3 ноября , 17:34
А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
3 ноября , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
Привился (лайк- голос)
3 ноября , 17:35
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
Нет и не буду ( лайк- голос)
3 ноября , 17:37
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
Добавлю.
"Ещё нет, но привьюсь" (лайк- ваш голос)
3 ноября , 17:40
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
Ещё есть вариант. Привьюсь пустышкой. КовиВак и ЭпиВак
3 ноября , 17:46
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
Самый важного пункта нет. Нет, но привьюсь по мере надобности.
3 ноября , 17:49
в ответ на
комментарий пользователя
tref Самый важного пункта нет. Нет, но привьюсь по мере надобности.
Нет, не по мере надобности, а по существу, когда прививка будет нормальной, это еще надо подождать.
3 ноября , 17:54
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
Кстати, несколько дней назад Гинцбург из Гамалеи дал вью с несколькими тезисами. 1. Кто заболел после прививки Спутником, тот справку купил, а не прививался. Таких надо наказывать и судить. 2. Таки есть в прививке жидкий чип, несмотря на всю "паранойю" антипрививочников . Он сказал, что в прививке есть маркер - прививался человек или нет
3 ноября , 17:57
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
лайкнул нет и не буду, но на самом деле привьюсь в 2 случаях
- если без этого нельзя (например выезд за границу)
- когда будет создана настоящая вакцина
3 ноября , 17:57
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Нет, не по мере надобности, а по существу, когда прививка будет нормальной, это еще надо подождать.
И такой вариант может быть согласен. Есть люди, которые избегают массовых скоплений им то зачем прививаться. Пенсионеры те же, я не про всех , а те кто из дома не может выйти. На месте власти Москвы, я бы составил карту с очагами ковида по районам и вводил бы их любимый локдаун точечно, но они так не умеют, там думать надо , а у них все мысли о плитке.
3 ноября , 17:58
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Нет, не по мере надобности, а по существу, когда прививка будет нормальной, это еще надо подождать.
Так её уже10 лет назад разработали, а сейчас просто переделали под ковид-19. Вот публикаций и апробаций не было, а вот спешка сейчас есть...
3 ноября , 18:03
в ответ на
комментарий пользователя
tref И такой вариант может быть согласен. Есть люди, которые избегают массовых скоплений им то зачем прививаться. Пенсионеры те же, я не про всех , а те кто из дома не может выйти. На месте власти Москвы, я бы составил карту с очагами ковида по районам и вводил бы их любимый локдаун точечно, но они так не умеют, там думать надо , а у них все мысли о плитке.
Вот видите все как грамотно расписано, почему наши власти не могут понять, нельзя все под одну гребенку, но ведь в Москве делают черт ли что, а другие равняются, при этом понятно, что в Москве это на 100 проц. не проходит, где надо обойдут.
3 ноября , 18:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov лайкнул нет и не буду, но на самом деле привьюсь в 2 случаях
- если без этого нельзя (например выезд за границу)
- когда будет создана настоящая вакцина
- вакцина УЖЕ настоящая и этот Спутник V работает. Только пока не понятно - больше вреда или пользы.
- за границей Спутник так ещё и не сертифицирован. Так что - за границу только Пфайзер
3 ноября , 18:10
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх - вакцина УЖЕ настоящая и этот Спутник V работает. Только пока не понятно - больше вреда или пользы.
- за границей Спутник так ещё и не сертифицирован. Так что - за границу только Пфайзер
Живите пока живется, переболеем все, уже сказано, а дальше кому как повезет, вакцина да, когда будет сертифицирована по полной, как от оспы, сколько ее внедряли , не поленитесь, почитайте.
3 ноября , 18:13
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
3 ноября , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Живите пока живется, переболеем все, уже сказано, а дальше кому как повезет, вакцина да, когда будет сертифицирована по полной, как от оспы, сколько ее внедряли , не поленитесь, почитайте.
Так и я о том же. У нас вся семья переболела, включая маму, которой 82 года. Дома, без стационара, в июне. Так что так называемый общий иммунитет для Москвы и страны не нужно считать только по привитым (это тупобабло) А нужно считать ПО ВСЕМ, ИМЕЮЩИМ ИММУНИТЕТ.
3 ноября , 18:28
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх - вакцина УЖЕ настоящая и этот Спутник V работает. Только пока не понятно - больше вреда или пользы.
- за границей Спутник так ещё и не сертифицирован. Так что - за границу только Пфайзер
Извините, но то что называют вакциной, по сути таковой не является. это как сказать по русски некая профилактика, дающая возможность, (как говорят) переболеть не в очень тяжелой форме. Да и то на пол года. А вакцина - это другое Укололся и забыл об этой болезни, если не навсегда, то на длительное время. И тут, в связи с ограничениями это как виза на пол года. Если не пользуешься, то не ставь.
3 ноября , 18:28
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Так и я о том же. У нас вся семья переболела, включая маму, которой 82 года. Дома, без стационара, в июне. Так что так называемый общий иммунитет для Москвы и страны не нужно считать только по привитым (это тупобабло) А нужно считать ПО ВСЕМ, ИМЕЮЩИМ ИММУНИТЕТ.
Вот тоже переболел в тихую, по своему, со своими таблетками и 100 грамм, как-то в целом пронесло, и что теперь, я им должен доказывать за деньги, что я переболел, это я про тест, а что нельзя для пенсионеров его ввести бесплатно, хотя я считаю это нужно для всех, если мы боремся против.
3 ноября , 18:29
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Ещё есть вариант. Привьюсь пустышкой. КовиВак и ЭпиВак
Так по мне Ковивак более эффективен,все таки профессор изобретал. Спутник(соучредитель Чубайс) это живая вакцина и все кто ей привился,в 85 процентах заболели . Гинзбург(а где Ивановы и Петровы?) запел нужной дудкой,поэтому и брешит все подряд.
3 ноября , 18:33
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Вот видите все как грамотно расписано, почему наши власти не могут понять, нельзя все под одну гребенку, но ведь в Москве делают черт ли что, а другие равняются, при этом понятно, что в Москве это на 100 проц. не проходит, где надо обойдут.
А вот еще по теме:
"Вакцины от COVID-19 менее эффективны для людей с ослабленным иммунитетом, предупреждают специалисты Центров по контролю и профилактике заболеваний США"
Т.е вакцина не помогает людям с ослабленным иммунитетом (как об этом вещали из всех утюгов) А тем, у кого он высокий она и не нужна.
Смешно?
3 ноября , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот еще по теме:
"Вакцины от COVID-19 менее эффективны для людей с ослабленным иммунитетом, предупреждают специалисты Центров по контролю и профилактике заболеваний США"
Т.е вакцина не помогает людям с ослабленным иммунитетом (как об этом вещали из всех утюгов) А тем, у кого он высокий она и не нужна.
Смешно?
Вопрос, у кого ослабленный иммунитет?
3 ноября , 18:52
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Так по мне Ковивак более эффективен,все таки профессор изобретал. Спутник(соучредитель Чубайс) это живая вакцина и все кто ей привился,в 85 процентах заболели . Гинзбург(а где Ивановы и Петровы?) запел нужной дудкой,поэтому и брешит все подряд.
Я много инфы по этим прививкам перечитал-переслушал. По КовиВак и ЭпиВак отзывы специалистов таковы, что это изначально неработающий вариант, т.е. выбрано ложное направление в разработке. Тесты, это подтверждающие, есть. Даже ярый прививочник Фаворов это подтверждает
3 ноября , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот еще по теме:
"Вакцины от COVID-19 менее эффективны для людей с ослабленным иммунитетом, предупреждают специалисты Центров по контролю и профилактике заболеваний США"
Т.е вакцина не помогает людям с ослабленным иммунитетом (как об этом вещали из всех утюгов) А тем, у кого он высокий она и не нужна.
Смешно?
И еще вопрос, кому она не нужна ???
3 ноября , 19:32
- У кого противопоказания >>> аллергия и т.д. и т.п.
- У кого иммунный баланс высокий (перед прививкой ДОЛЖНЫ проверять) Иначе, только навредят...
- Продолжите список сами....
3 ноября , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх - У кого противопоказания >>> аллергия и т.д. и т.п.
- У кого иммунный баланс высокий (перед прививкой ДОЛЖНЫ проверять) Иначе, только навредят...
- Продолжите список сами....
Про второй пункт не слышал, спасибо.
По первому - это называется "нельзя", в противовес "не нужно". Кстати, этим часто пользуются антипрививочники, мол нашли лазейку! К сожалению, имхо...
3 ноября , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А вот просто интересно и не ради пропаганды "за" или "против". Сколько здесь, на сайте среди нас привитых и непривитых. Замучу -ка я голосовалку.)
Жень, а меня куда? Я вот переболел, сей секунд прививаться ни к чему. Можно мне это делать или нет со своими аллергиями - не знаю. Был записан к аллергологу (трудно было это сделать), а за 3 дня до этого заболел... буду пробовать опять. Можно будет - уколюсь.
3 ноября , 20:51
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Жень, а меня куда? Я вот переболел, сей секунд прививаться ни к чему. Можно мне это делать или нет со своими аллергиями - не знаю. Был записан к аллергологу (трудно было это сделать), а за 3 дня до этого заболел... буду пробовать опять. Можно будет - уколюсь.
Валер, ждал твоего ответа... Здоровья тебе и твоим близким. А вот куда- сам определись. Вероятно, в третью вариант... "Ещё нет, но привьюсь"...
Сам не прививался. В последние полгода страдаю сильной одышкой, даже при ходьбе на небольшие расстояния. А вот болел или нет - не уверен. Но и прививаться не буду.
3 ноября , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Валер, ждал твоего ответа... Здоровья тебе и твоим близким. А вот куда- сам определись. Вероятно, в третью вариант... "Ещё нет, но привьюсь"...
Сам не прививался. В последние полгода страдаю сильной одышкой, даже при ходьбе на небольшие расстояния. А вот болел или нет - не уверен. Но и прививаться не буду.
Тебе и твоим тоже побольше здоровья и поменьше болячек и неприятностей! По поводу одышки. Была та же проблема. Плюс постоянный кашель. Хотя 1 июня прошлого года выкурил последнюю сигарету. Всё это до ковида. Опять же до ковида начал ходить по врачам... затянулось на полгода: то увольняются, то в красную зону... в результате попал к хорошему кардиологу, сделал кучу анализов и исследований - хр. сердечная недостаточность. Потом ковид. Чудно, но кашель и одышка практически прошли (хотя появились болячки, которых никогда не было, и с ними пока плохо). ХСН никуда не делась. По поводу переболел - не переболел. У меня на днях внуки сдали анализ на антитела. Болели оказалось ВСЕ, хотя официально и по жизни - только один. Остальные - бессимптомно. У вас там наверное тоже можно такой анализ сделать? СораДники, извините, что так много букв о личном, надо было в личку.
3 ноября , 21:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вот еще по теме:
"Вакцины от COVID-19 менее эффективны для людей с ослабленным иммунитетом, предупреждают специалисты Центров по контролю и профилактике заболеваний США"
Т.е вакцина не помогает людям с ослабленным иммунитетом (как об этом вещали из всех утюгов) А тем, у кого он высокий она и не нужна.
Смешно?
Саня,привитые болеют в легкой форме,чистый фейк,не доказуемый не как и не когда,потому что у нас нет машины времени(не Макаревич).Что бы это доказать надо,что бы чел заболел ковидом,потом на машине времени вернулся во время до болезни и поставил прививку и снова заболел ковидом и сравнил как он перенес ковид без прививки и с прививкой.Огромный фейк,за дураков всех держат.