9 ноября , 12:17
Наверное 2-х дневной отдых, за исполнение песни в раздевалке, закончился... Сейчас пойдут суровые, трудовые будни)). Для меня на этот перерыв, главные вопросы это перспективы восстановления Захаряна, Лаксальта и Варелы. И качественная подготовка к игре с Арсеналом. Все же 1-й круг необходимо закончить достойно.
У Динамо-2, последняя игра с Муромом и до весны перерыв? Если так, то думаю тренировка с основой Мазурина, лишней не будет.
Вообще, наша команда молодая, как свои "доморощенные" игроки, так и легионеры (кроме защитников): Лещук, Будачев, Евгеньев, Сазонов, Кутицкий, Моро, Фомин, Шиманьски, Галкин, Захарян, Тюкавин, Гладышев, Грулев. Сейчас удачно провести 4 игры с Арсеналом Рубином Уфой и Зенитом, уйти на перерыв и уже думать по составу на весеннюю часть. Усиливаться надо, но легионерских мест, нет. Надо освобождать... Однозначно Игбун. Это по ЦН, на остальное смотреть.
9 ноября , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Наверное 2-х дневной отдых, за исполнение песни в раздевалке, закончился... Сейчас пойдут суровые, трудовые будни)). Для меня на этот перерыв, главные вопросы это перспективы восстановления Захаряна, Лаксальта и Варелы. И качественная подготовка к игре с Арсеналом. Все же 1-й круг необходимо закончить достойно.
У Динамо-2, последняя игра с Муромом и до весны перерыв? Если так, то думаю тренировка с основой Мазурина, лишней не будет.
Вообще, наша команда молодая, как свои "доморощенные" игроки, так и легионеры (кроме защитников): Лещук, Будачев, Евгеньев, Сазонов, Кутицкий, Моро, Фомин, Шиманьски, Галкин, Захарян, Тюкавин, Гладышев, Грулев. Сейчас удачно провести 4 игры с Арсеналом Рубином Уфой и Зенитом, уйти на перерыв и уже думать по составу на весеннюю часть. Усиливаться надо, но легионерских мест, нет. Надо освобождать... Однозначно Игбун. Это по ЦН, на остальное смотреть.
Мазурин хорошо смотрится только в ПФЛ и против слабых команд, увы.
9 ноября , 13:04
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Мазурин хорошо смотрится только в ПФЛ и против слабых команд, увы.
Разве он не тренировался ещё с основой?В Динамо 2 он главная звезда!
9 ноября , 13:21
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Наверное 2-х дневной отдых, за исполнение песни в раздевалке, закончился... Сейчас пойдут суровые, трудовые будни)). Для меня на этот перерыв, главные вопросы это перспективы восстановления Захаряна, Лаксальта и Варелы. И качественная подготовка к игре с Арсеналом. Все же 1-й круг необходимо закончить достойно.
У Динамо-2, последняя игра с Муромом и до весны перерыв? Если так, то думаю тренировка с основой Мазурина, лишней не будет.
Вообще, наша команда молодая, как свои "доморощенные" игроки, так и легионеры (кроме защитников): Лещук, Будачев, Евгеньев, Сазонов, Кутицкий, Моро, Фомин, Шиманьски, Галкин, Захарян, Тюкавин, Гладышев, Грулев. Сейчас удачно провести 4 игры с Арсеналом Рубином Уфой и Зенитом, уйти на перерыв и уже думать по составу на весеннюю часть. Усиливаться надо, но легионерских мест, нет. Надо освобождать... Однозначно Игбун. Это по ЦН, на остальное смотреть.
Bосстановление Лакса и Валеры целиком и полностью зависит от них самих, а также от уважаемого Суринамчика, который никак не решится заменить в своей тренерской практике по методе "спирт-экспресс" свой любимый ямайский ром и применяемую генералом Тарасом Бульбой текилу на неоднократно мною рекомендованный превосходный кубинский ром "ВАСАRDI"
9 ноября , 13:30
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Мазурин хорошо смотрится только в ПФЛ и против слабых команд, увы.
Непонятная характеристика. Разве в ЛЧ против Реала Андрея не выпускали?)
9 ноября , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Мазурин хорошо смотрится только в ПФЛ и против слабых команд, увы.
Поэтому я и написал, позаниматься с основой... В Динамо-2 (не ПФЛ, а ФНЛ-2), он мне нравиться...настырный, неплохая техника... То что он в нашей команде выделяется, это уже говорит о многом. Хотя согласен, переход во взрослый футбол очень не прост. И многие не только теряются, но и пропадают совсем. Примеров море, даже не буду их проводить на примере нашего Динамо... Достаточно вспомнить сборную Колыванова и ее игроков...
9 ноября , 14:24
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Непонятная характеристика. Разве в ЛЧ против Реала Андрея не выпускали?)
Сергей, я знаю и уважаю твою позицию, у меня несколько другая. По данному футболисту я имею свое мнение, которое, как мне кажется, совпадает с мнением ГТ Динамо, поэтому Мазурина и не вызывают тренироваться с основой, несмотря на то, что он является одним из ключевых игроков Д2. Вопрос: Почему? Я считаю, что у него нет перспективы в основной команде. Не всем дано играть на уровне РФПЛ, увы. Это никак не говорит о том, что я плохо отношусь к Мазурину как к человеку, как к игроку Динамо и т.д.
9 ноября , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Bосстановление Лакса и Валеры целиком и полностью зависит от них самих, а также от уважаемого Суринамчика, который никак не решится заменить в своей тренерской практике по методе "спирт-экспресс" свой любимый ямайский ром и применяемую генералом Тарасом Бульбой текилу на неоднократно мною рекомендованный превосходный кубинский ром "ВАСАRDI"
Ну.... Это очень серьезное упущение!!! Надо идти в ногу с передовой мыслью, и не держаться за старые стереотипы!!! Бакарди-поддерживаю)))
9 ноября , 14:29
В нынешнем Д2 остальные игроки это по сути молодежка. Гладышев, Галкин, Сазонов тренируются с основой. Поэтому да, звезда...локальная. Не хватает скорости парню, плохо видит поле. Вспомните Витю Демьянова. За 16 в настоящем игр 1 (ОДНА!) голевая передача. Всё. А сколько стенаний было, мол, в основу его, да и играл то неплохо за Д2. Другой пример- Гоманюк. Выглядел куда как перспективнее. Где сейчас? Глубокий запас в "Волгаре" ( 2 игры в команде подвала ФНЛ), впрочем, может травма, не знаю. А эти парни выглядели куда как солиднее в Д2.
Буду рад, если ошибаюсь и Мазурин покажет прогресс.
9 ноября , 14:40
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Сергей, я знаю и уважаю твою позицию, у меня несколько другая. По данному футболисту я имею свое мнение, которое, как мне кажется, совпадает с мнением ГТ Динамо, поэтому Мазурина и не вызывают тренироваться с основой, несмотря на то, что он является одним из ключевых игроков Д2. Вопрос: Почему? Я считаю, что у него нет перспективы в основной команде. Не всем дано играть на уровне РФПЛ, увы. Это никак не говорит о том, что я плохо отношусь к Мазурину как к человеку, как к игроку Динамо и т.д.
Также все можно сказать и в отношении Ильи Гоманюка
9 ноября , 14:44
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 В нынешнем Д2 остальные игроки это по сути молодежка. Гладышев, Галкин, Сазонов тренируются с основой. Поэтому да, звезда...локальная. Не хватает скорости парню, плохо видит поле. Вспомните Витю Демьянова. За 16 в настоящем игр 1 (ОДНА!) голевая передача. Всё. А сколько стенаний было, мол, в основу его, да и играл то неплохо за Д2. Другой пример- Гоманюк. Выглядел куда как перспективнее. Где сейчас? Глубокий запас в "Волгаре" ( 2 игры в команде подвала ФНЛ), впрочем, может травма, не знаю. А эти парни выглядели куда как солиднее в Д2.
Буду рад, если ошибаюсь и Мазурин покажет прогресс.
Соглашусь.
9 ноября , 15:22
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Сергей, я знаю и уважаю твою позицию, у меня несколько другая. По данному футболисту я имею свое мнение, которое, как мне кажется, совпадает с мнением ГТ Динамо, поэтому Мазурина и не вызывают тренироваться с основой, несмотря на то, что он является одним из ключевых игроков Д2. Вопрос: Почему? Я считаю, что у него нет перспективы в основной команде. Не всем дано играть на уровне РФПЛ, увы. Это никак не говорит о том, что я плохо отношусь к Мазурину как к человеку, как к игроку Динамо и т.д.
Это понятно.
Но ведь не попробуешь, не поймёшь.
Лацевич тренировался с основой, много и при разных тренерах, а сыграть так и не дали. Кому от этого хорошо?
Я отреагировал на "хорошо выглядит только в ПФЛ", но с основой его не видели даже в товарняке!
Сам считаю, что на сборы с первой командой он поедет.
На такое количество голов , которые Андрей поназабивал иначе отреагировать невозможно
Взаимно, с уважением
9 ноября , 16:32
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Это понятно.
Но ведь не попробуешь, не поймёшь.
Лацевич тренировался с основой, много и при разных тренерах, а сыграть так и не дали. Кому от этого хорошо?
Я отреагировал на "хорошо выглядит только в ПФЛ", но с основой его не видели даже в товарняке!
Сам считаю, что на сборы с первой командой он поедет.
На такое количество голов , которые Андрей поназабивал иначе отреагировать невозможно
Взаимно, с уважением
Доля истины в твоих суждениях несомненно есть. Действительно, надо дать шанс парню. Хотя не вижу, кого он на фланге смог бы вытеснить. Но буду рад, если Шварц возьмет его таки на сборы с основой.
Лацевича безумно жаль, видимо есть период, когда нужно играть. Травмы сломали и Стаса и Терехова, увы. Сник что-то Богдан Зорин. Просто плохо играет, а ведь данные у парня отменные.
9 ноября , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Bосстановление Лакса и Валеры целиком и полностью зависит от них самих, а также от уважаемого Суринамчика, который никак не решится заменить в своей тренерской практике по методе "спирт-экспресс" свой любимый ямайский ром и применяемую генералом Тарасом Бульбой текилу на неоднократно мною рекомендованный превосходный кубинский ром "ВАСАRDI"
BACARDI с 1960 года не кубинский ром. Ром который делается на Кубе, оригинал так скажем(делается на экспроприированом кубинским правительством заводе), называется CANEY(RUN CANEY). Современные ромы BACARDI по сравнению с CANEY так себе - ширпотреб...
9 ноября , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Ну.... Это очень серьезное упущение!!! Надо идти в ногу с передовой мыслью, и не держаться за старые стереотипы!!! Бакарди-поддерживаю)))
Браво, СораДник, Вы как и я наверняка, выполняя священный интернациональный долг, защищали кубинскую революцию. Вот и Суринамчик, формируя свой доблестный латиноамериканский партизанский отряд, напомнил об этом генералу Тарасу Бульбу, младшему лейтенанту Лаксу и сержанту Валере
9 ноября , 17:14
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Браво, СораДник, Вы как и я наверняка, выполняя священный интернациональный долг, защищали кубинскую революцию. Вот и Суринамчик, формируя свой доблестный латиноамериканский партизанский отряд, напомнил об этом генералу Тарасу Бульбу, младшему лейтенанту Лаксу и сержанту Валере
🤜🤛🇨🇺✌️
9 ноября , 17:53
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Мазурин хорошо смотрится только в ПФЛ и против слабых команд, увы.
Не согласен .Судить о современной молодежи не просто,уж очень поздно,по меркам моего поколения,они входят во взрослую(футбольную)жизнь и ставить крест на игроке 18-24 не стоит,по ,сейчас, это еще дети,увы тепличные условия жизни.Мы сами их создали своим отпрыскам и сами должны понимать,что раскрываться они будут поздно,а нам терпеть и ждать без горячки и поспешных выводов
9 ноября , 18:11
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Наверное 2-х дневной отдых, за исполнение песни в раздевалке, закончился... Сейчас пойдут суровые, трудовые будни)). Для меня на этот перерыв, главные вопросы это перспективы восстановления Захаряна, Лаксальта и Варелы. И качественная подготовка к игре с Арсеналом. Все же 1-й круг необходимо закончить достойно.
У Динамо-2, последняя игра с Муромом и до весны перерыв? Если так, то думаю тренировка с основой Мазурина, лишней не будет.
Вообще, наша команда молодая, как свои "доморощенные" игроки, так и легионеры (кроме защитников): Лещук, Будачев, Евгеньев, Сазонов, Кутицкий, Моро, Фомин, Шиманьски, Галкин, Захарян, Тюкавин, Гладышев, Грулев. Сейчас удачно провести 4 игры с Арсеналом Рубином Уфой и Зенитом, уйти на перерыв и уже думать по составу на весеннюю часть. Усиливаться надо, но легионерских мест, нет. Надо освобождать... Однозначно Игбун. Это по ЦН, на остальное смотреть.
Я с Вами согласен по мнению о Мазурине, как очень перспективном игроке, который, при доверии тренера и работой на тренировках и после них, может добиться многого То, что он тренеру не нравится....тренеры приходят и уходят, а игрок молодой у него все впереди это игрок далеко не ПФЛ. Считаю Мазурина не слабее Галкина. Галкин не был капитаном команды Д2 и Тюкавин и Захарян.
Динамо разбрасывается своими воспитанниками, а они потом выходят в основе других команд и стабильно доказывают свою состоятельность.
9 ноября , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Это понятно.
Но ведь не попробуешь, не поймёшь.
Лацевич тренировался с основой, много и при разных тренерах, а сыграть так и не дали. Кому от этого хорошо?
Я отреагировал на "хорошо выглядит только в ПФЛ", но с основой его не видели даже в товарняке!
Сам считаю, что на сборы с первой командой он поедет.
На такое количество голов , которые Андрей поназабивал иначе отреагировать невозможно
Взаимно, с уважением
Согласен, талант надо ценить, а не пинать.
9 ноября , 19:24
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Браво, СораДник, Вы как и я наверняка, выполняя священный интернациональный долг, защищали кубинскую революцию. Вот и Суринамчик, формируя свой доблестный латиноамериканский партизанский отряд, напомнил об этом генералу Тарасу Бульбу, младшему лейтенанту Лаксу и сержанту Валере
Да!!! И наш гимн- "Белла чао"!!!)))
9 ноября , 19:28
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Я с Вами согласен по мнению о Мазурине, как очень перспективном игроке, который, при доверии тренера и работой на тренировках и после них, может добиться многого То, что он тренеру не нравится....тренеры приходят и уходят, а игрок молодой у него все впереди это игрок далеко не ПФЛ. Считаю Мазурина не слабее Галкина. Галкин не был капитаном команды Д2 и Тюкавин и Захарян.
Динамо разбрасывается своими воспитанниками, а они потом выходят в основе других команд и стабильно доказывают свою состоятельность.
Спасибо! Хорошо, что наши мнения совпали!🍻🤗🥂
9 ноября , 19:39
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Это понятно.
Но ведь не попробуешь, не поймёшь.
Лацевич тренировался с основой, много и при разных тренерах, а сыграть так и не дали. Кому от этого хорошо?
Я отреагировал на "хорошо выглядит только в ПФЛ", но с основой его не видели даже в товарняке!
Сам считаю, что на сборы с первой командой он поедет.
На такое количество голов , которые Андрей поназабивал иначе отреагировать невозможно
Взаимно, с уважением
Правильно, Сергей. На сборы взять, посмотреть на тренировках, в контрольных играх. Сказать нет, всегда успеем.
9 ноября , 20:09
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina BACARDI с 1960 года не кубинский ром. Ром который делается на Кубе, оригинал так скажем(делается на экспроприированом кубинским правительством заводе), называется CANEY(RUN CANEY). Современные ромы BACARDI по сравнению с CANEY так себе - ширпотреб...
Ошибаетесь , СораДник, да фабрикант Бакарди сбежал после революции в Пуэрто Рико и отсудил права на историческое название кубинского рома. Но как бы он ни назывался, а кубинцы всё равно кличут его как BACARDI. Его качество общепризнано, его покупает Канада и ряд европейских стран, продатся он и у нас, жалоб в отличие от качества текилы нет
9 ноября , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Правильно, Сергей. На сборы взять, посмотреть на тренировках, в контрольных играх. Сказать нет, всегда успеем.
Именно так.
Ожидать что молодой из Д2 "сразу" (как это?) потеснит из основы мастера .. ну, так, просто не бывает.
Стрельцов, Захарян, еще десяток за 50 лет...
А футболистов (профессионалов) здесь и сейчас на планете Земля (сори, если это громко, но знаю только эту статистику) - 1 миллион человек
9 ноября , 23:01
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Спасибо! Хорошо, что наши мнения совпали!🍻🤗🥂
Я тоже рад, что есть по этому вопросу единомышленники, а ставить клеймо на молодом игроке негоже.
9 ноября , 23:11
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Ошибаетесь , СораДник, да фабрикант Бакарди сбежал после революции в Пуэрто Рико и отсудил права на историческое название кубинского рома. Но как бы он ни назывался, а кубинцы всё равно кличут его как BACARDI. Его качество общепризнано, его покупает Канада и ряд европейских стран, продатся он и у нас, жалоб в отличие от качества текилы нет
Не ошибаюсь, то на чём наклеена этикетка с брендом BACARDI на Кубе не производится. Это другой ром отличный от оригинального. Оригинальным продолжением ромов которые разработали братья Факундо и Хосе Бакарди Массо являются ромы Caney, они делаются в историческом месте, на той же винокурне, и да по рецептуре братьев BACARDI Musso. А то что делает BACARDI не на Кубе по рецептуре конечно не отличается, но отличается по воде, тростнику, бочкам, пещерам, температурным режимом пещер и т.п. и т.д.. Дабы понять разницу купите оба рома одновременно и что называется - почувствуйте разницу... А если "разоритесь" и попробуете Caney Anejo Centuria 12*, то уверяю Вас, любые другие ромы покажутся Вам пойлом...
10 ноября , 01:40
Да", и к тому же "Cuba priemiera nuestro heroismo!"