Одна жизнь – одна команда!
16 тур. "Рубин" - "Динамо" - 2:3. Обзор матча

16 тур. "Рубин" - "Динамо" - 2:3. Обзор матча

Голы: Бакаев, 30; Дрейер, 50-пен - Макаров, 18; Бальбуэна, 68; Шимански, 85.

"Динамо":  Шунин, Варела, Ордец, Бальбуэна, Скопинцев, Моро, Фомин (Тюкавин, 60), Макаров (Евгеньев, 90), Шимански, Захарян, Грулев.

Традиционно тяжелый выезд в Казань на сей раз получился не нудно нервным, а веселым и боевым. По началу встречи казалось, что "Динамо" с вернувшимися в старт Варелой и Захаряном особых проблем с нестабильной командой Слуцкого не испытает. Быстрый гол Фомина после долгого просмотра видеоповтора судья Левников все же отменил, зафиксировав офсайд в момент паса Макарова.

Но бело-голубые продолжили напирать и довольно легко создавали моменты. Моро отметился ударом в перекладину, а Макаров - голом. Грулев перехватил мяч в центре поля, отдал на ход партнеру, а Макаров технично и четко разобрался.

Динамовцы продолжили давить, но в худших традициях матчах с "Рубином" пропустили. Хвича ушел от Варелы, подал на другой край штрафной, а там брошенный Скопинцевым Бакаев хорошо разобрался и приложился в дальний.

Еще хуже вышло в начале второго тайма. И снова в целом полезный и классно поддерживавший атаки Варела привез на ровном месте - пенальти, реализованный Дрейером.

Так находившуюся вроде бы под контролем игру пришлось спасать. И тут нельзя не похвалить "Динамо" - в последнее время команда мощно прокачала ментальные качества. Такой обидный поворот событий не выбил из колеи. Удвоили натиск, продолжили создавать моменты и добились-таки своего. Правда, сначала тоже пришлось пострадать. Заработали ответный пенальти после попадания мяча в руку Зотова, а забить его не смогли. Фомина уже заменили, а Моро как исполнитель одиннадцатиметрового оказался не лучше Н`Жи - безобразный удар мимо.

Но быстро дожали-таки - после другого стандарта. Шимански очередную классную подачу исполнил со штрафного, а Бальбуэна головой классно замкнул - 2:2. 

"Динамо" было четко настроено жать до последнего. Моменты продолжали создаваться - в массированной атаке мяч приземлился на перекладину ворот Дюпина. Стандарты следовали практически каждые 5 минут, и большей частью - опасные. Но победный гол пришел от автора стандартов с игры. Шикарная атака начиная с дриблинга Макарова и забегания Скопинцева обернулась неудачным выносом казанцев на ногу Себу, и он в падении протолкнул победный мяч в ворота. 3:2 - мощная волевая и яркая победа и отрыв от 3-го места становится весомее.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Себастиан Шиманьски — 2275 (64%)
  • Вячеслав Грулёв — 549 (15%)
  • Денис Макаров — 313 (9%)
  • Фабиан Бальбуэна — 226 (6%)
  • Антон Шунин — 53 (1%)
  • Никола Моро — 26 (1%)
  • Гильермо Варела — 24 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 21 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Иван Ордец — 20 (1%)
  • Арсен Захарян — 19 (1%)
  • Роман Евгеньев — 18 (1%)
  • Константин Тюкавин — 15 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,579 человек
28 ноября 2021 , 17:53
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

30 ноября , 08:54
Похоже несколько команд резко снизили свои амбиции Возможно финансы поют романсы
30 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже несколько команд резко снизили свои амбиции Возможно финансы поют романсы
Доброе, возможно вы правы, но скоро новое трансферное окно, Сочи и Краснодар полюбе будут усиливаться.....Ротенбергу важен иммидж медали, он точно вложится в трансферы....да и Галицкий с амбициями
29 ноября , 23:28
Че́ творится, братцы! Все наши конкуренты в этом туре теряют очки. Теперь бы только самим не облажаться и уйти на каникулы с запасом очков от третьего места, чтобы весной начать спокойно, без нервов. А когда на наших ребят ничего не давит, они играют в удовольствие и выдают такую красотищу! Сандро научил их наслаждаться футболом, а не мучиться.
Такое впечатление, что зенитушка специально экономит силы на последний матч года. Для них пох... вылет из Лиги Чемпионов, главное - выиграть у Динамо.
Сандро, сделай нам подарок к Новому Году - 6 очков в последних двух матчах! Я тебя за это на руках донесу от Суринама до Парагвая...
30 ноября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Че́ творится, братцы! Все наши конкуренты в этом туре теряют очки. Теперь бы только самим не облажаться и уйти на каникулы с запасом очков от третьего места, чтобы весной начать спокойно, без нервов. А когда на наших ребят ничего не давит, они играют в удовольствие и выдают такую красотищу! Сандро научил их наслаждаться футболом, а не мучиться.
Такое впечатление, что зенитушка специально экономит силы на последний матч года. Для них пох... вылет из Лиги Чемпионов, главное - выиграть у Динамо.
Сандро, сделай нам подарок к Новому Году - 6 очков в последних двух матчах! Я тебя за это на руках донесу от Суринама до Парагвая...
Добрый, не сглазь, Уфа дала бой мЯсным, это не простой орешек......а таблица очень радует, тут спору нету!
30 ноября , 01:19
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, не сглазь, Уфа дала бой мЯсным, это не простой орешек......а таблица очень радует, тут спору нету!
Вот и я боюсь всякую мелочь, типа Уфы. Уже было неоднократно...
30 ноября , 01:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот и я боюсь всякую мелочь, типа Уфы. Уже было неоднократно...
Первый круг 3:2 победили, но с трудом.....
30 ноября , 01:31
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Первый круг 3:2 победили, но с трудом.....
3 очка. А, вот, как хрюшки ничью скатали, вот стыдно даже чисто по человечески. В торгошах, что есть от современности, сколько в Москве дельфинариев?
30 ноября , 01:33
в ответ на комментарий пользователя
3 очка. А, вот, как хрюшки ничью скатали, вот стыдно даже чисто по человечески. В торгошах, что есть от современности, сколько в Москве дельфинариев?
Левый пеналь, не спорю.....у хрюшек спонсор дельфинарий?
30 ноября , 01:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Левый пеналь, не спорю.....у хрюшек спонсор дельфинарий?
Пеналь то левый, без вопросов. Я просто хотел узнать, если в Москве дельфинарий.
Или промкооперация, торгаши, хотят застолбить за собой эту нишу и переориентироваться на воспитание дельфинов.
30 ноября , 01:58
в ответ на комментарий пользователя
Пеналь то левый, без вопросов. Я просто хотел узнать, если в Москве дельфинарий.
Или промкооперация, торгаши, хотят застолбить за собой эту нишу и переориентироваться на воспитание дельфинов.
))))) 100 пудов должен быть! Столица, все же.....если куда пойти, как варианты - аквапарк, зоопарк, ресторан 7-е небо в Останкинской башне, Третьяковка, открытый бассейн Чайка (и Парк Культуры) особенно вечерние сеансы, там телки сами "нападают" на мужиков)))) мне одна сразу в плавки полезла :-) некоторым багги и стрельба шариками с краской нравится ))) ......остальное все традиционно, шашлыки и выпивка - это к Мокусу, он не далеко от Москвы живёт и радушный хозяин! Некоторым вернисаж в Измайлово нравится, можно "живой маузер" купить и прочего много
30 ноября , 02:04
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
))))) 100 пудов должен быть! Столица, все же.....если куда пойти, как варианты - аквапарк, зоопарк, ресторан 7-е небо в Останкинской башне, Третьяковка, открытый бассейн Чайка (и Парк Культуры) особенно вечерние сеансы, там телки сами "нападают" на мужиков)))) мне одна сразу в плавки полезла :-) некоторым багги и стрельба шариками с краской нравится ))) ......остальное все традиционно, шашлыки и выпивка - это к Мокусу, он не далеко от Москвы живёт и радушный хозяин! Некоторым вернисаж в Измайлово нравится, можно "живой маузер" купить и прочего много
Вот почему соболев в Москву перебрался. Благодарю. В Москве давно не был.
30 ноября , 02:09
в ответ на комментарий пользователя
Вот почему соболев в Москву перебрался. Благодарю. В Москве давно не был.
:-))))))))) типа дельфинарием заманили и свинофермой :-)))))))))) смеялся от души )))) чито знаю расскажу) про МАскву))......спрашивай, если вопросы есть....
30 ноября , 02:16
в ответ на комментарий пользователя
Вот почему соболев в Москву перебрался. Благодарю. В Москве давно не был.
Если в ресторан седьмое небо соберётесь, билеты заранее! По мне, лучший серебряный зал! Так до пожара было, бывал во всех....
30 ноября , 02:17
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
:-))))))))) типа дельфинарием заманили и свинофермой :-)))))))))) смеялся от души )))) чито знаю расскажу) про МАскву))......спрашивай, если вопросы есть....
Мне больше всего нравился в Москве старый стадион в Петровском парке и Микояновский магазин на м. Маяковская.
30 ноября , 02:19
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
:-))))))))) типа дельфинарием заманили и свинофермой :-)))))))))) смеялся от души )))) чито знаю расскажу) про МАскву))......спрашивай, если вопросы есть....
Добрый, только про про Москву? А про Асуньсьон и Тегусигальпу смоге́шь рассказ оформить?
30 ноября , 02:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Добрый, только про про Москву? А про Асуньсьон и Тегусигальпу смоге́шь рассказ оформить?
Да, расслабся, неделя только началась, знаю, что Асуньсьон провинция, больше ничего не знаю.
Давай по губастому и спать.
30 ноября , 02:26
в ответ на комментарий пользователя
Мне больше всего нравился в Москве старый стадион в Петровском парке и Микояновский магазин на м. Маяковская.
)))))).....щаз многое поменялось....., Что то получше, что то похуже.....места прикольные, вам написал, впечатлений будет многА шо одному, шо с семьёй, ))) могу добавить на любителя, Ваганьковское кладбище там много достойных людей Тальков, Высоцкий, Миронов, Папанов и далее по списку...... Москва она большая.....и много разного есть......если вы не в контрах с Сергеем Дорофеевым (Мокусом) он многое подскажет и реально поможет, размещение, билеты и прочее......и реально помогает, слышал от сторонних людей.......
30 ноября , 02:32
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Добрый, только про про Москву? А про Асуньсьон и Тегусигальпу смоге́шь рассказ оформить?
Олежка, Суринам рулит!!!!! Чел про МАскву спросил, чё знаю типа написал
.....чтоб очистить карму - нужно протереть ее спиртом :-) Суринамчик, я бухаю немножко....жисть свинская пошла, проблемы бывают.....но я жаловаться не привык, не по мужски это, так по мне....поднимаю чарку 7-ми летнего коньячку за Суринам.......и , сорри кто уже не с нами......молча.....
30 ноября , 02:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
)))))).....щаз многое поменялось....., Что то получше, что то похуже.....места прикольные, вам написал, впечатлений будет многА шо одному, шо с семьёй, ))) могу добавить на любителя, Ваганьковское кладбище там много достойных людей Тальков, Высоцкий, Миронов, Папанов и далее по списку...... Москва она большая.....и много разного есть......если вы не в контрах с Сергеем Дорофеевым (Мокусом) он многое подскажет и реально поможет, размещение, билеты и прочее......и реально помогает, слышал от сторонних людей.......
Понятно. Я ещё хочу Мавзолей. На Комсомольскую, Таганскую, Динамо, Курскую, Лермоновскую....
30 ноября , 02:41
в ответ на комментарий пользователя
Понятно. Я ещё хочу Мавзолей. На Комсомольскую, Таганскую, Динамо, Курскую, Лермоновскую....
Мавзолей, тоже пафосное место! Подзабыл, это ещё и офигенный научный эксперимент по сохранению мумифицированного тела, слыхал, шо учёные СССР даже египтян превзошли в этом....но мавзолей, сейчас, вроде не каждый день работает, и очереди туда бывают......
30 ноября , 02:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Мавзолей, тоже пафосное место! Подзабыл, это ещё и офигенный научный эксперимент по сохранению мумифицированного тела, слыхал, шо учёные СССР даже египтян превзошли в этом....но мавзолей, сейчас, вроде не каждый день работает, и очереди туда бывают......
Извини конечно, почему "шокаешь"?
Ленина бальзомируют каждые 2 недели, там команда из 17 человек примерно, постоянно поддерживают влажность тела.
30 ноября , 02:45
в ответ на комментарий пользователя
Понятно. Я ещё хочу Мавзолей. На Комсомольскую, Таганскую, Динамо, Курскую, Лермоновскую....
Из очень пафосного и эндемичного - рекомендую чебуречную Дружба, рядом с метро Сухаревская, 1 минута, там ещё остался дух СССР и вкусно!
30 ноября , 02:46
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Олежка, Суринам рулит!!!!! Чел про МАскву спросил, чё знаю типа написал
.....чтоб очистить карму - нужно протереть ее спиртом :-) Суринамчик, я бухаю немножко....жисть свинская пошла, проблемы бывают.....но я жаловаться не привык, не по мужски это, так по мне....поднимаю чарку 7-ми летнего коньячку за Суринам.......и , сорри кто уже не с нами......молча.....
Шабли, за тебя бокал Шварцбира! Залпом! И спать... А проблемы они имеют свойство заканчиваться. Глааное, не падать духом...
30 ноября , 02:49
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Шабли, за тебя бокал Шварцбира! Залпом! И спать... А проблемы они имеют свойство заканчиваться. Глааное, не падать духом...
Лучше, за нас, за Динамовцев и команду!!!!
30 ноября , 02:51
в ответ на комментарий пользователя
Извини конечно, почему "шокаешь"?
Ленина бальзомируют каждые 2 недели, там команда из 17 человек примерно, постоянно поддерживают влажность тела.
Тут это типа прикола/стеба/сленга....... Если скажешь грамотно по Чеховски, могут посмотреть, как на мамонта..... Это как тут, тута и прочее, так щаз типа модно и в тренде.....
30 ноября , 02:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Из очень пафосного и эндемичного - рекомендую чебуречную Дружба, рядом с метро Сухаревская, 1 минута, там ещё остался дух СССР и вкусно!
Не, по пельменным я ходок. Либо на Абельмановскую заставу, на троллейбусе от Таганки.
30 ноября , 02:56
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тут это типа прикола/стеба/сленга....... Если скажешь грамотно по Чеховски, могут посмотреть, как на мамонта..... Это как тут, тута и прочее, так щаз типа модно и в тренде.....
Давай лучше, как Чехов, так понятней.
30 ноября , 02:59
в ответ на комментарий пользователя
Извини конечно, почему "шокаешь"?
Ленина бальзомируют каждые 2 недели, там команда из 17 человек примерно, постоянно поддерживают влажность тела.
Написал вам очень московские места, из "старой и не обычной Москвы" што знаю, а в Чебуречную Дружба загляните, там все просто и вкусно, почти ничего не поменялось со времен СССР, там реально встретить и миллионера, и бомжа...... Очень знаковое место для Москвы, ходил туда исче почти 40 лет назад, и мало, что поменялось..... В этом и фишка...... Ещё в ботанический сад можно сходить, тоже прикольно, но это на любителя....
30 ноября , 03:05
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Написал вам очень московские места, из "старой и не обычной Москвы" што знаю, а в Чебуречную Дружба загляните, там все просто и вкусно, почти ничего не поменялось со времен СССР, там реально встретить и миллионера, и бомжа...... Очень знаковое место для Москвы, ходил туда исче почти 40 лет назад, и мало, что поменялось..... В этом и фишка...... Ещё в ботанический сад можно сходить, тоже прикольно, но это на любителя....
Ну, тогда трктир "Три ступеньки" должен знать. Там за СССР проводился эксперимент - налей себе пиво сам -.
30 ноября , 03:05
в ответ на комментарий пользователя
Не, по пельменным я ходок. Либо на Абельмановскую заставу, на троллейбусе от Таганки.
Тогда трамвай Аннушка, ходит от метро чистые пруды, там есть ресторанчик и трамваю почти 100 лет! Но нужно заранее заказывать во многом, по местам Булгаковского Мастера и Маргариты. Ездит..... Есть ещё музей Булгакова на Маяковке, типа в не хорошей квартире))) но это на любителя
30 ноября , 03:10
в ответ на комментарий пользователя
Ну, тогда трктир "Три ступеньки" должен знать. Там за СССР проводился эксперимент - налей себе пиво сам -.
А вы спец))) необычно по нынешним временам......... Тут щаз все упростилось типа трах, бах "100руб" до свидания.......
30 ноября , 03:13
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тогда трамвай Аннушка, ходит от метро чистые пруды, там есть ресторанчик и трамваю почти 100 лет! Но нужно заранее заказывать во многом, по местам Булгаковского Мастера и Маргариты. Ездит..... Есть ещё музей Булгакова на Маяковке, типа в не хорошей квартире))) но это на любителя
По кругу много злачных мест.
Мастер и Маргарита не нравится, также, как Война и Мир.
Пушкин, Лермонтов, наше всё. Из современных Твардовский, Маяковский, А.Н. Толстой.
30 ноября , 03:17
в ответ на комментарий пользователя
По кругу много злачных мест.
Мастер и Маргарита не нравится, также, как Война и Мир.
Пушкин, Лермонтов, наше всё. Из современных Твардовский, Маяковский, А.Н. Толстой.
Музей Ф. М. Достоевского в Питере) бывал... По Питеру тоже могу много полезного написать, люблю этот город, даже жил там 2 года.... Добрых снов....
30 ноября , 03:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
А вы спец))) необычно по нынешним временам......... Тут щаз все упростилось типа трах, бах "100руб" до свидания.......
Представь,едешь утром учиться, заходишь трактир с утра позавтракать, а там к пивному соску уже очередь за пивом. Стоит мадам принимает деньги и смотрит, что б больше кружек не налил, чем оплатил. А с заду на тебя народ давит и орёт - все хотят, бустрее давай-, недолив колосальный.
30 ноября , 05:54
в ответ на комментарий пользователя
Представь,едешь утром учиться, заходишь трактир с утра позавтракать, а там к пивному соску уже очередь за пивом. Стоит мадам принимает деньги и смотрит, что б больше кружек не налил, чем оплатил. А с заду на тебя народ давит и орёт - все хотят, бустрее давай-, недолив колосальный.
Понимаю, у нас самая популярная пивнуха была 7 дорог называлась) :) и 7 ступенек в столешниковом переулке.... там всегда креветки были! В СССР это было дефицит..... У нас стиральный порошок добавляли для пены) ::
29 ноября , 23:02
https://clck.ru/Z6soB
Форвард для Карпина.
29 ноября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/Z6soB
Форвард для Карпина.
👏👏👏💙💙💙
29 ноября , 23:18
tref
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/Z6soB
Форвард для Карпина.
Карпин мясной, он не будет делать ставку на нас. Напомню Джикия был 2 раза капитаном сборной Фома ни разу. Т.е. даже когда играл Заха он и ему капитанскую не давал, а согласитесь было бы красиво в 18 лет капитан сборной.
30 ноября , 01:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Карпин мясной, он не будет делать ставку на нас. Напомню Джикия был 2 раза капитаном сборной Фома ни разу. Т.е. даже когда играл Заха он и ему капитанскую не давал, а согласитесь было бы красиво в 18 лет капитан сборной.
Не правда, Карпин, вполне объективный, главного мастурбатора страны не взял, а он спартаковец!
30 ноября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Карпин мясной, он не будет делать ставку на нас. Напомню Джикия был 2 раза капитаном сборной Фома ни разу. Т.е. даже когда играл Заха он и ему капитанскую не давал, а согласитесь было бы красиво в 18 лет капитан сборной.
А, простите, Фомину за что повязку в сборной?...)))) только не надо про Сутормина...))) это вообще прикол Карпина над ним.))
29 ноября , 21:45
ВАнгую итог года, дорого)):

1Зенит40
2Динамо М36
3Сочи31
4Локомотив31
5Краснодар28
29 ноября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Kijang
ВАнгую итог года, дорого)):

1Зенит40
2Динамо М36
3Сочи31
4Локомотив31
5Краснодар28
А если подешевле?
29 ноября , 22:03
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Kijang
ВАнгую итог года, дорого)):

1Зенит40
2Динамо М36
3Сочи31
4Локомотив31
5Краснодар28
Фарму 3 очка в матчах с краснодаром и спартаком будет сложно взять. С быками понятно, они их в 9ом катали, ну а с хрюшками это будет прощальный матч их тренера. Мне кажется 1 очко только зацепят.
29 ноября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Kijang
ВАнгую итог года, дорого)):

1Зенит40
2Динамо М36
3Сочи31
4Локомотив31
5Краснодар28
Локо в последних матчах совсем плохо смотрится. В отличие от Урала и Уфы. Не верю в то, что оба матча выиграют.
И на нашу ничью с бомжами я бы не поставил.
29 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Локо в последних матчах совсем плохо смотрится. В отличие от Урала и Уфы. Не верю в то, что оба матча выиграют.
И на нашу ничью с бомжами я бы не поставил.
Правильно. Только побеДа! 💙
30 ноября , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Локо в последних матчах совсем плохо смотрится. В отличие от Урала и Уфы. Не верю в то, что оба матча выиграют.
И на нашу ничью с бомжами я бы не поставил.
Состава у нас явно послабее зинки, но ничью вполне реально зацепить.......
29 ноября , 21:36
Почему бы не вернуть Маркова?
29 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему бы не вернуть Маркова?
Нет
29 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему бы не вернуть Маркова?
А может Карапузова и Лацевича?
29 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему бы не вернуть Маркова?
потому что он уже играл у нас. безрезультатно. он не походит под модель Шварца
29 ноября , 22:35
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
потому что он уже играл у нас. безрезультатно. он не походит под модель Шварца
А под чью игровую модель он подходит? Парфенов и Тосно?
29 ноября , 22:37
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему бы не вернуть Маркова?
Пишите в конце "шутка" что б не было недопониманий
29 ноября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Пишите в конце "шутка" что б не было недопониманий
Он не шутит)
29 ноября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему бы не вернуть Маркова?
Не забывайте, что у нас есть Комличенко.
А Женьке спасибо за 2 гола нашим прямым конкурентам.
29 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
А под чью игровую модель он подходит? Парфенов и Тосно?
какая разница под какую? у Динамо сейчас модель по Шварцу, все кто не подходят играют у других тренеров.
29 ноября , 21:33
ansib
9
На вопрос, а поможет ли Хлусевич Спартаку Ловчев заявил: Спартаку поможет только трепанация черепа. Мне кажется мясу поможет только пердив. И годика на два.
29 ноября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
На вопрос, а поможет ли Хлусевич Спартаку Ловчев заявил: Спартаку поможет только трепанация черепа. Мне кажется мясу поможет только пердив. И годика на два.
Самому Ловчеву даже дурдом, наверное, не поможет
29 ноября , 21:26
Динамо Кр (Краснодар) — Динамо М (Москва) — 0:3 (14:25, 21:25, 20:25)
29 ноября , 21:21
Председатель совета директоров "Уфы"
— Оценю пенальти одной фразой: «По форме правильно, а по сути — издевательство». Конечно, вместе с пенальти Соболеву надо было вручить «Оскара» и еще ряд других кинопремий, потому что такого касания, чтобы падать на землю с дикими страданиями, не было и близко. Что сказать, Соболев сделал свою работу — выпросил пенальти, а судья увидел, что человек мучается после «страшного» удара Никитина по касательной, от которого даже мой младший ребенок не упал бы. Это футбол, из таких вещей тоже состоит. Спартаковцы, радующиеся отскоку на 93-й минуте… Это тоже картина, которая любого руководителя клуба должна радовать. Обрадовала она и меня, — сказал Мурзагулов
29 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Председатель совета директоров "Уфы"
— Оценю пенальти одной фразой: «По форме правильно, а по сути — издевательство». Конечно, вместе с пенальти Соболеву надо было вручить «Оскара» и еще ряд других кинопремий, потому что такого касания, чтобы падать на землю с дикими страданиями, не было и близко. Что сказать, Соболев сделал свою работу — выпросил пенальти, а судья увидел, что человек мучается после «страшного» удара Никитина по касательной, от которого даже мой младший ребенок не упал бы. Это футбол, из таких вещей тоже состоит. Спартаковцы, радующиеся отскоку на 93-й минуте… Это тоже картина, которая любого руководителя клуба должна радовать. Обрадовала она и меня, — сказал Мурзагулов
А чо, всё правильно сказал
29 ноября , 22:03
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо, всё правильно сказал
100%
29 ноября , 22:07
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Председатель совета директоров "Уфы"
— Оценю пенальти одной фразой: «По форме правильно, а по сути — издевательство». Конечно, вместе с пенальти Соболеву надо было вручить «Оскара» и еще ряд других кинопремий, потому что такого касания, чтобы падать на землю с дикими страданиями, не было и близко. Что сказать, Соболев сделал свою работу — выпросил пенальти, а судья увидел, что человек мучается после «страшного» удара Никитина по касательной, от которого даже мой младший ребенок не упал бы. Это футбол, из таких вещей тоже состоит. Спартаковцы, радующиеся отскоку на 93-й минуте… Это тоже картина, которая любого руководителя клуба должна радовать. Обрадовала она и меня, — сказал Мурзагулов
По форме ,Да.По игровому моменту нет.Никитин выпрыгивает,а Соболев бежит на него.Вопрос,Зачем бежит Соболев,ведь у Никитина идеальная позиция для выноса мяча и он уже выпрыгнул и Свин сам врезается в руку и падает корчась в муках.Можно и симуляцию оформить,но Кукуян был заряжен не на победу Уфы.
29 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
По форме ,Да.По игровому моменту нет.Никитин выпрыгивает,а Соболев бежит на него.Вопрос,Зачем бежит Соболев,ведь у Никитина идеальная позиция для выноса мяча и он уже выпрыгнул и Свин сам врезается в руку и падает корчась в муках.Можно и симуляцию оформить,но Кукуян был заряжен не на победу Уфы.
Справедливости ради Кукуян вообще не видел этого момента.. Там ВАР сказал своё веское.
29 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
По форме ,Да.По игровому моменту нет.Никитин выпрыгивает,а Соболев бежит на него.Вопрос,Зачем бежит Соболев,ведь у Никитина идеальная позиция для выноса мяча и он уже выпрыгнул и Свин сам врезается в руку и падает корчась в муках.Можно и симуляцию оформить,но Кукуян был заряжен не на победу Уфы.
Именно так и я увидел и ВАР видел, мясной бежал к Никитину, видно, что не успевал и ноги подкошены.
29 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Именно так и я увидел и ВАР видел, мясной бежал к Никитину, видно, что не успевал и ноги подкошены.
Некий "шанс последней надежды" со стороны Соболя.
30 ноября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Председатель совета директоров "Уфы"
— Оценю пенальти одной фразой: «По форме правильно, а по сути — издевательство». Конечно, вместе с пенальти Соболеву надо было вручить «Оскара» и еще ряд других кинопремий, потому что такого касания, чтобы падать на землю с дикими страданиями, не было и близко. Что сказать, Соболев сделал свою работу — выпросил пенальти, а судья увидел, что человек мучается после «страшного» удара Никитина по касательной, от которого даже мой младший ребенок не упал бы. Это футбол, из таких вещей тоже состоит. Спартаковцы, радующиеся отскоку на 93-й минуте… Это тоже картина, которая любого руководителя клуба должна радовать. Обрадовала она и меня, — сказал Мурзагулов
Бл...,и так из матча в матч
29 ноября , 21:18
А Евгений Марков забил два мяча - центральный нападающий.
29 ноября , 21:15
Да, тока мы можем посрамить Боярского ,который в шляпе и постоять за всю Москву , против зВенита, обыграв их через неделю, остальные из Белокаменной в этом году просто швах!
29 ноября , 21:07
Тут решил глянуть, а что нам дает 2 место в этом сезоне. Только место в Лиге Конференций. Спасибо бомжам, за 4 года слива рейтинга РПЛ.
#Страна18/1919/2020/2121/2222/23СуммаКоманд
1АнглияАнглия22.64218.57124.35713.5710.00079.1410/0
2ИспанияИспания19.57118.92819.5009.2850.00067.2840/0
3ГерманияГермания15.21418.71415.21410.2140.00059.3560/0
4ИталияИталия12.64214.92816.28510.2850.00054.1400/0
5ФранцияФранция10.58311.6667.91611.9160.00042.0810/0
6НидерландыНидерланды8.6009.4009.20012.6000.00039.8000/0
7ПортугалияПортугалия10.90010.3009.6007.9160.00038.7160/0
8ШотландияШотландия6.7509.7508.5004.5000.00029.5000/0
9БельгияБельгия7.8007.6006.0005.8000.00027.2000/0
10АвстрияАвстрия6.2005.8006.7007.0000.00025.7000/0
11СербияСербия6.0006.0005.5006.0000.00023.5000/0
12УкраинаУкраина5.6007.2006.8003.8000.00023.4000/0
13ШвейцарияШвейцария3.9006.4005.1256.7500.00022.1750/0
14ГрецияГреция5.1004.9005.1005.7500.00020.8500/0
15НорвегияНорвегия5.3753.7506.5005.1250.00020.7500/0
16ДанияДания4.8755.1254.1256.4000.00020.5250/0
17ХорватияХорватия5.7504.3755.9004.5000.00020.5250/0
18ЧехияЧехия6.5002.5006.6004.5000.00020.1000/0
19РоссияРоссия7.5834.6664.3333.5000.00020.0820/0
29 ноября , 21:14
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут решил глянуть, а что нам дает 2 место в этом сезоне. Только место в Лиге Конференций. Спасибо бомжам, за 4 года слива рейтинга РПЛ.
#Страна18/1919/2020/2121/2222/23СуммаКоманд
1АнглияАнглия22.64218.57124.35713.5710.00079.1410/0
2ИспанияИспания19.57118.92819.5009.2850.00067.2840/0
3ГерманияГермания15.21418.71415.21410.2140.00059.3560/0
4ИталияИталия12.64214.92816.28510.2850.00054.1400/0
5ФранцияФранция10.58311.6667.91611.9160.00042.0810/0
6НидерландыНидерланды8.6009.4009.20012.6000.00039.8000/0
7ПортугалияПортугалия10.90010.3009.6007.9160.00038.7160/0
8ШотландияШотландия6.7509.7508.5004.5000.00029.5000/0
9БельгияБельгия7.8007.6006.0005.8000.00027.2000/0
10АвстрияАвстрия6.2005.8006.7007.0000.00025.7000/0
11СербияСербия6.0006.0005.5006.0000.00023.5000/0
12УкраинаУкраина5.6007.2006.8003.8000.00023.4000/0
13ШвейцарияШвейцария3.9006.4005.1256.7500.00022.1750/0
14ГрецияГреция5.1004.9005.1005.7500.00020.8500/0
15НорвегияНорвегия5.3753.7506.5005.1250.00020.7500/0
16ДанияДания4.8755.1254.1256.4000.00020.5250/0
17ХорватияХорватия5.7504.3755.9004.5000.00020.5250/0
18ЧехияЧехия6.5002.5006.6004.5000.00020.1000/0
19РоссияРоссия7.5834.6664.3333.5000.00020.0820/0
Да и первое вроде бы даёт ЛЧ через квалификацию.
29 ноября , 21:24
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут решил глянуть, а что нам дает 2 место в этом сезоне. Только место в Лиге Конференций. Спасибо бомжам, за 4 года слива рейтинга РПЛ.
#Страна18/1919/2020/2121/2222/23СуммаКоманд
1АнглияАнглия22.64218.57124.35713.5710.00079.1410/0
2ИспанияИспания19.57118.92819.5009.2850.00067.2840/0
3ГерманияГермания15.21418.71415.21410.2140.00059.3560/0
4ИталияИталия12.64214.92816.28510.2850.00054.1400/0
5ФранцияФранция10.58311.6667.91611.9160.00042.0810/0
6НидерландыНидерланды8.6009.4009.20012.6000.00039.8000/0
7ПортугалияПортугалия10.90010.3009.6007.9160.00038.7160/0
8ШотландияШотландия6.7509.7508.5004.5000.00029.5000/0
9БельгияБельгия7.8007.6006.0005.8000.00027.2000/0
10АвстрияАвстрия6.2005.8006.7007.0000.00025.7000/0
11СербияСербия6.0006.0005.5006.0000.00023.5000/0
12УкраинаУкраина5.6007.2006.8003.8000.00023.4000/0
13ШвейцарияШвейцария3.9006.4005.1256.7500.00022.1750/0
14ГрецияГреция5.1004.9005.1005.7500.00020.8500/0
15НорвегияНорвегия5.3753.7506.5005.1250.00020.7500/0
16ДанияДания4.8755.1254.1256.4000.00020.5250/0
17ХорватияХорватия5.7504.3755.9004.5000.00020.5250/0
18ЧехияЧехия6.5002.5006.6004.5000.00020.1000/0
19РоссияРоссия7.5834.6664.3333.5000.00020.0820/0
2 место ЛЧ через квалификацию. 17/18 входит вместо 22/23
29 ноября , 21:28
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
2 место ЛЧ через квалификацию. 17/18 входит вместо 22/23
А как выше. Второе ЛК? Где правда? Да и рано делить шкуру...
29 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
А как выше. Второе ЛК? Где правда? Да и рано делить шкуру...
Понял.
29 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
2 место ЛЧ через квалификацию. 17/18 входит вместо 22/23
Не понял. В правилах написано 4 последние сезона. Самый успешный сезон отваливается в 2022 и перед стартом 2022-2023 он не будет учитываться.
29 ноября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Не понял. В правилах написано 4 последние сезона. Самый успешный сезон отваливается в 2022 и перед стартом 2022-2023 он не будет учитываться.
За 5 лет всегда было
29 ноября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Не понял. В правилах написано 4 последние сезона. Самый успешный сезон отваливается в 2022 и перед стартом 2022-2023 он не будет учитываться.
Лига чемпионов. Вам правильно написали
29 ноября , 22:55
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
За 5 лет всегда было
Да значит я ошибся, не тот ресурс прочитал. Паника отменяется)
29 ноября , 20:58
А между тем дедушка Крикунов может рижан возглавить.
29 ноября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
А между тем дедушка Крикунов может рижан возглавить.
Уже возглавил
29 ноября , 22:05
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А между тем дедушка Крикунов может рижан возглавить.
Вернулся в родные пенаты. По всей Латвии баллоны собирают. Здоровья ему.
29 ноября , 20:47
DF&F
2
Есть у Арсенала традиция - нахлобучивать дома топчиков или накрайняк гонять с ними ничейки, и при этом сидеть в подвале
29 ноября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Есть у Арсенала традиция - нахлобучивать дома топчиков или накрайняк гонять с ними ничейки, и при этом сидеть в подвале
Ну победы над Зенитом и Локо, совсем разного разлива.
29 ноября , 21:03
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну победы над Зенитом и Локо, совсем разного разлива.
Да нормальный разлив - у некоторых соседей с верхних этажей вообще только отстой пены
29 ноября , 21:08
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну победы над Зенитом и Локо, совсем разного разлива.
Соглашусь. Сегодня было ближе к 4-0
29 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Соглашусь. Сегодня было ближе к 4-0
Не даром комментаторы называли Локо - Казанкой
29 ноября , 20:44
Как удачно складывается тур... Вот признайтесь - никто такого не
ожидал. Если б еще не эта сука кукуку....
29 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как удачно складывается тур... Вот признайтесь - никто такого не
ожидал. Если б еще не эта сука кукуку....
Просто замечательно😊
29 ноября , 20:33
Да...хотелось чтобы Арсенал попытался очки отобрать у Локо... Но чтобы так!))))
29 ноября , 20:28
terny
11
Похоже , претенденты на серебро один за другим отваливаются, и остается одна интрига, сможем ли мы побороться в этом сезоне за золото, а если замахнуться еще и на Кубок, ой, что это я, тьфу, тьфу, да и весна еще впереди, а мы знаем. что это такое
29 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже , претенденты на серебро один за другим отваливаются, и остается одна интрига, сможем ли мы побороться в этом сезоне за золото, а если замахнуться еще и на Кубок, ой, что это я, тьфу, тьфу, да и весна еще впереди, а мы знаем. что это такое
Без усилений не сможем. Зенит, увы, на сегодняшний день очевидно сильнее нас. Поэтому, если только сам Зенит не поборется с нами за золото, наш потолок на сегодня - серебро. Ну за кубок пободаться тоже можно.
29 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже , претенденты на серебро один за другим отваливаются, и остается одна интрига, сможем ли мы побороться в этом сезоне за золото, а если замахнуться еще и на Кубок, ой, что это я, тьфу, тьфу, да и весна еще впереди, а мы знаем. что это такое
Претендент Сочи, и он не отвалится.
29 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Претендент Сочи, и он не отвалится.
Вообще интересно три концепции лидируют: команда-бабки, команда-система и команда-тренер. И все-таки, при всем уважении к гению Федотова, состав у Сочи ну совсем не на призы. Не должны они быть в призах, разве что конкуренты помогут, как сегодня Локо. :)
29 ноября , 20:41
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Без усилений не сможем. Зенит, увы, на сегодняшний день очевидно сильнее нас. Поэтому, если только сам Зенит не поборется с нами за золото, наш потолок на сегодня - серебро. Ну за кубок пободаться тоже можно.
Я вчера посмотрел игру с конями, довольно тухло они играют, а против нас под нагрузкой после Челси выйдут. Если личное противостояние возьмём, а весной у них тоже нагрузка, шансы будут хорошими- много домашних игр.
29 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я вчера посмотрел игру с конями, довольно тухло они играют, а против нас под нагрузкой после Челси выйдут. Если личное противостояние возьмём, а весной у них тоже нагрузка, шансы будут хорошими- много домашних игр.
Они вчера пешком, особо не напрягаясь, без вариантов обыграли ЦСКА. Свою реальную силу они показали с нами и со Спартаком. Поэтому надега может быть только на их недонастрой с остальными командами.
29 ноября , 20:43
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже , претенденты на серебро один за другим отваливаются, и остается одна интрига, сможем ли мы побороться в этом сезоне за золото, а если замахнуться еще и на Кубок, ой, что это я, тьфу, тьфу, да и весна еще впереди, а мы знаем. что это такое
Что-то рановато ещё расклады считать.
29 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще интересно три концепции лидируют: команда-бабки, команда-система и команда-тренер. И все-таки, при всем уважении к гению Федотова, состав у Сочи ну совсем не на призы. Не должны они быть в призах, разве что конкуренты помогут, как сегодня Локо. :)
Ну надеюсь, вы не поддерживаете Федуна в утверждении, что тренер это 10 %. Динамо это тоже команда -тренер. Просто концепции тренерские разные (Шварц и Федотов). Состав у Сочи вообще-то, конечно не айс, но и у нас (по чесноку) достаточно средний. Так что тут у нас преимущества нет. Но ВТБ, кмк должно усилить состав в зимнее ТО (если хотят финишировать с серебром). У Сочи тут конечно ресурс пожиже.
29 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну надеюсь, вы не поддерживаете Федуна в утверждении, что тренер это 10 %. Динамо это тоже команда -тренер. Просто концепции тренерские разные (Шварц и Федотов). Состав у Сочи вообще-то, конечно не айс, но и у нас (по чесноку) достаточно средний. Так что тут у нас преимущества нет. Но ВТБ, кмк должно усилить состав в зимнее ТО (если хотят финишировать с серебром). У Сочи тут конечно ресурс пожиже.
В Динамо тренер - это часть выстраиваемой системы, а в Сочи за спиной тренера ничего нет. А по составу у Сочи половина списанных от нас за непригодностью (априори слабее наших нынешних), а вторая половина - списанные из других клубов. :) Какой уж тут не слабее нашего? Кого из нынешнего состава Сочи можно взять к нам в основу? А из нашей основы почти все будут для Сочи усилением. :)
29 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В Динамо тренер - это часть выстраиваемой системы, а в Сочи за спиной тренера ничего нет. А по составу у Сочи половина списанных от нас за непригодностью (априори слабее наших нынешних), а вторая половина - списанные из других клубов. :) Какой уж тут не слабее нашего? Кого из нынешнего состава Сочи можно взять к нам в основу? А из нашей основы почти все будут для Сочи усилением. :)
Дело в том, что команды играют в разный футбол. У нас "интенсив". Это физика и определенный порядок. В такую игру никто из Сочей не впишется. У Федотова игра через персоны. Нобоа, Заика, Цалагов, Жо плюс Кассьера, Маммана и Попов. Все они бегать как угорелые уже не могут. но играть умеют. (контролировать мяч) Это кстати показал матч с нами, где счет в нашу пользу, а игра в их. Так что силы команд во многом сопоставимы. Поэтому нам и важно -усилится зимой.
29 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том, что команды играют в разный футбол. У нас "интенсив". Это физика и определенный порядок. В такую игру никто из Сочей не впишется. У Федотова игра через персоны. Нобоа, Заика, Цалагов, Жо плюс Кассьера, Маммана и Попов. Все они бегать как угорелые уже не могут. но играть умеют. (контролировать мяч) Это кстати показал матч с нами, где счет в нашу пользу, а игра в их. Так что силы команд во многом сопоставимы. Поэтому нам и важно -усилится зимой.
Ну так или иначе разные команды играют в разный футбол. У меня речь шла не о тренерских концепциях, а о том, что обеспечивает на сегодня успех этих трех команд. А по составу просто повторю вопрос: кого из названных Вами игроков Сочи Вы бы взяли в основу Динамо? А из Динамо почти каждый был бы в основе Сочи. Вот и все сравнение по силе. Что касается усиления, то оно, безусловно, нужно. Но не для того, чтобы бороться с Сочи (для Сочи и этого состава хватит), а для того, чтобы бороться с Зенитом. :)
29 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так или иначе разные команды играют в разный футбол. У меня речь шла не о тренерских концепциях, а о том, что обеспечивает на сегодня успех этих трех команд. А по составу просто повторю вопрос: кого из названных Вами игроков Сочи Вы бы взяли в основу Динамо? А из Динамо почти каждый был бы в основе Сочи. Вот и все сравнение по силе. Что касается усиления, то оно, безусловно, нужно. Но не для того, чтобы бороться с Сочи (для Сочи и этого состава хватит), а для того, чтобы бороться с Зенитом. :)
Тоже наверное не все, но дело не совсем в этом. Хотя наверное Маммана, Касьера и Нобоа у нас бы не затерялись. А Грулев и Тюкавин возможно им бы и не подошли. Но это сугубо моё мнение. Важно то, что реальную борьбу за серебро они навяжут. С этим тезисом вы согласны?
29 ноября , 21:24
koka
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну надеюсь, вы не поддерживаете Федуна в утверждении, что тренер это 10 %. Динамо это тоже команда -тренер. Просто концепции тренерские разные (Шварц и Федотов). Состав у Сочи вообще-то, конечно не айс, но и у нас (по чесноку) достаточно средний. Так что тут у нас преимущества нет. Но ВТБ, кмк должно усилить состав в зимнее ТО (если хотят финишировать с серебром). У Сочи тут конечно ресурс пожиже.
Сочи. Заявка - 23 игрока. Средний возраст - 28,8. Стоимость - 32,700. Игроки сборных - 2
Динамо. Заявка - 26. Средний возраст - 25,3. Стоимость - 82,230. Игроки сборных -10

Ну вот ни разу мы не равны. Есть у нас преимущества. Достаточно наглядные преимущества. И разрыв будет увеличиваться по мере накопления усталости...
29 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тоже наверное не все, но дело не совсем в этом. Хотя наверное Маммана, Касьера и Нобоа у нас бы не затерялись. А Грулев и Тюкавин возможно им бы и не подошли. Но это сугубо моё мнение. Важно то, что реальную борьбу за серебро они навяжут. С этим тезисом вы согласны?
Они борьбу за серебро навяжут только в том случае, если мы будем играть как Локо, ЦСКА, Краснодар, Спартак в последних играх. Кто реально мог бы навязать борьбу за серебро - это Локо, Краснодар в какой-то степени ЦСКА. Но для этого им нужно дотерпеть до зимы с минимумом потерь и сделать существенную перестройку в зимний перерыв. В нынешнем состоянии и они не конкуренты.
29 ноября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя koka
Сочи. Заявка - 23 игрока. Средний возраст - 28,8. Стоимость - 32,700. Игроки сборных - 2
Динамо. Заявка - 26. Средний возраст - 25,3. Стоимость - 82,230. Игроки сборных -10

Ну вот ни разу мы не равны. Есть у нас преимущества. Достаточно наглядные преимущества. И разрыв будет увеличиваться по мере накопления усталости...
Если мы переведем стоимость команды в очки, то у нас их должно быть в 2,5 раза больше. Ваш метод (арифметический). Но по факту их у нас всего на 4 ( на 12%) больше. Так можно ли верить вашему подходу? Ну а по количеству сборников вообще смешно. Вы насчитали аж 10 человек. Это люди каких сборных. Если из тор-20 хотя бы. то хорошо.
29 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Они борьбу за серебро навяжут только в том случае, если мы будем играть как Локо, ЦСКА, Краснодар, Спартак в последних играх. Кто реально мог бы навязать борьбу за серебро - это Локо, Краснодар в какой-то степени ЦСКА. Но для этого им нужно дотерпеть до зимы с минимумом потерь и сделать существенную перестройку в зимний перерыв. В нынешнем состоянии и они не конкуренты.
Я помню ваш прогноз, что Сочи развалятся к перерыву. Но реально этого не произошло. А вот Краснодар, ЦСКА, Локо реально сегодня скорее мертвы, чем живы. Но я готов принять ваш прогноз, что Сочи нам не конкурент. Давайте посмотрим. Чемпионат покажет.
29 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я помню ваш прогноз, что Сочи развалятся к перерыву. Но реально этого не произошло. А вот Краснодар, ЦСКА, Локо реально сегодня скорее мертвы, чем живы. Но я готов принять ваш прогноз, что Сочи нам не конкурент. Давайте посмотрим. Чемпионат покажет.
Ок. Принимается. :)
29 ноября , 21:49
koka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если мы переведем стоимость команды в очки, то у нас их должно быть в 2,5 раза больше. Ваш метод (арифметический). Но по факту их у нас всего на 4 ( на 12%) больше. Так можно ли верить вашему подходу? Ну а по количеству сборников вообще смешно. Вы насчитали аж 10 человек. Это люди каких сборных. Если из тор-20 хотя бы. то хорошо.
Считал не я - транфермаркет:) Остальные ваши перлы улыбку вызвали. Пересчитайте нас и бомжей. Но ведь вы уверены, что мы им не ровня, так ведь?
Ладно, предложите метод по которому вы определили, что мы с пляжем равны. Хоть один равный параметр...
29 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Считал не я - транфермаркет:) Остальные ваши перлы улыбку вызвали. Пересчитайте нас и бомжей. Но ведь вы уверены, что мы им не ровня, так ведь?
Ладно, предложите метод по которому вы определили, что мы с пляжем равны. Хоть один равный параметр...
Так в том-то и факт, что футбол нельзя "тупо" пересчитывать на основе цифр. Все определяет игра, которую показывают команды. Именно по этому "самому убийственному показателю" мы примерно равны с Сочами и серьёзно уступаем Зениту. И пусть вас не смущает игра Зенита с ЦСКА. Тут я полностью солидарен с сораДником Ревизор, в том что показательными являются результаты игр Зенита со Спартаком 7-1, Локомотивом (суперкубок) 6-1 и Динамо 4-1. Т.е когда нужно они "играют". А количество мячей, выбитых за боковую (даже, если ты по этому показателю первый) не особенно важно
29 ноября , 22:10
koka
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в том-то и факт, что футбол нельзя "тупо" пересчитывать на основе цифр. Все определяет игра, которую показывают команды. Именно по этому "самому убийственному показателю" мы примерно равны с Сочами и серьёзно уступаем Зениту. И пусть вас не смущает игра Зенита с ЦСКА. Тут я полностью солидарен с сораДником Ревизор, в том что показательными являются результаты игр Зенита со Спартаком 7-1, Локомотивом (суперкубок) 6-1 и Динамо 4-1. Т.е когда нужно они "играют". А количество мячей, выбитых за боковую (даже, если ты по этому показателю первый) не особенно важно
Игра? Разве они нас обыграли? Или ничья? Или забили больше нас? Или побед больше?
Не уходите в астрал. По каким показателям мы равны с пляжем? "Я так вижу" не считается:)
29 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Игра? Разве они нас обыграли? Или ничья? Или забили больше нас? Или побед больше?
Не уходите в астрал. По каким показателям мы равны с пляжем? "Я так вижу" не считается:)
По наличию стройной игры команды. Если это вам не понятно, то ничем помочь не могу. Если взять единственный матч, то наша победа явно не выглядит безоговорочной. Надеюсь ход матча помните. Вот Тулу или даже Уфу мы переиграли однозначно А с Сочи выиграли "на тоненького". Поэтому говорить о превосходстве не приходится. Объяснил, как мог.
29 ноября , 22:24
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По наличию стройной игры команды. Если это вам не понятно, то ничем помочь не могу. Если взять единственный матч, то наша победа явно не выглядит безоговорочной. Надеюсь ход матча помните. Вот Тулу или даже Уфу мы переиграли однозначно А с Сочи выиграли "на тоненького". Поэтому говорить о превосходстве не приходится. Объяснил, как мог.
Ладно, принято. Объяснять - вообще не ваше:) Потому что - потому что... Раз не понял - твои проблемы. Знакомо. Будем считать - что вы гуру и только вам всё видно и понятно. Без цифр, диаграмм, доказательств... Сдаюсь.
29 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Ладно, принято. Объяснять - вообще не ваше:) Потому что - потому что... Раз не понял - твои проблемы. Знакомо. Будем считать - что вы гуру и только вам всё видно и понятно. Без цифр, диаграмм, доказательств... Сдаюсь.
А что объяснять? Уверен, вы всё отлично понимаете. И даже где-то глубоко согласны. Вы же играющую команду от мучающейся отличить можете.
НО: я дерусь -потому что..... я дерусь (Портос)
29 ноября , 22:53
koka
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что объяснять? Уверен, вы всё отлично понимаете. И даже где-то глубоко согласны. Вы же играющую команду от мучающейся отличить можете.
НО: я дерусь -потому что..... я дерусь (Портос)
Ну так ведь почти все в один голос говорят, что мы сейчас - самая играющая команда. Про Сочи кто так говорит? Только вы...
Ладно. Я так не умею "спорить". Мне хоть за что-то зацепиться. Лирика - она лирикам. Наслаждайтесь игрой равных нам пляжников. А я ни в глубине Души, ни в показателях с вами не согласен....
29 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что объяснять? Уверен, вы всё отлично понимаете. И даже где-то глубоко согласны. Вы же играющую команду от мучающейся отличить можете.
НО: я дерусь -потому что..... я дерусь (Портос)
Объяснять - хоть что нибудь.
То что вы выдаёте за факт, фактом не является.
Иных фактов или доказательств , или аргументов - не приводите.
Соглашусь с Ревизором.
Если уж не развалится пляж (это конечно была фигура речи) то еще поотстанет. Посмотрите календарь до зимы.
Сочи нам не ровня.
А за Грулева или Тюкавина они бы полсостава отдали.
Это первейшие звезды чемпионата, актив, который будет только дорожать. А амбиции у Сочей есть. И желание в еврокубках "получше" выступить. Иначе ребята не ввязывались бы в этот бизнес совсем
29 ноября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В Динамо тренер - это часть выстраиваемой системы, а в Сочи за спиной тренера ничего нет. А по составу у Сочи половина списанных от нас за непригодностью (априори слабее наших нынешних), а вторая половина - списанные из других клубов. :) Какой уж тут не слабее нашего? Кого из нынешнего состава Сочи можно взять к нам в основу? А из нашей основы почти все будут для Сочи усилением. :)
По-моему, есть у Сочи аспект, по которому они даже превосходят нашу команду - кадровый резерв. В крайней игре у пляжников в запасе были такие товарищи как Маммана, Жоаозиньо, Ангбан, Попов. Я не знаю, в каком они конкретно сейчас состоянии, но "базовый" (что-ли) уровень их мастерства, как мне кажется, превосходит уровень нашей скамейки. Отсюда и бОльшие возможности ротации, и соответственно бОльший уровень стабильности на дистанции.
30 ноября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По-моему, есть у Сочи аспект, по которому они даже превосходят нашу команду - кадровый резерв. В крайней игре у пляжников в запасе были такие товарищи как Маммана, Жоаозиньо, Ангбан, Попов. Я не знаю, в каком они конкретно сейчас состоянии, но "базовый" (что-ли) уровень их мастерства, как мне кажется, превосходит уровень нашей скамейки. Отсюда и бОльшие возможности ротации, и соответственно бОльший уровень стабильности на дистанции.
Ок. Тот же вопрос. Кого бы Вы из названных игроков хотели бы приобрести в Динамо? Пусть даже в качестве игроков ротации. И вместо кого из игроков Динамо? Из всех, кого называли Семен Семеныч и Вы, только Нобоа в качестве игрока ротации к Моро очевидно сильнее Кутицкого. Но Нобоа уже едет с пляжа, а Кутицкий только выезжает. Но лады: на сегодня Нобоа вместо Кутицкого, ротируясь без потерь по качеству игры с Моро, бы пригодился. Кто еще? И возьмите обратный отсчет. Наши игроки ротации (за основу, очевидно, говорить уже бессмысленно - там даже у Семена Семеновича только два человека оказалось лишь под вопросом) по последним играм: Парш, Евген, Тюка, НоЖик (специально тоже 4 фамилии) в качестве игроков ротации Сочам бы пригодились? Я думаю, что и в основу кто-нить из них бы пробился. :) А когда вернутся Лес и Лаксальт, скажите, какая пара игрок основы-игрок ротации на какой позиции у Сочей лучше или хотя бы равна аналогичной паре у нас? Ну может быть, равной можно будет назвать опорку. Где еще? :)
30 ноября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что объяснять? Уверен, вы всё отлично понимаете. И даже где-то глубоко согласны. Вы же играющую команду от мучающейся отличить можете.
НО: я дерусь -потому что..... я дерусь (Портос)
В Сочи столп команды - стареющий Нобоа. И весной он моложе не станет. Тоже самое Юсупов. А у нас наоборот, время работает на молодых, которые матереют "не по дням, а по часам". Сравните сегодняшнего Грулева и годичной давности.
30 ноября , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Без усилений не сможем. Зенит, увы, на сегодняшний день очевидно сильнее нас. Поэтому, если только сам Зенит не поборется с нами за золото, наш потолок на сегодня - серебро. Ну за кубок пободаться тоже можно.
Все точно, лайк, полностью согласен!!!
30 ноября , 01:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Сочи. Заявка - 23 игрока. Средний возраст - 28,8. Стоимость - 32,700. Игроки сборных - 2
Динамо. Заявка - 26. Средний возраст - 25,3. Стоимость - 82,230. Игроки сборных -10

Ну вот ни разу мы не равны. Есть у нас преимущества. Достаточно наглядные преимущества. И разрыв будет увеличиваться по мере накопления усталости...
Кока, вы не учитываете один момент -влияние Ротена, а он далеко не последний чел в РФ и не глуп, и не беден......Пляжники явно будут усиливаться зимой!!!
30 ноября , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ок. Тот же вопрос. Кого бы Вы из названных игроков хотели бы приобрести в Динамо? Пусть даже в качестве игроков ротации. И вместо кого из игроков Динамо? Из всех, кого называли Семен Семеныч и Вы, только Нобоа в качестве игрока ротации к Моро очевидно сильнее Кутицкого. Но Нобоа уже едет с пляжа, а Кутицкий только выезжает. Но лады: на сегодня Нобоа вместо Кутицкого, ротируясь без потерь по качеству игры с Моро, бы пригодился. Кто еще? И возьмите обратный отсчет. Наши игроки ротации (за основу, очевидно, говорить уже бессмысленно - там даже у Семена Семеновича только два человека оказалось лишь под вопросом) по последним играм: Парш, Евген, Тюка, НоЖик (специально тоже 4 фамилии) в качестве игроков ротации Сочам бы пригодились? Я думаю, что и в основу кто-нить из них бы пробился. :) А когда вернутся Лес и Лаксальт, скажите, какая пара игрок основы-игрок ротации на какой позиции у Сочей лучше или хотя бы равна аналогичной паре у нас? Ну может быть, равной можно будет назвать опорку. Где еще? :)
Никого. Но я и не об этом говорил.
В крайней игре у нас в запасе были Евген, Тюкавин, Парш и Игбун (остальные - ну совсем сырые + Плиев). У Сочи - см. выше. Какая, на Ваш взгляд, из этих четверок способна в большей степени усилить игру (ну и, собственно, усилила, если судить по счету и результативным действиям)?
29 ноября , 20:24
suiw
1
Сколько Фёдору давали шансов. В этом году вроде забивал поначалу. А теперь никакой
29 ноября , 20:23
nelden
2
Марков громит паровозов)
29 ноября , 20:29
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя nelden
Марков громит паровозов)
Полный Гиздоль
29 ноября , 20:43
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Полный Гиздоль
))))
29 ноября , 20:23
Возвращаюсь к Спартаку. Пускай они чередуют ничьи с поражениями, побеждают в Лиге Европы, лишь бы дольше не меняли этого тренера. Если придёт другой, более сильный, то будут и новые игроки, наладится игра. А нам оно надо? Пусть прозябают вблизи зоны стыков. Того же можно пожелать и лохомотам. Вот уже и Арсенал ведёт 3:0!
29 ноября , 20:36
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Возвращаюсь к Спартаку. Пускай они чередуют ничьи с поражениями, побеждают в Лиге Европы, лишь бы дольше не меняли этого тренера. Если придёт другой, более сильный, то будут и новые игроки, наладится игра. А нам оно надо? Пусть прозябают вблизи зоны стыков. Того же можно пожелать и лохомотам. Вот уже и Арсенал ведёт 3:0!
Похоже , с мясом в этом сезоне все ясно, единственное, жаль, что перешел к ним очень перспективный, молодой Хлусевич
29 ноября , 20:18
Ну что? Кмк развалили предпоследний нормальный клуб В РПЛ. Остались еще Сочи и КС. Но КС можно не рассматривать - у него другие задачи. Так что Сочи единственный клуб, который может спорить с нами за серебро. Но в любом случае перед нами не просто открыли дорогу, но расстелили красную ковровую дорожку для завоевания медалей. Серебряных или бронзовых. И если, мы упустим такой шанс, то это будет на совести ВТБ.
29 ноября , 20:25
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что? Кмк развалили предпоследний нормальный клуб В РПЛ. Остались еще Сочи и КС. Но КС можно не рассматривать - у него другие задачи. Так что Сочи единственный клуб, который может спорить с нами за серебро. Но в любом случае перед нами не просто открыли дорогу, но расстелили красную ковровую дорожку для завоевания медалей. Серебряных или бронзовых. И если, мы упустим такой шанс, то это будет на совести ВТБ.
Если сделаем дома зенит при своих трибунах и после их игры с Челси,а это нам по силам,то вообще всё интересно станет.
29 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Если сделаем дома зенит при своих трибунах и после их игры с Челси,а это нам по силам,то вообще всё интересно станет.
Хотеть не вредно. Тут главное, чтобы голова особенно не кружилась.
30 ноября , 01:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что? Кмк развалили предпоследний нормальный клуб В РПЛ. Остались еще Сочи и КС. Но КС можно не рассматривать - у него другие задачи. Так что Сочи единственный клуб, который может спорить с нами за серебро. Но в любом случае перед нами не просто открыли дорогу, но расстелили красную ковровую дорожку для завоевания медалей. Серебряных или бронзовых. И если, мы упустим такой шанс, то это будет на совести ВТБ.
Рано вы списали Краснодар, например.....скоро новое трансферное окно, многие клубы - наши конкуренты будут усиливаться.....это очевидно!
29 ноября , 20:13
suiw
4
Смотрю вторую игру сегодня. И не пойму, за счёт чего мясо с деффками от нас отскочили ?
29 ноября , 20:27
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Смотрю вторую игру сегодня. И не пойму, за счёт чего мясо с деффками от нас отскочили ?
И в матче с Локо и с Мясом были вопросы к Шунину.
29 ноября , 20:35
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя wizard
И в матче с Локо и с Мясом были вопросы к Шунину.
Так у вас всегда вопросы к Шунину. Других не бывает.
29 ноября , 20:46
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Смотрю вторую игру сегодня. И не пойму, за счёт чего мясо с деффками от нас отскочили ?
И мясо и лохи ещё не наелись еврокубками. Им сейчас как и бомжам не хватает физики, эмоций, опять же травмы. В тот момент они были реально сильнее, чем сейчас. Непосредственно сегодня Мы бы проводниц выносили не хуже туляков. Посмотрите кто у них в старте. Даже в следующем туре локо и спам вероятно будут терять очки. Предполагаю, что с бомжами Мы должны быть фаворитами в плане физики. Останется подвести игроков в плане менталки. Наши основные соперники. находящиеся ниже- Краснодар и Сочи. Но хотелось бы потягаться с Питером.
30 ноября , 01:31
в ответ на комментарий пользователя suiw
Смотрю вторую игру сегодня. И не пойму, за счёт чего мясо с деффками от нас отскочили ?
А Шунин на чито? Типа супер вратарь, 2 мяча за 7 минут до конца матча, при подавляющем преимуществе! Ну настоящий "капитан"- пример......и в драке..... В "сторонке трусливо отсиживался, а не защищал команду" .....капитал , бл...я
29 ноября , 20:05
Dremka
4
Ахах.. "мёртвый" Арсенал)
Очередное подтверждение, что в нашем чемпе каждый может обыграть и отнять очки у кого угодно.
29 ноября , 19:59
VVL
8
Неужели это тот «никакой» Арсенал, по которому мы прошлись туром раньше?
Уфа на равных изображала футбол со спартаком. Если удастся сделать Уфу «никакой» в следующем туре (стучу по дереву), то можно будет говорить о том, что Сандро и К0 все увереннее ставят это дело на поток. К нашей радости.
29 ноября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Неужели это тот «никакой» Арсенал, по которому мы прошлись туром раньше?
Уфа на равных изображала футбол со спартаком. Если удастся сделать Уфу «никакой» в следующем туре (стучу по дереву), то можно будет говорить о том, что Сандро и К0 все увереннее ставят это дело на поток. К нашей радости.
кто сказал, что Арсенал никакой был против нас? Вратарь у них никакой был, а так команда нормально для своего места смотрелась.
29 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Неужели это тот «никакой» Арсенал, по которому мы прошлись туром раньше?
Уфа на равных изображала футбол со спартаком. Если удастся сделать Уфу «никакой» в следующем туре (стучу по дереву), то можно будет говорить о том, что Сандро и К0 все увереннее ставят это дело на поток. К нашей радости.
В нынешнем сезоне никто из клубов РПЛ (кроме Зенита, Сочи и КС (Локо похоже направили на запасной)) не готов противостоять нашему (Шварцевскому) интенсиву.
29 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В нынешнем сезоне никто из клубов РПЛ (кроме Зенита, Сочи и КС (Локо похоже направили на запасной)) не готов противостоять нашему (Шварцевскому) интенсиву.
Краснодар еще есть...
29 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Краснодар еще есть...
Вы их видели с Химками? Да и с нами.
29 ноября , 19:57
По ходу по состоянию на сейчас в чемпе есть Зенит, затем Динамо, а затем все остальные. Тьфу, тьфу... :)
30 ноября , 01:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По ходу по состоянию на сейчас в чемпе есть Зенит, затем Динамо, а затем все остальные. Тьфу, тьфу... :)
Ждите трансферное окно, очевидно устояться Сочи, Краснодар, возможно кони, мясо паровозы....
29 ноября , 19:56
suiw
3
Жду инсайда. Хочется на вчерашний кайф изнутри посмотреть
29 ноября , 19:55
Рад за победу Динамо.Восхищения от Груля не испытываю.Конечно,Слава,провел добротную игру,да как и вся команда,но несколько моментов по его игре,было несколько пасов на рывок в штрафную,забеги он проиграл.Нет рывка,пасы ему надо давать в ноги,на опережение, это потеря.В прессинге Тюка
.конечно выглядит получше,Слава,медленно накатывает на штрафную,а Заха уже своего накрыл.Понимаю,что в высоком прессинге у ЦФ самый большой объем с забегом на голкипера и тут нам повезло,что Груль,что Тюк обладают огромной трудоспособностью и выносливостью.Над под уставшим соперником ,Слава ,как всегда хорош.
29 ноября , 20:15
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Рад за победу Динамо.Восхищения от Груля не испытываю.Конечно,Слава,провел добротную игру,да как и вся команда,но несколько моментов по его игре,было несколько пасов на рывок в штрафную,забеги он проиграл.Нет рывка,пасы ему надо давать в ноги,на опережение, это потеря.В прессинге Тюка
.конечно выглядит получше,Слава,медленно накатывает на штрафную,а Заха уже своего накрыл.Понимаю,что в высоком прессинге у ЦФ самый большой объем с забегом на голкипера и тут нам повезло,что Груль,что Тюк обладают огромной трудоспособностью и выносливостью.Над под уставшим соперником ,Слава ,как всегда хорош.
Не согласен. Грулев- единственный таран у нас. И в играх с автобусами он будет решать
29 ноября , 22:26
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя bar66
Рад за победу Динамо.Восхищения от Груля не испытываю.Конечно,Слава,провел добротную игру,да как и вся команда,но несколько моментов по его игре,было несколько пасов на рывок в штрафную,забеги он проиграл.Нет рывка,пасы ему надо давать в ноги,на опережение, это потеря.В прессинге Тюка
.конечно выглядит получше,Слава,медленно накатывает на штрафную,а Заха уже своего накрыл.Понимаю,что в высоком прессинге у ЦФ самый большой объем с забегом на голкипера и тут нам повезло,что Груль,что Тюк обладают огромной трудоспособностью и выносливостью.Над под уставшим соперником ,Слава ,как всегда хорош.
Категорически не согласен ! На плохие , отвратительные пасы Макарова ( 3шт) в первом тайме и плохой пас Захаряна во втором тайме не то что Грулёв , даже Усейн Болт бы не успел !
29 ноября , 19:53
Добрый вечер всем . Подскажите , кто из наших не сыграет с Уфой из за предупреждений ?
29 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем . Подскажите , кто из наших не сыграет с Уфой из за предупреждений ?
Варела и Скопа
29 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем . Подскажите , кто из наших не сыграет с Уфой из за предупреждений ?
Скопинцев и Варела.
29 ноября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Варела и Скопа
Спасибо .
29 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Скопинцев и Варела.
Спасибо . А кто на карточках , не подскажите ?
29 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Скопинцев и Варела.
А у Уфы пропускает кто-нибудь из-за перебора?
29 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо . А кто на карточках , не подскажите ?
Макаров и.... по-моему Иван.
30 ноября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
А у Уфы пропускает кто-нибудь из-за перебора?
Нет
30 ноября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Макаров и.... по-моему Иван.
Спасибо .
29 ноября , 19:46
LNM
1
Марков забил лохам.
1-й гол в сезоне !
29 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
Марков забил лохам.
1-й гол в сезоне !
Немножко ошибся, это уже 3ий гол, ЦСКА и Нижнему забивал ещё
29 ноября , 19:50
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Марков забил лохам.
1-й гол в сезоне !
Мы возили туляков, а они Локу возят
29 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
Марков забил лохам.
1-й гол в сезоне !
Маркову ура!!! Что-то паровоз ослаб с уходом немецкого руководителя.
29 ноября , 20:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя suharik.8
Немножко ошибся, это уже 3ий гол, ЦСКА и Нижнему забивал ещё
ну коням точно он не забивал, записали не его счет.
с НН не могу сказать. не видел
29 ноября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
Марков забил лохам.
1-й гол в сезоне !
Дубль уже
29 ноября , 19:39
Скорее всего Соболев под футбольной формой носит кружевные женские трусики и бюстгалтер. Ведь несмотря на облик орангутанга в душе он хрупкая, нежная девочка. Которая падает от лёгкого ветерка, постоянно хнычет и дует губки. Ведь если нет яиц, то приходится как-то приспосабливаться к суровой жизни). Тем более замуж Сашеньку Соболеву никто не берёт.
29 ноября , 19:45
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Скорее всего Соболев под футбольной формой носит кружевные женские трусики и бюстгалтер. Ведь несмотря на облик орангутанга в душе он хрупкая, нежная девочка. Которая падает от лёгкого ветерка, постоянно хнычет и дует губки. Ведь если нет яиц, то приходится как-то приспосабливаться к суровой жизни). Тем более замуж Сашеньку Соболеву никто не берёт.
Ранимый он во всех смыслах ну и артистичный тоже, это все видят, такие часто и переодеваться в кружевное любят. Слава богу его к нам не взяли.
29 ноября , 19:53
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Скорее всего Соболев под футбольной формой носит кружевные женские трусики и бюстгалтер. Ведь несмотря на облик орангутанга в душе он хрупкая, нежная девочка. Которая падает от лёгкого ветерка, постоянно хнычет и дует губки. Ведь если нет яиц, то приходится как-то приспосабливаться к суровой жизни). Тем более замуж Сашеньку Соболеву никто не берёт.
Раньше он нырял. Больше не ведутся судьи, теперь стал чурбан под локти подставлять
29 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Скорее всего Соболев под футбольной формой носит кружевные женские трусики и бюстгалтер. Ведь несмотря на облик орангутанга в душе он хрупкая, нежная девочка. Которая падает от лёгкого ветерка, постоянно хнычет и дует губки. Ведь если нет яиц, то приходится как-то приспосабливаться к суровой жизни). Тем более замуж Сашеньку Соболеву никто не берёт.
Игбун его возьмёт.
29 ноября , 19:27
Кукухуяк- это нечто, не логичные, противоречивые решения, в конце подарил свиноте очко, гад.
29 ноября , 19:56
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Кукухуяк- это нечто, не логичные, противоречивые решения, в конце подарил свиноте очко, гад.
Ему деваться было некуда. Перед этим за такой же фол он Рассказова выгнал
29 ноября , 19:25
А будущий мясной опять забил. Теперь деффкам
29 ноября , 19:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
А будущий мясной опять забил. Теперь деффкам
при том 2 раза. один, правда, не засчитали.
да и второй где-то на грани
29 ноября , 19:24
suiw
1
Хорошо, что Уфа так сыграла. Серьезнее к ней отнесемся
29 ноября , 19:24
Что творится в этом круге? Пряники забили проводницам????
29 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Что творится в этом круге? Пряники забили проводницам????
Локе с Бекой сильно повезёт, если от разгрома уйдут
29 ноября , 19:23
Надо же, Спартак отстаёт (!!!) На 4 очка!!!, Но не от нас, а от... 8 места!!!
Наверное дни ГТ Спартака сочтены. Уж пусть этот сезон доработает)))
29 ноября , 19:07
Pichon
3
Перед ударами вчера Дрейера и сейчас Соболева я сказал, что они по центру пробъют-видимо я умнее Шунина и Беленова.
29 ноября , 19:05
В этом сезоне , кроме отвращения свиньи показывают еще и тупую, беззубую, скучную игру, место в таблице абсолютно по делу, а нам в конце недели нужно башкиров рвать.
29 ноября , 19:03
Впереди Уфа, очень не удобный и не уступчивый соперник, не стоит расслабляться.....
29 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Впереди Уфа, очень не удобный и не уступчивый соперник, не стоит расслабляться.....
Ну, раз вы, мистер, так считаете, то оно конечно...
29 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, раз вы, мистер, так считаете, то оно конечно...
Пошел к своим голубым братьям, ты полное чмо для меня!!!! Продажное...м...ло
29 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, раз вы, мистер, так считаете, то оно конечно...
Запомни полупедик - я всегда буду определять тебя в полупедики!!!!!! Ты даже среди педиков веса не имеешь, просто отстой!
29 ноября , 19:23
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Запомни полупедик - я всегда буду определять тебя в полупедики!!!!!! Ты даже среди педиков веса не имеешь, просто отстой!
Зачем же вы так грубо-то, ведь писатель же... или у вас там в ЕС так принято? Я же с вами предельно вежлив... рассказали бы лучше - как продвигается работа над шестой книгой? И где все же можно ознакомитья с предыдущими?
29 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зачем же вы так грубо-то, ведь писатель же... или у вас там в ЕС так принято? Я же с вами предельно вежлив... рассказали бы лучше - как продвигается работа над шестой книгой? И где все же можно ознакомитья с предыдущими?
Заткнись пластичное чмо!
29 ноября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зачем же вы так грубо-то, ведь писатель же... или у вас там в ЕС так принято? Я же с вами предельно вежлив... рассказали бы лучше - как продвигается работа над шестой книгой? И где все же можно ознакомитья с предыдущими?
Вы, пожалуйста, от ответа не увиливаете! Признавайтесь сколько и когда Бувач заплатил. Иначе мы с шабил позвоним ... как его в это... в спортлото!
29 ноября , 19:45
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Вы, пожалуйста, от ответа не увиливаете! Признавайтесь сколько и когда Бувач заплатил. Иначе мы с шабил позвоним ... как его в это... в спортлото!
Да когда это я увиливал... Вы вот не знаете, почему писатель с "дипломом доктора" (именно так) грубит? Его зацикленность на теме девиантных отношений показывает, что он не новичок в этой области... но буду толерантен, всё же кмс и вообще очень разносторонний человек...
29 ноября , 20:18
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Впереди Уфа, очень не удобный и не уступчивый соперник, не стоит расслабляться.....
Что ты цепляешься к людям. Он пишет свое мнение
29 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Пошел к своим голубым братьям, ты полное чмо для меня!!!! Продажное...м...ло
Господа,без оскорблений,плиз...
29 ноября , 20:39
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Господа,без оскорблений,плиз...
Видите-ли, господин писатель, по его словам, живёт и творит в ЕС, видимо у тамошних писателей так принято...
29 ноября , 19:03
Да..немножко не выстояли... И брат Плиева промахнулся на последней добавленной минуте.. практически по пустым... Но все равно прекрасно. Спартак ещё 2 очка потерял))) сейчас посмотрим Локо)) здесь для нас по ТТ интерес большой...
29 ноября , 19:03
ПТО
6
Пока наши судьи Кукуляками, РПЛ будет на дне. Ему в Большом судить. Натянутая красная, такой же пенальти. Это не последовательность - это тупость.
29 ноября , 19:00
vvk55
4
Вытянули за уши тухлятину.
29 ноября , 18:57
Вот мразота симуляционная этот соболев.........
29 ноября , 18:55
LNM
5
похоже пеналь дадут ща свиньям.
офигеть какие пенали . какая же сука этот ку-ку
как же этих ублюдков тащат за уши из дерьма !
29 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
похоже пеналь дадут ща свиньям.
офигеть какие пенали . какая же сука этот ку-ку
как же этих ублюдков тащат за уши из дерьма !
Левый пеналь...
29 ноября , 18:47
LNM
суки, агаларова на игру с нами сохраняют. замена.
29 ноября , 19:30
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
суки, агаларова на игру с нами сохраняют. замена.
Успокойтесь, мы сейчас на таком ходу что пусть хоть 10 агаларовых будут играть мы на своём поле обязаны Уфу обыгрыаать
29 ноября , 19:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя Makson
Успокойтесь, мы сейчас на таком ходу что пусть хоть 10 агаларовых будут играть мы на своём поле обязаны Уфу обыгрыаать
да, должны
29 ноября , 18:45
LNM
5
по голове ногой похоже не считается, если бьёт свинособолев.
это же не локтем и не ладошкой
29 ноября , 18:39
Прессинг башкир зачётный. Высоко играют. Нам тоже будет непросто.
29 ноября , 18:35
Уфа пока молодца!
29 ноября , 18:34
Уфа карточек нахватала может кто-то с нами и пропустит игру
29 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Уфа карточек нахватала может кто-то с нами и пропустит игру
Неа... только Агаларов висел перед игрой
29 ноября , 18:32
Приятно удивлён реакцией комментатора на гол мясу 👍
29 ноября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Приятно удивлён реакцией комментатора на гол мясу 👍
Ну теперь Спартак поневоле забегает.
29 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Приятно удивлён реакцией комментатора на гол мясу 👍
Там комментаторы вообще всю дорогу угарают над этой бездарной игрой,и реакция на гол тоже такая же,ты не догоняешь что-ли?)
29 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Там комментаторы вообще всю дорогу угарают над этой бездарной игрой,и реакция на гол тоже такая же,ты не догоняешь что-ли?)
Я не смотрел всю игру. А сейчас не вижу никакого угарания
29 ноября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Там комментаторы вообще всю дорогу угарают над этой бездарной игрой,и реакция на гол тоже такая же,ты не догоняешь что-ли?)
Ну вот, а где радость по поводу пенальти? Адекватный комментатор, и нет радости гола.
29 ноября , 18:32
LNM
2
ба, а фуфа впендюрила поросяткам голешник !
29 ноября , 18:31
Голешник, однако...)