Одна жизнь - Одна команда!

Русификация | Варела х Скопинцев

Теги: Динамо ТВ

Проверяем знания легионеров о нашей стране. В роли экзаменатора — Дядя Дима! Отвечает — Гильермо Варела!

 

10 ноября 2021 , 16:33
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

11 ноября , 22:47
Армяне отожгли
11 ноября , 22:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Армяне отожгли
Грузины же
11 ноября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Армяне отожгли
Грузины лучше, чем армяне? (по мотивам анекдота)

Дааа... Ибра и Мхитарян уже не те ...
11 ноября , 21:59
calcio
2
Просто бездарнейшая игра сборной!!! Всего то 6-0 Какой нафиг Катар? Даже 10 мячей забить не можем!
11 ноября , 21:48
Серёжа Терехин 💪
Безусловно, оДин из лудших сегодня 💙🇷🇺
11 ноября , 22:48
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Серёжа Терехин 💪
Безусловно, оДин из лудших сегодня 💙🇷🇺
Непонятно по каким причинам его сплавили из Динамо. Потом проблемы с крайними защитниками поимели
11 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Серёжа Терехин 💪
Безусловно, оДин из лудших сегодня 💙🇷🇺
Комплекция у него только странная. Такие плечи обычно у пловцов.
11 ноября , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Серёжа Терехин 💪
Безусловно, оДин из лудших сегодня 💙🇷🇺
Терехин - это Олег. У Серёжи другая фамилия
12 ноября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя tref
Комплекция у него только странная. Такие плечи обычно у пловцов.
На Лосева чем-то похож.
12 ноября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Терехин - это Олег. У Серёжи другая фамилия
Может это кого-то другого похвалили? )
12 ноября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Терехин - это Олег. У Серёжи другая фамилия
Все смешалось в доме Обломовых)))
Спасибо!
12 ноября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Непонятно по каким причинам его сплавили из Динамо. Потом проблемы с крайними защитниками поимели
Великий тренер Хохлов освобождал места под шайдаева , Плиева , Игбуна и пр. .
13 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя дм67
Великий тренер Хохлов освобождал места под шайдаева , Плиева , Игбуна и пр. .
Хохлов типа фсе, отренировался, даже в Роторе...... Физрук
15 ноября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На Лосева чем-то похож.
Нет. Лось был красивым культуристом во всех линиях тела...Терехов , конечно, не то...
11 ноября , 21:45
6-0, действительно недофутбольное быдло
11 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
6-0, действительно недофутбольное быдло
Да! Это действительно триумф! Ждем 17
11 ноября , 21:12
Ребята! Какой на фиг чемпионат Мира - С этим недофутбольным быдлом?
11 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя vitik
Ребята! Какой на фиг чемпионат Мира - С этим недофутбольным быдлом?
3-0
11 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя france82
3-0
Карпин скипидару ливанул?
11 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя vitik
Карпин скипидару ливанул?
Карпин молодчик. Знает что сказать. 4-0
11 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя vitik
Ребята! Какой на фиг чемпионат Мира - С этим недофутбольным быдлом?
Ну, как бы, во времена Лобановского, Бышовца и прочих Хиддинков мы с такими Кипрами ещё херовее смотрелись.
И вообще, насколько я помню, единственным тренером, при котором наша сборная уверенно и красиво уделывала Кипры и Люксембурги, был Романцев. Но он же и феерически обосрался на ЧМ.
11 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
3-0
А то и 4-0)
11 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
А то и 4-0)
Ага. И кстати,Сутормин ещё тот трудяга,и в сборной постоянно. Но нам Канте подавай)
11 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, как бы, во времена Лобановского, Бышовца и прочих Хиддинков мы с такими Кипрами ещё херовее смотрелись.
И вообще, насколько я помню, единственным тренером, при котором наша сборная уверенно и красиво уделывала Кипры и Люксембурги, был Романцев. Но он же и феерически обосрался на ЧМ.
Зато в те времена мы обыгрывали те страны, которые сегодня нас за людей не считают. Посмотрим что будет с Хорватией...
11 ноября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя vitik
Зато в те времена мы обыгрывали те страны, которые сегодня нас за людей не считают. Посмотрим что будет с Хорватией...
Изначально сегодня посмотрим на Мальту. Чую 2-2. И потом на хорватов можно и не смотреть.
Вот сейчас грузины шведов обыгрывают,а те в свою очередь испанцев нагнули. Это отбор,тут все может быть. это не только вам,но и комментам ниже.
Грузия-Швеция 2-0 и чего шведам делать на ЧМ,а они были в восьмёрке лучших на нашем ЧМ.
Франция-Босния 1-1 и чего французам там делать?
Германия-Македония 1-2 и так далее)
11 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя vitik
Зато в те времена мы обыгрывали те страны, которые сегодня нас за людей не считают. Посмотрим что будет с Хорватией...
Это тактика.
Мы заманиваем... в Катар 😉
11 ноября , 20:50
И с такой игрой в Катар?
11 ноября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ansib
И с такой игрой в Катар?
А мы туда едем? Вы точно уверены?
11 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
И с такой игрой в Катар?
Вспоминаем игры месячной давности. Первая игра(дома) никакая против словаков и 1-0. Через три дня в гостях,против Словении,полное преимущество России и Победа 2-1. Просто при " кокошниках" и "семячкогрызах" в почти полной тишине ,футболисты не любят играть.
11 ноября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
И с такой игрой в Катар?
А что там? Не могу смотреть, т.к. на работе есчо
11 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что там? Не могу смотреть, т.к. на работе есчо
Вату катают. 2-0
11 ноября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
И с такой игрой в Катар?
С таким "ветром" - в постель
11 ноября , 20:34
Еще два слова.
Серёжа! Терехов!!
Надорви жилы, потому что пользователю "инпопав" (условно)... очень многое ... фиолетово.
Даввай!!
11 ноября , 20:31
Если есть большое желание, то можно всех расстрелять.
Включая Фомина (типа, за Россию). Карпина, снять, конечно.
При большом.
За Кипр или как?
11 ноября , 20:55
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если есть большое желание, то можно всех расстрелять.
Включая Фомина (типа, за Россию). Карпина, снять, конечно.
При большом.
За Кипр или как?
Фомин начал голевую атаку, перехватив мяч в центре. И вообще он отдает обостряющие передачи. Не его вина, что впереди нулевой Миранчук
11 ноября , 21:02
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Фомин начал голевую атаку, перехватив мяч в центре. И вообще он отдает обостряющие передачи. Не его вина, что впереди нулевой Миранчук
да, ясно почему чук в аталанте уверенно осел в запасе
да и вся команда не радует
11 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Фомин начал голевую атаку, перехватив мяч в центре. И вообще он отдает обостряющие передачи. Не его вина, что впереди нулевой Миранчук
))
Спасибо)
11 ноября , 20:03
Начало уже "задалось". "Машина уезжать не хочет, придётся её уносить..." А там написано- Поехали..))))))
11 ноября , 19:49
Кстати про игры дома с низом.... Самое тяжёлое для нас получается игры дома с низом... Так, что игры с арсеналом и Уфой будут не простыми... А первые игры после сборной, самые тяжёлые, например Нижний и спартачек... Не добираем очков...
11 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Кстати про игры дома с низом.... Самое тяжёлое для нас получается игры дома с низом... Так, что игры с арсеналом и Уфой будут не простыми... А первые игры после сборной, самые тяжёлые, например Нижний и спартачек... Не добираем очков...
Согласен, с командами, играющими в открытый футбол типа Краснодара и ЦСКА у нас лучше получается, а с" низом" мы приучается с непред сказуемым результатом.
11 ноября , 19:38
Ларсона, кстати можно купить но только не за 13, а за 8...
11 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Ларсона, кстати можно купить но только не за 13, а за 8...
Хенрик Ларсон, конечно, охрененнейший был форвард. И ведь бОльшую часть карьеры провел в третьесортном чемпионате Шотландии. Вот, сука, смогли же скауты Селтика это сделать. Может быть, и наши когда нибудь научатся...
11 ноября , 18:57
Не по теме, но для меня актуально. Вопрос. А общение с вакцинированными опасно для не вакцинированных?
11 ноября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но для меня актуально. Вопрос. А общение с вакцинированными опасно для не вакцинированных?
Также как с не вакцинированными. И те и другие могут быть разносчиками вируса. Вакцина не защищает от заражения, а снижает его вероятность и в случае оного обещает более легкое течение болезни. Вакцинированные болеют, но никто из знакомых не болел тяжело, а начальник перенес ковид как легкую простуду
11 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но для меня актуально. Вопрос. А общение с вакцинированными опасно для не вакцинированных?
Женя, много читаю на эту тему. Во-первых 2 недели иммунитета нет, а вакцинированный искусственно заражён, значит опасен; Во- вторых и после этого срока вакцинированные должны соблюдать все меры безопасности, что и не вакцинированные.
Я общался с привитой( так короче) соседкой. Был в гостях, посидели часа 2 , ничего, здоров. Я непривитый она две прививки сделала. А вообще это "русская рулетка", у всех по-разному. Кто-то ухаживает и живёт в одной комнате с заражённым человеком и не болеет, а кто- то и не пониман, где заразу подхватил.
Не болей, здоровья тебе и близким.
11 ноября , 19:30
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но для меня актуально. Вопрос. А общение с вакцинированными опасно для не вакцинированных?
Тоже немного не по теме.
1. Кто такой Гинзбург? Это современный Лысенко.
2. Штирлиц Мюллеру. Группенфюрер, не хотите ли ли вакцинироваться Спутником V? Мюллер Штирлицу. Штирлиц, да ты совсем охренел. Тогда уж сразу Новичком.
11 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Женя, много читаю на эту тему. Во-первых 2 недели иммунитета нет, а вакцинированный искусственно заражён, значит опасен; Во- вторых и после этого срока вакцинированные должны соблюдать все меры безопасности, что и не вакцинированные.
Я общался с привитой( так короче) соседкой. Был в гостях, посидели часа 2 , ничего, здоров. Я непривитый она две прививки сделала. А вообще это "русская рулетка", у всех по-разному. Кто-то ухаживает и живёт в одной комнате с заражённым человеком и не болеет, а кто- то и не пониман, где заразу подхватил.
Не болей, здоровья тебе и близким.
Гена, тебе тоже здоровья. Спасибо за ответ.
11 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Также как с не вакцинированными. И те и другие могут быть разносчиками вируса. Вакцина не защищает от заражения, а снижает его вероятность и в случае оного обещает более легкое течение болезни. Вакцинированные болеют, но никто из знакомых не болел тяжело, а начальник перенес ковид как легкую простуду
Понял. Спасибо. Только, может у начальника и была лёгкая простуда? Исключено?
11 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но для меня актуально. Вопрос. А общение с вакцинированными опасно для не вакцинированных?
Опасайтесь гриппа и ОРВИ. Этой заразы сейчас пруд пруди. Спишут ясно на что. Ещё и клятву давали....
11 ноября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Понял. Спасибо. Только, может у начальника и была лёгкая простуда? Исключено?
Исключено. Подтвержденный ковид.
12 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но для меня актуально. Вопрос. А общение с вакцинированными опасно для не вакцинированных?
Теоретически общение с вакцинированным менее опасно чем с невакцинированным, т.к. даже если вакцинированный заражён, у него в организме "плодиться" меньше вируса, чем у невакцинированного(поэтому и легко протекает заболевание), и соответственно меньше выделяется вируса в атмосферу... Но! Никто не знает сколько конкретно Вам нужно единиц вируса чтобы заболеть, всё индивидуально и да, действительно зависит от природного иммунитета.
11 ноября , 18:54
У Зиньковского 1 января заканчивается контракт. КС предложили новый, но Зиньковский не подписывает. А точнее вообще отказывается, типа после Нового года и будем говорить. Есть инфа, но не подтверждена, что у него на руках приглашение в столичный клуб. Всякие там спецы проанализировали его позицию в клубах столицы и пришли к выводу, что по совокупности всего он подходит нам. Может утка, может нет . Его как скорого свободного агента можно уже подписать хоть сейчас. Короче ждём ТО.
11 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
У Зиньковского 1 января заканчивается контракт. КС предложили новый, но Зиньковский не подписывает. А точнее вообще отказывается, типа после Нового года и будем говорить. Есть инфа, но не подтверждена, что у него на руках приглашение в столичный клуб. Всякие там спецы проанализировали его позицию в клубах столицы и пришли к выводу, что по совокупности всего он подходит нам. Может утка, может нет . Его как скорого свободного агента можно уже подписать хоть сейчас. Короче ждём ТО.
Читал информацию, источник Лента, что он в Спартак собирается.
11 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
У Зиньковского 1 января заканчивается контракт. КС предложили новый, но Зиньковский не подписывает. А точнее вообще отказывается, типа после Нового года и будем говорить. Есть инфа, но не подтверждена, что у него на руках приглашение в столичный клуб. Всякие там спецы проанализировали его позицию в клубах столицы и пришли к выводу, что по совокупности всего он подходит нам. Может утка, может нет . Его как скорого свободного агента можно уже подписать хоть сейчас. Короче ждём ТО.
Есть мнение, что в Крыльях один агент все решает, у который сотрудничает чуть ли не со всеми игроками (а также с половиной составов Динамо и Спартака). Так что, либо к нам, либо в мясо. Хотя, на хрена он нам при наличии Лесового, Скопинцева, Захаряна, Грулева и Нжи - не понятно.
11 ноября , 18:51
‼️Фомин в старте Сборной 💪💪💪
11 ноября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
‼️Фомин в старте Сборной 💪💪💪
Спасибо!
11 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
‼️Фомин в старте Сборной 💪💪💪
Пусть жёлтую схватит и домой в ДИНАМО
( Фомин на карточке висит)
11 ноября , 18:22
Интересные игры после перерыва нас ожидают. Для нас очень неплохо будет, если мы уйдем на зимнюю паузу в 3-ке лидеров. Возможности для этого есть. Даже первые две игры для каждой команды, покажут на какой позиции они могут уйти на перерыв. С одной стороны, правы сораДники, которые говорят, что календарь не столь важен, все равно с каждым соперником встречаемся дважды... Но, у каждой команды есть периоды лучшей готовности (пик) и наоборот, некий спад... А если это совпадает с играми соперников, находящихся в разной степени готовности, то и результат может быть разный. У нас я считаю вполне средний, рабочий календарь... Мог быть чуть легче (как например у Локо), мог быть и сложнее (как у Сочи)...:
1. Зенит вроде может потерять очки на выезде в игре с ЦСКА;
2. Сочи играет с Рубином и в гостях с Уралом... Все возможно;
3. У нас игры с Арсеналом и на выезде с Рубином. Надо стремиться к максимальному результату;
4. Локо...с Ахматом дома и с Арсеналом на выезде;
5. ЦСКА-с Химками и Зенитом;
6. Рубин-Сочи и Динамо;
7. Краснодар-Спартак и Химки;
8. Спартак-Краснодар и Уфа.
При удачной нашей игре (что вполне возможно), мы можем не только закрепиться в 3-ке, но и во-первых, оторваться от преследователей, а во-вторых, при благоприятном исходе, сократить отставание от Зенита, а может и потеснить Сочи со 2-го места. Главное команде не перегореть и во всеоружии подойти к решающим играм этого года. И все должно к нас получиться. Удачи нам!
11 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Интересные игры после перерыва нас ожидают. Для нас очень неплохо будет, если мы уйдем на зимнюю паузу в 3-ке лидеров. Возможности для этого есть. Даже первые две игры для каждой команды, покажут на какой позиции они могут уйти на перерыв. С одной стороны, правы сораДники, которые говорят, что календарь не столь важен, все равно с каждым соперником встречаемся дважды... Но, у каждой команды есть периоды лучшей готовности (пик) и наоборот, некий спад... А если это совпадает с играми соперников, находящихся в разной степени готовности, то и результат может быть разный. У нас я считаю вполне средний, рабочий календарь... Мог быть чуть легче (как например у Локо), мог быть и сложнее (как у Сочи)...:
1. Зенит вроде может потерять очки на выезде в игре с ЦСКА;
2. Сочи играет с Рубином и в гостях с Уралом... Все возможно;
3. У нас игры с Арсеналом и на выезде с Рубином. Надо стремиться к максимальному результату;
4. Локо...с Ахматом дома и с Арсеналом на выезде;
5. ЦСКА-с Химками и Зенитом;
6. Рубин-Сочи и Динамо;
7. Краснодар-Спартак и Химки;
8. Спартак-Краснодар и Уфа.
При удачной нашей игре (что вполне возможно), мы можем не только закрепиться в 3-ке, но и во-первых, оторваться от преследователей, а во-вторых, при благоприятном исходе, сократить отставание от Зенита, а может и потеснить Сочи со 2-го места. Главное команде не перегореть и во всеоружии подойти к решающим играм этого года. И все должно к нас получиться. Удачи нам!
Вспомнилось мне тут... была у нас однажды игра в запасе, против Амкара (перенос с Окт.2014. на Апр.2015). И было много мыслей, что вот выиграем и будем в лидерах. В итоге 2:0 проиграли.
Я ни на что не намекаю, просто вспомнилось...
11 ноября , 18:44
terny
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вспомнилось мне тут... была у нас однажды игра в запасе, против Амкара (перенос с Окт.2014. на Апр.2015). И было много мыслей, что вот выиграем и будем в лидерах. В итоге 2:0 проиграли.
Я ни на что не намекаю, просто вспомнилось...
Это да ,умеем мы решающие и более менее значимые матчи проигрывать, и несть им числа
11 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вспомнилось мне тут... была у нас однажды игра в запасе, против Амкара (перенос с Окт.2014. на Апр.2015). И было много мыслей, что вот выиграем и будем в лидерах. В итоге 2:0 проиграли.
Я ни на что не намекаю, просто вспомнилось...
Увы... Такое бывало часто...да и этот чемпионат Ахмат..Крылья...Нижний... упущенные победы Спартак, Локо...
Но когда-то эту негативную тенденцию, мы все равно преодолеем))) почему не сейчас?)))
11 ноября , 18:04
Если кто не следил за клубным инстаграмом)
Основа сыграла двусторонку с Д2, 3 тайма по 20 минут.
Шунин с Лещуком сыграли по пол игры за обе команды.
2-0 в пользу основы, отличились - автогол и Галкин.
11 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если кто не следил за клубным инстаграмом)
Основа сыграла двусторонку с Д2, 3 тайма по 20 минут.
Шунин с Лещуком сыграли по пол игры за обе команды.
2-0 в пользу основы, отличились - автогол и Галкин.
Спасибо!!! Надо понаблюдать за "автоголом", может бомбардир растет)))
11 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если кто не следил за клубным инстаграмом)
Основа сыграла двусторонку с Д2, 3 тайма по 20 минут.
Шунин с Лещуком сыграли по пол игры за обе команды.
2-0 в пользу основы, отличились - автогол и Галкин.
Основа реализовала первый же момент – Игбун убежал от защитников и чётко разобрался с голкипером. Правда, гол был отменён из-за небольшого офсайда. Вскоре мягкий заброс Макарова в штрафную соперника Звонков преобразовал в автогол из-за несогласованности с вратарём.

Во втором тайме доминирование главной команды продолжилось. Галкин после паса от Н`Жи удвоил счёт классным ударом с острого угла. Футболисты «Динамо-2» активизировались ближе к концовке этой двадцатиминутки и наконец отметились ударом в створ.

На третий тайм команды вышли в несколько обновлённых составах, а Александр Кульчий ещё и перешёл на схему с тремя центральными защитниками. Игра пошла обоюдоострая: свои моменты не реализовали Н`Жи и Скопинцев, а Лещук блестяще справился с коварным выстрелом Малыгина. В другом эпизоде Назаренко явно затянул с ударом.

В итоге встреча завершилась со счётом 2:0 в пользу основы. В пятницу у главной команды восстановительная тренировка, после чего она соберётся уже во вторник и начнёт целенаправленную подготовку к матчу 15-го тура против тульского «Арсенала».
11 ноября , 12:19
А где разбор игры с Краснодаром?
11 ноября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А где разбор игры с Краснодаром?
На выходных будет. В перерывах на матчи сборных разбор делается неделей позже, специально чтобы занять эту паузу.
11 ноября , 14:47
Комментарий удален модератором
11 ноября , 14:57
Комментарий удален модератором
11 ноября , 15:13
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На выходных будет. В перерывах на матчи сборных разбор делается неделей позже, специально чтобы занять эту паузу.
Жду с нетерпением!
11 ноября , 15:34
Комментарий удален модератором
11 ноября , 15:38
Комментарий удален модератором
11 ноября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Жду с нетерпением!
Осталось недолго 🤜🤛
11 ноября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На выходных будет. В перерывах на матчи сборных разбор делается неделей позже, специально чтобы занять эту паузу.
11 ноября , 18:59
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На выходных будет. В перерывах на матчи сборных разбор делается неделей позже, специально чтобы занять эту паузу.
Неужели паузу можно занимать только разбором конкретной игры? Почему нельзя дать статью с выводами по первой половине сезона? Сейчас как раз такое время.
11 ноября , 19:12
Комментарий удален модератором
11 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Неужели паузу можно занимать только разбором конкретной игры? Почему нельзя дать статью с выводами по первой половине сезона? Сейчас как раз такое время.
Можно, ведь больше нечем. Какие выводы о половине, если первый круг ещё не закончился?
11 ноября , 10:53
По Бальбе. Игра у него 17, а с Арсеналом 21.Как там самолёты не знаю. Но возьмём плохенький вариант. Улетит днем 18,а прилетит, через 20 часов, плюс разница в 6 часов.Получается почти или точно 20 ноября.Он с Пряниками не игрок, уже 30 лет стукнуло. Да, добротного подписали, но ведь знали, что свои 4 игры Бальбуэна пропустит из-за игр сборной. Наигрывать Евгеньева надо обязательно. А если есть возможность, то подписывать ещё ц. защ.
11 ноября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Бальбе. Игра у него 17, а с Арсеналом 21.Как там самолёты не знаю. Но возьмём плохенький вариант. Улетит днем 18,а прилетит, через 20 часов, плюс разница в 6 часов.Получается почти или точно 20 ноября.Он с Пряниками не игрок, уже 30 лет стукнуло. Да, добротного подписали, но ведь знали, что свои 4 игры Бальбуэна пропустит из-за игр сборной. Наигрывать Евгеньева надо обязательно. А если есть возможность, то подписывать ещё ц. защ.
А чего его наигрывать? Он не новенький в команде, знает как играть. Ему надо конкуренцию выигрывать, вот что ему надо делать. Присел на лакву, а ещё недавно за сборную вызывался....
11 ноября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Бальбе. Игра у него 17, а с Арсеналом 21.Как там самолёты не знаю. Но возьмём плохенький вариант. Улетит днем 18,а прилетит, через 20 часов, плюс разница в 6 часов.Получается почти или точно 20 ноября.Он с Пряниками не игрок, уже 30 лет стукнуло. Да, добротного подписали, но ведь знали, что свои 4 игры Бальбуэна пропустит из-за игр сборной. Наигрывать Евгеньева надо обязательно. А если есть возможность, то подписывать ещё ц. защ.
По наигрывание согласен, может даже, как Анахайм написал правильнее, давать больше игровой практики. А вот подписание нового ЦЗ, наверное пока не стоит, если кто-то из наших не уйдет, как в свое время Шунич. Сейчас Евгеньев почти без игровой практики, а будет ещё один, так вообще закиснет...
11 ноября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А чего его наигрывать? Он не новенький в команде, знает как играть. Ему надо конкуренцию выигрывать, вот что ему надо делать. Присел на лакву, а ещё недавно за сборную вызывался....
Наигрывать на тренировках. Но если нет игровой практики, это плохо. В шахматы, карты, если у тебя давно не было практики, то проиграешь своим постоянным партнёрам обязательно.А футбол командная игра, здесь надо головой крутить на 180 градусов и все бегом.....))))
11 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
По наигрывание согласен, может даже, как Анахайм написал правильнее, давать больше игровой практики. А вот подписание нового ЦЗ, наверное пока не стоит, если кто-то из наших не уйдет, как в свое время Шунич. Сейчас Евгеньев почти без игровой практики, а будет ещё один, так вообще закиснет...
Значит он хуже, если не играет или другие причины. Жалеть его, что нет практики?Пусть играет лучший. Плиева ещё пожалеть стоит?
11 ноября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Наигрывать на тренировках. Но если нет игровой практики, это плохо. В шахматы, карты, если у тебя давно не было практики, то проиграешь своим постоянным партнёрам обязательно.А футбол командная игра, здесь надо головой крутить на 180 градусов и все бегом.....))))
Ну на тренировках всех наигрывает ) Кутицкий показал, что всё ок.
11 ноября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Значит он хуже, если не играет или другие причины. Жалеть его, что нет практики?Пусть играет лучший. Плиева ещё пожалеть стоит?
Может и не хуже, последнюю полную игру он выглядел не плохо. Просто не играет ли здесь фактор легионера, которого необходимо выпускать, а Роман без практики может сильно сдать.
11 ноября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя boris481
Может и не хуже, последнюю полную игру он выглядел не плохо. Просто не играет ли здесь фактор легионера, которого необходимо выпускать, а Роман без практики может сильно сдать.
Возможно.
11 ноября , 09:43
Сегодня играет сборная, посмотрим на Фомина (главное без травм) и ровно 10 дней до поединка с Арсеналом. Хотелось бы знать как наши игроки восстанавливаются Захарян, Варела , Лаксальт, да и Моро (был под вопросом перед игрой с Краснодаром), полностью здоров?
С учётом Бальбуэна, поздний приезд со сборной, наверное необходимо больше наигрывать Евгеньева. Вообще вариантов много... У Ордеца, Варелы, Лаксальта по 3 карточки... А после Арсенала выезд к Рубину. Может кого-то из ЦЗ (Бальбуэна или Ордец) поберечь и не выпустить на игру с Арсеналом. А если с Рубином кто-то из них получит ЖК, то пропустит игру дома с Уфой, но зато "обнуленнный", сыграет с Зенитом..., Аналогично и по Вареле. Пусть лучше лечится и пропустит игру с Арсеналом. Паршивлюк здорово сыграл с Краснодаром. Фомин и Захарян, уже у нас обнулились, т.е. с центром поля у нас должно быть все нормально. Скопинцев тоже на карточках, но это не столь критично. Главное ему отыграть с Арсеналом, а там варианты появятся.
11 ноября , 10:01
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сегодня играет сборная, посмотрим на Фомина (главное без травм) и ровно 10 дней до поединка с Арсеналом. Хотелось бы знать как наши игроки восстанавливаются Захарян, Варела , Лаксальт, да и Моро (был под вопросом перед игрой с Краснодаром), полностью здоров?
С учётом Бальбуэна, поздний приезд со сборной, наверное необходимо больше наигрывать Евгеньева. Вообще вариантов много... У Ордеца, Варелы, Лаксальта по 3 карточки... А после Арсенала выезд к Рубину. Может кого-то из ЦЗ (Бальбуэна или Ордец) поберечь и не выпустить на игру с Арсеналом. А если с Рубином кто-то из них получит ЖК, то пропустит игру дома с Уфой, но зато "обнуленнный", сыграет с Зенитом..., Аналогично и по Вареле. Пусть лучше лечится и пропустит игру с Арсеналом. Паршивлюк здорово сыграл с Краснодаром. Фомин и Захарян, уже у нас обнулились, т.е. с центром поля у нас должно быть все нормально. Скопинцев тоже на карточках, но это не столь критично. Главное ему отыграть с Арсеналом, а там варианты появятся.
Да всех поберечь из основы и никого не выпускать с этим беспонтовым Арсеналом, пусть Динамо-2 полным составом играет)
11 ноября , 11:03
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сегодня играет сборная, посмотрим на Фомина (главное без травм) и ровно 10 дней до поединка с Арсеналом. Хотелось бы знать как наши игроки восстанавливаются Захарян, Варела , Лаксальт, да и Моро (был под вопросом перед игрой с Краснодаром), полностью здоров?
С учётом Бальбуэна, поздний приезд со сборной, наверное необходимо больше наигрывать Евгеньева. Вообще вариантов много... У Ордеца, Варелы, Лаксальта по 3 карточки... А после Арсенала выезд к Рубину. Может кого-то из ЦЗ (Бальбуэна или Ордец) поберечь и не выпустить на игру с Арсеналом. А если с Рубином кто-то из них получит ЖК, то пропустит игру дома с Уфой, но зато "обнуленнный", сыграет с Зенитом..., Аналогично и по Вареле. Пусть лучше лечится и пропустит игру с Арсеналом. Паршивлюк здорово сыграл с Краснодаром. Фомин и Захарян, уже у нас обнулились, т.е. с центром поля у нас должно быть все нормально. Скопинцев тоже на карточках, но это не столь критично. Главное ему отыграть с Арсеналом, а там варианты появятся.
Ахмат, НН, КС ничему нас не научили? :) С зиной уже до экономились с карточками так, что на краснодар почти другой состав пришлось ставить. Интересно Шварц вообще заморачивается на этих карточках, т.е. заставляет там фолить для пропуска игр или нет .
11 ноября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Ахмат, НН, КС ничему нас не научили? :) С зиной уже до экономились с карточками так, что на краснодар почти другой состав пришлось ставить. Интересно Шварц вообще заморачивается на этих карточках, т.е. заставляет там фолить для пропуска игр или нет .
Из "другого состава" был "новеньким" только 1️⃣ игрок - Кутицкий. Кто ещё был другим?
Паршивлюк? У него достаточно опыта даже для Динамо, чтобы спокойно сыграть на своей позиции, что он и сделал.
11 ноября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Из "другого состава" был "новеньким" только 1️⃣ игрок - Кутицкий. Кто ещё был другим?
Паршивлюк? У него достаточно опыта даже для Динамо, чтобы спокойно сыграть на своей позиции, что он и сделал.
Груля у нас потихоньку из напа стал инсайдом, если бы Парш играл так каждую игру как с краснодаром вопросов не было, Нжи уже даже не знаю, где он играет лево, право, нап. Скопа до сих пор в дефе. У нас как минимум 4 игрока играли не на своих позициях или с отсутствием игровой практики. Добавим Кутю и их становится 5. Это уже пол состава. Вопрос стоило оно того, чтобы Фома и Заха сыграли против зины, а потом вот это все с краснодаром. Мое мнение нет.
11 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Груля у нас потихоньку из напа стал инсайдом, если бы Парш играл так каждую игру как с краснодаром вопросов не было, Нжи уже даже не знаю, где он играет лево, право, нап. Скопа до сих пор в дефе. У нас как минимум 4 игрока играли не на своих позициях или с отсутствием игровой практики. Добавим Кутю и их становится 5. Это уже пол состава. Вопрос стоило оно того, чтобы Фома и Заха сыграли против зины, а потом вот это все с краснодаром. Мое мнение нет.
Грулёв начинал играть на флангах с самого начала и был переведён в напы не так уж и давно. Ну может чуть больше года назад. Поэтому, игра слева для него не в новинку. Он и в М. Сборной слева играл. Нжи - универсал. Скопа пришёл к нам защитником и может закрыть всю бровку.

Смена позиции - это не смена игрока, а значит и не смена состава. У Шварца вообще центр и нападение не имеют фиксированных позиций на поле. Посмотрите как то Макаров, то Захарян смещаются в центр. Состав за исключением Кутицкого был нормальным, опытным и боевым.
11 ноября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да всех поберечь из основы и никого не выпускать с этим беспонтовым Арсеналом, пусть Динамо-2 полным составом играет)
Ну...так не надо радикально)), главное победить и в ннеослабленном составе играть с Рубином. А там если что, то игра с Уфой дома, уж пара игроков может и пропустить встречу, чтобы к Зениту подойти во всеоружии.
11 ноября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Грулёв начинал играть на флангах с самого начала и был переведён в напы не так уж и давно. Ну может чуть больше года назад. Поэтому, игра слева для него не в новинку. Он и в М. Сборной слева играл. Нжи - универсал. Скопа пришёл к нам защитником и может закрыть всю бровку.

Смена позиции - это не смена игрока, а значит и не смена состава. У Шварца вообще центр и нападение не имеют фиксированных позиций на поле. Посмотрите как то Макаров, то Захарян смещаются в центр. Состав за исключением Кутицкого был нормальным, опытным и боевым.
Тогда почему всего полтора момента за всю игру? Одно дело, когда тренер удивляет и делает такую перестановку и другое, когда такие ротации вынуждены. Вот допустим не получил бы Заха четвертую с зиной, не вышел бы Груля, но возможно было бы больше моментов создано или Фома, тогда подходов 100% было бы больше. По хорошему, в игре с зиной надо было менять Заху, после желтой у Фомы, а то получилось по самому худшему сценарию и влетели и двух сразу потеряли.
11 ноября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Ахмат, НН, КС ничему нас не научили? :) С зиной уже до экономились с карточками так, что на краснодар почти другой состав пришлось ставить. Интересно Шварц вообще заморачивается на этих карточках, т.е. заставляет там фолить для пропуска игр или нет .
Сразу два взаимоисключающих друг друга предложения у Вас...
С Зенитом "до экономились с карточками так, что с Краснодаром, почти другой состав пришлось ставить"....;
И сразу по Шварцу, он уже отвечал, что не заморачивается по поводу карточек)) идёт от игры к игре.
Так вот, Вы написали, что игры с КС, Н.Н. и Ахматом показали, что нельзя к ним подходить в ослабленном составе (т.е. надо уберегать от получения лишних ЖК игроков основы).. и тут же, что не учли этого и с Краснодаром вышел далеко не сильнейший состав (отсутствовали по карточкам Фомин и Захарян).
Сложно сказать, но может выход на поле не имеющих постоянной игровой практики Паршивлюка, Кутицкого мотивировали их на более ответственную игру, надо было доказывать свою состоятельность? Не знаю, но пока оптимизма и положительных эмоций от нашей команды гораздо больше, чем негатива.
11 ноября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Тогда почему всего полтора момента за всю игру? Одно дело, когда тренер удивляет и делает такую перестановку и другое, когда такие ротации вынуждены. Вот допустим не получил бы Заха четвертую с зиной, не вышел бы Груля, но возможно было бы больше моментов создано или Фома, тогда подходов 100% было бы больше. По хорошему, в игре с зиной надо было менять Заху, после желтой у Фомы, а то получилось по самому худшему сценарию и влетели и двух сразу потеряли.
Почему мало моментов - вопрос к игрокам. У нас и с Захаряном и Фомой были матчи, где моментов почти не было.
Если бы Захарян не получил ЖК, то Груль всё равно вышел бы, но не появился тогда Кутицкий.
11 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сразу два взаимоисключающих друг друга предложения у Вас...
С Зенитом "до экономились с карточками так, что с Краснодаром, почти другой состав пришлось ставить"....;
И сразу по Шварцу, он уже отвечал, что не заморачивается по поводу карточек)) идёт от игры к игре.
Так вот, Вы написали, что игры с КС, Н.Н. и Ахматом показали, что нельзя к ним подходить в ослабленном составе (т.е. надо уберегать от получения лишних ЖК игроков основы).. и тут же, что не учли этого и с Краснодаром вышел далеко не сильнейший состав (отсутствовали по карточкам Фомин и Захарян).
Сложно сказать, но может выход на поле не имеющих постоянной игровой практики Паршивлюка, Кутицкого мотивировали их на более ответственную игру, надо было доказывать свою состоятельность? Не знаю, но пока оптимизма и положительных эмоций от нашей команды гораздо больше, чем негатива.
Пропуск двух основных игроков матча мне кажется тренерский просчет. Только это хотел донести.
То что Сандро не заморачивается с карточками мне кажется лукавит, т.е. что не штрафует оно понятно, но что было бы если Никола не смог бы сыграть? Может он с травмой и играл.
Парш и Кутя молодцы, сыграли на уровне. Но чем отличается профессиональный футболист от любителя, тем что один постоянно на одном уровне, а другой только местами.
11 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему мало моментов - вопрос к игрокам. У нас и с Захаряном и Фомой были матчи, где моментов почти не было.
Если бы Захарян не получил ЖК, то Груль всё равно вышел бы, но не появился тогда Кутицкий.
Вполне так и могло быть, не узнаем. Груля слишком слаб для инсайда/вингера, с его ростом оно и понятно. Шварц правда считает по другому)
11 ноября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Вполне так и могло быть, не узнаем. Груля слишком слаб для инсайда/вингера, с его ростом оно и понятно. Шварц правда считает по другому)
Я бы не сказал, что он слабый на фланге - нормальный, но он сильнее в центре - это да. Год назад я об этом писал, как раз против Краснодара https://clck.ru/YmFMF

Почему не узнаем? Против Зенита не играл Шиманьски в старте - его заменил не Кутицкий, а Захарян
11 ноября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Пропуск двух основных игроков матча мне кажется тренерский просчет. Только это хотел донести.
То что Сандро не заморачивается с карточками мне кажется лукавит, т.е. что не штрафует оно понятно, но что было бы если Никола не смог бы сыграть? Может он с травмой и играл.
Парш и Кутя молодцы, сыграли на уровне. Но чем отличается профессиональный футболист от любителя, тем что один постоянно на одном уровне, а другой только местами.
По Моро, Паршивлюку и Кутицкому полностью согласен...поэтому и написал, что Моро до 21.11 надо полностью восстановиться. Хорошо в сборную не вызвали.
11 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы не сказал, что он слабый на фланге - нормальный, но он сильнее в центре - это да. Год назад я об этом писал, как раз против Краснодара https://clck.ru/YmFMF

Почему не узнаем? Против Зенита не играл Шиманьски в старте - его заменил не Кутицкий, а Захарян
И результат был плохой. Не сказать, что прям по игре, но все же.
11 ноября , 09:37
у нас лучшая молодежка в рфпл, а играет в сборной у19 и у21 только гладышев, тюкавин
11 ноября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Бомж
у нас лучшая молодежка в рфпл, а играет в сборной у19 и у21 только гладышев, тюкавин
Захарян в гл. Сборной. Кто ещё должен играть в М. Сборной? Кутицкий остаётся. Будачёв уже М. Сборной, но он не играет в РПЛ
11 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Бомж
у нас лучшая молодежка в рфпл, а играет в сборной у19 и у21 только гладышев, тюкавин
О какой "молодежке" идет речь? О Д2 или Динамо-м? Причем здесь РФПЛ?
11 ноября , 12:57
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Бомж
у нас лучшая молодежка в рфпл, а играет в сборной у19 и у21 только гладышев, тюкавин
В общем-то по этим возрастам у нас действительно провал, но надо учитывать, что все соки здесь уже выжаты. Кто-то в основе, кто-то в аренде, с кем-то уже расстались. А вот "этажами ниже" в 17 и 18 в общем-то все нормально в этих сборных по 3-4 представителя. Хотя там и доминируют "Чертаново", "Краснодар" и как ни странно, "Зенит".
11 ноября , 13:09
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Бомж
у нас лучшая молодежка в рфпл, а играет в сборной у19 и у21 только гладышев, тюкавин
И оба там забивают
11 ноября , 07:15
Вопрос к модератору: почему удалили замечательные стихи Виталия Валериановича, так высоко ценимые СораДниками?
11 ноября , 07:50
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вопрос к модератору: почему удалили замечательные стихи Виталия Валериановича, так высоко ценимые СораДниками?
Когда? Пропустил...
11 ноября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Когда? Пропустил...
Сегодня ночью, дорогой Столичный Динамовец Дима Д.С.. почему-то забанили очередной, правда, давний шедевр нашего общего поэтического кумира Виталия Валериановича (финал его знаменитой поэмы, написанной во время трёхдневноого "хаджа" в Тверь в пору его комсомольской юности). Именно эта поэма окончательно покорила ставшую его многолетней Музой Никандровну, после прочтения этого шедевра она окончательно отдала Виталию. Валериановичу на всю жизнь свою руку и сердце!
11 ноября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Сегодня ночью, дорогой Столичный Динамовец Дима Д.С.. почему-то забанили очередной, правда, давний шедевр нашего общего поэтического кумира Виталия Валериановича (финал его знаменитой поэмы, написанной во время трёхдневноого "хаджа" в Тверь в пору его комсомольской юности). Именно эта поэма окончательно покорила ставшую его многолетней Музой Никандровну, после прочтения этого шедевра она окончательно отдала Виталию. Валериановичу на всю жизнь свою руку и сердце!
Надеюсь встретимся на матче с Арсеналом...
11 ноября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Надеюсь встретимся на матче с Арсеналом...
Вот тогда тогда то, дорогой Дима, ты и услышишь не только прежние , но и новые шедевры Виталия Валериановича, к примеру такой: "Хочешь плачь, а хочешь смейся, но на радость горожан из тумана вышел месяц, немец, ежик, партизан..." (продолжение при встрече)
11 ноября , 07:00
Вот не верили мне... Про план Ливерпуля... А там уже спордира сняли... Ждут Бувача с Захой и Тюком... Англичанка гадит, однако... Уже есть слухи, что тут ми-6 участвует... Подлянку нам делает... помнят кто раньше Динамо курировал... И символично, что первый слух о Захе был 7 ноября... Задумайтесь... "Люди, будьте бдительны!"
11 ноября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот не верили мне... Про план Ливерпуля... А там уже спордира сняли... Ждут Бувача с Захой и Тюком... Англичанка гадит, однако... Уже есть слухи, что тут ми-6 участвует... Подлянку нам делает... помнят кто раньше Динамо курировал... И символично, что первый слух о Захе был 7 ноября... Задумайтесь... "Люди, будьте бдительны!"
Руководство Бока Хуниорс требует от Динамо 15 млн. за нападающего Себастьяна Вилья.
11 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот не верили мне... Про план Ливерпуля... А там уже спордира сняли... Ждут Бувача с Захой и Тюком... Англичанка гадит, однако... Уже есть слухи, что тут ми-6 участвует... Подлянку нам делает... помнят кто раньше Динамо курировал... И символично, что первый слух о Захе был 7 ноября... Задумайтесь... "Люди, будьте бдительны!"
Не будем забывать: " В настоящее время в АПЛ действует следующий порядок: игрок, не имеющий паспорта ЕС, может получить разрешение на работу в Великобритании только если он сыграл в не менее чем 75 % матчах за свою национальную сборную за последние два года, а национальная сборная должна быть не ниже 70-го места в официальном рейтинге ФИФА за последние два года."
11 ноября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Руководство Бока Хуниорс требует от Динамо 15 млн. за нападающего Себастьяна Вилья.
Надо покупать, но пусть сначала они у нас купят Слая и Нжи за 25 лямов...
11 ноября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не будем забывать: " В настоящее время в АПЛ действует следующий порядок: игрок, не имеющий паспорта ЕС, может получить разрешение на работу в Великобритании только если он сыграл в не менее чем 75 % матчах за свою национальную сборную за последние два года, а национальная сборная должна быть не ниже 70-го места в официальном рейтинге ФИФА за последние два года."
они их купят и отдадут на пару лет в аренду... В Барселону или Реал... Лучше даже в ПСЖ... Мбампе уходит, да и у Месси проблемы... Как раз наши ребята их заменят в основе...
11 ноября , 11:15
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
они их купят и отдадут на пару лет в аренду... В Барселону или Реал... Лучше даже в ПСЖ... Мбампе уходит, да и у Месси проблемы... Как раз наши ребята их заменят в основе...
Ваня Соловей с Ташаем тоже хорошо начинали. Панюкова можно вспомнить, тоже помотался по арендам. Это из наших. У коней похожая ситуация случилась с Чаловым. Сверкнул на старте, да и потух. Я к тому, что совсем не факт продолжения фееричной карьеры по сравнению с продолжением. Поэтому англичане совсем не идиоты, чтобы брать кота в мешке. Будут наблюдать, присматриваться, прицениваться.
11 ноября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ваня Соловей с Ташаем тоже хорошо начинали. Панюкова можно вспомнить, тоже помотался по арендам. Это из наших. У коней похожая ситуация случилась с Чаловым. Сверкнул на старте, да и потух. Я к тому, что совсем не факт продолжения фееричной карьеры по сравнению с продолжением. Поэтому англичане совсем не идиоты, чтобы брать кота в мешке. Будут наблюдать, присматриваться, прицениваться.
Я эти выбросы не воспринимаю серьёзно... Хотя понятно, что попав в 60 лучших по возрасту, за Захой с тех пор многие наблюдают...
11 ноября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я эти выбросы не воспринимаю серьёзно... Хотя понятно, что попав в 60 лучших по возрасту, за Захой с тех пор многие наблюдают...
Это наверно потому, что руки у вас не доходят посмотреть стоимость Захаряна по ТМ и сравнить её с опцией выкупа. Может уже и не о 60 лучших по возрасту идет речь, а о 12 и все в топ клубах.
11 ноября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это наверно потому, что руки у вас не доходят посмотреть стоимость Захаряна по ТМ и сравнить её с опцией выкупа. Может уже и не о 60 лучших по возрасту идет речь, а о 12 и все в топ клубах.
По стоимости Захарян не входит даже в топ 100 (117 на трансфермаркете) среди игроков до 19 лет.
11 ноября , 04:03
Комментарий удален модератором
11 ноября , 03:40
Комментарий удален модератором
11 ноября , 03:28
cech57
1
Комментарий удален модератором
11 ноября , 03:26
cech57
1
Комментарий удален модератором
11 ноября , 03:24
Комментарий удален модератором
11 ноября , 03:00
Комментарий удален модератором
11 ноября , 02:54
Комментарий удален модератором
11 ноября , 03:01
cech57
1
Комментарий удален модератором
10 ноября , 23:49
И зенит и краснодар играли с нами в 2 опорника. Нам, кроме Кутицкого, надо ещё выжигалу, и одного на подмену. Брать Зинковского, Ершова, на вырост Пиняева. Колумбийца иза 20 пойдёт. То, что я видел по нему - это будет топ.
11 ноября , 00:34
в ответ на комментарий пользователя cech57
И зенит и краснодар играли с нами в 2 опорника. Нам, кроме Кутицкого, надо ещё выжигалу, и одного на подмену. Брать Зинковского, Ершова, на вырост Пиняева. Колумбийца иза 20 пойдёт. То, что я видел по нему - это будет топ.
Этакая зверская колумбийская смесь Зидана и Роналдо, коктейль под названием "Прощай, Игбун". Для РПЛ однозначно топ. Смущает то, что до сих пор играет на своем континенте (слишком привязан к дому? плохоуправляем? малоадекватен?) То есть, вопросы имеются... Но по нарезкам - зверь куда интереснее НЖи по технике. Про Макарова и говорить нечего.
11 ноября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Этакая зверская колумбийская смесь Зидана и Роналдо, коктейль под названием "Прощай, Игбун". Для РПЛ однозначно топ. Смущает то, что до сих пор играет на своем континенте (слишком привязан к дому? плохоуправляем? малоадекватен?) То есть, вопросы имеются... Но по нарезкам - зверь куда интереснее НЖи по технике. Про Макарова и говорить нечего.
11 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Этакая зверская колумбийская смесь Зидана и Роналдо, коктейль под названием "Прощай, Игбун". Для РПЛ однозначно топ. Смущает то, что до сих пор играет на своем континенте (слишком привязан к дому? плохоуправляем? малоадекватен?) То есть, вопросы имеются... Но по нарезкам - зверь куда интереснее НЖи по технике. Про Макарова и говорить нечего.
Один раскрывается в 20, другой.... это понятно. Этот, вроде Вилья, посадит на лавку слева Лесового, справа Макарова, в ценре Шиманского, вот и лавочка у нас удлиннилась. А если возмем Зинькоского и Ершова, то замены практичеси равноценные.
11 ноября , 00:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нам насрать на ихние разборки. Подписать, и он будет счастлив тренироваться и играть за такой Великий клуб, ДИНАМО М. За деньги он будет рвать соперников. Это их способ пожрать.
11 ноября , 01:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо.
11 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Этакая зверская колумбийская смесь Зидана и Роналдо, коктейль под названием "Прощай, Игбун". Для РПЛ однозначно топ. Смущает то, что до сих пор играет на своем континенте (слишком привязан к дому? плохоуправляем? малоадекватен?) То есть, вопросы имеются... Но по нарезкам - зверь куда интереснее НЖи по технике. Про Макарова и говорить нечего.
У нас почти все атакующие игроки интереснее Нжи, то же мне ориентир))
10 ноября , 22:26
Гладышев забил за Россию Ю19 и принес победу команде!
10 ноября , 23:59
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Гладышев забил за Россию Ю19 и принес победу команде!
А посмотреть негде, везде одна реклама и сплошь ставки, ставки, ставки
10 ноября , 20:45
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
10 ноября , 20:51
Brend
12
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
Они и летом никуда не уйдут. Таких в той же Англии пруд пруди. Что особенного они показали на данный момент?
10 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
Ага,Арсен будет в паре с Нголо Канте в Челси,а Костя забивать с подачи Кевина Де Брюйне в Сити)
Там В МанЮнайтед Роналду сбеленился,Лесовой скорее всего там его и заменит.)
Когда же статейка выйдет,Комличенко и Игбуна покупает у Динамо Бавария за 54 млн.)
10 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
И летом - рано! Лавку полировать и по арендам скитаться? Пусть у Варелы спросят что да как. А его ведь тоже в МЮ взяли...
10 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
А что значит лидируют? Как на аукционе?
10 ноября , 21:23
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
отличный юмор
10 ноября , 21:24
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Brend
Они и летом никуда не уйдут. Таких в той же Англии пруд пруди. Что особенного они показали на данный момент?
Для своего возраста они очень много чего показали. Талант у ребят явно не меньше чем у Кокорина и Смолова, но при этом они дружат с головой.
Очень забавный майнтсрим выдает местное экспертное сообщество: Захарян&Тюкавин - да, что то они показали, кому они там нужны, Агаларов - убогий даг, а в великом нужен топ, ох Кутицкий молодец - отлично сыграл.
10 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Brend
Они и летом никуда не уйдут. Таких в той же Англии пруд пруди. Что особенного они показали на данный момент?
CораДник прав: даже не пруд, а море. И техничнее, и быстрее, и азартнее... Прошли времена, когда наши выделялись и выходили в старте: Аршавин, Павлюченко. Крутили, удивляли туманный альбион, но не всё время. Остальные - так себе: Жирковых, благодаря денюшкам Абрамовичей, посредственностей из России, много было и..незаметно сплыло.
10 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
Ого, уже за Тюкавина борьба идёт...
10 ноября , 21:36
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ого, уже за Тюкавина борьба идёт...
ИМХО им было бы комфортнее продолжать карьеру в одном клубе. Возможно это их пожелание и оно принимается во внимание. Впрочем это домыслы. То что у Захаряна талант футболиста, которого в нашей стране давно не видели, для меня (понятно не только) очевидно. Насколько он раскроет свой потенциал, конечно, только время покажет. Какой там Жирков, минимум Мхитарян.
У меня тут радио на заднем плане - Карпин сказал, что "Захарян нас и не покидал, он прибыл в расположение сборной". Вроде так.
10 ноября , 22:35
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
Для своего возраста они очень много чего показали. Талант у ребят явно не меньше чем у Кокорина и Смолова, но при этом они дружат с головой.
Очень забавный майнтсрим выдает местное экспертное сообщество: Захарян&Тюкавин - да, что то они показали, кому они там нужны, Агаларов - убогий даг, а в великом нужен топ, ох Кутицкий молодец - отлично сыграл.
Не забывайте на каком уровне сейчас играю пацаны. На уровне средней европейской лиги. Они и здесь, сейчас не всегда являются лучшими, Тюкавин, так вообще недавно присел на скамейку под Грулёва. Какая Англия???
10 ноября , 22:42
tref
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
ИМХО им было бы комфортнее продолжать карьеру в одном клубе. Возможно это их пожелание и оно принимается во внимание. Впрочем это домыслы. То что у Захаряна талант футболиста, которого в нашей стране давно не видели, для меня (понятно не только) очевидно. Насколько он раскроет свой потенциал, конечно, только время покажет. Какой там Жирков, минимум Мхитарян.
У меня тут радио на заднем плане - Карпин сказал, что "Захарян нас и не покидал, он прибыл в расположение сборной". Вроде так.
А в чем конкретно проявляется талант у Захи? Т.е. какие сильные козыри. Поставленного удара у него пока нет, скорости сумасшедшей тоже. Есть не плохой пас на уровне РПЛ и дриблинг. Я не пытаюсь хейтить, просто на своем веку уже столько "талантов" через Динамо прошло Немов, Соловьев, В.Гришин, Панюков всех уже не вспомнишь, только толку большого не получилось.
10 ноября , 22:47
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не забывайте на каком уровне сейчас играю пацаны. На уровне средней европейской лиги. Они и здесь, сейчас не всегда являются лучшими, Тюкавин, так вообще недавно присел на скамейку под Грулёва. Какая Англия???
Они играют на уровне взрослых игроков в 18/19 лет, пока не АПЛ но близко. То что это агентские игры и ежу ясно, но есть выкупная сумма 12 млн. евро. и очень скоро будет и реальный интерес. Я например не вижу чем Захарян сейчас в 18 лет сильно хуже Головина. То что по итогам сезона к у Захаряна&Тюкавина будут предметные предложения от топ клубов - по моему уже почти свершившийся факт. Другое дело, что это может быть и скамейка или аренда. Но это уже другой вопрос.
10 ноября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя tref
А в чем конкретно проявляется талант у Захи? Т.е. какие сильные козыри. Поставленного удара у него пока нет, скорости сумасшедшей тоже. Есть не плохой пас на уровне РПЛ и дриблинг. Я не пытаюсь хейтить, просто на своем веку уже столько "талантов" через Динамо прошло Немов, Соловьев, В.Гришин, Панюков всех уже не вспомнишь, только толку большого не получилось.
Мне то что доказывать, его стоимость на ТМ уже 9 млн. евро. и это не агентский вброс. Вот им про Панюкова и рассказывайте.
10 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
Мне то что доказывать, его стоимость на ТМ уже 9 млн. евро. и это не агентский вброс. Вот им про Панюкова и рассказывайте.
Даже не пытался, что-то доказать или навязать свое мнение. Хотелось понять, что все видят в Захе чего не вижу я.
10 ноября , 23:18
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Даже не пытался, что-то доказать или навязать свое мнение. Хотелось понять, что все видят в Захе чего не вижу я.
Высокий футбольный IQ в сочетании с высоким EQ (коэффициент эмоциональной зрелости - одно из определений) делают его в 18 лет игроком уровня нашей сборной, мышечной массы нарастить и готовый Головин, а я бы сказал и Мхитарян. Я очень не люблю консультантский язык, но эти два понятия (IQ+EQ) я бы оставил, они очень предметные. Гладышев технически оснащенный игрок, видит поле, но похоже с EQ проблемы, сложно ему среди взрослых мужиков пока. А что касается технической оснащенности и физики - для наглядности в одиночном виде спорта - то у первой ракетки и 20ой они практически ничем не отличаются.
10 ноября , 23:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Высокий футбольный IQ в сочетании с высоким EQ (коэффициент эмоциональной зрелости - одно из определений) делают его в 18 лет игроком уровня нашей сборной, мышечной массы нарастить и готовый Головин, а я бы сказал и Мхитарян. Я очень не люблю консультантский язык, но эти два понятия (IQ+EQ) я бы оставил, они очень предметные. Гладышев технически оснащенный игрок, видит поле, но похоже с EQ проблемы, сложно ему среди взрослых мужиков пока. А что касается технической оснащенности и физики - для наглядности в одиночном виде спорта - то у первой ракетки и 20ой они практически ничем не отличаются.
Что-то вроде Кобелева получается. Надо будет присмотреться :)
10 ноября , 23:42
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Что-то вроде Кобелева получается. Надо будет присмотреться :)
Кобелев точно повзрослел рано, но потом правда уперся в свой высокий, но не топовый уровень. Моя ставка на то, что к концу сезона (т.е. 05.2022) Заха будет стоить больше 12, т.е. выкупной суммы контракта и будут очень конкретные предложения от топ-клубов. А на сколько он себя реализует, будет ясно года через три наверно.
10 ноября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
Они играют на уровне взрослых игроков в 18/19 лет, пока не АПЛ но близко. То что это агентские игры и ежу ясно, но есть выкупная сумма 12 млн. евро. и очень скоро будет и реальный интерес. Я например не вижу чем Захарян сейчас в 18 лет сильно хуже Головина. То что по итогам сезона к у Захаряна&Тюкавина будут предметные предложения от топ клубов - по моему уже почти свершившийся факт. Другое дело, что это может быть и скамейка или аренда. Но это уже другой вопрос.
«Монако» в случае продажи российского полузащитника команды Александра Головина хочет выручить 46 миллионов евро. Об этом сообщает Liverpool Echo.

По информации источника, на футболиста претендует английский «Эвертон». Трансфер, запланированный на январь, может сорваться из-за высокой цены игрока. В услугах Головина лично заинтересован главный тренер ливерпульцев Рафаэль Бенитес.

Напомним, Головин выступает за «Монако» с июля 2018 года. В общей сложности он провел за команду 107 матчей, забил 16 голов и отдал 20 ассистов. Его контракт рассчитан до лета 2024-го.
Портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в 28 миллионов евро.

Про футбольный айкью очень интересно узнать подробнее.
Возможно и формула есть, как у обычного?!
11 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Что-то вроде Кобелева получается. Надо будет присмотреться :)
Вот подобные комментарии вызывают мягко говоря недоумение)) простите, а уже почти целого года не хватило, чтобы к нему присмотреться?) Парень так-то уже 5 забил и отдал 12 голевых. Давно у нас 18летние ребята по 3 голевые в матче делали?
Заха ценен как раз тем, что умеет на поле почти всё. Если он грамотно разовьёт свои умения и будет впахивать на тренировках, его в Англии с руками оторвут через пару лет, вот увидите. Несмотря на "море таких же как он".
11 ноября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Челси» и «Ман Сити» лидируют в борьбе за Захаряна и Тюкавина (Teamtalk)
Ещё одна статейка про большой интерес к ребятам, мда жалко, хорошо бы не раньше лета они ушли.
....... Думаю, это фейк ..... Тюка и Заха играют не стабильно, некоторые игры - извините, откровенные провалы..... Это большой риск, да и откупные по несколько млн заморских денег.... Тюкавин, типа лидер в нападении, дык у него нет конкурентов в Динамо...... Были б 1-2 напа уровня хотя бы Смолова, Агаларова и игра Тюкавин смотрелась бы совсем по другому..... У Захаряна в общем то тоже не много конкурентов по позиции Шиманский? Фомин? (Макаров, который пока не набрал форму?)..... Обоим светит реальный дубль в командах уровня Ливера....
11 ноября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вот подобные комментарии вызывают мягко говоря недоумение)) простите, а уже почти целого года не хватило, чтобы к нему присмотреться?) Парень так-то уже 5 забил и отдал 12 голевых. Давно у нас 18летние ребята по 3 голевые в матче делали?
Заха ценен как раз тем, что умеет на поле почти всё. Если он грамотно разовьёт свои умения и будет впахивать на тренировках, его в Англии с руками оторвут через пару лет, вот увидите. Несмотря на "море таких же как он".
Мне больше бросается в глаза, когда кто-то выпадает из игры. В кои веки больше смотришь, как играет вся команда, а не отдельные игроки. Да Заха отдал 3 в одном матче, но 2 со стандарта , из-за того , что матч пропускал Шима, т.е. Шварц больше доверяет ему стандарты. В игре против краснодара, оказалось, что мы можем выигрывать вообще с другим составом тот же Нжи какой выдал пас шикардос и Парш носился не намного хуже Варелы, но объективно не хватало Фомы,а не Захи, с ним подходов было бы наверно больше. Может я ошибаюсь, но пока лидеры у нас это Фома, Шима. Захе надо выходить на их уровень.
11 ноября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
Кобелев точно повзрослел рано, но потом правда уперся в свой высокий, но не топовый уровень. Моя ставка на то, что к концу сезона (т.е. 05.2022) Заха будет стоить больше 12, т.е. выкупной суммы контракта и будут очень конкретные предложения от топ-клубов. А на сколько он себя реализует, будет ясно года через три наверно.
Первые игры и голы у Андрея были в 16 - 17.Точно не помню. Но пересидел в дубле. Он был там капитаном года 2 точно. Поэтому и остановился. Его не выпускал Малофеев, хотя, выпускал на его позицию Тимошенко(сына судьи в 1987), помните? Бышовец тоже предпочитал Середу. Кобелев был великолепным капитаном-вожаком!Помню,как Коба орал на Тетрадзе,и тот слушался его. Виктор Леоненко(будущая звезда Динамо Киев) подбежал к Кобелеву спрашивать разрешения пробить штрафной.Это я слышал своими ушами, сидя на трибуне. Ладно Леоненко, он нападающий сравнивать не надо. Омари был гораздо слабее Кобы. А в сборную Андрея не брали, но Тетрадзе брали. И Зенит стал смотрибельным, когда там капитанил Коба! Был игроком старта золотой молодёжки 1990 года.
А Захе мешает его национальность. Они(его земляки) спят и видят, как его продать и заработать, а будет ли он в западных клубах играть им безразлично. Было бы прекрасно, если он отыграет в Динамо следующий сезон. Но, но, но... Зимой малый процент, что Арсена продадут, а летом вероятность ухода близка к 50%.
10 ноября , 19:30
Чемпионат Европы U19

Группа 2
Россия U19 — Греция U19 — 1:0 (0:0)
Гол: Гладышев, 70.
10 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чемпионат Европы U19

Группа 2
Россия U19 — Греция U19 — 1:0 (0:0)
Гол: Гладышев, 70.
Гладышев - молоток!
10 ноября , 19:07
calcio
3
Практически всё тоже что и в предыдущем выпуске... придумали бы что-нибудь другое, неужели фантазии не хватает?
10 ноября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Практически всё тоже что и в предыдущем выпуске... придумали бы что-нибудь другое, неужели фантазии не хватает?
Меня интересует скорее, а если вещи сейчас у нынешнего поколения, которые не знают иностранцы. "Весы" и палка для ковров, это уже все давно забытое в СССР.
10 ноября , 18:46
suiw
5
До чего же позитивный человек! Выздоравливай, нам тебя очень не хватает
10 ноября , 18:15
Новость услышал о том что к нам за 15 Лямов может переехать какой то колумбиец из боки, слухи уже не первую неделю ходят но такая цена только сейчас появилась, и хоть я и считаю что деньги не наши а ВТБ и для них 15 миллионов это не особо много конечно но даже я считаю что таких денег он не стоит, но как игрок он вполне неплохой и может стать нашим клаудиньо, но максимум 9 Лямов Но точно не 15. Мало того у нас и так с легионероми дела не очень обстоят и если уж и покупать виллью то придётся продать и игбуна и нжи, так как помимо вингера наши по слухам хотят усилиться ещё на позицию цз и нп, и вряд-ли мы найдем топового напа не легионера.
10 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя MS13
Новость услышал о том что к нам за 15 Лямов может переехать какой то колумбиец из боки, слухи уже не первую неделю ходят но такая цена только сейчас появилась, и хоть я и считаю что деньги не наши а ВТБ и для них 15 миллионов это не особо много конечно но даже я считаю что таких денег он не стоит, но как игрок он вполне неплохой и может стать нашим клаудиньо, но максимум 9 Лямов Но точно не 15. Мало того у нас и так с легионероми дела не очень обстоят и если уж и покупать виллью то придётся продать и игбуна и нжи, так как помимо вингера наши по слухам хотят усилиться ещё на позицию цз и нп, и вряд-ли мы найдем топового напа не легионера.
15 млн. для банкира не много, если эти деньги приносят другие деньги. А если просто потратить - то это приличная сумма. Но давайте не будем забегать вперёд. Перед тем как его купить, его должен одобрить ТШ. И у меня сейчас большие сомнения, что у ТШ есть полное представление об этом игроке.
10 ноября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
15 млн. для банкира не много, если эти деньги приносят другие деньги. А если просто потратить - то это приличная сумма. Но давайте не будем забегать вперёд. Перед тем как его купить, его должен одобрить ТШ. И у меня сейчас большие сомнения, что у ТШ есть полное представление об этом игроке.
ну скорее всего ТШ одобрит его так как как по мне плохой или средний игрок не может стоить 15 лямов, мало того если бы он был не особо хорошим игроком давно бы послали куда по дальше этих аргентинцев, но мы торгуемся, в общем будет ждать еще новостей
10 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя MS13
ну скорее всего ТШ одобрит его так как как по мне плохой или средний игрок не может стоить 15 лямов, мало того если бы он был не особо хорошим игроком давно бы послали куда по дальше этих аргентинцев, но мы торгуемся, в общем будет ждать еще новостей
Он стоит 5,5, это Бока хочет за него 15
Напомнить, сколько стоил Филипп? 😉
10 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя MS13
Новость услышал о том что к нам за 15 Лямов может переехать какой то колумбиец из боки, слухи уже не первую неделю ходят но такая цена только сейчас появилась, и хоть я и считаю что деньги не наши а ВТБ и для них 15 миллионов это не особо много конечно но даже я считаю что таких денег он не стоит, но как игрок он вполне неплохой и может стать нашим клаудиньо, но максимум 9 Лямов Но точно не 15. Мало того у нас и так с легионероми дела не очень обстоят и если уж и покупать виллью то придётся продать и игбуна и нжи, так как помимо вингера наши по слухам хотят усилиться ещё на позицию цз и нп, и вряд-ли мы найдем топового напа не легионера.
Сейчас часто пишется что мы хотим помимо всего усилить позицию ЦЗ у нас что какие то проблемы с центральными защитниками? Никак не пойму, у нас их три.. Все хорошо сыграны, забивают переодически головой, зачем нам еще ЦЗ ?
10 ноября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Сейчас часто пишется что мы хотим помимо всего усилить позицию ЦЗ у нас что какие то проблемы с центральными защитниками? Никак не пойму, у нас их три.. Все хорошо сыграны, забивают переодически головой, зачем нам еще ЦЗ ?
Все голы которые приходят , они из опорной зоны. Вот Кутицкий в крайнем матче сыграл чистого опорника, мешал бить по нашим воротам Краснодарцам, так сразу 0 пропущенных голов. А это между прочим одна из самых атакующих команд чемпионата.
10 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя MS13
Новость услышал о том что к нам за 15 Лямов может переехать какой то колумбиец из боки, слухи уже не первую неделю ходят но такая цена только сейчас появилась, и хоть я и считаю что деньги не наши а ВТБ и для них 15 миллионов это не особо много конечно но даже я считаю что таких денег он не стоит, но как игрок он вполне неплохой и может стать нашим клаудиньо, но максимум 9 Лямов Но точно не 15. Мало того у нас и так с легионероми дела не очень обстоят и если уж и покупать виллью то придётся продать и игбуна и нжи, так как помимо вингера наши по слухам хотят усилиться ещё на позицию цз и нп, и вряд-ли мы найдем топового напа не легионера.
Надо донскому греку Ордецу сделать российский паспорт.
10 ноября , 17:54
niti
6
Недосмотрел до конца эту чушь. Знаменитые россияне: реперы, повара и прочая шушера. А где Хворостовский, Чайковский, Лев Толстой, Достоевский и прочая наша гордость. Слабо футболистам? Спасибо всяких бузовых, волочковых, малаховых не показали.
10 ноября , 18:28
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя niti
Недосмотрел до конца эту чушь. Знаменитые россияне: реперы, повара и прочая шушера. А где Хворостовский, Чайковский, Лев Толстой, Достоевский и прочая наша гордость. Слабо футболистам? Спасибо всяких бузовых, волочковых, малаховых не показали.
Надо расслабляться иногда.
10 ноября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя niti
Недосмотрел до конца эту чушь. Знаменитые россияне: реперы, повара и прочая шушера. А где Хворостовский, Чайковский, Лев Толстой, Достоевский и прочая наша гордость. Слабо футболистам? Спасибо всяких бузовых, волочковых, малаховых не показали.
Да, про знаменитых людей они конечно не угадали. Ладно, Овечкин. Но потом появляется Маликов??? 🤷‍♂️
10 ноября , 23:08
tref
2
в ответ на комментарий пользователя niti
Недосмотрел до конца эту чушь. Знаменитые россияне: реперы, повара и прочая шушера. А где Хворостовский, Чайковский, Лев Толстой, Достоевский и прочая наша гордость. Слабо футболистам? Спасибо всяких бузовых, волочковых, малаховых не показали.
Подсказка бро, выбор знаменитостей не случаен. :) Все болельщики Динамо.
PS К такому выводу пришел по 2 критериям Лещенко и Овечкин.
10 ноября , 17:36
lehinc
6
а тем временем Гладышев забил за сборную
10 ноября , 18:29
дм67
6
в ответ на комментарий пользователя lehinc
а тем временем Гладышев забил за сборную
Я очень рад за Гладышева - принёс нам победу ! Но к сожалению у Шварца есть Игбун . Искал результат игры в инете - нашёл на сайте "чемп." - в новостях не написали , кто забил . Думаю раз чемп молчит , значит Гладышев забил - посмотрел статистику - точно Гладышев ! Как же эти твари не любят всё что связано с Динамо . Забил бы какой не будь паросёнок - визгу было бы на 100 децибел .
11 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я очень рад за Гладышева - принёс нам победу ! Но к сожалению у Шварца есть Игбун . Искал результат игры в инете - нашёл на сайте "чемп." - в новостях не написали , кто забил . Думаю раз чемп молчит , значит Гладышев забил - посмотрел статистику - точно Гладышев ! Как же эти твари не любят всё что связано с Динамо . Забил бы какой не будь паросёнок - визгу было бы на 100 децибел .
Предлагаю хакнуть сайт чемпионат и написать статейку)
10 ноября , 17:20
Ну прямо как у нас. Мысли такие здесь витали.

Также артист высказался об эпидемии травм в «Локомотиве».
«Все вопросы по травмам в «Локомотиве» должны быть направлены к доктору, ведь они следят за нагрузками. Повреждения были всю жизнь. Не знаю, с какой методикой пришел тренерский штаб Гисдоля. Может, она не подходит сейчас, и нужно было осторожнее ее применять. Резкая смена стиля игры всегда сопровождается такими вещами, как травма, как неожиданная усталость. Все перемены должны быть постепенными, а то сразу бросились вперед, когда с пасами еще не все в порядке, с защитой тоже. Никого не хочу обвинять, тем более я не специалист. Травмы всегда сопутствуют приходу нового тренера и перемене стиля игры», — добавил Баринов в интервью «СЭ».
10 ноября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну прямо как у нас. Мысли такие здесь витали.

Также артист высказался об эпидемии травм в «Локомотиве».
«Все вопросы по травмам в «Локомотиве» должны быть направлены к доктору, ведь они следят за нагрузками. Повреждения были всю жизнь. Не знаю, с какой методикой пришел тренерский штаб Гисдоля. Может, она не подходит сейчас, и нужно было осторожнее ее применять. Резкая смена стиля игры всегда сопровождается такими вещами, как травма, как неожиданная усталость. Все перемены должны быть постепенными, а то сразу бросились вперед, когда с пасами еще не все в порядке, с защитой тоже. Никого не хочу обвинять, тем более я не специалист. Травмы всегда сопутствуют приходу нового тренера и перемене стиля игры», — добавил Баринов в интервью «СЭ».
Это понятно, но Шварц уже как год в Динамо, а следовательно резких перемен не было, но сейчас у нас две травмы на тренировках...
10 ноября , 17:40
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это понятно, но Шварц уже как год в Динамо, а следовательно резких перемен не было, но сейчас у нас две травмы на тренировках...
Есть вещи, которые на тренеровках лучше не делать тем футболистам у которых были травмы. К сожалению любая травма бесследно не проходит. Нагружая ранее травмировованное место всегда есть вариант нарваться на рецедив.
10 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну прямо как у нас. Мысли такие здесь витали.

Также артист высказался об эпидемии травм в «Локомотиве».
«Все вопросы по травмам в «Локомотиве» должны быть направлены к доктору, ведь они следят за нагрузками. Повреждения были всю жизнь. Не знаю, с какой методикой пришел тренерский штаб Гисдоля. Может, она не подходит сейчас, и нужно было осторожнее ее применять. Резкая смена стиля игры всегда сопровождается такими вещами, как травма, как неожиданная усталость. Все перемены должны быть постепенными, а то сразу бросились вперед, когда с пасами еще не все в порядке, с защитой тоже. Никого не хочу обвинять, тем более я не специалист. Травмы всегда сопутствуют приходу нового тренера и перемене стиля игры», — добавил Баринов в интервью «СЭ».
Да такая ситуация практически во всех командах РПЛ, недостаточная физ подготовка, или просто грязная игра?
10 ноября , 17:03
Варела молодец, Скопинцев - без комментариев.
10 ноября , 16:43
10 ноября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А не слипнется там, за океаном? Хотя если за Макарова камням отвалили не хилые бабки, то почему и другим не попросить. А вдруг?
10 ноября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вместо Лесового? Ну, не знаю, не знаю.
10 ноября , 17:31
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вместо Лесового? Ну, не знаю, не знаю.
Тогда уж Зиньковского. И помоложе, и подешевле, и паспорт.
10 ноября , 18:51
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вместо Лесового? Ну, не знаю, не знаю.
Почему вместо? На каждую позицию желательно иметь двух игроков
10 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
Почему вместо? На каждую позицию желательно иметь двух игроков
А Лесу в таком случае играть за другую команду, чем сидеть на лавке