Одна жизнь - Одна команда!

Подростковый кризис. Почему 2-е место «Динамо» не должно вводить в заблуждение

«Динамо» бодро начало чемпионат. Три победы подряд. И даже самые стойкие фанаты бело-голубых начали с улыбкой смотреть в будущее. Но счастье было не слишком долгим, начали случаться осечки с завидным постоянством. Сначала проигрыш «Ахмату», потом «Нижнему Новгороду», который, наверное, является открытием сезона, а перед перерывом на сборные и «Крыльям Советов».

Неудивительно, что фанаты «Динамо» стали переобуваться буквально на ходу. И разница между переобуваниями очень минимальна. Вот что, например, 8 августа говорил известный поклонник бело-голубых Лев Лещенко после победы над ЦСКА:

«В этом сезоне мы будем чемпионами! Молодые таланты – это праздник для «Динамо»! Сегодня все прекрасно отыграли. Фомин большой молодец, очень мне понравился. Я очень рад, будем ждать следующую игру. Шварц исповедует атакующий футбол, прессинг, подборы – все за нами! Команда хороша!»

Но случился матч с Нижним Новгородом и от гениальной игры динамовцев не осталось и следа, по словам того же Лещенко:

«Мне нечего сказать. Очень жалко! Было хорошее начало, неплохая игра. Били в штангу, в перекладину, но этого мало для победы. Печальная история, ничего не могу сказать. Ужасно, что Нжи не забил пенальти. Ну зачем так бить? Надо бить на силу, в таких случаях вратарь не успевает реагировать на удар. Борьба «Динамо» за высокие места? Не знаю, трудно сказать. Если они будут проигрывать так бездарно, то вряд ли».

Разница чуть больше месяца, а какие разбросы во мнениях. Несколько причин, почему «Динамо» на пороге проблем, которые уже фактически стучатся в дверь.

 

Молодость состава

На самом деле, всё довольно прогнозируемо. Клуб проходит кризис подросткового возраста. Не секрет, что у бело-голубых одна из самых молодых команд в РПЛ наряду с «Крыльями» и «Спартаком».

«Международный центр спортивных исследований (CIES) составил рейтинг команд по среднему возрасту. Самарские «Крылья Советов» (24,84 года) заняли первое место по среднему возрасту игроков среди клубов Тинькофф РПЛ. Также в тройку вошли «Спартак» (25,34) и «Динамо» (25,83).

Странно что болельщики Спартака и приверженцы Руя не пользуются этим аргументом при оценке игры своей команды. Но вернемся к «Динамо». Молодости как-раз присуща нестабильность, которой можно было бы избежать, если бы лидеры команды были опытными. Но в драйверах молодёжь. Захарян, Фомин, Шиманьски и Моро – это те, кто сейчас определяют игру команды.

Зависимость от Захаряна – опасная дорожка для клуба

Странно, конечно, но это факт: сейчас самый сильный игрок клуба – это самый молодой футболист в составе. Арсен действительно открытие чемпионата. За него и «Динамо» можно радоваться, но вот когда у него не идет игра, не идет и у клуба.

И это все довольно логично с точки зрения его молодости. Стабильность частый спутник молодых игроков. Особенно когда на тебе ответственность результата команды. Ну и в принципе команда не должна зависеть от одного игрока, ему нужна замена в виде другого игрока или другой схемы, где его потеря нивелируется.

Травматичность молодых футболистов

Тут тоже есть определенная зависимость. По идее, чем моложе организм, тем он выносливее и быстрее приспосабливается к окружающей действительности. Но есть и обратная сторона, он ещё продолжает расти и это как раз-таки может приводит к определенным нехорошим последствиям.

Кризис роста – важный аспект при работе с молодыми командами

«Динамо» взлетело наверх – и теперь на них давят не только ответственность за надёжды болельщиков, но и собственные ожидания чего-то достичь и выиграть. Команда очень хорошо играет с большими клубами и оступается на маленьких. «Нижний», «Ахмат», «Крылья» – это все доказательства. Что и клуб, и игроки не свыклись со своей ролью одних из лидеров чемпионата. Присутствует расслабленность с командами внизу таблицы, хочется обыграть на одной ноге, но не выходит.

Простой пример. «Спартак» тысячу лет не брал чемпионство, но занял первое место, только когда стал выигрывать у команд из второй половины турнирной таблицы. Пока Шварц не станет готовиться серьёзно к клубам, которые по силам уступают его команде, ждать каких-то успехов не придётся. Тедеско с молодым «Спартаком это удалось в прошлом сезоне, как это получится у его соотечественника, узнаем, когда в Россию вернётся тепло.

Но может быть и так, что очень скоро второе место после 10 тура будет казаться каким-то далёким и фантастическим событием как для болельщиков «Динамо», так и для самого клуба. С молодым составом необходимо работать по-иному, чем со взрослыми и опытными футболистами. У Сандро Шварца есть перерыв, чтобы подуть над этим.

11 октября 2021 , 10:30

Комментарии:

17 октября , 16:27
https://youtu.be/cLWr2sx8Ww8
12 октября , 19:16
LNM
литва - Россия , пока по 0
тоскливенько
12 октября , 13:08
Да, а ведь за такое "журналистам" платят деньги.
Народный артист "переобувается" (разве так можно писать в статьях?). Ни один адекватный фанат не думал, что сейчас всё будет легко, большинство вообще склонялось к тому, что мы скоро и 2 место потеряем, но пока что даже такого не случилось. Зачем цепляться к Лещенко? мужику 79 лет, он обычный болельщик, он переживает, говорит на эмоциях. Низкий поступок.
Далее, у Динамо, идущем на 2м месте, какой-то там кризис. Видимо, в прошлом году, когда на 6м закончили, там вообще был не то что кризис, а провал уровня 2015. Остальные команды в РПЛ видимо вообще на дне, раз в ДИНАМО кризис. Уровень журналистики - бог.
Да и что удивительного в том, что Динамо выносит конкурентов по таблице, но проигрывает аутсайдерам? Это что, в первый раз? Да у нас такое ПОСТОЯННО, уже сколько лет. Нет, человек думает, что это нужно выделить именно сейчас, ведь у Динамо "кризис".
Зависимость от Захаряна - полный бред. Типа остальные в команде - дно, и без него сделать ничего не могут. Как будто без его участия атак и голов не было. Арсена уже журналюги сейчас чуть ли не боготворят, так раскрутили. А на деле - нестабильный, ещё неопытный игрок, просто с хорошим потенциалом. Не сломать бы парня этой раскруткой, а то "поверит в себя", как Ташаев. Медия опасная штука в таком возрасте.
Предлагаю не репостить сюда больше "статьи" от данного "журналиста". Никакой аналитики, а лишь передёргивание фактов и бред.
12 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя RBrooks
Да, а ведь за такое "журналистам" платят деньги.
Народный артист "переобувается" (разве так можно писать в статьях?). Ни один адекватный фанат не думал, что сейчас всё будет легко, большинство вообще склонялось к тому, что мы скоро и 2 место потеряем, но пока что даже такого не случилось. Зачем цепляться к Лещенко? мужику 79 лет, он обычный болельщик, он переживает, говорит на эмоциях. Низкий поступок.
Далее, у Динамо, идущем на 2м месте, какой-то там кризис. Видимо, в прошлом году, когда на 6м закончили, там вообще был не то что кризис, а провал уровня 2015. Остальные команды в РПЛ видимо вообще на дне, раз в ДИНАМО кризис. Уровень журналистики - бог.
Да и что удивительного в том, что Динамо выносит конкурентов по таблице, но проигрывает аутсайдерам? Это что, в первый раз? Да у нас такое ПОСТОЯННО, уже сколько лет. Нет, человек думает, что это нужно выделить именно сейчас, ведь у Динамо "кризис".
Зависимость от Захаряна - полный бред. Типа остальные в команде - дно, и без него сделать ничего не могут. Как будто без его участия атак и голов не было. Арсена уже журналюги сейчас чуть ли не боготворят, так раскрутили. А на деле - нестабильный, ещё неопытный игрок, просто с хорошим потенциалом. Не сломать бы парня этой раскруткой, а то "поверит в себя", как Ташаев. Медия опасная штука в таком возрасте.
Предлагаю не репостить сюда больше "статьи" от данного "журналиста". Никакой аналитики, а лишь передёргивание фактов и бред.
Если есть в команде лидер, то остальные дно? Странная логика.
12 октября , 05:56
DF&F
1
"Команда очень хорошо играет с большими клубами и оступается на маленьких". Как раз "маленькие" клубы в РПЛ и являются большими по уровню мысли, игры и характеру; а у "больших" - большие только зарплаты и админресурс
11 октября , 23:58
Зря я на автора гнал! Ни о чём - в тренде. Несколько минут назад Чемпионат передал сногсшибательную новость из Марибора: на поле выбежал фанат.
11 октября , 22:29
1-2. Легко не будет.
11 октября , 22:17
0-2! Джикия классно забил.
11 октября , 22:13
С подачи Фомина забили наши!
12 октября , 01:07
в ответ на комментарий пользователя master773
С подачи Фомина забили наши!
Фомин забил "от борта"
11 октября , 21:50
Начали. Похоже, пока по тому же сценарию что и со Словакией...
11 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя master773
Начали. Похоже, пока по тому же сценарию что и со Словакией...
Вроде есть шансы. Фомин мог забить.
11 октября , 19:46
Состоялось заседание Экспертно-судейской комиссии при президенте РФС. «Динамо» обратилось в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Евгения Кукуляка в эпизоде с неназначением 11-метрового удара в ворота «Крыльев Советов» на 58-й минуте матча, сообщает сайт лиги.

Решение комиссии: судья ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота «Крыльев Советов».

Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок «Крыльев Советов» совершает удар сзади коленом в опорную ногу нападающего, ставший причиной его падения.
11 октября , 20:00
Makson
6
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Состоялось заседание Экспертно-судейской комиссии при президенте РФС. «Динамо» обратилось в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Евгения Кукуляка в эпизоде с неназначением 11-метрового удара в ворота «Крыльев Советов» на 58-й минуте матча, сообщает сайт лиги.

Решение комиссии: судья ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота «Крыльев Советов».

Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок «Крыльев Советов» совершает удар сзади коленом в опорную ногу нападающего, ставший причиной его падения.
И что с того, нам очки вернут? Судьи даже с вар умудряются не видеть очевидное
11 октября , 20:02
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
И что с того, нам очки вернут? Судьи даже с вар умудряются не видеть очевидное
Российским судьям и вар не помеха
11 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Состоялось заседание Экспертно-судейской комиссии при президенте РФС. «Динамо» обратилось в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Евгения Кукуляка в эпизоде с неназначением 11-метрового удара в ворота «Крыльев Советов» на 58-й минуте матча, сообщает сайт лиги.

Решение комиссии: судья ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота «Крыльев Советов».

Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок «Крыльев Советов» совершает удар сзади коленом в опорную ногу нападающего, ставший причиной его падения.
Еще раз повторюсь , что нехрен было Захе так картинно падать. Судьи этого не любят. Но так то, они все .ндоны , канешна! Но спрашивается , зачем тогда этот ВАР нужен? Абсурд какой то.
11 октября , 20:18
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Makson
И что с того, нам очки вернут? Судьи даже с вар умудряются не видеть очевидное
а похуян уже 2-й раз нас прокатывает, и хоть бы хны
11 октября , 19:34
"И даже самые стойкие фанаты бело-голубых начали с улыбкой смотреть в будущее";
"Стабильность частый спутник молодых игроков";
"И разница между переобуваниями очень минимальна";
"Особенно когда на тебе ответственность результата команды" (перл недели!! Ответственность результата!! На тебе ! 😂);
"Молодости как-раз присуща нестабильность, которой можно было бы избежать, если бы лидеры команды были опытными" -чтоо? 😂😂
"чем моложе организм, тем он выносливее и быстрее приспосабливается к окружающей действительности" - брависсимо!! 😂😂😂

Круто поржал!! 😂

Денис, СПАСИБО за рубрику Камеди!
Пожалуйста, тискайте сюда раз в два-три месяца что-нибудь "от Антона Шиянова" 👍👍👍
11 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"И даже самые стойкие фанаты бело-голубых начали с улыбкой смотреть в будущее";
"Стабильность частый спутник молодых игроков";
"И разница между переобуваниями очень минимальна";
"Особенно когда на тебе ответственность результата команды" (перл недели!! Ответственность результата!! На тебе ! 😂);
"Молодости как-раз присуща нестабильность, которой можно было бы избежать, если бы лидеры команды были опытными" -чтоо? 😂😂
"чем моложе организм, тем он выносливее и быстрее приспосабливается к окружающей действительности" - брависсимо!! 😂😂😂

Круто поржал!! 😂

Денис, СПАСИБО за рубрику Камеди!
Пожалуйста, тискайте сюда раз в два-три месяца что-нибудь "от Антона Шиянова" 👍👍👍
"и это как раз-таки может приводит к определенным нехорошим последствиям"

Аааа! Я катаюсь!! 🤣🤣🤣

Дальше читать сегодня не буду) боюсь сорвать голос))
11 октября , 21:07
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"И даже самые стойкие фанаты бело-голубых начали с улыбкой смотреть в будущее";
"Стабильность частый спутник молодых игроков";
"И разница между переобуваниями очень минимальна";
"Особенно когда на тебе ответственность результата команды" (перл недели!! Ответственность результата!! На тебе ! 😂);
"Молодости как-раз присуща нестабильность, которой можно было бы избежать, если бы лидеры команды были опытными" -чтоо? 😂😂
"чем моложе организм, тем он выносливее и быстрее приспосабливается к окружающей действительности" - брависсимо!! 😂😂😂

Круто поржал!! 😂

Денис, СПАСИБО за рубрику Камеди!
Пожалуйста, тискайте сюда раз в два-три месяца что-нибудь "от Антона Шиянова" 👍👍👍
Сергей, ты просто поверхностно пробежал:) Суть - мы молодые и можем пока выёживаться! Спрос придёт позже:)

"...Сначала думал бред, а потом получилось прочитать 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70..."
12 октября , 01:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Сергей, ты просто поверхностно пробежал:) Суть - мы молодые и можем пока выёживаться! Спрос придёт позже:)

"...Сначала думал бред, а потом получилось прочитать 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70..."
Ну хорошо ))
Спасибо
11 октября , 19:25
На нашем сайте столько грамотных специалистов "журналистов", что аж страшно!

"Статья на от...цепитесь."
"Статья ради статьи."
"Ну неоднозначная статья."
"Ну, не знаю... неужели журналистика опустилась до такого уровня?"
"Ладно, может, просто неудачный день у автора."
"Статья написана откровенно глупым человеком. Здесь этому не место."
"Убогая статья, не понятно, как именно она стала топ новостью"

Здесь -то вы чего делаете? Прямо в спортивную журналистику. Бегом.
11 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На нашем сайте столько грамотных специалистов "журналистов", что аж страшно!

"Статья на от...цепитесь."
"Статья ради статьи."
"Ну неоднозначная статья."
"Ну, не знаю... неужели журналистика опустилась до такого уровня?"
"Ладно, может, просто неудачный день у автора."
"Статья написана откровенно глупым человеком. Здесь этому не место."
"Убогая статья, не понятно, как именно она стала топ новостью"

Здесь -то вы чего делаете? Прямо в спортивную журналистику. Бегом.
Правильно) И на дороги плохие нефиг жаловаться - сначала сами что-то постройте, а потом вы...вайтесь)))
11 октября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Правильно) И на дороги плохие нефиг жаловаться - сначала сами что-то постройте, а потом вы...вайтесь)))
Своих нарожайте, их и воспитывайте )) ... А вот у Макаренко своих детей не было ) ...
11 октября , 18:50
Pichon
5
Сейчас перевариваю Россия Словакия и диву дать как такой совершенно неточный, а главное слабый прострел Захаряна преобразовался в гол. Ладно бы неточно, но сильно, но мяч еле катнул. С такой игрой Барселоны не видать!
11 октября , 18:50
Статья написана... Каждый волен видеть то, что он хочет видеть и писать то, о чем он хочет писать...
А у нас до важной игры со Спартаком 4 дня... Меньше недельного цикла. Не проиграем, пополним копилку набранных очков, будет хорошо. Ибо не допускаю даже мысли что мы не победим Химки. Тогда будем удерживаться в лидирующей группе. И многое будет зависеть от игр с Зенитом и Краснодаром. Это испытание на игру редкость команды и обоснованность серьезных притезаний на высокое итоговое место по итогам чемпионата. Отдельно стоит игра с Оренбургом на Кубок. Выиграем и мы в 1/8... Там опять перерыв и последний бросок до длинного зимнего перерыва. Будем находиться в группе лидеров, легче будет ожидать появления топовых игроков. Для начала посмотрим на кандидатов на ЦН и опорника...
11 октября , 18:49
Статья на от...цепитесь. :) Все тезисы ложные, кроме одного: нестабильность. А какая может быть стабильность, если тренер играет 11 игроками? Ну хорошо, - 13 (если учесть ротацию Тюкавин/Грулев и выход в последних матчах Лещука). Как может играть стабильно команда, играющая все время одним и тем же составом? И дело тут совсем не в пресловутой молодости, у любых игроков бывают спады и подъемы в игре. Да, резерв у Шварца для ротации небольшой, но он есть. Нестабильность игры команды прежде всего определяется нестабильностью игры средней линии. И именно здесь необходима прежде всего ротация и именно здесь у Шварца есть резервы. Просто не нужно ставить игроков на непрофильные позиции, а лучше использовать их для ротации на профильных, в том числе и путем более ранних замен, если игра у кого-то не пошла. Не нужно ставить Захаряна на левый край и НоЖик, и Скопа там сыграют не хуже. НоЖик может сыграть и справа вместо Макарова, в крайнем случае и Грулев может там сыграть. Вот вам ротация на флангах. Освобожденный Захарян используется для ротации в центре поля. Не пошла игра у Фомы или Шимы, используем Захаряна вместо кого-то из них. Не пошла игра у Захаряна, используем Фому или Шиму вместо него. Не пошла игра у Моро, используем Фомина вместо него. Можно почаще уже подключать и Кутицкого, хотя бы на заменах. Это не снимает необходимости еще кадровых приобретений, особенно в нападение, да и в опорку. Но резервы и с этим составом у Шварца есть, просто он их не использует в полной мере.
11 октября , 18:45
DloveM
3
Извените друзья я все о своём. Настраиваюсь на просмотр матча Локомотив Динамо. Это хоккей. Ну а затем три супер матча Словения Россия, Хорватия Словакия и мой выбор по жизни сборная Голландии играет с Гибралтаром, а это немного и немало,, заморская территория аж самой Великобритании, которую оспаривает аж сама Испания. С населением в 34 тысячи человек. Ой боюсь как бы они на прощание не хлопнули дверью, как у нас говорят. А смотреть я буду одновременно два матча Словения Россия, Хорватия Словакия. Один по ящику, другой с компьютера или наоборот. ГОЛЛАНДИЯ текстовая трансляция. Сегодня какое то пиршество у меня. Ну и как раньше я сказал для разогрева хоккей. А что в итоге будет, узнаем позже. Всем здоровья. С уважением Евгений Гребенщиков.
11 октября , 18:25
Pichon
1
Нас болельщиков не вводит в заблуждение никак, так как мы знаем, что нынешняя команда может обыграть любого и любому проиграть.
11 октября , 17:14
Статья ради статьи.
11 октября , 16:19
tref
9
Вот зависимости от игры Арсена точно нет. Шима больше решает как по мне, но опять же в команде нет тех кого хочется выделить. Все выглядит как единое целое. Нужен драйвер , типа Канте (по характеру игры) и тогда это будет уже уровень.
11 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот зависимости от игры Арсена точно нет. Шима больше решает как по мне, но опять же в команде нет тех кого хочется выделить. Все выглядит как единое целое. Нужен драйвер , типа Канте (по характеру игры) и тогда это будет уже уровень.
От игры точно нет. А вот очки он приносит часто своими действиями. Даже с Рубином первый гол на четверть - его заслуга.
11 октября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя panok
От игры точно нет. А вот очки он приносит часто своими действиями. Даже с Рубином первый гол на четверть - его заслуга.
Рубин не считается, там мы просто катком прошлись. У Арсена, классный удар , но чисто мое наблюдение, он делает его на исполнение без силы. Для таких ударов надо быть точнее.
11 октября , 15:35
Ну неоднозначная статья. Хотя здравое зерно в ней есть. Нам для чемпионства действительно не хватает пары матерых игроков, которые смогут уравновесить горячность и нестабильность молодых. Без таких игроков (их еще называют "решалы") мы не будем уверенно справляться с автобусами "открытий РПЛ". А вот то, что Заха - самый сильный наш игрок... ну очень спорно. Самый перспективный - да. Но насчет "сильный"... на мой взгляд, если брать середину поля, то самый сильный и самый ключевой игрок у нас Шима. Последнее время очень неплохо стал смотреться Фомин. А так - Ваня Ордец очень силен в последнее время. А кто-то и вратарскую линию сейчас назовет самой сильной...
11 октября , 16:22
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну неоднозначная статья. Хотя здравое зерно в ней есть. Нам для чемпионства действительно не хватает пары матерых игроков, которые смогут уравновесить горячность и нестабильность молодых. Без таких игроков (их еще называют "решалы") мы не будем уверенно справляться с автобусами "открытий РПЛ". А вот то, что Заха - самый сильный наш игрок... ну очень спорно. Самый перспективный - да. Но насчет "сильный"... на мой взгляд, если брать середину поля, то самый сильный и самый ключевой игрок у нас Шима. Последнее время очень неплохо стал смотреться Фомин. А так - Ваня Ордец очень силен в последнее время. А кто-то и вратарскую линию сейчас назовет самой сильной...
Матерый игрок у нас есть, правда не на поле Воронин. Я когда вью Захи и Тюкавина смотрел (красава который), видно было что он над ними работает.
11 октября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Матерый игрок у нас есть, правда не на поле Воронин. Я когда вью Захи и Тюкавина смотрел (красава который), видно было что он над ними работает.
Ворона, увы, уже не игрок. Дело в том, что нужен игрок (именно игрок - человек на поле, работающий с мячом, участвующий в эпизоде, в игре), своими действиями вносящий спокойствие в игру и вселяющий холодную уверенность в молодых игроков. С бровки можно мотивировать сколько угодно, но эффективность очень мала. Должна быть работа на уровне подсознания, а не сознания. По-этому, увы, для сиюминутного эффекта Ворона не помощник.
11 октября , 15:02
Состав молодой а привычки проигрывать аутсайдерам старые. Если бы мы брали "свои" очки, то если не первое место, то отрыв от последующего был бы серьезнее. Надеюсь, что никто из руководства не играет в тотализатор.
11 октября , 13:18
vvk55
4
То, что молодёжь нестабильна по определению - тут не писали только хейтеры, которым принципиально неважна причина перепадов в игре. То, что молодёжь подвержена травмам - ну, кмк, не больше, чем старики - в силу того, что у тех есть "заделы" травматичности (как правило). Никакой зависимости от Захаряна я не заметил - от слова "совсем". А насчет переобувания... да тут не не меняли кроссовки на шлёпанцы очень немногие... понять-то можно: давно такого старта не было.
11 октября , 12:58
Ну, не знаю... неужели журналистика опустилась до такого уровня?
11 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ну, не знаю... неужели журналистика опустилась до такого уровня?
Ну это ещё нормально. Бывает намного хуже. Почитайте отрыжки СЭ через пару дней после победы Пляжников на ЧМ 🤦‍♂️ или вчера была статься про игру против Словаков, которая начиналась с описания Дзюбы 🤦‍♂️
11 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну это ещё нормально. Бывает намного хуже. Почитайте отрыжки СЭ через пару дней после победы Пляжников на ЧМ 🤦‍♂️ или вчера была статься про игру против Словаков, которая начиналась с описания Дзюбы 🤦‍♂️
Ладно, может, просто неудачный день у автора.
11 октября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ладно, может, просто неудачный день у автора.
А может просто такой стиль
11 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А может просто такой стиль
Откуда у вас столько оптимизма?
11 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Откуда у вас столько оптимизма?
С ним жить легче.
11 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Откуда у вас столько оптимизма?
Т.е. он просто есть, откуда - не знаю.
11 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ну, не знаю... неужели журналистика опустилась до такого уровня?
Абсолютно согласен
11 октября , 12:56
Глубокая мысль - молодости свойственна нестабильность. Внушает. Надо записать.
11 октября , 12:18
Дочитал до двух цитат Лещенко и перестал читать дальше... Даже если его больше и не цитировали со статьёй все ясно...
11 октября , 13:36
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Дочитал до двух цитат Лещенко и перестал читать дальше... Даже если его больше и не цитировали со статьёй все ясно...
Источник не вызывает уважения. Жёлтая пресса
11 октября , 12:18
Прочёл заголовок и мысленно согласился. Потом прочитал саму статью и подумал: "Что это было?"
Ошибки, высосанные из пальца выводы и т.д.

Единственная линия, в которой у нас нет качественного опытного игрока - это нападение (2 шоколадных зайца - не соответствуют уровню команды). Об этом много раз писал и не только я. Нападающего НАДО БЫЛО БРАТЬ этим летом.
11 октября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Прочёл заголовок и мысленно согласился. Потом прочитал саму статью и подумал: "Что это было?"
Ошибки, высосанные из пальца выводы и т.д.

Единственная линия, в которой у нас нет качественного опытного игрока - это нападение (2 шоколадных зайца - не соответствуют уровню команды). Об этом много раз писал и не только я. Нападающего НАДО БЫЛО БРАТЬ этим летом.
🤣👍
11 октября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Прочёл заголовок и мысленно согласился. Потом прочитал саму статью и подумал: "Что это было?"
Ошибки, высосанные из пальца выводы и т.д.

Единственная линия, в которой у нас нет качественного опытного игрока - это нападение (2 шоколадных зайца - не соответствуют уровню команды). Об этом много раз писал и не только я. Нападающего НАДО БЫЛО БРАТЬ этим летом.
Самокритично как, товарищ нжи
11 октября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Самокритично как, товарищ нжи
Он о Тюке и Груле вообщето, понимать надо ))
11 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Прочёл заголовок и мысленно согласился. Потом прочитал саму статью и подумал: "Что это было?"
Ошибки, высосанные из пальца выводы и т.д.

Единственная линия, в которой у нас нет качественного опытного игрока - это нападение (2 шоколадных зайца - не соответствуют уровню команды). Об этом много раз писал и не только я. Нападающего НАДО БЫЛО БРАТЬ этим летом.
Доку Жереми (Бельгиец) я бы его хотел у нас посмотреть. Мне кажется идеальный для нас.
11 октября , 12:11
calcio
4
До конца первого тура 5 матчей и 3 из них с топовыми соперниками...Думаю не удержимся на 2 месте после первого круга
11 октября , 12:11
Корреспондент дает советы Шварцу-так надо работать-так не надо- вот молодчина, вот наш новый тренер )))
И еще прямо так уж мы от Арсена зависим-особенно , когда он слева выходит, вернется Лесовой , станет на свое место и я думаю слабее мы от этой замены точно не станем, статья для домохозяек, все ответы находятся на поверхности, а мы то дурни ломаем голову-что не так ;)
11 октября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Корреспондент дает советы Шварцу-так надо работать-так не надо- вот молодчина, вот наш новый тренер )))
И еще прямо так уж мы от Арсена зависим-особенно , когда он слева выходит, вернется Лесовой , станет на свое место и я думаю слабее мы от этой замены точно не станем, статья для домохозяек, все ответы находятся на поверхности, а мы то дурни ломаем голову-что не так ;)
Так он же ничего не даёт. Он просто пишет - надо по-другому, но как именно никто не знает🤷‍♂️
11 октября , 11:49
Lancer
7
Зачем столько сравнений с пищевиком в одной статье? Не понял посыла автора.
11 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Зачем столько сравнений с пищевиком в одной статье? Не понял посыла автора.
Вот посыл:
"Странно что болельщики Спартака и приверженцы Руя не пользуются этим аргументом при оценке игры своей команды". Автор типа хочет связать неудачи с возрастом команды 🤦‍♂️
11 октября , 11:43
"И даже самые стойкие фанаты бело-голубых начали с улыбкой смотреть в будущее".
Странная фраза... о какой стойкости идёт речь?

"Неудивительно, что фанаты «Динамо» стали переобуваться буквально на ходу"
Ну да, обыкновенное дело.

"Странно, конечно, но это факт: сейчас самый сильный игрок клуба – это самый молодой футболист в составе"
А что, Шиманьски самый молодой? Странный "факт" 🤦‍♂️

"С молодым составом необходимо работать по-иному, чем со взрослыми и опытными футболистами"
А как? Автор, расскажи, раз считаешь, что Шварц работает не так, как надо 🤷‍♂️
11 октября , 11:29
Молодых в Динамо двое:Тюкавин и Захарян.Средний возраст команды почти 26 лет.Называть ее молодой,такое себе.К примеру кони становились чемпионами и выигрывали еврокубок со средний возрастом 22 года.
11 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Молодых в Динамо двое:Тюкавин и Захарян.Средний возраст команды почти 26 лет.Называть ее молодой,такое себе.К примеру кони становились чемпионами и выигрывали еврокубок со средний возрастом 22 года.
Про коней вы пишите неправду. Никаких 22 годов там не было , а что было - это огромный админ. ресурс ГВК , который ничуть не терпила , как многолетние боссы ФК ДМ...((
Что касается нынешнего ДИНАМО , то Мы сейчас - вторая команДа по молоДому возрасту в РПЛ ( это установленный и признанный РПЛ факт ), и среднего возраста выхоДящих на поле - 26 лет тоже нет ; и сидящих на лавке Шунина и Игбуна считать можно тоже условно , первый потерял место в составе , а второй его никогда и не имел.
11 октября , 11:10
Статья написана откровенно глупым человеком. Здесь этому не место.
11 октября , 11:04
pepper
3
По Захаряну очень точно подмечено, когда не идёт игра у него, не идёт у команды. Это проявилось с крыльями.
11 октября , 11:02
За опечатки грустно... Текст пишется наскоро, не вычитывается...
"Стабильность частый спутник молодых игроков...",
"...есть перерыв, чтобы подуть над этим..."
11 октября , 11:15
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
За опечатки грустно... Текст пишется наскоро, не вычитывается...
"Стабильность частый спутник молодых игроков...",
"...есть перерыв, чтобы подуть над этим..."
В любом перерыве можно дунуть, да )) Немцы - они такие, только дай возможность ))
11 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
За опечатки грустно... Текст пишется наскоро, не вычитывается...
"Стабильность частый спутник молодых игроков...",
"...есть перерыв, чтобы подуть над этим..."
Получается, "стабильность нечастый спутник опытных игроков"? 🤷‍♂️
11 октября , 10:57
panok
10
Убогая статья, не понятно, как именно она стала топ новостью, а не победа волейболистов.

Несмотря на то, что статья короткая, добрая четверть писанины относится к анализу слов Заслуженного и Народного Птаха, при том, что помоему то что он говорит анализировать надо в поседнюю очередь. Но по этому анализу делается вывод о всех болельщиках. Бред.

Далее, про травмы - какое то саммари ни пришей рукав. Просто добавлен абзац.

ЗАвисимость от Захи? Да ладно! Если и есть зависимость, от от Шимы. Хотя и того не видно.

В общем ничего интересного, кроме того, что 2-е место не должно вводить в заблуждение. Ну так это ни для кого не заблуждение я думаю ))) Вся борьба впереди.