Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 9 тура "Динамо" - "Рубин"

ПРЕВЬЮ. Матч 9 тура "Динамо" - "Рубин"

Премьер-Лига. 9 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина. 26 сентября, 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Лесовой, Лаксальт, Шунин (травма).
  • Судья: Алексей Сухой (Люберцы)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +4 =14 -18 (мячи: 24-50) "Рубин"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.95 – 3.50 – 4.10 "Рубин"

Состав по версии fcdin.com

Букмекеры считают "Динамо" явным фаворитом в матче с "Рубином", и мы можем им только позавидовать. Во-первых, исторически казанцы самый неудобный для бело-голубых соперник. Понятно, что статистика ковалась в основном во времена Бердыева, Но и сейчас "Динамо" не перепадает больше 3 очков за сезон. Впрочем, неудивительно - "Рубин" при Слуцком в порядке, борется за еврокубки и в прошлом сезоне даже туда пробился, финишировав выше нас. Музыка еврокубков играла недолго, но факт. Да и сейчас между нами всего 2 очка.

Кстати, команда Слуцкого будет сегодня без Слуцкого - старые разборки с судьями вылились в удаление и дисквалификацию. Впрочем, и с ним на скамейки последний месяц дела у казанцев шли не слишком хорошо - после мощного старта всего одна победа в последних 5 турах. Но такое можно сказать и применительно к "Динамо" - на одну победу больше - тоже не предел мечтаний. Неделю подготовки мы провели по-разному - "Рубин" отдыхал, а "Динамо" ездило в Ставрополь. Большую часть стартового состава поберегли, крупную победу одержали, молодежь подтянули. Тоже не слишком большая нагрузка, конечно.

По составу все должно вернуться плюс-минус к варианту Сочи. Лаксальт, увы, присоединился к Лесовому в длительном лазарете. Два вопроса - кто слева в обороне и кто на острие. Тюкавина, надеемся, должно прорвать после гола в Кубке, так что, вероятно, все же он, а не Н`Жи или Грулев. Слева ставим на выход Варелы, а не Скопинцева, которого теперь уже стоит больше числить игроком группы атаки. Посмотрим, какой сценарий нас ждет на сей раз - хороший результат при неприглядной игре, как в Сочи, или... Ну вы поняли. А может быть, наконец, будет и зрелище, и победа? 

26 сентября 2021 , 00:46
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

2 октября , 18:06
Комментаторы гандоны. Стебутся. Очков Динамо прилетело больше чем должно быть. Ну что за суки
26 сентября , 18:05
Всех с побеДой!!! Токо добрался, скачал матч, ща буду кайфовать.
Но хотел обратиться к более глубокой проблеме. Развитие нашего спорта. Вот многие пишут, давайте поднимем зп детским тренерам. И тут передо мной встает образ Dim57 расисист, алкаш, невменько (сорри, но он этого не скрывает, а кичится этим). А потом мы хотим каких-то успехов во взрослом спорте. Вы реально думаете если ему поднять зп, он другим станет?
26 сентября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Всех с побеДой!!! Токо добрался, скачал матч, ща буду кайфовать.
Но хотел обратиться к более глубокой проблеме. Развитие нашего спорта. Вот многие пишут, давайте поднимем зп детским тренерам. И тут передо мной встает образ Dim57 расисист, алкаш, невменько (сорри, но он этого не скрывает, а кичится этим). А потом мы хотим каких-то успехов во взрослом спорте. Вы реально думаете если ему поднять зп, он другим станет?
Вот подавляющее число людей на нашем сайте не могут понять уникального человека Саныча! Вы нифига не психологи.... Вот он такой. Но в нем нет злобы , как может показаться ... Это удивительный , своеобразный поэт , художник и тренер , со своим видением разных сторон нашей жизни. Без его оригинальных мыслей наш сайт , однозначно , обеднел бы... А соглашаться или не соглашаться с его точкой зрения , личное дело каждого... ЪЪЪ
26 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот подавляющее число людей на нашем сайте не могут понять уникального человека Саныча! Вы нифига не психологи.... Вот он такой. Но в нем нет злобы , как может показаться ... Это удивительный , своеобразный поэт , художник и тренер , со своим видением разных сторон нашей жизни. Без его оригинальных мыслей наш сайт , однозначно , обеднел бы... А соглашаться или не соглашаться с его точкой зрения , личное дело каждого... ЪЪЪ
Отлично, отвечу его словами " а с какого я к нему нормально относится должен" он правда жто про целые расы употреюляет. Но мне страшно, что люди - поэты, художники и тренеры, а может и педофилы и точно фашики обшаются с детьми. Опять же возвращаясь к его пониманию мира: а с какого я не должен думать, что он педофил?
26 сентября , 18:59
Pichon
7
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Всех с побеДой!!! Токо добрался, скачал матч, ща буду кайфовать.
Но хотел обратиться к более глубокой проблеме. Развитие нашего спорта. Вот многие пишут, давайте поднимем зп детским тренерам. И тут передо мной встает образ Dim57 расисист, алкаш, невменько (сорри, но он этого не скрывает, а кичится этим). А потом мы хотим каких-то успехов во взрослом спорте. Вы реально думаете если ему поднять зп, он другим станет?
Мля, это субъект детский тренер по футболу? А по комментариям полный ипанько.
26 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мля, это субъект детский тренер по футболу? А по комментариям полный ипанько.
В том то и проблема нашего спорта🤦
26 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот подавляющее число людей на нашем сайте не могут понять уникального человека Саныча! Вы нифига не психологи.... Вот он такой. Но в нем нет злобы , как может показаться ... Это удивительный , своеобразный поэт , художник и тренер , со своим видением разных сторон нашей жизни. Без его оригинальных мыслей наш сайт , однозначно , обеднел бы... А соглашаться или не соглашаться с его точкой зрения , личное дело каждого... ЪЪЪ
" ... Это удивительный , своеобразный поэт , художник и тренер ..." (с)
Взоржал! День прожит не зря )))
26 сентября , 17:38
Все похвалы в адрес игроков заслужены! Но сегодня хочется сказать о чём мало говорим. В кои-то веки хочется похвалить наше руководство: за тот курс и политику которые они взяли некоторое время назад пригласив Бувача, Шварца и т.д. Мне 71 годок, но я не помню, когда так радовался настрою и игре команды, а не только победам! Так что ребят воздадим должное и нашему руководству.
Скрыть
26 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Все похвалы в адрес игроков заслужены! Но сегодня хочется сказать о чём мало говорим. В кои-то веки хочется похвалить наше руководство: за тот курс и политику которые они взяли некоторое время назад пригласив Бувача, Шварца и т.д. Мне 71 годок, но я не помню, когда так радовался настрою и игре команды, а не только победам! Так что ребят воздадим должное и нашему руководству.
Скрыть
Солидарен...
26 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Все похвалы в адрес игроков заслужены! Но сегодня хочется сказать о чём мало говорим. В кои-то веки хочется похвалить наше руководство: за тот курс и политику которые они взяли некоторое время назад пригласив Бувача, Шварца и т.д. Мне 71 годок, но я не помню, когда так радовался настрою и игре команды, а не только победам! Так что ребят воздадим должное и нашему руководству.
Скрыть
Александр , такие же мысли после матча. Шесть побед в девяти встречах....Когда такое было? Верной дорогой идем , товарищи! Основательность и верные решения руководства дают плоды.
26 сентября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Все похвалы в адрес игроков заслужены! Но сегодня хочется сказать о чём мало говорим. В кои-то веки хочется похвалить наше руководство: за тот курс и политику которые они взяли некоторое время назад пригласив Бувача, Шварца и т.д. Мне 71 годок, но я не помню, когда так радовался настрою и игре команды, а не только победам! Так что ребят воздадим должное и нашему руководству.
Скрыть
извините по возрасту не могу с вами сразиться))но я великолепно помню 1986г. и сейчас я спокойнее .просто подход виден не сейчас так потом.
26 сентября , 17:34
crost
2
Теперь фанера. Тоже неудобный соперник и на ходу. Сергеев, Зеньковский, Пиняев - игроки есть! Правда Зеньковский вроде на красной. И всё равно игра простой не будет. Вот там наверняка можно будет дальними поприкладыааться, Рубин же опорную зону плотно держал.
26 сентября , 17:33
Странно здесь наблюдать, что при очень интересной игре команды, полной отдачи игроков и победе над традиционно неудобном соперники, находятся люди с непонятными претензиями, да просто говнометаниями в отдельных игроков. Ну вот зачем, как на пьяной деревенской свадьбе заказывать драку, читай (срач) на сайте.
Если Игорь Лещук спасал и сохранил счет, команда победила, на неделю получили позитива, на нашей улице праздник, радуемся жизни, благодарим игроков. тренеров. болельщиков на стадионе, неслучайно утверждают....ВКУС ПОБЕДЫ,ЗАВТРАК ЧЕМПИОНОВ! Так разве не этими победами мы живем и надеемся на чемпионоство, благодарны команде за каждый шаг к нашей мечте.
В который раз повторюсь.... ПОКА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!
26 сентября , 17:38
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Странно здесь наблюдать, что при очень интересной игре команды, полной отдачи игроков и победе над традиционно неудобном соперники, находятся люди с непонятными претензиями, да просто говнометаниями в отдельных игроков. Ну вот зачем, как на пьяной деревенской свадьбе заказывать драку, читай (срач) на сайте.
Если Игорь Лещук спасал и сохранил счет, команда победила, на неделю получили позитива, на нашей улице праздник, радуемся жизни, благодарим игроков. тренеров. болельщиков на стадионе, неслучайно утверждают....ВКУС ПОБЕДЫ,ЗАВТРАК ЧЕМПИОНОВ! Так разве не этими победами мы живем и надеемся на чемпионоство, благодарны команде за каждый шаг к нашей мечте.
В который раз повторюсь.... ПОКА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!
Шабли Кри с Диванным ещё не подошли. Всё будет, особенной при ином результате.
26 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Шабли Кри с Диванным ещё не подошли. Всё будет, особенной при ином результате.
Можно ещё 5-7 назвать, кому сегодняшняя победа настроение испортила...
26 сентября , 17:04
С победой! Какое наслаждение получил. Спасибо ДИНАМО МОСКВА. Но что интересно (и уже не первый раз) - счет предвидел и что Славка забьет. Во, ëптать! Может я Мессинг😆. Всех с победой, еще раз. Лучшие Варелла и Моро.
26 сентября , 17:02
ПТО
12
Очень приятно было смотреть как поздравляли Славу с голом. Парни неподдельно были рады за Грулёва. Напряжения у ворот противника с ним явно больше, чем с Тюкой. Закономерно в стартовом. На Бегемотика было жалко смотреть.
26 сентября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Очень приятно было смотреть как поздравляли Славу с голом. Парни неподдельно были рады за Грулёва. Напряжения у ворот противника с ним явно больше, чем с Тюкой. Закономерно в стартовом. На Бегемотика было жалко смотреть.
А мне было неприятно смотреть , как наши "тики-такеры" игнорировали Грулева всю игру. Они играли хорошо , но за Славу было очень обиДно ! Человека наДо использовать в команДной игре. Иначе зачем он выхоДит на поле ?? Кто играл в футбол на любом уровне - тот поймет.СегоДня я за него раД больше всех , не выДеляя никого вообще.
26 сентября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А мне было неприятно смотреть , как наши "тики-такеры" игнорировали Грулева всю игру. Они играли хорошо , но за Славу было очень обиДно ! Человека наДо использовать в команДной игре. Иначе зачем он выхоДит на поле ?? Кто играл в футбол на любом уровне - тот поймет.СегоДня я за него раД больше всех , не выДеляя никого вообще.
Грулев больше терзает зашитников противника чем Тюка. От него нежданно может залететь голешник. Он более обделистый чем Костик.
26 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А мне было неприятно смотреть , как наши "тики-такеры" игнорировали Грулева всю игру. Они играли хорошо , но за Славу было очень обиДно ! Человека наДо использовать в команДной игре. Иначе зачем он выхоДит на поле ?? Кто играл в футбол на любом уровне - тот поймет.СегоДня я за него раД больше всех , не выДеляя никого вообще.
Это Вы зря. Слава не всегда открывается должным образом. В прессинге норм, а вот в игре в контрах без мяча и в технике есть пробелы. Он не такой быстрый нап при игре на ленточке. Усадил Тюку - уже плюс. Нужно время. А уж наших "барселонцев" сегодня не стоит обвинять.
26 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Очень приятно было смотреть как поздравляли Славу с голом. Парни неподдельно были рады за Грулёва. Напряжения у ворот противника с ним явно больше, чем с Тюкой. Закономерно в стартовом. На Бегемотика было жалко смотреть.
Спасибо.
26 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А мне было неприятно смотреть , как наши "тики-такеры" игнорировали Грулева всю игру. Они играли хорошо , но за Славу было очень обиДно ! Человека наДо использовать в команДной игре. Иначе зачем он выхоДит на поле ?? Кто играл в футбол на любом уровне - тот поймет.СегоДня я за него раД больше всех , не выДеляя никого вообще.
Игорь , игру не смотрел. Завтра повтор посмотрю , кто там кого игнорировал.
26 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Грулев больше терзает зашитников противника чем Тюка. От него нежданно может залететь голешник. Он более обделистый чем Костик.
Borisych, а Вы заметили, что Слава сам охотно отдает.А нашей полузащите отдать на ход или в разрез еще предстоит прибавить. ребята могут держать на голодном пайке и Тюкавина, это есть.
26 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Это Вы зря. Слава не всегда открывается должным образом. В прессинге норм, а вот в игре в контрах без мяча и в технике есть пробелы. Он не такой быстрый нап при игре на ленточке. Усадил Тюку - уже плюс. Нужно время. А уж наших "барселонцев" сегодня не стоит обвинять.
Спорить по-настоящему не хочу. ОДин пост. Вы человек тоже повиДавший много разных игроков и много футбола , преДполагаю , даже больше меня. Мы с вами уже - болельщики со сложившимися взгляДами. Могу посоветовать ( если могу ? )) пересмотреть всю игру. Скажу , что виДел я.
КогДа Наш игрок ( из группы "барселонцев" , как вы сказали ) влаДеющий мячом в районе центр. круга и Грулева в 25 метров от чужих ворот и 15 метров от себя перевоДит мяч на другой фланг на 60 метров миним Другому своему партнеру так же нахоДящемуся метров в 25 от ч.в. Тут замечу . что и Грулев , и тот кому аДресовали пас были с опекунами.

Теперь вопрос : что проще отдать пас на 15 метров или на 60 ?? И ЕСЛИ бы Это было один раз за игру , а не минимум 3. И если бы на 60 метров переводили Левандовскому или Месси и им подобным ? Так , нет. На Шиму , Заху , Макара. И Делали они -друг на друг , регулярно игнорируя Грулю.

Так же было намного чаще в игре накоротке. Они играли в квадрат сами с собой , а Грулев был полным статистом. Я бы понял , если Славу игнорировали тики-такеры реальной барсы ( Иньеста , Месси , Хави..). Нет , Грулев ( как вы верно заметили : выигравший конкуренцию у Тюкавина ) был статистом. Чтобы так Заха вю игру игнорировал Тюку я не виДел НИ Разу !!!

Ладно. Получилось многословно. Полагаю . вы меня хотя бы в общих чертах поняли. Может быть , дело в отношениях игроков. Хотя бы то, что Заха и Тюка - москвичи , вместе росли , общаются больше и дольше играют вместе.
26 сентября , 18:56
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А мне было неприятно смотреть , как наши "тики-такеры" игнорировали Грулева всю игру. Они играли хорошо , но за Славу было очень обиДно ! Человека наДо использовать в команДной игре. Иначе зачем он выхоДит на поле ?? Кто играл в футбол на любом уровне - тот поймет.СегоДня я за него раД больше всех , не выДеляя никого вообще.
Вот категорически с Вами согласен ! И это уже не в первый раз . когда Славу держат на голодном пайке .
26 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спорить по-настоящему не хочу. ОДин пост. Вы человек тоже повиДавший много разных игроков и много футбола , преДполагаю , даже больше меня. Мы с вами уже - болельщики со сложившимися взгляДами. Могу посоветовать ( если могу ? )) пересмотреть всю игру. Скажу , что виДел я.
КогДа Наш игрок ( из группы "барселонцев" , как вы сказали ) влаДеющий мячом в районе центр. круга и Грулева в 25 метров от чужих ворот и 15 метров от себя перевоДит мяч на другой фланг на 60 метров миним Другому своему партнеру так же нахоДящемуся метров в 25 от ч.в. Тут замечу . что и Грулев , и тот кому аДресовали пас были с опекунами.

Теперь вопрос : что проще отдать пас на 15 метров или на 60 ?? И ЕСЛИ бы Это было один раз за игру , а не минимум 3. И если бы на 60 метров переводили Левандовскому или Месси и им подобным ? Так , нет. На Шиму , Заху , Макара. И Делали они -друг на друг , регулярно игнорируя Грулю.

Так же было намного чаще в игре накоротке. Они играли в квадрат сами с собой , а Грулев был полным статистом. Я бы понял , если Славу игнорировали тики-такеры реальной барсы ( Иньеста , Месси , Хави..). Нет , Грулев ( как вы верно заметили : выигравший конкуренцию у Тюкавина ) был статистом. Чтобы так Заха вю игру игнорировал Тюку я не виДел НИ Разу !!!

Ладно. Получилось многословно. Полагаю . вы меня хотя бы в общих чертах поняли. Может быть , дело в отношениях игроков. Хотя бы то, что Заха и Тюка - москвичи , вместе росли , общаются больше и дольше играют вместе.
Ещё раз извини... Но мне кажется,правильнее говорить, что Тюкавин проиграл конкуренцию... из-за того, что сдал в последнее время...а не из-за того, что Грулев прибавил... ИМХО...
26 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ещё раз извини... Но мне кажется,правильнее говорить, что Тюкавин проиграл конкуренцию... из-за того, что сдал в последнее время...а не из-за того, что Грулев прибавил... ИМХО...
И ты меня извини...)) Дима , они молоДые. Дело нестабильное. А потом - это не я сказал , а СораДник ПТО.
Пусть забивают по очереДи - лишь бы забивали. Нам неважно...)
27 сентября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И ты меня извини...)) Дима , они молоДые. Дело нестабильное. А потом - это не я сказал , а СораДник ПТО.
Пусть забивают по очереДи - лишь бы забивали. Нам неважно...)
Согласен!Один в первом тайме,другой во втором...)
26 сентября , 17:00
сегодня , 14:49
ДИНН8
Грулёв почти не виден.

- Сатурн почти не виден
" Василий Иванович Ардаматский

«Сатурн» почти не виден "

Сатурну не наливать .
Из анекдота:
Прилетел на Землю инопланетянин. Ну, думает, надо вступить в контакт с
землянами. Смотрит - мужики сидят, бухают. Он подходит, говорит: "Я -
Сатурн! ".
Старший на него посмотрел, мужикам: "Налить Сатурну! ".
Выпили, закусили, сидят.. .
Этот бьет себя в грудь: "Я - Сатурн! "
Старший: "Налить Сатурну! "
Выпили, закусили.. .
Тут инопланетянин встает: "Я прилетел с другой планеты... "
Старший: "Тааак, Сатурну больше не наливать.... "
26 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
сегодня , 14:49
ДИНН8
Грулёв почти не виден.

- Сатурн почти не виден
" Василий Иванович Ардаматский

«Сатурн» почти не виден "

Сатурну не наливать .
Из анекдота:
Прилетел на Землю инопланетянин. Ну, думает, надо вступить в контакт с
землянами. Смотрит - мужики сидят, бухают. Он подходит, говорит: "Я -
Сатурн! ".
Старший на него посмотрел, мужикам: "Налить Сатурну! ".
Выпили, закусили, сидят.. .
Этот бьет себя в грудь: "Я - Сатурн! "
Старший: "Налить Сатурну! "
Выпили, закусили.. .
Тут инопланетянин встает: "Я прилетел с другой планеты... "
Старший: "Тааак, Сатурну больше не наливать.... "
Посмотри на время отправления моего поста. В перерыве. Но ты его не полностью процитировал. В первом тайме Грулёва и не было видно. Почти. Книгу читал. Она у меня есть. Когда писал пост её и вспомнил. Анекдот- зачёт.
26 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Посмотри на время отправления моего поста. В перерыве. Но ты его не полностью процитировал. В первом тайме Грулёва и не было видно. Почти. Книгу читал. Она у меня есть. Когда писал пост её и вспомнил. Анекдот- зачёт.
Два самых адекватных чела на сайте меж собой собачитесь
26 сентября , 16:59
С ПОБЕДОЙ! 60 минут ПОЛНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА!
26 сентября , 16:55
Из трех проблемных позиций, которые отмечал перед началом сезона, осталась одна, но до трансферного окна не разрешимая - это отсутствие качественного нападающего.
С появлением в воротах Лещука проблема с Шуниным отпала. Уверен, что пропускать станем меньше, особенно из-за вратарских ошибок.
Моро прибавил, поэтому с опорником неплохо.
На что хочу обратить внимание. Оба наших поражения в этом году тренерские. Конечно и Шунина, но сейчас речь не о нём. Спасибо Шварцу, игру Динамо приятно смотреть, но есть над чем работать. Хотелось бы, чтобы Шварц стал гибче и научился по ходу игры перестраивать игру, схему. К примеру, сегодня за 10-15 минут до конца матча, когда Рубин стал давить и создавать моменты, нужно было вмешаться, например перестроиться на игру в 5 защитников, как с Сочи. Ещё мне бы хотелось, чтобы Шварц начал лучше разбираться в футболистах, конкретно пишу об Игбуне, уровень которого уже не соответствует Динамо, тут уже прогресса не будет, а занимает легионерское место. С какой целью его выпускать? В защите не помощник, в атаке вредитель, как сегодня контратаку запорол(( , вообще бестолковый.
26 сентября , 16:54
Alter
4
Ну-ка, где отчёт.
Немного отойдя от классной победы над неудобным соперником, отмечу как минус тот факт, что у Рубина свежие замены зашли, а у нас не очень. Особенно вылетел из игры Игбун. До игры было понятно, что мы не сможем давить все 90 минут, но и так давили почти 80, так что тут должен свежий резерв помогать держать игру, а вот с ним у нас туго.
Это повод задуматься ТШ и селекционерам на завтра, ну а сегоДня отмечаем заслуженную побеДу!
26 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну-ка, где отчёт.
Немного отойдя от классной победы над неудобным соперником, отмечу как минус тот факт, что у Рубина свежие замены зашли, а у нас не очень. Особенно вылетел из игры Игбун. До игры было понятно, что мы не сможем давить все 90 минут, но и так давили почти 80, так что тут должен свежий резерв помогать держать игру, а вот с ним у нас туго.
Это повод задуматься ТШ и селекционерам на завтра, ну а сегоДня отмечаем заслуженную побеДу!
В каждой бочке мëда должна быть ложка говна
Это жизнь
26 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну-ка, где отчёт.
Немного отойдя от классной победы над неудобным соперником, отмечу как минус тот факт, что у Рубина свежие замены зашли, а у нас не очень. Особенно вылетел из игры Игбун. До игры было понятно, что мы не сможем давить все 90 минут, но и так давили почти 80, так что тут должен свежий резерв помогать держать игру, а вот с ним у нас туго.
Это повод задуматься ТШ и селекционерам на завтра, ну а сегоДня отмечаем заслуженную побеДу!
Замен в конце, для свежести, всего 2-3.
Так что вы предлагаете селекционерам... поменять всю команду! Чтобы давить последние 10 минут, при счёте 2:0, соответствующая психология должна быть у большинства на поле (человек у 7-8).
Задумайтесь об этом.
26 сентября , 16:54
Вот нравится мне , когда 2-0.....Веет солидностью , уверенностью и спокойствием !
26 сентября , 16:53
Хосподи, что человеку нужно для счастья? Динамо в сухую побеждает заклятого соперника, с отрывом идет на втором месте, ну и солнышко ярко светит. Воскресный день впереди, а главное, целая неделя в предвкушении очередной победы.
26 сентября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хосподи, что человеку нужно для счастья? Динамо в сухую побеждает заклятого соперника, с отрывом идет на втором месте, ну и солнышко ярко светит. Воскресный день впереди, а главное, целая неделя в предвкушении очередной победы.
Вы правы, я сегодня счастлив, я увидел ту игру Динамо, которую хочу видеть, в которую играли те предыдущие славные поколения наших Динамовцев, это не эйфория, это факт, другое дело как долго мы так сможем играть, а от этого зависит планка наших турнирных успехов, то чего мы уже давно ждем от своей любимой команды.
26 сентября , 16:50
Amozet
7
Всех с победой! Отпахали на все 100%. Не было равнодушных. Опасения были, Рубин самый неудобный для нас соперник и так их повозили. Хотя на концовку не хватило физики и Лещук выручал, но и мы могли больше забить.
26 сентября , 16:46
Pichon
5
Сегодня играли хорошо, но не понравилось, что половина элементарных передач выполнялась в ноги сопернику и Макаров сегодня просто лидер по количеству неточных передач.
26 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Сегодня играли хорошо, но не понравилось, что половина элементарных передач выполнялась в ноги сопернику и Макаров сегодня просто лидер по количеству неточных передач.
Хорош на Макара гнать
Такого нужного приобретения мы ждали годы
26 сентября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Сегодня играли хорошо, но не понравилось, что половина элементарных передач выполнялась в ноги сопернику и Макаров сегодня просто лидер по количеству неточных передач.
.
26 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Хорош на Макара гнать
Такого нужного приобретения мы ждали годы
Макар пока по физике не тянет. К 60й минуте еле ползал...
26 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Сегодня играли хорошо, но не понравилось, что половина элементарных передач выполнялась в ноги сопернику и Макаров сегодня просто лидер по количеству неточных передач.
Ему нужно время,чтобы привыкнуть и до конца понять структуру игры Динамо.
26 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Макар пока по физике не тянет. К 60й минуте еле ползал...
Ну так отдаëтся человек за бело-голубые без остатка.
В чëм проблема?
26 сентября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Ну так отдаëтся человек за бело-голубые без остатка.
В чëм проблема?
Проблема в в недостаточной физической готовности.
26 сентября , 16:42
Сейчас начнутся хвалебные Дифирамбы - не нужно их слушать ! А нужно помнить игру с Н.Н. и закрепить это Дело , тогДа буДет гуД.
СегоДня раДуемся , а завтрашнего дня - поДготовка к К.С. Нужно брать реванш за Кубок России.
МолоДцы все , но ОтДельно выДелю Лещука за третий сухой матч.
26 сентября , 16:44
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сейчас начнутся хвалебные Дифирамбы - не нужно их слушать ! А нужно помнить игру с Н.Н. и закрепить это Дело , тогДа буДет гуД.
СегоДня раДуемся , а завтрашнего дня - поДготовка к К.С. Нужно брать реванш за Кубок России.
МолоДцы все , но ОтДельно выДелю Лещука за третий сухой матч.
Не поспоришь.
26 сентября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сейчас начнутся хвалебные Дифирамбы - не нужно их слушать ! А нужно помнить игру с Н.Н. и закрепить это Дело , тогДа буДет гуД.
СегоДня раДуемся , а завтрашнего дня - поДготовка к К.С. Нужно брать реванш за Кубок России.
МолоДцы все , но ОтДельно выДелю Лещука за третий сухой матч.
след игра с тоже неудобным противником с крысами. Играем дома. Мы сильнее и фактически и потенциально. Но все зависит от тренерского решения.Эта игра должна показать какой Шварц тренер.
26 сентября , 16:40
Иду с матча , всех с прбеДой. Опять куча неиспользованных моментов . Лещуку спасибо! Варела работяга! Скучаю по Лаксальту! Последние 10 мин по физике просели(
26 сентября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Космос
Иду с матча , всех с прбеДой. Опять куча неиспользованных моментов . Лещуку спасибо! Варела работяга! Скучаю по Лаксальту! Последние 10 мин по физике просели(
Почти в унисон мысли... Правда я на работе по телефону смотрел... Очень Вам завидую, что на матче были...
26 сентября , 16:40
Урааааааа!!! Каюсь, когда Лещ в первом тайме перед собой отбил, то подумал, что про Шунина уже бы море негатива было... Молодцом Игорь в конце матча... Красавец!!! И ещё подумалось... Какой же потенциал у Лаксальта и Варелы... Пипец просто... Жаль травма у первого...
26 сентября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Урааааааа!!! Каюсь, когда Лещ в первом тайме перед собой отбил, то подумал, что про Шунина уже бы море негатива было... Молодцом Игорь в конце матча... Красавец!!! И ещё подумалось... Какой же потенциал у Лаксальта и Варелы... Пипец просто... Жаль травма у первого...
Дима , а где похвала Грулеву ? )
26 сентября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима , а где похвала Грулеву ? )
Игорь, прости... Спасибо Славе за гол и надеюсь он ему придаст уверенности, но считаю, что сейчас наши напы не соответствуют уровню команды...
26 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игорь, прости... Спасибо Славе за гол и надеюсь он ему придаст уверенности, но считаю, что сейчас наши напы не соответствуют уровню команды...
Да не за что мне тебя прощать.) Пусть буДет по твоему - про напов.) Пусть они буДут ложкой Дегтя в бочке меДа.)) Теперь заметь оба слова с буквой " Д" !!! Деготь ! МеДДД !!! Это Наши парни. И не все сразу...
С побеДой тебя !
26 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да не за что мне тебя прощать.) Пусть буДет по твоему - про напов.) Пусть они буДут ложкой Дегтя в бочке меДа.)) Теперь заметь оба слова с буквой " Д" !!! Деготь ! МеДДД !!! Это Наши парни. И не все сразу...
С побеДой тебя !
С побеДой, Игорь...
26 сентября , 16:39
DloveM
12
Я пою, я летаю, я счастлив. Вчера 23:55.Диванный эксперт. Хватит тут сидеть и мечтать о 2 месте. Фантазеры. Собрались выиграть у и так сильного, неудобного соперника Рубина, да ещё когда он на ходу? Завтра с 4 часов вечера, начнутся очередные слезы и поиски виноватых... Я к чему все это. Есть такая пословица - поговорка. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Что скажите уважаемый?... Всех с победой, да какой!!!! Неделя на позитиве. Я вас люблю, родные мои Динамики. Ура!!! Здоровья нам всем. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
26 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Я пою, я летаю, я счастлив. Вчера 23:55.Диванный эксперт. Хватит тут сидеть и мечтать о 2 месте. Фантазеры. Собрались выиграть у и так сильного, неудобного соперника Рубина, да ещё когда он на ходу? Завтра с 4 часов вечера, начнутся очередные слезы и поиски виноватых... Я к чему все это. Есть такая пословица - поговорка. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Что скажите уважаемый?... Всех с победой, да какой!!!! Неделя на позитиве. Я вас люблю, родные мои Динамики. Ура!!! Здоровья нам всем. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Зачем его вообще слушать? Он казачок засланный. А нас с побеДой!
26 сентября , 16:39
Спасибо, парни!
Спасибо, Шварц!
Так возить Рубин почти весь матч, так комбинировать и прессинговать, посадить почти всю команду противника на желтые карточки - такое может только КОМАНДА.
И эта Команда - Динамо (Москва)!!! 🧢
26 сентября , 16:38
Я бы еще отметил Грулева, не потому что гол забил, хотя это основное, давно за ним смотрю, были у него, какой-то период, проблемы с психологией, на мой взгляд, а ведь он сейчас другой, обратите внимание, не зря Костю на лавку посадил. А для Кости впредь наука, конкуренция, выигрывай, по-моему нам сейчас нап и не нужен, своих хватает, пусть борются.
26 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я бы еще отметил Грулева, не потому что гол забил, хотя это основное, давно за ним смотрю, были у него, какой-то период, проблемы с психологией, на мой взгляд, а ведь он сейчас другой, обратите внимание, не зря Костю на лавку посадил. А для Кости впредь наука, конкуренция, выигрывай, по-моему нам сейчас нап и не нужен, своих хватает, пусть борются.
Наш ТюЗ вообще после сборной подсел конкретно.
26 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я бы еще отметил Грулева, не потому что гол забил, хотя это основное, давно за ним смотрю, были у него, какой-то период, проблемы с психологией, на мой взгляд, а ведь он сейчас другой, обратите внимание, не зря Костю на лавку посадил. А для Кости впредь наука, конкуренция, выигрывай, по-моему нам сейчас нап и не нужен, своих хватает, пусть борются.
Груля сыграл сегодня отлично! И очень хорошо, что они конкурируют с Тюкой, как и Антон с Игорем. Если кто забыл, Шварц говорил, что ему нужно два игрока на каждую позицию.
26 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наш ТюЗ вообще после сборной подсел конкретно.
Не совсем чтоб подсели, хотя Костя существенно сдал, просто немножко их раскусили, значит надо что-то придумывать, а это уже мастерство, причем как личное, так и тренерского штаба.
26 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Груля сыграл сегодня отлично! И очень хорошо, что они конкурируют с Тюкой, как и Антон с Игорем. Если кто забыл, Шварц говорил, что ему нужно два игрока на каждую позицию.
Вы правы, я тоже считаю что это здорово, пусть борются между собой и играет лучший, а нам не надо гнобить их, в конечном итоге мы все за Динамо!!!
26 сентября , 16:37
На то и Шуня в раме, чтобы Карась...тьфу.... Лещ не дремал)))
26 сентября , 16:37
Точно - подлёщик !!! Какое верное сравнение соратника . Ещё не Лев .
26 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Точно - подлёщик !!! Какое верное сравнение соратника . Ещё не Лев .
Впечатление такое, что Игорек тебе на что-то в свое время наступил...
26 сентября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Впечатление такое, что Игорек тебе на что-то в свое время наступил...
Завышено самолюбие, может быть самомнение у человека. Можно вспомнить Морозова, теперь вот Лещук.
Тот же Паршивлюк, им оскорбляемый не раз, до сих пор в команде и играет, а где Морозов?
26 сентября , 16:35
Кстати, а вот сколько уже Лещук на ноль остоял подряд матчей, если и прошлый сезон считать?
26 сентября , 16:32
После поражения от нижнего если-бы мне сказали,что выиграем и сочи и рубин,то я бы вообще не расстроился,а так мечтал хотя-бы две ничьи,а тут бац две победы...Спасибо Шварц!!!Лещук молодец...его в основу...Шуню на подмену!!!
26 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
После поражения от нижнего если-бы мне сказали,что выиграем и сочи и рубин,то я бы вообще не расстроился,а так мечтал хотя-бы две ничьи,а тут бац две победы...Спасибо Шварц!!!Лещук молодец...его в основу...Шуню на подмену!!!
В чём молодец Лещук ? Примеры и на какой минуте .
26 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В чём молодец Лещук ? Примеры и на какой минуте .
В том, что не пропустил. Третий матч подряд. АнтонВдадимычу до этого как до луны
26 сентября , 16:49
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В чём молодец Лещук ? Примеры и на какой минуте .
Матч посмотри увидишь..
26 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В чём молодец Лещук ? Примеры и на какой минуте .
1-93 мин....
26 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В чём молодец Лещук ? Примеры и на какой минуте .
Лещ молодец в эпизоде с выходом один в один, вовремя вышел, доиграл эпизод до конца. Думаю что Антоха так бы не сыграл, поздно пошёл бы на выход и... Как повезло бы. А тут Лещ всё сделал вовремя, не дав никаких шансов нападающему.
26 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Лещ молодец в эпизоде с выходом один в один, вовремя вышел, доиграл эпизод до конца. Думаю что Антоха так бы не сыграл, поздно пошёл бы на выход и... Как повезло бы. А тут Лещ всё сделал вовремя, не дав никаких шансов нападающему.
а в матче с конями вышел хрен знает зачем и получил от ихнего уголька. не надоело сталкивать лбами вратарей наших? так поступают ущербы. фанатка скандирует антоха-эпоха, а диванные на сайте воздух портят. как думаешь к кому доверия и уважения больше?
26 сентября , 16:30
Отличная победа! Отличный матч! В напряжении до конца игры. Камни далеко не подарки. Но мы были сильнее! Ура!
26 сентября , 16:28
Следующая игра с Крыльями, приблизительно такая же атакующая команда, надо все внимательно разобрать, да и зуб на нее имеется.
26 сентября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Следующая игра с Крыльями, приблизительно такая же атакующая команда, надо все внимательно разобрать, да и зуб на нее имеется.
Крылья тоже сложная для Динамо команда. Исторически. Причем, с разными тренерами. Что с Кобелевым (самарское болото), что со Слуцким, что с Гаджиевым.
26 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Крылья тоже сложная для Динамо команда. Исторически. Причем, с разными тренерами. Что с Кобелевым (самарское болото), что со Слуцким, что с Гаджиевым.
Вы правы, даже во времена Яшина также было.
26 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Следующая игра с Крыльями, приблизительно такая же атакующая команда, надо все внимательно разобрать, да и зуб на нее имеется.
Крылья с бомжами по черному засудили, вообще судейский беспредел.
26 сентября , 16:27
Молодцы! Все!!! Игроки,тренеры, болельщики на стадионе и мы, болельщики у телевизора!!! Всех с Победой! Потихоньку от 3-4 места отодвигаемся)). Впереди Крылья. Надо отыграться за поражение в прошлом розыгрыше Кубка и продолжить победную поступь. Уйти на перерыв с хорошим настроением.
26 сентября , 16:26
С сочкой и камнями на ноль отстоять- дорогово стоит! Где наш уважаемый спорщик у которого Лещь карлик, а Груля не футболист вовсе )))
26 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
С сочкой и камнями на ноль отстоять- дорогово стоит! Где наш уважаемый спорщик у которого Лещь карлик, а Груля не футболист вовсе )))
Лещ не Яшин . А от дерева удачно отскочило .
26 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
С сочкой и камнями на ноль отстоять- дорогово стоит! Где наш уважаемый спорщик у которого Лещь карлик, а Груля не футболист вовсе )))
Лещ-карлик называется подлежит, если чë
26 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Лещ-карлик называется подлежит, если чë
Подлещик,т.е
26 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
С сочкой и камнями на ноль отстоять- дорогово стоит! Где наш уважаемый спорщик у которого Лещь карлик, а Груля не футболист вовсе )))
Да перестаньте Вы! А где те, кто Тюкавина ставит гораздо выше Славки?! ...оДна жизнь- оДна команда!!! Бля а вы тут почти все пересрались и передоказывались друг другу!((
26 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лещ не Яшин . А от дерева удачно отскочило .
Добрый вечер! Я Вас поздравляю с побеДой! отличились Ваши "любимчики" ))
26 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да перестаньте Вы! А где те, кто Тюкавина ставит гораздо выше Славки?! ...оДна жизнь- оДна команда!!! Бля а вы тут почти все пересрались и передоказывались друг другу!((
+
26 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да перестаньте Вы! А где те, кто Тюкавина ставит гораздо выше Славки?! ...оДна жизнь- оДна команда!!! Бля а вы тут почти все пересрались и передоказывались друг другу!((
+ 1923 ДМ !
26 сентября , 16:24
Молодцы, ребята! Какое удовольствие принесли всем нам! Прекрасная игра, прекрасная победа! Особенно хочется отметить Лещука! С таким вратарём вся команда чувствует себя уверенно, и болельщики верят в наши победы! Ура! Ура! Ура!
26 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Молодцы, ребята! Какое удовольствие принесли всем нам! Прекрасная игра, прекрасная победа! Особенно хочется отметить Лещука! С таким вратарём вся команда чувствует себя уверенно, и болельщики верят в наши победы! Ура! Ура! Ура!
А за што отмечать Лещука ? Приведи примеры . На какой минуте он сыграл луцше Шунина . А один раз неуклюже отбил животом лёгкий мяч . Не надо Лещу петь дифирамбы . Не за что . Ъ
26 сентября , 16:40
Pichon
12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А за што отмечать Лещука ? Приведи примеры . На какой минуте он сыграл луцше Шунина . А один раз неуклюже отбил животом лёгкий мяч . Не надо Лещу петь дифирамбы . Не за что . Ъ
У меня уже сложился свой рейтинг странных болел здесь на сайте и Вы в топе.
26 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Pichon
У меня уже сложился свой рейтинг странных болел здесь на сайте и Вы в топе.
А ты хто такой ? Ты здесь без году неделя . Сложилось у него . Пыжик
27 сентября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А за што отмечать Лещука ? Приведи примеры . На какой минуте он сыграл луцше Шунина . А один раз неуклюже отбил животом лёгкий мяч . Не надо Лещу петь дифирамбы . Не за что . Ъ
Если тебе не нравится — значит точно отличный игрок ))
26 сентября , 16:22
Бакая сученка нужно было сразу на карту посадить-вышел озверина напившись- надеюсь колено Валеры выдержало удар этого гада без последствий.
26 сентября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Бакая сученка нужно было сразу на карту посадить-вышел озверина напившись- надеюсь колено Валеры выдержало удар этого гада без последствий.
Чурка неотёсанная
26 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Чурка неотёсанная
Интересно, вы все сталинисты такие расисты или ты все-таки выделяешься?
26 сентября , 16:38
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Чурка неотёсанная
Он лучше тебя...Хотя бы потому что в футбол играет а не бухает как ты и не несёт сюда всякую ересь про рост вратарей и неипический талант Морозова)
26 сентября , 16:46
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Бакая сученка нужно было сразу на карту посадить-вышел озверина напившись- надеюсь колено Валеры выдержало удар этого гада без последствий.
Не Солтмурод, а урод. Шиму скосил два раза жестко, потому еще Варю чуть не травмировал. Выбесил меня.
26 сентября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он лучше тебя...Хотя бы потому что в футбол играет а не бухает как ты и не несёт сюда всякую ересь про рост вратарей и неипический талант Морозова)
Странные вы парни. Бакаев пытался кого нибудь сломать, полностью на это заряжен был, но вы из-за своих убеждений готовы команду продать, но только младшего лоиалу не подставить.
26 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Бакая сученка нужно было сразу на карту посадить-вышел озверина напившись- надеюсь колено Валеры выдержало удар этого гада без последствий.
У меня сложилось впечатление что он вышел с единственным заданием - вырубить Шиму и Варелу...
26 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Странные вы парни. Бакаев пытался кого нибудь сломать, полностью на это заряжен был, но вы из-за своих убеждений готовы команду продать, но только младшего лоиалу не подставить.
+++. Менять СораДника на грубина , а то и подлеца - это в корне неверно.
Пусть буДет имхо.) Но для меня Это - НЕ имхо , а УбежДение.
26 сентября , 16:20
wizard
8
Всех с Победой!!!
Валера, Лещук, Фомин, Шима… вся команда сыграла отлично!!!
26 сентября , 16:20
suiw
8
Лучшая игра сезона. И как награда пение всего стадиона последние 3 минуты: О-о-о, это ДинамО! Суперэффект на наших трибунах
26 сентября , 16:19
Хороший матч Динамо, но до 76 минуты, потом стали отбиваться и вполне могли слить игру, как Нижнему
26 сентября , 16:18
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я! (с)
26 сентября , 16:18
Пожалуй лучший матч Динамо в сезоне. Какой прессинг по всему полю! Всех динамовцев - с победой и замечательным вратарем!
26 сентября , 16:18
Ну и вот - цена рассечения подбородка Шунина. Три игры на ноль. Стоял бы Антоха, сейчас бы отмечали его вступление в клуб Яшина !
26 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну и вот - цена рассечения подбородка Шунина. Три игры на ноль. Стоял бы Антоха, сейчас бы отмечали его вступление в клуб Яшина !
да успокойтесь вы уже наконец 🤦‍♂️
26 сентября , 16:21
wizard
13
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну и вот - цена рассечения подбородка Шунина. Три игры на ноль. Стоял бы Антоха, сейчас бы отмечали его вступление в клуб Яшина !
Эпоха два или три пустил бы.. к сожалению…
26 сентября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну и вот - цена рассечения подбородка Шунина. Три игры на ноль. Стоял бы Антоха, сейчас бы отмечали его вступление в клуб Яшина !
Возможно. И наконец-то Антонио ушёл бы на заслуженную почетную пенсию.
Я правильно понимаю, что если в таких матчах, как сегодня или в среду, выпускать Шунина на последние 30 секунд, то это тоже пойдёт ему в зачёт Клуба Яшина?
26 сентября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя wizard
Эпоха два или три пустил бы.. к сожалению…
Не пустил бы, удары были не плохие, но для Антохи простые, как и для любого хорошего вратаря. А вот выход один в один(там где вне игры зафиксировали, которого не было) он мог пустить, опоздав как обычно с выходом...
26 сентября , 16:48
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не пустил бы, удары были не плохие, но для Антохи простые, как и для любого хорошего вратаря. А вот выход один в один(там где вне игры зафиксировали, которого не было) он мог пустить, опоздав как обычно с выходом...
Не согласен, 2 удара которые отбил Лещук были сложнее чем удар Смолова.
Выход один на один, когда офсайда похоже не было - это спасение.
26 сентября , 16:17
Dremka
3
С уверенной победой!
26 сентября , 16:17
Идеальный матч! Молодцы!
26 сентября , 16:16
Поздравляю сораДников с важнейшей победой! Жаль, перепутал время, и видел матч только с 60 минуты. Думал, игра начнется в 19:00. В этой связи вопрос: где можно пересмотреть этот матч???
26 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя visard
Поздравляю сораДников с важнейшей победой! Жаль, перепутал время, и видел матч только с 60 минуты. Думал, игра начнется в 19:00. В этой связи вопрос: где можно пересмотреть этот матч???
На матч-тв купить просмотр рублей за 150.
26 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
На матч-тв купить просмотр рублей за 150.
За 150 не купишь! Суки, 2.5 месяца зарплату не платят!
26 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя visard
За 150 не купишь! Суки, 2.5 месяца зарплату не платят!
Тогда торренты или посмотреть в программе, наверняка повторят
26 сентября , 16:14
Шикарный матч! Минут 70-75 полного превосходства!
Так возить Рубин дорогого стоит. Спасибо КоманДе за яркую игру!
26 сентября , 16:14
Сейчас подумалось, что приход Арнаутовича этой команде на пользу не пошёл бы. Если брать напа, то позитивного как наша команда
26 сентября , 16:14
Нас 300 лет татары гнули и не могли не как согнуть.Родное за 2 тайма так согнуло,за триста лет не разогнуть.Всех с победой!!!💯💯💯💯🥳
26 сентября , 16:17
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Нас 300 лет татары гнули и не могли не как согнуть.Родное за 2 тайма так согнуло,за триста лет не разогнуть.Всех с победой!!!💯💯💯💯🥳
Да какие татары в Рубине?) В составе никого
26 сентября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какие татары в Рубине?) В составе никого
А это не важно
26 сентября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
А это не важно
Ну тогда твои слова тоже ничего не значат)
26 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну тогда твои слова тоже ничего не значат)
Дурень ты,каманда из казани?
26 сентября , 16:13
По-моему сегодня один из лучших матчей за последнее время, против очень неплохой команды. Сыграли все здорово, Варела вообще супер, не гоните на Фому, сегодня по возможности, что позволяет экран, следил за его игрой, классный футболист, обязательно должен играть в сборной. Но за лучшего проголосую за Лещука, но не в противовес Шунину. Никогда не ругал Антона, но сейчас Лещук лучше, он выручает, особенно это видно тогда, когда команда ведет, когда начинают давать возможности сопернику.
26 сентября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
По-моему сегодня один из лучших матчей за последнее время, против очень неплохой команды. Сыграли все здорово, Варела вообще супер, не гоните на Фому, сегодня по возможности, что позволяет экран, следил за его игрой, классный футболист, обязательно должен играть в сборной. Но за лучшего проголосую за Лещука, но не в противовес Шунину. Никогда не ругал Антона, но сейчас Лещук лучше, он выручает, особенно это видно тогда, когда команда ведет, когда начинают давать возможности сопернику.
Сегодня Фома хорошо играл: шёл в единоборства, подключался к атакам. Как результат - гол.
26 сентября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Зеркало
Сегодня Фома хорошо играл: шёл в единоборства, подключался к атакам. Как результат - гол.
Да Фома, практически всегда хорошо играет, не зря же он лучший бомбардир команды, да, несколько голов забил с пенальти, ну и что, один тут у нас вышел и попробовал забить, оказалось не так просто.
26 сентября , 16:12
Лучший Варела. Низкий поклон тем кто купил нам такую защиту.
26 сентября , 16:11
я в Варелу верил.молоДец!
26 сентября , 16:11
Nick59
12
Ну, что я говорил! Давно надо было Леща в раму! Три игры - три нуля!
Парни -. молодцы! Все! Даже не знаю, за кого голосовать. Лещук, Варела, вся полузащита - просто звери были сегодня! Выгрызли практически всё!
Проголосую за Фомина, как за одного из полузащиты и автора первого гола.
Всех с Победой! Да какой!! Да над кем!!!
26 сентября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Ну, что я говорил! Давно надо было Леща в раму! Три игры - три нуля!
Парни -. молодцы! Все! Даже не знаю, за кого голосовать. Лещук, Варела, вся полузащита - просто звери были сегодня! Выгрызли практически всё!
Проголосую за Фомина, как за одного из полузащиты и автора первого гола.
Всех с Победой! Да какой!! Да над кем!!!
А што Лещ показал ? Всё в него
26 сентября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што Лещ показал ? Всё в него
Ты охренел или слепой? Лещ потащил сумасшедший удар, сыграв именно правой рукой, по Хомичевски. Кстати, рост Хомича был 175 см. Так, тебе на заметку
26 сентября , 16:27
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што Лещ показал ? Всё в него
Удали, не позорься
26 сентября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ты охренел или слепой? Лещ потащил сумасшедший удар, сыграв именно правой рукой, по Хомичевски. Кстати, рост Хомича был 175 см. Так, тебе на заметку
А Ленин какого роста ? Лещу пока везёт ЪЪЪ
26 сентября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што Лещ показал ? Всё в него
Однозначно. Всё что летело взял бы и Антоха.
Под сомнением только выход один в один, тут Лещ сыграл здорово, Антоха мог пустить опоздав с выходом...
26 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што Лещ показал ? Всё в него
Не стал "полностью неуиновным" в пропущенных голах
26 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ты охренел или слепой? Лещ потащил сумасшедший удар, сыграв именно правой рукой, по Хомичевски. Кстати, рост Хомича был 175 см. Так, тебе на заметку
Это элементарно, Ватсон. Каждый вратарь, прыгая в левый угол, отбивает правой рукой,этому в 5 лет в школе учат. Я ничего не говорю, отыграл Игорь хорошо, но в этом случае все вратари только правой и отбивают, ни разу левой не видел. Спроси у любого вратаря.
26 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А Ленин какого роста ? Лещу пока везёт ЪЪЪ
Ты случайно Крупскую живой не видел?
26 сентября , 16:10
pepper
3
Веретенников грустный ппц.
Победа над рубином, это ж сука как солнечное затмение по частоте... Ослепительная херня.
26 сентября , 16:09
Всех с победой. Не хватало точности в последних передачах, ну и Макаров слишком увлекся ударами, все таки по сторонам иногда смотреть нужно. До идеала пока еще далеко и с Зенитом тягаться пока рано, если Зенит в нормальном состоянии.
26 сентября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Всех с победой. Не хватало точности в последних передачах, ну и Макаров слишком увлекся ударами, все таки по сторонам иногда смотреть нужно. До идеала пока еще далеко и с Зенитом тягаться пока рано, если Зенит в нормальном состоянии.
Мы гораздо луцше зенита ! А судьи хто ? Пидарасы .
26 сентября , 16:09
Мы движемся к идеальному футболу. Несмотря на временные слезы.