Одна жизнь - Одна команда!

Иван Карандашов: «От каждого дня в „Динамо“ получаю удовольствие»

Тренеру по физической подготовке «Динамо» Ивану Карандашову в среду исполнилось 30 лет. Мы встретились с ним накануне юбилея, поговорили о его карьере и секретах отличной физической готовности команды, а также вспомнили его игру в контрольных матчах на сборах в Австрии.

Несмотря на то, что во вторник у всей команды был выходной, Иван приехал на базу для онлайн-обучения.

— Прохожу сейчас девятимесячный курс от «Барселоны», с которым мне помог клуб. Каждый урок идёт сначала в текстовом варианте, потом обобщающее видео, тестирование и домашнее задание, которое нужно отправить по почте. И в конце следует сдать финальный тест, чтобы получить сертификат о прохождении обучения. Весь курс на английском языке.

— Учиться приходится постоянно?

— Да, это непрерывный процесс. Каждый год футбол и многие направления в физподготовке меняются. Если придерживаться одной концепции и ничему не учиться, не анализировать опыт других, то можно остановиться в развитии и потом уже уходящий поезд не догонишь.

Даже Пепе (Хосе Верчили - тренер по физподготовке «Динамо») — человек, который поработал в испанской Ла Лиге, Премьер-лиге, становился чемпионом — читает очень много литературы и постоянно учится. Так что если я не буду следовать его примеру, то мне будет нечего делать в «Динамо» и, в принципе, в футболе. 

— На зарубежную стажировку планируете поехать?

— Нюансы испанской школы футбола всегда у Пепе можно спросить. Он охотно делится своим опытом работы. А так, конечно, хотелось бы поехать куда-нибудь на месяц, чтобы глобально всё изучить, всех расспросить. Всегда было интересно, как выстроен процесс в Германии и Англии. С детства впечатляет boxing day, когда играют все рождественские и новогодние праздники в плотнейшем режиме. Это просто космос. Ну и когда смотришь обзоры Бундеслиги и видишь, как там футболисты носятся это впечатляет. Хороший ориентир, к которому нужно стремиться.

— В среду вам исполняется 30 лет. Как будете отмечать?

— Вечером после тренировки поеду домой, и в кругу семьи отметим с тортиком. Ничего особенного не планирую. Подготовка к игре важнее. Плюс я не особо люблю отмечать свой день рождения. С каждым годом цифра увеличивается и на это уже обращаешь внимание.

 

«Планировал играть до 35, но немного не рассчитал»

— Тогда поговорим о вашем детстве. Вы родились в Кишинёве в семье бывшего футболиста, а ныне тренера Вячеслава Карандашова. Выбор вашей профессии был предопределён?

— У меня спортивная семья. Мать занималась плаванием, отец играл в футбол, а потом стал детским тренером. Так что другого пути у меня не было. Даже роддом, где я родился, находился неподалёку от базы футбольного клуба «Зимбру». А первые шаги я сделал на футбольном поле. Можно сказать, это было предопределено.

— Ваш отец всё ещё тренирует?

– Да, в Кишинёве. Он работал в «Зимбру», потом в «Буюкань», а сейчас перешёл в Республиканскую школу футбола. У него каждый раз появляются какие-то звёздочки в командах. Самый известный его воспитанник Артур Ионицэ, который играл в Серии А, отец всегда им гордится.

— В каком возрасте начали заниматься футболом?

— Я начал тренироваться с шести лет в школе «Зимбру». Моим первым тренером был как раз отец. У него был 89-й год рождения, а я 91-го. Позанимался в его группе полгода или год. Потом открылась группа 90-го года рождения, и я уже перешёл в неё, потому что два года разницы – это многовато.

— Как оцените свою карьеру?

— Мог бы, наверное, достичь большего. Но в целом всё справедливо. Когда в 2010-м переехал в Москву, поступил в университет и уделял большое внимание учёбе. Поэтому играл в основном на локальном уровне. Потом позвал на просмотр «Нистру», и в итоге я задержался в молдавской Премьер-лиге на несколько лет. Затем были полгода в Литве и возвращение в Молдавию. После этого футбольная карьера плавно закончилась, и я пошёл в Академию тренерского мастерства. В детстве планировал, что буду играть до 35, но по таймингу не рассчитал (смеётся). И поэтому чуть раньше пошёл учиться на тренера.

— Решение об окончании карьеры в 26 лет тяжело далось?

— Честно говоря, очень тяжело. Всегда тешил себя надеждами, верил в хорошее футбольное будущее. Но если сейчас смотреть на эту ситуацию, наверное, вовремя сделал правильный выбор и пошёл учиться дальше. Работа тренером – следующий шаг, о котором мечтал после карьеры игрока. Так что этот переход был логичен.

«Впитываю всю информацию от Пепе»

— Вы же параллельно с футбольной карьерой учились в Российском государственном университете физической культуры.

— Да, в 2010 году поступил туда на бакалавриат. После его окончания пошёл в магистратуру. Два года отучился и после поступил в аспирантуру в «Синергию», потому что на тот момент играл в Литве и по срокам не успевал подать документы в РГУФКСМиТ. В «Синергии» проучился два года и понял, что кандидатскую защитить не удастся. Тратить время понапрасну посчитал нецелесообразным и закончил обучение.

— Вы так же хорошо учились, как ваш бывший сокурсник, а ныне администратор «Динамо» Евгений Козлов?

— Нет, это Жека закончил с красным дипломом. Помню, на вручении он был в очень красивом костюме с зелёной бабочкой, что стало поводом для лёгких подколов. Женя – очень умный парень. Я же в то время играл, так что всё время приходил к учителям, брал задания, но не всегда получалось сдавать на «хорошо» и «отлично». Поэтому дома лежит синенький диплом.

— Сколько лет вы уже дружите?

— С Женей мы познакомились в 2010 году. Я как раз учился на первом курсе, он был на втором. По выходным играли вместе в одной любительской команде, и это нас объединило. Начали общаться, и вот уже десять лет дружим.

— Он вас в Instagram называл «Молдавский Тимберлейк». Почему?

— Жеке нравится подкалывать меня моим местом рождения. А насчёт Тимберлейка – не знаю. Женя любит иногда подобного рода фразы. Но это ни с чем не связано, потому что рэп — немного не моё.

— А что ваше?

— Если честно, последнее время плотно сижу на попсе. Назову, наверное «Артик и Асти». С бывшим начальником команды – Сан Санычем Удальцовым – всё планировали пойти на их концерт, но не получилось.

— С кем-то из известных спортсменов или специалистов вместе учились?

— Когда получал лицензию тренера по физподготовке, то там было много ребят, кто сейчас работает на высоком уровне. Это Руслан Зубик из «Краснодара», Кирилл Жинкин из молодёжной сборной России, Сергей Клушанцев из структуры «Зенита». Очень умный парень, думаю, в будущем у него сложится хорошая тренерская карьера. Были ещё легенда «Нижнего Новгорода» Дмитрий Полянин и Женя Стукалов из «Оренбурга». У этих ребят я очень многому научился. Я их очень сильно доставал, они меня тихо ненавидели, наверное, но всегда отвечали на мои вопросы. Очень рад, что мне довелось учиться на потоке с такими ребятами. Было очень круто.

— Есть мнение, что в России не так много топовых специалистов по физподготовке, поэтому ведущие клубы приглашают иностранцев. Так ли это?

— Эти полтора года в «Динамо» я всё время учусь у Пепе. Это, конечно, другие знания, другое видение, другой подход. Впитываю от него всю информацию. Часто пристаю со всякими вопросами, которые касаются не только физической подготовки, но и футбола в целом. Думаю, во многих клубах похожая ситуация, когда приглашаются иностранные специалисты, и местные ребята учатся у них.

«Жду зимний отпуск, чтобы заняться изучением испанского»

— Расскажите, как вы пришли в «Динамо».

— Это было в разгар пандемии, когда локдаун чуть-чуть сняли. Мне позвонил начальник команды – Сан Саныч Удальцов. Клуб возобновлял тренировки после паузы, и Пепе нужен был человек, который мог бы ему помогать. Выбор пал на меня. Я неделю или две находился на просмотре, и после этого со мной подписали контракт до конца сезона. И потом продлили ещё на год, за что спасибо Пепе и Кириллу Александровичу Новикову, который дал добро на мой приход в уже сложившийся коллектив и тренерский штаб.

— Помните ваш первый день в клубе?

— Я тогда три часа добирался из Раменского. Когда приехал, мне выдали экипировку, я пришёл на тренировку, и меня представили главному тренеру. Сначала был лёгкий шок, ведь ты только что видел этих людей по телевизору, а теперь принимаешь участие в тренировке вместе с ними. Но минут через 15 втянулся, и дальше пошло-поехало.

— Успели поближе переехать?

— Да, теперь живу поближе, но чаще всего остаюсь на базе.

— С Пепе сразу общий язык нашли?

— В целом да. Пепе всегда помогает мне советом, подсказывает, как улучшить работу. Очень помогает мне расти.

— Что сейчас входит в ваши обязанности?

— В мои обязанности входит сбор информации с систем двигательной активности – датчиков GPS, расшифровка и анализ этих данных. Также участвую в тренировочном процессе, контролирую разминку в зале, слежу за выполнением упражнений на поле.

— На каком языке с Пепе общаетесь?

— Я пытался общаться на испанском, потому что во время пандемии изучал этот язык. Но быстро понял, что моих знаний языка недостаточно, и перешёл на русский. Сейчас стараюсь говорить на английском, чтобы подтянуть его уровень. Хотя у нас тренерский штаб и учит русский, причём они уже сделали огромные шаги в этом направлении, но хотелось бы самому подтянуть язык. Поэтому стараюсь чередовать русский и английский.

— Испанский пока забросили?

— Всё никак не могу собраться и продолжить изучение. Я пробовал делать это по сериалам, но в последнее время вообще нет времени на них. Пока что всё на паузе. Жду зимний отпуск, тогда буду нагонять активными темпами. Для меня примером служит Сергей Паршивлюк, который очень хорошо владеет английским и сейчас начал изучать испанский. Это прямо супер.

 

«Моей задачей в контрольных матчах было особо не испортить картину»

— Можно ли сказать, что основная работа тренера по физподготовке ведётся на сборах, когда закладывается база на сезон?

— Я бы так не сказал. Во время сезона в течение каждого недельного цикла надо понимать, кто в каком состоянии находится, чтобы ребята могли подходить от игры к игре в оптимальных кондициях и было меньше травм. Работа ведётся круглогодично за исключением двухнедельной паузы сразу после окончания чемпионата. В отпуск ребята уходят со своими программами, которые мы тоже отслеживаем. Вообще это работа 24 на 7, так что нельзя сказать, что мы работаем только во время сборов.

— Футболисты говорили, что таких тяжёлых летних сборов у них ещё не было. Что в них было особенного?

— У нас была неделя сборов в Москве без контрольных игр, потом два сбора в Австрии с большим количеством матчей. Я бы не сказал, что они были какими-то чересчур тяжёлыми. Скорее, это закономерный переход. Когда повышаются требования во всём мировом футболе, то им нужно соответствовать. Плюс у нашего тренерского штаба высокие требования к интенсивности работы. Поэтому, возможно, мы чуть-чуть увеличили нагрузку.

— Динамовцы провели три матча за восемь дней в очень высоком темпе, за исключением последних 15 минут встречи с «Рубином». Это как раз плоды той работы на сборах?

— Не только её, просто все ребята очень профессионально относятся к своему делу. И я бы не сказал, что команда подсела в эти 15 минут. Просто «Рубин» завёлся, им нужно было отыгрываться, поэтому они перехватили инициативу в концовке. 

А вообще это заслуга всего тренерского штаба. Медицинский штаб очень много делает для восстановления, реабилитации и поддержания формы игроков. Персонал делает всё, чтобы ребята ни в чём не нуждались. Это работа всего клуба, а не только плоды нашей работы на сборах.

— В Австрии вы приняли участие в трёх контрольных матчах. Каково было вновь выйти на поле на таком уровне?

— Это было вынужденное решение, в связи с тем, что по разным причинам не хватало ребят на два состава. Было немного непривычно снова выйти на большое поле, потому что последнее время с друзьями играем на площадках поменьше. А так всё нормально -  ничего не придумывал, играл строго сзади. С другой стороны чувствовалось, что не хватает практики.

Всё-таки когда присутствуешь на всех теориях и тренировках, то понимаешь, как играет команда. Моей задачей было за полчаса особо не испортить картину, поэтому удалось тряхнуть стариной (смеётся). Потом в команде подкалывали, было весело.

— Правый защитник же не ваша родная позиция?

— Да, начинал я как второй нападающий, потом сместился на позицию «восьмёрки», потом «шестёрки». Ещё играл крайнего хавбека, но на месте правого защитника был первый такой опыт.

— Видели, как вас болельщики поддерживали в соцсетях?

— Да, мне друзья присылали скриншоты с комментариями в трансляции. Видел творчество болельщиков в интернете. Спасибо им большое, было приятно.

«Если что-то нужно приготовить на кухне, всегда готов»

— Обычно тренеров по физподготовке мало кто из футболистов любит из-за нагрузок, которые они дают. Как с этим обстоят дела в нашей команде?

— Насколько знаю, ко мне и Пепе какой-то нелюбви нет. Ребята понимают, что в первую очередь это нужно им, чтобы они были готовы и могли показать максимум своих возможностей. Поэтому такого, чтобы нас окунали в бассейн или обливали водой, нет (смеётся). Никого заставлять не приходится — ребята всё понимают и, видя результаты своей работы, занимаются с большим желанием.

— Кто среди футболистов больше всех следит за своим здоровьем, восстановлением, питанием?

— Думаю, здесь никого выделить не получится. Это абсолютно вся команда.

— А за своим питанием следите?

— Сейчас я тренер, поэтому периодически могу себе позволить сладкое — например, шоколадный фондан. Люблю карбонару и вообще итальянскую кухню, это прям моё. Но стараюсь всё же следить за питанием, чтобы всегда быть в тонусе.

— Сами готовите?

— Время, прожитое в общежитие, пошло на пользу, так что умею готовить всё. Хорошо, что на базе нас вкусно кормят, так что в последнее время свои кулинарные навыки особо не применяю. Но если что-то нужно приготовить, я всегда готов.

— У вас в Instagram можно встретить много фотографий с теннисных кортов. Любимый вид спорта после футбола?

— Раньше сестра занималась большим теннисом, и когда водил её на тренировки, то тоже подключался и постепенно им заразился. К сожалению, сам давно не играл. Мы всё планируем собраться тренерским штабом и сыграть в большой или в падел-теннис, но из-за графика пока не получилось. В отпуске всегда с друзьями стараюсь поиграть, точнее выиграть — это очень важно!

— Следите за этим видом спорта?

— Да, мы всем тренерским штабом смотрели финал US Open, где Даниил Медведев играл с Новаком Джоковичем. Очень сильно и громко за него болели, а потом радовались, когда он выиграл. Здорово, что там на трибунах было столько людей. Хотелось бы, чтобы и наши стадионы побыстрее заполнились.

— Кто ваш любимый теннисист?

— Я всегда восхищался Роджером Федерером. Его игра — просто космос. Поэтому, когда есть возможность, стараюсь следить за его матчами.

— Если бы не футбол, то чем бы занялись в жизни?

— Возможно, выбрал бы другой вид спорта — лёгкую атлетику, например. Хотя последнее время бегать по кругу без мяча тоже не доставляет удовольствия. Честно говоря, не представляю себя вне футбола. Сейчас если чем-то другим занимаюсь – условно читаю книгу – то через полчаса всё равно начинаю думать о том, что нужно сделать в плане обучения или тренировок. Так что всё в итоге сводится к футболу. От каждого дня в «Динамо» получаю большое удовольствие. Я рад, что нахожусь здесь и делаю всё, что могу, чтобы помогать клубу и футболистам.

29 сентября 2021 , 17:28

Комментарии:

30 сентября , 13:10
Пресс-конференция Шварца перед игрой с КрыСами

https://clck.ru/XtXC4
30 сентября , 10:14
skycl
2
Тренер "Динамо" Шварц: наша цель – каждый день становиться лучше. Футбол России – Россия 24
https://clck.ru/XtKgt
30 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Тренер "Динамо" Шварц: наша цель – каждый день становиться лучше. Футбол России – Россия 24
https://clck.ru/XtKgt
По контракту полная неопределённость. Очень похоже на то , что есть какие то условия от Шварца на которых он подпишет новый.
30 сентября , 09:51
Странная ситуация у шайбистов. Сегодня - с Кунем, завтра - с Барысом. Было отставание в 2 игры и теперь вынуждены без перерыва на отдых навёрстывать. Ни у кого таких фортелей в календаре не наблюдал ((
30 сентября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странная ситуация у шайбистов. Сегодня - с Кунем, завтра - с Барысом. Было отставание в 2 игры и теперь вынуждены без перерыва на отдых навёрстывать. Ни у кого таких фортелей в календаре не наблюдал ((
Сейчас такое правили в календаре. Каждая команда проведет два матча подряд. В прошлом сезоне наши тоже играли. Не помню с кем. По моему с Витязем и еще с кем то. Два дня - два матча..
30 сентября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Сейчас такое правили в календаре. Каждая команда проведет два матча подряд. В прошлом сезоне наши тоже играли. Не помню с кем. По моему с Витязем и еще с кем то. Два дня - два матча..
А зачем это нужно?
30 сентября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странная ситуация у шайбистов. Сегодня - с Кунем, завтра - с Барысом. Было отставание в 2 игры и теперь вынуждены без перерыва на отдых навёрстывать. Ни у кого таких фортелей в календаре не наблюдал ((
Не самая убойная "сдвойка" надо сказать.
30 сентября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не самая убойная "сдвойка" надо сказать.
Время покажет. С Барысом не у всех удачно шло. Но я всё равно не понимаю смысла, потому что это только усложняет составление календаря - у Динамо это практически домашние игры, а у немосковских команд связано с переездами. ИМХО конечно
29 сентября , 23:57
Позитивный молодой человек! Понимает, что надо учиться, учиться и учиться! Успехов ему в нашем Динамо!!!!!!
И на сборах неплохо смотрелся!))))
30 сентября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Позитивный молодой человек! Понимает, что надо учиться, учиться и учиться! Успехов ему в нашем Динамо!!!!!!
И на сборах неплохо смотрелся!))))
Хотел бы поспорить, пообщаться .. а не с чем!)
Спасибо
30 сентября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Позитивный молодой человек! Понимает, что надо учиться, учиться и учиться! Успехов ему в нашем Динамо!!!!!!
И на сборах неплохо смотрелся!))))
Коротко,ясно,понятно!
29 сентября , 23:10
Зенит свою игру в ЛЧ выиграл. Особо не бегал. Но все равно надеюсь, что эмоции оставил на поле, и возможна потеря очков при игре с Сочи. Хотя, может вмешаться и "политика" и тогда курортники могут без боя лечь под Зенит...
29 сентября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Зенит свою игру в ЛЧ выиграл. Особо не бегал. Но все равно надеюсь, что эмоции оставил на поле, и возможна потеря очков при игре с Сочи. Хотя, может вмешаться и "политика" и тогда курортники могут без боя лечь под Зенит...
Костя, привет! А есть возможность оценить статистическую вероятность этих событий?!

Ведь, с определённой долей лёгкости , или , градусным ударом (прошу прощения, но это сроднИ), можно говорить и о сохранении эмоций, и о , например, ударе молнии,которая не позволит курортникам лечь, или газпромовцам взобраться ..

Мой вопрос о наличии вопросов.
Мы можем придумать их тучу.
Что мы делаем и для чего?
30 сентября , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Костя, привет! А есть возможность оценить статистическую вероятность этих событий?!

Ведь, с определённой долей лёгкости , или , градусным ударом (прошу прощения, но это сроднИ), можно говорить и о сохранении эмоций, и о , например, ударе молнии,которая не позволит курортникам лечь, или газпромовцам взобраться ..

Мой вопрос о наличии вопросов.
Мы можем придумать их тучу.
Что мы делаем и для чего?
Сергей! Добрый вечер!
За всех отвечать не могу)) говорю про себя. Просто, созерцательно, игру Динамо я смотреть не могу. Я ,,не объективный" оптимист))) до последнего я верю в Динамо и прикидываю все возможные варианты исхода матчей, не только Динамо и соперников. Я понимаю, что в идеале надо рассчитывать на свои силы, но без итогов встреч других команд все равно не обойтись, так вот и пусть они будут нам на руку.))) А статистическую вероятность исхода поединка Зенита с Сочи оцениваю пока как 33,3%-33,3%-33,3% ,(победа-ничья-поражение). Для меня более приемлемым результатом была бы ничья))
Ну, a что делаем... Наверное просто выплескиваем свои мысли, чувства, эмоции...и так же с интересом читаю сораДников, в чем то , соглашаясь с ними, а кое что не приемлю.
30 сентября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сергей! Добрый вечер!
За всех отвечать не могу)) говорю про себя. Просто, созерцательно, игру Динамо я смотреть не могу. Я ,,не объективный" оптимист))) до последнего я верю в Динамо и прикидываю все возможные варианты исхода матчей, не только Динамо и соперников. Я понимаю, что в идеале надо рассчитывать на свои силы, но без итогов встреч других команд все равно не обойтись, так вот и пусть они будут нам на руку.))) А статистическую вероятность исхода поединка Зенита с Сочи оцениваю пока как 33,3%-33,3%-33,3% ,(победа-ничья-поражение). Для меня более приемлемым результатом была бы ничья))
Ну, a что делаем... Наверное просто выплескиваем свои мысли, чувства, эмоции...и так же с интересом читаю сораДников, в чем то , соглашаясь с ними, а кое что не приемлю.
Спасибо! Скажу то, что не поколеблет, не подвинет ни на йоту никто: то что вы написали - абсолютно справедливо.
Спасибо
30 сентября , 05:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо! Скажу то, что не поколеблет, не подвинет ни на йоту никто: то что вы написали - абсолютно справедливо.
Спасибо
Ок! Победы нам!!!
30 сентября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Зенит свою игру в ЛЧ выиграл. Особо не бегал. Но все равно надеюсь, что эмоции оставил на поле, и возможна потеря очков при игре с Сочи. Хотя, может вмешаться и "политика" и тогда курортники могут без боя лечь под Зенит...
В Европе видимо тоже судейки продажные... И там тянут бомжей, как могут... Беспредел!....))))
29 сентября , 22:33
Всем привет!
Для обсуждения (мож зайдёт, мож нет).
... Сергей Арнольдович Микулик, наш истый болела и сын преданного твердовера (кто не в курсе, гуглите с удовольствием) в своем телеграмм-канале регулярно клёвые байки местит.
Глядя на нашего доброго друга, напишу и я .. чисто для здешней аудитории.

... На открытии фаншопа (мне помогал с переводом Саша Анахайм по зуму), я спросил у Сандро ...
Нет. Сорри. Начало другое.
Мы познакомились лично на похоронах Александра Эдуардовича. Тогда, кстати, я увидел лидера команды, обрёл понимание целостности коллектива, но это , совсем другая история
Так вот! Спросил Черного Мага я тогда о местеровитых мастерах. Мол, сплав. Мол, маркетинг/страйкетинг. Спасибо за развитие наших. Благодарствуем за младых воспитанников, ну прям душу греет! Высказался, в общем. А дальше:
А нам бы Кавани иль Жиньяка! В эту, едрить ее в качель, в команду!
То что произошло дальше - вы не поверите!!
Вы станете рассказывать это своим внукам (и заслуженно: Динамо - чемпион, мы это сделали)
Так вот.
Сандро Шварц поправил очечки, чуть пригладил свою чёрную бороду и сказал:
Серьежа, шпилить без интенсива Великий клуб не будет никогда. Аутобас ми убирайт.
Нихт! Ни за что. Эти ребят не наш путь.
Вот такая побасенка
29 сентября , 23:29
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Всем привет!
Для обсуждения (мож зайдёт, мож нет).
... Сергей Арнольдович Микулик, наш истый болела и сын преданного твердовера (кто не в курсе, гуглите с удовольствием) в своем телеграмм-канале регулярно клёвые байки местит.
Глядя на нашего доброго друга, напишу и я .. чисто для здешней аудитории.

... На открытии фаншопа (мне помогал с переводом Саша Анахайм по зуму), я спросил у Сандро ...
Нет. Сорри. Начало другое.
Мы познакомились лично на похоронах Александра Эдуардовича. Тогда, кстати, я увидел лидера команды, обрёл понимание целостности коллектива, но это , совсем другая история
Так вот! Спросил Черного Мага я тогда о местеровитых мастерах. Мол, сплав. Мол, маркетинг/страйкетинг. Спасибо за развитие наших. Благодарствуем за младых воспитанников, ну прям душу греет! Высказался, в общем. А дальше:
А нам бы Кавани иль Жиньяка! В эту, едрить ее в качель, в команду!
То что произошло дальше - вы не поверите!!
Вы станете рассказывать это своим внукам (и заслуженно: Динамо - чемпион, мы это сделали)
Так вот.
Сандро Шварц поправил очечки, чуть пригладил свою чёрную бороду и сказал:
Серьежа, шпилить без интенсива Великий клуб не будет никогда. Аутобас ми убирайт.
Нихт! Ни за что. Эти ребят не наш путь.
Вот такая побасенка
Смерть Ярдошвили- прямо площадка для выпендрёжа "истинных болельщиков". Вон, Анахайму, он даже здоровье спас. Кто-то там говорил, что любить надо Динамо в себе, а не себя в Динамо.
29 сентября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя pepper
Смерть Ярдошвили- прямо площадка для выпендрёжа "истинных болельщиков". Вон, Анахайму, он даже здоровье спас. Кто-то там говорил, что любить надо Динамо в себе, а не себя в Динамо.
Не говорил , а утверждал.
Это не мнение, а - позиция... Мы же можем общаться?
Сближаться те самые позиции?

... и, кстати, купи билет на Крылья!
Все, пиздец, ты истинный болельщик! Так и сиди в своем Моздоке, но копейку кинул.
Бравадь, прохаживайся по Вороне, пытайся ковырнуть Кутю и Плиева... совсем другое отношение! Да, приземлим. Я - приземлю, но, все же.
... приведу тебе, долдону упрямому (я любя), простой пример. Пару (!) лет назад сорадник snab (Павел из НН, он сейчас частенько пишет) предложил простую инициативу - тем , у кого есть финансовая возможность, но нет физической, покупать билет на игру и передавать его тем, у кого есть физическая возможность посещать матчи в Москве, но нет финансовой ...
... ты скажешь - опять про деньги... я скажу- НЕТ! Снова про любовь
30 сентября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
Смерть Ярдошвили- прямо площадка для выпендрёжа "истинных болельщиков". Вон, Анахайму, он даже здоровье спас. Кто-то там говорил, что любить надо Динамо в себе, а не себя в Динамо.
ты глупый? да, он очень помог мне год назад. Я поделился этим со всеми, что все знали какой великий врач и замечательный человек. но тебе, никчёмному, этого не понять. Тебе только что и остаётся как сидеть и вонять 🤢
30 сентября , 09:21
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ты глупый? да, он очень помог мне год назад. Я поделился этим со всеми, что все знали какой великий врач и замечательный человек. но тебе, никчёмному, этого не понять. Тебе только что и остаётся как сидеть и вонять 🤢
Да, а понты про вхожесть и общение с ГТ выкладываешь просто как будто между делом. Всегда поражался насколько ЧСВ некоторых организмов может зашкаливать, смерть-несмерть похер вообще.
30 сентября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ты глупый? да, он очень помог мне год назад. Я поделился этим со всеми, что все знали какой великий врач и замечательный человек. но тебе, никчёмному, этого не понять. Тебе только что и остаётся как сидеть и вонять 🤢
Про понты и гипер-ЧСВ в точку. Вспомни, Саша - я тебе сделал замечание, что разделять на предложения и печатать напротив них "бред" в статье ФКДИН недопустимо. И что ты ответил? Да, типа, я такой крутой. Автора я знаю, он на меня не обидится. И несколько раз - мне, мол, и не такое пишут. А ведь ты рядовой болельщик, а не ФКДИН, куле себя на одну доску с руководством(адиминистрацией) сайта ставить. Ты даже на сборы не вместе со всеми ездишь, а тогда, когда ты один будешь.
30 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, а понты про вхожесть и общение с ГТ выкладываешь просто как будто между делом. Всегда поражался насколько ЧСВ некоторых организмов может зашкаливать, смерть-несмерть похер вообще.
Понты 🤦‍♂️🤣🤣🤣 ты реально глупый
30 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Про понты и гипер-ЧСВ в точку. Вспомни, Саша - я тебе сделал замечание, что разделять на предложения и печатать напротив них "бред" в статье ФКДИН недопустимо. И что ты ответил? Да, типа, я такой крутой. Автора я знаю, он на меня не обидится. И несколько раз - мне, мол, и не такое пишут. А ведь ты рядовой болельщик, а не ФКДИН, куле себя на одну доску с руководством(адиминистрацией) сайта ставить. Ты даже на сборы не вместе со всеми ездишь, а тогда, когда ты один будешь.
Я крутой? Если я не ошибаюсь, я привёл аргументы, почему написан бред.
Ну а то, что я езжу один, тебе не кажется ли, что это моё личное дело когда и как ездить?
Во-вторых, а почему ты тогда не приехал? И был бы я уже не один.
30 сентября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я крутой? Если я не ошибаюсь, я привёл аргументы, почему написан бред.
Ну а то, что я езжу один, тебе не кажется ли, что это моё личное дело когда и как ездить?
Во-вторых, а почему ты тогда не приехал? И был бы я уже не один.
О, ну ты- крутой, остальные нет. Доску почета тебе! Прибереги свои заслуги до следующего некролога
30 сентября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя pepper
О, ну ты- крутой, остальные нет. Доску почета тебе! Прибереги свои заслуги до следующего некролога
😂😂😂 ржу ни магу 🤣🤣🤣
Заметь, это ты сказал, что я крутой 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
30 сентября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я крутой? Если я не ошибаюсь, я привёл аргументы, почему написан бред.
Ну а то, что я езжу один, тебе не кажется ли, что это моё личное дело когда и как ездить?
Во-вторых, а почему ты тогда не приехал? И был бы я уже не один.
Нет, ты не крутой, а тупой)) Или русский язык не понимаешь. Писать бред на статью ФКДИН, находясь на самом сайте ФКДИН - это хамство. Не нравится сайт и то, что на нём написано- пошёл нах. До тебя это не доходит? Если я пишу, что ты тупой - то это разборка двух болельщиков. А если ты напишешь на ФКДИН, что автор статьи тупой - это хамство находящегося в гостях на сайте болельщика и тебя надо банить и гнать взашей. Что, и так не доходит?
30 сентября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не говорил , а утверждал.
Это не мнение, а - позиция... Мы же можем общаться?
Сближаться те самые позиции?

... и, кстати, купи билет на Крылья!
Все, пиздец, ты истинный болельщик! Так и сиди в своем Моздоке, но копейку кинул.
Бравадь, прохаживайся по Вороне, пытайся ковырнуть Кутю и Плиева... совсем другое отношение! Да, приземлим. Я - приземлю, но, все же.
... приведу тебе, долдону упрямому (я любя), простой пример. Пару (!) лет назад сорадник snab (Павел из НН, он сейчас частенько пишет) предложил простую инициативу - тем , у кого есть финансовая возможность, но нет физической, покупать билет на игру и передавать его тем, у кого есть физическая возможность посещать матчи в Москве, но нет финансовой ...
... ты скажешь - опять про деньги... я скажу- НЕТ! Снова про любовь
Долдон это то что порвалось перед твоим зачатием. Наверняка твои родители часто с сожалением вспоминали об этом.
Протрезвей, попробуй сформулировать мысль. Какие Моздок, Ворона, Кутя, деньги, любовь?
30 сентября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Нет, ты не крутой, а тупой)) Или русский язык не понимаешь. Писать бред на статью ФКДИН, находясь на самом сайте ФКДИН - это хамство. Не нравится сайт и то, что на нём написано- пошёл нах. До тебя это не доходит? Если я пишу, что ты тупой - то это разборка двух болельщиков. А если ты напишешь на ФКДИН, что автор статьи тупой - это хамство находящегося в гостях на сайте болельщика и тебя надо банить и гнать взашей. Что, и так не доходит?
Добавлю, уже чувствую что до тебя опять не дойдёт и начнёшь изворачиваться. Статья, о которой идёт речь, была подписана ФКДИН. Если ты дойдёшь до такого уровня работы на сайте, что твои статьи будут подписаны ФКДИН, то и на твою статью писать бред будет хамством. Критиковать - пожалуйста, но не бред. На статью Путина - можешь писать бред. На Маркса, Энгельса, Меркель, Ницше и других немцем тоже. И даже на статью ФКДИН можешь, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ - не на самом сайте ФКДИН. Дошло?
30 сентября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Нет, ты не крутой, а тупой)) Или русский язык не понимаешь. Писать бред на статью ФКДИН, находясь на самом сайте ФКДИН - это хамство. Не нравится сайт и то, что на нём написано- пошёл нах. До тебя это не доходит? Если я пишу, что ты тупой - то это разборка двух болельщиков. А если ты напишешь на ФКДИН, что автор статьи тупой - это хамство находящегося в гостях на сайте болельщика и тебя надо банить и гнать взашей. Что, и так не доходит?
Ну не тупее тебя, это точно. Покажи мне где я писал, что автор тупой???

А смеяться на Динамо будучи болельщиком Динамо - это как называется?
А писать "хватит скулить" в статье для болельщиков Динамо это как называется??? Не хамство??? Что-то я не помню, что ты тогда хоть что-то сказал в защиту болельщиков.
30 сентября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Добавлю, уже чувствую что до тебя опять не дойдёт и начнёшь изворачиваться. Статья, о которой идёт речь, была подписана ФКДИН. Если ты дойдёшь до такого уровня работы на сайте, что твои статьи будут подписаны ФКДИН, то и на твою статью писать бред будет хамством. Критиковать - пожалуйста, но не бред. На статью Путина - можешь писать бред. На Маркса, Энгельса, Меркель, Ницше и других немцем тоже. И даже на статью ФКДИН можешь, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ - не на самом сайте ФКДИН. Дошло?
Да всё равно кем она подписана - в статье был написан бред. Но тебя это не волнует, ты хаваешь всё чем тебя кормят, даже не задумываясь об этом.
Почитай отзывы под моими статьями, там и похлеще бреда было написано. Но куда тебе, ведь это я написал, а не fcdin. Под моими статьями можно 🤦‍♂️
Я буду писать то, что посчитаю нужным, и ты мне не указ. Дошло?
29 сентября , 22:02
Для КЭША.
Сегодня был на Пролетарке, подмывало заехать, поболтать)) еле сдержался 😁💙
30 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Для КЭША.
Сегодня был на Пролетарке, подмывало заехать, поболтать)) еле сдержался 😁💙
Ну и надо было заскочить, тыща лет не видились.
29 сентября , 21:51
Да, конечно у Зенита бразильцы настоящие. Породистые. Спокойно, пешочком и 4-0. Напомнило ЧМ 86 года Фалькаго. Зико, Сократес. И тоже в среднем темпе.
29 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, конечно у Зенита бразильцы настоящие. Породистые. Спокойно, пешочком и 4-0. Напомнило ЧМ 86 года Фалькаго. Зико, Сократес. И тоже в среднем темпе.
Алемао, Карека, убийца Жозимар, а потом на пути бац.... И Платини с компанией)

А по Зениту, у Мальмё не было основы, вроде как.
29 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Алемао, Карека, убийца Жозимар, а потом на пути бац.... И Платини с компанией)

А по Зениту, у Мальмё не было основы, вроде как.
Да я про стиль игры.
29 сентября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я про стиль игры.
Да это я понял. Просто, ностальгия)
29 сентября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Алемао, Карека, убийца Жозимар, а потом на пути бац.... И Платини с компанией)

А по Зениту, у Мальмё не было основы, вроде как.
Серега , вот , Твои ( Чм 1982 и 1986 г. ) бразильцы Настоящие , а у бомжей ( С.С. Горбункова )- Внутреннего потребления.
29 сентября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, конечно у Зенита бразильцы настоящие. Породистые. Спокойно, пешочком и 4-0. Напомнило ЧМ 86 года Фалькаго. Зико, Сократес. И тоже в среднем темпе.
Александр)!😏Самая породистая бразильская команда, но не ставшая чемпионом, это сборная образца1982 года!!!!! Все в расцвете! ЗИКО, доктор Сократес(увидили его пенальти), Фалькао, Эдер, Леандро, Дирсеу, Сержиньо, правда, воротах находился)))) Вальдес Перес.... .)))))) Ииииии ещё.
Напевчик с того чемпионата. Кто-то из куплетистов исполнял:
-Эдер с Зико приуныли.
Не пройти никак Джентиле!!!!!!!-
30 сентября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр)!😏Самая породистая бразильская команда, но не ставшая чемпионом, это сборная образца1982 года!!!!! Все в расцвете! ЗИКО, доктор Сократес(увидили его пенальти), Фалькао, Эдер, Леандро, Дирсеу, Сержиньо, правда, воротах находился)))) Вальдес Перес.... .)))))) Ииииии ещё.
Напевчик с того чемпионата. Кто-то из куплетистов исполнял:
-Эдер с Зико приуныли.
Не пройти никак Джентиле!!!!!!!-
Да я тоже вспоминал. а про какой год у меня эмоции. Даже посмотрел составы. Они в 82 и 86 были похожи. И штрашные Сократеса. Может Вы и правы.
29 сентября , 20:41
Посмотрел в первом тайме на Крицука. Даа! Нужно им было Лещука предложить. Денег бы заработали.
29 сентября , 21:40
wizard
13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел в первом тайме на Крицука. Даа! Нужно им было Лещука предложить. Денег бы заработали.
Шунина им нужно предложить, тогда мы чемпионами в этом году станем.
29 сентября , 21:44
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел в первом тайме на Крицука. Даа! Нужно им было Лещука предложить. Денег бы заработали.
Ха-ха! Ваше предложение напомнило ситуацию с Комли и русскую поговорку. А нам Лещук не нужен? Короче отдай жену дяде, а сам иди к б.... Ха-ха!
29 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ха-ха! Ваше предложение напомнило ситуацию с Комли и русскую поговорку. А нам Лещук не нужен? Короче отдай жену дяде, а сам иди к б.... Ха-ха!
Три плюса.
1. Не было бы срача по поводу Шунин- Лещук
2. У нас в воротах стоял бы уже молодой вратать
3. Денюшков бы на напа подзаработали (ш)
29 сентября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Три плюса.
1. Не было бы срача по поводу Шунин- Лещук
2. У нас в воротах стоял бы уже молодой вратать
3. Денюшков бы на напа подзаработали (ш)
А зачем Нам нап ? Без его покупки иДем на 2 месте.)) А первое - все равно расписано.
29 сентября , 22:03
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А зачем Нам нап ? Без его покупки иДем на 2 месте.)) А первое - все равно расписано.
По факту как показывают фактические примеры если у тебя хороший вратарь, как у Шерифа (вчера был признан лучшим) можно обыгрывать серьёзные команды.
29 сентября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А зачем Нам нап ? Без его покупки иДем на 2 месте.)) А первое - все равно расписано.
Ключевое слово идем. Вот когда придем куда-либо. тогда поговорим.
29 сентября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ключевое слово идем. Вот когда придем куда-либо. тогда поговорим.
Вас какие результаты устроят в этом сезоне ? Только конкретно.
29 сентября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел в первом тайме на Крицука. Даа! Нужно им было Лещука предложить. Денег бы заработали.
Пиланету Луну захватить. Вот истинная цель Динамо.
А то у вас - чемпионство (цель без обсуждений). Заработать денег (сам бог велел), купить условного Суареса - легче лёгкого.. а , по факту, нажимание на буквы и нечего боле
30 сентября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вас какие результаты устроят в этом сезоне ? Только конкретно.
Ну медали устроили бы точно. А вот всё что ниже уже (по сегодняшнему дню ) видится "не очень", хотя понимаю, что сейчас "идет" игра, но всё так на тоненького. Понимаю, что "подушки безопасности" (задела) у команды просто нет. 1-2 травмы могут сломать всё. И вот это очень напрягает.
30 сентября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пиланету Луну захватить. Вот истинная цель Динамо.
А то у вас - чемпионство (цель без обсуждений). Заработать денег (сам бог велел), купить условного Суареса - легче лёгкого.. а , по факту, нажимание на буквы и нечего боле
Ну луну мы оставим "лунатикам". А тем, кто крепко спит и с аппетитом ест(футболистам) пожелаем победы в каждом матче.
Как сказал великий сатирик- Аркадий Райкин:
Имею желание сходить на футбол (стадион Динамо) - но не имею возможности,
Имею возможность сходить балет, но не имею желания.
Так выпьем же за то, чтобы желания болельщиков совпадали с возможностями и действиями ВТБ и Бувача!!
29 сентября , 20:16
Горячие скандинавские парни, после пропущенного гола прижали дутого чемпиона, дома против шведов- так вяло , такой звенит нужно в чемпионате хлопать мухобойкой
29 сентября , 19:49
ansib
1
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
29 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них.

Очень смешно, либо это утка либо шварц не в себе
29 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
С виду какая то утка, так как последнее время про нас ничего особо не происходит, Динамо на слуху, вот и испражняются горе журналюги в выдумках - чтобы их говноресурсы были в тренде
29 сентября , 20:41
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
Лучше бы про Роналду или про Месси написали, тоже была возможность их подписать, но Шварц завернул.
Из серии дай им зарплату 1 млрд. в год и приедут.
29 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
От такой "правды" хочется плакать. А кто у нас сегодня правдоруб? Зря не написали.
29 сентября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
Правды нет, Россию продали. Остался Труд за 3 копейки.
29 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
Он и запросил не хило. Даже неподъемно - 10 лямов! Отсюда и отказ.
29 сентября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
Браво, Шварц!!!
Должны играть наши перспективные воспитанники, а не престарелые никому не нужные бывшие звезды.
30 сентября , 11:58
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где правда?
Речь о летнем трансферном окне 2021 года. «Динамо» видело усиление не только в лице центрального защитника Фабиана Бальбуэны, но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. По нашим данным, с ними действительно велись переговоры.
Информация по Годину летом часто появлялась не только в российских, но и в итальянских СМИ. Сами итальянцы были не против отпустить капитана уругвайской сборной, но в последний момент в «Динамо» решили, что Бальбуэна будет достаточно в оборонительных порядках «Динамо». А вот переговоры по Кавани намеренно скрывались, чтобы не создавать лишнюю шумиху — «Динамо» готовило настоящую трансферную бомбу.
Но в последний момент главный тренер Сандро Шварц, видя, как тренируются на сборах Тюкавин и Грулев, решил сделать ставку на них. Немецкий специалист после одной из тренировок австрийских сборов вышел на руководство «Динамо» и сказал, что ему в атаке никто не нужен. Шварц после увиденной работы Тюкавина и Грулева посчитал, что будет несправедливо по отношению к воспитанникам «Динамо» приобретать еще одного нападающего и попросил прекратить переговоры по Эдинсону Кавани.
В нынешнем сезоне 34-летний Кавани принял участие в двух матчах «МЮ» и не отметился результативными действиями.
Недавно хотели Месси приобрести. И Шварц был не против. Но тут Бувач посмотрел, как Игбун и Нжи играют в товарняках и как стараются ребята - и сказал нет, у нас уже есть легионеры экстра-класса. А Месси не попадает в лимит. Пришлось ему в занюханный ПСЖ переходить.
29 сентября , 19:49
bobdun
1
Шварц заблокировал трансфер Кавани из «Манчестер Юнайтед» в «Динамо»
https://clck.ru/Xsdvw
29 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Шварц заблокировал трансфер Кавани из «Манчестер Юнайтед» в «Динамо»
https://clck.ru/Xsdvw
Новость о переговорах с Кавани: чушь

Никакой бомбы никто не готовил,а контакты ограничились двумя вопросами и ответами.
- Вам Кавани интересен?
- На каких условиях?
-10 миллионов в год
-Спасибо, но нет.
Плюс в Динамо немного не так работает вся система,что Шварц единолично будет банить покупки.

К.Алексеев
29 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Новость о переговорах с Кавани: чушь

Никакой бомбы никто не готовил,а контакты ограничились двумя вопросами и ответами.
- Вам Кавани интересен?
- На каких условиях?
-10 миллионов в год
-Спасибо, но нет.
Плюс в Динамо немного не так работает вся система,что Шварц единолично будет банить покупки.

К.Алексеев
Вот последнее предложение похоже на правду. Тут Шварцу слова не давали.
29 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот последнее предложение похоже на правду. Тут Шварцу слова не давали.
"Не Давали слова" и "еДинолично банить покупки" - несколько, как минимум , разные вещи , АлексанДр. Вы не нахоДите ?
30 сентября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Шварц заблокировал трансфер Кавани из «Манчестер Юнайтед» в «Динамо»
https://clck.ru/Xsdvw
сразу виден уровень автора таких новостей: но и в Диего Године и Эдинсоне Кавани. Уровень таков, что даже не знают какой лимит в РПЛ сейчас 🤦‍♂️ На тот момент у Динамо было 9 легионеров. Еле-еле освободили одного, но что бы ещё двух для Година и Квани - бредятина......
29 сентября , 18:57
Наверное, продать хотят. Цену набивают.
29 сентября , 18:54
Продолжу тему, я лучше буду смотреть на 11 иностранцев играющих в лч, чем на воспитанников которые за всю свою карьеру ничего не выиграли, лишь тянули команду вниз, я думаю понятен в чей огород камень.
29 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Продолжу тему, я лучше буду смотреть на 11 иностранцев играющих в лч, чем на воспитанников которые за всю свою карьеру ничего не выиграли, лишь тянули команду вниз, я думаю понятен в чей огород камень.
А гле зДесь эта тема про легионеров ? Может быть , вернемся к проблемам ДИНАМО ? )
Проблемы ДИНАМО Шерифа не *пут.(с) ))) И на*борот.))
29 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Продолжу тему, я лучше буду смотреть на 11 иностранцев играющих в лч, чем на воспитанников которые за всю свою карьеру ничего не выиграли, лишь тянули команду вниз, я думаю понятен в чей огород камень.
Смотрите игру своей виртуальной команды из 11 легионеров индивидуально или с единомышленниками , назовите команду "Динамо Москва", получайте удовольствие, но, есть в России люди, болещие за реальное, Наше Динамо, и нас большинство!!!
30 сентября , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Продолжу тему, я лучше буду смотреть на 11 иностранцев играющих в лч, чем на воспитанников которые за всю свою карьеру ничего не выиграли, лишь тянули команду вниз, я думаю понятен в чей огород камень.
тогда тебе сюда. https://clck.ru/Xsxp2 а здесь ты будешь расстроен.......................... а потом завидовать, когда именно наши молодые парни будут через год играть в ЛЧ.
29 сентября , 18:32
Хосе на дрища похож :-D Но по тому как команда носится свое дело знает респект!
29 сентября , 18:04
Ивана в заявку на сезон!