1 октября , 20:42
⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
1 октября , 20:49
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
Если бы не очень большой текст, то комментарий был удален. Прекратите выносить ветки вверх, вы сами просили систему лесенок в комментариев, вот не прыгайте и не создавайте посты. Это последнее предупреждение. Нечего создавать 100500 диалогов.
1 октября , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
как много букофф. так и пиши, что это сугубо твое мнение одиночного как бы болельщика. твое мнение все уважают, но оно никого не е.ёт. поэтому сам высказался, будь добр признать это право другим. а то типа, я сказал, какого вы мне тут перечите... всем стоять бояться
1 октября , 21:02
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
"Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости." (с)
🤣🤣🤣🤣🤣
#дедспи
... выспишься, пришли скрины переписки и ссылки из которых следует, что "Грулев пошел на поводу агента", иначе следующие хэштеги будут про маразм и бизтобольство
1 октября , 21:15
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
🤦♂️ ну точно шило в одном месте...
☝ Конечно у тебя есть право высказывать своё мнение, но ты хоть бы привёл какие агрументы в пользу своего мнения, а то, видите ли, Ордец прирождённый капитан после двух игр 🤦♂️
☝ Ах вот как, оказывается выбор вратаря на матчи тренером - это бред? ну-ну... 🤦♂️
🤷♂️ да, ты не навязываешь своего мнения, но посмотри на себя со стороны - ты в самом деле думаешь, что вот сейчас Шунин соберёт конференцию, и скажет "я мужик и поэтому ухожу. Спасибо kiss за идею". У тебя очень наивное мнение.
💥и после этого ты нас называешь "неадекватными"? 😂😂😂
1 октября , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Если бы не очень большой текст, то комментарий был удален. Прекратите выносить ветки вверх, вы сами просили систему лесенок в комментариев, вот не прыгайте и не создавайте посты. Это последнее предупреждение. Нечего создавать 100500 диалогов.
Какой смысл писать комментарий-ответ под более 150 комментариями. Кто туда опустится читать ответ спустя 8 часов написания поста. Смысл писать в пустоту.
Согласен, интересен диалог в режиме лайф. Но я не смог отвечать в этом режиме сегодня, был занят. Я не стал бы отвечать 2-5 комментаторам, но их оказалось более 30.
Пишем же мы на ограниченный круг тем (актуальные сегодня), дополняя новыми аргументами.
Хозяин-барин - ваше дело находить пути для привлекательности сайта.
Я не за систему лесенок, а за концентрацию комментарий интересных ников для каждого пользователей индивидуально через кнопку "игнор". В этом случая при входе на сайт я буду читать всю ветку, а сейчас только 5-7 верхних комментарий. Опускаться ниже не имеет смысла.
1 октября , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
До недавнего времени,нормально к Вам относился... было интересно Ваше мнение по команде,по игре...но потом обратил внимание на Вас,как на человека...Вроде бы Вы за толерантность,но у Вас все неадекваты,кто с Вами не согласен...) задумайтесь...интересно даже,есть ли на сайте хоть один человек,кто бы всегда сооответствовал Вашей "адекватности"? Вы много пишете,как Вас волнуют интересы клуба,но похоже,что на сайте Вас больше волнуют Ваши амбиции...)
1 октября , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym 🤦♂️ ну точно шило в одном месте...
☝ Конечно у тебя есть право высказывать своё мнение, но ты хоть бы привёл какие агрументы в пользу своего мнения, а то, видите ли, Ордец прирождённый капитан после двух игр 🤦♂️
☝ Ах вот как, оказывается выбор вратаря на матчи тренером - это бред? ну-ну... 🤦♂️
🤷♂️ да, ты не навязываешь своего мнения, но посмотри на себя со стороны - ты в самом деле думаешь, что вот сейчас Шунин соберёт конференцию, и скажет "я мужик и поэтому ухожу. Спасибо kiss за идею". У тебя очень наивное мнение.
💥и после этого ты нас называешь "неадекватными"? 😂😂😂
⚡- Ты же внимательно следишь "за моим творчеством", но почти всегда комментируя мои посты, так читай внимательно: там про аргументы все было сказано.
- прекрати тупить: на сайте мы высказываем свои мнения и пожелания друг другу, причем тут тренер, ТШ, игроки. Никто и не надеяться из нас, что наши пожелания читают профессиональные люди из команды..
Будь всё-таки адекватным!💥
1 октября , 21:56
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡- Ты же внимательно следишь "за моим творчеством", но почти всегда комментируя мои посты, так читай внимательно: там про аргументы все было сказано.
- прекрати тупить: на сайте мы высказываем свои мнения и пожелания друг другу, причем тут тренер, ТШ, игроки. Никто и не надеяться из нас, что наши пожелания читают профессиональные люди из команды..
Будь всё-таки адекватным!💥
По существу с Вами полностью согласен.
1 октября , 21:57
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
Знаете, почему Вас назвали провокатором? :) Нет, не потому, что Вы имеете мнение, отличное от мнения тех, кто Вас так назвал. А потому, что Вы этим мнением тычите по поводу и без повода. Понимаю, прошла игра, Шунин стоял в воротах, пропустил/не пропустил, кому-то понравилось, кому-то не понравилось, понятно, что большинство уже имеет априорное мнение на его счет и высказывает его, не привязываясь уже к конкретным событиям или эпизодам, а скорее подбирая эти события и эпизоды под свое мнение. Но во всяком случае, есть повод для того, чтобы поспорить и еще раз высказать свое мнение. Но когда не понятно с какого бодуна, человек на каждом углу тычет своим мнением, хватает прохожих за руки и кричит у меня есть мнение, послушайте меня, в компании раз десять повторяет свое мнение, то таких людей обычно называют балаболами и они слегка начинают раздражать тех, кого он хватает за руки. :) И Вы так бы и остались балаболом. Но к сожалению для Вас, Вы здесь не один такой, кто в каждой теме считает за честь раз по надцать упомянуть Шунина по делу и без дела. И когда таких, как Вы набирается уже с пяток-десяток, это других начинает уже раздражать гораздо сильнее и у них складывается впечатление, что здесь собралась просто группа провокаторов. :) А ларчик открывается просто: Вы пришли в тему и абсолютно без какого-либо повода просто решили в надцатый раз заявить всем, что у Вас имеется мнение о Шунине. :) Зачем? Считаете свое мнение таким гениальным? Снова переобщались с папой римским? :)
1 октября , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡- Ты же внимательно следишь "за моим творчеством", но почти всегда комментируя мои посты, так читай внимательно: там про аргументы все было сказано.
- прекрати тупить: на сайте мы высказываем свои мнения и пожелания друг другу, причем тут тренер, ТШ, игроки. Никто и не надеяться из нас, что наши пожелания читают профессиональные люди из команды..
Будь всё-таки адекватным!💥
сегодня , 20:42 kiss
У Лещука пока получается сыграть более эффективно, а Ордец прирожденный капитан, а далее посмотрим
ГДЕ 🤬 аргументы прирождённого капитанства????????????
1 октября , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Если бы не очень большой текст, то комментарий был удален. Прекратите выносить ветки вверх, вы сами просили систему лесенок в комментариев, вот не прыгайте и не создавайте посты. Это последнее предупреждение. Нечего создавать 100500 диалогов.
Единсвенный смысл комментариев сабжа - себя показать. Это знают все, кто видел его расписную писанину еще на старом сайте.А что может быть лучше для этой цели, чем устроить срач? Т.б., что это легко - есть 100%-ная тема.
1 октября , 22:11
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. До недавнего времени,нормально к Вам относился... было интересно Ваше мнение по команде,по игре...но потом обратил внимание на Вас,как на человека...Вроде бы Вы за толерантность,но у Вас все неадекваты,кто с Вами не согласен...) задумайтесь...интересно даже,есть ли на сайте хоть один человек,кто бы всегда сооответствовал Вашей "адекватности"? Вы много пишете,как Вас волнуют интересы клуба,но похоже,что на сайте Вас больше волнуют Ваши амбиции...)
Вы считаете адекватным, когда мне пишут например,что я "навязываю своё мнение ТШ. Они меня все равно не читают". Это здоровое суждение?
Нормально, когда вместо своих ответных аргументов по теме - получаешь осуждение своей личности из-за того что я плохо высказался например о капитане.
Я тоже здесь многих вообще не читаю и игнорирую. Поэтому вы редко найдете мои комментарии под чьим то постом, а лишь отвечаю на комментарии к своему посту.
1 октября , 22:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Знаете, почему Вас назвали провокатором? :) Нет, не потому, что Вы имеете мнение, отличное от мнения тех, кто Вас так назвал. А потому, что Вы этим мнением тычите по поводу и без повода. Понимаю, прошла игра, Шунин стоял в воротах, пропустил/не пропустил, кому-то понравилось, кому-то не понравилось, понятно, что большинство уже имеет априорное мнение на его счет и высказывает его, не привязываясь уже к конкретным событиям или эпизодам, а скорее подбирая эти события и эпизоды под свое мнение. Но во всяком случае, есть повод для того, чтобы поспорить и еще раз высказать свое мнение. Но когда не понятно с какого бодуна, человек на каждом углу тычет своим мнением, хватает прохожих за руки и кричит у меня есть мнение, послушайте меня, в компании раз десять повторяет свое мнение, то таких людей обычно называют балаболами и они слегка начинают раздражать тех, кого он хватает за руки. :) И Вы так бы и остались балаболом. Но к сожалению для Вас, Вы здесь не один такой, кто в каждой теме считает за честь раз по надцать упомянуть Шунина по делу и без дела. И когда таких, как Вы набирается уже с пяток-десяток, это других начинает уже раздражать гораздо сильнее и у них складывается впечатление, что здесь собралась просто группа провокаторов. :) А ларчик открывается просто: Вы пришли в тему и абсолютно без какого-либо повода просто решили в надцатый раз заявить всем, что у Вас имеется мнение о Шунине. :) Зачем? Считаете свое мнение таким гениальным? Снова переобщались с папой римским? :)
⚡Ну зачем вы меня читаете? Не нравиться пропустите, игнорируйте мой ник. Я же так делаю, даже если что то прочитаю, то не буду комментировать пост, который считаю бредом.
А читаете - значит интересно, но угождать я никому не собираюсь!
1 октября , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
kiss Вы считаете адекватным, когда мне пишут например,что я "навязываю своё мнение ТШ. Они меня все равно не читают". Это здоровое суждение?
Нормально, когда вместо своих ответных аргументов по теме - получаешь осуждение своей личности из-за того что я плохо высказался например о капитане.
Я тоже здесь многих вообще не читаю и игнорирую. Поэтому вы редко найдете мои комментарии под чьим то постом, а лишь отвечаю на комментарии к своему посту.
вот это разве здоровое мнение "чтобы оставить о себе лучшее мнение в ИСТОРИИ клуба сегодня и в будущем, считаю решение "об своем УХОДЕ на пенсию"? так что не надо обижаться на ответы на такое "здоровое" мнение
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
1 октября , 22:28
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Хотелось бы ответить неадекватным болельщикам, которые возбудились на мой сегодняшний комментарий о Шуне.
- Каждый болельщик имеет право высказать свой анализ игроков, событий и т.д. , а также предлагать тему для обсуждения, не взирая на "местных судей" с лозунгом "кто не за нас, тот против нас". Безумных фанатов-наполеонов здесь хватает.
- Что за бред тут пишут: решать будет ТШ, что кто-то решает судьбу Шуни. Если у вас нет своего мнения, то не пишите глупости. Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю. Интересен диалог с адекватными болельщиками, которые приводить свои аргументы, а не бездарных заключениях о провокаторах.
- Лично для меня футболисты это исключительно контрактники. Динамовцами для меня все игроки становятся только на период контракта с клубом. Мы живём в России в условиях рынка, а не в СССР, где переход из клуба в клуб считалось чуть ли не предательством. Мальцев не подался посулам Тарасова - вот кто является идеалом клубного патриатизма.
- Почему я должен думать о рекордах игрока (Шуни), а не в первую очередь об интересах клуба. Я болею за клуб и желаю ему успеха, хотя да есть у меня симпатии и антипатии к игрокам клуба (и они меняются со временем), но в первую очередь для меня интересы клуба.
- Так активно, как последние 2-3 года я не критиковал Шуню, за исключением как у взрослого 30-летнего мужика постоянный страх в глазах, но тогда команда была в лучшем случае середняком чемпионата и Шуня не тянул команду вперёд или назад. Но сегодня мы бьемся за лидерство и моё мнение он не соответствует этому уровню. Каждое трансферное окно мы по чуть чуть обновляемся и всегда можно найти слабое звено и удалить его, я высказал своё мнение кто у нас на данный момент эти слабые звенья. От нас последние годы никто не ушел за приличные 💰 и мы только отпускаем слабые звенья свободными агентами. Настало время Шуни.
- два слова о Грулева. Для меня это игрок без техники, не дружащий с мячом, не командный игрок ,а элементного столб как Комличенко, которого легко уронить. Посмотрим в летнее транс.окно: при покупке напа в центр, ему не будет места на поле, т.к. на краях он полный ноль и поэтому его уже не продлят. То, что он пошёл на поводу агента, опустило его в моих глазах. Кто его пригласит в свою команду, если придется платить нам несколько 🍋 как за воспитанника. Моё мнение его судьба - это судьба близкая Аля-Морозова.
Вот Тюкавин - ДА, игрок с задатками технаря и командного игрока. Мы хорошо заработаем в будущем на нем!
Киска, ну ты и зажёг! Меня даже удивил, хотя я давно привык к твоей иллюминации, скрывающей отсутствие мысли.
"...Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю..."
Не навязываешь, в ..цатый раз вынося наверх. На случай, если вдруг кто гениальность не углядел. Это с горбунковыми в коалицию вступать надоть, тут им равных нету:)
Шунина не трожь, он уже три игры не в воротах. Коли зудит мерзкое нутро - оттопчись на Игбуне:)
1 октября , 22:28
в ответ на
комментарий пользователя
kiss ⚡Ну зачем вы меня читаете? Не нравиться пропустите, игнорируйте мой ник. Я же так делаю, даже если что то прочитаю, то не буду комментировать пост, который считаю бредом.
А читаете - значит интересно, но угождать я никому не собираюсь!
Просто заходя в тему, я имею привычку пролистывать ее, чтобы потом не оправдываться, как Вы, что я ничего не читаю и поэтому пощу инфу, которую уже раз десять запостили и все уже прочитали. :) Что касается Вашего мнения о Шунине, то где я написал, что оно мне не нравится? У меня по отношению к балаболам уже давно выработался иммунитет и я, если не вижу ничего принципиального, просто не реагирую на них. :) Разве я Вам что-то ответил под Вашим постом о Шунине? :) Я ответил под Вашим криком души, что Вас несправедливо обозвали провокатором и попытался объяснить, почему это произошло. :)
1 октября , 22:28
в ответ на
комментарий пользователя
kiss Вы считаете адекватным, когда мне пишут например,что я "навязываю своё мнение ТШ. Они меня все равно не читают". Это здоровое суждение?
Нормально, когда вместо своих ответных аргументов по теме - получаешь осуждение своей личности из-за того что я плохо высказался например о капитане.
Я тоже здесь многих вообще не читаю и игнорирую. Поэтому вы редко найдете мои комментарии под чьим то постом, а лишь отвечаю на комментарии к своему посту.
Действительно суждение нездоровое. ТШ безусловно тебя читает перед каждой игрой. и после. и во время. Аминь!
1 октября , 22:31
в ответ на
комментарий пользователя
www-баум Действительно суждение нездоровое. ТШ безусловно тебя читает перед каждой игрой. и после. и во время. Аминь!
ты то куда лезешь? не видишь взрослые общаются?
1 октября , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym вот это разве здоровое мнение "чтобы оставить о себе лучшее мнение в ИСТОРИИ клуба сегодня и в будущем, считаю решение "об своем УХОДЕ на пенсию"? так что не надо обижаться на ответы на такое "здоровое" мнение
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Абсолютно «здоровое» мнение - Уходить надо вовремя.
1 октября , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
kiss Вы считаете адекватным, когда мне пишут например,что я "навязываю своё мнение ТШ. Они меня все равно не читают". Это здоровое суждение?
Нормально, когда вместо своих ответных аргументов по теме - получаешь осуждение своей личности из-за того что я плохо высказался например о капитане.
Я тоже здесь многих вообще не читаю и игнорирую. Поэтому вы редко найдете мои комментарии под чьим то постом, а лишь отвечаю на комментарии к своему посту.
Постарайтесь за собой понаблюдать...как-нибудь перечитайте свои споры с сораДниками...Не буду скрывать,что мое мнение о Вас стало менятся,когда Вы назвали меня неадекватом...Я имел неосторожность написать,что у меня нет мании величия,что бы советовать Шварцу...и так Вас эта "мания величия" задела...Долго удивлялся Вашему резюме по мне...До сих пор не пойму...или Вы манию величия на свой счёт приняли,или человек без мании величия для Вас неадекват...
1 октября , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym вот это разве здоровое мнение "чтобы оставить о себе лучшее мнение в ИСТОРИИ клуба сегодня и в будущем, считаю решение "об своем УХОДЕ на пенсию"? так что не надо обижаться на ответы на такое "здоровое" мнение
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Дело не в том, что Ордец «прирожденный» капитан, а в том что Шунин «прирожденный» не капитан.
1 октября , 22:44
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Абсолютно «здоровое» мнение - Уходить надо вовремя.
это не вам решать, это его личное дело.
1 октября , 22:46
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Дело не в том, что Ордец «прирожденный» капитан, а в том что Шунин «прирожденный» не капитан.
kiss не маленький и за свои слова может сам ответить
1 октября , 22:47
Причём здесь «кому это решать»…. вопрос в другом, на данный момент при наличии нормального берущего свои мячи воротника могли бы быть на первом месте.
Что стенку нельзя в 34 года научиться устанавливать?
1 октября , 22:49
тебе одному явно не справится. один на один кисс тебя уделывает за явным преимуществом. Раз за разом.
1 октября , 22:51
Понятно что этого его личное дело, но он откровенно задрал не выручать.
Вас все устраивает в его игре?
Или по Грулеву? Он по своим качествам тянет на форварда для борьбы за тройку?
1 октября , 22:51
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Причём здесь «кому это решать»…. вопрос в другом, на данный момент при наличии нормального берущего свои мячи воротника могли бы быть на первом месте.
Что стенку нельзя в 34 года научиться устанавливать?
при том, что это только ему решать играть в футбол или вешать бутсы на гвоздь.
вы не имеете никаких ПРАВ решать за него. если вы этого не понимаете - очень-очень вас жаль.
1 октября , 22:52
⚡Капитанство. Это надо видеть и чувствовать. Но игру каждый болельщик видит со своего ракурса. Посмотри на настрой наших игроков при выходе на поле (обзор матча), на неподкупную радость всей команды от забитого гола, у игроков глаза горят! Все познается в сравнении.
"Уход на пенсию". Ну если вы снизили свои профессиональные качества и не помогаете команде в стремлению к прогрессу, то наверное лучше уйти самому, чем тебя попросят. В этом и есть оставить о себе хорошее впечатление и как о человеке. Вон Акинфеев не чита Шуни высказался о возможном завершение своей карьеры к концу сезона.
1 октября , 22:55
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Понятно что этого его личное дело, но он откровенно задрал не выручать.
Вас все устраивает в его игре?
Или по Грулеву? Он по своим качествам тянет на форварда для борьбы за тройку?
нет, меня не устраивает его игра, поэтому я пишу - вот тут и тут сыграл плохо, вот здесь мог сыграть по-другому. всё.
Но чтобы лезть в личные дела игрока, да вообще человека???
Это говорит только об одном: авторы подобных случаев сами неудачники, но чтобы скрыть свои неудачи они выплёскивают всю злость на других - смотрите, какой плохой человек!!!! 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
1 октября , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
www-баум тебе одному явно не справится. один на один кисс тебя уделывает за явным преимуществом. Раз за разом.
уделывает 😂😂😂 пока все уделывают тебя, ушлёпка
1 октября , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym при том, что это только ему решать играть в футбол или вешать бутсы на гвоздь.
вы не имеете никаких ПРАВ решать за него. если вы этого не понимаете - очень-очень вас жаль.
Я говорю, как болельщик и это мнение многих болельщиков Динамо: Шунин задрал не выручать команду, и не тянет на лидера и капитана, а вешать ему бутсы на гвоздь или нет - это ему решать.
Есть огромное желание, видеть надежного вратаря в воротах Динамо.
1 октября , 22:57
в ответ на
комментарий пользователя
koka Киска, ну ты и зажёг! Меня даже удивил, хотя я давно привык к твоей иллюминации, скрывающей отсутствие мысли.
"...Моё мнение это мнение болельщика, которое я никому не навязываю..."
Не навязываешь, в ..цатый раз вынося наверх. На случай, если вдруг кто гениальность не углядел. Это с горбунковыми в коалицию вступать надоть, тут им равных нету:)
Шунина не трожь, он уже три игры не в воротах. Коли зудит мерзкое нутро - оттопчись на Игбуне:)
💥К@ка. Рассуждай перед своей женой кому кого трогать.
И потом, зачем меня читаешь? Интересно?
Я вот тебя игнорирую! Делай выводы!
1 октября , 22:58
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я говорю, как болельщик и это мнение многих болельщиков Динамо: Шунин задрал не выручать команду, и не тянет на лидера и капитана, а вешать ему бутсы на гвоздь или нет - это ему решать.
Есть огромное желание, видеть надежного вратаря в воротах Динамо.
при чём тут ты? мы про kiss говорим, потому что это ОН говорит Шунину уходить на пенсию... твоё мнение я услышал. Лещук сыграл три игры подряд на ноль - надёжно? Так а чего вы СЕЙЧАС о Шунине вспомнили?
1 октября , 22:59
где доказательства? схемы, статистика, фото? давай голосовалку замутим, кого интереснее читать. тебя или меня?
1 октября , 23:02
в ответ на
комментарий пользователя
www-баум где доказательства? схемы, статистика, фото? давай голосовалку замутим, кого интереснее читать. тебя или меня?
конечно тебя, ведь у тебя ВСЕ шесть голов Ставрополю были забиты из-за пределов штрафной)))))))) 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
всё, иди молча и обтекай 💩💩💩
1 октября , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym нет, меня не устраивает его игра, поэтому я пишу - вот тут и тут сыграл плохо, вот здесь мог сыграть по-другому. всё.
Но чтобы лезть в личные дела игрока, да вообще человека???
Это говорит только об одном: авторы подобных случаев сами неудачники, но чтобы скрыть свои неудачи они выплёскивают всю злость на других - смотрите, какой плохой человек!!!! 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Согласен лесть в личные дела человека абсолютно неуместно.
Мы можем только об одном говорить, что нам нужен в воротах надежный стабильный вратарь, но Шунин которым не является, стабилен и надёжен он был последние 2 года и это за всю карьеру.
1 октября , 23:08
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym при чём тут ты? мы про kiss говорим, потому что это ОН говорит Шунину уходить на пенсию... твоё мнение я услышал. Лещук сыграл три игры подряд на ноль - надёжно? Так а чего вы СЕЙЧАС о Шунине вспомнили?
Прочитал комментарии в чате, и удивился как тут люди жаждут возвращения Антона в ворота… посколько игра Антона не устраивает… не хочу его видеть в воротах.
1 октября , 23:21
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym при чём тут ты? мы про kiss говорим, потому что это ОН говорит Шунину уходить на пенсию... твоё мнение я услышал. Лещук сыграл три игры подряд на ноль - надёжно? Так а чего вы СЕЙЧАС о Шунине вспомнили?
Нас тут всех одно интересует, чтобы Динамо чемпионом стало побыстрее, но с Шуниным в качестве основного вратаря полагаю это вряд ли возможно, и по сути о чем говорит сораДник это о том, что в команде должен быть другой основной вратарь, а придираться к его словам "типа бутсы на гвоздь" не вижу особого смысла.
1 октября , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym конечно тебя, ведь у тебя ВСЕ шесть голов Ставрополю были забиты из-за пределов штрафной)))))))) 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
всё, иди молча и обтекай 💩💩💩
знаешь в чем разница между нами? я простой болельщик и на большее не претендую
1 октября , 23:52
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Нас тут всех одно интересует, чтобы Динамо чемпионом стало побыстрее, но с Шуниным в качестве основного вратаря полагаю это вряд ли возможно, и по сути о чем говорит сораДник это о том, что в команде должен быть другой основной вратарь, а придираться к его словам "типа бутсы на гвоздь" не вижу особого смысла.
нет, он говорит чётко: чтобы оставить о себе лучшее мнение в истории клуба сегодня и в будущем, считаю решение "об своем уходе на ПЕНСИЮ". Это не придирки к словам, потому что это не просто слова, а реальное его мнение - он же сам вон об этом пишет. Он считает что в праве решать за других когда им на "пенсию".
1 октября , 23:55
в ответ на
комментарий пользователя
www-баум знаешь в чем разница между нами? я простой болельщик и на большее не претендую
🤦♂️
2 октября , 00:05
в ответ на
комментарий пользователя
kiss 💥К@ка. Рассуждай перед своей женой кому кого трогать.
И потом, зачем меня читаешь? Интересно?
Я вот тебя игнорирую! Делай выводы!
Странно ты меня игнорируешь, навязчиво:) Впрочем пофиг, продолжай в том же духе, иллюминации побольше!
2 октября , 00:54
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym нет, он говорит чётко: чтобы оставить о себе лучшее мнение в истории клуба сегодня и в будущем, считаю решение "об своем уходе на ПЕНСИЮ". Это не придирки к словам, потому что это не просто слова, а реальное его мнение - он же сам вон об этом пишет. Он считает что в праве решать за других когда им на "пенсию".
Это не правильно, так говорить нельзя.
Но игра Шунина не соответствует задачам клуба, поэтому он так говорит.
2 октября , 02:19
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Это не правильно, так говорить нельзя.
Но игра Шунина не соответствует задачам клуба, поэтому он так говорит.
Антон не играет уже три игры, а его всё равно отправляют на пенсию - задачи клуба тут не при чём, и это подчёркивает формулировка "войти в историю клуба" 🤦♂️Это не первый случай, когда ВДРУГ кто-то появляется и начинает высказывать своё "фи".
Вот ты нормально высказался, я тоже сказал Антон не выручает, и это было видно ещё до ЧЕ. Но ни я, ни ты его на пенсию не отправляли. Я конечно могу понять, если эти люди не справляются со своими эмоциями, но в таком случае это не им говорить о "мужских поступках".