25 ноября , 19:34
Очень расстроюсь, если не договорятся. Качественный игрок и в перспективе очень сильный ЦЗ. Как Бальбуэна, только побыстрее. Глупо будет отдать конкурентам из-за каких-то, думаю, относительно небольших денег. Банкиры в бизнесе - редкостные жлобы, а в частной жизни "пропивают" гораздо больше. А в интересах болельщиков не пресловутая "клубная касса", а надежный состав и хорошая игра команды. Топлю за Романа.
25 ноября , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Очень расстроюсь, если не договорятся. Качественный игрок и в перспективе очень сильный ЦЗ. Как Бальбуэна, только побыстрее. Глупо будет отдать конкурентам из-за каких-то, думаю, относительно небольших денег. Банкиры в бизнесе - редкостные жлобы, а в частной жизни "пропивают" гораздо больше. А в интересах болельщиков не пресловутая "клубная касса", а надежный состав и хорошая игра команды. Топлю за Романа.
А вы не думаете, что если (например) у Евгеньева з.п будет сопоставима (а не дай бог больше)с з.п Бальбуэна, то на этом можно ставить крест на его желании играть за Динамо?
25 ноября , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вы не думаете, что если (например) у Евгеньева з.п будет сопоставима (а не дай бог больше)с з.п Бальбуэна, то на этом можно ставить крест на его желании играть за Динамо?
Нельзя.
А возможности Бальбуэны преувеличены. Надеюсь, пока.
Смотрим оба гола от Уфы - где он при первом и что он делает при втором?
Единственный гол от Арсенала - опять упускает "своего".
Это - в выигранных матчах, проигранные нет никакого желания смотреть...
25 ноября , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вы не думаете, что если (например) у Евгеньева з.п будет сопоставима (а не дай бог больше)с з.п Бальбуэна, то на этом можно ставить крест на его желании играть за Динамо?
Не думаю. К. м. к., у Ромы психотип спортсмена и бойца. которому важен футбол. Думаю, даже если у него з\п будет выше Бальбуэны - лавка будет его сильно напрягать. Я не сторонник думать о людях среднестатистическое плохое. Вот увидите, он ещё будет капитаном. И хорошо бы - Динамо.
25 ноября , 20:20
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Не думаю. К. м. к., у Ромы психотип спортсмена и бойца. которому важен футбол. Думаю, даже если у него з\п будет выше Бальбуэны - лавка будет его сильно напрягать. Я не сторонник думать о людях среднестатистическое плохое. Вот увидите, он ещё будет капитаном. И хорошо бы - Динамо.
Вы не поняли. Я говорил о желании играть у Бальбуэны. Т.е мы теряем вторую по уровню в РПЛ связку ЦЗ.
25 ноября , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Нельзя.
А возможности Бальбуэны преувеличены. Надеюсь, пока.
Смотрим оба гола от Уфы - где он при первом и что он делает при втором?
Единственный гол от Арсенала - опять упускает "своего".
Это - в выигранных матчах, проигранные нет никакого желания смотреть...
Полностью согласен с Вами, своего воспитанника необходимо поддерживать, он не хуже наших центральных и у него есть стимул расти. Какие причины не продления контракта мы не знаем, но он нужный Динамо игрок.
25 ноября , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вы не думаете, что если (например) у Евгеньева з.п будет сопоставима (а не дай бог больше)с з.п Бальбуэна, то на этом можно ставить крест на его желании играть за Динамо?
😂😂 как?! Можно ставить крест на ЕГО желании играть за Динамо??!
Можно ли поставить крест на вашем желании (извините) посещать туалетную комнату??
Что будет с тем человеком, который попробует превратить этот крест в жизнь?? 😂
25 ноября , 20:28
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Нельзя.
А возможности Бальбуэны преувеличены. Надеюсь, пока.
Смотрим оба гола от Уфы - где он при первом и что он делает при втором?
Единственный гол от Арсенала - опять упускает "своего".
Это - в выигранных матчах, проигранные нет никакого желания смотреть...
Давайте про Уфу. Во первых Бальбуэна еще только играл первые игры в России, а игра ЦЗ требует сыгранности. Во вторых он убежал на фланг страховать крайнего, т.е пытался, как А. Матросов заткнуть собой все дырки. А вот сейчас он играет немного по другому (знает что можно ждать от партнеров). И степень надежности пары ЦЗ возростает. А вот по Евгеньеву (весь прошлый сезон дал возможность делать выводы) И они к сожалению не утешительны. Пара Ордец - Евгеньев выглядели (очень мягко говоря -не очень) Именно по этому и в 1 очередь стали искать ЦЗ.
25 ноября , 20:28
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы не поняли. Я говорил о желании играть у Бальбуэны. Т.е мы теряем вторую по уровню в РПЛ связку ЦЗ.
А откуда у Бальбуэны будет инфа о з\п Ромы? И к тому же, у Бальбуэны есть свой агент и они так же вольны повышать ставки, если под этим есть основание. А по поводу связки - считаю команде, желающей всерьез бороться за трофеи и успешно играть в ЕК нужна не пара, а тройка классных сыгранных ЦЗ. И ещё посмотрите - в каком порядке из этой тройки игроки будут выбывать по возрасту.
25 ноября , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 А откуда у Бальбуэны будет инфа о з\п Ромы? И к тому же, у Бальбуэны есть свой агент и они так же вольны повышать ставки, если под этим есть основание. А по поводу связки - считаю команде, желающей всерьез бороться за трофеи и успешно играть в ЕК нужна не пара, а тройка классных сыгранных ЦЗ. И ещё посмотрите - в каком порядке из этой тройки игроки будут выбывать по возрасту.
В матче с Уфой элементарно не смог обработать легкий мяч (второй гол). Гол от Арсенала - просто бросил своего игрока. Здесь явная нехватка концентрации в концовках. Это не в упрек и, наверно, поправимо. Но не вижу смысла использовать карту Бальбуэны в вопросе о переподписании Романа.
25 ноября , 20:37
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 А откуда у Бальбуэны будет инфа о з\п Ромы? И к тому же, у Бальбуэны есть свой агент и они так же вольны повышать ставки, если под этим есть основание. А по поводу связки - считаю команде, желающей всерьез бороться за трофеи и успешно играть в ЕК нужна не пара, а тройка классных сыгранных ЦЗ. И ещё посмотрите - в каком порядке из этой тройки игроки будут выбывать по возрасту.
Не имею желания толочь воду в ступе. Откуда в зените россияне узнали о з.п Халка? Подумайте. И что значит "повышать ставки". Они же не в покер играют. А контракт не каждый день подписывают.
25 ноября , 20:38
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД В матче с Уфой элементарно не смог обработать легкий мяч (второй гол). Гол от Арсенала - просто бросил своего игрока. Здесь явная нехватка концентрации в концовках. Это не в упрек и, наверно, поправимо. Но не вижу смысла использовать карту Бальбуэны в вопросе о переподписании Романа.
Написал свое мнение, не более того.
25 ноября , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД В матче с Уфой элементарно не смог обработать легкий мяч (второй гол). Гол от Арсенала - просто бросил своего игрока. Здесь явная нехватка концентрации в концовках. Это не в упрек и, наверно, поправимо. Но не вижу смысла использовать карту Бальбуэны в вопросе о переподписании Романа.
У Бальбуэны как и у всех профессионалов есть свои + и -. Он может быть фактором в вопросе Евгеньева. Но на мой взгляд в подписании Ромы банкиры исповедуют упрортый принцип коммерсов из 90-х "ни цента в долг, ни сантиметра в жопу". Если кто подумал о плохом, то сантиметры - это про паяльник )
25 ноября , 20:45
А я по-другому и не воспринимаю)
25 ноября , 20:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не имею желания толочь воду в ступе. Откуда в зените россияне узнали о з.п Халка? Подумайте. И что значит "повышать ставки". Они же не в покер играют. А контракт не каждый день подписывают.
А что россияне достоверно узнали о зарплате Халка? Он звезда и цифры в прессе - лишь имидж и пиар Зенита.
25 ноября , 20:50
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 А что россияне достоверно узнали о зарплате Халка? Он звезда и цифры в прессе - лишь имидж и пиар Зенита.
Под Россиянами я имею в виду российских игроков Зенита. Если не помните, что было потом- поучите матчасть.
25 ноября , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД В матче с Уфой элементарно не смог обработать легкий мяч (второй гол). Гол от Арсенала - просто бросил своего игрока. Здесь явная нехватка концентрации в концовках. Это не в упрек и, наверно, поправимо. Но не вижу смысла использовать карту Бальбуэны в вопросе о переподписании Романа.
Не буду повторяться
👏👏👏👏👏👏👏
25 ноября , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Под Россиянами я имею в виду российских игроков Зенита. Если не помните, что было потом- поучите матчасть.
Вы выразились не очень определенно... про то что было в клубе СПб помню. Но ВТБ в отличие от Газпрома пока не обнаруживал желания сорить деньгами (может и к сожалению). Поэтому аналогия мне представляется не совсем подходящей, ведь и суммы тут - другого порядка
25 ноября , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Вы выразились не очень определенно... про то что было в клубе СПб помню. Но ВТБ в отличие от Газпрома пока не обнаруживал желания сорить деньгами (может и к сожалению). Поэтому аналогия мне представляется не совсем подходящей, ведь и суммы тут - другого порядка
Ещё раз повторю. Если з.п игрока запаса сопостовима или равна з.п игрока основы, то ИМХО считаю, что у игрока основы пропадает стимул играть на высоком уровне (выигрывать конкуренцию), а зачем? Это уже видили в Зените. Надеюсь, что в Динамо такого не допустят. Но неподписание Евгеьева и Грулева (может быть ) на это намекают.
25 ноября , 21:29
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Нельзя.
А возможности Бальбуэны преувеличены. Надеюсь, пока.
Смотрим оба гола от Уфы - где он при первом и что он делает при втором?
Единственный гол от Арсенала - опять упускает "своего".
Это - в выигранных матчах, проигранные нет никакого желания смотреть...
Вот категорически с вами согласен !!!
25 ноября , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ещё раз повторю. Если з.п игрока запаса сопостовима или равна з.п игрока основы, то ИМХО считаю, что у игрока основы пропадает стимул играть на высоком уровне (выигрывать конкуренцию), а зачем? Это уже видили в Зените. Надеюсь, что в Динамо такого не допустят. Но неподписание Евгеьева и Грулева (может быть ) на это намекают.
Да Вы правы. Но Евгеньев - "игрок запаса" до первой травмы, дисквы, функциональной ямы или снижения требований к себе у Ордеца или Бальбуэны (Сазонова всерьез не пассматриваю - он ничего не показал ещё). Евгеньев сильный и очень перспективный ЦЗ. Надеюсь и Рому и Славу переподпишут и настроение латинскому генералу не испортят )
25 ноября , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
Yngvarr1389 Да Вы правы. Но Евгеньев - "игрок запаса" до первой травмы, дисквы, функциональной ямы или снижения требований к себе у Ордеца или Бальбуэны (Сазонова всерьез не пассматриваю - он ничего не показал ещё). Евгеньев сильный и очень перспективный ЦЗ. Надеюсь и Рому и Славу переподпишут и настроение латинскому генералу не испортят )
Ну значит, мы нашли точки взаимопонимания,
25 ноября , 22:07
У динамовских болельщиков они обязательно должны быть )