Одна жизнь – одна команда!

Тюкавин забил Испании, Гладышев — Германии: итоги выступления динамовцев в сборных

Четверо футболистов нашего клуба приняли участие в матчах своих национальных сборных во время заключительной международной паузы в этом году.

Даниил Фомин сыграл в обеих встречах главной сборной России — он провёл на поле 67 минут в матче с Кипром (6:0) и 80 минут против Хорватии (0:1). Россияне заняли второе место в группе H и теперь в марте примут участие в стыковых матчах за право сыграть на чемпионате мира в Катаре.

Константин Тюкавин дважды результативно выходил на замену в матчах молодёжной сборной России. Во встрече со Словакией (3:0) он отдал голевой пас на Тимура Сулейманова, а в игре с Испанией красивым дальним ударом забил единственный гол (1:0). Иван Будачёв оба матча провёл в запасе. Команда Михаила Галактионова догнала испанцев, лидирующих в третьей отборочной группе чемпионата Европы 2023 года, и уступает им только по дополнительным показателям.

Ярослав Гладышев стал главной действующей фигурой в составе юношеской сборной России в первом отборочном раунде чемпионата Европы 2022 года среди игроков не старше 19 лет. Сначала он забил единственный гол в матче с Грецией (1:0), затем отметился забитым мячом и двумя результативными передачами в игре с Германией (3:1) и наконец записал на свой счёт гол+пас во встрече с Фарерскими островами (5:0). Россияне вышли в элитный раунд квалификации, который состоится весной.

Фабиан Бальбуэна отыграл 90 минут в матче отборочного турнира чемпионата мира, в котором сборная Парагвая разошлась миром с Колумбией (0:0). За четыре тура до финиша парагвайцы с 13 очками занимают девятое место в таблице южноамериканской зоны.

18 ноября 2021 , 17:15

Комментарии:

19 ноября , 11:50
Может кто в курсе... Как здоровье Мальцева? Никакой информации не могу найти...
19 ноября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Может кто в курсе... Как здоровье Мальцева? Никакой информации не могу найти...
Лунину напиши в личку. Он дружит с Сережей Сидоровским, через него все можно узнать
19 ноября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лунину напиши в личку. Он дружит с Сережей Сидоровским, через него все можно узнать
Понял...
19 ноября , 11:09
19.11.21
В 13.00
Пресс-конференция Шварца перед игрой с Арсеналом
https://clck.ru/Yv9HJ
19 ноября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
19.11.21
В 13.00
Пресс-конференция Шварца перед игрой с Арсеналом
https://clck.ru/Yv9HJ
Даже не знаю, все пресс конф такие банальные ответы. Если только по травмированным узнать.
19 ноября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Даже не знаю, все пресс конф такие банальные ответы. Если только по травмированным узнать.
Да. Возможно будут каверзные вопросы )) (?) С другой стороны, ничего экстраординарного в игре с Арсеналом не должно быть
19 ноября , 10:42
pepper
4
Почему то есть чуйка, что закончим год ударно и только закрепимся наверху.
19 ноября , 11:05
tref
6
в ответ на комментарий пользователя pepper
Почему то есть чуйка, что закончим год ударно и только закрепимся наверху.
У нас, есть скрытый плюс, наступили холода. Атака у нас русская адаптированная к ним. Макару пора раскрываться, настало его время, очень многое будет зависит от него, нужны голы.
19 ноября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
Почему то есть чуйка, что закончим год ударно и только закрепимся наверху.
Мне понравилась ваша чуйка, почаще ей пользуйтесь. )))
19 ноября , 09:29
Гол Ракитского все помнят?) Обвел стенку.Есть такая сравнительно новая тема- когда назначается штрафной-и противоположная команда ставит стенку и дополнительно "кладет" ещё одного своего игрока непосредственно за стенкой,как бревно) Тем самым игроки стоящие в стенке имеют возможность подпрыгнуть во время штрафного не сильно опасаясь что мяч пролетит у них под ногами. Учитывая наши проблемы со штрафными, почему бы не использовать такую тактику? В роли такого своеобразного "бревна" можно использовать того же Игбуна,все равно впереди от него толку как от козла молока) Кстати, и сам Месси не чурается исполнять роль лежачего бревна при штрафных. Анахайм, когда будет пресс-конференция, может задашь вопрос об этом элементе футбола,не планирует ли Шварц его использовать?
19 ноября , 09:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гол Ракитского все помнят?) Обвел стенку.Есть такая сравнительно новая тема- когда назначается штрафной-и противоположная команда ставит стенку и дополнительно "кладет" ещё одного своего игрока непосредственно за стенкой,как бревно) Тем самым игроки стоящие в стенке имеют возможность подпрыгнуть во время штрафного не сильно опасаясь что мяч пролетит у них под ногами. Учитывая наши проблемы со штрафными, почему бы не использовать такую тактику? В роли такого своеобразного "бревна" можно использовать того же Игбуна,все равно впереди от него толку как от козла молока) Кстати, и сам Месси не чурается исполнять роль лежачего бревна при штрафных. Анахайм, когда будет пресс-конференция, может задашь вопрос об этом элементе футбола,не планирует ли Шварц его использовать?
а что, можно менять игроков на время штрафного ? как в волейболе, напр.
19 ноября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гол Ракитского все помнят?) Обвел стенку.Есть такая сравнительно новая тема- когда назначается штрафной-и противоположная команда ставит стенку и дополнительно "кладет" ещё одного своего игрока непосредственно за стенкой,как бревно) Тем самым игроки стоящие в стенке имеют возможность подпрыгнуть во время штрафного не сильно опасаясь что мяч пролетит у них под ногами. Учитывая наши проблемы со штрафными, почему бы не использовать такую тактику? В роли такого своеобразного "бревна" можно использовать того же Игбуна,все равно впереди от него толку как от козла молока) Кстати, и сам Месси не чурается исполнять роль лежачего бревна при штрафных. Анахайм, когда будет пресс-конференция, может задашь вопрос об этом элементе футбола,не планирует ли Шварц его использовать?
Я сегодня не участвую.
19 ноября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
а что, можно менять игроков на время штрафного ? как в волейболе, напр.
Конечно можно, только замены потратятся) Ну,а по заявленной мной теме ничего,никаких соображений?)
19 ноября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я сегодня не участвую.
Ну не сегодня,так завтра) Так много всяких "пресных" вопросов задаётся,что задаешься вопросом,нахрена? Вот я предложил реальную как мне видится тему, которой пользуются ведущие команды мира,почему бы нам эту практику не перенять?)
19 ноября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гол Ракитского все помнят?) Обвел стенку.Есть такая сравнительно новая тема- когда назначается штрафной-и противоположная команда ставит стенку и дополнительно "кладет" ещё одного своего игрока непосредственно за стенкой,как бревно) Тем самым игроки стоящие в стенке имеют возможность подпрыгнуть во время штрафного не сильно опасаясь что мяч пролетит у них под ногами. Учитывая наши проблемы со штрафными, почему бы не использовать такую тактику? В роли такого своеобразного "бревна" можно использовать того же Игбуна,все равно впереди от него толку как от козла молока) Кстати, и сам Месси не чурается исполнять роль лежачего бревна при штрафных. Анахайм, когда будет пресс-конференция, может задашь вопрос об этом элементе футбола,не планирует ли Шварц его использовать?
Всё будет зависеть от количества человек в стенке. Если стенка большая, надо Сазонова укладывать. )))
19 ноября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гол Ракитского все помнят?) Обвел стенку.Есть такая сравнительно новая тема- когда назначается штрафной-и противоположная команда ставит стенку и дополнительно "кладет" ещё одного своего игрока непосредственно за стенкой,как бревно) Тем самым игроки стоящие в стенке имеют возможность подпрыгнуть во время штрафного не сильно опасаясь что мяч пролетит у них под ногами. Учитывая наши проблемы со штрафными, почему бы не использовать такую тактику? В роли такого своеобразного "бревна" можно использовать того же Игбуна,все равно впереди от него толку как от козла молока) Кстати, и сам Месси не чурается исполнять роль лежачего бревна при штрафных. Анахайм, когда будет пресс-конференция, может задашь вопрос об этом элементе футбола,не планирует ли Шварц его использовать?
я другое не понимаю - почему нельзя ставить игрока в тот угол, высокого, натренированного на вынос таких ударов. Удары такие медленные, при навыке время сконцентрироваться должно быть.

Да, возможно столкновение игрока и вратаря, но такие столкновения порой случаются и в гораздо менее опасных моментах. Издержки профессии так сказать.
19 ноября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя panok
я другое не понимаю - почему нельзя ставить игрока в тот угол, высокого, натренированного на вынос таких ударов. Удары такие медленные, при навыке время сконцентрироваться должно быть.

Да, возможно столкновение игрока и вратаря, но такие столкновения порой случаются и в гораздо менее опасных моментах. Издержки профессии так сказать.
Тогда не будет "вне игры" и атакующие столпятся во вратарской, взяв вратаря к кольцо или что-то подобное
19 ноября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя panok
я другое не понимаю - почему нельзя ставить игрока в тот угол, высокого, натренированного на вынос таких ударов. Удары такие медленные, при навыке время сконцентрироваться должно быть.

Да, возможно столкновение игрока и вратаря, но такие столкновения порой случаются и в гораздо менее опасных моментах. Издержки профессии так сказать.
Наверное это не используется из-за невозможности попадания атакующими в оффсайд. Один полевой в воротах, 4-5 в стенке, а остальным придется как-то закрывать 7-8 игроков соперника, разбежавшихся по штрафной.
19 ноября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну не сегодня,так завтра) Так много всяких "пресных" вопросов задаётся,что задаешься вопросом,нахрена? Вот я предложил реальную как мне видится тему, которой пользуются ведущие команды мира,почему бы нам эту практику не перенять?)
Имхо, лучшая практика - это не привозить такие штрафные.
19 ноября , 09:28
Ed37
5
Не люблю Аршавина, но надо отдать ему должное, он весьма неплохой аналитик и частенько выдает грамотные расклады по разным вопросам. Так вот на днях он сказал: Мне нравится Тюкавин, талантливый парнишка, хороший финишер, очень хотелось бы, чтобы у него все получилось..
19 ноября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не люблю Аршавина, но надо отдать ему должное, он весьма неплохой аналитик и частенько выдает грамотные расклады по разным вопросам. Так вот на днях он сказал: Мне нравится Тюкавин, талантливый парнишка, хороший финишер, очень хотелось бы, чтобы у него все получилось..
По игре с Испанией сравнил Агаларова с Костей, так мне сказали, что да, Тюкавин забил канеш, но Агаларов то в перекладину попал. Но достаточно посмотреть как Костя играет без мяча, как видит поле, на его технику и сразу будет видна разница. Парень реально очень талантлив.
19 ноября , 10:32
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не люблю Аршавина, но надо отдать ему должное, он весьма неплохой аналитик и частенько выдает грамотные расклады по разным вопросам. Так вот на днях он сказал: Мне нравится Тюкавин, талантливый парнишка, хороший финишер, очень хотелось бы, чтобы у него все получилось..
Он ещё говорил, что в возрасте Захаряна он далеко не был таким работоспособным как Арсен.
19 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не люблю Аршавина, но надо отдать ему должное, он весьма неплохой аналитик и частенько выдает грамотные расклады по разным вопросам. Так вот на днях он сказал: Мне нравится Тюкавин, талантливый парнишка, хороший финишер, очень хотелось бы, чтобы у него все получилось..
Мне вообще по ....., что этот чипсоед гутарит. Все всё видят и без этого спеца. Оракул хренов..
19 ноября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не люблю Аршавина, но надо отдать ему должное, он весьма неплохой аналитик и частенько выдает грамотные расклады по разным вопросам. Так вот на днях он сказал: Мне нравится Тюкавин, талантливый парнишка, хороший финишер, очень хотелось бы, чтобы у него все получилось..
У нас в стране нет аналитиков, вот таких, которые прям зарабатывают на этом. Скорее любители поговорить о футболе, но это другое.
19 ноября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не люблю Аршавина, но надо отдать ему должное, он весьма неплохой аналитик и частенько выдает грамотные расклады по разным вопросам. Так вот на днях он сказал: Мне нравится Тюкавин, талантливый парнишка, хороший финишер, очень хотелось бы, чтобы у него все получилось..
Аршавин хороший футболист. Правда, в России за него пахали. А в Англицких Арсеналах он был игроком ротации. Да, сыграл пару-тройку матчей, но потом стал игроком запаса. Там надо пахать. А Андрюша, это не хотел.
19 ноября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не люблю Аршавина, но надо отдать ему должное, он весьма неплохой аналитик и частенько выдает грамотные расклады по разным вопросам. Так вот на днях он сказал: Мне нравится Тюкавин, талантливый парнишка, хороший финишер, очень хотелось бы, чтобы у него все получилось..
Тут один коллега пишет, о том, как Аршавин похвалил нашего Костю, и назвал его талантливым парнем. Но начал он почему то с"не люблю Аршавина". А его любить не надо, это лучший российский футболист, за последние10-12 лет. И это всеми признано.
19 ноября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тут один коллега пишет, о том, как Аршавин похвалил нашего Костю, и назвал его талантливым парнем. Но начал он почему то с"не люблю Аршавина". А его любить не надо, это лучший российский футболист, за последние10-12 лет. И это всеми признано.
Увы, но это так. В этот же ряд поставлю и Юру Жиркова.
19 ноября , 09:27
Очень интересно, что будет в зимнее ТО... Но ещё интереснее, что будет летом... Не буду скрывать, что меня больше всего волнует, будут ли летом продлены контракты с Шварцем и Бувачем...
19 ноября , 09:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень интересно, что будет в зимнее ТО... Но ещё интереснее, что будет летом... Не буду скрывать, что меня больше всего волнует, будут ли летом продлены контракты с Шварцем и Бувачем...
еще только глубокая осень
еще целых 4 матча впереди
а ты уже ажно в лето заглянуть пытаешься
19 ноября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
еще только глубокая осень
еще целых 4 матча впереди
а ты уже ажно в лето заглянуть пытаешься
Так летом у Бувача и Шварца контракты заканчиваются... Меня даже Бувач больше волнует, но и Шварц...но помню про моменто мори... )
19 ноября , 13:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так летом у Бувача и Шварца контракты заканчиваются... Меня даже Бувач больше волнует, но и Шварц...но помню про моменто мори... )
тут возможны варианты, как говорится
будут из переманивать в свиноферму и т.п.
18 ноября , 23:38
vvk55
5
Александр Гришин: спасибо «Динамо», что приняли обратно в семью

https://clck.ru/Yur8T
19 ноября , 00:41
2
Комментарий удален модератором
19 ноября , 02:01
Комментарий удален модератором
19 ноября , 02:17
2
Комментарий удален модератором
19 ноября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Александр Гришин: спасибо «Динамо», что приняли обратно в семью

https://clck.ru/Yur8T
Хорошая новость Товарищи!
19 ноября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Александр Гришин: спасибо «Динамо», что приняли обратно в семью

https://clck.ru/Yur8T
Спасибо, что приютили в семье.
18 ноября , 23:04
Гол Тюки показал , что поставленный уДар у нашего Кости есть! Вспомнил просто недавние дискуссии здесь на эту тему ;)
18 ноября , 23:07
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гол Тюки показал , что поставленный уДар у нашего Кости есть! Вспомнил просто недавние дискуссии здесь на эту тему ;)
Гол хороший,но и воротник испанский тоже проспал) Мяч "берущийся"
18 ноября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гол Тюки показал , что поставленный уДар у нашего Кости есть! Вспомнил просто недавние дискуссии здесь на эту тему ;)
По одному случаю выводы делать нельзя. Не к ночи будет помянут, но у Панченко удар был, и он его показывал. А вот Тюка??????
18 ноября , 23:15
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гол хороший,но и воротник испанский тоже проспал) Мяч "берущийся"
Я знаю у нас одного кипера, который такие пропускает
19 ноября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гол Тюки показал , что поставленный уДар у нашего Кости есть! Вспомнил просто недавние дискуссии здесь на эту тему ;)
я бы сказал "просто удар". Поставленный это если бы он вонзился в сетку со свитом - вжуххххх....
19 ноября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я знаю у нас одного кипера, который такие пропускает
Я знаю много таких.
19 ноября , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гол Тюки показал , что поставленный уДар у нашего Кости есть! Вспомнил просто недавние дискуссии здесь на эту тему ;)
Точнее, удар начинает появляться. Тренировки! Спасибо тренерам!
19 ноября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Гол Тюки показал , что поставленный уДар у нашего Кости есть! Вспомнил просто недавние дискуссии здесь на эту тему ;)
вФНЛ футбольный Бог был на стороне Панченко. От его ударов мячи сами залетали в сетку, которые должны или не должны были залетать. У Панченко действительно сильные удары, поставленные. А у Кости более неожиданные и не логичные голы и как такового сильного и поставленного удара у него нет. Удачные действа у него присутствуют. Он может из ничего слепить гол. Но этого мало для топового форварда. лернен, лернен, нох малс лернен - как завещал Великий Классик.
19 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По одному случаю выводы делать нельзя. Не к ночи будет помянут, но у Панченко удар был, и он его показывал. А вот Тюка??????
Блин, что Вам Костя на хвост что ли наступил?
19 ноября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Borisych
вФНЛ футбольный Бог был на стороне Панченко. От его ударов мячи сами залетали в сетку, которые должны или не должны были залетать. У Панченко действительно сильные удары, поставленные. А у Кости более неожиданные и не логичные голы и как такового сильного и поставленного удара у него нет. Удачные действа у него присутствуют. Он может из ничего слепить гол. Но этого мало для топового форварда. лернен, лернен, нох малс лернен - как завещал Великий Классик.
Сильные поставленные были до травмы. После....увы все пропало
19 ноября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гол хороший,но и воротник испанский тоже проспал) Мяч "берущийся"
Интересно, почему вы так прямолинейны? Если бы играл по удару - берущийся. Но вратарь держал в уме передачу на выход один в один справа. Костя поймал его на противоходе. Тут уж не допрыгнешь. Хотя вам пофигу - важно ведь принизить кого-нибудь из Динамо. Хоть чуть-чуть:)
От Кости вообще не стоит ждать прямолинейных и логичных действий. Мы ещё увидим много "берущихся" на поверхностный взгляд голов...
19 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Сильные поставленные были до травмы. После....увы все пропало
Да, согласен, после крестов Панченко был уже совсем другим футболистом. И да, для ФНЛ он был просто супер игроком, в РФПЛ времени на удар и позиций было меньше.
19 ноября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гол хороший,но и воротник испанский тоже проспал) Мяч "берущийся"
Ну не берущихся не бывает, особенно с такого расстояния, это не принижает удар Кости.
18 ноября , 22:53
calcio
4
Арсенал надо выносить вперёд ногами,сильнейшим составом! Бальбуэна конечно должен быть в старте! И конечно он там будет пока способен ковать победы Динамо)
18 ноября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Арсенал надо выносить вперёд ногами,сильнейшим составом! Бальбуэна конечно должен быть в старте! И конечно он там будет пока способен ковать победы Динамо)
Арсенал надо выносить вперёд ногами. ТОЧКА
19 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Арсенал надо выносить вперёд ногами. ТОЧКА
Арсенал надо просто выносить. )
18 ноября , 22:42
Уважаемые сораДники, огромное спасибо за вчерашние поздравления .
19 ноября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Уважаемые сораДники, огромное спасибо за вчерашние поздравления .
а ещё сегодня! С прошедшим днём варенья! 🍻
18 ноября , 22:33
Тюкавин - Англия.
18 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Тюкавин - Англия.
Тюкавин-Испания,молодежная)
18 ноября , 22:22
Не могу точно сказать, что нужно делать Дмитрию Хохлову дальше. Он должен сам определить для себя: взять тренерскую паузу или уже начать подыскивать себе новый клуб. В «Роторе», наверное, ставили задачу возвращения в РПЛ. Печальная, конечно, новость. Но так всегда происходит: если нет результата, то тренер «на выход», — сказал Силкин в беседе с корреспондентом «СЭ» Микеле Антоновым.
18 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не могу точно сказать, что нужно делать Дмитрию Хохлову дальше. Он должен сам определить для себя: взять тренерскую паузу или уже начать подыскивать себе новый клуб. В «Роторе», наверное, ставили задачу возвращения в РПЛ. Печальная, конечно, новость. Но так всегда происходит: если нет результата, то тренер «на выход», — сказал Силкин в беседе с корреспондентом «СЭ» Микеле Антоновым.
Не знаю, нужно ли чего-то подсказывать Хохлову, но кмк, он просто СЛАБЫЙ ТРЕНЕР. Работал он много (для России) с кем, но не добился совсем ничего. Давайте вспомним Кирьякова и его работу в Уфе. Ну и? Он тоже тренер?. Нет успехов, но хочешь работать тренером - иди трнировать детей.
18 ноября , 23:16
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, нужно ли чего-то подсказывать Хохлову, но кмк, он просто СЛАБЫЙ ТРЕНЕР. Работал он много (для России) с кем, но не добился совсем ничего. Давайте вспомним Кирьякова и его работу в Уфе. Ну и? Он тоже тренер?. Нет успехов, но хочешь работать тренером - иди трнировать детей.
Или на Матч в аналитики
18 ноября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Или на Матч в аналитики
Или туда
19 ноября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, нужно ли чего-то подсказывать Хохлову, но кмк, он просто СЛАБЫЙ ТРЕНЕР. Работал он много (для России) с кем, но не добился совсем ничего. Давайте вспомним Кирьякова и его работу в Уфе. Ну и? Он тоже тренер?. Нет успехов, но хочешь работать тренером - иди трнировать детей.
Кирьяков пришел в Арсенал Тула и все там развалил. Поставил дворовый футбол.
19 ноября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Или на Матч в аналитики
Не потянет он там: надо быстро соображать и, если надо, на ходу "переобуваться", а Дима тихоход в этом направлении.
18 ноября , 22:20
calcio
1
Хохлов кстати "всё", ушел из Ротора,ну или ушли
18 ноября , 22:08
Если я не ошибся в арифметике- после 1 этапа в ФНЛ-"2 - Шинник - 27 Тверь -23 Красава -15 Ленинградец-14 далее 5-7 места Динамо Сп Муром и Динамо 2 по 12 очков З а медальку есть шанс побороться
18 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Если я не ошибся в арифметике- после 1 этапа в ФНЛ-"2 - Шинник - 27 Тверь -23 Красава -15 Ленинградец-14 далее 5-7 места Динамо Сп Муром и Динамо 2 по 12 очков З а медальку есть шанс побороться
https://clck.ru/YupyW Шинник 52, Динамо 2 38
Или я не про то ФНЛ-2?
18 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Если я не ошибся в арифметике- после 1 этапа в ФНЛ-"2 - Шинник - 27 Тверь -23 Красава -15 Ленинградец-14 далее 5-7 места Динамо Сп Муром и Динамо 2 по 12 очков З а медальку есть шанс побороться
Нет, к сожалению.
Третье место Ленинградец (20 очков).
Волна и Красава по 15, Динамо СПб 9 очков
Но нам с Шинником не играть боле ... поборемся!
19 ноября , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет, к сожалению.
Третье место Ленинградец (20 очков).
Волна и Красава по 15, Динамо СПб 9 очков
Но нам с Шинником не играть боле ... поборемся!
Ленинградец -согласен 20 оч А у Волны в упор не вижу 15 - только 6 Ну пересчитаю Волну ещё раз Но отрвы Д-"2 от лидеров существенный
19 ноября , 06:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ленинградец -согласен 20 оч А у Волны в упор не вижу 15 - только 6 Ну пересчитаю Волну ещё раз Но отрвы Д-"2 от лидеров существенный
Правильно у Волны 15 очков Вот интересно они в группе 6 -е но набрали нужные очки
18 ноября , 22:01
"...У Михаила есть опыт участия в крупных турнирах, есть команда, которая в него верит, и, кажется, есть новое приличное поколение, готовое слушать и добиваться результата. Кстати, Галактионов благодарит за это лимит. Не будь его, на юношеском и молодёжном уровне, по мнению тренера, всё было бы плохо..."

Взаправду задумался. Нет, были у наших молодежек успехи определенные. Потом ребята пропадали с радаров, и с футбольных полей...
Но сейчас обыграны немцы (U-19). По игре обыграны, не на зубах или на фарте. Законодатели европейской моды в воспитании футболистов с плёнок обыграны. Случайность? Увидим.
Но сейчас обыграны испанцы (U-21). По игре обыграны. 19:6 по ударам.
https://clck.ru/YunnF
А ведь костяк - ребята, играющие в основе своих клубов. Тюкавин, Агаларов, Умяров, Мухин, Марадишвили...
Случайность? Впереди Олимпиада - будем посмотреть. Когда попадем. Не если...

Вопрос с лимитом предстал совсем в другом ракурсе после этих побед. Видимо, изменения 2020 дали толчок. Правильный толчок. Потому как в ту сторону. 6 + 5 никуда не годился. 6 на поле, сколько влезет в заявке. 8 + 17 - уже совсем-совсем другое. В заявку лишь восемь, зато на поле хоть все восемь. И по выбору легов все вдруг стали дюже щепитильными. И вот с основой вовсю тренируется своя школа, поскольку даже бомжи не в силах скупить 17 лучших россиян. И вот ребята, тренируясь на глазах и под руководством ТШ главной команды, начинают быстро взрослеть. И попадают в основу. Куда вряд ли бы попали при прошлой схеме.
И побеждают сверстников из европейской элиты...

Нужен ли лимит? У каждого своя правда. Уверен - необходим. Я бы его до пяти легов свёл. Как в хоккее. Тогда ТюЗ не будет единственным ярким прорывом в нашем футболе.

Таков Путь!
18 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...У Михаила есть опыт участия в крупных турнирах, есть команда, которая в него верит, и, кажется, есть новое приличное поколение, готовое слушать и добиваться результата. Кстати, Галактионов благодарит за это лимит. Не будь его, на юношеском и молодёжном уровне, по мнению тренера, всё было бы плохо..."

Взаправду задумался. Нет, были у наших молодежек успехи определенные. Потом ребята пропадали с радаров, и с футбольных полей...
Но сейчас обыграны немцы (U-19). По игре обыграны, не на зубах или на фарте. Законодатели европейской моды в воспитании футболистов с плёнок обыграны. Случайность? Увидим.
Но сейчас обыграны испанцы (U-21). По игре обыграны. 19:6 по ударам.
https://clck.ru/YunnF
А ведь костяк - ребята, играющие в основе своих клубов. Тюкавин, Агаларов, Умяров, Мухин, Марадишвили...
Случайность? Впереди Олимпиада - будем посмотреть. Когда попадем. Не если...

Вопрос с лимитом предстал совсем в другом ракурсе после этих побед. Видимо, изменения 2020 дали толчок. Правильный толчок. Потому как в ту сторону. 6 + 5 никуда не годился. 6 на поле, сколько влезет в заявке. 8 + 17 - уже совсем-совсем другое. В заявку лишь восемь, зато на поле хоть все восемь. И по выбору легов все вдруг стали дюже щепитильными. И вот с основой вовсю тренируется своя школа, поскольку даже бомжи не в силах скупить 17 лучших россиян. И вот ребята, тренируясь на глазах и под руководством ТШ главной команды, начинают быстро взрослеть. И попадают в основу. Куда вряд ли бы попали при прошлой схеме.
И побеждают сверстников из европейской элиты...

Нужен ли лимит? У каждого своя правда. Уверен - необходим. Я бы его до пяти легов свёл. Как в хоккее. Тогда ТюЗ не будет единственным ярким прорывом в нашем футболе.

Таков Путь!
Дим, браво, сам верю. Сам за лимит. Знаешь.
Но правды ради:
1. И там, и там по одному "удачному" результату. Судить рано.
2. Не скажу, что немцев так уж по игре обыграли. Было много много фарта.
3. У испанцев не играли все три нападающих (вся передняя линия), которые и забили в первой игре 4 гола нам. А их общая стоимость - 50 млн. Не играли по разным причинам. Я про факт
18 ноября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дим, браво, сам верю. Сам за лимит. Знаешь.
Но правды ради:
1. И там, и там по одному "удачному" результату. Судить рано.
2. Не скажу, что немцев так уж по игре обыграли. Было много много фарта.
3. У испанцев не играли все три нападающих (вся передняя линия), которые и забили в первой игре 4 гола нам. А их общая стоимость - 50 млн. Не играли по разным причинам. Я про факт
Безусловно, выделил именно грандов. Потому как лакмус. Но правды ради.
U19. Первые в группе. 9 баллов из 9. Разница 9:1. Немцы вторые. 4 из 9. Разница 6:5. Не думаю, что много-много фарта.
U21. Кто и по каким причинам не играл - их проблемы. У нас тоже Захи не было.

Я не делал выводы из двух игр. Они просто обратили внимание на мысли Галактионова о лимите. Их правильности. В моём понимании. Нашего, кстати, Галактионова:) Выводы делать ох как рано. После Олимпиады станем!
18 ноября , 23:44
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...У Михаила есть опыт участия в крупных турнирах, есть команда, которая в него верит, и, кажется, есть новое приличное поколение, готовое слушать и добиваться результата. Кстати, Галактионов благодарит за это лимит. Не будь его, на юношеском и молодёжном уровне, по мнению тренера, всё было бы плохо..."

Взаправду задумался. Нет, были у наших молодежек успехи определенные. Потом ребята пропадали с радаров, и с футбольных полей...
Но сейчас обыграны немцы (U-19). По игре обыграны, не на зубах или на фарте. Законодатели европейской моды в воспитании футболистов с плёнок обыграны. Случайность? Увидим.
Но сейчас обыграны испанцы (U-21). По игре обыграны. 19:6 по ударам.
https://clck.ru/YunnF
А ведь костяк - ребята, играющие в основе своих клубов. Тюкавин, Агаларов, Умяров, Мухин, Марадишвили...
Случайность? Впереди Олимпиада - будем посмотреть. Когда попадем. Не если...

Вопрос с лимитом предстал совсем в другом ракурсе после этих побед. Видимо, изменения 2020 дали толчок. Правильный толчок. Потому как в ту сторону. 6 + 5 никуда не годился. 6 на поле, сколько влезет в заявке. 8 + 17 - уже совсем-совсем другое. В заявку лишь восемь, зато на поле хоть все восемь. И по выбору легов все вдруг стали дюже щепитильными. И вот с основой вовсю тренируется своя школа, поскольку даже бомжи не в силах скупить 17 лучших россиян. И вот ребята, тренируясь на глазах и под руководством ТШ главной команды, начинают быстро взрослеть. И попадают в основу. Куда вряд ли бы попали при прошлой схеме.
И побеждают сверстников из европейской элиты...

Нужен ли лимит? У каждого своя правда. Уверен - необходим. Я бы его до пяти легов свёл. Как в хоккее. Тогда ТюЗ не будет единственным ярким прорывом в нашем футболе.

Таков Путь!
Тут еще немаловажный момент, что разрешено делать 5 замен, а не три. Тренер может выпускать опытного для усиления, а молодого для практики не переживая что замен не хватит в решающий момент.
19 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Безусловно, выделил именно грандов. Потому как лакмус. Но правды ради.
U19. Первые в группе. 9 баллов из 9. Разница 9:1. Немцы вторые. 4 из 9. Разница 6:5. Не думаю, что много-много фарта.
U21. Кто и по каким причинам не играл - их проблемы. У нас тоже Захи не было.

Я не делал выводы из двух игр. Они просто обратили внимание на мысли Галактионова о лимите. Их правильности. В моём понимании. Нашего, кстати, Галактионова:) Выводы делать ох как рано. После Олимпиады станем!
18 ноября , 21:27
Гладышев - самый загадочный для меня игрок из молодняка. Сколько не видел с ним игр - ничего особенного не показывает, по игровым качествам выглядит существенно слабее того же Тюкавина, да и Галкина тоже, - но при этом постоянно забивает. Загадка. :)
18 ноября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гладышев - самый загадочный для меня игрок из молодняка. Сколько не видел с ним игр - ничего особенного не показывает, по игровым качествам выглядит существенно слабее того же Тюкавина, да и Галкина тоже, - но при этом постоянно забивает. Загадка. :)
Слежу за Гладышевым. Есть ощущение, что он постоянно промахивается))) забивает , правда, достаточно регулярно. В одной игре за Д2 пять штук Чертаново как-то напихал (в этом сезоне)
18 ноября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гладышев - самый загадочный для меня игрок из молодняка. Сколько не видел с ним игр - ничего особенного не показывает, по игровым качествам выглядит существенно слабее того же Тюкавина, да и Галкина тоже, - но при этом постоянно забивает. Загадка. :)
Такая же фигня. Хотя, я и не много игр с участием Ярослава видел.
Будем надеяться на то, что это новый Терёхин. У Олега ведь ни техники классной не было, ни удара сумасшедшего, ни скорости. В общем, нихрена. Кроме одного - умения много забивать.
Очень нам нужен нап именно с таким умением.
18 ноября , 21:12
ВТБ планирует выйти из состава акционеров российского ритейлера «Магнит», говорится в сообщении банка. На данный момент ВТБ принадлежит 17,28% акционерного капитала, планируется, что 12,9% из этого пакета выкупит действующий акционер ритейлера Marathon Group Александра Винокурова. Оставшийся пакет ВТБ размером до 4,4% будет предложен к продаже институциональным и розничным инвесторам в рамках процедуры ускоренного формирования книги заявок.

В результате сделки доля Marathon Group увеличится до 29,75%, при этом для увеличения доли выше 25% компании понадобится соответствующее согласование со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС). До этого момента Marathon Group будет распоряжаться 25% голосов в уставном капитале «Магнита».

В пресс-службе Marathon Group сообщили «Ведомостям», что компания намерена приобрести 13,1 млн акций компании. Исходя из цены закрытия торгов на Мосбирже 18 ноября в 6412 руб. 50 коп., приобретаемая доля Marathon Group в «Магните» может быть оценена в 84 млрд руб. Marathon Group приняла на себя обязательство по неотчуждению акций ритейлера в течение одного года, отметили в компании.
18 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ВТБ планирует выйти из состава акционеров российского ритейлера «Магнит», говорится в сообщении банка. На данный момент ВТБ принадлежит 17,28% акционерного капитала, планируется, что 12,9% из этого пакета выкупит действующий акционер ритейлера Marathon Group Александра Винокурова. Оставшийся пакет ВТБ размером до 4,4% будет предложен к продаже институциональным и розничным инвесторам в рамках процедуры ускоренного формирования книги заявок.

В результате сделки доля Marathon Group увеличится до 29,75%, при этом для увеличения доли выше 25% компании понадобится соответствующее согласование со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС). До этого момента Marathon Group будет распоряжаться 25% голосов в уставном капитале «Магнита».

В пресс-службе Marathon Group сообщили «Ведомостям», что компания намерена приобрести 13,1 млн акций компании. Исходя из цены закрытия торгов на Мосбирже 18 ноября в 6412 руб. 50 коп., приобретаемая доля Marathon Group в «Магните» может быть оценена в 84 млрд руб. Marathon Group приняла на себя обязательство по неотчуждению акций ритейлера в течение одного года, отметили в компании.
Неймар, Неймар, Неймар! 😂
... и донарума!!
18 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Неймар, Неймар, Неймар! 😂
... и донарума!!
Лукаку и Де Брейне
18 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лукаку и Де Брейне
И это только запасные... ЦЗ! 😁
18 ноября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И это только запасные... ЦЗ! 😁
Ага... Динамо-2 ))
18 ноября , 20:10
Ну что, мы ждём только Бальбуэна. Остальные, надеюсь, уже в клуб вернулись без травм и болезней. На подготовку к игре осталось 2 дня.
Верю, что команда успешно сыграет с Арсеналом, мы завоюем 3 очка и навяжем борьбу Зениту и Сочи.
Интересно узнать про планы Динамо-2. Когда уходят в отпуск, когда возвращаются. Какой расклад будет после окончания предварительных игр в 1 подгруппе. Хочу чтобы поборолись наши футболисты за медали. Хоть и говорят многие, что главное это подготовка резерва для основной команды.
18 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну что, мы ждём только Бальбуэна. Остальные, надеюсь, уже в клуб вернулись без травм и болезней. На подготовку к игре осталось 2 дня.
Верю, что команда успешно сыграет с Арсеналом, мы завоюем 3 очка и навяжем борьбу Зениту и Сочи.
Интересно узнать про планы Динамо-2. Когда уходят в отпуск, когда возвращаются. Какой расклад будет после окончания предварительных игр в 1 подгруппе. Хочу чтобы поборолись наши футболисты за медали. Хоть и говорят многие, что главное это подготовка резерва для основной команды.
И ещё...наверное в Динамо-2 будут какие-то изменения в составе?
18 ноября , 20:44
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
И ещё...наверное в Динамо-2 будут какие-то изменения в составе?
Буквально на днях тренерский штаб Академии Динамо пополнился новым тренером.

Им стал Александр Гришин - один из лучших тренеров по работе с молодежью в стране.
18 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Буквально на днях тренерский штаб Академии Динамо пополнился новым тренером.

Им стал Александр Гришин - один из лучших тренеров по работе с молодежью в стране.
Это что же? ЦСКА похоже хотя и не разваливается, но потихоньку трещит по швам.
18 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Буквально на днях тренерский штаб Академии Динамо пополнился новым тренером.

Им стал Александр Гришин - один из лучших тренеров по работе с молодежью в стране.
Гришин - тот , который работал в ЦСКА ?
18 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну что, мы ждём только Бальбуэна. Остальные, надеюсь, уже в клуб вернулись без травм и болезней. На подготовку к игре осталось 2 дня.
Верю, что команда успешно сыграет с Арсеналом, мы завоюем 3 очка и навяжем борьбу Зениту и Сочи.
Интересно узнать про планы Динамо-2. Когда уходят в отпуск, когда возвращаются. Какой расклад будет после окончания предварительных игр в 1 подгруппе. Хочу чтобы поборолись наши футболисты за медали. Хоть и говорят многие, что главное это подготовка резерва для основной команды.
Футболисты Динамо 2 будут проводить тренировки до ухода в отпуск основы.
Часть ребят сыграют за молодежку и в ЮФЛ.
Чемпионат 2й зоны ФНЛ 2 возобновится в апреле.
Число, Костя, отгадаете без труда ))
18 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Футболисты Динамо 2 будут проводить тренировки до ухода в отпуск основы.
Часть ребят сыграют за молодежку и в ЮФЛ.
Чемпионат 2й зоны ФНЛ 2 возобновится в апреле.
Число, Костя, отгадаете без труда ))
Сергей! Добрый день! Спасибо!!!
18 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Буквально на днях тренерский штаб Академии Динамо пополнился новым тренером.

Им стал Александр Гришин - один из лучших тренеров по работе с молодежью в стране.
Спасибо!
18 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Гришин - тот , который работал в ЦСКА ?
18 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сергей! Добрый день! Спасибо!!!
Игры в ЮФЛ в с субботу (СШОР Зенит) 🤗💙
18 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игры в ЮФЛ в с субботу (СШОР Зенит) 🤗💙
Молодежка - завтра (19.11) в Уфе. 14-00
19 ноября , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игры в ЮФЛ в с субботу (СШОР Зенит) 🤗💙
Спасибо!!!
19 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо .
18 ноября , 18:40
suiw
6
Тюкавин в последних играх забивает стабильно. Ждём голов в воскресенье. Надо круг закончить в тройке
18 ноября , 18:38
дм67
1
Молодцы ребята ! Только не поймайте "звёздную болячку " . Бай Бог , чтобы Шварц и Бувач рассмотрели за Игбуном Гладышева .
18 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя дм67
Молодцы ребята ! Только не поймайте "звёздную болячку " . Бай Бог , чтобы Шварц и Бувач рассмотрели за Игбуном Гладышева .
18 ноября , 17:33
Самые искренние и светлые поздравления с Днем рождения Болельщика ДМ Андрея Юрьевича Мозгалевского - Князь 59, 1959 года рождения из Москвы.
Будьте счастливым каждый день и каждый час своей жизни, пусть здоровье у Вас будет таким, чтобы Вы о нем даже и не вспоминали! Искренне желаем, чтобы у Вас все было хорошо. Пусть исполнятся все Ваши мечты и желания.
18 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Самые искренние и светлые поздравления с Днем рождения Болельщика ДМ Андрея Юрьевича Мозгалевского - Князь 59, 1959 года рождения из Москвы.
Будьте счастливым каждый день и каждый час своей жизни, пусть здоровье у Вас будет таким, чтобы Вы о нем даже и не вспоминали! Искренне желаем, чтобы у Вас все было хорошо. Пусть исполнятся все Ваши мечты и желания.
https://ya.cc/t/6wWixUypykPkn
18 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
https://ya.cc/t/6wWixUypykPkn
👍👍👍🤪
18 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Самые искренние и светлые поздравления с Днем рождения Болельщика ДМ Андрея Юрьевича Мозгалевского - Князь 59, 1959 года рождения из Москвы.
Будьте счастливым каждый день и каждый час своей жизни, пусть здоровье у Вас будет таким, чтобы Вы о нем даже и не вспоминали! Искренне желаем, чтобы у Вас все было хорошо. Пусть исполнятся все Ваши мечты и желания.
Спасибо большое за поздравление, очень приятно. Всем нам удачи , а нашему родному Динамо наконец почувствовать силу и порадовать Еврокубками, а то и Лигой Чемпионов
18 ноября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Спасибо большое за поздравление, очень приятно. Всем нам удачи , а нашему родному Динамо наконец почувствовать силу и порадовать Еврокубками, а то и Лигой Чемпионов
С Днём рожДения!
18 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Самые искренние и светлые поздравления с Днем рождения Болельщика ДМ Андрея Юрьевича Мозгалевского - Князь 59, 1959 года рождения из Москвы.
Будьте счастливым каждый день и каждый час своей жизни, пусть здоровье у Вас будет таким, чтобы Вы о нем даже и не вспоминали! Искренне желаем, чтобы у Вас все было хорошо. Пусть исполнятся все Ваши мечты и желания.
Уважаемый Давыдов Геннадий Вячеславович, спасибо Вам за работу, которую вы ведёте, за поздравления сораДников с Днём рождения .Вчера Вы поздравили и меня, и как мне показалось я поблагодарил Вас. Но сегодня просматривая вчерашний контент я не обнаружил свой ответ. Могу лишь списать это на необычное сосояние в этот день. В связи с этим , хоть и с опозданием, огромное спасибо за поздравление, всего Вам наилучшего.