Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Подходим к игре с „Арсеналом” в хорошем физическом и ментальном состоянии»

Главный тренер «Динамо» ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции перед матчем 15-го тура чемпионата России с тульским «Арсеналом».

— В это воскресенье нас ждёт соперник, который в последнее время добился весомых результатов – ничьих с ЦСКА и «Спартаком», побед над «Зенитом» и «Крыльями Советов». У них достаточно быстрые и техничные игроки в группе атаки. Нам нужно качественно и надёжно сыграть в обороне, а при перехвате мяча быстро переходить в контратаки.

— «Арсенал» часто атакует флангами. Можно ли сказать, что главная угроза будет исходить от Зурико Давиташвили и Даниила Хлусевича?

— Вы всё правильно подметили. Игроки группы атаки «Арсенала» достаточно мастеровитые. Они обладают высокой скоростью и часто идут в обводку. Помимо этих двух футболистов стоит отметить опытного центрального нападающего, который хорошо цепляется за мячи. Нам нужно также уделить пристальное внимание дальним ударам соперника.

— Какие ключевые изменения, произошедшие с прошлого сезона в «Арсенале», можете отметить?

— Мы проанализировали последние встречи команды при Миодраге Божовиче. «Арсенал» играет по схеме 4-1-4-1. Команда не выделяется большим процентом владения мячом, но хорошо действует в контратаках. Она достаточно активно играет в зоне подбора и наносит много ударов из-за штрафной площади. Поэтому нам нужно будет надёжно сыграть в обороне и проявить свои лучшие качества в атаке.

Знаю, что есть ещё одна историческая дата, которая относится к воскресному матчу. В этот день исполнится ровно 76 лет, с тех пор как «Динамо» в рамках британского турне обыграло лондонский «Арсенал» со счётом 4:3.

— Расскажите о состоянии здоровья футболистов, у которых были повреждения.

— Лаксальт и Лесовой точно не смогут принять участие в матче. Варела и Захарян частично тренировались в общей группе, как и Моро с Шиманьским. На завтрашней тренировке будет точно понятно, кто сможет сыграть против «Арсенала».

— Появилась информация, что Диего Лаксальт успеет восстановиться к последнему матчу этого года с «Зенитом». Так ли это?

— Сейчас видна положительная динамика в его восстановлении, и он уже индивидуально тренируется на поле. Нужно отдать должное нашему медицинскому штабу, который помогает нам подвести его к составу в максимально сжатые сроки. Сейчас сложно сказать, сможет ли он сыграть в последнем туре.

— Можете объяснить, почему в этом сезоне увеличилось количество травм?

— Мы постоянно отслеживаем природу всех травм наших игроков. Зачастую они случаются под нагрузками. Если говорить по персоналиям, то Диего Лаксальт получил мышечную травму, а у Даниила Лесового была совсем другая история.

— Успел ли вернуться из сборной Фабиан Бальбуэна? Сможет ли он сыграть в воскресенье?

— В прошлый раз Фабиан приехал в день игры со «Спартаком», поэтому он его пропустил. Сейчас ситуация другая — он уже вчера вернулся из сборной. Посмотрим на его состояние, но могу точно сказать, что он будет в заявке.

— Вячеслав Грулёв неплохо показал себя на левом фланге в последних матчах. Планируете ли его выпустить там же в воскресенье?

— Не могу точно сказать, на какой позиции Грулёв начнёт игру против «Арсенала», но он точно будет в стартовом составе. Своё место в нём он заслужил качественной игрой в последних матчах. На каждой тренировке он усердно занимается, и мне приятно видеть его профессиональный подход к делу.

— В чём заключается проблема не лучшей игры команды после паузы на матчи сборных?

— Да, мы проиграли матч против «Нижнего Новгорода», но это не является какой-то тенденцией. Во встрече со «Спартаком» мы не смогли дожать соперника и упустили победу в самой концовке. В прошлом сезоне после подобных пауз были и победы, так что не стоит искать здесь какие-то закономерности.

— Вы уже узнаёте в лицо Виталия Мешкова, который будет судить матч против «Арсенала»? Предыдущие три встречи при его судействе «Динамо» проиграло.

— Перед каждой встречей я смотрю, кого назначают на неё. Помню, что Мешков судил наш матч против «Нижнего Новгорода» в этом году. Но в первую очередь нам нужно отталкиваться от своей игры, а не от того, кто является главным арбитром.

— Как оцениваете физическое состояние команды перед заключительным игровым отрезком в этом году?

— Мы внимательно следим за нагрузками, которые ребята получают в тренировочном цикле. Вчера футболисты занимались при высокой интенсивности, что говорит об их хорошей физической готовности. Ментально команда тоже находится в хорошем состоянии.

— Смотрели ли вы матч молодёжных сборных России и Испании? Как оцените игру Константина Тюкавина?

— Да, я смотрел эту встречу по телевизору. Россияне показали очень качественный футбол. Костя очень хорошо вышел на замену, поймал игровой ритм, показал высокое индивидуальное мастерство и забил гол. Мы рады, что он возвращается в команду с таким хорошим настроением и опытом.

— Что можете сказать о матче сборных России и Хорватии? Можете ли в будущем рассмотреть предложение возглавить нашу национальную команду, если оно поступит?

— Я смотрел этот матч. Считаю, что у сборной России есть хорошая возможность пробиться на чемпионат мира через стыковые матчи. Что касается второго вопроса, нам приятно, что работа нашего тренерского штаба высоко оценивается, но мы не думаем об этом. Всё наше внимание направлено на ближайшую игру против «Арсенала».

— Как оцените прогресс Ярослава Гладышева, который забил три мяча за юношескую сборную России?

— Ярослав может сыграть как на позиции вингера, так и нападающего. Мне нравится не только как он атакует, но и как обороняется, играет без мяча. Это агрессивный футболист, который хорошо действует в ситуациях один в один и постоянно терзает оборону соперника рывками в глубину. Мне нравится, насколько он серьёзно подходит к тренировочному циклу. Его голы и передачи в сборной России – это плоды его усердной работы. Мы рады, что он в таком хорошем настроении вернулся в команду.

— Завершился сезон у «Динамо-2», планируете ли вы в концовке года привлекать игроков второй команды к вашим тренировкам?

— Мы постоянно привлекаем футболистов «Динамо-2» к нашему тренировочному циклу, когда отрабатываем различные тактические построения. Вторая команда будет продолжать тренироваться до наших последних матчей в этом году, чтобы мы при необходимости могли привлекать их игроков.

19 ноября 2021 , 14:37

Комментарии:

20 ноября , 08:59
очень беспокоят слова Шварца - про хорошее физическое и ментальное состояние команды. Не раз было такое - жди беды. А впрочем им самим хочется после першего круга влезть в тройку. Да и тренеру тоже.
19 ноября , 23:33
Соррян, коммент должен был пойти ниже
19 ноября , 22:47
tref
3
Интересная картина, от второго места теперь 6 очей, на втором месте фарм бомжей, все это происходит в чемпионате, где основной спонсор бомжи. В Европе, Сборная уже не пробилась, все клубы обосрались. Когда там у нас наверху, наконец найдут связь, почему такое г. происходит. Вопрос конечно риторический, это же не художественная гимнастика или дзюдо.
19 ноября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Интересная картина, от второго места теперь 6 очей, на втором месте фарм бомжей, все это происходит в чемпионате, где основной спонсор бомжи. В Европе, Сборная уже не пробилась, все клубы обосрались. Когда там у нас наверху, наконец найдут связь, почему такое г. происходит. Вопрос конечно риторический, это же не художественная гимнастика или дзюдо.
Нет, основной спонсор другой.
Нет, сборная еще не пробилась.
Задачи искать связи в чьи-то фантазиях наверху не усматриваю. Как и вообще искать связи.
Разницу между установлением правил, их поддержанием, функционирование системы и контролем (установлением неких связей) или разблачениями, если хотите, понимаете?
19 ноября , 23:06
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет, основной спонсор другой.
Нет, сборная еще не пробилась.
Задачи искать связи в чьи-то фантазиях наверху не усматриваю. Как и вообще искать связи.
Разницу между установлением правил, их поддержанием, функционирование системы и контролем (установлением неких связей) или разблачениями, если хотите, понимаете?
Кто больше 8 млрд дал в чемпионат?
Сборная не сможет пробиться! Можете жить полгода в иллюзии, тем сильнее будет разочарование.
Для них футбол игрушка, типа фифа, только в реальной жизни. Такой менталитет у людей сверху.
Чтобы вы понимали, что я хочу донести, что весь мой посыл сводится к тому, что так наши мажоры самовыражаются, миллеры , абрамовичи, рыболовы. Создают видимость что они делают полезные вещи в обществе. Если те кто в Европе по барабану, то в России такое зачем? Они уже убили хоккей накорню, никто за это не ответил и не ответит. Теперь футбол.
19 ноября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто больше 8 млрд дал в чемпионат?
Сборная не сможет пробиться! Можете жить полгода в иллюзии, тем сильнее будет разочарование.
Для них футбол игрушка, типа фифа, только в реальной жизни. Такой менталитет у людей сверху.
Чтобы вы понимали, что я хочу донести, что весь мой посыл сводится к тому, что так наши мажоры самовыражаются, миллеры , абрамовичи, рыболовы. Создают видимость что они делают полезные вещи в обществе. Если те кто в Европе по барабану, то в России такое зачем? Они уже убили хоккей накорню, никто за это не ответил и не ответит. Теперь футбол.
Не будет разочарования.
Я болею за сборную своей страны, а не обязаны дать мне, потому что у меня 188 см рост

Но это собственно о другом)
19 ноября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто больше 8 млрд дал в чемпионат?
Сборная не сможет пробиться! Можете жить полгода в иллюзии, тем сильнее будет разочарование.
Для них футбол игрушка, типа фифа, только в реальной жизни. Такой менталитет у людей сверху.
Чтобы вы понимали, что я хочу донести, что весь мой посыл сводится к тому, что так наши мажоры самовыражаются, миллеры , абрамовичи, рыболовы. Создают видимость что они делают полезные вещи в обществе. Если те кто в Европе по барабану, то в России такое зачем? Они уже убили хоккей накорню, никто за это не ответил и не ответит. Теперь футбол.
Вы кровожадный что ли?
Все так как оно есть. Неужели это непостижимо?
Как можно убить футбол, если его любят и в него играют?)
19 ноября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто больше 8 млрд дал в чемпионат?
Сборная не сможет пробиться! Можете жить полгода в иллюзии, тем сильнее будет разочарование.
Для них футбол игрушка, типа фифа, только в реальной жизни. Такой менталитет у людей сверху.
Чтобы вы понимали, что я хочу донести, что весь мой посыл сводится к тому, что так наши мажоры самовыражаются, миллеры , абрамовичи, рыболовы. Создают видимость что они делают полезные вещи в обществе. Если те кто в Европе по барабану, то в России такое зачем? Они уже убили хоккей накорню, никто за это не ответил и не ответит. Теперь футбол.
Не сможет пробиться, вы знаете будущее или не верите?
И у кого после этого проблемы, я что-то не пойму?
По-моему, у Вас
19 ноября , 23:39
tref
7
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы кровожадный что ли?
Все так как оно есть. Неужели это непостижимо?
Как можно убить футбол, если его любят и в него играют?)
Любите его Вы. А у них это просто хобби. Хотите на примере одного района обрисую, как "любит" футбол руководство того района(а если смотреть шире всей страны). Была площадка, на ней всю жизнь люди играли баскетбол 6-10 человек каждый вечер, просто площадка недалеко от центральной школы по баскетболу, на которую приходили порой и профессиональные баскетболисты, и люди с других районов Москвы. С приходом нового мэра, вектор был дан на футбол, площадку переделали в футбольную и волейбольную, красивая площадка ничего не скажешь. Теперь там каждый вечер 20-30 мигрантов играют в футбол, а на территории волейбольной площадки они просто пьют пиво и общаются.
Согласитесь не подкопаешься? Сделали вам площадку и ваши проблемы, что вы на ней не играете. Просто у них были деньги и они сделали, только всем хуже. Почему там не стали играть? Все просто , у каждого района, есть свое место, где народ собирается. Это все называется с ЛЮБОВЬЮ и БЕЗ БАШКИ.
20 ноября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя tref
Любите его Вы. А у них это просто хобби. Хотите на примере одного района обрисую, как "любит" футбол руководство того района(а если смотреть шире всей страны). Была площадка, на ней всю жизнь люди играли баскетбол 6-10 человек каждый вечер, просто площадка недалеко от центральной школы по баскетболу, на которую приходили порой и профессиональные баскетболисты, и люди с других районов Москвы. С приходом нового мэра, вектор был дан на футбол, площадку переделали в футбольную и волейбольную, красивая площадка ничего не скажешь. Теперь там каждый вечер 20-30 мигрантов играют в футбол, а на территории волейбольной площадки они просто пьют пиво и общаются.
Согласитесь не подкопаешься? Сделали вам площадку и ваши проблемы, что вы на ней не играете. Просто у них были деньги и они сделали, только всем хуже. Почему там не стали играть? Все просто , у каждого района, есть свое место, где народ собирается. Это все называется с ЛЮБОВЬЮ и БЕЗ БАШКИ.
У меня другое мнение. Это называется безответственность. Уж извините, с Вашей стороны.
Дайте мне, дайте. Мне должны и так далее.
Что ЛЮБИЛИ эти 6-10 человек?
Они любили играть в баскетбол или именно это место?)
Пример - замечательный. Спасибо
20 ноября , 01:01
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У меня другое мнение. Это называется безответственность. Уж извините, с Вашей стороны.
Дайте мне, дайте. Мне должны и так далее.
Что ЛЮБИЛИ эти 6-10 человек?
Они любили играть в баскетбол или именно это место?)
Пример - замечательный. Спасибо
Просто точка притяжения, для жителей района и любителей баскета. Это то что хотят сделать наши власти и у них никогда не получится.
20 ноября , 06:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Интересная картина, от второго места теперь 6 очей, на втором месте фарм бомжей, все это происходит в чемпионате, где основной спонсор бомжи. В Европе, Сборная уже не пробилась, все клубы обосрались. Когда там у нас наверху, наконец найдут связь, почему такое г. происходит. Вопрос конечно риторический, это же не художественная гимнастика или дзюдо.
А почему вы называете Сочи фармклубом Зенита? Просто интересно, откуда это пошло.

Фарм-клуб (англ. Farm team) — команда (как правило, по игровому виду спорта), являющаяся резервной для главной команды. Фарм-клубы часто используются для обкатки молодых игроков и для получения игровой практики спортсменами.

Ну и кто из игроков Сочи готовится сыграть за Зенит? Вот Заболотный, молодой и перспективный, почему-то не в Зенит пошел, а в ЦСКА.

Думаю, что называть Сочи фармклубом неправильно. Даже если мы ненавидим Ротенберга и бомжей.
20 ноября , 07:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А почему вы называете Сочи фармклубом Зенита? Просто интересно, откуда это пошло.

Фарм-клуб (англ. Farm team) — команда (как правило, по игровому виду спорта), являющаяся резервной для главной команды. Фарм-клубы часто используются для обкатки молодых игроков и для получения игровой практики спортсменами.

Ну и кто из игроков Сочи готовится сыграть за Зенит? Вот Заболотный, молодой и перспективный, почему-то не в Зенит пошел, а в ЦСКА.

Думаю, что называть Сочи фармклубом неправильно. Даже если мы ненавидим Ротенберга и бомжей.
Добрый день! Антону Заболотному уже тридцатник (он с 91 или 90года....), это молодой?По молодёжи играл в системе ЦСКА, но за основу ни одного матча, даже на замене. Привлекался в юн-юнш. сборную страны. Потом:Волгарь, Факел, Динамо Брянск, Уфа... ТОСНО, там его и приметил и Бомжи. А ТОСНО Ленинградская обл.,и почему-то обладатель кубка, развалился. А в ФНЛ, они нас победили. В Зените был Манчини и ставил Антона, а Артёма держал в запасе. Но "тренеришку" ушли и Заболотный оказался в глубоком запасе. Потом Сочи, "команда совсем не связанная с Питером", только всего лишь полкоманды оттуда!Теперь ЦСКА. Видно парень на барщине отработал все сполна!Жаль, попал бы в начале карьеры не в Волгарь, Динамо Брянск, то был бы настоящим ТОПОВОМ игроком в стране. Задатки, пластика у него супер. Даже к нам на этот сезон! Грулев, Тюкавин, Заболотный!!!! Никто бы из наших болел не отказался бы от такой атакующей троицы! На все варианты игры в атаке!!!!!Но поезд ушёл, а "молодому" уже за тридцать......
20 ноября , 11:35
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А почему вы называете Сочи фармклубом Зенита? Просто интересно, откуда это пошло.

Фарм-клуб (англ. Farm team) — команда (как правило, по игровому виду спорта), являющаяся резервной для главной команды. Фарм-клубы часто используются для обкатки молодых игроков и для получения игровой практики спортсменами.

Ну и кто из игроков Сочи готовится сыграть за Зенит? Вот Заболотный, молодой и перспективный, почему-то не в Зенит пошел, а в ЦСКА.

Думаю, что называть Сочи фармклубом неправильно. Даже если мы ненавидим Ротенберга и бомжей.
Состав их состоит из бывших зенита. Удобно соблюдать финансовый фаерплей, игрок кончился в фарм, заодно платежка для УЕФА разгружается.
19 ноября , 22:37
"...Мне бабушка говорила - никогда не ложись с мужчиной полностью голой! Третий день ложусь в шляпе... Сегодня он спросил - не было ли в семье еб@нутых..."

Денис, вроде, сказал, что тема вратарей закрыта. И разъяснил - контракты у всех, играть будет лучший на данный момент ПО МНЕНИЮ ТШ. Который отвечает за результат и не враг себе. Но истерички не поняли, ибо как жить то, если не пускать сопли? Пришлось закрывать комменты под тематическими новостями.
На пресс-конференции обошли тему вратарей. Ничто не предвещало...

Откуда, как поганки после дождя, снова повыползали всякие...? Ну закрыта же тема. Ну зачем пережевывать в сотый раз то, что уже выс..традано?
Неуважаемые истерички - не было ли у вас в семьях...?
19 ноября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Мне бабушка говорила - никогда не ложись с мужчиной полностью голой! Третий день ложусь в шляпе... Сегодня он спросил - не было ли в семье еб@нутых..."

Денис, вроде, сказал, что тема вратарей закрыта. И разъяснил - контракты у всех, играть будет лучший на данный момент ПО МНЕНИЮ ТШ. Который отвечает за результат и не враг себе. Но истерички не поняли, ибо как жить то, если не пускать сопли? Пришлось закрывать комменты под тематическими новостями.
На пресс-конференции обошли тему вратарей. Ничто не предвещало...

Откуда, как поганки после дождя, снова повыползали всякие...? Ну закрыта же тема. Ну зачем пережевывать в сотый раз то, что уже выс..традано?
Неуважаемые истерички - не было ли у вас в семьях...?
ну поганка, и что ? простите... больше не буду
19 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Мне бабушка говорила - никогда не ложись с мужчиной полностью голой! Третий день ложусь в шляпе... Сегодня он спросил - не было ли в семье еб@нутых..."

Денис, вроде, сказал, что тема вратарей закрыта. И разъяснил - контракты у всех, играть будет лучший на данный момент ПО МНЕНИЮ ТШ. Который отвечает за результат и не враг себе. Но истерички не поняли, ибо как жить то, если не пускать сопли? Пришлось закрывать комменты под тематическими новостями.
На пресс-конференции обошли тему вратарей. Ничто не предвещало...

Откуда, как поганки после дождя, снова повыползали всякие...? Ну закрыта же тема. Ну зачем пережевывать в сотый раз то, что уже выс..традано?
Неуважаемые истерички - не было ли у вас в семьях...?
Дмитрий, все верно написали, кроме вратарской позиции, по статистике, Лещук, сейчас, лучше Шунина, но в воротах Антон??? Какой же это спортивный принцип?
19 ноября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дмитрий, все верно написали, кроме вратарской позиции, по статистике, Лещук, сейчас, лучше Шунина, но в воротах Антон??? Какой же это спортивный принцип?
😂
19 ноября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
😂
Сергей, пойдёте на стадик, поболейте, там за меня :-)..... Меня посто-ковидный синдром накрыл, вкус, обоняние напрочь снесло, (это спустя год после ковида!) пока не могу на стадик!
19 ноября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Мне бабушка говорила - никогда не ложись с мужчиной полностью голой! Третий день ложусь в шляпе... Сегодня он спросил - не было ли в семье еб@нутых..."

Денис, вроде, сказал, что тема вратарей закрыта. И разъяснил - контракты у всех, играть будет лучший на данный момент ПО МНЕНИЮ ТШ. Который отвечает за результат и не враг себе. Но истерички не поняли, ибо как жить то, если не пускать сопли? Пришлось закрывать комменты под тематическими новостями.
На пресс-конференции обошли тему вратарей. Ничто не предвещало...

Откуда, как поганки после дождя, снова повыползали всякие...? Ну закрыта же тема. Ну зачем пережевывать в сотый раз то, что уже выс..традано?
Неуважаемые истерички - не было ли у вас в семьях...?
Дима, Спасибо!!! Твой аник, вывел меня из оцепенения и ступора после прочтения очередного обсирания и срача об Игроке Веливого, да и не просто игроке. Ну сколько можно!!!((( тут даже вычитал...быть хорошим человеком, это не профессия....пипец((( так болейте за говно мясное...звезда бля на звезде и звездою погоняет...одного отмазали, а другому ныне, уголовка грозит в голандии, про крыс, и упоминать не буду. Ничего святого. Полностью с Тобой согласен! А за аник, реально, Спасибо!)
19 ноября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Сергей, пойдёте на стадик, поболейте, там за меня :-)..... Меня посто-ковидный синдром накрыл, вкус, обоняние напрочь снесло, (это спустя год после ковида!) пока не могу на стадик!
Игорь, здоровья вам!
19 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игорь, здоровья вам!
Багодарю, нормуль, у меня типа карантин.....
19 ноября , 23:33
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Мне бабушка говорила - никогда не ложись с мужчиной полностью голой! Третий день ложусь в шляпе... Сегодня он спросил - не было ли в семье еб@нутых..."

Денис, вроде, сказал, что тема вратарей закрыта. И разъяснил - контракты у всех, играть будет лучший на данный момент ПО МНЕНИЮ ТШ. Который отвечает за результат и не враг себе. Но истерички не поняли, ибо как жить то, если не пускать сопли? Пришлось закрывать комменты под тематическими новостями.
На пресс-конференции обошли тему вратарей. Ничто не предвещало...

Откуда, как поганки после дождя, снова повыползали всякие...? Ну закрыта же тема. Ну зачем пережевывать в сотый раз то, что уже выс..традано?
Неуважаемые истерички - не было ли у вас в семьях...?
"Который отвечает за результат и не враг себе"

Результат - это место в таблице или победа над сильными соперниками?

Если первое, то да - ТШ в шоколаде
Если второе, то результат лучше у подвального "Арсенала"
19 ноября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
"Который отвечает за результат и не враг себе"

Результат - это место в таблице или победа над сильными соперниками?

Если первое, то да - ТШ в шоколаде
Если второе, то результат лучше у подвального "Арсенала"
Если было бы второе ...
"Менял я женщин (тренеров), там-терьям-там, как перчатки" (с)
19 ноября , 22:05
Зенит крупно выиграл у Нижнего и нам просто необходимо выиграть у Арсенала, чтобы оставаться в гонке за зоной ЕК и медали. Ниже я писал, что меня тревожит состояние наших футболистов... Захарян, Варела-полностью не восстановились. Моро, судя по всему, выходил играть с Краснодаром с травмой (поэтому его наверное и в сборную не брали), Шиманьски тоже с проблемами в состоянии здоровья. А у нас впереди ответственнейшие 4 игры, в которых нам нужно набирать очки. Не исключаю варианта, что на замены будет выходить голодная молодежь. Короче все будет ясно в воскресенье. Удачи нам!
19 ноября , 21:59
А в нашем дурдоме события не утихают. Черевченко "новый старый тренер" Химок. Химки вообще -филиал Кащенко. Как начали в том году, так и продолжают.
19 ноября , 22:50
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в нашем дурдоме события не утихают. Черевченко "новый старый тренер" Химок. Химки вообще -филиал Кащенко. Как начали в том году, так и продолжают.
Да там все ясно вспылил кто-то у них, вот теперь отошёл. У нас же любительская лига, все всё понимают.
19 ноября , 21:41
suiw
1
Семак Кержа унизил знатно
19 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Семак Кержа унизил знатно
Нас всех тут унизили знатно
19 ноября , 22:52
tref
1
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Нас всех тут унизили знатно
Там у зины состав 150 млн, у всех в районе 45. Еще бы они всех тут не раскидывали.
19 ноября , 21:32
Я думаю все хотят и рады,если Шунин будет отлично играть и приносить пользу команде,но время его прошло и не начавшись, и сейчас его тащут в клуб Яшина во вред команде.
19 ноября , 21:49
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Я думаю все хотят и рады,если Шунин будет отлично играть и приносить пользу команде,но время его прошло и не начавшись, и сейчас его тащут в клуб Яшина во вред команде.
Маловато поставили лайков на очередную ... . Найдите коммент сабжа на любую другую тему.
19 ноября , 21:53
Комментарий удален модератором
19 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Я думаю все хотят и рады,если Шунин будет отлично играть и приносить пользу команде,но время его прошло и не начавшись, и сейчас его тащут в клуб Яшина во вред команде.
Его тащат в реформаторы сначала российского, затем мирового футбола! Нью-Васюки.
Президентом ООНа Шунину быть
19 ноября , 21:07
Нижний тоже решил сыграть в более менее открытый футбол и крупно проиграл.
Мальмё так не проиграет.
19 ноября , 20:47
vvk55
6
Почему мои комменты стираются, а отрыжка явных провокаторов - нет? Я уже рассказывал про главного - в двух лицах. До игры он с одного акка обсирает Шунина, после игры - с другого - противников Шунина. Неужели Денис этого не видит?
20 ноября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почему мои комменты стираются, а отрыжка явных провокаторов - нет? Я уже рассказывал про главного - в двух лицах. До игры он с одного акка обсирает Шунина, после игры - с другого - противников Шунина. Неужели Денис этого не видит?
+
19 ноября , 20:25
vvk55
4
Комментарий удален модератором
19 ноября , 20:02
Извините, кого обижу! Но противно опять читать про то, какой Шунин нехороший человек, ..... ну не любишь Антона - напиши чего хочешь команде. Знаете, Согласен, что у Шунина есть есть недостатки, бывают ошибки, но возникают вопросы к критикам! 1. Почему мы не уважаем человека, который предан клубу? 2. Давайте вспомним сколько косячил и косячит легенда России - Акинфеев? 3. Вспомните сколько и как вспоминают ГОЛ ФИЛИМОНОВА, если конечно помните - и результат = Филимонов как ни крути а чемпион Мира по футболу! Пусть и пляжнного! 4. И как поливали ЯШИНА перед тем как он получил Золотой МЯЧ. . В конце концов не защищаю ошибки Шунина и недостатки, но давайте уважать Своих, и честно - по моему были времена когда Антон точно был лучшим в России. То, что плохо сыграл с грузинами = да, но то что его сняли после Бельгии - моразм, и сам Черчесов в такое попадал, но похоже как старые вояки мне в свое время говорили = я тут 10 лет , а ты козел решил через год уехать, ))) за что сняли? , уж точно не он виноват в поражении , а сам Черчесов. короче давайте поддерживать своих или хотя бы подскажи, чем помочь, иначе получается обосрать - да, а сам то что ? не фанат я Шунина, но честно противно читать - ТЫ КОЗЕЛ, ПОтоМУ, ЧТО я супер!
19 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Извините, кого обижу! Но противно опять читать про то, какой Шунин нехороший человек, ..... ну не любишь Антона - напиши чего хочешь команде. Знаете, Согласен, что у Шунина есть есть недостатки, бывают ошибки, но возникают вопросы к критикам! 1. Почему мы не уважаем человека, который предан клубу? 2. Давайте вспомним сколько косячил и косячит легенда России - Акинфеев? 3. Вспомните сколько и как вспоминают ГОЛ ФИЛИМОНОВА, если конечно помните - и результат = Филимонов как ни крути а чемпион Мира по футболу! Пусть и пляжнного! 4. И как поливали ЯШИНА перед тем как он получил Золотой МЯЧ. . В конце концов не защищаю ошибки Шунина и недостатки, но давайте уважать Своих, и честно - по моему были времена когда Антон точно был лучшим в России. То, что плохо сыграл с грузинами = да, но то что его сняли после Бельгии - моразм, и сам Черчесов в такое попадал, но похоже как старые вояки мне в свое время говорили = я тут 10 лет , а ты козел решил через год уехать, ))) за что сняли? , уж точно не он виноват в поражении , а сам Черчесов. короче давайте поддерживать своих или хотя бы подскажи, чем помочь, иначе получается обосрать - да, а сам то что ? не фанат я Шунина, но честно противно читать - ТЫ КОЗЕЛ, ПОтоМУ, ЧТО я супер!
1. Хороший человек - не профессия. Очень обидно смотреть как в очередной раз мы теряем очки из-за "неберущихся" мячей. И вдвойне обиднее, когда осознаешь, что в запасе сидит человек, багодаря сейвам которого мы очки набирали.
2. Причем тут Акинфеев? Меня лично интересует только игра Динамо здесь и сейчас.
3. Ну может Антона в пляжном футболе тоже ждала бы слава. Сейчас он откровенно не тянет.
4. Антон косячит 15 лет с небольшими перерывами, не смотря на всю поддержку, и предпосылок, что он внезапно начнет стабильно и надежно играть нет.
19 ноября , 20:11
vitty
10
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Извините, кого обижу! Но противно опять читать про то, какой Шунин нехороший человек, ..... ну не любишь Антона - напиши чего хочешь команде. Знаете, Согласен, что у Шунина есть есть недостатки, бывают ошибки, но возникают вопросы к критикам! 1. Почему мы не уважаем человека, который предан клубу? 2. Давайте вспомним сколько косячил и косячит легенда России - Акинфеев? 3. Вспомните сколько и как вспоминают ГОЛ ФИЛИМОНОВА, если конечно помните - и результат = Филимонов как ни крути а чемпион Мира по футболу! Пусть и пляжнного! 4. И как поливали ЯШИНА перед тем как он получил Золотой МЯЧ. . В конце концов не защищаю ошибки Шунина и недостатки, но давайте уважать Своих, и честно - по моему были времена когда Антон точно был лучшим в России. То, что плохо сыграл с грузинами = да, но то что его сняли после Бельгии - моразм, и сам Черчесов в такое попадал, но похоже как старые вояки мне в свое время говорили = я тут 10 лет , а ты козел решил через год уехать, ))) за что сняли? , уж точно не он виноват в поражении , а сам Черчесов. короче давайте поддерживать своих или хотя бы подскажи, чем помочь, иначе получается обосрать - да, а сам то что ? не фанат я Шунина, но честно противно читать - ТЫ КОЗЕЛ, ПОтоМУ, ЧТО я супер!
Дружище , кто Антона засирает, тот вообще не болельщик а быдло , теперь по Антону,да патриот, хотя тут все тоже условно мы не знаем предлагал ему кто то сколько денег платит Динамо , по факту профессионал и человек который себя и своих родных обеспечил на долгие годы , честь и хвала , но если мы хотим бороться за чемпионство нам нужен другой кип
19 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Извините, кого обижу! Но противно опять читать про то, какой Шунин нехороший человек, ..... ну не любишь Антона - напиши чего хочешь команде. Знаете, Согласен, что у Шунина есть есть недостатки, бывают ошибки, но возникают вопросы к критикам! 1. Почему мы не уважаем человека, который предан клубу? 2. Давайте вспомним сколько косячил и косячит легенда России - Акинфеев? 3. Вспомните сколько и как вспоминают ГОЛ ФИЛИМОНОВА, если конечно помните - и результат = Филимонов как ни крути а чемпион Мира по футболу! Пусть и пляжнного! 4. И как поливали ЯШИНА перед тем как он получил Золотой МЯЧ. . В конце концов не защищаю ошибки Шунина и недостатки, но давайте уважать Своих, и честно - по моему были времена когда Антон точно был лучшим в России. То, что плохо сыграл с грузинами = да, но то что его сняли после Бельгии - моразм, и сам Черчесов в такое попадал, но похоже как старые вояки мне в свое время говорили = я тут 10 лет , а ты козел решил через год уехать, ))) за что сняли? , уж точно не он виноват в поражении , а сам Черчесов. короче давайте поддерживать своих или хотя бы подскажи, чем помочь, иначе получается обосрать - да, а сам то что ? не фанат я Шунина, но честно противно читать - ТЫ КОЗЕЛ, ПОтоМУ, ЧТО я супер!
Как вам Сильвестр Игбун? Игрок Динамо. Почему его,как и Плиева,полгода назад и Паршивлюка тут почём зря.....
Моё мнение,каждый человек имеет свою мысль,свою идею, своё слово.
Жаль только в жизни это не определяется)
19 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
1. Хороший человек - не профессия. Очень обидно смотреть как в очередной раз мы теряем очки из-за "неберущихся" мячей. И вдвойне обиднее, когда осознаешь, что в запасе сидит человек, багодаря сейвам которого мы очки набирали.
2. Причем тут Акинфеев? Меня лично интересует только игра Динамо здесь и сейчас.
3. Ну может Антона в пляжном футболе тоже ждала бы слава. Сейчас он откровенно не тянет.
4. Антон косячит 15 лет с небольшими перерывами, не смотря на всю поддержку, и предпосылок, что он внезапно начнет стабильно и надежно играть нет.
1. Акинфеев для прмера, его считают лучшим до сих пор, а я кроме его НОГИ хотя это было супер ничего кроме характера не вспомню,
2. насчет 15 лет косячит = давайте вспоминать сколько, где и в граммах. а я вот так сскажу захочу у любого супер вратаря найду столько же, и у Нойера, и у любимого мной в своего время Касильяса, и его бразильца сменьщика, !
3. не против критики, но вспомните, сколько он спасал, а я помню очень мало вратарей, просто по пальцам, которые были крутые не смотря на любую оборону, тут уж точно взаимодействие вратаря и защиты, и вспомните, как надежен был Антон в связке с хорошей защитой, ну а насчет конкуренции = меня никто не переубедит во времена габулов а уж точно лучше был АНтон, не зря Семшов срался с габулов ну и так далее. все.
19 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Как вам Сильвестр Игбун? Игрок Динамо. Почему его,как и Плиева,полгода назад и Паршивлюка тут почём зря.....
Моё мнение,каждый человек имеет свою мысль,свою идею, своё слово.
Жаль только в жизни это не определяется)
Игбун? скажу так = когда он пришел, был крут, но могу подсказать что нужно, что бы он заиграл, хотя об этом уже писали здесь. Кстати он игрок определенных схем и определенной задачи, точно он не подходит под схему Шварца. с истории не так много талантов которые могут играть везде, Например мой любимец на все времена РАУЛЬ. Ни один гений атаки , который приходил в Реал, так и не смог его затмить, даже КР7 = Рональду, почему Рауля и ушли. И в прощальном матче он доказал как надо играть и забивать, а сколько он косячил?, один пенальти за Испанию, который он не забил,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, может его навсегда закопать. А он ушел и вытащил Шальке в одиночку, и кего до сих пор там помнят, ьак что ИГбун - наш, но ... не Фернандес и не Уилкшир, не Варела, как то так , как мог ответил
19 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя vitty
Дружище , кто Антона засирает, тот вообще не болельщик а быдло , теперь по Антону,да патриот, хотя тут все тоже условно мы не знаем предлагал ему кто то сколько денег платит Динамо , по факту профессионал и человек который себя и своих родных обеспечил на долгие годы , честь и хвала , но если мы хотим бороться за чемпионство нам нужен другой кип
будет лучше кто только за, но пока Лещук не тянет на 100% лучше, а молодых мы не видели, а ведь из них тоже может кто гений, будет я за!!! 1й! буду. но пока антон ничуть не хуже того же Сафонова и уж тем более Глерме
19 ноября , 20:43
vvk55
2
Комментарий удален модератором
19 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
будет лучше кто только за, но пока Лещук не тянет на 100% лучше, а молодых мы не видели, а ведь из них тоже может кто гений, будет я за!!! 1й! буду. но пока антон ничуть не хуже того же Сафонова и уж тем более Глерме
Ну как же не тянет, когда и по статистике он гораздо лучше, и сейвы совершает, и защитники отмечают, что с ним спокойнее?
19 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну как же не тянет, когда и по статистике он гораздо лучше, и сейвы совершает, и защитники отмечают, что с ним спокойнее?
ну а мне, честно , без допприкрас = очень часто мяч отлетает от него там, где должен быть в руках, а дальше тренер пусть рещает, когда Антон вытащил пеналь на последней минуте, то даже Шварц отметил, может до сих пор и помнит.
19 ноября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ну а мне, честно , без допприкрас = очень часто мяч отлетает от него там, где должен быть в руках, а дальше тренер пусть рещает, когда Антон вытащил пеналь на последней минуте, то даже Шварц отметил, может до сих пор и помнит.
Лучше уже в руки пусть все летит, чем каждый второй удар неберущийся. Я понимаю, если бы Лещук начал косячить и реально нестабильно играть. Но ведь его при хорошей игре заменили Шуниным и сразу опять мы целое лукошко напускали. А пеналь тот был год назад. С тех пор столько воды утекло. Надо все-таки настоящим жить, а не вспоминать единичные подвиги минувших дней.
19 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Лучше уже в руки пусть все летит, чем каждый второй удар неберущийся. Я понимаю, если бы Лещук начал косячить и реально нестабильно играть. Но ведь его при хорошей игре заменили Шуниным и сразу опять мы целое лукошко напускали. А пеналь тот был год назад. С тех пор столько воды утекло. Надо все-таки настоящим жить, а не вспоминать единичные подвиги минувших дней.
в целом я не совсем о том, но потому и пишу пусть тренер решает, если бы у нас был 100% номер 1 и его бы не ставили то , да, например когда Габулов раз за разом бабочек сопровождал бровями, то почему его так из рамки не выпихивали, а почему сей час так???
19 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
в целом я не совсем о том, но потому и пишу пусть тренер решает, если бы у нас был 100% номер 1 и его бы не ставили то , да, например когда Габулов раз за разом бабочек сопровождал бровями, то почему его так из рамки не выпихивали, а почему сей час так???
Я тоже надеюсь, что тренер понимает, что делает и выбирает основного вратаря по спортивным прнинципам. Хотя у меня в этом сомнения большие. Не то, чтобы я верю, что за него папа проплатил или там какие-то личные вась-вась как у Черчесого с Габуловым, но вот в "надо поддержать хорошего человека", в "короля тренировок" или в то, что он отдает выбор на откуп Изотова - вполне.
19 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Я тоже надеюсь, что тренер понимает, что делает и выбирает основного вратаря по спортивным прнинципам. Хотя у меня в этом сомнения большие. Не то, чтобы я верю, что за него папа проплатил или там какие-то личные вась-вась как у Черчесого с Габуловым, но вот в "надо поддержать хорошего человека", в "короля тренировок" или в то, что он отдает выбор на откуп Изотова - вполне.
не знаю как сей час ... но тогда н а Габулова не гнали)))
19 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
в целом я не совсем о том, но потому и пишу пусть тренер решает, если бы у нас был 100% номер 1 и его бы не ставили то , да, например когда Габулов раз за разом бабочек сопровождал бровями, то почему его так из рамки не выпихивали, а почему сей час так???
Полностью согласен.
Антона зачморили свои же горе-болельщики!!
Так нельзя.
Только тренерский состав должен решать, а не диванные эксперты. ))
А то тут специалистов развелось, прям все во всем разбираются, в тонкостях вратарской игры.
А тренеры - это типа просто так, они слепые ))
Я уверен, что Шварц не будет держать лучшего вместо кого-то, кто давно в клубе или по каким-то еще причинам.
Если он ставит Антона, значит он лучший на данный момент.
И это надо признать и принять.
Я даже не хочу обсуждать кто и как играет и как косячит, потому где болельщик видит косяк, тренер по вратарям может увидеть совсем другое.
И наоборот.
19 ноября , 21:34
Andy_1
7
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Я тоже надеюсь, что тренер понимает, что делает и выбирает основного вратаря по спортивным прнинципам. Хотя у меня в этом сомнения большие. Не то, чтобы я верю, что за него папа проплатил или там какие-то личные вась-вась как у Черчесого с Габуловым, но вот в "надо поддержать хорошего человека", в "короля тренировок" или в то, что он отдает выбор на откуп Изотова - вполне.
Изотов же вроде из команды Новикова.Весь тренерский штаб ушёл,кроме Изотова. Странно, что Шварц его оставил.Да и кто такой Изотов,вратарь поигравший в дубле Торпедо.Можно было пригласить кого-нибудь поприличней.
P.S. Да и ходят слухи, что не Шварц выбирает вратарей( хотя он и говорил, что это его выбор), а как раз таки Изотов, который с Шуниным чуть ли кореша с детства. Если это действительно так, то не удивительно,что Шунин в каждой игре выходит.
19 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Полностью согласен.
Антона зачморили свои же горе-болельщики!!
Так нельзя.
Только тренерский состав должен решать, а не диванные эксперты. ))
А то тут специалистов развелось, прям все во всем разбираются, в тонкостях вратарской игры.
А тренеры - это типа просто так, они слепые ))
Я уверен, что Шварц не будет держать лучшего вместо кого-то, кто давно в клубе или по каким-то еще причинам.
Если он ставит Антона, значит он лучший на данный момент.
И это надо признать и принять.
Я даже не хочу обсуждать кто и как играет и как косячит, потому где болельщик видит косяк, тренер по вратарям может увидеть совсем другое.
И наоборот.
Вот кстати.
Тут про Сафонова писали.
Понимаю почему он раскрылся сейчас так ярко,даже лучше чем начинал,это потому,что с ним стал работать в сборной Кафанов! Чудо тренер с вратарями.
19 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Изотов же вроде из команды Новикова.Весь тренерский штаб ушёл,кроме Изотова. Странно, что Шварц его оставил.Да и кто такой Изотов,вратарь поигравший в дубле Торпедо.Можно было пригласить кого-нибудь поприличней.
P.S. Да и ходят слухи, что не Шварц выбирает вратарей( хотя он и говорил, что это его выбор), а как раз таки Изотов, который с Шуниным чуть ли кореша с детства. Если это действительно так, то не удивительно,что Шунин в каждой игре выходит.
А Моуриньо вообще никому был не известен как футболист, а начинал переводчиком в тренерском составе )
А Сарри вообще в банке работал ))
Но это не мешает им быть великими тренерами
19 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Полностью согласен.
Антона зачморили свои же горе-болельщики!!
Так нельзя.
Только тренерский состав должен решать, а не диванные эксперты. ))
А то тут специалистов развелось, прям все во всем разбираются, в тонкостях вратарской игры.
А тренеры - это типа просто так, они слепые ))
Я уверен, что Шварц не будет держать лучшего вместо кого-то, кто давно в клубе или по каким-то еще причинам.
Если он ставит Антона, значит он лучший на данный момент.
И это надо признать и принять.
Я даже не хочу обсуждать кто и как играет и как косячит, потому где болельщик видит косяк, тренер по вратарям может увидеть совсем другое.
И наоборот.
Психологическая устойчивость - это тоже часть работы вратаря, если можно так выразиться. Если ты такой чувствительный, и тебе критика играть мешает, то надо посидеть на скамейке, успокоиться. Может к психологу сходить.
19 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Психологическая устойчивость - это тоже часть работы вратаря, если можно так выразиться. Если ты такой чувствительный, и тебе критика играть мешает, то надо посидеть на скамейке, успокоиться. Может к психологу сходить.
насчет психологии вратаря, пусть не в тему почитайте Третьяка, а лучше Кена Драйдена, сам= только талантище, а если чуть не хватает нужен тренер, того же Акинфеева сделали пиарщики, ну не вратарь он супер, не тянет на Дзофа, Пфафа, итд., в нашем футболе он авторитет по характеру, дайте Антону поддержку и может психолога и лучшим в стране будет. , это по моему,но считаю супер вратарь - это с рождения, сам такой на дворовом уровне, пусть и не удался в Большом))), но встану на ворота, спасибо и соперники скажут, что не пустил, поэтому и обидно когда не ругают а обсирают
19 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
насчет психологии вратаря, пусть не в тему почитайте Третьяка, а лучше Кена Драйдена, сам= только талантище, а если чуть не хватает нужен тренер, того же Акинфеева сделали пиарщики, ну не вратарь он супер, не тянет на Дзофа, Пфафа, итд., в нашем футболе он авторитет по характеру, дайте Антону поддержку и может психолога и лучшим в стране будет. , это по моему,но считаю супер вратарь - это с рождения, сам такой на дворовом уровне, пусть и не удался в Большом))), но встану на ворота, спасибо и соперники скажут, что не пустил, поэтому и обидно когда не ругают а обсирают
Ну тут опять все сводится к вопросу что важнее: чтобы Динамо выигрывало или чтобы Антон себя комфортно чувствовал? Не было бы альтернативы, может и возмущения такого не было. Но ситуация в том, что более надежный вратарь сидит на банке, а выходит нестабильный Шунин, за 5 минут пускает пару мячей и мы очки теряем, хотя вся команда в поте лица их пыталась добыть всю игру. И так из матча в матч. Отстуствие внятного объяснения со стороны тренерского штаба заставляет искать объяснение самим болельщиками и самое очевидное: ставят по каким-то неспортивным причинам. Например, чтобы Антон себе стату набил, в клуб Яшина попал, повязки не лишился, в сборную вернулся, контракт переподписал и т.д.- нужное подчеркнуть.
19 ноября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну тут опять все сводится к вопросу что важнее: чтобы Динамо выигрывало или чтобы Антон себя комфортно чувствовал? Не было бы альтернативы, может и возмущения такого не было. Но ситуация в том, что более надежный вратарь сидит на банке, а выходит нестабильный Шунин, за 5 минут пускает пару мячей и мы очки теряем, хотя вся команда в поте лица их пыталась добыть всю игру. И так из матча в матч. Отстуствие внятного объяснения со стороны тренерского штаба заставляет искать объяснение самим болельщиками и самое очевидное: ставят по каким-то неспортивным причинам. Например, чтобы Антон себе стату набил, в клуб Яшина попал, повязки не лишился, в сборную вернулся, контракт переподписал и т.д.- нужное подчеркнуть.
не уверен, что надежней, но это покажет только время
20 ноября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
1. Акинфеев для прмера, его считают лучшим до сих пор, а я кроме его НОГИ хотя это было супер ничего кроме характера не вспомню,
2. насчет 15 лет косячит = давайте вспоминать сколько, где и в граммах. а я вот так сскажу захочу у любого супер вратаря найду столько же, и у Нойера, и у любимого мной в своего время Касильяса, и его бразильца сменьщика, !
3. не против критики, но вспомните, сколько он спасал, а я помню очень мало вратарей, просто по пальцам, которые были крутые не смотря на любую оборону, тут уж точно взаимодействие вратаря и защиты, и вспомните, как надежен был Антон в связке с хорошей защитой, ну а насчет конкуренции = меня никто не переубедит во времена габулов а уж точно лучше был АНтон, не зря Семшов срался с габулов ну и так далее. все.
А зачем сравнивать Шунина и Конифея, ведь это сравнение совсем не в пользу Антошки ?...

Ведь дело в том, что Конифей сыграл свой 100 матч на ноль в 22 года, 200 матчей на ноль в 28 лет. А у Антошки всё никак не получается свой 100 сыграть в 34 года. И это печаль печальная для нашего Клуба — всё для него делают, а он всё никак и никак ...

Это хорошо, что нам не нужно ждать 200 матч на ноль от Антона Шунина )) Или нужно?
20 ноября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
в целом я не совсем о том, но потому и пишу пусть тренер решает, если бы у нас был 100% номер 1 и его бы не ставили то , да, например когда Габулов раз за разом бабочек сопровождал бровями, то почему его так из рамки не выпихивали, а почему сей час так???
А Габулова как раз и пригласили в Динамо, так как не было никакой уверенности в качестве и надёжности Антона. Антошке шанс ещё тогда давали, а потом пригласили Габулова , из Амкара кажется. А потом и второй раз , уже из ЦСКА

Просто история, просто статистика, про которую всё поклонники Антуана почему-то забыли.
20 ноября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
насчет психологии вратаря, пусть не в тему почитайте Третьяка, а лучше Кена Драйдена, сам= только талантище, а если чуть не хватает нужен тренер, того же Акинфеева сделали пиарщики, ну не вратарь он супер, не тянет на Дзофа, Пфафа, итд., в нашем футболе он авторитет по характеру, дайте Антону поддержку и может психолога и лучшим в стране будет. , это по моему,но считаю супер вратарь - это с рождения, сам такой на дворовом уровне, пусть и не удался в Большом))), но встану на ворота, спасибо и соперники скажут, что не пустил, поэтому и обидно когда не ругают а обсирают
...... Объективно Антону почти 35 лет, не поздно его "учить и переучивать"? Да и нужно Шунину это "переучивание"? Чтобы расти, нужна конкуренция, какая у Антона конкуренция? "пару матчей Лещук за сезон"? Это не конкуренция......
20 ноября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Извините, кого обижу! Но противно опять читать про то, какой Шунин нехороший человек, ..... ну не любишь Антона - напиши чего хочешь команде. Знаете, Согласен, что у Шунина есть есть недостатки, бывают ошибки, но возникают вопросы к критикам! 1. Почему мы не уважаем человека, который предан клубу? 2. Давайте вспомним сколько косячил и косячит легенда России - Акинфеев? 3. Вспомните сколько и как вспоминают ГОЛ ФИЛИМОНОВА, если конечно помните - и результат = Филимонов как ни крути а чемпион Мира по футболу! Пусть и пляжнного! 4. И как поливали ЯШИНА перед тем как он получил Золотой МЯЧ. . В конце концов не защищаю ошибки Шунина и недостатки, но давайте уважать Своих, и честно - по моему были времена когда Антон точно был лучшим в России. То, что плохо сыграл с грузинами = да, но то что его сняли после Бельгии - моразм, и сам Черчесов в такое попадал, но похоже как старые вояки мне в свое время говорили = я тут 10 лет , а ты козел решил через год уехать, ))) за что сняли? , уж точно не он виноват в поражении , а сам Черчесов. короче давайте поддерживать своих или хотя бы подскажи, чем помочь, иначе получается обосрать - да, а сам то что ? не фанат я Шунина, но честно противно читать - ТЫ КОЗЕЛ, ПОтоМУ, ЧТО я супер!
Одного "хорошего человека" для победы мало, нужно мастерство!!!
20 ноября , 00:48
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Полностью согласен.
Антона зачморили свои же горе-болельщики!!
Так нельзя.
Только тренерский состав должен решать, а не диванные эксперты. ))
А то тут специалистов развелось, прям все во всем разбираются, в тонкостях вратарской игры.
А тренеры - это типа просто так, они слепые ))
Я уверен, что Шварц не будет держать лучшего вместо кого-то, кто давно в клубе или по каким-то еще причинам.
Если он ставит Антона, значит он лучший на данный момент.
И это надо признать и принять.
Я даже не хочу обсуждать кто и как играет и как косячит, потому где болельщик видит косяк, тренер по вратарям может увидеть совсем другое.
И наоборот.
Если бы в рамку ставили вратаря по спортивным принципам, никто бы слова плохого не сказал про Антона, но его то явно за уши тянут и не по спортивным результатам в рамку ставят! Чем накосячил Лещук, когда в трех матчах пропустил один гол? Играл явно надёжнее Антона..... А потом поставили Антона и на пропускали пару авосек мячей, особенно обидных с мясом! Из 16 пропущенных мячей, 15 пропустил Антон!!! За 11 матчей, и всего 1 мяч пропустил Лещук, за 3 матча! И в чем Шунин лучше и надёжнее Лещука???
19 ноября , 19:56
Гол Малкома, конечно шедевр. Вот что значит мастерство. Вот что хочется увидеть от игроков атаки Динамо
19 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гол Малкома, конечно шедевр. Вот что значит мастерство. Вот что хочется увидеть от игроков атаки Динамо
Если шедевральных голов будет много, не перестанут ли они быть шедеврами? 🤪

И еще вопрос.
У Малкома контракт рано или поздно закончится. Ок , возьмем. Кого выкинем из нынешнего состава Динамо?
19 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если шедевральных голов будет много, не перестанут ли они быть шедеврами? 🤪

И еще вопрос.
У Малкома контракт рано или поздно закончится. Ок , возьмем. Кого выкинем из нынешнего состава Динамо?
Значит будут "шедевры шедевров", но кмк, пока до этого далековато. Чаще "мусорные"
19 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит будут "шедевры шедевров", но кмк, пока до этого далековато. Чаще "мусорные"
Как же "хотельщики" достали, это нечто))
Ну возьми ты себе любую еврокоманду, и притапливай, наслаждайся. Динамо это боль, труд. Но это и сердце и любовь! Нет другой команды у нас.
Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.
Не хочу я деньгами заливать, застеливать путь к чемпионству! Да и клуб выбрал ДРУГОЙ путь
Неужели это невозможно, переключить свои мозги и начать Болеть, поддерживать , верить?
Ведь ни-че-го от нас не зависит, кроме этих трех простых и емких понятий.
19 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как же "хотельщики" достали, это нечто))
Ну возьми ты себе любую еврокоманду, и притапливай, наслаждайся. Динамо это боль, труд. Но это и сердце и любовь! Нет другой команды у нас.
Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.
Не хочу я деньгами заливать, застеливать путь к чемпионству! Да и клуб выбрал ДРУГОЙ путь
Неужели это невозможно, переключить свои мозги и начать Болеть, поддерживать , верить?
Ведь ни-че-го от нас не зависит, кроме этих трех простых и емких понятий.
Как может странно кому то читать., но Грулев напоминает Морьентеса в свое время в Реале, не талант, но без него никак, и ...
19 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как же "хотельщики" достали, это нечто))
Ну возьми ты себе любую еврокоманду, и притапливай, наслаждайся. Динамо это боль, труд. Но это и сердце и любовь! Нет другой команды у нас.
Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.
Не хочу я деньгами заливать, застеливать путь к чемпионству! Да и клуб выбрал ДРУГОЙ путь
Неужели это невозможно, переключить свои мозги и начать Болеть, поддерживать , верить?
Ведь ни-че-го от нас не зависит, кроме этих трех простых и емких понятий.
Сергей, а ты любитель ФУТБОЛА или зомбированный фанат? Зная тебя во второе не верю. А если нет, то почему тебе чужда красота этой игры. Или ты никогда трусы с полоской не снимаешь? При чем тут "Я хочу или не хочу". Я понимаю, тебе лучше вернуть какого нибудь Панюкова, но не Месси.
Если это игра на публику, то конечно пойму, но не приму.
З.Ы. И ещё без обид. Сергей, но ты не за Динамо топишь, а за "своих любимцев" в Динамо. И пытаешься это навязать другим. А главная команда (не клуб со всеми командами) это прежде всего ФЛАГ- белый с синей окантовкой и буквой Д посередине. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. чтобы он ВСЕГДА поднимался на флагштоке посредине (1 место).
Как же надоели терпилы, которые считают, что они имеют право, ради собственных амбиций, ратовать за какую-то "им одним видимую" пользу Динамо.
19 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как же "хотельщики" достали, это нечто))
Ну возьми ты себе любую еврокоманду, и притапливай, наслаждайся. Динамо это боль, труд. Но это и сердце и любовь! Нет другой команды у нас.
Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.
Не хочу я деньгами заливать, застеливать путь к чемпионству! Да и клуб выбрал ДРУГОЙ путь
Неужели это невозможно, переключить свои мозги и начать Болеть, поддерживать , верить?
Ведь ни-че-го от нас не зависит, кроме этих трех простых и емких понятий.
Сереж, ну вообще-то и "хотеть" из той же категории "ничего от нес не зависит, кроме этих...", ну там с красивыми эпитетами понятий. :) Кстати, а если бы Малкома купили в Динамо (понимаю, что это фантастика, но пофантазируем), Вы бы тогда его хотели? :)
19 ноября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как же "хотельщики" достали, это нечто))
Ну возьми ты себе любую еврокоманду, и притапливай, наслаждайся. Динамо это боль, труд. Но это и сердце и любовь! Нет другой команды у нас.
Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.
Не хочу я деньгами заливать, застеливать путь к чемпионству! Да и клуб выбрал ДРУГОЙ путь
Неужели это невозможно, переключить свои мозги и начать Болеть, поддерживать , верить?
Ведь ни-че-го от нас не зависит, кроме этих трех простых и емких понятий.
+++!
19 ноября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сергей, а ты любитель ФУТБОЛА или зомбированный фанат? Зная тебя во второе не верю. А если нет, то почему тебе чужда красота этой игры. Или ты никогда трусы с полоской не снимаешь? При чем тут "Я хочу или не хочу". Я понимаю, тебе лучше вернуть какого нибудь Панюкова, но не Месси.
Если это игра на публику, то конечно пойму, но не приму.
З.Ы. И ещё без обид. Сергей, но ты не за Динамо топишь, а за "своих любимцев" в Динамо. И пытаешься это навязать другим. А главная команда (не клуб со всеми командами) это прежде всего ФЛАГ- белый с синей окантовкой и буквой Д посередине. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. чтобы он ВСЕГДА поднимался на флагштоке посредине (1 место).
Как же надоели терпилы, которые считают, что они имеют право, ради собственных амбиций, ратовать за какую-то "им одним видимую" пользу Динамо.
Вот , когда у тебя рождаются дети , ты влюбляешься в них ? И с этими детьми ты хочешь идти вместе как можно дольше и дальше. А команда , это большая семья , со своими радостями и горестями. У меня, например, нет никакого негатива против Сашки до сих пор ...
19 ноября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сереж, ну вообще-то и "хотеть" из той же категории "ничего от нес не зависит, кроме этих...", ну там с красивыми эпитетами понятий. :) Кстати, а если бы Малкома купили в Динамо (понимаю, что это фантастика, но пофантазируем), Вы бы тогда его хотели? :)
Конечно!
Разве это не понятно?
В Динамо играют динамовцы-орлы!
Идем дальше? Очень интересно, что это изменило?))
19 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как же "хотельщики" достали, это нечто))
Ну возьми ты себе любую еврокоманду, и притапливай, наслаждайся. Динамо это боль, труд. Но это и сердце и любовь! Нет другой команды у нас.
Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.
Не хочу я деньгами заливать, застеливать путь к чемпионству! Да и клуб выбрал ДРУГОЙ путь
Неужели это невозможно, переключить свои мозги и начать Болеть, поддерживать , верить?
Ведь ни-че-го от нас не зависит, кроме этих трех простых и емких понятий.
Сергей, не преувеличивайте, сейчас, мы вполне перспективно идём и играем, надеюсь годы боли и страданий остались позади :-)
19 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сергей, а ты любитель ФУТБОЛА или зомбированный фанат? Зная тебя во второе не верю. А если нет, то почему тебе чужда красота этой игры. Или ты никогда трусы с полоской не снимаешь? При чем тут "Я хочу или не хочу". Я понимаю, тебе лучше вернуть какого нибудь Панюкова, но не Месси.
Если это игра на публику, то конечно пойму, но не приму.
З.Ы. И ещё без обид. Сергей, но ты не за Динамо топишь, а за "своих любимцев" в Динамо. И пытаешься это навязать другим. А главная команда (не клуб со всеми командами) это прежде всего ФЛАГ- белый с синей окантовкой и буквой Д посередине. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. чтобы он ВСЕГДА поднимался на флагштоке посредине (1 место).
Как же надоели терпилы, которые считают, что они имеют право, ради собственных амбиций, ратовать за какую-то "им одним видимую" пользу Динамо.
Не будет никакой флаг подниматься. Тем более всегда.
Для вас, выискавающих амбициозных и терпит, вместо любви к той команде, которая есть.
Потому что "оне" не устроят вас никогда.
Для всех остальных этот флаг поднят, именно на этом месте находится, уже давно и никогда, и никто его не обойдет
19 ноября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , когда у тебя рождаются дети , ты влюбляешься в них ? И с этими детьми ты хочешь идти вместе как можно дольше и дальше. А команда , это большая семья , со своими радостями и горестями. У меня, например, нет никакого негатива против Сашки до сих пор ...
У человека нет понятия "дух Динамо".
Это те, кто после вылета сказали "гады, идите вы в жопу" и не ходили на стадик совсем пару лет.
Хотельщик это не болельщик.
Никак не хочет данный "зритель" принять, что ему нужно не Динамо, а победы.
А соображалки понять, что сначала ПРИМИ ДИНАМО, а потом придут победы ... пока не накопилось.
Таким нужно сходить пару раз на фанку тульского Арсенала или московского Торпедо.
Просто послушать людей.
Понять, что такое любовь и боление за свой клуб
19 ноября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Сергей, не преувеличивайте, сейчас, мы вполне перспективно идём и играем, надеюсь годы боли и страданий остались позади :-)
Вызовы для нас, болел, будут всегда.
После выигрыша ЛЧ - подтвердить статус на следующий год, например
19 ноября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вызовы для нас, болел, будут всегда.
После выигрыша ЛЧ - подтвердить статус на следующий год, например
:-)))))))))))))
20 ноября , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Конечно!
Разве это не понятно?
В Динамо играют динамовцы-орлы!
Идем дальше? Очень интересно, что это изменило?))
Ну как бы не совсем понятна эта фраза: "Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.". :) Да и расхождения с Семен Семенычем тогда не совсем улавливаю: он хочет условного Малкома. Вы от него тоже бы не отказались, если бы его купили. Неужели вся разница в том, что его просто пока не купили? :)
20 ноября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы не совсем понятна эта фраза: "Не хочу я выкидывать Лесового или Захаряна, ради нефтепятнистого, хоть и шедеврального Малкома.". :) Да и расхождения с Семен Семенычем тогда не совсем улавливаю: он хочет условного Малкома. Вы от него тоже бы не отказались, если бы его купили. Неужели вся разница в том, что его просто пока не купили? :)
Вы не поняли мой посыл. Я не топлю за "обязательную" покупку Малкома или Шмалкома. Я люблю смотреть красивый футбол. и мне хочется. чтобы в Динамо играли МАСТЕРА на которых приятно смотреть. Если Грулев будет забивать такие мячи, я буду говорить об этом. А Мокус вообще не о том. У него всё зациклилось на "вере". А я просто оценил красоту момента, без всяких задних мыслей, которые мне почему-то приписали.
19 ноября , 19:45
Урал (Уфа) — Динамо М (Москва) — 2:3 (26:24, 25:23, 17:25, 20:25, 12:15)
19 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Урал (Уфа) — Динамо М (Москва) — 2:3 (26:24, 25:23, 17:25, 20:25, 12:15)
Клёвый денёк!! 💙

Всех с победой, наши девчонки в волейбол обыграли Протон 3-0.!!!
💙💙💙
19 ноября , 19:44
Стартовала закрытая продажа билетов на звинит (воскресенье, 12.12, от 750 рублей).
Кому надо, обращайтесь, поможем
19 ноября , 19:38
Смотрю игру бомжей с нижним. Зенит точно играет в тепличных условиях, и в прямом и в переносном смысле. Защитники нижнего просто расступаются. Смотреть противно, обе команды бегают трусцой. Мы должны им отомстить 12 го, загрысть их своим прессингом.
19 ноября , 19:40
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрю игру бомжей с нижним. Зенит точно играет в тепличных условиях, и в прямом и в переносном смысле. Защитники нижнего просто расступаются. Смотреть противно, обе команды бегают трусцой. Мы должны им отомстить 12 го, загрысть их своим прессингом.
да уж, кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха: С каким счетом проиграть? С каким будет плохо?
19 ноября , 18:06
....... Разве важна игра? Главное, чтоб кое кто очередной сухарь получил... Тьфу, противно! Победы команды Динамо пытаются подменить личными интересами Шунина??? Мерзко на это смотреть.... Сорри фанатикам пенсионера Шунина, радуйтесь, продлили вашего кумира, аж до 37 с лишним лет! Просто жесть.....Шунин - человек без совести, чести и без здраво оценки себя....... Ну не тянет он давно, не тянет.....
19 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
....... Разве важна игра? Главное, чтоб кое кто очередной сухарь получил... Тьфу, противно! Победы команды Динамо пытаются подменить личными интересами Шунина??? Мерзко на это смотреть.... Сорри фанатикам пенсионера Шунина, радуйтесь, продлили вашего кумира, аж до 37 с лишним лет! Просто жесть.....Шунин - человек без совести, чести и без здраво оценки себя....... Ну не тянет он давно, не тянет.....
19 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
....... Разве важна игра? Главное, чтоб кое кто очередной сухарь получил... Тьфу, противно! Победы команды Динамо пытаются подменить личными интересами Шунина??? Мерзко на это смотреть.... Сорри фанатикам пенсионера Шунина, радуйтесь, продлили вашего кумира, аж до 37 с лишним лет! Просто жесть.....Шунин - человек без совести, чести и без здраво оценки себя....... Ну не тянет он давно, не тянет.....
Зачем вы это пишите?Если продлили не на один год Антона, значит считают, что так надо. И Лещука подписали тоже не на полгода.... Тренеры решат кому стоять. Раньше моим кумиром был Пильгуй.Его многие обожали.А когда он в Кубани доигрывал, что он вытворял!!!!!Но чемпионом мы стали с Гонтарем.....Пильгуй играл в осеннем первенстве. А с Пильгуем проиграли в Ташкенте. Пусть решают тренеры. И тему Лещук-Шунин надо закрывать. Донарума тоже ошибается, а Куртуа с Ноером сколько напропускали.?А Акинфей?
19 ноября , 19:05
Urri
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
....... Разве важна игра? Главное, чтоб кое кто очередной сухарь получил... Тьфу, противно! Победы команды Динамо пытаются подменить личными интересами Шунина??? Мерзко на это смотреть.... Сорри фанатикам пенсионера Шунина, радуйтесь, продлили вашего кумира, аж до 37 с лишним лет! Просто жесть.....Шунин - человек без совести, чести и без здраво оценки себя....... Ну не тянет он давно, не тянет.....
А кто про интересы Шунина в этой ветке что-то сказал?
19 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем вы это пишите?Если продлили не на один год Антона, значит считают, что так надо. И Лещука подписали тоже не на полгода.... Тренеры решат кому стоять. Раньше моим кумиром был Пильгуй.Его многие обожали.А когда он в Кубани доигрывал, что он вытворял!!!!!Но чемпионом мы стали с Гонтарем.....Пильгуй играл в осеннем первенстве. А с Пильгуем проиграли в Ташкенте. Пусть решают тренеры. И тему Лещук-Шунин надо закрывать. Донарума тоже ошибается, а Куртуа с Ноером сколько напропускали.?А Акинфей?
Есть сомнения, что Шунина ставят по споротивному принципу просто.
19 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем вы это пишите?Если продлили не на один год Антона, значит считают, что так надо. И Лещука подписали тоже не на полгода.... Тренеры решат кому стоять. Раньше моим кумиром был Пильгуй.Его многие обожали.А когда он в Кубани доигрывал, что он вытворял!!!!!Но чемпионом мы стали с Гонтарем.....Пильгуй играл в осеннем первенстве. А с Пильгуем проиграли в Ташкенте. Пусть решают тренеры. И тему Лещук-Шунин надо закрывать. Донарума тоже ошибается, а Куртуа с Ноером сколько напропускали.?А Акинфей?
Ну вы сказанули)
Тибо Куртуа(29 лет) - чемпион Бельгии,Англии,Испании(в двух клубах),лучший вратарь 2018 года и далее,далее ,далее
Джанлуиджи Донарумма (22 года) чемпион Европы 2021 (этим всё сказано)
Мануэль Нойер(35 лет) - многократный чемпион Германии,двухкратный обладатель ЛЧ и далее,далее,далее
Игорь Акинфеев(35 лет) - обладатель Кубка Уефа,чемпион России ,обладатель Кубка России,лучший вратарь России,лучший вратарь Европы 2006,Самый молодой голкипер в истории отечественного футбола, сыгравший 200 сухих матчей (27 лет)

Просто не понимаю когда сравнивают и указывают на ошибки вратарей,которые реально уже много чего выигрывали со своими клубами )

P.S против Шунина и Лещука ничего не имею.
19 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вы сказанули)
Тибо Куртуа(29 лет) - чемпион Бельгии,Англии,Испании(в двух клубах),лучший вратарь 2018 года и далее,далее ,далее
Джанлуиджи Донарумма (22 года) чемпион Европы 2021 (этим всё сказано)
Мануэль Нойер(35 лет) - многократный чемпион Германии,двухкратный обладатель ЛЧ и далее,далее,далее
Игорь Акинфеев(35 лет) - обладатель Кубка Уефа,чемпион России ,обладатель Кубка России,лучший вратарь России,лучший вратарь Европы 2006,Самый молодой голкипер в истории отечественного футбола, сыгравший 200 сухих матчей (27 лет)

Просто не понимаю когда сравнивают и указывают на ошибки вратарей,которые реально уже много чего выигрывали со своими клубами )

P.S против Шунина и Лещука ничего не имею.
То есть,
"Шунин это человек (!!?) без совести (??!) и чести (???!)" это не "сказануто"??
19 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
То есть,
"Шунин это человек (!!?) без совести (??!) и чести (???!)" это не "сказануто"??
Сергей,перечитайте внимательнее мой пост. И отвечал я не Шабли,а Олегу.
И не про Шунина,а про других)
19 ноября , 20:21
vvk55
1
Комментарий удален модератором
19 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вы сказанули)
Тибо Куртуа(29 лет) - чемпион Бельгии,Англии,Испании(в двух клубах),лучший вратарь 2018 года и далее,далее ,далее
Джанлуиджи Донарумма (22 года) чемпион Европы 2021 (этим всё сказано)
Мануэль Нойер(35 лет) - многократный чемпион Германии,двухкратный обладатель ЛЧ и далее,далее,далее
Игорь Акинфеев(35 лет) - обладатель Кубка Уефа,чемпион России ,обладатель Кубка России,лучший вратарь России,лучший вратарь Европы 2006,Самый молодой голкипер в истории отечественного футбола, сыгравший 200 сухих матчей (27 лет)

Просто не понимаю когда сравнивают и указывают на ошибки вратарей,которые реально уже много чего выигрывали со своими клубами )

P.S против Шунина и Лещука ничего не имею.
Я не сравниваю. А привожу пример. Что все ошибаются.Список продолжу:Дино Зофф, Зеп Маййер,Шумахер, Дзенга, Буффонище и тд.
ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ ПО ПОВОДУ АНТОНА. РЕШАТЬ ТРЕНЕРАМ. Пусть играет лучший. И примем, как неизбежное.
19 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не сравниваю. А привожу пример. Что все ошибаются.Список продолжу:Дино Зофф, Зеп Маййер,Шумахер, Дзенга, Буффонище и тд.
ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ ПО ПОВОДУ АНТОНА. РЕШАТЬ ТРЕНЕРАМ. Пусть играет лучший. И примем, как неизбежное.
Ну так кто ж истерит?)
Ну написал,ну привёл,ну пройдите мимо. Ведь из за этого и происходят разногласия.
А по Шумахеру,не хочу лезть в Вики,1982 год,серия пенальти, то ли Штилике ,то ли ещё кто,не забивает.
Шумахер что то ему отвечает. Наш комментатор(не помню кто)- вот Шумахер успокоил своего футболиста и сказал,не бойся,я спасу. И спас) . Ну это так,навеяло)
19 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем вы это пишите?Если продлили не на один год Антона, значит считают, что так надо. И Лещука подписали тоже не на полгода.... Тренеры решат кому стоять. Раньше моим кумиром был Пильгуй.Его многие обожали.А когда он в Кубани доигрывал, что он вытворял!!!!!Но чемпионом мы стали с Гонтарем.....Пильгуй играл в осеннем первенстве. А с Пильгуем проиграли в Ташкенте. Пусть решают тренеры. И тему Лещук-Шунин надо закрывать. Донарума тоже ошибается, а Куртуа с Ноером сколько напропускали.?А Акинфей?
Так Шунина и подписали на 1 год-сезон23-24г. Так у него контракт до август 22г. Это не даёт преимущество ему в играх. Кто будет лучше, тот и займет рамку. Хотя я сам иногда против игры, которую он показывает. Но другие киперы у нас не лучше его, мы их видим только эпизодами.
19 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Зачем вы это пишите?Если продлили не на один год Антона, значит считают, что так надо. И Лещука подписали тоже не на полгода.... Тренеры решат кому стоять. Раньше моим кумиром был Пильгуй.Его многие обожали.А когда он в Кубани доигрывал, что он вытворял!!!!!Но чемпионом мы стали с Гонтарем.....Пильгуй играл в осеннем первенстве. А с Пильгуем проиграли в Ташкенте. Пусть решают тренеры. И тему Лещук-Шунин надо закрывать. Донарума тоже ошибается, а Куртуа с Ноером сколько напропускали.?А Акинфей?
Добрый, пока Шунин в команде, он автоматически в воротах, как бы "плохо" не играл! Просто в ближайшие ещё 2,5 года у Динамо не будет никого "нового" в воротах....... Шунин, может и хороший человек, но он не Ббуффон, не Яшин..... Увы,....... Продление человека, скажем прямо среднего вратарского уровня, до 37 + лет..... Мне не понятно.... Никого не хотел обитеть, уходить нужно "вовремя", увы, лучшие времена Антона прошли, а смотреть, как "угасает в воротах с каждым днем Антон" мне будет грустно, а команде - очередные потерь очков....... Ну не хочу я "второго Тифлиса" стыдно...... Вы думаете балерины просто так на пенсию уходят в 35? Теряется растяжка, реакция, гибкость, прыгучесть, скорость принятия решений, так что по меркам футбола Антон чистый игрок-пенсионер, через 2 месяца, Антону 35 лет
..... Ничего личного против Антона не имею, просто считаю, что его лучшее время ушло....
19 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
То есть,
"Шунин это человек (!!?) без совести (??!) и чести (???!)" это не "сказануто"??
Добрый, Сергей, против Антона ничего личного не имею, мне будет грустно смотреть, как Антон будет "угасать" и тянуть Динамо вниз..... Нужна свежая кровь, не только на поле, но и в воротах! У балерин пенсия в 35, потому шта теряется гибкость, растяжка, реакция, прыгучесть, скорость принятия решений.... Антону 35, через 2 месяца..... Вы сами то верите, что Антон в 36+, в 37+ будет играть лучше, чем, сейчас? С весны этого года, уровень его игры снизился, сейвов практически нет.... И лучше он уже играть не будет, увы, возраст..... Только это хотел написать, никого не оскорбляя.....
19 ноября , 17:58
Вот смотрю, 2 недели прошло... А у нас Варела, Моро, Шиманьски и Захарян под вопросом, по состоянию здоровья. А там и карточки кое у кого светятся... Защита, под Арсенал, есть из кого выбирать: Паршивлюк, Ордец, Бальбуэна, Евгеньев, Скопинцев и Плиев....на подхвате Кутицкий и Сазонов. С нападением, вопрос с Арсеналом тоже можно считать закроем: Тюкавин, Грулев, Макаров, Н'Жи, Игбун, Гладышев... Сложнее с центром. Фомин, уже сыгравший игру с Краснодаром Кутицкий, а дальше думать... Может Сазонов, может Галкин...а может Н'Жи попробовать)))
19 ноября , 17:56
bar66
2
Мне все равно от слов Шварца.С 17 года жду когда Динамо будет рвать на куски ,стирая в порошок,всякие Амкары,Уралы,КС,Химки и далее по списку,а Арсенал особенно ,за матч открытия.Совсем ,никто, нюх потеряли оборзели,пора ставить всех в стойло,чтоб трепетали при Динамо,но есть большие сомнения,те ли руки нас ведут в бой?
19 ноября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мне все равно от слов Шварца.С 17 года жду когда Динамо будет рвать на куски ,стирая в порошок,всякие Амкары,Уралы,КС,Химки и далее по списку,а Арсенал особенно ,за матч открытия.Совсем ,никто, нюх потеряли оборзели,пора ставить всех в стойло,чтоб трепетали при Динамо,но есть большие сомнения,те ли руки нас ведут в бой?
Прочел и почему-то вспомнилось, что когда чемпионом стала недокоманда (да и чемпионство без Динамо в лиге, оно ... ненастоящее),
выиграли они почти половину своих победных матчей со счётом 1:0, забив в самой концовке ...
19 ноября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прочел и почему-то вспомнилось, что когда чемпионом стала недокоманда (да и чемпионство без Динамо в лиге, оно ... ненастоящее),
выиграли они почти половину своих победных матчей со счётом 1:0, забив в самой концовке ...
Это и наводит,на теорию заговора.Интересна цена этого одного гола в конце игры?
19 ноября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прочел и почему-то вспомнилось, что когда чемпионом стала недокоманда (да и чемпионство без Динамо в лиге, оно ... ненастоящее),
выиграли они почти половину своих победных матчей со счётом 1:0, забив в самой концовке ...
Да, враг стал чемпионом в том сезоне, но свой гол они забивали на 97-100 минуте матчей. Просто некому было быть чемпионом. Зеня делил стадион. То у них крыша капает, то деньги разворовали, то поляна плохая, но затем, вдруг стал Чудо стадионом.Как раз к чемпионату Мира.Кони тоже были в разброде,Паровоз тоже делил богатства. Так и осталось одно Мясо.
Я бы для чемпионства согласился и на 1-0,на все оставшиеся матчи.Но вспомните, как мясо громили аутсайдеров: Камышин, Ураланы, Хабаровск, Находки,Балтики и тд. 4-1,5-0,6-2... . И такие счета были постоянные.Вот когда мы будем так громить Арсенал, Химки, Урал... То только тогда мы будем бороться за чемпионство постоянно. Нас будут бояться. Но для начала и 1-0 сойдёт. Но НиНо, Пряники надо громить в любом состоянии.ем более, что с них должок надо забрать.
19 ноября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мне все равно от слов Шварца.С 17 года жду когда Динамо будет рвать на куски ,стирая в порошок,всякие Амкары,Уралы,КС,Химки и далее по списку,а Арсенал особенно ,за матч открытия.Совсем ,никто, нюх потеряли оборзели,пора ставить всех в стойло,чтоб трепетали при Динамо,но есть большие сомнения,те ли руки нас ведут в бой?
Оборзели? А они нам что-то должны? Нам вообще кто-то что-то должен?? С какой такой радости?🤦‍♂️
19 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Это и наводит,на теорию заговора.Интересна цена этого одного гола в конце игры?
Я это к тому, что "всех выносить и рвать на куски" и не получится, скорее всего, и необязательно совсем.
Верим в команду, выиграть чемпионат просто надо. Хоть выгрызать
19 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, враг стал чемпионом в том сезоне, но свой гол они забивали на 97-100 минуте матчей. Просто некому было быть чемпионом. Зеня делил стадион. То у них крыша капает, то деньги разворовали, то поляна плохая, но затем, вдруг стал Чудо стадионом.Как раз к чемпионату Мира.Кони тоже были в разброде,Паровоз тоже делил богатства. Так и осталось одно Мясо.
Я бы для чемпионства согласился и на 1-0,на все оставшиеся матчи.Но вспомните, как мясо громили аутсайдеров: Камышин, Ураланы, Хабаровск, Находки,Балтики и тд. 4-1,5-0,6-2... . И такие счета были постоянные.Вот когда мы будем так громить Арсенал, Химки, Урал... То только тогда мы будем бороться за чемпионство постоянно. Нас будут бояться. Но для начала и 1-0 сойдёт. Но НиНо, Пряники надо громить в любом состоянии.ем более, что с них должок надо забрать.
19 ноября , 17:44
Если судья не нагадит, у Антона есть реальный шанс очередной сухарь сделать.
19 ноября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Если судья не нагадит, у Антона есть реальный шанс очередной сухарь сделать.
Скорее уж если сам Антон не нагадит
19 ноября , 17:24
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
19 ноября , 17:37
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
19 ноября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не могу на сайт зайти
19 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
В телеграмме ищите РПЛ, Футбол Европы, Футбол 24 - в этих группах скидываю ссыли.
19 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не могу на сайт зайти
Browsec расширение для chrome поставьте.
19 ноября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
https://clck.ru/H4X7j
В России только через VPN
19 ноября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
https://antizapret.prostovpn.org
Здесь всё описано
19 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
@OnTheFly_VIP
Здесь бывает.
Но лучше на стадио или купить трансляцию Матча
19 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
Любой матч премьер-лиги в прямом эфире, бесплатно и без регистрации можно смотреть на этом сайте:
rtserial.ru
Там обычно два или три экрана для просмотра, лучше кликать на нижний. Например через полчаса будет матч Зенит - Н.Новгород:
https://rtserial.ru/zenit-nizhnij-novgorod-5509.html
19 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не могу на сайт зайти
https://clck.ru/TeSQ3 -установи программку и разблокируй антирекламу на сайте,без рекламы не поедет.
19 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Makson
Не могу на сайт зайти
В строке сайта синее поле с галочкой нажми на нее и отмени блокировку рекламы и почисти историю браузера файлов сооки.
20 ноября , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Makson
Народ всем привет. Подскажите пожалуйста кто где смотрит матчи? А то подписка на матч премьер закончилась, за ранее спасибо
Мой футбол. Ру можно по русски набирать
19 ноября , 17:00
calcio
2
Тема вратаря не раскрыта)
19 ноября , 16:13
В 2022 году Россия впервые в своей истории примет Чемпионата мира по волейболу среди мужских команд.
финал мирового первенства примет Москва на «ВТБ Арене».
19 ноября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В 2022 году Россия впервые в своей истории примет Чемпионата мира по волейболу среди мужских команд.
финал мирового первенства примет Москва на «ВТБ Арене».
Интересно, разрешат выступать под флагом и гимном?
19 ноября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Интересно, разрешат выступать под флагом и гимном?
А зачем? Все равно никто у нас спорт давно не смотрит.
19 ноября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Интересно, разрешат выступать под флагом и гимном?
Российские спортсмены не смогут выступать под национальным флагом и использовать гимн страны на международных соревнованиях до 16 декабря 2022 года.
19 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Российские спортсмены не смогут выступать под национальным флагом и использовать гимн страны на международных соревнованиях до 16 декабря 2022 года.
Ну, тогда самое то принимать ЧМ. Под белым знаменем и под Чайковского...
19 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, тогда самое то принимать ЧМ. Под белым знаменем и под Чайковского...
Можно принципиально развесить десять тысяч флагов вокруг стадионов - площадок чемпионата.
Никто не возразить.
Быть страной-хозяйкой чм это почётно.
И у страны-хозяйки есть флаг 🇷🇺
19 ноября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Можно принципиально развесить десять тысяч флагов вокруг стадионов - площадок чемпионата.
Никто не возразить.
Быть страной-хозяйкой чм это почётно.
И у страны-хозяйки есть флаг 🇷🇺
Выступать в собственной стране и без флага - себя не уважать. Где хвалёное величие страны?
20 ноября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Выступать в собственной стране и без флага - себя не уважать. Где хвалёное величие страны?
В мудрости. Потерять целые поколения спортсменов (а затем и тренеров, методистов и др), это значит откатиться в спортивных результатах на уровень Конго. Причем даже не в волейболе, а в хоккее.
Начать проигрывать десятилетия, так как спорт это не человек в форме или под флагом, а целая огромная индустрия
19 ноября , 16:10
«Уфа — мол.» (Уфа) — «Динамо — мол.» (Москва) — 0:1 (0:1)

Гол: Ткачук, 31.
19 ноября , 15:28
013
16
Нам нужно также уделить пристальное внимание дальним ударам соперника.
-----
Ну так выпусти в основе Лещука и ворота будут под надёжной охраной! :)
19 ноября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Нам нужно также уделить пристальное внимание дальним ударам соперника.
-----
Ну так выпусти в основе Лещука и ворота будут под надёжной охраной! :)
У Вас в фамилии "Шунин" допущенны 5 ошибок :))
19 ноября , 16:38
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У Вас в фамилии "Шунин" допущенны 5 ошибок :))
То. что Антон не пропустил от быков, не означает,что он уверенно отстоит с пряниками
19 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
То. что Антон не пропустил от быков, не означает,что он уверенно отстоит с пряниками
То есть предсказывать будущее (будучи в чем-то уверенным) все же возможно?! )
19 ноября , 15:13
Очень рад за то доверие тренера, которое получает Слава Грулев. Его голы, это результат совместной работы футболиста и тренерского штаба.
Так же хочу отметить и, тем самым поддержать сейчас, Дмитрия Валерьевича Хохлова, который очень внимательно отнёсся, в свое время, к Грулеву, давал ему игровую практику, шансы, наигрывал на чистого напа

ВпереД, Динамо!! 💙
19 ноября , 15:21
Vandar_
12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очень рад за то доверие тренера, которое получает Слава Грулев. Его голы, это результат совместной работы футболиста и тренерского штаба.
Так же хочу отметить и, тем самым поддержать сейчас, Дмитрия Валерьевича Хохлова, который очень внимательно отнёсся, в свое время, к Грулеву, давал ему игровую практику, шансы, наигрывал на чистого напа

ВпереД, Динамо!! 💙
Это тот Хохлов, который на месте чистого нападающего предпочел Шейдаева Грулеву? А потом и Игбуна)
19 ноября , 15:26
013
7
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очень рад за то доверие тренера, которое получает Слава Грулев. Его голы, это результат совместной работы футболиста и тренерского штаба.
Так же хочу отметить и, тем самым поддержать сейчас, Дмитрия Валерьевича Хохлова, который очень внимательно отнёсся, в свое время, к Грулеву, давал ему игровую практику, шансы, наигрывал на чистого напа

ВпереД, Динамо!! 💙
Ещё бы переподписать Груля и Евгена. Для глубины состава - идеально!
19 ноября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это тот Хохлов, который на месте чистого нападающего предпочел Шейдаева Грулеву? А потом и Игбуна)
Да, да, тот самый 👍👍👍
А еще у него множество красивых и ярких побеД во главе Динамо! Мы же помним только хорошее, не так ли?
Ну или ... хотя бы стараемся помнить)
19 ноября , 19:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, да, тот самый 👍👍👍
А еще у него множество красивых и ярких побеД во главе Динамо! Мы же помним только хорошее, не так ли?
Ну или ... хотя бы стараемся помнить)
Да, да и видео с лучшим 0 голами месяца тоже помним
19 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, да и видео с лучшим 0 голами месяца тоже помним
Пукнул? Полегчало?
19 ноября , 23:59
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пукнул? Полегчало?
Тебе советы нужны как сфинктер починить?
У своих заднеприводных друзей спроси.
19 ноября , 15:12
Тюка и Заха своими шансами в прошлом году воспользовались, пора и Гладышеву воспользоваться своим, в матче с Химками не плохо вышел момент свой имел но не забил к сожалению.
19 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Тюка и Заха своими шансами в прошлом году воспользовались, пора и Гладышеву воспользоваться своим, в матче с Химками не плохо вышел момент свой имел но не забил к сожалению.
К вопросам сожаления и счастья.
Такой пример. Один человек работает, трудится, допустим строит бизнес и за 15 лет сколачивает личный капитал в один миллион долларов.
Второй, неожиданно, получает ту же сумму за 6 месяцев.
О каком варианте стоит писать "к сожалению", а о каком "к счастью"? )
19 ноября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К вопросам сожаления и счастья.
Такой пример. Один человек работает, трудится, допустим строит бизнес и за 15 лет сколачивает личный капитал в один миллион долларов.
Второй, неожиданно, получает ту же сумму за 6 месяцев.
О каком варианте стоит писать "к сожалению", а о каком "к счастью"? )
В нашей стране построить невозможно, а вот неожиданно...
19 ноября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
В нашей стране построить невозможно, а вот неожиданно...
))) это Вам так кажется.

Но я, все-таки, к тому, что неожиданно это и есть сожаление. Ничего хорошего из этого не выйдет (по статистике 90% лотерейных миллионеров теряют все в первые 2-3 года).
Так что о незабитом Гладышевом голе (тем более счет стал бы 5:0) , имхо, сожалеть не нужно.
Все у него еще впереди. И все зависит только от него, а не от везения/не везения в одном эпизоде в 19 лет