Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: огненный перформанс болельщиков, горячее дерби и упущенная победа

Градус напряжённости зашкаливал, но в таких матчах по-другому быть и не может!

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Варела — 1022 (25%)
  • Ордец — 910 (22%)
  • Никто — 495 (12%)
  • Шунин — 465 (11%)
  • Фомин — 398 (10%)
  • Тюкавин — 230 (6%)
  • Моро — 192 (5%)
  • Шимански — 179 (4%)
  • Евгеньев — 125 (3%)
  • Грулев — 35 (1%)
  • Захарян — 32 (1%)
  • Сазонов — 26 (1%)
  • Н`Жи — 14 (0%)
  • Игбун — 13 (0%)
  • Паршивлюк — 11 (0%)
  • Скопинцев — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,156 человек
17 октября 2021 , 20:15
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

20 октября , 23:45
А между тем:
Журналиста РБК Александра Щёголева после матча 3-го тура Лиги Европы с «Лестером» (3:4) избил бывший директор фан-клуба «Спартака» Валентин Коршунов, сообщает телеграм-канал Baza.
Вот легион мясной доблести в действии.
21 октября , 00:16
в ответ на комментарий пользователя master773
А между тем:
Журналиста РБК Александра Щёголева после матча 3-го тура Лиги Европы с «Лестером» (3:4) избил бывший директор фан-клуба «Спартака» Валентин Коршунов, сообщает телеграм-канал Baza.
Вот легион мясной доблести в действии.
Ну видимо, подгорело у персонажа одно место. На ком-то отыграться захотел...
20 октября , 19:27
Мясную шоблу с баранкой в ЛЕ ! )))
20 октября , 19:22
Pichon
1
Мы тоже могли бы забить во втором тайме мясу два три в эти же ворота, но у нас вместо Тиллеманса играет Грулев, а вместо Дакки Тюка.
20 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мы тоже могли бы забить во втором тайме мясу два три в эти же ворота, но у нас вместо Тиллеманса играет Грулев, а вместо Дакки Тюка.
И слезы капали из глаз...)))
20 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мы тоже могли бы забить во втором тайме мясу два три в эти же ворота, но у нас вместо Тиллеманса играет Грулев, а вместо Дакки Тюка.
Дака 30 миллионов, Тюка 3.
Может быть нам стоит перекраситься?
И всем скопом начать болеть за самые дорогие (не сердцу) команды мира?!

А еще вариант, поставить карьеру болельщика на паузу - ПОКА НЕ КУПЯТ НАПА.
Или, как говорит мой батя, на восьмом десятке боления, в свои 82:
"Не то сейчас ... вот начнут выигрывать, тогда и буду болеть!"
20 октября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дака 30 миллионов, Тюка 3.
Может быть нам стоит перекраситься?
И всем скопом начать болеть за самые дорогие (не сердцу) команды мира?!

А еще вариант, поставить карьеру болельщика на паузу - ПОКА НЕ КУПЯТ НАПА.
Или, как говорит мой батя, на восьмом десятке боления, в свои 82:
"Не то сейчас ... вот начнут выигрывать, тогда и буду болеть!"
Сергей , Дака забил 1 мяч в АПЛ...Маловато для перехоДа в ФК ДМ. )
20 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дака 30 миллионов, Тюка 3.
Может быть нам стоит перекраситься?
И всем скопом начать болеть за самые дорогие (не сердцу) команды мира?!

А еще вариант, поставить карьеру болельщика на паузу - ПОКА НЕ КУПЯТ НАПА.
Или, как говорит мой батя, на восьмом десятке боления, в свои 82:
"Не то сейчас ... вот начнут выигрывать, тогда и буду болеть!"
Серег привет. Вот ты хотел дискуссию про того кто настоящий болельщик. Вот кто такой русский патриот ниже я прочитал. Это тот кто откащывает человеку в его стране не знать язык патриота другой страны и избивает таких. Вооще форма патриотизма бывают разные и клуба в том числе. Можно как дзюба бегать и приладывать руку к голове и кричать я за Родину всех порву, но как меняется тренер ему становится насрать на Родину и он просто отказывается за неё. Можно как саламыч орать что он солдат Родины и все футболисиы должны быть солдатами Родиными и показывать футбол от котрого тошнит. Можно как Кока писать оды любым начальникам клуба, переобуваясь в воздухе, но не приезать ни на один матч, обещая это лет пять. Можно как ты говорить, что патриот клуба тот кто хоть раз был стадио есмотря на регион, и в тоже время, переобувпясь в воздухе, считать нео и коку патриотами клуба, забывая, что они только писаки на сайте. Ты для себя то что в ориентирах выбери, да расскажи нам, но только без блудняковова философствования а так по поняткам человеческим.
20 октября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серег привет. Вот ты хотел дискуссию про того кто настоящий болельщик. Вот кто такой русский патриот ниже я прочитал. Это тот кто откащывает человеку в его стране не знать язык патриота другой страны и избивает таких. Вооще форма патриотизма бывают разные и клуба в том числе. Можно как дзюба бегать и приладывать руку к голове и кричать я за Родину всех порву, но как меняется тренер ему становится насрать на Родину и он просто отказывается за неё. Можно как саламыч орать что он солдат Родины и все футболисиы должны быть солдатами Родиными и показывать футбол от котрого тошнит. Можно как Кока писать оды любым начальникам клуба, переобуваясь в воздухе, но не приезать ни на один матч, обещая это лет пять. Можно как ты говорить, что патриот клуба тот кто хоть раз был стадио есмотря на регион, и в тоже время, переобувпясь в воздухе, считать нео и коку патриотами клуба, забывая, что они только писаки на сайте. Ты для себя то что в ориентирах выбери, да расскажи нам, но только без блудняковова философствования а так по поняткам человеческим.
Привет, Серег! А зачем?
Про бисер знаешь поговорку. Всем не угодишь. Да и не насмешишь всех. Мне то это зачем?
Самоутвердиться? Нет необходимости.
Дискуссия? Да здесь она не идет.
У меня есть возможность не только писать (что долго и нелепо), а даже на камеру говорить и выложить потом ВК. И то смысла не вижу.
Откроешь мне его?
20 октября , 18:21
Pichon
1
Надо же у поросят забили двое типа самых нулевых игроков - долговязый кривой Соболев и Ларсон. Но правда сразу пропустили. Жаль. Я в этом матче болею за мясо.
20 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Надо же у поросят забили двое типа самых нулевых игроков - долговязый кривой Соболев и Ларсон. Но правда сразу пропустили. Жаль. Я в этом матче болею за мясо.
Максименко в домик пропустил )
20 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Надо же у поросят забили двое типа самых нулевых игроков - долговязый кривой Соболев и Ларсон. Но правда сразу пропустили. Жаль. Я в этом матче болею за мясо.
Я раД , что до сих пор у поста , где : " я в этом матче болею за мясо" нет ни оДного лайка. МолоДцы , СораДники !!!
20 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я раД , что до сих пор у поста , где : " я в этом матче болею за мясо" нет ни оДного лайка. МолоДцы , СораДники !!!
Поэтому дискуссия, что такое боление, очень важна.
Понимания "болельщик Динамо" нет никакого!!!
Завтра мы в еврокубках и любая мясная харя напишет "я болею за Динамо" и в нашей среде его прокличут, да, наш болела!
С ума можно сойти!!!
21 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я раД , что до сих пор у поста , где : " я в этом матче болею за мясо" нет ни оДного лайка. МолоДцы , СораДники !!!
Я уже высказал ранее свою точку зрения, что логика по которой каждая победа бомжей или мяса может дать лично Динамо больше шансов на следующий сезон играть в еврокубках, но до тупых видимо не доходит. А если от победы мяса будет решаться завоюем мы медали или нет, то Вы за кого будете болеть? Мозги не закипят от сложного выбора?
21 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Я уже высказал ранее свою точку зрения, что логика по которой каждая победа бомжей или мяса может дать лично Динамо больше шансов на следующий сезон играть в еврокубках, но до тупых видимо не доходит. А если от победы мяса будет решаться завоюем мы медали или нет, то Вы за кого будете болеть? Мозги не закипят от сложного выбора?
Вас , "умных" тут , как оказалось , - двое ; для остальных - победа мяса , как минимум , - пох.
Ну , а про , если , да , кабы... - это , вообще , - несвоевременно и не стоит обсужДения в реальном времени.
20 октября , 17:16
Завтра. В 13 часов пресс-конференция Шварца
перед игрой с Химками

https://clck.ru/YKaZp
20 октября , 16:34
Конечно,Химки мы обязаны обыграть послезавтра. С любым счетом. И просто было бы великолепно,если бы в этом туре 2 команды с пониженным социальным рейтингом сыграли вничью. Но сегодня очень хочу,чтобы эти недокоманды унизили на международном уровне.
20 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Конечно,Химки мы обязаны обыграть послезавтра. С любым счетом. И просто было бы великолепно,если бы в этом туре 2 команды с пониженным социальным рейтингом сыграли вничью. Но сегодня очень хочу,чтобы эти недокоманды унизили на международном уровне.
Поставил лайк , но внимательно вчитавшись , все же , скажу , что для Нас , я считаю , выгоднее обувание бомжами свиней.
Мы в этом году с Нашей скамейкой запасных , молчаливым и все терпящим руковоДством , составом не имеющим опыта в борьбе за самые высокие места - не конкуренты бомжам от слова "СОВСЕМ". А опускание мяса в пучину середины тт ( тем более , после Такого дерби , как 16 октября ) буДет бальзамом на многие Души СораДников.
Химки Шварц и ко просто обязаны обыграть - тут согласен на все 150 % !

По ЕК. Одних унизили ; Юве , вперед !!! Недочемпионов ( обладателей халявного золота рпл ! ) с болот утопить в их же болоте по самую макушку...)
20 октября , 16:27
А где Гриша, почему перестал писать? Он комменты трет поди?))
20 октября , 16:33
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А где Гриша, почему перестал писать? Он комменты трет поди?))
У Григория кризис жанра))) Он пока взял паузу неопределенную))))
20 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У Григория кризис жанра))) Он пока взял паузу неопределенную))))
Довели сораДника сораДники, да уж, он вообще само спокойствие и доброжелательность))
20 октября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Довели сораДника сораДники, да уж, он вообще само спокойствие и доброжелательность))
Ну одно из последних его творений, которое тут не публиковалось, спокойным и доброжелательным не назовешь)))

З.Ы. Команда ФКДИН ищет авторов, для разного родо материалов по играм, отчетам и т.д.)))))
20 октября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну одно из последних его творений, которое тут не публиковалось, спокойным и доброжелательным не назовешь)))

З.Ы. Команда ФКДИН ищет авторов, для разного родо материалов по играм, отчетам и т.д.)))))
Это всё из за Шунина)) весь коллектив перессорился))
20 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Это всё из за Шунина)) весь коллектив перессорился))
Да, блин. Был у Антонио хороший шанс "уйти красиво", но, видимо, не судьба... Какая эпоха, такой и герой...
Хотя Роман Березовский посидел последний годик на лавке, и не развалился. И даже пару раз вполне нормально отыграл в основе, когда Габулов был травмирован, а у Антона очередной психологический кризис случился.
И в итоге Роман вполне положительным персонажем в истории остался. Чего и Антуану желаю.
20 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да, блин. Был у Антонио хороший шанс "уйти красиво", но, видимо, не судьба... Какая эпоха, такой и герой...
Хотя Роман Березовский посидел последний годик на лавке, и не развалился. И даже пару раз вполне нормально отыграл в основе, когда Габулов был травмирован, а у Антона очередной психологический кризис случился.
И в итоге Роман вполне положительным персонажем в истории остался. Чего и Антуану желаю.
И Роман ездил в свою сборную из Динамо (со скамейки) и был там в порядке
20 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да, блин. Был у Антонио хороший шанс "уйти красиво", но, видимо, не судьба... Какая эпоха, такой и герой...
Хотя Роман Березовский посидел последний годик на лавке, и не развалился. И даже пару раз вполне нормально отыграл в основе, когда Габулов был травмирован, а у Антона очередной психологический кризис случился.
И в итоге Роман вполне положительным персонажем в истории остался. Чего и Антуану желаю.
Вряд ли. Будет как Хохлов сидеть до последнего, скорее всего. Судя по многочисленным интервью, и хору шунефилов как по методичке: ни в одном голе он не виноват, все мячи сложные, защитники плохо играют, болельщики ругают и не поддерживают, и вообще заговор против него лично. А как он рукой фирменно машет после того как пустит - явно же не в свой адрес.
20 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У Григория кризис жанра))) Он пока взял паузу неопределенную))))
Денис , речь не про Гришу с ником " Я люблю ДИНАМО " ? )
20 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Вряд ли. Будет как Хохлов сидеть до последнего, скорее всего. Судя по многочисленным интервью, и хору шунефилов как по методичке: ни в одном голе он не виноват, все мячи сложные, защитники плохо играют, болельщики ругают и не поддерживают, и вообще заговор против него лично. А как он рукой фирменно машет после того как пустит - явно же не в свой адрес.
Вам что нужно?
Спокойно и серьезно спрашиваю.
Разделение, фашизм, они точно не пройдут. Жду ответа, что вам нужно
21 октября , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Это всё из за Шунина)) весь коллектив перессорился))
Не, это подписание Макара так повлияло (серьёзно)
20 октября , 15:54
Комментарий удален модератором
20 октября , 16:01
pepper
3
Комментарий удален модератором
20 октября , 16:12
Вад
1
Комментарий удален модератором
20 октября , 16:20
pepper
2
Комментарий удален модератором
20 октября , 14:43
acdc57
1
кто станет чемпионом?
https://clck.ru/YKKEL
20 октября , 15:03
Pichon
4
в ответ на комментарий пользователя acdc57
кто станет чемпионом?
https://clck.ru/YKKEL
Если не Динамо, то вообще пох.
20 октября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя acdc57
кто станет чемпионом?
https://clck.ru/YKKEL
И кто?
20 октября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя acdc57
кто станет чемпионом?
https://clck.ru/YKKEL
прочитал-не удивительно, если возьмем 7 очков в ближайшие 3 тура- то можем потягаться даже с грозным жуком навозным, которому прочат безоговорочную победу в чемпионате. плюс , конечно укрепление зимой. но это пока мечты, пока бы химарей завалить.
20 октября , 14:37
VVL
6
Очередной дурацкий вопрос по мотивам последней игры.
Отыгрываясь, спартак действует по плану, в котором есть четкие ответы на 3 вопроса:
1. Что будем менять в игре (высокие защитники идут вперед + выходит Соболев, если он не на поле).
2. Как будем играть (навешивать в штрафную, создавая там давление).
3. Как будем забивать (ставка на игру головой или удачные подборы).
Причем план готов заранее, ГТ просто должен сделать выбор.
У нас такого нет. Каждый раз Шварц пытается менять ситуацию по-разному, всегда это импровизация. Четких ответов на эти вопросы нет. Если (стучу по дереву) Химки забьют первыми, что мы будем делать? Никто заранее не знает (думаю, и сам Сандро пока не в курсе).
Самый главный вопрос – это третий. Мы не только в кризисной ситуации, но и в начале любой игры не знаем, как собираемся забивать голы. Называется это так: «У нас каждый может забить» (кстати, ту возникает еще один дурацкий вопрос: «Если у вас забивает «каждый», то почему все время говорите о покупке напа?»). В свое время автобус при ДВХ и Новикове ставился под лозунгом: «Мы за атакующий футбол, но игру команды строим от печки». Увы, футбольный бог мстит за это.
20 октября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя VVL
Очередной дурацкий вопрос по мотивам последней игры.
Отыгрываясь, спартак действует по плану, в котором есть четкие ответы на 3 вопроса:
1. Что будем менять в игре (высокие защитники идут вперед + выходит Соболев, если он не на поле).
2. Как будем играть (навешивать в штрафную, создавая там давление).
3. Как будем забивать (ставка на игру головой или удачные подборы).
Причем план готов заранее, ГТ просто должен сделать выбор.
У нас такого нет. Каждый раз Шварц пытается менять ситуацию по-разному, всегда это импровизация. Четких ответов на эти вопросы нет. Если (стучу по дереву) Химки забьют первыми, что мы будем делать? Никто заранее не знает (думаю, и сам Сандро пока не в курсе).
Самый главный вопрос – это третий. Мы не только в кризисной ситуации, но и в начале любой игры не знаем, как собираемся забивать голы. Называется это так: «У нас каждый может забить» (кстати, ту возникает еще один дурацкий вопрос: «Если у вас забивает «каждый», то почему все время говорите о покупке напа?»). В свое время автобус при ДВХ и Новикове ставился под лозунгом: «Мы за атакующий футбол, но игру команды строим от печки». Увы, футбольный бог мстит за это.
Эти ответы характеризуют банальный навал, разве нет?
Как при необходимости Шварцу усиливать игру впереди, если после травмы Лаксальта даже свежего Скопинцева в атаку не выпустить, а из опций остались Игбун, Нжи и два суперфорварда с 4 голами на двоих?
Ну а с Химками будут обычные наши мучения с автобусом. Если химчане допустят ошибку и наши ей воспользуются - можем даже уверенно выиграть. Если пропустим первыми - надежда на пенальти, удаления у соперника и тот же банальный навал после очередного стандарта. И если на поле вместо Динамо выпустить ЦСКА, локомотив или зенит, то сценарий будет тем же. Справедливости ради, вату наши игроки не катают, стремятся находить возможности для обострения. С чудовищным процентом брака, который нивелируется за счёт неплохого контрпрессинга. Кстати, поэтому у нас Шиманьски сейчас и лучший игрок. Прям для него такая игра.
Интересно, будет ли делаться ставка на большое количество дальних ударов? Вот насчёт этого сказать сложно.
20 октября , 18:46
VVL
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Эти ответы характеризуют банальный навал, разве нет?
Как при необходимости Шварцу усиливать игру впереди, если после травмы Лаксальта даже свежего Скопинцева в атаку не выпустить, а из опций остались Игбун, Нжи и два суперфорварда с 4 голами на двоих?
Ну а с Химками будут обычные наши мучения с автобусом. Если химчане допустят ошибку и наши ей воспользуются - можем даже уверенно выиграть. Если пропустим первыми - надежда на пенальти, удаления у соперника и тот же банальный навал после очередного стандарта. И если на поле вместо Динамо выпустить ЦСКА, локомотив или зенит, то сценарий будет тем же. Справедливости ради, вату наши игроки не катают, стремятся находить возможности для обострения. С чудовищным процентом брака, который нивелируется за счёт неплохого контрпрессинга. Кстати, поэтому у нас Шиманьски сейчас и лучший игрок. Прям для него такая игра.
Интересно, будет ли делаться ставка на большое количество дальних ударов? Вот насчёт этого сказать сложно.
Да, по сути это обычный навал. Но мы ведь и так не можем.
20 октября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Очередной дурацкий вопрос по мотивам последней игры.
Отыгрываясь, спартак действует по плану, в котором есть четкие ответы на 3 вопроса:
1. Что будем менять в игре (высокие защитники идут вперед + выходит Соболев, если он не на поле).
2. Как будем играть (навешивать в штрафную, создавая там давление).
3. Как будем забивать (ставка на игру головой или удачные подборы).
Причем план готов заранее, ГТ просто должен сделать выбор.
У нас такого нет. Каждый раз Шварц пытается менять ситуацию по-разному, всегда это импровизация. Четких ответов на эти вопросы нет. Если (стучу по дереву) Химки забьют первыми, что мы будем делать? Никто заранее не знает (думаю, и сам Сандро пока не в курсе).
Самый главный вопрос – это третий. Мы не только в кризисной ситуации, но и в начале любой игры не знаем, как собираемся забивать голы. Называется это так: «У нас каждый может забить» (кстати, ту возникает еще один дурацкий вопрос: «Если у вас забивает «каждый», то почему все время говорите о покупке напа?»). В свое время автобус при ДВХ и Новикове ставился под лозунгом: «Мы за атакующий футбол, но игру команды строим от печки». Увы, футбольный бог мстит за это.
Никакого более-менее регулярного "автобуса" у Хохлова с ДИНАМО не было и в помине. Наоборот , он пытался , чтобы его КоманДа играла во влаДение мячом с позиционными атаками , но часто поДводил "класс" исполнителей , например : Шейдаева , Черных , резко сбавивший ( после травмы осенью 2017 года в Туле ) Панченко.
20 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Эти ответы характеризуют банальный навал, разве нет?
Как при необходимости Шварцу усиливать игру впереди, если после травмы Лаксальта даже свежего Скопинцева в атаку не выпустить, а из опций остались Игбун, Нжи и два суперфорварда с 4 голами на двоих?
Ну а с Химками будут обычные наши мучения с автобусом. Если химчане допустят ошибку и наши ей воспользуются - можем даже уверенно выиграть. Если пропустим первыми - надежда на пенальти, удаления у соперника и тот же банальный навал после очередного стандарта. И если на поле вместо Динамо выпустить ЦСКА, локомотив или зенит, то сценарий будет тем же. Справедливости ради, вату наши игроки не катают, стремятся находить возможности для обострения. С чудовищным процентом брака, который нивелируется за счёт неплохого контрпрессинга. Кстати, поэтому у нас Шиманьски сейчас и лучший игрок. Прям для него такая игра.
Интересно, будет ли делаться ставка на большое количество дальних ударов? Вот насчёт этого сказать сложно.
Проблема не в количестве дальних уДаров , проблема в качестве их исполнения. А бить по воротам с 20-25 метров нужно ( и 30 метров - не дистанция для облаДающего уДаром игрока ) , особенно , когда напротив тебя ставят 2-3 эшелона обороны. Буффонов , донаррум и ноейеров в РПЛ нет...
20 октября , 14:11
Друзья, вчера смотрел хоккей Динамо - Ак-Барс. Перед матчем исполняются гимны Татарстана и Российской Федерации. И влезла в голову мысль. У каждой республики есть свой парламент, гимн, флаг. У каждой национальности есть территориальное образование. Даже есть Еврейская автономная область. А есть ли всё это у Русского человека?
20 октября , 14:32
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, вчера смотрел хоккей Динамо - Ак-Барс. Перед матчем исполняются гимны Татарстана и Российской Федерации. И влезла в голову мысль. У каждой республики есть свой парламент, гимн, флаг. У каждой национальности есть территориальное образование. Даже есть Еврейская автономная область. А есть ли всё это у Русского человека?
У "истинна Русскага человека" нет всего этого,он итак знает что вся территория от Аляски и Калифорнии до Берлина,Кушки и Константинополя исторически принадлежит ему, "истинна Русскаму человеку")
20 октября , 14:45
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, вчера смотрел хоккей Динамо - Ак-Барс. Перед матчем исполняются гимны Татарстана и Российской Федерации. И влезла в голову мысль. У каждой республики есть свой парламент, гимн, флаг. У каждой национальности есть территориальное образование. Даже есть Еврейская автономная область. А есть ли всё это у Русского человека?
Важный вопрос поднимаете.
Если у Вас в голове есть понятие «русского человека» да еще с большой буквы, значит, России, как государства – нации нет. Потому что татарин (это для примера) россиянином быть более-менее согласен, а русским – нет (так же, как и Вы – татарином).
Но это вопрос не футбольный.
20 октября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Важный вопрос поднимаете.
Если у Вас в голове есть понятие «русского человека» да еще с большой буквы, значит, России, как государства – нации нет. Потому что татарин (это для примера) россиянином быть более-менее согласен, а русским – нет (так же, как и Вы – татарином).
Но это вопрос не футбольный.
Да , благодаря властям, России , как государства- нации формально нет, как нет идеологии, якобы.
Всё есть, антисоветская злобная идеология и Русские ( по менталитету), которых власть не может перемолоть, уж и Гарант ярый антисоветчик, и СМИ, и преподаватели от госдепа, и голосовать призывают, и прививки делать, а население ( " русские" ) себе на уме, знают , чья кошка мясо съела.
20 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
У "истинна Русскага человека" нет всего этого,он итак знает что вся территория от Аляски и Калифорнии до Берлина,Кушки и Константинополя исторически принадлежит ему, "истинна Русскаму человеку")
Про Берлин правильно написали, а то тут некоторые "недопонимают" ))
20 октября , 18:13
VVL
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да , благодаря властям, России , как государства- нации формально нет, как нет идеологии, якобы.
Всё есть, антисоветская злобная идеология и Русские ( по менталитету), которых власть не может перемолоть, уж и Гарант ярый антисоветчик, и СМИ, и преподаватели от госдепа, и голосовать призывают, и прививки делать, а население ( " русские" ) себе на уме, знают , чья кошка мясо съела.
«Злобная идеология» и госдеп – это понятно. Кругом враги и т.д. – пластинка заиграла.
А во что хочет «перемолоть» русских власть и «гарант ярый антисоветчик»?
Как эти тезисы сочетаются в Вашей голове?
20 октября , 12:58
Для Обнимашкина.
Я требую, чтоб ты меня победил - ответил за свои слова
Это может быть любое состязание, хоть словестная дуэль, хоть спортивная (на локотках или что угодно), хоть не спортивная.
Всякого судака, который закусывает удила по ему одному понятным причинам я помнить не могу, анонимов не воспринимаю, что я с aster73 и когда обсуждал, помнить не помню.
Поэтому просто имею честь "надрать тебе задницу"!
Давай встретимся.
Спасибо, что не слился, не оказался "из Барнаула" а-ля "звонить/писать не буду, приезжай ко мне к бабушке на деревню" или Калом Говорящим.
Если это твой телефон, то я помахал тебе в вотсап 👋
А на твои желания мне глубоко! Ты не в супермаркете
20 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Для Обнимашкина.
Я требую, чтоб ты меня победил - ответил за свои слова
Это может быть любое состязание, хоть словестная дуэль, хоть спортивная (на локотках или что угодно), хоть не спортивная.
Всякого судака, который закусывает удила по ему одному понятным причинам я помнить не могу, анонимов не воспринимаю, что я с aster73 и когда обсуждал, помнить не помню.
Поэтому просто имею честь "надрать тебе задницу"!
Давай встретимся.
Спасибо, что не слился, не оказался "из Барнаула" а-ля "звонить/писать не буду, приезжай ко мне к бабушке на деревню" или Калом Говорящим.
Если это твой телефон, то я помахал тебе в вотсап 👋
А на твои желания мне глубоко! Ты не в супермаркете
Телефон мой. Я тебе ответил. Ты даже не помнишь о чем мы спорили. Мне также на твое желание встретиться глубоко...Счастье, что у тебя есть уйма времени...
20 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя master773
Телефон мой. Я тебе ответил. Ты даже не помнишь о чем мы спорили. Мне также на твое желание встретиться глубоко...Счастье, что у тебя есть уйма времени...
напомни, скрин сделай или скопируй. у тебя есть желание послать на хер, воспитание и окончание спора обсуждать не будем, но смысл претензий можно же передать?! нужно, нужно еще дальше, еще смелее пойти и ответить за свои слова! или докажи, что я тебя оскорблял и посылал, или го на локотки (по-моему, норм предложение). Заметь, возможность "сохранить лицо", во всех смыслах, мною тебе предоставлена. а также заканчивай обсуждения меня, моего времени и моего счастья - говори о поступках, ответь за слова
20 октября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
напомни, скрин сделай или скопируй. у тебя есть желание послать на хер, воспитание и окончание спора обсуждать не будем, но смысл претензий можно же передать?! нужно, нужно еще дальше, еще смелее пойти и ответить за свои слова! или докажи, что я тебя оскорблял и посылал, или го на локотки (по-моему, норм предложение). Заметь, возможность "сохранить лицо", во всех смыслах, мною тебе предоставлена. а также заканчивай обсуждения меня, моего времени и моего счастья - говори о поступках, ответь за слова
Я тебе на ватсап скинул мое предложение.
20 октября , 14:26
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Для Обнимашкина.
Я требую, чтоб ты меня победил - ответил за свои слова
Это может быть любое состязание, хоть словестная дуэль, хоть спортивная (на локотках или что угодно), хоть не спортивная.
Всякого судака, который закусывает удила по ему одному понятным причинам я помнить не могу, анонимов не воспринимаю, что я с aster73 и когда обсуждал, помнить не помню.
Поэтому просто имею честь "надрать тебе задницу"!
Давай встретимся.
Спасибо, что не слился, не оказался "из Барнаула" а-ля "звонить/писать не буду, приезжай ко мне к бабушке на деревню" или Калом Говорящим.
Если это твой телефон, то я помахал тебе в вотсап 👋
А на твои желания мне глубоко! Ты не в супермаркете
А тут продублировал, что б перед любимыми дедушками дартаньяном себя показать?
20 октября , 14:41
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Для Обнимашкина.
Я требую, чтоб ты меня победил - ответил за свои слова
Это может быть любое состязание, хоть словестная дуэль, хоть спортивная (на локотках или что угодно), хоть не спортивная.
Всякого судака, который закусывает удила по ему одному понятным причинам я помнить не могу, анонимов не воспринимаю, что я с aster73 и когда обсуждал, помнить не помню.
Поэтому просто имею честь "надрать тебе задницу"!
Давай встретимся.
Спасибо, что не слился, не оказался "из Барнаула" а-ля "звонить/писать не буду, приезжай ко мне к бабушке на деревню" или Калом Говорящим.
Если это твой телефон, то я помахал тебе в вотсап 👋
А на твои желания мне глубоко! Ты не в супермаркете
"Это может быть любое состязание".
Предлагаю состязание - у кого выше IQ. Методика известна, время 30 мин., даже встречаться не надо. Замеряем и делаем вывод, кто прав.
20 октября , 15:11
Комментарий удален модератором
20 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Это может быть любое состязание".
Предлагаю состязание - у кого выше IQ. Методика известна, время 30 мин., даже встречаться не надо. Замеряем и делаем вывод, кто прав.
Спасибо!
Предложение хорошее, но .. не супер корректное. Так можно еще членами мерятся, ставя зарубки топором на столе.
Мы договорились сыграть партию в шахматы.
20 октября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо!
Предложение хорошее, но .. не супер корректное. Так можно еще членами мерятся, ставя зарубки топором на столе.
Мы договорились сыграть партию в шахматы.
Молодец, начни, если белыми будешь, с испанки, Е2--Е4, и, плавно, на "детский мат".
С уважением!
20 октября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо!
Предложение хорошее, но .. не супер корректное. Так можно еще членами мерятся, ставя зарубки топором на столе.
Мы договорились сыграть партию в шахматы.
Поправлю, в алко шахматы.
20 октября , 18:47
VVL
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо!
Предложение хорошее, но .. не супер корректное. Так можно еще членами мерятся, ставя зарубки топором на столе.
Мы договорились сыграть партию в шахматы.
Шахматы - это долго. А тут полчаса - и готово.
20 октября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Шахматы - это долго. А тут полчаса - и готово.
Спешка важна при выявлении тараканов в голове Шварца.
Пришла мысль, обрисовал ее на сайте и вроде ... хлоп! Как бы и нету насекомого.
20 октября , 12:53
Здесь - как в саду.
А в саду - мочало.
Начинай всё сначала!

Мужики, не надоело одно и то же мусолить? Понимаю - у самого боль не отошла. Но Движемся впереД! Все таки сейчас больше позитива, а не негатива. И хорошего буДет ещё больше!
20 октября , 10:27
Для Мокуса. Я конечно, не в Барнауле, а в Москве. Но общаться с тобой желания не имею. Если хочешь чтобы я тебя по телефону на хрен послал то звони, пиши в ватсап. 9859545380. Василий. Целую.
20 октября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя master773
Для Мокуса. Я конечно, не в Барнауле, а в Москве. Но общаться с тобой желания не имею. Если хочешь чтобы я тебя по телефону на хрен послал то звони, пиши в ватсап. 9859545380. Василий. Целую.
Мокус ,конечно, ответит за себя, но Вы вылезли как организатор ветки.
Я не стану общаться с садистом, не объяснившим свои побои " хохлу" за то, что много ел. Понятно папа спас, без папы быстро ласты менты бы закрутили.
Ненавидите украинцев, флаг в руки Усику настучите по морде лица....
20 октября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мокус ,конечно, ответит за себя, но Вы вылезли как организатор ветки.
Я не стану общаться с садистом, не объяснившим свои побои " хохлу" за то, что много ел. Понятно папа спас, без папы быстро ласты менты бы закрутили.
Ненавидите украинцев, флаг в руки Усику настучите по морде лица....
Усика, я уважаю. Он не хохол. Он крымчанин.
20 октября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мокус ,конечно, ответит за себя, но Вы вылезли как организатор ветки.
Я не стану общаться с садистом, не объяснившим свои побои " хохлу" за то, что много ел. Понятно папа спас, без папы быстро ласты менты бы закрутили.
Ненавидите украинцев, флаг в руки Усику настучите по морде лица....
Если придется вам бывать в Севастополе, спросите что люди думают о приехавших "братьях" с незалежной. Оккупация города, не меньше.
20 октября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мокус ,конечно, ответит за себя, но Вы вылезли как организатор ветки.
Я не стану общаться с садистом, не объяснившим свои побои " хохлу" за то, что много ел. Понятно папа спас, без папы быстро ласты менты бы закрутили.
Ненавидите украинцев, флаг в руки Усику настучите по морде лица....
Он не только много ел, но и много вые...ся. Для них(хохлов) мы не люди. Мой друг как-то в советское время, на вокзале Львова спросил дорогу у местных, назвав их мужиками. Мы не мужики, а кто вы - мы Паны, гордо ответили хохлы. А вы значит отказываете в праве русскому человеку дать пи...ды хохлу на своей родной земле? Я ж не в Киев к нему приехал. Зато теперь на нас верхом ездят все от молдован до горцев.
20 октября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя master773
Он не только много ел, но и много вые...ся. Для них(хохлов) мы не люди. Мой друг как-то в советское время, на вокзале Львова спросил дорогу у местных, назвав их мужиками. Мы не мужики, а кто вы - мы Паны, гордо ответили хохлы. А вы значит отказываете в праве русскому человеку дать пи...ды хохлу на своей родной земле? Я ж не в Киев к нему приехал. Зато теперь на нас верхом ездят все от молдован до горцев.
Киев - русский город. Львов, Винница, Мукачево - совсем другое дело и не нужны они были в СССР, больше вреда принесли западенцы, чем пользы. Если бы ещё и Польша не отсоединилась в 1917 году ... ))) ИМХО
20 октября , 11:54
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя master773
Для Мокуса. Я конечно, не в Барнауле, а в Москве. Но общаться с тобой желания не имею. Если хочешь чтобы я тебя по телефону на хрен послал то звони, пиши в ватсап. 9859545380. Василий. Целую.
Да пробей ему 20 ударов с ноги как тому хохлу,а потом уже целуй)
20 октября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Киев - русский город. Львов, Винница, Мукачево - совсем другое дело и не нужны они были в СССР, больше вреда принесли западенцы, чем пользы. Если бы ещё и Польша не отсоединилась в 1917 году ... ))) ИМХО
Я согласен. Не понимаю вот этого желания всех к нам притянуть, иногда даже насильно.
20 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мокус ,конечно, ответит за себя, но Вы вылезли как организатор ветки.
Я не стану общаться с садистом, не объяснившим свои побои " хохлу" за то, что много ел. Понятно папа спас, без папы быстро ласты менты бы закрутили.
Ненавидите украинцев, флаг в руки Усику настучите по морде лица....
20 октября , 12:56
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя master773
Если придется вам бывать в Севастополе, спросите что люди думают о приехавших "братьях" с незалежной. Оккупация города, не меньше.
Причем тут хохлы вообще?
20 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя master773
Усика, я уважаю. Он не хохол. Он крымчанин.
Усик украинец м даже " Миротворец" перед ним бессилен.
20 октября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя master773
Если придется вам бывать в Севастополе, спросите что люди думают о приехавших "братьях" с незалежной. Оккупация города, не меньше.
Был в детстве при СССР, больше не придется.
20 октября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя master773
Он не только много ел, но и много вые...ся. Для них(хохлов) мы не люди. Мой друг как-то в советское время, на вокзале Львова спросил дорогу у местных, назвав их мужиками. Мы не мужики, а кто вы - мы Паны, гордо ответили хохлы. А вы значит отказываете в праве русскому человеку дать пи...ды хохлу на своей родной земле? Я ж не в Киев к нему приехал. Зато теперь на нас верхом ездят все от молдован до горцев.
Да тут смешались кони, люди...Во мне течет и украинская кровь, куча других. Не пробовали изучить своё генеалогическое дерево, очень дорого, но возможно. Уверен, все, кто попробовали, удивились и изменили свое мнение к генезису происхождения, а так ,в быту, принадлежность к нации на 90 процентов зависит от среды и воспитания.
20 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да тут смешались кони, люди...Во мне течет и украинская кровь, куча других. Не пробовали изучить своё генеалогическое дерево, очень дорого, но возможно. Уверен, все, кто попробовали, удивились и изменили свое мнение к генезису происхождения, а так ,в быту, принадлежность к нации на 90 процентов зависит от среды и воспитания.
В Беларуси один уважаемый профессор уже развеял миф о том что "если хорошо потереть русского, то вылезет татарин". Он изучил много образцов ДНК и монгольской крови не обнаружил.
20 октября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя master773
Усика, я уважаю. Он не хохол. Он крымчанин.
Что за национальность, крымчанин, знаю, там живут русские, украинцы, греки, крымские татары , много других.О "крымчанах " не читал.
20 октября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что за национальность, крымчанин, знаю, там живут русские, украинцы, греки, крымские татары , много других.О "крымчанах " не читал.
А кто такие россияне? Такой национальности тоже не существует
20 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что за национальность, крымчанин, знаю, там живут русские, украинцы, греки, крымские татары , много других.О "крымчанах " не читал.
Вот это сами хохлы рассказывают: Прибыло что-то до семи тысяч. Открывая вече, я предложил

— Кто среди вас украинцы, поднимите руку к горе!

Поднялось не больше трехсот рук.

— Малороссы! Поднимите руки!

Подняло руки около половины присутствующих.

— Хахлы! Поднимите руки!

Снова подняла руки добрая треть.

— Украинцы, малороссы и хахлы! Все вместе поднимите руки!

Над головами несколькотысячной толпы поднялся лес рук. Единицы, которые не подняли рук, не были заметны среди массы».
До революции как видите мало кто знал о украинцах.
20 октября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя master773
В Беларуси один уважаемый профессор уже развеял миф о том что "если хорошо потереть русского, то вылезет татарин". Он изучил много образцов ДНК и монгольской крови не обнаружил.
Я тоже читаю инфу на эту тему, генетически " русским с Юга близки украинцы, и поляки по наличию в ДНК маркера r1a( не лезу в Вику, как некоторые ). Уроженцам севера ближе генетически белорусы, поляки, финны.
Всё это Очень условно, моё мнение.
Я интерционалист.
20 октября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя master773
Он не только много ел, но и много вые...ся. Для них(хохлов) мы не люди. Мой друг как-то в советское время, на вокзале Львова спросил дорогу у местных, назвав их мужиками. Мы не мужики, а кто вы - мы Паны, гордо ответили хохлы. А вы значит отказываете в праве русскому человеку дать пи...ды хохлу на своей родной земле? Я ж не в Киев к нему приехал. Зато теперь на нас верхом ездят все от молдован до горцев.
Ну, " хохлы" во Львове Вам хором в 100 голосов ответили? Вообще-то, если Вы со словами " мужики" обратитесь не к тем, можете и в России перо в бок получить.
20 октября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя master773
В Беларуси один уважаемый профессор уже развеял миф о том что "если хорошо потереть русского, то вылезет татарин". Он изучил много образцов ДНК и монгольской крови не обнаружил.
Был такой учёный Агеев, земля пухом, узучал вопросы расс. Не любили и гнобили в СССР и В обществе с ограниченной ответственностью РФ.
20 октября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А кто такие россияне? Такой национальности тоже не существует
Согласен полностью, симулякр власти, демагогия!
Не был за рубежом, но читал , там всех татар, калмыков, марийцев, украинцев, бывших " совков" считают русскими, не могут " бывшие * смириться, хорошо, нет пусть кричат"Я не русский, татарин, посмотрят, как на сумасшедшего и все.
Все они без русских никто и звать никак в международном масштабе.
20 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, " хохлы" во Львове Вам хором в 100 голосов ответили? Вообще-то, если Вы со словами " мужики" обратитесь не к тем, можете и в России перо в бок получить.
Я тоже когда был пионером верил, в эти идеи. А сейчас, мы лезем со своей дружбой, как бы там не замёрзли без газа и т д. А нас на кол насадить хотят. Хорош интернационализм.
20 октября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя master773
Я тоже когда был пионером верил, в эти идеи. А сейчас, мы лезем со своей дружбой, как бы там не замёрзли без газа и т д. А нас на кол насадить хотят. Хорош интернационализм.
Могу с Вами согласиться, если на Украине гнобят Россию, и украинцы их поддерживают, хрен им а не газ, может поумнеют, хотя вряд-ли. Им мозги ещё с 1990 заиыпали, был в Киеве в командировке, слова не сказать, Россия их объедала!!!???
20 октября , 16:19
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя master773
Я тоже когда был пионером верил, в эти идеи. А сейчас, мы лезем со своей дружбой, как бы там не замёрзли без газа и т д. А нас на кол насадить хотят. Хорош интернационализм.
Какой дружбой? Наше правительство у них территории отжало. Некоторые на десятилетия оказались буфером для войны. Хороши друзья.
20 октября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен полностью, симулякр власти, демагогия!
Не был за рубежом, но читал , там всех татар, калмыков, марийцев, украинцев, бывших " совков" считают русскими, не могут " бывшие * смириться, хорошо, нет пусть кричат"Я не русский, татарин, посмотрят, как на сумасшедшего и все.
Все они без русских никто и звать никак в международном масштабе.
Ну и про Украину в мире узнали только после войны на Донбассе и аннексии Крыма. Возможно ещё в Канаде, где большая диаспора. Как впрочем и с Албанией-Косово такая же история. Но ничего хорошего в распре между народами, которые глубоко между собой перемешаны, нет. И это не сами народы поссорились, это плоды варварской политики руководства стран и полного отсутствия дипломатической дальновидности. И ИМХО политик из ВВП тот ещё — обидчив и злопамятен
20 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя master773
Вот это сами хохлы рассказывают: Прибыло что-то до семи тысяч. Открывая вече, я предложил

— Кто среди вас украинцы, поднимите руку к горе!

Поднялось не больше трехсот рук.

— Малороссы! Поднимите руки!

Подняло руки около половины присутствующих.

— Хахлы! Поднимите руки!

Снова подняла руки добрая треть.

— Украинцы, малороссы и хахлы! Все вместе поднимите руки!

Над головами несколькотысячной толпы поднялся лес рук. Единицы, которые не подняли рук, не были заметны среди массы».
До революции как видите мало кто знал о украинцах.
Не думаю, что это о чем- то говорит, Вам моя уважуха за смелость и активную позицию, но " Хохлов" не надо бить бутсами по - морде, хоть у них и палка в руке, в основном с уважением.
20 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не думаю, что это о чем- то говорит, Вам моя уважуха за смелость и активную позицию, но " Хохлов" не надо бить бутсами по - морде, хоть у них и палка в руке, в основном с уважением.
В Севастополе на Фиоленте году в 11-12 подошёл к нам молодой хохол в жёлтой майке и спросил по украински дорогу к автобусу(топику, как там говорят). Друг взял его за шиворот и говорит, скажи по русски, что тебе надо? А он и правда совсем не говорит по русски. Трогать мы его не стали, он ни слова сказать не может по нашему.
20 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну и про Украину в мире узнали только после войны на Донбассе и аннексии Крыма. Возможно ещё в Канаде, где большая диаспора. Как впрочем и с Албанией-Косово такая же история. Но ничего хорошего в распре между народами, которые глубоко между собой перемешаны, нет. И это не сами народы поссорились, это плоды варварской политики руководства стран и полного отсутствия дипломатической дальновидности. И ИМХО политик из ВВП тот ещё — обидчив и злопамятен
Мой плюс, согласен!
20 октября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя master773
В Севастополе на Фиоленте году в 11-12 подошёл к нам молодой хохол в жёлтой майке и спросил по украински дорогу к автобусу(топику, как там говорят). Друг взял его за шиворот и говорит, скажи по русски, что тебе надо? А он и правда совсем не говорит по русски. Трогать мы его не стали, он ни слова сказать не может по нашему.
Ну и и...Трогать не стали? Молодцы!
20 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну и и...Трогать не стали? Молодцы!
Нет, мы думали сначала что он из принципа. А он просто не знает русский...
20 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя master773
Нет, мы думали сначала что он из принципа. А он просто не знает русский...
В принципе можно догадаться, по поведению, из принципа или не знает русского, что, конечно , странно, тюрки знают, а славянин не знает?
20 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В принципе можно догадаться, по поведению, из принципа или не знает русского, что, конечно , странно, тюрки знают, а славянин не знает?
Обычный селянин, рагуль. У Михаила Афанасьевича в Белой Гвардии приблизительно так Киев описан. Да и ещё есть литературные источники - если в Киеве слышна украинская речь, то это селянин приехал продавать порося. Село говорило на украинском, а город ( не только Киев, но и Чернигов, Харьков, Екатеринослав, etc) - на русском
20 октября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя master773
В Севастополе на Фиоленте году в 11-12 подошёл к нам молодой хохол в жёлтой майке и спросил по украински дорогу к автобусу(топику, как там говорят). Друг взял его за шиворот и говорит, скажи по русски, что тебе надо? А он и правда совсем не говорит по русски. Трогать мы его не стали, он ни слова сказать не может по нашему.
Гениально, то есть у вас человек в тогда его стране спросил на гос языке стране дорогу и вас это возмутило? Вы решили из принципа, а не то что ему так удобней и хотели его избить... вы в себе? Меня в прошлом году в Йошкар Оле на местном спросили мне тоже надо было того дедушку за шиворот и отм хать?
Потом, вы кого-то мужиками называете и вам не нравится, что вас на хер шлют? Я б вам тоже послал.
Мож проблема не в хохлал или узбеках или индейцах, а в вашем и ваших друзей воспитании. Я кого угодно матом пошлю, но обращатся к кому-то мужики или женщины, у меня язык не поднимется.
20 октября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Обычный селянин, рагуль. У Михаила Афанасьевича в Белой Гвардии приблизительно так Киев описан. Да и ещё есть литературные источники - если в Киеве слышна украинская речь, то это селянин приехал продавать порося. Село говорило на украинском, а город ( не только Киев, но и Чернигов, Харьков, Екатеринослав, etc) - на русском
Все это бред, устаревший. Еще до 14 года, скоко раз иду с дрюзьями по Киеву и к нам на украинском, видят минутное затупление и сразу на русском. А сколько раз в пылу разговора, а особенно спора мои друзья- киевляне и даже тираспольцы, переходили ко мне на украинский. Ну человеку так удобней. Это естественно доя психики, начинать на более близком языке говорить, у меня отец после коммандировок на арабском мне мог мне что-то сказать. Ну это норм.
20 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Все это бред, устаревший. Еще до 14 года, скоко раз иду с дрюзьями по Киеву и к нам на украинском, видят минутное затупление и сразу на русском. А сколько раз в пылу разговора, а особенно спора мои друзья- киевляне и даже тираспольцы, переходили ко мне на украинский. Ну человеку так удобней. Это естественно доя психики, начинать на более близком языке говорить, у меня отец после коммандировок на арабском мне мог мне что-то сказать. Ну это норм.
И что это объясняет, кроме двух вещей ? Можно и больше пунктов
1. Преподавание и государственный язык украинский (хоть и вместе с русским)
2. Селяне переезжают из сёл в города. Урбанизация. Тенденция в общем-то общемировая
20 октября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И что это объясняет, кроме двух вещей ? Можно и больше пунктов
1. Преподавание и государственный язык украинский (хоть и вместе с русским)
2. Селяне переезжают из сёл в города. Урбанизация. Тенденция в общем-то общемировая
Может. А может просто это миф. Ну не сильно я верю что прям так весь Киев был однородно русскоговорящий. Не бывет так, даже у нас Пресня в Москве считалась татароговорящей. Проще вспомним Чернигов Безбородко мининостранных дел при Екатерине 2 ой ну на укранскрм начинал человек.
А вооще я не про это, каждый имеет право говорить на своем языке. Это у нас в Конституции написано, не модифицированной, так как можно предявлять что то человеку который на воем языке хочет говорить в своей стране. Это значит навящывать то что у нас запрещено навязывать, какой в жопу патриоьизм не уважать то что у нас для нас написано. Не увадаешь иди бейся запрети чеченцам на своем у нас в стране говорить. Ну пусть этот мастер сьездит в грозный и за шкирман возьмет местного я на него поржу...
20 октября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Может. А может просто это миф. Ну не сильно я верю что прям так весь Киев был однородно русскоговорящий. Не бывет так, даже у нас Пресня в Москве считалась татароговорящей. Проще вспомним Чернигов Безбородко мининостранных дел при Екатерине 2 ой ну на укранскрм начинал человек.
А вооще я не про это, каждый имеет право говорить на своем языке. Это у нас в Конституции написано, не модифицированной, так как можно предявлять что то человеку который на воем языке хочет говорить в своей стране. Это значит навящывать то что у нас запрещено навязывать, какой в жопу патриоьизм не уважать то что у нас для нас написано. Не увадаешь иди бейся запрети чеченцам на своем у нас в стране говорить. Ну пусть этот мастер сьездит в грозный и за шкирман возьмет местного я на него поржу...
Я сейчас как раз с чеченцами работаю. Сразу договорился с ними, что разговоры при мне только по-русски. В Грозный меня приглашали, пока отлично ладим, кушаем шашлычок вместе. Все отлично. Кстати слышал от них замечания в адрес их главы, что он очень любит вести речи по тв на чеченском. Как они сказали, было бы лучше если он говорил по-русски.
21 октября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Может. А может просто это миф. Ну не сильно я верю что прям так весь Киев был однородно русскоговорящий. Не бывет так, даже у нас Пресня в Москве считалась татароговорящей. Проще вспомним Чернигов Безбородко мининостранных дел при Екатерине 2 ой ну на укранскрм начинал человек.
А вооще я не про это, каждый имеет право говорить на своем языке. Это у нас в Конституции написано, не модифицированной, так как можно предявлять что то человеку который на воем языке хочет говорить в своей стране. Это значит навящывать то что у нас запрещено навязывать, какой в жопу патриоьизм не уважать то что у нас для нас написано. Не увадаешь иди бейся запрети чеченцам на своем у нас в стране говорить. Ну пусть этот мастер сьездит в грозный и за шкирман возьмет местного я на него поржу...
Москва просто гораздо больше и тогда, и сейчас — и китайские кварталы есть, и вьетнамские. А из Чернигова у меня прадед, и в Америке он был, и в Китае. Так для него русский язык родной. Бабка моя и её брат в Китае родились, в Харбине. Русский город как и Дальний, китайцы только в прислуге. И вся Манчжурия, и вся КВЖД
20 октября , 08:48
Турнир памяти ЯШИНА Ветераны красавцы Вот с кем бы повидаться Не всех узнаю к сожалению Хотя бы подпись по фамильно сделали Колыванов похудел Булыка в команде Приятно всех увидеть
20 октября , 06:19
Два похожих момента лишили нас 4-х очков . Выход один на один Ежова с Лещуком и выход идин на один Тюкавина с Максименкой . Я давно здесь пишу - нет у Тюки точного удара . У него все голы - тычки с 10 метров . И транжира он . А как сыграли вратари . Лущук застыл в полупозиции и присел . А Максименка наоборот выпрямился во весь рост , чтобы его не перекинули и достаточно сблизился с Тюкой .
20 октября , 08:06
pepper
14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два похожих момента лишили нас 4-х очков . Выход один на один Ежова с Лещуком и выход идин на один Тюкавина с Максименкой . Я давно здесь пишу - нет у Тюки точного удара . У него все голы - тычки с 10 метров . И транжира он . А как сыграли вратари . Лущук застыл в полупозиции и присел . А Максименка наоборот выпрямился во весь рост , чтобы его не перекинули и достаточно сблизился с Тюкой .
Сколько Лещуку косяков не придумывай Шунин лучше играть не станет
20 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два похожих момента лишили нас 4-х очков . Выход один на один Ежова с Лещуком и выход идин на один Тюкавина с Максименкой . Я давно здесь пишу - нет у Тюки точного удара . У него все голы - тычки с 10 метров . И транжира он . А как сыграли вратари . Лущук застыл в полупозиции и присел . А Максименка наоборот выпрямился во весь рост , чтобы его не перекинули и достаточно сблизился с Тюкой .
Сан Саныч, не стоит торопиться посыпать голову пеплом! Тем более Горбунков с ватагой новых ноунеймов искустно это сделают и без Вашего спроса! Да, тактически мы потеряли 4 очка, но стратегически - приобрели намного больше! Ибо для ТШ и всей команды эти "недочёты" позволяли выявить слабые, уязвимые места, решив которые мы начнём свой неудержимый спурт к пьедесталу!
20 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два похожих момента лишили нас 4-х очков . Выход один на один Ежова с Лещуком и выход идин на один Тюкавина с Максименкой . Я давно здесь пишу - нет у Тюки точного удара . У него все голы - тычки с 10 метров . И транжира он . А как сыграли вратари . Лущук застыл в полупозиции и присел . А Максименка наоборот выпрямился во весь рост , чтобы его не перекинули и достаточно сблизился с Тюкой .
Я так понимаю, что речь про второй выход? И что не так? Сами же вроде всё объяснили - вышел вратарь, сократил расстояние. И такой вывод странный - нет удара. Чётко бил. В девятку. Чуть не попал. Ну нету таких, кто десять их десяти таких забьёт. В девятнадцать. Нелогичный вывод, как минимум.
Меня вот что более удивляет. Персонажи, вменяющие Косте в вину потерянные баллы, напрочь забывают (или не хотят признать), что первый его выход на Максименку принес нам ничью. Но ведь нет желания хвалить - надо ругать!
Ну а про нет точного удара:
https://clck.ru/YJs7i
20 октября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два похожих момента лишили нас 4-х очков . Выход один на один Ежова с Лещуком и выход идин на один Тюкавина с Максименкой . Я давно здесь пишу - нет у Тюки точного удара . У него все голы - тычки с 10 метров . И транжира он . А как сыграли вратари . Лущук застыл в полупозиции и присел . А Максименка наоборот выпрямился во весь рост , чтобы его не перекинули и достаточно сблизился с Тюкой .
Не устал ещё игроков Динамо с г@вном мешать ?))
20 октября , 09:50
tref
8
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два похожих момента лишили нас 4-х очков . Выход один на один Ежова с Лещуком и выход идин на один Тюкавина с Максименкой . Я давно здесь пишу - нет у Тюки точного удара . У него все голы - тычки с 10 метров . И транжира он . А как сыграли вратари . Лущук застыл в полупозиции и присел . А Максименка наоборот выпрямился во весь рост , чтобы его не перекинули и достаточно сблизился с Тюкой .
Костя сыграл хорошо два открытия 1на1. То что не забил третий , жаль, но при счете 2-0 я его понимаю, можно было попробовать сыграть по красоте, не получилось. Для победы нам надо забивать не два, а три в каждом матче.
20 октября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Костя сыграл хорошо два открытия 1на1. То что не забил третий , жаль, но при счете 2-0 я его понимаю, можно было попробовать сыграть по красоте, не получилось. Для победы нам надо забивать не два, а три в каждом матче.
Нам нужно забивать 5, чтобы вратарь-капитан не смог свести игру вничью. Все задатки для этого у Антошки есть ))
20 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нам нужно забивать 5, чтобы вратарь-капитан не смог свести игру вничью. Все задатки для этого у Антошки есть ))
сегодня , 09:45
Декарх
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не устал ещё игроков Динамо с г@вном мешать ?))
20 октября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я так понимаю, что речь про второй выход? И что не так? Сами же вроде всё объяснили - вышел вратарь, сократил расстояние. И такой вывод странный - нет удара. Чётко бил. В девятку. Чуть не попал. Ну нету таких, кто десять их десяти таких забьёт. В девятнадцать. Нелогичный вывод, как минимум.
Меня вот что более удивляет. Персонажи, вменяющие Косте в вину потерянные баллы, напрочь забывают (или не хотят признать), что первый его выход на Максименку принес нам ничью. Но ведь нет желания хвалить - надо ругать!
Ну а про нет точного удара:
https://clck.ru/YJs7i
с Литвой не чисто залетел . Вратарь сыграл рукой и изменил направление . Я не помню , чтобы Тюкавин забил гол на исполнение . Чтобы в уголок без шансов вратарю . Вот помню голы на исполнение Лешего , Фомы , Шамана , Захи ( и как Канифея перекинул и со штрашного в паутину положил ) . Но сколько 100% моментов запорол Тюка помню
20 октября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя tref
Костя сыграл хорошо два открытия 1на1. То что не забил третий , жаль, но при счете 2-0 я его понимаю, можно было попробовать сыграть по красоте, не получилось. Для победы нам надо забивать не два, а три в каждом матче.
Лукаку в таких эпизодах забивает, спокойно не на понты, понятно, где , Лукаку и где Тюкавин, но надо совершенствоваться, а то так и останется Тюкавиным.
20 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лукаку в таких эпизодах забивает, спокойно не на понты, понятно, где , Лукаку и где Тюкавин, но надо совершенствоваться, а то так и останется Тюкавиным.
А Костя всегда и будет Тюкавиным и мы его по-другому и не называем, всякими лукаками.
20 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
сегодня , 09:45
Декарх
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не устал ещё игроков Динамо с г@вном мешать ?))
Видимо, что-то потёрли? Меня в позиции Ссан Ссаныча удивляют его двойные стандарты и банальная необъективность: Гриша и Антоша — просто космос, а кого-то выберет и грязью поливает. И воспринимать Ссан Ссаныча можно только с сарказмом, ничего дельного он с того момента, как я с 2008 года читаю fcdin, он не написал, только нетрезвый стёб. Вот и сейчас - только страсти улеглись, а он опять срач старается развести. Мелковатый человек... ИМХО
20 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
с Литвой не чисто залетел . Вратарь сыграл рукой и изменил направление . Я не помню , чтобы Тюкавин забил гол на исполнение . Чтобы в уголок без шансов вратарю . Вот помню голы на исполнение Лешего , Фомы , Шамана , Захи ( и как Канифея перекинул и со штрашного в паутину положил ) . Но сколько 100% моментов запорол Тюка помню
Комментатор сказал, мяч перед ударом подпрыгнул, по исполнению Тюкавина не согласен, он техничен и голы классные, плюс борется, есть характер, отличный игрок. С Лещуком мы бы мясо обыграли, только Антоша может такую панику позорную наводить. Если бы защита не блокировала удары он бы и в первом тайме напускал полные портки.
20 октября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Костя всегда и будет Тюкавиным и мы его по-другому и не называем, всякими лукаками.
Боюсь, так и останется с уровнем мышления тюкавина и Лукаку не станет.
20 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Костя всегда и будет Тюкавиным и мы его по-другому и не называем, всякими лукаками.
В оправдание Тюкавина могу сказать, что Лукаку дают пасы ассы и но знает, что пас дадут, имеет запас времени на обдумывание дальнейших действий. А Тюкавин будет Тюкавиным, Пупкин Пушкиным, играть как Лукаку они не будут никогда..
20 октября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Боюсь, так и останется с уровнем мышления тюкавина и Лукаку не станет.
Т.е динамовца с маленькой буквы, а чужого уголька с большой? Ну-ну, более вопросов к вам как к болельщику не имею. Всё про вас понял...
20 октября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Комментатор сказал, мяч перед ударом подпрыгнул, по исполнению Тюкавина не согласен, он техничен и голы классные, плюс борется, есть характер, отличный игрок. С Лещуком мы бы мясо обыграли, только Антоша может такую панику позорную наводить. Если бы защита не блокировала удары он бы и в первом тайме напускал полные портки.
Абсолютно согласен
20 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
Сколько Лещуку косяков не придумывай Шунин лучше играть не станет
Практически поговорка )
20 октября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Комментатор сказал, мяч перед ударом подпрыгнул, по исполнению Тюкавина не согласен, он техничен и голы классные, плюс борется, есть характер, отличный игрок. С Лещуком мы бы мясо обыграли, только Антоша может такую панику позорную наводить. Если бы защита не блокировала удары он бы и в первом тайме напускал полные портки.
Блокировать удары, ложиться под мяч, шайбу- работа защиты, им за это деньги платят, у вратарей, Шунина, Лещука, Пушкина, другая работа- подчищать недоработки защиты.
20 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Блокировать удары, ложиться под мяч, шайбу- работа защиты, им за это деньги платят, у вратарей, Шунина, Лещука, Пушкина, другая работа- подчищать недоработки защиты.
А с центра поля за шиворот? И где здесь защита?
20 октября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Т.е динамовца с маленькой буквы, а чужого уголька с большой? Ну-ну, более вопросов к вам как к болельщику не имею. Всё про вас понял...
Это последний аргумент для бедных, кому больше нечего сказать, прекрасно Вы понимаете, почему с маленькой буквы....
20 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А с центра поля за шиворот? И где здесь защита?
Это Лещуку? Было, не с центра, но было. И Максименко было. Шунину не помню.
20 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
Сколько Лещуку косяков не придумывай Шунин лучше играть не станет
И в обратку, сколько косяков Шунину не придумывай, Лещук никогда лучше Шунина играть не будет, видел как он за Динамо-2 играет...
20 октября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два похожих момента лишили нас 4-х очков . Выход один на один Ежова с Лещуком и выход идин на один Тюкавина с Максименкой . Я давно здесь пишу - нет у Тюки точного удара . У него все голы - тычки с 10 метров . И транжира он . А как сыграли вратари . Лущук застыл в полупозиции и присел . А Максименка наоборот выпрямился во весь рост , чтобы его не перекинули и достаточно сблизился с Тюкой .
Как может не забитый третий мяч, при счете 2:0, лишить победы???

Как вы с такой логикой в шахматы играете?
20 октября , 15:41
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
И в обратку, сколько косяков Шунину не придумывай, Лещук никогда лучше Шунина играть не будет, видел как он за Динамо-2 играет...
Посмотри как он за главное Динамо играет!
Как так получается, что у него игр в 3 раза меньше, а сейвов в 3 раза больше, а пропущенных мячей в 10 раз меньше?

Софистика- сложная вещь, для настоящих лицемеров, поучись у домоседа к примеру.
20 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это Лещуку? Было, не с центра, но было. И Максименко было. Шунину не помню.
Это про ваш тезис про защиту. У Антошки тоже всё было и ещё будет, он ведь не растёт над собой и продолжает совершать пол копирку те же самые ошибки, что и 13 лет назад
20 октября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это последний аргумент для бедных, кому больше нечего сказать, прекрасно Вы понимаете, почему с маленькой буквы....
Слив засчитан ) Я и говорю, что понятно, почему и кого вы пишете с большой и с прописной буквы. Унизить, конечно. Как бы вы потом не объяснялись
20 октября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как может не забитый третий мяч, при счете 2:0, лишить победы???

Как вы с такой логикой в шахматы играете?
В больной голове может происходить всё что угодно, особенно с бодуна
20 октября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя pepper
Посмотри как он за главное Динамо играет!
Как так получается, что у него игр в 3 раза меньше, а сейвов в 3 раза больше, а пропущенных мячей в 10 раз меньше?

Софистика- сложная вещь, для настоящих лицемеров, поучись у домоседа к примеру.
Софистикой и не пахнет, Домосед мудрый, уважаю, логически никто из вас его не победит, только ярлыки навешивать.
Если у меня будет спор с Домоседом, готов, пока спора нет, ему всегда мои лайки
20 октября , 16:16
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Софистикой и не пахнет, Домосед мудрый, уважаю, логически никто из вас его не победит, только ярлыки навешивать.
Если у меня будет спор с Домоседом, готов, пока спора нет, ему всегда мои лайки
Ну да, вам, любителям якорей в Динамо, надо держаться вместе.
Один и тот же набор "истинных" Мокус, Домосед, Дим57 и ещё некоторые в разное время запрещали верить своим глазам и критиковать Кобелева, Морозова, теперь Шунина и другие кто так же приносит вред команде. Даже не хочу спрашивать почему. Но им обязательно нужно выпячить свою истинную истинность, что б отвести подозрения в желании навредить.
20 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Софистикой и не пахнет, Домосед мудрый, уважаю, логически никто из вас его не победит, только ярлыки навешивать.
Если у меня будет спор с Домоседом, готов, пока спора нет, ему всегда мои лайки
Он не мудрый или обладаюшим логикой )) он демагог и софист, уводящий от предмета и смысла разговора хрен знает куда ))
20 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слив засчитан ) Я и говорю, что понятно, почему и кого вы пишете с большой и с прописной буквы. Унизить, конечно. Как бы вы потом не объяснялись
Ну, не понимаете, не доказать, может лучшего мнения о Вашем интеллекте был.
Объясню для умных, тюкавин с маленькой буувы, Лукаку с большой, уровень их мастерства, будет Тюкавин забивать, как Лукаку, можно и с большой буквы фамилию называть, пока с маленькой.
А вообще Панюков в его возрасте получше играл, и папы знаменитого не было, но... Где Панюков? Эх, загубили талант!!!
20 октября , 17:03
Комментарий удален модератором
20 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, не понимаете, не доказать, может лучшего мнения о Вашем интеллекте был.
Объясню для умных, тюкавин с маленькой буувы, Лукаку с большой, уровень их мастерства, будет Тюкавин забивать, как Лукаку, можно и с большой буквы фамилию называть, пока с маленькой.
А вообще Панюков в его возрасте получше играл, и папы знаменитого не было, но... Где Панюков? Эх, загубили талант!!!
Ерунда и закоулки разума какие-то ))) По Панюкову согласен
20 октября , 05:52
Alim
15
Добрый день! Во вчерашней игре Атл.-Лив. в аналогичной ситуации с Евгеньевым, судья удалил Гризмана. Не хватило чуть хитрости Евгеньеву. Да он слишком честен, но со свинями можно было. Всё-таки Карасев обязан был наказать соболева. В этих двух эпизодах пострадал более Евгеньев, а игрок Ливерпулья продолжил играть как ничего не было. К сожалению по мне этот эпизод стал решающим или одним из в исходе матча. Да и с заменами тренер промедлил.
20 октября , 08:10
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! Во вчерашней игре Атл.-Лив. в аналогичной ситуации с Евгеньевым, судья удалил Гризмана. Не хватило чуть хитрости Евгеньеву. Да он слишком честен, но со свинями можно было. Всё-таки Карасев обязан был наказать соболева. В этих двух эпизодах пострадал более Евгеньев, а игрок Ливерпулья продолжил играть как ничего не было. К сожалению по мне этот эпизод стал решающим или одним из в исходе матча. Да и с заменами тренер промедлил.
Не понятно почему VAR не вмешался в эпизод и не подскакал Карасёв.
20 октября , 09:53
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! Во вчерашней игре Атл.-Лив. в аналогичной ситуации с Евгеньевым, судья удалил Гризмана. Не хватило чуть хитрости Евгеньеву. Да он слишком честен, но со свинями можно было. Всё-таки Карасев обязан был наказать соболева. В этих двух эпизодах пострадал более Евгеньев, а игрок Ливерпулья продолжил играть как ничего не было. К сожалению по мне этот эпизод стал решающим или одним из в исходе матча. Да и с заменами тренер промедлил.
Да все признали, только решение КДК все никак нет. Правда , есть технический нюанс, там шипами играли.
20 октября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не понятно почему VAR не вмешался в эпизод и не подскакал Карасёв.
А я понимаю, сейчас даже объясню. Вот смотрите вы всю жизнь судите матчи, образ жизни у вас активный тренировки, переезды, все что вы умеете это только судить. И тут вас сажают за пульт: у людей нет навыка управления оборудованием , т.е. с техникой они на вы, как пенсионер со смартфоном. Исключительно техническая часть это и есть проблема наших судей ВАР, ну необразованные в плане новых технологией в отличие от тех же европейцев, у которых всю жизнь есть девайсы. Решение простое, посадить "внучка" , который умеет управлять ВАРом и который будет показывать нашим судьям такие моменты.
20 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя tref
А я понимаю, сейчас даже объясню. Вот смотрите вы всю жизнь судите матчи, образ жизни у вас активный тренировки, переезды, все что вы умеете это только судить. И тут вас сажают за пульт: у людей нет навыка управления оборудованием , т.е. с техникой они на вы, как пенсионер со смартфоном. Исключительно техническая часть это и есть проблема наших судей ВАР, ну необразованные в плане новых технологией в отличие от тех же европейцев, у которых всю жизнь есть девайсы. Решение простое, посадить "внучка" , который умеет управлять ВАРом и который будет показывать нашим судьям такие моменты.
Так на VAR работают судьи, получившие допуск к этому, то есть не чайники
20 октября , 10:22
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так на VAR работают судьи, получившие допуск к этому, то есть не чайники
Мы же в России живем, где дарят вод. права на день рождения. Вы серьезно думаете , что выдавали разрешение на обслуживание ВАР по квалификации судьи? Нет. Посадили со словами в процессе научится. Только не научится, потому что это уже другой вид работы, требующей более высокой квалификации. Ну не сделаешь ты из дворника человека, который управляет комплексом машин для уборки территории. Там же кнопки надо нажимать и прочее.
20 октября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы же в России живем, где дарят вод. права на день рождения. Вы серьезно думаете , что выдавали разрешение на обслуживание ВАР по квалификации судьи? Нет. Посадили со словами в процессе научится. Только не научится, потому что это уже другой вид работы, требующей более высокой квалификации. Ну не сделаешь ты из дворника человека, который управляет комплексом машин для уборки территории. Там же кнопки надо нажимать и прочее.
Вполне возможно Вы и правы, но , даже по "теле- повторам, болельщики видят очевидное, болельщики разных возрастов.
20 октября , 11:32
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Да все признали, только решение КДК все никак нет. Правда , есть технический нюанс, там шипами играли.
Да шипами,а видели-ли хоть царапинку влице ливерпульца? А вот нашего Грулёва вырубил умышленно,кто в центре поля играет через себя в простейших ситуациях. Это было умышленно! Евгеньеву дали шанс и он не хотел досрочно покинуть игру. Держался по мужски Представим того противного соболя так вырубили, сколько визга было-бы и конечно кк. Обида никак не уходить. Но ладно, когда последнее время свиньи радовались ничьей снами на своём поле. Верим! Чемпионство не за горами!!!
20 октября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы же в России живем, где дарят вод. права на день рождения. Вы серьезно думаете , что выдавали разрешение на обслуживание ВАР по квалификации судьи? Нет. Посадили со словами в процессе научится. Только не научится, потому что это уже другой вид работы, требующей более высокой квалификации. Ну не сделаешь ты из дворника человека, который управляет комплексом машин для уборки территории. Там же кнопки надо нажимать и прочее.
ХЗ, можно принять как одну из версий. Но важнее ещё объективность и честность судьи. А с этим часто вопросы и проблемы. Тот же ку-ку-ляк
20 октября , 12:44
013
4
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не понятно почему VAR не вмешался в эпизод и не подскакал Карасёв.
А зачем вару портить юбилей Симоняна?) там на самом деле пищевики нормально карточек недополучили... Вот тебе и "лучший" судья.
20 октября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Alim
Да шипами,а видели-ли хоть царапинку влице ливерпульца? А вот нашего Грулёва вырубил умышленно,кто в центре поля играет через себя в простейших ситуациях. Это было умышленно! Евгеньеву дали шанс и он не хотел досрочно покинуть игру. Держался по мужски Представим того противного соболя так вырубили, сколько визга было-бы и конечно кк. Обида никак не уходить. Но ладно, когда последнее время свиньи радовались ничьей снами на своём поле. Верим! Чемпионство не за горами!!!
Полностью согласен. Только от нас ничего уже не зависит, как какая то компенсация это дисквал Соболева на 3 матча от КДК. И свиньи будут меньше радоваться, чтобы понимали за счет чего они отскочили и нам какое никакое утешение за столько нервов.
20 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя 013
А зачем вару портить юбилей Симоняна?) там на самом деле пищевики нормально карточек недополучили... Вот тебе и "лучший" судья.
Именно. Устроили себе безнаказанный праздник
20 октября , 12:56
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ХЗ, можно принять как одну из версий. Но важнее ещё объективность и честность судьи. А с этим часто вопросы и проблемы. Тот же ку-ку-ляк
Вы знаете хоть одного судью в футболе, который мотал бы реальный срок за договорняк? И я нет. У нас же в стране ввели закон Яровой, все разговоры и переписки записываются , вот работайте , поднимайте все звонки Карасева , мессенджеры на предмет, а был ли умысел. А то на закон миллиарды потратили, на футбол миллиарды потратили, а по факту ничего не работает и футбола нет и закон не работает.
20 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы знаете хоть одного судью в футболе, который мотал бы реальный срок за договорняк? И я нет. У нас же в стране ввели закон Яровой, все разговоры и переписки записываются , вот работайте , поднимайте все звонки Карасева , мессенджеры на предмет, а был ли умысел. А то на закон миллиарды потратили, на футбол миллиарды потратили, а по факту ничего не работает и футбола нет и закон не работает.
Законы пишут для бедных и сирых, богатые живут совсем по другим законам, неписанным.
20 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы знаете хоть одного судью в футболе, который мотал бы реальный срок за договорняк? И я нет. У нас же в стране ввели закон Яровой, все разговоры и переписки записываются , вот работайте , поднимайте все звонки Карасева , мессенджеры на предмет, а был ли умысел. А то на закон миллиарды потратили, на футбол миллиарды потратили, а по факту ничего не работает и футбола нет и закон не работает.
Один есть, недавняя история из 2 или 3 лиги. Федотов на нём оттоптался: типа играл на буках и попался, долгов на несколько млн, у всех судей деньги занимал. Если действительно подойти серьёзно, то многих можно вычислить. НО.... Не ищут и не выводят на чистую воду
20 октября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не понятно почему VAR не вмешался в эпизод и не подскакал Карасёв.
Потому что на ВАРе был один "наш друг" - ростовский Иванов , а резервным арбитром ( у которого , якобы , не сработало табло ...) был второй "друг" по фамилии Безбородов... Не бригада , а трех-головый дракон - вместе с Карасем. ((
20 октября , 00:29
Только с поезда Смотрел родное в Вятских лесах Хотелось увидеться с соратником из Вят Полян но до них оказывается от Кирова по Вятскому бездорожью ехать 9 часов Читал мнения о матче Согласен - лучший Варела Лещук возможно был бы удачлив Фомин держал Джику за шею - так он его спасал от преступления - он хотел убить Грулёва А вообще считаю что джикия(специально) - провокатор - он явно оскорбил нашего любимца - НЖИ - видимо назвал африканцем т е---- Тот растроился и пытался отомстить Далее чуть ранее этот защитник ногу повредил Арсену - судья вообще ноль внимания А Арсен что не мужик - и решил сам решить вопрос подкатом - кстати подкат был чистым А Соболь голову Роману пробил - великий лысый опять не в курсах Играли здорово - ну ладно Костя не доработал Шварц должен был почувстврвать натиск спартака и тормозить заменами но увы он опоздал
20 октября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Только с поезда Смотрел родное в Вятских лесах Хотелось увидеться с соратником из Вят Полян но до них оказывается от Кирова по Вятскому бездорожью ехать 9 часов Читал мнения о матче Согласен - лучший Варела Лещук возможно был бы удачлив Фомин держал Джику за шею - так он его спасал от преступления - он хотел убить Грулёва А вообще считаю что джикия(специально) - провокатор - он явно оскорбил нашего любимца - НЖИ - видимо назвал африканцем т е---- Тот растроился и пытался отомстить Далее чуть ранее этот защитник ногу повредил Арсену - судья вообще ноль внимания А Арсен что не мужик - и решил сам решить вопрос подкатом - кстати подкат был чистым А Соболь голову Роману пробил - великий лысый опять не в курсах Играли здорово - ну ладно Костя не доработал Шварц должен был почувстврвать натиск спартака и тормозить заменами но увы он опоздал
Ты , наверное , в Ивкино был в санатории . А я с 11 по 15 был в Ярославле . А дорога от Кирова до Вятских Полян 360 км вполне нормальная . Надо было позвонить . Мой телефон есть у Лунина и Мокуса .
20 октября , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты , наверное , в Ивкино был в санатории . А я с 11 по 15 был в Ярославле . А дорога от Кирова до Вятских Полян 360 км вполне нормальная . Надо было позвонить . Мой телефон есть у Лунина и Мокуса .
Хорошо следующий раз буду знать На автовокзале прочитал - автобус в пути 9 часов
20 октября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты , наверное , в Ивкино был в санатории . А я с 11 по 15 был в Ярославле . А дорога от Кирова до Вятских Полян 360 км вполне нормальная . Надо было позвонить . Мой телефон есть у Лунина и Мокуса .
Саныч, Я из Ярославля, где был, пообщаться все равно бы не удалось, Я был в бане, да и болел. Будешь в Яркие пиши, рад буду пообщаться, только мне см только не выпить)))⁸
20 октября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Саныч, Я из Ярославля, где был, пообщаться все равно бы не удалось, Я был в бане, да и болел. Будешь в Яркие пиши, рад буду пообщаться, только мне см только не выпить)))⁸
Хорошо !
19 октября , 23:24
А вот интересно, когда же наконец мы увидим в деле Сазонова?
Огромный мощный, молодой и неуступчивый защитник и даже опорник.
Чего его Шварц на лавке маринует?
Или он на тренировках балду пинает?

Ему в феврале уже двадцатник будет. Не такой уж и пацан. Я из армии в 20 вернулся.
19 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, когда же наконец мы увидим в деле Сазонова?
Огромный мощный, молодой и неуступчивый защитник и даже опорник.
Чего его Шварц на лавке маринует?
Или он на тренировках балду пинает?

Ему в феврале уже двадцатник будет. Не такой уж и пацан. Я из армии в 20 вернулся.
Сазонов в общей группе до дерби тренировался всего три дня. В него врезался вратарь Енисея-2 (вроде). Это было страшное зрелище и мгновенная замена
19 октября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сазонов в общей группе до дерби тренировался всего три дня. В него врезался вратарь Енисея-2 (вроде). Это было страшное зрелище и мгновенная замена
Сазонов по комплекции ни разу не Шиманский. Неужели вратарь Енисея смог так сильно повредить Сазонова?
Здоровья ему в любом случае, но и ДО дерби Шварц Сазонова не жаловал выходами на замену. Если честно, не помню в этом сезоне, чтобы в регулярке Сазонов вообще играл хотя бы 10-15 минут.
19 октября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сазонов по комплекции ни разу не Шиманский. Неужели вратарь Енисея смог так сильно повредить Сазонова?
Здоровья ему в любом случае, но и ДО дерби Шварц Сазонова не жаловал выходами на замену. Если честно, не помню в этом сезоне, чтобы в регулярке Сазонов вообще играл хотя бы 10-15 минут.
5 или 7 игр подряд он сыграл в основе Д2. Полные матчи.
Т.е. был отправлен туда.
Подтянут в дерби в связи с отсутствием Генерала, думаю
20 октября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
5 или 7 игр подряд он сыграл в основе Д2. Полные матчи.
Т.е. был отправлен туда.
Подтянут в дерби в связи с отсутствием Генерала, думаю
Ждем бенефиса за основную команду!
Я почему-то уверен, что он займет прочное место в основе, может даже Моро подвинет.
20 октября , 00:41
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, когда же наконец мы увидим в деле Сазонова?
Огромный мощный, молодой и неуступчивый защитник и даже опорник.
Чего его Шварц на лавке маринует?
Или он на тренировках балду пинает?

Ему в феврале уже двадцатник будет. Не такой уж и пацан. Я из армии в 20 вернулся.
Он центральный защитник
20 октября , 03:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
Он центральный защитник
В интервью он говорил, что и опорника играл
20 октября , 05:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, когда же наконец мы увидим в деле Сазонова?
Огромный мощный, молодой и неуступчивый защитник и даже опорник.
Чего его Шварц на лавке маринует?
Или он на тренировках балду пинает?

Ему в феврале уже двадцатник будет. Не такой уж и пацан. Я из армии в 20 вернулся.
Димидко тоже мощный
20 октября , 06:00
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Димидко тоже мощный
Но грустный и мутный. Сазонов веселый, румяный и на кураже
19 октября , 21:00
Смотрю Брюгге с МС, завтра вратаря бельгийцев ожидает БЕШЕННАЯ поддержка!
Уверен, что все клубные и личные спонсоры пришлют подарки ему на дом!
Кто в Европе и с языком - последите за ситуацией, дайте подтверждение или опровержение)
19 октября , 20:44
Пока что ещё ты игре с татарами 3:3!
19 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Гречко
Пока что ещё ты игре с татарами 3:3!
"Походу дела Кудашову на выход?"(с.)
19 октября , 19:48
Уже летим татарам к 6ой минуте 0:2! Походу дела Кудашову на выход?
19 октября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Гречко
Уже летим татарам к 6ой минуте 0:2! Походу дела Кудашову на выход?
Уже 3-1...сливают тренера..
19 октября , 20:11
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя Гречко
Уже летим татарам к 6ой минуте 0:2! Походу дела Кудашову на выход?
Бочаров.Два броска-- два гола. В клубе беда с вратарями.
19 октября , 20:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гречко
Уже летим татарам к 6ой минуте 0:2! Походу дела Кудашову на выход?
они с хведоровым в сборную решили уйти.
а там штаб - уххххххх
19 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Удав
Уже 3-1...сливают тренера..
Вот что значит верить в теорию заговора. Сказал и обосрался. А игроки уже даже вели 4-3 Правда сейчас 4-4. Но во втором просто размазали Барсов.
19 октября , 19:04
LNM
все это интересно :
а что с посещением матча слышно ?
19 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
все это интересно :
а что с посещением матча слышно ?
Я уже купил билеты на Химки. Как всегда на а 105.Выиграем, точно.
19 октября , 20:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я уже купил билеты на Химки. Как всегда на а 105.Выиграем, точно.
т.е. продают билеты ?
у меня абонемент, поэтому не в курсе какая абстакановка
19 октября , 17:53
Еще один день подготовки прошел..Скоро важная игра с Химками. По мне, так выйдут по спортивному злые и одержат уверенную победу! (Ну я так очень хочу!)))🙂...
Многие говорят (согласен, вполне справедливо), что заранее все считать, дело неблагодарное. Согласен. Но все же...:
1. Зенит, до перерыва играет дома со Спартаком, с Динамо, и на выезде с Уралом;
2. Сочи играет с Локо и Арсеналом на выезде и дома с ЦСКА.
Взял только команды, стоящие выше нас по ТТ. Хочешь, не хочешь, гадай не гадай, а команды-соперники будут терять очки. Самое главное нам в своих играх (Химки, Зенит и Краснодар) не посыпаться, а взять положенное)). Вот на это и надеюсь! Удачи нам!!!
19 октября , 18:24
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Еще один день подготовки прошел..Скоро важная игра с Химками. По мне, так выйдут по спортивному злые и одержат уверенную победу! (Ну я так очень хочу!)))🙂...
Многие говорят (согласен, вполне справедливо), что заранее все считать, дело неблагодарное. Согласен. Но все же...:
1. Зенит, до перерыва играет дома со Спартаком, с Динамо, и на выезде с Уралом;
2. Сочи играет с Локо и Арсеналом на выезде и дома с ЦСКА.
Взял только команды, стоящие выше нас по ТТ. Хочешь, не хочешь, гадай не гадай, а команды-соперники будут терять очки. Самое главное нам в своих играх (Химки, Зенит и Краснодар) не посыпаться, а взять положенное)). Вот на это и надеюсь! Удачи нам!!!
Пока буки свои 2 лярда не отобьют, нормального футбола не будет, т.е. низы дергают верхи, ВАР никак не влияет на пенальти и прочее. Фарм клуб бомжей я конкурентом не ставил бы, они как и свиньи, очки свои терять будут. Главный матч это против Быков.
19 октября , 17:27
Канчельскис заявил, что Черчесов брал деньги за попадание игроков в сборную https://www.sport.ru/football/kanchelsk ... cle495320/
Нужно выяснить фамилии, тогда может и прояснится почему у нас 15 лет в команде среднего уровня игрок занимает ключевую роль.
19 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Канчельскис заявил, что Черчесов брал деньги за попадание игроков в сборную https://www.sport.ru/football/kanchelsk ... cle495320/
Нужно выяснить фамилии, тогда может и прояснится почему у нас 15 лет в команде среднего уровня игрок занимает ключевую роль.
Эк тебя занесло.....
19 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эк тебя занесло.....
Ну реально уже 5 составов сменилось, а он как прописался, Шварц как будто по приказу его ставит.
А усатый его отлично знает, как он мог его в раму поставить?
19 октября , 20:05
013
9
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Канчельскис заявил, что Черчесов брал деньги за попадание игроков в сборную https://www.sport.ru/football/kanchelsk ... cle495320/
Нужно выяснить фамилии, тогда может и прояснится почему у нас 15 лет в команде среднего уровня игрок занимает ключевую роль.
Я вообще не понимаю, за что Антона вызывали в сборную. Не говоря уже про основу в Динамо.
19 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Канчельскис заявил, что Черчесов брал деньги за попадание игроков в сборную https://www.sport.ru/football/kanchelsk ... cle495320/
Нужно выяснить фамилии, тогда может и прояснится почему у нас 15 лет в команде среднего уровня игрок занимает ключевую роль.
"почему у нас 15 лет в команде среднего уровня игрок занимает ключевую роль."(с.)
Казнить нельзя помиловать или Динамо середнячок, а не бренд отечественного футбола?)
19 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"почему у нас 15 лет в команде среднего уровня игрок занимает ключевую роль."(с.)
Казнить нельзя помиловать или Динамо середнячок, а не бренд отечественного футбола?)
Ахахаха, хорошо поймал)))
19 октября , 16:04
bar66
7
С Химками будет стоять Шунин.Шварц вообще не адыкватен.Чел помешанный на тактике.Тактика ради тактики.Не важно кто будет играть,точнее играть будут только те ,кто принимает и четко выполняет его тактические схемы.Результат тут вторичен.Он до бесконечности готов шлифовать тактические задумки,которые не всегда подразумевают обязательную победу или три очка.Жалко футболистов и себя.Ребята реально умирают на игре без побед,т.к. нет такой стратегии,есть только тактическая модель игры.После смены Кирилла команда реально играла на результат и уничтожение соперников и это была тактика Бувача,а не Шварца. Команда на подъеме,нужен стратег на результат,то есть новый ГТ и прямо сейчас,Бувач, принимай команду у тебя получится.
19 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
С Химками будет стоять Шунин.Шварц вообще не адыкватен.Чел помешанный на тактике.Тактика ради тактики.Не важно кто будет играть,точнее играть будут только те ,кто принимает и четко выполняет его тактические схемы.Результат тут вторичен.Он до бесконечности готов шлифовать тактические задумки,которые не всегда подразумевают обязательную победу или три очка.Жалко футболистов и себя.Ребята реально умирают на игре без побед,т.к. нет такой стратегии,есть только тактическая модель игры.После смены Кирилла команда реально играла на результат и уничтожение соперников и это была тактика Бувача,а не Шварца. Команда на подъеме,нужен стратег на результат,то есть новый ГТ и прямо сейчас,Бувач, принимай команду у тебя получится.
"адЫкватен" (с)
да ужжж
19 октября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
"адЫкватен" (с)
да ужжж
Главное,что ты заметил и обратил особое внимание на это слово,так ужжж
19 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
С Химками будет стоять Шунин.Шварц вообще не адыкватен.Чел помешанный на тактике.Тактика ради тактики.Не важно кто будет играть,точнее играть будут только те ,кто принимает и четко выполняет его тактические схемы.Результат тут вторичен.Он до бесконечности готов шлифовать тактические задумки,которые не всегда подразумевают обязательную победу или три очка.Жалко футболистов и себя.Ребята реально умирают на игре без побед,т.к. нет такой стратегии,есть только тактическая модель игры.После смены Кирилла команда реально играла на результат и уничтожение соперников и это была тактика Бувача,а не Шварца. Команда на подъеме,нужен стратег на результат,то есть новый ГТ и прямо сейчас,Бувач, принимай команду у тебя получится.
Есть игра , есть результат. Конечно пора , что-то менять , народная наша забава.
19 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
С Химками будет стоять Шунин.Шварц вообще не адыкватен.Чел помешанный на тактике.Тактика ради тактики.Не важно кто будет играть,точнее играть будут только те ,кто принимает и четко выполняет его тактические схемы.Результат тут вторичен.Он до бесконечности готов шлифовать тактические задумки,которые не всегда подразумевают обязательную победу или три очка.Жалко футболистов и себя.Ребята реально умирают на игре без побед,т.к. нет такой стратегии,есть только тактическая модель игры.После смены Кирилла команда реально играла на результат и уничтожение соперников и это была тактика Бувача,а не Шварца. Команда на подъеме,нужен стратег на результат,то есть новый ГТ и прямо сейчас,Бувач, принимай команду у тебя получится.
Это наброс?
19 октября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя bar66
С Химками будет стоять Шунин.Шварц вообще не адыкватен.Чел помешанный на тактике.Тактика ради тактики.Не важно кто будет играть,точнее играть будут только те ,кто принимает и четко выполняет его тактические схемы.Результат тут вторичен.Он до бесконечности готов шлифовать тактические задумки,которые не всегда подразумевают обязательную победу или три очка.Жалко футболистов и себя.Ребята реально умирают на игре без побед,т.к. нет такой стратегии,есть только тактическая модель игры.После смены Кирилла команда реально играла на результат и уничтожение соперников и это была тактика Бувача,а не Шварца. Команда на подъеме,нужен стратег на результат,то есть новый ГТ и прямо сейчас,Бувач, принимай команду у тебя получится.
Шунин подходит под тактику, а Лещук нет?
19 октября , 18:52
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Шунин подходит под тактику, а Лещук нет?
именно так : Шунин пропускает, а Лещук - нет
19 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
С Химками будет стоять Шунин.Шварц вообще не адыкватен.Чел помешанный на тактике.Тактика ради тактики.Не важно кто будет играть,точнее играть будут только те ,кто принимает и четко выполняет его тактические схемы.Результат тут вторичен.Он до бесконечности готов шлифовать тактические задумки,которые не всегда подразумевают обязательную победу или три очка.Жалко футболистов и себя.Ребята реально умирают на игре без побед,т.к. нет такой стратегии,есть только тактическая модель игры.После смены Кирилла команда реально играла на результат и уничтожение соперников и это была тактика Бувача,а не Шварца. Команда на подъеме,нужен стратег на результат,то есть новый ГТ и прямо сейчас,Бувач, принимай команду у тебя получится.
Очень яркий, сочный пост. Сейчас наверняка динамофобы накидают Вам заветных лайков. Во всем Вашем аналитическом великолепии, выделил для себя вот этот гневный момент:
"играть будут только те ,кто принимает и четко выполняет его тактические схемы"(с.)
По следам Вашего негодования у меня к Вам лишь два вопроса:
1. Скажите, а кто должен играть в профессиональном ФК? Футболисты-диссиденты, забивающие болт на тактические построения ГТ?
2. Вы попали на сайт по лимиту ИМ?
18 октября , 20:27
сами победу проипали(((
18 октября , 07:58
До слёз
17 октября , 22:22
дм67
7
ИНСА́ЙД1
Мужской родСПОРТИВНОЕ
Полусредний нападающий — игрок футбольной или хоккейной команды, занимающий в линии нападения место между крайним и центральным игроком.
Инсайд
25
(от англ. "inside" - внутри) информация, доступная очень узкому кругу посвященных лиц (корпоративные секреты, светские сплетни, полические новости и пр.). Инсайдерская информация часто просачивается в СМИ через налаженные контакты связи с нужным человеком. Источник закрытой информации, человек, поставляющий эксклюзивные данные, называется инсайдером.
Инет предлагает вот такие трактовки слова ИНСАЙД . А что хочет сказать нам Динамо ТВ называя свой материал этим словом ? Даже один из ключевых моментов матча ( по моему мнению ) , когда игроку Динамо - Евгеньеву - бьют ногой по голове - и карась даже не назначает штрафной - не показывают ?! Почему хрюши на всех каналах молчат про судейский беспредел понятно , а Динамо ТВ тоже считает судейство нормальным ??? А руководители ФК Динамо опять запьют водой судейский беспредел ?!
Обращаюсь к Саше Анахайму - Саш сделай пожалуйста выборку нарушений мясом , которые не фиксировал карась и не давал горчишники : топтание и удары по ногам Захаряну , Фомину , Шиме , держание и рывок за майку Скопинцева , руки на плечах Грулёва и конечно беспредел соболева - выложи у нас на сайте и на Спорт.ру , где ты выкладываешь обзоры матча от болельщиков - назвать можно " судейство Карасёва " с точки зрения болельщика .Спасибо .
17 октября , 22:03
tref
12
Объясните мне дураку этот момент https://clck.ru/YGRSV
Зачем Антон начал поднимать Варелу , а не позвал врачей? Он не хотел сбить ритм атак? Вот в тв , такого ракурса не было. Это жесть.
19 октября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Объясните мне дураку этот момент https://clck.ru/YGRSV
Зачем Антон начал поднимать Варелу , а не позвал врачей? Он не хотел сбить ритм атак? Вот в тв , такого ракурса не было. Это жесть.
Видимо, хотел, чтобы другие бежали за его косяки отыгрываться, жопу его спасать
19 октября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Объясните мне дураку этот момент https://clck.ru/YGRSV
Зачем Антон начал поднимать Варелу , а не позвал врачей? Он не хотел сбить ритм атак? Вот в тв , такого ракурса не было. Это жесть.
Действительно, зачем? Ну потоптался
бы по Вареле и вызвал врача....))