Одна жизнь – одна команда!

10 тур, Динамо — Крылья Советов, разбор болельщика

Заполняем паузу на игры сборной разбором игры Динамо - Крылья Советов.

Составы. Динамо — никаких изменений, так как после отличной игры против Рубина они и не требовались. А вот тренер Крыльев Советов Игорь Осинькин решил провести небольшую ротацию и изменил пару центральных полузащитников: вместо Иванисеня-Якуба на поле вышло сочетание Пруцев-Иванисеня. Ворота Крылышек защищал 22-летний Иван Ломаев. А кто-то говорит, что российские тренера не доверяют молодёжи. Средний возраст стартового состава гостей ненамного превысил средний возраст динамовцев: 24,6 против 24,3.

 

Первый тайм. Сразу давайте сравним расстановки команд. И у нас и у гостей схема была похожа - 4:3:3 и именно поэтому обе команды поочередно прессинговали друг друга.

Первые десять минут прошли в небольшим преимуществом Динамо, с отборами и периодическими нарушениями правил с обеих сторон. Первый удар в створ нанёс Арсен Захарян на 9 минуте, но гораздо опаснее был не сам удар, а возможность добить мяч — увы, Грулёв не прочитал момент и не выдвинулся вовремя в свободную зону перед вратарём. Мы подобрали мяч и закончили эту атаку вторым ударом в створ — Моро приложился по мячу метров с 30.

Крылья Советов искали свою игру также и в контратаках, но на последнем рубеже не раз хорошо играл Бальбуэна. После первого такого перехвата Захарян имел хорошую возможность развить нашу атаку по левому флангу, но игроки самарцев успели вернуться в оборону. Не получившись слева, атака перешла на правый край, где Макаров один в один обыграл Горшкова и навесил в район 11-метровой точки. Арсену удалось остановить мяч и нанести удар, но его заблокировали защитники гостей, тем самым начав очередную свою контратаку, которая в свою очередь снова закончилась на Бальбуэна. А на фото я хочу уделить внимание атаке, которую начинал Захарян. Во-первых, Макаров не стал смещаться в центр, как это делали наши крайние игроки в предыдущих играх. Во-вторых, обычно вездесущий Шиманьски подключается к атаке значительно позже. Также безучастным в этой атаке оказался Дании Фомин.

Скопинцев набирает скорость на своём фланге и входит в штрафную — Ломаев справляется с его ударом, пусть и не с первой попытки. Крылья начинают свою позиционную атаку, итогом которой стала совсем необязательная жёлтая карточка Макарову. После розыгрыша штрафного Моро грамотно сохраняет мяч для своей команды — такие решения встречаются редко, а должны быть основой для контроля мяча, о чём я не раз отмечал у себя в разборах.

Вернув себе мяч, с помощью нестандартного пропуска мяча Захаряном на Скопинцева мы добиваемся трёх угловых подряд — увы безрезультатно. Открывать же счёт мы были обязаны после грубой ошибки Ломаева, отдавшему мяч точно в ноги Захаряну. Забей гол Арсен, то к нему не было бы никаких претензий, а так молодой игрок не увидел свободного Макарова.

Отдельно отмечу молчание Черданцева — непонятно, чем комментатор занимался в этот момент… Возможно учил текст для КВНа.

В очередной раз Бальбуэна прерывает контратаку гостей. Отобрав мяч, Динамо на удивление спокойным темпом развивает свою атаку. После классного паса Шиманьски на Захаряна не менее классно играет Иван Ломаев, буквально на метр опередив Арсена.

Не использовав свои шансы, мы получаем гол в свои ворота. После серии отскоков мяч оказывается у того самого Пруцева (вышел в старте вместо Дениса Якуба), далее у Сергеева, и лучший бомбардир ФНЛ прошлого сезона в одно касание тонко бросает в прорыв Ежова.

Роман выигрывает забег у Скопинцева и Ордеца, а затем красиво перебрасывает застывшего на вратарской линии Лещука — 0:1. После гола наш капитан вначале высказывает претензии Скопинцеву за то, что тот не стал фолить (хотя чтобы сфолить, нужно было вначале догнать соперника), а затем и Лещуку за то, что Игорь не стал сокращать дистанцию (хотя вряд ли это спасло бы от гола). Журналисты и некоторые болельщики любят повторять как мантру «интенсивность-интенсивность», а Крылья Советов только что доказали, что интенсивность бесполезна против скорости и точности паса.

Не уверен, что буду прав, но наверное этот матч первый, когда после пропущенного гола команда полностью разваливается. Если Крылья стали играть увереннее, то у Динамо же повысилось количество брака, где-то слишком торопились вместо того, чтобы сыграть хладнокровнее. Хорошая возможность была у Шиманьски по истечении получаса, но со штрафного Шима пробил точно в подпрыгнувшую стенку. Для Динамо настали не самое лучшее время — как известно, мы испытываем определённые проблемы при взломе грамотной обороны соперника. Нельзя сказать, что Крылья Советов окопались вокруг своих ворот, а играли всё также спокойно вторым номером. В некоторых ситуациях мы сами отдавали мяч, как например в моменте, когда Захарян не рассчитал пас на забегающего Шиманьски. Но меня больше удивляет другое. Обратите внимание на выделенную красным свободную зону: никого из наших, а следовательно ни атаку поддержать вторым темпом, ни контрпрессинг применить.

Гости могли увеличивать счёт после подачи углового, но Лещук занял правильную позицию и успел сложиться после удара головой. Уже не в первый раз (не в этой игре, а вообще) мы проиграли игру на втором этаже в своей штрафной площади. Когда я сделал фото для сейва Лещука, я не увидел на нём Бальбуэна, который должен выигрывать весь верх у наших ворот. Стал искать и на одном стоп-кадре всё-таки его нашёл… Фабиан хорошим борцовским захватом заваливал на землю… Пруцева. У VAR были все основания вмешаться в этот эпизод, но Анатолий Жабченко промолчал. На этом разбор первого тайма можно заканчивать.

 

Второй тайм. Ни один из тренеров не увидел оснований, чтобы сделать какие-либо замены в перерыве. Начало было неплохим. Наша первая атака была слева, но Скопинцев вместо паса решил обыграть двух соперников — неудачно, но подбор остаётся за Динамо.

Мы перехватываем инициативу и на этом фоне очень сильно бросается серия неточных передач от Фомина. Даниил, который должен быть связующим звеном, очень слабо проводит игру. Крылья Советов отвечают атакой по правому флангу, но в этот раз Ежов не смог оббежать Бальбуэна. Через минуту у нас наконец-то получается разыграть комбинацию по центру, но то ли пас был чуть сильным, то ли Макаров не включил скорость. Несмотря на офсайд, эта комбинация заслуживает внимания.

Эта атака стала последней для Вячеслава Грулёва, которого скоро заменил Константин Тюкавин. Костя сразу включился в игру и скинул мяч на Арсена. Тот в свою очередь попытался пройти сквозь соперника, но был остановлен толчком в корпус. Пенальти? Отнюдь, «говорит» молчаливый VAR. Смотрим стоп-кадр нарушения, на котором чётко видно: Горшков не играет в мяч, но в корпус Захаряна.

И для сравнения похожее нарушение днём позже в Грозном. В обоих случаях защитник не играет в мяч, а в корпус нападающего. И если во втором случае пенальти очевиден, то почему VAR никак не среагировал в моменте с Захаряном? Что ж, 1:1 по непроверенным пенальти (вспоминаем борцовский приём Бальбуэна).

Динамо продолжает владеть инициативой, но ещё один опасный момент возникает у ворот Лещука: снова контракта гостей, никто не встречает соперника в центре, Сергеев убегает от Бальбуэна, пасует направо, но Ежов из убойного положения не попадает в створ ворот. На стоп-кадре очередной провал в центральной зоне:

Через пять минут следуют очередные замены в командах. Нжи вместо Фомина у хозяев, Липовой вместо Глушенкова и Сарвели вместо Зиньковского у гостей. Замены Динамо никак не повлияли на нашу игру — мы также бессмысленно владели мячом, что-то пытались создать и всё. В то же время Крылья Советов уверенно разыгрывали мяч, когда тот оказывался у них. Показательный момент на 76 минуте — Шиманьски не торопиться открываться. Что это: усталость или намеренная пассивность? Напомню, что Себастьян висел на трёх жёлтых карточках, и возможно из-за этого не был столь активен.

Через пару минут гости снова демонстрируют как избегать прессинга соперника, а Ежов снова унижает теорию «интенсивности», убегая со своей половины поля к воротам Лещука.

Вот только сил у Романа на удар не осталось. Хотя это и не удивительно, посмотрите на всю игру Ежова в коротком ролике:

На последние 15 минут вышел Игбун вместо Моро и даже нанёс один удар в створ. До самого финального свистка игра прошла под нашим давлением с редкими, но уверенными контратаками гостей. Увы, всё территориальное преимущество мы так и не смогли воплотить даже в один гол. А Крылья не только без особых усилий сохранили победный счёт, но создали ещё один опасный момент у наших ворот в добавленное время. Мы терпим третье поражение в сезоне, но счастью для нас все лидирующие команды также потеряли очки, и мы заканчиваем треть сезона на втором месте.

Выводы. Мы проиграли ещё одному новичку РПЛ, а значит можно сказать, что есть элемент недонастроя или плохой разбор соперника. При этом не так активны были игроки, которые должны задавать тон в нашей команде — Шиманьски и Макаров. Возможно Себа держал в уме следующую игру против Спартака. Очень сказалось отсутствие быстрого Лаксальта, а наши не самые быстрые игроки неправильно выбирали позиции, чем и воспользовались Крылья Советов, хотя поначалу все забросы хорошо подчищал Бальбуэна. Мы создали всего несколько моментов так как самарцы грамотно оборонялись и в таком случае мы должны были нанести град ударов издали, но почему-то эти удары случались редко. Главный вывод, который можно сделать — мы не показали своей игры, а гости использовали свои шансы. Почему мы не играли в свою игру разбираться будет тренерский штаб, но я уже обозначил две возможные причины: недонастрой и отсутствие скорости обработки мяча. Также после этого матча можно добавить ещё две общие причины: немотивированная скамейка запасных и слабая игра центральных нападающих.

Готовимся к Дерби против Спартака

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крылья Советов"?
  • Никто — 1185 (50%)
  • Игорь Лещук — 544 (23%)
  • Себастьян Шиманьски — 137 (6%)
  • Гильермо Варела — 90 (4%)
  • Арсен Захарян — 82 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 77 (3%)
  • Фабиан Бальбуэна — 62 (3%)
  • Никола Моро — 49 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 36 (2%)
  • Иван Ордец — 35 (1%)
  • Сильвестр Игбун — 21 (1%)
  • Денис Макаров — 13 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 12 (1%)
  • Даниил Фомин — 11 (0%)
  • Константин Тюкавин — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,363 человек
10 октября 2021 , 20:17
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

12 октября , 12:50
Ниже объемная переписка про закостеневшую основу. Соглашусь с предположением, что Шварцу сложно менять основу, т.к. сам тренер молод, и не имеет большого авторитета. Т.е. зависим от игроков основы, и не хочет портить с ними отношений.

Если это так, то через время мы получим в Динамо аналог сборной Черчесова. И это плохо.
12 октября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ниже объемная переписка про закостеневшую основу. Соглашусь с предположением, что Шварцу сложно менять основу, т.к. сам тренер молод, и не имеет большого авторитета. Т.е. зависим от игроков основы, и не хочет портить с ними отношений.

Если это так, то через время мы получим в Динамо аналог сборной Черчесова. И это плохо.
У Бувача есть авторитет. А он пригласил Шварца. Да и вообще, что значит "портить отношение с тренером"? У нас что, детский сад? Морозов и Терехов вне команды, и вы говорите, что у Шварца нет авторитета?
11 октября , 20:49
Вот кстати, Шварц не меняет победный состав. Как будем выглядеть теперь?
11 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот кстати, Шварц не меняет победный состав. Как будем выглядеть теперь?
дело тут не в победном составе, а играют лучшие.
11 октября , 13:52
LeonDM
4
Александр, Вы растёте в своих разборах матчей. И заострили внимание на ключевом моменте игры когда Захарян не отдал мяч стоящему против пустых ворот Макарову в нескольких метрах правее. Только зная талант Арсена я не могу сказать "не увидел" - именно что с переходящим для него в систему "пожадничал". Пространства и времени - чтобы оценить ситуацию - там даже для игрока уровня Соснина или Зотова было с вагон.
11 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Александр, Вы растёте в своих разборах матчей. И заострили внимание на ключевом моменте игры когда Захарян не отдал мяч стоящему против пустых ворот Макарову в нескольких метрах правее. Только зная талант Арсена я не могу сказать "не увидел" - именно что с переходящим для него в систему "пожадничал". Пространства и времени - чтобы оценить ситуацию - там даже для игрока уровня Соснина или Зотова было с вагон.
Спасибо. Я часто обращаю внимание на такие моменты. А не увидел или пожадничал - это уже не важно, главное, что в итоге он не отдал пас, а мог бы. Может он был уже настроен на обводку
11 октября , 07:48
Спасибо за аргументированный разбор. Вопрос сильного ЦФ уже набил оскомину, но не менее остро ( и это ещё раз подтвердил матч с КрыСами) нужен опорник. Моро должен играть выше и, по идее, вытеснить Фомина. Тогда Николо раскроет все свои сильные качества ( удар, обостряющие передачи) и будет одним из лучших в РПЛ. То же относится и к Захаряну. Играет на левом фланге от безисходности, вот и сдал. Пусть там будет Скопа, под ним Варела, справа Парш в защите. А ТШ пускай занимается ротацией наших центральных полузащитников, в зависимости от тактических замыслов, их состояния и хода игры.
11 октября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Спасибо за аргументированный разбор. Вопрос сильного ЦФ уже набил оскомину, но не менее остро ( и это ещё раз подтвердил матч с КрыСами) нужен опорник. Моро должен играть выше и, по идее, вытеснить Фомина. Тогда Николо раскроет все свои сильные качества ( удар, обостряющие передачи) и будет одним из лучших в РПЛ. То же относится и к Захаряну. Играет на левом фланге от безисходности, вот и сдал. Пусть там будет Скопа, под ним Варела, справа Парш в защите. А ТШ пускай занимается ротацией наших центральных полузащитников, в зависимости от тактических замыслов, их состояния и хода игры.
Я до последнего верил в Тюку и Грулю, но видимо что-то не получается. Очень жаль, что Нжи не хочет играть, так бы он подменил Захаряна
11 октября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я до последнего верил в Тюку и Грулю, но видимо что-то не получается. Очень жаль, что Нжи не хочет играть, так бы он подменил Захаряна
Сейчас непонятна ситуация с Макаровым. Можно поставить Ножика на острие, чередуя их с Тюком. Груль или Заха справа. Только надо как-то вставить пистон Нжи, достучаться до его сознания, что это у него последний шанс. Может специально психолога к нему пригласить или шамана какого-нибудь, если ТШ сам не в состоянии этого сделать?
11 октября , 10:08
snab
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я до последнего верил в Тюку и Грулю, но видимо что-то не получается. Очень жаль, что Нжи не хочет играть, так бы он подменил Захаряна
Я уже писал- к НЖи нужно искать подход. То, что он не хочет играть- не соглашусь. Точнее- это не факт. После кубковой встречи, когда он был лучшим на поле, самое время было отметить это и поставить в стартовый состав в следующем матче. Повторю свою точку зрения- Шварц недостаточно жесткий и авторитетный тренер, и это, как мне кажется, влияет и на выбор игроков. Где- то ему проще усадить на лавку пофигиста НЖи, который не будет возникать, где- то выпускать постоянно Арсена, чтобы не нарваться на критику журналистов, продолжающих петь тому диферамбы, где- то предпочесть Бальбуэну, т.к. за него же деньги уплочены, а вдруг Евгеньев сыграет так, как может- по- максимуму. Макаров производит впечатление незаменимого, не удивлюсь, если Шунин вернется в раму. Вся ротация сводится к молодняку- Грулев vs Тюкавин. Ну вот не верится мне, что за треть сезона выбранные вначале 11 игроков стабильно показывают наивысший класс на тренировках, не давая даже малейшего повода усомниться в себе, и что они настолько универсальны, что подходят для игры с любым соперником. Отсюда же и такие поздние замены во время матча- вдруг кто- то выскажет недовольство.
11 октября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя snab
Я уже писал- к НЖи нужно искать подход. То, что он не хочет играть- не соглашусь. Точнее- это не факт. После кубковой встречи, когда он был лучшим на поле, самое время было отметить это и поставить в стартовый состав в следующем матче. Повторю свою точку зрения- Шварц недостаточно жесткий и авторитетный тренер, и это, как мне кажется, влияет и на выбор игроков. Где- то ему проще усадить на лавку пофигиста НЖи, который не будет возникать, где- то выпускать постоянно Арсена, чтобы не нарваться на критику журналистов, продолжающих петь тому диферамбы, где- то предпочесть Бальбуэну, т.к. за него же деньги уплочены, а вдруг Евгеньев сыграет так, как может- по- максимуму. Макаров производит впечатление незаменимого, не удивлюсь, если Шунин вернется в раму. Вся ротация сводится к молодняку- Грулев vs Тюкавин. Ну вот не верится мне, что за треть сезона выбранные вначале 11 игроков стабильно показывают наивысший класс на тренировках, не давая даже малейшего повода усомниться в себе, и что они настолько универсальны, что подходят для игры с любым соперником. Отсюда же и такие поздние замены во время матча- вдруг кто- то выскажет недовольство.
После кубковов встречи против команды третьей лиги??? Вы серьёзно считаете, что это большая заслуга?
Да, вы можете не согласны с тем, что он не хочет играть, но это знают даже внутри команды. Не то, чтобы он не хочет, он не хочет выкладываться. Если бы его вообще не выпускали - ему и это ок. Вы сами правильно пишите - ему пофигу.
11 октября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Сейчас непонятна ситуация с Макаровым. Можно поставить Ножика на острие, чередуя их с Тюком. Груль или Заха справа. Только надо как-то вставить пистон Нжи, достучаться до его сознания, что это у него последний шанс. Может специально психолога к нему пригласить или шамана какого-нибудь, если ТШ сам не в состоянии этого сделать?
Сомневаюсь, что это поможет. Если человеку всё равно - никто не заставит его изменить его отношение.
11 октября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
После кубковов встречи против команды третьей лиги??? Вы серьёзно считаете, что это большая заслуга?
Да, вы можете не согласны с тем, что он не хочет играть, но это знают даже внутри команды. Не то, чтобы он не хочет, он не хочет выкладываться. Если бы его вообще не выпускали - ему и это ок. Вы сами правильно пишите - ему пофигу.
С сораДником snab можно спорить о персоналиях, но мне кажется верным основной посыл - отсутствие ротации выливается в недонастрой ближайшего резерва. Есть уже явное ощущение, что как ни пыжься на тренировках Евгеньев, Игбун или пресловутый Нжи - всё равно они больше игрового времени не получат. Это и ведёт к тому, что Вы сами в статье отметили: недоработкам, связанным с усталостью основы, и немотивированности скамейки. По крайней мере, со стороны так видится.
11 октября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
С сораДником snab можно спорить о персоналиях, но мне кажется верным основной посыл - отсутствие ротации выливается в недонастрой ближайшего резерва. Есть уже явное ощущение, что как ни пыжься на тренировках Евгеньев, Игбун или пресловутый Нжи - всё равно они больше игрового времени не получат. Это и ведёт к тому, что Вы сами в статье отметили: недоработкам, связанным с усталостью основы, и немотивированности скамейки. По крайней мере, со стороны так видится.
Да, это со стороны. Мы можем только догадываться, что на самом деле происходит в команде, как проходят тренировки. Но если тренер не ставит того или иного игрока, значит он считает, что они не готовы для старта
11 октября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, это со стороны. Мы можем только догадываться, что на самом деле происходит в команде, как проходят тренировки. Но если тренер не ставит того или иного игрока, значит он считает, что они не готовы для старта
😀 Ясное дело, что тренер вправе считать что угодно. Но также и мы, думаю, вправе считать, что он в чем-то ошибается. Посыл в том, что тренер внутри команды и только поэтому он априори прав в определении более достойных, на мой взгляд, нельзя считать абсолютно правильным (если работаете в коллективе, то, наверняка, приходилось наблюдать за тем, что начальник может доверять не более компетентному сотруднику, а, например, более лояльному).
Речь не о том, что Нжи (Скопинцев, или усповный Пупкин) сильнее кого-то из старта. А о подходе, при котором игрок, хорошо проявивший себя в матче (пусть и со слабой командой) мог бы поощряться выходом в старте. И наоборот (а не как в случае с уважаемым Бальбуеной).
11 октября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
😀 Ясное дело, что тренер вправе считать что угодно. Но также и мы, думаю, вправе считать, что он в чем-то ошибается. Посыл в том, что тренер внутри команды и только поэтому он априори прав в определении более достойных, на мой взгляд, нельзя считать абсолютно правильным (если работаете в коллективе, то, наверняка, приходилось наблюдать за тем, что начальник может доверять не более компетентному сотруднику, а, например, более лояльному).
Речь не о том, что Нжи (Скопинцев, или усповный Пупкин) сильнее кого-то из старта. А о подходе, при котором игрок, хорошо проявивший себя в матче (пусть и со слабой командой) мог бы поощряться выходом в старте. И наоборот (а не как в случае с уважаемым Бальбуеной).
Он прав не потому, что он внутри команды, а потому что у него есть соответствующее образование, подтверждённое лицензией.
11 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он прав не потому, что он внутри команды, а потому что у него есть соответствующее образование, подтверждённое лицензией.
Хотелось бы верить... Но примеры очень многих специалистов с образованиями и лицензиями (включая Хохлова, Кобелева, Вортмана, Гржебика и других) не очень то подтверждают данный тезис.
11 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хотелось бы верить... Но примеры очень многих специалистов с образованиями и лицензиями (включая Хохлова, Кобелева, Вортмана, Гржебика и других) не очень то подтверждают данный тезис.
Про последних двух не скажу, а вот Кобелев и Хохлов - ну школы-то разные 😉 мы же ещё не знаем как они там и чему "учились"
11 октября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
После кубковов встречи против команды третьей лиги??? Вы серьёзно считаете, что это большая заслуга?
Да, вы можете не согласны с тем, что он не хочет играть, но это знают даже внутри команды. Не то, чтобы он не хочет, он не хочет выкладываться. Если бы его вообще не выпускали - ему и это ок. Вы сами правильно пишите - ему пофигу.
Заслуга в отношении к делу. В не очень статусных матчах многие игроки катают вату. Зная Клитнтона, как раз с его стороны в бОльшей степени ожидалось именно такое отношение. Но он проделал очень большой объем работы, явно старался. Мне кажется, он хотел своей игрой донести своеобразный меседж Шварцу и болельщикам. Он показал не столько умение, что, естественно, в игре со слабым соперником, не столь важно, а именно старание. Еще раз повторю- именно в такие моменты (в таких нестатусных матчах или выходя на последние 10 минут на замену) проявляется характер игрока, точнее- его желание играть. А Клинтон- вообще странный чувак, поэтому нужно пробовать все способы его зажечь, и в первую очередь, наверное- дать ему доверие.
11 октября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он прав не потому, что он внутри команды, а потому что у него есть соответствующее образование, подтверждённое лицензией.
Александр, странно читать ваше утверждение о правоте ГТ, связанного с его спец.образованием. Так- то все главные тренеры имеют квалификацию Про- значит они не ошибаются? Почему же их периодически снимают? Или Вы в своих обзорах, не имея соответствующей теоретической базы, получается, заведомо неправы в оценках различных игровых ситуаций? Мне кажется- очень даже правы. Я согласен, что только тренер может реально и объективно оценивать состояние футболиста на день игры, его функциональную, эмоциональную готовность- вопрос только в том, что во- первых нереально одним и тем же 11 игрокам быть постоянно на пике- это навевает мысль, что в старт попадают не самые готовые конкретно к данному матчу, и, во- вторых, касательно Нжи- к нему нужно пытаться найти подход. Просто сидеть ему в запасе и выходить на 10 минут- это его не заведет. Игрок- талантливый, и ставить крест на нем, думаю, еще рано.
11 октября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
😀 Ясное дело, что тренер вправе считать что угодно. Но также и мы, думаю, вправе считать, что он в чем-то ошибается. Посыл в том, что тренер внутри команды и только поэтому он априори прав в определении более достойных, на мой взгляд, нельзя считать абсолютно правильным (если работаете в коллективе, то, наверняка, приходилось наблюдать за тем, что начальник может доверять не более компетентному сотруднику, а, например, более лояльному).
Речь не о том, что Нжи (Скопинцев, или усповный Пупкин) сильнее кого-то из старта. А о подходе, при котором игрок, хорошо проявивший себя в матче (пусть и со слабой командой) мог бы поощряться выходом в старте. И наоборот (а не как в случае с уважаемым Бальбуеной).
Про "поощраться только за старание"- не соглашусь. Я писал о поощрении конкретно НЖи. Уж очень хочется, чтобы заиграл он. Ну, нужно что- то делать тренерскому штабу, чтобы раскрыть его потенциал. Нужно пробовать. Не получится- со спокойной душой сказать- сделали все, что смогли, пусть переходит в условные Крылья Советов- к Осинькину- все равно толку в Динамо не будет. А, сидя на лавке, прогресса конкретно у него не будет никакого. Выходить на замены, на сегодня, думаю, у нас есть более мотивированные игроки. НЖи ни разу не усилил игру в этом сезоне. Веры в тех же Галкина/Гладышева у меня больше.
11 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя snab
Александр, странно читать ваше утверждение о правоте ГТ, связанного с его спец.образованием. Так- то все главные тренеры имеют квалификацию Про- значит они не ошибаются? Почему же их периодически снимают? Или Вы в своих обзорах, не имея соответствующей теоретической базы, получается, заведомо неправы в оценках различных игровых ситуаций? Мне кажется- очень даже правы. Я согласен, что только тренер может реально и объективно оценивать состояние футболиста на день игры, его функциональную, эмоциональную готовность- вопрос только в том, что во- первых нереально одним и тем же 11 игрокам быть постоянно на пике- это навевает мысль, что в старт попадают не самые готовые конкретно к данному матчу, и, во- вторых, касательно Нжи- к нему нужно пытаться найти подход. Просто сидеть ему в запасе и выходить на 10 минут- это его не заведет. Игрок- талантливый, и ставить крест на нем, думаю, еще рано.
Я не говорил, что он не ошибается. Я имел ввиду, что он прав, когда выбирает стартовый состав, а ошибся он или нет - это покажет игра. А квалификация это не просто корочка, а опыт который он получил во время учёбы.
В своих обзорах я делаю акцент не на оценках, а на вариантах развития игры. Да, я оцениваю, но я сразу предлагаю варианты. И оцениваю я не как эксперт или профи, а как болельщик, о чем и говорит название разбора - от болельщика.
И Вы правы - сложно быть на пике, но вот Шварц не видел, что Шунин не на пике и ставил его в состав и ставил. Тоже самое было у Новикова с Комличенко и Филиппом
К Нжи я вижу только один подход - выпороть 💪
11 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя snab
Про "поощраться только за старание"- не соглашусь. Я писал о поощрении конкретно НЖи. Уж очень хочется, чтобы заиграл он. Ну, нужно что- то делать тренерскому штабу, чтобы раскрыть его потенциал. Нужно пробовать. Не получится- со спокойной душой сказать- сделали все, что смогли, пусть переходит в условные Крылья Советов- к Осинькину- все равно толку в Динамо не будет. А, сидя на лавке, прогресса конкретно у него не будет никакого. Выходить на замены, на сегодня, думаю, у нас есть более мотивированные игроки. НЖи ни разу не усилил игру в этом сезоне. Веры в тех же Галкина/Гладышева у меня больше.
Я тоже не согласен насчёт "поощрения за старание")) Но об этом, вроде бы, никто и не говорит. Речь о тех, кто хорошо себя проявляет - либо в матчах с несильными командами, либо выходя на замены.
Конкретно: я не пойму, если Скопинцев опять сядет в запас. И, считаю, что зря на Евгеньева прям всех собак повесили после НиНо (как минимум ротации он, имхо, заслуживает). Про Нжи - хрен его знает, но, наверное что-то делать надо (потенциал у него явно есть).
11 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я тоже не согласен насчёт "поощрения за старание")) Но об этом, вроде бы, никто и не говорит. Речь о тех, кто хорошо себя проявляет - либо в матчах с несильными командами, либо выходя на замены.
Конкретно: я не пойму, если Скопинцев опять сядет в запас. И, считаю, что зря на Евгеньева прям всех собак повесили после НиНо (как минимум ротации он, имхо, заслуживает). Про Нжи - хрен его знает, но, наверное что-то делать надо (потенциал у него явно есть).
также думаю