Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: много ударов, Лещук на угловых и неудача в игре с «Крыльями»

Матч, в котором бились всей командой до последних секунд.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крылья Советов"?
  • Никто — 1185 (50%)
  • Игорь Лещук — 544 (23%)
  • Себастьян Шиманьски — 137 (6%)
  • Гильермо Варела — 90 (4%)
  • Арсен Захарян — 82 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 77 (3%)
  • Фабиан Бальбуэна — 62 (3%)
  • Никола Моро — 49 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 36 (2%)
  • Иван Ордец — 35 (1%)
  • Сильвестр Игбун — 21 (1%)
  • Денис Макаров — 13 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 12 (1%)
  • Даниил Фомин — 11 (0%)
  • Константин Тюкавин — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,363 человек
3 октября 2021 , 23:14
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

6 октября , 18:54
За что получает зарплату товарищ Плиев? Пусть с мясом отрабатывает 90 минут + добавленные
6 октября , 20:16
terny
3
в ответ на комментарий пользователя
За что получает зарплату товарищ Плиев? Пусть с мясом отрабатывает 90 минут + добавленные
Нашего разгрома хотите?
6 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Нашего разгрома хотите?
Соглашусь с вами....
6 октября , 16:06
acdc57
6
93% - Вратарь «Динамо» Игорь Лещук отразил 93% ударов по своим воротам в этом сезоне РПЛ (14/15) - лучший процент в лиге. Его партнер по команде Антон Шунин отразил лишь 60% ударов по своим воротам (12/20).

Кроме того, Лещук пропустил на 2.5 гола меньше ожидаемого в этом сезоне РПЛ (1 пропущенный гол при 3.5 xGoT), Шунин же пропустил на 3.5 гола больше ожидаемого (8 голов при 4.5 xGoT).

@optarussia

https://clck.ru/Y2zfB
6 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя acdc57
93% - Вратарь «Динамо» Игорь Лещук отразил 93% ударов по своим воротам в этом сезоне РПЛ (14/15) - лучший процент в лиге. Его партнер по команде Антон Шунин отразил лишь 60% ударов по своим воротам (12/20).

Кроме того, Лещук пропустил на 2.5 гола меньше ожидаемого в этом сезоне РПЛ (1 пропущенный гол при 3.5 xGoT), Шунин же пропустил на 3.5 гола больше ожидаемого (8 голов при 4.5 xGoT).

@optarussia

https://clck.ru/Y2zfB
Это всё госдеп!
6 октября , 17:29
Вад
6
в ответ на комментарий пользователя acdc57
93% - Вратарь «Динамо» Игорь Лещук отразил 93% ударов по своим воротам в этом сезоне РПЛ (14/15) - лучший процент в лиге. Его партнер по команде Антон Шунин отразил лишь 60% ударов по своим воротам (12/20).

Кроме того, Лещук пропустил на 2.5 гола меньше ожидаемого в этом сезоне РПЛ (1 пропущенный гол при 3.5 xGoT), Шунин же пропустил на 3.5 гола больше ожидаемого (8 голов при 4.5 xGoT).

@optarussia

https://clck.ru/Y2zfB
Про сравнение вратарей это все понятно. Но вот, что интересно Лаксальт получил травму и реско увеличелось количество ударов в створ наших ворот. Совпадение )). Кстати два удара у Шунина можно вычесть потому что их отбил Варела и Ордец, получается 50%, каждый второй удар гол.
6 октября , 17:56
4
в ответ на комментарий пользователя Вад
Про сравнение вратарей это все понятно. Но вот, что интересно Лаксальт получил травму и реско увеличелось количество ударов в створ наших ворот. Совпадение )). Кстати два удара у Шунина можно вычесть потому что их отбил Варела и Ордец, получается 50%, каждый второй удар гол.
Без Лаксальта вообще труба
6 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Вад
Про сравнение вратарей это все понятно. Но вот, что интересно Лаксальт получил травму и реско увеличелось количество ударов в створ наших ворот. Совпадение )). Кстати два удара у Шунина можно вычесть потому что их отбил Варела и Ордец, получается 50%, каждый второй удар гол.
Последний гол в наши ворота зародился на правом фланге. Надо пересмотреть предыдущие без Лаксальта! Левый фланг без Лаксальта и Лесового, похоже пашет за себя и за того парня. А вот правый как то не всегда. Надо пересмотреть)
6 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Космос
Последний гол в наши ворота зародился на правом фланге. Надо пересмотреть предыдущие без Лаксальта! Левый фланг без Лаксальта и Лесового, похоже пашет за себя и за того парня. А вот правый как то не всегда. Надо пересмотреть)
Вот сняли бы лучше сюжет о том, как идут дела у Лаксальта и Лесового, сделали бы вью с Нариманом о прошедшей трансферной компании… А то этот Инсайд ну просто не интересен, все уже сто раз все видели, и зачем этот коллаж🤷🏻‍♂️
6 октября , 23:00
Комментарий удален модератором
7 октября , 04:28
Комментарий удален модератором
8 октября , 03:56
в ответ на комментарий пользователя Вад
Про сравнение вратарей это все понятно. Но вот, что интересно Лаксальт получил травму и реско увеличелось количество ударов в створ наших ворот. Совпадение )). Кстати два удара у Шунина можно вычесть потому что их отбил Варела и Ордец, получается 50%, каждый второй удар гол.
Без Лаксальта наша оборона стала на треть уязвима потому что Скопинцев не защитник. С мясом и остальными нужно играть в 3 ЦЗ.
6 октября , 16:06
Nick59
8
А в игре с КС на Захаряне фол-то был...И было кому пенальти пробить, кроме Ножика.
На кой тогда этот VAR нужен, если очевидного не видят..
6 октября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Nick59
А в игре с КС на Захаряне фол-то был...И было кому пенальти пробить, кроме Ножика.
На кой тогда этот VAR нужен, если очевидного не видят..
Да , фол был. Но Захарян для верности , как оговаривается в правилах, усилил эффект от воздействия. Судьи этого не любят. Вот ВАР и промолчал.
Правда Дзюба тоже "усиливал" , но это зеня....
6 октября , 17:01
tref
5
в ответ на комментарий пользователя Nick59
А в игре с КС на Захаряне фол-то был...И было кому пенальти пробить, кроме Ножика.
На кой тогда этот VAR нужен, если очевидного не видят..
ВАР нужен Европейцам, они там в футбол играют. Нам и в самом деле не зачем.
6 октября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Nick59
А в игре с КС на Захаряне фол-то был...И было кому пенальти пробить, кроме Ножика.
На кой тогда этот VAR нужен, если очевидного не видят..
Друзья, ну хватит уже себя уговаривать: "не виноватая я, он сам ко мне пришёл!" Будьте уже мужиками.
Канешна "Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году."
Во ВСЁМ виноваты....НЕ МЫ (судьи, Гинер, Зеня) нужное поддчеркнуть.
А куда же эти пидоры смотрели. когда мы обыгрывали Сочи (филиал болотных) и Рубин? Не придумали? - Думайте
6 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, ну хватит уже себя уговаривать: "не виноватая я, он сам ко мне пришёл!" Будьте уже мужиками.
Канешна "Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году."
Во ВСЁМ виноваты....НЕ МЫ (судьи, Гинер, Зеня) нужное поддчеркнуть.
А куда же эти пидоры смотрели. когда мы обыгрывали Сочи (филиал болотных) и Рубин? Не придумали? - Думайте
Закалённые во многих заварухах,
Слухи ширятся, не ведая преград, —
Ходят сплетни, что не будет больше слухов
абсолютно,
Ходят слухи, будто сплетни запретят!
Но, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!
6 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Космос
Закалённые во многих заварухах,
Слухи ширятся, не ведая преград, —
Ходят сплетни, что не будет больше слухов
абсолютно,
Ходят слухи, будто сплетни запретят!
Но, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!
это точно.
6 октября , 15:33
Вот и наступила золотая осень! А что цыплят то никто не считает?
6 октября , 12:19
Не могу найти список игроков заявленных на сезон 2021-2022 гг по волейболу ДИНАМО Москва муж. жен. Интересно узнать изменения в составах (ушёл - пришёл)
6 октября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не могу найти список игроков заявленных на сезон 2021-2022 гг по волейболу ДИНАМО Москва муж. жен. Интересно узнать изменения в составах (ушёл - пришёл)
6 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не могу найти список игроков заявленных на сезон 2021-2022 гг по волейболу ДИНАМО Москва муж. жен. Интересно узнать изменения в составах (ушёл - пришёл)
6 октября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не могу найти список игроков заявленных на сезон 2021-2022 гг по волейболу ДИНАМО Москва муж. жен. Интересно узнать изменения в составах (ушёл - пришёл)
https://clck.ru/Y2moY женщины
6 октября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/Y2moY женщины
Спасибо.
6 октября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не могу найти список игроков заявленных на сезон 2021-2022 гг по волейболу ДИНАМО Москва муж. жен. Интересно узнать изменения в составах (ушёл - пришёл)
Да и вообще на спортивных сайтах волейболу не уделяется никакого внимания, может быть, из-за успешных выступлений динамовцев. (В прошлом сезоне мужское "Динамо" выиграло все (!) внутренние соревнования.) Об этом факте едва упоминалось в спортивных новостях.
5 октября , 22:59
Интересно, Жопнин все же оклемается к 16 числу или нет:)) Промес, как известно, мимо, Ларссон..даже если выйдет, все одно - они блин только-только после травм. Когда ж еще свиней-то бить, сораДники?
Хочется, чтоб Шварц, наконец, уже дал результат с неразобранным опасным соперником. Давайте все сговоримся - победит свиней если - хлопнем за это шварцбиру и дадим ему кредит доверия без срачей до конца сезона, прощая любые недочеты :)))
6 октября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Интересно, Жопнин все же оклемается к 16 числу или нет:)) Промес, как известно, мимо, Ларссон..даже если выйдет, все одно - они блин только-только после травм. Когда ж еще свиней-то бить, сораДники?
Хочется, чтоб Шварц, наконец, уже дал результат с неразобранным опасным соперником. Давайте все сговоримся - победит свиней если - хлопнем за это шварцбиру и дадим ему кредит доверия без срачей до конца сезона, прощая любые недочеты :)))
Хорошее предложение.
Но... Имхо, в текущем сезоне хлопнуть один раз свиней как-то маловато. Это мы делали в обозримом прошлом неоднократно. С учётом того бардака, что творится сейчас у всех непосредственных конкурентов, надо обязательно брать медали именно в этом сезоне (дальше будет сложнее).
Так что, я лично готов на то, чтобы хлопнуть шварцбира. И без срачей, ну допустим, дня три - это и так капец как много для истинных поклонников Динамо.
6 октября , 00:15
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Интересно, Жопнин все же оклемается к 16 числу или нет:)) Промес, как известно, мимо, Ларссон..даже если выйдет, все одно - они блин только-только после травм. Когда ж еще свиней-то бить, сораДники?
Хочется, чтоб Шварц, наконец, уже дал результат с неразобранным опасным соперником. Давайте все сговоримся - победит свиней если - хлопнем за это шварцбиру и дадим ему кредит доверия без срачей до конца сезона, прощая любые недочеты :)))
"Ларссон, Зобнин и Кутепов вернутся в общую группу «Спартака» на следующей неделе", что значит неразобранный соперник? Что касается Шварцоборов, то они появились сразу после назначения Шварца, Динамо сейчас на втором месте их число не уменьшилось и никуда они не денутся.
6 октября , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Интересно, Жопнин все же оклемается к 16 числу или нет:)) Промес, как известно, мимо, Ларссон..даже если выйдет, все одно - они блин только-только после травм. Когда ж еще свиней-то бить, сораДники?
Хочется, чтоб Шварц, наконец, уже дал результат с неразобранным опасным соперником. Давайте все сговоримся - победит свиней если - хлопнем за это шварцбиру и дадим ему кредит доверия без срачей до конца сезона, прощая любые недочеты :)))
не важно кто будет играть за СМ, мы готовится играть не против кого-то персонально, а против целой команды. Каждый из них, даже дублёры выйдут против нас очень мотивированными. Но это всё неважно. Важно только одно - покажем ли МЫ свою игру или нет.
6 октября , 01:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не важно кто будет играть за СМ, мы готовится играть не против кого-то персонально, а против целой команды. Каждый из них, даже дублёры выйдут против нас очень мотивированными. Но это всё неважно. Важно только одно - покажем ли МЫ свою игру или нет.
Ну, это все правильно, конечно. Но есть же разница, например, с Промесом (основной творец победы над Наполи) и без него. Я акцентирую на том, что сейчас условия куда благоприятнее для победы, чем могли бы быть. Просто больше будет вопросов к Шварцу если потеряем очки. А так, конечно....всегда нужно выходить максимально мобилизованными, ожидая подобного от соперника.
6 октября , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, это все правильно, конечно. Но есть же разница, например, с Промесом (основной творец победы над Наполи) и без него. Я акцентирую на том, что сейчас условия куда благоприятнее для победы, чем могли бы быть. Просто больше будет вопросов к Шварцу если потеряем очки. А так, конечно....всегда нужно выходить максимально мобилизованными, ожидая подобного от соперника.
Вспомите прошлый сезон - нам вернули Фомина, а в итоге мы проиграли. Нет никаких благоприятных условий. Такие мысли только расслабляют, как против НиНо и КС.
6 октября , 02:07
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Ларссон, Зобнин и Кутепов вернутся в общую группу «Спартака» на следующей неделе", что значит неразобранный соперник? Что касается Шварцоборов, то они появились сразу после назначения Шварца, Динамо сейчас на втором месте их число не уменьшилось и никуда они не денутся.
Неразобранный - это. по моему скромному мнению, не находящийся в данный конкретный период в кризисе. Спартак, судя по всему, очухался потихоньку, попер вверх. Можно считать, что он в порядке системно. А вот в Локо просматривались проблемы "всю дорогу" - мы с ними нормально смотрелись, как и с Рубином, который очевидно разобран. А Крылья, наоборот, добротно играют при Осинькине, мы им и слили. У НН не было провальных матчей, либо достойно теряли, либо достойно выигрывали (как с нами, Рубином, Сочи), им слили. Ахмат еще похуже идет, но тоже крепенький - и ему слили. В общем, если убрать конспирологию, то пора уже побеждать очевидно непростого соперника. Свиньи идеально подходят. А возьмем еще очки с Зенитом и Краснодаром - тут вообще бочка позитива в карму Шварца и кредиты доверия.
6 октября , 02:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вспомите прошлый сезон - нам вернули Фомина, а в итоге мы проиграли. Нет никаких благоприятных условий. Такие мысли только расслабляют, как против НиНо и КС.
А Вы считаете (знаете), что мы проиграли им из-за недооценки?:) Инсайд достоверен?:) Если так, то это хотя бы дает надежду... Только о Шварце это говорит так себе. Какая нахрен недооценка после всех ошибок недавнего прошлого, включая слитый кубок? Второй раз недооценка? :) Ну-ну... Плоховато, значит, Шварц доносит до ребят свои мысли.
6 октября , 02:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хорошее предложение.
Но... Имхо, в текущем сезоне хлопнуть один раз свиней как-то маловато. Это мы делали в обозримом прошлом неоднократно. С учётом того бардака, что творится сейчас у всех непосредственных конкурентов, надо обязательно брать медали именно в этом сезоне (дальше будет сложнее).
Так что, я лично готов на то, чтобы хлопнуть шварцбира. И без срачей, ну допустим, дня три - это и так капец как много для истинных поклонников Динамо.
Вот для того, чтобы хотя бы бронзу зацепить, требуется начать обыгрывать хоть кого-то из крепких конкурентов - Зенит, Краснодар, Спартак, а из середняков - Крыльям и НН должок вернуть. Без этого мы так ничего и не поймем ни про Шварца, ни про дальнейшие перспективы вообще. И тут не надо ссылаться только на отсутствие нападающего - важно не допускать провалов в обороне и держать центр. Ну не пойму я блин если Шварц продует центр УМЯРОВУ И ЛИТВИНОВУ! При всем уважении!
6 октября , 02:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А Вы считаете (знаете), что мы проиграли им из-за недооценки?:) Инсайд достоверен?:) Если так, то это хотя бы дает надежду... Только о Шварце это говорит так себе. Какая нахрен недооценка после всех ошибок недавнего прошлого, включая слитый кубок? Второй раз недооценка? :) Ну-ну... Плоховато, значит, Шварц доносит до ребят свои мысли.
А Шварц тут не причём - расслабились-то игроки. Посчитали себя "великими", а нужно было пахать
6 октября , 02:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А Шварц тут не причём - расслабились-то игроки. Посчитали себя "великими", а нужно было пахать
Здесь неправы.
6 октября , 03:03
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А Шварц тут не причём - расслабились-то игроки. Посчитали себя "великими", а нужно было пахать
Так надо было ставить в основу пахарей, а не "зазвездившихся". Шварц же видит моральное состояние. Поражение чисто Шварца. Второе подряд от Самары. Но прогресс появился, было 0-2, а уже 0-1! Всего то прошло полгода.)
6 октября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Интересно, Жопнин все же оклемается к 16 числу или нет:)) Промес, как известно, мимо, Ларссон..даже если выйдет, все одно - они блин только-только после травм. Когда ж еще свиней-то бить, сораДники?
Хочется, чтоб Шварц, наконец, уже дал результат с неразобранным опасным соперником. Давайте все сговоримся - победит свиней если - хлопнем за это шварцбиру и дадим ему кредит доверия без срачей до конца сезона, прощая любые недочеты :)))
Хочу сказать, что со Спартаком играть будет удобно. Игра будет на встречных курсах, что Шварц любит. Будет настоящая битва, как любят болельщики. Никто не захочет отдавать мяч. И тут на первый план выдут всякие "дополнительные факторы" и удача. Но игра всё равно на 3 результата. Гораздо сложнее оставшиеся 3 матча. Игра с Химками это матч с КС дубль 2. Все будет 1 в 1. Найдет ли Шварц ключ от этого замка, сумеет ли хотя бы эпизодами "включить Барселону" - посмотрим. А вот с Зенитом и на 90% с Краснодаром играть будет невероятно сложно. Там опытные ребята (технори) и они оставят Динамо без мяча и заставят играть 2 номером. А мы это умеем?
6 октября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не важно кто будет играть за СМ, мы готовится играть не против кого-то персонально, а против целой команды. Каждый из них, даже дублёры выйдут против нас очень мотивированными. Но это всё неважно. Важно только одно - покажем ли МЫ свою игру или нет.
У свиней очень хороший опорник появился - Литвинов.
6 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
У свиней очень хороший опорник появился - Литвинов.
Кутицкий возможно не хуже. Но пока время не получает
6 октября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот для того, чтобы хотя бы бронзу зацепить, требуется начать обыгрывать хоть кого-то из крепких конкурентов - Зенит, Краснодар, Спартак, а из середняков - Крыльям и НН должок вернуть. Без этого мы так ничего и не поймем ни про Шварца, ни про дальнейшие перспективы вообще. И тут не надо ссылаться только на отсутствие нападающего - важно не допускать провалов в обороне и держать центр. Ну не пойму я блин если Шварц продует центр УМЯРОВУ И ЛИТВИНОВУ! При всем уважении!
Для того чтоб зацепить бронзу достаточно уверенно обыгрывать команды второй десятки а с командами лидерами и ничьи можно гонять. Как раз проблема была новиковского Динамо, что мы не могли с командами слабыми успешно играть. Сейчас все же атакующая и защитная игра более сбалансирована и меньше осечек. С надеждой смотрю на этот сезон
6 октября , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Для того чтоб зацепить бронзу достаточно уверенно обыгрывать команды второй десятки а с командами лидерами и ничьи можно гонять. Как раз проблема была новиковского Динамо, что мы не могли с командами слабыми успешно играть. Сейчас все же атакующая и защитная игра более сбалансирована и меньше осечек. С надеждой смотрю на этот сезон
Можно подумать, что сейчас не проигрываем командам из второй десятки. "Проблема Новикова" никуда не делась и сейчас.
6 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Можно подумать, что сейчас не проигрываем командам из второй десятки. "Проблема Новикова" никуда не делась и сейчас.
Соглашусь, а все потому, что команда Шварца и команда Новикова, суть одна команда, только Шварц пытается выжать из нее всё возможное " интенсивным" футболом( первые минут 20) вызывая восторг у болел, далее всё как всегда. Новиков равномернее распределял силы на матч.
Не думаю, что будет лучше. Шварц, с немецкой педантичностью так и будет продолжать строить игру, которая предсказуема.
6 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
У свиней очень хороший опорник появился - Литвинов.
Неважно кто у свиней - мы должны играть от себя, а не смотреть на соперника.
5 октября , 21:57
я бы обратил внимание на Адамова из Урала на смену Паршивлюку.сейчас его в сборную вызвали .очень цепкий неуступчивый игрок его Урал у чеченов за 55т.$ выкупил а сейчас уже он до сборной дошел.
5 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я бы обратил внимание на Адамова из Урала на смену Паршивлюку.сейчас его в сборную вызвали .очень цепкий неуступчивый игрок его Урал у чеченов за 55т.$ выкупил а сейчас уже он до сборной дошел.
Вратари: Гильерме («Локомотив»), Юрий Дюпин («Рубин»), Андрей Лунев («Байер», Германия), Матвей Сафонов («Краснодар»).
Защитники: Игорь Дивеев (ЦСКА), Георгий Джикия («Спартак»), Максим Осипенко («Ростов»), Алексей Сутормин, Дмитрий Чистяков (оба — «Зенит»), Илья Самошников («Рубин»), Сергей Терехов («Сочи»), Федор Кудряшов («Антальяспор» Турция).
Полузащитники: Дмитрий Баринов, Рифат Жемалетдинов (оба — «Локомотив»), Александр Головин («Монако», Франция), Александр Ерохин, Далер Кузяев (оба — «Зенит»), Алексей Миранчук («Аталанта», Италия), Арсен Захарян, Даниил Фомин, Денис Макаров (все — «Динамо»), Алексей Ионов («Краснодар»), Денис Глушаков («Химки»).
Нападающие: Федор Смолов («Локомотив»), Антон Заболотный (ЦСКА), Гамид Агаларов («Уфа»).
Читаю плохо. А где здесь Адамов?
5 октября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вратари: Гильерме («Локомотив»), Юрий Дюпин («Рубин»), Андрей Лунев («Байер», Германия), Матвей Сафонов («Краснодар»).
Защитники: Игорь Дивеев (ЦСКА), Георгий Джикия («Спартак»), Максим Осипенко («Ростов»), Алексей Сутормин, Дмитрий Чистяков (оба — «Зенит»), Илья Самошников («Рубин»), Сергей Терехов («Сочи»), Федор Кудряшов («Антальяспор» Турция).
Полузащитники: Дмитрий Баринов, Рифат Жемалетдинов (оба — «Локомотив»), Александр Головин («Монако», Франция), Александр Ерохин, Далер Кузяев (оба — «Зенит»), Алексей Миранчук («Аталанта», Италия), Арсен Захарян, Даниил Фомин, Денис Макаров (все — «Динамо»), Алексей Ионов («Краснодар»), Денис Глушаков («Химки»).
Нападающие: Федор Смолов («Локомотив»), Антон Заболотный (ЦСКА), Гамид Агаларов («Уфа»).
Читаю плохо. А где здесь Адамов?
вы Карпина сегодня слышали?или с ушами тоже плохо?)
6 октября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
вы Карпина сегодня слышали?или с ушами тоже плохо?)
Нет, он мне не звонил.
6 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, он мне не звонил.
+! Он мне сообщил, не может дозвониться!
5 октября , 21:51
А что за перец сегодня весь вечер на арене?
5 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что за перец сегодня весь вечер на арене?
Я с данным сораДником не знаком. Но, уверен, что это просто гений аналитики. Такое количество глубоких мыслей после игры, которую он не смотрел, намекают на неординарную личность). Желаю уважаемому v41048296 дальнейших творческих успехов))
5 октября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я с данным сораДником не знаком. Но, уверен, что это просто гений аналитики. Такое количество глубоких мыслей после игры, которую он не смотрел, намекают на неординарную личность). Желаю уважаемому v41048296 дальнейших творческих успехов))
И количество знаков"!" намекает на уверенность в себе.
6 октября , 01:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что за перец сегодня весь вечер на арене?
есть предположение, что v41048296 и www-баум альты cech57, ибо у всех у них схожие - постоянное путанье информации, уход от темы, одинаковый IP и куча несвязанного текста. Но это только предположение.
6 октября , 06:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
есть предположение, что v41048296 и www-баум альты cech57, ибо у всех у них схожие - постоянное путанье информации, уход от темы, одинаковый IP и куча несвязанного текста. Но это только предположение.
Есть мнение,что это разные люди.Взято из первоисточника.
6 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
есть предположение, что v41048296 и www-баум альты cech57, ибо у всех у них схожие - постоянное путанье информации, уход от темы, одинаковый IP и куча несвязанного текста. Но это только предположение.
Какой ip?
6 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Есть мнение,что это разные люди.Взято из первоисточника.
анахайм всегда отличался тупостью и болтливостью. как может один айпи быть у разных трех человек? ждем подтверждения от bdn. ответит он за дезу? иначе переминуем в пи....ла
7 октября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя www-баум
анахайм всегда отличался тупостью и болтливостью. как может один айпи быть у разных трех человек? ждем подтверждения от bdn. ответит он за дезу? иначе переминуем в пи....ла
теоретически только, если все пользуются одним бесплатным vpn-ом, или одним провайдером, который натит, ну или правда кто-то занимается мультиаккаунтингом
5 октября , 21:30
Вот так после работы полезешь почитать переживания сораДников за команду во время перерыва на сборников, и просто ох...ешь. то ли троллей так много' то ли дэбилы переименовываются и плодятся как крысы, ну или популяризация клуба притягивает такое количество неадекватов.
5 октября , 21:47
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Космос
Вот так после работы полезешь почитать переживания сораДников за команду во время перерыва на сборников, и просто ох...ешь. то ли троллей так много' то ли дэбилы переименовываются и плодятся как крысы, ну или популяризация клуба притягивает такое количество неадекватов.
Всё вpoде с виду в шоколаде,
Но если внюхаться — то нет
5 октября , 21:54
Комментарий удален модератором
5 октября , 21:17
Есть забивной нападающий! Душан Влахович видно испугался конкуренции с нашим Сашей и не хочет продлевать контракт с "Фиорентиной". А может это Бувач тихонько работает. Правда цена вопроса - 40 лимонов.
5 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Есть забивной нападающий! Душан Влахович видно испугался конкуренции с нашим Сашей и не хочет продлевать контракт с "Фиорентиной". А может это Бувач тихонько работает. Правда цена вопроса - 40 лимонов.
НЕ, нам таких дешевых понтов не нужно. Мы же будем покупать только топ-топ, но если они окажутся сильнее тех, кого имеем (Груля и Тюки)
5 октября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Есть забивной нападающий! Душан Влахович видно испугался конкуренции с нашим Сашей и не хочет продлевать контракт с "Фиорентиной". А может это Бувач тихонько работает. Правда цена вопроса - 40 лимонов.
для квн шутка в самый раз. 40 лимонов за кота в мешке. магнаты мля. десяток лимонов туда десяток сюда
6 октября , 09:09
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Есть забивной нападающий! Душан Влахович видно испугался конкуренции с нашим Сашей и не хочет продлевать контракт с "Фиорентиной". А может это Бувач тихонько работает. Правда цена вопроса - 40 лимонов.
Бувач до того "тихонько" работает, что закрадываются сомнения : а работает ли он вообще ???
5 октября , 21:04
Интересно Сандро ещё по русски не научился матерится?
6 октября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Makson
Интересно Сандро ещё по русски не научился матерится?
Он и по немецки когда орет страшновато.
5 октября , 19:43
Захарян получил ушиб на тренировке сборной России ,сообщил Валерий Карпин.
Доломают они его в этой сбродной:(
5 октября , 19:36
Игру не смотрел, но, судя по текстовой трансляции, она не получилась. В этот раз порядок побил силу. На молодость кивать не будем, у "Крыльев" состав такой же. Однако стоит отметить, что если быстрая игра не получается, то наши сникают. Надо нашим научиться играть в сложной ситуации неторопливо, скучно и рационально. Минимум брака в передачах и максимальная реализация моментов.
5 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Игру не смотрел, но, судя по текстовой трансляции, она не получилась. В этот раз порядок побил силу. На молодость кивать не будем, у "Крыльев" состав такой же. Однако стоит отметить, что если быстрая игра не получается, то наши сникают. Надо нашим научиться играть в сложной ситуации неторопливо, скучно и рационально. Минимум брака в передачах и максимальная реализация моментов.
Я всегда был за тандем Новиков - Шварц.
5 октября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя panok
Я всегда был за тандем Новиков - Шварц.
Вашему глубокому пониманию жизни и опыту можно только позавидовать. Хотя Новиков в паре работал - правда только с папой. Тупой немчик ничего в тактике не понимает, тут местные онучи оживились, уже все разжевали ему (так и быть) как надо, да куда ему понять. Тем временем Динамо на втором месте в РПЛ.
5 октября , 23:23
panok
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вашему глубокому пониманию жизни и опыту можно только позавидовать. Хотя Новиков в паре работал - правда только с папой. Тупой немчик ничего в тактике не понимает, тут местные онучи оживились, уже все разжевали ему (так и быть) как надо, да куда ему понять. Тем временем Динамо на втором месте в РПЛ.
Убедили, теперь я за троицу с вами в ней. Очень вы хорошо рассуждаете, будете за разговоры с прессой отвечать.
5 октября , 19:28
Что значит поставить игру команде?Чтобы каждый игрок знал что ему делать в любой ситуации!У нас одна наигранная комбинация -подача с углового(Голы Грулёва,Ордеца)!Всё!Чем тренер занимается?Или как у нас говорят рынок сам себя отрегулирует!Глупости!Ну хотя бы по комбинации в месяц разучили и применили!Да,была ещё одна с подачей с углового на ближнюю штангу!Что такое импровизация?Это значит идёт удар на авось,как получится!Что мы и видим!
5 октября , 19:35
koka
4
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Что значит поставить игру команде?Чтобы каждый игрок знал что ему делать в любой ситуации!У нас одна наигранная комбинация -подача с углового(Голы Грулёва,Ордеца)!Всё!Чем тренер занимается?Или как у нас говорят рынок сам себя отрегулирует!Глупости!Ну хотя бы по комбинации в месяц разучили и применили!Да,была ещё одна с подачей с углового на ближнюю штангу!Что такое импровизация?Это значит идёт удар на авось,как получится!Что мы и видим!
Знакомые истерические нотки:) Закрепленные множеством экспрессивных знаков препинания.
Вас запятнали, мистер:)
Не могу разобраться в потоке сознания. Сейчас то из-за чего истерика? Конкретно, без разбрызгивания...
5 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя koka
Знакомые истерические нотки:) Закрепленные множеством экспрессивных знаков препинания.
Вас запятнали, мистер:)
Не могу разобраться в потоке сознания. Сейчас то из-за чего истерика? Конкретно, без разбрызгивания...
Отвечаешь за слова? Ну и КТО?
5 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Что значит поставить игру команде?Чтобы каждый игрок знал что ему делать в любой ситуации!У нас одна наигранная комбинация -подача с углового(Голы Грулёва,Ордеца)!Всё!Чем тренер занимается?Или как у нас говорят рынок сам себя отрегулирует!Глупости!Ну хотя бы по комбинации в месяц разучили и применили!Да,была ещё одна с подачей с углового на ближнюю штангу!Что такое импровизация?Это значит идёт удар на авось,как получится!Что мы и видим!
Голы Ордеца, Грулева, добив Тюкавина после удара Бальбуены. Три гола в 10 матчах пришли с угловых. Ещё была штанга от того же парагвайца. Напомните плз - разве когда-то за последние лет 30 была подобная реализация?
5 октября , 21:45
koka
3
Комментарий удален модератором
6 октября , 03:27
Комментарий удален модератором
6 октября , 09:04
Комментарий удален модератором
6 октября , 09:27
Комментарий удален модератором
6 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Знакомые истерические нотки:) Закрепленные множеством экспрессивных знаков препинания.
Вас запятнали, мистер:)
Не могу разобраться в потоке сознания. Сейчас то из-за чего истерика? Конкретно, без разбрызгивания...
А мне всё же интересно, кого ты, искатель чёрных кошек, признал в этом нике? Ну, ладно не меня, ты сам это признал. А кого??? Сказал "А", говори и " Б" . Иначе это есть мания, напраслина и клевета.
6 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне всё же интересно, кого ты, искатель чёрных кошек, признал в этом нике? Ну, ладно не меня, ты сам это признал. А кого??? Сказал "А", говори и " Б" . Иначе это есть мания, напраслина и клевета.
Нас уже потёрли, лыцарь
https://clck.ru/Y3DCz
6 октября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Нас уже потёрли, лыцарь
https://clck.ru/Y3DCz
А свою глупость, напраслину и клевету на человека признать не хочешь?
5 октября , 19:11
Почему мы в игре с лидерами неплохо играем в защите,Мы боимся-они же сильные,поэтому нужно играть строго!При игре с автобусами у нас впечатление,что мы во всём сильнее.Поэтому все в атаку!Ложное чувство превосходства!Где в это время был Шварц с Ворониным!Как они руководят игрой?У них под носом всё происходило!Тренер должен это видеть и подсказать!!!
5 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Почему мы в игре с лидерами неплохо играем в защите,Мы боимся-они же сильные,поэтому нужно играть строго!При игре с автобусами у нас впечатление,что мы во всём сильнее.Поэтому все в атаку!Ложное чувство превосходства!Где в это время был Шварц с Ворониным!Как они руководят игрой?У них под носом всё происходило!Тренер должен это видеть и подсказать!!!
Мы со всеми, кроме Сочей, играли одинаково. :) Только Сочи вынудили нас играть вторым номером (или сами сели так играть). Разница лишь в том, что лидеры играют с нами на встречных курсах, а более слабые команды играют вторым номером. Ну и высокий прессинг у нас получается в разных играх разные промежутки времени: от 10-15 минут до 60-75 минут. А Вы говорите: все в атаку, у нас не гибкая тактика. :)
5 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы со всеми, кроме Сочей, играли одинаково. :) Только Сочи вынудили нас играть вторым номером (или сами сели так играть). Разница лишь в том, что лидеры играют с нами на встречных курсах, а более слабые команды играют вторым номером. Ну и высокий прессинг у нас получается в разных играх разные промежутки времени: от 10-15 минут до 60-75 минут. А Вы говорите: все в атаку, у нас не гибкая тактика. :)
Я говорю что в угоду атаке не надо наносить ущерб обороне!Особенно с автобусами!Игру команды начинают строить от обороны!Так всегда было в России!Главное -не пропустить!Это закон защитника,а не суметь забить!Ладно,при угловых у других ворот!Но двоим проиграть одному!Они что,его не заметили,откуда он взялся?Ситуация простейшая!Лопухнулись!Ордец,кстати,не в первый раз!
5 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я говорю что в угоду атаке не надо наносить ущерб обороне!Особенно с автобусами!Игру команды начинают строить от обороны!Так всегда было в России!Главное -не пропустить!Это закон защитника,а не суметь забить!Ладно,при угловых у других ворот!Но двоим проиграть одному!Они что,его не заметили,откуда он взялся?Ситуация простейшая!Лопухнулись!Ордец,кстати,не в первый раз!
"откуда он взялся?"

Не иначе, на парашюте спустился. :) Я больше скажу: строить начинают с котлована. А котлован - это что такое? Это вам не крыша. А если между котлованом и крышей не будет стен, то ваще хана. Это закон и простейшая ситуация! Если, канешна, есть экскаватор. А Ордец - хто? Он разве экскаватор? Как с ним ваще можно выкопать котлован? А на крышу ваще птички любят садиться! А они нужны нам? Нет! Нам нужен котлован!
5 октября , 18:54
Почему Майнц времён Шварца играл туды-сюды!Мог выиграть у Аварии и проиграть отстою!Что сейчас изменилось?То же самое!Нет гибкости,тактики!С шашками наголо!Уряяяяяяяяя!
5 октября , 18:37
С самого первого дня Шварца как ГТ не устаю повторять: смотреть, как играет команда, интересно, но не надо ждать от новой и относительно молодой команды подвига в виде чемпионства. Зацепятся за призы - в ножки поклонюсь. Как динамовский болельщик с 1962 года, имею право сказать об этом и быть услышанным (надеюсь, по крайней мере).
После злополучной переигровки с ЦСКА 1970 года редкий сезон, когда что-то доброе можно было бы сказать о нашей любимой команде (исключением были сезоны с Добриком в его лучшие сезоны, кусок постпортугальской прогулки (с Данни), воронинское время (полсезона) - да и всё, пожалуй)... Сейчас хорошие игры - с доминацией, с острой атакой - чередуются с провалами, но уже межсезонье показало, что трансферы разумные, в расчёте не на успех текущий, а на перспективу (в том числе отказ от Кавани, который привык быть примой, - в плюс). Есть надежда, что этот подход сохранится и в последующем. Очень хочется, чтобы наше "Динамо"от состояния обкатки и чередующихся сердечных приступов у болельщиков смогло перейти в режим расчётной мощности! Давайте верить!
5 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя vjatich
С самого первого дня Шварца как ГТ не устаю повторять: смотреть, как играет команда, интересно, но не надо ждать от новой и относительно молодой команды подвига в виде чемпионства. Зацепятся за призы - в ножки поклонюсь. Как динамовский болельщик с 1962 года, имею право сказать об этом и быть услышанным (надеюсь, по крайней мере).
После злополучной переигровки с ЦСКА 1970 года редкий сезон, когда что-то доброе можно было бы сказать о нашей любимой команде (исключением были сезоны с Добриком в его лучшие сезоны, кусок постпортугальской прогулки (с Данни), воронинское время (полсезона) - да и всё, пожалуй)... Сейчас хорошие игры - с доминацией, с острой атакой - чередуются с провалами, но уже межсезонье показало, что трансферы разумные, в расчёте не на успех текущий, а на перспективу (в том числе отказ от Кавани, который привык быть примой, - в плюс). Есть надежда, что этот подход сохранится и в последующем. Очень хочется, чтобы наше "Динамо"от состояния обкатки и чередующихся сердечных приступов у болельщиков смогло перейти в режим расчётной мощности! Давайте верить!
Мы строим команду на перспективу!Так почему сейчас требуем чемпионства или призов!Все это в перспективе!Лет через пятьдесят!Ждём зимнего перерыва и перспективы!Молодость не значит качество!Азарт!
5 октября , 18:26
Из пройденного.Шварц-тренер не гибкий-одна тактика!Где-то повезёт,где-то нет!Играет как будто мы чемпионы всего мира!И получает поэтому!Почему у нас все тренеры последних лет ...цати такие упёртые!Не выиграли,в следующей игре выиграем!Или потом когда нибудь!Эта вера в Погребняка,Комличенко,Игбуна!Кто заиграл?Ну не идёт игра поменяй что-нибудь,тактику хотя бы!Игра с лидерами и игра с аутсайдерами -две большие разницы!Одни дают играть,потому что знают,что сильнее.Другие играют в автобус и контратаки!А для нас это сюрприз!Мы не знали что так можно!..Ну получите!
5 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Из пройденного.Шварц-тренер не гибкий-одна тактика!Где-то повезёт,где-то нет!Играет как будто мы чемпионы всего мира!И получает поэтому!Почему у нас все тренеры последних лет ...цати такие упёртые!Не выиграли,в следующей игре выиграем!Или потом когда нибудь!Эта вера в Погребняка,Комличенко,Игбуна!Кто заиграл?Ну не идёт игра поменяй что-нибудь,тактику хотя бы!Игра с лидерами и игра с аутсайдерами -две большие разницы!Одни дают играть,потому что знают,что сильнее.Другие играют в автобус и контратаки!А для нас это сюрприз!Мы не знали что так можно!..Ну получите!
Зато "сделали выводы, извлекли урок" . И опять проиграли.
5 октября , 18:28
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Из пройденного.Шварц-тренер не гибкий-одна тактика!Где-то повезёт,где-то нет!Играет как будто мы чемпионы всего мира!И получает поэтому!Почему у нас все тренеры последних лет ...цати такие упёртые!Не выиграли,в следующей игре выиграем!Или потом когда нибудь!Эта вера в Погребняка,Комличенко,Игбуна!Кто заиграл?Ну не идёт игра поменяй что-нибудь,тактику хотя бы!Игра с лидерами и игра с аутсайдерами -две большие разницы!Одни дают играть,потому что знают,что сильнее.Другие играют в автобус и контратаки!А для нас это сюрприз!Мы не знали что так можно!..Ну получите!
Точно.
5 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Из пройденного.Шварц-тренер не гибкий-одна тактика!Где-то повезёт,где-то нет!Играет как будто мы чемпионы всего мира!И получает поэтому!Почему у нас все тренеры последних лет ...цати такие упёртые!Не выиграли,в следующей игре выиграем!Или потом когда нибудь!Эта вера в Погребняка,Комличенко,Игбуна!Кто заиграл?Ну не идёт игра поменяй что-нибудь,тактику хотя бы!Игра с лидерами и игра с аутсайдерами -две большие разницы!Одни дают играть,потому что знают,что сильнее.Другие играют в автобус и контратаки!А для нас это сюрприз!Мы не знали что так можно!..Ну получите!
Тактика не его сильная сторона,его Майнц когда он тренировал играл в одном стиле, что против Баварии,что против Ганновера.И как выяснилось,по матчам с НН и КС еще и мотиватор *уевый.Поэтому больше опасаюсь игры с химками,с которыми играть после спартака.С мясом проблем с настроем у игроков не будет,а вот с химками,тут уже должна быть работа тренера, прежде всего в настрое на такого соперника.
5 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Тактика не его сильная сторона,его Майнц когда он тренировал играл в одном стиле, что против Баварии,что против Ганновера.И как выяснилось,по матчам с НН и КС еще и мотиватор *уевый.Поэтому больше опасаюсь игры с химками,с которыми играть после спартака.С мясом проблем с настроем у игроков не будет,а вот с химками,тут уже должна быть работа тренера, прежде всего в настрое на такого соперника.
Нужно к матчам с аутсайдерами подключать Новикова.Два в одном.
5 октября , 18:21
Прошло уже 3 дня, как проиграли. Что теперь- то обсуждать причину? Их, причин, уже названо почти под 1000. Как и мнений. Обсуждают кому втыкал Ордец, Лещуку или Скопе. А проход - то Ежова именно по центру и был. Где был сам Ордец, а где вообще был играющий на этом месте пан "генерал" из Парагвая??? Но виноваты двое. Вратарь и крайний защитник, который не догнал ёжика и не сфолил. И вратарь, который не парировал. Проиграли 0:1, пропустив на 23 минуте, играть оставалось ещё полтора тайма, где были все эти голеадоры Грулёв, Тюкавин, Захарян, Макаров??? Почему не забили??? Но виноват в поражении вратарь?
5 октября , 18:26
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прошло уже 3 дня, как проиграли. Что теперь- то обсуждать причину? Их, причин, уже названо почти под 1000. Как и мнений. Обсуждают кому втыкал Ордец, Лещуку или Скопе. А проход - то Ежова именно по центру и был. Где был сам Ордец, а где вообще был играющий на этом месте пан "генерал" из Парагвая??? Но виноваты двое. Вратарь и крайний защитник, который не догнал ёжика и не сфолил. И вратарь, который не парировал. Проиграли 0:1, пропустив на 23 минуте, играть оставалось ещё полтора тайма, где были все эти голеадоры Грулёв, Тюкавин, Захарян, Макаров??? Почему не забили??? Но виноват в поражении вратарь?
Да все помчались забивать, забыв про всё.
5 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да все помчались забивать, забыв про всё.
Не не не,играли с оглядкой на ворота потому что играл не тот вратарь....🤦
5 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Не не не,играли с оглядкой на ворота потому что играл не тот вратарь....🤦
И скока забили в ответ, оглядываясь? А скока не оглядываясь забили Нижнему Новгороду и Ахмату?
5 октября , 19:14
Комментарий удален модератором
5 октября , 19:17
Вопросы риторические. Не нужны ответов. Всё на поверхности. Голеадоров нет в наличии.
Кто виноват, скажи ка брат? Нам не купили никого в напад. А те, кто есть, ни по воротам не попасть, ни от соперника убеЖасть.)))
Отвечу , брат- не только Шварц в том виноват.
5 октября , 17:24
Не смотрел,к счастью игру,была плохая трансляция,и пересматривать не буду.По поводу гола.Два центральных защитника распологаются в одну линию-поперёк поля.Пас между них и оба отрезаны!Ни один не мог вмешаться!Вы видели у других клубов такое?Не должно этого быть!Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.Тактика безобразная!Если Тюкавин с Захаряном чувствуют друг друга с полувзгляда,то зачем Захаряна ставить на край?В итоге мы теряем двоих игроков!!!Универсальность дело хорошее,но дырку в крайнем случае можно замкнуть тампаксом и не нарушать игру!Почему к нам приходят хорошие игроки и превращаются в посредственности?Потому что сильный тренер использует сильные стороны футболистов,а слабый делает их универсалами,то есть средними,но могущими везде!Нжи конечно в завершении -нуль,но скорость была отличная!Пусти его на наконечника!Научи бить по воротам!Смотрю я на наши удары издали и ощущение что они только для статистики!Почему вратари соперников в игре с нами-герои?Потому что бить не умеем!Лишь бы ударить!Без подготовки!На авось!Вот почему Литовченко много забивал?Потому что бил без помех!А почему без помех?Да потому что ему создавали условия для этого!А Динамо пока не команда!Это набор игроков!Ну давайте в команде премию не только забившим,но и отдавшим пас!Иногда пас красивей гола(смотри КС)!Тренер слабый!В России один гегенпрессинг не проходит!Я бы посмотрел тандем-Шварц против лидеров,Новиков против "аутсайдеров".Побыли наверху и хватит!Пора вниз,на своё место !Место,я сказал!
5 октября , 17:28
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не смотрел,к счастью игру,была плохая трансляция,и пересматривать не буду.По поводу гола.Два центральных защитника распологаются в одну линию-поперёк поля.Пас между них и оба отрезаны!Ни один не мог вмешаться!Вы видели у других клубов такое?Не должно этого быть!Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.Тактика безобразная!Если Тюкавин с Захаряном чувствуют друг друга с полувзгляда,то зачем Захаряна ставить на край?В итоге мы теряем двоих игроков!!!Универсальность дело хорошее,но дырку в крайнем случае можно замкнуть тампаксом и не нарушать игру!Почему к нам приходят хорошие игроки и превращаются в посредственности?Потому что сильный тренер использует сильные стороны футболистов,а слабый делает их универсалами,то есть средними,но могущими везде!Нжи конечно в завершении -нуль,но скорость была отличная!Пусти его на наконечника!Научи бить по воротам!Смотрю я на наши удары издали и ощущение что они только для статистики!Почему вратари соперников в игре с нами-герои?Потому что бить не умеем!Лишь бы ударить!Без подготовки!На авось!Вот почему Литовченко много забивал?Потому что бил без помех!А почему без помех?Да потому что ему создавали условия для этого!А Динамо пока не команда!Это набор игроков!Ну давайте в команде премию не только забившим,но и отдавшим пас!Иногда пас красивей гола(смотри КС)!Тренер слабый!В России один гегенпрессинг не проходит!Я бы посмотрел тандем-Шварц против лидеров,Новиков против "аутсайдеров".Побыли наверху и хватит!Пора вниз,на своё место !Место,я сказал!
И у вас авторская пунктуация), и вы тоже такой особенный, такой особенный.
5 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не смотрел,к счастью игру,была плохая трансляция,и пересматривать не буду.По поводу гола.Два центральных защитника распологаются в одну линию-поперёк поля.Пас между них и оба отрезаны!Ни один не мог вмешаться!Вы видели у других клубов такое?Не должно этого быть!Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.Тактика безобразная!Если Тюкавин с Захаряном чувствуют друг друга с полувзгляда,то зачем Захаряна ставить на край?В итоге мы теряем двоих игроков!!!Универсальность дело хорошее,но дырку в крайнем случае можно замкнуть тампаксом и не нарушать игру!Почему к нам приходят хорошие игроки и превращаются в посредственности?Потому что сильный тренер использует сильные стороны футболистов,а слабый делает их универсалами,то есть средними,но могущими везде!Нжи конечно в завершении -нуль,но скорость была отличная!Пусти его на наконечника!Научи бить по воротам!Смотрю я на наши удары издали и ощущение что они только для статистики!Почему вратари соперников в игре с нами-герои?Потому что бить не умеем!Лишь бы ударить!Без подготовки!На авось!Вот почему Литовченко много забивал?Потому что бил без помех!А почему без помех?Да потому что ему создавали условия для этого!А Динамо пока не команда!Это набор игроков!Ну давайте в команде премию не только забившим,но и отдавшим пас!Иногда пас красивей гола(смотри КС)!Тренер слабый!В России один гегенпрессинг не проходит!Я бы посмотрел тандем-Шварц против лидеров,Новиков против "аутсайдеров".Побыли наверху и хватит!Пора вниз,на своё место !Место,я сказал!
>Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.

К ЦЗ претензий нет. Эту роль должен выполянть опорник, который у нас Моро-Фомин. Плохие они на данный момент опорники, от этого все наши проблемы в защите. Нас в этой зоне возят как хотят, если мы не начинаем в 3 ЦЗ играть, но на эту схему Шварц идет очень редко.
5 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не смотрел,к счастью игру,была плохая трансляция,и пересматривать не буду.По поводу гола.Два центральных защитника распологаются в одну линию-поперёк поля.Пас между них и оба отрезаны!Ни один не мог вмешаться!Вы видели у других клубов такое?Не должно этого быть!Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.Тактика безобразная!Если Тюкавин с Захаряном чувствуют друг друга с полувзгляда,то зачем Захаряна ставить на край?В итоге мы теряем двоих игроков!!!Универсальность дело хорошее,но дырку в крайнем случае можно замкнуть тампаксом и не нарушать игру!Почему к нам приходят хорошие игроки и превращаются в посредственности?Потому что сильный тренер использует сильные стороны футболистов,а слабый делает их универсалами,то есть средними,но могущими везде!Нжи конечно в завершении -нуль,но скорость была отличная!Пусти его на наконечника!Научи бить по воротам!Смотрю я на наши удары издали и ощущение что они только для статистики!Почему вратари соперников в игре с нами-герои?Потому что бить не умеем!Лишь бы ударить!Без подготовки!На авось!Вот почему Литовченко много забивал?Потому что бил без помех!А почему без помех?Да потому что ему создавали условия для этого!А Динамо пока не команда!Это набор игроков!Ну давайте в команде премию не только забившим,но и отдавшим пас!Иногда пас красивей гола(смотри КС)!Тренер слабый!В России один гегенпрессинг не проходит!Я бы посмотрел тандем-Шварц против лидеров,Новиков против "аутсайдеров".Побыли наверху и хватит!Пора вниз,на своё место !Место,я сказал!
Чуть сзади будет и линия офсайда. Просто защитники не догнали нападающего
Пора вниз? Идите, никто не держит. Вы же всё сказали 🤷‍♂️
5 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Чуть сзади будет и линия офсайда. Просто защитники не догнали нападающего
Пора вниз? Идите, никто не держит. Вы же всё сказали 🤷‍♂️
Просто Осинкин Шварца тактически переиграл. И Новиков использовал такую же тактику в играх с сильными командами. А Шварца жизнь ничему не учит.
5 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Чуть сзади будет и линия офсайда. Просто защитники не догнали нападающего
Пора вниз? Идите, никто не держит. Вы же всё сказали 🤷‍♂️
Зачем его догонять!Прошёл одного,встречает другой!Пройти двоих сложнее,чем проскочить между двух!А за опорников я вообще молчу!Все в атаке,никто в защите-вот наша игра!Увлекаются очень!Скоро вратарь будет в нападении играть!
5 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
И у вас авторская пунктуация), и вы тоже такой особенный, такой особенный.
Спасибо.А по делу?
5 октября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Зачем его догонять!Прошёл одного,встречает другой!Пройти двоих сложнее,чем проскочить между двух!А за опорников я вообще молчу!Все в атаке,никто в защите-вот наша игра!Увлекаются очень!Скоро вратарь будет в нападении играть!
Ещё раз: линия офсайда будет ниже, пас пойдёт в свободную зону - снова нужно будет догонять.
5 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Просто Осинкин Шварца тактически переиграл. И Новиков использовал такую же тактику в играх с сильными командами. А Шварца жизнь ничему не учит.
Тактика тут не при чём. Мы просто играли из ног вон плохо. Это было видно по гюнкстрою команды.
5 октября , 18:20
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Просто Осинкин Шварца тактически переиграл. И Новиков использовал такую же тактику в играх с сильными командами. А Шварца жизнь ничему не учит.
Дело кмк в том, что играем шашки наголо практически со всеми. Вот с сочами ГТ вовремя тормознул. Со спамом тоже будет играть 1-м номером? Но я всё же надеюсь, что Шварц в конце концов сделает правильные выводы. Если нет-то это не тренер для сегодняшнего Динамо.
5 октября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Чуть сзади будет и линия офсайда. Просто защитники не догнали нападающего
Пора вниз? Идите, никто не держит. Вы же всё сказали 🤷‍♂️
Вспомните мои слова к новому году!Я напомню вам адептам 37 года!Как напомнил о КС!Я был прав на 200%!Потому что у КС была поставлена игра ещё в том году!А у нас и в этом не поставлена!
5 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вспомните мои слова к новому году!Я напомню вам адептам 37 года!Как напомнил о КС!Я был прав на 200%!Потому что у КС была поставлена игра ещё в том году!А у нас и в этом не поставлена!
🤦‍♂️ про ваш русский язык я вообще промолчу........ никакого уважения к другим читателям
5 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ про ваш русский язык я вообще промолчу........ никакого уважения к другим читателям
Извините,не на вашем русском пишу!Или как до фонаря дое..,лишь бы писнуть!А по существу!Мне тоже ваши уши не нравятся и что?
5 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз: линия офсайда будет ниже, пас пойдёт в свободную зону - снова нужно будет догонять.
Так такой пас ещё нужно отдать!Это уже сложнее!
5 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так такой пас ещё нужно отдать!Это уже сложнее!
Это просто кросс 🤦‍♂️
5 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Извините,не на вашем русском пишу!Или как до фонаря дое..,лишь бы писнуть!А по существу!Мне тоже ваши уши не нравятся и что?
Ну да, в нашем русском есть пробелы. 💪
5 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Извините,не на вашем русском пишу!Или как до фонаря дое..,лишь бы писнуть!А по существу!Мне тоже ваши уши не нравятся и что?
Очень толстый палец. Вместо точки получается восклицательный знак.
5 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не смотрел,к счастью игру,была плохая трансляция,и пересматривать не буду.По поводу гола.Два центральных защитника распологаются в одну линию-поперёк поля.Пас между них и оба отрезаны!Ни один не мог вмешаться!Вы видели у других клубов такое?Не должно этого быть!Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.Тактика безобразная!Если Тюкавин с Захаряном чувствуют друг друга с полувзгляда,то зачем Захаряна ставить на край?В итоге мы теряем двоих игроков!!!Универсальность дело хорошее,но дырку в крайнем случае можно замкнуть тампаксом и не нарушать игру!Почему к нам приходят хорошие игроки и превращаются в посредственности?Потому что сильный тренер использует сильные стороны футболистов,а слабый делает их универсалами,то есть средними,но могущими везде!Нжи конечно в завершении -нуль,но скорость была отличная!Пусти его на наконечника!Научи бить по воротам!Смотрю я на наши удары издали и ощущение что они только для статистики!Почему вратари соперников в игре с нами-герои?Потому что бить не умеем!Лишь бы ударить!Без подготовки!На авось!Вот почему Литовченко много забивал?Потому что бил без помех!А почему без помех?Да потому что ему создавали условия для этого!А Динамо пока не команда!Это набор игроков!Ну давайте в команде премию не только забившим,но и отдавшим пас!Иногда пас красивей гола(смотри КС)!Тренер слабый!В России один гегенпрессинг не проходит!Я бы посмотрел тандем-Шварц против лидеров,Новиков против "аутсайдеров".Побыли наверху и хватит!Пора вниз,на своё место !Место,я сказал!
"Не смотрел,к счастью игру,была плохая трансляция,и пересматривать не буду.По поводу гола.Два центральных защитника распологаются в одну линию-поперёк поля.Пас между них и оба отрезаны!Ни один не мог вмешаться!Вы видели у других клубов такое?Не должно этого быть!Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.Тактика безобразная!"

Для начала нужно смотреть игры, тогда не будет возникать подобных вопросов. :) В эпизоде все было так, как Вы требуете: Бальбуэна встречает центрального напада Сергеева, а Ордец остается чуть сзади на подстраховке. Но вот беда: Сергеев отдает пас в свободную зону между Ордецом и Скопой, куда врывается правый хав Крыльев. Шо делать, шо делать, шо делать? Видимо, нужен еще чистильщик между центральным и левым защем. :)
5 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так такой пас ещё нужно отдать!Это уже сложнее!
Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! (с)....
5 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Не смотрел,к счастью игру,была плохая трансляция,и пересматривать не буду.По поводу гола.Два центральных защитника распологаются в одну линию-поперёк поля.Пас между них и оба отрезаны!Ни один не мог вмешаться!Вы видели у других клубов такое?Не должно этого быть!Если нет чистильщика, эту роль должен выполнять один из центральных,то есть один должен быть чуть сзади.Тактика безобразная!"

Для начала нужно смотреть игры, тогда не будет возникать подобных вопросов. :) В эпизоде все было так, как Вы требуете: Бальбуэна встречает центрального напада Сергеева, а Ордец остается чуть сзади на подстраховке. Но вот беда: Сергеев отдает пас в свободную зону между Ордецом и Скопой, куда врывается правый хав Крыльев. Шо делать, шо делать, шо делать? Видимо, нужен еще чистильщик между центральным и левым защем. :)
Так вот и не надо в линию играть!Какая разница кто эти двое!Находишься на месте защитника-играй защитника!Не надо их обелять!Пас конечно хорош!Но и они лохи!Что они делали на чужой половине поля?Защищали свои ворота?
5 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так вот и не надо в линию играть!Какая разница кто эти двое!Находишься на месте защитника-играй защитника!Не надо их обелять!Пас конечно хорош!Но и они лохи!Что они делали на чужой половине поля?Защищали свои ворота?
Так, там и не было одной линии. :) Скопа потерялся в атаке, а сзади в качестве чистильщика Бальбуэны оставался один Ордец. :) Просто пас пошел ему за спину в свободную зону. :)
5 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так вот и не надо в линию играть!Какая разница кто эти двое!Находишься на месте защитника-играй защитника!Не надо их обелять!Пас конечно хорош!Но и они лохи!Что они делали на чужой половине поля?Защищали свои ворота?
Удивительно. вот почитаешь коменты, вроде удивишься, как все хорошо разбираются в футболе. А прочитает сфутбольный тренер и скажет: откуда таких ЧУДИКОВ набрали? Такую чухню пишут. А вообще тут много непризнанных тренеров (подскажут как игрок должен играть в том или другом эпизоде, судей - расскажут почему нужно давать пенальти в ворота соперника и НИКОГДА не давать в наши, ну и масса тренеров вратарей.
Просто каждый суслик-агроном.
"дорогой, делом, делом нужно заниматься" (Свой среди чужих.....)
5 октября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно. вот почитаешь коменты, вроде удивишься, как все хорошо разбираются в футболе. А прочитает сфутбольный тренер и скажет: откуда таких ЧУДИКОВ набрали? Такую чухню пишут. А вообще тут много непризнанных тренеров (подскажут как игрок должен играть в том или другом эпизоде, судей - расскажут почему нужно давать пенальти в ворота соперника и НИКОГДА не давать в наши, ну и масса тренеров вратарей.
Просто каждый суслик-агроном.
"дорогой, делом, делом нужно заниматься" (Свой среди чужих.....)
а НЕКОТОРЫЕ ваще учат кого куда купить кого продать. кому какую зарплату положить. не веришь? почитай внимательнее
5 октября , 16:18
Ну что, народ, все отойти от переживаний не можем? Вот и я прям выбит из колеи на неделю...
С другой стороны, вот супердорогущий Зенит, а с Сочами ничего поделать не смог. Или вот Локо проиграл разваливщимуся Ростову. Николич вообще уволился! Кстати, у обоих команд мы таки выиграли в этом сезоне (Сочи, Ростов).

Да, смотреть надо в свою тарелку, однако, футбол это такая сложная игра, когда при определенном раскладе выиграть и проиграть может кто угодно. За это мы футбол и любим. Тут много от психологии зависит.
5 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну что, народ, все отойти от переживаний не можем? Вот и я прям выбит из колеи на неделю...
С другой стороны, вот супердорогущий Зенит, а с Сочами ничего поделать не смог. Или вот Локо проиграл разваливщимуся Ростову. Николич вообще уволился! Кстати, у обоих команд мы таки выиграли в этом сезоне (Сочи, Ростов).

Да, смотреть надо в свою тарелку, однако, футбол это такая сложная игра, когда при определенном раскладе выиграть и проиграть может кто угодно. За это мы футбол и любим. Тут много от психологии зависит.
Тут не от психологии зависит.Хотя и от нее.Нужны варианты игры,а не только гегенпрессинг!Что делали наши два ЦЗ на половине КС?Хотели гол забить?!
5 октября , 15:50
Комментарий удален модератором
5 октября , 16:43
Комментарий удален модератором
5 октября , 16:53
Комментарий удален модератором
5 октября , 15:07
niKola
3
промес выбыл на три недели.
неплохо ?
5 октября , 15:21
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя niKola
промес выбыл на три недели.
неплохо ?
Это только время покажет)
5 октября , 16:20
visard
3
в ответ на комментарий пользователя niKola
промес выбыл на три недели.
неплохо ?
И не только он. Ранее сообщали о травме Понсе.
5 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя visard
И не только он. Ранее сообщали о травме Понсе.
С Тереком в лазарете числились у них Ларссон,Зобнин,Маслов,Мелкадзе,Понсе и Хендрикс.
А может это был ход конём(точнее свиньёй) ?
5 октября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя niKola
промес выбыл на три недели.
неплохо ?
Да не промеса надо бояться-самих себя!Чтобы не думали,что будет легче!Хотя оправдание будет-играли в сборных!
6 октября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да не промеса надо бояться-самих себя!Чтобы не думали,что будет легче!Хотя оправдание будет-играли в сборных!
это кто промеса боится ?
5 октября , 14:28
Клубы РПЛ единогласно выбрали Матч ТВ новым вещателем на ближайшие 4 года. Вещатель предложил ₽6,6 млрд за первые два года действия соглашения и ₽7,7 млрд — на следующие два.
5 октября , 17:02
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Клубы РПЛ единогласно выбрали Матч ТВ новым вещателем на ближайшие 4 года. Вещатель предложил ₽6,6 млрд за первые два года действия соглашения и ₽7,7 млрд — на следующие два.
Опять газпром всё купил, опять черданцев и ко. Хоть бы с нормальным английским комментарием окко права продали, что-то от геничей-журавелей уже выворачивает.
5 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
Опять газпром всё купил, опять черданцев и ко. Хоть бы с нормальным английским комментарием окко права продали, что-то от геничей-журавелей уже выворачивает.
Долой Матч тв-самая поганая передача о спорте!Хотя какой там спорт!Шлюшки важнее!
5 октября , 13:42
Плохое видео . И сюжет ни о чём . Не раскрыт характер . Нет смысла .
4 октября , 19:30
suiw
5
Посмотрите последние кадры. В отличии от тех,кто здесь пишет, болельщики на стадионе поддерживают и после таких игр
4 октября , 14:57
Alim
5
Разочеровал Ордец. Вместо того чтобы блокировать нападающего, предявляет претензии Лещуку. Он то при чём?
4 октября , 17:58
013
7
в ответ на комментарий пользователя Alim
Разочеровал Ордец. Вместо того чтобы блокировать нападающего, предявляет претензии Лещуку. Он то при чём?
Да он там скорее Скопе кричал, что тот не завалил атакующего игрока... Мне по крайней мере так показалось.
5 октября , 13:32
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя 013
Да он там скорее Скопе кричал, что тот не завалил атакующего игрока... Мне по крайней мере так показалось.
Да, но не то что не завалил (оправдано было бы во втором тайме), а то что проспал и дал пространство. Увы, Скопа не впервые упускает своих игроков на фланге. Мозес тоже беспрепятственно нам забивал.
Ничего не имею против использования Скопы в полузащите или хотя бы латералем, но классический ЛЗ не его тема.
5 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, но не то что не завалил (оправдано было бы во втором тайме), а то что проспал и дал пространство. Увы, Скопа не впервые упускает своих игроков на фланге. Мозес тоже беспрепятственно нам забивал.
Ничего не имею против использования Скопы в полузащите или хотя бы латералем, но классический ЛЗ не его тема.
Мне все же кажется что он лещуку выговаривал за то что тот не вышел из ворот
5 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Мне все же кажется что он лещуку выговаривал за то что тот не вышел из ворот
Как же не вышел: на целых 6 с половиной метров от линии ворот пытался отразить удар. Другое дело, что вратарь Крыльев несколько раз в своей штрафной прерывал атаку броском на мяч в ноги нашим нападающим. Может этого хотел Ордец от нашего кипера? Но...давненько уже этого приёма в Динамовской вратарской школе не практикуют. Видимо, перелом лицевой у Габулова в матче с мясными в 2009 г. до сих пор пугает тренеров и самих вратарей Динамо.
5 октября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Как же не вышел: на целых 6 с половиной метров от линии ворот пытался отразить удар. Другое дело, что вратарь Крыльев несколько раз в своей штрафной прерывал атаку броском на мяч в ноги нашим нападающим. Может этого хотел Ордец от нашего кипера? Но...давненько уже этого приёма в Динамовской вратарской школе не практикуют. Видимо, перелом лицевой у Габулова в матче с мясными в 2009 г. до сих пор пугает тренеров и самих вратарей Динамо.
Шунин практиковал и получал по лицу.и рукам
5 октября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Alim
Разочеровал Ордец. Вместо того чтобы блокировать нападающего, предявляет претензии Лещуку. Он то при чём?
Он Скопинцеву и кричал, причём тут Лещук.
5 октября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя 013
Да он там скорее Скопе кричал, что тот не завалил атакующего игрока... Мне по крайней мере так показалось.
да Лещу он кричал. руками еще дразнил как он махал. на стадио все видно было. а на самом деле Ванин это был игрок. его зона. Скопа не мог там страховать.
5 октября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Мне все же кажется что он лещуку выговаривал за то что тот не вышел из ворот
да нет. за то что дернулся потом попятился. или иди и бросайся в ноги. или стой и жди куда ежкина оттеснит Скопа. он не сделал не того не второго. дернулся попятился встал. а потом еще и на колени бухнулся.
4 октября , 13:17
с таймингом отрезков напутали.
4 октября , 07:57
Матч, в котором бились всей командой до последних секунд.

Об стену.
4 октября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Матч, в котором бились всей командой до последних секунд.

Об стену.
в штрафной постоянная неразбериха. никто не знает, что делать с мячом и куда надо открываться форвордам. А Скопинцев как в эскорте сопровождал параллельно Ежова и не предпринял попыток для предотвращения опасного момента. Шварц хреново сделал работу над ошибками. В предматчевом интервью похвалился, а на самом деле - пшик. Один Ежов лучше и Слая и Клинтона, вместе взятых.
4 октября , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Матч, в котором бились всей командой до последних секунд.

Об стену.
Как гороховые зерна у Наутилуса
4 октября , 11:51
bar66
10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
в штрафной постоянная неразбериха. никто не знает, что делать с мячом и куда надо открываться форвордам. А Скопинцев как в эскорте сопровождал параллельно Ежова и не предпринял попыток для предотвращения опасного момента. Шварц хреново сделал работу над ошибками. В предматчевом интервью похвалился, а на самом деле - пшик. Один Ежов лучше и Слая и Клинтона, вместе взятых.
Так мало Клинтон не играл не при Хохлове,не при Новикове,как при Шварце.По классу Н*Жи превосходит всю нашу ПЗ и атаку и за сборную забивает.Как правильно заметил один из соратников ,отдайте, Чижика, в Сочи и вы увидите топ игрока.Слепая вера Шварца в мертвых на данном отрезке Тюка,Груля, и Макара уже вызывает много вопросов.Главный вопрос.Мы поднимаем достижение команды или стоимость отдельно взятых игроков?Если второе,то на ТТ можно и не смотреть и не слушать,что мы боремся за 3 очка.
4 октября , 11:52
niti
7
в ответ на комментарий пользователя bar66
Так мало Клинтон не играл не при Хохлове,не при Новикове,как при Шварце.По классу Н*Жи превосходит всю нашу ПЗ и атаку и за сборную забивает.Как правильно заметил один из соратников ,отдайте, Чижика, в Сочи и вы увидите топ игрока.Слепая вера Шварца в мертвых на данном отрезке Тюка,Груля, и Макара уже вызывает много вопросов.Главный вопрос.Мы поднимаем достижение команды или стоимость отдельно взятых игроков?Если второе,то на ТТ можно и не смотреть и не слушать,что мы боремся за 3 очка.
Двумя руками за!!!
Клинтона давно нужно в основу.
4 октября , 18:00
013
9
в ответ на комментарий пользователя bar66
Так мало Клинтон не играл не при Хохлове,не при Новикове,как при Шварце.По классу Н*Жи превосходит всю нашу ПЗ и атаку и за сборную забивает.Как правильно заметил один из соратников ,отдайте, Чижика, в Сочи и вы увидите топ игрока.Слепая вера Шварца в мертвых на данном отрезке Тюка,Груля, и Макара уже вызывает много вопросов.Главный вопрос.Мы поднимаем достижение команды или стоимость отдельно взятых игроков?Если второе,то на ТТ можно и не смотреть и не слушать,что мы боремся за 3 очка.
Не смотря на свой класс, про который Вы пишете, Нжи пока ничего вразумительного не показывает на поле. А вообще я согласен, что тот же Макаров - претендент номер 1, чтобы отдохнуть на банке. Не клеится у него пока что...
4 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя 013
Не смотря на свой класс, про который Вы пишете, Нжи пока ничего вразумительного не показывает на поле. А вообще я согласен, что тот же Макаров - претендент номер 1, чтобы отдохнуть на банке. Не клеится у него пока что...
По Нжие - согласен , по Макарову - нет. Другой вопрос , что Денис тоже играет неровно. А камерунец - игрок для игры вторым номером , а Шварц такую игру не проповеДует.
5 октября , 13:38
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Нжие - согласен , по Макарову - нет. Другой вопрос , что Денис тоже играет неровно. А камерунец - игрок для игры вторым номером , а Шварц такую игру не проповеДует.
Нжи игрок для игры любым номером. Он если нужно отдает. Реализация да..не супер. Но культура паса у него есть
5 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Матч, в котором бились всей командой до последних секунд.

Об стену.
об стекло как муха. ворота видит подойти не может. и Лещ еще крылышкими помахал когда гол пропускал. Крылышкин
5 октября , 21:29
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Нжи игрок для игры любым номером. Он если нужно отдает. Реализация да..не супер. Но культура паса у него есть
Мой сын лучше пасует, хоть ему 4 годика
5 октября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Мой сын лучше пасует, хоть ему 4 годика
ну это же твой сын