Одна жизнь – одна команда!

Грулёв: форвард для Карпина

Если бы в этом календарном году сборной России ещё предстояли какие-то матчи, то почти наверняка мы стали бы свидетелями дебюта во взрослой национальной команде 22-летнего игрока «Динамо» Вячеслава Грулёва. Потому что сейчас он пребывает в каких-то сумасшедших кондициях. И потому что его игра полностью отвечает требованиям Валерия Карпина в части игровой агрессии.

Одно из сильнейших впечатлений воскресного матча в Казани — прессинг Грулёва на чужой половине поля где-то в районе девяностой минуты. Возможно, сам термин здесь даже не вполне уместен, поскольку прессинг подразумевает всё же коллективный манёвр, а 20-й номер «Динамо» в тот момент включался уже без особой поддержки партнёров — но даже в одиночку доставлял сопернику максимальный дискомфорт. Пытаясь высвободиться из-под его напора, игроки «Рубина» пользовались проверенным вроде бы средством — переводили мяч на другой фланг, но он своим широким мощным шагом вопреки всем тактическим инструкциям вспахивал поле и поперёк, и уже следующий оппонент терялся под его дерзким натиском. И это — стоит повторить — перед самым финальным свистком исполнял футболист, который был на поле с первой минуты. Полтора часа в таком режиме — для нашего футбола это что-то невероятное. В сборной, если помните, наших парней хватало где-то минут на двадцать прессинга. Потому и верится, что Карпин обязательно востребовал бы такого игрока. Тем более что внимания он заслуживает не только за активный отбор.

Грулёв вообще воплощает собой редкий в нашем футболе типаж форварда. Высокий, быстрый, сильный, техничный — сочетание характеристик почти исключительное. Допустим, у Дзюбы из этого комплекта выпадает опция «быстрый»: его трудно представить пожирающим пространство в прессинге. У Заболотного под сомнением параметр «техничный»: обводка — это явно не его. У Смолова нет уверенности в детали «сильный»: когда команда выходит из обороны длинными передачами, ему в единоборствах с защитниками не очень уютно. А вот Грулёв все эти добродетели как-то умудряется сочетать.

Высокий — 190 см. Одна из ключевых фигур «Динамо» при стандартах, здорово забивает головой.

Быстрый. С равной пользой играет как в центре, так и на фланге атаки, и других примеров такой фактуры в нашем футболе сегодня не припоминается. Аналог из недавнего прошлого — Элдор Шомуродов, творение Карпина.

Сильный. Вполне способен играть столба. Конечно, не такого буквально, как Дзюба, более мобильного, но перспектива потолкаться с большими защитниками его не страшит.

Техничный. Всё в порядке у него с пасом, с ударом — забивает даже из-за штрафной. Но самое, пожалуй, ценное — силовая обводка. Жанр в нашем футболе почти утраченный, но им освоенный вполне. Гол в ворота Тулы из предыдущего тура — как образчик стиля.

Между прочим, в пяти последних турах на счету Грулёва пять голов — это ещё один аргумент в пользу того, почему он должен быть интересен Карпину. Причём это мячи, по исполнению совершенно разные — и головой с места центрфорварда, и ногой с фланга после прострела, и дальним ударом в манере хавбека с пушкой.

В Казани, правда, в минувшее воскресенье сам он не забил, но в других голевых атаках поучаствовал. Особенно впечатляющим получился первый эпизод. Начинался он с углового у ворот «Динамо». Грулёв, как один из высоких, занимал позицию в глубине своей штрафной. Но сразу после выноса мяча в направлении центра поля совершил такой мощный спурт сквозь порядки обеих команд, что накрыл самого нижнего (!) в построении «Рубина». В своём стиле силовой агрессии избавил того от мяча и пасом бросил вперёд Дениса Макарова, который секунды спустя и открыл счёт.

А в третьей голевой атаке, когда был забит решающий мяч, Грулёв вскрыл фланг «Рубина» мягкой передачей на Дмитрия Скопинцева, который и посеял в неприятельской обороне смуту, позволившую отличиться Себастиану Шиманьски.

Хотя более веским, пожалуй, в этот раз получился не статистический вклад Вячеслава в победу, а энергетический. Когда «Динамо» оказалось в положении проигрывающей стороны, он стал одним из тех, кто воплощал собой самое решительное возражение против такого порядка дел, кто своим непрекращающимся злым — по-спортивному злым — движением вдохновлял партнёров и подтачивал твёрдость соперников. И кто позволил-таки в конце концов взять Казань.

Безусловно, нарисованный выше портрет идеального форварда вызовет чей-то скепсис — и вполне объяснимо. Что это за эталон, который ни разу не попадал даже в расширенный список сборной? Здесь надо понимать пару важных вещей.

Первое. Всеми своими выигрышными сторонами игровой стиль Грулёва может открыться только на пределе физических возможностей. Каждый день такое невозможно, но сегодня Вячеслав как раз достиг пика своих скоростно-силовых характеристик — оттого и его футбол заиграл всеми красками.

Второе. Его игра не есть что-то застывшее, как в случае с давно сложившимися мастерами. Хотя в РПЛ Грулёв дебютировал ещё в 2018 году, по возрасту он по-прежнему довольно молод и в свои 22 года только завершает физиологическое превращение из юноши в мужчину. Это важно в том смысле, что его игровая манера требует именно взрослых проявлений силы и скорости. Он развивается прямо на наших глазах, прямо сейчас превращается в форварда нового качества — даже месяц назад он был слабее, а в сентябре вообще выходил лишь из запаса. Стоит отдать должное Сандро Шварцу и его штабу — и с этим парнем тоже работа проделана отличная. И вот сейчас её результаты становятся зримы.

Теперь Вячеславу надо утвердиться в новом качестве, чтобы сегодняшний фейерверк не остался разовой вспышкой. Если такую игру, как в Казани, ему удастся сохранить до марта, Карпину будет очень трудно, почти невозможно обойтись без него.

29 ноября 2021 , 23:31

Комментарии:

1 декабря , 22:20
dmklin
1
Рад за Грулева. Сейчас он играет сильнее, чем это получалось у него раньше. Перспектива играть за Россию у него есть, - он был заметным игроком в молодежной сборной, в нынешнем сезоне его сватал в сборную Валерий Газзаев. Но будет ли его привлекать Карпин, или не будет, - Грулеву все равно надо держать достигнутый сейчас уровень. Ему есть в чем улучшать свою игру. И если даст Бог, на будущий год Динамо будет играть в лиге чемпионов, то у самого Грулева, и у болельщиков Динамо будет возможность оценить его международный уровень. Тогда и со сборной все станет ясно.
1 декабря , 19:31
Что то Ода Грулеу пока громковата для пяти мячей за сезон.
Хотя Слава действительно молодец
1 декабря , 19:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Что то Ода Грулеу пока громковата для пяти мячей за сезон.
Хотя Слава действительно молодец
да вроде как 6 (шесть)
не агаларов, конечно, но еще полсезона есть
1 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Что то Ода Грулеу пока громковата для пяти мячей за сезон.
Хотя Слава действительно молодец
У Шимы меньше, его надо ругать, считаете?)
1 декабря , 14:55
Вижу у Славика только один недостаток-прирожденная скромность. Не любит он создать жесткость и наглость в игре, как некоторые. Все у него есть, чтобы быть на высоком уровне. Сила, так он занимался тайэквандо, значит есть и растяжка. Батя его был футболистом, правда на любительском уровне, мама -мастер спорта. Примеры очевидны. Сам он уже побывал в баталиях-выигрыш неофициального чемпионата мира среди молодежных команд. В финале забил единственный гол Валенсии на всеми любимом английском стадионе. За плечами уже есть кое-какой опыт. Сейчас подтянет удары правой ногой и будет у нас классный форвард. Удачи ему и пройти без травм все игры.
1 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вижу у Славика только один недостаток-прирожденная скромность. Не любит он создать жесткость и наглость в игре, как некоторые. Все у него есть, чтобы быть на высоком уровне. Сила, так он занимался тайэквандо, значит есть и растяжка. Батя его был футболистом, правда на любительском уровне, мама -мастер спорта. Примеры очевидны. Сам он уже побывал в баталиях-выигрыш неофициального чемпионата мира среди молодежных команд. В финале забил единственный гол Валенсии на всеми любимом английском стадионе. За плечами уже есть кое-какой опыт. Сейчас подтянет удары правой ногой и будет у нас классный форвард. Удачи ему и пройти без травм все игры.
Да, действительно. Перед тем как отнять мяч на 18 минуте, он скромно спросил - вы не возражаете, если я отниму у вас мячик?
Ну какая скромность? Посмотрите как он борется против соперника.
1 декабря , 13:29
Всегда уважал Грулева, защищал от идиотов, называвшим его деревом.
Сами тупорылые деревья.
1 декабря , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Всегда уважал Грулева, защищал от идиотов, называвшим его деревом.
Сами тупорылые деревья.
Насколько я помню,постоянно деревом его называл один человек...Во время игр бывало и другие называли...Но кого так не называли при ошибках во время игры???Достаточно частое выражение болельщиков всех команд...Так что,не понял Вашего гневного возмущения...Кипит Ваш разум возмущенный...не по делу...)
1 декабря , 11:22
Слежу за ним ещё с молодёжки. Он и тогда выделялся.
1 декабря , 01:09
Мда... Как говорит мой отец, болельщик Динамо с 60-летним стажем - "сплошное слюнепускание".
Очень хорошо отношусь к Славе, но пока не узнаю его из описания в этой статье.
Да, сейчас он, впервые, пожалуй, за свою карьеру более-менее стабильно играет на хорошем уровне. И сразу призывы "В сборную!"
Для того, чтобы вызываться в сборную надо показывать хороший уровень не только короткий промежуток на пике формы. От всей души этого желаю Грулеву, но пока он только начал созревать и находить себя.
Высокий. Да, но "здорово забивает головой" - слишком сильное заявление на данном этапе.
Быстрый. Да, но далеко не самый быстрый. Скорее просто неплохая дистанционная скорость.
Сильный. Очень сомнительно. Считаю одним из его слабых качеств умение играть корпусом. Слишком часто его отирают. Тот же Тюкавин - вот он мастер в игре корпусом.
Техничный. Ну да, он умеет обращаться с мячом на хорошем уровне, но я не назвал бы его именно техничным.
На данный момент Слава - разносторонне развитый игрок атаки, обладающий почти всеми качествами на уровне несколько выше среднего. И при этом не имеющий какой-то "коронки". Благодаря этому он является универсальным игроком для нескольких позиций и ролей в команде. Старательный и очень полезный игрок, находящийся в оптимальной форме. Но для окончательного становления и вызовов в сборную ему нужно начать так играть на стабильном уровне - это покажет только время. И помимо этого ему надо или найти свою "коронку" в которой он будет лучшим, или подтянуть еще все свои навыки на уровень выше. Искренне ему этого желаю!
Очень надеюсь, что он относится к тому типу игроков, которые раскрываются несколько позже. И сейчас как раз наступает его время, которое совпало с удачной игрой команды, его хорошей формой и доверием тренера.
1 декабря , 02:45
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Мда... Как говорит мой отец, болельщик Динамо с 60-летним стажем - "сплошное слюнепускание".
Очень хорошо отношусь к Славе, но пока не узнаю его из описания в этой статье.
Да, сейчас он, впервые, пожалуй, за свою карьеру более-менее стабильно играет на хорошем уровне. И сразу призывы "В сборную!"
Для того, чтобы вызываться в сборную надо показывать хороший уровень не только короткий промежуток на пике формы. От всей души этого желаю Грулеву, но пока он только начал созревать и находить себя.
Высокий. Да, но "здорово забивает головой" - слишком сильное заявление на данном этапе.
Быстрый. Да, но далеко не самый быстрый. Скорее просто неплохая дистанционная скорость.
Сильный. Очень сомнительно. Считаю одним из его слабых качеств умение играть корпусом. Слишком часто его отирают. Тот же Тюкавин - вот он мастер в игре корпусом.
Техничный. Ну да, он умеет обращаться с мячом на хорошем уровне, но я не назвал бы его именно техничным.
На данный момент Слава - разносторонне развитый игрок атаки, обладающий почти всеми качествами на уровне несколько выше среднего. И при этом не имеющий какой-то "коронки". Благодаря этому он является универсальным игроком для нескольких позиций и ролей в команде. Старательный и очень полезный игрок, находящийся в оптимальной форме. Но для окончательного становления и вызовов в сборную ему нужно начать так играть на стабильном уровне - это покажет только время. И помимо этого ему надо или найти свою "коронку" в которой он будет лучшим, или подтянуть еще все свои навыки на уровень выше. Искренне ему этого желаю!
Очень надеюсь, что он относится к тому типу игроков, которые раскрываются несколько позже. И сейчас как раз наступает его время, которое совпало с удачной игрой команды, его хорошей формой и доверием тренера.
Игра головой улучшилась - факт
По скорости согласен
Оттирают корпусом? Случайно не с Комличенко перепутали. Всё нормально у него с игрой корпусом. Первый гол в воротам Рубэна тому доказательство.

А так да, в статье есть неточности. Я отметил в комментария ниже.
1 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Мда... Как говорит мой отец, болельщик Динамо с 60-летним стажем - "сплошное слюнепускание".
Очень хорошо отношусь к Славе, но пока не узнаю его из описания в этой статье.
Да, сейчас он, впервые, пожалуй, за свою карьеру более-менее стабильно играет на хорошем уровне. И сразу призывы "В сборную!"
Для того, чтобы вызываться в сборную надо показывать хороший уровень не только короткий промежуток на пике формы. От всей души этого желаю Грулеву, но пока он только начал созревать и находить себя.
Высокий. Да, но "здорово забивает головой" - слишком сильное заявление на данном этапе.
Быстрый. Да, но далеко не самый быстрый. Скорее просто неплохая дистанционная скорость.
Сильный. Очень сомнительно. Считаю одним из его слабых качеств умение играть корпусом. Слишком часто его отирают. Тот же Тюкавин - вот он мастер в игре корпусом.
Техничный. Ну да, он умеет обращаться с мячом на хорошем уровне, но я не назвал бы его именно техничным.
На данный момент Слава - разносторонне развитый игрок атаки, обладающий почти всеми качествами на уровне несколько выше среднего. И при этом не имеющий какой-то "коронки". Благодаря этому он является универсальным игроком для нескольких позиций и ролей в команде. Старательный и очень полезный игрок, находящийся в оптимальной форме. Но для окончательного становления и вызовов в сборную ему нужно начать так играть на стабильном уровне - это покажет только время. И помимо этого ему надо или найти свою "коронку" в которой он будет лучшим, или подтянуть еще все свои навыки на уровень выше. Искренне ему этого желаю!
Очень надеюсь, что он относится к тому типу игроков, которые раскрываются несколько позже. И сейчас как раз наступает его время, которое совпало с удачной игрой команды, его хорошей формой и доверием тренера.
Хотелось бы знать, кто идеальный игрок " уровня сборной". Идеалов нет и это хорошо, разноплановые игроки лучше идеальных (моё мнение). Тюкавин лучше борется за мяч потому что ниже ростом, центр тяжести ниже и он учтойчивей, но головой играть как Грулев он не будет никогда.
Да у Грулева
30 ноября , 22:15
koka
3
"...Не могу точно сказать, на какой позиции Грулёв начнёт игру против «Арсенала», но он точно будет в стартовом составе..."
С.Шварц

Доверие окрыляет...
30 ноября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Не могу точно сказать, на какой позиции Грулёв начнёт игру против «Арсенала», но он точно будет в стартовом составе..."
С.Шварц

Доверие окрыляет...
не всех.
30 ноября , 20:46
Сейчас в сборной Захарян Грулев Фомин Макаров Тюкавин Евгеньев Скопинцев просто необходимы на их позиции играют те кто просто давно выступает в сборной а ни сильнее на данный момент решать конечно Карпину ну на краях полузащиты разве Ионов сильнее Захаряна Грулева Скопинцева он им в подметки не годится тот же Евгеньев хоть и не попадает в основу ну он на голову сильнее Дивеева
30 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Сейчас в сборной Захарян Грулев Фомин Макаров Тюкавин Евгеньев Скопинцев просто необходимы на их позиции играют те кто просто давно выступает в сборной а ни сильнее на данный момент решать конечно Карпину ну на краях полузащиты разве Ионов сильнее Захаряна Грулева Скопинцева он им в подметки не годится тот же Евгеньев хоть и не попадает в основу ну он на голову сильнее Дивеева
БРАВО!! 💙 🇷🇺
30 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Сейчас в сборной Захарян Грулев Фомин Макаров Тюкавин Евгеньев Скопинцев просто необходимы на их позиции играют те кто просто давно выступает в сборной а ни сильнее на данный момент решать конечно Карпину ну на краях полузащиты разве Ионов сильнее Захаряна Грулева Скопинцева он им в подметки не годится тот же Евгеньев хоть и не попадает в основу ну он на голову сильнее Дивеева
Шунин, Лещук, Плиев, Паршивлюк... И Сандро главным тренером...с совмещением, конечно...
1 декабря , 08:37
brat
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шунин, Лещук, Плиев, Паршивлюк... И Сандро главным тренером...с совмещением, конечно...
не надо Сандро в сборную ни с каким совмещением! Пусть нас тренирует. А про совмещение Карпин уже говорил...
30 ноября , 20:02
Ещё недавно больше половины сайте его хуесосило.
Съели? "Болельщики"
30 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Ещё недавно больше половины сайте его хуесосило.
Съели? "Болельщики"
Так точно. И не будь мы ДИНАМО Москва, давайте извлечем из этого Уроки.
Спасибо Вам
30 ноября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Ещё недавно больше половины сайте его хуесосило.
Съели? "Болельщики"
Если уйдёт ещё сильнее начнут...и те, кто сейчас нахваливает...
1 декабря , 07:36
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Ещё недавно больше половины сайте его хуесосило.
Съели? "Болельщики"
Хуе..ли и критиковали, есть разница? Или мы болельщики должны "в попу целовать" любого, что носит футболку с буквой "Д" на груди?
Дал результат, молодец, облажался, получи свою долю критики. Мы игрокам не родители, чтобы в любой ситуации за них болеть. Мы болеем за команду и ее результаты.
1 декабря , 08:38
lehinc
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хуе..ли и критиковали, есть разница? Или мы болельщики должны "в попу целовать" любого, что носит футболку с буквой "Д" на груди?
Дал результат, молодец, облажался, получи свою долю критики. Мы игрокам не родители, чтобы в любой ситуации за них болеть. Мы болеем за команду и ее результаты.
И сейчас критикуем. С пасом на Макарова, в случае с первым голом, Слава явно затянул. Повезло, что пас прошел, да и вообще с этим голом повезло. Но везёт сильнейшим
1 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Ещё недавно больше половины сайте его хуесосило.
Съели? "Болельщики"
Так конечно, раньше он частенько играл плохо.
1 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Ещё недавно больше половины сайте его хуесосило.
Съели? "Болельщики"
Сам себя короновал Главным Болельщиком?
30 ноября , 19:53
Pichon
2
Последние 2 месяца он совсем не похож на себя прежнего, которого мы часто ругалили, и это отрадный факт. Надеюсь, что он поверил в себя и будет только прогрессировать!
30 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Последние 2 месяца он совсем не похож на себя прежнего, которого мы часто ругалили, и это отрадный факт. Надеюсь, что он поверил в себя и будет только прогрессировать!
Сорадник, можно узнать, какое количество времени вы наблюдали за Славой? Полгода, год, больше?
Абсолютно без сарказма
30 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник, можно узнать, какое количество времени вы наблюдали за Славой? Полгода, год, больше?
Абсолютно без сарказма
Чуть большую динамику люблю (когда есть время).

... мне очень помог Серёжа Семенов (Sem25), он подсказал развитие Грулева до того, как он стал чемпионом мира. До этого я - не видел и не следил.
Это конец 2017 года
Эта ситуация уникальна, Слава рано вырос (в физическом плане, рост). Он забивал по детям по 5-6 голов (старожилы меня поправят и приведут пример голов "по детям" Ови. По 12 за игру забивал, но это хоккей).
Слава сейчас занял место Филиппа, его стоимость не менее 15. Просто длинный пост и разные мысли))
1 декабря , 04:32
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник, можно узнать, какое количество времени вы наблюдали за Славой? Полгода, год, больше?
Абсолютно без сарказма
Ровно с того момента как он начал играть за основу. Вы не согласны с моим утверждением, что ещё недавно он был бледной тенью себя сегодняшнего? Почти не имел моментов, почти не забивал, терял мячи, делал плохие передачи и польза на поле от него была крайне эпизодическая. В игре с Рубином он хоть не забил, но совершил очень много полезных для команды действий.
1 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Ровно с того момента как он начал играть за основу. Вы не согласны с моим утверждением, что ещё недавно он был бледной тенью себя сегодняшнего? Почти не имел моментов, почти не забивал, терял мячи, делал плохие передачи и польза на поле от него была крайне эпизодическая. В игре с Рубином он хоть не забил, но совершил очень много полезных для команды действий.
Да, конечно, не согласен.
Во-первых, "совсем недавно"это мне ничего не говорит.
По поведению Сандро Грулев стал стержневым игроком команды за пару игр до кубковой встречи в Ставрополе.
Во-вторых, я слежу за Славой уже 7 лет в Динамо (включая аренду и матчи за Д2), поэтому располагаю большей аналитикой его взлётов и падений, поверьте.
В третьих, "препарировать" нашего героя совсем нет желания. Никакого. Грулев великолепен, он наш воспитанник, команда на 2м месте - УРА
30 ноября , 17:52
suiw
2
Я думаю Грулев в первую очередь для нас
30 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я думаю Грулев в первую очередь для нас
Слава хочет продолжать играть в Динамо
30 ноября , 17:07
Ну скорость Грулева перехватили, конечно. Убежать от защитника с мячом - это не про него всё-таки. А вот технику он прилично прокачал, раньше мяч как от деревяшки отскакивал, а теперь наоборот. Ну и финты, обводки уже весной стали получаться. Ну а потолкаться-побороться он всегда умел. Если у Лесового получится вернуть прежние кондиции, то у нас будет просто шикарный подбор разноплановых игроков в атаку.
30 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну скорость Грулева перехватили, конечно. Убежать от защитника с мячом - это не про него всё-таки. А вот технику он прилично прокачал, раньше мяч как от деревяшки отскакивал, а теперь наоборот. Ну и финты, обводки уже весной стали получаться. Ну а потолкаться-побороться он всегда умел. Если у Лесового получится вернуть прежние кондиции, то у нас будет просто шикарный подбор разноплановых игроков в атаку.
А с центра убежал от двух и пас на Макара. С туляками от 4 убежал и гол забил. А вообще, у него скорость приличная, выше середины основных игроков. Уступает 4-5 человек. А по выносливости-первый. Был тест на сборах.
30 ноября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну скорость Грулева перехватили, конечно. Убежать от защитника с мячом - это не про него всё-таки. А вот технику он прилично прокачал, раньше мяч как от деревяшки отскакивал, а теперь наоборот. Ну и финты, обводки уже весной стали получаться. Ну а потолкаться-побороться он всегда умел. Если у Лесового получится вернуть прежние кондиции, то у нас будет просто шикарный подбор разноплановых игроков в атаку.
Нормально он бегает. Тут главное, выиграть позицию у соперника и будет фора по дистанции.
30 ноября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну скорость Грулева перехватили, конечно. Убежать от защитника с мячом - это не про него всё-таки. А вот технику он прилично прокачал, раньше мяч как от деревяшки отскакивал, а теперь наоборот. Ну и финты, обводки уже весной стали получаться. Ну а потолкаться-побороться он всегда умел. Если у Лесового получится вернуть прежние кондиции, то у нас будет просто шикарный подбор разноплановых игроков в атаку.
Я бы не переоценивал пока технику Славы, его прорыв в матче с Арсеналом - это не только его заслуга, но и известная доля фарта - минимум два отскока от соперников, которые он сумел подхватить и обернуть в свою пользу. Тут скорее его реакция, а не техника, над которой еще работать и работать. Ну и игра в пас требует серьезного улучшения, это касается как видения поля и "жадности", так и качества передач. Насчет прогресса трудно не согласиться, вырос в атлетичного форварда, желаю Славе карьеры Левандовского или, на худой конец, Оливвье Жиру ))
1 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Я бы не переоценивал пока технику Славы, его прорыв в матче с Арсеналом - это не только его заслуга, но и известная доля фарта - минимум два отскока от соперников, которые он сумел подхватить и обернуть в свою пользу. Тут скорее его реакция, а не техника, над которой еще работать и работать. Ну и игра в пас требует серьезного улучшения, это касается как видения поля и "жадности", так и качества передач. Насчет прогресса трудно не согласиться, вырос в атлетичного форварда, желаю Славе карьеры Левандовского или, на худой конец, Оливвье Жиру ))
Можно согласиться с долей фарта, конечно, с другой стороны, в последнее время, я не припомню, что бы у нас кто-то забивал такие голы, именно в такой манере.
1 декабря , 12:56
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А с центра убежал от двух и пас на Макара. С туляками от 4 убежал и гол забил. А вообще, у него скорость приличная, выше середины основных игроков. Уступает 4-5 человек. А по выносливости-первый. Был тест на сборах.
ИМХО, по выносливости - Кутицкий. Где-то было, что он человек с двумя сердцами
30 ноября , 16:38
suiw
6
Последние пять игр на нашем стадионе специально наблюдал за Славой, иногда пропуская какие- то моменты игры. Просто интересно было за ним наблюдать и когда игра рядом велась и когда на других участках поля. Он все время двигался, был готов вступить в борьбу постоянно. С каждой игрой все больше и больше приносил пользы команде. Прогресс настолько заметный от игры к игре, что сравнить с кем- то затрудняюсь. Если он и дальше так будет прибавлять, то не расстроюсь, если зимой в нападении новичков не появится. Хотя для глубины и конкуренции надо
30 ноября , 15:47
На ошибках учимся. Спасибо, конечно за правду, многим пишущим "я не верил в Грулева". Спасибо. Признавать свою неправоту может не каждый. Однако в этой ситуации есть два урока и их нужно честно проговорить.
Урок первый.
Не может теперь существовать "не верия" в футболистов Динамо, в наших воспитанников. В Школика и Плиева, в Галкина и Зорина, в Мазурина и Евгеньева.
Не может. Функция болельщика - верить и поддерживать. И тогда обязательно получим награду в виде выстрелившего футболиста, побед, результатов команды. Награду и самоуважение.
Урок второй.
Любой болельщик срамтака, каждый, скажет что он не верил в Грулева. И не подумал даже никогда верить в Славу. Так чем ТЫ тогда отличается от них?!
Где твоя идентичность? Считаю, что это тоже важный урок.

Я посвящаю эти строки "кемеровской машине", скромному трудяге, который не просто отпахал в Казани, и все то, что написано в статье и другими сорадниками, но и
- первым приободрил и поддержал Моро
- заработал штрафной, после которого забил Генерал, я посвящаю эти строки Славе Грулеву и надеюсь, что команда будет это петь. Чем чаще, тем лучше:

Россия - вольна, мы - партизаны,
О Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
Но шпилен-вилен, наш интенсивный, пришлось и вам друзья вкусить!

Прощай, автобус, грустить не надо,
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И за Динамо, и чемпионство
Мы будем биться до конца!

И ждет вас дальше, наш шквал атаки!
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И будут биться со мною рядом
Мои друзья из разных стран!

Нам будет трудно, я это знаю!
О Белла чао, Белла, чао, Белла, чао, чао!
Но за Динамо и чемпионство мы будем драться до конца!

#всемкомандамзабьетгрулев
30 ноября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На ошибках учимся. Спасибо, конечно за правду, многим пишущим "я не верил в Грулева". Спасибо. Признавать свою неправоту может не каждый. Однако в этой ситуации есть два урока и их нужно честно проговорить.
Урок первый.
Не может теперь существовать "не верия" в футболистов Динамо, в наших воспитанников. В Школика и Плиева, в Галкина и Зорина, в Мазурина и Евгеньева.
Не может. Функция болельщика - верить и поддерживать. И тогда обязательно получим награду в виде выстрелившего футболиста, побед, результатов команды. Награду и самоуважение.
Урок второй.
Любой болельщик срамтака, каждый, скажет что он не верил в Грулева. И не подумал даже никогда верить в Славу. Так чем ТЫ тогда отличается от них?!
Где твоя идентичность? Считаю, что это тоже важный урок.

Я посвящаю эти строки "кемеровской машине", скромному трудяге, который не просто отпахал в Казани, и все то, что написано в статье и другими сорадниками, но и
- первым приободрил и поддержал Моро
- заработал штрафной, после которого забил Генерал, я посвящаю эти строки Славе Грулеву и надеюсь, что команда будет это петь. Чем чаще, тем лучше:

Россия - вольна, мы - партизаны,
О Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
Но шпилен-вилен, наш интенсивный, пришлось и вам друзья вкусить!

Прощай, автобус, грустить не надо,
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И за Динамо, и чемпионство
Мы будем биться до конца!

И ждет вас дальше, наш шквал атаки!
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И будут биться со мною рядом
Мои друзья из разных стран!

Нам будет трудно, я это знаю!
О Белла чао, Белла, чао, Белла, чао, чао!
Но за Динамо и чемпионство мы будем драться до конца!

#всемкомандамзабьетгрулев
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
30 ноября , 17:21
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На ошибках учимся. Спасибо, конечно за правду, многим пишущим "я не верил в Грулева". Спасибо. Признавать свою неправоту может не каждый. Однако в этой ситуации есть два урока и их нужно честно проговорить.
Урок первый.
Не может теперь существовать "не верия" в футболистов Динамо, в наших воспитанников. В Школика и Плиева, в Галкина и Зорина, в Мазурина и Евгеньева.
Не может. Функция болельщика - верить и поддерживать. И тогда обязательно получим награду в виде выстрелившего футболиста, побед, результатов команды. Награду и самоуважение.
Урок второй.
Любой болельщик срамтака, каждый, скажет что он не верил в Грулева. И не подумал даже никогда верить в Славу. Так чем ТЫ тогда отличается от них?!
Где твоя идентичность? Считаю, что это тоже важный урок.

Я посвящаю эти строки "кемеровской машине", скромному трудяге, который не просто отпахал в Казани, и все то, что написано в статье и другими сорадниками, но и
- первым приободрил и поддержал Моро
- заработал штрафной, после которого забил Генерал, я посвящаю эти строки Славе Грулеву и надеюсь, что команда будет это петь. Чем чаще, тем лучше:

Россия - вольна, мы - партизаны,
О Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
Но шпилен-вилен, наш интенсивный, пришлось и вам друзья вкусить!

Прощай, автобус, грустить не надо,
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И за Динамо, и чемпионство
Мы будем биться до конца!

И ждет вас дальше, наш шквал атаки!
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И будут биться со мною рядом
Мои друзья из разных стран!

Нам будет трудно, я это знаю!
О Белла чао, Белла, чао, Белла, чао, чао!
Но за Динамо и чемпионство мы будем драться до конца!

#всемкомандамзабьетгрулев
А в третьем голе открылся, получил мяч от Моро и сразу отдал Скопе. А там навес и гол
30 ноября , 19:23
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На ошибках учимся. Спасибо, конечно за правду, многим пишущим "я не верил в Грулева". Спасибо. Признавать свою неправоту может не каждый. Однако в этой ситуации есть два урока и их нужно честно проговорить.
Урок первый.
Не может теперь существовать "не верия" в футболистов Динамо, в наших воспитанников. В Школика и Плиева, в Галкина и Зорина, в Мазурина и Евгеньева.
Не может. Функция болельщика - верить и поддерживать. И тогда обязательно получим награду в виде выстрелившего футболиста, побед, результатов команды. Награду и самоуважение.
Урок второй.
Любой болельщик срамтака, каждый, скажет что он не верил в Грулева. И не подумал даже никогда верить в Славу. Так чем ТЫ тогда отличается от них?!
Где твоя идентичность? Считаю, что это тоже важный урок.

Я посвящаю эти строки "кемеровской машине", скромному трудяге, который не просто отпахал в Казани, и все то, что написано в статье и другими сорадниками, но и
- первым приободрил и поддержал Моро
- заработал штрафной, после которого забил Генерал, я посвящаю эти строки Славе Грулеву и надеюсь, что команда будет это петь. Чем чаще, тем лучше:

Россия - вольна, мы - партизаны,
О Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
Но шпилен-вилен, наш интенсивный, пришлось и вам друзья вкусить!

Прощай, автобус, грустить не надо,
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И за Динамо, и чемпионство
Мы будем биться до конца!

И ждет вас дальше, наш шквал атаки!
О, Белла, чао, Белла, чао, Белла, чао, чао, чао
И будут биться со мною рядом
Мои друзья из разных стран!

Нам будет трудно, я это знаю!
О Белла чао, Белла, чао, Белла, чао, чао!
Но за Динамо и чемпионство мы будем драться до конца!

#всемкомандамзабьетгрулев
Готов поспорить. Я из тех, кто "не верил в Грулёва". Сейчас вижу, что вырос, "может", буквально за месяц стал основным напом (и отнюдь не потому, что "на безрыбье"), осталось закрепить это стабильностью. Возраст как раз вполне способствует тому, чтобы играть стабильно. Не мальчик. Дмаю, что за всё это нам и Славе надо благодарить нынешний ТШ. Сколько тренеров пережил Слава? Вот. Да, а поспорить... Нельзя во всех верить и всех любить. Невозможно это. И непродуктивно. Я вот например в Ташаева верил. А до этого в Соловьёва... это - не единственные примеры.... Ткебучава вот почему-то вспомнился - из далёкого далёка, много их было, подающих надежды и сгинувших, чуть ли не больше, чем выросших в твёрдых игроков основы. Ну а Славе - стабильности, голов, и конечно же без травм.
30 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Готов поспорить. Я из тех, кто "не верил в Грулёва". Сейчас вижу, что вырос, "может", буквально за месяц стал основным напом (и отнюдь не потому, что "на безрыбье"), осталось закрепить это стабильностью. Возраст как раз вполне способствует тому, чтобы играть стабильно. Не мальчик. Дмаю, что за всё это нам и Славе надо благодарить нынешний ТШ. Сколько тренеров пережил Слава? Вот. Да, а поспорить... Нельзя во всех верить и всех любить. Невозможно это. И непродуктивно. Я вот например в Ташаева верил. А до этого в Соловьёва... это - не единственные примеры.... Ткебучава вот почему-то вспомнился - из далёкого далёка, много их было, подающих надежды и сгинувших, чуть ли не больше, чем выросших в твёрдых игроков основы. Ну а Славе - стабильности, голов, и конечно же без травм.
Спасибо! Прочел с удовольствием.
Нам надо написать статью.
Денис ее разместит.
Прекрасные рассуждения! Душа поёт! 💙
30 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Готов поспорить. Я из тех, кто "не верил в Грулёва". Сейчас вижу, что вырос, "может", буквально за месяц стал основным напом (и отнюдь не потому, что "на безрыбье"), осталось закрепить это стабильностью. Возраст как раз вполне способствует тому, чтобы играть стабильно. Не мальчик. Дмаю, что за всё это нам и Славе надо благодарить нынешний ТШ. Сколько тренеров пережил Слава? Вот. Да, а поспорить... Нельзя во всех верить и всех любить. Невозможно это. И непродуктивно. Я вот например в Ташаева верил. А до этого в Соловьёва... это - не единственные примеры.... Ткебучава вот почему-то вспомнился - из далёкого далёка, много их было, подающих надежды и сгинувших, чуть ли не больше, чем выросших в твёрдых игроков основы. Ну а Славе - стабильности, голов, и конечно же без травм.
Что значит пережил? Он дебютировал в 19 лет. Может он просто наконец-то пофутбольному повзрослел? Тогда тренера тут не при чём.
30 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что значит пережил? Он дебютировал в 19 лет. Может он просто наконец-то пофутбольному повзрослел? Тогда тренера тут не при чём.
Главный учитель - жизнь ) 🤗💙
30 ноября , 21:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что значит пережил? Он дебютировал в 19 лет. Может он просто наконец-то пофутбольному повзрослел? Тогда тренера тут не при чём.
Где это видано кроме как в science fiction, чтобы взрослели скачками? Нет. Прогресса не было все годы. От слова "совсем". Причина в тренерской работе с игроком. ИМХО.
30 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо! Прочел с удовольствием.
Нам надо написать статью.
Денис ее разместит.
Прекрасные рассуждения! Душа поёт! 💙
Нет, Сергей. Статья - это уже не ко мне. Я в своё время написал столько статей (сначала научных, потом рекламных), что уже лет 15 как зарёкся писать что-нибудь больше неск. сотен знаков. Ну надоело. Не кокетничаю, не девочка. Честно.
30 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет, Сергей. Статья - это уже не ко мне. Я в своё время написал столько статей (сначала научных, потом рекламных), что уже лет 15 как зарёкся писать что-нибудь больше неск. сотен знаков. Ну надоело. Не кокетничаю, не девочка. Честно.
СерДцу не прикажешь. Так мыслю. Надо писать
30 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Где это видано кроме как в science fiction, чтобы взрослели скачками? Нет. Прогресса не было все годы. От слова "совсем". Причина в тренерской работе с игроком. ИМХО.
аааа, ну если Вы не видели прогресса, то тогда да - сейчас скачками. Для меня же всё выглядит гораздо плавнее, ожидаемо.
30 ноября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
аааа, ну если Вы не видели прогресса, то тогда да - сейчас скачками. Для меня же всё выглядит гораздо плавнее, ожидаемо.
Мне интересно: тут годами писали, что Грулёв никчемный, на хрен никому не нужный, не фуболист... да много чего. Кто - в присущей маргинальной манере, кто - в приличных выражениях. Я всегда писал, что прогресса нет (без ругани и оскорблений конечно, я по отн. к динамовцам такого себе не позволяю). Что-то я не помню ваших возражений. Или "что-то с памятью моей стало"? Или вы покопались в себе и обнаружили, что подспудно всегда видели этот прогресс? Я без всяких... мне и правда интересно. Только не надо про 2 гола армейцам, это по-моему было неожиданно для всех вообще.
30 ноября , 23:52
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
СерДцу не прикажешь. Так мыслю. Надо писать
Вот ей-Богу только что прочитал, даже авторизовался тут еще раз: "Человек, сказавший "сердцу не прикажешь", явно не слыхал о дефибрилляторе.")))
1 декабря , 02:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне интересно: тут годами писали, что Грулёв никчемный, на хрен никому не нужный, не фуболист... да много чего. Кто - в присущей маргинальной манере, кто - в приличных выражениях. Я всегда писал, что прогресса нет (без ругани и оскорблений конечно, я по отн. к динамовцам такого себе не позволяю). Что-то я не помню ваших возражений. Или "что-то с памятью моей стало"? Или вы покопались в себе и обнаружили, что подспудно всегда видели этот прогресс? Я без всяких... мне и правда интересно. Только не надо про 2 гола армейцам, это по-моему было неожиданно для всех вообще.
если не было возражений, это не значит что я с Вами согласен. Сейчас многие "прозрели", а для меня - к этому всё и шло.
Про гол ЦСКА не буду, но вот что я написал про гол Краснодару после ухода Новикова:
"Лично мне подумалось, что Грулёв вложил в удар всю свою злость: и за команду, что где-то что-то не получалось, и за ушедшего Кирилла Новикова – «вот, тренер, смотри! Ну почему же ты не ставил меня в стартовый состав?!"

а ведь это не его мысли, а мои. Я хотел чтобы он был в составе уже в прошлом сезоне ❗ вместо Комличенко.

из той же игры - https://clck.ru/YmFMF

"Его удар напомнил мне игру европейских нападающих высокого класса, к примеру Рютгерюса Йоханнеса Мартиниюса ван Нистелроя:"
1 декабря , 22:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот ей-Богу только что прочитал, даже авторизовался тут еще раз: "Человек, сказавший "сердцу не прикажешь", явно не слыхал о дефибрилляторе.")))
30 ноября , 15:09
niti
2
Да, Слава получше выглядит. Но Дерлей нужен в команду, Дерлей!!!
30 ноября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя niti
Да, Слава получше выглядит. Но Дерлей нужен в команду, Дерлей!!!
Да он старый уже 😉🤭
30 ноября , 19:38
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя niti
Да, Слава получше выглядит. Но Дерлей нужен в команду, Дерлей!!!
Да что Дерлей, вон Воронин есть!
30 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да что Дерлей, вон Воронин есть!
Здрасьте ... я еще посмотрю того Воронина против Вл.Вл.Козлова!!! 💙💙💙😁
30 ноября , 14:35
Я думаю после ошибки Варелы ,он чувствовал не в своей тарелке , надо было выпускать Паршивлюка , но победителей не судят .
30 ноября , 14:45
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя maksakov16
Я думаю после ошибки Варелы ,он чувствовал не в своей тарелке , надо было выпускать Паршивлюка , но победителей не судят .
ну может и прав, показал что доверяет и понимает после травмы ошибки - это нормально.
А Грулев, вот я из тех кто не верил в него, казалось ни рыба ни мясо, признаюсь, но сейчас просто открылся. И как думаешь, сколько "Колю" пытались раскачать и ставили в основу и сколько он порол, лучше бы сразу Грулева ставили, быстрее бы пристрелялся и поверил в себя.
Молодец, действительно молодец. Как по мне очень сильного и перспективного Тюкавина на банку посадил и тем самым подарил нам глубину скамейки в лица Тюкавина
30 ноября , 10:58
И мне одному не нравятся красные буквы Россия на нашей форме? Куда нужно написать, чтобы эти буквы перекрасили. Жаль, что люди принимающие решения не знают о запрещенных цветах в клубе. Только я обрадовался, что игроки перестали красные бутсы надевать, как бац - красный цвет на форме оказался. Мрак.
30 ноября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Гром
И мне одному не нравятся красные буквы Россия на нашей форме? Куда нужно написать, чтобы эти буквы перекрасили. Жаль, что люди принимающие решения не знают о запрещенных цветах в клубе. Только я обрадовался, что игроки перестали красные бутсы надевать, как бац - красный цвет на форме оказался. Мрак.
Это вообще-то логотип банка и спонсора и он так пишется. Никуда не денешься. Правда банк из болота, ну хорошо хоть не СМП-банк.
30 ноября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Это вообще-то логотип банка и спонсора и он так пишется. Никуда не денешься. Правда банк из болота, ну хорошо хоть не СМП-банк.
Какой банк? Это авиакомпания...
30 ноября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Гром
И мне одному не нравятся красные буквы Россия на нашей форме? Куда нужно написать, чтобы эти буквы перекрасили. Жаль, что люди принимающие решения не знают о запрещенных цветах в клубе. Только я обрадовался, что игроки перестали красные бутсы надевать, как бац - красный цвет на форме оказался. Мрак.
Пофигу. Главное игра на поле, а не цвет рекламы. Когда заключали договор, то говорили, что подумают над этим вопросом.
30 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какой банк? Это авиакомпания...
Чуть попутал. Но банк такой есть тоже. Но все равно и логотип авиакомпании пишется красным, никуда не денешься.
30 ноября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Гром
И мне одному не нравятся красные буквы Россия на нашей форме? Куда нужно написать, чтобы эти буквы перекрасили. Жаль, что люди принимающие решения не знают о запрещенных цветах в клубе. Только я обрадовался, что игроки перестали красные бутсы надевать, как бац - красный цвет на форме оказался. Мрак.
Прошлый век. В последней игре кого-то из замененных свои же укрыли ярко-красным пледом.)) Вопрос: И чёёё?..))))
30 ноября , 10:56
Теперь главное, чтобы тренеры вывели Динамо на такую же физическую готовность после зимы. Потому что наш футбол эффективен только на пике формы.
Нужно будет сыграть 12 матчей в РПЛ, и несколько на кубок. Только бы рассчитали всё так, чтобы хватило сил.
30 ноября , 10:35
Надо срочно продлять контракты с Бувачем и Шварцем, тогда будет дальнейший рост и команды и отдельных игроков! Для руководства команды-это должна быть первоочередная задача, а потом уже трансферы!
30 ноября , 09:42
Много было отсылок к тому, что это не Сандро открывает таланты, в случае со Славой, думаю вера Шварца в него сыграла решающую роль, сколько даже здесь на сайте писалосъ про "не уровень" , про "средненький" "деревяшка" итд и не только сораДники-любители этой игры, но и "профи" тренеры, на ФКДИН-"ъ"отмечали не видение, не читание Грулевым игры, а это типа приговор, они лаяли, а Шварц & Со со Славой работали! И вот уже с возвращением Лесового и 100% интегрированием Макарова уже покупка "ТОП" забивальщика не кажется такой острой. Идем СВОИМ путем!
30 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Много было отсылок к тому, что это не Сандро открывает таланты, в случае со Славой, думаю вера Шварца в него сыграла решающую роль, сколько даже здесь на сайте писалосъ про "не уровень" , про "средненький" "деревяшка" итд и не только сораДники-любители этой игры, но и "профи" тренеры, на ФКДИН-"ъ"отмечали не видение, не читание Грулевым игры, а это типа приговор, они лаяли, а Шварц & Со со Славой работали! И вот уже с возвращением Лесового и 100% интегрированием Макарова уже покупка "ТОП" забивальщика не кажется такой острой. Идем СВОИМ путем!
Правильно, Шварц и Слава, как и другие упорно работали. А талантливый Слава пришёл в Динамо (играл в молодёжной команде под руководством Новикова) до Шварца. Поэтому, Сандро не открывал талант, но помог ему раскрыться.
30 ноября , 11:00
sergS
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, Шварц и Слава, как и другие упорно работали. А талантливый Слава пришёл в Динамо (играл в молодёжной команде под руководством Новикова) до Шварца. Поэтому, Сандро не открывал талант, но помог ему раскрыться.
А Новикова через раз обязательно?
30 ноября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Много было отсылок к тому, что это не Сандро открывает таланты, в случае со Славой, думаю вера Шварца в него сыграла решающую роль, сколько даже здесь на сайте писалосъ про "не уровень" , про "средненький" "деревяшка" итд и не только сораДники-любители этой игры, но и "профи" тренеры, на ФКДИН-"ъ"отмечали не видение, не читание Грулевым игры, а это типа приговор, они лаяли, а Шварц & Со со Славой работали! И вот уже с возвращением Лесового и 100% интегрированием Макарова уже покупка "ТОП" забивальщика не кажется такой острой. Идем СВОИМ путем!
Признаюсь честно, Грулева я тоже считал средним и не перспективным игроком уровня Урала-Уфы. А сейчас Слава один из моих любимцев
30 ноября , 11:20
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, Шварц и Слава, как и другие упорно работали. А талантливый Слава пришёл в Динамо (играл в молодёжной команде под руководством Новикова) до Шварца. Поэтому, Сандро не открывал талант, но помог ему раскрыться.
В этой ситуации возникает вопрос, а нужно ли подписывать топ-нападающего.
30 ноября , 11:24
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, Шварц и Слава, как и другие упорно работали. А талантливый Слава пришёл в Динамо (играл в молодёжной команде под руководством Новикова) до Шварца. Поэтому, Сандро не открывал талант, но помог ему раскрыться.
Раскрыть талант, вывести молодого игрока на другой уровень, найти правильные слова и мотивацию - это основное.
30 ноября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя sergS
А Новикова через раз обязательно?
Правда глаза колет?
30 ноября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
Раскрыть талант, вывести молодого игрока на другой уровень, найти правильные слова и мотивацию - это основное.
И я об этом и написал - Шварц раскрыл и так видимый (не всеми) талант Грулёва. Однако, он его не открывал.
30 ноября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
В этой ситуации возникает вопрос, а нужно ли подписывать топ-нападающего.
Не знаю... я бы играл своими, но если будем играть в ЛЧ - их может не хватит.
30 ноября , 11:37
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И я об этом и написал - Шварц раскрыл и так видимый (не всеми) талант Грулёва. Однако, он его не открывал.
Он и Шимански раскрыл тоже, и Захаряна и Тюкавина.
30 ноября , 11:39
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не знаю... я бы играл своими, но если будем играть в ЛЧ - их может не хватит.
Это уже про лето, под ЛЧ необходимо усиление безусловно.
А так сейчас нужен только опорник, и чтобы без травм.
30 ноября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он и Шимански раскрыл тоже, и Захаряна и Тюкавина.
Ну статья только про Грулёва. А так да. Хотя Шиманский показывал свой уровень сразу как пришёл. Сейчас он не раскрылся, а стал играть лучше.
30 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это уже про лето, под ЛЧ необходимо усиление безусловно.
А так сейчас нужен только опорник, и чтобы без травм.
Странно, вот говорят Шварц раскрыл этого, другого, а почему не раскрывает опорника Моро? 🤷‍♂️
30 ноября , 11:47
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну статья только про Грулёва. А так да. Хотя Шиманский показывал свой уровень сразу как пришёл. Сейчас он не раскрылся, а стал играть лучше.
Шимански как и Грулев были перспективные игроки, которые иногда себя показывали. Это по результатам команды можно посмотреть, а сейчас появляется стабильность и это заслуга и Шварца и тренерского штаба и игроков.
30 ноября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Морозов
Признаюсь честно, Грулева я тоже считал средним и не перспективным игроком уровня Урала-Уфы. А сейчас Слава один из моих любимцев
И У меня до последней игры сезона с конями были сомнения, но его 2 Конифею и вообще игра отличная головой поставили все на свои места.
30 ноября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, Шварц и Слава, как и другие упорно работали. А талантливый Слава пришёл в Динамо (играл в молодёжной команде под руководством Новикова) до Шварца. Поэтому, Сандро не открывал талант, но помог ему раскрыться.
Понятно что увидел его тот же ДВХ, но что бы о тебе как о потенциальном острие в сборной писали-это долгий кропотливый путь- и Слава)) богу ,что Шварц его выбрал и идет со Славой.
30 ноября , 12:12
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Странно, вот говорят Шварц раскрыл этого, другого, а почему не раскрывает опорника Моро? 🤷‍♂️
Почему не раскрывает, раскрывает и Моро и Фомин тоже раскрываются просто у них позиции такие на поле.
Грулев, Заха, Шима, Тюкавин они атакующие игроки, а Моро и Фомин они должны думать об обороне.
У нас сейчас все вышеперечисленные игроки выросли в цене.
И успехи видны ведь по нашим воротам наносится не так много ударов, другое дело что вратарь и капитан много напропускал мячей,
которые должен был отбивать (но это не про последний матч).
30 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
Шимански как и Грулев были перспективные игроки, которые иногда себя показывали. Это по результатам команды можно посмотреть, а сейчас появляется стабильность и это заслуга и Шварца и тренерского штаба и игроков.
Да, с этим никто не спорит.
30 ноября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему не раскрывает, раскрывает и Моро и Фомин тоже раскрываются просто у них позиции такие на поле.
Грулев, Заха, Шима, Тюкавин они атакующие игроки, а Моро и Фомин они должны думать об обороне.
У нас сейчас все вышеперечисленные игроки выросли в цене.
И успехи видны ведь по нашим воротам наносится не так много ударов, другое дело что вратарь и капитан много напропускал мячей,
которые должен был отбивать (но это не про последний матч).
К сожалению у Фомина прогресса нет, а у Моро очень медленный
30 ноября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Понятно что увидел его тот же ДВХ, но что бы о тебе как о потенциальном острие в сборной писали-это долгий кропотливый путь- и Слава)) богу ,что Шварц его выбрал и идет со Славой.
Да, в первую очередь это кропотливая работа и тренера и игрока. На одном таланте много не добиться. Сколько уже было талантов в Динамо, и где они сейчас...
30 ноября , 12:44
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
К сожалению у Фомина прогресса нет, а у Моро очень медленный
Ну вот не могу согласиться. Фомин стал уже игроком сборной.
30 ноября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну вот не могу согласиться. Фомин стал уже игроком сборной.
Но его для сборной приглядели ещё в Уфе. И речь не о сборной, а игре за Динамо. Он играет на одном уровне и не всегда заметно - прогресса нет.
30 ноября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правда глаза колет?
Уточнить.В чем правда?
30 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но его для сборной приглядели ещё в Уфе. И речь не о сборной, а игре за Динамо. Он играет на одном уровне и не всегда заметно - прогресса нет.
У него же функции другие, по каким критериям оцениваете?
30 ноября , 13:35
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но его для сборной приглядели ещё в Уфе. И речь не о сборной, а игре за Динамо. Он играет на одном уровне и не всегда заметно - прогресса нет.
Вот возьмём например Барса когда там были Хави, Иньеста, Бускетс на кого из них Фомин должен быть похож.
При этом в Барсе первые скрипки играли Иньеста, Хави а Бускетс был в тени, функции у него другие совсем.
30 ноября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя sergS
Уточнить.В чем правда?
В том, что талантливый Грулёв играл в молодёжке Динамо Новикова.
В том, что Новиков приложил свою руку к его переходу в основную команду задолго до прихода Шварца.
30 ноября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
У него же функции другие, по каким критериям оцениваете?
По фактам. https://clck.ru/Z7Lus
Что касается игры, то Фома блеснул в самой первой игре против Урала, а дальше невсегда показывал такую же красивую игру. Да, он надёжен, но не такой креативный, как может и должен играть. Все мои критерии я описываю в своих статьях. Вот отрывок из самой первой:

"А под конец первого тайма снова отмечу "умную" передачу от Фомина. Ещё до того, как Даниил завладел мячом, он уже знал куда будет пасовать. Более того, он знал как обмануть соперника и выиграть время сыграв в одно касание. Это было умно, красиво, точно - именно такой футбол я и люблю"

Увы, такого Фомина я почти больше не видел.
30 ноября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот возьмём например Барса когда там были Хави, Иньеста, Бускетс на кого из них Фомин должен быть похож.
При этом в Барсе первые скрипки играли Иньеста, Хави а Бускетс был в тени, функции у него другие совсем.
Не ко мне вопрос. Не смотрю барсу и прочих. Только обзоры голов.
30 ноября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не ко мне вопрос. Не смотрю барсу и прочих. Только обзоры голов.
Ок. В полузащите играют как опорные полузащитники так и АПЗ, так вот Фомин он опорник, а не АПЗ.
30 ноября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По фактам. https://clck.ru/Z7Lus
Что касается игры, то Фома блеснул в самой первой игре против Урала, а дальше невсегда показывал такую же красивую игру. Да, он надёжен, но не такой креативный, как может и должен играть. Все мои критерии я описываю в своих статьях. Вот отрывок из самой первой:

"А под конец первого тайма снова отмечу "умную" передачу от Фомина. Ещё до того, как Даниил завладел мячом, он уже знал куда будет пасовать. Более того, он знал как обмануть соперника и выиграть время сыграв в одно касание. Это было умно, красиво, точно - именно такой футбол я и люблю"

Увы, такого Фомина я почти больше не видел.
Вызвали да а заиграл в основе только сейчас.
30 ноября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вызвали да а заиграл в основе только сейчас.
Это говорит о том, что и тогда он уже был перспективным игроком. И если сравнить его прогресс в игре и того же Грулёва, то у Славы он больше
30 ноября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ок. В полузащите играют как опорные полузащитники так и АПЗ, так вот Фомин он опорник, а не АПЗ.
У нас вся троица играет как ОА-ПЗ.
30 ноября , 19:36
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У нас вся троица играет как ОА-ПЗ.
Не могут все трое быть в атаке, условно Шима в атаке, потом Фомин потом Моро, Моро ближе всех к обороне.
Но у Фомина и Моро больше защитных функций.
30 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не могут все трое быть в атаке, условно Шима в атаке, потом Фомин потом Моро, Моро ближе всех к обороне.
Но у Фомина и Моро больше защитных функций.
Да, они не играют одновременно. Они играют или в атаку или в опорку по ситуации. У Шыарца очень много универсалов.
30 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В том, что талантливый Грулёв играл в молодёжке Динамо Новикова.
В том, что Новиков приложил свою руку к его переходу в основную команду задолго до прихода Шварца.
Ясно.Шварц на багаже.
30 ноября , 08:15
В продолжение разговора о том, что отечественные тренеры опирается на опытных футболистов и мало доверяют молодым. Да, наверное, они где-то перестраховываются, боясь ошибок от молодёжи и делают ставку на опыт. Менталитет такой. Но, главное даже не это. На наших тренеров большое влияние оказывают агенты, друзья по тренерской цеху, руководители клубов и другие околофутбольные люди. Ведь, одни и те же российские тренеры десятилетиями кочуют из клуба в клуб, по-блату, отрабатывая тем или иным способом оказанное доверие. Отсюда и уровень нашего футбола. Иностранцы, в этом смысле, гораздо независимее и объективнее. Не все, конечно, а те, которые ещё не обрусели. Они не будут мариновать на лавке перспективных ребят и выпускать их только от безисходности. Конечно, очень важно доверие тренеру со стороны руководства, когда ему дают спокойно работать и не требуют мгновенного результата.
30 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Геолог
В продолжение разговора о том, что отечественные тренеры опирается на опытных футболистов и мало доверяют молодым. Да, наверное, они где-то перестраховываются, боясь ошибок от молодёжи и делают ставку на опыт. Менталитет такой. Но, главное даже не это. На наших тренеров большое влияние оказывают агенты, друзья по тренерской цеху, руководители клубов и другие околофутбольные люди. Ведь, одни и те же российские тренеры десятилетиями кочуют из клуба в клуб, по-блату, отрабатывая тем или иным способом оказанное доверие. Отсюда и уровень нашего футбола. Иностранцы, в этом смысле, гораздо независимее и объективнее. Не все, конечно, а те, которые ещё не обрусели. Они не будут мариновать на лавке перспективных ребят и выпускать их только от безисходности. Конечно, очень важно доверие тренеру со стороны руководства, когда ему дают спокойно работать и не требуют мгновенного результата.
Да.. так и есть, даже не только в клубах, в сборной это практиковалось.
Это же не я придумал, несколько десятков экспертов и бывших футболистов на передачах в один голос говорили, что при Российском тренере, ни Захарян , ни Тюкавин , не играли бы так много , до достижения хотя бы 20- 22 лет.
30 ноября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Геолог
В продолжение разговора о том, что отечественные тренеры опирается на опытных футболистов и мало доверяют молодым. Да, наверное, они где-то перестраховываются, боясь ошибок от молодёжи и делают ставку на опыт. Менталитет такой. Но, главное даже не это. На наших тренеров большое влияние оказывают агенты, друзья по тренерской цеху, руководители клубов и другие околофутбольные люди. Ведь, одни и те же российские тренеры десятилетиями кочуют из клуба в клуб, по-блату, отрабатывая тем или иным способом оказанное доверие. Отсюда и уровень нашего футбола. Иностранцы, в этом смысле, гораздо независимее и объективнее. Не все, конечно, а те, которые ещё не обрусели. Они не будут мариновать на лавке перспективных ребят и выпускать их только от безисходности. Конечно, очень важно доверие тренеру со стороны руководства, когда ему дают спокойно работать и не требуют мгновенного результата.
Получается, Карпин не отечественный тренер раз доверил Захяряну и Тюкавину в сборной России?
30 ноября , 11:16
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Получается, Карпин не отечественный тренер раз доверил Захяряну и Тюкавину в сборной России?
Все правильно не о сборной же речь.
Что касается Карпина он да в Ростове хорошо работал с молодыми футболистами, и развивал их способности.
Просто если возьмём Динамо, то ни Хохлов ни Новиков молодым игрокам не сильно доверяли. Только Евгеньев да играл у Новикова, а если не играешь то как развиваться?
Вообще если посмотреть на российских молодых тренеров Хохлов, Семак, Березуцкий и т.д. у них же команды не играют и бегают ели ели. Матч ЦСКА-Зенит - это же смотреть невозможно обе команды ходят пешком и ничего не показывают… а потом все удивляются почему в Европе плохо играют.
30 ноября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все правильно не о сборной же речь.
Что касается Карпина он да в Ростове хорошо работал с молодыми футболистами, и развивал их способности.
Просто если возьмём Динамо, то ни Хохлов ни Новиков молодым игрокам не сильно доверяли. Только Евгеньев да играл у Новикова, а если не играешь то как развиваться?
Вообще если посмотреть на российских молодых тренеров Хохлов, Семак, Березуцкий и т.д. у них же команды не играют и бегают ели ели. Матч ЦСКА-Зенит - это же смотреть невозможно обе команды ходят пешком и ничего не показывают… а потом все удивляются почему в Европе плохо играют.
Правильно, речь о тренерах, а не командах. Вот Карпин доверил, а говорят отечественные тренера не доверяют. Глупости. Не купили Шварцу никого зимой, подготовил он Захаряна за 4 месяца - теперь Арсен постоянно играет. А "вера в молодых Шварцем" - популизм, кричащий заголовок.

Новиков и Хохлов сделали ставку на Комли, Филиппа. Шварц тоже по началу ставил Комли. Теперь его в команде нет, нет трансфера - кому играть как не молодым?
30 ноября , 11:59
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, речь о тренерах, а не командах. Вот Карпин доверил, а говорят отечественные тренера не доверяют. Глупости. Не купили Шварцу никого зимой, подготовил он Захаряна за 4 месяца - теперь Арсен постоянно играет. А "вера в молодых Шварцем" - популизм, кричащий заголовок.

Новиков и Хохлов сделали ставку на Комли, Филиппа. Шварц тоже по началу ставил Комли. Теперь его в команде нет, нет трансфера - кому играть как не молодым?
Дело в том, что ни Комли ни Филипп не соответствуют тренерской концепции Шварца, у него играют быстрые игроки, а эти пешеходы.
30 ноября , 12:00
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, речь о тренерах, а не командах. Вот Карпин доверил, а говорят отечественные тренера не доверяют. Глупости. Не купили Шварцу никого зимой, подготовил он Захаряна за 4 месяца - теперь Арсен постоянно играет. А "вера в молодых Шварцем" - популизм, кричащий заголовок.

Новиков и Хохлов сделали ставку на Комли, Филиппа. Шварц тоже по началу ставил Комли. Теперь его в команде нет, нет трансфера - кому играть как не молодым?
Если бы Шварц не видел таланта у молодых игроков, тогда бы были куплены другие.
30 ноября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело в том, что ни Комли ни Филипп не соответствуют тренерской концепции Шварца, у него играют быстрые игроки, а эти пешеходы.
Да, а под новую концепцию ему игроков не купили. Откуда будет уверенность, что молодые будут соответствовать этой концепции? Они может тоже не соответствовали до тех пор, пока Шварц с ними как следует не поработал.
30 ноября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если бы Шварц не видел таланта у молодых игроков, тогда бы были куплены другие.
Как Шварц мог видеть талант будучи в Германии? Видео записи это не то, там только хорошие нарезки показывают. Он сам сказал, что по приезду Бувач ему сказал - смотри, у Динамо есть молодёжь. А кто привёл эту молодёжь в академию Динамо? Вот кто увидел талант.

А что на счёт Игбуна? Тоже есть талант? ведь если бы не было, то "на его место купили бы другого" 😉
30 ноября , 13:12
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, а под новую концепцию ему игроков не купили. Откуда будет уверенность, что молодые будут соответствовать этой концепции? Они может тоже не соответствовали до тех пор, пока Шварц с ними как следует не поработал.
Конечно такой уверенности не было, и из молодых далеко не все остались, думаю это была проведена серьезная работа по оценке игроков и их перспективности, по результатам ее команду покинули не перспективные игроки (Терехов, Школик, Карапузов, Липовой и т.д.) остались же только молодые игроки в которых тренеры видят перспективу.
Что касается Игбуна, то сразу было ясно как только он переходил, что толку не будет от него. Но Орещук его подписал, по моему просто чтобы кого то подписать.
30 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Конечно такой уверенности не было, и из молодых далеко не все остались, думаю это была проведена серьезная работа по оценке игроков и их перспективности, по результатам ее команду покинули не перспективные игроки (Терехов, Школик, Карапузов, Липовой и т.д.) остались же только молодые игроки в которых тренеры видят перспективу.
Что касается Игбуна, то сразу было ясно как только он переходил, что толку не будет от него. Но Орещук его подписал, по моему просто чтобы кого то подписать.
Вооот, поэтому и Бувач не хочет подписывать абы кого. А что до ушедших, получается Шварц доверяет не всей молодёжи...

Кстати, а кто тренер у Урала, который доверяет Гагнизде? А говорят отечественные не доверяют молодым....
30 ноября , 14:11
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вооот, поэтому и Бувач не хочет подписывать абы кого. А что до ушедших, получается Шварц доверяет не всей молодёжи...

Кстати, а кто тренер у Урала, который доверяет Гагнизде? А говорят отечественные не доверяют молодым....
В скольких играх Урала Гагнидзе вышел в основе?
Тренерской работы в Урале не наблюдаю, но зарплату ГТ получает Шалимов ещё один продукт отечественной «тренерской школы»
30 ноября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
В скольких играх Урала Гагнидзе вышел в основе?
Тренерской работы в Урале не наблюдаю, но зарплату ГТ получает Шалимов ещё один продукт отечественной «тренерской школы»
В прошлой игре вышел в старте. Значит в прошлой игре доверил. Да и к чему спор? Национальность тренера никак не влияет на доверие молодым. Это всё раздутые СМИ глупости, потому что им надо же о чём то писать
30 ноября , 05:55
Рановато оды ему запели - вначале пусть Зениту парочку забьёт
30 ноября , 03:23
Проклятье снялось, благодаря Сандро!Традиции меняются! И проклятья уходють . Когда мы стали силищей непобедимой- нам не страшны никакие бывшие! Нам не забил Луценко. Не забил Марков. Обратите внимание, как зол был сегодня Евгений, что не забил Динамо, закоолушматив железнодорожникам аж парочку...
Теперь наши забивают бывшим - гол Буратино Рубину...
30 ноября , 02:31
Ну и хорошо, что нет сейчас игр сборной. У Карпина в сборной только сопли в играх жевать да травмы на тренировках получать. А потом восстанавливать парня до нужных игровых кондиций.
30 ноября , 02:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну и хорошо, что нет сейчас игр сборной. У Карпина в сборной только сопли в играх жевать да травмы на тренировках получать. А потом восстанавливать парня до нужных игровых кондиций.
Не отдадим Славу Георгичу. Диета без сахара может сгубить парня...
30 ноября , 02:44
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Не отдадим Славу Георгичу. Диета без сахара может сгубить парня...
30 ноября , 02:45
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Не отдадим Славу Георгичу. Диета без сахара может сгубить парня...
Вот о том и речь. Он и на святое замахнулся - на мучное!))
А откуда углеводы брать?
30 ноября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вот о том и речь. Он и на святое замахнулся - на мучное!))
А откуда углеводы брать?
В кашах! В зерновых, русская пословица про слабаков-"мало каши ел" , не мало мьяса, не мало молока, а мало Каши!
если что-жена диетолог ;)
30 ноября , 02:28
Я просто охреневаю! Как же нам повезло, что эта немецкая (и турецкая, и югославская и одесская) банда оказалась именно у нас...
30 ноября , 01:44
С зенитом должен стоять Лещук! И только Лещук! В крайнем случае, Игбун...
30 ноября , 02:26
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С зенитом должен стоять Лещук! И только Лещук! В крайнем случае, Игбун...
Лучше пусть оба встанут. Надежнее
30 ноября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С зенитом должен стоять Лещук! И только Лещук! В крайнем случае, Игбун...
А Антошку куда? Как же мы без него?
30 ноября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Антошку куда? Как же мы без него?
Антон должен быть впереди
30 ноября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Гром
Антон должен быть впереди
Антон в Динамо, а этот про каких-то "мы" и "Антошку" пишет. Видимо, просто мимо проходил...
30 ноября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С зенитом должен стоять Лещук! И только Лещук! В крайнем случае, Игбун...
Игбун может на скамейке стоять.
30 ноября , 11:19
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С зенитом должен стоять Лещук! И только Лещук! В крайнем случае, Игбун...
Будут стоять, если кресел на скамейке запасных не хватит.
30 ноября , 01:29
Все молодцы! Вот только к Буратино по-прежнему отношусь не очень то, несмотря на гол... У него много недостатков. Надеюсь, для начала, Сандро научит его хотя бы не путаться в своих ногах... и мышечную массу наростить необходимо... и тренировать подачи в штрафную ПРАВОЙ ногой... И это только основополагающие...
30 ноября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Все молодцы! Вот только к Буратино по-прежнему отношусь не очень то, несмотря на гол... У него много недостатков. Надеюсь, для начала, Сандро научит его хотя бы не путаться в своих ногах... и мышечную массу наростить необходимо... и тренировать подачи в штрафную ПРАВОЙ ногой... И это только основополагающие...
И видеть партнеров
30 ноября , 00:35
- "Одно из сильнейших впечатлений воскресного матча в Казани — прессинг Грулёва на чужой половине поля где-то в районе девяностой минуты"
Что впечатлительного в прессинге, когда надо было сохранять победный счёт? Он сделал всё правильно, как учили и не в первый раз.

-" Полтора часа в таком режиме — для нашего футбола это что-то невероятное "
Какие полтора часа? Он что, с первой до последней минуты носился по полю? Нет.
Да, он прибавляет от игре к игре, но и здесь нет ничего вероятного - вся команда прибавляет просто каждый по своему.

-" Грулёв вскрыл фланг «Рубина» мягкой передачей"
Вот это вообще бред. Он просто отдал на забегающего Скопу. Никакого вскрывания не было.

К чему я это написал - смотрите чаще игры Динамо, и не будете удивляться чему-то невероятному, а будете просто получать удовольствие от игры Динамо. Всё происходящее с Динамо - закономерно. Это не какое-то удивительное чудо, а кропотливая работа каждого сотрудника клуба, и переводчиков, и директоров, и конечно же игроков с тренерский штабом.
30 ноября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- "Одно из сильнейших впечатлений воскресного матча в Казани — прессинг Грулёва на чужой половине поля где-то в районе девяностой минуты"
Что впечатлительного в прессинге, когда надо было сохранять победный счёт? Он сделал всё правильно, как учили и не в первый раз.

-" Полтора часа в таком режиме — для нашего футбола это что-то невероятное "
Какие полтора часа? Он что, с первой до последней минуты носился по полю? Нет.
Да, он прибавляет от игре к игре, но и здесь нет ничего вероятного - вся команда прибавляет просто каждый по своему.

-" Грулёв вскрыл фланг «Рубина» мягкой передачей"
Вот это вообще бред. Он просто отдал на забегающего Скопу. Никакого вскрывания не было.

К чему я это написал - смотрите чаще игры Динамо, и не будете удивляться чему-то невероятному, а будете просто получать удовольствие от игры Динамо. Всё происходящее с Динамо - закономерно. Это не какое-то удивительное чудо, а кропотливая работа каждого сотрудника клуба, и переводчиков, и директоров, и конечно же игроков с тренерский штабом.
В умении ценить прекрасное важны все три слова.
30 ноября , 00:55
в ответ на комментарий пользователя kurilka
В умении ценить прекрасное важны все три слова.
Уважаемый, и что же это за три слова? Я тоже хочу ценить прекрасное & пребелое...
30 ноября , 00:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- "Одно из сильнейших впечатлений воскресного матча в Казани — прессинг Грулёва на чужой половине поля где-то в районе девяностой минуты"
Что впечатлительного в прессинге, когда надо было сохранять победный счёт? Он сделал всё правильно, как учили и не в первый раз.

-" Полтора часа в таком режиме — для нашего футбола это что-то невероятное "
Какие полтора часа? Он что, с первой до последней минуты носился по полю? Нет.
Да, он прибавляет от игре к игре, но и здесь нет ничего вероятного - вся команда прибавляет просто каждый по своему.

-" Грулёв вскрыл фланг «Рубина» мягкой передачей"
Вот это вообще бред. Он просто отдал на забегающего Скопу. Никакого вскрывания не было.

К чему я это написал - смотрите чаще игры Динамо, и не будете удивляться чему-то невероятному, а будете просто получать удовольствие от игры Динамо. Всё происходящее с Динамо - закономерно. Это не какое-то удивительное чудо, а кропотливая работа каждого сотрудника клуба, и переводчиков, и директоров, и конечно же игроков с тренерский штабом.
Анахайм, вы , типа эксперт, но Слава, здорово прибавил в последних матчах, это объективно, а Тюкавин, явно сбавил обороты, объективно, сейчас, более еээфективный форвард у Динамо Грулев!!!! Странно, что вы этого не видите...
30 ноября , 00:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- "Одно из сильнейших впечатлений воскресного матча в Казани — прессинг Грулёва на чужой половине поля где-то в районе девяностой минуты"
Что впечатлительного в прессинге, когда надо было сохранять победный счёт? Он сделал всё правильно, как учили и не в первый раз.

-" Полтора часа в таком режиме — для нашего футбола это что-то невероятное "
Какие полтора часа? Он что, с первой до последней минуты носился по полю? Нет.
Да, он прибавляет от игре к игре, но и здесь нет ничего вероятного - вся команда прибавляет просто каждый по своему.

-" Грулёв вскрыл фланг «Рубина» мягкой передачей"
Вот это вообще бред. Он просто отдал на забегающего Скопу. Никакого вскрывания не было.

К чему я это написал - смотрите чаще игры Динамо, и не будете удивляться чему-то невероятному, а будете просто получать удовольствие от игры Динамо. Всё происходящее с Динамо - закономерно. Это не какое-то удивительное чудо, а кропотливая работа каждого сотрудника клуба, и переводчиков, и директоров, и конечно же игроков с тренерский штабом.
- "сентябре вообще выходил лишь из запаса"
Ага, после травмы на сборах. Что только подтверждает мои слова - Динамо нужно смотреть. Внимательно смотреть.

Спасибо автору за хорошую статью (за исключением нескольких неточностей). Хотелось бы верить, что такие статьи не останутся разовой вспышкой 😉
30 ноября , 01:01
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Анахайм, вы , типа эксперт, но Слава, здорово прибавил в последних матчах, это объективно, а Тюкавин, явно сбавил обороты, объективно, сейчас, более еээфективный форвард у Динамо Грулев!!!! Странно, что вы этого не видите...
А я разве давал оценку Славе? Я знаю его возможности. У меня нет удивления его прогрессу.
Я лишь прокомментировал статью, в которой есть некоторые неточности.
30 ноября , 01:10
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Анахайм, вы , типа эксперт, но Слава, здорово прибавил в последних матчах, это объективно, а Тюкавин, явно сбавил обороты, объективно, сейчас, более еээфективный форвард у Динамо Грулев!!!! Странно, что вы этого не видите...
Добрый, я тоже восхище́н игрой Вячеслава! Вот это мощь! Он просто один может снести питер с лица Земли...
30 ноября , 01:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Уважаемый, и что же это за три слова? Я тоже хочу ценить прекрасное & пребелое...
"Умение ценить прекрасное".
30 ноября , 02:09
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"Умение ценить прекрасное".
Я умею ценить прекрасное! Наряду с отмечанием умопомрачительной победы Динамо, провожаю в последний путь Александра Градского. Талантище был и прекрасный человек! Жалко, до сле́з. Но три слова не знаю...
30 ноября , 04:31
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Анахайм, вы , типа эксперт, но Слава, здорово прибавил в последних матчах, это объективно, а Тюкавин, явно сбавил обороты, объективно, сейчас, более еээфективный форвард у Динамо Грулев!!!! Странно, что вы этого не видите...
Тюкавин и Грулев - футболисты разного амплуа. Грулева с Филиппом лучше сравнивать - оба оттянутые форварды, ещё Грулева можно на фланге использовать. Как только Грулева ставят на позицию Тюкавина , он сразу растворяется . Обратите внимание, что лучшую игру Грулев показывает, когда Тюкавин выходит играть. И в последнем матче после замены Фомина на Тюкавина и смещения Грулева на фланг, и соответственно перевода Захаряна в центр удалось перевернуть игру.
30 ноября , 00:31
Хорошая статья! Многие видели и писали что Грулёв один из любимчиков Шварца и он верит в него, только не понимали почему. Теперь стало понятно почему.
Я однажды написал, по моему еще при Хохлове, когда Слава на левом фланге выходил ,а наши форварды долго ни одного мяча забить не могли и всё по штангам лупили. Ну я тогда написал раз они не забивают, выпустите Грулева форвардом и он забьёт больше ,чем оба наших номинальных нападающих, но только дайте не две, три игры по 15 минут, а весь сезон как Луценко и Маркову.
Но наш отечественный тренер никогда бы на это не пошёл. Потому что они опытные , а для наших тренеров это самое важное. У нас бы и сейчас при Российском тренере в составе играли Нойштедтер, Каборе Рауш и Рыков с продленными контрактами. Ибо опыт главнее всего и не важно что есть молодые которые лучше.
Но надо сказать, потом слава действительно сдал. Может в психологии дело, может сказали что на него не рассчитывают как на игрока основного состава. Потом при Новикове была еще хорошая игра и два гола Краснодару.
И вот наконец поработав с профессиональным тренером , ( а я видел как и Булут подходил к Славе и говорил ему по английски следующее : "Так и только так! В каждом матче!" )
И вот наконец он смог заиграть в полную силу , зафеерить так сказать. Поэтому просто рад за Славу! И прибавлять и прибавлять и не останавливаться.
30 ноября , 01:00
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Хорошая статья! Многие видели и писали что Грулёв один из любимчиков Шварца и он верит в него, только не понимали почему. Теперь стало понятно почему.
Я однажды написал, по моему еще при Хохлове, когда Слава на левом фланге выходил ,а наши форварды долго ни одного мяча забить не могли и всё по штангам лупили. Ну я тогда написал раз они не забивают, выпустите Грулева форвардом и он забьёт больше ,чем оба наших номинальных нападающих, но только дайте не две, три игры по 15 минут, а весь сезон как Луценко и Маркову.
Но наш отечественный тренер никогда бы на это не пошёл. Потому что они опытные , а для наших тренеров это самое важное. У нас бы и сейчас при Российском тренере в составе играли Нойштедтер, Каборе Рауш и Рыков с продленными контрактами. Ибо опыт главнее всего и не важно что есть молодые которые лучше.
Но надо сказать, потом слава действительно сдал. Может в психологии дело, может сказали что на него не рассчитывают как на игрока основного состава. Потом при Новикове была еще хорошая игра и два гола Краснодару.
И вот наконец поработав с профессиональным тренером , ( а я видел как и Булут подходил к Славе и говорил ему по английски следующее : "Так и только так! В каждом матче!" )
И вот наконец он смог заиграть в полную силу , зафеерить так сказать. Поэтому просто рад за Славу! И прибавлять и прибавлять и не останавливаться.
Грулев фактурный, мощный, может продавить! И головой умеет забивать! .....да и в " потасовке" именно ,Грулев активно разнимал и защищал, в отличие от труса-Шунина!!!! Игроки все видят и ценят......доверие выросло в команде, стали больше доверять, а Грулев оправдывает это доверие!
30 ноября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Хорошая статья! Многие видели и писали что Грулёв один из любимчиков Шварца и он верит в него, только не понимали почему. Теперь стало понятно почему.
Я однажды написал, по моему еще при Хохлове, когда Слава на левом фланге выходил ,а наши форварды долго ни одного мяча забить не могли и всё по штангам лупили. Ну я тогда написал раз они не забивают, выпустите Грулева форвардом и он забьёт больше ,чем оба наших номинальных нападающих, но только дайте не две, три игры по 15 минут, а весь сезон как Луценко и Маркову.
Но наш отечественный тренер никогда бы на это не пошёл. Потому что они опытные , а для наших тренеров это самое важное. У нас бы и сейчас при Российском тренере в составе играли Нойштедтер, Каборе Рауш и Рыков с продленными контрактами. Ибо опыт главнее всего и не важно что есть молодые которые лучше.
Но надо сказать, потом слава действительно сдал. Может в психологии дело, может сказали что на него не рассчитывают как на игрока основного состава. Потом при Новикове была еще хорошая игра и два гола Краснодару.
И вот наконец поработав с профессиональным тренером , ( а я видел как и Булут подходил к Славе и говорил ему по английски следующее : "Так и только так! В каждом матче!" )
И вот наконец он смог заиграть в полную силу , зафеерить так сказать. Поэтому просто рад за Славу! И прибавлять и прибавлять и не останавливаться.
Отечественный тренер, неотечественный - что за стеоретипы?
А ничего, что Грулёв воспитанник Хохлова? Тюкавин - Новикова?
30 ноября , 08:56
avla
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Хорошая статья! Многие видели и писали что Грулёв один из любимчиков Шварца и он верит в него, только не понимали почему. Теперь стало понятно почему.
Я однажды написал, по моему еще при Хохлове, когда Слава на левом фланге выходил ,а наши форварды долго ни одного мяча забить не могли и всё по штангам лупили. Ну я тогда написал раз они не забивают, выпустите Грулева форвардом и он забьёт больше ,чем оба наших номинальных нападающих, но только дайте не две, три игры по 15 минут, а весь сезон как Луценко и Маркову.
Но наш отечественный тренер никогда бы на это не пошёл. Потому что они опытные , а для наших тренеров это самое важное. У нас бы и сейчас при Российском тренере в составе играли Нойштедтер, Каборе Рауш и Рыков с продленными контрактами. Ибо опыт главнее всего и не важно что есть молодые которые лучше.
Но надо сказать, потом слава действительно сдал. Может в психологии дело, может сказали что на него не рассчитывают как на игрока основного состава. Потом при Новикове была еще хорошая игра и два гола Краснодару.
И вот наконец поработав с профессиональным тренером , ( а я видел как и Булут подходил к Славе и говорил ему по английски следующее : "Так и только так! В каждом матче!" )
И вот наконец он смог заиграть в полную силу , зафеерить так сказать. Поэтому просто рад за Славу! И прибавлять и прибавлять и не останавливаться.
Грулёв всё же начинал крайним нападающим. Для того, чтобы играть центра, нужны немного другие навыки. Слава сумел перестроиться и заиграть и в центре. Верно отмечено, что хорошо он играет пока недолго, но это впечатляет. Причём он не утратил навыки игры и на краю. В общем, сейчас Слава просто молодец. Пусть работает дальше , пусть забьёт Зениту (я надеюсь на это).
Будет ли в сборной? Рановато. Да и, честно, не хочу видеть его в этой сборной, где главынй тренер говорит, что нужно отучать игроков от трусости. Он, извините, не тренер, но мотиватор. А это всего лишь одна из способностей, которой должен обладать настоящий тренер. Лично я не верю в сборную Валеры. Хотя , конечно, желаю удачи - это наша сборная.
30 ноября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя avla
Грулёв всё же начинал крайним нападающим. Для того, чтобы играть центра, нужны немного другие навыки. Слава сумел перестроиться и заиграть и в центре. Верно отмечено, что хорошо он играет пока недолго, но это впечатляет. Причём он не утратил навыки игры и на краю. В общем, сейчас Слава просто молодец. Пусть работает дальше , пусть забьёт Зениту (я надеюсь на это).
Будет ли в сборной? Рановато. Да и, честно, не хочу видеть его в этой сборной, где главынй тренер говорит, что нужно отучать игроков от трусости. Он, извините, не тренер, но мотиватор. А это всего лишь одна из способностей, которой должен обладать настоящий тренер. Лично я не верю в сборную Валеры. Хотя , конечно, желаю удачи - это наша сборная.
Я тоже не верю, к сожалению. И тоже желаю удачи.
30 ноября , 00:21
А почему форвард для Карпина?! Может Слава форвард для Диего Симеоне...
29 ноября , 23:59
Верю этому парню. Через труд станет отличным форвардом команды. Это наше будущее и настоящее.
30 ноября , 00:40
DloveM
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Верю этому парню. Через труд станет отличным форвардом команды. Это наше будущее и настоящее.
И я и я того же мнения. ++++