Одна жизнь - Одна команда!

Письма прямо на "Динамо"

Мы запускаем сбор историй болельщиков, которые наблюдали за игрой легендарного состава 1945-1955-х годов

Если вы или ваши близкие поддерживали «Динамо» в эпоху турне по Великобритании, поделитесь своими воспоминаниями по ссылке: https://forms.gle/4p3VZDmVZtZ16fdz5

Ваши истории станут частью предматчевого шоу на игре против «Арсенала».

16 ноября 2021 , 19:47

Комментарии:

18 ноября , 21:13
Вот еще один момент хотел отметить.
Хоккей и футбол. В мое детство (семидесятые) игроки Динамо почти никогда не переходили ни в Спартак, ни в ЦСКА, ни даже в Крылья Советов. Я лично не помню ни одного такого перехода, особенно среди ведущих игроков. Обратных переходов тоже не помню. Трудно представить Васильева и Мальцева в ЦСКА, точно также трудно представить Якушева или Харламова в Динамо. Да, московская тройка собирала лучших "по сусекам" страны, тот же Химик Воскресенск раздергали и мы и кони. Даже Балдериса ЦСКА переманил, после его феерического матча, когда тот в одиночку обыград хваленых коней.

Так вот, в футболе было все не так стабильно и "патриотично". В мои времена во всяком случае. Ловчев, Минаев - из Спартака, Гершкович и Макименков из Торпедо, Казаченок из Зенита. Луший бомбардир весны 76 Шепель из ДК. И т.д. Ну а потом все они опять куда-то переходили. В хоккее было все гораздо стабильнее. Так что хоккей это была да, семья с преемственностью. Особенно на тренерском мостике.
19 ноября , 03:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот еще один момент хотел отметить.
Хоккей и футбол. В мое детство (семидесятые) игроки Динамо почти никогда не переходили ни в Спартак, ни в ЦСКА, ни даже в Крылья Советов. Я лично не помню ни одного такого перехода, особенно среди ведущих игроков. Обратных переходов тоже не помню. Трудно представить Васильева и Мальцева в ЦСКА, точно также трудно представить Якушева или Харламова в Динамо. Да, московская тройка собирала лучших "по сусекам" страны, тот же Химик Воскресенск раздергали и мы и кони. Даже Балдериса ЦСКА переманил, после его феерического матча, когда тот в одиночку обыград хваленых коней.

Так вот, в футболе было все не так стабильно и "патриотично". В мои времена во всяком случае. Ловчев, Минаев - из Спартака, Гершкович и Макименков из Торпедо, Казаченок из Зенита. Луший бомбардир весны 76 Шепель из ДК. И т.д. Ну а потом все они опять куда-то переходили. В хоккее было все гораздо стабильнее. Так что хоккей это была да, семья с преемственностью. Особенно на тренерском мостике.
Таки да, но Мышкин пришёл к нам из Крыльев. Мало было переходов, но были
19 ноября , 05:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Таки да, но Мышкин пришёл к нам из Крыльев. Мало было переходов, но были
Если память не изменяет, Мышкин в Крыльях не был основным вратарем. И потом, я имел ввиду именно ведущую московскую тройку Динамо-ЦСКА-Спартак. Вот из них вроде никто друг к другу не перебегал. Не помню такого. А из других команд да, дергали будь здоров! Братья Голиковы не дадут соврать.
19 ноября , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если память не изменяет, Мышкин в Крыльях не был основным вратарем. И потом, я имел ввиду именно ведущую московскую тройку Динамо-ЦСКА-Спартак. Вот из них вроде никто друг к другу не перебегал. Не помню такого. А из других команд да, дергали будь здоров! Братья Голиковы не дадут соврать.
Согласен, но как дополнение - смотря какой временной период брать для оценки Величины клуба. Крылья, например, тоже ездили с турне по Северной Америке. В вот Спартак ездил в такое турне, усиленный 10 игроками Крыльев ))
18 ноября , 19:18
Извините, вынесу наверх, т. к. ветка уже ушла вниз... По поводу якобы существовавшей тройки в ХК. Не путайте сиюминутные или временные (в осн. из-за трвм) сочетания с постоянными. Мальцева использовали в разных, зачастую (неоднократно) в двух тройках по ходу матча, но на постоянной основе тройки со Светловым и Семеновым(конечно же Анатолием, а на Владимиром) НИКОГДА не существовало... я даже ссыль вам дал на протоколы игр - читайте... А то получается, что мы вроде как сидели на одной трибуне, а хоккей смотрели разный)))
18 ноября , 07:01
DF&F
2
Почему ДМ? В детстве жил в 10-ти минутах от Петровского парка и в дворовом хоккее всегда было 2 команды: ДМ и любая другая. От тех времён остались фамилии Васильева, Первухина, бр.Голиковых, Яшина, Мышкина... Странно, но игра Мальцева как-то мало вспоминается - может быть потому что застал уже закат его карьеры. А вот Валерий Иванович на районе был в авторитете всегда

Поехав с ярмарки, стал больше пялиться в ящик - но это такой адский ад, что кроме "Матч-ТВ" смотреть там больше нечего. Хоккей как когда-то - увы, не зашёл, выродившись в некое подобие бильярда на льду. Так что - футбол. Динамовский футбол
18 ноября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Почему ДМ? В детстве жил в 10-ти минутах от Петровского парка и в дворовом хоккее всегда было 2 команды: ДМ и любая другая. От тех времён остались фамилии Васильева, Первухина, бр.Голиковых, Яшина, Мышкина... Странно, но игра Мальцева как-то мало вспоминается - может быть потому что застал уже закат его карьеры. А вот Валерий Иванович на районе был в авторитете всегда

Поехав с ярмарки, стал больше пялиться в ящик - но это такой адский ад, что кроме "Матч-ТВ" смотреть там больше нечего. Хоккей как когда-то - увы, не зашёл, выродившись в некое подобие бильярда на льду. Так что - футбол. Динамовский футбол
Не понимаю, как можно не заметить игру Саши Мальцева??? Если бы не Саня...Стокгольм 1969 г. я, мальчишкой, увидел неповторимого Саню, после того ЧМ для меня других команд не существовало. Только - Мальцев, только - Динамо! Как я не навидел мясного Крылова, который в каждой игре опекал Сашку и не давал буквально ему дыхнуть, но Малец всегда его оставлял в дураках. Свою шайбу свинарнику он всегда отгружал...
18 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Не понимаю, как можно не заметить игру Саши Мальцева??? Если бы не Саня...Стокгольм 1969 г. я, мальчишкой, увидел неповторимого Саню, после того ЧМ для меня других команд не существовало. Только - Мальцев, только - Динамо! Как я не навидел мясного Крылова, который в каждой игре опекал Сашку и не давал буквально ему дыхнуть, но Малец всегда его оставлял в дураках. Свою шайбу свинарнику он всегда отгружал...
А как Васильев подкатывал под соперника и брал на бедро, что тот летел дальше чем видел, как прописывал люлей партнерам по команде за отсутствие энтузиазма в игре, как пламенел взглядом от которого любой Иван Драго сс@лся бы как котёнок - нет, не убеждайте. Пусть каждый останется при своём мнении
18 ноября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Почему ДМ? В детстве жил в 10-ти минутах от Петровского парка и в дворовом хоккее всегда было 2 команды: ДМ и любая другая. От тех времён остались фамилии Васильева, Первухина, бр.Голиковых, Яшина, Мышкина... Странно, но игра Мальцева как-то мало вспоминается - может быть потому что застал уже закат его карьеры. А вот Валерий Иванович на районе был в авторитете всегда

Поехав с ярмарки, стал больше пялиться в ящик - но это такой адский ад, что кроме "Матч-ТВ" смотреть там больше нечего. Хоккей как когда-то - увы, не зашёл, выродившись в некое подобие бильярда на льду. Так что - футбол. Динамовский футбол
Судя по фамилиям динамовцев, вы уже застали "позднего Мальцева", который по моим ощущениям, больше ассистировал партнерам. А вот если брать начало семидесятых, кои я застал, там Мальцев мог в одиночку обыграть всю команду соперников, причем, на сумасшедшей скорости. Такое нельзя было не заметить.
18 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Судя по фамилиям динамовцев, вы уже застали "позднего Мальцева", который по моим ощущениям, больше ассистировал партнерам. А вот если брать начало семидесятых, кои я застал, там Мальцев мог в одиночку обыграть всю команду соперников, причем, на сумасшедшей скорости. Такое нельзя было не заметить.
Именно так. Я отметил это в начальном посте
19 ноября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Почему ДМ? В детстве жил в 10-ти минутах от Петровского парка и в дворовом хоккее всегда было 2 команды: ДМ и любая другая. От тех времён остались фамилии Васильева, Первухина, бр.Голиковых, Яшина, Мышкина... Странно, но игра Мальцева как-то мало вспоминается - может быть потому что застал уже закат его карьеры. А вот Валерий Иванович на районе был в авторитете всегда

Поехав с ярмарки, стал больше пялиться в ящик - но это такой адский ад, что кроме "Матч-ТВ" смотреть там больше нечего. Хоккей как когда-то - увы, не зашёл, выродившись в некое подобие бильярда на льду. Так что - футбол. Динамовский футбол
Мальцев в любой период спортивной карьеры (что в начале, что в завершении) был на голову выше всех - и интеллектом, и техникой. Даже трудно с кем-то сравнивать ...
19 ноября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мальцев в любой период спортивной карьеры (что в начале, что в завершении) был на голову выше всех - и интеллектом, и техникой. Даже трудно с кем-то сравнивать ...
Сравните с Вячеславом Анисиным и Виктором Шалимовым - это не трудно
20 ноября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сравните с Вячеславом Анисиным и Виктором Шалимовым - это не трудно
Мальцев как профессор рядом с этими "студентами"

Что такого выдающегося в мясном Шалимове? Игрок как игрок. А за Анисиным вообще не следил
20 ноября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мальцев как профессор рядом с этими "студентами"

Что такого выдающегося в мясном Шалимове? Игрок как игрок. А за Анисиным вообще не следил
Эти "студенты" взяли чемпионаты СССР 74-го и 76-го гг. и стали в них лучшими нападающими по системе "гол+пас". Куда им, конечно...
20 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эти "студенты" взяли чемпионаты СССР 74-го и 76-го гг. и стали в них лучшими нападающими по системе "гол+пас". Куда им, конечно...
Знаю, сам выше писал про КС. И что? Один, хоть и красивый, сезон — это скорее многообещающее, чём класс. Раз в жизни и палка стреляет. Ничего интересного, особенно в сравнении с Мальцевым... У Мальцева какое было прозвище? Гроссмейстер ! Больше всего голов среди хоккеистов в СССР!

А для примера — у младшего Анисина в Динамо как было ? Поблестел годик и весь вышел — спился , драки, скандалы... В папу )
20 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Знаю, сам выше писал про КС. И что? Один, хоть и красивый, сезон — это скорее многообещающее, чём класс. Раз в жизни и палка стреляет. Ничего интересного, особенно в сравнении с Мальцевым... У Мальцева какое было прозвище? Гроссмейстер ! Больше всего голов среди хоккеистов в СССР!

А для примера — у младшего Анисина в Динамо как было ? Поблестел годик и весь вышел — спился , драки, скандалы... В папу )
Вот смысл личную стату набивать, если команда ни разу за твою карьеру не стала чемпионом?

Все крайние посты были об этом, ещё раз повторяться - не вижу смысла
21 ноября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А как Васильев подкатывал под соперника и брал на бедро, что тот летел дальше чем видел, как прописывал люлей партнерам по команде за отсутствие энтузиазма в игре, как пламенел взглядом от которого любой Иван Драго сс@лся бы как котёнок - нет, не убеждайте. Пусть каждый останется при своём мнении
братья Голиковы из Воскресенска., Чечурин.
21 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вот смысл личную стату набивать, если команда ни разу за твою карьеру не стала чемпионом?

Все крайние посты были об этом, ещё раз повторяться - не вижу смысла
Странная логика...

1. Тянул команду 2. Вы ситуацию с ЦСКА в чемпионате СССР в те годы хоть приблизительно себе представляете?
17 ноября , 23:26
17 ноября , 23:14
Простите. Кто о чем, а я опять по ХОККЕЙ. Считаю, что лучше говорить о нашем родном Динамо (хоть и хоккейном), чем разводить срач про футбол.
Так вот, по сегодняшней победе. Я совершенно уверен, что сегодняшнее 9 место Спартака и по сути потеря им сезона связана с разрушительной деятельностью козы по кличке Зарема. Точно такой же вариант мог реализоваться и с хк Динамо после "дружеской" деятельности "лучшего хозяйственника всея Динамо" Сафронова. Надеюсь его "благая деятельность" пресечена. Но "ничего не проходит бесследно", и теперь приходится команде приходить в себя. Но, надеюсь Кудашов смог купировать кризис. Об этом говорят победы над ведущими клубами и возврат команды на лидирующие позиции в ТТ. Тем более, что 3 победы подряд не могут быть случайными.
А состав то классный. Даже Клингхаммеру не находится пока места. Но вратарь нужен, по любому. (и это не Кульбаков)
17 ноября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите. Кто о чем, а я опять по ХОККЕЙ. Считаю, что лучше говорить о нашем родном Динамо (хоть и хоккейном), чем разводить срач про футбол.
Так вот, по сегодняшней победе. Я совершенно уверен, что сегодняшнее 9 место Спартака и по сути потеря им сезона связана с разрушительной деятельностью козы по кличке Зарема. Точно такой же вариант мог реализоваться и с хк Динамо после "дружеской" деятельности "лучшего хозяйственника всея Динамо" Сафронова. Надеюсь его "благая деятельность" пресечена. Но "ничего не проходит бесследно", и теперь приходится команде приходить в себя. Но, надеюсь Кудашов смог купировать кризис. Об этом говорят победы над ведущими клубами и возврат команды на лидирующие позиции в ТТ. Тем более, что 3 победы подряд не могут быть случайными.
А состав то классный. Даже Клингхаммеру не находится пока места. Но вратарь нужен, по любому. (и это не Кульбаков)
+++
18 ноября , 02:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите. Кто о чем, а я опять по ХОККЕЙ. Считаю, что лучше говорить о нашем родном Динамо (хоть и хоккейном), чем разводить срач про футбол.
Так вот, по сегодняшней победе. Я совершенно уверен, что сегодняшнее 9 место Спартака и по сути потеря им сезона связана с разрушительной деятельностью козы по кличке Зарема. Точно такой же вариант мог реализоваться и с хк Динамо после "дружеской" деятельности "лучшего хозяйственника всея Динамо" Сафронова. Надеюсь его "благая деятельность" пресечена. Но "ничего не проходит бесследно", и теперь приходится команде приходить в себя. Но, надеюсь Кудашов смог купировать кризис. Об этом говорят победы над ведущими клубами и возврат команды на лидирующие позиции в ТТ. Тем более, что 3 победы подряд не могут быть случайными.
А состав то классный. Даже Клингхаммеру не находится пока места. Но вратарь нужен, по любому. (и это не Кульбаков)
Имхую, что Кульбакова вроде бы уже и нет, у него было несколько испытательных игр, и судя по всему он испытание для постоянного контракта не прошёл. Хоть на офисайте все 4 вратаря
18 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Имхую, что Кульбакова вроде бы уже и нет, у него было несколько испытательных игр, и судя по всему он испытание для постоянного контракта не прошёл. Хоть на офисайте все 4 вратаря
Нет он на контракте. Ерема и он заболели. Кудашов сказал. Для меня сезон только начинается, а полное представление о команде получим когда Федоров форму наберет и выйдут Педан и Ефремов. Команда по составу....тьфу-тьфу-тьфу.... еще Петя из Локо освободился было бы не плохо его вернуть.
17 ноября , 22:42
cech57
1
Кто помнит чёрную маску Владимира Чинова?
17 ноября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя cech57
Кто помнит чёрную маску Владимира Чинова?
17 ноября , 22:26
vvk55
3
Всех с победой в шайбу! Нужной и заслуженной.
17 ноября , 22:19
СораДники, Всех с ПОБЕДОЙ! Не понимаю реакцию некоторых (ХОТЬ по булитам!) МЫ выиграли 3 последних игры у Авангарда. Йокерита и ЦСКА. Кмк, это называется -возвращение. После тех слухов, которые просачивались из команды впору было "сушить весла". Но, пока (держу оба кулака в карманах) "гроза проходит стороной" Готов порассуждать на эту тему, если это кому-то интересно. Но сегодня и позавчера это -дорогого стоит..
17 ноября , 22:55
DloveM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники, Всех с ПОБЕДОЙ! Не понимаю реакцию некоторых (ХОТЬ по булитам!) МЫ выиграли 3 последних игры у Авангарда. Йокерита и ЦСКА. Кмк, это называется -возвращение. После тех слухов, которые просачивались из команды впору было "сушить весла". Но, пока (держу оба кулака в карманах) "гроза проходит стороной" Готов порассуждать на эту тему, если это кому-то интересно. Но сегодня и позавчера это -дорогого стоит..
Полностью с вами согласен. Как говорится не прибавить и не убавить. Дай бог потихоньку после всех вбросов команда найдёт свою игру, да и Шипачев успокоится. С уважением Гребенщиков Евгений. 💙⚪💙
17 ноября , 22:03
С победой!
17 ноября , 22:03
terny
4
Ну, хоть так, по буллитам!
17 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, хоть так, по буллитам!
Ничего себе, ,, ну хоть так’’! Играли чай с ЦСКА, а не с китайцами.
Я очень рад!!!
Всех сораДников с ПОБЕДОЙ в напряжённом, упорном поединке ! 💙💙💙🤍🤍🤍
17 ноября , 23:04
DloveM
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ничего себе, ,, ну хоть так’’! Играли чай с ЦСКА, а не с китайцами.
Я очень рад!!!
Всех сораДников с ПОБЕДОЙ в напряжённом, упорном поединке ! 💙💙💙🤍🤍🤍
Сергей Макарович, полностью согласен с вами. По мне игра с коняшками в хоккеи, что мясо в футболе. С победой! С уважением Евгений. 💙⚪💙
18 ноября , 00:08
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Сергей Макарович, полностью согласен с вами. По мне игра с коняшками в хоккеи, что мясо в футболе. С победой! С уважением Евгений. 💙⚪💙
Евгений Борисович, Вы правы, но в отличии от спартачей, армейцы достойный соперник с которыми мы традиционно ведём
борьбу за лидерство и на льду, и на поле. Ну не могу я заставить себя неуважительно относиться к нашей Армии. Сосиски не в счёт, они
болотные и мерзкие, такие же, как мясо. У меня есть среди знакомых много армейцев, все по-доброму отзываются о нас.
Но дружба дружбой, а табачок врозь, в сердце у меня только ДИНАМО и в личных встречах мы всегда должны быть первыми!
Если кто-то по-другому относится к ЦСКА, переубеждать не буду, у каждого это личное.
18 ноября , 00:28
DloveM
4
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Евгений Борисович, Вы правы, но в отличии от спартачей, армейцы достойный соперник с которыми мы традиционно ведём
борьбу за лидерство и на льду, и на поле. Ну не могу я заставить себя неуважительно относиться к нашей Армии. Сосиски не в счёт, они
болотные и мерзкие, такие же, как мясо. У меня есть среди знакомых много армейцев, все по-доброму отзываются о нас.
Но дружба дружбой, а табачок врозь, в сердце у меня только ДИНАМО и в личных встречах мы всегда должны быть первыми!
Если кто-то по-другому относится к ЦСКА, переубеждать не буду, у каждого это личное.
Сергей Макарович, да я прекрасно знаю наши добрые отношения с болельщиками цска, более того я был как-то на матче динамо цска, и увидел на одном из болельщиков шарф, одна половина Динамовская, другая Армейская. И у меня нет негатива, не против команды, не против болельщиков. И когда на стадионе видишь и слышишь перекличку трибун. Динамо Москоу ЦСКА Динамо Москоу ЦСКА,, невольно по телу пробегают мурашки. Я думаю этим все сказано. Но только не в играх с нашим Родным Динамо. А недруги нам всем известны. Как-то так. С уважением Евгений.
18 ноября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Сергей Макарович, да я прекрасно знаю наши добрые отношения с болельщиками цска, более того я был как-то на матче динамо цска, и увидел на одном из болельщиков шарф, одна половина Динамовская, другая Армейская. И у меня нет негатива, не против команды, не против болельщиков. И когда на стадионе видишь и слышишь перекличку трибун. Динамо Москоу ЦСКА Динамо Москоу ЦСКА,, невольно по телу пробегают мурашки. Я думаю этим все сказано. Но только не в играх с нашим Родным Динамо. А недруги нам всем известны. Как-то так. С уважением Евгений.
Значит мы с Вами ,,одной крови’’ !!! )))
17 ноября , 21:49
Ну, шайба никакая, сдвинь клюшку на миллиметр и не было бы гола
17 ноября , 21:44
Нет воротника в Динамо
17 ноября , 23:18
koka
2
в ответ на комментарий пользователя hora261
Нет воротника в Динамо
"... Хороший матч, знали, что ЦСКА хорошо и быстро играет. Мы забили свои моменты. Вратари здорово сыграли. Бочаров сыграл супер..."
Вадим Шипачёв
17 ноября , 21:43
Ну и вратари у нас...
17 ноября , 21:37
2
17 ноября , 21:37
Теперь продержаться!
17 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Теперь продержаться!
Пипец...
17 ноября , 21:19
Раз уж тут начали вспоминать кто и почему стал болеть за Динамо, кину и свои пять копеек.
В наше советское детство, главным был всегда хоккей. Все просто, летом нас всех куда-то "определяли" подальше из города и от своих одноклассников или друзей из дома. Кого на дачу, кого в пионерлагерь. Да, конечно, там можно было эпизодически поиграть в футбол, но это скорее было приятной неожиданностью. Когда же мы возвращались в сентябре в город, в наших дворах играть в футбол было категорически невозможно. Да, мы играли на всяких пустырях, но опять же, эпизодически. В теплое время года было полно игр и занятий, например, очень популярная игра "в банку". Старожилы должны помнить. Футбол был, но не на постоянной основе.

А вот хоккей от первого ледка, до последнего, это на постоянной основе. Сдедал уроки и во двор, хоккей гонять. Тогда машин во дворе почти не было, прям на проезжей части и играли. Почти никто не мешал. И главное, что все друзья из одного дома. Счастливчики хожили в секции хоккейные, но их были единицы. В некоторых дворах были "коробочки" хоккейные, но играли мы все только в валенках или зимней обуви. На коньках мало кто умел кататься, да и не было почти ни у кого "канадок", а на "гагах" только ноги мучить.

Вобщем, именно хоккейные кумиры были популярны у нас в детстве. Причем, многих канадских профи мы тоже знали. А вот про Яшина и Козлова я только из рассказов отца узнал. Зато воочию видел КАК играет Александр Мальцев. Вот именно благодаря ему я и стал болеть за Динамо. И все детство страдал, что мы всегда проигрывали золото ЦСКА. А че футбол? Там было все ясно и понятно, Динамо - Абсолютный чемпион, Одиннадцатикратный. Киеву и Спартаку тогда было до наших достижений далеко. Да, видел последнее наше чемпионство, и оба Кубка, на финале 84-го с отцом были вместе. Казалось, что ну еще чуть-чуть, и мы опять чемпионы...

По иронии судьбы, именно хоккейное Динамо, благодаря Юрзинову, стало многократным чемпионом на долгие годы. И хоккей стал мне мало интересен, а вот за футбол стал переживать особенно сильно, тем более, что познакомился со славной динамовской футбольной историей. И вот этот вот диссонанс с прошлым, особенно болезнен для динамовского болельщика. Особенно видя успехи всяких там аланий, рубинов, никакущего в советские годы Локомотива, и всего единожды чемпиона СССР Зенита, на сегодняшний день реально готового превзойти достижение ДК и стать аж четырежды подряд чемпионом. Эх, нам бы хоть раз стать и попрет. Уверен.
17 ноября , 21:13
За семьдесят с лишним лет симпатий к любимому клубу много есть о чём вспомнить и даже написать, что я и сделал в сочинениях "Приедается всё..." о Льве Ивановиче, "Три богатыря" о Михаиле Иосифовиче Якушине, Аркадии Ивановиче Чернышёве и Константине Ивановиче Бескове. А сейчас хочу вспомнить о, на мой взгляд, недооценённом вратаре Валерии Балясникове, о его, пожалуй , лучшем матче за наш клуб, поздней осенью 1969 года на запорошённом снегом поле без подогрева в Луже против "Торпедо", в составе которого играли Эдуард Стрельцов и Михаил Гершкович, которым в этот вечер Балясников не дал отличиться, сделав, как теперь говорят, массу сэйвов. Игра закончилась со счётом 2:1 в нашу пользу, причём один из голов забил Юрий Сёмин, ставший впоследствии известным тренером паровозиков и не только их. Но игру сделал Балясников, к сожалению, из-за травм не так долго игравший
17 ноября , 21:07
Болею с полуфинального матча, ответного, с "Аустрией" 1978 года, после матча даже плакал, хотя было уже 10-ть лет, а вообще-то я родился ДИНАМОВЦЕМ, так как отец с 1945 года, с турне по Великобритании, болел за ВЕЛИКИЙ КЛУБ. Был в 1984 году на финале кубка СССР, в 1985 году был на ответном матче с "Рапидом". Были невероятные зрелища, первое потому, что взяли КУБОК, а второе - своим ажиотажем, давкой при входе на трибуны. Оба матча посетил "ДИНАМО" с "Тосно", в Великом Новгороде. ОДИН РАЗ "ДИНАМО", НА ВСЮ ЖИЗНЬ "ДИНАМО"!!!
17 ноября , 20:04
Joker
1
А я вот помню эпизод и фразу, с которой начал болеть за Динамо, ХК Динамо. И это связано с фамилией Яшин. Смотрели с отцом в начале 80-х матч по ТВ (он за Динамо болел), с кем мы играли, не помню. Но отчётливо запомнил гол Сергея Яшина, он на скорости проскочил за воротами и забросил шайбу. Комментатор воскликнул, что это супер гол в стиле Боброва. Вот тогда что-то "щелкнуло" окончательно. Яшин тогда для меня был круче всех, и это при играющем Мальцеве. Ну а потом с отцом на футбол сходили.
17 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Joker
А я вот помню эпизод и фразу, с которой начал болеть за Динамо, ХК Динамо. И это связано с фамилией Яшин. Смотрели с отцом в начале 80-х матч по ТВ (он за Динамо болел), с кем мы играли, не помню. Но отчётливо запомнил гол Сергея Яшина, он на скорости проскочил за воротами и забросил шайбу. Комментатор воскликнул, что это супер гол в стиле Боброва. Вот тогда что-то "щелкнуло" окончательно. Яшин тогда для меня был круче всех, и это при играющем Мальцеве. Ну а потом с отцом на футбол сходили.
Тройка Светлов- Семёнов- Яшин.
17 ноября , 21:02
cech57
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тройка Светлов- Семёнов- Яшин.
С начала Светлов-Семёнов-Природин, потом Мальцев-Семёнов-Светлов. 80/81
17 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя cech57
С начала Светлов-Семёнов-Природин, потом Мальцев-Семёнов-Светлов. 80/81
Какой Мальцев? Мальцев никогда со Светловым и Семеновым не играл!
17 ноября , 22:09
cech57
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Какой Мальцев? Мальцев никогда со Светловым и Семеновым не играл!
Мальцев закончил карьеру в 90 году в венгрии. Проведя 13 игр, голов 8, передач 12.
67/68 23 игры у Мальцева.
Спорить с тобой не буду.
17 ноября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя cech57
Мальцев закончил карьеру в 90 году в венгрии. Проведя 13 игр, голов 8, передач 12.
67/68 23 игры у Мальцева.
Спорить с тобой не буду.
А что спорить-то... вот тут https://clck.ru/Ytdks вся история ХК в протоколах матчей. Все упомянутые играли одновременно в ряде сезонов (но конечно, не в 67/68), но упомянуого сочетания (Мальцев-Семёнов-Светлов) конечно же нет нигде. Надо знать матчасть.
17 ноября , 23:27
cech57
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что спорить-то... вот тут https://clck.ru/Ytdks вся история ХК в протоколах матчей. Все упомянутые играли одновременно в ряде сезонов (но конечно, не в 67/68), но упомянуого сочетания (Мальцев-Семёнов-Светлов) конечно же нет нигде. Надо знать матчасть.
Я написал, как проходила трансформация тройки. Естественно так не играли постоянно. С Мальцевым и Голубович играл и другой Семёнов. И Голиковы. Были разные варианты.
18 ноября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что спорить-то... вот тут https://clck.ru/Ytdks вся история ХК в протоколах матчей. Все упомянутые играли одновременно в ряде сезонов (но конечно, не в 67/68), но упомянуого сочетания (Мальцев-Семёнов-Светлов) конечно же нет нигде. Надо знать матчасть.
Играли... Даже предполагалось, что на ОИ 84 должны были эту тройку взять... Но там травмы пошли... У Мальцева и ещё кого-то... Плюс, отношения с Юрзиновым... И пролетел Мальцев, а поехали торпедовцы... А уже потом с ними стал Яшин играть, а Мальцев закончил карьеру в Динамо...
18 ноября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя cech57
Я написал, как проходила трансформация тройки. Естественно так не играли постоянно. С Мальцевым и Голубович играл и другой Семёнов. И Голиковы. Были разные варианты.
Семёнов начинал играть с Мальцевым и Природиным...
18 ноября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Играли... Даже предполагалось, что на ОИ 84 должны были эту тройку взять... Но там травмы пошли... У Мальцева и ещё кого-то... Плюс, отношения с Юрзиновым... И пролетел Мальцев, а поехали торпедовцы... А уже потом с ними стал Яшин играть, а Мальцев закончил карьеру в Динамо...
Мальцев не часто с ними играл, а порой, сразу в двух звенья выходил...
18 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мальцев не часто с ними играл, а порой, сразу в двух звенья выходил...
Александр Николаевич во всех звеньях и Динамо и сборной выходил. Везде был Нужным и продуктивным. Не было постоянной тройки и в Динамо, в сборной: почему? Тренеры говорили - ты же со всеми уживёшься, всех заставишь в пас играть...Пользовались этим качеством Мальцева... Но ЗМС-ов сняли, таки , вражины: с Саши и Виктора Полупанова (не Володи нашего). Но, таки, ненадолго.
17 ноября , 19:57
Болею за Динамо с 1967 года вместе с отцом.Тогда ещё не было телевизора.Ходили на станцию Сылва,там был телевизор,смотрели через линзу фильмы.За футбол в основном болел по газетам,"Советский спорт","футбол -хоккей!Помню бегал в киоск за "футбол-хоккей".В памяти осталось выступление Динамо в кубке-67,монетка полуфинала с италией.Ну и не к месту гол Осянина Яшину метров с 30.Отлично помню переигровки с ЦСКА 70-года!Великолепная была команда!Финал с Рейнджерс-это была трагедия!Потом была трагическая утрата Анатолия Кожемякина!И все,славная история закончилась...Были вспышки на один сезон,но на следующий затухали!Верю,что Динамо возродится!Только не надо бросаться из крайности в крайность,менять стратегию,тренеров,футболистов!Только атака и голы!И победы будут с нами !Вперед к очередной звезде!Заслуженной !
18 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Болею за Динамо с 1967 года вместе с отцом.Тогда ещё не было телевизора.Ходили на станцию Сылва,там был телевизор,смотрели через линзу фильмы.За футбол в основном болел по газетам,"Советский спорт","футбол -хоккей!Помню бегал в киоск за "футбол-хоккей".В памяти осталось выступление Динамо в кубке-67,монетка полуфинала с италией.Ну и не к месту гол Осянина Яшину метров с 30.Отлично помню переигровки с ЦСКА 70-года!Великолепная была команда!Финал с Рейнджерс-это была трагедия!Потом была трагическая утрата Анатолия Кожемякина!И все,славная история закончилась...Были вспышки на один сезон,но на следующий затухали!Верю,что Динамо возродится!Только не надо бросаться из крайности в крайность,менять стратегию,тренеров,футболистов!Только атака и голы!И победы будут с нами !Вперед к очередной звезде!Заслуженной !
Пермякам - огромный привет! Да, телевидение медленно охватывало Россию, но могли наблюдать, читать, следить за матчами команды - это уже было здорово!.
17 ноября , 19:54
https://clck.ru/YtYk8 спойлер: в ролике проговорятся про тренера
17 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
https://clck.ru/YtYk8 спойлер: в ролике проговорятся про тренера
В чем там спойл?
17 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя tref
В чем там спойл?
спойлер не там, а тут
17 ноября , 19:34
Понимаю,что пропустил какой-то "срач" по выражению Дениса...но не могу понять,почему на этой ветке удалили мой комментарий...Я никого не оскорблял,никого не провоцировал...или про Сафонова уже нельзя писать???Кто-то может объяснить в чем дело?Или у кого-то уже проблемы на "датской почве" как у Гамлета???
17 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понимаю,что пропустил какой-то "срач" по выражению Дениса...но не могу понять,почему на этой ветке удалили мой комментарий...Я никого не оскорблял,никого не провоцировал...или про Сафонова уже нельзя писать???Кто-то может объяснить в чем дело?Или у кого-то уже проблемы на "датской почве" как у Гамлета???
Обсуждение модерации запрещено. Таковы правила
17 ноября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Обсуждение модерации запрещено. Таковы правила
Я и не обсуждаю,а задал вопрос...
17 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понимаю,что пропустил какой-то "срач" по выражению Дениса...но не могу понять,почему на этой ветке удалили мой комментарий...Я никого не оскорблял,никого не провоцировал...или про Сафонова уже нельзя писать???Кто-то может объяснить в чем дело?Или у кого-то уже проблемы на "датской почве" как у Гамлета???
Дим,тема вратарей зарыта.
Расскажи лучше кто твой любимый футболист)
17 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понимаю,что пропустил какой-то "срач" по выражению Дениса...но не могу понять,почему на этой ветке удалили мой комментарий...Я никого не оскорблял,никого не провоцировал...или про Сафонова уже нельзя писать???Кто-то может объяснить в чем дело?Или у кого-то уже проблемы на "датской почве" как у Гамлета???
имеешь ввиду вратаря датской сборной?
17 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,тема вратарей зарыта.
Расскажи лучше кто твой любимый футболист)
Добрик
17 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понимаю,что пропустил какой-то "срач" по выражению Дениса...но не могу понять,почему на этой ветке удалили мой комментарий...Я никого не оскорблял,никого не провоцировал...или про Сафонова уже нельзя писать???Кто-то может объяснить в чем дело?Или у кого-то уже проблемы на "датской почве" как у Гамлета???
Дима, лучше сейчас хоккей посмотри.
17 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя www-баум
имеешь ввиду вратаря датской сборной?
нет...ответ первого могильщика Гамлету...
17 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Обсуждение модерации запрещено. Таковы правила
а их соблюдают? эти правила? это я так спросил не подумайте что я что то обсуждаю или осуждаю
17 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Дима, лучше сейчас хоккей посмотри.
смотрю...)
17 ноября , 19:13
suiw
9
Болею с 1962 года. Отец болел под влиянием турне в Англию. Первую игру посетил с отцом в1963. С Локомотивом играли. В самом начале Бубукин нам забил. Я разрыдался. Вся трибуна взялась меня успокаивать. Мне 10 лет не было. Потом мы забили аж 3 гола. Всё это в памяти как вчера
17 ноября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Болею с 1962 года. Отец болел под влиянием турне в Англию. Первую игру посетил с отцом в1963. С Локомотивом играли. В самом начале Бубукин нам забил. Я разрыдался. Вся трибуна взялась меня успокаивать. Мне 10 лет не было. Потом мы забили аж 3 гола. Всё это в памяти как вчера
Ну надо же! Я тоже в 62 году ощущал уже себя ,,старым, прожжённым’’ ДИНАМОВЦЕМ ! )))
Правда в то лето мне ещё было 11 лет, но ребята со двора уже брали меня с собой на стадион!
17 ноября , 18:44
17 ноября , 18:20
между прочем сегодня с коньками в хоккей. кхл тв в 22.40 покажит
17 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя www-баум
между прочем сегодня с коньками в хоккей. кхл тв в 22.40 покажит
Сегодня в 19 .00 по Матч ТВ Хоккей ЦСКА- Динамо (Москва), прямая трансляция.
17 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сегодня в 19 .00 по Матч ТВ Хоккей ЦСКА- Динамо (Москва), прямая трансляция.
спс. я к началу не успеваю
17 ноября , 18:14
сегодня , 16:28 B_D_N "Темы закрыты...."
Полностью поддерживаю данное решение ,но ИМЕННИНИКИ ...
17 ноября , 18:13
B_D_N
6
А расскажу я вам свою историю))
Первое моё посещение стадиона Динамо было не совсем осознанное. Родители повели на матч Динамо–Спартак. Отец был милиционером и должен был, как бы, быть за Динамо, но симпатизировал красно-белым. Матч не отложился в моей памяти никак. Отложились хорошо воспоминания о болельщиках, которые сидели перед нами. Это были красно-белые, которые вели себя не очень хорошо))) И если память меня не подводит, то их вроде даже забрали в милицию после игры.
Сознательно уже ходил через полгода на хоккейное Динамо, тут способствовало то, что окружение было такое. Старшие ребята ездили на хоккей и меня пригласили.
Через игр 6, я уже покупал абик на фанатку у Каманчи перед кассами в Лужниках, до этого стоял очереди за билетами.
Ну и понеслась история.
И вписки на трибуны, и двойные матчи и ожидание игроков после игр. Шарф с автографом Лаки Изибора и Олега Терехина оставил в наследство некогда близким людям.
Отца в итоге переманил сторону добра и он со мной посещал игры и топил за Динамо.
Есть небольшая коллекция билетов и фанок - https://clck.ru/YtSvS в наше время онлайн билетов это прям раритеты)))
А дальше появился в жизни фкдин, после появилась Династия. Если есть люди, которые много делали на трибунах для болельщиков, так получилось, что я много делал в интернете)))
Плавно перебрался на центральные трибуны и уже последние годы только там смотрю игры.
Если говорить про кумиров, то их в Динамо не было. Я симпатизировал игрокам, но вот чтобы сказать, что стал кумиром – нет. Да и согласитесь, что не так много у нас радости было за всё время.
Про некоторые игры можно статьи огромные писать, что и как запомнилось, но это другая история)))
17 ноября , 18:09
С Днем рождения Болельщика ДМ Алексея Васильевича Кирюшкина - Кирюха, рожденный в 1977 году из города Скопина, Рязанской области. За ДИНАМО с 1983. Потомственный ДИНАМОВЕЦ.
Алексей Васильевич!
Примите наши самые искренние пожелания крепкого здоровья, личного счастья. Пусть в Вашем доме всегда царят мир и согласие.
Пусть судьба и дальше будет благосклонна к Вам, даря радость жизни, удачу и Побед нашего любимого Динамо Москва.
17 ноября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
С Днем рождения Болельщика ДМ Алексея Васильевича Кирюшкина - Кирюха, рожденный в 1977 году из города Скопина, Рязанской области. За ДИНАМО с 1983. Потомственный ДИНАМОВЕЦ.
Алексей Васильевич!
Примите наши самые искренние пожелания крепкого здоровья, личного счастья. Пусть в Вашем доме всегда царят мир и согласие.
Пусть судьба и дальше будет благосклонна к Вам, даря радость жизни, удачу и Побед нашего любимого Динамо Москва.
Я тогда и тут присоединяюсь! Всех благ! И КЭШУ тоже)
17 ноября , 18:09
От всей души поздравляем с днем рождения Болельщика Динамо Москва, который активно лично и финансово помогает в возрождении фанатского движения, Сергея Ушакова - Кэша!
Желаем всего самого наилучшего, и в первую очередь – Здоровья!
17 ноября , 17:30
Мне (тогда мне было 10 лет) болельщик легенду о ВЕЛИКОМ клубе, который победил чемпионов мира, у которых был Лоутен, а это Лоутен мог мячом убить человека и на его правой ноге была повязка, запрещающая ему бить этой ногой. С тех пор я влюбился в этот клуб на всю жизнь
21 ноября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
Мне (тогда мне было 10 лет) болельщик легенду о ВЕЛИКОМ клубе, который победил чемпионов мира, у которых был Лоутен, а это Лоутен мог мячом убить человека и на его правой ноге была повязка, запрещающая ему бить этой ногой. С тех пор я влюбился в этот клуб на всю жизнь
да это просто миф. Раньше молодых футболистов пугали этими перевязанными ногами. Ну подумаешь один слупил с верхней штанги обезьянку. И тутже запустили байку про запретную ногу. Почитайте Л. Кассиля- у того Бен Хорг тоже имел повязку, но только на голове. Он головой вколачивал как ногой.
17 ноября , 16:56
Вопрос обычный. Без всяких подоплек.

Часто читаю,я стал болеть за Динамо ,потому что за клуб стоял Великий Яшин!
Или я стал болеть за Динамо,потому что мой отец,дед,брат и так далее болели за Динамо!

А если бы этого не было????? Это и есть вопрос.

Вот я в десять лет ,скажу откровенно не знал Льва Ивановича как лучшего вратаря вселенной,мои родственники ни с какого бока не болели за Динамо,но я стал болеть за Динамо,правда хоккейное ,только благодаря Владимиру Мышкину(тут ещё один сорадник есть такой же) и всем назло) .
17 ноября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос обычный. Без всяких подоплек.

Часто читаю,я стал болеть за Динамо ,потому что за клуб стоял Великий Яшин!
Или я стал болеть за Динамо,потому что мой отец,дед,брат и так далее болели за Динамо!

А если бы этого не было????? Это и есть вопрос.

Вот я в десять лет ,скажу откровенно не знал Льва Ивановича как лучшего вратаря вселенной,мои родственники ни с какого бока не болели за Динамо,но я стал болеть за Динамо,правда хоккейное ,только благодаря Владимиру Мышкину(тут ещё один сорадник есть такой же) и всем назло) .
Возможно ещё окружение друзей могло повлиять на выбор команды. Ну а оно у каждого своё.
17 ноября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос обычный. Без всяких подоплек.

Часто читаю,я стал болеть за Динамо ,потому что за клуб стоял Великий Яшин!
Или я стал болеть за Динамо,потому что мой отец,дед,брат и так далее болели за Динамо!

А если бы этого не было????? Это и есть вопрос.

Вот я в десять лет ,скажу откровенно не знал Льва Ивановича как лучшего вратаря вселенной,мои родственники ни с какого бока не болели за Динамо,но я стал болеть за Динамо,правда хоккейное ,только благодаря Владимиру Мышкину(тут ещё один сорадник есть такой же) и всем назло) .
Мышкин и Мальцев наше всё)) тоже мои кумиры из СССР
17 ноября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос обычный. Без всяких подоплек.

Часто читаю,я стал болеть за Динамо ,потому что за клуб стоял Великий Яшин!
Или я стал болеть за Динамо,потому что мой отец,дед,брат и так далее болели за Динамо!

А если бы этого не было????? Это и есть вопрос.

Вот я в десять лет ,скажу откровенно не знал Льва Ивановича как лучшего вратаря вселенной,мои родственники ни с какого бока не болели за Динамо,но я стал болеть за Динамо,правда хоккейное ,только благодаря Владимиру Мышкину(тут ещё один сорадник есть такой же) и всем назло) .
ну не Яшин в твоем случае но все равно личность была причиной
17 ноября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ну не Яшин в твоем случае но все равно личность была причиной
Хоккейная,безчемпионская. Ни в футболе,ни в хоккее.
И раз уж и сюда залез,расскажи свою историю...
Хоть что то о тебе узнать. А то появился,не представился,все инкогнито)
17 ноября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мышкин и Мальцев наше всё)) тоже мои кумиры из СССР
Мышкин был позже. Сначала у него КС были. Только с 1980г. Динамо. На воротах были Пашков, Полупанов. На площадке Васильев, Билялетдинов, Давыдов, Репс, Белоножкин, Самочёрнов, ну и конечно Мальцев. Ну, это я так вспомнил.) За ХК Динамо с 1973г., сейчас почти нет. (Изредка плей- офф.) За футбольное Д с 1974 г.
17 ноября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Хоккейная,безчемпионская. Ни в футболе,ни в хоккее.
И раз уж и сюда залез,расскажи свою историю...
Хоть что то о тебе узнать. А то появился,не представился,все инкогнито)
а ты представлялся? и что значит залез? к тебе в квартиру штоль? выбирай выражения. ты переходишь на личности это признак слабости.
я начал болеть без всяких причин. просто понял что это моя команда. хотя и сорок лет без побед.
17 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а ты представлялся? и что значит залез? к тебе в квартиру штоль? выбирай выражения. ты переходишь на личности это признак слабости.
я начал болеть без всяких причин. просто понял что это моя команда. хотя и сорок лет без побед.
Вообще-то он прав. Ты просто появился, ни здрасти, ни имени, тупо начал троллить всех подряд. Да нам совственно пофигу, мы уже поняли, что ты чей-то клон.
17 ноября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мышкин был позже. Сначала у него КС были. Только с 1980г. Динамо. На воротах были Пашков, Полупанов. На площадке Васильев, Билялетдинов, Давыдов, Репс, Белоножкин, Самочёрнов, ну и конечно Мальцев. Ну, это я так вспомнил.) За ХК Динамо с 1973г., сейчас почти нет. (Изредка плей- офф.) За футбольное Д с 1974 г.
Мышкин с Мальцевым вместе 5 лет играли. немало.
17 ноября , 18:15
panok
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос обычный. Без всяких подоплек.

Часто читаю,я стал болеть за Динамо ,потому что за клуб стоял Великий Яшин!
Или я стал болеть за Динамо,потому что мой отец,дед,брат и так далее болели за Динамо!

А если бы этого не было????? Это и есть вопрос.

Вот я в десять лет ,скажу откровенно не знал Льва Ивановича как лучшего вратаря вселенной,мои родственники ни с какого бока не болели за Динамо,но я стал болеть за Динамо,правда хоккейное ,только благодаря Владимиру Мышкину(тут ещё один сорадник есть такой же) и всем назло) .
Постановка вопроса - бред сивой кобылы.

Вы сами часто задумываетеся, а что было бы если на земле бы так повелось, что бабы бы чпокали мужиков. Или что было бы, если бы у планеты была не сила притяжения, а сила отталкивания. Или еще что-то в таком же духе?

Я вот за Динамо в третьем поколении, дети - в четвертом уже. И позвольте мне нахер посылать такие вопросы что было бы, если бы дед или
отец не болели за Динамо?
17 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вообще-то он прав. Ты просто появился, ни здрасти, ни имени, тупо начал троллить всех подряд. Да нам совственно пофигу, мы уже поняли, что ты чей-то клон.
Не берусь утверждать, но очень похож на моего прежнего здесь друга. ( Его здесь давно не видно). По стилю, по орфографическим ошибкам. Ник называть не буду. Посмотрю дальше.
17 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мышкин был позже. Сначала у него КС были. Только с 1980г. Динамо. На воротах были Пашков, Полупанов. На площадке Васильев, Билялетдинов, Давыдов, Репс, Белоножкин, Самочёрнов, ну и конечно Мальцев. Ну, это я так вспомнил.) За ХК Динамо с 1973г., сейчас почти нет. (Изредка плей- офф.) За футбольное Д с 1974 г.
Что-то вспомнилось. Не помню правда в каком году и по какой причине, наши хоккеисты играли официальную встречу с армейцами на открытой коробке в Петровском парке. Был сильный мороз и наши под шлемы одели шапочки, а помпончики продели в отверстие наружу. Смотрелось забавно.) Но суть в том, что это была первая или одна из первых игр Владимира Полупанова за Динамо. Ему напихали полную авоську, причём и Полупонов старший. Я тогда предвкушал картину, как они вернутся домой и родители устроят головомойку старшему за то, что он так обидел младшего. )))
17 ноября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя panok
Постановка вопроса - бред сивой кобылы.

Вы сами часто задумываетеся, а что было бы если на земле бы так повелось, что бабы бы чпокали мужиков. Или что было бы, если бы у планеты была не сила притяжения, а сила отталкивания. Или еще что-то в таком же духе?

Я вот за Динамо в третьем поколении, дети - в четвертом уже. И позвольте мне нахер посылать такие вопросы что было бы, если бы дед или
отец не болели за Динамо?
Да вам все можно. Главное под трамвай не прыгать. Не хотите,не пишите
17 ноября , 18:29
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:31
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:43
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Что-то вспомнилось. Не помню правда в каком году и по какой причине, наши хоккеисты играли официальную встречу с армейцами на открытой коробке в Петровском парке. Был сильный мороз и наши под шлемы одели шапочки, а помпончики продели в отверстие наружу. Смотрелось забавно.) Но суть в том, что это была первая или одна из первых игр Владимира Полупанова за Динамо. Ему напихали полную авоську, причём и Полупонов старший. Я тогда предвкушал картину, как они вернутся домой и родители устроят головомойку старшему за то, что он так обидел младшего. )))
А людей то на трибунах,в сильный мороз,много было?
И кстати,с прошедшим Вас!
17 ноября , 18:54
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:59
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:05
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:14
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Мышкин с Мальцевым вместе 5 лет играли. немало.
Мальцев действительно играл с Мышкиным, я тогда и начал болеть за Д
17 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мальцев действительно играл с Мышкиным, я тогда и начал болеть за Д
я не причем. я то же самое написал
17 ноября , 19:31
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя france82
А людей то на трибунах,в сильный мороз,много было?
И кстати,с прошедшим Вас!
А болельщиков не было. Это была обычная коробка без трибун, но по ТВ показывали. Я такое видел в первый и в последний раз!))) Был солнечный день и мороз был солидный, пар от дыхания клубился и щёки кусало!
Спасибо Вам за поздравление.
17 ноября , 19:39
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мышкин был позже. Сначала у него КС были. Только с 1980г. Динамо. На воротах были Пашков, Полупанов. На площадке Васильев, Билялетдинов, Давыдов, Репс, Белоножкин, Самочёрнов, ну и конечно Мальцев. Ну, это я так вспомнил.) За ХК Динамо с 1973г., сейчас почти нет. (Изредка плей- офф.) За футбольное Д с 1974 г.
С Александром Константиновичем Пашковым в понедельник общался)
На редкость добродушный и улыбчивый человек.
Никакого пафоса. А ведь он олимпийский чемпион!
17 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Вопрос обычный. Без всяких подоплек.

Часто читаю,я стал болеть за Динамо ,потому что за клуб стоял Великий Яшин!
Или я стал болеть за Динамо,потому что мой отец,дед,брат и так далее болели за Динамо!

А если бы этого не было????? Это и есть вопрос.

Вот я в десять лет ,скажу откровенно не знал Льва Ивановича как лучшего вратаря вселенной,мои родственники ни с какого бока не болели за Динамо,но я стал болеть за Динамо,правда хоккейное ,только благодаря Владимиру Мышкину(тут ещё один сорадник есть такой же) и всем назло) .
🤜🤛✌️Да, сораДник, та же история...
Но про Льва Ивановича я тоже знал. В 6 лет батя отвёл в футбольную секцию, я хотел быть именно вратарём, но карьера вратаря закончилась когда я батины кожаные(оленьи) югославские перчатки в раздевалке потерял))) Так я стал крайним полузащитником))), слева всю жизнь играл...
17 ноября , 19:57
Комментарий удален модератором
17 ноября , 20:04
Комментарий удален модератором
18 ноября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мышкин был позже. Сначала у него КС были. Только с 1980г. Динамо. На воротах были Пашков, Полупанов. На площадке Васильев, Билялетдинов, Давыдов, Репс, Белоножкин, Самочёрнов, ну и конечно Мальцев. Ну, это я так вспомнил.) За ХК Динамо с 1973г., сейчас почти нет. (Изредка плей- офф.) За футбольное Д с 1974 г.
Поправлю сораДника: до Динамо (в 1980г) у Мыша были : Олимпия Кирово-Чепецк 72 г. Крылья Советов 72-75, Кристалл ,однако 75-77, снова Крылья 77-80...во как...
17 ноября , 16:44
Я влюбился в Динамо, с конца 60, отец болел, ну и я. Мои воспоминания это Яшин, Аничкин, Зыков, Эштреков, Еврюжихин..., и конечно К. И. Бесков. Советский спорт, и футбол хоккей, мои газеты. Турнир* подснежник", знаменитый матч с ЦСКА в Ташкенте, и с Глазго в 1972.
17 ноября , 16:28
B_D_N
6
Темы закрыты не просто так, надоел срач, сравнивание веры и т.д. Кто будет это поднимать тут, будет приравнен к изменнику и забанен))) Все дружно берем паузу и отдыхаем.
17 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Темы закрыты не просто так, надоел срач, сравнивание веры и т.д. Кто будет это поднимать тут, будет приравнен к изменнику и забанен))) Все дружно берем паузу и отдыхаем.
А про историю боления за клуб можно спросить? Писем из 45го наверное мы тут не увидим...
17 ноября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Темы закрыты не просто так, надоел срач, сравнивание веры и т.д. Кто будет это поднимать тут, будет приравнен к изменнику и забанен))) Все дружно берем паузу и отдыхаем.
конкретно что приравнивается к срачу? осуждение нового контракта Шунина например? коверканье ника? высмеивание возраста и образования? намеки на нетрадиционую ориентацию?
а моя шутка внизу была безобидная. ваще никого не трогала
17 ноября , 16:45
Brend
4
в ответ на комментарий пользователя www-баум
конкретно что приравнивается к срачу? осуждение нового контракта Шунина например? коверканье ника? высмеивание возраста и образования? намеки на нетрадиционую ориентацию?
а моя шутка внизу была безобидная. ваще никого не трогала
Вот конкретно ты сегодня невероятно активен. Успокойся. Тебе же сказал Денис- выдохни, задержи дыхание минут на 7. Потом отдохни.
17 ноября , 16:46
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя www-баум
конкретно что приравнивается к срачу? осуждение нового контракта Шунина например? коверканье ника? высмеивание возраста и образования? намеки на нетрадиционую ориентацию?
а моя шутка внизу была безобидная. ваще никого не трогала
Давайте не будем поднимать тему, так как я уже выше обозначил, что было всё в темах, кроме нормального общения. Хотите полное мнение, напишите в ЛС, я всё разъясню, но здесь эта тема закрыта.
17 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя france82
А про историю боления за клуб можно спросить? Писем из 45го наверное мы тут не увидим...
Конечно можно, это похвально будет.
Мне до стажа многих здесь писателей как до луны, так как моя история началась всего в 1995 году)))
17 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Давайте не будем поднимать тему, так как я уже выше обозначил, что было всё в темах, кроме нормального общения. Хотите полное мнение, напишите в ЛС, я всё разъясню, но здесь эта тема закрыта.
я вас услышал. просто уточнил что бы не попасть в просак.
17 ноября , 16:53
Комментарий удален модератором
17 ноября , 17:11
Комментарий удален модератором
17 ноября , 17:19
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя www-баум
я вас услышал. просто уточнил что бы не попасть в просак.
Стоп. Удаленный комментарий должен показывать, что надо прекратить вопросы и повествование на выбранную тему))) А значит и повторять не стоит.
17 ноября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Стоп. Удаленный комментарий должен показывать, что надо прекратить вопросы и повествование на выбранную тему))) А значит и повторять не стоит.
понятно. опять имено меня на лобное место поставить надо. жаль
17 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Темы закрыты не просто так, надоел срач, сравнивание веры и т.д. Кто будет это поднимать тут, будет приравнен к изменнику и забанен))) Все дружно берем паузу и отдыхаем.
Вы приняли мудрое решение, полностью согласен с Вами.
17 ноября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Стоп. Удаленный комментарий должен показывать, что надо прекратить вопросы и повествование на выбранную тему))) А значит и повторять не стоит.
Удалённый комментарий лишь показывает, что что-то было не то с комментарием, и человек всегда будет пытаться выразить туже мысль, но уже в пределах правил.
17 ноября , 16:22
Комментарий удален модератором
17 ноября , 16:25
Комментарий удален модератором
17 ноября , 13:30
Дорогие Динамовцы, я хочу поделится с Вами о моих воспоминаниях первых моих чемпионатах 1953, 1954 и 1955 годов и в последних двух двух, когда динамовцы заняли первое место! На самом деле я стал слушать репортажи сидя у репродуктора. Их вел тогда Вадим Синявской и я влюбился во Льва Яшина и потом в московское Динамо, по одной простой причине что моё имя тоже Лев! Репортажи Вадима Синявскскоог были потрясающие и как он описывал игру московского Динамо и в частности Льва Яшина! Я только потом узнал что Вадим Синявский тоже болел за московское Динамо. Что тоже врезалось в мою память так это яркая игра Сергея Сальникова. Ради истины надо признать что Сергей играл за в Динамо только первом круге в1954году и потом перешёл с стан наших главных соперников, Спартака!? Но в Динамо было много других хороших игроков Таких как Савдунин, Бесков, Владимир Ильин, Крижевский, Кузнецов, Кесарев, Мамедов и другие. В то время футбол собирал полный стадион Динамо! Попасть было очень трудно, надо было заранее покупать билеты! Но никаких драк между болельщиками как теперь! Все эти драки начались потом в 1977 году когда Спартак вылетел в первую лигу. В драках также активно участвовали болельщики киевского Динамо, а болел Зенита было не слышно. Зенит в то время был в конце турнирной таблицы. Такие вот дела, динамовцы!
17 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Лев Григорьевич
Дорогие Динамовцы, я хочу поделится с Вами о моих воспоминаниях первых моих чемпионатах 1953, 1954 и 1955 годов и в последних двух двух, когда динамовцы заняли первое место! На самом деле я стал слушать репортажи сидя у репродуктора. Их вел тогда Вадим Синявской и я влюбился во Льва Яшина и потом в московское Динамо, по одной простой причине что моё имя тоже Лев! Репортажи Вадима Синявскскоог были потрясающие и как он описывал игру московского Динамо и в частности Льва Яшина! Я только потом узнал что Вадим Синявский тоже болел за московское Динамо. Что тоже врезалось в мою память так это яркая игра Сергея Сальникова. Ради истины надо признать что Сергей играл за в Динамо только первом круге в1954году и потом перешёл с стан наших главных соперников, Спартака!? Но в Динамо было много других хороших игроков Таких как Савдунин, Бесков, Владимир Ильин, Крижевский, Кузнецов, Кесарев, Мамедов и другие. В то время футбол собирал полный стадион Динамо! Попасть было очень трудно, надо было заранее покупать билеты! Но никаких драк между болельщиками как теперь! Все эти драки начались потом в 1977 году когда Спартак вылетел в первую лигу. В драках также активно участвовали болельщики киевского Динамо, а болел Зенита было не слышно. Зенит в то время был в конце турнирной таблицы. Такие вот дела, динамовцы!
спасибо Лев Григорьвич! здоровья Вам! такие очень нужны Динамо!
17 ноября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Лев Григорьевич
Дорогие Динамовцы, я хочу поделится с Вами о моих воспоминаниях первых моих чемпионатах 1953, 1954 и 1955 годов и в последних двух двух, когда динамовцы заняли первое место! На самом деле я стал слушать репортажи сидя у репродуктора. Их вел тогда Вадим Синявской и я влюбился во Льва Яшина и потом в московское Динамо, по одной простой причине что моё имя тоже Лев! Репортажи Вадима Синявскскоог были потрясающие и как он описывал игру московского Динамо и в частности Льва Яшина! Я только потом узнал что Вадим Синявский тоже болел за московское Динамо. Что тоже врезалось в мою память так это яркая игра Сергея Сальникова. Ради истины надо признать что Сергей играл за в Динамо только первом круге в1954году и потом перешёл с стан наших главных соперников, Спартака!? Но в Динамо было много других хороших игроков Таких как Савдунин, Бесков, Владимир Ильин, Крижевский, Кузнецов, Кесарев, Мамедов и другие. В то время футбол собирал полный стадион Динамо! Попасть было очень трудно, надо было заранее покупать билеты! Но никаких драк между болельщиками как теперь! Все эти драки начались потом в 1977 году когда Спартак вылетел в первую лигу. В драках также активно участвовали болельщики киевского Динамо, а болел Зенита было не слышно. Зенит в то время был в конце турнирной таблицы. Такие вот дела, динамовцы!
Лев Григорьевич ты раньше сдесь просто Лев был?
17 ноября , 17:01
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Лев Григорьевич ты раньше сдесь просто Лев был?
Нет, это новый пользователь.
18 ноября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Лев Григорьевич ты раньше сдесь просто Лев был?
Да!
18 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя www-баум
спасибо Лев Григорьвич! здоровья Вам! такие очень нужны Динамо!
Спасибо, дорогой!
17 ноября , 11:57
tref
3
Кто то видел турне по Англии, кто-то Яшина, а мне даже и вспомнить то нечего толком. Самый запоминающийся момент, как Штанюк положил Реал Сосьедаду, почти с центра поля со штрафного в дождь. Вы там в руководстве подумайте, чем вы порадовали всех ветеранов за последние 30 лет.
17 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто то видел турне по Англии, кто-то Яшина, а мне даже и вспомнить то нечего толком. Самый запоминающийся момент, как Штанюк положил Реал Сосьедаду, почти с центра поля со штрафного в дождь. Вы там в руководстве подумайте, чем вы порадовали всех ветеранов за последние 30 лет.
17 ноября , 10:54
Да пипец! Где вы их найдёте? Ещё и печатать надо! Опомнились мля
17 ноября , 01:22
Комментарий удален модератором
17 ноября , 12:15
pepper
3
Комментарий удален модератором
17 ноября , 15:28
Комментарий удален модератором
16 ноября , 22:30
Таких уже в живых не осталось, а кто остался в интернете не сидят.
17 ноября , 01:12
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Таких уже в живых не осталось, а кто остался в интернете не сидят.
Был у меня приятель, который видел матч "Динамо" с "Рейнджерс" с трибуны стадиона. Правда, он шотландец.
17 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Таких уже в живых не осталось, а кто остался в интернете не сидят.
Остались и я том числе! Л.Г.