Одна жизнь – одна команда!

Лучшие первые круги «Динамо» в российской истории

По итогам первой половины сезона-2021/22 динамовцы набрали 29 очков и показали лучший результат с момента образования Российской Премьер-Лиги. Мы решили вспомнить лучшие первые круги в чемпионате России, начиная с 1995 года, когда за победу стали начислять три очка.

Сезон-2008: 27 очков и третье место после первого круга / 54 очка и третье место по итогам чемпионата.

Команда под руководством Андрея Кобелева в стартовых пяти матчах сезона один раз сыграла вничью и одержала четыре победы, включая фантастические 4:3 со «Спартаком» в Петровском парке. «Магический треугольник» Данни – Семшов – Хохлов влюбил в себя динамовских болельщиков, а в атаке блистал Кержаков с молодыми Смоловым и Кокориным на подхвате. В первом круге также были обыграны ЦСКА с «Локомотивом», а венчала его домашняя победа над «Зенитом» со счётом 1:0.

Не повлиял на набранный динамовцами ход даже трансфер Данни в «Зенит» на исходе лета. По иронии судьбы бронзовые медали бело-голубые обеспечили себе именно в Санкт-Петербурге, сыграв вничью с хозяевами, которые довольствовались итоговым пятым местом. 

В последнем же туре прошло яркое прощание со старым стадионом «Динамо», закрывшемся на реконструкцию. Команда завершила сезон уверенной победой над «Томью» со счётом 2:0 и впервые в истории получила право сыграть в квалификации Лиги чемпионов.

Сезон-2020/21: 27 очков и четвёртое место / 50 очков и седьмое место по итогам чемпионата.

Единственный сезон из нашей подборки, где по ходу первого круга сменился главный тренер. В первых трёх матчах команда Кирилла Новикова не пропустила ни одного мяча, но потом сбавила темп. В конце сентября после трёх поражений в четырёх матчах молодой специалист покинул пост главного тренера.

С приходом Сандро Шварца бело-голубые выдали трёхматчевую победную серию, включавшую в себя разгром «Локомотива» со счётом 5:1, а в последнем туре первого круга сыграли вничью со «Спартаком». Шварц продолжил доверять молодым футболистам, и во втором круге ярко о себе заявили Арсен Захарян и Константин Тюкавин. Динамовцы всерьёз претендовали на медали, но несколько осечек в концовке не позволили им подняться выше седьмого места в таблице.

Сезон-1995: 28 очков и второе место / 56 очков и четвёртое место по итогам чемпионата.

В межсезонье на смену уехавшему в Италию Игорю Симутенкову был приглашён Олег Терёхин, который начал забивать с самых первых матчей и стал лучшим бомбардиром команды в том году. Также из Испании вернулся Андрей Кобелев. Получив такое усиление, на старте сезона динамовцы одержали шесть побед. Этот рекорд удалось побить «Рубину» только 13 лет спустя.

Проблемы начались после того, как команда в середине июня выиграла Кубок России. После неудачной серии в конце лета Константина Бескова на посту главного тренера сменил Адамас Голодец. С его приходом бело-голубые на финише одержали шесть побед подряд и в заключительном туре сыграли вничью с «Локомотивом».

Сезон-2000: 28 очков и шестое место / 50 очков и пятое место по итогам чемпионата.

После неожиданного поражения во втором туре от «Черноморца» (0:4) вратарь нашей команды Дмитрий Крамаренко записал на свой счёт пять сухих матчей подряд, что позволило динамовцам подняться в тройку. Главными звёздами той команды были крайние полузащитники Максим Ромащенко и Ролан Гусев, которые на двоих забили 18 голов и отдали 10 результативных передач.

Чтобы побороться за медали, команде Валерия Газзаева прежде всего не хватило забивного форварда — за весь сезон Спартак Гогниев, Алексей Медведев и Лаки Изибор смогли отличиться всего девять раз.

Сезон-2021/22: 29 очков и второе место.

Во второй сезон работы с «Динамо» Сандро Шварц продолжает делать ставку на очень интенсивный футбол. Бело-голубые уверенно провели встречи против прямых конкурентов: обыграли «Сочи», ЦСКА, «Рубин», «Краснодар» и сыграли вничью с «Локомотивом». В итоге динамовцы показали свой лучший результат по набранным очкам за первые 15 туров в XXI веке и по праву занимают вторую строчку в таблице. Уступают они лишь «Зениту», у которого постараются взять реванш в последнем матче этого года.

Следующие два сезона следует выделить, поскольку в 1996 и 1997 году в чемпионате России принимали участие 18 команд, и в каждом круге было на два матча больше. При этом в обоих сезонах динамовцы после 15 туров имели в своём активе 30 баллов.

Сезон-1997: 34 очка и второе место / 68 очков и третье место по итогам чемпионата.

В 1997 году бело-голубые как никогда в российской истории были близки к чемпионству. Первый круг команда Голодца закончила наравне с лидировавшим «Спартаком», уступая тому только по разнице мячей.

Весь второй круг, за который динамовцы потерпели лишь одно поражение от «Тюмени», две московские команды и волгоградский «Ротор» шли вровень, сменяя друг друга во главе турнирной таблицы. Решающим стал матч 32-го тура со «Спартаком», победа в котором могла бы открыть дорогу бело-голубым к золотым медалям. В первом тайме команды обменялись голами, а во втором динамовцы получили численное преимущество, имели огромное количество моментов, но забить победный гол так и не смогли. 

В оставшихся двух встречах «Динамо» поделило очки с «Черноморцем» и разгромило КАМАЗ благодаря покеру Ромащенко, но в итоге осталось на третьем месте в таблице.

Сезон-1996: 36 очков и третье место / 67 очков и четвёртое место по итогам чемпионата.

Годом ранее бело-голубым удался самый успешный первый круг при трёхочковой системе: лишь одно поражение от «Ротора», всего девять пропущенных мячей и шестиматчевая победная серия на финише. При этом конкуренты тоже выглядели мощно: «Алания» и «Ротор» набрали на два балла больше, «Спартак» – на два меньше.

Во второй половине чемпионская гонка стала ещё напряжённее: за четыре тура до финиша шедшее четвёртым «Динамо» отставало от лидировавшего «Ротора» всего на два очка. К сожалению, поражения от «Спартака» и КАМАЗа лишили бело-голубых шансов на медали. Зато яркие воспоминания у болельщиков остались от игры дуэта форвардов Дмитрий Черышев – Олег Терёхин, которые на двоих забили в том сезоне 30 голов.

Отдельно стоит сказать о сезоне 1994 года. Тогда ещё за победу давали всего два очка, но и при такой системе динамовцам удалось набрать 23 балла. За весь первый круг команда под руководством Бескова ни разу не проиграла. Бело-голубые уже после шестого тура закрепились на второй строчке в таблице, на которой в итоге и финишировали, выиграв пока единственное серебро в российской истории.

25 ноября 2021 , 19:50

Комментарии:

26 ноября , 13:52
calcio
1
Кстати со следующего еврокубкового сезона Россия начнет свой путь с 19 места...А это значит что в сезоне 2023-24 в Лиге чемпионов будет принимать участие только одна российская команда,и то, со второго квалификационного раунда...если, конечно ничего кардинально не изменится за это время...А это значит, что даже гипотетическое чемпионство Динамо или другой команды, не гарантирует участие в группе Лиги Чемпионов... по-моему даже в лихие 90 е такого не было
26 ноября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати со следующего еврокубкового сезона Россия начнет свой путь с 19 места...А это значит что в сезоне 2023-24 в Лиге чемпионов будет принимать участие только одна российская команда,и то, со второго квалификационного раунда...если, конечно ничего кардинально не изменится за это время...А это значит, что даже гипотетическое чемпионство Динамо или другой команды, не гарантирует участие в группе Лиги Чемпионов... по-моему даже в лихие 90 е такого не было
кто сказал,что с 19? Даже если больше не наберем очков, то начнем с чуть более 20000, ну это точно не 19 место, хотя конечно гордиться не чем...
26 ноября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
кто сказал,что с 19? Даже если больше не наберем очков, то начнем с чуть более 20000, ну это точно не 19 место, хотя конечно гордиться не чем...
Да , действительно,ошибся,если заморозить таблицу на сегодня будем не на 19, а на 20 месте)
26 ноября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да , действительно,ошибся,если заморозить таблицу на сегодня будем не на 19, а на 20 месте)
более точный расклад, будет понятен когда плей офф начнется.
Ну, нет 19 мы сейчас, у них то же сгорает за 17/18 год (Турция, Кипр, а Норвежцы опережают нас)
26 ноября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
более точный расклад, будет понятен когда плей офф начнется.
Ну, нет 19 мы сейчас, у них то же сгорает за 17/18 год (Турция, Кипр, а Норвежцы опережают нас)
Дания тоже опережает
26 ноября , 13:51
Мы тут копья ломаем по Евгеньеву-а у ФКДИНН-Кора не нашелся по нему вопрос для Шварца, а жаль.
26 ноября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Мы тут копья ломаем по Евгеньеву-а у ФКДИНН-Кора не нашелся по нему вопрос для Шварца, а жаль.
Вон там ниже про Евгеньева 👇👇👇 да ич его про него Шварца спрашивать? Конечно он ему нужен, а кто ещё будет ЦЗ на подмене? Плиев?
26 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вон там ниже про Евгеньева 👇👇👇 да ич его про него Шварца спрашивать? Конечно он ему нужен, а кто ещё будет ЦЗ на подмене? Плиев?
Ну так можно и удивится про вопрос о зимнем ТО, типа что спрашивать, понятно хорошие игроки всем нужны.
26 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ну так можно и удивится про вопрос о зимнем ТО, типа что спрашивать, понятно хорошие игроки всем нужны.
Ага, верно
26 ноября , 13:46
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц рассказал, кто входит в капитанский совет команды.

«В наш капитанский совет «Динамо» входят Шунин, Ордец, Паршивлюк, Шиманьски, Евгеньев и Бальбуэна. Это те игроки, которые ответственно подходят к своим обязанностям, руководят моментами, в который не вмешивается тренерский штаб. У нас отличная атмосфера в команде, все друг друга поддерживают.

Всегда есть моменты, где стоит внести коррективы. Мы довольны первым кругом, но есть нюансы, над которыми мы всегда работаем.
Хотим отметить, что сейчас мы думаем только о матчах, которые ждут нас впереди до зимней паузы. Тот костяк, что есть у нас сейчас, пользуется доверием тренерского штаба. В каждое трансферное окно мы смотрим на возможные варианты усиления. Летом та обойма, которая у нас есть, нас устраивала», — передаёт слова Шварца корреспондент «Чемпионата» Валентина Сивкова.
26 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц рассказал, кто входит в капитанский совет команды.

«В наш капитанский совет «Динамо» входят Шунин, Ордец, Паршивлюк, Шиманьски, Евгеньев и Бальбуэна. Это те игроки, которые ответственно подходят к своим обязанностям, руководят моментами, в который не вмешивается тренерский штаб. У нас отличная атмосфера в команде, все друг друга поддерживают.

Всегда есть моменты, где стоит внести коррективы. Мы довольны первым кругом, но есть нюансы, над которыми мы всегда работаем.
Хотим отметить, что сейчас мы думаем только о матчах, которые ждут нас впереди до зимней паузы. Тот костяк, что есть у нас сейчас, пользуется доверием тренерского штаба. В каждое трансферное окно мы смотрим на возможные варианты усиления. Летом та обойма, которая у нас есть, нас устраивала», — передаёт слова Шварца корреспондент «Чемпионата» Валентина Сивкова.
Рома даже в капитанский совет входит, о как. Верю, что ТШ понимает, что игрока нужно сохранять обязательно.
26 ноября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Chester
Рома даже в капитанский совет входит, о как. Верю, что ТШ понимает, что игрока нужно сохранять обязательно.
Европейский подход: это не входит в компетенции ТШ.
Решение принимает клуб. Тот же подход подтвердил Гисдоль (недавнее большое вью с Алексеевым), посмотрите
26 ноября , 13:38
Гришу Морозова отцепил Шварц, Терехова как то и не жаль очень, он и в Тамбове ничего не показывал, а Гришу жаль
26 ноября , 13:46
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гришу Морозова отцепил Шварц, Терехова как то и не жаль очень, он и в Тамбове ничего не показывал, а Гришу жаль
Почему Гришу жаль? Деньги получает как за Динамо,а играет за Динамо-2) Не жизнь,а малина)
26 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему Гришу жаль? Деньги получает как за Динамо,а играет за Динамо-2) Не жизнь,а малина)
Думал ,что шанс он может получить, но видимо слаб
26 ноября , 14:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гришу Морозова отцепил Шварц, Терехова как то и не жаль очень, он и в Тамбове ничего не показывал, а Гришу жаль
наверное поэтому Терехов до сборной поднялся, на зло тебе :)
26 ноября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гришу Морозова отцепил Шварц, Терехова как то и не жаль очень, он и в Тамбове ничего не показывал, а Гришу жаль
По моему его отцепили раньше, но как бы то ни было в Уфе ни Рахимов, ни Стукалов его не подцепили. Терехова жаль больше, потому что умный был игрок, но после серии травм сник.
26 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
По моему его отцепили раньше, но как бы то ни было в Уфе ни Рахимов, ни Стукалов его не подцепили. Терехова жаль больше, потому что умный был игрок, но после серии травм сник.
До травмы в игре с Уралом он очень прилично выглядел.
26 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
наверное поэтому Терехов до сборной поднялся, на зло тебе :)
Да ты путаешь курскую дугу с конской- это не муж и жена-,а 2 разных человека(Терехова)
26 ноября , 13:05
Пресс-конференция Шварца перед игрой с Рубином

https://clck.ru/Z49Ux
26 ноября , 10:28
С утра полазал по инету... Хорошего мало, как всегда. Политиков всех передушить бы, врачам терпенья, народу здоровья...
Да, и судя по всему, Ромка от нас уйдет. К тому же совсем бесплатно. Летом.
А в остальном - все хорошо, все хорошо... ли???
26 ноября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
С утра полазал по инету... Хорошего мало, как всегда. Политиков всех передушить бы, врачам терпенья, народу здоровья...
Да, и судя по всему, Ромка от нас уйдет. К тому же совсем бесплатно. Летом.
А в остальном - все хорошо, все хорошо... ли???
Сергей, привет! Смотри, вот хорошая статья
👇👇👇
https://clck.ru/Z3zA8
💯💯💯
Даже две:
💥💥💥
https://clck.ru/Z3z4N
😉😉😉
26 ноября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сергей, привет! Смотри, вот хорошая статья
👇👇👇
https://clck.ru/Z3zA8
💯💯💯
Даже две:
💥💥💥
https://clck.ru/Z3z4N
😉😉😉
Стакан наполовину полон!🤝
26 ноября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сергей, привет! Смотри, вот хорошая статья
👇👇👇
https://clck.ru/Z3zA8
💯💯💯
Даже две:
💥💥💥
https://clck.ru/Z3z4N
😉😉😉
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
26 ноября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
С утра полазал по инету... Хорошего мало, как всегда. Политиков всех передушить бы, врачам терпенья, народу здоровья...
Да, и судя по всему, Ромка от нас уйдет. К тому же совсем бесплатно. Летом.
А в остальном - все хорошо, все хорошо... ли???
Ташаев, соловьёв и коко ему привет передают)
26 ноября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ого, какая умная мысль. Долго думал? В третий раз подряд одно и тоже пишешь - пластинку чтоль смени
26 ноября , 07:53
Комментарий удален модератором
26 ноября , 03:36
Комментарий удален модератором
26 ноября , 04:00
Комментарий удален модератором
26 ноября , 03:13
Комментарий удален модератором
26 ноября , 03:10
Комментарий удален модератором
26 ноября , 02:48
Комментарий удален модератором
26 ноября , 02:32
Комментарий удален модератором
26 ноября , 01:09
95 год!!!! Конечно Константину Ивановичу 75 лет....Уже больной человек. Он все силы и здоровье вложил в начало сезона, а вершиной стал КУБОК. Был бы он моложе... Светлая память великому тренеру. Но если мне не изменяет память, то в команде произошёл скандал , в следствие этого, несколько провальных игр и увольнение Бескова. Фамилий игроков не помню, но можно было бы и потерпеть Маэстро! Хотя, характер, характер у Константина Ивановича...Жаль.... Коба,Подпалый,Точилин,Терехин, Сметанин, Некрасов, Яхимович, Ковтун, Черышев плюс молодые.... Могли в том году и замахнуться на золото, на морально волевых.... Но все любят вольницу.
26 ноября , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
95 год!!!! Конечно Константину Ивановичу 75 лет....Уже больной человек. Он все силы и здоровье вложил в начало сезона, а вершиной стал КУБОК. Был бы он моложе... Светлая память великому тренеру. Но если мне не изменяет память, то в команде произошёл скандал , в следствие этого, несколько провальных игр и увольнение Бескова. Фамилий игроков не помню, но можно было бы и потерпеть Маэстро! Хотя, характер, характер у Константина Ивановича...Жаль.... Коба,Подпалый,Точилин,Терехин, Сметанин, Некрасов, Яхимович, Ковтун, Черышев плюс молодые.... Могли в том году и замахнуться на золото, на морально волевых.... Но все любят вольницу.
А финал вообще играли практически вторым составом
26 ноября , 01:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
95 год!!!! Конечно Константину Ивановичу 75 лет....Уже больной человек. Он все силы и здоровье вложил в начало сезона, а вершиной стал КУБОК. Был бы он моложе... Светлая память великому тренеру. Но если мне не изменяет память, то в команде произошёл скандал , в следствие этого, несколько провальных игр и увольнение Бескова. Фамилий игроков не помню, но можно было бы и потерпеть Маэстро! Хотя, характер, характер у Константина Ивановича...Жаль.... Коба,Подпалый,Точилин,Терехин, Сметанин, Некрасов, Яхимович, Ковтун, Черышев плюс молодые.... Могли в том году и замахнуться на золото, на морально волевых.... Но все любят вольницу.
Черышев, конечно, бежал! Щас так никто не бежит. Да и бежать не куда. Автобусы...
Прессинг... Раньшее почему-то было больше пространства. Было больше возможностей для красоты.
26 ноября , 03:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
95 год!!!! Конечно Константину Ивановичу 75 лет....Уже больной человек. Он все силы и здоровье вложил в начало сезона, а вершиной стал КУБОК. Был бы он моложе... Светлая память великому тренеру. Но если мне не изменяет память, то в команде произошёл скандал , в следствие этого, несколько провальных игр и увольнение Бескова. Фамилий игроков не помню, но можно было бы и потерпеть Маэстро! Хотя, характер, характер у Константина Ивановича...Жаль.... Коба,Подпалый,Точилин,Терехин, Сметанин, Некрасов, Яхимович, Ковтун, Черышев плюс молодые.... Могли в том году и замахнуться на золото, на морально волевых.... Но все любят вольницу.
Там был не просто скандал, там Тетрадзе избили сильно в милиции кажется. Связано ли это было с Бесковым не знаю, но чем-то это напомнило примерно такой же неприятный момент с Ларионовым, когда тот высказывал недовольство Тихоновым в конце 80-хх. Некоторые из бузатеров ушли в Аланию и там стали чемпионами с Газзаевым.
Вот ведь как, Газзаев с Динамо ничего не добился, а вот с Аланией и ЦСКА чемпионом стал. Причем как в том, так и в другом случае к нему пришли бывшие динамовцы. В Аланию Тетрадзе, Тимофеев, Деркач, Тедеев, ну а в ЦСКА Гусев и Шемберас.

Вобщем, какгрится, недотерпели мы до чемпионства. Ситуация один в один повторилась и с Голодцом в 98-м, ну а потом и с Силкиным с его "Барселоной".
26 ноября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Там был не просто скандал, там Тетрадзе избили сильно в милиции кажется. Связано ли это было с Бесковым не знаю, но чем-то это напомнило примерно такой же неприятный момент с Ларионовым, когда тот высказывал недовольство Тихоновым в конце 80-хх. Некоторые из бузатеров ушли в Аланию и там стали чемпионами с Газзаевым.
Вот ведь как, Газзаев с Динамо ничего не добился, а вот с Аланией и ЦСКА чемпионом стал. Причем как в том, так и в другом случае к нему пришли бывшие динамовцы. В Аланию Тетрадзе, Тимофеев, Деркач, Тедеев, ну а в ЦСКА Гусев и Шемберас.

Вобщем, какгрится, недотерпели мы до чемпионства. Ситуация один в один повторилась и с Голодцом в 98-м, ну а потом и с Силкиным с его "Барселоной".
Мне кажется, что в этот год Тетрадзе уже не было.... Но ладно.... Состав был неплохой.
Сейчас посмотрю в нете. Почему засомневался, в Кубке Тетрадзе не играл. И в чемпе том не было. . Омари был у нас 1991-94 год.В 95 его у нас уже не было. Б. Тедеев, О. Тетрадзе, Тимофеев ушли к Газзаеву в 94 году.
26 ноября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мне кажется, что в этот год Тетрадзе уже не было.... Но ладно.... Состав был неплохой.
Сейчас посмотрю в нете. Почему засомневался, в Кубке Тетрадзе не играл. И в чемпе том не было. . Омари был у нас 1991-94 год.В 95 его у нас уже не было. Б. Тедеев, О. Тетрадзе, Тимофеев ушли к Газзаеву в 94 году.
"1 февраля 1993 сломал челюсть в результате избиения сотрудниками милиции". Да, это было ДО Бескова.
Но в 94-м Тетрадзе еще играл в Динамо, а это уже при Бескове.
А в 95-м главный бузотер кажется был Калитвинцев. Он потом в Киев ушел и там феерил.
26 ноября , 00:26
Весь день, как загнанная лошадь. Злой, как собака. Был. Заше́л на сайт, написал белиберду, и весь негатив тю-тю. Однозначно, у сайта офигенная аура!
26 ноября , 00:37
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Весь день, как загнанная лошадь. Злой, как собака. Был. Заше́л на сайт, написал белиберду, и весь негатив тю-тю. Однозначно, у сайта офигенная аура!
Т.е. слил свой негатив на сайт? Молодец... а то его тут не хватает...
26 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Т.е. слил свой негатив на сайт? Молодец... а то его тут не хватает...
Ая-яй! Неправда! Москва находится севернее Липецка. А мой негатив, с моей ле́гкой руки, был отправлен в южном направлении - к берегам Танзании...
26 ноября , 00:20
Тот сезон 1997 года занозой сидит в сердце. Как можно было проиграть Тюмени, вылетевшей в пердив и не выиграть у никакущего Черноморца???!!!
Сами отдали чемпионство Спартаку. Я был на том историческом матче второго круга, где мы были просто обязаны выигрывать, но Куценко запорол два стопроцентных момента. Вот тот сезон, точнее его окончание, и стал "точкой невозврата". Мы упали в середняки, скандалы, разводы, и прочее, стало сопутствующим нашему бытию все последующие 20 лет. Очень надеюсь, что это все позади, и мы на верном пути к чемпионству. Если не в этом году, то уж в следующем точно. Пора!
26 ноября , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тот сезон 1997 года занозой сидит в сердце. Как можно было проиграть Тюмени, вылетевшей в пердив и не выиграть у никакущего Черноморца???!!!
Сами отдали чемпионство Спартаку. Я был на том историческом матче второго круга, где мы были просто обязаны выигрывать, но Куценко запорол два стопроцентных момента. Вот тот сезон, точнее его окончание, и стал "точкой невозврата". Мы упали в середняки, скандалы, разводы, и прочее, стало сопутствующим нашему бытию все последующие 20 лет. Очень надеюсь, что это все позади, и мы на верном пути к чемпионству. Если не в этом году, то уж в следующем точно. Пора!
Для меня этот год тоже сидит занозой, не только в сердце, но и в печени (хорошо еще́, что ни в ле́гких, а то бы злой коронавирус сожрал бы мои ле́гкие на 140 процентов). Я в 97-ом женился. Оказалось, неудачно...
26 ноября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тот сезон 1997 года занозой сидит в сердце. Как можно было проиграть Тюмени, вылетевшей в пердив и не выиграть у никакущего Черноморца???!!!
Сами отдали чемпионство Спартаку. Я был на том историческом матче второго круга, где мы были просто обязаны выигрывать, но Куценко запорол два стопроцентных момента. Вот тот сезон, точнее его окончание, и стал "точкой невозврата". Мы упали в середняки, скандалы, разводы, и прочее, стало сопутствующим нашему бытию все последующие 20 лет. Очень надеюсь, что это все позади, и мы на верном пути к чемпионству. Если не в этом году, то уж в следующем точно. Пора!
Мы упали в бездну в 1998. И провели худший первый круг в российской истории... но это до 2006 года. Там было еще круче.
А вернулись уже середняком, да.
26 ноября , 00:20
Мы выплыли! Нас 48 ярых болельщиков Динамо из Парамарибо и один кореш из Венесуэлы. Денег нет ни на самоле́т, ни на другой вид транспорта. Все́ пропили, отмечая 5:1. Плыве́м на лодках с ве́слами. Надеемся успеть к 28-му. Мужики, не подскажите, можно ли плавно вплыть в Волгу с моря, минуя землю? Чтоб доплыть до Казани... Нам главное доплыть, а на обратный путь бабло будет, однозначно. Мы все поставили все́, что осталось, на то, что забье́т Лещук. Там коэффициэнт был неплохой...
26 ноября , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Мы выплыли! Нас 48 ярых болельщиков Динамо из Парамарибо и один кореш из Венесуэлы. Денег нет ни на самоле́т, ни на другой вид транспорта. Все́ пропили, отмечая 5:1. Плыве́м на лодках с ве́слами. Надеемся успеть к 28-му. Мужики, не подскажите, можно ли плавно вплыть в Волгу с моря, минуя землю? Чтоб доплыть до Казани... Нам главное доплыть, а на обратный путь бабло будет, однозначно. Мы все поставили все́, что осталось, на то, что забье́т Лещук. Там коэффициэнт был неплохой...
Элементарно. Через Волго-Дон. В Казани подойдешь к Шурале, скажешь, что за Динамо, он проведет на стадион
26 ноября , 02:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Элементарно. Через Волго-Дон. В Казани подойдешь к Шурале, скажешь, что за Динамо, он проведет на стадион
Шурала - это ни тот, который в 95-ом из Мексики сбежал в Казань и попросил убежища?
25 ноября , 22:15
Пхахаха
17ти (!) летний (уже!) вратарь каломотива не смог взять (абсолютно берущийся) педаль от какого-то итальянского мобильного сыра или .. макароны!
Хорошо, что их "болельщики" на матчи не ходят (так же как "наши"), иначе выносили бы уже Куликова в пяти пакетах
25 ноября , 22:16
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пхахаха
17ти (!) летний (уже!) вратарь каломотива не смог взять (абсолютно берущийся) педаль от какого-то итальянского мобильного сыра или .. макароны!
Хорошо, что их "болельщики" на матчи не ходят (так же как "наши"), иначе выносили бы уже Куликова в пяти пакетах
Два левых пенальти🙈
25 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Два левых пенальти🙈
Считаете, что все 8000 зрителей станут требовать вернуть им деньги за билеты? )
25 ноября , 22:26
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Считаете, что все 8000 зрителей станут требовать вернуть им деньги за билеты? )
Да нет просто складывается впечатление, что любое касание игрока соперника в штрафной - это пенальти даже если игрок сыграл в мяч, вспоминая ещё второй пенальти в ворота Мальмё который тоже такой же.
25 ноября , 23:58
013
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пхахаха
17ти (!) летний (уже!) вратарь каломотива не смог взять (абсолютно берущийся) педаль от какого-то итальянского мобильного сыра или .. макароны!
Хорошо, что их "болельщики" на матчи не ходят (так же как "наши"), иначе выносили бы уже Куликова в пяти пакетах
А в пищевике поменяли свою кровинушку на более сильного вратаря, который тащит теперь) Максименко был худшим вратарём лиги по стате... И кто же теперь перехватит у него пальму первенства, пока тот отдыхает на банке?))) вопрос риторический)
26 ноября , 01:06
в ответ на комментарий пользователя 013
А в пищевике поменяли свою кровинушку на более сильного вратаря, который тащит теперь) Максименко был худшим вратарём лиги по стате... И кто же теперь перехватит у него пальму первенства, пока тот отдыхает на банке?))) вопрос риторический)
... а караван идет))
26 ноября , 09:14
013
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
... а караван идет))
Караван почитателей клуба 100 для Шунина уже лет 15 идёт... Идите, идите...))
26 ноября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя 013
Караван почитателей клуба 100 для Шунина уже лет 15 идёт... Идите, идите...))
...ветер носит...
26 ноября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя 013
Караван почитателей клуба 100 для Шунина уже лет 15 идёт... Идите, идите...))
А по фотографии вы еще что-нибудь определяете?
Сколько это будет стоить?
25 ноября , 21:07
Не желательно повторение прошлого года.5-1 Локо,ничья со свинками и два поражения от Пляжа и Зины.
25 ноября , 20:25
"Шварц продолжил доверять молодым футболистам" что значит продолжил? Захарян заиграл только после зимнего сбора, А Тюкавин с Комличенко по переменно выходили до перерыва. Это не доверие, это безвыходность. Хорошо, что Костя воспользовался таким шансом 👍

Это не в 97 году в том матче судья не удалил Филимонова?
25 ноября , 20:52
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Шварц продолжил доверять молодым футболистам" что значит продолжил? Захарян заиграл только после зимнего сбора, А Тюкавин с Комличенко по переменно выходили до перерыва. Это не доверие, это безвыходность. Хорошо, что Костя воспользовался таким шансом 👍

Это не в 97 году в том матче судья не удалил Филимонова?
А Галкин и Гладышев с Арсеналом тоже от безысходности вышли? Великий (и в тоже время чем-то схожий с вами) Новиков от безысходности выпускал Игбуна.
25 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя skycl
А Галкин и Гладышев с Арсеналом тоже от безысходности вышли? Великий (и в тоже время чем-то схожий с вами) Новиков от безысходности выпускал Игбуна.
при чём тут они? в статье говорится про первый круг прошлого сезона 🤦‍♂️
25 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
А Галкин и Гладышев с Арсеналом тоже от безысходности вышли? Великий (и в тоже время чем-то схожий с вами) Новиков от безысходности выпускал Игбуна.
А безысходностью,был Милли...
25 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Шварц продолжил доверять молодым футболистам" что значит продолжил? Захарян заиграл только после зимнего сбора, А Тюкавин с Комличенко по переменно выходили до перерыва. Это не доверие, это безвыходность. Хорошо, что Костя воспользовался таким шансом 👍

Это не в 97 году в том матче судья не удалил Филимонова?
Продолжил, так как, по умолчанию, начал заигрывать до НГ (как я понял Игоря)
25 ноября , 21:18
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
при чём тут они? в статье говорится про первый круг прошлого сезона 🤦‍♂️
Это значит, в частности, что с приходом Шварца Захарян вышел на поле с Тамбовым и стал регулярно попадать в заявку. Замечу, что с Тамбовом мог например выйти Рауш или Варела, а не 17летний no-name.
26 ноября , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Продолжил, так как, по умолчанию, начал заигрывать до НГ (как я понял Игоря)
кого, Лещука? так он давно не молодёжь уже.
26 ноября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это значит, в частности, что с приходом Шварца Захарян вышел на поле с Тамбовым и стал регулярно попадать в заявку. Замечу, что с Тамбовом мог например выйти Рауш или Варела, а не 17летний no-name.
для тех кто забыл: с приходом Шварца Захарян провёл до НГ всего 18 минут. Плиев тоже попадает в заявку - и что это значит, что ему Шварц также доверяет? Быть в заявке - не значит играть. И нет, не мог выйти Варела или Рауш, потому что Заха вышел в опорку.
Ну и самое главное - в статье написано "продолжил", но "продолжил" он только во втором круге, а в первом только начал.
26 ноября , 05:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Шварц продолжил доверять молодым футболистам" что значит продолжил? Захарян заиграл только после зимнего сбора, А Тюкавин с Комличенко по переменно выходили до перерыва. Это не доверие, это безвыходность. Хорошо, что Костя воспользовался таким шансом 👍

Это не в 97 году в том матче судья не удалил Филимонова?
>Это не в 97 году в том матче судья не удалил Филимонова?

В том. Зато удалил Робсона. Но негр был абсолютно бесполезен у Спартака, типа нашего Игбуна. А вот Филю если бы удалил, то мы бы точно выиграли.
26 ноября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
кого, Лещука? так он давно не молодёжь уже.
Нет, Ершова.
Его ж статья, думаю. Спроси, кстати
26 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет, Ершова.
Его ж статья, думаю. Спроси, кстати
Походу понял, это написано про второй круг.
25 ноября , 20:02
Рангник принял улучшенное предложение «Манчестер Юнайтед»
25 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рангник принял улучшенное предложение «Манчестер Юнайтед»
Перед этим развалив паровоз))))
Я на это намекал пару дней назад про Шварца и Бувача. Позовут в топ клуб и.....
25 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Перед этим развалив паровоз))))
Я на это намекал пару дней назад про Шварца и Бувача. Позовут в топ клуб и.....
Я видел,Сергей...И сам постоянно пишу о том,что у Бувача и Шварца летом заканчиваются контракты...Меня эти контракты волнуют больше всего...
25 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Перед этим развалив паровоз))))
Я на это намекал пару дней назад про Шварца и Бувача. Позовут в топ клуб и.....
Я не считаю,что он развалил...
25 ноября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не считаю,что он развалил...
Может, и не развалил, но мину, как сейчас модно говорить, заложил). У нас совсем другая история. В каломотив он приходил на непонятное место, с непонятной ответственностью. Ясно было, что рассматривает как перевалочный пункт или как пилотный проект (то ли получится, то ли нет). У наших мотивация другая.
25 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рангник принял улучшенное предложение «Манчестер Юнайтед»
Manchester Evening News со ссылкой на анонимный источник перед матчем Локо)
25 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может, и не развалил, но мину, как сейчас модно говорить, заложил). У нас совсем другая история. В каломотив он приходил на непонятное место, с непонятной ответственностью. Ясно было, что рассматривает как перевалочный пункт или как пилотный проект (то ли получится, то ли нет). У наших мотивация другая.
Теперь Гисдоля будут убирать...революция у них продолжается,а у нас пока,- эволюция,однако...)
25 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
Manchester Evening News со ссылкой на анонимный источник перед матчем Локо)
Будем посмотреть,что будет...и кто...)
25 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Перед этим развалив паровоз))))
Я на это намекал пару дней назад про Шварца и Бувача. Позовут в топ клуб и.....
Что-то уже предпринимаешь?!
25 ноября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Что-то уже предпринимаешь?!
Я просто высказываю свои мысли. А предпринимают пусть предприниматели,в их руках клуб,а в моих только шарф.
25 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Я просто высказываю свои мысли. А предпринимают пусть предприниматели,в их руках клуб,а в моих только шарф.
Шарфом можно удавить. Березовский не даст соврать.
25 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Я просто высказываю свои мысли. А предпринимают пусть предприниматели,в их руках клуб,а в моих только шарф.
Есть ли смысл?
Нужнее купить билет. Так считаю
25 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Есть ли смысл?
Нужнее купить билет. Так считаю
Когда есть время,тогда хожу. Вот думаю и надеюсь что на бомжей смогу сходить,контрмарочку обещают. Но,загад не бывает богат.
25 ноября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Когда есть время,тогда хожу. Вот думаю и надеюсь что на бомжей смогу сходить,контрмарочку обещают. Но,загад не бывает богат.
👍💙🤗
25 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рангник принял улучшенное предложение «Манчестер Юнайтед»
Для нас это хорошая новость.
25 ноября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Для нас это хорошая новость.
Думаю,что хорошая...)
25 ноября , 22:14
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Думаю,что хорошая...)
Локомотив пока судья мочит в ЛЕ, два мягко говоря спорных пенальти..