Одна жизнь – одна команда!

Началась продажа абонементов на второй круг сезона-2021/22

В абонемент второго круга входят все домашние матчи «Динамо», которые пройдут на «ВТБ Арене» в период с 16-го по 30-й тур Тинькофф Российской Премьер-Лиги, в том числе в рамках Бетсити Кубка России.

Чтобы приобрести абонемент, вам необходимо пройти авторизацию на нашем билетном сайте. Это можно сделать при нажатии на кнопку «Купить абонемент». Вы можете ввести логин и пароль из личного кабинета, который использовался в прошлом сезоне.

Для владельцев абонементов на сезоны 2019/20, 2020/21 и первый круг сезона-2021/22, а также для обладателей всех мини-абонементов на серии прошлого сезона при авторизации по email, использованном при покупке предыдущего абонемента, предусмотрена скидка. Её размер зависит от выбранного сектора.

Покупатели абонементов первого круга сезона-2021/22 могут гарантированно выкупить свои места до 18 ноября. Они будут видны только им при авторизации по email, указанном при покупке абонемента на первый круг. 19 ноября эти места попадут в открытую продажу.

Доступ на стадион осуществляется по QR-кодам, которые можно получить на портале государственных услуг РФ.

15 ноября 2021 , 15:20

Комментарии:

18 ноября , 19:18
А ты купил абонемент ТОВАРИЩУ?! 😁💙
17 ноября , 21:08
Три заметки про Шунина. А где свежие новости из команды?
17 ноября , 22:39
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Три заметки про Шунина. А где свежие новости из команды?
То команда, а это целая Эпоха))
16 ноября , 15:57
А вообще, это странно... зачем клубу объявлять о том, что скоро будет подписан контракт? 🤷‍♂️ ну подписали бы и объявили, а тут 📝🔜
А может это не контракт? Может Антон защитил диплом на тренера вратарей?
16 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А вообще, это странно... зачем клубу объявлять о том, что скоро будет подписан контракт? 🤷‍♂️ ну подписали бы и объявили, а тут 📝🔜
А может это не контракт? Может Антон защитил диплом на тренера вратарей?
Настораживает другое, насколько медиа далека от нас. Сейчас есть кого раскручивать, но они выбрали того, из-за кого польется шквал не самых приятных отзывов назовем это так.
16 ноября , 15:51
Блин, вип от 50000, многовато за восемь матчей
16 ноября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Гром
Блин, вип от 50000, многовато за восемь матчей
Цены на второй круг на 30% выше, чем на первый.
16 ноября , 15:50
Радость то какая, буффону вон 43 и все играет, надеюсь Антон столько же ещё поиграет
16 ноября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Радость то какая, буффону вон 43 и все играет, надеюсь Антон столько же ещё поиграет
Может раскроется наконец к 43, на опыте, так сказать)
16 ноября , 14:42
Динамо в Twitter анонсировало подписание нового контракта с вратарем Антоном Шуниным.
16 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Динамо в Twitter анонсировало подписание нового контракта с вратарем Антоном Шуниным.
Можно ссылочку ? кроме видео там нет ничего
16 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Можно ссылочку ? кроме видео там нет ничего
https://clck.ru/YrsaB
Да, это тоже видео, но подписано как 📝🔜
16 ноября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
https://clck.ru/YrsaB
Да, это тоже видео, но подписано как 📝🔜
А как можно понять по этому видео, что он продлил контракт?
PS Видео нашел, но все равно спасиб)
16 ноября , 15:11
tref
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
https://clck.ru/YrsaB
Да, это тоже видео, но подписано как 📝🔜
А теперь понял спасиб) Этот мир смайликов меня доканает :-D
16 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Динамо в Twitter анонсировало подписание нового контракта с вратарем Антоном Шуниным.
Не знал, что есть новость хуже чем результат с Хорватией.....
16 ноября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя tref
А теперь понял спасиб) Этот мир смайликов меня доканает :-D
Всё буит 👌
16 ноября , 15:38
Andy_1
10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не знал, что есть новость хуже чем результат с Хорватией.....
Этого следовало ожидать, шунин просто так не уйдет из клуба.Непонятно только,зачем Лещук подписывал новый 4х летний контракт,чтобы продолжать сидеть под этим ....''вратарем''.
16 ноября , 15:41
tref
5
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Этого следовало ожидать, шунин просто так не уйдет из клуба.Непонятно только,зачем Лещук подписывал новый 4х летний контракт,чтобы продолжать сидеть под этим ....''вратарем''.
Тут как раз все понятно, горькая правда Игорь считает скамейка в Динамо его потолок. Возможно из-за этого Шварц ему так и не доверяет. Могу ошибаться конечно.
16 ноября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Динамо в Twitter анонсировало подписание нового контракта с вратарем Антоном Шуниным.
Можно начинать радоваться?
16 ноября , 14:26
Шунина переподписывают. К этому шло. Уже месяц где-то позиции по продлению Шунина были гораздо теплее, чем по Евгеньеву и Грулеву (один агент - Андреев). Надеюсь, история с продлением Шунина позитивно скажется и на переговорах с Евгеньевым и Грулевым. По Захаряну год назад тоже шло непросто, но в итоге нашли c Андреевым общий язык.

https://t.me/fcdynamo/4069

@alexeevkv
16 ноября , 15:02
tref
2
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Шунина переподписывают. К этому шло. Уже месяц где-то позиции по продлению Шунина были гораздо теплее, чем по Евгеньеву и Грулеву (один агент - Андреев). Надеюсь, история с продлением Шунина позитивно скажется и на переговорах с Евгеньевым и Грулевым. По Захаряну год назад тоже шло непросто, но в итоге нашли c Андреевым общий язык.

https://t.me/fcdynamo/4069

@alexeevkv
Ну что сказать, значит, если попадем в ЛЧ будем играть с Лещуком и Шунином. Но для себя звоночек услышал, что летом Шварц может от нас уйти.
16 ноября , 15:38
brat
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну что сказать, значит, если попадем в ЛЧ будем играть с Лещуком и Шунином. Но для себя звоночек услышал, что летом Шварц может от нас уйти.
А как связано продление Шунина с контрактом Шварца?
16 ноября , 15:45
tref
2
в ответ на комментарий пользователя brat
А как связано продление Шунина с контрактом Шварца?
Чисто по человечески, если вы уходите с работы вам по барабану, кого там берут или перезаключают договор. Для РПЛ и ЛигиЕвропы связка вратарей нормальная, вопросов нет, но для ЛЧ это зашквар будем откровенны.
16 ноября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Чисто по человечески, если вы уходите с работы вам по барабану, кого там берут или перезаключают договор. Для РПЛ и ЛигиЕвропы связка вратарей нормальная, вопросов нет, но для ЛЧ это зашквар будем откровенны.
Какая ЛЧ, вы прикалываетесь? Лига Конференций в лучшем случае. Зимой НИКОГО не подпишем из стоящих, разве что продублируют неочевидную позицию.
16 ноября , 16:47
tref
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какая ЛЧ, вы прикалываетесь? Лига Конференций в лучшем случае. Зимой НИКОГО не подпишем из стоящих, разве что продублируют неочевидную позицию.
Математика, бро. В 2023 /весна/ будет 100 лет. Это данные.
Для того чтобы попасть , в весну в 2023 надо , быть в топ 2 в чемпионате 2021/2022. За это битва сейчас и идет. Такого счастливого лица у Сандро после победы над красанодаром трудно было не заметить, важная была игра. По факту , мы убрали возможно главного конкурента. Только форсмажор нам не позволит взять как минимум 2 место.
Что касается трансферов, неважно. Есть скелет игры у Сандро получилось создать. Это к тому.... ну заменят, кого то на лучше или хуже, на игре это особо не скажется.
16 ноября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Математика, бро. В 2023 /весна/ будет 100 лет. Это данные.
Для того чтобы попасть , в весну в 2023 надо , быть в топ 2 в чемпионате 2021/2022. За это битва сейчас и идет. Такого счастливого лица у Сандро после победы над красанодаром трудно было не заметить, важная была игра. По факту , мы убрали возможно главного конкурента. Только форсмажор нам не позволит взять как минимум 2 место.
Что касается трансферов, неважно. Есть скелет игры у Сандро получилось создать. Это к тому.... ну заменят, кого то на лучше или хуже, на игре это особо не скажется.
6-8 место - 30%
4-5 место - 60%
2-3 место - 9%
Остальное - 1%
ИМХО
16 ноября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну что сказать, значит, если попадем в ЛЧ будем играть с Лещуком и Шунином. Но для себя звоночек услышал, что летом Шварц может от нас уйти.
А ТАК? Капитан «Динамо» Антон Шунин поделился эмоциями после подписания нового контракта с клубом.

— После одного из домашних матчей ко мне подошел Павел Константинович (Пивоваров) и сказал, что «Динамо» хочет продлить со мной контракт. Переговоры начались в октябре, а сегодня мы уже подписали соглашение. Никаких проблем не было. У нас был разговор и с Сандро Шварцем. Он сказал, что в курсе и хочет, чтобы я продлил контракт с «Динамо».

Я чувствую себя отлично, у меня много сил и желания помогать команде. У нас очень хороший состав, много молодых ребят, агрессивный атакующий стиль. Мы идем в тройке и с каждым матчем будем вместе становиться опытнее и сильнее.

Я не представляю себя вне клуба. «Динамо» дало мне всё. Конечно, я рад, что мы и дальше будем двигаться вместе. Моя цель и мечта – взять чемпионство с любимым клубом.
16 ноября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя brat
А ТАК? Капитан «Динамо» Антон Шунин поделился эмоциями после подписания нового контракта с клубом.

— После одного из домашних матчей ко мне подошел Павел Константинович (Пивоваров) и сказал, что «Динамо» хочет продлить со мной контракт. Переговоры начались в октябре, а сегодня мы уже подписали соглашение. Никаких проблем не было. У нас был разговор и с Сандро Шварцем. Он сказал, что в курсе и хочет, чтобы я продлил контракт с «Динамо».

Я чувствую себя отлично, у меня много сил и желания помогать команде. У нас очень хороший состав, много молодых ребят, агрессивный атакующий стиль. Мы идем в тройке и с каждым матчем будем вместе становиться опытнее и сильнее.

Я не представляю себя вне клуба. «Динамо» дало мне всё. Конечно, я рад, что мы и дальше будем двигаться вместе. Моя цель и мечта – взять чемпионство с любимым клубом.
А что должен был сказать Шварц, если решение принято сверху? "Нет, тогда я уйду"?
16 ноября , 13:13
Захарян тренируется в общей группе (инстаграм)
16 ноября , 13:20
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Захарян тренируется в общей группе (инстаграм)
Вот это хорошая новость.
16 ноября , 15:06
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Захарян тренируется в общей группе (инстаграм)
До игры с краснодаром, было переживание, что мы зависим от определенных игроков. После игры нет. Рад только, что у Захи все хорошо, матереет по часам, месяц два назад он был мельче чтоль, хотя может кажется.
16 ноября , 10:59
Вот Карпин думает, останется он в сборной или нет. Он говорит, что эта сборная вряд ли сможет играть под сильным давлением, которое наверняка будет в стыках. Ещё говорит, что в клубе можно строить тренировочный процесс, все предсказуемо и т. д. Да просто в клубе рпл, в любом можно вату катать, быть там 6,7 с условным Ростовом, и иметь неплохой контракт. А сборная выходит на сильных соперников, которые на две головы выше и технически и тактический и физически. И все, кончается все тренерское умение. Так, что не готов Валера оказался рулить сборной.
16 ноября , 14:54
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот Карпин думает, останется он в сборной или нет. Он говорит, что эта сборная вряд ли сможет играть под сильным давлением, которое наверняка будет в стыках. Ещё говорит, что в клубе можно строить тренировочный процесс, все предсказуемо и т. д. Да просто в клубе рпл, в любом можно вату катать, быть там 6,7 с условным Ростовом, и иметь неплохой контракт. А сборная выходит на сильных соперников, которые на две головы выше и технически и тактический и физически. И все, кончается все тренерское умение. Так, что не готов Валера оказался рулить сборной.
А кто готов? 5 лет под руководством черчесова, сделало свое дело. Он добил нашу сборную. Теперь это просто люди из разных команд, которые играют определенное время под руководством, какого то назначенного человека. Выход как всегда один и старый, сборная на основе какого то клуба. Боюсь, если будут выбирать, в этот раз выберут нас. Вот нам сейчас это вообще не нужно и уж точно Шварцу.
16 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя tref
А кто готов? 5 лет под руководством черчесова, сделало свое дело. Он добил нашу сборную. Теперь это просто люди из разных команд, которые играют определенное время под руководством, какого то назначенного человека. Выход как всегда один и старый, сборная на основе какого то клуба. Боюсь, если будут выбирать, в этот раз выберут нас. Вот нам сейчас это вообще не нужно и уж точно Шварцу.
Ни Черчесов ни Карпин ни кто либо другой не сделают нашу сборную сильной. У нас нет игроков, за неким исключением, игроков россиян даже среднего европейского уровня, во всех ведущих наших команд решающую роль ведут легионеры, так что ни одну нашу команду нельзя взять за основу сборной. У нас наши игроки получают такую зарплату, которая несовместима с их мастерством, они остановились в росте и никакую приличную сборную мы долго ещё не увидим. Нужны реформы, которые ни руководству РФС ни руководству страны не нужны.
16 ноября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя boris481
Ни Черчесов ни Карпин ни кто либо другой не сделают нашу сборную сильной. У нас нет игроков, за неким исключением, игроков россиян даже среднего европейского уровня, во всех ведущих наших команд решающую роль ведут легионеры, так что ни одну нашу команду нельзя взять за основу сборной. У нас наши игроки получают такую зарплату, которая несовместима с их мастерством, они остановились в росте и никакую приличную сборную мы долго ещё не увидим. Нужны реформы, которые ни руководству РФС ни руководству страны не нужны.
Да тут согласен со всем, но вы не учитываете один фактор который был только у нас, выходить и умирать ради победы. Были времена, когда это накладывалось на сильное или менее сильное поколение, но теперь его нет. Вина только на одном человеке черчесове. Валеру немного жалко, пусть он не тренер в нормальном понимание, но даже его бы хватило , если бы у нас сохранился тот старый менталитет.
17 ноября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Да тут согласен со всем, но вы не учитываете один фактор который был только у нас, выходить и умирать ради победы. Были времена, когда это накладывалось на сильное или менее сильное поколение, но теперь его нет. Вина только на одном человеке черчесове. Валеру немного жалко, пусть он не тренер в нормальном понимание, но даже его бы хватило , если бы у нас сохранился тот старый менталитет.
Это Карпин тренер ? Может мотиватор, но не более. Как быстро забыли отскоки в прямом смысле слова в матчах со Словакией и даже на Кипре, где мы откровенно отбивались при никакой игре. Не стоит говорить, что Семёнов (например) игрок не для сборной, когда Валера ставит в состав ещё более слабого Осипенко.
Да, игроки у нас "так себе", но из этого "так себе" Черчесов всё же смог что-то слепить в плане игры, Карпин - нет.
16 ноября , 08:18
По многочисленным просьбам нашего замечательного политрука Клочкова (он же Серёжа Дорофеев) напоминаю СораДникам, любителям подлинной поэзии, эпилог тёхдневного "хаджа" в Тверь в эпоху его комсомольской юности непревзойдённого Динамовского версификатора Виталия Валериановича: "Мы от любви теряем в весе за счёт потери головы, и воспаряем в поднебесье, откуда падаем, увы".(в объятия Никандровны!)
16 ноября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
По многочисленным просьбам нашего замечательного политрука Клочкова (он же Серёжа Дорофеев) напоминаю СораДникам, любителям подлинной поэзии, эпилог тёхдневного "хаджа" в Тверь в эпоху его комсомольской юности непревзойдённого Динамовского версификатора Виталия Валериановича: "Мы от любви теряем в весе за счёт потери головы, и воспаряем в поднебесье, откуда падаем, увы".(в объятия Никандровны!)
Спасибо, Владимир Вячеславович!
Как раз в прошлую субботу эта пара отмечала 45ти летие совместной жизни!
Кстати, мы с Вами получили приглашение отпраздновать золото!)))
16 ноября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Владимир Вячеславович!
Как раз в прошлую субботу эта пара отмечала 45ти летие совместной жизни!
Кстати, мы с Вами получили приглашение отпраздновать золото!)))
Охотно, дорогой Серёжа! Но до того, как уже условились, совместно с Таней и Виталием Валериановичем отметим мою круглую дату!
16 ноября , 11:56
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Владимир Вячеславович!
Как раз в прошлую субботу эта пара отмечала 45ти летие совместной жизни!
Кстати, мы с Вами получили приглашение отпраздновать золото!)))
💥О контракте, Сафонове и Тюкавине.
Когда нечем ответить, то обращают внимание на грамматику. Ваш уровень полемики.
Я ничего не утверждал, а всего лишь расписал возможный расклад к словам Сафонова об оставшихся 5-10% в дальнейшем развитие событий.
"Игра" была сделана, когда в контракт включили сумму отступных. И теперь действует присказка: "нет недающих женщин, дело только в цене".
Может я что-то пропустил, но не читал вашу "информированность" о продлении Шунина, Евгеньева и Грулева. Только не пускайте пузыри.
16 ноября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя kiss
💥О контракте, Сафонове и Тюкавине.
Когда нечем ответить, то обращают внимание на грамматику. Ваш уровень полемики.
Я ничего не утверждал, а всего лишь расписал возможный расклад к словам Сафонова об оставшихся 5-10% в дальнейшем развитие событий.
"Игра" была сделана, когда в контракт включили сумму отступных. И теперь действует присказка: "нет недающих женщин, дело только в цене".
Может я что-то пропустил, но не читал вашу "информированность" о продлении Шунина, Евгеньева и Грулева. Только не пускайте пузыри.
Распишите возможный расклад ко всем словам в мире вообще. Кому-то интересно бред читать, кому-то даже отвечать на него. О чем вы, я не понимаю.
Буль-буль-буль
16 ноября , 14:32
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Распишите возможный расклад ко всем словам в мире вообще. Кому-то интересно бред читать, кому-то даже отвечать на него. О чем вы, я не понимаю.
Буль-буль-буль
Освежу вам память, чтобы вам "шлангом не прикидываться".

😱14 ноября , 13:29
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя kiss
"перепрАдать" вообще никого невозможно.
Откуда у вас информация?
Я общаюсь лично с Сафоновым, а вы? С потолка берете?
Короче, вы написали голимый бред.
А "игра" была сделана при подписании контракта. Больше сообщить здесь не имею права😷
16 ноября , 07:33
Комментарий удален модератором
16 ноября , 07:56
Комментарий удален модератором
16 ноября , 08:19
Комментарий удален модератором
16 ноября , 08:27
pepper
6
Комментарий удален модератором
16 ноября , 08:36
Комментарий удален модератором
16 ноября , 09:14
Комментарий удален модератором
16 ноября , 06:50
Все полуфиналисты последнего ЧЕ вышли на ЧМ с первых мест и уверенно. И только чемпионы(о чем я говорил неделю назад) заняли второе место(надо было ставку ставить) И не факт что они вообще выйдут дальше). А мы говорим Россия)
16 ноября , 07:33
Комментарий удален модератором
16 ноября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Все полуфиналисты последнего ЧЕ вышли на ЧМ с первых мест и уверенно. И только чемпионы(о чем я говорил неделю назад) заняли второе место(надо было ставку ставить) И не факт что они вообще выйдут дальше). А мы говорим Россия)
Но-но!..)) нормально всё будет у Чемпионов.)) Насчет России вообще не уверен... Попасть в тройку из 12 команд будет чудом...
16 ноября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Но-но!..)) нормально всё будет у Чемпионов.)) Насчет России вообще не уверен... Попасть в тройку из 12 команд будет чудом...
Ну почему же? Первая игра дома,попадись нам шотландцы или австрийцы,да даже Уэльс,мы пройдем. А вот далее.... Надеюсь что фины пройдут вместо укров и не проиграют сегодня французам. Потому что,если пройдёт Украина и также победит в первом матче,мы с ними как обычно не сыграем,и нам могут попасть топ команды.
В любом случае,удачи Карпину(надеюсь не уйдет) весной с нашими ,Динамовскими футболистами в составе.
16 ноября , 09:16
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Все полуфиналисты последнего ЧЕ вышли на ЧМ с первых мест и уверенно. И только чемпионы(о чем я говорил неделю назад) заняли второе место(надо было ставку ставить) И не факт что они вообще выйдут дальше). А мы говорим Россия)
Это потому что Манчини не тренер, так Дзюба сказал,а он не может ошибаться)
16 ноября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это потому что Манчини не тренер, так Дзюба сказал,а он не может ошибаться)
Да у них там все "тренеришки",как и Якин )
Кстати,думается мне,что сегодня Голландия вообще пролетит и мимо стыков и мимо ФТ)
15 ноября , 23:08
Dimok
7
Увидел Тюкавина и первые слова вывески: Началась продажа...
Вздрогнул)
15 ноября , 22:56
По вчерашней игре-в запасе у нас остался один защитник, это гигант Круговой с ростом целых 175 см. Поздняя осень, дождь был весьма вероятен, поле тяжелое и болотистое. Ни одного приличного защитника в запасе. Валера выпускает во втором тайме Зеболотного и Мостового. Вот, что значит опытный тренер, имеющий такое блестящее спортивное образование как строительный техникум.
15 ноября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя master773
По вчерашней игре-в запасе у нас остался один защитник, это гигант Круговой с ростом целых 175 см. Поздняя осень, дождь был весьма вероятен, поле тяжелое и болотистое. Ни одного приличного защитника в запасе. Валера выпускает во втором тайме Зеболотного и Мостового. Вот, что значит опытный тренер, имеющий такое блестящее спортивное образование как строительный техникум.
А Валера разве без ВШТ и категории PRO?
15 ноября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Валера разве без ВШТ и категории PRO?
Кто только эту PRO не получал .Вот как это было:
В воскресенье завершились тренерские курсы 2010 года на получение лицензии категории Pro. Они начались 10 января и составили 240 учебных часов!
В итоге лицензии Pro получили 26 человек: Хасанби Биджиев, Сергей Боровский, Погос Галстян, Игорь Гамула, Сергей Герасимец, Андрей Гордеев, Сергей Горлукович, Борис Журавлев, Игорь Захаряк, Андрей Канчельскис, Валерий Карпин, Георгий Кондратьев, Игорь Криушенко, Иван Лях, Мухсин Мухамадиев, Сергей Овчинников, Олег Пашинин, Роман Пилипчук, Сергей Подпалый, Сергей Родионов, Олег Саматов, Зураб Саная, Андрей Семин, Александр Смирнов, Евгений Харлачев, Федор Щербаченко.
Интересно по сколько скидывались?
16 ноября , 00:34
в ответ на комментарий пользователя master773
Кто только эту PRO не получал .Вот как это было:
В воскресенье завершились тренерские курсы 2010 года на получение лицензии категории Pro. Они начались 10 января и составили 240 учебных часов!
В итоге лицензии Pro получили 26 человек: Хасанби Биджиев, Сергей Боровский, Погос Галстян, Игорь Гамула, Сергей Герасимец, Андрей Гордеев, Сергей Горлукович, Борис Журавлев, Игорь Захаряк, Андрей Канчельскис, Валерий Карпин, Георгий Кондратьев, Игорь Криушенко, Иван Лях, Мухсин Мухамадиев, Сергей Овчинников, Олег Пашинин, Роман Пилипчук, Сергей Подпалый, Сергей Родионов, Олег Саматов, Зураб Саная, Андрей Семин, Александр Смирнов, Евгений Харлачев, Федор Щербаченко.
Интересно по сколько скидывались?
Странно, почему тогда тот же Мусаев был всё время ГТ без PRO? Было же вроде так?
15 ноября , 22:28
VVL
3
Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то специалистов по «настоящим динамовцам» ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно познать логику тех, кто умеет безошибочно отличать настоящих динамовцев от ненастоящих.
15 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то специалистов по «настоящим динамовцам» ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно познать логику тех, кто умеет безошибочно отличать настоящих динамовцев от ненастоящих.
Предатель голимый, как Афиногенов;)
15 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то специалистов по «настоящим динамовцам» ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно познать логику тех, кто умеет безошибочно отличать настоящих динамовцев от ненастоящих.
Интересно, в связи с чем именно такая постановка вопроса. Что это? Вброс, троллинг или иной изврат?
Лео - динамовец (как и Афиногенов), профессиональный хоккеист. Имхо
Этого не достаточно разве?
15 ноября , 23:29
VVL
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Интересно, в связи с чем именно такая постановка вопроса. Что это? Вброс, троллинг или иной изврат?
Лео - динамовец (как и Афиногенов), профессиональный хоккеист. Имхо
Этого не достаточно разве?
Сергей, мне достаточно просто "профессиональный хоккеист".
16 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то специалистов по «настоящим динамовцам» ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно познать логику тех, кто умеет безошибочно отличать настоящих динамовцев от ненастоящих.
Вы ненастоящий:)
16 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то специалистов по «настоящим динамовцам» ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно познать логику тех, кто умеет безошибочно отличать настоящих динамовцев от ненастоящих.
конечно это троллинг. Не троллинг, а простой интерес выглядел бы вот так, например:
"Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно"
16 ноября , 01:40
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Интересно, в связи с чем именно такая постановка вопроса. Что это? Вброс, троллинг или иной изврат?
Лео - динамовец (как и Афиногенов), профессиональный хоккеист. Имхо
Этого не достаточно разве?
"Лео - динамовец (как и Афиногенов)".
А Зобнин?
16 ноября , 02:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Лео - динамовец (как и Афиногенов)".
А Зобнин?
Что Зобнин? Пришёл в Динамо, провёл два года, ушёл. По моему, всё очевидно.
16 ноября , 06:22
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то специалистов по «настоящим динамовцам» ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно познать логику тех, кто умеет безошибочно отличать настоящих динамовцев от ненастоящих.
"Лео настоящий динамовец или уже предатель?"

Лео - натурализованный финн, причём спецом грязно игравший на международных турнирах против нашей сборной. И как бы это помягче сказать - с маничкой не дать ни на мгновение усомниться своим новым европейским согражданам "я - свой, финский".
Позволить себе быть "настоящими" в профспорте могут очень немногие - основная масса перепродаётся как бессловесная скотина ( скамеечная массовка) или скачет за длинным контрактом (те, кто хоть что-то умеет)

Карочь, не настоящий и не динамовец
16 ноября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Лео - динамовец (как и Афиногенов)".
А Зобнин?
Скорее всего "Торонтовец" ,там он был больше)
Да и нет в хоккее (почти) настоящих. Это раньше,пятерки были на года,а сейчас,один хоккеист за карьеру за всё клубы КХЛ по сезону катают
16 ноября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Лео - динамовец (как и Афиногенов)".
А Зобнин?
Пожалуй, отвечу на новую провокацию, ничего не несущую здесь и сюда положительного так.
Как известно, собака слышит намного лучше, чем человек.
Для чего тогда человеку что либо сообщать?
Не услышит.
16 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос в связи с переходом Комарова в СКА.
Может, кто-то специалистов по «настоящим динамовцам» ответит на вопрос: Лео настоящий динамовец или уже предатель?
Это не троллинг, просто интересно познать логику тех, кто умеет безошибочно отличать настоящих динамовцев от ненастоящих.
Дурацкий вопрос. Лео и не динамовец и не предатель. В хоккее вообще предателей нет. И "настоящих" динамовцев нет.Так же, как и армейцев, спартаковцев и т. д. Есть хоккеисты, которые в данный момент играют за ту или иную команду. Кстати к Лео оношусь с уважением, похер за кого он играет. Жаль конечно, что не за нас... хотя за бугром он изрядно скис. Возраст...
15 ноября , 21:58
kvn21
6
Устами из болота от Геннадия Орлова : «Без полузащитников нечего делать на футбольном поле, и это проблема сборной России. Ну вот выпускают Зобнина. Он хоть что-нибудь может создать? Сколько уже играет за «Спартак». Он у нас вообще ходит в сборной как креатура, на которую всегда надеются. Но эффективности на поле с точки зрения созидающего игрока очень мало. Поэтому я не знаю, почему держатся за Зобнина.
Роман — олицетворение безысходности российского футбола. Он в «Спартаке» ведущий игрок, но команда-то не играет. Может, в этом причина — лидеры тянут «Спартак» на девятое место в турнирной таблице», — сказал Орлов.
Подробнее на «Чемпионате».
Ни убавить, ни прибавить.
15 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Устами из болота от Геннадия Орлова : «Без полузащитников нечего делать на футбольном поле, и это проблема сборной России. Ну вот выпускают Зобнина. Он хоть что-нибудь может создать? Сколько уже играет за «Спартак». Он у нас вообще ходит в сборной как креатура, на которую всегда надеются. Но эффективности на поле с точки зрения созидающего игрока очень мало. Поэтому я не знаю, почему держатся за Зобнина.
Роман — олицетворение безысходности российского футбола. Он в «Спартаке» ведущий игрок, но команда-то не играет. Может, в этом причина — лидеры тянут «Спартак» на девятое место в турнирной таблице», — сказал Орлов.
Подробнее на «Чемпионате».
Ни убавить, ни прибавить.
В Спартаке уже система. 1-2 сезона бегают новые игроки, затем пристальное внимание прессы и др. Появляются понты, и игрок пропадает. В большинстве случаев так.
15 ноября , 22:23
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Устами из болота от Геннадия Орлова : «Без полузащитников нечего делать на футбольном поле, и это проблема сборной России. Ну вот выпускают Зобнина. Он хоть что-нибудь может создать? Сколько уже играет за «Спартак». Он у нас вообще ходит в сборной как креатура, на которую всегда надеются. Но эффективности на поле с точки зрения созидающего игрока очень мало. Поэтому я не знаю, почему держатся за Зобнина.
Роман — олицетворение безысходности российского футбола. Он в «Спартаке» ведущий игрок, но команда-то не играет. Может, в этом причина — лидеры тянут «Спартак» на девятое место в турнирной таблице», — сказал Орлов.
Подробнее на «Чемпионате».
Ни убавить, ни прибавить.
Причем тут полузащита? И уж тем более Зобнин?
Наш футбол в принципе медленный, с примитивным (по сегодняшним меркам взаимодействием игроков), ставкой на автобус.
Еще 3 года назад тут полсайта восхищалось знатным автобусом ДВХ, доказывая, что это и есть футбол будущего, который принесет Динамо титулы.
И уж тем более не надо слушать и верить Орлову. Это комментатор прошлого века (как и игра нашей сборной). Вся его ценность как футбольного аналитика состоит в том, что он обладает инсайдом по зениту.
15 ноября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Устами из болота от Геннадия Орлова : «Без полузащитников нечего делать на футбольном поле, и это проблема сборной России. Ну вот выпускают Зобнина. Он хоть что-нибудь может создать? Сколько уже играет за «Спартак». Он у нас вообще ходит в сборной как креатура, на которую всегда надеются. Но эффективности на поле с точки зрения созидающего игрока очень мало. Поэтому я не знаю, почему держатся за Зобнина.
Роман — олицетворение безысходности российского футбола. Он в «Спартаке» ведущий игрок, но команда-то не играет. Может, в этом причина — лидеры тянут «Спартак» на девятое место в турнирной таблице», — сказал Орлов.
Подробнее на «Чемпионате».
Ни убавить, ни прибавить.
Можно подумать вчера вообще кто-то был замечен в креативе
15 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Устами из болота от Геннадия Орлова : «Без полузащитников нечего делать на футбольном поле, и это проблема сборной России. Ну вот выпускают Зобнина. Он хоть что-нибудь может создать? Сколько уже играет за «Спартак». Он у нас вообще ходит в сборной как креатура, на которую всегда надеются. Но эффективности на поле с точки зрения созидающего игрока очень мало. Поэтому я не знаю, почему держатся за Зобнина.
Роман — олицетворение безысходности российского футбола. Он в «Спартаке» ведущий игрок, но команда-то не играет. Может, в этом причина — лидеры тянут «Спартак» на девятое место в турнирной таблице», — сказал Орлов.
Подробнее на «Чемпионате».
Ни убавить, ни прибавить.
Креатура и зобнин две вещи не совместимые. Он единственное, чем и выделялся раньше, так это выносливостью. А после травм — ниачём
16 ноября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Причем тут полузащита? И уж тем более Зобнин?
Наш футбол в принципе медленный, с примитивным (по сегодняшним меркам взаимодействием игроков), ставкой на автобус.
Еще 3 года назад тут полсайта восхищалось знатным автобусом ДВХ, доказывая, что это и есть футбол будущего, который принесет Динамо титулы.
И уж тем более не надо слушать и верить Орлову. Это комментатор прошлого века (как и игра нашей сборной). Вся его ценность как футбольного аналитика состоит в том, что он обладает инсайдом по зениту.
Полностью согласен с вами сораДник!
15 ноября , 21:12
Карпин собирается покинуть сборную Правильно -если полкоманды выполнили его задание -ножки берегли На мой взгляд можно Федотову доверить готовить команду к стыкам
16 ноября , 08:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Карпин собирается покинуть сборную Правильно -если полкоманды выполнили его задание -ножки берегли На мой взгляд можно Федотову доверить готовить команду к стыкам
В такую сборную никто не пойдет. Крест на карьере тренера.
15 ноября , 20:47
дм67
1
Хреновая новость - Лео Комаров подписал контракт с сосисками .СКА подтвердил переход нападающего Леонида Комарова из «Айлендерс»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/YquRT
15 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
Хреновая новость - Лео Комаров подписал контракт с сосисками .СКА подтвердил переход нападающего Леонида Комарова из «Айлендерс»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/YquRT
Я еще пойму, если Яшкина вернут, а так - жесть, конечно…
15 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
Хреновая новость - Лео Комаров подписал контракт с сосисками .СКА подтвердил переход нападающего Леонида Комарова из «Айлендерс»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/YquRT
Лео может и рад бы вернуться в Динамо.но у нас опять переде власти.не до игроков.
15 ноября , 21:47
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Лео может и рад бы вернуться в Динамо.но у нас опять переде власти.не до игроков.
черт его знает : тем временем обыграли драных куриц да джокеров
15 ноября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя дм67
Хреновая новость - Лео Комаров подписал контракт с сосисками .СКА подтвердил переход нападающего Леонида Комарова из «Айлендерс»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://clck.ru/YquRT
Лео уже не торт ) Судя по его карьере в НХЛ последних несколькихлет
16 ноября , 00:10
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Я еще пойму, если Яшкина вернут, а так - жесть, конечно…
Яшкина сломали до конца сезона (
15 ноября , 20:45
Прекрасно пообщались сегодня с нашими ветеранами, отдав дань памяти на Ваганьково Хитрому Михею (111 лет со дня рождения Михаила Иосифовича Якушина)
Рассказывает Валерий Григорьевич Урин:
- в 1962 году состоялась вторая поездка Динамо в Англию. За два часа до выезда в аэропорт, на общекомандном собрании, объявление, что меня "отцепляют" (там были травмы, болезнь, реально плохая форма). Я шмыгаю носом, прихожу в себя, подходит Михей, похлопывает по плечу и утешает: "Да были мы там уже (имеет в виду 1945), наверняка ничего нового, не расстраивайся!"

P.S. Урин В.Г., двухкратный чемпион Советского Союза в составе московского Динамо (1957, 1959 гг.)
15 ноября , 20:33
Есть ли у кого точные данные по Д-2 Я точно знаю что у них на 2-й этап 12 очков Это примерно 3-5 места Столько же и у Мурома Там Шинник явно лидер и ещё 2-3 командам мы уступаем
15 ноября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Есть ли у кого точные данные по Д-2 Я точно знаю что у них на 2-й этап 12 очков Это примерно 3-5 места Столько же и у Мурома Там Шинник явно лидер и ещё 2-3 командам мы уступаем
1.Шинник20171238 - 852
2.Динамо-2 Москва20108240 - 1738
3.Локомотив-Казанка2094725 - 1731
4.Енисей-22093824 - 2730
5.Муром2077626 - 1828
6.Волна Нижегородская область2084828 - 3128
7.Олимп Долгопрудный-22075827 - 2426
8.Химик Дзержинск2056918 - 3621
9.Знамя Труда20541125 - 3219
10.Чертаново19431216 - 3515
11.Торпедо Владимир
15 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
1.Шинник20171238 - 852
2.Динамо-2 Москва20108240 - 1738
3.Локомотив-Казанка2094725 - 1731
4.Енисей-22093824 - 2730
5.Муром2077626 - 1828
6.Волна Нижегородская область2084828 - 3128
7.Олимп Долгопрудный-22075827 - 2426
8.Химик Дзержинск2056918 - 3621
9.Знамя Труда20541125 - 3219
10.Чертаново19431216 - 3515
11.Торпедо Владимир
Дим, спасибо.
Но это не та таблица.
Имеется ввиду шестёрка с Красавой и т.д.
У нас действительно 12 очков перед вторым этапом соревнований в ФНЛ-2
15 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дим, спасибо.
Но это не та таблица.
Имеется ввиду шестёрка с Красавой и т.д.
У нас действительно 12 очков перед вторым этапом соревнований в ФНЛ-2
🤷
16 ноября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Есть ли у кого точные данные по Д-2 Я точно знаю что у них на 2-й этап 12 очков Это примерно 3-5 места Столько же и у Мурома Там Шинник явно лидер и ещё 2-3 командам мы уступаем
Шинник 21
Тверь 17
Ленинградец16
Красава 15
Динамо-2 10
Казанка 8
Динамо СПб 8
Енисей-2 7
Муром 6
Звезда 4
Так получается, если считать очки в матчах между собой
15 ноября , 19:29
Вчера на игре Хорватия - Россия было больше 30 тыс. зрителей! Там корону победили?
15 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вчера на игре Хорватия - Россия было больше 30 тыс. зрителей! Там корону победили?
Там план по вакцинации выполнен ) И к тому же на игру не пускали болельщиков России, вакцинированных Шпунтиком V
15 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Там план по вакцинации выполнен ) И к тому же на игру не пускали болельщиков России, вакцинированных Шпунтиком V
А вот кстати. Многие же мотаются по командировках из страны в страну. Как они обходятся? Там,в Европе,"непривитые" это те кто из под Гамалеи,а у нас " непривитые" те кто под Пфайзером.... Непорядок. Хотя слухами земля полниться что Пфайзером высокие чины привиты,а по ТВ типа Гинзбургом)
15 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Там план по вакцинации выполнен ) И к тому же на игру не пускали болельщиков России, вакцинированных Шпунтиком V
Я реально слышал болельщиков из России. Их там явно было немало. Где и чем же они вакцинировались?
15 ноября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я реально слышал болельщиков из России. Их там явно было немало. Где и чем же они вакцинировались?
Спутником 5, в России.
... а про победу над короной... в Австрии с сегодняшнего дня локдаун для не привитых.
В Германии (сорадники проживающие поправят) в пятницу был анти рекорд - 50 тысяч заболевших за день...
15 ноября , 20:28
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вчера на игре Хорватия - Россия было больше 30 тыс. зрителей! Там корону победили?
По поводу прививаться или нет. Я сам сделал в августе прививку эпиваг корона. После прививок вообще ничего не было ,ни температуры ничего. Сейчас ноябрь. У меня перегиб желточного и гастрит. Все эти заболевания обострились плюс оба колен были по молодости травмированы(плохо когда играешь в футбол в глубинке и если не получается вырваться, от футбола из воспоминаний остаются только болячки) так вот, колени начали болеть, до этого никогда такого не было. Плюс почти сразу после прививки появилась отдышка, врачи ничего по лёгким не ставят, говорят что все нормально. Как я слышал что каждые пол года нужно делать ревакцинацию так вот, делать я ее не буду и плевать на эти коды и т.д.
15 ноября , 20:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
А вот кстати. Многие же мотаются по командировках из страны в страну. Как они обходятся? Там,в Европе,"непривитые" это те кто из под Гамалеи,а у нас " непривитые" те кто под Пфайзером.... Непорядок. Хотя слухами земля полниться что Пфайзером высокие чины привиты,а по ТВ типа Гинзбургом)
а если они не привьются, их в гейропу не пустят
15 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
По поводу прививаться или нет. Я сам сделал в августе прививку эпиваг корона. После прививок вообще ничего не было ,ни температуры ничего. Сейчас ноябрь. У меня перегиб желточного и гастрит. Все эти заболевания обострились плюс оба колен были по молодости травмированы(плохо когда играешь в футбол в глубинке и если не получается вырваться, от футбола из воспоминаний остаются только болячки) так вот, колени начали болеть, до этого никогда такого не было. Плюс почти сразу после прививки появилась отдышка, врачи ничего по лёгким не ставят, говорят что все нормально. Как я слышал что каждые пол года нужно делать ревакцинацию так вот, делать я ее не буду и плевать на эти коды и т.д.
Мне 60. Уже с хвостиком. Не привит. Не вижу смысла. Одышка мучает месяцев 7-8. Раньше этого не было. Болел, или нет не знаю. Прививаться не буду.
15 ноября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
а если они не привьются, их в гейропу не пустят
Так я про что и гутарю). Например,кто то из сорадников привит Пфайзером,его же не пустят с абонементом на матчи Динамо. Также и со спутником его не пустят например на матч в Хорватию.
15 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вчера на игре Хорватия - Россия было больше 30 тыс. зрителей! Там корону победили?
Да ее везде победили уже давно.
В Англии мало того, что полные стадионы (т.е. без социальной дистанции), да ещё и без масок.
15 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спутником 5, в России.
... а про победу над короной... в Австрии с сегодняшнего дня локдаун для не привитых.
В Германии (сорадники проживающие поправят) в пятницу был анти рекорд - 50 тысяч заболевших за день...
У нас тут бродят слухи на уровне бабушек на лавочке. О многомиллиардном утилизировании населения. В общем, поживём, увидим. Дай Бог всем здоровья!
15 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У нас тут бродят слухи на уровне бабушек на лавочке. О многомиллиардном утилизировании населения. В общем, поживём, увидим. Дай Бог всем здоровья!
➕ всем зДоровья!!
15 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спутником 5, в России.
... а про победу над короной... в Австрии с сегодняшнего дня локдаун для не привитых.
В Германии (сорадники проживающие поправят) в пятницу был анти рекорд - 50 тысяч заболевших за день...
В Германии работают по тем же методичкам;) открыли опять бесплатные тест -центры и пошла кривая в нужную сторону-, а именно наверх, осень -слякоть куча простуженных, все строем идут в эти центры, а там считают ,как надо ))) В Германии за 3 месяца ( зимний сезон 2018 года) умерло от гриппа более 25000 людей,
а в прошлом году за весъ год по-моему 600 ))) угадайте от какой модной болезни умерли остальные? а их умирает в Германии плюс минус одинаково каждый год
15 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
В Германии работают по тем же методичкам;) открыли опять бесплатные тест -центры и пошла кривая в нужную сторону-, а именно наверх, осень -слякоть куча простуженных, все строем идут в эти центры, а там считают ,как надо ))) В Германии за 3 месяца ( зимний сезон 2018 года) умерло от гриппа более 25000 людей,
а в прошлом году за весъ год по-моему 600 ))) угадайте от какой модной болезни умерли остальные? а их умирает в Германии плюс минус одинаково каждый год
Ясно... чуть субъективно (я про официоз-цифры) и все равно Спасибо!
15 ноября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне 60. Уже с хвостиком. Не привит. Не вижу смысла. Одышка мучает месяцев 7-8. Раньше этого не было. Болел, или нет не знаю. Прививаться не буду.
Были антитела, большие, Летом всёравно привился... Чувствовал себя хорошо и чувсвую, плохо может быть и не от этого, а от других болезней, ни кто не знает, что кому предназначено и когда... Не вижу ничего плохого в вакцинации, вакцинироваться нужно. Но должен каждый сам решать. Главное, чтобы потом поздно не было... Но можно одно сказать от этого много, кто болеет и тяжело переносит... У меня отца из-за этого не стало, труднее всего переносят диабетики... У нас болел весь офис недавно, по разному, даже на карантин закрыли.... Я ещё в марте 2020 перенёс, видимо не заметно...
15 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я реально слышал болельщиков из России. Их там явно было немало. Где и чем же они вакцинировались?
Их было меньше100 человек и вполне вероятно, что привиты Пфайзером, так как это официальная информация и позиция в Хорватии (не пускать со Шпунтиком) .

Популярны турпоездки за вакцинацией — в Прибалтику и в часть центральной части Европы за Пфайзером. Цена где-то в 30 тыр. Это практически обязательно для постоянно ездящих по миру, так как Шпунтик V так и не признан-не сертифицирован (кроме Аргентины и ещё нескольких стран) И основная правдивая и объективная информация по качеству и реальному действию Шпунтика V поступает именно из Аргентины
15 ноября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Их было меньше100 человек и вполне вероятно, что привиты Пфайзером, так как это официальная информация и позиция в Хорватии (не пускать со Шпунтиком) .

Популярны турпоездки за вакцинацией — в Прибалтику и в часть центральной части Европы за Пфайзером. Цена где-то в 30 тыр. Это практически обязательно для постоянно ездящих по миру, так как Шпунтик V так и не признан-не сертифицирован (кроме Аргентины и ещё нескольких стран) И основная правдивая и объективная информация по качеству и реальному действию Шпунтика V поступает именно из Аргентины
Самое интересное Русские (да и не только) прибалты ездиют в Россию, за спутником... Файзером стараются не прививаться...
16 ноября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Самое интересное Русские (да и не только) прибалты ездиют в Россию, за спутником... Файзером стараются не прививаться...
Я бы даже сказал не "ездиют", а "ехуют" ) Перегибы на местах ))) ...

Ездят в Россию только те, кто российские Первый (с шейниным и кузичевым), Россию 1 (с соловьём и скобеевой) и RT (с симонян и её антиваксерством) смотрят ))) В России не вакцинированных 70 или больше % - сравните с размерами Прибалтики и ездят в основном из Литвы
16 ноября , 00:31
в ответ на комментарий пользователя france82
А вот кстати. Многие же мотаются по командировках из страны в страну. Как они обходятся? Там,в Европе,"непривитые" это те кто из под Гамалеи,а у нас " непривитые" те кто под Пфайзером.... Непорядок. Хотя слухами земля полниться что Пфайзером высокие чины привиты,а по ТВ типа Гинзбургом)
Некоторые, чтобы мотаться по миру в себя залили даже несколько вакцин - и здешние, и забугорные ))
16 ноября , 00:55
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Да ее везде победили уже давно.
В Англии мало того, что полные стадионы (т.е. без социальной дистанции), да ещё и без масок.
Так и Россия (со слов дедушки Вовы) тоже несколько раз уже побеждала ковид )) Первый раз на Парад Победы в 2020 году, потом к голосованию по обнулению Конституции, ещё вот к выборам опять победили. А сразу после выборов - опять проиграли
16 ноября , 01:32
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У нас тут бродят слухи на уровне бабушек на лавочке. О многомиллиардном утилизировании населения. В общем, поживём, увидим. Дай Бог всем здоровья!
https://clck.ru/ViMox
Забей в поисковик, "золотой миллиард", хотя теперь уже 500 000.
И почему нет данных: умерших от гриппа, диабета, инфаркта и т.д.
16 ноября , 01:47
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
По поводу прививаться или нет. Я сам сделал в августе прививку эпиваг корона. После прививок вообще ничего не было ,ни температуры ничего. Сейчас ноябрь. У меня перегиб желточного и гастрит. Все эти заболевания обострились плюс оба колен были по молодости травмированы(плохо когда играешь в футбол в глубинке и если не получается вырваться, от футбола из воспоминаний остаются только болячки) так вот, колени начали болеть, до этого никогда такого не было. Плюс почти сразу после прививки появилась отдышка, врачи ничего по лёгким не ставят, говорят что все нормально. Как я слышал что каждые пол года нужно делать ревакцинацию так вот, делать я ее не буду и плевать на эти коды и т.д.
Так этот эпивак вроде вообще бесполезный
16 ноября , 01:49
terny
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вчера на игре Хорватия - Россия было больше 30 тыс. зрителей! Там корону победили?
Так там и другие стадики почти под завязку были
16 ноября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Так этот эпивак вроде вообще бесполезный
Вроде как и не вредный (?)