Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Очень рад, что сможем сыграть на „ВТБ Арене” перед нашими болельщиками»

Теги: Краснодар

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции перед матчем против «Краснодара».

— В субботу нас ждёт очень качественный соперник. Это команда с хорошим подбором техничных игроков, которая очень сильна в атаке. Они хорошо находят свободные зоны и действуют по схеме 4-2-3-1. Нам надо сыграть агрессивно, компактно, быстро переходить в контратаки с высокой точностью передач.

— Как собираетесь играть без Даниила Фомина и Арсена Захаряна? Будете ли менять тактику?

— Также мы не сможем рассчитывать на Лесового и Лаксальта. Под вопросом находится и участие в матче Николы Моро, который сейчас занимается индивидуально. Мы не планируем вносить большие тактические изменения. Исходя уже из доступного набора футболистов, посмотрим, будем ли менять схему. Мы знаем наши принципы и идеи, по которым собираемся играть.

— Две четвёртые карточки были получены в одном матче. Есть ли в команде практика штрафов за перебор карточек?

— Нет, за жёлтые карточки денежные штрафы не применяются. Только за неспортивное поведение. К примеру, если игрок опаздывает на то или иное мероприятие, то мы можем выписать ему штраф.

— Появилась информация, что у Арсена Захаряна мышечная травма. Сколько времени займёт его восстановление?

— Да, у него была мышечная травма, поэтому он не принимает участие в командных тренировках. Пока мы не можем сказать, как долго он будет восстанавливаться.

— Когда анализировали матч с «Зенитом», на чём делали акцент — на положительных моментах или на том, что не получилось?

— У каждой медали есть две стороны. Мы анализируем как слабые отрезки и компоненты игры, так и сильные. С 15-й по 65-ю минуту мы действовали достаточно хорошо, смело и агрессивно, но, к сожалению, не реализовали свои моменты. Мы знаем, что мы должны делать на поле, и от этого отталкиваемся.

— Какой была ваша реакция, когда вы узнали, что матч могли перенести из Москвы из-за локдауна? Принимали ли вы участие в разрешении этой ситуации?

— Во вторник вечером мне сообщили, что судьба матча находится под вопросом. К счастью, вчера я узнал, что встреча пройдёт на нашем стадионе со зрителями. Я очень рад, что мы сыграем перед нашими болельщиками, которые всегда гонят нас вперёд и придают нам сил. Понятно, что мы живём во времена пандемии, и вопрос здоровья остаётся самым важным.

— Сможет ли Диего Лаксальт сыграть в этом году, или стоит его ждать уже на сборах?

— Сейчас сложно ответить на этот вопрос. Вчера Диего вышел на поле и занимался беговой работой. В ближайшие две недели станет понятно, когда он сможет нам помочь.

— Удалось ли посмотреть матчи «Краснодара» с «Кубанью» и «Крыльями Советов»?

— Конечно, мы просматривали эти матчи. У «Краснодара» очень качественная команда с креативными футболистами в атаке, которые часто идут в обыгрыш и хороши при игре в штрафной. Нам нужно сыграть организованно в обороне, поддерживать высокий темп, действовать быстро и агрессивно с большим количеством рывков в глубину. При этом должна быть постоянная взаимоподдержка игроков.

— Считаете ли вы линию обороны самым слабым звеном «Краснодара»?

— Я не считаю, что у «Краснодара» слабая линия обороны. У них довольно длинная скамейка. Все игроки показывают качественный футбол. В таких матчах мы должны играть максимально эффективно и с полной отдачей во всех компонентах. Мы должны действовать агрессивно как в прессинге, так и при игре в низком блоке. В таких матчах нет мелочей, и каждый компонент важен.

— Никола Моро и Себастиан Шиманьски не получили вызовы в сборные. Сказалось ли это на их психологическом состоянии?

— Не думаю, что это отразится на их состоянии. Это два больших футболиста, которые профессионально относятся к своему делу. Они очень важны для нас.

— Подавляющее количество голов команда пропускает во второй половине второго тайма. С чем это связано?

— Голы, которые мы пропускали в концовках матчей, имеют разную природу. Во встрече со «Спартаком» нам не хватило концентрации при позиционной игре в штрафной. В матче против «Химок» была определённая неразбериха, и ребята слишком рано поверили в сухую победу. Эти мячи не связаны ни с физической формой, ни с тем, что команда часто идёт в высокий прессинг. Нам просто нужно до конца выдерживать план по игре в обороне во всех компонентах.

— Как оцените соперника по 1/8 финала Кубка России? Стоит ли перед командой задача победить в этом турнире?

— Мы рады, что сыграем против «Нижнего Новгорода» дома перед своими болельщиками. Нам важно победить в этой игре, так как мы планируем достичь максимальных высот в Кубке. Плотно займёмся подготовкой к этой встрече уже в феврале.

— Ставили ли вы план по набранным очкам на первую половину чемпионата. И если да, то насколько вы довольны текущим результатом?

— Такие вычисления не несут какого-либо смысла. Нам нужно концентрироваться на каждодневной кропотливой работе. Весь труд, проделанный в недельном цикле, должен в идеале заканчиваться тремя набранными очками. Это наш путь. Мы не считаем, сколько очков мы сможем набрать за то или иное количество матчей. Если мы проделываем свою работу качественно, то в конце недели получаем награду в виде набранных очков.

4 ноября 2021 , 14:26

Комментарии:

5 ноября , 21:51
Мне вот честно не понятен этот диалог.

— Подавляющее количество голов команда пропускает во второй половине второго тайма. С чем это связано?

— Голы, которые мы пропускали в концовках матчей, имеют разную природу. Во встрече со «Спартаком» нам не хватило концентрации при позиционной игре в штрафной. В матче против «Химок» была определённая неразбериха, и ребята слишком рано поверили в сухую победу. Эти мячи не связаны ни с физической формой, ни с тем, что команда часто идёт в высокий прессинг. Нам просто нужно до конца выдерживать план по игре в обороне во всех компонентах.

Вопрос, как раз, правильный. А вот ответ... Неужели Шварц реально не видит, что в последние 15 - 30 минут мы садимся и в скорости, и в движении, и в агрессии, и в концентрации (само собой). Может с Зенитом это было не так очевидно, ибо Зенит в целом контролировал игру. Но вот в остальных матчах со стороны очень ярко видно, что в этот промежуток времени мы теряем контроль над игрой, соперник прибавляет, а мы сдаем во всех основных компонентах.
5 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне вот честно не понятен этот диалог.

— Подавляющее количество голов команда пропускает во второй половине второго тайма. С чем это связано?

— Голы, которые мы пропускали в концовках матчей, имеют разную природу. Во встрече со «Спартаком» нам не хватило концентрации при позиционной игре в штрафной. В матче против «Химок» была определённая неразбериха, и ребята слишком рано поверили в сухую победу. Эти мячи не связаны ни с физической формой, ни с тем, что команда часто идёт в высокий прессинг. Нам просто нужно до конца выдерживать план по игре в обороне во всех компонентах.

Вопрос, как раз, правильный. А вот ответ... Неужели Шварц реально не видит, что в последние 15 - 30 минут мы садимся и в скорости, и в движении, и в агрессии, и в концентрации (само собой). Может с Зенитом это было не так очевидно, ибо Зенит в целом контролировал игру. Но вот в остальных матчах со стороны очень ярко видно, что в этот промежуток времени мы теряем контроль над игрой, соперник прибавляет, а мы сдаем во всех основных компонентах.
Шварц это и сказал, но своими словами и необидно для ребят (команды)
5 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне вот честно не понятен этот диалог.

— Подавляющее количество голов команда пропускает во второй половине второго тайма. С чем это связано?

— Голы, которые мы пропускали в концовках матчей, имеют разную природу. Во встрече со «Спартаком» нам не хватило концентрации при позиционной игре в штрафной. В матче против «Химок» была определённая неразбериха, и ребята слишком рано поверили в сухую победу. Эти мячи не связаны ни с физической формой, ни с тем, что команда часто идёт в высокий прессинг. Нам просто нужно до конца выдерживать план по игре в обороне во всех компонентах.

Вопрос, как раз, правильный. А вот ответ... Неужели Шварц реально не видит, что в последние 15 - 30 минут мы садимся и в скорости, и в движении, и в агрессии, и в концентрации (само собой). Может с Зенитом это было не так очевидно, ибо Зенит в целом контролировал игру. Но вот в остальных матчах со стороны очень ярко видно, что в этот промежуток времени мы теряем контроль над игрой, соперник прибавляет, а мы сдаем во всех основных компонентах.
Судя по тому, как Сандро опаздывает с заменами, он щействительно этого не видит
5 ноября , 21:05
Кстати, я ДО матча с Амуром спросил (см ниже). Так, на секундочку... 17:54
5 ноября , 20:22
Понравилось то что и как тренер говорит: ....Если мы проделываем свою работу качественно, то в конце недели получаем награду в виде набранных очков.
5 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Волдырь
Понравилось то что и как тренер говорит: ....Если мы проделываем свою работу качественно, то в конце недели получаем награду в виде набранных очков.
То бишь, ежели проиграем, то виноват ТШ и ГТ в частности. По другому эти слова не передать. Не "качественно" готовились в случае поражения. Ничья дома- также считаю отрицательным результатом. Т. к. потеряно будет в 2 раза больше, чем набрано. Только ПОБЕДА!
5 ноября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
То бишь, ежели проиграем, то виноват ТШ и ГТ в частности. По другому эти слова не передать. Не "качественно" готовились в случае поражения. Ничья дома- также считаю отрицательным результатом. Т. к. потеряно будет в 2 раза больше, чем набрано. Только ПОБЕДА!
Я ни когда не обвиняю тренера, и не собираюсь этого делать в будущем
Мой пост не про то то если игра будет проиграна то виноваты игроки,тренер,и еще многие
я просто хотел сказать что наверное тренер говорит про постоянную и кропотливую работу на трене, а результат в идеале - 3 очка
5 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Волдырь
Я ни когда не обвиняю тренера, и не собираюсь этого делать в будущем
Мой пост не про то то если игра будет проиграна то виноваты игроки,тренер,и еще многие
я просто хотел сказать что наверное тренер говорит про постоянную и кропотливую работу на трене, а результат в идеале - 3 очка
Было бы странно, если бы ГТ сказал иначе. Мол, мы готовились, готовились и не очень подготовились. Тем более- перед игрой.
5 ноября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Было бы странно, если бы ГТ сказал иначе. Мол, мы готовились, готовились и не очень подготовились. Тем более- перед игрой.
как то у вас звучит пессимистично, я то человек оптимистичный и знаю что терпение и труд не мало радостей принесли и принесут, ну как то так
5 ноября , 19:55
Конечно, обидно за хоккей, но до решающих игр ещё далеко. А вот завтра футбол, важная и ответственная игра с Краснодаром. Хочу увидеть завтра у наших игроков стремление исправиться за поражение в Питере и одержать победу перед перерывом. Надеюсь увидеть и молодых игроков, выходя́щих на замену.
5 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Конечно, обидно за хоккей, но до решающих игр ещё далеко. А вот завтра футбол, важная и ответственная игра с Краснодаром. Хочу увидеть завтра у наших игроков стремление исправиться за поражение в Питере и одержать победу перед перерывом. Надеюсь увидеть и молодых игроков, выходя́щих на замену.
Кое-кто из молодых, думаю, выйдет в основе.
5 ноября , 20:44
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Конечно, обидно за хоккей, но до решающих игр ещё далеко. А вот завтра футбол, важная и ответственная игра с Краснодаром. Хочу увидеть завтра у наших игроков стремление исправиться за поражение в Питере и одержать победу перед перерывом. Надеюсь увидеть и молодых игроков, выходя́щих на замену.
да нет. в хоккее, похоже, до решающих игр не то что далеко. их просто не будет.
5 ноября , 19:51
vvk55
2
Все наши надежды начала сезона с приходом Сафонова пошли псу под хвост. Ротенбергам не нужен конкурент болоту. Всё - отсюда. Пока банк не возьмётся за ХК так же плотно, как и за ФК, всё будет по-прежнему.
5 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все наши надежды начала сезона с приходом Сафонова пошли псу под хвост. Ротенбергам не нужен конкурент болоту. Всё - отсюда. Пока банк не возьмётся за ХК так же плотно, как и за ФК, всё будет по-прежнему.
Нравится забота Ротенбергов об Динамо. Нам Шашкова. СКА-Робинсона, Гусева, Лехтонена.
5 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Нравится забота Ротенбергов об Динамо. Нам Шашкова. СКА-Робинсона, Гусева, Лехтонена.
Пока будем на кухнях спорить,эти жидоевреи так и продолжат.
Ненавижу жидов...
5 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все наши надежды начала сезона с приходом Сафонова пошли псу под хвост. Ротенбергам не нужен конкурент болоту. Всё - отсюда. Пока банк не возьмётся за ХК так же плотно, как и за ФК, всё будет по-прежнему.
Есть предпосылки, что за Динамо возьмётся... ЦС Динамо...
5 ноября , 19:37
Комментарий удален модератором
5 ноября , 19:36
всё ясно
5 ноября , 19:34
CHEL
1
Комментарий удален модератором
5 ноября , 19:23
Уныло! Из Амура нужно брать вратаря и тренера. А если серьезно, после паузы если команда не заиграет, точно с тренером расставаться. При Крикунове поумнее хоккей был. Исполнители были сильнее, которых Кудашов выгнал ради своего эго.
5 ноября , 19:13
Что сделали с хоккейной командой!?? Это же ужас, ни мысли, ни техники, ни желания! И Кудашов -не тренер
5 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Динамыч 60
Что сделали с хоккейной командой!?? Это же ужас, ни мысли, ни техники, ни желания! И Кудашов -не тренер
Не в Кудашове дело, идёт передел власти...Кудашов хочет а не может,игроки могут а не хотят....все в подвешенном состоянии
5 ноября , 17:54
CHEL
5
Прошу простить меня великодушно, но никто случайно не знает, что в ХК ДИНАМО происходит? Заранее Спасибо. Андрианов Андрей
5 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Прошу простить меня великодушно, но никто случайно не знает, что в ХК ДИНАМО происходит? Заранее Спасибо. Андрианов Андрей
Пришёл как бы обратно Сафонов и.... Всех на продажу. Уже нет Чебыкина, на очереди Войнов, Щипачёв, Галиев. Ерёменко на скамейке нет (в заявке на сезон пока есть) Играть будем, видимо молодёжью - в игре с Минском забил Иван Дидковский, которого даже в составе на офисайте нет.

Новая (хорошо позабытая старая) тенденция развития Команды
5 ноября , 18:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Прошу простить меня великодушно, но никто случайно не знает, что в ХК ДИНАМО происходит? Заранее Спасибо. Андрианов Андрей
Не уверен, что будет вышеописанная распродажа, например Щипу хрен продашь, пока сам не захочет, но то, что там уже не первый год творится перманентный бардак и возникли некоторые материальные проблемы - факт.
5 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не уверен, что будет вышеописанная распродажа, например Щипу хрен продашь, пока сам не захочет, но то, что там уже не первый год творится перманентный бардак и возникли некоторые материальные проблемы - факт.
У Сафронова зуб на Шипачева из-за огромного контракта. Продать или обменять его без согласия нельзя, но можно отдать бесплатно (бизнес такой по- русски).
5 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Прошу простить меня великодушно, но никто случайно не знает, что в ХК ДИНАМО происходит? Заранее Спасибо. Андрианов Андрей
А может просто спад формы... Почему мы должны всё выигрывать? Вон ска сп проиграл... Да Хабаровск дома позорно проигрывать, но по другим матчам не везде обязаны должны были выигрывать... Но Хабаровск позорнинько проигрывать... Плюс тяжёлые выездные матчи подряд были...
5 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не уверен, что будет вышеописанная распродажа, например Щипу хрен продашь, пока сам не захочет, но то, что там уже не первый год творится перманентный бардак и возникли некоторые материальные проблемы - факт.
Вот выставят на драфт отказов и окажется он в каком-нить Ак Барсе. Бесплатно для Динамо. Схема типа рабочая
5 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Прошу простить меня великодушно, но никто случайно не знает, что в ХК ДИНАМО происходит? Заранее Спасибо. Андрианов Андрей
Происходит очередная перестройка, то бишь оптимизация бюджета .
5 ноября , 20:57
CHEL
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пришёл как бы обратно Сафонов и.... Всех на продажу. Уже нет Чебыкина, на очереди Войнов, Щипачёв, Галиев. Ерёменко на скамейке нет (в заявке на сезон пока есть) Играть будем, видимо молодёжью - в игре с Минском забил Иван Дидковский, которого даже в составе на офисайте нет.

Новая (хорошо позабытая старая) тенденция развития Команды
Спасибо, Братья! Кароче, х... какая-то. И, почему, Опять у НАС во дворе! Заебааали!
5 ноября , 17:08
СораДники, мы, как я понял, персонально не играем ни с кем в защите. У Краснодара сильные индивидуально игроки в атаке. Может, за кем -то надо особенно пристально следить?
Против их негра ЦЗ надо чтобы индивидуально Бальбуена играл, может? Вообще центральная зона завтра очень интересна. Увидим что-то новое для этого года.
5 ноября , 16:46
Alter
3
Исходя из потерь, наша задача до весны - дотянуть хотя бы в 5-ке. Оптимально мы не сможем быть выше. А уже к весне надо с выздоровлением всех травмированных и, надеюсь, покупкой новых игроков возобновлять битву за медали. От матча жду тяжёлой игры, надеюсь на ничью. Но можем и проиграть.
5 ноября , 16:15
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
5 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
Здоровья, Вам...
5 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Здоровья, Вам...
Спасибо.и Вам здоровья.
5 ноября , 17:48
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
Здоровья . Болей только за Динамо !
5 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
Самое главное жив!!! А болеть надо только Динамо!!!
5 ноября , 18:45
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
Здоровья, сораДник! Поправляйтесь. И, по опыту: появятся (не дай Бог) ранее не замеченные болячки - не ленитесь идти к врачам.... постковид бывает страшнее ковида.
5 ноября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя дм67
Здоровья . Болей только за Динамо !
Спасибо. 50 годков уже за Динамо.за кого же ещё.
5 ноября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Самое главное жив!!! А болеть надо только Динамо!!!
Спасибо. Согласен со всеми пунктами.
5 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Здоровья, сораДник! Поправляйтесь. И, по опыту: появятся (не дай Бог) ранее не замеченные болячки - не ленитесь идти к врачам.... постковид бывает страшнее ковида.
Спасибо за совет.
5 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
Выздоравливайте. Слабость будет долго.Воздух, витамины. В сырую погоду вообще не выходите.......... Медицина сейчас, это бизнес. Святого не осталось. Ничего не боятся.
5 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Выздоравливайте. Слабость будет долго.Воздух, витамины. В сырую погоду вообще не выходите.......... Медицина сейчас, это бизнес. Святого не осталось. Ничего не боятся.
Спасибо. К сожалению всё так и есть.
5 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
Здоровья, пейте (обязательно) Кардиомагнил по 150 по, вечером, хотя бы 2-3 мес, для профилактики тромбов! И побольше витамина "с", если нет противопоказаний! Мне более сильных аналогов гепарина аж 17 уколов сделали! И сказали пол года минимум пить Кардиомагнил по 150 мг..... Ударные дозы "с", уменьшают интоксикацию, остальное тут все правильно написали и пожелали!.....было по 35% тяжёлой степени поражение = ни хрена 35% не работали, можете сравнить..... Не унывайте, через пару месяцев лёгкие восстановятся )
6 ноября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет СораДникам! Возвращаюсь в строй. 20 дней отболел короной. Первые 10 дней температура была 39.потом около 38. Слава Богу.выкарабкался. Отболел дома.так как в госпиталь кладут кто уже не может ходить. КТ только платное.а без него какое лечение. Пришлось платить. В госпитале выписали рецепт и отправили домой.сказали вызывать врача на дом. Через 5 дней вызвал.врач пришёл после вызова на 12 день. К тому времени.мне стало уже лучше.последнее время лечился уже через друзей.анализируя кому чего выписали. Так что друзья не болейте.на хрен не нужны мы нашей медицине.
Выздоравливайте!
5 ноября , 15:47
Скамейка - по Кутицкому и Сазонову -есть поддержка соратников Слай на укрепление давления а Рома -то как играл Ордец то пиши пропало и здесь так пусть Евгеньев себя проявит и зарплату хоть немного опрадает
5 ноября , 15:12
«Динамо — мол.» (Москва) — «Урал — мол.» (Екатеринбург) — 3:1 (0:0)

Голы: Бабаев, 58 (1:0). Куликов, 73 — с пенальти (1:1). Лепехин, 76 — с пенальти (2:1). Бабаев, 78 (3:1).
5 ноября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо — мол.» (Москва) — «Урал — мол.» (Екатеринбург) — 3:1 (0:0)

Голы: Бабаев, 58 (1:0). Куликов, 73 — с пенальти (1:1). Лепехин, 76 — с пенальти (2:1). Бабаев, 78 (3:1).
Дима, спасибо!
Рад за Ульви. После того, как стали подтягивать его в двушку, забивает почти в каждом матче!
5 ноября , 14:49
Если к отсутствующим Фомину и Захаряну добавится Моро, то хер знает кем играть нашему Саше Черному...
5 ноября , 14:28
"Витория узнал, что у него есть вратарь. И это не Максименко.(c.)"

ждем, когда Шварц узнает...
5 ноября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
"Витория узнал, что у него есть вратарь. И это не Максименко.(c.)"

ждем, когда Шварц узнает...
не вижу ни одного в команде, если ты про Лещука, то он кто угодно,но не вратарь.Вратарская школа на данный момент не то что слаба, а на на дне.Кто решит мне возразить, пусть объяснит первый номер бразильца в раме сборной.Не то чтобы я был против Гильерме, но как так получилось?
5 ноября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Батухан
не вижу ни одного в команде, если ты про Лещука, то он кто угодно,но не вратарь.Вратарская школа на данный момент не то что слаба, а на на дне.Кто решит мне возразить, пусть объяснит первый номер бразильца в раме сборной.Не то чтобы я был против Гильерме, но как так получилось?
Ну собственно, у нас и играет в недавнем первый номер сборной.
5 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Батухан
не вижу ни одного в команде, если ты про Лещука, то он кто угодно,но не вратарь.Вратарская школа на данный момент не то что слаба, а на на дне.Кто решит мне возразить, пусть объяснит первый номер бразильца в раме сборной.Не то чтобы я был против Гильерме, но как так получилось?
Школа вратарская у нас перестала развиваться, когда запретили вратарю брать в руки после паса своего игрока.Раньше он брал и спокойно катал, вводил мяч в игру. А сейчас голкиперу надо играть хорошо ногами. Во всем мире вратари переучились, а у нас нет. Кроме Акинфея, хотя, он умеет выбивать далеко, но не играть.У нас все строится на старом багаже 60-70-80 годов. А багаж уже сгнил.
На выходах, как Гонтарь, Астаповский, Дасаев не могут. Прыгать, как Пильгуй тоже. Великого Яшина, не назвал,вживую на поле не видел,только хроника.
5 ноября , 12:55
Если кто знает, поправьте...первенство ФНЛ-2 (2группа), где участвует наше Динамо-2, заканчивает первую часть, нам осталось провести 1 игру. После этого по 5-6 команд из подгрупп (1 и 2), выходят в дальнейший этап и проводят игры за право выхода в ФНЛ-1. При этом игры проводятся только с соперниками, с кем не встречались... Вот здесь очки значит будут учитываться только с учётом результатов игр, с командами вышедшими в следующий этап...значит может измениться и турнирный расклад. Это так?
5 ноября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Если кто знает, поправьте...первенство ФНЛ-2 (2группа), где участвует наше Динамо-2, заканчивает первую часть, нам осталось провести 1 игру. После этого по 5-6 команд из подгрупп (1 и 2), выходят в дальнейший этап и проводят игры за право выхода в ФНЛ-1. При этом игры проводятся только с соперниками, с кем не встречались... Вот здесь очки значит будут учитываться только с учётом результатов игр, с командами вышедшими в следующий этап...значит может измениться и турнирный расклад. Это так?
Если будут учитываться очки, набранные только с командами вышедшими в следующий раунд, то у нас...всего 10 очков, разница мячей з/п 10-9... Шиннику 2 игры проиграли, у Енисея, обе выиграли, с Казанкой и Волной все игры сыграли вничью... Сейчас посмотрю что о них с набранными очками...
5 ноября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Если кто знает, поправьте...первенство ФНЛ-2 (2группа), где участвует наше Динамо-2, заканчивает первую часть, нам осталось провести 1 игру. После этого по 5-6 команд из подгрупп (1 и 2), выходят в дальнейший этап и проводят игры за право выхода в ФНЛ-1. При этом игры проводятся только с соперниками, с кем не встречались... Вот здесь очки значит будут учитываться только с учётом результатов игр, с командами вышедшими в следующий этап...значит может измениться и турнирный расклад. Это так?
Да, только эти очки.
В этом году осталась одна игра с Муромом
5 ноября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, только эти очки.
В этом году осталась одна игра с Муромом
Спасибо, Сергей! Ну эта игра уже роли не играет...Муром в число 5 не попадет.
У Шинника отрыв большой... Вряд-ли мы его ликвидируем. А так, в своей группе так и выйдем в следующий этап со 2-м результатом, у Локо и Енисея будет меньше чем у нас... Время будет, посмотрю какие соперники и их результаты будут у первой подгруппы...
5 ноября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Спасибо, Сергей! Ну эта игра уже роли не играет...Муром в число 5 не попадет.
У Шинника отрыв большой... Вряд-ли мы его ликвидируем. А так, в своей группе так и выйдем в следующий этап со 2-м результатом, у Локо и Енисея будет меньше чем у нас... Время будет, посмотрю какие соперники и их результаты будут у первой подгруппы...
Нет..ошибся..при благоприятном исходе, Муром может выйти...кроме нас они играют ещё одну игру...нам надо у Мурома выигрывать..в крайнем случае не проиграть...
5 ноября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Спасибо, Сергей! Ну эта игра уже роли не играет...Муром в число 5 не попадет.
У Шинника отрыв большой... Вряд-ли мы его ликвидируем. А так, в своей группе так и выйдем в следующий этап со 2-м результатом, у Локо и Енисея будет меньше чем у нас... Время будет, посмотрю какие соперники и их результаты будут у первой подгруппы...
Разве готова эта команда играть в ФНЛ? Видимо и цель такая не ставиться. Наверное это сейчас правильно. Шинник должен вернуться в первую лигу
5 ноября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Разве готова эта команда играть в ФНЛ? Видимо и цель такая не ставиться. Наверное это сейчас правильно. Шинник должен вернуться в первую лигу
Я просто на этот год для Динамо-2 хочу медали)))
5 ноября , 12:49
Мужчины, подскажите пожалуйста, где бесплатная парковка,что бы не далеко от стадиона? Спасибо!
5 ноября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
Мужчины, подскажите пожалуйста, где бесплатная парковка,что бы не далеко от стадиона? Спасибо!
Во дворах близлежащих улиц в стороне, противоположной входу в метро
5 ноября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Во дворах близлежащих улиц в стороне, противоположной входу в метро
Спасибо)
5 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
Мужчины, подскажите пожалуйста, где бесплатная парковка,что бы не далеко от стадиона? Спасибо!
Парковка ТЦ "Авиапарк"
5 ноября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Парковка ТЦ "Авиапарк"
От туда идти долго
5 ноября , 13:48
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
От туда идти долго
Если "от туда" написать правильно-будет быстрее.)
5 ноября , 14:01
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
Мужчины, подскажите пожалуйста, где бесплатная парковка,что бы не далеко от стадиона? Спасибо!
Напротив Путевого дворца, песередине Ленинградки, огромная, бесплатная, рядом со стадиком
5 ноября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя terny
Напротив Путевого дворца, песередине Ленинградки, огромная, бесплатная, рядом со стадиком
Можете адрес скинуть))))
5 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Напротив Путевого дворца, песередине Ленинградки, огромная, бесплатная, рядом со стадиком
Боюсь, что эта парковка платная ...
5 ноября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
Мужчины, подскажите пожалуйста, где бесплатная парковка,что бы не далеко от стадиона? Спасибо!
4,5 и 6 ноября парковки на всех улицах Москвы будут бесплатными, кроме парковок со шлагбаумами...
5 ноября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Боюсь, что эта парковка платная ...
Была бесплатная, но обьявиоли же что 4-6 ноября парковка вроде бесплатная в Москве
5 ноября , 16:09
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Пися Камушкин
Можете адрес скинуть))))
Да увидите, если будете ехать по Ленинградке в центр, то она слева, не доеэжая стадиона метров 100, если в область, то тоже слева, но уже после стадиона метров 100, и она точно будет бесплатной, сам там постоянно ставил, хотя и живу рядом
5 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя terny
Была бесплатная, но обьявиоли же что 4-6 ноября парковка вроде бесплатная в Москве
Была платная.
Вот если в честь праздника б/п, то - да. Сам не слышал. Спасибо
5 ноября , 09:08
Смею заверить что скамейка - Кутицкий Саба Евгеньев да и Слай не подведут - сыграют надёжно
5 ноября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Смею заверить что скамейка - Кутицкий Саба Евгеньев да и Слай не подведут - сыграют надёжно
Евгеньев вместо кого? Игбун зачем? А вот Сазонов или Кутицкий скорее всего сыграют
5 ноября , 08:53
suiw
9
Тут ниже Горбунков написал, что в ЕК он за россиян переживает. Наверное точнее будет сказать за престиж России в футболе. А то, когда после локальных успехов мяса и бомжей их болельщики заявляют о подвигах игроков во имя России,у меня в глазах встаёт картина: условный Мозес сидит в окопе с последней гранатой и с криком : За Россию! За Путина! бросается под танк врага
5 ноября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут ниже Горбунков написал, что в ЕК он за россиян переживает. Наверное точнее будет сказать за престиж России в футболе. А то, когда после локальных успехов мяса и бомжей их болельщики заявляют о подвигах игроков во имя России,у меня в глазах встаёт картина: условный Мозес сидит в окопе с последней гранатой и с криком : За Россию! За Путина! бросается под танк врага
Тем не менее наш рейтинг на дне. А если мы планируем выступление в ЕК,то хотелось бы турнир интереснее и отбор туда более комфортный. Хотя уже очевидно, что подниматься будем со дна.
5 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тем не менее наш рейтинг на дне. А если мы планируем выступление в ЕК,то хотелось бы турнир интереснее и отбор туда более комфортный. Хотя уже очевидно, что подниматься будем со дна.
Нам главное остаться в группе с седьмого по пятнадцатое место - там у всех одинаковые исходные - два в лигу чемпионов, один в лигу Европы и два в конференцию. Выше нам не светит...
5 ноября , 08:34
СегоДня послеДний День поДготовки к игре с Краснодаром. Очень неприятная новость по Моро. Фактически у нас один Шиманьски из игроков центра поля. Фомин игру пропускает, Моро вероятнее всего тоже. Как варианты, это Кутицкий, он все же несколько раз выходил на этой позиции. Может перейти на игру в 3 ЦЗ, или передвинуть в опорку Евгеньева? Кто-то говорил, про пропуск игры Динамо-2, Морозовым, связывая это с возможностью предстоящей игры с Краснодаром. Завтра узнаем. Возможно, что Шварц нас чем-то удивит.
5 ноября , 08:30
suiw
6
После проведённых Локомотивом игр с новым тренером появился вопрос, связанный с физическим состоянием. У нас в предсезонку и в процессе всего тренировочного процесса Пепе и куча аналитиков с компьютерами и методиками готовили и готовят игроков к шпиленинтенсив. У Локо такой подготовки не велось. Интенсивную игру им начал ставить немецкий тренер. При этом футболисты Локо не просто выдерживают 90 минут с плюсом, но и забивают голы. Мы же после 80-й минуты никакие. Почему?
5 ноября , 13:09
tref
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
После проведённых Локомотивом игр с новым тренером появился вопрос, связанный с физическим состоянием. У нас в предсезонку и в процессе всего тренировочного процесса Пепе и куча аналитиков с компьютерами и методиками готовили и готовят игроков к шпиленинтенсив. У Локо такой подготовки не велось. Интенсивную игру им начал ставить немецкий тренер. При этом футболисты Локо не просто выдерживают 90 минут с плюсом, но и забивают голы. Мы же после 80-й минуты никакие. Почему?
Если про вчерашний их против сарая, то там кто то в конце матча ходить не мог не то, что бегать. Единственное пока сходство у нас с ними вертикальный футбол.
5 ноября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
После проведённых Локомотивом игр с новым тренером появился вопрос, связанный с физическим состоянием. У нас в предсезонку и в процессе всего тренировочного процесса Пепе и куча аналитиков с компьютерами и методиками готовили и готовят игроков к шпиленинтенсив. У Локо такой подготовки не велось. Интенсивную игру им начал ставить немецкий тренер. При этом футболисты Локо не просто выдерживают 90 минут с плюсом, но и забивают голы. Мы же после 80-й минуты никакие. Почему?
в очной встрече Локо,практически,на протяжении всей встречи отбивался от Динамо,играя на контратаках.о каком прессинге идет речь?ни одна команда в РПЛ не играет в такой высокий и интенсивный прессинг,как Динамо.другой вопрос,что частенько он оказывается бестолковым и бесполезным,а к 60-70 минуте у команды просто не остается сил,ну или остается,но на контрасте игры до этого,складывается ощущение,что команда просто встала.
5 ноября , 14:10
terny
3
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
в очной встрече Локо,практически,на протяжении всей встречи отбивался от Динамо,играя на контратаках.о каком прессинге идет речь?ни одна команда в РПЛ не играет в такой высокий и интенсивный прессинг,как Динамо.другой вопрос,что частенько он оказывается бестолковым и бесполезным,а к 60-70 минуте у команды просто не остается сил,ну или остается,но на контрасте игры до этого,складывается ощущение,что команда просто встала.
При такой игре мы должны в первые 60 минут забивать по 2-3 гола, но как это сделать без забивного напа, с Кости то Тюкавина какой спрос, так и будет в подающих надеждах , и команда вместе с ним, сколько времени говорят о покупке матерого ЦН европейского топ уровня, но воз и ныне там
5 ноября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
в очной встрече Локо,практически,на протяжении всей встречи отбивался от Динамо,играя на контратаках.о каком прессинге идет речь?ни одна команда в РПЛ не играет в такой высокий и интенсивный прессинг,как Динамо.другой вопрос,что частенько он оказывается бестолковым и бесполезным,а к 60-70 минуте у команды просто не остается сил,ну или остается,но на контрасте игры до этого,складывается ощущение,что команда просто встала.
В игре с нами у Локо был Николич,если что
5 ноября , 01:37
А может и к лучшему, на кураже Спартак дернет Локомотив. Нам это наруку.
5 ноября , 02:26
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А может и к лучшему, на кураже Спартак дернет Локомотив. Нам это наруку.
Спартак еле ползал. Никого он не дернет
5 ноября , 04:26
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Спартак еле ползал. Никого он не дернет
Но и Локомотив не Лестер. Ок, согласен на ничью.
5 ноября , 01:15
Удивительно, смотрю Матч!. Но во первых Чердак, коментровавший своих =полный мудак. Он сколько лет трется около футбола, но вообще, кмк, не понимает в игре. А теперь Губерниев. Ну это просто позор канала. Говорит с экспертами на разных языках. Стыдно.
5 ноября , 08:40
suiw
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, смотрю Матч!. Но во первых Чердак, коментровавший своих =полный мудак. Он сколько лет трется около футбола, но вообще, кмк, не понимает в игре. А теперь Губерниев. Ну это просто позор канала. Говорит с экспертами на разных языках. Стыдно.
Им не стыдно. Они - Нарциссы, убедили себя в исключительности и денежки стригут. Причем Чердак, ранен восторгавшийся исключительно мясом, теперь постоянно льстит бомжам. Осознал,у кого власть в стране
5 ноября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Им не стыдно. Они - Нарциссы, убедили себя в исключительности и денежки стригут. Причем Чердак, ранен восторгавшийся исключительно мясом, теперь постоянно льстит бомжам. Осознал,у кого власть в стране
Так Матч канал-то газпромовский, вот он хозяевам ж@пу и лижет - место тёплое, да и переобувается он мастерски )
5 ноября , 00:57
Ну вы ЛЮБИТЕЛИ ФУТБОЛА даёте
5 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы ЛЮБИТЕЛИ ФУТБОЛА даёте
Это Вы про Бутмана? Я тоже удивлён. Тем более после ледовых шоу с ним. Как-то смешно он теперь смотрится
5 ноября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Это Вы про Бутмана? Я тоже удивлён. Тем более после ледовых шоу с ним. Как-то смешно он теперь смотрится
Смотрится может и смешно, а с саксом вытворяет класс, футболеры вот точно смешно смотрятся. и без класса
5 ноября , 00:43
Ушел с мяса на 1 канал...концерт Бутмана...дас ист фантастишь, как сказал бы Шварц)..."а надеюсь, еще скажет!
5 ноября , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ушел с мяса на 1 канал...концерт Бутмана...дас ист фантастишь, как сказал бы Шварц)..."а надеюсь, еще скажет!
А Фантомас 3 серия ещё круче
5 ноября , 00:08
Ну дела, мясо Лестеру забило.....
4 ноября , 23:34
calcio
5
Кстати,вот я сейчас смотрю футбол и замечаю,что мясо вторую игру подряд ставит не Максименко а Селихова....почему бы Шварцу Шунина не заменить?) Ну если не идёт игра у вратаря, почему его не заменить?)
4 ноября , 23:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,вот я сейчас смотрю футбол и замечаю,что мясо вторую игру подряд ставит не Максименко а Селихова....почему бы Шварцу Шунина не заменить?) Ну если не идёт игра у вратаря, почему его не заменить?)
А может Шварц что то все таки чувствует,что команда "садится" к 70-80 минуте и потом ....я не виноват,вроде выигрывали,но....)не я ж(Шварц) на воротах был)
Шучу конечно. Да просто Максименко у мяса вообще не вратарь,скорее всего плеймейкер)
4 ноября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,вот я сейчас смотрю футбол и замечаю,что мясо вторую игру подряд ставит не Максименко а Селихова....почему бы Шварцу Шунина не заменить?) Ну если не идёт игра у вратаря, почему его не заменить?)
Ну, если вы видите только это, то печалька
4 ноября , 23:51
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, если вы видите только это, то печалька
Ну печалься,если это тебя так прикалывает)
4 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя france82
А может Шварц что то все таки чувствует,что команда "садится" к 70-80 минуте и потом ....я не виноват,вроде выигрывали,но....)не я ж(Шварц) на воротах был)
Шучу конечно. Да просто Максименко у мяса вообще не вратарь,скорее всего плеймейкер)
Что-то в этом есть. Пока критикуют Шунина, давление на полевых игроков не столь высоко. Сейчас бы массово Макарова разносили в комментариях, или Захаряна.
4 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну печалься,если это тебя так прикалывает)
Ты же не понял. Печалька твоя. Мне по барабану
4 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,вот я сейчас смотрю футбол и замечаю,что мясо вторую игру подряд ставит не Максименко а Селихова....почему бы Шварцу Шунина не заменить?) Ну если не идёт игра у вратаря, почему его не заменить?)
...... А на поле кого? На замены? Тревожно за матч
5 ноября , 00:04
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ты же не понял. Печалька твоя. Мне по барабану
Если тебе по барабану,то какого пениса ты начал всю эту перепиську?) Я в принципе не понимаю с какого перепоя ты решил до меня докапаться)
5 ноября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если тебе по барабану,то какого пениса ты начал всю эту перепиську?) Я в принципе не понимаю с какого перепоя ты решил до меня докапаться)
Просто дружеская беседа, но она не задалась. Не настаиваю.
5 ноября , 01:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,вот я сейчас смотрю футбол и замечаю,что мясо вторую игру подряд ставит не Максименко а Селихова....почему бы Шварцу Шунина не заменить?) Ну если не идёт игра у вратаря, почему его не заменить?)
Судя по матчам евро лиг, Лещук мог бы заменить половину киперов игравших команд
5 ноября , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что-то в этом есть. Пока критикуют Шунина, давление на полевых игроков не столь высоко. Сейчас бы массово Макарова разносили в комментариях, или Захаряна.
Удивительно, что Тюкавина совсем не трогают, хотя на голосовалках частенько в подвале обитает
5 ноября , 08:34
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Удивительно, что Тюкавина совсем не трогают, хотя на голосовалках частенько в подвале обитает
В последнее время он там прописался
5 ноября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, если вы видите только это, то печалька
На другое его не хватает
4 ноября , 22:58
Серёга Здравствуй!!!
4 ноября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Серёга Здравствуй!!!
Здорово,Гарик)
А мож ты Мокусу или ещё кому?)
4 ноября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Здорово,Гарик)
А мож ты Мокусу или ещё кому?)
Бля...хуёкусу...Тебе!!! ...кому же еще!
4 ноября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Бля...хуёкусу...Тебе!!! ...кому же еще!
Здарова, здарова,🤝
Как сам?
4 ноября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Здарова, здарова,🤝
Как сам?
Да тьфу тьфу тьфу...не очень, но терпимо, главное чтоб хуже не было. Про Твою боль, знаю...соболезнования...а они помогут? У меня отец умер, в 36, сердце, не пил не курил, остался б жить, я б щас крутышкой)) был, он не хилый пост занимал. Мне 14 было. Я в первых классах, все клубы евро знал, очень следил за футболом. А прикинь, наше Чемпионство в 76...не помню...Батя умер 10марта 1976...и началась взрослая жизнь для меня...семья, младший брат, частный дом со всеми проблемами...чейто я? ((( Держись Мужик!!!
5 ноября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да тьфу тьфу тьфу...не очень, но терпимо, главное чтоб хуже не было. Про Твою боль, знаю...соболезнования...а они помогут? У меня отец умер, в 36, сердце, не пил не курил, остался б жить, я б щас крутышкой)) был, он не хилый пост занимал. Мне 14 было. Я в первых классах, все клубы евро знал, очень следил за футболом. А прикинь, наше Чемпионство в 76...не помню...Батя умер 10марта 1976...и началась взрослая жизнь для меня...семья, младший брат, частный дом со всеми проблемами...чейто я? ((( Держись Мужик!!!
🤝
4 ноября , 22:58
Странно, что нет оценок игры команды из России. Что не знаем, что сказать?
4 ноября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, что нет оценок игры команды из России. Что не знаем, что сказать?
Пока не все команды из России сыграли,вот и нет оценок)
4 ноября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока не все команды из России сыграли,вот и нет оценок)
Вы же поняли вопрос про Локо
4 ноября , 23:06
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы же поняли вопрос про Локо
Вряд ли здесь на сайте кого-то особенно интересует Локо)
4 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, что нет оценок игры команды из России. Что не знаем, что сказать?
Добавлю...отношусь к ним, почти как к мясу.
4 ноября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Добавлю...отношусь к ним, почти как к мясу.
Ха-ха, если бы Локо проиграло, то уверен, интересующихся нашлось бы очень много. То же самое про Спартак Лестер.Если Спартак сегодня не проиграет, уверен комменарии будут такими же.
4 ноября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха, если бы Локо проиграло, то уверен, интересующихся нашлось бы очень много. То же самое про Спартак Лестер.Если Спартак сегодня не проиграет, уверен комменарии будут такими же.
Да тенденция российских клубов понятная уже давно- стабильное и неуклонное движение вниз по результатам в еврокубках),и никакое очередное поражение что Локо,что Зенита,что мяса, никого уже не может удивить)
4 ноября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха, если бы Локо проиграло, то уверен, интересующихся нашлось бы очень много. То же самое про Спартак Лестер.Если Спартак сегодня не проиграет, уверен комменарии будут такими же.
Да нет...мне честно говоря по барабану...устал сегодня, работал много. Люди вон даже на приветсвия не отвечают, а Вы говорите...
4 ноября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да тенденция российских клубов понятная уже давно- стабильное и неуклонное движение вниз по результатам в еврокубках),и никакое очередное поражение что Локо,что Зенита,что мяса, никого уже не может удивить)
А вы футбол то смотрите, или "вставляем шаблон"
4 ноября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы футбол то смотрите, или "вставляем шаблон"
А я смотрю футбол...и без шаблонов...а вы конкретно с чем-то не согласны?)
4 ноября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
А я смотрю футбол...и без шаблонов...а вы конкретно с чем-то не согласны?)
А вы за какую страну переживаете? Или человек планеты Земля?
4 ноября , 23:36
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы за какую страну переживаете? Или человек планеты Земля?
За страну по имени Динамо Москва)
4 ноября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, что нет оценок игры команды из России. Что не знаем, что сказать?
Какие могут быть оценки посредственному футболу? Два матча,с не самым сильным клубом и один забили.
Уверен что с Николичем Локо сыграл бы достойнее.
Смолов,парню 31,опыта уйма,бери,бей,забивай,отдавай. Поэтому он никогда не будет Бенземой или Левандовски(почти ровесники)
Что по мясу. Смотрю,первый тайм точно дожму,но футбол мне пока тоже совсем не нравится. Лестер не хочет(хоть и трындел),мясо не может....
4 ноября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
За страну по имени Динамо Москва)
Красиво, но глуповато. Конечно поддержку здесь найдете, но , да в общем, с вами понятно. А я вот смотрю Лестер Спартак и переживаю за россиян. Вам , наверное не понять. Не нужно пафосных ответов, я не оценю.
5 ноября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Какие могут быть оценки посредственному футболу? Два матча,с не самым сильным клубом и один забили.
Уверен что с Николичем Локо сыграл бы достойнее.
Смолов,парню 31,опыта уйма,бери,бей,забивай,отдавай. Поэтому он никогда не будет Бенземой или Левандовски(почти ровесники)
Что по мясу. Смотрю,первый тайм точно дожму,но футбол мне пока тоже совсем не нравится. Лестер не хочет(хоть и трындел),мясо не может....
Просто поставьте Динамо на место любой команы из РФ и прокомментируйте. Как бы мы хцёво сыграли ..... или нет?
5 ноября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто поставьте Динамо на место любой команы из РФ и прокомментируйте. Как бы мы хцёво сыграли ..... или нет?
Пока не могу такого представить. Нужно изначально попасть в еврокубки,а там усилится и будем комментировать. Это для начала.
Второе,нужно постоянно учавствлвать в таких турнирах,как Локо,зенит,Спартак,набираться опыта еврокубкового,а уж из этого вновь комментировать. Что мы там сможем.
4 ноября , 22:33
Что творит Муслера!
4 ноября , 22:38
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Что творит Муслера!
Прям как Шунин)
4 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прям как Шунин)
Прошу, в День народного единства, залайкать провокатора!
Браво!! 💋
4 ноября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прошу, в День народного единства, залайкать провокатора!
Браво!! 💋
Аккуратно. Единство оно разное. Сегодня вон,молодежь,собраться решили,но не собрались. Сказали,такое единение нам не нужно. Вот когда бородачи собираются и в кайф и можно.
4 ноября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Аккуратно. Единство оно разное. Сегодня вон,молодежь,собраться решили,но не собрались. Сказали,такое единение нам не нужно. Вот когда бородачи собираются и в кайф и можно.
Только аккуратно. С полным пониманием, что единство - оно разное. К этому и призвал
4 ноября , 22:20
В центре полузащиты двое известны - Шима и Кутицкий. Третий - Моро, если будет готов, если нет, то НоЖик или Галкин. Больше вариантов нет (Саба вместе с Кутицким не выйдут). В остальном проблем с составом нет. Вот с заменами вообще будет швах. Интересно, что Терехов с Морозовым не играли последнюю игру за Динамо-2. Возможно, подтянут их на скамейку.
4 ноября , 22:27
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В центре полузащиты двое известны - Шима и Кутицкий. Третий - Моро, если будет готов, если нет, то НоЖик или Галкин. Больше вариантов нет (Саба вместе с Кутицким не выйдут). В остальном проблем с составом нет. Вот с заменами вообще будет швах. Интересно, что Терехов с Морозовым не играли последнюю игру за Динамо-2. Возможно, подтянут их на скамейку.
Их нет в заявке на сезон.
4 ноября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В центре полузащиты двое известны - Шима и Кутицкий. Третий - Моро, если будет готов, если нет, то НоЖик или Галкин. Больше вариантов нет (Саба вместе с Кутицким не выйдут). В остальном проблем с составом нет. Вот с заменами вообще будет швах. Интересно, что Терехов с Морозовым не играли последнюю игру за Динамо-2. Возможно, подтянут их на скамейку.
Спасибо.
Была такая мысль по Антону и Грише.
И еще момент. В принципе и Игбун и Сазонов (в принципе) в центре полузащиты возможны...

Подождём превью, однако реально под стратегию Шварца, конечно:
Шунин
Паршивлюк, Бальбуэна, Ордец, Варела
Кутицкий, Клинтон, Шимански
Макаров, Грулев, Скопинцев

🤪
4 ноября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Их нет в заявке на сезон.
Есть ссылка?
4 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В центре полузащиты двое известны - Шима и Кутицкий. Третий - Моро, если будет готов, если нет, то НоЖик или Галкин. Больше вариантов нет (Саба вместе с Кутицким не выйдут). В остальном проблем с составом нет. Вот с заменами вообще будет швах. Интересно, что Терехов с Морозовым не играли последнюю игру за Динамо-2. Возможно, подтянут их на скамейку.
Смотрел последние игры Динамо2. Гриша нормально. Но там уровень гораздо ниже. Терехов? Тоже, даже хорошо.Но к нему видно определённое отношение в команде, и соперники думаю, что щадят. .... У парня травма за травмой...... Но в РФПЛ жалеть не будут.
4 ноября , 22:46
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Есть ссылка?
Ссылки сами ищите, но в заявке их нет и контрактов играть в Динамо-1 тоже нет естественно. Но может они по блату Пивоварова в РПЛ как волонтеры поиграть выйдут, со страховкой от травм под честное слово Бувача. Какой-то жесткий отрыв от реальности тут пошёл.
4 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо.
Была такая мысль по Антону и Грише.
И еще момент. В принципе и Игбун и Сазонов (в принципе) в центре полузащиты возможны...

Подождём превью, однако реально под стратегию Шварца, конечно:
Шунин
Паршивлюк, Бальбуэна, Ордец, Варела
Кутицкий, Клинтон, Шимански
Макаров, Грулев, Скопинцев

🤪
. "В принципе и Игбун и Сазонов (в принципе) в центре полузащиты возможны."
Сергей, скролько выпил?
4 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
. "В принципе и Игбун и Сазонов (в принципе) в центре полузащиты возможны."
Сергей, скролько выпил?
Шварц рассказал, что участие Моро в субботнем матче «Динамо» с «Краснодаром» под вопросом, хорват тренируется индивидуально. Дисквалифицированы Фомин и Захарян, травмированы Лаксальт и Лесовой.

Если Моро не будет готов, то тройка в центре поля видится такой - Кутицкий, Шиманьски, Игбун. Или Кутицкий, Шиманьски, Нжи. В общем, экспериментальная, назовем ее так.

@alexeevkv


Пол раза по "скролько" ☝️
4 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шварц рассказал, что участие Моро в субботнем матче «Динамо» с «Краснодаром» под вопросом, хорват тренируется индивидуально. Дисквалифицированы Фомин и Захарян, травмированы Лаксальт и Лесовой.

Если Моро не будет готов, то тройка в центре поля видится такой - Кутицкий, Шиманьски, Игбун. Или Кутицкий, Шиманьски, Нжи. В общем, экспериментальная, назовем ее так.

@alexeevkv


Пол раза по "скролько" ☝️
Сергей, если Игбун в старте, ну не знаю, готов поставить пару коньяка, просто в силу вселенской печали. И это не фигура речи.
4 ноября , 23:18
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шварц рассказал, что участие Моро в субботнем матче «Динамо» с «Краснодаром» под вопросом, хорват тренируется индивидуально. Дисквалифицированы Фомин и Захарян, травмированы Лаксальт и Лесовой.

Если Моро не будет готов, то тройка в центре поля видится такой - Кутицкий, Шиманьски, Игбун. Или Кутицкий, Шиманьски, Нжи. В общем, экспериментальная, назовем ее так.

@alexeevkv


Пол раза по "скролько" ☝️
Сергей, приветствую. При всем уважении к тебе и Алексееву… Игбуна в центре не вижу. Но это лишь мнение… хотя и других вариантов при такой ситуации в голове нет. Посмотрим, что Сандро придумает.
4 ноября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя skycl
Их нет в заявке на сезон.
https://premierliga.ru/clubs/dinamo

Оба на месте.
4 ноября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сергей, если Игбун в старте, ну не знаю, готов поставить пару коньяка, просто в силу вселенской печали. И это не фигура речи.
Добрый, если Игбун и Антонуан в старте, двух бутылок может не хватить....
5 ноября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
https://premierliga.ru/clubs/dinamo

Оба на месте.
https://clck.ru/QBsij

Оба на месте.
5 ноября , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, если Игбун и Антонуан в старте, двух бутылок может не хватить....
ничего, изыщим резервы.
5 ноября , 00:59
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://clck.ru/QBsij

Оба на месте.
Админ, а это уже беспредел, удалять ссылку на офсайт и отсыл а к пункту регламента РПЛ.
Ко мне можете относится как угодно, но у Динамо до зимнего ТО 25 игроков в заявке.
5 ноября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя skycl
Админ, а это уже беспредел, удалять ссылку на офсайт и отсыл а к пункту регламента РПЛ.
Ко мне можете относится как угодно, но у Динамо до зимнего ТО 25 игроков в заявке.
Вы в курсе, что такое сквозная заявка?
5 ноября , 11:39
koka
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Админ, а это уже беспредел, удалять ссылку на офсайт и отсыл а к пункту регламента РПЛ.
Ко мне можете относится как угодно, но у Динамо до зимнего ТО 25 игроков в заявке.
https://clck.ru/YevUG
Сандро их вроде отстранил от основы, но из заявки не убирал, как того же Зорина. Впрочем, вопрос не на мою зарплату:)
Вопрос - как он сможет (против своих слов) привлечь их обратно, когда припекло... Это ведь прецедент веры его слову:)
5 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сергей, если Игбун в старте, ну не знаю, готов поставить пару коньяка, просто в силу вселенской печали. И это не фигура речи.
Я готов поставить пару коньяка ... просто так)
Саш.
Не об этом же речь, а о том, что такой вариант есть по мнению МНОГИХ людей.
Вы его не видите и, скорее всего правы.
Но вариант есть, как тот суслик)))
4 ноября , 22:17
Красавцы!
ВпереД, Россия!! 🇷🇺
4 ноября , 22:05
Смотрю на девок и вспоминаю наших. 5 минут готовили штрафной и в результате пшик
4 ноября , 22:03
terny
2
Вот умеет же гилермка, не двигаясь, уверенно смотреть в след летящему в ворота мячу
4 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот умеет же гилермка, не двигаясь, уверенно смотреть в след летящему в ворота мячу
Пять из пяти,таких ударов,пропустит каждый вратарь нашей "суперлиги"
4 ноября , 23:41
terny
8
в ответ на комментарий пользователя france82
Пять из пяти,таких ударов,пропустит каждый вратарь нашей "суперлиги"
Но обо.рут только Шунина, причем свои
5 ноября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя terny
Но обо.рут только Шунина, причем свои
Такие "свои" хуже врагов ...
4 ноября , 20:10
Чтоб не гадать кого кем заменить. Нужно играть так
Будачев-Шунин-Лещук в воротах
Варела,Бальбу,Евген,Ордец,Скопа защита
Моро или Кутя и Шима в середине.
Грулев впереди.
Ну это шутка, я уже писал,Сандро все равно кто на карточках,кто травмирован. Кто есть,тот и будет бегать в его футбол
4 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Чтоб не гадать кого кем заменить. Нужно играть так
Будачев-Шунин-Лещук в воротах
Варела,Бальбу,Евген,Ордец,Скопа защита
Моро или Кутя и Шима в середине.
Грулев впереди.
Ну это шутка, я уже писал,Сандро все равно кто на карточках,кто травмирован. Кто есть,тот и будет бегать в его футбол
У нас полузащита сильнейшая линия в команде,которая по сути делает результат,и потеря 3 ведущих игроков из неё это очень плохо...Те кто выйдут на замену им, как минимум не сыграны... Краснодар будет проходить нашу среднюю зону как нож сквозь масло
4 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
У нас полузащита сильнейшая линия в команде,которая по сути делает результат,и потеря 3 ведущих игроков из неё это очень плохо...Те кто выйдут на замену им, как минимум не сыграны... Краснодар будет проходить нашу среднюю зону как нож сквозь масло
А все это понимают. Придет ТО и все те же будут ждать опытного опорника, а сейчас, когда на игру опорника нет вообще, они радостно перечисляют состав Д-2. Тут у каждого свои мотивы.
4 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
А все это понимают. Придет ТО и все те же будут ждать опытного опорника, а сейчас, когда на игру опорника нет вообще, они радостно перечисляют состав Д-2. Тут у каждого свои мотивы.
Просто вопрос. У кого в РФПЛ опытный опорник,кроме бомжей? Те кто выше сейчас нас,кто у них опытный опорник? И у тех кто рядом...
4 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто вопрос. У кого в РФПЛ опытный опорник,кроме бомжей? Те кто выше сейчас нас,кто у них опытный опорник? И у тех кто рядом...
Хороших опорников мало, но это ведь абстрактный вопрос. На данную конкретную без Фомина и Моро игру у нас их нет совсем.
4 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя skycl
Хороших опорников мало, но это ведь абстрактный вопрос. На данную конкретную без Фомина и Моро игру у нас их нет совсем.
Ну Моро скорее да,чем нет. Надеюсь темнят
4 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну Моро скорее да,чем нет. Надеюсь темнят
Думаю что не темнят, из последнего-когда была травма у Макарова после сборной так и говорили об этом как о травме,когда была травма у Шимы совсем недавно-так и говорили,что травма,и на прошлую игру после травмы он только на замену вышел...Ну не в стиле Шварца "хитрить" с травмами,как есть так и говорит...Кстати и то что их в их сборные в этот раз не вызвали,ни Шиму ни Моро, тоже "звоночек" Раньше же вызывали...Значит что-то со здоровьем не так
4 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто вопрос. У кого в РФПЛ опытный опорник,кроме бомжей? Те кто выше сейчас нас,кто у них опытный опорник? И у тех кто рядом...
Это и есть одна из главных ошибок команд, что в опорке у них молодые и неопытные. Опорник-стержень! Из последних чемпионов, Зенит не считается, в Мясе-Глушак, В Локо-Денисов, Крыховяк.... У нас Моро-23 года, Кутицкому-.19,ещё одному кандидату в опорники Сазонову тоже 19...
4 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну Моро скорее да,чем нет. Надеюсь темнят
Посмотрим, думаю будет экспериментальная схема 5-3-2, Шима с Кутицким будут играть в опорной зоне - больше похоже некому. Края: Грулёв, Варела, Макаров, Парш и три ЦЗ, Тюка впереди. При этом в атаку еще можно выпускать НЖи, ИГбуна и Гладышева, то сзади любая вынужденная/невынужденная замена - это Плиев. (Сазонов по игре с Химкм-М пока совсем в глубоком резерве.)
4 ноября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
А все это понимают. Придет ТО и все те же будут ждать опытного опорника, а сейчас, когда на игру опорника нет вообще, они радостно перечисляют состав Д-2. Тут у каждого свои мотивы.
Саш, а можно мотивы узнать?
Теории заговора, вроде , не Ваше) очень интересно!
4 ноября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Думаю что не темнят, из последнего-когда была травма у Макарова после сборной так и говорили об этом как о травме,когда была травма у Шимы совсем недавно-так и говорили,что травма,и на прошлую игру после травмы он только на замену вышел...Ну не в стиле Шварца "хитрить" с травмами,как есть так и говорит...Кстати и то что их в их сборные в этот раз не вызвали,ни Шиму ни Моро, тоже "звоночек" Раньше же вызывали...Значит что-то со здоровьем не так
Да, такого рода хитростей не было. По Шиме и Моро - играют они неплохо, но ... такое впечатление, что им ещё пару ступеней надо пройти до их потолка.
4 ноября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя skycl
Посмотрим, думаю будет экспериментальная схема 5-3-2, Шима с Кутицким будут играть в опорной зоне - больше похоже некому. Края: Грулёв, Варела, Макаров, Парш и три ЦЗ, Тюка впереди. При этом в атаку еще можно выпускать НЖи, ИГбуна и Гладышева, то сзади любая вынужденная/невынужденная замена - это Плиев. (Сазонов по игре с Химкм-М пока совсем в глубоком резерве.)
Норм, чтд.
4 ноября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это и есть одна из главных ошибок команд, что в опорке у них молодые и неопытные. Опорник-стержень! Из последних чемпионов, Зенит не считается, в Мясе-Глушак, В Локо-Денисов, Крыховяк.... У нас Моро-23 года, Кутицкому-.19,ещё одному кандидату в опорники Сазонову тоже 19...
Ну это наверное осталось только в России. Смотрю на Челси,без Канте и Жоржиньо,ребята бегут и побеждают.
4 ноября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш, а можно мотивы узнать?
Теории заговора, вроде , не Ваше) очень интересно!
А с какой стати я буду писать о скрытых мотивах других людей. Лучше было бы сказать "крестьянских хитростях", конечно. Но уж пусть останутся хитростями. Ведь может мне всё кажется и я не могу разглядеть даже самые чистые и искренние помыслы в людях.
4 ноября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это наверное осталось только в России. Смотрю на Челси,без Канте и Жоржиньо,ребята бегут и побеждают.
Потому что трое таких ребят как всё Динамо стоят.
4 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
Потому что трое таких ребят как всё Динамо стоят.
По цене согласен конечно. Я просто про то,что еврофутбол не стоит на месте,нет опорника,будем играть так,есть опорник,сыграем так. В Европе перестают играть в проход по флангу и навес,мы,в России только это начинаем. Как и везде отсталость в десятилетия.
Очень верю что Шварц это нам и прививает. Кто есть,тот "умрет" на поле ради положительного результата
4 ноября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя france82
По цене согласен конечно. Я просто про то,что еврофутбол не стоит на месте,нет опорника,будем играть так,есть опорник,сыграем так. В Европе перестают играть в проход по флангу и навес,мы,в России только это начинаем. Как и везде отсталость в десятилетия.
Очень верю что Шварц это нам и прививает. Кто есть,тот "умрет" на поле ради положительного результата
Ну в Европе все по разному играют, Ливерпуль вчера играл как Динамо), но с другими исполнителями.
4 ноября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя skycl
А с какой стати я буду писать о скрытых мотивах других людей. Лучше было бы сказать "крестьянских хитростях", конечно. Но уж пусть останутся хитростями. Ведь может мне всё кажется и я не могу разглядеть даже самые чистые и искренние помыслы в людях.
Может, самобан тогда?)
А - сказать, Б - не говорить, так можно, что ли было?!)
4 ноября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это наверное осталось только в России. Смотрю на Челси,без Канте и Жоржиньо,ребята бегут и побеждают.
Да,бегут. У них молодежь гораздо сильнее наших. У нас все в шоколаде, а неграм надо землю грызть, чтобы себя и семью прокормить. Помню интевью с Хидей(Хидиятуллин) , он вроде в Тулузе играл. Так он был очень удивлён, что на тренировках, на ноги одевают по двое щитков!!!!!А Вагиз уехал туда не пацаном, а за тридцатник, знающем себе цену жёстким игроком. Поиграл на Мире, Евро 88-серебро,Олимпиаде80,в клубных европейских турнирах провел много игр. Никто из молодых не смотрел на старших, как на икону, а все шли в стык. Он для них был конкурентом, отнимающем у них хлеб
4 ноября , 22:49
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Просто вопрос. У кого в РФПЛ опытный опорник,кроме бомжей? Те кто выше сейчас нас,кто у них опытный опорник? И у тех кто рядом...
У краснодара - Крыховяк . У паровозов - Баринов .
4 ноября , 22:51
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Может, самобан тогда?)
А - сказать, Б - не говорить, так можно, что ли было?!)
Может быть С - засунуть свое бушующее молодецкое эго комсомольского работника себе в жопу?
4 ноября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,бегут. У них молодежь гораздо сильнее наших. У нас все в шоколаде, а неграм надо землю грызть, чтобы себя и семью прокормить. Помню интевью с Хидей(Хидиятуллин) , он вроде в Тулузе играл. Так он был очень удивлён, что на тренировках, на ноги одевают по двое щитков!!!!!А Вагиз уехал туда не пацаном, а за тридцатник, знающем себе цену жёстким игроком. Поиграл на Мире, Евро 88-серебро,Олимпиаде80,в клубных европейских турнирах провел много игр. Никто из молодых не смотрел на старших, как на икону, а все шли в стык. Он для них был конкурентом, отнимающем у них хлеб
Хидиатуллин и удивлен? Привык к дедовщине дома,а там ему по ногам. Молодцы Французы (в то время негров было очень мало) научили дядьку играть).
Ну смех смехом,а шоколад в РФПЛ нужно убирать.
4 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
У краснодара - Крыховяк . У паровозов - Баринов .
Ну Баринов так себе сравнение. А Крыховяк ещё до конца не обтерся в новой команде.
4 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Хидиатуллин и удивлен? Привык к дедовщине дома,а там ему по ногам. Молодцы Французы (в то время негров было очень мало) научили дядьку играть).
Ну смех смехом,а шоколад в РФПЛ нужно убирать.
Обязательно убирать. Герой нашего(их времени) - Саша Кокорин. А Хидя, ты сам прекрасно знаешь, был жёстким игроком. С ним сравним по жёсткости Александр Васильевич Новиков, а этим все сказано. В чемпионате СССР Вагиз часто играл без щитков,мне кажется, что всегда. Но утверждать точно не буду.
4 ноября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Может быть С - засунуть свое бушующее молодецкое эго комсомольского работника себе в жопу?
Оооо... оказывается это шик-спец не только по "очернению" пишет )))
Спасибо. Бум знать!
4 ноября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Чтоб не гадать кого кем заменить. Нужно играть так
Будачев-Шунин-Лещук в воротах
Варела,Бальбу,Евген,Ордец,Скопа защита
Моро или Кутя и Шима в середине.
Грулев впереди.
Ну это шутка, я уже писал,Сандро все равно кто на карточках,кто травмирован. Кто есть,тот и будет бегать в его футбол
Очень свежо! 3 вратаря - я за))))))))
5 ноября , 03:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Чтоб не гадать кого кем заменить. Нужно играть так
Будачев-Шунин-Лещук в воротах
Варела,Бальбу,Евген,Ордец,Скопа защита
Моро или Кутя и Шима в середине.
Грулев впереди.
Ну это шутка, я уже писал,Сандро все равно кто на карточках,кто травмирован. Кто есть,тот и будет бегать в его футбол
Не...Одна толкотня в воротах будет. Бошки друг другу поразбивают.
4 ноября , 19:21
На МАТЧЕ мелькнуло что будет трансляция с Краснодаром?
4 ноября , 19:25
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На МАТЧЕ мелькнуло что будет трансляция с Краснодаром?
Так это вроде ни секрет и ни тайна, в 16-25
4 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так это вроде ни секрет и ни тайна, в 16-25
Не тайна но в программе был матч по-моему Кр Сов с кем-то?
4 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не тайна но в программе был матч по-моему Кр Сов с кем-то?
Нас поставили еще в воскресенье прошлое
4 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нас поставили еще в воскресенье прошлое
Значит надо готовить столик и переживать за промахи и неточные передачи Обидно но пока техники не хватает
4 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Значит надо готовить столик и переживать за промахи и неточные передачи Обидно но пока техники не хватает
)))
Сложная игра будет.
Надеюсь, сильно поможет 12й игрок 💪💙
4 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
)))
Сложная игра будет.
Надеюсь, сильно поможет 12й игрок 💪💙
Судья что ли ? Вряд ли Серёга смотреть будешь на стадионе а то приезжай в Вологду посмотрим вместе по МАТч ТВ под РЕЗНОЙ ПАЛИСАД
4 ноября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Судья что ли ? Вряд ли Серёга смотреть будешь на стадионе а то приезжай в Вологду посмотрим вместе по МАТч ТВ под РЕЗНОЙ ПАЛИСАД
Иду, иду и не один!
Болельщики, конечно))
Красноярск, Смоленск.. ЛВОКМВ! 💙
4 ноября , 18:31
дм67
5
Добрый вечер и здоровья всем , болейте только за Динамо . Не смог удержаться , досада не даёт покоя - от травм и жёлтых карточек никто не застрахован . Нежелание Шварца делать замены оставляет игроков скамейки без игровой практики , а ведь Галкин из того же замеса , что и Захарян и Тюкавин . Будет сложнее обычного . Не дай бог увидеть в старте или на замену Игбуна .
4 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер и здоровья всем , болейте только за Динамо . Не смог удержаться , досада не даёт покоя - от травм и жёлтых карточек никто не застрахован . Нежелание Шварца делать замены оставляет игроков скамейки без игровой практики , а ведь Галкин из того же замеса , что и Захарян и Тюкавин . Будет сложнее обычного . Не дай бог увидеть в старте или на замену Игбуна .
Я с вами согласен. Он упёрся в обойму из 13-14 игроков. 5 замен..... Половину старта можно менять и сделать игру. Только за счёт свежих футболистов.Перебегать, перебороться.
4 ноября , 19:24
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер и здоровья всем , болейте только за Динамо . Не смог удержаться , досада не даёт покоя - от травм и жёлтых карточек никто не застрахован . Нежелание Шварца делать замены оставляет игроков скамейки без игровой практики , а ведь Галкин из того же замеса , что и Захарян и Тюкавин . Будет сложнее обычного . Не дай бог увидеть в старте или на замену Игбуна .
Могу добавить Сабу. Больше и нет никого
4 ноября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Могу добавить Сабу. Больше и нет никого
Мазурин.
4 ноября , 22:01
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мазурин.
Он сегодня играл
5 ноября , 02:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Он сегодня играл
Жаль, как сыграли? Не знал, что играли.
4 ноября , 17:19
calcio
3
Недолеченных игроков Шварц обычно не выпускает в старте,так что не будет Захи,Фомы и Моро....короче в центре образовалась огромная дыра
4 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Недолеченных игроков Шварц обычно не выпускает в старте,так что не будет Захи,Фомы и Моро....короче в центре образовалась огромная дыра
Фомин с Захаряном и так пропускают из- за 4 ж.к. Дыра образовалась ещё в прошлую пятницу.
Но есть Игбун, Шимански, Грулёв, Нжи, Макаров. Как- нибудь залатаем дырку.) Тот же Евгеньев в опорке может сыграть.
4 ноября , 17:53
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Фомин с Захаряном и так пропускают из- за 4 ж.к. Дыра образовалась ещё в прошлую пятницу.
Но есть Игбун, Шимански, Грулёв, Нжи, Макаров. Как- нибудь залатаем дырку.) Тот же Евгеньев в опорке может сыграть.
Ага,особенно Игбун поможет) Ну а Грулев,Нжи и Макаров это фланговые игроки....
4 ноября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Фомин с Захаряном и так пропускают из- за 4 ж.к. Дыра образовалась ещё в прошлую пятницу.
Но есть Игбун, Шимански, Грулёв, Нжи, Макаров. Как- нибудь залатаем дырку.) Тот же Евгеньев в опорке может сыграть.
В опорке уже играл Кутицкий. А Евгеньев только, если третьего ЦЗ
4 ноября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ага,особенно Игбун поможет) Ну а Грулев,Нжи и Макаров это фланговые игроки....
А чё? Слева, или справа побегает, а Грулёв в центре ПЗ. Опять же Кутицкий есть. Да и с Моро непонятно. Не паникуй.
4 ноября , 17:57
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А чё? Слева, или справа побегает, а Грулёв в центре ПЗ. Опять же Кутицкий есть. Да и с Моро непонятно. Не паникуй.
Ну то есть проблемы нет по твоему...понятно)
4 ноября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну то есть проблемы нет по твоему...понятно)
Повторить? Проблема не сегодня появилась. Придумают что- нибудь. Время есть.
4 ноября , 18:03
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Повторить? Проблема не сегодня появилась. Придумают что- нибудь. Время есть.
Конечно придумают,но это называется латание дыр... полноценной замены сразу троим выбывшим -Моро,Захарян,Фомин сейчас нет
4 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Недолеченных игроков Шварц обычно не выпускает в старте,так что не будет Захи,Фомы и Моро....короче в центре образовалась огромная дыра
А у коров кого не будет? На сайте все расписано про нас,как играем,кого не будет,у кого ж/к ,про себя ни слова(или я не нашел)
На трансфермаркете ,если верить. У них на травмах Вандерсон,Мартынович и Газинский.
4 ноября , 18:32
skycl
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Фомин с Захаряном и так пропускают из- за 4 ж.к. Дыра образовалась ещё в прошлую пятницу.
Но есть Игбун, Шимански, Грулёв, Нжи, Макаров. Как- нибудь залатаем дырку.) Тот же Евгеньев в опорке может сыграть.
Может Шунина в опорку? Как-нибудь. Придумают что-нибудь.
4 ноября , 18:46
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя skycl
Может Шунина в опорку? Как-нибудь. Придумают что-нибудь.
Лучше на скамейку.
4 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя skycl
Может Шунина в опорку? Как-нибудь. Придумают что-нибудь.
А Вы поплачьте ещё и точно придумают. А может, Вы как Кац в кино, предлагаете сдаться?
4 ноября , 18:53
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вы поплачьте ещё и точно придумают. А может, Вы как Кац в кино, предлагаете сдаться?
Я предлагаю назвать конкретно кого и кем вы предлагаете заменить. Не забудьте написать ещё кого и когда на замену выпускать.
Но вы ведь не напишете. Так прицеливаетесь. "У Шварца было время с пятницы придумать кого и кем заменить. А он ничего не придумал. И замены неправильно провел".
4 ноября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я предлагаю назвать конкретно кого и кем вы предлагаете заменить. Не забудьте написать ещё кого и когда на замену выпускать.
Но вы ведь не напишете. Так прицеливаетесь. "У Шварца было время с пятницы придумать кого и кем заменить. А он ничего не придумал. И замены неправильно провел".
Да, потеря ведущих игроков середины поля чувствительна. Но, помниться в конце позапрошлого сезона Динамо вообще вторым составом бычков без вариантов делало! А сейчас мы стали только сильнее! Так, что в топку сомнения и страх! Никуда бычки от своей баранки не денутся!
4 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я предлагаю назвать конкретно кого и кем вы предлагаете заменить. Не забудьте написать ещё кого и когда на замену выпускать.
Но вы ведь не напишете. Так прицеливаетесь. "У Шварца было время с пятницы придумать кого и кем заменить. А он ничего не придумал. И замены неправильно провел".
3-4-3 (что очень вряд ли):
3 цз, Скопа, Варела, Кутя, Шима, Мака, Груль, Тюка.

4-3-3
А. Кутя, Шима, Сазонов
Б. Кутя, Шима, Нжи
4 ноября , 19:18
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
3-4-3 (что очень вряд ли):
3 цз, Скопа, Варела, Кутя, Шима, Мака, Груль, Тюка.

4-3-3
А. Кутя, Шима, Сазонов
Б. Кутя, Шима, Нжи
Если пародируете как игроки в команде сами себя называют, то Нжи это Клинтон, а Шима Себа. Но я ж только по Динамо-ТВ могу судить, а вы прямо как изнутри команды. Замен кроме Игбуна нет, если не начать перечислять всё Д-2.
4 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я предлагаю назвать конкретно кого и кем вы предлагаете заменить. Не забудьте написать ещё кого и когда на замену выпускать.
Но вы ведь не напишете. Так прицеливаетесь. "У Шварца было время с пятницы придумать кого и кем заменить. А он ничего не придумал. И замены неправильно провел".
Я не Шварц. Это первое. Никогда, слышите? Ни разу за всё время здесь пребывания не называл состав от себя. Не занимаюсь хернёй. Озвучил лишь кто может выйти и сыграть. В отличии от Вашей подъёбки про Шунина. Это второе. Ну и третье, то, что появилась проблема в центре известно с вечера пятницы. Кто может сыграть решает, да и наверняка решит ТШ.
И не надо за меня додумывать, да ещё брать в кавычки. Совсем поплохело???
4 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если пародируете как игроки в команде сами себя называют, то Нжи это Клинтон, а Шима Себа. Но я ж только по Динамо-ТВ могу судить, а вы прямо как изнутри команды. Замен кроме Игбуна нет, если не начать перечислять всё Д-2.
Посчитаем (думаю, что речь не об игроках защиты):
1. Галкин (когда же еще выходить, усилять, проявлять себя?)
2. Гладышев
3. Игбун
4. Нжи
5. Сазонов (пз)
6. Кутицкий
7. Скопинцев (если в старте Парш и Варела, можно на подмену на лпз оставить)
8. Шиманский
9. Тюкавин
10. Макаров
11. Грулев
12. Моро (под ? но на замену на 25 минут, возможно).

Вижу, что на 6 мест в полузащите и нападении приходится 11,5 человек. То есть 5,5 (половинка это Моро, так как под?) условно "претендуют" на 3 замены.
Больше вряд ли нужно освежать центр и полузащиту (одна замена в моем плане - защитника и одна нз).
Играть есть кем, имхо, все нормально
4 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Посчитаем (думаю, что речь не об игроках защиты):
1. Галкин (когда же еще выходить, усилять, проявлять себя?)
2. Гладышев
3. Игбун
4. Нжи
5. Сазонов (пз)
6. Кутицкий
7. Скопинцев (если в старте Парш и Варела, можно на подмену на лпз оставить)
8. Шиманский
9. Тюкавин
10. Макаров
11. Грулев
12. Моро (под ? но на замену на 25 минут, возможно).

Вижу, что на 6 мест в полузащите и нападении приходится 11,5 человек. То есть 5,5 (половинка это Моро, так как под?) условно "претендуют" на 3 замены.
Больше вряд ли нужно освежать центр и полузащиту (одна замена в моем плане - защитника и одна нз).
Играть есть кем, имхо, все нормально
Дополню список . Ордец, Бальбуэна, Варела, Евгеньев, Плиев, Паршивлюк. Уже 15- 16 игроков. Вполне хватит на матч.
4 ноября , 21:06
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не Шварц. Это первое. Никогда, слышите? Ни разу за всё время здесь пребывания не называл состав от себя. Не занимаюсь хернёй. Озвучил лишь кто может выйти и сыграть. В отличии от Вашей подъёбки про Шунина. Это второе. Ну и третье, то, что появилась проблема в центре известно с вечера пятницы. Кто может сыграть решает, да и наверняка решит ТШ.
И не надо за меня додумывать, да ещё брать в кавычки. Совсем поплохело???
Додумывать можно только за тем кто думает, так что не волнуйтесь, пожалуйста. Ваши искренние посты я могу очернить даже при всём желании.
4 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя skycl
Додумывать можно только за тем кто думает, так что не волнуйтесь, пожалуйста. Ваши искренние посты я могу очернить даже при всём желании.
Когда Ты приплёл Шунина, я уже догадывался с кем беседую. Обострилось? Совсем так всё плохо? Извини. Выздоравливай. Это искренне. Очернишь?
4 ноября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вы поплачьте ещё и точно придумают. А может, Вы как Кац в кино, предлагаете сдаться?
Добрый, ваш оптимизм понятен, но кто конкретно выйдет в старте? Игбун и Плиев? Про замены ваще молчу......
4 ноября , 17:04
calcio
3
А почему не задали вопрос про вратаря?)
4 ноября , 16:36
Кто на тусовку за час до матча собирается?
4 ноября , 15:27
Подскажите. Сейчас с ПЦР можно попасть или только с прививкой?
4 ноября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя zyova
Подскажите. Сейчас с ПЦР можно попасть или только с прививкой?
На матч.
4 ноября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя zyova
На матч.
Только с QR-кодом, который выдают после прививки или переболевшим не более 6 месяцев назад.
4 ноября , 17:04
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Только с QR-кодом, который выдают после прививки или переболевшим не более 6 месяцев назад.
+ пачпорт
4 ноября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
+ пачпорт
И сетчатка глаза....вскоре
4 ноября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
+ пачпорт
Да он похоже всегда нужен.... никогда не знаешь, когда к тебе подойдут проверить личность...
4 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да он похоже всегда нужен.... никогда не знаешь, когда к тебе подойдут проверить личность...
В Германии?
4 ноября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В Германии?
Нет, я про Россию. Хотя там паспорта спрашивают если просто с плакатом где-то постоял.
А в ЕС, в частности Германии, даже водительских удостоверений не спрашивают. Давно в Италии был, так там Карабинеры ко мне подошли не права проверить (я хз, имеют ли они право на это), а сказать, что я под горой припарковался... мол низя
4 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Только с QR-кодом, который выдают после прививки или переболевшим не более 6 месяцев назад.
Самое печальное, что почему-то нельзя получить QR-код с прививкой сделанной в Европе, и которую ВОЗ одобрила.
4 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
Самое печальное, что почему-то нельзя получить QR-код с прививкой сделанной в Европе, и которую ВОЗ одобрила.
Все предельно понятно. Где одобрена, там и можно получить.
4 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
Самое печальное, что почему-то нельзя получить QR-код с прививкой сделанной в Европе, и которую ВОЗ одобрила.
Потому что эти вакцины не одобрены в России. А вообще это конечно плохо...
4 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Только с QR-кодом, который выдают после прививки или переболевшим не более 6 месяцев назад.
Откуда информация, Саш?!
После ПЦР с кодом на Динамо все время пускали! (В питере нет)
4 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Откуда информация, Саш?!
После ПЦР с кодом на Динамо все время пускали! (В питере нет)
А да? Значит я что-то попутал, в рестораны же теперь только QR пускают, не? Это все из-за локдауна
4 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А да? Значит я что-то попутал, в рестораны же теперь только QR пускают, не? Это все из-за локдауна
Куар код можно получить на 3 дня, сдав отрицательный ПЦР
4 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Куар код можно получить на 3 дня, сдав отрицательный ПЦР
А точно, спасибо. Получается всё равно нужен QR, просто я видел писали не успевали его получить после ПРЦ.
кстати, сколько у стоит быстрый тест (не ПЦР) и ПЦР?
4 ноября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А точно, спасибо. Получается всё равно нужен QR, просто я видел писали не успевали его получить после ПРЦ.
кстати, сколько у стоит быстрый тест (не ПЦР) и ПЦР?
Экспресс - бесплатный ... но после него QR не дают 😂
ПЦР порядка 30 евро
4 ноября , 15:23
Без Фомина, Захаряна, затем соломку подстелил, без Лесового и Лаксальта. Лесового уже и не узнаем, забыли, как он выглядит, а Лакс. появится.... неизвестно когда. Да, и сыграл он немного. Будем ждать матча. Плюс для нас, что Коровы, по приказу хозяина, всегда играют в атаку. Огромный минус, что пропускают игру из-за перебора карточек ведущие футболисты. Вина их личная и тренеров в этом имеется. Ведь игра с прямым конкурентом. Будем ждать игры. Может, и работу над ошибками сделали. Посмотрим.
4 ноября , 15:25
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Без Фомина, Захаряна, затем соломку подстелил, без Лесового и Лаксальта. Лесового уже и не узнаем, забыли, как он выглядит, а Лакс. появится.... неизвестно когда. Да, и сыграл он немного. Будем ждать матча. Плюс для нас, что Коровы, по приказу хозяина, всегда играют в атаку. Огромный минус, что пропускают игру из-за перебора карточек ведущие футболисты. Вина их личная и тренеров в этом имеется. Ведь игра с прямым конкурентом. Будем ждать игры. Может, и работу над ошибками сделали. Посмотрим.
Не стал бы их в этом винить, надстройки в голове о том, что нужно избегать стыков негативно сказываются на текущей игре.
4 ноября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Без Фомина, Захаряна, затем соломку подстелил, без Лесового и Лаксальта. Лесового уже и не узнаем, забыли, как он выглядит, а Лакс. появится.... неизвестно когда. Да, и сыграл он немного. Будем ждать матча. Плюс для нас, что Коровы, по приказу хозяина, всегда играют в атаку. Огромный минус, что пропускают игру из-за перебора карточек ведущие футболисты. Вина их личная и тренеров в этом имеется. Ведь игра с прямым конкурентом. Будем ждать игры. Может, и работу над ошибками сделали. Посмотрим.
У нас сильные соперники были в последних двух турах и характер проявлять надо было (у Захи 2 жк в последних 2 матчах).
Не представляю, чтобы он не шёл в стыки держа в уме матч с бычками.
4 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не стал бы их в этом винить, надстройки в голове о том, что нужно избегать стыков негативно сказываются на текущей игре.
Да, согласен. Но Заха жёлтую получил, когда уже всё и всем было ясно. Около 80 минуты...... Менять надо было. И получил её от усталости.
4 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У нас сильные соперники были в последних двух турах и характер проявлять надо было (у Захи 2 жк в последних 2 матчах).
Не представляю, чтобы он не шёл в стыки держа в уме матч с бычками.
Я написал, ниже. Про Фому нет даже и разговора. А Заху надо было менять. Он получил её где-то около 80 минуте... От усталости. Менять надо было его. Счёт был 1-3.
4 ноября , 19:44
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, согласен. Но Заха жёлтую получил, когда уже всё и всем было ясно. Около 80 минуты...... Менять надо было. И получил её от усталости.
Может рецидивнул мыжцу и решил обнулиться понимая, что ждёт перерыв из травмы
4 ноября , 15:21
Ох, уж эта открытость перед журналистами и улыбчивость немецкого тренера...Ладно бы было, если бы всё, что говорил и обещал Шварц в своих предматчевых вью, сбывалось у команды...
4 ноября , 14:51
Опять дыра стоять будет?
4 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Опять дыра стоять будет?
Кто ж его уберёт, он же памятник 😉
4 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Опять дыра стоять будет?
Господа! не надоело?, других те нет или воображения не хватает?
4 ноября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Господа! не надоело?, других те нет или воображения не хватает?
Пока из-за вратаря не перестанет очки терять, других тем быть не может
4 ноября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Пока из-за вратаря не перестанет очки терять, других тем быть не может
Дело не в теме, а в том, что не надоело вести себя как свинья? Не нравится как играет Шунин, так и напиши: опять Шунин будет стоять?
4 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Опять дыра стоять будет?
Опять одна извилина активировалась?
4 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Пока из-за вратаря не перестанет очки терять, других тем быть не может
Какие вам в слоновьей оправе или солнцезащитные?!
Давайте я поДарю!!!
4 ноября , 19:46
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Опять одна извилина активировалась?
Это ты у своего невролога спрашиваешь?
4 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
Это ты у своего невролога спрашиваешь?
сегодня , 16:53 LeonidVU в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce

Так, на всякий случай, если ты не в курсе.
4 ноября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
сегодня , 16:53 LeonidVU в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce

Так, на всякий случай, если ты не в курсе.
Может Урфин Джус его врач, товарищу не мешал бы точно
4 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
Может Урфин Джус его врач, товарищу не мешал бы точно
В ближайшую пожарку зайди и узнай, как часто их проверяют.
Если настолько тупой Ъъъ
4 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В ближайшую пожарку зайди и узнай, как часто их проверяют.
Если настолько тупой Ъъъ
И он что ли твой голубой дружок?
5 ноября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
Может Урфин Джус его врач, товарищу не мешал бы точно
А может ты глупый?
5 ноября , 02:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А может ты глупый?
Ну да, глупый я, а не лысый затупок, который слоупочит на конференциях
5 ноября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя pepper
И он что ли твой голубой дружок?
Бело-голубой. И не "дружок", а Брат.
А ты один сиди, рассуждая о.голубых дружках.
Вот так то, холопчик!
4 ноября , 14:36
Сандро,это конечно хорошо,даже отлично!
Но нужно не только сыграть,а победить!
Учится нужно у Лестера,на каждом шагу поют,что сегодня они победят бензиновых,как выйдет на деле посмотрим,но антураж создают.