1 ноября , 00:13
"...Посмотрел на Гогнидзе - не айс. Чую ушли полтора ляма в молоко..."
Если честно - бесит, когда персонажи коверкают фамилии наших игроков. Но просмотрел свою базу и не нашел сабжа. Значит занесло случайно, не наш, позволительно не знать...
Тем не менее полез в свои таблицы. Ведь смотря матч (из-зи Луки), заметил одно - команда его не видит и не понимает. Пас не дают, под его пас не бегут. Да и командой то Урал с натяжкой назвать можно, сложно в таких коллективах блистать...
И тем не менее.
* Точность передач: 42/52 (81%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Моро: 40.15/51.46 (78%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Фомин: 56/65 (86%)
* Точность ударов: 3/3 (100%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Тюкавин: 0.92/2.08 (44%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Грулёв: 4/5 (80%)
* Успешный дриблинг: 2/3 (67%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Макаров: 1.89/3.22 (59%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Захарян: 2/2 (100%)
Это вкратце. Более подробной инфы по Луке у меня нет, поскольку это первый его полноценный матч. Было ещё 89 минут в пяти матчах, но по этим огрызкам картину не понять. Теперь буду собирать и его данные, как Динамовца. Парень талантлив, безусловно. Длинный шаг, двуногий, с очень достойным ударом. Но сырой, что тот мячик, который в речке...
У нас может стать офигенно боевой единицей!
1 ноября , 00:17
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Посмотрел на Гогнидзе - не айс. Чую ушли полтора ляма в молоко..."
Если честно - бесит, когда персонажи коверкают фамилии наших игроков. Но просмотрел свою базу и не нашел сабжа. Значит занесло случайно, не наш, позволительно не знать...
Тем не менее полез в свои таблицы. Ведь смотря матч (из-зи Луки), заметил одно - команда его не видит и не понимает. Пас не дают, под его пас не бегут. Да и командой то Урал с натяжкой назвать можно, сложно в таких коллективах блистать...
И тем не менее.
* Точность передач: 42/52 (81%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Моро: 40.15/51.46 (78%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Фомин: 56/65 (86%)
* Точность ударов: 3/3 (100%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Тюкавин: 0.92/2.08 (44%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Грулёв: 4/5 (80%)
* Успешный дриблинг: 2/3 (67%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Макаров: 1.89/3.22 (59%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Захарян: 2/2 (100%)
Это вкратце. Более подробной инфы по Луке у меня нет, поскольку это первый его полноценный матч. Было ещё 89 минут в пяти матчах, но по этим огрызкам картину не понять. Теперь буду собирать и его данные, как Динамовца. Парень талантлив, безусловно. Длинный шаг, двуногий, с очень достойным ударом. Но сырой, что тот мячик, который в речке...
У нас может стать офигенно боевой единицей!
"Свою базу" он посмотрел 😆
1 ноября , 00:21
Ты есть. У тебя даже имя есть - Денис. Правда это всё. До сих пор не знаю - школьник ты или убелённый сединами...
1 ноября , 00:26
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Посмотрел на Гогнидзе - не айс. Чую ушли полтора ляма в молоко..."
Если честно - бесит, когда персонажи коверкают фамилии наших игроков. Но просмотрел свою базу и не нашел сабжа. Значит занесло случайно, не наш, позволительно не знать...
Тем не менее полез в свои таблицы. Ведь смотря матч (из-зи Луки), заметил одно - команда его не видит и не понимает. Пас не дают, под его пас не бегут. Да и командой то Урал с натяжкой назвать можно, сложно в таких коллективах блистать...
И тем не менее.
* Точность передач: 42/52 (81%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Моро: 40.15/51.46 (78%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Фомин: 56/65 (86%)
* Точность ударов: 3/3 (100%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Тюкавин: 0.92/2.08 (44%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Грулёв: 4/5 (80%)
* Успешный дриблинг: 2/3 (67%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Макаров: 1.89/3.22 (59%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Захарян: 2/2 (100%)
Это вкратце. Более подробной инфы по Луке у меня нет, поскольку это первый его полноценный матч. Было ещё 89 минут в пяти матчах, но по этим огрызкам картину не понять. Теперь буду собирать и его данные, как Динамовца. Парень талантлив, безусловно. Длинный шаг, двуногий, с очень достойным ударом. Но сырой, что тот мячик, который в речке...
У нас может стать офигенно боевой единицей!
Ну что ты начинаешь,нормально же общались.. давай про Шунина лучше..
1 ноября , 00:27
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Посмотрел на Гогнидзе - не айс. Чую ушли полтора ляма в молоко..."
Если честно - бесит, когда персонажи коверкают фамилии наших игроков. Но просмотрел свою базу и не нашел сабжа. Значит занесло случайно, не наш, позволительно не знать...
Тем не менее полез в свои таблицы. Ведь смотря матч (из-зи Луки), заметил одно - команда его не видит и не понимает. Пас не дают, под его пас не бегут. Да и командой то Урал с натяжкой назвать можно, сложно в таких коллективах блистать...
И тем не менее.
* Точность передач: 42/52 (81%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Моро: 40.15/51.46 (78%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Фомин: 56/65 (86%)
* Точность ударов: 3/3 (100%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Тюкавин: 0.92/2.08 (44%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Грулёв: 4/5 (80%)
* Успешный дриблинг: 2/3 (67%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Макаров: 1.89/3.22 (59%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Захарян: 2/2 (100%)
Это вкратце. Более подробной инфы по Луке у меня нет, поскольку это первый его полноценный матч. Было ещё 89 минут в пяти матчах, но по этим огрызкам картину не понять. Теперь буду собирать и его данные, как Динамовца. Парень талантлив, безусловно. Длинный шаг, двуногий, с очень достойным ударом. Но сырой, что тот мячик, который в речке...
У нас может стать офигенно боевой единицей!
С уважением к Вам)
1 ноября , 00:27
в ответ на
комментарий пользователя
Dremka Ну что ты начинаешь,нормально же общались.. давай про Шунина лучше..
Разве не всё ещё сказано:) ?
1 ноября , 02:09
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Посмотрел на Гогнидзе - не айс. Чую ушли полтора ляма в молоко..."
Если честно - бесит, когда персонажи коверкают фамилии наших игроков. Но просмотрел свою базу и не нашел сабжа. Значит занесло случайно, не наш, позволительно не знать...
Тем не менее полез в свои таблицы. Ведь смотря матч (из-зи Луки), заметил одно - команда его не видит и не понимает. Пас не дают, под его пас не бегут. Да и командой то Урал с натяжкой назвать можно, сложно в таких коллективах блистать...
И тем не менее.
* Точность передач: 42/52 (81%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Моро: 40.15/51.46 (78%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Фомин: 56/65 (86%)
* Точность ударов: 3/3 (100%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Тюкавин: 0.92/2.08 (44%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Грулёв: 4/5 (80%)
* Успешный дриблинг: 2/3 (67%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Макаров: 1.89/3.22 (59%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Захарян: 2/2 (100%)
Это вкратце. Более подробной инфы по Луке у меня нет, поскольку это первый его полноценный матч. Было ещё 89 минут в пяти матчах, но по этим огрызкам картину не понять. Теперь буду собирать и его данные, как Динамовца. Парень талантлив, безусловно. Длинный шаг, двуногий, с очень достойным ударом. Но сырой, что тот мячик, который в речке...
У нас может стать офигенно боевой единицей!
Основной коверкающий Имена-Фамилии игроков ДИНАМО - это "неуважаемый" персонаж Ссан Ссаныч. Вы при случае ткните его носом в это, когда он таким образом в очередной раз нагадит мимо лотка . Ок?
1 ноября , 05:36
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Основной коверкающий Имена-Фамилии игроков ДИНАМО - это "неуважаемый" персонаж Ссан Ссаныч. Вы при случае ткните его носом в это, когда он таким образом в очередной раз нагадит мимо лотка . Ок?
"Святая инквизиция"знает как работать.☺️
1 ноября , 07:22
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...Посмотрел на Гогнидзе - не айс. Чую ушли полтора ляма в молоко..."
Если честно - бесит, когда персонажи коверкают фамилии наших игроков. Но просмотрел свою базу и не нашел сабжа. Значит занесло случайно, не наш, позволительно не знать...
Тем не менее полез в свои таблицы. Ведь смотря матч (из-зи Луки), заметил одно - команда его не видит и не понимает. Пас не дают, под его пас не бегут. Да и командой то Урал с натяжкой назвать можно, сложно в таких коллективах блистать...
И тем не менее.
* Точность передач: 42/52 (81%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Моро: 40.15/51.46 (78%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Фомин: 56/65 (86%)
* Точность ударов: 3/3 (100%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Тюкавин: 0.92/2.08 (44%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Грулёв: 4/5 (80%)
* Успешный дриблинг: 2/3 (67%)
Лучший средний показатель в Динамо за матч - Макаров: 1.89/3.22 (59%)
Лучший показатель в Динамо в игре с Химками - Захарян: 2/2 (100%)
Это вкратце. Более подробной инфы по Луке у меня нет, поскольку это первый его полноценный матч. Было ещё 89 минут в пяти матчах, но по этим огрызкам картину не понять. Теперь буду собирать и его данные, как Динамовца. Парень талантлив, безусловно. Длинный шаг, двуногий, с очень достойным ударом. Но сырой, что тот мячик, который в речке...
У нас может стать офигенно боевой единицей!
О боги, как вас тяжело принимать! Вы видите , лишь то , что вам удобно и не даёте права другим людям иметь своё , отличное от вашего, мнение. Оскорблять, отвечать с издёвкой, как любит Мокус, вам нравится, вы впадаете в экстаз - мол, мы то всё понимаем, а вы - быдло... Шунина не любите и и вообще.... Цифирки вам всё скажут?Вы цифирками любую бездарность руководства оправдывает, любых полутренеров. Вы , господа, такие и в жизни.
Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин - вы всем одобрямс, цифирь же всегда подгоняется удобно... И лично вам , Кока, :не советуйтесь мне читать, я филолог по профессии.Читаю всю жизнь.
1 ноября , 09:28
в ответ на
комментарий пользователя
Glan 07 О боги, как вас тяжело принимать! Вы видите , лишь то , что вам удобно и не даёте права другим людям иметь своё , отличное от вашего, мнение. Оскорблять, отвечать с издёвкой, как любит Мокус, вам нравится, вы впадаете в экстаз - мол, мы то всё понимаем, а вы - быдло... Шунина не любите и и вообще.... Цифирки вам всё скажут?Вы цифирками любую бездарность руководства оправдывает, любых полутренеров. Вы , господа, такие и в жизни.
Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин - вы всем одобрямс, цифирь же всегда подгоняется удобно... И лично вам , Кока, :не советуйтесь мне читать, я филолог по профессии.Читаю всю жизнь.
"не советуйтесь мне читать"... А вы точно филилог?
Понимаете - цифры описывают абсолютно всё. Только оперируя ими можно что-то доказать. Всё остальное - вкусовщина. На уровне "я так вижу".
И знаете - вы первый, кто обвинил меня, что я не люблю Шунина:) Вы невнимательный филолог, Марат. Делаю вывод, что и остальные ваши постулаты не верные...
Причем тут Путин:) ?
1 ноября , 09:36
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ты есть. У тебя даже имя есть - Денис. Правда это всё. До сих пор не знаю - школьник ты или убелённый сединами...
Да, кока, все 15+ лет что на сайте 7-миклассник. Ты пипец какой умный.
1 ноября , 09:40
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Основной коверкающий Имена-Фамилии игроков ДИНАМО - это "неуважаемый" персонаж Ссан Ссаныч. Вы при случае ткните его носом в это, когда он таким образом в очередной раз нагадит мимо лотка . Ок?
Не-не-не-не-не, Епаша, он не коверкает фамилии. Он придумывает прозвища. Удачные или нет - на суд публики. Если не видите разницы - мне нечего больше добавить...
1 ноября , 09:48
Комментарий удален модератором
1 ноября , 10:00
в ответ на
комментарий пользователя
koka "не советуйтесь мне читать"... А вы точно филилог?
Понимаете - цифры описывают абсолютно всё. Только оперируя ими можно что-то доказать. Всё остальное - вкусовщина. На уровне "я так вижу".
И знаете - вы первый, кто обвинил меня, что я не люблю Шунина:) Вы невнимательный филолог, Марат. Делаю вывод, что и остальные ваши постулаты не верные...
Причем тут Путин:) ?
Могу заблуждаться, это естественно. Кстати, действительно очень приятно, что Вы запомнили моё имя. Я говорю лишь о том, что Вы( собирательный образ), постоянно затыкаете рты всем несогласным с вами. Вот и все претензии. А Шунина и Лещука жизнь рассудит.
1 ноября , 10:17
Комментарий удален модератором
1 ноября , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
koka "не советуйтесь мне читать"... А вы точно филилог?
Понимаете - цифры описывают абсолютно всё. Только оперируя ими можно что-то доказать. Всё остальное - вкусовщина. На уровне "я так вижу".
И знаете - вы первый, кто обвинил меня, что я не люблю Шунина:) Вы невнимательный филолог, Марат. Делаю вывод, что и остальные ваши постулаты не верные...
Причем тут Путин:) ?
Я пишу с телефона, ошибки здесь были и будут...
1 ноября , 11:32
в ответ на
комментарий пользователя
koka "не советуйтесь мне читать"... А вы точно филилог?
Понимаете - цифры описывают абсолютно всё. Только оперируя ими можно что-то доказать. Всё остальное - вкусовщина. На уровне "я так вижу".
И знаете - вы первый, кто обвинил меня, что я не люблю Шунина:) Вы невнимательный филолог, Марат. Делаю вывод, что и остальные ваши постулаты не верные...
Причем тут Путин:) ?
Да уж, филолог ещё тот, как и знаток футбола.
1 ноября , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Основной коверкающий Имена-Фамилии игроков ДИНАМО - это "неуважаемый" персонаж Ссан Ссаныч. Вы при случае ткните его носом в это, когда он таким образом в очередной раз нагадит мимо лотка . Ок?
Вообще-то в футболе, может и в хоккее на поляне удобнее клички, пока произнесет партнёр ФИО игрока, времени много потеряно и "гуляй Вася".
1 ноября , 12:51
в ответ на
комментарий пользователя
koka "не советуйтесь мне читать"... А вы точно филилог?
Понимаете - цифры описывают абсолютно всё. Только оперируя ими можно что-то доказать. Всё остальное - вкусовщина. На уровне "я так вижу".
И знаете - вы первый, кто обвинил меня, что я не люблю Шунина:) Вы невнимательный филолог, Марат. Делаю вывод, что и остальные ваши постулаты не верные...
Причем тут Путин:) ?
Увы, вынужден в очередной раз не согласиться. Цифры абсолютно ничего не описывают, если не знаешь ту реальность, которая описывается этими цифрами. Без такого знания цифры - инструмент манипуляции. :) Вот пример из Вашего поста:
"Точность передач: 42/52 (81%)"
О чем говорят эти цифры? Хорошо играет игрок или плохо? Как он играет? Абсолютно ничего не говорят эти цифры. Потому что эти 52 паса можно сделать ближнему в ноги и точность будет стремиться к абсолюту, а можно раздавать длинные и средние пасы, в разрез между игроками, обостряющие на ход своему партнеру и т.п. и точность таких пасов априори будет ниже точности при подсовывании мяча партнеру на два метра. Но какой игрок при этом лучше? :)
1 ноября , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
Glan 07 О боги, как вас тяжело принимать! Вы видите , лишь то , что вам удобно и не даёте права другим людям иметь своё , отличное от вашего, мнение. Оскорблять, отвечать с издёвкой, как любит Мокус, вам нравится, вы впадаете в экстаз - мол, мы то всё понимаем, а вы - быдло... Шунина не любите и и вообще.... Цифирки вам всё скажут?Вы цифирками любую бездарность руководства оправдывает, любых полутренеров. Вы , господа, такие и в жизни.
Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин - вы всем одобрямс, цифирь же всегда подгоняется удобно... И лично вам , Кока, :не советуйтесь мне читать, я филолог по профессии.Читаю всю жизнь.
Мокус еще сдерживается! Прочел бы я ваши "филологические" посты, если бы здесь оскорбляли и издевались над вашими родными детьми!!
А мое отношение к моей команде именно такое
1 ноября , 12:58
в ответ на
комментарий пользователя
Glan 07 Могу заблуждаться, это естественно. Кстати, действительно очень приятно, что Вы запомнили моё имя. Я говорю лишь о том, что Вы( собирательный образ), постоянно затыкаете рты всем несогласным с вами. Вот и все претензии. А Шунина и Лещука жизнь рассудит.
Люди! Читайте и не позволяйте своим детям отдавать ваших внуков в гуманитарные науки!!
1 ноября , 13:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Увы, вынужден в очередной раз не согласиться. Цифры абсолютно ничего не описывают, если не знаешь ту реальность, которая описывается этими цифрами. Без такого знания цифры - инструмент манипуляции. :) Вот пример из Вашего поста:
"Точность передач: 42/52 (81%)"
О чем говорят эти цифры? Хорошо играет игрок или плохо? Как он играет? Абсолютно ничего не говорят эти цифры. Потому что эти 52 паса можно сделать ближнему в ноги и точность будет стремиться к абсолюту, а можно раздавать длинные и средние пасы, в разрез между игроками, обостряющие на ход своему партнеру и т.п. и точность таких пасов априори будет ниже точности при подсовывании мяча партнеру на два метра. Но какой игрок при этом лучше? :)
Кстати, помимо самих цифр, есть еще более принципиальный вопрос: методика обсчета. Не зная методики обсчета, вообще говорить о цифрах что-либо сложно. Вот Вы смотрите матч, Вы подсчитываете у каждого игрока каждое его действие? Очевидно, что нет. А как подсчет осуществляется на сайте, который выдает такие цифры?
1 ноября , 13:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Увы, вынужден в очередной раз не согласиться. Цифры абсолютно ничего не описывают, если не знаешь ту реальность, которая описывается этими цифрами. Без такого знания цифры - инструмент манипуляции. :) Вот пример из Вашего поста:
"Точность передач: 42/52 (81%)"
О чем говорят эти цифры? Хорошо играет игрок или плохо? Как он играет? Абсолютно ничего не говорят эти цифры. Потому что эти 52 паса можно сделать ближнему в ноги и точность будет стремиться к абсолюту, а можно раздавать длинные и средние пасы, в разрез между игроками, обостряющие на ход своему партнеру и т.п. и точность таких пасов априори будет ниже точности при подсовывании мяча партнеру на два метра. Но какой игрок при этом лучше? :)
Цифры говорят о точности передач. И попробуйте представить игрока, 52 раза подсовывающего на 2 метра и 10 ошибшегося:)
Цифры дают возможность сравнения. "Посмотрел...не айс" - нет. И если не выдергивать из контекста, а посмотреть хотя бы на удары по воротам, понятно, что не защитники между собой катали. Но вы правы, смотреть надо все цифры. Длинные передачи, кроссы, потерю владения... Я просто не стал всё приводить, как делаю по разрезу туров.
Всего лишь хотел сказать, что Лука очень неплох в 18 лет. И всё.
1 ноября , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
koka Не-не-не-не-не, Епаша, он не коверкает фамилии. Он придумывает прозвища. Удачные или нет - на суд публики. Если не видите разницы - мне нечего больше добавить...
Придумывать прозвища или погонялово - удел мелких персонажей и уголовников. Тем более, не зная кого-то лично. Гриша без погонялова, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ "УДОСТОИЛИСЬ ВЕЛИКОЙ ЧЕСТИ"... Так что предвзятость налицо... Вы не сильно обогнали обсуждаемого персонажа. Слив засчитан )) Увы ((
1 ноября , 14:09
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Вообще-то в футболе, может и в хоккее на поляне удобнее клички, пока произнесет партнёр ФИО игрока, времени много потеряно и "гуляй Вася".
Не путайте холодное с мягким, если уж не умеете анализировать ситуацию - Ссан Ссаныч НИ С КЕМ из ИГРОКОВ ДИНАМО на одном поле НЕ ИГРАЛ и ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ. Поэтому, весь его бред с этими кликухами - это ТОЛЬКО его испражнения в "остроумии" и лёгкие подёргивания его мелочности. Видимо тянет в уголовную романтику
1 ноября , 14:17
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Придумывать прозвища или погонялово - удел мелких персонажей и уголовников. Тем более, не зная кого-то лично. Гриша без погонялова, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ "УДОСТОИЛИСЬ ВЕЛИКОЙ ЧЕСТИ"... Так что предвзятость налицо... Вы не сильно обогнали обсуждаемого персонажа. Слив засчитан )) Увы ((
Зато вы с удвоением буквы "с" апологет изящества и вежливости:)
Про прозвища благородным дамам трите. Фома, Тюка, Заха... пользуются прозвищами все. Ну кроме вас, высокоморального. Трудно вам, вас и от матюков поди коробит:)
1 ноября , 14:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Увы, вынужден в очередной раз не согласиться. Цифры абсолютно ничего не описывают, если не знаешь ту реальность, которая описывается этими цифрами. Без такого знания цифры - инструмент манипуляции. :) Вот пример из Вашего поста:
"Точность передач: 42/52 (81%)"
О чем говорят эти цифры? Хорошо играет игрок или плохо? Как он играет? Абсолютно ничего не говорят эти цифры. Потому что эти 52 паса можно сделать ближнему в ноги и точность будет стремиться к абсолюту, а можно раздавать длинные и средние пасы, в разрез между игроками, обостряющие на ход своему партнеру и т.п. и точность таких пасов априори будет ниже точности при подсовывании мяча партнеру на два метра. Но какой игрок при этом лучше? :)
Совершенно верно. Цифры могут лишь описывать или подтверждать какую-то заранее выбранную гипотезу. Сами же по себе, они не более, чем питательный биологический бульон в чашке петри, из которого в условиях лаборатории кто-то пытается сварить новую жизнь. В 99,9% неудачно. В остальных 0,1 % случаев получается очередной вирус Ковид-20
1 ноября , 14:29
в ответ на
комментарий пользователя
koka Цифры говорят о точности передач. И попробуйте представить игрока, 52 раза подсовывающего на 2 метра и 10 ошибшегося:)
Цифры дают возможность сравнения. "Посмотрел...не айс" - нет. И если не выдергивать из контекста, а посмотреть хотя бы на удары по воротам, понятно, что не защитники между собой катали. Но вы правы, смотреть надо все цифры. Длинные передачи, кроссы, потерю владения... Я просто не стал всё приводить, как делаю по разрезу туров.
Всего лишь хотел сказать, что Лука очень неплох в 18 лет. И всё.
А я вот смотрел игры с участием Луки в Грузии и могу сделать вывод, что разрезающим пасом он, конечно, владеет, но большинство его пасов, как раз, ближнему партнеру. :) Так что, лучше все-таки сначала видеть самому, а уже потом использовать цифры для систематизации своих субъективных :) впечатлений.
1 ноября , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А я вот смотрел игры с участием Луки в Грузии и могу сделать вывод, что разрезающим пасом он, конечно, владеет, но большинство его пасов, как раз, ближнему партнеру. :) Так что, лучше все-таки сначала видеть самому, а уже потом использовать цифры для систематизации своих субъективных :) впечатлений.
Я смотрел один конкретный матч с Химками. В данном матче у него 6 длинных передач, 2 нашли адресата
Закончим. Спор не имеет значения. Вам показалось, что все накоротке партнерам, мне нет. Доказать вы не сможете, ибо я вам на слово не верю. Вы мне. Нужен параметр, по которому мы сойдёмся. Кроме цифр я не знаю, что подойдёт. Повторю, ваши ощущения не подошьёшь. Потому, поклон. И спасибо за разговор!
1 ноября , 14:52
в ответ на
комментарий пользователя
koka Зато вы с удвоением буквы "с" апологет изящества и вежливости:)
Про прозвища благородным дамам трите. Фома, Тюка, Заха... пользуются прозвищами все. Ну кроме вас, высокоморального. Трудно вам, вас и от матюков поди коробит:)
Нет. Другое - я к данному алкогольному персонажу не могу относится без сарказма и цинизма. И своими пьяными бреднями он пока что дорос только до Ссан Ссаныча. Это не прозвище, не погонялово, он не обязан на него откликаться. Это только его характеристика. Не более.
И по прозвищам футболистов приходится повторятся для глухих - они САМИ СЕБЕ укорачивают имена-фамилии для удобства в игре, а не какой-то Ссаныч лепит им, сидя в трусах с водкой и пивом на диване. Повторяю для вас - вы в очередной раз слились и показали себя любителем демагогии и двойных стандартов. Удачи с буквами и цифрами
1 ноября , 15:24
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я смотрел один конкретный матч с Химками. В данном матче у него 6 длинных передач, 2 нашли адресата
Закончим. Спор не имеет значения. Вам показалось, что все накоротке партнерам, мне нет. Доказать вы не сможете, ибо я вам на слово не верю. Вы мне. Нужен параметр, по которому мы сойдёмся. Кроме цифр я не знаю, что подойдёт. Повторю, ваши ощущения не подошьёшь. Потому, поклон. И спасибо за разговор!
Нет проблем. :) Только вот цифры сами по себе тоже не доказательство. Именно на это я хотел обратить Ваше внимание, а не на игру Луки. :)
1 ноября , 18:36
Вы так-то вообще грамотностью не отличаетесь. Так что, не судите других эталонным аршином )