Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 10 тура "Динамо" - "Крылья Советов"

ПРЕВЬЮ. Матч 10 тура "Динамо" - "Крылья Советов"

Премьер-Лига. 10 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина. 02 октября, 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Лесовой, Лаксальт.
  • Судья: Евгений Кукуляк (Калуга)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +22 =13 -19 (мячи: 64-53) "Крылья Советов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.736 – 4.08 – 5.10 "Крылья Советов"

Состав по версии fcdin.com

 

Завтра, в Петровский парк, приезжают Крылья Советов. Так сложилось, что имя самарской команды, оставляет у динамовского болельщика неприятный привкус. Интересно, что все отрицательные эмоции связанные с Самарой, приходились на редкие моменты динамовской феерии. Это и уход Коромана в 2003, когда команда под руководством Прокопенко показывала приятную глазу игру и обыгрывала Зенит 7-1. Переезд лидера из столицы в Самару, стал болезненным как и для динамовских болельщиков, так и для того состава в целом.  В 2011 году, перед приездом в Самару, Силкинское Динамо не только шло в лидерах, но и «играло в футбол». Воронин, Семшов, Самедов зазывали в Химки с многочисленных плакатов в Москве, а всевозможные эксперты на ТВ, в один голос называли Динамо московской Барселоной. Тогда играющее Динамо увязло в самарском болоте. Прервалась победная серия, клуб пополз вниз по турнирной таблице и как многие считают, именно с этого начался конец той команды. Что уж говорить о щелчке по носу прошлой осенью, полученном уже командой самого Шварца. Мы только отошли от фиаско в Тбилиси. Многие уже поверили, что новый немецкий вектор, в купе с более чем комфортным путем в Кубке, приведут нас как минимум к финалу. Но, покидая новый самарский стадион, приехавшие разделить успех с командой болельщики, расставались с очередными иллюзиями, которые разбились об, играющие тогда в лучшей лиге мира, Крылья Советов. 

Однако, в отличии от Прокопенко и Силкина, Шварц еще не закончил писать свою историю. Завтра у него будет шанс исправить свои же ошибки годичной давности, и пусть матч не кубковый, три очка нужны как воздух. Они позволят уйти вторыми на очередную паузу и дадут команде положительный настрой перед будущим матчем со Спартаком.

Что же Крылья Советов? Дебютанты начали катастрофически. Первое очко в свою копилку они положили лишь в 4 туре. Зато в следующих 5 матчах, подопечные Осинькина, одержали 3 победы проиграв лишь в гостях Локомотиву и Зениту. В числе поверженных и крепкие Сочи, и ещё семинский Ростов. Лишь дважды в 9 турах, в матчах со Спартаком и Локомотивом, самарцы, не смогли распечатать ворота соперника. 11 забитых мячей. Как и в прошлом сезоне, лучший по этому показателю - Сергеев. Впрочем из своих трех мячей один он забил с пенальти, да и отличался последний раз еще в августе, в матче в Сочи. Но когда мы говорим Крылья Советов, то в первую очередь вспоминаем фамилию Зиньковский. В этом сезоне он трижды ассистировал партнерам и один раз забил сам. Перед отъездом в Москву, болельщики вручили Антону приз Игрока месяца, уже второй в этом сезоне. Так что в гости к нам, он едет в хорошем настроение. Есть ещё Глушенков и Сарвели, забившие по паре мячей. Оба могут выйти на поле и в завтрашнем матче. На бумаге, с Крыльями легко не будет, Осинькин привезет в Москву оптимальный состав, и сделает все, что бы вновь испортить настроение нашим болельщикам.

Динамо на ходу. Тяжелые победы над Сочи с Рубином и уверенная игра в кубке, показали, что Шварц сделал правильные выводы, после домашнего конфуза с Нижним Новгородом. Не считая травмированных Лесового и Лаксальта, к матчу мы подходим в оптимальном составе.  Более того, на отдельных позициях, конкуренция усиливается до предела. Шунин вернулся в общую группу, но место в воротах уже занято. Лещук достойно воспользовался своим шансом и по мнению большинства болельщиков был лучшим на поле в сентябрьском отрезке чемпионата. Несколько сейвов в последних матчах и у Шварца все меньше поводов вернуть в состав нашего капитана. В защите так же не стоит ждать перемен после травмы Ласкальта. На свои позиции выйдут Скопинцев, Ордец, Бальбуэна и Варела. У последнего 3 жк и теоретически его можно было бы поберечь перед дерби с заклятыми. Но несмотря на разный статус соперников и там и там за победу дают 3 очка. А в этот раз, против него будет Зиньковский, ключевой игрок соперника. В центре полузащиты, у Шварца есть возможность использовать и Моро, и Фомина, и Шиманьски. Не думаю, что он откажется от неё. Фомин находится в прекрасной форме, получил очередное приглашение в сборную, забил победный гол с Рубином. Отлично смотрится и Моро. К сожалению 3 желтых у поляка, и Себастьян в очередной раз рискует пропустить матч со Спартаком, но думаю тренерский штаб будет решать проблемы по мере поступления. На флангах нет причин не увидеть Макарова и конечно Захаряна. Оба игрока так же получили приглашение от Карпина на ближайшие матчи сборной. Впереди как раз обещанная конкуренция. Грулев, заменивший в основе Тюкавина, забил красивый мяч в последней игре. Не думаю, что тренерский штаб проведет рокировку в составе, пока Костя не начнет забивать со скамейки. Хочется верить, что это ему удастся уже завтра. Впрочем ждем голов и от Славы. Особенно на фоне информации, взбудоражившей динамовский интернет, о том что главный тренер сделал ставку на обоих молодых форвардов, даже в сравнении с Кавани. Такие авансы надо обязательно оправдывать.

2 октября 2021 , 00:17
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

3 октября , 00:16
«Он едет в хорошем настрониЕ»(((( Ужас, что с орфографией?!(((
2 октября , 20:33
Это было стратегическое поражение . Я понял . Швапц . Шнапс - это охотник . Убить крупного зверя . Но не это главное . Главное - не высовываться заранее . Это психологическая нагрузка . Стартануть надо на финише , как на треке в велогонке - сюрпляс .
2 октября , 21:26
MAX 32
1
Комментарий удален модератором
2 октября , 20:14
2
Вот и аукается нам летняя селекция на 4.
А крылья то помоложе нас. У нас действительно нет глубины состава, и где наши молодые: Кутицкий, Себа, Гладышев, Галкин, уж пора бы в таких матчах давать им минут +- 25. Хуже бы не было.
2 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя
Вот и аукается нам летняя селекция на 4.
А крылья то помоложе нас. У нас действительно нет глубины состава, и где наши молодые: Кутицкий, Себа, Гладышев, Галкин, уж пора бы в таких матчах давать им минут +- 25. Хуже бы не было.
Можно школьников подтянуть. Крылья бы по среднему возрасту перебили.
2 октября , 19:44
ЦСКА и Краснодар, Арсенал и Химки такую бодягу катают. Выключил нахер этот говно футбол.
2 октября , 19:40
надеюсь Шварц понял каким моральным ударом стало для команды что в воротах стоит не Антон. сегодня все атаковали с оглядкой на свои ворота. вот и основная причина
2 октября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя www-баум
надеюсь Шварц понял каким моральным ударом стало для команды что в воротах стоит не Антон. сегодня все атаковали с оглядкой на свои ворота. вот и основная причина
Бред не пиши ввв
2 октября , 19:29
AVZ312
1
Давайте будем играть автобус и "сопли жевать" в середине таблице!!!
2 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Давайте будем играть автобус и "сопли жевать" в середине таблице!!!
Если не научимся играть против автобуса, то тоже будем "сопли жевать" в середине таблицы!!!
2 октября , 19:28
Ахмат, Нижний, Советы...очередной провальный сезон по умению играть с аутсайдерами, надо было заплатить за Кавани а так хз че и думать на след 2 недели, уйти как Дида на пару месяцев в аут...вроде тоже не вариант, безнадега какая-то Друже
2 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ахмат, Нижний, Советы...очередной провальный сезон по умению играть с аутсайдерами, надо было заплатить за Кавани а так хз че и думать на след 2 недели, уйти как Дида на пару месяцев в аут...вроде тоже не вариант, безнадега какая-то Друже
Ты будешь платить Кавани 10 лярдов в год? Тогда возьмем
3 октября , 07:12
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Ты будешь платить Кавани 10 лярдов в год? Тогда возьмем
Не лярдов, а мультов. Но по смыслу согласен
2 октября , 19:26
Арсена,Тюку на лавку,пусть подумают.
2 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя rezident999
Арсена,Тюку на лавку,пусть подумают.
А кого в старт, тебя?
2 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя brat27711
А кого в старт, тебя?
Г-жи в старт а потом на Шварца гнать, молодежь в старт надо ставить.
2 октября , 19:26
Как игра с командой типа крылышек или нижнего всегда чую от наших какой нить подвох.Даже смотреть страшно.Обидно в очередной раз
2 октября , 19:25
Жаль, отдали три очка, все шесть "дебютантам", опять Крылья...., работы конечно много, особенно с психологией победителя, сложная "тема", надеюсь сделают правильный вывод, на зимний перерыв уйдут и все таки приобретут штатного форварда и не одного, сразу два.
2 октября , 19:36
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Жаль, отдали три очка, все шесть "дебютантам", опять Крылья...., работы конечно много, особенно с психологией победителя, сложная "тема", надеюсь сделают правильный вывод, на зимний перерыв уйдут и все таки приобретут штатного форварда и не одного, сразу два.
Ни фуя не жаль, так как играли как булки сраные и проиграли по делу. С НиНо более жаль, так там была хоть игра до 60 минуты и куча моментов. А сегодня нет чувства сожаления, а есть злость.
2 октября , 19:23
Динамо никогда не меняется... Как не играли с типа аутсайдерами, так и не играем.
2 октября , 19:22
Как стали пускать на стадион, сходил на два матча.С нижним и с крыльями, в надежде увидеть вживую разгромные победы. Оба продули! Вывод: смотреть по телевизору, но ведь нет, на игру с химками все равно пойду.
2 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Как стали пускать на стадион, сходил на два матча.С нижним и с крыльями, в надежде увидеть вживую разгромные победы. Оба продули! Вывод: смотреть по телевизору, но ведь нет, на игру с химками все равно пойду.
У меня примерно такая же ситуация с новым стадионом.. За те матчей 6-7, которые получилось посетить с момента открытия, не видел НИ ОДНОЙ победы!!! То 3-3 матч открытие, то Оренбург, то Ахмат, то Рубин, то Крылья, то еще какая-нибудь хрень!!... Хоть, бля, не ходи на стадион!!...
2 октября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Как стали пускать на стадион, сходил на два матча.С нижним и с крыльями, в надежде увидеть вживую разгромные победы. Оба продули! Вывод: смотреть по телевизору, но ведь нет, на игру с химками все равно пойду.
Что теперь на подмосквичей на тотализаторе ставить?)
2 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Космос
Что теперь на подмосквичей на тотализаторе ставить?)
Ставь на нас, коллега, Химки наша команда.
2 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Как стали пускать на стадион, сходил на два матча.С нижним и с крыльями, в надежде увидеть вживую разгромные победы. Оба продули! Вывод: смотреть по телевизору, но ведь нет, на игру с химками все равно пойду.
Не смей ходить!
2 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
У меня примерно такая же ситуация с новым стадионом.. За те матчей 6-7, которые получилось посетить с момента открытия, не видел НИ ОДНОЙ победы!!! То 3-3 матч открытие, то Оренбург, то Ахмат, то Рубин, то Крылья, то еще какая-нибудь хрень!!... Хоть, бля, не ходи на стадион!!...
Я хожу не на топовые, билеты очень дорогие,. А выходит мы с середниками и не можем. , Ладно, продули. Но настроение впервые после проигрыша не убитое., верю в Шварца, видел, как он весь матч, переживал, вызывал к игрокам. Все будет нормально, Спартак и Химки порвем!
2 октября , 19:21
И самое главное , что я хотел сказать . И давно говорю . Я это чувствую . Ауру . Запретить на стадионе Динамо этот похоронний гимн . Пусть уйдёт за покойником . Этот Арутюнов для меня никто . И не хер слушать его творения . Только " Самоцветы " !
- Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Мы упорны, мы упрямы,
Друг за друга, как один.
Мы играем за «Динамо»,
Мы сегодня победим.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Веселее бой, ребята,
Мы начало всех начал.
Вспомним, как мы в 45-м
Победили англичан.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Чем отважнее соперник,
Тем призывней голос труб.
Мы – «Динамо», самым первым
Будет наш любимый клуб.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
2 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И самое главное , что я хотел сказать . И давно говорю . Я это чувствую . Ауру . Запретить на стадионе Динамо этот похоронний гимн . Пусть уйдёт за покойником . Этот Арутюнов для меня никто . И не хер слушать его творения . Только " Самоцветы " !
- Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Мы упорны, мы упрямы,
Друг за друга, как один.
Мы играем за «Динамо»,
Мы сегодня победим.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Веселее бой, ребята,
Мы начало всех начал.
Вспомним, как мы в 45-м
Победили англичан.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Чем отважнее соперник,
Тем призывней голос труб.
Мы – «Динамо», самым первым
Будет наш любимый клуб.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
Скорее да чем нет. Но Арутюнов конечно был музыкант от Бога! Скорбим!
2 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И самое главное , что я хотел сказать . И давно говорю . Я это чувствую . Ауру . Запретить на стадионе Динамо этот похоронний гимн . Пусть уйдёт за покойником . Этот Арутюнов для меня никто . И не хер слушать его творения . Только " Самоцветы " !
- Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Мы упорны, мы упрямы,
Друг за друга, как один.
Мы играем за «Динамо»,
Мы сегодня победим.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Веселее бой, ребята,
Мы начало всех начал.
Вспомним, как мы в 45-м
Победили англичан.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Чем отважнее соперник,
Тем призывней голос труб.
Мы – «Динамо», самым первым
Будет наш любимый клуб.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
Покойник придет к вам ночью на разборки. Ждите )
2 октября , 19:17
Иду с матча. Опустошение. Опять "зональный" автобус против нас и держаться. Научились против нас не сильные клубы играть. Пока реализовывать не начнём с первых минут штуки по три так и будем. Ладно с мясом злее будут и порадуют тремя четырьмя голами в ворота заклятых!
2 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Космос
Иду с матча. Опустошение. Опять "зональный" автобус против нас и держаться. Научились против нас не сильные клубы играть. Пока реализовывать не начнём с первых минут штуки по три так и будем. Ладно с мясом злее будут и порадуют тремя четырьмя голами в ворота заклятых!
Да порвёт нас мясо, если не договорятся в ничейку сгонять... Что им злится то...
2 октября , 19:29
Комментарий удален модератором
2 октября , 19:16
Комментарий удален модератором
2 октября , 19:15
suiw
3
Сегодня к нас отсутствовала полузащита. Никакой нап не помог бы
2 октября , 19:23
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сегодня к нас отсутствовала полузащита. Никакой нап не помог бы
Полузащита у нас была, у нас не было нападающего способного зацепится за мяч и продавить защитника. Для сравнения у Бомжей два гола сделал Дзюба, но нам пенальти не поставили, а Бомжам поставили.
3 октября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сегодня к нас отсутствовала полузащита. Никакой нап не помог бы
Согласен, за всю игру был только один вертикальный пас на Захаряна, но он Толи свои ноги , Толи вратаря пожалел. Нельзя быть таким добреньким на любом участке поля.
И ещё, Дзюба один в РПЛ такой, да и то ему судьи очень многое позволяют.
2 октября , 19:15
А Лещук все же фартовый вратарь...
2 октября , 19:14
Dtf
5
А все замечают - как вальяжно гуляет Арсен в последних матчах, не добегает в некоторых эпизодах, как и Костик. Помню прошлый сезон, их первый матчи, уж со скамейки выходить можно и более заряженным. А теперь как-то сыто, без огонька.
2 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dtf
А все замечают - как вальяжно гуляет Арсен в последних матчах, не добегает в некоторых эпизодах, как и Костик. Помню прошлый сезон, их первый матчи, уж со скамейки выходить можно и более заряженным. А теперь как-то сыто, без огонька.
Совершенно верно!! Ооочень быстро почувствовали себя звездами.. Еще и Карпин пиарит. Причем Костю на банку усадили, из сборной выперли, а ему хоть бы хны.. Вообще не боролся сегодня.
Просто не могли те хвалебные диферамбы и всякие Красавы пройти даром. Можем просто потерять их. И далеко не в Барселону....
2 октября , 19:13
Собственно, такие матчи и показывают готовность команды бороться за высокие места. Нижний, теперь Самара... Мы не готовы. Успехов можно добиваться только тогда, когда ты не теряешь своих очков. Что толку от побед над Сочи или ЦСКА, если потом проигрывать Нижнему и Крыльям? Медалей при таком раскладе не видать точно. За шестерку - да, поборемся, но не выше.
В чем причина? Можно на эмоциях Шварца гнобить, можно Лещука, можно Захаряна. Но, все это следствие. Главная причина не в них. Главная причина - теперь уже точно можно говорить в провале селекционной работы. Не знаю, кто виноват - Бувач, который не нашел игроков, финансисты, которые не дали на них денег, Шварц, который, как говорят отказался от Кавани в пользу Грулева. Об этом могут знать только те, кто принимал решения. Мы видели их ошибочность с Нижним, убедились в этом окончательно сегодня. У нас нет глубины состава, и нет качественного нападающего. В таких условиях бороться за что то серьезное невозможно. Это бесспорный факт. С нападающим все ясно. Тюкавин - да, надежда. Но сегодня он нестабилен, и быть стабильным в силу возраста не может. Даже у Холлана есть спады. Грулев - это вообще ни о чем для команд из первой шестерки. Это просто не его уровень. С африканцами тоже уже все понятно - тот же уровень середняков и аутсайдеров РФПЛ. Как играть? Как забивать? В полузащите три человека. Ну, не могут Фомин, Шимански и Моро играть на все сто все время. Это физически невозможно. Для этого и должна быть глубина состава. Я уж не говорю о травмах и карточках. А на скамейке нет никого от слова совсем. Вот, хороший (точнее, плохой для клуба конкретно, но хороший для иллюстрации) пример с Лаксальтом и Лесовым. Выбыли надолго. Бывает. Это футбол. НО, есть Скопинцев, есть какие-то перестроения. Да, не так качественно, но как-то выкрутились. А теперь выбьем двух центральных полузащитников? Даже думать не хочется, что будет. Да, можно говорить, что играл бы Лесовой, была бы какая-то подмена и в центре. Было бы четыре - Захарян, Шимански, Моро и Фомин. Но, ведь не забываем, что Макарова то купили уже на флажке. В сезон то все равно с тремя входили. А должно было бы быть пять. Так что, повторюсь, на этот сезон, больших задач руководство не ставило. Преследуем две цели - наиграть молодых, дать им опыт, нарастить мышцы, проверить в деле - сформировать костяк. И дать спокойно закончить контракты африканцам, и на их место уже усиливаться летом. Ну, а раз так, то и не стоит слишком гнобить команду, тренеров. В этом ракурсе и вышеуказанный провал в селекционной работе провалом может не выглядеть, а быть стратегией - не спешить, чтобы потом не получить новых Нжи и Игбуна. Тогда все выглядит логично. Ну, а раз так, то надо сбросить с себя груз неоправданных наших хотелок на сегодня. Я тоже хочу 1- е место, пусть второе-третье. НО, реально мы сегодня способны на место в шестерке. Можем быть выше? Можем при доле везения нашем, и невезения соперников. Как будет - посмотрим.
2 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Собственно, такие матчи и показывают готовность команды бороться за высокие места. Нижний, теперь Самара... Мы не готовы. Успехов можно добиваться только тогда, когда ты не теряешь своих очков. Что толку от побед над Сочи или ЦСКА, если потом проигрывать Нижнему и Крыльям? Медалей при таком раскладе не видать точно. За шестерку - да, поборемся, но не выше.
В чем причина? Можно на эмоциях Шварца гнобить, можно Лещука, можно Захаряна. Но, все это следствие. Главная причина не в них. Главная причина - теперь уже точно можно говорить в провале селекционной работы. Не знаю, кто виноват - Бувач, который не нашел игроков, финансисты, которые не дали на них денег, Шварц, который, как говорят отказался от Кавани в пользу Грулева. Об этом могут знать только те, кто принимал решения. Мы видели их ошибочность с Нижним, убедились в этом окончательно сегодня. У нас нет глубины состава, и нет качественного нападающего. В таких условиях бороться за что то серьезное невозможно. Это бесспорный факт. С нападающим все ясно. Тюкавин - да, надежда. Но сегодня он нестабилен, и быть стабильным в силу возраста не может. Даже у Холлана есть спады. Грулев - это вообще ни о чем для команд из первой шестерки. Это просто не его уровень. С африканцами тоже уже все понятно - тот же уровень середняков и аутсайдеров РФПЛ. Как играть? Как забивать? В полузащите три человека. Ну, не могут Фомин, Шимански и Моро играть на все сто все время. Это физически невозможно. Для этого и должна быть глубина состава. Я уж не говорю о травмах и карточках. А на скамейке нет никого от слова совсем. Вот, хороший (точнее, плохой для клуба конкретно, но хороший для иллюстрации) пример с Лаксальтом и Лесовым. Выбыли надолго. Бывает. Это футбол. НО, есть Скопинцев, есть какие-то перестроения. Да, не так качественно, но как-то выкрутились. А теперь выбьем двух центральных полузащитников? Даже думать не хочется, что будет. Да, можно говорить, что играл бы Лесовой, была бы какая-то подмена и в центре. Было бы четыре - Захарян, Шимански, Моро и Фомин. Но, ведь не забываем, что Макарова то купили уже на флажке. В сезон то все равно с тремя входили. А должно было бы быть пять. Так что, повторюсь, на этот сезон, больших задач руководство не ставило. Преследуем две цели - наиграть молодых, дать им опыт, нарастить мышцы, проверить в деле - сформировать костяк. И дать спокойно закончить контракты африканцам, и на их место уже усиливаться летом. Ну, а раз так, то и не стоит слишком гнобить команду, тренеров. В этом ракурсе и вышеуказанный провал в селекционной работе провалом может не выглядеть, а быть стратегией - не спешить, чтобы потом не получить новых Нжи и Игбуна. Тогда все выглядит логично. Ну, а раз так, то надо сбросить с себя груз неоправданных наших хотелок на сегодня. Я тоже хочу 1- е место, пусть второе-третье. НО, реально мы сегодня способны на место в шестерке. Можем быть выше? Можем при доле везения нашем, и невезения соперников. Как будет - посмотрим.
Понравилось. Согласен
2 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Собственно, такие матчи и показывают готовность команды бороться за высокие места. Нижний, теперь Самара... Мы не готовы. Успехов можно добиваться только тогда, когда ты не теряешь своих очков. Что толку от побед над Сочи или ЦСКА, если потом проигрывать Нижнему и Крыльям? Медалей при таком раскладе не видать точно. За шестерку - да, поборемся, но не выше.
В чем причина? Можно на эмоциях Шварца гнобить, можно Лещука, можно Захаряна. Но, все это следствие. Главная причина не в них. Главная причина - теперь уже точно можно говорить в провале селекционной работы. Не знаю, кто виноват - Бувач, который не нашел игроков, финансисты, которые не дали на них денег, Шварц, который, как говорят отказался от Кавани в пользу Грулева. Об этом могут знать только те, кто принимал решения. Мы видели их ошибочность с Нижним, убедились в этом окончательно сегодня. У нас нет глубины состава, и нет качественного нападающего. В таких условиях бороться за что то серьезное невозможно. Это бесспорный факт. С нападающим все ясно. Тюкавин - да, надежда. Но сегодня он нестабилен, и быть стабильным в силу возраста не может. Даже у Холлана есть спады. Грулев - это вообще ни о чем для команд из первой шестерки. Это просто не его уровень. С африканцами тоже уже все понятно - тот же уровень середняков и аутсайдеров РФПЛ. Как играть? Как забивать? В полузащите три человека. Ну, не могут Фомин, Шимански и Моро играть на все сто все время. Это физически невозможно. Для этого и должна быть глубина состава. Я уж не говорю о травмах и карточках. А на скамейке нет никого от слова совсем. Вот, хороший (точнее, плохой для клуба конкретно, но хороший для иллюстрации) пример с Лаксальтом и Лесовым. Выбыли надолго. Бывает. Это футбол. НО, есть Скопинцев, есть какие-то перестроения. Да, не так качественно, но как-то выкрутились. А теперь выбьем двух центральных полузащитников? Даже думать не хочется, что будет. Да, можно говорить, что играл бы Лесовой, была бы какая-то подмена и в центре. Было бы четыре - Захарян, Шимански, Моро и Фомин. Но, ведь не забываем, что Макарова то купили уже на флажке. В сезон то все равно с тремя входили. А должно было бы быть пять. Так что, повторюсь, на этот сезон, больших задач руководство не ставило. Преследуем две цели - наиграть молодых, дать им опыт, нарастить мышцы, проверить в деле - сформировать костяк. И дать спокойно закончить контракты африканцам, и на их место уже усиливаться летом. Ну, а раз так, то и не стоит слишком гнобить команду, тренеров. В этом ракурсе и вышеуказанный провал в селекционной работе провалом может не выглядеть, а быть стратегией - не спешить, чтобы потом не получить новых Нжи и Игбуна. Тогда все выглядит логично. Ну, а раз так, то надо сбросить с себя груз неоправданных наших хотелок на сегодня. Я тоже хочу 1- е место, пусть второе-третье. НО, реально мы сегодня способны на место в шестерке. Можем быть выше? Можем при доле везения нашем, и невезения соперников. Как будет - посмотрим.
В принципе согласен.
2 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Собственно, такие матчи и показывают готовность команды бороться за высокие места. Нижний, теперь Самара... Мы не готовы. Успехов можно добиваться только тогда, когда ты не теряешь своих очков. Что толку от побед над Сочи или ЦСКА, если потом проигрывать Нижнему и Крыльям? Медалей при таком раскладе не видать точно. За шестерку - да, поборемся, но не выше.
В чем причина? Можно на эмоциях Шварца гнобить, можно Лещука, можно Захаряна. Но, все это следствие. Главная причина не в них. Главная причина - теперь уже точно можно говорить в провале селекционной работы. Не знаю, кто виноват - Бувач, который не нашел игроков, финансисты, которые не дали на них денег, Шварц, который, как говорят отказался от Кавани в пользу Грулева. Об этом могут знать только те, кто принимал решения. Мы видели их ошибочность с Нижним, убедились в этом окончательно сегодня. У нас нет глубины состава, и нет качественного нападающего. В таких условиях бороться за что то серьезное невозможно. Это бесспорный факт. С нападающим все ясно. Тюкавин - да, надежда. Но сегодня он нестабилен, и быть стабильным в силу возраста не может. Даже у Холлана есть спады. Грулев - это вообще ни о чем для команд из первой шестерки. Это просто не его уровень. С африканцами тоже уже все понятно - тот же уровень середняков и аутсайдеров РФПЛ. Как играть? Как забивать? В полузащите три человека. Ну, не могут Фомин, Шимански и Моро играть на все сто все время. Это физически невозможно. Для этого и должна быть глубина состава. Я уж не говорю о травмах и карточках. А на скамейке нет никого от слова совсем. Вот, хороший (точнее, плохой для клуба конкретно, но хороший для иллюстрации) пример с Лаксальтом и Лесовым. Выбыли надолго. Бывает. Это футбол. НО, есть Скопинцев, есть какие-то перестроения. Да, не так качественно, но как-то выкрутились. А теперь выбьем двух центральных полузащитников? Даже думать не хочется, что будет. Да, можно говорить, что играл бы Лесовой, была бы какая-то подмена и в центре. Было бы четыре - Захарян, Шимански, Моро и Фомин. Но, ведь не забываем, что Макарова то купили уже на флажке. В сезон то все равно с тремя входили. А должно было бы быть пять. Так что, повторюсь, на этот сезон, больших задач руководство не ставило. Преследуем две цели - наиграть молодых, дать им опыт, нарастить мышцы, проверить в деле - сформировать костяк. И дать спокойно закончить контракты африканцам, и на их место уже усиливаться летом. Ну, а раз так, то и не стоит слишком гнобить команду, тренеров. В этом ракурсе и вышеуказанный провал в селекционной работе провалом может не выглядеть, а быть стратегией - не спешить, чтобы потом не получить новых Нжи и Игбуна. Тогда все выглядит логично. Ну, а раз так, то надо сбросить с себя груз неоправданных наших хотелок на сегодня. Я тоже хочу 1- е место, пусть второе-третье. НО, реально мы сегодня способны на место в шестерке. Можем быть выше? Можем при доле везения нашем, и невезения соперников. Как будет - посмотрим.
Все правильно написали, только одно но, через какой-то период времени будет тоже самое, сколько мы уже живем этим. Давайте будем перед друг другом честными, что мы хотим: чемпионства, это одно, хорошей искрометной игры, это другое. Для первой задачи, по моему мнению, у нас сейчас нет достаточного финансового и административного ресурса, ну а вторая задача, вроде бы решается потихоньку.
2 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Собственно, такие матчи и показывают готовность команды бороться за высокие места. Нижний, теперь Самара... Мы не готовы. Успехов можно добиваться только тогда, когда ты не теряешь своих очков. Что толку от побед над Сочи или ЦСКА, если потом проигрывать Нижнему и Крыльям? Медалей при таком раскладе не видать точно. За шестерку - да, поборемся, но не выше.
В чем причина? Можно на эмоциях Шварца гнобить, можно Лещука, можно Захаряна. Но, все это следствие. Главная причина не в них. Главная причина - теперь уже точно можно говорить в провале селекционной работы. Не знаю, кто виноват - Бувач, который не нашел игроков, финансисты, которые не дали на них денег, Шварц, который, как говорят отказался от Кавани в пользу Грулева. Об этом могут знать только те, кто принимал решения. Мы видели их ошибочность с Нижним, убедились в этом окончательно сегодня. У нас нет глубины состава, и нет качественного нападающего. В таких условиях бороться за что то серьезное невозможно. Это бесспорный факт. С нападающим все ясно. Тюкавин - да, надежда. Но сегодня он нестабилен, и быть стабильным в силу возраста не может. Даже у Холлана есть спады. Грулев - это вообще ни о чем для команд из первой шестерки. Это просто не его уровень. С африканцами тоже уже все понятно - тот же уровень середняков и аутсайдеров РФПЛ. Как играть? Как забивать? В полузащите три человека. Ну, не могут Фомин, Шимански и Моро играть на все сто все время. Это физически невозможно. Для этого и должна быть глубина состава. Я уж не говорю о травмах и карточках. А на скамейке нет никого от слова совсем. Вот, хороший (точнее, плохой для клуба конкретно, но хороший для иллюстрации) пример с Лаксальтом и Лесовым. Выбыли надолго. Бывает. Это футбол. НО, есть Скопинцев, есть какие-то перестроения. Да, не так качественно, но как-то выкрутились. А теперь выбьем двух центральных полузащитников? Даже думать не хочется, что будет. Да, можно говорить, что играл бы Лесовой, была бы какая-то подмена и в центре. Было бы четыре - Захарян, Шимански, Моро и Фомин. Но, ведь не забываем, что Макарова то купили уже на флажке. В сезон то все равно с тремя входили. А должно было бы быть пять. Так что, повторюсь, на этот сезон, больших задач руководство не ставило. Преследуем две цели - наиграть молодых, дать им опыт, нарастить мышцы, проверить в деле - сформировать костяк. И дать спокойно закончить контракты африканцам, и на их место уже усиливаться летом. Ну, а раз так, то и не стоит слишком гнобить команду, тренеров. В этом ракурсе и вышеуказанный провал в селекционной работе провалом может не выглядеть, а быть стратегией - не спешить, чтобы потом не получить новых Нжи и Игбуна. Тогда все выглядит логично. Ну, а раз так, то надо сбросить с себя груз неоправданных наших хотелок на сегодня. Я тоже хочу 1- е место, пусть второе-третье. НО, реально мы сегодня способны на место в шестерке. Можем быть выше? Можем при доле везения нашем, и невезения соперников. Как будет - посмотрим.
У нас нет ни нападающего ни десятки ни опорника
2 октября , 19:11
Сделать лигу из 10-ти команд. Гнать все эти крылья и смотреть ФУТБОЛ, а не автобус с кривляньями в концовке.
2 октября , 19:11
Без Милли мы крылья не обыгрываем...)
2 октября , 19:09
Ето точто
2 октября , 19:08
Pichon
5
Валера, отцепи Фомина и Захаряна от сборной-они никакие!
2 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Валера, отцепи Фомина и Захаряна от сборной-они никакие!
Это ты никакой !ЪЪЪ
2 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Валера, отцепи Фомина и Захаряна от сборной-они никакие!
Ну, Фому не надо, а вот Заху да, зазвездил, последние три игры, практически никакой, только эпизоды.
2 октября , 19:17
Pichon
2
Комментарий удален модератором
2 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Валера, отцепи Фомина и Захаряна от сборной-они никакие!
Это пост за Пуделька или против детей наших?!
2 октября , 19:26
Прошу не выражаться !
2 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это пост за Пуделька или против детей наших?!
Я думал это ты- пуделёк
2 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Валера, отцепи Фомина и Захаряна от сборной-они никакие!
Захаряна однозначно.
3 октября , 04:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это ты никакой !ЪЪЪ
Вершина аргументации и переход на личности?
2 октября , 19:08
Не надо паники. Как сказал Тетрадзе в перерыве: команда молодая, всё может быть, но на них смотреть интересно
2 октября , 19:07
Матч с крыльями больше боялся чем с рубином и сочами.... Там нам сдали.. Потом мы будем сдавать...
2 октября , 19:07
crost
5
У Динамо лёгкое нападение, мальцы, а тому же Лёве 32 и он металлический, его не сдвинешь! В таких матчах нужен форвард типа Лу(не Ру) каку или бомбила вроде де Брюйне, но у нас таких нет и в помине. Автобусы вскрываются либо атлетизмом, либо дальними ударами, а спокойно разыгрывать комбинации при отсутствии свободных зон никто не даст. Да и на втором этаже у нас практически некому бороться, опять же физики не хватает.
Я не понимаю, чего хотят от Шварца и Динамо. Три матча на прошлой неделе сыграли, пошёл откат, потому что в таком ритме команды в России не наиграны. У фанеры не такой молодой состав, как у Динамо, юниоры и сдулись. Теперь им ещё сборная добавит и у Сандро с мясными будут проблемы. Сегодня надо было тянуть на морально-волевых, но с автобусом у Динамо всегда были непонятки, что НН и продемонстрировал. Да и язык Сандро надо бы попридержать.
2 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя crost
У Динамо лёгкое нападение, мальцы, а тому же Лёве 32 и он металлический, его не сдвинешь! В таких матчах нужен форвард типа Лу(не Ру) каку или бомбила вроде де Брюйне, но у нас таких нет и в помине. Автобусы вскрываются либо атлетизмом, либо дальними ударами, а спокойно разыгрывать комбинации при отсутствии свободных зон никто не даст. Да и на втором этаже у нас практически некому бороться, опять же физики не хватает.
Я не понимаю, чего хотят от Шварца и Динамо. Три матча на прошлой неделе сыграли, пошёл откат, потому что в таком ритме команды в России не наиграны. У фанеры не такой молодой состав, как у Динамо, юниоры и сдулись. Теперь им ещё сборная добавит и у Сандро с мясными будут проблемы. Сегодня надо было тянуть на морально-волевых, но с автобусом у Динамо всегда были непонятки, что НН и продемонстрировал. Да и язык Сандро надо бы попридержать.
Много буков
2 октября , 19:07
Почему же такие претензии в адрес Лещука? По крайней мере один раз он сегодня выручил.
Антонио за последние аж полгода этого не делал ни разу, при всем уважении к его былым заслугам (а-ля отраженного пенальти, принесшего победу над могучим Тамбовом).
2 октября , 19:14
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему же такие претензии в адрес Лещука? По крайней мере один раз он сегодня выручил.
Антонио за последние аж полгода этого не делал ни разу, при всем уважении к его былым заслугам (а-ля отраженного пенальти, принесшего победу над могучим Тамбовом).
Лещук сегодня у нас был лучшим
2 октября , 19:06
В нападении как были проблемы так и остаются нет наконечника еще Кавани не взяли сейчас бы пригодился его опыт и наши бы ровнялись на него
2 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя vr300476
В нападении как были проблемы так и остаются нет наконечника еще Кавани не взяли сейчас бы пригодился его опыт и наши бы ровнялись на него
Какой кавани, очнитесь.
2 октября , 19:04
pepper
4
Плохая игра. Нужен опытный мастеровитый дядя- лидер, который будет таскать мяч, когда команда деморализована или устала.
2 октября , 19:11
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Плохая игра. Нужен опытный мастеровитый дядя- лидер, который будет таскать мяч, когда команда деморализована или устала.
На Захаряна рассчитывают уже как на лидера, но из-за нестабильности молодежи нестабильные результаты.
2 октября , 19:21
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Плохая игра. Нужен опытный мастеровитый дядя- лидер, который будет таскать мяч, когда команда деморализована или устала.
Воронина играющим тренером сделать и все будет хорошо)
2 октября , 19:04
У меня такое ощущения Нижнему, крыльям, ахмату просто сдали.... Эти три команды перед играми с нами, все стояли в 3-х очках от зоны вылета... Шунина даже из запаса надо гнать, как он рядом с командой, сразу летим... И покупать вратаря с нападающим.... Вот как можно не купить нападающего... По составу у зины Краснодара, спартока, локо, ЦСКА, даже у Сочи сильнее... По молодым русским, в других командах сильнее молодёжи... Не знаю, что нашу молодёжь так пиарят, только в нашей команде контракты можно выбивать... Тюкавина впарьте за 10 лямов кому ни будь, он отстой... Как и грулев..... Если ты наподающий в любом возрасте будешь забивать... Даже погребняк и комличенко лучше...
2 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
У меня такое ощущения Нижнему, крыльям, ахмату просто сдали.... Эти три команды перед играми с нами, все стояли в 3-х очках от зоны вылета... Шунина даже из запаса надо гнать, как он рядом с командой, сразу летим... И покупать вратаря с нападающим.... Вот как можно не купить нападающего... По составу у зины Краснодара, спартока, локо, ЦСКА, даже у Сочи сильнее... По молодым русским, в других командах сильнее молодёжи... Не знаю, что нашу молодёжь так пиарят, только в нашей команде контракты можно выбивать... Тюкавина впарьте за 10 лямов кому ни будь, он отстой... Как и грулев..... Если ты наподающий в любом возрасте будешь забивать... Даже погребняк и комличенко лучше...
Надо Леща гнать . И тебя гнать . И морду набить . Тебе
2 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Надо Леща гнать . И тебя гнать . И морду набить . Тебе
Ну давайте... Лещук мясной, даже в шарфик свинок ходил и фоткался...
2 октября , 19:04
Мерзкие эти крылья, противно смотреть такой футбол... Вспомнился бердыевский рубин...
2 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Мерзкие эти крылья, противно смотреть такой футбол... Вспомнился бердыевский рубин...
Они имели 3 явных голевых момента. Мы ни одного. Переиграли нас тактически. Примерно, как мы Сочи.
2 октября , 19:14
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Они имели 3 явных голевых момента. Мы ни одного. Переиграли нас тактически. Примерно, как мы Сочи.
Когда Захарян бил и попал в голову вратарю - это что не голевой момент?
2 октября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Они имели 3 явных голевых момента. Мы ни одного. Переиграли нас тактически. Примерно, как мы Сочи.
С сочами так игра сложилась, здесь тактикой на матч был автобус, а мне как зрителю, противно на это смотреть. Или футбол у нас уже не для зрителей?
2 октября , 19:21
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Мерзкие эти крылья, противно смотреть такой футбол... Вспомнился бердыевский рубин...
Мля, что значит мерзкие? А мы сегодня вообще как старые безмозглый булки сыграли, которые лупить мимо ворот или в руки вратарю и каждый второй пас отдавали сопернику.
2 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мля, что значит мерзкие? А мы сегодня вообще как старые безмозглый булки сыграли, которые лупить мимо ворот или в руки вратарю и каждый второй пас отдавали сопернику.
И в голову вратарю
2 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда Захарян бил и попал в голову вратарю - это что не голевой момент?
Хорошо. Один был. Могло быть 1:3. Большая разница???
2 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
С сочами так игра сложилась, здесь тактикой на матч был автобус, а мне как зрителю, противно на это смотреть. Или футбол у нас уже не для зрителей?
Игра такая, а мерзкие только КС??? Проиграли сегодня тактически. Ничего не смогли противопоставить, кто в этом виноват???
2 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хорошо. Один был. Могло быть 1:3. Большая разница???
Могло и 1-0 быть
2 октября , 19:04
Отсутствие класса у команды как класс... Сцука все мыслями в сборных.... Ну конечно нам Кавани не нужен!!! Доказано....
2 октября , 19:03
Уважаемый Горбунков С. С. Вы были правы. Но думаю не мне и не вам, радости это не доставило. Больно. Надо терпеть.Здоровья и до новых встреч. В надежде, уже кажется вечной, что ещё немного, ещё чуть чуть. И наконец то третья звезда, гордо засверкает на Динамовском небосклоне. Эх! Дожить бы только...
2 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Уважаемый Горбунков С. С. Вы были правы. Но думаю не мне и не вам, радости это не доставило. Больно. Надо терпеть.Здоровья и до новых встреч. В надежде, уже кажется вечной, что ещё немного, ещё чуть чуть. И наконец то третья звезда, гордо засверкает на Динамовском небосклоне. Эх! Дожить бы только...
Надеялся, что "не выиграем" это ничья, реальность оказалась жоще.
2 октября , 19:03
ВТБ Арена - невезучее название.
2 октября , 19:03
Поскольку меня по известным причинам, о которых я не раз писал, на стаДио не пускают, я слежу за ходом матчей по постам СораДников в FC DIN. И вот что бросается в глаза. Когда команда выигрывает, царит полнейшая эйфория, подчас абсолютно неоправданная. Все корифеи, даже Слава, не говоря уже о Себе, Ване и генерале Тарасе Бульба. Если неудача, а их в этом году меньше чем удач, то всё меняется на сто восемьдесят градусов. Доходит даже до прямых оскорблений тренера. Я не поклонник Schwarzenegera, но, стараясь быть объективным, отдаю ему должное. А что португез у "спартачей" лучше или Березуцкий у коников? Так или иначе нынешний сезон складывается лучше чем чем многие предыдущие. А цыплят (очки) будем считать по осени, пардон, по весне!
2 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поскольку меня по известным причинам, о которых я не раз писал, на стаДио не пускают, я слежу за ходом матчей по постам СораДников в FC DIN. И вот что бросается в глаза. Когда команда выигрывает, царит полнейшая эйфория, подчас абсолютно неоправданная. Все корифеи, даже Слава, не говоря уже о Себе, Ване и генерале Тарасе Бульба. Если неудача, а их в этом году меньше чем удач, то всё меняется на сто восемьдесят градусов. Доходит даже до прямых оскорблений тренера. Я не поклонник Schwarzenegera, но, стараясь быть объективным, отдаю ему должное. А что португез у "спартачей" лучше или Березуцкий у коников? Так или иначе нынешний сезон складывается лучше чем чем многие предыдущие. А цыплят (очки) будем считать по осени, пардон, по весне!
Абсолютно согласен СораДник, все по делу, так должно быть!
2 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поскольку меня по известным причинам, о которых я не раз писал, на стаДио не пускают, я слежу за ходом матчей по постам СораДников в FC DIN. И вот что бросается в глаза. Когда команда выигрывает, царит полнейшая эйфория, подчас абсолютно неоправданная. Все корифеи, даже Слава, не говоря уже о Себе, Ване и генерале Тарасе Бульба. Если неудача, а их в этом году меньше чем удач, то всё меняется на сто восемьдесят градусов. Доходит даже до прямых оскорблений тренера. Я не поклонник Schwarzenegera, но, стараясь быть объективным, отдаю ему должное. А что португез у "спартачей" лучше или Березуцкий у коников? Так или иначе нынешний сезон складывается лучше чем чем многие предыдущие. А цыплят (очки) будем считать по осени, пардон, по весне!
Да
2 октября , 19:03
Болельщики, болейте, а не выкидывайте информацию, от которой настоящим болельщикам тошно! Да проиграли, да жопа, встаём идём дальше! Молодая команда, ждем, набираемся терпения, может в зимнее то кто к нам придет!
2 октября , 19:02
Прикольный футбол у Шварца: выиграли, просрали, выиграли, просрали... При чем, никогда не угадаешь - когда выиграешь, а когда просрешь... Казалось бы: Сочи в гостях, Рубин - опасения, херак - победы! С другой стороны, Нижний, Крылья дома - отмечаем уже до игры... и бац... Ну я не знаю, к чему так можно приплыть.....
2 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Прикольный футбол у Шварца: выиграли, просрали, выиграли, просрали... При чем, никогда не угадаешь - когда выиграешь, а когда просрешь... Казалось бы: Сочи в гостях, Рубин - опасения, херак - победы! С другой стороны, Нижний, Крылья дома - отмечаем уже до игры... и бац... Ну я не знаю, к чему так можно приплыть.....
👏👏👏
2 октября , 19:23
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Прикольный футбол у Шварца: выиграли, просрали, выиграли, просрали... При чем, никогда не угадаешь - когда выиграешь, а когда просрешь... Казалось бы: Сочи в гостях, Рубин - опасения, херак - победы! С другой стороны, Нижний, Крылья дома - отмечаем уже до игры... и бац... Ну я не знаю, к чему так можно приплыть.....
Ибо не фиг шиздить до матча про три очка в кармане!
2 октября , 19:02
Pichon
5
Шварц, хватит уже интервью раздавать налево и направо и игрокам своим запрети на месяц!
2 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Шварц, хватит уже интервью раздавать налево и направо и игрокам своим запрети на месяц!
Верно! Дурная западная привычка...
2 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Верно! Дурная западная привычка...
Ну да всем молчать... В интервью конечно дело... А может Шварц и не в курсе, что команде сказали слить...
2 октября , 19:01
ваши надежды-это ваши проблемы.это вы сами себе придумали борьбу за чемпионство или даже за медали с весьма посредственным составом.нападающего нет от слова совсем,нет чистого опорника,захарян,макаров,игроки настроения и положения звезд и планет на небе,причем.все больше складывается ощущение,что второй совсем не подходит к командной игре Динамо и от него вреда больше чем пользы,скопинцев играет защитника,матч неплохо,матч провально.причем,что заметил,когда он шел в атаку и не успевал возвращаться,то страховать его зону было тупо некому.(привет опорникам).если по итогу команда все же зацепится за еврокубки,то это будет несомненный успех.
2 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
ваши надежды-это ваши проблемы.это вы сами себе придумали борьбу за чемпионство или даже за медали с весьма посредственным составом.нападающего нет от слова совсем,нет чистого опорника,захарян,макаров,игроки настроения и положения звезд и планет на небе,причем.все больше складывается ощущение,что второй совсем не подходит к командной игре Динамо и от него вреда больше чем пользы,скопинцев играет защитника,матч неплохо,матч провально.причем,что заметил,когда он шел в атаку и не успевал возвращаться,то страховать его зону было тупо некому.(привет опорникам).если по итогу команда все же зацепится за еврокубки,то это будет несомненный успех.
Абсолютно согласен, сораДник
2 октября , 19:01
ПТО
3
Смотрел только пол второго тайма. По увиденному центр был уже мёртвый. Молодые не выдерживают. Импонирует максимализм Шварца, но вынужден согласиться, что рано играть в тотальный. Американские горки продолжаются. Сегодня можно было и от обороны поиграть сначала скамейкой, а потом и на основу поменять. Сгонять 0-0. Послушал свинью чердака. Противно. Ребят, но Вы уж полегче с выводами.
2 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Смотрел только пол второго тайма. По увиденному центр был уже мёртвый. Молодые не выдерживают. Импонирует максимализм Шварца, но вынужден согласиться, что рано играть в тотальный. Американские горки продолжаются. Сегодня можно было и от обороны поиграть сначала скамейкой, а потом и на основу поменять. Сгонять 0-0. Послушал свинью чердака. Противно. Ребят, но Вы уж полегче с выводами.
👍💙
2 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Смотрел только пол второго тайма. По увиденному центр был уже мёртвый. Молодые не выдерживают. Импонирует максимализм Шварца, но вынужден согласиться, что рано играть в тотальный. Американские горки продолжаются. Сегодня можно было и от обороны поиграть сначала скамейкой, а потом и на основу поменять. Сгонять 0-0. Послушал свинью чердака. Противно. Ребят, но Вы уж полегче с выводами.
Большой плюс!
2 октября , 19:00
Как же надоело мракобесие на сайте. У некоторых словесный понос. Их не поражение расстраивает, а то что у команды появляется игра и они ей стараются соответствовать. Читаешь некоторые комментарии и как будто говна обьелся. Когда на сайте такие псевдоболельщики, то и врагов не надо.
2 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Как же надоело мракобесие на сайте. У некоторых словесный понос. Их не поражение расстраивает, а то что у команды появляется игра и они ей стараются соответствовать. Читаешь некоторые комментарии и как будто говна обьелся. Когда на сайте такие псевдоболельщики, то и врагов не надо.
Спасибо.
Слезы текут ручьём, но мы должны стоять тверДо и с этим бороться.
Корректно, осознанно, по большой любви.
Крайне жаль, что многим этого не Дано...

ВпереД, ДИНАМО!!! ⚪🔵
2 октября , 19:00
Pichon
4
Я очень зол не потому что мы проиграли, а от понимания того, что мы плюшевые середняки без хорошего нападающего и некоторыми персонажами, которым уже давно не место в команде.
2 октября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Я очень зол не потому что мы проиграли, а от понимания того, что мы плюшевые середняки без хорошего нападающего и некоторыми персонажами, которым уже давно не место в команде.
Ну вот столько у нас денег..Все хотят классного напа, но это самая дорогая позиция на рынке..Вратари у нас традиционно свои воспитанники..Мы на 6 месте по стоимости игроков в чемпионате, шли вторыми до этого тура, что довольно неплохо..
2 октября , 19:00
очень обидные поражения от ни но и к с ни одного опасного момента.Со Шварцем наше место в пятерке не более.
2 октября , 18:59
kvn21
5
Поражение, думаю, из области психологии. Чтобы тренеры ни говорили игрокам, в головах у них все равно будет крутиться мысль "блин, щас надерем этих дебютантов и будем вторые целый месяц, да ещё с отрывом!! Круто!!". А тут все пошло не так. К тому же и ТШ не тренировал команды-лидеры. Это дополнительно психологический штрих.
Второе, удерживать счет все-таки легче, чем отыгрываться, а крылья что ни говори, команда мастеровитая. Да и как выясняется, по большому счету, у Шварца нет "плана Б". Если не считать Игбуна и Нжи.
Третье, на данный момент считаю, покупку Макарова напрасной тратой мильенов. Он их не оправдывает. И в общем-то "Рубин" ничего не потерял продав его за хорошие деньги. Держать на поле двух одноплановых игроков - Макарова и Хвичу - удовольствие сомнительное. Польза от них только в том, что собирают баллы за удачный дриблинг, без особой пользы. Не зря и Хвича никуда не ушел и заскучал в Казани.
2 октября , 18:56
Комментарий удален модератором
2 октября , 18:59
Да к уже почти 50 лет встаем и идем дальше, только вот куда?
2 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Да к уже почти 50 лет встаем и идем дальше, только вот куда?
Только вперёд, к Победе!
2 октября , 18:54
На спартаке восстановим статус-кво!!!
2 октября , 18:54
Между прочим, кроме ошибок КС, опасных моментов вообще не было. НИ ОДНОГО. А миллион поданых угловых??? Они их хоть тренеруют?? Хоть бы один точный навес...
2 октября , 18:53
Б---ь, за----о это все уже (по Жванецкому). Сколько можно, ни --- наш тренер не разобрал противника, получили тоже, что и в кубке. А как он тут распинался, к сожалению ничего не меняется в нашем королевстве, видимо не видать мне больше чемпионства Динамо при жизни, просто не вижу предпосылок, видимо ВТБ Грязьпрому здорово проигрывает в части финансов, да и административного ресурса не хватает, лучший хоккеист по прежнему топит за питер. Я почему об этом, просто понимаю, сейчас по другому не выиграть, только бабки или блат, а у нас, видимо ни того и ни другого не хватает.
2 октября , 18:53
Комментарий удален модератором
2 октября , 19:00
Шварц второй раз проиграл кряльям за последние пол-года, и проиграл обеим командам новичкам из ФНЛ, это уже не случайность! Сегодня бы Комли пригодился, но Шварц его задешево отдал??? Все эти поражения командам из ФНЛ, уже в системные ошибки складываются!
2 октября , 19:04
Закономерен сегодняшний результат покажет только время. А слова что команда строится и молодая просто отговорки не более. Давайте разрешим болелам излить эмоции. Ждём новых побед от Динамо.
2 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Шварц второй раз проиграл кряльям за последние пол-года, и проиграл обеим командам новичкам из ФНЛ, это уже не случайность! Сегодня бы Комли пригодился, но Шварц его задешево отдал??? Все эти поражения командам из ФНЛ, уже в системные ошибки складываются!
Вы знаете, я Вас поддержу, не нашел он схемы игры против команд, которые заранее отдают инициативу, в общем, против автобуса.
2 октября , 19:08
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Шварц второй раз проиграл кряльям за последние пол-года, и проиграл обеим командам новичкам из ФНЛ, это уже не случайность! Сегодня бы Комли пригодился, но Шварц его задешево отдал??? Все эти поражения командам из ФНЛ, уже в системные ошибки складываются!
Что -то я Вас после Рубина тут не наблюдал. Объясните, что сегодня изменилось?
2 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Что -то я Вас после Рубина тут не наблюдал. Объясните, что сегодня изменилось?
Молчал,.... Боялся "вот примерно такого футбола"...
2 октября , 19:35
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Молчал,.... Боялся "вот примерно такого футбола"...
Сомневаюсь. Писать намеренно много отрицательно Вам с руки при поражениях команды. Другого форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении не приемлет.
2 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сомневаюсь. Писать намеренно много отрицательно Вам с руки при поражениях команды. Другого форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении не приемлет.
Сегодня не написал ничего критического, даже пол-слова..... Чего писать то, и так все понятно..... С традицией проигрывать командам ФНЛ (новички РПЛ туда же) теперь, можно опасаться за матч с Оренбургом.... Оренбург обыгрывал и Крылья, и Нижний.......
2 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Сегодня не написал ничего критического, даже пол-слова..... Чего писать то, и так все понятно..... С традицией проигрывать командам ФНЛ (новички РПЛ туда же) теперь, можно опасаться за матч с Оренбургом.... Оренбург обыгрывал и Крылья, и Нижний.......
Ну вот и не надо, попробуй положительное
2 октября , 18:53
ещё как