Одна жизнь – одна команда!

ЭСК РФС признала ошибкой неназначенный пенальти в ворота «Крыльев Советов

Арбитр Евгений Кукуляк допустил ошибку, не назначив пенальти в ворота самарских «Крыльев Советов» в матче 10-го тура чемпионата России по футболу против московского «Динамо», к такому выводу пришла экспертно-судейская комиссия (ЭСК) при президенте Российского футбольного союза (РФС).

«Динамо» 2 октября уступило «Крыльям Советов» в домашнем матче 10-го тура чемпионата России со счетом 0:1. Столичный клуб обратился в комиссию с просьбой оценить работу Кукуляка в эпизоде с неназначением 11-метрового удара на 58-й минуте матча. В данном эпизоде игрок «Динамо» Арсен Захарян упал после контакта с соперником в штрафной самарцев.

«Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок «Крыльев Советов» совершает удар сзади коленом в опорную ногу нападающего, ставший причиной его падения», — говорится в заявлении на сайте РФС.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крылья Советов"?
  • Никто — 1185 (50%)
  • Игорь Лещук — 544 (23%)
  • Себастьян Шиманьски — 137 (6%)
  • Гильермо Варела — 90 (4%)
  • Арсен Захарян — 82 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 77 (3%)
  • Фабиан Бальбуэна — 62 (3%)
  • Никола Моро — 49 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 36 (2%)
  • Иван Ордец — 35 (1%)
  • Сильвестр Игбун — 21 (1%)
  • Денис Макаров — 13 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 12 (1%)
  • Даниил Фомин — 11 (0%)
  • Константин Тюкавин — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,363 человек
11 октября 2021 , 20:18
Источник: Sports.ru

Комментарии:

13 октября , 12:13
Кукуляк-Кукуляком, а ВАР?)))) Но более всего бесит, это отношение спортивных коментов. Момент с Конями обсосали, облизали! Здесь молчок! Табу! Значит опять наши ответственные работники, стали плохо сотрудничать со спортивными СМИ. Надо орать на Кукуя, ВАР, добиваться отстранения(ведь не первый раз он с нами так делает). Искать на него улики, вбрасывать и ложные. Пусть отмывается. Всё так делают. С волками жить-по волчьи выть!!!! Войну против Ирака начали, благодаря фейку! С такими типками поступать надо жёстко, не физически, а в денежном плане, лишить всего!!!!!
13 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кукуляк-Кукуляком, а ВАР?)))) Но более всего бесит, это отношение спортивных коментов. Момент с Конями обсосали, облизали! Здесь молчок! Табу! Значит опять наши ответственные работники, стали плохо сотрудничать со спортивными СМИ. Надо орать на Кукуя, ВАР, добиваться отстранения(ведь не первый раз он с нами так делает). Искать на него улики, вбрасывать и ложные. Пусть отмывается. Всё так делают. С волками жить-по волчьи выть!!!! Войну против Ирака начали, благодаря фейку! С такими типками поступать надо жёстко, не физически, а в денежном плане, лишить всего!!!!!
От 02 октября есть статейка на спорт-экспрессе: «Динамо» — «Крылья Советов»: не назначен пенальти в ворота самарцев
13 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя chebba
От 02 октября есть статейка на спорт-экспрессе: «Динамо» — «Крылья Советов»: не назначен пенальти в ворота самарцев
Это статейка,даже не искорка!Где пламя??? !!!!
13 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя chebba
От 02 октября есть статейка на спорт-экспрессе: «Динамо» — «Крылья Советов»: не назначен пенальти в ворота самарцев
Это даже не статейка... Перечитал сейчас. Так, мимоходом... Это не работа со СМИ, а тоже мимоходом. Кто отвечает за журналюг, должен извинится перед командой и болельщиками!Отписки нельзя назвать работой.Журналист,который накрапал буковки, тоже не заработал свой гонорар.
13 октября , 15:19
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это даже не статейка... Перечитал сейчас. Так, мимоходом... Это не работа со СМИ, а тоже мимоходом. Кто отвечает за журналюг, должен извинится перед командой и болельщиками!Отписки нельзя назвать работой.Журналист,который накрапал буковки, тоже не заработал свой гонорар.
Так это статейка разлетелась по многим тырнетсайтам и на TV обсуждалось.
Тут ниже написано про статейку кукуляк - шапокляк. Так что идет тихая планомерная работа... как говорится: "курочка по зернышку клюет".
А зачем ПЛАМЯ? ну прооремся на весь РФПЛ. Ну увидят нас обиженными. и что?
А так все верно (с моей точки зрения) делает наше руководство: тут статейку написали, там жалобу подали. а потом рано или поздно все это покажут нужным людям в нужное время. и надеюсь, что это тоже не будут афишировать.
А вот ПЛАМЯ должно быть на поле. Тогда и журналистов не надо ангажировать. Они сами будут о нас писать.
13 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя chebba
Так это статейка разлетелась по многим тырнетсайтам и на TV обсуждалось.
Тут ниже написано про статейку кукуляк - шапокляк. Так что идет тихая планомерная работа... как говорится: "курочка по зернышку клюет".
А зачем ПЛАМЯ? ну прооремся на весь РФПЛ. Ну увидят нас обиженными. и что?
А так все верно (с моей точки зрения) делает наше руководство: тут статейку написали, там жалобу подали. а потом рано или поздно все это покажут нужным людям в нужное время. и надеюсь, что это тоже не будут афишировать.
А вот ПЛАМЯ должно быть на поле. Тогда и журналистов не надо ангажировать. Они сами будут о нас писать.
Да, в чем-то вы правы! Но я не согласен по зернышку!!!! Каждый год зернышко к зернышку, уже амбар полный. Но воз и ныне там. Ошибка Кукуляка повлиявшая на результат?Уже второй матч он против нас результативно ошибается. В первой игре, если не ошибаюсь, было 2 неназначенных пенальти!Это не ошибка!!! Не может 34 летний пацан(Кукуляк) только из неприязни к Динамо дважды засуживать нашу команду. Это близко к сговору группы лиц..... Не верю, что невозможно было наказать его за первую игру, или добиться назначения с Крыльями другого арбитра! Если плоховатенько с игрой, то вмешивается админрессурс,он помогает команде. Видно, что команда сейчас после сборных не в форме. Здесь и должен проявить себя знаменитый рессурс! Без него и Лобановский не выигрывал.... Ждать и второго, и третьего амбара зерна или голову в песок? Только зачем?.....
13 октября , 08:42
спрашивается сколько можно?не в первый раз он нам срет удод
12 октября , 21:34
niti
6
Кукуляк в роли Шапокляк
Хватит играть в «ку-ку, я в домике», считает главный редактор «Советского спорта». Надо наводить порядок в судейской.

Футбольная часть страны ликует, рассуждая, с какого места мы поедем в Катар и сколько ближайших дней мы снова будем «верить в Валеру». Но ведь радость от максимально набранного сборной результата не должна закрывать происходящее в нашем внутреннем болотце, не так ли?

А тут у нас происходит такое, от чего лично у меня последние остатки волос на голове дыбом встают.

Перестановка слагаемых в нашей Лиге произошла. Экспертно-судейский начальник Ашот Хачатурянц, которого в прошлом сезоне большинство клубом горячо поддержали в его деятельности по искоренению всяческих негативно-коррупционных явлений, пересел в кресло главы РПЛ и, видимо, начнет наводить порядок на более широкой территории, но все это не означает, что судейские вопросы решены окончательно и бесповоротно.

И дело вовсе не в резонансных скандалах, как, например, дело судьи Казарцева, которого широкие слои общественности призывают чуть ли не сжечь на судейском костре, чтобы никогда больше не прикасался свистком к РПЛ. Но помимо демонов Казарцева происходит у нас на деревне и другая дьявольщина. И если она менее резонансная, если о ней не кричат на всех углах, то от этого не становится компетенция конкретного арбитра выше.

Свежий пример - арбитр Кукуляк. В минувшем туре он не назначил пенальти в матче «Динамо» - «Крылья Советов». Ошибочно не назначил, ЭСК это подтвердил. Ошибаются арбитры. Не разглядел. Забегался. Бывает. Только вот Кукуляк в этом эпизоде находился совсем рядом и не мог не видеть нарушения. Но как же быть с VARом? Они же работали на матча. Смотрели, подсказывали, принимали решение. Тоже тишина.

Непонятно, как можно было всем судейским миром фол не увидеть и прямым образом повлиять на результат. Но удивляться не стоит вовсе.

Глава Наблюдательного совета «Динамо» Сергей Степашин был предельно конкретен:

- Когда на глазах тысяч зрителей главный арбитр матча Кукуляк, который находился в отличной позиции и прекрасно видел нарушение в штрафной площади гостей, не назначает очевидный пенальти, возникает вопрос: ошибка ли это с его стороны или что-то другое? За такие решения в НХЛ, например, отстраняют надолго и без колебаний. И где были в этот момент судьи, работавшие на VAR?

Думаете, это цитата про матч «Динамо» с «Крыльями»? А вот и нет. Это про матч того же «Динамо» с «Химками» весной этого года. Тот же Кукуляк, такая же ситуация, когда он в 5 метрах от нарушения в штрафной площади (на Комличенко) и не даёт пенальти. И VAR не смотрит. В итоге это прямо влияет на результат, ЭСК признаёт ошибку судьи. И вот он снова работает на «Динамо» и снова ошибается в пользу соперников! Возможно, у Кукуляка к «Динамо» что-то личное? КДК в марте его жёлтую карточку Фомину в матче с «Тамбовом» отменил. Ещё одна ошибка, из-за которой Фомин мог пропустить дерби со «Спартаком». Слишком много уже накопилось таких ошибок против одной и той же команды.

Если это личное, то это повод для оргвыводов. Вплоть до отстранений навсегда. Если это уровень качества работы, то все равно должны быть соответствующие решения судейского департамента. Хорошо бы разобраться. Да и «Динамо» бы не молчать - тут впору требовать, чтобы Кукуляк не работал на матчах команды… Если уж арбитр раз за разом выступает в роли старухи Шапокляк, то пора бы уже перестать быть добрым крокодилом Геной.

источник: «Советский спорт»
12 октября , 21:44
Orcas
4
в ответ на комментарий пользователя niti
Кукуляк в роли Шапокляк
Хватит играть в «ку-ку, я в домике», считает главный редактор «Советского спорта». Надо наводить порядок в судейской.

Футбольная часть страны ликует, рассуждая, с какого места мы поедем в Катар и сколько ближайших дней мы снова будем «верить в Валеру». Но ведь радость от максимально набранного сборной результата не должна закрывать происходящее в нашем внутреннем болотце, не так ли?

А тут у нас происходит такое, от чего лично у меня последние остатки волос на голове дыбом встают.

Перестановка слагаемых в нашей Лиге произошла. Экспертно-судейский начальник Ашот Хачатурянц, которого в прошлом сезоне большинство клубом горячо поддержали в его деятельности по искоренению всяческих негативно-коррупционных явлений, пересел в кресло главы РПЛ и, видимо, начнет наводить порядок на более широкой территории, но все это не означает, что судейские вопросы решены окончательно и бесповоротно.

И дело вовсе не в резонансных скандалах, как, например, дело судьи Казарцева, которого широкие слои общественности призывают чуть ли не сжечь на судейском костре, чтобы никогда больше не прикасался свистком к РПЛ. Но помимо демонов Казарцева происходит у нас на деревне и другая дьявольщина. И если она менее резонансная, если о ней не кричат на всех углах, то от этого не становится компетенция конкретного арбитра выше.

Свежий пример - арбитр Кукуляк. В минувшем туре он не назначил пенальти в матче «Динамо» - «Крылья Советов». Ошибочно не назначил, ЭСК это подтвердил. Ошибаются арбитры. Не разглядел. Забегался. Бывает. Только вот Кукуляк в этом эпизоде находился совсем рядом и не мог не видеть нарушения. Но как же быть с VARом? Они же работали на матча. Смотрели, подсказывали, принимали решение. Тоже тишина.

Непонятно, как можно было всем судейским миром фол не увидеть и прямым образом повлиять на результат. Но удивляться не стоит вовсе.

Глава Наблюдательного совета «Динамо» Сергей Степашин был предельно конкретен:

- Когда на глазах тысяч зрителей главный арбитр матча Кукуляк, который находился в отличной позиции и прекрасно видел нарушение в штрафной площади гостей, не назначает очевидный пенальти, возникает вопрос: ошибка ли это с его стороны или что-то другое? За такие решения в НХЛ, например, отстраняют надолго и без колебаний. И где были в этот момент судьи, работавшие на VAR?

Думаете, это цитата про матч «Динамо» с «Крыльями»? А вот и нет. Это про матч того же «Динамо» с «Химками» весной этого года. Тот же Кукуляк, такая же ситуация, когда он в 5 метрах от нарушения в штрафной площади (на Комличенко) и не даёт пенальти. И VAR не смотрит. В итоге это прямо влияет на результат, ЭСК признаёт ошибку судьи. И вот он снова работает на «Динамо» и снова ошибается в пользу соперников! Возможно, у Кукуляка к «Динамо» что-то личное? КДК в марте его жёлтую карточку Фомину в матче с «Тамбовом» отменил. Ещё одна ошибка, из-за которой Фомин мог пропустить дерби со «Спартаком». Слишком много уже накопилось таких ошибок против одной и той же команды.

Если это личное, то это повод для оргвыводов. Вплоть до отстранений навсегда. Если это уровень качества работы, то все равно должны быть соответствующие решения судейского департамента. Хорошо бы разобраться. Да и «Динамо» бы не молчать - тут впору требовать, чтобы Кукуляк не работал на матчах команды… Если уж арбитр раз за разом выступает в роли старухи Шапокляк, то пора бы уже перестать быть добрым крокодилом Геной.

источник: «Советский спорт»
Кукуляк - крыса старухи Шапокляк... Надо б его - того... Отстранить...
12 октября , 21:18
niti
5
Зыниту +2, Динамо -1. Так по очку, два на золото наскребут к концу года
12 октября , 21:13
niti
6
Кукуляк - шлюха продажная. Лаврентий Палыч, забери его к себе.
12 октября , 20:35
Pichon
4
Тюкавин два гола забил лабусам. Теперь Спартачок на очереди!
12 октября , 19:34
Кто обращает внимание на коэффициенты букмекерских контор тот в легкую может догадаться в чью сторону будет судить судья
13 октября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Кто обращает внимание на коэффициенты букмекерских контор тот в легкую может догадаться в чью сторону будет судить судья
Да
12 октября , 19:07
Признали...
Ахуле толку?
12 октября , 12:22
один сами не забили, второй не дали-это 2 очила, внимание вопрос-насколько сильно они пригодятся этой весной? >:-(((
12 октября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
один сами не забили, второй не дали-это 2 очила, внимание вопрос-насколько сильно они пригодятся этой весной? >:-(((
О чём речь?
12 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
один сами не забили, второй не дали-это 2 очила, внимание вопрос-насколько сильно они пригодятся этой весной? >:-(((
Возможно , это даже 3 очила... )
12 октября , 11:14
kvn21
16
Умер бывший пресс-представитель следкома Владимир Маркин. Яркий болельщик "Динамо". Мир праху.
12 октября , 11:12
По ошибке в ворота крыльев на дзюбе дали, теперь тут. Динамо уже обогнало бы зенит
Из-за таких ошибок, Зенит чемпионства собирает
12 октября , 10:40
Ну что теперь: отстранят ли эту шлюху продажную от судейства? Или ограничатся легким укором? Думаю, все очевидно.

Что касается сборной, то вчера Фомин отлично отыграл. А элегантно одетому Карпину как новичку пока безумно везет - вот увидите, он еще выведет нас в Катар на ЧМ. Молодец, ничего не скажешь. Учитывая, сколько потерь в команде.

Ну и по дерби всея Руси: а вы что не знали, что нечистоплотные хрюндели постоянно устраивают мизансцены с якобы травмированными на несколько месяцев игроков?! Но все они готовы и в полном порядке!
12 октября , 10:01
pepper
21
Есть повод пошуметь по этому поводу. 2 не назначенных пенальти в 2 играх при наличии вар- непростительный косяк
12 октября , 08:48
Вот так вот из болонки, становятся тренером сбродки, а возможно и Тренером Сборной станут. , как бы в хорватский капкан не попасть...не спецом они очки потеряли, чтоб наши за ничью уперлись, а не в атакующий футбол играли?!!))) Может боялись с нами в открытый футбол, на победу играть?
12 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот так вот из болонки, становятся тренером сбродки, а возможно и Тренером Сборной станут. , как бы в хорватский капкан не попасть...не спецом они очки потеряли, чтоб наши за ничью уперлись, а не в атакующий футбол играли?!!))) Может боялись с нами в открытый футбол, на победу играть?
что за ерунду ты написал?!
12 октября , 11:15
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот так вот из болонки, становятся тренером сбродки, а возможно и Тренером Сборной станут. , как бы в хорватский капкан не попасть...не спецом они очки потеряли, чтоб наши за ничью уперлись, а не в атакующий футбол играли?!!))) Может боялись с нами в открытый футбол, на победу играть?
Гарик, с тобой всё в порядке?
12 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
что за ерунду ты написал?!
Во первых, это шутка...но в каждой шутке, есть доля правды. А во вторых..пораскинь мозгами, может поймешь.
12 октября , 08:17
Хорошо судят Зенит, это понятно. Всегда судьи благосклонно относились к ЦСКА (Гинер) и Локо, когда там был Сухина. Остальные команды судят плюс-минус одинаково. Могут прибить или помочь, в зависимости от ситуации. Если клубы сильно наезжают на судей, то их кошмарят в ответ. Так было с мясом в прошлом сезоне или сейчас с Быками. Если нас плохо судят, конечно нужно подавать жалобы. Но будем объективны, прежде всего, надо выстраивать свою игру и укреплять состав. Ведь игры, которые мы слили Ахмату и КрыСам, провели слабо.
12 октября , 14:48
013
4
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Хорошо судят Зенит, это понятно. Всегда судьи благосклонно относились к ЦСКА (Гинер) и Локо, когда там был Сухина. Остальные команды судят плюс-минус одинаково. Могут прибить или помочь, в зависимости от ситуации. Если клубы сильно наезжают на судей, то их кошмарят в ответ. Так было с мясом в прошлом сезоне или сейчас с Быками. Если нас плохо судят, конечно нужно подавать жалобы. Но будем объективны, прежде всего, надо выстраивать свою игру и укреплять состав. Ведь игры, которые мы слили Ахмату и КрыСам, провели слабо.
Пищевиков забыли. За их показным визгом в прессе обычно скрывается куча левых пенок и сомнительных решений против соперников, с лихвой перекрывающие все косяки в их сторону.
12 октября , 08:10
Фомин и Захарян приедут из сборной с положительными эмоциями. В первой игре, после ,,чудо" прострела Захаряна мы победили, взяв 3 очка в непростом поединке. Вчера Фомин стал автором голевой передачи. Оба отметились результативными действиями. Тем более сборная вышла на первое место в группе.
Но это сборная, игры которой закончились, а теперь все мысли о предстоящей игре со Спартаком. Вопросов по которой море.... СораДник ниже писал, что травмированные игроки в Спартаке, резко пошли на поправку. Поэтому битва ожидается знатной. А вот у нас потери серьезные... Точно не выступят Лесовой, Лаксальт, под большим вопросом Бальбуэна (у него 14.10 игра сборной) и пока непонятно, что с Макаровым. Нужно не ошибиться с выбором тактики и состава на игру. Победа в дерби, нам необхолима. Тогда игра с Химками позволит создать некий отрыв от преследователей, который необходим учитывая следующие игры с Зенитом и Краснодаром.
12 октября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Фомин и Захарян приедут из сборной с положительными эмоциями. В первой игре, после ,,чудо" прострела Захаряна мы победили, взяв 3 очка в непростом поединке. Вчера Фомин стал автором голевой передачи. Оба отметились результативными действиями. Тем более сборная вышла на первое место в группе.
Но это сборная, игры которой закончились, а теперь все мысли о предстоящей игре со Спартаком. Вопросов по которой море.... СораДник ниже писал, что травмированные игроки в Спартаке, резко пошли на поправку. Поэтому битва ожидается знатной. А вот у нас потери серьезные... Точно не выступят Лесовой, Лаксальт, под большим вопросом Бальбуэна (у него 14.10 игра сборной) и пока непонятно, что с Макаровым. Нужно не ошибиться с выбором тактики и состава на игру. Победа в дерби, нам необхолима. Тогда игра с Химками позволит создать некий отрыв от преследователей, который необходим учитывая следующие игры с Зенитом и Краснодаром.
Почему игра с Химками позволит создать отрыв?
12 октября , 09:55
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Фомин и Захарян приедут из сборной с положительными эмоциями. В первой игре, после ,,чудо" прострела Захаряна мы победили, взяв 3 очка в непростом поединке. Вчера Фомин стал автором голевой передачи. Оба отметились результативными действиями. Тем более сборная вышла на первое место в группе.
Но это сборная, игры которой закончились, а теперь все мысли о предстоящей игре со Спартаком. Вопросов по которой море.... СораДник ниже писал, что травмированные игроки в Спартаке, резко пошли на поправку. Поэтому битва ожидается знатной. А вот у нас потери серьезные... Точно не выступят Лесовой, Лаксальт, под большим вопросом Бальбуэна (у него 14.10 игра сборной) и пока непонятно, что с Макаровым. Нужно не ошибиться с выбором тактики и состава на игру. Победа в дерби, нам необхолима. Тогда игра с Химками позволит создать некий отрыв от преследователей, который необходим учитывая следующие игры с Зенитом и Краснодаром.
По традиции химарям мы сольём)) предполагать с Динамо результаты дело такое в этом году)
12 октября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему игра с Химками позволит создать отрыв?
Просто не верю, что опять можем проиграть Химкам.... Понимаю, что опережаю время, бегу впереди паровоза..
Но так хочу Победу (уверенную) над Химками. У нас сейчас чистое 2-е место, если удачно сыграем со Спартаком и выиграем у Химок, то будет небольшой задел перед играми с Зенитом и Краснодаром. А там опять перерыв))) просто очень хочу, чтобы результаты второй трети чемпионата были не хуже, чем в первой)))
12 октября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Фомин и Захарян приедут из сборной с положительными эмоциями. В первой игре, после ,,чудо" прострела Захаряна мы победили, взяв 3 очка в непростом поединке. Вчера Фомин стал автором голевой передачи. Оба отметились результативными действиями. Тем более сборная вышла на первое место в группе.
Но это сборная, игры которой закончились, а теперь все мысли о предстоящей игре со Спартаком. Вопросов по которой море.... СораДник ниже писал, что травмированные игроки в Спартаке, резко пошли на поправку. Поэтому битва ожидается знатной. А вот у нас потери серьезные... Точно не выступят Лесовой, Лаксальт, под большим вопросом Бальбуэна (у него 14.10 игра сборной) и пока непонятно, что с Макаровым. Нужно не ошибиться с выбором тактики и состава на игру. Победа в дерби, нам необхолима. Тогда игра с Химками позволит создать некий отрыв от преследователей, который необходим учитывая следующие игры с Зенитом и Краснодаром.
Вот так планировать набор очков дело не благодарное. Мы это уже сто раз проходили. Можно потерять или найти очки в тех матчах , где этого совсем не ждешь. Я лично давно уже ничего не планирую. Для меня более волнителен матч с Оренбургом.
12 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот так планировать набор очков дело не благодарное. Мы это уже сто раз проходили. Можно потерять или найти очки в тех матчах , где этого совсем не ждешь. Я лично давно уже ничего не планирую. Для меня более волнителен матч с Оренбургом.
Кто со мной в Оренбург?! Откликнитесь, СораДники!
12 октября , 07:35
Вместо одного Лампочкина, ныне вполне заслуженно ушедшего на отдых, у нас появились два Ку-Ку - один в прошлом году в игре с химиками, стоя рядом не увидел совершенно очевидного фола на Коле (недавно в игре с Нижним за аналогичное нарушение на Славе судья показал на точку, правда пеналь бездарно пробил Ножик ), а теперь другой Ку-Ку не поставил пеналь с "Крыларатом", думаю, что обоих вскоре ожидает судьба Лампочкина - не долго им ещё куковать!
12 октября , 08:18
AVZ312
9
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вместо одного Лампочкина, ныне вполне заслуженно ушедшего на отдых, у нас появились два Ку-Ку - один в прошлом году в игре с химиками, стоя рядом не увидел совершенно очевидного фола на Коле (недавно в игре с Нижним за аналогичное нарушение на Славе судья показал на точку, правда пеналь бездарно пробил Ножик ), а теперь другой Ку-Ку не поставил пеналь с "Крыларатом", думаю, что обоих вскоре ожидает судьба Лампочкина - не долго им ещё куковать!
Это один и тот же Ку-Ку. Именно, кукуляк в упор не увидел нарушение на Комли.
12 октября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Это один и тот же Ку-Ку. Именно, кукуляк в упор не увидел нарушение на Комли.
Прошу прощения, СораДник, но один Ку-Ку - это сочник, а другой - калужанин, причём они - не родня, а однофамильцы, возможно, и я в самом деле заблуждаюсь, но мне почему-то кажется, что с химарями нас засудил сочник, а с "Крыларатом" - калужанин, но думаю, что Вы со мной согласитесь, что обоим куковать недолго - у них были проколы и в матчах с другими командами.
12 октября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вместо одного Лампочкина, ныне вполне заслуженно ушедшего на отдых, у нас появились два Ку-Ку - один в прошлом году в игре с химиками, стоя рядом не увидел совершенно очевидного фола на Коле (недавно в игре с Нижним за аналогичное нарушение на Славе судья показал на точку, правда пеналь бездарно пробил Ножик ), а теперь другой Ку-Ку не поставил пеналь с "Крыларатом", думаю, что обоих вскоре ожидает судьба Лампочкина - не долго им ещё куковать!
Кукуян виноват в созвучность фамилий? :) Прям как в анекдотах про Сталина.
12 октября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Прошу прощения, СораДник, но один Ку-Ку - это сочник, а другой - калужанин, причём они - не родня, а однофамильцы, возможно, и я в самом деле заблуждаюсь, но мне почему-то кажется, что с химарями нас засудил сочник, а с "Крыларатом" - калужанин, но думаю, что Вы со мной согласитесь, что обоим куковать недолго - у них были проколы и в матчах с другими командами.
Время трезветь. Кукуляк уже двоится, а может, не только он)
12 октября , 07:24
Куркуля - на мыло!
12 октября , 07:13
Ну это наверное факт... Останься Стас у руля, сейчас бы прикидывали как выйти со второго места в стыки, надеялись бы на хорватов. С Валеркой мы и первое занять можем! Через месяц ещё многие восстановятся.
Но, есть еще одно но. Обязательно вначале побеждать Кипр, чтобы не было как после Англии с Израилем.
12 октября , 05:41
DF&F
4
Фомин стал неплохо исполнять стандарты у Карпина: словакам в ближний почти замутил, словенцам угловые норм вешал (косячный, правда, тож был), так что Шиманьскому в ДМ появилась альтернатива. Если по игре в поле - то по словенцам судить смысла нет, этих можно сразу запускать в РПЛ вместо "Рубина"/"Ахмата", разницы никто не заметит
12 октября , 00:38
3
Всё решает игра в хорватии. Так, что, рано радоваться.
12 октября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя
Всё решает игра в хорватии. Так, что, рано радоваться.
Может и не быть. Хорваты тоже люди и могут залететь в следующей игре. А мы пока в лидерах и следующий матч не такой уж экстримный.
12 октября , 00:32
DloveM
9
Пока нам фортит. С победой. Впереди матч с Промкооперацией. И о чудо 5 игроков мясных тяжело и легко раненых, уже здоровы. Хитрят поганцы. Динамо, "умрите" на поле, но сделайте их. И будет всем нам счастье.
12 октября , 00:00
panok
2
Узнаю фирменный стиль динамовского болельщикеа. После победы первым делом ссобщить всему миру кто был худший ))) И реально - кто - Смолов или кэп Сутормин? Очень важный вопрос, давайте уже посремся, а то вечер какой-то неполноценный из-за Валеры )))
12 октября , 00:15
в ответ на комментарий пользователя panok
Узнаю фирменный стиль динамовского болельщикеа. После победы первым делом ссобщить всему миру кто был худший ))) И реально - кто - Смолов или кэп Сутормин? Очень важный вопрос, давайте уже посремся, а то вечер какой-то неполноценный из-за Валеры )))
Давайте. Сутормин сегодня действительно не впечатлил - очень уж легко его возили. Но, я так понимаю, он в принципе не защитник. В зените если не ошибаюсь, Караваев ПЗ играет. Феденька, мне показалось, очень даже не плох был первые минут 60. Совсем не понравился Бакаев - вообще не понимаю, что он в сборной делает.
12 октября , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Давайте. Сутормин сегодня действительно не впечатлил - очень уж легко его возили. Но, я так понимаю, он в принципе не защитник. В зените если не ошибаюсь, Караваев ПЗ играет. Феденька, мне показалось, очень даже не плох был первые минут 60. Совсем не понравился Бакаев - вообще не понимаю, что он в сборной делает.
Я так понимаю, всё идёт к тому, что у бомжей в матче с нами Сутормин будет пз играть. Имхо, надо в атаках делать акцент на этот край. Есть некоторые надежды на то, что Захарян-Скопинцев вообще его порвут (если уж словенский хренпоймикто так легко его обыгрывал).
12 октября , 00:30
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я так понимаю, всё идёт к тому, что у бомжей в матче с нами Сутормин будет пз играть. Имхо, надо в атаках делать акцент на этот край. Есть некоторые надежды на то, что Захарян-Скопинцев вообще его порвут (если уж словенский хренпоймикто так легко его обыгрывал).
Если бы сегодня были поумнее словенцы, то он бы ушел с КК. Но там умный был только один. Впрочем с словакия недалеко. По интеллекту командному мы в обоих играх смотрелись Бельгией против России. По качеству игры - увы, пока надо выгрызать такие матчи, что и сделали.

Вернемся. Что касается Сутормина, то по мне так он звено не особо сильное даже у Зенита. Но у них в центре угольки могут так сыграть, что и во фланг не попадешь. А могут и дурочку свалять.

Но меня больше беспокоит вопрос трех очков с Химками, вот где голову поломать придется.
12 октября , 00:31
в ответ на комментарий пользователя panok
Если бы сегодня были поумнее словенцы, то он бы ушел с КК. Но там умный был только один. Впрочем с словакия недалеко. По интеллекту командному мы в обоих играх смотрелись Бельгией против России. По качеству игры - увы, пока надо выгрызать такие матчи, что и сделали.

Вернемся. Что касается Сутормина, то по мне так он звено не особо сильное даже у Зенита. Но у них в центре угольки могут так сыграть, что и во фланг не попадешь. А могут и дурочку свалять.

Но меня больше беспокоит вопрос трех очков с Химками, вот где голову поломать придется.
Я имею ввиду нам с вами поломать голову, то что Швару наверняка обосрется -тут и к гадалке не ходи. Толко мы тут сможем истинную схему выдумать и применить.
12 октября , 01:33
в ответ на комментарий пользователя panok
Узнаю фирменный стиль динамовского болельщикеа. После победы первым делом ссобщить всему миру кто был худший ))) И реально - кто - Смолов или кэп Сутормин? Очень важный вопрос, давайте уже посремся, а то вечер какой-то неполноценный из-за Валеры )))
Лови.
В этих двух матчах наихудший был Фомин. Второй наихудший Захарян. Топ играли джикия, бакаев. карпин мегатренер, но абсолютно лучшие коментарии от чердока, он всегда коментирует безпристрастно, человечище, с этим не поспоршь!)))
12 октября , 11:18
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя
Лови.
В этих двух матчах наихудший был Фомин. Второй наихудший Захарян. Топ играли джикия, бакаев. карпин мегатренер, но абсолютно лучшие коментарии от чердока, он всегда коментирует безпристрастно, человечище, с этим не поспоршь!)))
Дерьмо распирает?
11 октября , 23:57
suiw
8
Фомин очень хорошо сыграл. Выдал много острых передач. Не его вина, что с убойных позиций не забивали.
12 октября , 19:06
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Фомин очень хорошо сыграл. Выдал много острых передач. Не его вина, что с убойных позиций не забивали.
а что сам не забил из убойной позиции ? кто виноват ?
11 октября , 23:49
Но в Хорватии будет сложно , даже , сыграть вничью. Везение не вечно...
11 октября , 23:55
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но в Хорватии будет сложно , даже , сыграть вничью. Везение не вечно...
Сегодня до игры тоже много чего говорилось. И это (сегодня) не везение. Нормальная работа. Нормальная победа. Что будет дальше, гадать бессмысленно. Особенно с учетом нового регламента розыгрыша среди вторых мест, до чего конечно лучше не доводить.
11 октября , 23:49
Pichon
9
Молодцы! Фомин был сегодня хорош! Наконец-то до Валеры дошло, что Фомин системообразующий игрок. Вышел бы со старта Захарян вместо Фомина, то была скорее всего не такая игра.
11 октября , 23:44
Молодцы!
11 октября , 23:44
vvk55
6
Всех, кто за Россию, с победой!!! Очень рад за мужиков и за Валеру. Молодцы. Вставили ... в ... аналитегам и хейтерам типа мостового, Боярского (который в шляпе), чердака... да их не счесть. Заодно и словаки вытянули ничейку.
11 октября , 23:43
Молодцы, три очка взяли!
11 октября , 23:41
Наших - с победой ! Хорватов - с ничьей ! Всё как-то неожиданно хорошо...
11 октября , 23:40
Хорваты сыграли вничью. Валера - везунчик.
11 октября , 23:39
Захарян просто погулять вышел по полю?....
11 октября , 23:13
Нее.. Федя ни разу ни Дзюба...
11 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Нее.. Федя ни разу ни Дзюба...
Зюба - игрочишка с понтами и симулянт с админ. ресурсом Газпрома , поэтому никому не нужен в Европе. Смолов сильнее его , как игрок и нападающий.
11 октября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зюба - игрочишка с понтами и симулянт с админ. ресурсом Газпрома , поэтому никому не нужен в Европе. Смолов сильнее его , как игрок и нападающий.
А для сборной сделал в сто раз больше. Федя, в принципе, в сборной ни хера не сделал кроме дубля в товарищеском матче с Испанией.
11 октября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А для сборной сделал в сто раз больше. Федя, в принципе, в сборной ни хера не сделал кроме дубля в товарищеском матче с Испанией.
Единственное , что сделал Зюба - это кое-что на ДОМАШНЕМ ( !!! ) Чм - 2018. Забил пенальти Испании. И больше нех особенного он не сделал. Для меня он - не спортсмен по принципу "фейр-плей" , а дубина - симулянт , к тому же , "васек " спутавшийся с замужней бабой , - а это западло. Кокорина тоже продал в истории с Паком , когда другие игроки того поддерживали. ( Одним словом , мясной бомж со всей гнусностью недоклубов мяса и бомжей.)
11 октября , 23:50
Pichon
6
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зюба - игрочишка с понтами и симулянт с админ. ресурсом Газпрома , поэтому никому не нужен в Европе. Смолов сильнее его , как игрок и нападающий.
Дзюба на голову сильнее Заболотного и сильнее Смолова. Смолов сегодня заебал со своими пятками и передержку и мяча.
11 октября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Дзюба на голову сильнее Заболотного и сильнее Смолова. Смолов сегодня заебал со своими пятками и передержку и мяча.
Считайте как угодно. Я свое мнение не изменю. Половину ( если не больше ) голов Зюбы не засчитали бы , если бы он не играл в мясе и за бомжей , он часто забивает с нарушениями правил. Так же не поставили бы больше половины пенальти на нем.
А какой он - патриот , он доказал сейчас отказавшись от вызова в сборную в угоду своим понтам...
12 октября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Единственное , что сделал Зюба - это кое-что на ДОМАШНЕМ ( !!! ) Чм - 2018. Забил пенальти Испании. И больше нех особенного он не сделал. Для меня он - не спортсмен по принципу "фейр-плей" , а дубина - симулянт , к тому же , "васек " спутавшийся с замужней бабой , - а это западло. Кокорина тоже продал в истории с Паком , когда другие игроки того поддерживали. ( Одним словом , мясной бомж со всей гнусностью недоклубов мяса и бомжей.)
Бабы тут при чем? Да хоть сто баб замужних пусть вые...т. Забивал бы только в каждой игре. Уж сколько футболисты чужих баб наклонили это не поддается подсчету. Он там точно не в лидерах. В некоторых играх он может быть полезен. Так же как Заболотного минут на двадцать потолкаться выпустить, вариант неплохой.
12 октября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Считайте как угодно. Я свое мнение не изменю. Половину ( если не больше ) голов Зюбы не засчитали бы , если бы он не играл в мясе и за бомжей , он часто забивает с нарушениями правил. Так же не поставили бы больше половины пенальти на нем.
А какой он - патриот , он доказал сейчас отказавшись от вызова в сборную в угоду своим понтам...
Да нормально он борется за мяч!... И техника присутствует при таких габаритах, тонко сыграть может. Банки валит исправно. А доводы из серии: "мясо, бомж, судьи, бабы, руки" не отменяют того факта, что после ухода Аршавина именно он самый узнаваемый и известный игрок России.
12 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Единственное , что сделал Зюба - это кое-что на ДОМАШНЕМ ( !!! ) Чм - 2018. Забил пенальти Испании. И больше нех особенного он не сделал. Для меня он - не спортсмен по принципу "фейр-плей" , а дубина - симулянт , к тому же , "васек " спутавшийся с замужней бабой , - а это западло. Кокорина тоже продал в истории с Паком , когда другие игроки того поддерживали. ( Одним словом , мясной бомж со всей гнусностью недоклубов мяса и бомжей.)
Тебе просто не давали никогда, вот тебе и завидно)
13 октября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Считайте как угодно. Я свое мнение не изменю. Половину ( если не больше ) голов Зюбы не засчитали бы , если бы он не играл в мясе и за бомжей , он часто забивает с нарушениями правил. Так же не поставили бы больше половины пенальти на нем.
А какой он - патриот , он доказал сейчас отказавшись от вызова в сборную в угоду своим понтам...
Голы Дзюбы головой всегда с нарушениями правил. Прыгая вверх он отталкивает от себя противника или опирается ему на плечи. Судейки уже перестали это считать у зюбы нарушением. Так папа Миллер прописал.
11 октября , 22:53
Словаки пока Хорватию натягивают 1-2.
11 октября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя master773
Словаки пока Хорватию натягивают 1-2.
Уже нет(((
11 октября , 22:50
И толку... Очки не вернуть. Кукуляк у в прошлом году нагадил. И ведь не отстранят его, казлину
11 октября , 22:55
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя Russell
И толку... Очки не вернуть. Кукуляк у в прошлом году нагадил. И ведь не отстранят его, казлину
Согласен. В обоих моментах не было даже просмотра VAR.
Это полная профнепригодность.
11 октября , 23:01
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Согласен. В обоих моментах не было даже просмотра VAR.
Это полная профнепригодность.
ВАР вообще-то обязан в спорных ситуациях сам вмешиваться. Казарцева за это дисквалифицировали.... так что ВАР куку только помог.
11 октября , 22:47
А у Словении в воротах точно Облак , а не Женька Фролов ?! ...)) Гол Джикии , на мой взгляД ,- подарок россиянам.
11 октября , 22:42
Pichon
4
Эх Фомин не попал в створ. Смолов со своими пятками заебал в корень. На последних секундах пас Фомину не отдал. Сутормин в защите плох и уже на карточке сидит.
11 октября , 22:33
Словаки вытягивают нас за уши на 1 место !
11 октября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Словаки вытягивают нас за уши на 1 место !
Словаки пока конечно молодцы, но играть надо самим. Пока (стучу по деревяхе) всё неплохо.
11 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Словаки вытягивают нас за уши на 1 место !
Не знаю, за что они там тянут, но играеют прилично.
11 октября , 22:17
ОГОНЬ!!!!!!!!!!!!!
11 октября , 22:14
у меня у одного впечатление, что Евгений Фролов - это Ян Облак? ну или наоборот. если что, я про внешность
11 октября , 22:14
Это НАРОДАНЯ сборная, команда которая объединяет НАС!!!! РУССКИЕ В ПЕРЁД!!!!!
11 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Это НАРОДАНЯ сборная, команда которая объединяет НАС!!!! РУССКИЕ В ПЕРЁД!!!!!
в какой перед? наротная как бы команда одна. и здесь есть делать не.ер
11 октября , 22:09
vvk55
3
Бесит то, что всем этим кукублядям от таких судьбоносных решений - хоть бы х.. .
11 октября , 21:59
Проиграли Локо. Команда смотрелась очень тяжело, что странно в начале сезона. Победная серия сменилась поражениями. Петунин явно не игрок первой пятерки, что в общем и ожидалось. По мне ему место в 3 звене не выше. Но заменив его Клинхамером. Кудашов сделал ещё хуже, разрушив и 2 звено, где, кмк Роб неплохо нашел понимание с О'Делом. А так и первое звено не усилилось. Травма Линдберга обходится нам очень дорого. Сдают защитники. Сергеев явно не похож на себя прошлого года, а Миронов очень много ошибается. На этом фоне решение продать Чайковски выглядит не так очевидно. Ну и наша боль- вратари. Да, вроде и не катастрофически, но НЕ ТАЩАТ. Сегодня и 2 и 3 шайбы не назвать неберущимися. Думаю нужно не дожидаясь концовки искать легионера. Вариант -наш злой гений Хельберг. Но время исправить ошибки , конечно есть, и будем надеятся, что Кудашов знает . как это сделать
11 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Проиграли Локо. Команда смотрелась очень тяжело, что странно в начале сезона. Победная серия сменилась поражениями. Петунин явно не игрок первой пятерки, что в общем и ожидалось. По мне ему место в 3 звене не выше. Но заменив его Клинхамером. Кудашов сделал ещё хуже, разрушив и 2 звено, где, кмк Роб неплохо нашел понимание с О'Делом. А так и первое звено не усилилось. Травма Линдберга обходится нам очень дорого. Сдают защитники. Сергеев явно не похож на себя прошлого года, а Миронов очень много ошибается. На этом фоне решение продать Чайковски выглядит не так очевидно. Ну и наша боль- вратари. Да, вроде и не катастрофически, но НЕ ТАЩАТ. Сегодня и 2 и 3 шайбы не назвать неберущимися. Думаю нужно не дожидаясь концовки искать легионера. Вариант -наш злой гений Хельберг. Но время исправить ошибки , конечно есть, и будем надеятся, что Кудашов знает . как это сделать
Во многом с вами согласен. Ранее написал Петунин не Яшкин. Проблема вратарей очевидна. А где они супер? Выезд будет тяжелый. 13 играем со Ска. Сегодня очень тяжко это действительно видно не вооруженным взглядом. День для восстановления мало. Если за счёт морально волевых, дернем Питер. То есть шанс получить порцию адреналина. Далее Трактор, Ак Барс, Нефтехимик. Вот и посмотрим кто есть кто. Начало сезона, а усталость словно конец. Очень уж хочется чтобы уже в этом году, реально зацепиться за Кубок. Здоровья. С уважением Гребенщиков Евгений.
12 октября , 19:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Проиграли Локо. Команда смотрелась очень тяжело, что странно в начале сезона. Победная серия сменилась поражениями. Петунин явно не игрок первой пятерки, что в общем и ожидалось. По мне ему место в 3 звене не выше. Но заменив его Клинхамером. Кудашов сделал ещё хуже, разрушив и 2 звено, где, кмк Роб неплохо нашел понимание с О'Делом. А так и первое звено не усилилось. Травма Линдберга обходится нам очень дорого. Сдают защитники. Сергеев явно не похож на себя прошлого года, а Миронов очень много ошибается. На этом фоне решение продать Чайковски выглядит не так очевидно. Ну и наша боль- вратари. Да, вроде и не катастрофически, но НЕ ТАЩАТ. Сегодня и 2 и 3 шайбы не назвать неберущимися. Думаю нужно не дожидаясь концовки искать легионера. Вариант -наш злой гений Хельберг. Но время исправить ошибки , конечно есть, и будем надеятся, что Кудашов знает . как это сделать
а вот почему в той же северстали Петунин стал лучшим бомбардиром ?
а у нас от "так себе", "не тянет"
может наш "стиль" для нормальной игры не подходит ? из зоны выйти не можем который матч подряд.
11 октября , 21:46
у меня идея - давайте ЭСК при прзднт РФС заменит VAR !!!
11 октября , 21:36
Засунули бы они это признание себе в пятую точку. А эту кукуляку - бяку давно пора на гиляку , поганец Нам гадит и гадит ! ((
И при всем этом терпилы из руководства Клубом молчат , как партизаны.(( Значит , и дальше кукуляки будут творить свои гнусности и подлости. (( С такой "политикой" чиновников Клуба занять и выиграть что-то Достойное почти невозможно.(((
11 октября , 21:30
Наши люди есть в органах?
Можно попросить, чтобы просто судили нормально? Не подсуживали и не тащили, а просто не давали сливать нас?
Подтаскивать нас за уши не имеет смысла, потому что если выйдем в ЕК, там и сольём кому-нибудь, т.к. играть без судей не научились.
Можно же на крючке какого-нибудь Кукуляуа держать?
11 октября , 21:18
DloveM
2
Кукуляк Кукуляк. Говнюк. Что ещё сказать. Локомотив динамо, пока 2:0,локо.наши парни варёные, играют по бортам, а это не есть правильно. Видно что это будет серьёзный выезд. Петунин увы не Яшкин. И Кудашову придётся хорошенько думать. Работы не початый край. Пишу и тут же Динамо Клинхамер 2:1. Но?
11 октября , 21:13
Хоккеисты еле ползают, 0_2
11 октября , 21:02
Много раз уже писал, что Арсен брал игру на себя. Остальные были статистами. Почему статистами, непонятно...... Только он мог решить исход матча. Поставь судья пеналь, лучшим был с тысячным отрывом Арсен. А катни Макару, но это уже Барса времен Хави. ЗАХАРЯН, ЭТО ДЕСЯТКА-ХУДОЖНИК!!!!!! А не левый или правый полузащитник. Ему за центр отходить только чтобы атаку начать, а интенсив-прессинг-костьми ложиться для этого есть другие футболисты или покупка опорника на место Моро или подмена Хорвата во втором тайме. Вообще с интенсивом много вопросов.Никто в нашей команде не выдерживает весь матч такого ритма,хорошо если минут 60-70.Возможно, это утопия. Можно поддержать, худо-бедно, делая пять замен, но делаем 2....На остальные нет исполнителей. А за Арсена надо держаться, а не ездить на нем. Парню 18 лет.Самый незрелый возраст.
11 октября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Много раз уже писал, что Арсен брал игру на себя. Остальные были статистами. Почему статистами, непонятно...... Только он мог решить исход матча. Поставь судья пеналь, лучшим был с тысячным отрывом Арсен. А катни Макару, но это уже Барса времен Хави. ЗАХАРЯН, ЭТО ДЕСЯТКА-ХУДОЖНИК!!!!!! А не левый или правый полузащитник. Ему за центр отходить только чтобы атаку начать, а интенсив-прессинг-костьми ложиться для этого есть другие футболисты или покупка опорника на место Моро или подмена Хорвата во втором тайме. Вообще с интенсивом много вопросов.Никто в нашей команде не выдерживает весь матч такого ритма,хорошо если минут 60-70.Возможно, это утопия. Можно поддержать, худо-бедно, делая пять замен, но делаем 2....На остальные нет исполнителей. А за Арсена надо держаться, а не ездить на нем. Парню 18 лет.Самый незрелый возраст.
Лишний был Фомин.Рояль не таскает,хитрожопый,барражирует на линии штрафной ждет отскока и дриблинга нет совсем и культура паса нулевая при плотной игре.Не вижу от него того,за что,как бы ценен он.Думал Анахайм,это отметит в разборе,но он только Моро кусает.
11 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя bar66
Лишний был Фомин.Рояль не таскает,хитрожопый,барражирует на линии штрафной ждет отскока и дриблинга нет совсем и культура паса нулевая при плотной игре.Не вижу от него того,за что,как бы ценен он.Думал Анахайм,это отметит в разборе,но он только Моро кусает.
Фомин сегодня лучший в этой сбродной. если ты не понимаешь игры это твои проблемы
11 октября , 20:58
Надеюсь теперь Кукуляка линчуют? А заодно и комментатора, который нес дичь, что от таких ударов не падают.