Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Арсенал» 5:1. Оценки

«Динамо» - «Арсенал» 5:1. Оценки

Самая высокая оценка

Шиманьски – 8,0. Это маэстро, что тут обсуждать? Сделал результат для команды в первой половине тайма: сначала гол, потом идеальная подача с углового. Управляет большинством атак, принимает правильные решения, пашет без мяча за себя и за того парня. 

Оценки игрокам

Шунин – 6,5. Было мало работы, обидно, что пропустил в концовке, ещё и в «домик». Однако это скорее провал защиты, чем его ошибка – били в упор. Запомнился хороший сейв несколькими минутами ранее.

Скопинцев – 6,5. Сегодня нужно хвалить Скопинцева за игру в защите – очень надёжно. Самый яркий момент – перехват передачи Кангвы в конце первого тайма в штрафной. Дима растёт в плане игры без мяча, и это радует.

Бальбуэна – 7,0. Наконец-то генерал забил с углового! Навес Себы был идеален, но то, как Фабиан уничтожил Беляева, заслуживает восхищения. Танк на втором этаже. Победный гол.

Ордец – 6,5. В защите практически без оплошностей и нареканий. Надёжный, чёткий матч от Ивана, подходящего к делу с правильным настроем.

Паршивлюк – 7,5. Один из лучших матчей Паршивлюка за «Динамо». Просто порвал всех на своём фланге, знатно набегался, но особенно продуктивен был в атаке. Заработал аут перед первым голом, сделал голевой навес на Грулёва, создал ещё пару отличных моментов, мог забивать сам. Приятно удивил такой активностью впереди, так держать.

Моро – 6,0. В достаточно простом, проходном матче Никола проявил себя не лучшим образом, запомнился парой обрезов. Но это нестрашно, сегодня справились и без его подвигов, никаких сомнений в мастерстве Моро нет.

Фомин – 6,0. По Дане можно написать всё то же самое, что и по Моро. Очень средний матч для его возможностей, но ничего страшного в этом нет, ровно как и нет сомнений в классе Фомы.

Макаров – 7,0. Лишняя жёлтая карточка, в остальном – отличный матч. 4 ключевые передачи, то есть вовремя и уместно обострял. Поучаствовал в создании гола-конфетки Захаряна. Да и без активной игры Макарова яркая игра Паршивлюка была бы невозможна: они постоянно комбинировали.

Грулёв – 8,0. Какая игра! Сначала мастерски сыграл на втором этаже в штрафной после подачи Паршивлюка, ну а затем забил гол-шедевр после сольного прохода. Слава реально растёт. Мог и должен был уходить с поля с хет-триком, но не повезло с рикошетом во втором тайме.

Тюкавин – 6,5. Минимум работы с мячом, 25% выигранных единоборств (по меркам Кости – мало), игра без моментов. Однако здорово сработал в эпизоде с первым голом в матче, скинув мяч Шиманьски. К тому же, есть оправдание: в начале игры был неприятный стык, и, как показалось, Костя получил небольшое повреждение. Если так, здоровья.

Захарян – 7,0. На самом деле вышел не так активно, но пассивность объяснима («Динамо» уже не так много и активно атаковало), а его великолепный гол заставляет закрыть глаза на всё это. Такой шедевр станет не только украшением этого матча, но и всего сезона. Удар мастерюги.

Варела, Н’Жи, Гладышев, Галкин – б/о

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Арсеналом"?
  • Себастиан Шиманьски — 1480 (50%)
  • Вячеслав Грулёв — 989 (33%)
  • Сергей Паршивлюк — 185 (6%)
  • Фабиан Бальбуэна — 69 (2%)
  • Антон Шунин — 44 (1%)
  • Никола Моро — 37 (1%)
  • Константин Тюкавин — 25 (1%)
  • Даниил Фомин — 25 (1%)
  • Иван Ордец — 23 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 22 (1%)
  • Клинтон Н'Жи — 21 (1%)
  • Арсен Захарян — 19 (1%)
  • Денис Макаров — 15 (1%)
  • Никто — 9 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Владислав Галкин — 4 (0%)
  • Гильермо Варела — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,976 человек
21 ноября 2021 , 23:49
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

22 ноября , 20:16
suiw
1
А чем автору Моро не угодил?
22 ноября , 19:32
Н,Жи вышел на поле на 66 минуте. Без оценки. Ку-ку.
22 ноября , 18:06
Сколько людей - столько и мнений. У всех игроков ( Гладышев , Галкин - за скобками ) были хорошие и неудачные действия . Мои субъективные и непрофессиональные оценки : Шунин - 6,5 .Паршивлюк - 7 ,5 . Бальбуэна - 6.0 , Ордец - 6,5 . Скопинцев -6,5 . Моро -6,5 . Фомин -6,5 . Шимански -8,5 . Макаров 6,5 . Тюкавин 6,5 . Грулёв - 8,5 . Захарян - 7,0 . Н,Жи - 5,0 . Варела - 5,5 .
22 ноября , 16:28
Спасибо автору! Все по делу.
Респект и уважуха 🤗💙
22 ноября , 14:54
Шунин 6.5 Фомин, Моро по 6.0 автор, вы серьезно?!!!
22 ноября , 13:32
wizard
7
По каким критериям выставляются оценки?
Моро и Фомин провели очень средний матч🙈??.
У наших ворот практически ничего не было создано мяч просто до штрафной не доходил.
Мы выиграли 5:1, вся команда основной состав сыграла отлично, а они оказывается средний матч провели.
22 ноября , 13:18
Груль, если б чуть больше подфартило, вообще с покером уходить должен был. Классную форму набрал и, походу, повзрослел ментально. Вот Тюке тоже надо мозгами повзрослеть, пока больше пижонства в его игре.
22 ноября , 12:02
Вопрос не по теме, правда, кто смотрел Сочи-Рубин. Где там вне игры было у Дреера на последней минуте? Терехов был ближе к воротам на несколько метров! Отменили гол. На ютубе смотрел - не увидел вне игры.
22 ноября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя niti
Вопрос не по теме, правда, кто смотрел Сочи-Рубин. Где там вне игры было у Дреера на последней минуте? Терехов был ближе к воротам на несколько метров! Отменили гол. На ютубе смотрел - не увидел вне игры.
вратаря не было, считается по предпоследнему игроку в обороне, офсайд был, да какая разница ))
22 ноября , 12:52
niti
2
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
вратаря не было, считается по предпоследнему игроку в обороне, офсайд был, да какая разница ))
всё равно спасибо. не знал
22 ноября , 11:11
Нравится как автор вечно выставляет шунина, работы не было, пропустил хоть и в домик, но не его вина, защитники виноваты, и оценка 6.5
За что оценка то такая? За грандиозный пропуск в очко?
22 ноября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Нравится как автор вечно выставляет шунина, работы не было, пропустил хоть и в домик, но не его вина, защитники виноваты, и оценка 6.5
За что оценка то такая? За грандиозный пропуск в очко?
Грандиозный проеб защиты. Вратарь тут ничего не может сделать - времени даже просто двинуться уже нет, удар в доли секунды и не угадаешь куда он полетит. Не надо вешать на вратаря каждый пропущенный гол. Задрали уже!
22 ноября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Грандиозный проеб защиты. Вратарь тут ничего не может сделать - времени даже просто двинуться уже нет, удар в доли секунды и не угадаешь куда он полетит. Не надо вешать на вратаря каждый пропущенный гол. Задрали уже!
Вам самим не смешно после каждого матча про неберущиеся мячи писать?
23 ноября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Грандиозный проеб защиты. Вратарь тут ничего не может сделать - времени даже просто двинуться уже нет, удар в доли секунды и не угадаешь куда он полетит. Не надо вешать на вратаря каждый пропущенный гол. Задрали уже!
+
22 ноября , 11:02
Den81
7
Бальбуэна конечно забил, но нам гол забили из его зоны, потому что он смотрел футбол. Ордец же, хоть и не забил, ни одной ошибки сзади не допустил.
То же самое по Паршивлюку - Сергей блестяще отыграл впереди, но в первом тайме один раз упустил Кангва, тот не попал, второй раз хотел скинуть мяч Шунину, но зафэйлил. Правда, сам в итоге накрыл соперника, но факт серьезной ошибки есть. Понимаю, что при таком прекрасном результате не хочется циклиться на ошибках, но всё же закрывать на них глаза, думаю, неправильно.
Ну и по Фомину с Моро не совсем согласен - объем работы проделан был огромный, центр поля был перекрыт не только Себой. Поднял бы до 6,5 каждому.
22 ноября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Den81
Бальбуэна конечно забил, но нам гол забили из его зоны, потому что он смотрел футбол. Ордец же, хоть и не забил, ни одной ошибки сзади не допустил.
То же самое по Паршивлюку - Сергей блестяще отыграл впереди, но в первом тайме один раз упустил Кангва, тот не попал, второй раз хотел скинуть мяч Шунину, но зафэйлил. Правда, сам в итоге накрыл соперника, но факт серьезной ошибки есть. Понимаю, что при таком прекрасном результате не хочется циклиться на ошибках, но всё же закрывать на них глаза, думаю, неправильно.
Ну и по Фомину с Моро не совсем согласен - объем работы проделан был огромный, центр поля был перекрыт не только Себой. Поднял бы до 6,5 каждому.
Там все смотрели футбол...
22 ноября , 13:37
Den81
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там все смотрели футбол...
Неправда. Кого-то обыграли, Ордец правильно держал свою зону, а Фабиан застыл и упустил игрока.
22 ноября , 13:50
niti
2
в ответ на комментарий пользователя Den81
Неправда. Кого-то обыграли, Ордец правильно держал свою зону, а Фабиан застыл и упустил игрока.
Гильерме тоже махнул ногой как тот Цискаридзе
22 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Den81
Бальбуэна конечно забил, но нам гол забили из его зоны, потому что он смотрел футбол. Ордец же, хоть и не забил, ни одной ошибки сзади не допустил.
То же самое по Паршивлюку - Сергей блестяще отыграл впереди, но в первом тайме один раз упустил Кангва, тот не попал, второй раз хотел скинуть мяч Шунину, но зафэйлил. Правда, сам в итоге накрыл соперника, но факт серьезной ошибки есть. Понимаю, что при таком прекрасном результате не хочется циклиться на ошибках, но всё же закрывать на них глаза, думаю, неправильно.
Ну и по Фомину с Моро не совсем согласен - объем работы проделан был огромный, центр поля был перекрыт не только Себой. Поднял бы до 6,5 каждому.
Вот, кстати, да, Бальбуэна не побежал за игроком и нам забили из его зоны, формально он виноват, в его оправдание можно сказать, что оставалось играть 5 минут и счёт был 5-0, не каждый найдёт в себе силы))
22 ноября , 10:46
niti
3
Всё хорошо вроде бы.
Напрягает, что во всех последних играх отдаем игру и пропускаем по 1-2 мяча в концовке. То есть имея преимущество даже в 2 мяча, никакой уверенности в победе нет. Садимся низко к своим воротам хоть убей и как загипнотизированные так и играем на отбой. Шварц, ау!
Слава молодец сегодня как Себа и Парш. Тюкавин, Захарян - разочаровали. Также Моро, Макаров и Нжи.
22 ноября , 10:15
Согласен с оценками, разве что Ордецу повыше балл бы присвоил.
22 ноября , 08:38
ПТО
3
Проголосовал за Сергея Паршивлюка. Соперник, конечно, был не топовый, но всё же впечатлил. При этом должно понимать, что в этом есть заслуга наших латиноамериканцев. Парш и Ордец, и скорее всего Евген глядя на них становятся лучше. Хотелось бы увидеть дополнительно в команде такие примеры для Фомина, Захаряна, Тюкавина и Грулёва, не умоляя заслуг перечисленных. Перефразирую: Мы разных национальностей, но ДИНАМО нас объединяет.
22 ноября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Проголосовал за Сергея Паршивлюка. Соперник, конечно, был не топовый, но всё же впечатлил. При этом должно понимать, что в этом есть заслуга наших латиноамериканцев. Парш и Ордец, и скорее всего Евген глядя на них становятся лучше. Хотелось бы увидеть дополнительно в команде такие примеры для Фомина, Захаряна, Тюкавина и Грулёва, не умоляя заслуг перечисленных. Перефразирую: Мы разных национальностей, но ДИНАМО нас объединяет.
Согласен с Вами. Только одного не понял, чем же мог впечатлить такой соперник?
22 ноября , 08:17
Лучшим считаю Грулева, сделавшего дубль. Причём, оба гола он, буквально, выгрыз с мясом, был напористым и неудержимым, немного не дотянув до хет-трика! Замены во втором тайме несколько понизили наш атакующий потенциал и привели к расслабленности. Но это объяснимо - психология. Надо над этим работать. Радует, что нет тотальной зависимости от одного, двух игроков и забить могут 4-5 человек, не считая защитников. Молодцы все!
22 ноября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Лучшим считаю Грулева, сделавшего дубль. Причём, оба гола он, буквально, выгрыз с мясом, был напористым и неудержимым, немного не дотянув до хет-трика! Замены во втором тайме несколько понизили наш атакующий потенциал и привели к расслабленности. Но это объяснимо - психология. Надо над этим работать. Радует, что нет тотальной зависимости от одного, двух игроков и забить могут 4-5 человек, не считая защитников. Молодцы все!
Не уточнил, я в данном контексте про Сергея писал.
22 ноября , 07:50
Skazin
5
Лучший был Себа, но проголосовал за Грулева, потому что от Шимански такой игры и ждёшь, а вот Слава удивил. Всегда считал его бестолковым, буду рад, если он продолжит в том же духе, и я со спокойной совестью смогу сказать, что ошибался.
22 ноября , 07:48
Я бы весь тренерский штаб, во главе с Шварцем лучшими назвал. Результат их работы очень хорошо виден! Спасибо им!!!
22 ноября , 07:38
Всем доброй недели! Проголосовал за Грулева.Но опять большинство голосуют за Шиму. Да, он там - здесь. Но, это только видимая часть айсберга. Очень мало голосов за Фому.А Даниил наш стержень. Я не про оценку, а голоса!Если бы Фома перекинул, то голосовал бы за него. А так за Славу.
ХВАТИТ наезжать на Шунина! Думаю, не только тренер, но и игроки решают с кем им играть. Кто занимался футболом, играл меня поймут. Я уже раз сто писал про Гонтаря-Пильгуя. Ещё раз повторюсь. Пильгуй на голову техничней, какие у него прыжки-спасения, а чемпионом, с тем же составом, мы стали с Николаем Павловичем в воротах!!!!!
22 ноября , 07:29
Необъективно завышенная оценка Макарову, худшему игроку матча. Необъективно заниженные оценки Моро и Фомину, именно которые сделали игру, преимущество в центре, особенно в первом тайме.
22 ноября , 11:04
Den81
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Необъективно завышенная оценка Макарову, худшему игроку матча. Необъективно заниженные оценки Моро и Фомину, именно которые сделали игру, преимущество в центре, особенно в первом тайме.
Макаров точно не был вчера худшим) Первый матч, когда Денис работал на команду. Играл в пас, не лез в неоправданные обводки и пахал, пахал, пахал.
22 ноября , 05:06
Макар действовал невпопад,как обычно-худший игрок матча. Шима сделал результат... да как бы Тюка хорошо поборолся за мяч и сделал хорошую скидку. Груль второй гол сделал сам, первый с Паршем хорошо сыграл, не сказал бы что Шима тащил команду
22 ноября , 04:58
А что за сейв был у Шунина? Это не удар Маркова головой случайно? Дак там удар не сильный был и расстояние достаточно большое, если бы пустил, то это был бы ляп Шунина, а это уже не сейв. Надо быть объективнее
22 ноября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
А что за сейв был у Шунина? Это не удар Маркова головой случайно? Дак там удар не сильный был и расстояние достаточно большое, если бы пустил, то это был бы ляп Шунина, а это уже не сейв. Надо быть объективнее
Сейв - это любой отбитый удар, летящий в створ ворот. И там еще надо было успеть сложиться.
22 ноября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Сейв - это любой отбитый удар, летящий в створ ворот. И там еще надо было успеть сложиться.
Скоро за любое удачное действие хвалить будем. Не промазал по мячу: 7,0! Как-будто инвалида какого-то поддержать пытаются. А сейв - это когда вратарь выручает, а не просто не привозит.
22 ноября , 01:49
6,5 слишком много для кипера который пропускает меджу ног. лещук себе такова не позволяит. кто и за чем тянит ладошкина между ножкина
22 ноября , 02:09
в ответ на комментарий пользователя www-баум
6,5 слишком много для кипера который пропускает меджу ног. лещук себе такова не позволяит. кто и за чем тянит ладошкина между ножкина
Никто тебя не тянет
22 ноября , 03:12
в ответ на комментарий пользователя www-баум
6,5 слишком много для кипера который пропускает меджу ног. лещук себе такова не позволяит. кто и за чем тянит ладошкина между ножкина
Закройся
22 ноября , 08:30
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя www-баум
6,5 слишком много для кипера который пропускает меджу ног. лещук себе такова не позволяит. кто и за чем тянит ладошкина между ножкина
Вы, знатный флюгер. Даже не паритесь иметь хоть сколько последовательную позицию. Троллинг это разрешает. Я вот Шунина считаю средним вратарём, но не меняю мнения о Антоне. Мы тут не дети. Нам аниматор не нужен. Угомонитесь. Сегодня Шунин сыграл достаточно надёжно. Предвидеть, резко выйти, перехватить, заблокировать мяч на гол не для Антона. Но полагаю, чтобы не палиться здесь в открытую, перечитывайте, что писали и с кем по какому поводу спорили ранее.
22 ноября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя www-баум
6,5 слишком много для кипера который пропускает меджу ног. лещук себе такова не позволяит. кто и за чем тянит ладошкина между ножкина
Всю неделю было Антоха -молоток
22 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Всю неделю было Антоха -молоток
Наверное двое пишут. Один другого не предупредил.
22 ноября , 01:18
Комментарий удален модератором
22 ноября , 00:52
Tsar
6
В общем и целом согласен со всем, но я проголосовал за Грулева. Шима так играет, практически, всегда, не опускается ниже своего уровня, а Слава, своим вторым голом, показал как должен играть нападающий, настоящий нападающий. Я, честно говоря, не ожидал от него каких-то подвигов, но то, как он вырос, в футбольном плане конечно, за последние полгода, вызывает уважение. Если он будет забивать в каждой игре или хотя бы через одну, ему можно будет простить всё.
И да, я тоже очень рад за Бальбуэна, у него в каждой игре были моменты с углового, но немного не везло и вот, наконец, состоялось! Отлично, Фабиан!
22 ноября , 02:09
в ответ на комментарий пользователя Tsar
В общем и целом согласен со всем, но я проголосовал за Грулева. Шима так играет, практически, всегда, не опускается ниже своего уровня, а Слава, своим вторым голом, показал как должен играть нападающий, настоящий нападающий. Я, честно говоря, не ожидал от него каких-то подвигов, но то, как он вырос, в футбольном плане конечно, за последние полгода, вызывает уважение. Если он будет забивать в каждой игре или хотя бы через одну, ему можно будет простить всё.
И да, я тоже очень рад за Бальбуэна, у него в каждой игре были моменты с углового, но немного не везло и вот, наконец, состоялось! Отлично, Фабиан!
Я бы не обольщался так вторым голом. Да, красивый трудовой гол, но не Звиниту, даже не Рубину, а просто тульскому Арсеналу... Хотелось бы, чтобы он повторил через неделю против соперника посерьёзней
22 ноября , 02:47
Tsar
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы не обольщался так вторым голом. Да, красивый трудовой гол, но не Звиниту, даже не Рубину, а просто тульскому Арсеналу... Хотелось бы, чтобы он повторил через неделю против соперника посерьёзней
Я ничем не обольщаюсь, я здесь пишу о том, что Грулёв забивает в каждом из последних матчей, в котором он принимает участие. По поводу соперника посерьёзней, это очень напоминает как некоторые, никого не имея ввиду конкретно, писали, особенно часто в начале чемпионата, это что, а вот с теми как сыграем, это слабые, а вот с сильными как сыграем, сейчас, правда, уже не пишут и да, Арсенал, если кто не помнит, бомжей обыграл, на минуточку.
22 ноября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Я ничем не обольщаюсь, я здесь пишу о том, что Грулёв забивает в каждом из последних матчей, в котором он принимает участие. По поводу соперника посерьёзней, это очень напоминает как некоторые, никого не имея ввиду конкретно, писали, особенно часто в начале чемпионата, это что, а вот с теми как сыграем, это слабые, а вот с сильными как сыграем, сейчас, правда, уже не пишут и да, Арсенал, если кто не помнит, бомжей обыграл, на минуточку.
Арсенал обыграл Звинит по счёту, но не по игре. Сейчас я посмотрел повторы голов - вратарь у Арсенала это конечно нечто. Первые два гола вообще не дёрнулся. Да, Слава вырос, но настоящее мастерство проверятся сильным соперником. И сегодня, подчёркну - сегодня, Тула таковым соперником не была. Гости вообще ничего не смогли сделать в первом тайме.
22 ноября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Арсенал обыграл Звинит по счёту, но не по игре. Сейчас я посмотрел повторы голов - вратарь у Арсенала это конечно нечто. Первые два гола вообще не дёрнулся. Да, Слава вырос, но настоящее мастерство проверятся сильным соперником. И сегодня, подчёркну - сегодня, Тула таковым соперником не была. Гости вообще ничего не смогли сделать в первом тайме.
"Арсенал обыграл Звинит по счёту, но не по игре" - футбол простая игра, кто забьёт больше, тот и выиграл и подобные аргументы просто смешны. Можно всю игру владеть мячом, выиграть все единоборства, нанести кучу ударов и всё равно проиграть. Можно даже проиграть пропустив автогол типа гола Захи за сборную, а соперник при этом не нанесет не одного удара по твоим воротам, по этому поводу есть расхожая фраза игра забывается, а результат остаётся. Это всё разговоры в пользу бедных.
А вот я подчеркну, что это не Арсенал был слабый, а Динамо сыграло, особенно в первом тайме, очень сильно, кстати, это подтвердил и Божович после игры, сказав, что у Арсенала что- то начало получаться только когда Динамо ослабило хватку.
Ну и про голы, дискутировать можно по первому и последнему. В первом случае вратарь просто не видел сам момент удара и реагировал поздно, а во втором далеко вышел вперёд. Тут как с Химками, до игры с Динамо воротчик Химок не пропускал 5 игр, а потом пропустил сразу 4.