Одна жизнь – одна команда!

Воронин: «К «Зениту» мы едем за очками»

Помощник главного тренера московского «Динамо» Андрей Воронин в беседе с корреспондентом «СЭ» Антоном Ивановым высказался о предстоящем матче с «Зенитом» в рамках 13-го тура РПЛ. Встреча пройдет в Санкт-Петербурге 29 октября.

— Вы знакомы с Ральфом Рангником и Маркусом Гисдолем?

— Да, с Рангником я знаком. Не лично, но пересекались в Германии.

— Как оцените перспективы их проекта в «Локомотиве»?

— Я ничего не оцениваю. Мне вообще до одного места, какие перспективы у них будут. Я работаю в «Динамо» и меня волнует этот клуб. Что будет в «Локо» — меня не интересует.

— Можно ли ожидать серьёзную ротацию в ближайших матчах «Динамо»?

— Какая ротация? У нас не так много игроков, чтобы не делать. В игре на Кубок будем смотреть, кто лучше выглядит. В пятницу играем в Питере с «Зенитом». Поберечь кого-то? Посмотрим. В любом случае в Кубке нам надо проходить дальше. А к «Зениту» мы едем за очками. Ребята должны потерпеть. Не считаю, что тут есть что-то сверхъестественное. Многие чемпионаты играют «английские недели». У нас всегда хорошая отговорка — было тяжело. Ничего тяжелого, надо выходить и играть.

— Почему, по вашему мнению, российские команды так плохо выступают в еврокубках?

— Чемпионат России слабее, чем европейские лиги. Причина этому лимит? Может быть. Факт в том, что здесь ты играешь с одними командами, а на выезде ты видишь разницу. Это основная проблема.

Есть ли сейчас в РПЛ игроки такого уровня, какого когда играл я? Ну, совсем мало, Клаудиньо из «Зенита», он еще себя проявит точно. Чорлука был. Больше, наверное, нет.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Химками"?
  • Арсен Захарян — 898 (30%)
  • Никола Моро — 515 (17%)
  • Вячеслав Грулёв — 456 (15%)
  • Даниил Фомин — 281 (10%)
  • Гильермо Варела — 222 (8%)
  • Константин Тюкавин — 202 (7%)
  • Клинтон Н`Жи — 119 (4%)
  • Иван Ордец — 67 (2%)
  • Антон Шунин — 57 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 53 (2%)
  • Заурбек Плиев — 37 (1%)
  • Никто — 14 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 12 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Роман Евгеньев — 6 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 2 (0%)
  • Александр Кутицкий — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,949 человек
22 октября 2021 , 23:54
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

23 октября , 12:49
"Я ничего не оцениваю. Мне вообще до одного места, какие перспективы у них будут."
Может поэтому в 2011-12 ничего и не выиграли?
23 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя FC_Dinamo
"Я ничего не оцениваю. Мне вообще до одного места, какие перспективы у них будут."
Может поэтому в 2011-12 ничего и не выиграли?
И в остальные годы тоже кстати. За локомотивом надо следить было
23 октября , 11:20
niti
2
Захарян - лучший???
Лучшие Варела, Нжи.
Фомину тоже вверху нечего делать
23 октября , 11:41
tref
2
в ответ на комментарий пользователя niti
Захарян - лучший???
Лучшие Варела, Нжи.
Фомину тоже вверху нечего делать
Я свой голос Фоме отдал, такой пас как он отдал Косте, я только в ЛЧ и топ чемпионатах видел. Самое хреновое , что мы вот желтые считаем перед зенитом, но забываем , что сразу после них у нас самая важная игра против основного конкурента краснодара, где проигрывать нельзя от слова вообще.
23 октября , 02:46
Tsar
4
Вот, кстати, полное вью Вороны, из которого надёргали и ещё, я уверен, надёргают всяких высказываний - https://clck.ru/YPv7N Лично я, к Вороне отношусь не однозначно, т.к. уверен, что он приложил руку к развалу той команды, но с тем, что он говорит здесь спорить невозможно, я с ним полностью согласен, от и до.
23 октября , 09:47
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Вот, кстати, полное вью Вороны, из которого надёргали и ещё, я уверен, надёргают всяких высказываний - https://clck.ru/YPv7N Лично я, к Вороне отношусь не однозначно, т.к. уверен, что он приложил руку к развалу той команды, но с тем, что он говорит здесь спорить невозможно, я с ним полностью согласен, от и до.
Развалил тогда Силкин. Ворона молодец, тогда нас радовал, вот сейчас радует. Он хороший мотиватор. По Захе с ним не соглашусь. Сам Воронин утверждает, что чемп наш стал слабее и предлагает ему в этом вариться, валить Захе в АПЛ надо и чем раньше тем лучше.
23 октября , 10:11
Tsar
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Развалил тогда Силкин. Ворона молодец, тогда нас радовал, вот сейчас радует. Он хороший мотиватор. По Захе с ним не соглашусь. Сам Воронин утверждает, что чемп наш стал слабее и предлагает ему в этом вариться, валить Захе в АПЛ надо и чем раньше тем лучше.
Не надо Силкину прилетать того, что он не делал. Это не Ворона ли, вместе с Самедовым и Семшовым организовали клуб недовольных игрой, да и Хохлов там где-то рядом был? Я прекрасно помню, когда после зимней паузы, крупно слили бомжам и Силкин пытался сбалансировать игру, а эта гопкампания всячески противилась. Ну и по Захаряну: в данном случае Ворона абсолютно прав, здесь и сейчас он играет постоянно и играет уже, практически, определяющую роль в команде, постоянно прогрессируя, а где-нибудь в АПЛ, в новой стране, в новых условиях велика вероятность плотно сесть на лавку и все может очень быстро закончится. И про чемпионат Ворона прав, меньше стало топовых игроков и общий уровень из-за этого понизился, никакого противоречия.
23 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Не надо Силкину прилетать того, что он не делал. Это не Ворона ли, вместе с Самедовым и Семшовым организовали клуб недовольных игрой, да и Хохлов там где-то рядом был? Я прекрасно помню, когда после зимней паузы, крупно слили бомжам и Силкин пытался сбалансировать игру, а эта гопкампания всячески противилась. Ну и по Захаряну: в данном случае Ворона абсолютно прав, здесь и сейчас он играет постоянно и играет уже, практически, определяющую роль в команде, постоянно прогрессируя, а где-нибудь в АПЛ, в новой стране, в новых условиях велика вероятность плотно сесть на лавку и все может очень быстро закончится. И про чемпионат Ворона прав, меньше стало топовых игроков и общий уровень из-за этого понизился, никакого противоречия.
Как раз только Силкина вина за развал команды, он просто был И.о. Команда странным образом заиграла, вот просто не было предпосылок . А уже после зимы, команда стала играть вообще по другому, никто не мог понять , что произошло. Оказалось, что Силкин в себе тренера открыл, типа не надо нам постоянно атаковать нас за это будут наказывать и т.д. После этого все пошло прахом, игроки хотели в атаку и доказали , что могут , а наш "тренер" видел в себе Капелло и говорил ставим автобус. Или Вы реально думаете, что это он поставил тот футбол ? После того года, который ему подарили и Воронин в том числе, он больше как тренер нигде не состоялся.
23 октября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Не надо Силкину прилетать того, что он не делал. Это не Ворона ли, вместе с Самедовым и Семшовым организовали клуб недовольных игрой, да и Хохлов там где-то рядом был? Я прекрасно помню, когда после зимней паузы, крупно слили бомжам и Силкин пытался сбалансировать игру, а эта гопкампания всячески противилась. Ну и по Захаряну: в данном случае Ворона абсолютно прав, здесь и сейчас он играет постоянно и играет уже, практически, определяющую роль в команде, постоянно прогрессируя, а где-нибудь в АПЛ, в новой стране, в новых условиях велика вероятность плотно сесть на лавку и все может очень быстро закончится. И про чемпионат Ворона прав, меньше стало топовых игроков и общий уровень из-за этого понизился, никакого противоречия.
Андрею выгодно чтобы Заха остался у нас, поэтому так и говорит. Лучше в 25 лавку полировать как Миранчук получается? Или как Сашка под 30ку улетать и тоже на лавке попу греть? Захе сейчас нужно резюме, как у Шевченко например, когда он переходил в Милан, но так как мы в этом году мимо европы, делать его надо будет в следующем году и после сразу чемодан-вокзал- манчестер юнайтед. С хорошим кейсом , как у нас сейчас модно говорить тебя на лавку не посадят.
23 октября , 21:45
Tsar
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Как раз только Силкина вина за развал команды, он просто был И.о. Команда странным образом заиграла, вот просто не было предпосылок . А уже после зимы, команда стала играть вообще по другому, никто не мог понять , что произошло. Оказалось, что Силкин в себе тренера открыл, типа не надо нам постоянно атаковать нас за это будут наказывать и т.д. После этого все пошло прахом, игроки хотели в атаку и доказали , что могут , а наш "тренер" видел в себе Капелло и говорил ставим автобус. Или Вы реально думаете, что это он поставил тот футбол ? После того года, который ему подарили и Воронин в том числе, он больше как тренер нигде не состоялся.
"Команда странным образом заиграла, вот просто не было предпосылок" т.е. сам Воронин не предпосылка. Далее: "Оказалось, что Силкин в себе тренера открыл" это вообще забавно, Силкин был главным тренером команды, не важно и.о. или нет и банально отвечал за результат, а ему надо было, оказывается, с такими типами как Воронин консультироваться. Вороне и иже с ним надо было в футбол играть, а не лезть куда не надо. Силкин, конечно, тоже виноват, с такими типами надо жёстче, а он слишком мягкий человек и да, он (Силкин) потом в академию вернулся, где, вроде, до сих пор и работает.
Ну и по Захаряну, ему надо, в первую очередь, ещё состояться как футболист, ему только 18, и сделать это будет легче всего в Динамо сейчас, а Европа от него никуда не денется, а на лавке каких-нибудь МЮ или МС ему это будет сделать проблематично. Конечно, Ворона, как, кстати, и я, хочет что бы Арсен по-дольше оставался в Динамо и это нормально, но это не отменяет правоту его слов.
24 октября , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Tsar
"Команда странным образом заиграла, вот просто не было предпосылок" т.е. сам Воронин не предпосылка. Далее: "Оказалось, что Силкин в себе тренера открыл" это вообще забавно, Силкин был главным тренером команды, не важно и.о. или нет и банально отвечал за результат, а ему надо было, оказывается, с такими типами как Воронин консультироваться. Вороне и иже с ним надо было в футбол играть, а не лезть куда не надо. Силкин, конечно, тоже виноват, с такими типами надо жёстче, а он слишком мягкий человек и да, он (Силкин) потом в академию вернулся, где, вроде, до сих пор и работает.
Ну и по Захаряну, ему надо, в первую очередь, ещё состояться как футболист, ему только 18, и сделать это будет легче всего в Динамо сейчас, а Европа от него никуда не денется, а на лавке каких-нибудь МЮ или МС ему это будет сделать проблематично. Конечно, Ворона, как, кстати, и я, хочет что бы Арсен по-дольше оставался в Динамо и это нормально, но это не отменяет правоту его слов.
Мне сложно дискутировать по поводу Воронина, по вашим ответам видно , что тогда вы Динамо не смотрели. Просто спросите у любого старожилы , он +- подтвердит мои слова, если мое объяснение вас не убеждает.
По Захе вы так и не поняли, что я пытался донести. Захе не нужно вариться в РПЛ, ему нужно делать себе портфолио , только с европейскими командами в ЛЧ. Как это сделал в свое время Шевченко. Напомню Шевченко купил Милан , не потому что он был потенциально одаренный , а потому что Барселону порвал почти в одиночку( тут я для красного словца добавил , та команда Лобановского была шедевральна).
24 октября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Мне сложно дискутировать по поводу Воронина, по вашим ответам видно , что тогда вы Динамо не смотрели. Просто спросите у любого старожилы , он +- подтвердит мои слова, если мое объяснение вас не убеждает.
По Захе вы так и не поняли, что я пытался донести. Захе не нужно вариться в РПЛ, ему нужно делать себе портфолио , только с европейскими командами в ЛЧ. Как это сделал в свое время Шевченко. Напомню Шевченко купил Милан , не потому что он был потенциально одаренный , а потому что Барселону порвал почти в одиночку( тут я для красного словца добавил , та команда Лобановского была шедевральна).
Прикольно, меня не интересуют мнения каких-то мифических старожилов, я сам старожил, хоть и пишу не часто. Ту ситуацию я прекрасно помню и мне не надо рассказывать сказки. Ещё раз, в той ситуации виноваты оба, но Ворона намного больше, т.к. не дело игрока решать, как играть команде, ч то он сейчас, судя по ответам, и понял, когда стал тренером.
Не надо сравнивать Шевченко и Захаряна, абсолютно разные ситуации, ну и про кейс, конечно, смешно.
З.Ы. И да не надо повторять точку зрения людей, которые не были знакомы с ситуацией.
24 октября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Прикольно, меня не интересуют мнения каких-то мифических старожилов, я сам старожил, хоть и пишу не часто. Ту ситуацию я прекрасно помню и мне не надо рассказывать сказки. Ещё раз, в той ситуации виноваты оба, но Ворона намного больше, т.к. не дело игрока решать, как играть команде, ч то он сейчас, судя по ответам, и понял, когда стал тренером.
Не надо сравнивать Шевченко и Захаряна, абсолютно разные ситуации, ну и про кейс, конечно, смешно.
З.Ы. И да не надо повторять точку зрения людей, которые не были знакомы с ситуацией.
А кому тогда было решать, как играть? У нас не было тренера. Силкин был вечный ИО, у нас же каждый год тренера менялись. Да и сейчас игра Шварца, где в штабе Ворона, приблизительно по стилю схожа. Но этот диспут не о чем. Просто поставлю перед фактом, тогда если бы в Динамо не было Воронина, такой игры бы не было.
Шевченко это учебник, как надо уезжать в Европу! И Захе надо показывать , каждый день , что надо сделать , чтобы тебя купили в хороший клуб.
То что предлагает Ворона Захе, это уже конспект Титова, как просрать контракт в Баварию и поварится в нашей лиге всю жизнь. Есть правда еще издание Миранчука, который ну очень хотел в Европу и ничего для этого не сделал, чтобы Европа захотела его.
24 октября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя tref
А кому тогда было решать, как играть? У нас не было тренера. Силкин был вечный ИО, у нас же каждый год тренера менялись. Да и сейчас игра Шварца, где в штабе Ворона, приблизительно по стилю схожа. Но этот диспут не о чем. Просто поставлю перед фактом, тогда если бы в Динамо не было Воронина, такой игры бы не было.
Шевченко это учебник, как надо уезжать в Европу! И Захе надо показывать , каждый день , что надо сделать , чтобы тебя купили в хороший клуб.
То что предлагает Ворона Захе, это уже конспект Титова, как просрать контракт в Баварию и поварится в нашей лиге всю жизнь. Есть правда еще издание Миранчука, который ну очень хотел в Европу и ничего для этого не сделал, чтобы Европа захотела его.
Ты оказывается ещё больший оригинал, чем себе можно было представить. Ещё раз, для закрепления, Силкин был тренером и ОТВЕЧАЛ ЗА РЕЗУЛЬТАТ команды, спрос был с него, а не со всяких ворониных, семшовых или хохловых и ему не надо было лезть со своим рылом в калашный ряд, его дело было играть, а не указывать другим как играть команде. Та игра команды и команда Шварца похожи, пожалуй, только результатами, и уж ни как не внешне, да и Воронин в тренерской команде Шварца, занимается, условно, отработкой стандартов и коммуникацией Шварца с командой уж никак не больше и, конечно, не решает как будет играть команде.
Последний раз, Захаряну 18 лет, он меньше года назад ещё играл за молодёжку, ему банально ещё не хватает опыта игры во взрослых командах. Его ситуация кардинально отличается от других, ему не надо нигде варится, ему надо набираться опыта, если это так сложно понять, то разговаривать дальше бессмысленно. Вроде очевидные вещи пишу, а мне все про каких-то Шевченко талдычат.
24 октября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Ты оказывается ещё больший оригинал, чем себе можно было представить. Ещё раз, для закрепления, Силкин был тренером и ОТВЕЧАЛ ЗА РЕЗУЛЬТАТ команды, спрос был с него, а не со всяких ворониных, семшовых или хохловых и ему не надо было лезть со своим рылом в калашный ряд, его дело было играть, а не указывать другим как играть команде. Та игра команды и команда Шварца похожи, пожалуй, только результатами, и уж ни как не внешне, да и Воронин в тренерской команде Шварца, занимается, условно, отработкой стандартов и коммуникацией Шварца с командой уж никак не больше и, конечно, не решает как будет играть команде.
Последний раз, Захаряну 18 лет, он меньше года назад ещё играл за молодёжку, ему банально ещё не хватает опыта игры во взрослых командах. Его ситуация кардинально отличается от других, ему не надо нигде варится, ему надо набираться опыта, если это так сложно понять, то разговаривать дальше бессмысленно. Вроде очевидные вещи пишу, а мне все про каких-то Шевченко талдычат.
Кто сделал Силкина тренером? Хотя вопрос риторический, я уже понял, что деньги бидоне. Ворона помешал сделать Силкину вторую барселону, Захе играть в РПЛ до 30 лет обрастать мясом, Шварца гнать дорогу российским специалистам и т.д. и т.п.
24 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Ты оказывается ещё больший оригинал, чем себе можно было представить. Ещё раз, для закрепления, Силкин был тренером и ОТВЕЧАЛ ЗА РЕЗУЛЬТАТ команды, спрос был с него, а не со всяких ворониных, семшовых или хохловых и ему не надо было лезть со своим рылом в калашный ряд, его дело было играть, а не указывать другим как играть команде. Та игра команды и команда Шварца похожи, пожалуй, только результатами, и уж ни как не внешне, да и Воронин в тренерской команде Шварца, занимается, условно, отработкой стандартов и коммуникацией Шварца с командой уж никак не больше и, конечно, не решает как будет играть команде.
Последний раз, Захаряну 18 лет, он меньше года назад ещё играл за молодёжку, ему банально ещё не хватает опыта игры во взрослых командах. Его ситуация кардинально отличается от других, ему не надо нигде варится, ему надо набираться опыта, если это так сложно понять, то разговаривать дальше бессмысленно. Вроде очевидные вещи пишу, а мне все про каких-то Шевченко талдычат.
https://clck.ru/YR2kj Интервью с Силкином. Поставлю 2 вырезки.
1. Поставили исполнять обязанности и сказали, что будут подыскивать иностранного тренера.

В принципе, исполняя обязанности, ты ни за что по большому счету не отвечаешь. Но я так в 2011 году «поисполнял», что подписали контракт.
2.Просто футбол был классным, пока «Рубин» не показал, как против нас играть (команда Курбана Бердыева разгромила «Динамо» в июне 2011 года — 3:0, осенью дважды победила со счетом 2:0, а 9 мая 2012-го взяла верх еще и в финале Кубка — 1:0. — Прим. Sportbox.ru). Нам надо было придумывать и развивать что-то новое, а все хотели на старом багаже доехать.


По Силкину тему закрываем. Сам Сергей Николаевич мои слова подтвердил. Если бы Вы следили за Динамо тогда вот этого неуместного диалога между нами не было.
24 октября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/YR2kj Интервью с Силкином. Поставлю 2 вырезки.
1. Поставили исполнять обязанности и сказали, что будут подыскивать иностранного тренера.

В принципе, исполняя обязанности, ты ни за что по большому счету не отвечаешь. Но я так в 2011 году «поисполнял», что подписали контракт.
2.Просто футбол был классным, пока «Рубин» не показал, как против нас играть (команда Курбана Бердыева разгромила «Динамо» в июне 2011 года — 3:0, осенью дважды победила со счетом 2:0, а 9 мая 2012-го взяла верх еще и в финале Кубка — 1:0. — Прим. Sportbox.ru). Нам надо было придумывать и развивать что-то новое, а все хотели на старом багаже доехать.


По Силкину тему закрываем. Сам Сергей Николаевич мои слова подтвердил. Если бы Вы следили за Динамо тогда вот этого неуместного диалога между нами не было.
'Но я так в 2011 году «поисполнял», что подписали контракт" вот что Силкин подтвердил, а Ворона начал лезть, куда не просили, в начале 12- ого года. Но самое удивительное, что тогда находились люди, которые это поддерживали, на голубом глазу утверждая, что Ворона что-то там, может сделать, ситуация, кстати, очень похожая на нынешнюю с Шуниным, находятся организмы, которые утверждают, что он плохой вратарь.
Тяжело разговаривать с человеком, который утверждает, что чёрное это белое и наоборот.
24 октября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Tsar
'Но я так в 2011 году «поисполнял», что подписали контракт" вот что Силкин подтвердил, а Ворона начал лезть, куда не просили, в начале 12- ого года. Но самое удивительное, что тогда находились люди, которые это поддерживали, на голубом глазу утверждая, что Ворона что-то там, может сделать, ситуация, кстати, очень похожая на нынешнюю с Шуниным, находятся организмы, которые утверждают, что он плохой вратарь.
Тяжело разговаривать с человеком, который утверждает, что чёрное это белое и наоборот.
Я понимаю, что в сми написано много. И вы первый человек, который гонит на Ворону( речь не про характер). Он тогда играл джокера на поле, т.е. что хотел на поле то и делал, команда давала результат, такой что мы вспоминаем до сих пор. Силкин убил (ну если хотите, не убил начал руководить по своему) ту команду и обвинять Воронина в развале могут только те кто не видел матчи (интервью и проч) или те кто болеет не за Динамо.
24 октября , 23:49
Tsar
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Я понимаю, что в сми написано много. И вы первый человек, который гонит на Ворону( речь не про характер). Он тогда играл джокера на поле, т.е. что хотел на поле то и делал, команда давала результат, такой что мы вспоминаем до сих пор. Силкин убил (ну если хотите, не убил начал руководить по своему) ту команду и обвинять Воронина в развале могут только те кто не видел матчи (интервью и проч) или те кто болеет не за Динамо.
Вот только не надо факты передёргивать, Ворону поливали многие и до сих пор так относятся, а я ещё выбираю выражения и, повторяю, в развале той команды виноваты оба, но Ворона не в пример больше, про характер это вообще отдельный разговор.
25 октября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Вот только не надо факты передёргивать, Ворону поливали многие и до сих пор так относятся, а я ещё выбираю выражения и, повторяю, в развале той команды виноваты оба, но Ворона не в пример больше, про характер это вообще отдельный разговор.
У вас стойкая неприязнь к Воронину, личное дело каждого, ну я попытался донести как было, не получилось.
25 октября , 01:54
в ответ на комментарий пользователя tref
У вас стойкая неприязнь к Воронину, личное дело каждого, ну я попытался донести как было, не получилось.
Слушай, не надо свои хотелки, представлялки и т.д. выдавать за факты. Я аргументирую то, о чем пишу, если не понятно, то это не моя проблема. Я считаю Ворону скользким типчиком, но это я так считаю, хотя есть и другие придерживающиеся такой же точки зрения. Сейчас Воронин тренер Динамо, приносит пользу клубу, ну и хорошо. Хватит уже, ну хватит свои домыслы представлять фактами, надоело, честное слово.
23 октября , 01:29
Tsar
1
Ворона молодец, за словом в карман не лезет, всегда таким был, выражений особенно не выбирал да и по сути всё правильно.
23 октября , 00:31
suiw
1
Молодец про Локомотив!
23 октября , 00:23
Я подумал, что не за очками, а за очком...чтобы выдрать его с кровью из тела мерзкой болотной крысы народного газа!!!
23 октября , 00:00
Хм. Хвастливо
23 октября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хм. Хвастливо
Да , можно было ответить более уклончиво и неопределенно. Эти бравады обычно до Добра не доводят...(
Сначала нужно обыграть Оренбург , а потом Думать об игре с бомжами.
23 октября , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хм. Хвастливо
Не надо скромничать!Нужно играть с позиции силы и интервью давать с позиции силы!Уважают сильных!