Одна жизнь – одна команда!

«Зенит» - «Динамо» 4:1. Оценки

Теги: оценки | Зенит

Самая низкая оценка

Макаров – 4,0. Всего одно слово: продажа.

Оценки игрокам

Шунин – 6,0. Оставил нас в игре в первом тайме, отразив удар Азмуна. По пропущенным мячам никаких вопросов, все удары неберущиеся.

Скопинцев – 5,5. Провальный первый тайм: море потерь и безадресных передач, симуляция на желтую. Во втором тайме реабилитировался, стал заметной фигурой и сыграл важную роль в атаке, когда заработали пенальти.

Бальбуэна – 5,0. Главная претензия – по второму голу, отвратительно провёл единоборство с Азмуном, после чего защита не перестроилась и пропустила гол, который решил исход встречи.

Ордец – 5,0. В начале матча словно волновался, привёз момент на первых же минутах, привёз первый гол. Худшая игра Ордеца в этом сезоне и одна из худших в карьере за наш клуб.

Варела – 6,0. В первом тайме был одним из немногих, кто пытался качественно вывести мяч в атаку. Часто боролся с лучшими игроками соперника, но не дал себя и партнёров в обиду.

Моро – 6,0. До тех пор, пока вся команда не рассыпалась, был одним из лучших. Быстро соображал в розыгрыше, пытался находить обострения, пару раз неплохо сыграл в прессинге и в отборе против Клаудиньо.

Фомин – 6,0. Мало встречался с мячом, особенно в первом тайме, но играл с правильным настроем: хоть и выпал из игры, но боролся за каждый мяч. Уверенно реализовал пенальти, пробив под штангу.

Захарян – 5,0. Один позитивный момент – хорошее обострение на Грулёва при счёте 1:1, после чего могли забивать. В остальном был незаметен. Схватил необязательную жёлтую, из-за чего пропустит следующий матч.

Тюкавин – 5,0. Мало предлагал себя партнёрам, в результате чего оказался отрезан от команды. «Зенит» здорово выключил его из игры, но и сам Костя мог быть активнее.

Грулёв – 5,5. Вновь много прямолинейных действий, но на фоне других игроков атаки смотрелся адекватнее всех. Здорово поборолся вместе со Скопинцевым перед пенальти, здорово простреливал на Тюкавина при 1:1.

Шиманьски – 5,0. Не вошёл в игру от слова совсем, но в такой матч было тяжело войти: он уже был ментально проигран.

Игбун – б/о.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Гильермо Варела — 928 (35%)
  • Никто — 715 (27%)
  • Даниил Фомин — 230 (9%)
  • Дмитрий Скопинцев — 187 (7%)
  • Антон Шунин — 184 (7%)
  • Никола Моро — 118 (4%)
  • Арсен Захарян — 75 (3%)
  • Фабиан Бальбуэна — 72 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 71 (3%)
  • Денис Макаров — 33 (1%)
  • Сильвестр Игбун — 21 (1%)
  • Роман Евгеньев — 14 (1%)
  • Себастиан Шиманьски — 13 (0%)
  • Иван Ордец — 10 (0%)
  • Константин Тюкавин — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,680 человек
29 октября 2021 , 22:58
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

31 октября , 14:30
suiw
6
Многие, оправдывающие Шунина, опираются на спасение при выходе Азмуна. Когда Тюкавин или Захарян бьют во вратаря, то они плохие, неумехи, ни слова не говорим о вратаре соперников. А когда Азмун лоханулся, то Шунин- герой
31 октября , 20:20
avla
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Многие, оправдывающие Шунина, опираются на спасение при выходе Азмуна. Когда Тюкавин или Захарян бьют во вратаря, то они плохие, неумехи, ни слова не говорим о вратаре соперников. А когда Азмун лоханулся, то Шунин- герой
Про "героя" это ваши же придумки. В который раз - почему всё сводится лишь к нему ? Ах да, "слабое звено". Кроме досужих рассуждений, что кто-нибудь сыграл бы лучше, что - претензий к другим игрокам нет ? Или кто-нибудь на их месте тоже был бы лучше ? Откуда эта тупая зацикленность на одном игроке ?
1 ноября , 21:25
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Многие, оправдывающие Шунина, опираются на спасение при выходе Азмуна. Когда Тюкавин или Захарян бьют во вратаря, то они плохие, неумехи, ни слова не говорим о вратаре соперников. А когда Азмун лоханулся, то Шунин- герой
Неумехи,если лупят по воробьям и мимо ворот. Качество ударов по сравнению с зенитом удручающе. Кому нужны 500тыс ударов,если они мимо ворот.
31 октября , 10:46
Всё вроде по делу. Единственно считаю завышенной оценку Скопе (по сравнению с Бульбой). Оба первых мяча пришли с его фланга. И его активность во 2 тайме этого нникак не компенсирует. Он не выполнил свою главную обязанность -обезопасить ворота.
А вот Бальбуэна точно сыграл не хуже Варелы. Надо понимать, что уровени игроков (бразильцев) Зенита просто сегодня выше и один, даже опытный игрок закрыть все дырки не может
К Шунину по игре особых претензий нет. Единственно, что не сотворил чуда. Но это уж другая область. Тут у нас образовалась кагорта "опытных вратарей", которые очень сильны постфактум объяснять где нужно стоять, как и куда отбивать, научат стенки ставить. Вот только, что они до матча это не рассказывают. А Шунин оставил в игре команду в 1 тайме. Уверен, что с Лещуком счет был бы такой же (он пропустил бы все эти голы), но если бы отбил удар при выходе Азмуна, то сейчас про голы никто бы не говорил, а все сфокусировались бы на его "чудесном спасении" и писали бы, что "Шунини бы точно это пропустил" Но как говорится -двойные стандарты ещё никто не отменял
Ну и по Макарову. Абсолютно верная оценка. И это оценка не только по прошедшему матчу, а по всей его игре за Динамо. Наболело. Понимаю и поддерживаю. Как пелось в песне -"пустой бамбук, казанский пустой бамбук." И чем быстрее мы выполним это, тем полезнее для команды. Иначе получим историю Ташаева в Спартаке. (Хотя кто его теперь купит)
31 октября , 09:28
Автор: Михаил Громов: всего одно слово: дилетант!
31 октября , 10:32
avla
3
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Автор: Михаил Громов: всего одно слово: дилетант!
Когда нет аргументов, то прибегают к оскорблениям ?
31 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя avla
Когда нет аргументов, то прибегают к оскорблениям ?
С каких это пор слово "дилетант" стало оскорблением?!
31 октября , 11:33
avla
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
С каких это пор слово "дилетант" стало оскорблением?!
А с каких это пор бездоказательный ярлык перестал быть оскорблением ?
31 октября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя avla
А с каких это пор бездоказательный ярлык перестал быть оскорблением ?
Доказательством дилетантства автора является его оценки по Макарову и по Шунину.
31 октября , 14:06
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доказательством дилетантства автора является его оценки по Макарову и по Шунину.
ты прав - Макрову я бы 0 поставил
31 октября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доказательством дилетантства автора является его оценки по Макарову и по Шунину.
Причём Шунин у него чуть ли не в каждом матче MVP
31 октября , 20:23
avla
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доказательством дилетантства автора является его оценки по Макарову и по Шунину.
Доказательством вашего дилетантства являются бездоказательные утверждения. Специально повторяю, ибо это уже сваливается к бородатому анекдоту про милиционера, которому рассказывают анекдот.
И судя по "плюсикам", таких милиционеров тут не один.
1 ноября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доказательством дилетантства автора является его оценки по Макарову и по Шунину.
Макаров надо было -5 ставить. Согласен.
31 октября , 02:22
30 октября , 22:28
Joker
5
В данном опросе нет фамилии Шварц. А в большей степени виноват он. Один выбор вратаря похерил возможную победу.
30 октября , 23:42
skurio
5
в ответ на комментарий пользователя Joker
В данном опросе нет фамилии Шварц. А в большей степени виноват он. Один выбор вратаря похерил возможную победу.
Да просто стыдно смотреть на такого слабого тренера в Динамо, команде где чудеса творили такие выдающиеся мастера как Новиков, Хохлов, Кобелев, Божович, Силкин и Петреску. Очевидно что такие великие игрочищи как Грулев и Макаров должны были в одну калитку выносить каких-то там Венделов и Клаудиньев. А всё потому что поганая немчура ставит на ворота врага народа шунина (пишу с маленькой буквы чтобы подчеркнуть свое неуважение), иначе счёт был бы как минимум 12-0 в пользу Динамо. Наши кудесники мяча во главе с Нжи и Плиевым должны были уже оторваться на 15 очков от Зенита, если бы не ТРЕНЕРСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ. Ведь во всех предыдущих сезонах, когда Динамо завоевало 18 чемпионств подряд, именно так и было. А всё потому что правильного вратаря выбирали. Вот Семак - правильно выбрал великого вратаря Крицюка и сразу выиграл!
31 октября , 09:04
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
В данном опросе нет фамилии Шварц. А в большей степени виноват он. Один выбор вратаря похерил возможную победу.
Противно, когда в очередной раз виновником проигрыша делают одного человека (ну пускай двух - тренера и вратаря). Это не разбор игры от болельщиков, но некие личные антипатии. Всех прочих, оказывается, обсуждать не нужно и вредно - ведь ясно же, что виновник вот. Ату его, ату.
Оценки адекватные. Разбор по каждому есть. Отдельно по Макарову - не настолько он плох, но как был "всадник без головы", так пока и играет. Встроится ли в командную игру, так и остаётся загадкой.
31 октября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя skurio
Да просто стыдно смотреть на такого слабого тренера в Динамо, команде где чудеса творили такие выдающиеся мастера как Новиков, Хохлов, Кобелев, Божович, Силкин и Петреску. Очевидно что такие великие игрочищи как Грулев и Макаров должны были в одну калитку выносить каких-то там Венделов и Клаудиньев. А всё потому что поганая немчура ставит на ворота врага народа шунина (пишу с маленькой буквы чтобы подчеркнуть свое неуважение), иначе счёт был бы как минимум 12-0 в пользу Динамо. Наши кудесники мяча во главе с Нжи и Плиевым должны были уже оторваться на 15 очков от Зенита, если бы не ТРЕНЕРСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ. Ведь во всех предыдущих сезонах, когда Динамо завоевало 18 чемпионств подряд, именно так и было. А всё потому что правильного вратаря выбирали. Вот Семак - правильно выбрал великого вратаря Крицюка и сразу выиграл!
Браво!
31 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя skurio
Да просто стыдно смотреть на такого слабого тренера в Динамо, команде где чудеса творили такие выдающиеся мастера как Новиков, Хохлов, Кобелев, Божович, Силкин и Петреску. Очевидно что такие великие игрочищи как Грулев и Макаров должны были в одну калитку выносить каких-то там Венделов и Клаудиньев. А всё потому что поганая немчура ставит на ворота врага народа шунина (пишу с маленькой буквы чтобы подчеркнуть свое неуважение), иначе счёт был бы как минимум 12-0 в пользу Динамо. Наши кудесники мяча во главе с Нжи и Плиевым должны были уже оторваться на 15 очков от Зенита, если бы не ТРЕНЕРСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ. Ведь во всех предыдущих сезонах, когда Динамо завоевало 18 чемпионств подряд, именно так и было. А всё потому что правильного вратаря выбирали. Вот Семак - правильно выбрал великого вратаря Крицюка и сразу выиграл!
вспомните игру год назад - трусливая игра ныне храбрый наскок на бомжей и поверьте, если .s не усталость, то результат был бы иной. Только слепой или предвзятый не видит положительного сдвига в игре команды. Что вы хотите - здоровые отдохнувшие мужики против юнцов, которые играют третий матч в неделю и то изрядно эти юнцы потаскали бомжей. Шварца не трогайте - он добросовестно делает свое дело
1 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Joker
В данном опросе нет фамилии Шварц. А в большей степени виноват он. Один выбор вратаря похерил возможную победу.
Победу??? Штааа?))) Сколько опасных моментов создало Динамо за весь матч ? 1-2?)) Смешной
2 ноября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
вспомните игру год назад - трусливая игра ныне храбрый наскок на бомжей и поверьте, если .s не усталость, то результат был бы иной. Только слепой или предвзятый не видит положительного сдвига в игре команды. Что вы хотите - здоровые отдохнувшие мужики против юнцов, которые играют третий матч в неделю и то изрядно эти юнцы потаскали бомжей. Шварца не трогайте - он добросовестно делает свое дело
Ну тогда тем более это тренерское поражение. Не дал отдохнуть с Оренбургом
30 октября , 22:17
pepper
12
Все удары неберущиеся))
Для Шунина если только
30 октября , 21:46
Не понимаю что сделал Макар чтоб так его ухерачить... Ну плохой матч, чего продовать то сразу. Вон народ автоголы или крыльям Краснодар отдал и ничего их ни кто не гонит. Если его продавать, что с Антонио делать тогда?? Его за все его действия, а особенно бездействия к 15 годам строгоча приговортм?
31 октября , 08:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не понимаю что сделал Макар чтоб так его ухерачить... Ну плохой матч, чего продовать то сразу. Вон народ автоголы или крыльям Краснодар отдал и ничего их ни кто не гонит. Если его продавать, что с Антонио делать тогда?? Его за все его действия, а особенно бездействия к 15 годам строгоча приговортм?
а с каких чертей здесь на краснодар должны гнать или на чьи-то автоголы ???
здесь речь ведем про 0-й кпд от макарова
31 октября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
а с каких чертей здесь на краснодар должны гнать или на чьи-то автоголы ???
здесь речь ведем про 0-й кпд от макарова
КПД Макара не ниже КПД Арсенчика, Фомина, Шимы, Ордеца, Бальбуены м в два раза выше Шуни. С его фланга ни хрена не прилетело, в нападении ни у кого по большому счету не получилось. Костя вообще исчез. Или раскажите как вы считаете КПД..
31 октября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
КПД Макара не ниже КПД Арсенчика, Фомина, Шимы, Ордеца, Бальбуены м в два раза выше Шуни. С его фланга ни хрена не прилетело, в нападении ни у кого по большому счету не получилось. Костя вообще исчез. Или раскажите как вы считаете КПД..
Дело в том. что у него "не получилось" с самого его прихода в Динамо. За всё время 1 гол. Причем его заслуга, что успел на отскок. И усё!!! Вчерашней пенальти - счастливая для динамо случайность. Вратарь легко забирал этот мяч. А брали его для того, чтобы он тащил команду и постоянно обострял справа. (сравни с игрой Лесоврого). А он с этим не справляется категорически.
31 октября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том. что у него "не получилось" с самого его прихода в Динамо. За всё время 1 гол. Причем его заслуга, что успел на отскок. И усё!!! Вчерашней пенальти - счастливая для динамо случайность. Вратарь легко забирал этот мяч. А брали его для того, чтобы он тащил команду и постоянно обострял справа. (сравни с игрой Лесоврого). А он с этим не справляется категорически.
Ну первые игры он обострил очень даже сильно. Так же он молод и должен прогрессировать. Он точно не хуже ни кого из атаки, но несомненно наделён талантом дриблинга. Сейчас играл на травме. Да и я ожидал большего, спорю о том что не надо сразу на выход. Тот же малком за 40 млн. только на третий сезон стал что-то показывать, дайте время он ещё пацан!
31 октября , 14:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну первые игры он обострил очень даже сильно. Так же он молод и должен прогрессировать. Он точно не хуже ни кого из атаки, но несомненно наделён талантом дриблинга. Сейчас играл на травме. Да и я ожидал большего, спорю о том что не надо сразу на выход. Тот же малком за 40 млн. только на третий сезон стал что-то показывать, дайте время он ещё пацан!
а года через 3 он уже будет не пацан, но и не ИГРОК.
его обводки ради обводки бомжи накрывали на раз. а паса от него хрен дождешься.
31 октября , 14:24
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а года через 3 он уже будет не пацан, но и не ИГРОК.
его обводки ради обводки бомжи накрывали на раз. а паса от него хрен дождешься.
А кому пасовать- то?
30 октября , 19:08
По Вареле и Фоме нормальная оценка. Но возникает вопрос. 6,это 4- или 3 с +? Эти десятибальные, двадцатибльные,, тридцатибальные(утрирую) оценки не нужны.Мы живём в России! Что мы берём из Европ-Америк, то получается все одним местом. Лучше и честнее ставить 3,3-,3+......по пяти бальной системе. 6, это 3 с плюсом или 4 с минусом? На 4 с минусом им согласен,с натяжкой, но ближе ТРИ С ПЛЮСОМ. Весь матч не выдержали, но это больше вина Шварца с его интенсивом. Упёрся рогом в него, а все довольны, улыбаются. Шунин.....? Статистика знает все. Цитата из великого произведения Ильфа и Петрова. Может, Лещук будет ещё хуже,но СТАТИСТИКА за весь чемпионат вещь упрямая. Шунин два отбил, а 4 пропустил. И оценка 6?(четвёрка с минусом?)))))) Поставлю оценку за игру ШВАРЦУ-ОГРОМНЫЙ КОЛ !!!! Здесь очки надо брать, а он в какой уже игре... Разве кто-то из нас был против 1-1,2-2,,даже 0-0 в Питере? Спартак минус 2 очка, с Зеней минус один балл, благодаря Шварцу. Уже трех в копилке не хватает. Это даже не упертость, а вседозволенность!!!!! Скажите, что на поле не он. Но игру ставит он!!!!!!
30 октября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Вареле и Фоме нормальная оценка. Но возникает вопрос. 6,это 4- или 3 с +? Эти десятибальные, двадцатибльные,, тридцатибальные(утрирую) оценки не нужны.Мы живём в России! Что мы берём из Европ-Америк, то получается все одним местом. Лучше и честнее ставить 3,3-,3+......по пяти бальной системе. 6, это 3 с плюсом или 4 с минусом? На 4 с минусом им согласен,с натяжкой, но ближе ТРИ С ПЛЮСОМ. Весь матч не выдержали, но это больше вина Шварца с его интенсивом. Упёрся рогом в него, а все довольны, улыбаются. Шунин.....? Статистика знает все. Цитата из великого произведения Ильфа и Петрова. Может, Лещук будет ещё хуже,но СТАТИСТИКА за весь чемпионат вещь упрямая. Шунин два отбил, а 4 пропустил. И оценка 6?(четвёрка с минусом?)))))) Поставлю оценку за игру ШВАРЦУ-ОГРОМНЫЙ КОЛ !!!! Здесь очки надо брать, а он в какой уже игре... Разве кто-то из нас был против 1-1,2-2,,даже 0-0 в Питере? Спартак минус 2 очка, с Зеней минус один балл, благодаря Шварцу. Уже трех в копилке не хватает. Это даже не упертость, а вседозволенность!!!!! Скажите, что на поле не он. Но игру ставит он!!!!!!
Тут надо понимать, что "отлично" могут получить Левандовские, Холланды и Дэбрёйны и на это надо равняться. Поэтому наши футболисты максимум хорошисты даже если сыграют на верхе своего мастерства.
30 октября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя pepper
Тут надо понимать, что "отлично" могут получить Левандовские, Холланды и Дэбрёйны и на это надо равняться. Поэтому наши футболисты максимум хорошисты даже если сыграют на верхе своего мастерства.
Нет! Оценки ставятся в данной игре, с данным соперником за проделанную работу... Диктант все писали. А получали и пять, и четыре, и три, и два! Но вы, и я, и мы не Львы Толстые, А. П. Чеховы, Тургеневы и тд. Сравнение с Левандовским неуместно!Мировые звезды тоже не всегда на девятки-десятки играют. Оценки за матч ставятся в данный момент и в данном месте!
30 октября , 19:07
дм67
4
Поддержу niti , поставлю свои оценки . Шунин - 2 , Скопинцев 2 с +, Бальбуэна 2 ,Ордец 2 , Варела 3+ ,Моро 3 - , Фомин 3 + ,Захарян 2 + , Тюкавин 1 , Макаров 2 - , Грулёв 3 , Шимански 2 , Шварц 1 - , Бувач 1 . Я так вижу .
30 октября , 18:49
Ну и конечно ребята подсели в середине второго тайма, Тюкавин потерялся, не обострял, хотя через него и игры особо не было. Макаров должен был забивать на классе,аккуратно, щечечкой, а не лупить со всей дури
30 октября , 18:44
Стоп, ребята. Все валить на вратаря это некрасиво и необъективно. У Шунина в этом матче не было ни одной ошибки. Просто был ряд причин, из-за которых мы проиграли.
1. Почему календарь подстраивается под Зенит, после кубковой встречи на 4-й день игра, при том, что молодые Захарян, Тюкавин, Грулев просто не успели восстановиться.
2. Почему в угоду Зенита матч был назначен на пятницу, а не на субботу или воскресенье? А потому, что Зениту скоро играть в Лиге Чемпионов.
3. Нет игроков на замену
4. Покупка Макарова ошибка.
5. Травмы Лаксальта и Лесового.
6. Ошибки тренера.
31 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Стоп, ребята. Все валить на вратаря это некрасиво и необъективно. У Шунина в этом матче не было ни одной ошибки. Просто был ряд причин, из-за которых мы проиграли.
1. Почему календарь подстраивается под Зенит, после кубковой встречи на 4-й день игра, при том, что молодые Захарян, Тюкавин, Грулев просто не успели восстановиться.
2. Почему в угоду Зенита матч был назначен на пятницу, а не на субботу или воскресенье? А потому, что Зениту скоро играть в Лиге Чемпионов.
3. Нет игроков на замену
4. Покупка Макарова ошибка.
5. Травмы Лаксальта и Лесового.
6. Ошибки тренера.
Дайте вы Макарову время! Пусть предсезонку пройдет, почувствует требования, тактически встроится, сыграется с партнёрами.
Ну что за наивность, уповать на чудо - выиграем этот чемпионат... а дальше хоть трава не расти?
Должна существовать объединяющая всех, команду, руководство, болельщиков, цель - лигочемпионское место в следующем (!) сезоне.
Через призму этой цели и нужно оценивать команду и персоналии после каждой игры этого чемпионата.
Во всем остальном мой ➕
30 октября , 18:26
013
10
Оценка Шунина больше, чем у половины команды и резюме по тексту: капитан ниувчем неувиноват (как и всегда). Просто без комментариев... Пиарщики Антона в деле.

Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все ХОРОШО!

Ждём легенду в воротах на матч с быками.
31 октября , 10:39
avla
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Оценка Шунина больше, чем у половины команды и резюме по тексту: капитан ниувчем неувиноват (как и всегда). Просто без комментариев... Пиарщики Антона в деле.

Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все ХОРОШО!

Ждём легенду в воротах на матч с быками.
Желательно бы вместо общих слов, получить некий разбор. Что конкретно имеете предъявить к Шунину в этой игре? Заодно хотелось бы прочитать, почему он один виновен в проигрыше ?
Блин, никогда не был поклонником одного игрока, но и ненавистником не был. Ибо должна быть голова, чтобы думать, а не выплёскивать только эмоции - уж слишком это, как бы сказать, по-женски. Это когда с ней пытаешься говорить, но у неё мозг давно выключился, а есть только что-то другое.
30 октября , 17:12
niti
4
Не понимаю я эти шестерки, семерки. Поставлю свои профессорские пять копеек в обычной системе (2-5). Все-таки физфак МГУ заканчивал:

Шунин 2-3 (если бы не сэйв от Азмуна, то 2 - нельзя из года в год получать поверх стенки в ближний угол, прячась в другом, отбивать из матча в матч на ногу или голову сопернику и т.д.); все голы - берущиеся были, ничего лично, Антон;

Скопинцев - 4 (единственный, кто не боится и не боялся идти в дриблинг и нередко успешно, кроме того хороший боец), постараться при этом снизить риск обрезов;

Ордец - 2-3, очень неудачный матч медведя;

Бальбуэна - 3, то же самое, медляк;

Варела - 5, нет замечаний или претензий, надежно, эстетично, умно, жду когда и забьет;

Фомин -4, за пенальти опять спасибо, но фригидно как-то всё;

Моро - 4, без комментариев, борец;

Макаров - 2-3 (техника удара - 2, и за это отдали очередные миллионы евро?);

Захарян - 3, Виндоус 95, как-то так;

Тюкавин - 2, стыдно должно быть, ноль без палочки и чутья на гол, голы забивать это не девок щупать;

Грулев - 3-4, лучше, чем обычно, но не уровень топ, примитивно, прямолинейно в основном, ноги как ватные по земле волочит;

Шварц мучает до конца игроков, тянет с заменами. Хотя его прессинг очень симпатичен;

Шансов подняться с этим составом выше почти нет, есть надежда, что Нжи заиграет на грани оффсайда, если Шварц туда его будет ставить.
30 октября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя niti
Не понимаю я эти шестерки, семерки. Поставлю свои профессорские пять копеек в обычной системе (2-5). Все-таки физфак МГУ заканчивал:

Шунин 2-3 (если бы не сэйв от Азмуна, то 2 - нельзя из года в год получать поверх стенки в ближний угол, прячась в другом, отбивать из матча в матч на ногу или голову сопернику и т.д.); все голы - берущиеся были, ничего лично, Антон;

Скопинцев - 4 (единственный, кто не боится и не боялся идти в дриблинг и нередко успешно, кроме того хороший боец), постараться при этом снизить риск обрезов;

Ордец - 2-3, очень неудачный матч медведя;

Бальбуэна - 3, то же самое, медляк;

Варела - 5, нет замечаний или претензий, надежно, эстетично, умно, жду когда и забьет;

Фомин -4, за пенальти опять спасибо, но фригидно как-то всё;

Моро - 4, без комментариев, борец;

Макаров - 2-3 (техника удара - 2, и за это отдали очередные миллионы евро?);

Захарян - 3, Виндоус 95, как-то так;

Тюкавин - 2, стыдно должно быть, ноль без палочки и чутья на гол, голы забивать это не девок щупать;

Грулев - 3-4, лучше, чем обычно, но не уровень топ, примитивно, прямолинейно в основном, ноги как ватные по земле волочит;

Шварц мучает до конца игроков, тянет с заменами. Хотя его прессинг очень симпатичен;

Шансов подняться с этим составом выше почти нет, есть надежда, что Нжи заиграет на грани оффсайда, если Шварц туда его будет ставить.
Ну не соглашусь по Шуне. Для него это дальний угол всё-таки.... По мне его третий, когда отбить мог в сторону, через ворота или куда нибудь только не навесом на дрочера. Как и писал перед игрой с ним меньше трехи не ждал... Когда-то надо брать мертвые мячи как от азмуна, только всю игру. Ну хоть иногда!
30 октября , 21:08
niti
4
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не соглашусь по Шуне. Для него это дальний угол всё-таки.... По мне его третий, когда отбить мог в сторону, через ворота или куда нибудь только не навесом на дрочера. Как и писал перед игрой с ним меньше трехи не ждал... Когда-то надо брать мертвые мячи как от азмуна, только всю игру. Ну хоть иногда!
Надо в середине стоять, раз ему через стенку постоянно кидают без разбега голы
30 октября , 14:19
suiw
8
В очередной раз убедился, что автор игры не смотрит. Оценки распределяет из шапки
30 октября , 14:16
suiw
7
В 1969 никакушее мясо стало чемпионом благодаря одному человеку - Кавазашвили. Для него всё было берущимся. Спасения от Азмуна не было, была ошибка Азмуна. 3 гол равен первому от мяса. Руки в стороны, голова напа выше рук
30 октября , 14:06
suiw
12
Думаю, что ветку про оценки надо убирать. С тех пор,как она появилась, мы видим абсолютно субъективное мнение болельщика, которое он может писать в постах. Не понимаю, за какие заслуги автор в приоритете.
30 октября , 15:49
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Думаю, что ветку про оценки надо убирать. С тех пор,как она появилась, мы видим абсолютно субъективное мнение болельщика, которое он может писать в постах. Не понимаю, за какие заслуги автор в приоритете.
Убрать надо тебя и таких специалистов. Ненависть к Шунину затмила у вас разум (у некоторых, у остальных его и не было) и любые другие чувства. Вам неинтересно в игре Динамо ничего, даже результат вторичен. Главное - унизить Шунина. Аргумены - с потолка, или вообще без них.
30 октября , 16:04
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Убрать надо тебя и таких специалистов. Ненависть к Шунину затмила у вас разум (у некоторых, у остальных его и не было) и любые другие чувства. Вам неинтересно в игре Динамо ничего, даже результат вторичен. Главное - унизить Шунина. Аргумены - с потолка, или вообще без них.
К Шунину никакой ненависти. Лещук не намного, но лучше.А вот тот, кто топит за Шунина- не любит свой клуб. Вы всячески топили за Новикова, вам нравились автобусы
30 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
К Шунину никакой ненависти. Лещук не намного, но лучше.А вот тот, кто топит за Шунина- не любит свой клуб. Вы всячески топили за Новикова, вам нравились автобусы
Вы кому отвечаете,не видите что это мясной.Только враг Динамо,видя как играет это убожество в воротах,будет его защищать.
30 октября , 13:57
Не согласен что Макаров худший игрок матча а вот кто действительно провалил матч так это
Шунин, Бальбуэна и Ордец
30 октября , 13:55
Михаил Громов, вы что покурили перед публикацией оценок? Может, подскажете, с чего так несёт классно?
30 октября , 14:01
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Михаил Громов, вы что покурили перед публикацией оценок? Может, подскажете, с чего так несёт классно?
Макаров, конечно,сплоховал в ответственный момент, но боролся , постоянно отвлекал на себя защиту. Остальные не воспользовались этим. Решающие 2 и 3 голы неберущимися не назову
30 октября , 12:48
ПТО
7
Лучший - Гильермо. Надёжный, выносливый, быстрый, неуступчивый, жёсткий для своей комплекции. Эталон качества в Динамо прямо сейчас. Бальбуэна Главная претензия – по второму голу, отвратительно провёл единоборство с Азмуном, после чего защита не перестроилась и пропустила гол, который решил исход встречи. Там провалились те, кто должен быть на этом фланге. В остальном на уровне Варелы. Парадоксально, но Макаров наряду со своими неточными передачами в конечной фазе атаки был самым острым. - 5,0. Шунин не должен получать 6,0. Ему пора быть б/о. Остальные более-менее. Который раз читаю оценки и всегда не согласен достаточно по многим персонам. Сколько людей, столько и мнений.
30 октября , 12:15
Просто цифры статистики, в первых 5 матчах этого сезона, Шунин пропустил 5 мячей! В последующих, 5 играх пропустил 10 мячей! Если это не спад, тот, что это?
30 октября , 11:55
Я бы только Вареле поставил 6.0 - единственный, кто играл на уровне Зенита. Всем остальным в районе 5.0. На самом деле никто не провалился, все старались, но, увы, с таким Зенитом, который был вчера, - это наш уровень в открытой игре. Мы просто слабее и индивидуально, и командно. И это приходится признать. По Шунину: единственная претензия - не спас - может быть только по второму голу, все-таки удар шел из-за штрафной в ближний угол. Такие удары спасаемы, а Антон перед ударом зачем-то начал смещаться к центру ворот. Все остальные голы абсолютно не его и там никто бы не спас, разве что только на фарте.
30 октября , 11:26
Dremka
4
Что бесило в мачте,то как беспрепятсвенно зенит входил в нашу штрафную. Со всех флангов. И не автобус не поставили и игру не отодвинули.
30 октября , 10:47
nodo134
15
Очередные неадекватные оценки .Шунина судя по оценкам надо в сборную брать и играл он как лучший у нас игрок Варела.
БРЕД МАРАЗМ ГДЕ ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
30 октября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Очередные неадекватные оценки .Шунина судя по оценкам надо в сборную брать и играл он как лучший у нас игрок Варела.
БРЕД МАРАЗМ ГДЕ ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
Защитники так вообще на 9.0 отиграли. Вот она объективность!
30 октября , 10:41
Варела=Шунин? Все, что нужно знать про данного писаку)
30 октября , 09:44
Весьма странный анализ. Мягко говоря.
Макаров - на продажу, а Шунин - лучший игрок?!!!
30 октября , 10:18
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Весьма странный анализ. Мягко говоря.
Макаров - на продажу, а Шунин - лучший игрок?!!!
Чего странного. Макаров неоправдывает себя какой матч.
Голы все неберущиеся, разве что 2ой и то на технику из под защитника.
30 октября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Чего странного. Макаров неоправдывает себя какой матч.
Голы все неберущиеся, разве что 2ой и то на технику из под защитника.
Из вратарской головой-неберущийся??
30 октября , 10:28
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Из вратарской головой-неберущийся??
Он отбил мёртвый мяч от Азмуна от газона. Чисто физически человек не успеет встать и отбить второй удар на такой высоте. То есть защитники не должны помогать, так понимаю?
30 октября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Чего странного. Макаров неоправдывает себя какой матч.
Голы все неберущиеся, разве что 2ой и то на технику из под защитника.
4 гол, например, один игрок в стенке, лежит, остальные подпрыгивают, и нет никакого гола! Шунин НЕ ГРАМОТНО!!! установил стенку, поэтому гол!, что тут не берущегося?
30 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Он отбил мёртвый мяч от Азмуна от газона. Чисто физически человек не успеет встать и отбить второй удар на такой высоте. То есть защитники не должны помогать, так понимаю?
Для ФНЛ он неплохой вратарь, для элиты - слабый.
30 октября , 10:47
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
4 гол, например, один игрок в стенке, лежит, остальные подпрыгивают, и нет никакого гола! Шунин НЕ ГРАМОТНО!!! установил стенку, поэтому гол!, что тут не берущегося?
На таком расстоянии игрока внизу стенке не нужно располагать,слишком далеко для прямого удара низом.

Стенка не подпрыгнула,да и если бы подпрыгнула,этого не хватило бы. Слишком классный удар был у Ракицкого, наш Шимански так бить вообще не умеет.
30 октября , 10:52
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
4 гол, например, один игрок в стенке, лежит, остальные подпрыгивают, и нет никакого гола! Шунин НЕ ГРАМОТНО!!! установил стенку, поэтому гол!, что тут не берущегося?
Пересмотрел эпизод. Добавлю,что им вообще было лень подпрыгивать. Так, сделали вид.
30 октября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Dremka
На таком расстоянии игрока внизу стенке не нужно располагать,слишком далеко для прямого удара низом.

Стенка не подпрыгнула,да и если бы подпрыгнула,этого не хватило бы. Слишком классный удар был у Ракицкого, наш Шимански так бить вообще не умеет.
А стенка разве прыгала? Вы в курсе, что это и психологически давит на бьющего, когда он знает, что стенка 100% прыгать не будет? Шунин максимально упростил задачу бьющему, не грамотно поставив стенку!
30 октября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Чего странного. Макаров неоправдывает себя какой матч.
Голы все неберущиеся, разве что 2ой и то на технику из под защитника.
Есть такое понятие, как сэйв или по-русски - спасение. Как я понимаю, так говорят, когда вратарь взял "неберущийся" или очень сложный мяч. Вытащил. Как мне кажется, Антон практически не спасает: практически все удары в створ для него оказываются "неберущимися". Отсюда и наши все беды. Отсюда и праведный гнев болельщиков.
Если мы хотим бороться за медали и за чемпионство, то надо понимать, что по нашим воротам будут бить именно Венделы, Малкомы, Ракицкие и прочие Клаудиньи, а не Пупкины-Запупыркины из ФНЛ.
30 октября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Пересмотрел эпизод. Добавлю,что им вообще было лень подпрыгивать. Так, сделали вид.
Может потому и не прыгали, что лежащего игрока не было!
30 октября , 10:56
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Есть такое понятие, как сэйв или по-русски - спасение. Как я понимаю, так говорят, когда вратарь взял "неберущийся" или очень сложный мяч. Вытащил. Как мне кажется, Антон практически не спасает: практически все удары в створ для него оказываются "неберущимися". Отсюда и наши все беды. Отсюда и праведный гнев болельщиков.
Если мы хотим бороться за медали и за чемпионство, то надо понимать, что по нашим воротам будут бить именно Венделы, Малкомы, Ракицкие и прочие Клаудиньи, а не Пупкины-Запупыркины из ФНЛ.
Первый тайм сэйв, который дал нам шанс.
И 2 ой сэйв после удара Азмуна.
Всё тащить практически нереально. Ну и как бы 4 ой гол это уже был проигран матч.
30 октября , 10:59
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
А стенка разве прыгала? Вы в курсе, что это и психологически давит на бьющего, когда он знает, что стенка 100% прыгать не будет? Шунин максимально упростил задачу бьющему, не грамотно поставив стенку!
Чего на кого,где там давит непонятно,когда игрок заранее знает что будет исполнять над стенкой,тем более это очевидно с такого расстояния. + Ракицкий именно верхом бьёт штрафные. Здесь косяк стенки + классный удар. И мяч прям в 9ку летит. Добавлю что этот гол уже ничего не решал,поэтому стенке было пофиг.
30 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Dremka
На таком расстоянии игрока внизу стенке не нужно располагать,слишком далеко для прямого удара низом.

Стенка не подпрыгнула,да и если бы подпрыгнула,этого не хватило бы. Слишком классный удар был у Ракицкого, наш Шимански так бить вообще не умеет.
Все штрафные Ракицкого - через стенку в ближний угол: https://clck.ru/YX23n
Наверное, в обязанности вратаря входит как-то минимизировать риск пропустить такой гол: типа дать задание стенке подпрыгнуть, переместиться ближе к ближнему углу. Если нихера этого не делать, то конечно мяч неберущимся будет. Но тогда зачем нашей команде такой вратарь?
30 октября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Пересмотрел эпизод. Добавлю,что им вообще было лень подпрыгивать. Так, сделали вид.
И вообще - объясните пожалуйста : на хрена надо Антуана тянуть в Клуб Яшина? Вот дотянут, и что от этого изменится - в его или в Вашей жизни?
30 октября , 11:13
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Все штрафные Ракицкого - через стенку в ближний угол: https://clck.ru/YX23n
Наверное, в обязанности вратаря входит как-то минимизировать риск пропустить такой гол: типа дать задание стенке подпрыгнуть, переместиться ближе к ближнему углу. Если нихера этого не делать, то конечно мяч неберущимся будет. Но тогда зачем нашей команде такой вратарь?
Ну а ты знаешь давал ли он указание или нет? Они сделали вид что подпрыгнули. Какие притензии не могу понять.
Максимум что Шунин мог сделать это заранее смещаться в тот угол и то неизвестно успел ли допрыгнуть,но здесь уже риск получить гол свой угол в противоход.
30 октября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Ну а ты знаешь давал ли он указание или нет? Они сделали вид что подпрыгнули. Какие притензии не могу понять.
Максимум что Шунин мог сделать это заранее смещаться в тот угол и то неизвестно успел ли допрыгнуть,но здесь уже риск получить гол свой угол в противоход.
Я не знаю. Но очень хочется верить в то, что, если вратарь (и по совместительству капитан) даёт какое-то задание, то команда его выполняет. Иначе это вообще п..ц, и надо такого воротчика/"капитана" выгонять к х.ям из команды. Или ты так не считаешь?
30 октября , 11:22
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
И вообще - объясните пожалуйста : на хрена надо Антуана тянуть в Клуб Яшина? Вот дотянут, и что от этого изменится - в его или в Вашей жизни?
Да пусть Лещук стоит. Разница то какая,когда защита дырявая.
30 октября , 11:25
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я не знаю. Но очень хочется верить в то, что, если вратарь (и по совместительству капитан) даёт какое-то задание, то команда его выполняет. Иначе это вообще п..ц, и надо такого воротчика/"капитана" выгонять к х.ям из команды. Или ты так не считаешь?
Это вопрос ко всем полевым игрокам,если кто-то не выполняет свои обязанности. Как второй гол вообще провал в обороне на фланге.
30 октября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Да пусть Лещук стоит. Разница то какая,когда защита дырявая.
Если у нашего вратаря % отраженных ударов будет на среднем по рпл уровне, то разница будет очень большая. А если (вдруг) на уровне Лещука в текущем сезоне, то просто колоссальная.
30 октября , 11:38
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если у нашего вратаря % отраженных ударов будет на среднем по рпл уровне, то разница будет очень большая. А если (вдруг) на уровне Лещука в текущем сезоне, то просто колоссальная.
Лещук 2 матча отиграл 1 победа - 1 поражение. Матчи кубка в расчёт не беру.
Опять же вопросы к команде в целом,а не к вратарской линии.

Уверен мы сделаем Краснодар в след.выхи и зенитьв декабре. Просто нужно сделать работу наод ошибками в обороне, опорной зоне. Забивать наконец-то такие мячи,как Макаров мажет в самый нужный момент.
30 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Лещук 2 матча отиграл 1 победа - 1 поражение. Матчи кубка в расчёт не беру.
Опять же вопросы к команде в целом,а не к вратарской линии.

Уверен мы сделаем Краснодар в след.выхи и зенитьв декабре. Просто нужно сделать работу наод ошибками в обороне, опорной зоне. Забивать наконец-то такие мячи,как Макаров мажет в самый нужный момент.
🤦‍♂️ даже если так считать:
Лещук (без кубка): 3 игры, 2 победы, 1 поражение. 66% очков
Шунин : 10 игр, 5 побед, 2 ничьи, 3 поражения. 51% очков.
Есть разница.
30 октября , 11:56
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
🤦‍♂️ даже если так считать:
Лещук (без кубка): 3 игры, 2 победы, 1 поражение. 66% очков
Шунин : 10 игр, 5 побед, 2 ничьи, 3 поражения. 51% очков.
Есть разница.
3 игры и 10 игр разница большая. Очередной раз говорю что мне по барабану кто в воротах,когда защита у нас дырявая.
30 октября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
И вообще - объясните пожалуйста : на хрена надо Антуана тянуть в Клуб Яшина? Вот дотянут, и что от этого изменится - в его или в Вашей жизни?
Никто его туда не тянет. Он сам " спит и видит" себя в нём ...Папочка - безнесмен, в начале тысячных помогал кое-чем Клубу, пристроил сына и...Не хочу расписывать эту херню - мы имеет сейчас вратаря, которого ПО НЕПОНЯТНЫМ динамовскому болельщику причинам, Шварц ставит на те матчи, которые команда проигрывает. Посмотрите, если у вас получается , на поведение Шварца после мяча в ворота Шунина. Внимательно посмотрите. Он и сам давно не рад...Жалко, не научил Ворона его матиться по-русски!
30 октября , 09:31
Я бы на месте админа убрал этого клоуна кто оценки пишет, не позорься, должно же быть адекватное хотя бы любительское мнение, а не это "Макаров - продажа", ты че несёшь?я уже молчу про любовь к шунину, во всех изданиях даже если действительно вратарь не виноват, но пропустил так много мячей, все равно оценка будет очень низкой.
30 октября , 10:23
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Я бы на месте админа убрал этого клоуна кто оценки пишет, не позорься, должно же быть адекватное хотя бы любительское мнение, а не это "Макаров - продажа", ты че несёшь?я уже молчу про любовь к шунину, во всех изданиях даже если действительно вратарь не виноват, но пропустил так много мячей, все равно оценка будет очень низкой.
Сможешь обосновать 3 гол? Почему защитники смотрят как двое игрока зенита добивают мяч в ворота? Думаю врядли...
30 октября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Сможешь обосновать 3 гол? Почему защитники смотрят как двое игрока зенита добивают мяч в ворота? Думаю врядли...
Перед собой не отбивай-это раз, на ноги быстрей вставай-это два.
30 октября , 10:32
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Перед собой не отбивай-это раз, на ноги быстрей вставай-это два.
Он газона перед собой не отбивай??))) Да что ты несёшь такое вообще)) перед собой не отбивают, если мяч летит из-за штрафной и есть время среагировать. А когда мяч вколачивают в твои ворота,есть время только просто отбить. Он выручил после очередной проигранной борьбы защитника,а далее они просто стояли как истуканы. Или защитники у нас белые и пушистые?)
30 октября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Он газона перед собой не отбивай??))) Да что ты несёшь такое вообще)) перед собой не отбивают, если мяч летит из-за штрафной и есть время среагировать. А когда мяч вколачивают в твои ворота,есть время только просто отбить. Он выручил после очередной проигранной борьбы защитника,а далее они просто стояли как истуканы. Или защитники у нас белые и пушистые?)
"несешь" как раз ты, у Антона мягкая ладошка, если ты этого не знал-пардонь
30 октября , 09:27
Tsar
3
Кто про что, а вшивые про баню, т.е. нет, опять про Шунина.
30 октября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Кто про что, а вшивые про баню, т.е. нет, опять про Шунина.
Почему Шунин не положил одного игрока в стенке, а остальные подпрыгнули? И не было бы гола! Патамушта он не грамотный, самонадеянный вратарь!
30 октября , 10:24
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Кто про что, а вшивые про баню, т.е. нет, опять про Шунина.
Да проще обвинить вратаря по чисто проигранному матчу. Это логика здешних недоболел)
30 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Да проще обвинить вратаря по чисто проигранному матчу. Это логика здешних недоболел)
Тут есть болельщики Динамо (которые желают побед команде) и есть болельщики отдельных игроков (в данном случае Шунина, которым важнее игрок, его карьера).
30 октября , 09:18
"По пропущенным мячам никаких вопросов, все удары неберущиеся."
Спасибо клоун посмеялся, зачем вообще тогда вратарь, лучше лишнего в поле поставить, а на ворота пугало с огорода, все равно все удары не берутся.
30 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
"По пропущенным мячам никаких вопросов, все удары неберущиеся."
Спасибо клоун посмеялся, зачем вообще тогда вратарь, лучше лишнего в поле поставить, а на ворота пугало с огорода, все равно все удары не берутся.
Я уже писал про Игбуна или Плиева в воротах, думаю хуже не сыграют по % удар/гол. Если уж настоящих вратарей не хотят выпускать по каким-то (интересно каким) причинам...
30 октября , 09:03
Кроме первого мяча, остальные не были неберущимися для классного вратаря. Может пора уже спросить с Дмитрия Изотова? Как он готовит Шунина и кто рекомендует Шварцу вратарей на каждый матч? Во всех невыйгранных в этом сезоне матчах, куча вратарских косяков. И это, к сожалению, уже система.
30 октября , 09:01
niti
7
6 в створ, 4 гола (67%)!
30 октября , 08:51
MiKoren
10
Шунин посиди на скамейке. Достал ты уже своими рукожопыми голами. Шварц! Да ты слепой что ли? Сколько же можно этого вратаря ставить?
30 октября , 08:47
MiKoren
10
Да ладно, неберущиеся? На хер такой вратарь? Пусть детишек уже зенитовских или свиных тренирует. Учит как пропускать
30 октября , 07:19
Шунин 6.0????? Один случайно отбитый удар ( второй перед собой на гол считать думаю не корректно) 4 пропущенных гола, из которых только по первому нет вопросов. А почему не 8.0 и титул лучшего игрока всех времён на все матчи??
30 октября , 10:21
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Шунин 6.0????? Один случайно отбитый удар ( второй перед собой на гол считать думаю не корректно) 4 пропущенных гола, из которых только по первому нет вопросов. А почему не 8.0 и титул лучшего игрока всех времён на все матчи??
Какие вопросы по 3 и 4 голу? Обоснуешь?
30 октября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Какие вопросы по 3 и 4 голу? Обоснуешь?
4 гол, не грамотно поставлена стенка, вратарём Шуниным, нужно было одного игрока положить, остальным подпрыгнуть, и не было бы гола!
30 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Какие вопросы по 3 и 4 голу? Обоснуешь?
Легко: третий гол- отбивает мяч ладошками перед собой, четвертый - непонятно как ставит стенку и пускает мяч с 25 метров
30 октября , 07:16
Шунин 6.0?) ну видимо, за то, что не семь пропустил. Фейспалм
30 октября , 08:57
wizard
7
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунин 6.0?) ну видимо, за то, что не семь пропустил. Фейспалм
Семь не мог всего 6 ударов в створ…
30 октября , 07:11
Вообщем то все по делу.Единственное,Скопинцев совсем не защитник.У него нет защитных навыков,он не чувствует момент,когда стоит идти в отбор или сыграть на опережение,а когда нужно просто приклеится к игроку,поджать.Понятно,что его туда ставят от безысходности,но это считай минус один игрок в защите.Еще до матча думал,что резонно было бы сыграть в три защитника,с Варелой и скопой на флангах,тогда бы скопу мог бы страховать Евгеньев,например,при этом насытив центр,Моро,Фомин,Захарян,Кутицкий(Шиманский).На данный момент Макаров это игрок скамейки,не более,может имеет смысл продажи,пока за него хоть что то дадут.10 млн Макаров,12 млн Клаудинье,по итогу имеем игроков из разных вселенных.По Грулеву мысли схожие,для фланга слишком медленный,да и нет у него ни паса,ни дриблинга,на позиции ЦН его вообще не видно.Можно оставить для ротации,но и для усиления игры он смотрится весьма спорно.
30 октября , 07:11
Раньше Скопинцев был мои "любимчиком" теперь это - Макаров! Игрок БРЕВНО
30 октября , 06:36
DF&F
1
Когда объявили состав, думал что будем играть без вратаря. А оказалось - без команды

Если бить рублём: 50% зарплаты - Скопинцеву, 25% - Макарову (за пеналь "Зениту"), 20% - Вареле, 5% - Грулёву. Остальных во главе с любшим друзем Ракицкого посадить на макарошки
30 октября , 07:35
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Когда объявили состав, думал что будем играть без вратаря. А оказалось - без команды

Если бить рублём: 50% зарплаты - Скопинцеву, 25% - Макарову (за пеналь "Зениту"), 20% - Вареле, 5% - Грулёву. Остальных во главе с любшим друзем Ракицкого посадить на макарошки
Вместо вратаря - Памятник.
30 октября , 05:40
Все пидерские знали- что будет делать ракитский - а именно перекидывать стенку- он уже в первом тайме пытался, зачем-ты забился в противоположный угол? бомж даже разбег не брал- ясно было -на мастерство бить будет донецкий через стенку... господи - "не берущиеся мячи" , а то что он перед собой свечку ( 3-ий мяч )пустил и встать не успел в рост, это чья вина??? Шунин-4 бала!
30 октября , 01:43
tref
1
По Скопинцеву завышенная оценка, пересмотрите голы клаудиньо и вендела, голы с фланга Скопы, во всех этих атаках он убирал ручки, дает в штрафную спокойно закинуть мяч. Понимаю его страх играть ближе, могут и накрутить, но тем и отличается игрок дефа, что он чувствует, когда надо, а когда нет. Пусть ему Сандро покажет как играл Варела, наглухо закрывал все попытки заброса.
30 октября , 01:03
Шунин самая высокая оценка. Это у вратаря после 4 мячей. Спасибо за развернутый анализ.
30 октября , 01:02
У нас мода пошла хейтить 2 игроков. Шунина понятное дело, но есть еще антиМакаровцы, которые тоже вешают на него ярлыки. Макаров после травмы еще не набрал немного, но это лучше, чем Нжи. Нжи окончательный лавочник и ждет своего часа на продаду или на аренду в следующем сезоне. А Макарову надо снова форму набирать.
30 октября , 02:12
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У нас мода пошла хейтить 2 игроков. Шунина понятное дело, но есть еще антиМакаровцы, которые тоже вешают на него ярлыки. Макаров после травмы еще не набрал немного, но это лучше, чем Нжи. Нжи окончательный лавочник и ждет своего часа на продаду или на аренду в следующем сезоне. А Макарову надо снова форму набирать.
Я бы сказал, что на данный момент Макаров что-то делает лучше, а что-то хуже Нжи. Основной плюс на данный момент - силовая борьба, вот в этом Макар на голову выше черной нежинки. Но сегодня он опять играл не на команду.
30 октября , 00:53
"По пропущенным мячам никаких вопросов, все удары неберущиеся" 🤦‍♂️
https://clck.ru/YX2SH
30 октября , 02:47
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"По пропущенным мячам никаких вопросов, все удары неберущиеся" 🤦‍♂️
https://clck.ru/YX2SH
????? Стенку нужно было ставить грамотно, один лежит, остальные прыгают.....но Шунин, извините, баран, простых вещей не знает?
30 октября , 00:22
"Всего одно слово: продажа" - очень аргументированно 🤦‍♂️
30 октября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Всего одно слово: продажа" - очень аргументированно 🤦‍♂️
Ему и Шунину надо посидеть, передохнуть. Не нельзя так играть на серьезном уровне. Увидел мяч - а ну ка пну. Удар исчез, фарт исчез. Ну так береги мяч. Посмотреть на Заху - вот он хоть и пытается на себя брать, но мяч хранит. А этот хмырь.... Дикий какой-то. Все в или молоко, или во вратаря. Помоему один только удар у него был более менее.
30 октября , 00:33
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Всего одно слово: продажа" - очень аргументированно 🤦‍♂️
Причём продажа игрока который фактически гол забил…
30 октября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя panok
Ему и Шунину надо посидеть, передохнуть. Не нельзя так играть на серьезном уровне. Увидел мяч - а ну ка пну. Удар исчез, фарт исчез. Ну так береги мяч. Посмотреть на Заху - вот он хоть и пытается на себя брать, но мяч хранит. А этот хмырь.... Дикий какой-то. Все в или молоко, или во вратаря. Помоему один только удар у него был более менее.
Ну вот, нормальная аргументированная оценка. Тоже не понимаю, почему Денис так плохо сыграл 🤷‍♂️
30 октября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Причём продажа игрока который фактически гол забил…
Жизнь сложна. Приходится продавать тех, кто забил. В том числе и гол, но еще и на цели и товарищей.
30 октября , 00:51
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Всего одно слово: продажа" - очень аргументированно 🤦‍♂️
Вообще странно если Макаров за заработанный пенальти - продажа, то Шунин за 4 пропущенных гола только новый контракт…🤦‍♂️
30 октября , 00:17
panok
6
Ого, Шуня лучший в матче с 6.0. Прекрасно. Он должен сам себе завести, что бы оказаться хоть немного причастным к голам в наши ворота?! Позорные оценки.
30 октября , 00:22
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Ого, Шуня лучший в матче с 6.0. Прекрасно. Он должен сам себе завести, что бы оказаться хоть немного причастным к голам в наши ворота?! Позорные оценки.
А то что у Автора ещё 3 игрока с такими оценками ничего? Шунин первый, значит лучший?))) Это не так.
30 октября , 00:30
panok
5
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А то что у Автора ещё 3 игрока с такими оценками ничего? Шунин первый, значит лучший?))) Это не так.
Окей, Шунин так сыграл, по мнению автора, что лучше него - никого. А 70% хуже него были. Так устроит?

Это бред. Команда была топ до второго гола. После второго, а особенно третьего все закончилось. Теперь вопрос - могла наша легенда отразить те удары. Однозначно могла. Это не удар в упор в пермом случае. Если он не видит момент удара, то в этом его вина тоже есть. Другие видят как-то. Ну а третий - это просто финиш. Фактически его отсутствие убило все попытки отыграться.
30 октября , 00:11
vitty
2
С Макаровым не согласен полностью , человек соорудил наш единственный гол наряду с Фоминым . Шунин не ошибался в мячах но и не выручил а когда он нас выручает то особенно ? Худшие на мой взгляд были цендефы
30 октября , 00:15
panok
4
в ответ на комментарий пользователя vitty
С Макаровым не согласен полностью , человек соорудил наш единственный гол наряду с Фоминым . Шунин не ошибался в мячах но и не выручил а когда он нас выручает то особенно ? Худшие на мой взгляд были цендефы
третий гол - не выручил? Это уходящее мастерство так отбивать мячи. А ведь игра на линии - его преимущество вроде как. Очень плохо. Это может не 4.0, но и не 6.0 вообще ни разу. Один раз в него попали - вот и весь плюс. Ему пора отдохнуть с какого угла не смотри, хотя бы из уважению к Лещуку и стараниям команды. Причем не с якобы травмой, а открыто, просто отдохнуть.
30 октября , 00:20
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя panok
третий гол - не выручил? Это уходящее мастерство так отбивать мячи. А ведь игра на линии - его преимущество вроде как. Очень плохо. Это может не 4.0, но и не 6.0 вообще ни разу. Один раз в него попали - вот и весь плюс. Ему пора отдохнуть с какого угла не смотри, хотя бы из уважению к Лещуку и стараниям команды. Причем не с якобы травмой, а открыто, просто отдохнуть.
Да я бы сам Шунину больше 5.0 не поставил бы
30 октября , 00:35
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да я бы сам Шунину больше 5.0 не поставил бы
Шунин 2 балла, за один сейв …. Все если бы без этого можно ноль ставить
30 октября , 00:36
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да я бы сам Шунину больше 5.0 не поставил бы
За что ему 5 баллов? 4 раза мяч из сетки вынул?
30 октября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
За что ему 5 баллов? 4 раза мяч из сетки вынул?
6 ему поставили, типа луДший в матче....
30 октября , 00:06
ничего себе вывод по матчу-продажа) игбуна с нжи продать не можем , а тут товарищ игрока сборной продавать требует))
30 октября , 00:04
Этр Тюкавин-то мало предлагал себя партнёрам?
Может, партнёры не могли как следует ему отдать? А иногда игнорировали хорошие предложнния.
Ну, и по Шунину вопросы, конечно, есть.
По Макарову категорически не согласен, хотя сегодня он сыграл плохо.
30 октября , 00:21
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Этр Тюкавин-то мало предлагал себя партнёрам?
Может, партнёры не могли как следует ему отдать? А иногда игнорировали хорошие предложнния.
Ну, и по Шунину вопросы, конечно, есть.
По Макарову категорически не согласен, хотя сегодня он сыграл плохо.
Плохо он пенальти заработал.
Как тогда остальные сыграли?
30 октября , 00:03
Не, ну продажа это перебор, вон Ордец, год назад играл так как сегодня через раз, а сейчас чуть ли не главный столп обороны. Научится и голову поднимать и в пас играть.
29 октября , 23:37
У Шунина 1 спасение, у Макарова - заработанное пенальти. Считаю, что объективно оба наиграли на одинаковые оценки.
29 октября , 23:33
tref
2
Продажа - это не оценка. Конкретика? Не забил второй мяч при счете 1-1, плохо шел в обводку и терял часто мяч, плохие удары из-за штрафной. В оценках хочется читать оценку, а не ремарку по матчу.