Одна жизнь - Одна команда!

Динамовцы провели тренировочный матч со второй командой

Как и в прошлую паузу на матчи сборных, главная команда провела двусторонку с «Динамо-2». Регламент сохранили тот же – три двадцатиминутки со сменой вратарей через полчаса.

Основа реализовала первый же момент – Игбун убежал от защитников и чётко разобрался с голкипером. Правда, гол был отменён из-за небольшого офсайда. Вскоре мягкий заброс Макарова в штрафную соперника Звонков преобразовал в автогол из-за несогласованности с вратарём.

Во втором тайме доминирование главной команды продолжилось. Галкин после паса от Н`Жи удвоил счёт классным ударом с острого угла. Футболисты «Динамо-2» активизировались ближе к концовке этой двадцатиминутки и наконец отметились ударом в створ.

На третий тайм команды вышли в несколько обновлённых составах, а Александр Кульчий ещё и перешёл на схему с тремя центральными защитниками. Игра пошла обоюдоострая: свои моменты не реализовали Н`Жи и Скопинцев, а Лещук блестяще справился с коварным выстрелом Малыгина. В другом эпизоде Назаренко явно затянул с ударом.

В итоге встреча завершилась со счётом 2:0 в пользу основы. В пятницу у главной команды восстановительная тренировка, после чего она соберётся уже во вторник и начнёт целенаправленную подготовку к матчу 15-го тура против тульского «Арсенала».

11 ноября 2021 , 22:34

Комментарии:

13 ноября , 13:07
13 ноября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Се ля ви...не только на поле решается судьба чемпионства...
13 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
"Самарцы, возглавляемые Андреем Кобелевым"... Молодец - "динамовец"...
Да и в 15/16 неплохо "потренировал"...
13 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
"Самарцы, возглавляемые Андреем Кобелевым"... Молодец - "динамовец"...
Да и в 15/16 неплохо "потренировал"...
А он должен был слить?
13 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
А он должен был слить?
Что слить? Своё человеческое дерьмо? По всем спортивным и погодным показателям той игры вообще не должно было быть !!! Но кобелев супер-пупер тренер, во что бы то ни стало хотел матч провести, потому как в других ситуациях у КрыС не было бы шансов... "Тренерский гений" ((( ,,,
13 ноября , 10:34
Овечкин,однако!Бретта Халла обошеп...
13 ноября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин,однако!Бретта Халла обошеп...
К февралю и Ягра обойдет. Есть неплохие шансы, что через 4 года лучшим снайпером регулярок в истории НХЛ будет динамовец)
13 ноября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
К февралю и Ягра обойдет. Есть неплохие шансы, что через 4 года лучшим снайпером регулярок в истории НХЛ будет динамовец)
надеюсь и верю...
13 ноября , 10:21
Игра с Арсеналом... Вот интересно, если не играли с Динамо-2, восстанавливающиеся игроки и те кто играл (играет) в сборных, кто из них сможет без ущерба здоровью сыграть 21.11?
А так попробуем взять за основу кто играл:
Вратари: Шунин, Лещук;
Защита: Паршивлюк, Евгеньев, Плиев, Ордец, Скопинцев;
Центр поля: Сазонов, Кутицкий, Галкин;
Края и ЦН: Макаров, Грулев, Н'Жи, Игбун.
Со сборных вовремя вернутся Фомин, Тюкавин, Гладышев. В принципе, за исключением центра поля, для игры с Арсеналом, с учётом Фомина, не будет хватать или Шиманьски или Захаряна. Но надеюсь, что они и Моро, к игре с Арсеналом полностью восстановятся и отдохнут. Побеждать Арсенал надо однозначно. А там ещё неделя до игры на выезде с Рубином. Там и Бальбуэна будет готов играть. Сейчас игроки отдыхают, надеюсь со вторника уже пойдет информация о состоянии наших игроков.
13 ноября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Игра с Арсеналом... Вот интересно, если не играли с Динамо-2, восстанавливающиеся игроки и те кто играл (играет) в сборных, кто из них сможет без ущерба здоровью сыграть 21.11?
А так попробуем взять за основу кто играл:
Вратари: Шунин, Лещук;
Защита: Паршивлюк, Евгеньев, Плиев, Ордец, Скопинцев;
Центр поля: Сазонов, Кутицкий, Галкин;
Края и ЦН: Макаров, Грулев, Н'Жи, Игбун.
Со сборных вовремя вернутся Фомин, Тюкавин, Гладышев. В принципе, за исключением центра поля, для игры с Арсеналом, с учётом Фомина, не будет хватать или Шиманьски или Захаряна. Но надеюсь, что они и Моро, к игре с Арсеналом полностью восстановятся и отдохнут. Побеждать Арсенал надо однозначно. А там ещё неделя до игры на выезде с Рубином. Там и Бальбуэна будет готов играть. Сейчас игроки отдыхают, надеюсь со вторника уже пойдет информация о состоянии наших игроков.
Да что же вы так волнуетесь за игру с Арсеналом. Он же тульский. Идет в зоне вылета. Его обыгрывать и с Шимой и без Шимы обязаны и даже с Игбуном в составе. А кого еще тогда обыгрывать? Понятно, что сейчас пойдут слова о том, как мы им проигрывали. Ну так давайте вспомним, как в ФНЛ вылетали. Это считанные 3 очка.
13 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что же вы так волнуетесь за игру с Арсеналом. Он же тульский. Идет в зоне вылета. Его обыгрывать и с Шимой и без Шимы обязаны и даже с Игбуном в составе. А кого еще тогда обыгрывать? Понятно, что сейчас пойдут слова о том, как мы им проигрывали. Ну так давайте вспомним, как в ФНЛ вылетали. Это считанные 3 очка.
Ну... если честно (не говорю об этом))), я их тоже грешным делом, (если что-очки), сосчитал! Но многие сораДники, и они по-своему правы, вспоминают не только Арсенал (Тульский), но и Н.Новгород, Крылья и Ахмат... А победа, ах как нам нужна!)))
13 ноября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что же вы так волнуетесь за игру с Арсеналом. Он же тульский. Идет в зоне вылета. Его обыгрывать и с Шимой и без Шимы обязаны и даже с Игбуном в составе. А кого еще тогда обыгрывать? Понятно, что сейчас пойдут слова о том, как мы им проигрывали. Ну так давайте вспомним, как в ФНЛ вылетали. Это считанные 3 очка.
Во всех странах лидеры периодически теряют очки от команд из подвала...это не математика,а футбол,однако...
13 ноября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Игра с Арсеналом... Вот интересно, если не играли с Динамо-2, восстанавливающиеся игроки и те кто играл (играет) в сборных, кто из них сможет без ущерба здоровью сыграть 21.11?
А так попробуем взять за основу кто играл:
Вратари: Шунин, Лещук;
Защита: Паршивлюк, Евгеньев, Плиев, Ордец, Скопинцев;
Центр поля: Сазонов, Кутицкий, Галкин;
Края и ЦН: Макаров, Грулев, Н'Жи, Игбун.
Со сборных вовремя вернутся Фомин, Тюкавин, Гладышев. В принципе, за исключением центра поля, для игры с Арсеналом, с учётом Фомина, не будет хватать или Шиманьски или Захаряна. Но надеюсь, что они и Моро, к игре с Арсеналом полностью восстановятся и отдохнут. Побеждать Арсенал надо однозначно. А там ещё неделя до игры на выезде с Рубином. Там и Бальбуэна будет готов играть. Сейчас игроки отдыхают, надеюсь со вторника уже пойдет информация о состоянии наших игроков.
Не понял связи "если не играли с Динамо-2"...
Если бы не играли, это никак не повлияло бы на тех, кто восстановается или в сборных.
Или что имелось ввиду?
13 ноября , 12:08
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что же вы так волнуетесь за игру с Арсеналом. Он же тульский. Идет в зоне вылета. Его обыгрывать и с Шимой и без Шимы обязаны и даже с Игбуном в составе. А кого еще тогда обыгрывать? Понятно, что сейчас пойдут слова о том, как мы им проигрывали. Ну так давайте вспомним, как в ФНЛ вылетали. Это считанные 3 очка.
Зенит тоже обязан был арсенал обыгрывать) Но проиграл)
13 ноября , 12:11
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Во всех странах лидеры периодически теряют очки от команд из подвала...это не математика,а футбол,однако...
Бавария недавно проиграла Гладбаху 0-5, хотя на бумаге была обязана выигрывать)
13 ноября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бавария недавно проиграла Гладбаху 0-5, хотя на бумаге была обязана выигрывать)
Вот этих ответов и ждал. Да, конечно, гарантии никто, никакой, никогда дать не может, но рассчитывать на победу с этим соперником мы ОБЯЗАНЫ. А на несчастный случай можно оставить 1-2% и "соломку подстилать" не стоит. А КС и НН мы проиграли не из-за того, что они сильнее. Скорее мы проиграли сами себе. А это НУЖНО исключить.
13 ноября , 12:47
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот этих ответов и ждал. Да, конечно, гарантии никто, никакой, никогда дать не может, но рассчитывать на победу с этим соперником мы ОБЯЗАНЫ. А на несчастный случай можно оставить 1-2% и "соломку подстилать" не стоит. А КС и НН мы проиграли не из-за того, что они сильнее. Скорее мы проиграли сами себе. А это НУЖНО исключить.
1-2 процента?) Даже буки такие коэффициенты не дают на игры команд из одного и того же дивизиона) Ну может только Тамбов в прошлом году подпадал под эти 1-2 процента) И то,только потому что было понятно что во втором круге это был полуживой труп) А вот в первом круге в матче с нами всё было "на волоске")
13 ноября , 12:55
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что же вы так волнуетесь за игру с Арсеналом. Он же тульский. Идет в зоне вылета. Его обыгрывать и с Шимой и без Шимы обязаны и даже с Игбуном в составе. А кого еще тогда обыгрывать? Понятно, что сейчас пойдут слова о том, как мы им проигрывали. Ну так давайте вспомним, как в ФНЛ вылетали. Это считанные 3 очка.
Ну так то зенит уже "обыграл" арсенал, а про игбуна вообще молчу,это игрок даже не уровня арсенала
13 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот этих ответов и ждал. Да, конечно, гарантии никто, никакой, никогда дать не может, но рассчитывать на победу с этим соперником мы ОБЯЗАНЫ. А на несчастный случай можно оставить 1-2% и "соломку подстилать" не стоит. А КС и НН мы проиграли не из-за того, что они сильнее. Скорее мы проиграли сами себе. А это НУЖНО исключить.
Мы и рассчитываем...но % Вы занизили сильно...
13 ноября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не понял связи "если не играли с Динамо-2"...
Если бы не играли, это никак не повлияло бы на тех, кто восстановается или в сборных.
Или что имелось ввиду?
Просто я имел имел ввиду тех игроков, кто не играл, но информация вращалась вокруг здоровья.
Захарян-на него не рассчитывает сборная;
Моро-перед игрой с Краснодаром был под вопросом.
Шиманьски, Варела, Лаксальт- тоже не все в порядке. Поэтому и написал, что не выход на поле в игре с Динамо-2, это стремление дать полностью восстановиться, но одновременно и вопрос, а успеют? Ведь по Лаксальту тоже была информация по пропуску 3-4 игр... и многие ждали его к первой игре с Зенитом... А сейчас вопрос, будет ли готов полностью к игре с Зенитом уже 12.12.2021г.
13 ноября , 13:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот этих ответов и ждал. Да, конечно, гарантии никто, никакой, никогда дать не может, но рассчитывать на победу с этим соперником мы ОБЯЗАНЫ. А на несчастный случай можно оставить 1-2% и "соломку подстилать" не стоит. А КС и НН мы проиграли не из-за того, что они сильнее. Скорее мы проиграли сами себе. А это НУЖНО исключить.
«Это считанные 3 очка».
В целом так и есть, но погундеть все равно надо.
Судя по коэффициентам буков (1,44), наши шансы на победу примерно 75% (с учетом маржи). Это высокие шансы, но никак не 100%.
Кмк, буки завышают наши шансы.
13 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Просто я имел имел ввиду тех игроков, кто не играл, но информация вращалась вокруг здоровья.
Захарян-на него не рассчитывает сборная;
Моро-перед игрой с Краснодаром был под вопросом.
Шиманьски, Варела, Лаксальт- тоже не все в порядке. Поэтому и написал, что не выход на поле в игре с Динамо-2, это стремление дать полностью восстановиться, но одновременно и вопрос, а успеют? Ведь по Лаксальту тоже была информация по пропуску 3-4 игр... и многие ждали его к первой игре с Зенитом... А сейчас вопрос, будет ли готов полностью к игре с Зенитом уже 12.12.2021г.
ясно, теперь понял ) я думаю, все, кто имел какие-то вопросы по здоровью должны решить их за неделю.
13 ноября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Это считанные 3 очка».
В целом так и есть, но погундеть все равно надо.
Судя по коэффициентам буков (1,44), наши шансы на победу примерно 75% (с учетом маржи). Это высокие шансы, но никак не 100%.
Кмк, буки завышают наши шансы.
Это все равно, что сообщить: букмекеры сами пилят сук на котором седят
13 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Это считанные 3 очка».
В целом так и есть, но погундеть все равно надо.
Судя по коэффициентам буков (1,44), наши шансы на победу примерно 75% (с учетом маржи). Это высокие шансы, но никак не 100%.
Кмк, буки завышают наши шансы.
69%
13 ноября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ясно, теперь понял ) я думаю, все, кто имел какие-то вопросы по здоровью должны решить их за неделю.
Очень надеюсь на это!))
13 ноября , 09:31
Хлусевич хорош, поинтереснее Макарова смотрится. А уходит в спартак, но до этого сыграет с нами за Арсенал. А через пару лет будет стоить как Бакаев. Неплохой бизнес…
13 ноября , 12:48
vitty
7
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Хлусевич хорош, поинтереснее Макарова смотрится. А уходит в спартак, но до этого сыграет с нами за Арсенал. А через пару лет будет стоить как Бакаев. Неплохой бизнес…
После спартака он уже ничего стоить не будет
13 ноября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Хлусевич хорош, поинтереснее Макарова смотрится. А уходит в спартак, но до этого сыграет с нами за Арсенал. А через пару лет будет стоить как Бакаев. Неплохой бизнес…
Клёвый анекдот!
13 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Хлусевич хорош, поинтереснее Макарова смотрится. А уходит в спартак, но до этого сыграет с нами за Арсенал. А через пару лет будет стоить как Бакаев. Неплохой бизнес…
Бизнесменов только не много в лиге
13 ноября , 08:20
Посмотрел сейчас фрагменты молодёжи, вчерашнего матча. Костя великолепен, сам не забил но, как игру читает, как с мячом обращаться. Здорово!
13 ноября , 10:42
Lunin
6
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Посмотрел сейчас фрагменты молодёжи, вчерашнего матча. Костя великолепен, сам не забил но, как игру читает, как с мячом обращаться. Здорово!
Читает бегло и мельком,
Ведь не писатель, как не сын им.
Но как общается с мячом,
Как Лев Толстой с пером гусиным.
Тюкавин, опьянён игрой,
Игрой живёт, игрой он дышит,
Увидел бы, рыдал Толстой,
Как на футбольном Костя пишет!
13 ноября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Читает бегло и мельком,
Ведь не писатель, как не сын им.
Но как общается с мячом,
Как Лев Толстой с пером гусиным.
Тюкавин, опьянён игрой,
Игрой живёт, игрой он дышит,
Увидел бы, рыдал Толстой,
Как на футбольном Костя пишет!
Супер!!!
13 ноября , 11:04
ОАВ
9
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Посмотрел сейчас фрагменты молодёжи, вчерашнего матча. Костя великолепен, сам не забил но, как игру читает, как с мячом обращаться. Здорово!
А чурка, которому он голевой пас отдал даже не поблагодарил его. Со всеми обнимался, кроме Кости. Одним словом - Урюк
13 ноября , 11:17
Pichon
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Посмотрел сейчас фрагменты молодёжи, вчерашнего матча. Костя великолепен, сам не забил но, как игру читает, как с мячом обращаться. Здорово!
Тюкавин отиграл свой отрезок отлично! У него уже есть хорошие навыки и если будет прогрессировать, то вырастет в большого мастера.
13 ноября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
А чурка, которому он голевой пас отдал даже не поблагодарил его. Со всеми обнимался, кроме Кости. Одним словом - Урюк
тоже обратил внимание...
13 ноября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
А чурка, которому он голевой пас отдал даже не поблагодарил его. Со всеми обнимался, кроме Кости. Одним словом - Урюк
Там и сам Тюкавин не побежал сломя голову поздравлять с забитым голом) Вообще тема кто кого обнял или не обнял кажется мне странной...Есть много примеров,когда нападающий забивает гол после паса вратаря...но что-то я не видел чтобы после гола нап бежал через всё поле чтобы пообниматься с кипером)
13 ноября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Там и сам Тюкавин не побежал сломя голову поздравлять с забитым голом) Вообще тема кто кого обнял или не обнял кажется мне странной...Есть много примеров,когда нападающий забивает гол после паса вратаря...но что-то я не видел чтобы после гола нап бежал через всё поле чтобы пообниматься с кипером)
Сулейманов должен был
с поля сразу в магазин бежать...за ящиком коньяка,за такой пас и дебютный гол,а не сальто делать и в обнимашки играть...
13 ноября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
А чурка, которому он голевой пас отдал даже не поблагодарил его. Со всеми обнимался, кроме Кости. Одним словом - Урюк
Да и тот- же Агаларов не побежал благодарить ... швили, радовался сам голу, хотя гол ему " подарил" партнёр. Кавказский менталитет...
12 ноября , 22:39
calcio
5
Чё,там, "наш" Агаларов опять забил?) Действительно,бездарный форвард)
13 ноября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чё,там, "наш" Агаларов опять забил?) Действительно,бездарный форвард)
Уже наш ? ))
12 ноября , 22:15
Жаль молодёжку мало освещают. Ребята сыгрываются.
12 ноября , 21:41
calcio
4
Тюкавин-голевой пас
12 ноября , 21:53
tref
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тюкавин-голевой пас
Костян волшебная пятка) Второй матч подряд ей чудеса творит.
https://clck.ru/Ynjyk
12 ноября , 22:07
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Костян волшебная пятка) Второй матч подряд ей чудеса творит.
https://clck.ru/Ynjyk
Ну там всё таки не пятка)
12 ноября , 23:54
tref
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну там всё таки не пятка)
Все равно красиво.
12 ноября , 21:27
Терехов не сыграет против сборной Хорватии из-за ушиба коленного сустава

Владимир Хайтин, старший врач:
– В матче против сборной Кипра Сергей Терехов получил ушиб коленного сустава, который не позволит ему принять участие в игре против команды Хорватии. Футболист возвращается в расположение клуба для лечения.

rfs.ru/news/214861
12 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Терехов не сыграет против сборной Хорватии из-за ушиба коленного сустава

Владимир Хайтин, старший врач:
– В матче против сборной Кипра Сергей Терехов получил ушиб коленного сустава, который не позволит ему принять участие в игре против команды Хорватии. Футболист возвращается в расположение клуба для лечения.

rfs.ru/news/214861
А Терехин?
12 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Терехов не сыграет против сборной Хорватии из-за ушиба коленного сустава

Владимир Хайтин, старший врач:
– В матче против сборной Кипра Сергей Терехов получил ушиб коленного сустава, который не позволит ему принять участие в игре против команды Хорватии. Футболист возвращается в расположение клуба для лечения.

rfs.ru/news/214861
Нам выгодно, фарм наш прямой конкурент за 2 место на данный момент.
12 ноября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А Терехин?
А Терехин - Олег
12 ноября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А Терехин - Олег
Спасибо за матчасть;)))
12 ноября , 21:02
Не знаю, сейчас команда до вторника отдыхает, а потом целенаправленная подготовка к игре с Арсеналом. Судя по составу основы Моро, Шиманьски, Захарян, Варела и Лаксальт восстанавливаются...т.е. у кого в большей, у кого в меньшей, но проблемы существуют. Добавим отсутствующих на играх сборных Фомина, Тюкавина.... Больше половины основного состава. Надеюсь, что ТШ придумает, как обыгрывать Арсенал.
12 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Не знаю, сейчас команда до вторника отдыхает, а потом целенаправленная подготовка к игре с Арсеналом. Судя по составу основы Моро, Шиманьски, Захарян, Варела и Лаксальт восстанавливаются...т.е. у кого в большей, у кого в меньшей, но проблемы существуют. Добавим отсутствующих на играх сборных Фомина, Тюкавина.... Больше половины основного состава. Надеюсь, что ТШ придумает, как обыгрывать Арсенал.
это уже третий перерыв на сборные, а значит у ТШ должен быть какой-никакой наработанный план подготовки для Арсенала.
12 ноября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это уже третий перерыв на сборные, а значит у ТШ должен быть какой-никакой наработанный план подготовки для Арсенала.
Должен быть... Главное чтобы поправились наши футболисты. У Фомина 14.11 последняя игра. Время будет и отдохнуть и потренироваться.
12 ноября , 20:55
Михал Михалыч, так Держать! 💪 🇷🇺
12 ноября , 20:53
«Динамо» (Москва) — «Минчанка» (Минск) — 3:0 (25:22, 25:21, 25:17)
12 ноября , 19:01
У молодёжки Тюкавин вроде как в запасе.
Скауты Сити и Челси в шоке.
12 ноября , 19:13
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя france82
У молодёжки Тюкавин вроде как в запасе.
Скауты Сити и Челси в шоке.
В шопе или в жоке?
12 ноября , 19:59
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя france82
У молодёжки Тюкавин вроде как в запасе.
Скауты Сити и Челси в шоке.
Галактионов там охренел что-ли совсем? Он за новостями что-ли не следит? Как он смел оставить Тюкавина в запасе,если им интересуются пол-Англии?)
12 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Галактионов там охренел что-ли совсем? Он за новостями что-ли не следит? Как он смел оставить Тюкавина в запасе,если им интересуются пол-Англии?)
Абрамович попросил,что бы не рисковать нужным ему игроком...Агаларова надо смотреть нам...придет на замену...
12 ноября , 20:54
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Абрамович попросил,что бы не рисковать нужным ему игроком...Агаларова надо смотреть нам...придет на замену...
Не надо... пусть лучше Костя играет. А Агаларов, Сергеев... по молодым не поймёшь, что из них вырастет. Кости правда это тоже касается, но он уже тут.
12 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не надо... пусть лучше Костя играет. А Агаларов, Сергеев... по молодым не поймёшь, что из них вырастет. Кости правда это тоже касается, но он уже тут.
Все идет , как идет.
Уж в обойме молодежки Тюкавин точно находится.
Надеюсь, что его конкуренция, как с Грулевым и Агаларовым, так и за вызов в первую сборную, это своеобразный тренинг. Ассоциативно из "Огонь, вода и медные трубы", это - вода)
И это нужно переработать в голове.
Пусть на пользу пойдет
12 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Галактионов там охренел что-ли совсем? Он за новостями что-ли не следит? Как он смел оставить Тюкавина в запасе,если им интересуются пол-Англии?)
Там сейчас будущий мясной феерит, ну и Агаларов снова забил
13 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Галактионов там охренел что-ли совсем? Он за новостями что-ли не следит? Как он смел оставить Тюкавина в запасе,если им интересуются пол-Англии?)
галактионов такой же тренер,как хохлов,кобелев,новиков
12 ноября , 17:17
По поводу матча Парагвай-Чили (0:1) стоило генералу Тарасу Бульбе лететь чуть ли не сутки, чтобы всю игру просидеть на лавке. Правда, Суринамчик сообщил мне, что генерал просто-напросто решил затариться настоящей текилой, рассчитав, чтобы её хватило до зимнего перерыва. Это я для тех СораДников, которые считают латиносов просточками
12 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
По поводу матча Парагвай-Чили (0:1) стоило генералу Тарасу Бульбе лететь чуть ли не сутки, чтобы всю игру просидеть на лавке. Правда, Суринамчик сообщил мне, что генерал просто-напросто решил затариться настоящей текилой, рассчитав, чтобы её хватило до зимнего перерыва. Это я для тех СораДников, которые считают латиносов просточками
Что то в этом отборе Парагвай скорее всего не пройдёт на ЧМ. И не в Бальбе дело.
13 ноября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то в этом отборе Парагвай скорее всего не пройдёт на ЧМ. И не в Бальбе дело.
Ну там совсем ещё всё не ясно. 7 игр, до 4 места 2 очка...
12 ноября , 15:49
YaSiN
2
Какого то Пелкаса сватают нам..нафига нам вингеры то не понимаю! напа надо искать а они вингера ищут!
12 ноября , 16:01
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Какого то Пелкаса сватают нам..нафига нам вингеры то не понимаю! напа надо искать а они вингера ищут!
а что нам мешает подписать и того и другого, продать нжи и игбуна и купить вингера и напа если нашим вингер очень нужен
12 ноября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя MS13
а что нам мешает подписать и того и другого, продать нжи и игбуна и купить вингера и напа если нашим вингер очень нужен
Ну так займитесь этим.Думаете не пытались?Не нужны они никому за деньги.
12 ноября , 16:16
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Какого то Пелкаса сватают нам..нафига нам вингеры то не понимаю! напа надо искать а они вингера ищут!
Игбун уйдёт, Нжи попытаются уйти добавяться еврокубковые игры в календаре (тьфу-тьфу-тьфу). Надо думать об усилении.
12 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Какого то Пелкаса сватают нам..нафига нам вингеры то не понимаю! напа надо искать а они вингера ищут!
Такому красавцу жениху, как ДИНАМО, да ещё и богатому, сватать могут кого угодно, но свататься это необязательно жениться.)))
12 ноября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Какого то Пелкаса сватают нам..нафига нам вингеры то не понимаю! напа надо искать а они вингера ищут!
У Лесового вторые кресты.
Не пытались "покрутить" эту информацию?
12 ноября , 17:12
visard
5
в ответ на комментарий пользователя MS13
а что нам мешает подписать и того и другого, продать нжи и игбуна и купить вингера и напа если нашим вингер очень нужен
Нафига Нжи-то продавать! Хороший футболист, еще пригодится.
12 ноября , 17:32
MS13
7
в ответ на комментарий пользователя visard
Нафига Нжи-то продавать! Хороший футболист, еще пригодится.
Нжи как по мне крайне средний игрок, конечно у него были норм матчи но раз в год и палка стреляет, а в целом видно что у Клинтона помимо скорости нечего и нет, и даже её он не всегда применяет
12 ноября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У Лесового вторые кресты.
Не пытались "покрутить" эту информацию?
На одной ноге?нигде не могу узнать эту инфу...
12 ноября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Какого то Пелкаса сватают нам..нафига нам вингеры то не понимаю! напа надо искать а они вингера ищут!
У нас нет крайних полузащитников.У Лесового кресты, второй раз. Он вернётся на прежний уровень? Макаров не дотягивает до того уровня, на который рассчитывали.Может,ещё у него получится,но шансов мало. Кто-то из товарищей, при переходе к нам Макара, написал, что это просто выкинули деньги и привёл аргументы. Я тогда задумался, толком его не видел. Жаль....
12 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
На одной ноге?нигде не могу узнать эту инфу...
Не подскажу. Так же как и сам диагноз, в принципе, неизвестен. Риск большой в полноценном восстановлении и прогрессе, в любом случае (тьфу, 3р). Работодатель, ну или собственник клуба, многомиллиардного бизнеса, обязан учитывать такие моменты
12 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя visard
Нафига Нжи-то продавать! Хороший футболист, еще пригодится.
Вот тут я с вами согласен.
13 ноября , 00:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Игбун уйдёт, Нжи попытаются уйти добавяться еврокубковые игры в календаре (тьфу-тьфу-тьфу). Надо думать об усилении.
Чую, "японца/корейца" возьмём, который летом сорвался.....
12 ноября , 13:51
Поистине неутомимы наши власти в своём крайне неумелом и неумном, а потому и неосуществимом стремлении привить всех непривитых. Вот опять в их воспалённом воображении возникла глупейшая идея - не продавать горячительное без пресловутого кода. Ну хоть бы на минуту задумались, что стоит мне, непривитому, найти в магазине мужичка с полученным или купленным сертификатом. Он что откажется взять для меня поллитровку, да ни в жизнь. Словом эта идея сродни всем предыдущим. А нас между тем пытаются по-прежнему поиметь, а мы в ответ показываем им огромный, нет не то, что Вы, СораДники, и совершенно справедливо подумали, а кукиш!
12 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поистине неутомимы наши власти в своём крайне неумелом и неумном, а потому и неосуществимом стремлении привить всех непривитых. Вот опять в их воспалённом воображении возникла глупейшая идея - не продавать горячительное без пресловутого кода. Ну хоть бы на минуту задумались, что стоит мне, непривитому, найти в магазине мужичка с полученным или купленным сертификатом. Он что откажется взять для меня поллитровку, да ни в жизнь. Словом эта идея сродни всем предыдущим. А нас между тем пытаются по-прежнему поиметь, а мы в ответ показываем им огромный, нет не то, что Вы, СораДники, и совершенно справедливо подумали, а кукиш!
Ну все время просить, так себе занятие. Алкоголь можно и в 16 лет купить или на дом доставку заказать, но тоже надо кого-то просить.
12 ноября , 16:55
koka
5
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поистине неутомимы наши власти в своём крайне неумелом и неумном, а потому и неосуществимом стремлении привить всех непривитых. Вот опять в их воспалённом воображении возникла глупейшая идея - не продавать горячительное без пресловутого кода. Ну хоть бы на минуту задумались, что стоит мне, непривитому, найти в магазине мужичка с полученным или купленным сертификатом. Он что откажется взять для меня поллитровку, да ни в жизнь. Словом эта идея сродни всем предыдущим. А нас между тем пытаются по-прежнему поиметь, а мы в ответ показываем им огромный, нет не то, что Вы, СораДники, и совершенно справедливо подумали, а кукиш!
А меж тем Россия вышла не первое место по смертности. Благодаря вам в том числе...
https://clck.ru/YnTXW
12 ноября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя koka
А меж тем Россия вышла не первое место по смертности. Благодаря вам в том числе...
https://clck.ru/YnTXW
После того как в этом году стали массово колоть,люди стали умирать и болеть. Не находите ничего в этом? Совпадение?
12 ноября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя koka
А меж тем Россия вышла не первое место по смертности. Благодаря вам в том числе...
https://clck.ru/YnTXW
А я то причём, я ведь чётко формулирую каждый решает за себя сам без чьей-либо подсказки, тем более со стороны властей, я и при советской власти говорил: "Я свободный человек в свободной стране" и открыто высказывался в том числе и на партсобраниях и за это меня уважали. Что касается смертности, умирают представьте себе и привитые, никакая вакцина не даёт стопроцентной гарантии и до сих пор спорят нужно ревакцинироваться через год или полгода, так глядишь у привитых в теле вместо крови будет скоро одна вакцина
12 ноября , 17:14
visard
4
в ответ на комментарий пользователя france82
После того как в этом году стали массово колоть,люди стали умирать и болеть. Не находите ничего в этом? Совпадение?
Бред, Бред, бред!!!
12 ноября , 17:21
koka
4
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А я то причём, я ведь чётко формулирую каждый решает за себя сам без чьей-либо подсказки, тем более со стороны властей, я и при советской власти говорил: "Я свободный человек в свободной стране" и открыто высказывался в том числе и на партсобраниях и за это меня уважали. Что касается смертности, умирают представьте себе и привитые, никакая вакцина не даёт стопроцентной гарантии и до сих пор спорят нужно ревакцинироваться через год или полгода, так глядишь у привитых в теле вместо крови будет скоро одна вакцина
"...Оправдываясь, вы унижаете самого себя..."
Сандей Аделаджа

Подумайте, для чего на футбольном сайте в который раз педалировать тему вашего "огромного кукиша"? Вообще то это и есть навязывание своего мнения. Люди и без ваших переживаний по спиртному разберутся (если вам верить)
12 ноября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поистине неутомимы наши власти в своём крайне неумелом и неумном, а потому и неосуществимом стремлении привить всех непривитых. Вот опять в их воспалённом воображении возникла глупейшая идея - не продавать горячительное без пресловутого кода. Ну хоть бы на минуту задумались, что стоит мне, непривитому, найти в магазине мужичка с полученным или купленным сертификатом. Он что откажется взять для меня поллитровку, да ни в жизнь. Словом эта идея сродни всем предыдущим. А нас между тем пытаются по-прежнему поиметь, а мы в ответ показываем им огромный, нет не то, что Вы, СораДники, и совершенно справедливо подумали, а кукиш!
От этих акций первыми завоют магазины и надавят на власти. У нас не секрет, что многие торговые точки делают выручку на алкоголе и табаке. Например был в этом году в Крыму. Так у меня впечатление, что алкомаркетов там в разы больше просто продуктовых. Да и цены, там совсем не детские. А советского человека такими запретами просто не возьмешь. Эти запреты мы уже не раз проходили.
12 ноября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя visard
Бред, Бред, бред!!!
Ой,доктор,извините.
12 ноября , 18:04
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя koka
А меж тем Россия вышла не первое место по смертности. Благодаря вам в том числе...
https://clck.ru/YnTXW
Ахххахахаха, нашли виноватого в смерти людей!!! Ееее!
12 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя koka
А меж тем Россия вышла не первое место по смертности. Благодаря вам в том числе...
https://clck.ru/YnTXW
И мне, который болел дома с поражением легких до 50%. Об'ясни мне, на хрена мне опять насильственно ковид в себя вгонять?
12 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Оправдываясь, вы унижаете самого себя..."
Сандей Аделаджа

Подумайте, для чего на футбольном сайте в который раз педалировать тему вашего "огромного кукиша"? Вообще то это и есть навязывание своего мнения. Люди и без ваших переживаний по спиртному разберутся (если вам верить)
Почувствуйте разницу, многоуважаемый КОКА, я не оправдываюсь, а констаНтирую, как любил говорить один мой знакомый ПОЛКОВНИК, но не мой замечательный земляк, ставший к тому же ГЕНЕРАЛОМ, как Вы наверное подумали
12 ноября , 19:37
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
И мне, который болел дома с поражением легких до 50%. Об'ясни мне, на хрена мне опять насильственно ковид в себя вгонять?
Я то с какого перепою? Тебе профессора-вирусологи объяснить не могут. Хотя погоди, поищу объяснения в тик-токе....
12 ноября , 21:04
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поистине неутомимы наши власти в своём крайне неумелом и неумном, а потому и неосуществимом стремлении привить всех непривитых. Вот опять в их воспалённом воображении возникла глупейшая идея - не продавать горячительное без пресловутого кода. Ну хоть бы на минуту задумались, что стоит мне, непривитому, найти в магазине мужичка с полученным или купленным сертификатом. Он что откажется взять для меня поллитровку, да ни в жизнь. Словом эта идея сродни всем предыдущим. А нас между тем пытаются по-прежнему поиметь, а мы в ответ показываем им огромный, нет не то, что Вы, СораДники, и совершенно справедливо подумали, а кукиш!
Я вот чего не пойму. Вы вроде как неглупый человек, давно преданно радеющий за наше Динамо. Зачем вы тут ЭТО пишете? Никто же не написал: идите срочно, завтра, все на укол!!! А тут есть люди, которые активно поддерживают всё, что делается в этом плане. На фига лишний раз поднимать бучу на теме, которая никакого отношения к предмету нашей общей страсти не имеет?
12 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поистине неутомимы наши власти в своём крайне неумелом и неумном, а потому и неосуществимом стремлении привить всех непривитых. Вот опять в их воспалённом воображении возникла глупейшая идея - не продавать горячительное без пресловутого кода. Ну хоть бы на минуту задумались, что стоит мне, непривитому, найти в магазине мужичка с полученным или купленным сертификатом. Он что откажется взять для меня поллитровку, да ни в жизнь. Словом эта идея сродни всем предыдущим. А нас между тем пытаются по-прежнему поиметь, а мы в ответ показываем им огромный, нет не то, что Вы, СораДники, и совершенно справедливо подумали, а кукиш!
Смех то смехом, а вот кизда то к верху мехом...а самолетики то с поездами, уже перекрыли!(( они б лучше налогом обложили...честнее б было))
12 ноября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вот чего не пойму. Вы вроде как неглупый человек, давно преданно радеющий за наше Динамо. Зачем вы тут ЭТО пишете? Никто же не написал: идите срочно, завтра, все на укол!!! А тут есть люди, которые активно поддерживают всё, что делается в этом плане. На фига лишний раз поднимать бучу на теме, которая никакого отношения к предмету нашей общей страсти не имеет?
А мне, например, любопытно происходящее. Мнение неглупого сораДника. Таки почему нет? Если такая ситуация зреет?
12 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Смех то смехом, а вот кизда то к верху мехом...а самолетики то с поездами, уже перекрыли!(( они б лучше налогом обложили...честнее б было))
Тут, первого встречьного мужика не попросишь, вместо себя, к примеру, в Доминикану съездить, или...на электричке, за грибочками в Подмосковье сгонять)))
12 ноября , 23:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне, например, любопытно происходящее. Мнение неглупого сораДника. Таки почему нет? Если такая ситуация зреет?
Думаю, что твоё любопытство гораздо продуктивней было бы удовлетворить не на сайте болельщиков.... Я вижу всё "изнури", для моей семьи тема не чужая, своё мнение конечно же имею, здесь его высказывать не хочу. Хотя... кое что скажу. Сам переболел, вся семья тоже. При смерти слава Богу никто не был, но болели тяжело (взрослые). Повторения не хочу и никому не желаю. Т. б., что до сих пор приходится ходить по врачам и конца-края этому не видно. Отсюда... позиция наверное понятна. Постарался в предельно корректной форме (т.к. с уважением отношусь к многолетнему болельщику Динамо) высказать то, что думаю о публикации здесь подобных комментов, но его моё мнение не заинтересовало... ну и ладно. Он, кстати, вроде тоже мимо не прогулялся, в Коммунарке побывал... трудно понять.
12 ноября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, что твоё любопытство гораздо продуктивней было бы удовлетворить не на сайте болельщиков.... Я вижу всё "изнури", для моей семьи тема не чужая, своё мнение конечно же имею, здесь его высказывать не хочу. Хотя... кое что скажу. Сам переболел, вся семья тоже. При смерти слава Богу никто не был, но болели тяжело (взрослые). Повторения не хочу и никому не желаю. Т. б., что до сих пор приходится ходить по врачам и конца-края этому не видно. Отсюда... позиция наверное понятна. Постарался в предельно корректной форме (т.к. с уважением отношусь к многолетнему болельщику Динамо) высказать то, что думаю о публикации здесь подобных комментов, но его моё мнение не заинтересовало... ну и ладно. Он, кстати, вроде тоже мимо не прогулялся, в Коммунарке побывал... трудно понять.
Происходящее актуально. Так почему в перерыве между футболом ЭТО не обсудить? Житейский вопрос -то.
12 ноября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Думаю, что твоё любопытство гораздо продуктивней было бы удовлетворить не на сайте болельщиков.... Я вижу всё "изнури", для моей семьи тема не чужая, своё мнение конечно же имею, здесь его высказывать не хочу. Хотя... кое что скажу. Сам переболел, вся семья тоже. При смерти слава Богу никто не был, но болели тяжело (взрослые). Повторения не хочу и никому не желаю. Т. б., что до сих пор приходится ходить по врачам и конца-края этому не видно. Отсюда... позиция наверное понятна. Постарался в предельно корректной форме (т.к. с уважением отношусь к многолетнему болельщику Динамо) высказать то, что думаю о публикации здесь подобных комментов, но его моё мнение не заинтересовало... ну и ладно. Он, кстати, вроде тоже мимо не прогулялся, в Коммунарке побывал... трудно понять.
Кст, вот твои посты по этому вопросу, десятками, именно ТУТ, за крайнее время, читал, а людей, тактично, а бывает и не очень, просишь молчать!)) Я, кст, не про себя...я вообще, впервые, в эту тему встрял, хотя, свое мнение и имею.
12 ноября , 23:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кст, вот твои посты по этому вопросу, десятками, именно ТУТ, за крайнее время, читал, а людей, тактично, а бывает и не очень, просишь молчать!)) Я, кст, не про себя...я вообще, впервые, в эту тему встрял, хотя, свое мнение и имею.
Бухаешь? Ну-ну. С утра прочитай: я эту тему ПЕРВЫЙ никогда не поднимал. Только отвечал. Даже когда заболел сам, отвечал кому-то. И политику (я, собственно только о ней) старался не примешивать. Это понятно? И завязывай бухой ко мне вязаться - я же тебе ничего не писал...
13 ноября , 00:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вот чего не пойму. Вы вроде как неглупый человек, давно преданно радеющий за наше Динамо. Зачем вы тут ЭТО пишете? Никто же не написал: идите срочно, завтра, все на укол!!! А тут есть люди, которые активно поддерживают всё, что делается в этом плане. На фига лишний раз поднимать бучу на теме, которая никакого отношения к предмету нашей общей страсти не имеет?
А что не понятного? Так ведь ОБЗАТЕЬНЫЙ QR дума рассматривает - ни транспорта, ни магазинов, ни работы... ни-че-го без QR/ Оцифровали
13 ноября , 10:42
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что не понятного? Так ведь ОБЗАТЕЬНЫЙ QR дума рассматривает - ни транспорта, ни магазинов, ни работы... ни-че-го без QR/ Оцифровали
А вам что, всё понятно? Это вряд ли... почитайте, о чем речь, а то гоните волну как бабушка на лавочке. Никаких кодов в магазинах и автобусах (даже междугородних) не потребуют. В метро кстати тоже. А на футбол и неделю назад нужен был код.
13 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бухаешь? Ну-ну. С утра прочитай: я эту тему ПЕРВЫЙ никогда не поднимал. Только отвечал. Даже когда заболел сам, отвечал кому-то. И политику (я, собственно только о ней) старался не примешивать. Это понятно? И завязывай бухой ко мне вязаться - я же тебе ничего не писал...
Прочитал, с утра!)) А я и не писал, что ПЕРВЫМ поднимаешь эту тему, но всегда учавствуешь, подливаешь маслица!)) Делишься своим, личным...и это понятно( без иронии!) Я вчера вечером, как в эфир вышел...это с работы приехал только, и щас собираюсь...смени пластинку про бухаемость...под...бывай там, к примеру, что перетрудился!)))
12 ноября , 13:16
дм67
5
Миллион первый раз напишу - Галкин и Гладышев достойны выходить на замену в матчах РПЛ .
12 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя дм67
Миллион первый раз напишу - Галкин и Гладышев достойны выходить на замену в матчах РПЛ .
А что значит достойны? Оба выходили в товарняках и давайте будем честны, пока не впечатлили. Слава несомненно перспективный нап, но даже в за Д2 он "порет" массу моментов. Галкин? А кого он может реально вытеснить или даже подменить? Выпускать их надо когда? Уже после того как результат не беспокоит( много ли таких матчей?) или в надежде, что они его сделают? По мне так лучше бы рубились в Д2, а не полировали лавку под основой.
12 ноября , 15:56
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Миллион первый раз напишу - Галкин и Гладышев достойны выходить на замену в матчах РПЛ .
Гладышева с химками вроде выпустили, но не "порвал" он никого с 1-го раза
12 ноября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А что значит достойны? Оба выходили в товарняках и давайте будем честны, пока не впечатлили. Слава несомненно перспективный нап, но даже в за Д2 он "порет" массу моментов. Галкин? А кого он может реально вытеснить или даже подменить? Выпускать их надо когда? Уже после того как результат не беспокоит( много ли таких матчей?) или в надежде, что они его сделают? По мне так лучше бы рубились в Д2, а не полировали лавку под основой.
Есть мысль, что ТШ, в данный период времени, считает главным для дальнейшего прогресса этих игроков наличие именно качественного тренировочного процесса с основой, а не игровую практику
12 ноября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Есть мысль, что ТШ, в данный период времени, считает главным для дальнейшего прогресса этих игроков наличие именно качественного тренировочного процесса с основой, а не игровую практику
В любом случае, ему виднее. 14.11 последняя игра и вроде даже не бессмысленная с точки зрения турнирной таблицы. Хотелось бы увидеть хороший состав. К слову, вспомни наш разговор по поводу Мазурина. Его таки Шварц к тренировкам не привлекает!
12 ноября , 19:30
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А что значит достойны? Оба выходили в товарняках и давайте будем честны, пока не впечатлили. Слава несомненно перспективный нап, но даже в за Д2 он "порет" массу моментов. Галкин? А кого он может реально вытеснить или даже подменить? Выпускать их надо когда? Уже после того как результат не беспокоит( много ли таких матчей?) или в надежде, что они его сделают? По мне так лучше бы рубились в Д2, а не полировали лавку под основой.
Выпускать их надо тогда , когда требуется замена - Игбуна не выпускать , а дать этим ребятам возможность " обтереться " .
12 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В любом случае, ему виднее. 14.11 последняя игра и вроде даже не бессмысленная с точки зрения турнирной таблицы. Хотелось бы увидеть хороший состав. К слову, вспомни наш разговор по поводу Мазурина. Его таки Шварц к тренировкам не привлекает!
А смысл?
Именно, что у двушки турнирные задачи есть.
Вот сейчас закончат, действительно, возможно и подтянет.
Я , в любом случае, делал (и делаю) ставку на то что на зимние сборы Шварц Мазурина возьмет. Может быть только на один, а может быть и больше
12 ноября , 11:45
Kijang
2
А вот, кстати, и мысль для "Шварц все делает неправильно" болельщиков:
а что если игрокам Фомин, Шиманьски, Захарян, Тюкавин нравится игра, которую ставит шварц, она им напоминает европейский интенсив. Даже "не до конца встроенный в концепцию" Макаров где-то говорил, что идет в Динамо на модель игры
и что если после ухода Шварца, этот якорь для них отстегнется
допустим приедет условный БЕрдыев и всех "свиньей" в обороне поставит.....

с большой натяжкой сравнение, но так уже было, когда Силкин переобулся с моделью атакующей игры за зимнюю паузу и команда не поняла....

Так просто, мысли в слух)))
12 ноября , 12:13
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Kijang
А вот, кстати, и мысль для "Шварц все делает неправильно" болельщиков:
а что если игрокам Фомин, Шиманьски, Захарян, Тюкавин нравится игра, которую ставит шварц, она им напоминает европейский интенсив. Даже "не до конца встроенный в концепцию" Макаров где-то говорил, что идет в Динамо на модель игры
и что если после ухода Шварца, этот якорь для них отстегнется
допустим приедет условный БЕрдыев и всех "свиньей" в обороне поставит.....

с большой натяжкой сравнение, но так уже было, когда Силкин переобулся с моделью атакующей игры за зимнюю паузу и команда не поняла....

Так просто, мысли в слух)))
Да стиль то Динамо при Буваче понятный-диверсификация рисков, распределение риска удач,ставка не на одного или двух-трех значимых футболистов,что именно они забьют...а ставка на то что есть несколько, примерно полкоманды тех кто может забить...Не забьет Тюкавин, забьет Захарян,не забьет Захарян забьет Фомин...и т.д. поэтому и не стремятся во чтобы то ни стало покупать топ-форварда...Топ форвард это конечно очень хорошо,но если у него травма или дисква ,что делать? Поэтому,как я вижу, политика Динамо,не заполучить классного Напа любой ценой,а заполучить может быть не самого забивного,но того от кого можно ожидать что он "выстрелит"
12 ноября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Kijang
А вот, кстати, и мысль для "Шварц все делает неправильно" болельщиков:
а что если игрокам Фомин, Шиманьски, Захарян, Тюкавин нравится игра, которую ставит шварц, она им напоминает европейский интенсив. Даже "не до конца встроенный в концепцию" Макаров где-то говорил, что идет в Динамо на модель игры
и что если после ухода Шварца, этот якорь для них отстегнется
допустим приедет условный БЕрдыев и всех "свиньей" в обороне поставит.....

с большой натяжкой сравнение, но так уже было, когда Силкин переобулся с моделью атакующей игры за зимнюю паузу и команда не поняла....

Так просто, мысли в слух)))
Странные мысли ... процесс перестройки клуба с упором на определённый стиль, переводом всех команд вертикали (Академия, молодежка, Д2) на подготовку (через практику игр) игроков к схеме 4-3-3 идет уже несколько лет! Как этого можно не знать, не понимаю ... совсем не читать никаким новостей?!
Опасения "обманут, кинут, вообще откажутся от команды"? Ну, возможно.
Единственный момент на который сейчас можно обратить внимание, это тщательный и внимательный поиск топ-нападающего. Почему он ведётся именно таким образом?
Видимо в клубе не только ставят реальные цели на 100 летие, но и понимают, что наличие в команде именно топ-напа придаст дополнительный стимул к прогрессу нашей фантастической молодёжи и поможет удержать ее для решения трофейных задач
12 ноября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Странные мысли ... процесс перестройки клуба с упором на определённый стиль, переводом всех команд вертикали (Академия, молодежка, Д2) на подготовку (через практику игр) игроков к схеме 4-3-3 идет уже несколько лет! Как этого можно не знать, не понимаю ... совсем не читать никаким новостей?!
Опасения "обманут, кинут, вообще откажутся от команды"? Ну, возможно.
Единственный момент на который сейчас можно обратить внимание, это тщательный и внимательный поиск топ-нападающего. Почему он ведётся именно таким образом?
Видимо в клубе не только ставят реальные цели на 100 летие, но и понимают, что наличие в команде именно топ-напа придаст дополнительный стимул к прогрессу нашей фантастической молодёжи и поможет удержать ее для решения трофейных задач
Сергей, в этой мысли имеется ввиду, что Шварц как раз занимает своё место в этой вертикали, и если придёт условный "Бердыев", эту вертикаль придётся ломать.
Странно в этой мысли только то, что почему это стали задумываться об уходе Шварца? 🤷‍♂️
12 ноября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Странные мысли ... процесс перестройки клуба с упором на определённый стиль, переводом всех команд вертикали (Академия, молодежка, Д2) на подготовку (через практику игр) игроков к схеме 4-3-3 идет уже несколько лет! Как этого можно не знать, не понимаю ... совсем не читать никаким новостей?!
Опасения "обманут, кинут, вообще откажутся от команды"? Ну, возможно.
Единственный момент на который сейчас можно обратить внимание, это тщательный и внимательный поиск топ-нападающего. Почему он ведётся именно таким образом?
Видимо в клубе не только ставят реальные цели на 100 летие, но и понимают, что наличие в команде именно топ-напа придаст дополнительный стимул к прогрессу нашей фантастической молодёжи и поможет удержать ее для решения трофейных задач
1. Чем мы интересны топ-форварду?
2. Где гарантия, что он будет забивать? Сколько уже обжигались: Филипп, Комличенко, Игбун, Марков, Луценко и т.д
12 ноября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Динтал
1. Чем мы интересны топ-форварду?
2. Где гарантия, что он будет забивать? Сколько уже обжигались: Филипп, Комличенко, Игбун, Марков, Луценко и т.д
Есть один нюанс. Ваш перечень не содержит ни одного топа. Классный форвард тем и отличается от агаларовых-сергеевых, что гарантированно даст результат и положит определенное количество голешников как Кураньи к примеру.
12 ноября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Есть один нюанс. Ваш перечень не содержит ни одного топа. Классный форвард тем и отличается от агаларовых-сергеевых, что гарантированно даст результат и положит определенное количество голешников как Кураньи к примеру.
Класные форварды играют в классных командах и хотят играть в Англии, Германии, Испании....а не в забытом в Европе Динамо.
12 ноября , 15:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Есть один нюанс. Ваш перечень не содержит ни одного топа. Классный форвард тем и отличается от агаларовых-сергеевых, что гарантированно даст результат и положит определенное количество голешников как Кураньи к примеру.
а сколько их таких во всем мире ??? единицы.
поэтому и надо рассчитывать на агалровых-сергеевых.
12 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
а сколько их таких во всем мире ??? единицы.
поэтому и надо рассчитывать на агалровых-сергеевых.
Нет, за хорошие деньги можно купить не кота в мешке, коими являются Сергеев и Агаларов, а хорошего забивного форварда, пусть и не являющегося напом из условной первой десятки форвардов.
12 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Класные форварды играют в классных командах и хотят играть в Англии, Германии, Испании....а не в забытом в Европе Динамо.
Согласен. Но если будем покупать агаларовых то даже до выступлений в ЕК можем не дотянуть.
12 ноября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Kijang
А вот, кстати, и мысль для "Шварц все делает неправильно" болельщиков:
а что если игрокам Фомин, Шиманьски, Захарян, Тюкавин нравится игра, которую ставит шварц, она им напоминает европейский интенсив. Даже "не до конца встроенный в концепцию" Макаров где-то говорил, что идет в Динамо на модель игры
и что если после ухода Шварца, этот якорь для них отстегнется
допустим приедет условный БЕрдыев и всех "свиньей" в обороне поставит.....

с большой натяжкой сравнение, но так уже было, когда Силкин переобулся с моделью атакующей игры за зимнюю паузу и команда не поняла....

Так просто, мысли в слух)))
"Шварц всё делает неправильно".

Что бы ни делали Шварц, футболёры и иже с ними пролюбить невдолбенную пруху первого круга тура даже им было не под силу. Назовите хоть один матч, где бы про ДМ можно было сказать: забили сколько хотели (Химки?), зубами выгрызли победу (Уфа?), бились до конца (Ахмат?)...

Тут уже камлать впору под бубны и горячительные напитки чтобы "не угас порыв"
12 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сергей, в этой мысли имеется ввиду, что Шварц как раз занимает своё место в этой вертикали, и если придёт условный "Бердыев", эту вертикаль придётся ломать.
Странно в этой мысли только то, что почему это стали задумываться об уходе Шварца? 🤷‍♂️
О том и речь, что никакого слома быть не может.
Хоть мысли "в слух" про тренера Бердыева, хоть про тренера Газзаева, хоть про тренера Льва Валерьяновича Лещенко
12 ноября , 09:13
Всем доброе утро, а почему не играли Моро и Шима?? Кто знает? Их в сборные не пригласили
12 ноября , 09:30
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем доброе утро, а почему не играли Моро и Шима?? Кто знает? Их в сборные не пригласили
А кто сказал что они не играли?
12 ноября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кто сказал что они не играли?
Так состав написан ниже
12 ноября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем доброе утро, а почему не играли Моро и Шима?? Кто знает? Их в сборные не пригласили
Поберегли видимо, Моро же против быков ещё с повреждением бегал, возможно у Шимы тоже что-то за неделю приключилось
12 ноября , 11:21
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Так состав написан ниже
Один состав написан,а другой не написан)
12 ноября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Один состав написан,а другой не написан)
Второй - Динамо-2. По умолчанию )
12 ноября , 07:21
Как будто снова отчёт о матче с Краснодаром читаешь: автогол (почти) Крыховяка в первом и гол с острого угла после паса Н'Жи во втором
12 ноября , 06:41
Агент Тюкавина:
если летом от "Зенита" последует предложение, оно даже не будет рассматриваться.
Агент Тюкавина о «Зените»: «На 90-95% Костя в России нигде не хочет играть, кроме «Динамо»

Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы форварда «Динамо» Константина Тюкавина, высказался о будущем футболиста.

– Откуда берется информация об интересе «Челси», «Манчестер Сити» к Тюкавину? Кому это может быть выгодно?

– Возможно, это кому-то выгодно. Я уже замучился об этом говорить, у Кости есть определенные цели именно в «Динамо» – выиграть медали. Не хочется на это даже отвлекаться. Бывает, журналистам нечего делать, пишут иногда такую хрень.

– Через сколько в принципе Тюкавину стоит уезжать?

– Как минимум этот и следующий сезоны ему в идеале стоит провести в России. Поиграть, быть одним из ведущих футболистов в своей команде, закрепиться в первой сборной.

И вот тогда уже можно уезжать. Получать стабильную хорошую зарплату. Соответственно, к тому моменту все клубы, предлагающие по 20 копеек, отвалятся.

Надо приезжать готовым, а просто куда-то отправиться, лишь бы за рубеж, это не совсем правильно. Но понятно, что уезжать надо желательно до 23 лет. А чтобы играть в Европе в 18 лет, надо жить там, как Черышев.

– Вы говорили, что по нему были запросы от «Локомотива», других клубов. Летом Азмун уйдет из «Зенита», будущее Дзюбы тоже не совсем ясно. Не получится так, что летом «Зенит» даст больше всех – и Константин решится уехать в Питер?

– Никогда не говори никогда. Мы с Костей не раз обсуждали это. У него на первом месте футбол. У него глаза горят, он и в клубе, и в сборной остается на поле после тренировок. На 90-95 процентов он в России нигде не хочет играть, кроме «Динамо».

Если бы на первом месте стояли деньги, это одна история, но когда решалось, продлит он контракт или нет, были предложения гораздо больше, чем у «Динамо». Но он сделал свой выбор, здесь его воспитали, здесь ему комфортно.

Ему нравится философия, тренировочный процесс Шварца, он получает удовольствие. Плюс с ним играют ребята, вместе с которыми он рос. Это немаловажно.

– Получается, если летом «Зенит» выйдет с предложением, оно даже не будет рассматриваться?

– Я думаю, что нет, – сказал Сафонов.
12 ноября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Агент Тюкавина:
если летом от "Зенита" последует предложение, оно даже не будет рассматриваться.
Агент Тюкавина о «Зените»: «На 90-95% Костя в России нигде не хочет играть, кроме «Динамо»

Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы форварда «Динамо» Константина Тюкавина, высказался о будущем футболиста.

– Откуда берется информация об интересе «Челси», «Манчестер Сити» к Тюкавину? Кому это может быть выгодно?

– Возможно, это кому-то выгодно. Я уже замучился об этом говорить, у Кости есть определенные цели именно в «Динамо» – выиграть медали. Не хочется на это даже отвлекаться. Бывает, журналистам нечего делать, пишут иногда такую хрень.

– Через сколько в принципе Тюкавину стоит уезжать?

– Как минимум этот и следующий сезоны ему в идеале стоит провести в России. Поиграть, быть одним из ведущих футболистов в своей команде, закрепиться в первой сборной.

И вот тогда уже можно уезжать. Получать стабильную хорошую зарплату. Соответственно, к тому моменту все клубы, предлагающие по 20 копеек, отвалятся.

Надо приезжать готовым, а просто куда-то отправиться, лишь бы за рубеж, это не совсем правильно. Но понятно, что уезжать надо желательно до 23 лет. А чтобы играть в Европе в 18 лет, надо жить там, как Черышев.

– Вы говорили, что по нему были запросы от «Локомотива», других клубов. Летом Азмун уйдет из «Зенита», будущее Дзюбы тоже не совсем ясно. Не получится так, что летом «Зенит» даст больше всех – и Константин решится уехать в Питер?

– Никогда не говори никогда. Мы с Костей не раз обсуждали это. У него на первом месте футбол. У него глаза горят, он и в клубе, и в сборной остается на поле после тренировок. На 90-95 процентов он в России нигде не хочет играть, кроме «Динамо».

Если бы на первом месте стояли деньги, это одна история, но когда решалось, продлит он контракт или нет, были предложения гораздо больше, чем у «Динамо». Но он сделал свой выбор, здесь его воспитали, здесь ему комфортно.

Ему нравится философия, тренировочный процесс Шварца, он получает удовольствие. Плюс с ним играют ребята, вместе с которыми он рос. Это немаловажно.

– Получается, если летом «Зенит» выйдет с предложением, оно даже не будет рассматриваться?

– Я думаю, что нет, – сказал Сафонов.
Я бы на год запретил Зениту и Сочи приобретать игроков.
12 ноября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Агент Тюкавина:
если летом от "Зенита" последует предложение, оно даже не будет рассматриваться.
Агент Тюкавина о «Зените»: «На 90-95% Костя в России нигде не хочет играть, кроме «Динамо»

Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы форварда «Динамо» Константина Тюкавина, высказался о будущем футболиста.

– Откуда берется информация об интересе «Челси», «Манчестер Сити» к Тюкавину? Кому это может быть выгодно?

– Возможно, это кому-то выгодно. Я уже замучился об этом говорить, у Кости есть определенные цели именно в «Динамо» – выиграть медали. Не хочется на это даже отвлекаться. Бывает, журналистам нечего делать, пишут иногда такую хрень.

– Через сколько в принципе Тюкавину стоит уезжать?

– Как минимум этот и следующий сезоны ему в идеале стоит провести в России. Поиграть, быть одним из ведущих футболистов в своей команде, закрепиться в первой сборной.

И вот тогда уже можно уезжать. Получать стабильную хорошую зарплату. Соответственно, к тому моменту все клубы, предлагающие по 20 копеек, отвалятся.

Надо приезжать готовым, а просто куда-то отправиться, лишь бы за рубеж, это не совсем правильно. Но понятно, что уезжать надо желательно до 23 лет. А чтобы играть в Европе в 18 лет, надо жить там, как Черышев.

– Вы говорили, что по нему были запросы от «Локомотива», других клубов. Летом Азмун уйдет из «Зенита», будущее Дзюбы тоже не совсем ясно. Не получится так, что летом «Зенит» даст больше всех – и Константин решится уехать в Питер?

– Никогда не говори никогда. Мы с Костей не раз обсуждали это. У него на первом месте футбол. У него глаза горят, он и в клубе, и в сборной остается на поле после тренировок. На 90-95 процентов он в России нигде не хочет играть, кроме «Динамо».

Если бы на первом месте стояли деньги, это одна история, но когда решалось, продлит он контракт или нет, были предложения гораздо больше, чем у «Динамо». Но он сделал свой выбор, здесь его воспитали, здесь ему комфортно.

Ему нравится философия, тренировочный процесс Шварца, он получает удовольствие. Плюс с ним играют ребята, вместе с которыми он рос. Это немаловажно.

– Получается, если летом «Зенит» выйдет с предложением, оно даже не будет рассматриваться?

– Я думаю, что нет, – сказал Сафонов.
"И вот ТОГДА уже можно уезжать. Получать стабильную хорошую зарплату. Соответственно, к тому моменту все клубы, предлагающие по 20 копеек"
т.е. сейчас у него "нестабильные плохие 20 копеек" ???
12 ноября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я бы на год запретил Зениту и Сочи приобретать игроков.
Почему?
12 ноября , 06:38
Состав основы:
«Динамо»: Шунин; Паршивлюк, Евгеньев, Плиев (Ордец, 40), Скопинцев; Макаров (Грулёв, 40), Кутицкий, Сазонов, Галкин, Н'Жи; Игбун.

Голы: 1:0 автогол Динамо-2, 2:0 Галкин.
12 ноября , 10:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Состав основы:
«Динамо»: Шунин; Паршивлюк, Евгеньев, Плиев (Ордец, 40), Скопинцев; Макаров (Грулёв, 40), Кутицкий, Сазонов, Галкин, Н'Жи; Игбун.

Голы: 1:0 автогол Динамо-2, 2:0 Галкин.
Спасибо
11 ноября , 23:18
ого, не знал, что в таких матчах также есть линейные арбитры.
"соберётся уже во вторник" - три выходных?
11 ноября , 23:48
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ого, не знал, что в таких матчах также есть линейные арбитры.
"соберётся уже во вторник" - три выходных?
Как вы себя футбол без вне игры представляете, пара игроков дежурят в чужой штрафной? Или может быть один арбитр на поле определяет его с точностью до 2 метров? Когда-нибудь в футбол (не во дворе) играли?
11 ноября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ого, не знал, что в таких матчах также есть линейные арбитры.
"соберётся уже во вторник" - три выходных?
Либо кто-о из тренерского штаба был в роли линейных, либо целиком бригада судей (?) Просто предположение
12 ноября , 00:47
в ответ на комментарий пользователя skycl
Как вы себя футбол без вне игры представляете, пара игроков дежурят в чужой штрафной? Или может быть один арбитр на поле определяет его с точностью до 2 метров? Когда-нибудь в футбол (не во дворе) играли?
Первое ключевое слово в моём посте: в ТАКИХ матчах. я не знаю, как в матчах по 20 минут в три тайма играют. даже во дворе такого формата не встречал. Думал, может просто собрались и поиграли.
Второе ключевое слово: не ЗНАЛ. что значит - теперь знаю как Динамо проводит тов.игры с Динамо-2 по такому формату. Не все такие умные как вы - знают всё с пелёнок.
12 ноября , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Либо кто-о из тренерского штаба был в роли линейных, либо целиком бригада судей (?) Просто предположение
да, может быть. нам к сожалению игру не показывали, и даже составы не назвали... ну или я не знаю составы
12 ноября , 01:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, может быть. нам к сожалению игру не показывали, и даже составы не назвали... ну или я не знаю составы
Внутренняя кухня. Составов никто не знает. Было бы однозначно интересно, и ведь это не самый секретный секрет )) - всякие конкуренты эти составы могли бы видеть, будучи где-то рядом и имея желание ) ИМХО
12 ноября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ого, не знал, что в таких матчах также есть линейные арбитры.
"соберётся уже во вторник" - три выходных?
В Канаде даже когда дети в футбол играют, боковые арбитры имеются. Просят кого-то из родителей поучаствоать. Сам был линейным на матче своего сына.