Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч Кубка России "Оренбург" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч Кубка России "Оренбург" - "Динамо"

Кубок России. Группа 11

  • Оренбург, Газовик. 26 октября 2021, 15:00
  • Трансляция - "Матч ТВ".
  • Потери: Лесовой, Лаксальт, Варела (травмы),
  • Судья: Сергей Цыганок (Владивосток).
  • Котировки букмекеров: "Оренбург" 6.95 – 4.18 – 1.43 "Динамо"

Состав по версии Fcdin.com

 

Кубок удивительно неординарный турнир для московского Динамо. Скептическое отношение к нему любимой команды, всегда вызывает у меня огромное количество вопросов. Десятилетний титульный и медальный голод, никак не влиял на пренебрежительное отношение к этому турниру. Возможно это берет начало ещё в 2007 году, когда молодой коллектив под руководством Кобелева, только готовился к тому, чтобы взять последние для нас бронзовые медали, но в итоге попал, как выразился один хорошо нам известный журналист, в «Кубковую вакханалию». В тот вечер на скамейке остались практически все те, кто тремя днями ранее отгрузил 4 мяча Зениту в Москве. Насколько обоснованным была такая ротация? 9-3, пожалуй, «рекорд» на все времена. Вчера была легкая надежда, что и он не устоит, но планка была поднята слишком высоко… С тех пор в жизни Динамо были Волгарь Газпром, белгородский Салют, Шинник, Тосно, Спартак Нальчик, СКА Хабаровск. Не так важно где играло Динамо. В Европе ли или в ФНЛ, кубковый путь заканчивался, не успев начаться, на заведомо слабейшем сопернике. Последний пример самарская игра, уже под руководством самого Шварца.  Посмотрим с какими намерениями Динамо выйдет завтра? 

Первый матч, с почти любительским Ставрополем, прошёл на 5. Точнее даже на 6 безответных мячей в ворота одноклубников. Но Оренбург конечно это клуб другого калибра. После 19 туров команда возглавляет турнирную таблицу в ФНЛ и является основным претендентом на повышение в классе. Преимущество над идущим вторым Торпедо - 3 очка, а от третьего места, где расположились подопечные Кирилла Новикова, 5 очков.  Команда забила 31 мяч, при этом пропустила меньше всех – 12. Безусловно, главная заслуга в этом, нынешнего тренера горожан – Марцела Лички. Чех руководит командой второй сезон. Именно на нем остановилась тренерская чехарда после ухода Владимира Федотова. Уже в первый год Личка занял второе место в ФНЛ и завоевал право выступать в элитном дивизионе, но количество кресел на домашнем стадионе Оренбурга, отправило его вновь бороться за титул победителя российской ФНЛ, что он сейчас успешно и делает. Свою тренерскую карьеру он начал в Динамо Брест, куда он приехал в статусе ассистента своего земляка, потом некоторое время был ассистентом Алексея Шпилевского, а дальше работал уже сам. Под руководством Марцела Лички брестское «Динамо» завоевало Суперкубок Беларуси и впервые стало чемпионом страны. 

 Главная ударная сила на поле у Оренбурга - ганский форвард Джоэль Фамейе. За 14 матчей парень наколотил 9 мячей. Однако его участие в матче под вопросом. Встречу со «СКА-Хабаровском» он пропустил из-за повреждения. Ранее лидер ФНЛ потерял защитника Владимира Полуяхтова, основного вратаря Алексея Кеняйкина и полузащитника Кирилла Капленко. Зато на поле выйдут другие лидеры команды. Воспитаники Локомотива Алексей Миронов и Николай Титков, на двоих забившие 6 мячей. Опасны будут Александр Эктов и Михаил Сиваков, а с капитанской повязкой выйдет центральный защитник Андрей Малых.

Можно ожидать, что Личка выставит сегодня состав с двумя центральными защитниками и парой опорников, но возможно мы увидим и очередной автобус с тремя центральными. Напомню, что несмотря на новую схему розыгрыша кубка, сегодняшний матч будет кубковым в полном значение этого слова и проигравший в нем сосредоточится лишь на одном турнире. Если итоговая победа Оренбурга в ФНЛ видится вполне вероятной, то на какие турнирные перспективы в этом году может променять кубок московское Динамо, большой вопрос. Точнее, насколько этим перспективам может помешать разовое изменение комфортного недельного цикла. 

Сложно представить, что Сандро Шварц не будет держать в голове, предстоящий уже в эту пятницу матч с Зенитом, который в свою очередь, отдыхает всю неделю. Соблазн дать возможность отдохнуть лидерам или предоставить практику резервистам, конечно велик. Его слова о максимально боевом составе, не исключают ротацию этого состава, что бы как раз равномерно распределить нагрузки между двумя матчами. Насколько возможные замены будут безболезненны, большой вопрос.

Думаю, можно ожидать в воротах Игоря Лещука. Хоть Сандро Шварц показал, свою поддержку Шунину в статусе первого номера команды, но ранее Игорь всегда получал свою практику в таких матчах. На наш взгляд, эта замена будет точно оправданной, при этом не даст окончательно демотивировать Лещука, в роли железного второго номера независимо от уровня его игры.

Точно будет отсутствовать Варела, получивший небольшое повреждение в пятницу. В этой ситуации позиции Скопинцева и Паршивлюка остаются безальтернативными.

Можно предположить, что на скамейке останется Иван Ордец, получивший повреждение в последнем матче. Украинец провел все игры в этом сезоне и вынужденная замена в матче с Химками, тревожный звоночек. Риск потерять на некоторое время основного центрального защитника велик. Поэтому ожидаем, что Сандро даст очередной шанс Евгеньеву. Вопрос пролонгации его контракта до сих пор открыт и перфоманс подобный устроенному Грулевым, будет даже очень к месту. 
Позиции Фомина и Моро на поле кажутся незыблемыми. Первый поучаствовал во всех матчах в этом сезоне, является лучшим бомбардиром команды, удачно провел матчи за сборную. Второй так же остается незаменимым для Динамо, регулярно вызывается в сборные Хорватии, вот и на ноябрьские матчи главной команды он попал в список запасных.

Думаю, появятся на поле, пропустившие матч с Химками, Макаров и Шиманьски. Можно ожидать появления на поле Грулева отметившегося дублем, и Тюкавина забивающего два матча подряд. А вот молодого Захаряна, можно было бы поберечь на Зенит. С выздоровлением Макарова, у Шварца появляется хоть какая-то вариативность в выборе атакующей линии. Надеемся на скорое выздоровление Лаксальта и Варелы, что конечно добавит глубинны состава и в обороне.

25 октября 2021 , 17:23
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

26 октября , 20:55
Как технично сыграл Арсен при первом голе! Любо дорого!
26 октября , 18:04
Комментарий удален модератором
26 октября , 17:55
СораДники, большая просьба. В своих оценках и дальнейших прогнозах, как восторженных, так и негативных делайте поправку на УРОВЕНЬ СОПЕРНИКА. А то чуть ли не победу в группе ЛЧ одержали.
26 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники, большая просьба. В своих оценках и дальнейших прогнозах, как восторженных, так и негативных делайте поправку на УРОВЕНЬ СОПЕРНИКА. А то чуть ли не победу в группе ЛЧ одержали.
Уровень соперника - лидер ФНЛ.
АлексанДр , дай вам бриллиант - вы и то скажете : маловат , карат немного...)
26 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уровень соперника - лидер ФНЛ.
АлексанДр , дай вам бриллиант - вы и то скажете : маловат , карат немного...)
И что лидер ФНЛ? Помните с каким отрывом Динамо выиграло этот ФНЛ. А на следующий год (поменяв 80% состава) где мы были.
З.Ы. Это вообще не бриллиант, а как максимум кристалл Сваровски
26 октября , 18:21
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники, большая просьба. В своих оценках и дальнейших прогнозах, как восторженных, так и негативных делайте поправку на УРОВЕНЬ СОПЕРНИКА. А то чуть ли не победу в группе ЛЧ одержали.
Как же не радоваться? Как раз такие соперники для нас становятся непреодолимой преградой.
26 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Как же не радоваться? Как раз такие соперники для нас становятся непреодолимой преградой.
Ну тогда может в ФНЛ вернемся?
26 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И что лидер ФНЛ? Помните с каким отрывом Динамо выиграло этот ФНЛ. А на следующий год (поменяв 80% состава) где мы были.
З.Ы. Это вообще не бриллиант, а как максимум кристалл Сваровски
Про смену состава на 80 % - жуткая неправда. И были Мы сразу после возвращения на 8-ом итоговом месте. Ну , я понимаю , что лично Вы хотели сразу в ЛЧ...) Но так бывает только в сказках.
26 октября , 17:48
vvk55
9
Да.... кто бы когда и с кем не играл, у альтернативно одарённых во всём виноват Шунин.
26 октября , 17:52
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да.... кто бы когда и с кем не играл, у альтернативно одарённых во всём виноват Шунин.
Непонятно, откуда такая ненависть?
26 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Непонятно, откуда такая ненависть?
От скудоумия....
26 октября , 17:39
Хорошая, пороДистая побеДа. В первом тайме привыкали к полю, во втором сделали результат. Интересно ещё, что забили, чуть ли не больше, чем создали, вот так бы всегда.
26 октября , 17:34
Всех с победой! Хорошо что играли основным составом. Кстати, Оренбург понравился - быстрые комбинации, стеночки, забегания, играет на много интересней чем ряд команд из нижней части РПЛ
26 октября , 17:33
skycl
6
Задачу выполнили, без травм на хрен знает каком поле с соперником, который пока был свежий пытался затоптать. Надежда сейчас на кубок - в кубковых играх стоит Лещук.
26 октября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя skycl
Задачу выполнили, без травм на хрен знает каком поле с соперником, который пока был свежий пытался затоптать. Надежда сейчас на кубок - в кубковых играх стоит Лещук.
не ссы щас пойдут игры на вылет будит стоять Антоха. все в порядке кубок наш!
26 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
Задачу выполнили, без травм на хрен знает каком поле с соперником, который пока был свежий пытался затоптать. Надежда сейчас на кубок - в кубковых играх стоит Лещук.
С первым предложением согласен с Вами. Второе же предложение, это бредятина, провокация в чистом виде.
Зачем Вы это делаете? Вам нравится когда сораДники собачатся тут на сайте? Кайф ловите?
26 октября , 17:44
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
С первым предложением согласен с Вами. Второе же предложение, это бредятина, провокация в чистом виде.
Зачем Вы это делаете? Вам нравится когда сораДники собачатся тут на сайте? Кайф ловите?
Они без этого не могут. Порода такая.
26 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Они без этого не могут. Порода такая.
Вообще беспородные. И без родословной.
26 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Они без этого не могут. Порода такая.
Сан Саныча список "недружественных" ников удалили , жаль. Фсе они в этом списке.
27 октября , 01:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сан Саныча список "недружественных" ников удалили , жаль. Фсе они в этом списке.
Поиски "врагов народа" и "истинных" болельщиков в полный рост. С подачи Ссан Ссаныча Нулевого
26 октября , 17:27
Увидите флаг Суринама на стадионе Липецка по трансляции сейчас - знайте, Олег там. А ночь на сайте ... со всеми вытекающими... будет его вотчиной. 😉😀
26 октября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Увидите флаг Суринама на стадионе Липецка по трансляции сейчас - знайте, Олег там. А ночь на сайте ... со всеми вытекающими... будет его вотчиной. 😉😀
Похоже он перед матчем вырвал кадык у Акинфеева. Кто там у ЦСКА в рамке?
26 октября , 17:24
ЦСКА играет второй состав, земляки пытаются атаковать, разок ЦСКА ручонкой в штрафной сыграл, судья так сказать не заметил, комментатор сказал, что так играть можно. Болел ЦСКА вровень мне кажется с местными.
26 октября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
ЦСКА играет второй состав, земляки пытаются атаковать, разок ЦСКА ручонкой в штрафной сыграл, судья так сказать не заметил, комментатор сказал, что так играть можно. Болел ЦСКА вровень мне кажется с местными.
У ЦСКА свои стандарты по этому параметру. Им всегда можно
26 октября , 17:21
MS13
2
Всех сораДников с победой и с выходом в 1/8 кубка, хорошая победа,играли хорошо Правда только с середины второго тайма, а остальное время Оренбург нас давил и пресенговал но в итоге разгром, очень опасалься за результат Но когда забил Моро я успокоился, сегодня мне понравились многие игроки, Но были и те кто играл крайне фигово, например нжи, Вроде вот смотришь как он играет и иногда у него получается обвести или ещё что-то но видно что она деревянный, не ударить не обвести нормально не может (точнее может но очень редко). Грулев в первом тайме был вообще не заметен но во втором прибавил и стал более активен, Макаров особо много и не поиграл и ничего не показал, даже наоборот больше было моментов где он сыграл плохо, хороших действий от Него я почти не видел.Лещук сыграл неплохо и тащил Но в первом тайме были моменты где лещ мог и привезти, и момент с евгеньевым где Рома в борьбе отдал пас лещуку а тот мяч в руки взял. Вцелом матч получилься хорошим, и теперь надо сконцентрироваться нас важный матч с зенитом , сегодня наши играл не самым основным составом и особо не убивались на Поле, берегли силы к зениту и мы обошлись малой кровью
26 октября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя MS13
Всех сораДников с победой и с выходом в 1/8 кубка, хорошая победа,играли хорошо Правда только с середины второго тайма, а остальное время Оренбург нас давил и пресенговал но в итоге разгром, очень опасалься за результат Но когда забил Моро я успокоился, сегодня мне понравились многие игроки, Но были и те кто играл крайне фигово, например нжи, Вроде вот смотришь как он играет и иногда у него получается обвести или ещё что-то но видно что она деревянный, не ударить не обвести нормально не может (точнее может но очень редко). Грулев в первом тайме был вообще не заметен но во втором прибавил и стал более активен, Макаров особо много и не поиграл и ничего не показал, даже наоборот больше было моментов где он сыграл плохо, хороших действий от Него я почти не видел.Лещук сыграл неплохо и тащил Но в первом тайме были моменты где лещ мог и привезти, и момент с евгеньевым где Рома в борьбе отдал пас лещуку а тот мяч в руки взял. Вцелом матч получилься хорошим, и теперь надо сконцентрироваться нас важный матч с зенитом , сегодня наши играл не самым основным составом и особо не убивались на Поле, берегли силы к зениту и мы обошлись малой кровью
Блин, что значит давил? Два момента за весь матч и оба из-за наших ошибок! Хорошая команда, физически готовая, играет дома, тактически грамотная. Но по факту, дошли до штрафной и уперлись. Ни одного момента в позиционном нападении.
26 октября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя MS13
Всех сораДников с победой и с выходом в 1/8 кубка, хорошая победа,играли хорошо Правда только с середины второго тайма, а остальное время Оренбург нас давил и пресенговал но в итоге разгром, очень опасалься за результат Но когда забил Моро я успокоился, сегодня мне понравились многие игроки, Но были и те кто играл крайне фигово, например нжи, Вроде вот смотришь как он играет и иногда у него получается обвести или ещё что-то но видно что она деревянный, не ударить не обвести нормально не может (точнее может но очень редко). Грулев в первом тайме был вообще не заметен но во втором прибавил и стал более активен, Макаров особо много и не поиграл и ничего не показал, даже наоборот больше было моментов где он сыграл плохо, хороших действий от Него я почти не видел.Лещук сыграл неплохо и тащил Но в первом тайме были моменты где лещ мог и привезти, и момент с евгеньевым где Рома в борьбе отдал пас лещуку а тот мяч в руки взял. Вцелом матч получилься хорошим, и теперь надо сконцентрироваться нас важный матч с зенитом , сегодня наши играл не самым основным составом и особо не убивались на Поле, берегли силы к зениту и мы обошлись малой кровью
"а остальное время Оренбург нас давил и пресенговал" вот это, конечно, сильнейшее заявление, надо было умудриться такое увидеть.
26 октября , 17:20
У Игоря Лещука сегодня было то , что не хватает Антону Шунину весь этот гоД , а , именно , - уДача.
ПозДравляю тезку с "сухарем" ! Но сегоДня и КоманДа сыграла , как наДо - забили второй гол и валидол не понадобился. Неизвестно как было бы , если бы не было второго и , даже , третьего гола. Но решающий , конечно , гол Моро.
26 октября , 17:28
wizard
10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Игоря Лещука сегодня было то , что не хватает Антону Шунину весь этот гоД , а , именно , - уДача.
ПозДравляю тезку с "сухарем" ! Но сегоДня и КоманДа сыграла , как наДо - забили второй гол и валидол не понадобился. Неизвестно как было бы , если бы не было второго и , даже , третьего гола. Но решающий , конечно , гол Моро.
Удача -это 4-тый сухарь в пяти матчах в этом сезоне?
Может - это называется мастерство?
26 октября , 17:31
Комментарий удален модератором
26 октября , 17:34
Комментарий удален модератором
26 октября , 17:34
Комментарий удален модератором
26 октября , 17:37
Комментарий удален модератором
26 октября , 18:02
Комментарий удален модератором
26 октября , 17:16
ПТО
7
Как показал матч, ни Захарян, ни Шима сейчас не являются определяющими игроками. Без них конечно атака скудна. Но с Фомой и Моро Динамо делает разницу с командами ниже классом. Для меня особенно Никола. До них в центре было пусто, а на душе тревожно. Но ни в коем случае не хочу кидать камни в Кутицкого. Но, а истинную силу, в том числе и духа увидим в пятницу.
26 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как показал матч, ни Захарян, ни Шима сейчас не являются определяющими игроками. Без них конечно атака скудна. Но с Фомой и Моро Динамо делает разницу с командами ниже классом. Для меня особенно Никола. До них в центре было пусто, а на душе тревожно. Но ни в коем случае не хочу кидать камни в Кутицкого. Но, а истинную силу, в том числе и духа увидим в пятницу.
А что Кутицкий? Отлично парень сыграл. Что значит не являются определяющими игроками? Незаменимыми не являются, это да.
26 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как показал матч, ни Захарян, ни Шима сейчас не являются определяющими игроками. Без них конечно атака скудна. Но с Фомой и Моро Динамо делает разницу с командами ниже классом. Для меня особенно Никола. До них в центре было пусто, а на душе тревожно. Но ни в коем случае не хочу кидать камни в Кутицкого. Но, а истинную силу, в том числе и духа увидим в пятницу.
А кто отДал пас на гол Тюке ?
ПоДтягиваете , вы , Действительность на свое усмотрение.
Возможно , Захаряна и не хватило весной в Кубке в Самаре - Шварц его решил тогДа поберечь. Хорошо , хоть , сегоДня учел тот негативный опыт.
Важны в этом составе все , кажДый Делает свою работу. Нет не прим , не менее важных игроков. Есть те , кто регулярно не тянут и в КоманДе только потому , что не нужны никому за их зарплаты и деньги , которые хочет ДИНАМО. Полагаю , имена эти все знают - тут про них регулярно пишут очень многие.
26 октября , 17:28
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как показал матч, ни Захарян, ни Шима сейчас не являются определяющими игроками. Без них конечно атака скудна. Но с Фомой и Моро Динамо делает разницу с командами ниже классом. Для меня особенно Никола. До них в центре было пусто, а на душе тревожно. Но ни в коем случае не хочу кидать камни в Кутицкого. Но, а истинную силу, в том числе и духа увидим в пятницу.
В пятницу будет другая игра Макар+ Варела , чую зину затрахают :-D
26 октября , 17:32
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как показал матч, ни Захарян, ни Шима сейчас не являются определяющими игроками. Без них конечно атака скудна. Но с Фомой и Моро Динамо делает разницу с командами ниже классом. Для меня особенно Никола. До них в центре было пусто, а на душе тревожно. Но ни в коем случае не хочу кидать камни в Кутицкого. Но, а истинную силу, в том числе и духа увидим в пятницу.
Да, Крутицкий выдал хороший матч, замена Моро у нас есть
26 октября , 17:58
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А что Кутицкий? Отлично парень сыграл. Что значит не являются определяющими игроками? Незаменимыми не являются, это да.
Это лично моё мнение. Уточнил в тексте период - Сейчас. Выделил Фомина с Моро, так как считаю, что они фундамент игры. Тактически более сильные игроки. Уж увы, для меня такие как Макелеле, Редондо, Бускетс, Канте более важны чем Месси и Роналду. Но это не значит, что Арсен и Себастьян хуже на дистанции. В данном матче от них было много ошибок и лишней суеты. Я обсуждал только центральную 4-ку.
26 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А что Кутицкий? Отлично парень сыграл. Что значит не являются определяющими игроками? Незаменимыми не являются, это да.
Первые минуты немного нервничал, но потом обрёл себя. Мне также, как и Вам понравились действия Кутицкого.
27 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Первые минуты немного нервничал, но потом обрёл себя. Мне также, как и Вам понравились действия Кутицкого.
Атаку Крутицкий практически не поддерживал. По этому матчу как раз не особо понравился. Ну может я чего то не досмотрел. Вполне допускаю. И крайки наши по этому матчу все неудачно играли и Евгеньев за спину пускал футболистов. Порадовал вратарь, Тюкавин и полузащитники вышедшие на замену, а также в целом уверенная игра команды.
26 октября , 17:15
НаДежды мало , но я обеими руками за Липецк !!! Олег , Суринам , я с твоими земляками !!!
Обойдутся ли сегодня кони без помощи судейской бригады ??....
26 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НаДежды мало , но я обеими руками за Липецк !!! Олег , Суринам , я с твоими земляками !!!
Обойдутся ли сегодня кони без помощи судейской бригады ??....
Не взлетит. ЦСКА гораздо выше классом, а Металлург даже не Оренбург ни разу по силе.
26 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не взлетит. ЦСКА гораздо выше классом, а Металлург даже не Оренбург ни разу по силе.
В одной игре все может случится.
26 октября , 17:14
Всех с ПОБЕДОЙ ДИНАМО!!!! сегодня в хоккей играют в 19.30 дома с поравозами из Ярика хочется также!!!
26 октября , 17:13
tref
4
Первый тайм абсолютно не понравился, Нжи слишком аморфный , удары Грули с угла в ближний начинают порядка поднадоедать, дали момент сделать как с КС не удивлюсь если опять Скопа рядом был, Лещук слишком часто выбегает. Понравились Макар, пусть передерживает мяч, но он его тащит вперед, Фома как он вышел все стало спокойнее. Ну а остальные +-.
26 октября , 17:16
terny
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Первый тайм абсолютно не понравился, Нжи слишком аморфный , удары Грули с угла в ближний начинают порядка поднадоедать, дали момент сделать как с КС не удивлюсь если опять Скопа рядом был, Лещук слишком часто выбегает. Понравились Макар, пусть передерживает мяч, но он его тащит вперед, Фома как он вышел все стало спокойнее. Ну а остальные +-.
Нжи ушёл, Груля ожил, и и игра пошла, без Захи даже ещё живее стала
26 октября , 17:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Нжи ушёл, Груля ожил, и и игра пошла, без Захи даже ещё живее стала
Грулю стоит похвалить , когда Моро добивал, не стал лезть. Костя в свое время на Ордеца в спину прыгнул не смотря по сторонам и Ваня в перекладину, тогда зарядил.
26 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Грулю стоит похвалить , когда Моро добивал, не стал лезть. Костя в свое время на Ордеца в спину прыгнул не смотря по сторонам и Ваня в перекладину, тогда зарядил.
Там Макаров был
26 октября , 17:12
Лещук молодец, но с бомжами опять будет стоять невиновный с 1удар/1гол
26 октября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Лещук молодец, но с бомжами опять будет стоять невиновный с 1удар/1гол
Боюсь, что там далеко не один удар будет...
26 октября , 18:23
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Лещук молодец, но с бомжами опять будет стоять невиновный с 1удар/1гол
2 удара / 1 гол...но увы и это грустная статистика
26 октября , 17:11
Неоднозначный матч. Счет понравился игра нет. Очень слабо Заха, слабо Шима. Только после выхода Фомы и особенно Моро удалось взять центр под контроль. А до этого три игрока атаки идут в пресс, а за из спинами пустота. Оренбург распасом оставляют их не удел и длинным забросом выводят своих в атаку. Оборона бОльшую часть матча не успевала за этими забросами, что особенно фигово, учитывая стиль игры Зени. Слава только последние 10 минут перед заменой проснулся. Понравились Кутицкий, Тюкавин, Моро и Бальбуэна. Под конец разбегался Скопа. Один раз спас Лещук. В остальном не выглядели игроками более высокого класса.
26 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Неоднозначный матч. Счет понравился игра нет. Очень слабо Заха, слабо Шима. Только после выхода Фомы и особенно Моро удалось взять центр под контроль. А до этого три игрока атаки идут в пресс, а за из спинами пустота. Оренбург распасом оставляют их не удел и длинным забросом выводят своих в атаку. Оборона бОльшую часть матча не успевала за этими забросами, что особенно фигово, учитывая стиль игры Зени. Слава только последние 10 минут перед заменой проснулся. Понравились Кутицкий, Тюкавин, Моро и Бальбуэна. Под конец разбегался Скопа. Один раз спас Лещук. В остальном не выглядели игроками более высокого класса.
Вот сегодня соглашусь -Кутицкий смотрелся. Но все-таки уровень игры соперника явно ниже, но это не отменяет моей оценки.
26 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Неоднозначный матч. Счет понравился игра нет. Очень слабо Заха, слабо Шима. Только после выхода Фомы и особенно Моро удалось взять центр под контроль. А до этого три игрока атаки идут в пресс, а за из спинами пустота. Оренбург распасом оставляют их не удел и длинным забросом выводят своих в атаку. Оборона бОльшую часть матча не успевала за этими забросами, что особенно фигово, учитывая стиль игры Зени. Слава только последние 10 минут перед заменой проснулся. Понравились Кутицкий, Тюкавин, Моро и Бальбуэна. Под конец разбегался Скопа. Один раз спас Лещук. В остальном не выглядели игроками более высокого класса.
Но все же не сравнить с предыдущими играми на Кубок ( кроме Ставрополя)
26 октября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Неоднозначный матч. Счет понравился игра нет. Очень слабо Заха, слабо Шима. Только после выхода Фомы и особенно Моро удалось взять центр под контроль. А до этого три игрока атаки идут в пресс, а за из спинами пустота. Оренбург распасом оставляют их не удел и длинным забросом выводят своих в атаку. Оборона бОльшую часть матча не успевала за этими забросами, что особенно фигово, учитывая стиль игры Зени. Слава только последние 10 минут перед заменой проснулся. Понравились Кутицкий, Тюкавин, Моро и Бальбуэна. Под конец разбегался Скопа. Один раз спас Лещук. В остальном не выглядели игроками более высокого класса.
В защиту парней скажу, что легче играть, имея за спиной опытных Фомина и Моро, а не одного Кутицкого. Плюс искусственное поле для технаря много значит. И таки Захарян сделал голевую!
26 октября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В защиту парней скажу, что легче играть, имея за спиной опытных Фомина и Моро, а не одного Кутицкого. Плюс искусственное поле для технаря много значит. И таки Захарян сделал голевую!
Я понимаю, вы следите за молодежью и переживаете. Но Захарян сейчас не "молодой" а игрок основы со всеми вытекающими. Конечно. то что он отдал голевую это плюс. Но и он и Фомин особенно в матче с таким соперником должны вести игру, раздавать передачи. Их фамилии не должны сходить с уст комментаторов. А то с каким браком играл сегодня Захарян лично меня удивило. И это не против Зенита.
З.ы. Пока пишу, смотрю матч ЦСКА. Так вот слышу Дзагоев, Дзагоев, Дзагоев. Вот он ведет игру.
26 октября , 17:10
Очень хорошая игра. Всех с победой. Скопинцев лучший.
26 октября , 17:08
visard
7
Молодцы! Лещука в раму! Хорошо сыграли, особенно во втором тайме. В первом тайме как раз было тревожно, и отрывками во втором. Вот что значит класс команды. Хорошо еще, что без травм. Удачи в Питере!!! А Оренбург вполне достоин РПЛ.
26 октября , 17:01
Alim
9
До игры было немного тревожно за исход матча , но сыграли аккуратно по счёту молодцы. Рад за Лещука, очередной сухарь. Удачи в Питере!
26 октября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Alim
До игры было немного тревожно за исход матча , но сыграли аккуратно по счёту молодцы. Рад за Лещука, очередной сухарь. Удачи в Питере!
В Пидере будет играть Шунин . Пискарь , ты не уймёшься
26 октября , 17:10
kiss
7
в ответ на комментарий пользователя Alim
До игры было немного тревожно за исход матча , но сыграли аккуратно по счёту молодцы. Рад за Лещука, очередной сухарь. Удачи в Питере!
➕Шуня парочку бы пропустил и сухарик не получился бы у нас.
26 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В Пидере будет играть Шунин . Пискарь , ты не уймёшься
Опять шучу, опять удачно ! ©
26 октября , 17:17
Alim
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В Пидере будет играть Шунин . Пискарь , ты не уймёшься
Эй больной иди ты туда сам знаешь.
26 октября , 17:39
Комментарий удален модератором
26 октября , 18:21
Комментарий удален модератором
26 октября , 17:00
suiw
3
Всё больше и больше у нас мастеров верховой игры
26 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всё больше и больше у нас мастеров верховой игры
Или верховой езды?
26 октября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всё больше и больше у нас мастеров верховой игры
Ага . Моро если бы в штангу не попал, тоже головой бы получилось. Может у Шварца такая методика, так пацаны удары из-за штрафной изучили, переходим к следующим процедурам, ударам головой. :-D
26 октября , 16:59
С победой! Что отвратительно - грубость газпромовцев и глупый комментарий Генича, который даже не знает, положение дел ни в ФНЛ, ни в ФНЛ-2. А Лещук - молодец - чутье и реакция отличные.
26 октября , 16:58
каеф!!!
26 октября , 16:58
suiw
10
Красиво и уверенно! Такое Динамо очень нравится! Спасибо Шварцу.
26 октября , 16:57
А я думаю, что за презерватив за газовиков топит?
26 октября , 16:57
Всех с победой!
Ну что скажет товарищ ВВЛ, кто там у нас команда уровня ФНЛ?
Понравилась манера судейства. Да, маленько чудил, но нет результативных ошибок и давал бороться. Понравилось что наши выдержали темп. Ожил во втором тайме Слава Грулев, хорошо смотрелся Кутицкий. Но лучший по моему мнению неожиданно Паршивлюк! Забавно звучат рассуждения Генича что мол если бы там у Оренбурга кто-то забил, то вот...Тревожно за оборону в целом, Зенит то мастеровитее, чем "платки".
Но матч супер! Спасибо команде за хорошее настроение!
26 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Всех с победой!
Ну что скажет товарищ ВВЛ, кто там у нас команда уровня ФНЛ?
Понравилась манера судейства. Да, маленько чудил, но нет результативных ошибок и давал бороться. Понравилось что наши выдержали темп. Ожил во втором тайме Слава Грулев, хорошо смотрелся Кутицкий. Но лучший по моему мнению неожиданно Паршивлюк! Забавно звучат рассуждения Генича что мол если бы там у Оренбурга кто-то забил, то вот...Тревожно за оборону в целом, Зенит то мастеровитее, чем "платки".
Но матч супер! Спасибо команде за хорошее настроение!
Так-то Грулёв и в голе Тюкавина поучаствовал
26 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так-то Грулёв и в голе Тюкавина поучаствовал
Да, но это не отменяет его ужасную игру в первом тайме. Проиграл по моему все единоборства. не открывался, не бил по воротам.
26 октября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Да, но это не отменяет его ужасную игру в первом тайме. Проиграл по моему все единоборства. не открывался, не бил по воротам.
Как бил камерунец - лучше не бить совсем.( Призывали тут многие - убирать Грулева , но СанДро то - не идиот и убрал самого бесполезного , даже , вредного для команДной игры. И выиграл игру относительно спокойно. И Грулев второй тайм играл горазДо лучше первого.
Кто был лишний на поле - теперь понятно...
26 октября , 16:57
Отлично обыграли запасной фарм бомжей.Лещ молодец.
Кто знает что с Варелой?
26 октября , 16:57
lehinc
2
без нервов, с победой!!!
26 октября , 16:57
Лещука с сухарём! Статистика у него, конечно, сумасшедшая)
26 октября , 16:57
Мощно прибавили с начала сезона Фомин и Моро! И это сразу сказывается на игре. Перестали проигрывать опорную зону, и добавили креатива в центре. А Моро вообще феерит последние матчи.
26 октября , 16:57
Совершенно рядовая победа. Как писал утром Выиграли -и пошли дальше. Просто команда сделала свою работу.
Пару слов по персоналиям. На мой взгляд худшие сегодня Захарян, и Фомин. А Макаров абсолютно бесполезный игрок.
Если Заха и Фома будкт так играть с Питером нам Писец.
26 октября , 16:59
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совершенно рядовая победа. Как писал утром Выиграли -и пошли дальше. Просто команда сделала свою работу.
Пару слов по персоналиям. На мой взгляд худшие сегодня Захарян, и Фомин. А Макаров абсолютно бесполезный игрок.
Если Заха и Фома будкт так играть с Питером нам Писец.
А лудшие есть в твоём списке?)
26 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совершенно рядовая победа. Как писал утром Выиграли -и пошли дальше. Просто команда сделала свою работу.
Пару слов по персоналиям. На мой взгляд худшие сегодня Захарян, и Фомин. А Макаров абсолютно бесполезный игрок.
Если Заха и Фома будкт так играть с Питером нам Писец.
ЧТО??? Фомин???? Блин, да у Вас и Тюкавин не нап. Как будто разные матчи смотрели. После выхода Фомина наши просто забрали центр.
26 октября , 17:02
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совершенно рядовая победа. Как писал утром Выиграли -и пошли дальше. Просто команда сделала свою работу.
Пару слов по персоналиям. На мой взгляд худшие сегодня Захарян, и Фомин. А Макаров абсолютно бесполезный игрок.
Если Заха и Фома будкт так играть с Питером нам Писец.
Не согласен, с выходом Фомина в центре навели порядок.
26 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совершенно рядовая победа. Как писал утром Выиграли -и пошли дальше. Просто команда сделала свою работу.
Пару слов по персоналиям. На мой взгляд худшие сегодня Захарян, и Фомин. А Макаров абсолютно бесполезный игрок.
Если Заха и Фома будкт так играть с Питером нам Писец.
Хужчий Горбунков
26 октября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
ЧТО??? Фомин???? Блин, да у Вас и Тюкавин не нап. Как будто разные матчи смотрели. После выхода Фомина наши просто забрали центр.
Ну да передачи отдавали все и Евгеньев и Макаров и Скопинцев, а Фомин надел шапку-неведимку.
26 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
А лудшие есть в твоём списке?)
В таком матче выделять кого-то и не нужно. Но выделю Моро. За то. что сам пробил - сам забил.
26 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совершенно рядовая победа. Как писал утром Выиграли -и пошли дальше. Просто команда сделала свою работу.
Пару слов по персоналиям. На мой взгляд худшие сегодня Захарян, и Фомин. А Макаров абсолютно бесполезный игрок.
Если Заха и Фома будкт так играть с Питером нам Писец.
Это даже не смешно. Единственное в чем теоретически можно согласиться - это Кубок все-таки, не РПЛ. Вот в РПЛ бы так на регулярной основе против всяких Ахматов и Крыльев. Но даже Оренбург моментами нас сегодня возил и предложил лихой темп, так что победа отнюдь не рядовая. Отнюдь.
26 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это даже не смешно. Единственное в чем теоретически можно согласиться - это Кубок все-таки, не РПЛ. Вот в РПЛ бы так на регулярной основе против всяких Ахматов и Крыльев. Но даже Оренбург моментами нас сегодня возил и предложил лихой темп, так что победа отнюдь не рядовая. Отнюдь.
А вы что хотите 90 мин на половине поля соперника и 7-1? Мы же не на 3 порядка их сильнее, а только на порядок. Но обыграли без напряга. Я лично смотрел на полном расслабоне. Так Товарняк не более
26 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да передачи отдавали все и Евгеньев и Макаров и Скопинцев, а Фомин надел шапку-неведимку.
Просто пересмотрите игру. Евгеньев, к слову, несмотря на гол, выглядел тяжеловато. Не лучший его матч.
26 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да передачи отдавали все и Евгеньев и Макаров и Скопинцев, а Фомин надел шапку-неведимку.
У Фомина вообще-то голевая передача.
26 октября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Просто пересмотрите игру. Евгеньев, к слову, несмотря на гол, выглядел тяжеловато. Не лучший его матч.
А я что сказал, что он феерил?
26 октября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы что хотите 90 мин на половине поля соперника и 7-1? Мы же не на 3 порядка их сильнее, а только на порядок. Но обыграли без напряга. Я лично смотрел на полном расслабоне. Так Товарняк не более
Ну порадуйтесь же Вы хоть чуть-чуть, прочувствуйте. Как отличается наша игра во многих компонентах от еще не остывшей кубковой с Крыльями. Как прессинг навязываем, как мячом дорожим. Не принимайте это как должное, всего этого могло и не случиться. А сейчас нам есть с чем ехать в Питер, у нас есть фундамент, есть скамейка, даже от вроде бы игроков чуть выше среднего (типа Скопы) ожидаешь подвигов.
Когда. Такое. Было. Последний. Раз.
?
26 октября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну порадуйтесь же Вы хоть чуть-чуть, прочувствуйте. Как отличается наша игра во многих компонентах от еще не остывшей кубковой с Крыльями. Как прессинг навязываем, как мячом дорожим. Не принимайте это как должное, всего этого могло и не случиться. А сейчас нам есть с чем ехать в Питер, у нас есть фундамент, есть скамейка, даже от вроде бы игроков чуть выше среднего (типа Скопы) ожидаешь подвигов.
Когда. Такое. Было. Последний. Раз.
?
Да я радуюсь, просто не считаю, что произошло что-то из ряда вон. Вот если бы проиграли, то я так бы это и воспринял. И давайте себя потихоньку приучать думать о команде, как о серьёзной, а не то, что можем проиграть любому сопернику, даже сборной школьников Фрундзенского района Москвы.
26 октября , 16:56
А это Генич комментировал?
26 октября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А это Генич комментировал?
Он самый
26 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А это Генич комментировал?
Смотря где....
26 октября , 16:56
едва ли не первый матч в сезоне где нет 10000 моментов
А из небольшого кол-ва забили 3.
26 октября , 16:56
Dremka
3
С победой! Теперь 2 дня на восстановление и вперёд на газпром!))
26 октября , 16:55
Круто! Всех с победой! С Лещём и Шварцем есть надежда на трофей!
26 октября , 16:53
vvk55
5
Молодцы. Без мук и нервяка. Всех с победой!
26 октября , 16:53
Ну Сандрочко, ну миленький, ну будь мужиком в пятницу, поставь в ворота Леща!
26 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну Сандрочко, ну миленький, ну будь мужиком в пятницу, поставь в ворота Леща!
Да он сегодня конкретно выручил.
26 октября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Да он сегодня конкретно выручил.
Когда?Сразу оговорюсь,что я нейтрален в выборе вратаря...пусть ТШ решает...
26 октября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну Сандрочко, ну миленький, ну будь мужиком в пятницу, поставь в ворота Леща!
Нет!!! Пусть последний матч проведёт вете ран И потом определяться с последним рубежом
26 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Когда?Сразу оговорюсь,что я нейтрален в выборе вратаря...пусть ТШ решает...
Согласен
26 октября , 16:53
Снова мясная рожа у микрофона - и снова - крупная побеДа ! )
26 октября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Снова мясная рожа у микрофона - и снова - крупная побеДа ! )
Привет, Игорь. У меня был комментатором наш Динамик Кытманов ) И естественно - Победа ! ) Я генича только с выкл. звуком могу смотреть...
26 октября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Привет, Игорь. У меня был комментатором наш Динамик Кытманов ) И естественно - Победа ! ) Я генича только с выкл. звуком могу смотреть...
ЗДоров , Павел ! С побеДой !
26 октября , 16:50
NSka
7
Шварцу Респект за стандарты !
26 октября , 16:50
Фомин огонь, мотор и мозг. Из Уфы почти даром его взяли. И воспитали!
26 октября , 16:49
Пусть подотрутся своими пуховыми платками...)))
26 октября , 16:49
Omark
8
СуППеРР! 3-0!!! Наконец то Генич успокоился!
26 октября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
СуППеРР! 3-0!!! Наконец то Генич успокоился!
Гондон. Пусть матч Зенит Спартак пересмотрит
26 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Omark
СуППеРР! 3-0!!! Наконец то Генич успокоился!
Да он вроде бы сегодня спокоен)
26 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Гром
Гондон. Пусть матч Зенит Спартак пересмотрит
Согласен!
26 октября , 16:48
РомА !!! 3-0
26 октября , 16:48
Рома!!!
26 октября , 16:48
Рома, Рома, Роман, гений!)
3:0
26 октября , 16:48
Pichon
5
Моро!!!! Молодец какой! Выпрыгнул на передачу Скопы как Рональду!
26 октября , 16:46
Оренбургское хамло пора удалять , газовые прихвостни бомжей перешли на грубость. А мужикам беречь ноги !
26 октября , 16:45
О,Моро,Моро,Моро,Моро...
26 октября , 16:45
Еб*н в деле, нервы на пределе;)
26 октября , 16:45
calcio
6
Моро аж два раза успел пробить в одном моменте...красава!