Одна жизнь – одна команда!

«Спартак» - «Динамо» 2:2. Оценки

Самая высокая оценка

Ордец – 6,5. Гол затылком со стандарта, открывший счёт в матче, уйма заблокированных ударов, максимально уверенное ведение единоборств на всех этажах (кроме одного случая…) Жаль, что в конце Иван не справился с Жиго, но это не перечёркивает всего, что он сделал до этого: без Ордеца мы бы пропустили раньше и больше.

Самая низкая оценка

Н’Жи – 5,0. Практически ни одного полезного действия для созидательной игры «Динамо», глупая жёлтая карточка после фола на Джикии (повёлся на провокации). Более того, Клинтон сегодня стал королём офсайдов. Был логично снят с игры в перерыве.

Оценки игрокам

Шунин – 5,5. Здорово фиксировал дальние удары на протяжении всего матча, но в концовке не выручил команду. Как минимум в эпизоде с первым голом должен был уверенно сыграть на выходе.

Скопинцев – 6,0. Ничего особенного, но и без особенных претензий сегодня. С оборонительными задачами справился лучше обычного, в атаке, наоборот скромнее: оставил Захаряна без поддержки.

Евгеньев – 6,0. Роман не такой бетонный, как Ордец, но, учитывая недостаток игровой практики, очень и очень недурно сыграл. Опять же, до финального отрезка: как по мне, навес на Жиго перехватывался.

Варела – 6,5. В концовке «Спартак» создал численный перевес на его фланге, поэтому Вареле было тяжело. Однако он боролся до конца во всех единоборствах (чего стоит эпизод с Бакаевым в начале игры), а впереди создал острейший момент, идеально навесив на Захаряна. Вопросов нет.

Моро – 6,5. На мяче сегодня сыграл ниже среднего, но без мяча был практически безупречен. Уже который матч страхует при высоком прессинге, накрывает удары, всегда грамотно встречает соперников. 5 отборов, 2 перехвата – лучший по показателям без мяча. Серый кардинал «Динамо».

Фомин – 6,5. Очень старался в прессинге, шёл до конца и мог забивать носком в первом тайме. Здорово сыграл в эпизоде с голом Тюкавина, по сути создав его: поймал идеальный тайминг для передачи и безупречно её исполнил. Было пару ошибок в созидании, ужасный пас в аут, но, в целом, со своей работой Даня справился.

Шиманьски – 6,0. Ушёл с поля с голевой передачей: именно Себа исполнял угловой, с которого забил Ордец. Но хотелось бы большего, потому что, в целом, Шима сегодня был не особенно заметен ни в созидании, ни в контрпрессинге.

Захарян – 5,5. Не мог справиться с Кофрие 1v1, под которого в итоге и подкатился в конце первого тайма, возможно, из-за нервов, спровоцировав потасовку и заработав «оранжевую» карточку. Разочаровывающий матч Арсена, он не показал ничего, на что способен.

Грулёв – 5,5. Слава сегодня буквально слился с газоном, как и Захарян. Единственный удар нанёс с подбора в первом тайме, но неточно. В остальном – тишина. И множество ситуаций, в которых передерживал мяч, либо давал неудобные передачи.

Тюкавин – 6,0. Тяжело давать оценку Косте сегодня. С одной стороны, он заметно освежил игру, двигался как форвард, много боролся и забил качественный гол. С другой стороны, он всё перечеркнул промахом в конце матча – и вместо надёжного счёта 3:0 мы получаем ничью.

Игбун – 6,0. Заслужил оценку за передачу на Тюкавина в концовке матча, это было реально здорово и должно было стать точкой в победном матче. Но после этого эпизода мы Слая не видели.

Паршивлюк, Сазонов – б/о.
 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Варела — 1022 (25%)
  • Ордец — 910 (22%)
  • Никто — 495 (12%)
  • Шунин — 465 (11%)
  • Фомин — 398 (10%)
  • Тюкавин — 230 (6%)
  • Моро — 192 (5%)
  • Шимански — 179 (4%)
  • Евгеньев — 125 (3%)
  • Грулев — 35 (1%)
  • Захарян — 32 (1%)
  • Сазонов — 26 (1%)
  • Н`Жи — 14 (0%)
  • Игбун — 13 (0%)
  • Паршивлюк — 11 (0%)
  • Скопинцев — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,156 человек
16 октября 2021 , 22:29
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

19 октября , 19:20
Впечатление, что оценки ставит прям "коренной Динамовец". "Своим", как и положено добавляет 0,5 балла. Ну и улыбнула оценка Игбуна. За 10 мин, на поле заработал 6,0 (выше Захаряна и наравне с Шимой) только лишь .....за передачу на Тюкавина в концовке матча. Правда потом...мы Слая не видели. Гениально.
17 октября , 19:46
Бред от аналитеГа.
17 октября , 18:34
392 человека- КАК такое возможно?
18 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
392 человека- КАК такое возможно?
Обидно всем, но ни кто это перебор ...
17 октября , 15:51
LNM
1
Вот кто же у нас такой умный : он всё перечеркнул промахом в конце матча. Это про Тюкавина. Странный вывод от 'аналитика'. А 45 минут от нЖи на поле не перечеркнули своими офсайдами 'всё ' ? А Грулев, Захарян, Шимански, Игбун ??? Их присутствие на поле не перечеркнуло???
17 октября , 15:48
LNM
13
Антон сыграл отвратно практически во всех моментах, когда надо было выходить их ворот. Посмотрите сколько тупой беготни у него при угловых. Так что и моменты с голами вписались ровным стежком в его серию ляпов
17 октября , 15:15
Alter
10
Ну не хватало нам еще, чтоб Антон Дыркин дальние удары начал пропускать... хотя всякое ведь бывало в его карьере. Он и такое может, поэтому давайте не будем считать его худшим игроком матча. Я не согласен с некоторыми комментаторами. Худший все же Нжи. Но я считаю, что
1. Повязку давно пора передать более устойчивому психологически человеку. На мой взгляд, лучше всего подходит Ордец. Да и в нашей команДе, которая нацелена на движение вперед, капитан должен быть в поле, должен видеть игру в движении, должен в поле кому-то подсказать, а кому-то напихать, и не только в обороне, но и в полузащите и атаке. Шунин и защите-то толком не дает люлей, а уж остальная игра и вовсе проходит мимо такого "капитана".
2. Из области той же психологии - в защите начался откровенный мандраж после неуверенного выхода Шунина. И Антон сможет вселить уверенность, разве что ценой целого сезона. Куда правильнее сейчас присадить его снова на лавку. Почему это не делается, учитывая вполне уверенную игру Лещука, его лояльность клубу, доказанную переподписанным контрактом, для меня вообще загадка. Хотелось очень верить в то, что у нас все хорошо в руководстве, и нет подводных течений, но вот это вот патологическое пропихивание слабого вратаря в старт - это какое-то явное темное пятно в репутации клуба, не иначе. Приходится тоже подумывать о неком "лобби".
17 октября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну не хватало нам еще, чтоб Антон Дыркин дальние удары начал пропускать... хотя всякое ведь бывало в его карьере. Он и такое может, поэтому давайте не будем считать его худшим игроком матча. Я не согласен с некоторыми комментаторами. Худший все же Нжи. Но я считаю, что
1. Повязку давно пора передать более устойчивому психологически человеку. На мой взгляд, лучше всего подходит Ордец. Да и в нашей команДе, которая нацелена на движение вперед, капитан должен быть в поле, должен видеть игру в движении, должен в поле кому-то подсказать, а кому-то напихать, и не только в обороне, но и в полузащите и атаке. Шунин и защите-то толком не дает люлей, а уж остальная игра и вовсе проходит мимо такого "капитана".
2. Из области той же психологии - в защите начался откровенный мандраж после неуверенного выхода Шунина. И Антон сможет вселить уверенность, разве что ценой целого сезона. Куда правильнее сейчас присадить его снова на лавку. Почему это не делается, учитывая вполне уверенную игру Лещука, его лояльность клубу, доказанную переподписанным контрактом, для меня вообще загадка. Хотелось очень верить в то, что у нас все хорошо в руководстве, и нет подводных течений, но вот это вот патологическое пропихивание слабого вратаря в старт - это какое-то явное темное пятно в репутации клуба, не иначе. Приходится тоже подумывать о неком "лобби".
Да про какую уверенную игру Леща все поют. Ни одного матча с серьезными соперниками. Статистика только за счет того, что его выпускают со слабыми командами. Вот и все. По делу он слабее Шуни. Ну нет у нас вратаря толкового, Лещ тоже не вратарь. Мяч зафиксировать нормально не может, при ударах садится на колени по хоккейному. Какой это нахрен вратарь???
18 октября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Да про какую уверенную игру Леща все поют. Ни одного матча с серьезными соперниками. Статистика только за счет того, что его выпускают со слабыми командами. Вот и все. По делу он слабее Шуни. Ну нет у нас вратаря толкового, Лещ тоже не вратарь. Мяч зафиксировать нормально не может, при ударах садится на колени по хоккейному. Какой это нахрен вратарь???
Сочи - второе место занимает, это слабый соперник? Или рубин слабый? Ваш дыркин, от Уфы, Ахмата и Нижнего умудрился 6 голов пропустить!!! И в Кубке от Крыльев исче два.... Он даже от кутаисско-тифлисского локо из первой грузинской лиги умудрился пропустить! Очень сильный вратарь? За 3 матча Лещук пропустил 1 мяч!!! Шунин за 7 минут умудрился 2 мяча пропустить!
17 октября , 12:22
Ножик был выбоан козлом отпущения,в графе худший, что бы выгородить Ладошкина
17 октября , 11:59
- Ждал замен от Шварца раньше, и Захарян и Скопинцев и Шиманский к 75 минуте набегались...
- офсайд - супер!
- первый гол - удар локтем в лицо - в борьбе - предголевой пас
- Антон к сожалению не спас, за Лещука
17 октября , 11:44
Nachbur
15
Когда Шуня в воротах, моя жена возле телефона (на всякий случай, чтобы скорую вызвать). Любой навес, любой удар, и у меня пульс зашкаливает. Шварц, пожалей болельщиков!
17 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Nachbur
Когда Шуня в воротах, моя жена возле телефона (на всякий случай, чтобы скорую вызвать). Любой навес, любой удар, и у меня пульс зашкаливает. Шварц, пожалей болельщиков!
Жену пожалей: не смотри при ней игру Эпохи.
17 октября , 10:25
С оценками в целом согласен. Может быть Тюкавину поставил бы больше, а Захаряну бы снизил, не первую игру замечаю, что много пиз...т и аппелирует к арбитру. Месси мля ...
17 октября , 10:10
niti
7
"Здорово фиксировал дальние удары на протяжении всего матча.." Смешно..Вот вам и лобби
Оценка Нжи занижена, надеюсь неумышленно, все время был на грани оффсайда, обострял в отличие от бревна по имени Слава.
А вот доколе Грулев будет на поле слоняться, это вопрос к Шварцу. Техника в принципе отсутствует, скорость и мышление 0.
Неужели с таким бревном в нападении можем на что-то претендовать??? И всё равно ставит и ставит в состав.
И так ведь из матча в матч.

Было одно дерьмо в сраптаке - зубнин. теперь жикия, жиго и соболев добавились. Отскочилт, а радостей полные трусы. бокаев даже заявил, что еще бы немного и выиграли.
А точнее ведь еще бы немного и проиграли, свиньи, ненавижу.
17 октября , 10:34
niti
11
в ответ на комментарий пользователя niti
"Здорово фиксировал дальние удары на протяжении всего матча.." Смешно..Вот вам и лобби
Оценка Нжи занижена, надеюсь неумышленно, все время был на грани оффсайда, обострял в отличие от бревна по имени Слава.
А вот доколе Грулев будет на поле слоняться, это вопрос к Шварцу. Техника в принципе отсутствует, скорость и мышление 0.
Неужели с таким бревном в нападении можем на что-то претендовать??? И всё равно ставит и ставит в состав.
И так ведь из матча в матч.

Было одно дерьмо в сраптаке - зубнин. теперь жикия, жиго и соболев добавились. Отскочилт, а радостей полные трусы. бокаев даже заявил, что еще бы немного и выиграли.
А точнее ведь еще бы немного и проиграли, свиньи, ненавижу.
1) И еще почему молчание об эпизоде с Соболевым? Ни красной, ни желтой, ни оранжевой не получил этот супернап с внешностью олигофрена и дебила.
2) А правый боковой замахал флажками на Нжи - оффсайд бывает после аута? Он еще до матча решил всё. Почему в Динамо протест не подали по этим эпизодам?
17 октября , 11:21
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя niti
1) И еще почему молчание об эпизоде с Соболевым? Ни красной, ни желтой, ни оранжевой не получил этот супернап с внешностью олигофрена и дебила.
2) А правый боковой замахал флажками на Нжи - оффсайд бывает после аута? Он еще до матча решил всё. Почему в Динамо протест не подали по этим эпизодам?
Да все там правильно с "Вне игры". У Нжи его не было, а вот Варела убежать назад не успел и получил пас от Нжи во "вне игры".
17 октября , 07:59
Однозначно Иван. Ладно- гол дурной. Но он четко понимает, что когда в воротах дырка- надо ложиться костьми. Две блокировки мяча, как в хоккее- многого стоит.
17 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Однозначно Иван. Ладно- гол дурной. Но он четко понимает, что когда в воротах дырка- надо ложиться костьми. Две блокировки мяча, как в хоккее- многого стоит.
Костьми надо ложиться Всегда, ему нехилые бабки за это платят.
Любители за бесплатно костьми ложатся, некоторые упертые.
17 октября , 07:31
WARRIOR
21
Когда уже Шварц посадит на банку этого дырявого паникера Шунина...
17 октября , 07:47
Joker
9
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Когда уже Шварц посадит на банку этого дырявого паникера Шунина...
Там, видимо, лобби. Просто непонятно, почему худший вратарь чемпионата выходит в старте, проваливает игры из раза в раз и все-равно выходит в старте. И это при наличии в Команде вратаря выше уровнем.
17 октября , 05:53
Pichon
12
Лучшие Ордец, Варела несмотря на то, что не помешали забить два гола.
Евгеньев хорошо и я думаю, что удар по голове от дебила Соболева (как же хорошо, что мы его не купили!) выбил его из колеи.
Скопинцев не защитник ни разу да еще и ростом низкий.
Шиманьски средне
Моро хорошо
Фомин скорее хорошо, но не так феерил как в сборной
Нжи несмотря на некие полезные действия скорее плохо
Тюкавин отлично забил в непростой ситуации, а в более легко вместо того, чтобы продвинуться с мячом еще дальше и пробить низом сразу ударил на трибуны. Отрабатывать выходы один на один после тренировок вместе с Шуниным!
Худшие игроки доказывают свою стабильность уже который матч.
Грулев-скорости нет, мячи отскакивают на три метра при приеме, ужасный брак в передачах особенно во втором тайме при перспективных контатаках, при втором голе в наши ворота просто стоял в двух метрах и смотрел как игрок бросает из аута, получает мяч и делает подачу в штрафную. Однозначно, что подписывать с ним контракт это значит иметь в атаке -1.
Захарян много чего показал: нервы, неточные передачи. Был бы здоров Лесовой, то Захарян бы присел на лавку на пару матчей.
Антон подверждает свой класс психологически неуверенного и нефартового вратаря.
Отсутсвие на поле Лаксальта, Бальбуэны, Лесового очень критично влияет на результаты.
17 октября , 05:35
Ножик сильно бестолковый,Скопа много и бестолково бегает,за всю игру одно удачное действие,остальные нормально,только Захарян много понтуется.Это мое мнение.
17 октября , 01:41
Как-то оценка Н'Жи не особо объективно выглядит. Вполне прилично отыграл свой тайм. Худшим, по-моему, был Грулев, когда ушел на фланг, но это вина больше Шварца, который вовремя не поменял его на Паршивлюка, хотя поросята почти все атаки уже вели через наш правый фланг.
17 октября , 01:39
Что за бред в оценках??? Аналитики бля.
17 октября , 00:00
С каких пор Евгеньев стал Женей???
17 октября , 00:03
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
С каких пор Евгеньев стал Женей???
Евген))) Он же Женя))) Спасибо, поправили!
16 октября , 23:51
Сложно кого-нибудь назвать лучшим в этом матче. Слишком велико разочарование от упущенной победы. Концовку провалили все.
16 октября , 23:24
Совершенно не объективный рейтинг, полностью не согласен!!! Лучшие Варела и Ордец с большим отрывом! Худший - Шунин с большим отрывом! Ножик провел один из лучших своих матчей за последнее время, старался, обострял, много напрягал защиту, был полезен, в отличие от Игры Слая, у которого оценка типа выше, крайне не объективные оценки!!! ШУНИН - Кол с минусом!!!
17 октября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Совершенно не объективный рейтинг, полностью не согласен!!! Лучшие Варела и Ордец с большим отрывом! Худший - Шунин с большим отрывом! Ножик провел один из лучших своих матчей за последнее время, старался, обострял, много напрягал защиту, был полезен, в отличие от Игры Слая, у которого оценка типа выше, крайне не объективные оценки!!! ШУНИН - Кол с минусом!!!
Какие же тогда были матчи у Ножика до этого , если сегодняшний - лучший в его исполнении ?! Получается , что вся игра в сезоне - сплошной мрак. Так , по сути , и есть.(( Игру со Ставрополем не беру - соперник был просто очень слаб.
Абсолютно согласен с оценкой автора игры Нжие , никакое участие его в прессинге не оправДает его многочисленной губительности атак ДИНАМО своими офсайдами , лентяй просто не хотел бегать или , в лучшем для него случае , был физически не готов во время выходить из вне игры.
16 октября , 23:07
Не согласен, оценки необъективны.
16 октября , 23:12
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Не согласен, оценки необъективны.
И я не согласен.
Лучший Варела.

Клинтон был очень неплох кроле ЖК и снимать со второго тайма не за что
17 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
И я не согласен.
Лучший Варела.

Клинтон был очень неплох кроле ЖК и снимать со второго тайма не за что
Сняли чтоб не было красной, всё понятно.
16 октября , 23:05
"Шунин здорово фиксировал дальние удары" 🤦‍♂️
Можно ещё написать, что он здорово пожал руки судьям перед матчем.
16 октября , 22:57
"Здорово фиксировал дальние удары на протяжении всего матча". Видимо, это ирония, т.к. там никаких ударов и не было по сути.
16 октября , 23:01
Вад
10
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
"Здорово фиксировал дальние удары на протяжении всего матча". Видимо, это ирония, т.к. там никаких ударов и не было по сути.
Скорее всего опечатка )). Дальний удар и не на протяжение всего матча, а на протяжении второго тайма.))) В первом тайме у свиней в створ ноль ударов. Вообще наверное эту рубрику оценки нужно снова закрывать )).
16 октября , 22:50
Игбун "выдал" пас который бы выдали все игроки начиная с 94 рода рождения...
17 октября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Игбун "выдал" пас который бы выдали все игроки начиная с 94 рода рождения...
Чет мало родилось после 1994, редко в Динамо кто такие пасы раздает, заметьте не первый чаще "надёжные игроки " или вратарю или поперек пасы раздают.
17 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чет мало родилось после 1994, редко в Динамо кто такие пасы раздает, заметьте не первый чаще "надёжные игроки " или вратарю или поперек пасы раздают.
Вообще писал с 04 года рождения, промахнулся чуть...)))
Я имел ввиду что такой пас может и обязан выдавать любой футболист... И даже палка(Слай) раз в год стреляет.
А то что не выдают, эт да, поэтому например Н'Жи и залезал постоянно в оффсайт. Насчитал минимум 4 момента когда отдай пас сразу и Н'Жи выходит один в один, но нет либо лишние касания, либо лишний пас ближнему...
16 октября , 22:50
Первый гол Антона напомнил лучшие годы Жидрюноса - тот тоже летал как бабочка!
16 октября , 22:48
По Н'Жи в корне не согласен. 4-5 раз прекрасно открывался, но паса не получал, боролся, в кои-то веки добегал, не выключался...
А Тюка фактически проиграл матч...
16 октября , 22:46
wizard
17
Лучший Лещук худший Антон дырявый..
16 октября , 22:39
suiw
18
Шунин- 2,0. Оба гола из вратарской