Одна жизнь – одна команда!

Готовимся к дерби

Мы никогда не устанем тренировать атакующие комбинации перед дерби.

 

13 октября 2021 , 13:11
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

14 октября , 14:20
А Спартак то по мнению букмекеров фаворит матча
14 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А Спартак то по мнению букмекеров фаворит матча
это хороший признак
14 октября , 13:25
Пресс-конференция Шварца

https://clck.ru/YDBz4
14 октября , 14:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пресс-конференция Шварца

https://clck.ru/YDBz4
Резюме:
-Физика в команде перед матчем хорошая.
- Макаров, Бальбуэна не факт , что сыграют. Лесового и Лаксальта точно не будет.
- По воротам загадка. Ушел от ответа.
- Спаринг был с Динамо -2 , 3 тайма по 20 минут.
- По игре с мясом. Важны будут контратаки и хорошая защита. (меня расстроил этот ответ)
- За год в Динамо нравится развитие и доволен тренерским штабом.
- Банальщина по вопросу признания лучшим тренером месяца 2 раза.
- Банальщина по новому тренеру паровозов.
- Банальщина , почему подарили очки кс, тереку, нн.
- Банальщина, одинаковые угловые.
-Доволен Фоминым в сборной.
PS Не плохо было чтобы такие раскадровки были в самом видосе.
14 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Резюме:
-Физика в команде перед матчем хорошая.
- Макаров, Бальбуэна не факт , что сыграют. Лесового и Лаксальта точно не будет.
- По воротам загадка. Ушел от ответа.
- Спаринг был с Динамо -2 , 3 тайма по 20 минут.
- По игре с мясом. Важны будут контратаки и хорошая защита. (меня расстроил этот ответ)
- За год в Динамо нравится развитие и доволен тренерским штабом.
- Банальщина по вопросу признания лучшим тренером месяца 2 раза.
- Банальщина по новому тренеру паровозов.
- Банальщина , почему подарили очки кс, тереку, нн.
- Банальщина, одинаковые угловые.
-Доволен Фоминым в сборной.
PS Не плохо было чтобы такие раскадровки были в самом видосе.
Резюме:
-Физика в команде перед матчем хорошая.
- Макаров, Бальбуэна не факт , что сыграют. Лесового и Лаксальта точно не будет.
- По воротам загадка. Ушел от ответа.
- Спаринг был с Динамо -2 , 3 тайма по 20 минут.
- По игре с мясом. Важны будут контратаки и хорошая защита. (меня расстроил этот ответ)
- За год в Динамо нравится развитие и доволен тренерским штабом.
- Банальщина по вопросу признания лучшим тренером месяца 2 раза.
- Банальщина по новому тренеру паровозов.
- Банальщина , почему подарили очки кс, тереку, нн.
- Банальщина, одинаковые угловые.
-Доволен Фоминым в сборной.
PS Не плохо было чтобы такие раскадровки были в самом видосе.
PSS Редатор в гостевой не к черту, все переносы убрал и ни как не исправить.
14 октября , 12:38
Про Карасева. Два удаления, два пенальти, три ВАРа, 8 желтых карточек (все на две команды). Это ставка. Ну и наверно ничью сделает.
14 октября , 12:35
Итак, до следующего перерыва на игры сборных команд, московскому суперклубу предстоит провести 5 сложнейших матчей:

6 окт Спартак – : – Динамо
22 окт Динамо – : – Химки
27 окт Оренбург – : – Динамо
29 окт Зенит – : – Динамо
6 ноя Динамо – : – Краснодар

Зная нашу команду, предсказать результаты этих матчей совершенно невозможно. Мне кажется, что многое будет зависеть от судейства, мое личное мнение - судьи будут подтапливать нашу команду, перед матчем с болотом, чтобы вывести из первой тройки (пятерки) команд, и спокойно без скандала засудить в Питере.

Подведу итог - если останемся в тройке, по итогам этой игровой сессии, лично я буду доволен. Если вывалимся из тройки, то главное не отстать далеко. А дальше будем нагонять.
14 октября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Гром
Итак, до следующего перерыва на игры сборных команд, московскому суперклубу предстоит провести 5 сложнейших матчей:

6 окт Спартак – : – Динамо
22 окт Динамо – : – Химки
27 окт Оренбург – : – Динамо
29 окт Зенит – : – Динамо
6 ноя Динамо – : – Краснодар

Зная нашу команду, предсказать результаты этих матчей совершенно невозможно. Мне кажется, что многое будет зависеть от судейства, мое личное мнение - судьи будут подтапливать нашу команду, перед матчем с болотом, чтобы вывести из первой тройки (пятерки) команд, и спокойно без скандала засудить в Питере.

Подведу итог - если останемся в тройке, по итогам этой игровой сессии, лично я буду доволен. Если вывалимся из тройки, то главное не отстать далеко. А дальше будем нагонять.
А можно вопрос - Почему нас должны подтапливать судьи?... Чем мы для них такие особенные?
14 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А можно вопрос - Почему нас должны подтапливать судьи?... Чем мы для них такие особенные?
Наверное не платим оброк.
14 октября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Гром
Итак, до следующего перерыва на игры сборных команд, московскому суперклубу предстоит провести 5 сложнейших матчей:

6 окт Спартак – : – Динамо
22 окт Динамо – : – Химки
27 окт Оренбург – : – Динамо
29 окт Зенит – : – Динамо
6 ноя Динамо – : – Краснодар

Зная нашу команду, предсказать результаты этих матчей совершенно невозможно. Мне кажется, что многое будет зависеть от судейства, мое личное мнение - судьи будут подтапливать нашу команду, перед матчем с болотом, чтобы вывести из первой тройки (пятерки) команд, и спокойно без скандала засудить в Питере.

Подведу итог - если останемся в тройке, по итогам этой игровой сессии, лично я буду доволен. Если вывалимся из тройки, то главное не отстать далеко. А дальше будем нагонять.
Я одного понять не могу, как так? играть 27 а потом 29 числа, разве регламентом разрешено?
на сколько помню минимум через два на третий...
14 октября , 14:05
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А можно вопрос - Почему нас должны подтапливать судьи?... Чем мы для них такие особенные?
Да как обычно дуем на равном месте, опасаемся...

Мы сами себя потопим и не раз, судьи будут участвовать в стандартном режиме
14 октября , 14:05
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Итак, до следующего перерыва на игры сборных команд, московскому суперклубу предстоит провести 5 сложнейших матчей:

6 окт Спартак – : – Динамо
22 окт Динамо – : – Химки
27 окт Оренбург – : – Динамо
29 окт Зенит – : – Динамо
6 ноя Динамо – : – Краснодар

Зная нашу команду, предсказать результаты этих матчей совершенно невозможно. Мне кажется, что многое будет зависеть от судейства, мое личное мнение - судьи будут подтапливать нашу команду, перед матчем с болотом, чтобы вывести из первой тройки (пятерки) команд, и спокойно без скандала засудить в Питере.

Подведу итог - если останемся в тройке, по итогам этой игровой сессии, лично я буду доволен. Если вывалимся из тройки, то главное не отстать далеко. А дальше будем нагонять.
Самый важный матч с Краснодаром будет. После него или мы или они уйдут в отрыв. С мясом результат не важен, все равно они очки терять будут , когда у их бабы будет ПМС. Зенит это ПСЖ нашего российского масштаба, хочется конечно их обогнать и стать чемпионами, но не дадут в этом году , потому что такого судейства я с 90ых не видел, им насрать даже на ВАР.
14 октября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А можно вопрос - Почему нас должны подтапливать судьи?... Чем мы для них такие особенные?
Нет, мы не особенные. Но через два тура у нас игра в Питере. И если нас не засудят сейчас, то это будет игра за первое место, и придется засуживать уже там.

Проще сбить темп нашей команде сейчас, что мы и видели в матче с Крыльями.
14 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Я одного понять не могу, как так? играть 27 а потом 29 числа, разве регламентом разрешено?
на сколько помню минимум через два на третий...
26 игра с Оренбургом
15 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нет, мы не особенные. Но через два тура у нас игра в Питере. И если нас не засудят сейчас, то это будет игра за первое место, и придется засуживать уже там.

Проще сбить темп нашей команде сейчас, что мы и видели в матче с Крыльями.
Если в ближайшие лет 7-8 власть ( и футбольная тоже ) в стране не изменится с питерской ( можно читать : власти Газпрома и ему подобной ) на власть с Другой пропиской , то Дель Пьеро , наверное , не буДет уже заДавать подобных вопросов : " почему ? Мы что особенные ? " итп... Сам поймет.)
14 октября , 11:37
Кто что слышал про состав спартака в субботу? Промеса и Умярова не будет точно, а еще...?
14 октября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Кто что слышал про состав спартака в субботу? Промеса и Умярова не будет точно, а еще...?
Понсе вроде травма. А Умяров под вопросом
14 октября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя brat
Понсе вроде травма. А Умяров под вопросом
У Понсе мениск - точно не будет, а Умяров ведь на месяц выбыл, разве нет?
Рассказов, Ларсон, зобнин, Кутепов, Хендрикс должны были тренироваться с основой на этой неделе. По ним что-то слышно?
14 октября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
У Понсе мениск - точно не будет, а Умяров ведь на месяц выбыл, разве нет?
Рассказов, Ларсон, зобнин, Кутепов, Хендрикс должны были тренироваться с основой на этой неделе. По ним что-то слышно?
Спросил у Кости Алексеева, ответ:
Умяров, Промес, Понсе
14 октября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спросил у Кости Алексеева, ответ:
Умяров, Промес, Понсе
Спасибо
14 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
У Понсе мениск - точно не будет, а Умяров ведь на месяц выбыл, разве нет?
Рассказов, Ларсон, зобнин, Кутепов, Хендрикс должны были тренироваться с основой на этой неделе. По ним что-то слышно?
Да, только что прочитал в мясной прессе что вроде как на месяц, посмотрим...
14 октября , 11:27
Как приятно смотреть, когда Нефтехимик под руководством Кирилла Новикова, у которого играют несколько динамовцев (Москвичев, Данилкин, Чичерин и другие), разгромил Спартак-2 со счетом 5:0. Хороший пример.
14 октября , 11:23
Дубль Овечкина,однако...Так держать!
14 октября , 11:08
013
8
Главное, чтобы на воротах стоял более сильный на сегодняшний день вратарь Динамо - Лещук. А на правом фланге чтобы обошлось без экспериментов с игрой экс спа...кого капитана против бывшей команды и вышел на фланг в несколько раз более сильный игрок Варела.
14 октября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя 013
Главное, чтобы на воротах стоял более сильный на сегодняшний день вратарь Динамо - Лещук. А на правом фланге чтобы обошлось без экспериментов с игрой экс спа...кого капитана против бывшей команды и вышел на фланг в несколько раз более сильный игрок Варела.
Зря вы так о Шварце: он уже дважды признавался лучшим тренером месяца в РПЛ, да и команда идет на 2 (!) месте
14 октября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя 013
Главное, чтобы на воротах стоял более сильный на сегодняшний день вратарь Динамо - Лещук. А на правом фланге чтобы обошлось без экспериментов с игрой экс спа...кого капитана против бывшей команды и вышел на фланг в несколько раз более сильный игрок Варела.
По персоналиям.
Если не сможет сыграть Мака (травма в сборной), значит справа Парш, слева Верела и никак иначе (Скопа ЛПЗ, Заху направо)
14 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя 013
Главное, чтобы на воротах стоял более сильный на сегодняшний день вратарь Динамо - Лещук. А на правом фланге чтобы обошлось без экспериментов с игрой экс спа...кого капитана против бывшей команды и вышел на фланг в несколько раз более сильный игрок Варела.
Главное победа, а кто её добудет дело второе. Динамо это все игроки, а не кто-то один.
14 октября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По персоналиям.
Если не сможет сыграть Мака (травма в сборной), значит справа Парш, слева Верела и никак иначе (Скопа ЛПЗ, Заху направо)
Так же рассуждаю...а по ситуации,Скопу может заменить Нжи...
14 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так же рассуждаю...а по ситуации,Скопу может заменить Нжи...
Вероятность есть... согласен.
Особенно если Грулю поставит в основу - они будут взаимозаменяемы
14 октября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так же рассуждаю...а по ситуации,Скопу может заменить Нжи...
Нжи лучше Скопинцева, пусть пенальти он бьет не очень :-D Но в схеме Шварца он смотрится гармоничнее, не делает лишних движений , не пытается на поле кому то что-то доказать, но Шварцу веднее.
14 октября , 10:20
Хоккей с шайбой поплыли. Физически сели совсем Пешком ходят. Обидно. Больно смотреть как играют последние игры.
14 октября , 11:17
snab
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Хоккей с шайбой поплыли. Физически сели совсем Пешком ходят. Обидно. Больно смотреть как играют последние игры.
Не паникуйте. Физика нужна будет на плэй- офф. ТШ опытный и квалифицированный, уверен- подведут на максимум в нужный момент. Это во- первых. Во- вторых, как пройдем регулярку- не так важно в этом году- все соперники проходные. Что будем в восьмерке- не сомневаюсь. В- третьих, проигрышы связаны с сильными соперниками- график такой. Ска, Цска, Локо, Металлург- это мощные соперники. В- четвертых, состав неоптимальный. Травмированы Линдберг и Федоров. Плюс, к плэй офф, я так понимаю, держат два места. Думаю, возьмут кого- то из непопадающих команд. То есть, добавится сильное звено вместо молодой тройки. В- пятых, Кудашов экспериментирует с пятерками. Тоже все правильно- нужно именно сейчас этим заниматься.
14 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя snab
Не паникуйте. Физика нужна будет на плэй- офф. ТШ опытный и квалифицированный, уверен- подведут на максимум в нужный момент. Это во- первых. Во- вторых, как пройдем регулярку- не так важно в этом году- все соперники проходные. Что будем в восьмерке- не сомневаюсь. В- третьих, проигрышы связаны с сильными соперниками- график такой. Ска, Цска, Локо, Металлург- это мощные соперники. В- четвертых, состав неоптимальный. Травмированы Линдберг и Федоров. Плюс, к плэй офф, я так понимаю, держат два места. Думаю, возьмут кого- то из непопадающих команд. То есть, добавится сильное звено вместо молодой тройки. В- пятых, Кудашов экспериментирует с пятерками. Тоже все правильно- нужно именно сейчас этим заниматься.
Согласен.
Но всё равно обидно.
14 октября , 10:01
calcio
5
Тюка дубль сделал? Вот так бы и в Динамо
14 октября , 10:49
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тюка дубль сделал? Вот так бы и в Динамо
Даже и в третьем поучаствовал активно
14 октября , 09:07
Кому не лень, гляньте вью небезызвестного нам Спартака Гогниева, ныне тренера алании. И кст, про ту "дурь" которую после игры сборной, я написал, и некоторые товарисчи так и не поняли, только ленивый коментатор не обсуждает! ...я написал, что возможность сыграть на ничью, как бы не сыграла с нами злую шутку. И ведь лайков об том, что это дуть, набралось с пару десятков!...дебилы в основном чтоли?((
14 октября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кому не лень, гляньте вью небезызвестного нам Спартака Гогниева, ныне тренера алании. И кст, про ту "дурь" которую после игры сборной, я написал, и некоторые товарисчи так и не поняли, только ленивый коментатор не обсуждает! ...я написал, что возможность сыграть на ничью, как бы не сыграла с нами злую шутку. И ведь лайков об том, что это дуть, набралось с пару десятков!...дебилы в основном чтоли?((
Нет, не дебилы.
Игорь, а вы действительно хотите узнать причину этих лайков или просто поэмоционировать и оскорбить людей?
14 октября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кому не лень, гляньте вью небезызвестного нам Спартака Гогниева, ныне тренера алании. И кст, про ту "дурь" которую после игры сборной, я написал, и некоторые товарисчи так и не поняли, только ленивый коментатор не обсуждает! ...я написал, что возможность сыграть на ничью, как бы не сыграла с нами злую шутку. И ведь лайков об том, что это дуть, набралось с пару десятков!...дебилы в основном чтоли?((
Ну значит излагаешь свою мысль плохо,неясно...А Гогниев это настолько дескредитировавший себя человек, что вряд ли кто будет к нему прислушиваться..." Человек-скандал"
14 октября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кому не лень, гляньте вью небезызвестного нам Спартака Гогниева, ныне тренера алании. И кст, про ту "дурь" которую после игры сборной, я написал, и некоторые товарисчи так и не поняли, только ленивый коментатор не обсуждает! ...я написал, что возможность сыграть на ничью, как бы не сыграла с нами злую шутку. И ведь лайков об том, что это дуть, набралось с пару десятков!...дебилы в основном чтоли?((
Все нормально,Гарик...Лично я тот пост расценил,как юморные ассоциации с волнениями за результат с хорватами...слишком много очень серьезных аналитиков на сайте...)
13 октября , 22:43
Дерби с хрюшками судит Карасёв, как он судит в матчи мясных последние годы наверное никому напоминать не нужно. Кукуляк судит Ростов- Сочи, даже не отстранили на пару матчей этого наглеца.
Если руководство Динамо будет продолжать играть в молчанку, то подобная хрень с судейством будет продолжаться.
13 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Дерби с хрюшками судит Карасёв, как он судит в матчи мясных последние годы наверное никому напоминать не нужно. Кукуляк судит Ростов- Сочи, даже не отстранили на пару матчей этого наглеца.
Если руководство Динамо будет продолжать играть в молчанку, то подобная хрень с судейством будет продолжаться.
Почему?
Считаю, что наоборот, подобная хрень с судейством, как раз прекратится.

Хрюкание и визги с под ножа чет дали, не?
Да и кто мы??!
13 октября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Дерби с хрюшками судит Карасёв, как он судит в матчи мясных последние годы наверное никому напоминать не нужно. Кукуляк судит Ростов- Сочи, даже не отстранили на пару матчей этого наглеца.
Если руководство Динамо будет продолжать играть в молчанку, то подобная хрень с судейством будет продолжаться.
Подобная хрень будет продолжаться если мы опять не скатимся в борьбу за 6-7 места. Пока ни на что не претендовали - пенали ставили пачками и даже не самые очевидные.
14 октября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почему?
Считаю, что наоборот, подобная хрень с судейством, как раз прекратится.

Хрюкание и визги с под ножа чет дали, не?
Да и кто мы??!
И как она прекратится? Всем судьям по моему ясно дали понять: не ссыте судить против Динамо предвзято, ни хрена вам за это не будет.
14 октября , 09:07
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Дерби с хрюшками судит Карасёв, как он судит в матчи мясных последние годы наверное никому напоминать не нужно. Кукуляк судит Ростов- Сочи, даже не отстранили на пару матчей этого наглеца.
Если руководство Динамо будет продолжать играть в молчанку, то подобная хрень с судейством будет продолжаться.
А на VAR Иванов, который в прошлом году был на VAR в матче с Химками, и поставил левый пенальти в наши ворота в матче со свиньями.
14 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
И как она прекратится? Всем судьям по моему ясно дали понять: не ссыте судить против Динамо предвзято, ни хрена вам за это не будет.
С "печи" могут быть мнения и похлеще))
Есть регламент и судейские оценки, рейтинг, не слыхали?
И вообще, предлагаю трусливых постов не публиковать!!
Давайте поуважительнее к клубу, руководству, да и к самим себе! Иначе недалеко до известных позорных хрюканий о снятии с чемпионата Ъъъ
14 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Дерби с хрюшками судит Карасёв, как он судит в матчи мясных последние годы наверное никому напоминать не нужно. Кукуляк судит Ростов- Сочи, даже не отстранили на пару матчей этого наглеца.
Если руководство Динамо будет продолжать играть в молчанку, то подобная хрень с судейством будет продолжаться.
Куркуляка сунули, чтобы обеспечить победу "сочам", у которых нет болельщиков и они коррупционны, а нам Карасева для попытки повторения песни "Валера" (спартак). Противно!.
13 октября , 22:31
Комментарий удален модератором
13 октября , 22:44
Комментарий удален модератором
13 октября , 22:53
Комментарий удален модератором
13 октября , 23:00
Комментарий удален модератором
13 октября , 22:13
kvn21
9
А между тем Кирилл Саныч знатный шашлычок сварганил 5 - 0!!! А какой-то Юшин даже хет-трик сделал.
13 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А между тем Кирилл Саныч знатный шашлычок сварганил 5 - 0!!! А какой-то Юшин даже хет-трик сделал.
А Кирилл Саныч, это хто?
13 октября , 22:21
DYN23
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Кирилл Саныч, это хто?
Новиков
13 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Новиков
Старший или младший? И почему он нам интересен?
13 октября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Старший или младший? И почему он нам интересен?
а что, есть два Кирилл Саныча?
не знаю как вам, а нам он интересен
13 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а что, есть два Кирилл Саныча?
не знаю как вам, а нам он интересен
Так у меня приятель Кирилл Саныч. Кстати шашлык классно жарит.
13 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у меня приятель Кирилл Саныч. Кстати шашлык классно жарит.
тоже Новиков? тоже связан как-то с Динамо?
13 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тоже Новиков? тоже связан как-то с Динамо?
А как Новиков сейчас связан с Динамо?
13 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у меня приятель Кирилл Саныч. Кстати шашлык классно жарит.
Дайте телефон. Первые две цифры (89) я знаю
13 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как Новиков сейчас связан с Динамо?
При чем тут сейчас? Ты на вопросы отвечать будешь, или продолжешь делать вид, что ничего не понимаешь 🤷‍♂️
13 октября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
При чем тут сейчас? Ты на вопросы отвечать будешь, или продолжешь делать вид, что ничего не понимаешь 🤷‍♂️
При том, что сейчас этот персонаж обсуждается на сайте Динамо.
13 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При том, что сейчас этот персонаж обсуждается на сайте Динамо.
Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос - он интересен некоторым болельщикам Динамо. А теперь ответишь на мои?
13 октября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос - он интересен некоторым болельщикам Динамо. А теперь ответишь на мои?
Ну мало ли, кто что сюда несет. Вопрос с какого? А как дела у Петреску и Кобелева?
13 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну мало ли, кто что сюда несет. Вопрос с какого? А как дела у Петреску и Кобелева?
Вот! Тема интересная. Где Андрон прячется? Барселону собирается возглавить, что бы Тюкавина и Захаряна тренировать?
13 октября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну мало ли, кто что сюда несет. Вопрос с какого? А как дела у Петреску и Кобелева?
🤦‍♂️ два раза уже попросил ответить на мои вопросы - два раза ушёл от темы 🤦‍♂️ вывод: твоя цель была это и задеть тех, кто следит за Новиковым и его самого 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
13 октября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ два раза уже попросил ответить на мои вопросы - два раза ушёл от темы 🤦‍♂️ вывод: твоя цель была это и задеть тех, кто следит за Новиковым и его самого 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Теряюсь в твоих знаках ????
13 октября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теряюсь в твоих знаках ????
И в третий раз раз ушёл от темы 🤦‍♂️
Что, сливаешься?
13 октября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И в третий раз раз ушёл от темы 🤦‍♂️
Что, сливаешься?
так что задать свои вопросы не можеь? Забыл?
13 октября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
так что задать свои вопросы не можеь? Забыл?
В четвёртый раз. Не мучай себя - сливайся. Все уже поняли твой посыл 🤦‍♂️
13 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В четвёртый раз. Не мучай себя - сливайся. Все уже поняли твой посыл 🤦‍♂️
я же твои вопросы жду, чтобы ответить, а ты сливайся. Давай соберись, сформулируй
13 октября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
так что задать свои вопросы не можеь? Забыл?
🤣🤣🤣 это говорит человек, который не видит или уже забыл вопросы ВЫШЕ? 🤦‍♂️ хватит глупым то притворятся. Слился ты в пятый раз 😂
13 октября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣🤣🤣 это говорит человек, который не видит или уже забыл вопросы ВЫШЕ? 🤦‍♂️ хватит глупым то притворятся. Слился ты в пятый раз 😂
Всё, спасибо за внимание. Ваш вопрос не был отвечен, потому что не был задан. Мне завтра в 5 утра выезжать . Поэтому больше не имею времени доля общения.
13 октября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё, спасибо за внимание. Ваш вопрос не был отвечен, потому что не был задан. Мне завтра в 5 утра выезжать . Поэтому больше не имею времени доля общения.
на шашлыки с кирилл санычем?
13 октября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё, спасибо за внимание. Ваш вопрос не был отвечен, потому что не был задан. Мне завтра в 5 утра выезжать . Поэтому больше не имею времени доля общения.
какое эпическое сливание!!! 🤦‍♂️ самому не стыдно?
14 октября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ два раза уже попросил ответить на мои вопросы - два раза ушёл от темы 🤦‍♂️ вывод: твоя цель была это и задеть тех, кто следит за Новиковым и его самого 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Не хочется обижать, но под "дурочка" косит.
14 октября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не хочется обижать, но под "дурочка" косит.
Да, не хочется обижать. Надеюсь одумается.
14 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Старший или младший? И почему он нам интересен?
Средний.
13 октября , 22:08
Пока кудашова не уберут толку не будет,умора,откуда его взяли непонятно,нормальных игроков слил ,а играть как оказалось некому
13 октября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Пока кудашова не уберут толку не будет,умора,откуда его взяли непонятно,нормальных игроков слил ,а играть как оказалось некому
И лед растопить!!
13 октября , 21:55
suiw
3
У хокков физика подсела. Еле катаются.
13 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя suiw
У хокков физика подсела. Еле катаются.
Ну а почему они должны конек выигрывать? другие команды, что физику не умеют набирать? Сейчас на первый план должно выходить сыгранность игроков.
13 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а почему они должны конек выигрывать? другие команды, что физику не умеют набирать? Сейчас на первый план должно выходить сыгранность игроков.
Игра головой
13 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игра головой
Или после подачи с углового.
13 октября , 21:51
LNM
5
смотрю хоккей и не могу понять : нах нам войнов ?
разогнали всех бросающих защитников, а защита от этого не усилилась
13 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
смотрю хоккей и не могу понять : нах нам войнов ?
разогнали всех бросающих защитников, а защита от этого не усилилась
Зря вы так. Войнов сейчас сильнейший. А вот Сергеев и в особенности Миронов косячат по полной. Шайбу передерживают, в простейших ситуациях не могут вывести из своей зоны.
13 октября , 22:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зря вы так. Войнов сейчас сильнейший. А вот Сергеев и в особенности Миронов косячат по полной. Шайбу передерживают, в простейших ситуациях не могут вывести из своей зоны.
а у него сколько потерь !!! он же основообразующим игроком должен быть, ан нет.
а Миронов ... почти как Шунин.
13 октября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зря вы так. Войнов сейчас сильнейший. А вот Сергеев и в особенности Миронов косячат по полной. Шайбу передерживают, в простейших ситуациях не могут вывести из своей зоны.
По Мирону согласен. Он часто косячил и раньше. Мельница?))) Это больше шоу!!! Спады бывают всегда и у всех команд. Рано ломать копья. У Знарка было 9 или 10 подряд поражений? А вот Шипа начинает укреплять мнение, что он хорош только в проходных матчах, а на зубах вытягивать матч, что и должен делать лидер-капитан, не может. И сбор личных очков для него важнее. Но, это моё суждение по горячим следам. Зарекался не писать сразу после игры. Не получается......
13 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у него сколько потерь !!! он же основообразующим игроком должен быть, ан нет.
а Миронов ... почти как Шунин.
Ну тут немного не так. Защитников двое. Один не может перекрывать синию. И если один косячит, то проваливается вся пятерка. Мое мнение. Уже сейчас подписать 2 легионеров -вратаря и защитника для топ-4,
13 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Мирону согласен. Он часто косячил и раньше. Мельница?))) Это больше шоу!!! Спады бывают всегда и у всех команд. Рано ломать копья. У Знарка было 9 или 10 подряд поражений? А вот Шипа начинает укреплять мнение, что он хорош только в проходных матчах, а на зубах вытягивать матч, что и должен делать лидер-капитан, не может. И сбор личных очков для него важнее. Но, это моё суждение по горячим следам. Зарекался не писать сразу после игры. Не получается......
Ну Шипа, всё же раздаёт (мозг). Когда играли Кага и Яшкин, то они забивали с его передач почти безотказно, причем Яшкин еще и са свои забивал. Отсюда имели Супрзвено. Сейчас Галиев забивает и вообще опасен, а вот Петанов -ниочем. Отсюда эффективнось упала в разы. Подозреваю, что Клингхамера покупали под 1 звено. Но травма Эрикссона спутала все карты.
13 октября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Шипа, всё же раздаёт (мозг). Когда играли Кага и Яшкин, то они забивали с его передач почти безотказно, причем Яшкин еще и са свои забивал. Отсюда имели Супрзвено. Сейчас Галиев забивает и вообще опасен, а вот Петанов -ниочем. Отсюда эффективнось упала в разы. Подозреваю, что Клингхамера покупали под 1 звено. Но травма Эрикссона спутала все карты.
Может быть ПетУнин ?! )))
14 октября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Шипа, всё же раздаёт (мозг). Когда играли Кага и Яшкин, то они забивали с его передач почти безотказно, причем Яшкин еще и са свои забивал. Отсюда имели Супрзвено. Сейчас Галиев забивает и вообще опасен, а вот Петанов -ниочем. Отсюда эффективнось упала в разы. Подозреваю, что Клингхамера покупали под 1 звено. Но травма Эрикссона спутала все карты.
Александр, согласен про первое звено. Но Петяня похож на Лео. А Комаров много не забивал.Трафик у ворот неплох у Петюнина. Возможно поэтому и Шипа забил больше чем Кагой и Яшкиным.
13 октября , 21:50
Кудашов - мудак . Уже не первый раз меняет вратаря. крогда еще нет условий, и получаем шайбы. Мудило!!! Типа я крутой канадец. А теперь тайм- аут. 16 сек. Писец.
13 октября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кудашов - мудак . Уже не первый раз меняет вратаря. крогда еще нет условий, и получаем шайбы. Мудило!!! Типа я крутой канадец. А теперь тайм- аут. 16 сек. Писец.
Шайбу у Вадика что ли отобрали, когда нам в пустые сунули? Не успел посмотреть этот решающий момент.
13 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя master773
Шайбу у Вадика что ли отобрали, когда нам в пустые сунули? Не успел посмотреть этот решающий момент.
Просто обычно 6 выпускают, когда есть вбрасывание в чужой зоне. При этом все уже расставлены по местам (играем в большинстве). А Кудашов начинает менять за 2,5-3 минуты до конца, и при просто владении в средней зоне. За такое время (по теории вероятности) можно всегда потерять шайбу и , следовательно пропустить. Что, собственно и происходит.
13 октября , 21:41
DloveM
5
Ну что же, господин Модератор, раз вы меня баните сегодня, без объявления войны.. Флаг вам в руки. За все то время что я на сайте, из моих уст не разу, не прозвучали слова матом, оскорбления кого либо из сораДников и так далее. Вы хотите приумножать, увеличить количество болельщиков Динамо. А делаете ровно наоборот. Если я болельщик со стажем 56лет,вам не угоден. То пусть это будет на вашей совести. Удаляйте. А вам мои дорогие динамики, желаю Здоровья и каждое ваше слово, пост, радости и горечь поражений, я буду незримо с вами. Обида, не то слово. Пустота это пожалуй то. Модератор не знаю кто и что ты из себя представляешь. Но вы не правы!!!!не говорю прощайте. До встречи на стадионе. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
13 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Ну что же, господин Модератор, раз вы меня баните сегодня, без объявления войны.. Флаг вам в руки. За все то время что я на сайте, из моих уст не разу, не прозвучали слова матом, оскорбления кого либо из сораДников и так далее. Вы хотите приумножать, увеличить количество болельщиков Динамо. А делаете ровно наоборот. Если я болельщик со стажем 56лет,вам не угоден. То пусть это будет на вашей совести. Удаляйте. А вам мои дорогие динамики, желаю Здоровья и каждое ваше слово, пост, радости и горечь поражений, я буду незримо с вами. Обида, не то слово. Пустота это пожалуй то. Модератор не знаю кто и что ты из себя представляешь. Но вы не правы!!!!не говорю прощайте. До встречи на стадионе. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
👏👏👏 Евгений, держитесь!! 💙💙💙
Напишите мне, пожалуйста, 89852117402
13 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Ну что же, господин Модератор, раз вы меня баните сегодня, без объявления войны.. Флаг вам в руки. За все то время что я на сайте, из моих уст не разу, не прозвучали слова матом, оскорбления кого либо из сораДников и так далее. Вы хотите приумножать, увеличить количество болельщиков Динамо. А делаете ровно наоборот. Если я болельщик со стажем 56лет,вам не угоден. То пусть это будет на вашей совести. Удаляйте. А вам мои дорогие динамики, желаю Здоровья и каждое ваше слово, пост, радости и горечь поражений, я буду незримо с вами. Обида, не то слово. Пустота это пожалуй то. Модератор не знаю кто и что ты из себя представляешь. Но вы не правы!!!!не говорю прощайте. До встречи на стадионе. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
не переживай. наверно недоразумение какое. если что я с тобой. ты сораДник уважаемый под каждым твоим словом могу подписатся. модеру должно быть стыдно
13 октября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Ну что же, господин Модератор, раз вы меня баните сегодня, без объявления войны.. Флаг вам в руки. За все то время что я на сайте, из моих уст не разу, не прозвучали слова матом, оскорбления кого либо из сораДников и так далее. Вы хотите приумножать, увеличить количество болельщиков Динамо. А делаете ровно наоборот. Если я болельщик со стажем 56лет,вам не угоден. То пусть это будет на вашей совести. Удаляйте. А вам мои дорогие динамики, желаю Здоровья и каждое ваше слово, пост, радости и горечь поражений, я буду незримо с вами. Обида, не то слово. Пустота это пожалуй то. Модератор не знаю кто и что ты из себя представляешь. Но вы не правы!!!!не говорю прощайте. До встречи на стадионе. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Не знаю,в чем дело(видел один Ваш удаленный пост),но удивлен...Вы очень тактично и доброжелательно ведете себя на сайте... Вас не забанили,Вы же можете писать...
13 октября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не знаю,в чем дело(видел один Ваш удаленный пост),но удивлен...Вы очень тактично и доброжелательно ведете себя на сайте... Вас не забанили,Вы же можете писать...
видать что то личное. пристрастия к игрокам разные
13 октября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя www-баум
видать что то личное. пристрастия к игрокам разные
не могу судить...удаленный пост не читал...
13 октября , 22:36
DloveM
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
👏👏👏 Евгений, держитесь!! 💙💙💙
Напишите мне, пожалуйста, 89852117402
Сергей огромное спасибо за поддержку. Немного отойду. Постараюсь с вами связаться. Хорошо когда тебя понимают. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
13 октября , 22:39
DloveM
2
в ответ на комментарий пользователя www-баум
не переживай. наверно недоразумение какое. если что я с тобой. ты сораДник уважаемый под каждым твоим словом могу подписатся. модеру должно быть стыдно
Спасибо за поддержку.
13 октября , 22:50
DloveM
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не знаю,в чем дело(видел один Ваш удаленный пост),но удивлен...Вы очень тактично и доброжелательно ведете себя на сайте... Вас не забанили,Вы же можете писать...
Спасибо за понимание и поддержку. Да! Я могу писать, читать, думать, мечтать. Но когда тебя неожиданно удаляют не имея на то веских оснований. Как то становится не по себе. Я человек впечатлительный и не скрываю это. Потому такая реакция. Ещё раз спасибо. Здоровья. И Побед нашему роДному Динамо, красивых, ярких и как можно больше. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
14 октября , 09:03
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Ну что же, господин Модератор, раз вы меня баните сегодня, без объявления войны.. Флаг вам в руки. За все то время что я на сайте, из моих уст не разу, не прозвучали слова матом, оскорбления кого либо из сораДников и так далее. Вы хотите приумножать, увеличить количество болельщиков Динамо. А делаете ровно наоборот. Если я болельщик со стажем 56лет,вам не угоден. То пусть это будет на вашей совести. Удаляйте. А вам мои дорогие динамики, желаю Здоровья и каждое ваше слово, пост, радости и горечь поражений, я буду незримо с вами. Обида, не то слово. Пустота это пожалуй то. Модератор не знаю кто и что ты из себя представляешь. Но вы не правы!!!!не говорю прощайте. До встречи на стадионе. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Забаненные пишут! Что за парадоксы на фкдин?!
14 октября , 09:13
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Ну что же, господин Модератор, раз вы меня баните сегодня, без объявления войны.. Флаг вам в руки. За все то время что я на сайте, из моих уст не разу, не прозвучали слова матом, оскорбления кого либо из сораДников и так далее. Вы хотите приумножать, увеличить количество болельщиков Динамо. А делаете ровно наоборот. Если я болельщик со стажем 56лет,вам не угоден. То пусть это будет на вашей совести. Удаляйте. А вам мои дорогие динамики, желаю Здоровья и каждое ваше слово, пост, радости и горечь поражений, я буду незримо с вами. Обида, не то слово. Пустота это пожалуй то. Модератор не знаю кто и что ты из себя представляешь. Но вы не правы!!!!не говорю прощайте. До встречи на стадионе. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Болельщик жив и горд настроем,
Пускай, закрыта банном дверца!
Да мы моргнём и дверь откроем,
Под стук от собственного сердца!
14 октября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Болельщик жив и горд настроем,
Пускай, закрыта банном дверца!
Да мы моргнём и дверь откроем,
Под стук от собственного сердца!
Да не забанен он! Просто человек использует слова, значения которых не знает.
14 октября , 09:41
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да не забанен он! Просто человек использует слова, значения которых не знает.
Денис не придирайтесь!
13 октября , 21:37
Комментарий удален модератором
13 октября , 21:40
Комментарий удален модератором
13 октября , 21:51
Комментарий удален модератором
13 октября , 21:55
Комментарий удален модератором
13 октября , 21:18
Увы, Диму, очень скоро попросят из Волгограда, как в своё время с "Кубанью" не получилось у него и с "ротористами", кстати сегодня именно этой ныне заштатной и плетущейся в конце турнира команде Дима и уступил 1:3, да ещё на собственном поле, даже палочка-выручалочка Школик не выстрелил, а Ташайки-попрошайки, повторяющим судьбу Ваньки-Встаньки и Катрича, даже не было в запасе. Зато радует Кирюха, капитально надравший "спартачей", правда, из второй команды, 5:0!!! и реально претендующий, если и не на прямой выход вверх, но хотя бы на стыки. А было бы интересно посмотреть на его дуэль с товарищем нашим, понимаете, Swarzeneger-ом, Кирюха парень фартовый, в своё время обыгрывал "Звенит", а также "спартачей", паровозиков, не говоря уже о кониках. Но подождём и посчитаем цыпляток (очки) по осени (пардон, по весне!)
13 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Увы, Диму, очень скоро попросят из Волгограда, как в своё время с "Кубанью" не получилось у него и с "ротористами", кстати сегодня именно этой ныне заштатной и плетущейся в конце турнира команде Дима и уступил 1:3, да ещё на собственном поле, даже палочка-выручалочка Школик не выстрелил, а Ташайки-попрошайки, повторяющим судьбу Ваньки-Встаньки и Катрича, даже не было в запасе. Зато радует Кирюха, капитально надравший "спартачей", правда, из второй команды, 5:0!!! и реально претендующий, если и не на прямой выход вверх, но хотя бы на стыки. А было бы интересно посмотреть на его дуэль с товарищем нашим, понимаете, Swarzeneger-ом, Кирюха парень фартовый, в своё время обыгрывал "Звенит", а также "спартачей", паровозиков, не говоря уже о кониках. Но подождём и посчитаем цыпляток (очки) по осени (пардон, по весне!)
Вровень буДут.
Мы - Динамо, это навсегДа
13 октября , 21:07
DloveM
1
Комментарий удален модератором
13 октября , 21:06
Пора Тюркину снова на опережение работать, искать нового тренера.
13 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Пора Тюркину снова на опережение работать, искать нового тренера.
Мозговой штурм?
Первое предложение - овно (известно же, что мы, болелы, верим в команДу).
Есть еще?!
13 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Пора Тюркину снова на опережение работать, искать нового тренера.
Нужно думать (на основе результатов команды), как умно доукомплектовать команду
13 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Пора Тюркину снова на опережение работать, искать нового тренера.
что значит "снова" ?????
13 октября , 21:38
DYN23
1
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Пора Тюркину снова на опережение работать, искать нового тренера.
Он найдёт знарка и пригласит его
13 октября , 21:04
Да, Бочаров. конечно ворота просто теряет. 4 гол его.
13 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, Бочаров. конечно ворота просто теряет. 4 гол его.
Кстати, в других командах играют наши - Шарыченков, ещё кто-то...
13 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, Бочаров. конечно ворота просто теряет. 4 гол его.
13 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, в других командах играют наши - Шарыченков, ещё кто-то...
Ну играют, и что феерят?
13 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну играют, и что феерят?
Не следил...
13 октября , 21:02
DloveM
2
Комментарий удален модератором
13 октября , 20:52
Карась с мясом судит — это хорошо.
13 октября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Карась с мясом судит — это хорошо.
🤗💙
13 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Карась с мясом судит — это хорошо.
Топ матчик намечается. Карасёв авторитет, пойду прогноз тогда исправлю на нашу победу :-D
PS Я просто думал нас судья убивать в матче будет.
13 октября , 20:45
очень плохо на своем пятаке играем. есть над чем работать. это хорошо когда недостатки очевидны
13 октября , 20:56
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя www-баум
очень плохо на своем пятаке играем. есть над чем работать. это хорошо когда недостатки очевидны
и не только на пятаке
13 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
и не только на пятаке
просто на пятаке очевидно. голы оттуда сыпятся
13 октября , 20:36
Почему-то на Динамо тв совсем перестали няшную девочку в кадр ставить. Хоть пару раз в месяц было бы неплохо её лицезреть. Имхо.
13 октября , 20:41
Мак
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему-то на Динамо тв совсем перестали няшную девочку в кадр ставить. Хоть пару раз в месяц было бы неплохо её лицезреть. Имхо.
Слащавая слишком , до неприятия!
Но женщина безусловно красивая.
13 октября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Мак
Слащавая слишком , до неприятия!
Но женщина безусловно красивая.
совсем не слащавая. очень естественая. это же женщина а не пацан с района
13 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Мак
Слащавая слишком , до неприятия!
Но женщина безусловно красивая.
Абалдеть ! Ценитель (( ...
14 октября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Мак
Слащавая слишком , до неприятия!
Но женщина безусловно красивая.
вам нравятся из сериала Пацанки?)
14 октября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему-то на Динамо тв совсем перестали няшную девочку в кадр ставить. Хоть пару раз в месяц было бы неплохо её лицезреть. Имхо.
И слава Богу.. Я даже забыл про неё, а Вы опять напомнили. Баба на корабле не к добру, - говаривал старина Гиббс из Пиратов карибского моря.
14 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
И слава Богу.. Я даже забыл про неё, а Вы опять напомнили. Баба на корабле не к добру, - говаривал старина Гиббс из Пиратов карибского моря.
твой кумир?
13 октября , 20:31
Рашевский дубль! 2-2
13 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Рашевский дубль! 2-2
Ахренеть ) Амур в Москве дерёт цска 4-0 ))
13 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ахренеть ) Амур в Москве дерёт цска 4-0 ))
Ахренеть? русский не родной?
14 октября , 01:44
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Ахренеть? русский не родной?
Учи албанский, деревня ... Я акценты ставлю, а ты в глаголах и спряжениях путаешься )))
14 октября , 02:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Учи албанский, деревня ... Я акценты ставлю, а ты в глаголах и спряжениях путаешься )))
так твой родной албанский? ахренеть абалдеть. широка география болел ФК Динамо. ничего и у тебя скоро найдется собственый учитель русского языка. жди
14 октября , 05:21
в ответ на комментарий пользователя www-баум
так твой родной албанский? ахренеть абалдеть. широка география болел ФК Динамо. ничего и у тебя скоро найдется собственый учитель русского языка. жди
За тобой два домашних задания — по русскому и по албанскому. Двойка с пересдачей ))
13 октября , 20:29
бл... посадили на свисток нас. в равенстве нех.ра сосиска сделать не может. надо динну поныть пошаманить. привлечь удачу
АААА!!! бог все видит. 2:2!
13 октября , 20:13
я так понимаю Макара у нас тоже не будит?
13 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя www-баум
я так понимаю Макара у нас тоже не будит?
Наверное не будИт.))) Букварь почитал бы, что ли???))))))...
13 октября , 20:23
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя www-баум
я так понимаю Макара у нас тоже не будит?
Как ты это понял?)
13 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как ты это понял?)
он уехал из сборной. надеялся он востановится. но в ролике не увидел. устраивает?
13 октября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наверное не будИт.))) Букварь почитал бы, что ли???))))))...
ты бы лучше не писал перед матчами. не дай бог что то не то напишешь спугнешь удачу и мы проиграем. такая ведь у тебя логика
13 октября , 20:28
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наверное не будИт.))) Букварь почитал бы, что ли???))))))...
Дядька, не будь ханжой
13 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Дядька, не будь ханжой
о чем он писать тогда будИт?
13 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя www-баум
о чем он писать тогда будИт?
Русский не родной?
13 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Русский не родной?
нет. и что? ты сам то ником чисто русское слово взял?
13 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя www-баум
он уехал из сборной. надеялся он востановится. но в ролике не увидел. устраивает?
Не устраивает) Дали отдохнуть после сборной,я так понял)
13 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не устраивает) Дали отдохнуть после сборной,я так понял)
от чего отдыхать он там не одной минуты не сыграл. если он не в тренировочном процесе как он сможет играть через 2 дня?
13 октября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя www-баум
нет. и что? ты сам то ником чисто русское слово взял?
Ник из славянского шрифта и сокращений русских слов
13 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ник из славянского шрифта и сокращений русских слов
дай угадаю. декалитр+архар? он же горный баран
13 октября , 20:57
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя www-баум
от чего отдыхать он там не одной минуты не сыграл. если он не в тренировочном процесе как он сможет играть через 2 дня?
Микротравмы бывают,ты этого не допускаешь?
13 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя www-баум
от чего отдыхать он там не одной минуты не сыграл. если он не в тренировочном процесе как он сможет играть через 2 дня?
Есть сомнения по "татарину"... возможно, лечится ..
Сможем сильнее КОМАНДОЙ выступить !!

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪🔵

... и да. Мальчики, не ругайтесь 🙏
13 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя www-баум
о чем он писать тогда будИт?
Странный ты. Пишешь с ошибками, но этим и гордишься? Букварь в помощь.
13 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Странный ты. Пишешь с ошибками, но этим и гордишься? Букварь в помощь.
Классный он. А Вы - уважаемый.
Чисто мое мнение)
13 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Странный ты. Пишешь с ошибками, но этим и гордишься? Букварь в помощь.
извини. как могу. мои друзья хоть ни в болоньи
13 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя www-баум
дай угадаю. декалитр+архар? он же горный баран
Неудачная попытка, основанная на твоём личном опыте?.. ) Пробуй истчо ))
13 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неудачная попытка, основанная на твоём личном опыте?.. ) Пробуй истчо ))
русский не родной?
14 октября , 01:48
в ответ на комментарий пользователя www-баум
русский не родной?
Ещё одна попытка....
14 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Микротравмы бывают,ты этого не допускаешь?
проверим. ты за свои слова ответишь?
13 октября , 19:59
!:0 гол сосиске ! )) Рашевский )

1:1 Меньшинство
13 октября , 19:41
а нельзя нам гусева к Шипе взять?
13 октября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а нельзя нам гусева к Шипе взять?
Гусь Шипе - не товарищ.)) Он уже нюхает болотный газ , запасы которого сегодня объявили неисчерпаемыми...) Тягаться с сосиской в зарплатах бесполезно.
13 октября , 20:13
DloveM
2
Комментарий удален модератором
14 октября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а нельзя нам гусева к Шипе взять?
Глаз не горит у Никиты, да и в хоккей который он любит в КХЛ уже не играют: сплошное бей-беги
13 октября , 19:40
Автогеныч заДает настроение на дерби , дрюча мясо-2 4-0 к 76 минуте.)) МолоДец , Кирилл Саныч ! )
13 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Автогеныч заДает настроение на дерби , дрюча мясо-2 4-0 к 76 минуте.)) МолоДец , Кирилл Саныч ! )
фигли, автобус выстроил. хаха. ждем аналитеГов
13 октября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Автогеныч заДает настроение на дерби , дрюча мясо-2 4-0 к 76 минуте.)) МолоДец , Кирилл Саныч ! )
5-0 !!!
13 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
5-0 !!!
видать автобус двухэтажный
13 октября , 19:38
Как летит время... Вроде только перерыв, а сейчас 2 дня до дерби со Спартаком. Надеюсь на хорошую игру нашей команды. Главное с первой секунды и до финального свистка играть собранно и ответственно, полностью выкладываться на поле. После Спартака неделя на подготовку к игре с Химками. Там уже будет время немного подвести всех к общему "знаменателю" и сборников и имеющих небольшие проблемы со здоровьем. Хочу узнать, как обстоят дела с Макаровым. И интересно, какую схему выберет Шварц в игре со Спартаком, в 3 ЦЗ, или как обычно 4-3-3...
13 октября , 19:26
хокей смотрим. сосиску на помойку!
13 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя www-баум
хокей смотрим. сосиску на помойку!
!!!!!!!
13 октября , 18:59
Судить будет Карасёв

https://clck.ru/YC5yJ

Ему будут помогать ассистенты Максим Гаврилин (Владимир) и Дмитрий Чельцов (Москва). Резервный арбитр — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург). VAR — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону), AVAR — Игорь Демешко (Химки).
13 октября , 19:13
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Судить будет Карасёв

https://clck.ru/YC5yJ

Ему будут помогать ассистенты Максим Гаврилин (Владимир) и Дмитрий Чельцов (Москва). Резервный арбитр — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург). VAR — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону), AVAR — Игорь Демешко (Химки).
Иванов на ВАРе совместно с одной из кукугнид в поле нас один раз прикопал.
13 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Судить будет Карасёв

https://clck.ru/YC5yJ

Ему будут помогать ассистенты Максим Гаврилин (Владимир) и Дмитрий Чельцов (Москва). Резервный арбитр — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург). VAR — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону), AVAR — Игорь Демешко (Химки).
ПривеДствую , Павел ! По Карасеву до игры говорить пока ничего не буДу , но на ВАРе - ростовский сучок - это для Нас та еще редиска...( Но после назначения на Наши игры регулярного "прибивателя" ДИНАМО - кукуляки , назначения на дерби с мясом лояльных к ФК ДМ судей ( коих в суд. корпусе , вообще , немного ) не прихоДилось. Пока молчат "пивоваровы - соловьевы - гафины - итд " так и буДет.
Хорошо , если игра 16.10 обойдется без скандала и с ровным судейством в обе стороны.
13 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеДствую , Павел ! По Карасеву до игры говорить пока ничего не буДу , но на ВАРе - ростовский сучок - это для Нас та еще редиска...( Но после назначения на Наши игры регулярного "прибивателя" ДИНАМО - кукуляки , назначения на дерби с мясом лояльных к ФК ДМ судей ( коих в суд. корпусе , вообще , немного ) не прихоДилось. Пока молчат "пивоваровы - соловьевы - гафины - итд " так и буДет.
Хорошо , если игра 16.10 обойдется без скандала и с ровным судейством в обе стороны.
Приветствую, Игорь ) А ку-ку-ляку хоть нассы в глаза - его поставили на игру сочники-Ростов....
13 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Судить будет Карасёв

https://clck.ru/YC5yJ

Ему будут помогать ассистенты Максим Гаврилин (Владимир) и Дмитрий Чельцов (Москва). Резервный арбитр — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург). VAR — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону), AVAR — Игорь Демешко (Химки).
Карасев даст играть и лишний раз свистеть не будет, и в этот момент вар может глаза преподзакрыть на нарушения, а это уже смотря где будет фол. И за разговоры с ним он любитель карточки раздавать. Верю в побеДу!
13 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Иванов на ВАРе совместно с одной из кукугнид в поле нас один раз прикопал.
Да. Этот иванов оч мутный всегда был, вроде не явно, но что-то мутил. Несколько предыдущих игр именно на VAR было не пойми что
13 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Судить будет Карасёв

https://clck.ru/YC5yJ

Ему будут помогать ассистенты Максим Гаврилин (Владимир) и Дмитрий Чельцов (Москва). Резервный арбитр — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург). VAR — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону), AVAR — Игорь Демешко (Химки).
С Гаврилиным должен поработать Гарик33
13 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь ) А ку-ку-ляку хоть нассы в глаза - его поставили на игру сочники-Ростов....
А как его - змея было не поставить в этом туре после того , как он обеспечил нужный гнидам и мясу результат в прошлом туре в Нашей игре с КС ??!! )
13 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Космос
Карасев даст играть и лишний раз свистеть не будет, и в этот момент вар может глаза преподзакрыть на нарушения, а это уже смотря где будет фол. И за разговоры с ним он любитель карточки раздавать. Верю в побеДу!
Вспоминается игра ещё при Хохлове и ещё с шатаевым. Судил Карасёв и поставил пендаль в нашу пользу. Забил Луценко. Держим кулачки )
13 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С Гаврилиным должен поработать Гарик33
)) Нормальный мужик. Он и на евро был.
13 октября , 18:24
DloveM
3
До дня и часа Х, два дня. Поросята все в строю. Долго темнили. Матч само собой, будет не простым. Очень надеюсь на положительный результат. Скорее бы. Не могу избавиться от дурацкой привычки. До момента истины ещё 100 километров, а нервы уже на предели. Думаю конечно же что я не один такой. Ну а сегодня, собрав силу воли в кулак, на морально, волевых дёрнуть Питер. Адреналин нужен, ох как нужен. Играть через день тяжело. А далее Трактор, Ак Барс, Нефтехимик. Славная будет охота. Кудашову надо искать сочетания. Пока есть время. Петунин пока по сравнению с Северсталью слабоват. Да и композитор был бы не лишним. И Кагарлицкий кстати тоже. Это моё личное. Я уже писал, очень уж хочется реально уже в этом году зацепиться за Кубок. Пожалуй все. Место встречи изменить нельзя. 16 октября, после матча. Представляю что будет, мама дорогая. Здоровья нам всем. С уважением Гребенщиков Евгений.
13 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя DloveM
До дня и часа Х, два дня. Поросята все в строю. Долго темнили. Матч само собой, будет не простым. Очень надеюсь на положительный результат. Скорее бы. Не могу избавиться от дурацкой привычки. До момента истины ещё 100 километров, а нервы уже на предели. Думаю конечно же что я не один такой. Ну а сегодня, собрав силу воли в кулак, на морально, волевых дёрнуть Питер. Адреналин нужен, ох как нужен. Играть через день тяжело. А далее Трактор, Ак Барс, Нефтехимик. Славная будет охота. Кудашову надо искать сочетания. Пока есть время. Петунин пока по сравнению с Северсталью слабоват. Да и композитор был бы не лишним. И Кагарлицкий кстати тоже. Это моё личное. Я уже писал, очень уж хочется реально уже в этом году зацепиться за Кубок. Пожалуй все. Место встречи изменить нельзя. 16 октября, после матча. Представляю что будет, мама дорогая. Здоровья нам всем. С уважением Гребенщиков Евгений.
Хера себе поросята все в строю, у них там пол команды в лазарете) вчера ещё Умяров на месяц выпал. Плюс не будет самых опасных Промяса с Понсе.
Не то чтобы нам это когда нибудь помогало, но тем не менее))
13 октября , 19:04
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Chester
Хера себе поросята все в строю, у них там пол команды в лазарете) вчера ещё Умяров на месяц выпал. Плюс не будет самых опасных Промяса с Понсе.
Не то чтобы нам это когда нибудь помогало, но тем не менее))
Почти все там внезапно выздоровели)
13 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почти все там внезапно выздоровели)
кто? кутепов с расказовым? так это нам только наруку. у понсе операция на мениске была. минимум еще 2 месяца. у промеса тоже колено. кроме них там и не забивает никто. еще и умяров до кучи а он там стал основным в центре.
13 октября , 19:22
DloveM
2
в ответ на комментарий пользователя Chester
Хера себе поросята все в строю, у них там пол команды в лазарете) вчера ещё Умяров на месяц выпал. Плюс не будет самых опасных Промяса с Понсе.
Не то чтобы нам это когда нибудь помогало, но тем не менее))
Может быть вы и правы уважаемый. Но по одной информации 5 игроков в строю и будут играть с нами. Понсе, Промес, Умяров... Нет!? Скоро увидем, что это было. Игра в кошки мышки или блеф. Главное нам, читай Динамо, дать и отдать все что умеем и много больше. У нас с составом тоже многое не ясно. Ждём 16 октября, 19:00.С уважением Гребенщиков Евгений.
13 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя DloveM
До дня и часа Х, два дня. Поросята все в строю. Долго темнили. Матч само собой, будет не простым. Очень надеюсь на положительный результат. Скорее бы. Не могу избавиться от дурацкой привычки. До момента истины ещё 100 километров, а нервы уже на предели. Думаю конечно же что я не один такой. Ну а сегодня, собрав силу воли в кулак, на морально, волевых дёрнуть Питер. Адреналин нужен, ох как нужен. Играть через день тяжело. А далее Трактор, Ак Барс, Нефтехимик. Славная будет охота. Кудашову надо искать сочетания. Пока есть время. Петунин пока по сравнению с Северсталью слабоват. Да и композитор был бы не лишним. И Кагарлицкий кстати тоже. Это моё личное. Я уже писал, очень уж хочется реально уже в этом году зацепиться за Кубок. Пожалуй все. Место встречи изменить нельзя. 16 октября, после матча. Представляю что будет, мама дорогая. Здоровья нам всем. С уважением Гребенщиков Евгений.
По составу ХК думаем примерно одинаково. Но сегодня главное, чтобы вратари не дали Питеру гандикамп в начале игры ( пропускают 1 или второй бросок в створ). А дальше будет уже легче.
13 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Может быть вы и правы уважаемый. Но по одной информации 5 игроков в строю и будут играть с нами. Понсе, Промес, Умяров... Нет!? Скоро увидем, что это было. Игра в кошки мышки или блеф. Главное нам, читай Динамо, дать и отдать все что умеем и много больше. У нас с составом тоже многое не ясно. Ждём 16 октября, 19:00.С уважением Гребенщиков Евгений.
нет конешно. ларсон зобнин хендрикс кутепов расказов. ну и что? нехай выходят
13 октября , 18:18
Почему Бальбуена не будет?
Если так, то вся надежда на тренерский гений Шварца и детальный разбор игры соперника. Слишком много у нас потерь.
13 октября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему Бальбуена не будет?
Если так, то вся надежда на тренерский гений Шварца и детальный разбор игры соперника. Слишком много у нас потерь.
Со сборной прилетит аккурат к матчу
13 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему Бальбуена не будет?
Если так, то вся надежда на тренерский гений Шварца и детальный разбор игры соперника. Слишком много у нас потерь.
14 октября у него игра в сборной
13 октября , 15:25
tref
2
На трене лучше был Лещук.
13 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя tref
На трене лучше был Лещук.
это нах.ра?? очередной срач развести или лайки собрать? так я добавлю. пусть не треньках подвигается все равно на игре лавку полировать
13 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя www-баум
это нах.ра?? очередной срач развести или лайки собрать? так я добавлю. пусть не треньках подвигается все равно на игре лавку полировать
Это общая инфа , для тех кому лень видос было смотреть. Само видео акцент на вратарях сделано кста. По логике с мясом будет Лещук.
13 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Это общая инфа , для тех кому лень видос было смотреть. Само видео акцент на вратарях сделано кста. По логике с мясом будет Лещук.
это не инфа а деза. как можно по трем минутам решить кто лучше играет? кстати Антон в двусторонке стоял за основу. Игорь за молодых в манишках.
13 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя www-баум
это не инфа а деза. как можно по трем минутам решить кто лучше играет? кстати Антон в двусторонке стоял за основу. Игорь за молодых в манишках.
Кто бил не обратил внимание, но получается точно Лещук, если против него основа. Дезинформацию даже не думал давать, в ворота Антона почти все залетало. Если быть откровенным я не видел его игру 6 лет, вообще чемпионат России не смотрел , то что увидел из ролика не очень понравилось, нет в нем чувства эстетства , т.е. вроде как и играет , но не красиво. Сложно описать.
13 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто бил не обратил внимание, но получается точно Лещук, если против него основа. Дезинформацию даже не думал давать, в ворота Антона почти все залетало. Если быть откровенным я не видел его игру 6 лет, вообще чемпионат России не смотрел , то что увидел из ролика не очень понравилось, нет в нем чувства эстетства , т.е. вроде как и играет , но не красиво. Сложно описать.
Из ролика в 2 минуты? если не заметил то играл он в команде с основными ЗАЩИТНИКАМИ. конечно я считать удары не буду. каждый осилит 2 минуты просмотра чтобы понять какой ты пи..обол. даже самые буйные уже угомонились но трефы козыри
13 октября , 23:15
tref
1
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Из ролика в 2 минуты? если не заметил то играл он в команде с основными ЗАЩИТНИКАМИ. конечно я считать удары не буду. каждый осилит 2 минуты просмотра чтобы понять какой ты пи..обол. даже самые буйные уже угомонились но трефы козыри
Там были защитники? Простой интесив , атаки нон стоп по два человека.
PS Без ярлыков пжста. Ну я просто пзц какой обидчивый.
13 октября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя www-баум
это нах.ра?? очередной срач развести или лайки собрать? так я добавлю. пусть не треньках подвигается все равно на игре лавку полировать
Ха-ха, забавно когда люди не верят в то что пишут
14 октября , 02:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Там были защитники? Простой интесив , атаки нон стоп по два человека.
PS Без ярлыков пжста. Ну я просто пзц какой обидчивый.
да мне пох. тут обидчивым не место на них воду возят. во первых играли разные ситуации. и четыре на три и два на одного и два на два. во вторых ты дружок оказывается даже основных игроков в лицо не знаешь. за Шуню играли Ордец Варела Скопа Моро то есть основные игроки оборонительного блока на сегодня. плюс Гал и Нжи. учи матчасть.
14 октября , 02:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ха-ха, забавно когда люди не верят в то что пишут
да. меня тоже твои репризы забавляют. жаль ты редко после выгрышей Динамо пишешь. переживаешь?
14 октября , 09:09
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя www-баум
да. меня тоже твои репризы забавляют. жаль ты редко после выгрышей Динамо пишешь. переживаешь?
Переживаю и когда Динамо выигрывает. Пишу чаще именно когда переживаю.
Ну раз ты веришь в собственную охинею, спорим что в ближайшем матче со Спартаком выйдет Лещук с первых минут? На 5к например.
14 октября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя www-баум
да мне пох. тут обидчивым не место на них воду возят. во первых играли разные ситуации. и четыре на три и два на одного и два на два. во вторых ты дружок оказывается даже основных игроков в лицо не знаешь. за Шуню играли Ордец Варела Скопа Моро то есть основные игроки оборонительного блока на сегодня. плюс Гал и Нжи. учи матчасть.
Не обратил внимание. Смотрел за действиями воротничков.
14 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
Переживаю и когда Динамо выигрывает. Пишу чаще именно когда переживаю.
Ну раз ты веришь в собственную охинею, спорим что в ближайшем матче со Спартаком выйдет Лещук с первых минут? На 5к например.
окей. в баксиках или евриках?
15 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя www-баум
окей. в баксиках или евриках?
5000 рублей
13 октября , 15:15
pepper
2
Без Фабиана и Лаксальта напряжно будет
13 октября , 18:07
Комментарий удален модератором
13 октября , 18:54
Комментарий удален модератором
13 октября , 19:21
Комментарий удален модератором
13 октября , 14:36
Будет ничья
13 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
Будет ничья
Верришь??!
13 октября , 14:35
Лаксальта все еще нет, Парша тоже не увидел нда...
13 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Лаксальта все еще нет, Парша тоже не увидел нда...
Лаксу ещё месяц где-то на восстановление, Парш на фотках есть
13 октября , 15:15
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Лаксальта все еще нет, Парша тоже не увидел нда...
Паршивлюк рядом с Ордецом
13 октября , 14:22
А когда будут билеты и сколько в одни руки будут продавать
13 октября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя DYN23
А когда будут билеты и сколько в одни руки будут продавать
Отдел по работе с болельщиками+7 (495) 642-71-72 внутр. 468
13 октября , 13:21
Ребята! Хватит уже бравады типа "порвем мясо" , "Пожарим шашлыки" и прочее! Где-то недавно подобное было с прогнозами 3-0, 4-0, 5-1 в нашу пользу. И чем все это закончилось? Мясо сильно сейчас и на ходу. Поэтому не надо недооценивать их. Тем более кроме Умярова скорее всего все будут в строю.

И еще: прошу вас, герр Шварц, не надо никаких интервью перед предстоящим дерби!
13 октября , 13:53
panok
4
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ребята! Хватит уже бравады типа "порвем мясо" , "Пожарим шашлыки" и прочее! Где-то недавно подобное было с прогнозами 3-0, 4-0, 5-1 в нашу пользу. И чем все это закончилось? Мясо сильно сейчас и на ходу. Поэтому не надо недооценивать их. Тем более кроме Умярова скорее всего все будут в строю.

И еще: прошу вас, герр Шварц, не надо никаких интервью перед предстоящим дерби!
Без паники. И с бровадой и интервью можем обыграть. И без бровады и вью можем слить. Нахер эти опасения.
13 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ребята! Хватит уже бравады типа "порвем мясо" , "Пожарим шашлыки" и прочее! Где-то недавно подобное было с прогнозами 3-0, 4-0, 5-1 в нашу пользу. И чем все это закончилось? Мясо сильно сейчас и на ходу. Поэтому не надо недооценивать их. Тем более кроме Умярова скорее всего все будут в строю.

И еще: прошу вас, герр Шварц, не надо никаких интервью перед предстоящим дерби!
Герр? Он вас не поймёт. Или пишите Herr или перевод - господин. Так, на заметку.
13 октября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ребята! Хватит уже бравады типа "порвем мясо" , "Пожарим шашлыки" и прочее! Где-то недавно подобное было с прогнозами 3-0, 4-0, 5-1 в нашу пользу. И чем все это закончилось? Мясо сильно сейчас и на ходу. Поэтому не надо недооценивать их. Тем более кроме Умярова скорее всего все будут в строю.

И еще: прошу вас, герр Шварц, не надо никаких интервью перед предстоящим дерби!
И как прикажете ждать дерби? Молча, поджав хвост?
Я не знаю, как закончится игра, но сегодня я уверен, что мы их порвём!
Мы ЛУЧШИЙ КЛУБ, а там что будет, то и будет!
13 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И как прикажете ждать дерби? Молча, поджав хвост?
Я не знаю, как закончится игра, но сегодня я уверен, что мы их порвём!
Мы ЛУЧШИЙ КЛУБ, а там что будет, то и будет!
По моему, сораДник ясно обозначил. Не спугнуть удачу своими прогнозами. А на победу мы все надеемся и верим.
13 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
По моему, сораДник ясно обозначил. Не спугнуть удачу своими прогнозами. А на победу мы все надеемся и верим.
давай все дружно ныть будим перед каждым матчем. прикормим удачу и обязательно будим всегда побеждать. такая твоя логика?
13 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И как прикажете ждать дерби? Молча, поджав хвост?
Я не знаю, как закончится игра, но сегодня я уверен, что мы их порвём!
Мы ЛУЧШИЙ КЛУБ, а там что будет, то и будет!
все правильно написал. мысли матерьяльны
13 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Герр? Он вас не поймёт. Или пишите Herr или перевод - господин. Так, на заметку.
герр хер. так пойдет?
13 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ребята! Хватит уже бравады типа "порвем мясо" , "Пожарим шашлыки" и прочее! Где-то недавно подобное было с прогнозами 3-0, 4-0, 5-1 в нашу пользу. И чем все это закончилось? Мясо сильно сейчас и на ходу. Поэтому не надо недооценивать их. Тем более кроме Умярова скорее всего все будут в строю.

И еще: прошу вас, герр Шварц, не надо никаких интервью перед предстоящим дерби!
Порвём свинорылых )))
13 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя www-баум
давай все дружно ныть будим перед каждым матчем. прикормим удачу и обязательно будим всегда побеждать. такая твоя логика?
Ну, если будИте, то и ладно.
13 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя www-баум
все правильно написал. мысли матерьяльны
Ещё и матери своей мысли выдал... )))) " мысли матерьяльны"- сильно!
13 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ещё и матери своей мысли выдал... )))) " мысли матерьяльны"- сильно!
написал хе.ню и к словам придераешься? ответить нечего
13 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя www-баум
написал хе.ню и к словам придераешься? ответить нечего
Режет слух и чтение твоя безграмотность.
13 октября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Режет слух и чтение твоя безграмотность.
Да радует и услаждает все органы чувств ВЕРА!! 💙💙💙