что их нет, а вот про травмированных хозяев скорее всего нет. Но вы правы, надо было для сравнения написать про Леса и Лакса.

В статье я описал, почему оголился край 😉

Да, победа по игре, но без крупного счёта. У нас не было таких и столько моментов как против Химок/Арсенала.
2 декабря , 16:29
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Разбор игры мне понравился. Игру смотрел и со многим согласен. Но Рубин с потерей 3 основных игроков-обескровлен. Почему нет информации, что и мы в таком положении приехали-нет основных игроков в лице Лесового и Ласкальта . Значит у нас фора, да? Нужно быть объективным. По игре-мы выглядели намного быстрее, целеустремлённее, играли с позиции силы. Увидел один минус, когда Бакаев забивал гол совсем открытым. Хотя многие игроки были в штрафной, но почему-то оголили край. Главное в игре, что ребята не остановились до последнего свистка и продолжали напор, ( такого раньше не замечалось), и добились результата в свою пользу. Победа добыта по игре, хотя могли победить и с крупным счётом.
У нас постоянно ошибаются крайние защитники в обороне. Когда идёт подача с фланга,на противоположном оставляют соперника за спиной,теряют его.
2 декабря , 11:58
Спасибо, почитал с интересом)
2 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Пионер
Спасибо, почитал с интересом)
Рад что понравилось 👍