Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Мы фавориты кубковой встречи, но амбиции надо подтверждать на поле»

Главный тренер бело-голубых поделился мыслями в преддверии кубкового матча с «Динамо» из Ставрополя.

— Нам нужно крайне серьёзно и ответственно подойти к этому матчу. В понедельник у нас была восстановительная тренировка после очень интенсивной и энергозатратной игры против «Сочи». Хотим хорошо стартовать и начать кубковый поход с победы.

— Изучали ли вы уже ставропольское «Динамо»? Что можете сказать об этой команде?

— У нас уже была возможность посмотреть некоторые их матчи, но основной анализ этого соперника у нас состоится во вторник. Стоит отметить, что эта команда использует разные схемы. Мы будем внимательно изучать нюансы их действий в разных расстановках и готовиться ко всем возможным вариантам в их исполнении. Понятно, что мы являемся фаворитами в этом матче на бумаге, но нам надо доказывать свою состоятельность и подтверждать амбиции на поле. С уважением относимся к «Динамо» из Ставрополя, но намерены показать свой класс и добиться победы.

— Знаете, что фамилия одного из арбитров бригады, которая будет работать на кубковой игре – Шварц?

— Да, я об этом слышал. Но насколько знаю мы не родственники (смеётся).

— В каком состоянии подходит к матчу «Динамо»? Все ли здоровы?

— В игре против «Сочи» наша команда проделала внушительный объём беговой работы. Футболисты суммарно пробежали 122 километра. На этом фоне на первый план выходит правильное восстановление. Чтобы подойти к Ставрополю в рамках этой короткой недели в хороших кондициях, нам нужно правильно рассчитать эти два дня. Поэтому решение по составу будем принимать исходя из физической свежести футболистов.

— Вы заменили Арсена Захаряна в перерыве матча с «Сочи», чтобы поберечь его. Рассчитываете на него в среду или так же побережёте?

— Как я уже говорил после игры в воскресенье, у Арсена возникли определённые мышечные проблемы. Поэтому решение по его участию в большей степени зависит от медицинского штаба. Мы будем ориентироваться на их заключение. Это же касается и всех остальных игроков, по которым есть вопросы.

— Вы наверняка изначально собирались дать сыграть Игорю Лещуку в кубковом матче, однако сейчас ситуация изменилась. Планируете ли поставить его в состав для набора игрового тонуса или предоставите возможность Ивану Будачёву?

— Отмечу, что Иван Будачёв — очень хороший вратарь, который здорово прогрессирует. Но играть в среду будет Игорь Лещук.

— Держите в уме воскресный матч с «Рубином», тем более что казанцы не будут играть на этой неделе в Кубке?

— Конечно, мы учитываем это. Но я уже не раз говорил, что в первую очередь живу следующим матчем. Именно он для меня самый главный. Так что при всём уважении к «Рубину» сейчас все мои мысли о важной игре против команды из Ставрополя. Понятно, что рисковать мы не будем. Состав будет определяться исходя из физической готовности и минимизации возможности получения травм, где это возможно. Выйдет лучший боевой состав, а о «Рубине» станем думать уже в четверг.

— Поле в Ставрополе наверняка будет похоже на то, что было в воскресенье в Сочи. Насколько это может внести коррективы в тактику и стиль игры «Динамо»?

— Что касается поля, на котором мы будем играть в Ставрополе, то это те обстоятельства, на которые мы не можем никак повлиять. Будем исходить и из них в том числе.

— Как вам в целом такой кубковый формат — с групповым этапом и пенальти после ничьих в основное время?

— У меня ещё не было такого опыта, особенно что касается игр в группе на Кубок. С другой стороны, если посмотреть на ситуацию с позиции команд низших лиг, особенно второй, чьи представители принимают у себя большие клубы Премьер-лиги, то это здорово. Уверен, они будут выкладываться на 100%, а то и больше. И это интересно.  

21 сентября 2021 , 15:07

Комментарии:

22 сентября , 07:51
Зашел почитать, что тут пишут о кубковой игре. Оказывается, читать нечего.
22 сентября , 02:05
Комментарий удален модератором
22 сентября , 00:05
B_D_N
Благодарю.
21 сентября , 23:36
Комментарий удален модератором
21 сентября , 23:39
У вас удаляются сообщения уже 2,5 часа, вас как бы это не смущает? Как бы после первого удаленного сообщения надо было остановится.
21 сентября , 23:50
Комментарий удален модератором
21 сентября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас удаляются сообщения уже 2,5 часа, вас как бы это не смущает? Как бы после первого удаленного сообщения надо было остановится.
Странное дело, вы отказываетесь смотреть архив? Чтоб понять, кто кого под. Бывает??? Очень странно.....
21 сентября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Странное дело, вы отказываетесь смотреть архив? Чтоб понять, кто кого под. Бывает??? Очень странно.....
Я прекрасно всё вижу, ваш оппонент оставил своё сообщение более двух часов назад и после удалений ни разу ничего не написал. Вы всё это время только и нарываетесь на удаление, комментируете и попутно навешивая ярлыки.
Закончили.
21 сентября , 23:59
Комментарий удален модератором
22 сентября , 00:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас удаляются сообщения уже 2,5 часа, вас как бы это не смущает? Как бы после первого удаленного сообщения надо было остановится.
Остановиться в чем?
22 сентября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Остановиться в чем?
Любо всем по мастям, либо меня тут не будет!!! Терпеть односторонние оскорбления - не буду!
22 сентября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Остановиться в чем?
Т.е. за собой вы оскорбления человека не видите? Однобокое какое-то видение.
22 сентября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Любо всем по мастям, либо меня тут не будет!!! Терпеть односторонние оскорбления - не буду!
Ультиматумы тут не работают. Что-то не устраивает можем помочь с удалением аккаунта.
22 сентября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Т.е. за собой вы оскорбления человека не видите? Однобокое какое-то видение.
Вы чётко можете определить, кто первый.
22 сентября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя
Вы чётко можете определить, кто первый.
Вся история противостояния мне известна))) Дело не в этом. Проблема в том, что нет возможности остановиться и игнорировать. Звоночек в виде удаленного сообщения вообще не останавливает никого.
22 сентября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ультиматумы тут не работают. Что-то не устраивает можем помочь с удалением аккаунта.
..... Удаляйте..... Таможня даёт добро, уйду в Легион....быть терпилой ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!..... Вы этого добивались от меня? Не понимаю, зачем, ВАМ, это нужно? И какая польза от этого вашему сайту? Вам виднее...
Состав 6а звюавтра, на 90%, что с Крыльями может быть.... А результат типа другой? Тока за счёт слабости соперника, Оренбург такое не простит...
22 сентября , 01:00
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вся история противостояния мне известна))) Дело не в этом. Проблема в том, что нет возможности остановиться и игнорировать. Звоночек в виде удаленного сообщения вообще не останавливает никого.
вы два раза первым удаляли ввк55.
если я это мог отследить, то вы и подавно.
я не защищаю Шабли кри, но нельзя тереть по прошедшим постам 3х месячной давности. нельзя отдавать предпочтения одним перед другими. получается анархия.
да, я забыл, что в России если что сделал хорошо Один раз, то это навсегда. и тогда человек теряет берега.
может вам и неприятно это будет прочитать, но вы тоже способствуете этому.
ни в койей мере не отрицаю вашу заслугу в сохранение этого ресурса, просто знаю. знаю, что творилось. будте повнимателней.
благодарю вас, что даёте каждому самовыражаться на сайте.
извините, что всё с маленькой.
22 сентября , 01:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вся история противостояния мне известна))) Дело не в этом. Проблема в том, что нет возможности остановиться и игнорировать. Звоночек в виде удаленного сообщения вообще не останавливает никого.
Безбожно банить, Русские иначе не понимают.

анекдот
Мюллер отбирает сотрудников
1.вопрос первому кандидату
-назовите число из двух цифр
ответ
-53
-может 35
-нет 53
резюме:ариец твёрдый
2
-82
=может 28
-нет 82
резюме: ариец

3
-44
-аааа,заминка,это вы Штирлиц
22 сентября , 01:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
..... Удаляйте..... Таможня даёт добро, уйду в Легион....быть терпилой ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!..... Вы этого добивались от меня? Не понимаю, зачем, ВАМ, это нужно? И какая польза от этого вашему сайту? Вам виднее...
Состав 6а звюавтра, на 90%, что с Крыльями может быть.... А результат типа другой? Тока за счёт слабости соперника, Оренбург такое не простит...
Да успокойся, не нервничай, тебя профессионально провоцируют, что б модератор видел тебя в негативном свете. Они, как америмкосы, не хотят сдавать свои позиции, вот и учатся у янки. Всё придёт на свои места.
22 сентября , 01:26
Комментарий удален модератором
22 сентября , 01:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Любо всем по мастям, либо меня тут не будет!!! Терпеть односторонние оскорбления - не буду!
Запомни, лучше геройски пёрнуть, чем предательски бзднуть.
Лучше напиши пост, что б тебя забанили, но сам не уходи. Не по мужски.
22 сентября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
..... Удаляйте..... Таможня даёт добро, уйду в Легион....быть терпилой ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!..... Вы этого добивались от меня? Не понимаю, зачем, ВАМ, это нужно? И какая польза от этого вашему сайту? Вам виднее...
Состав 6а звюавтра, на 90%, что с Крыльями может быть.... А результат типа другой? Тока за счёт слабости соперника, Оренбург такое не простит...
А где ты был после победы над сочами? Перед игрой панику развел, стонал-ныл-причитал. А после победы пропал. Аааа...срочная вдруг командировка? Хоть бы признал свою неправоту. А то пару дней в погребе отсиделся - и опять со всем скептицизмом на сайт. И начинаешь лодку расшатывать. И все кругом у тебя в виноватых ходят...
23 сентября , 03:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А где ты был после победы над сочами? Перед игрой панику развел, стонал-ныл-причитал. А после победы пропал. Аааа...срочная вдруг командировка? Хоть бы признал свою неправоту. А то пару дней в погребе отсиделся - и опять со всем скептицизмом на сайт. И начинаешь лодку расшатывать. И все кругом у тебя в виноватых ходят...
А он ее всегда раскачивает. Как Динамо проиграет, то он первый на сайте, а стоит выиграть, как его и близко нет.
21 сентября , 23:08
Денис, пусть по почте поддерживают друг, друга, иначе они будут разжигать срач постоянно.
Люди делятся; на скрытых подъёбщиков (провокаторов) и прямых, что думают, то и пишут (правду).
21 сентября , 23:26
Комментарий удален модератором
22 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя
Денис, пусть по почте поддерживают друг, друга, иначе они будут разжигать срач постоянно.
Люди делятся; на скрытых подъёбщиков (провокаторов) и прямых, что думают, то и пишут (правду).
А у "прямых" - точно правда, прям вот истина - догма?
21 сентября , 21:24
Создается впечатление, что тут многим вообще насрать на РЕЗУЛЬТАТ. преследуются какие-то "свои" цели: наиграть Сазонова, чтобы практику получил Галкин, " а как покажет себя Робинзон Звонков" и т.д. Ну да мы многолетние чемпионы, последние годы всё время брали кубок, можно и передохнуть. Люди, вы о чем? Забыли Белгородский Салют? А вот завтра, если просрем -польётся гавно изо всех щелей. И на тренера, и на игроков.
Как пелось у нас в МАИ : первом делом, мы испортим самолеты, ну а девушек?А девушек потом.
Сначала результат, а всё остальное по ходу пьесы.
22 сентября , 00:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Создается впечатление, что тут многим вообще насрать на РЕЗУЛЬТАТ. преследуются какие-то "свои" цели: наиграть Сазонова, чтобы практику получил Галкин, " а как покажет себя Робинзон Звонков" и т.д. Ну да мы многолетние чемпионы, последние годы всё время брали кубок, можно и передохнуть. Люди, вы о чем? Забыли Белгородский Салют? А вот завтра, если просрем -польётся гавно изо всех щелей. И на тренера, и на игроков.
Как пелось у нас в МАИ : первом делом, мы испортим самолеты, ну а девушек?А девушек потом.
Сначала результат, а всё остальное по ходу пьесы.
Ну как бы крайний матч показал, что у нас сейчас есть проблемы и с физподготовкой и с травматичностью. И вроде как, по общепринятому мнению, один из способов решения таких проблем - это ротация состава.
Выскажу своё имхо (возможно, неверное). Раньше я всегда был против того, чтобы "жертвовать" кубком во имя каких-то высших целей. Но вот конкретно в текущем сезоне, считаю, что надо обязательно брать медали в чемпионате - поскольку в следующих будет гораздо сложнее. И если уж ротация состава необходима для того, чтобы основная обойма бизонов совсем уж не сдохла, то это надо делать в среду. И, как говорил Виктор Евгеньевич, "ну и х.. с ним - с кубком".
Ну и на всякий случай: побеждать Ставрополь, считаю, мы обязаны любым составом (равно как и Крылья прошлой весной, и Тбилиси год назад и т.д.).
22 сентября , 05:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Создается впечатление, что тут многим вообще насрать на РЕЗУЛЬТАТ. преследуются какие-то "свои" цели: наиграть Сазонова, чтобы практику получил Галкин, " а как покажет себя Робинзон Звонков" и т.д. Ну да мы многолетние чемпионы, последние годы всё время брали кубок, можно и передохнуть. Люди, вы о чем? Забыли Белгородский Салют? А вот завтра, если просрем -польётся гавно изо всех щелей. И на тренера, и на игроков.
Как пелось у нас в МАИ : первом делом, мы испортим самолеты, ну а девушек?А девушек потом.
Сначала результат, а всё остальное по ходу пьесы.
Ну вот Тосно Кубок выиграла и где она теперь?
Чемпионат важнее и Кубком можно пожертвовать. Да и статус этого Кубка не чета союзному статусу. Там это было почти как чемпионство. Кубок Кубков был второй по значимости евротурнир.
22 сентября , 07:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Создается впечатление, что тут многим вообще насрать на РЕЗУЛЬТАТ. преследуются какие-то "свои" цели: наиграть Сазонова, чтобы практику получил Галкин, " а как покажет себя Робинзон Звонков" и т.д. Ну да мы многолетние чемпионы, последние годы всё время брали кубок, можно и передохнуть. Люди, вы о чем? Забыли Белгородский Салют? А вот завтра, если просрем -польётся гавно изо всех щелей. И на тренера, и на игроков.
Как пелось у нас в МАИ : первом делом, мы испортим самолеты, ну а девушек?А девушек потом.
Сначала результат, а всё остальное по ходу пьесы.
Добрый день. Вы с какого факультета? Я учился на втором.
21 сентября , 20:20
Комментарий удален модератором
21 сентября , 20:35
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 сентября , 21:12
Комментарий удален модератором
21 сентября , 21:50
vvk55
1
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:09
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:11
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:16
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:24
vvk55
1
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:40
1
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:48
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:58
Комментарий удален модератором
21 сентября , 20:16
Шварца всегда приятно читать, вне зависимости от качества игры
21 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Шварца всегда приятно читать, вне зависимости от качества игры
Прикольно
21 сентября , 19:19
Даже гадать не нужно. Побеждать и все. Любым составом.
21 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Даже гадать не нужно. Побеждать и все. Любым составом.
Выйдет второй состав, сыграет вничью, потом по пенальти проиграем…. А потом скажут, что нас было четверо…
21 сентября , 19:12
сораДники завтра играем с нашим первым соперником по ЧР.В первом туре чемпионата1992 мы обыграли их в Ставрополе 3:0.успехов нам и завтра!
21 сентября , 18:58
Сегодня в Ставрополе 25 тепла а завтра дождь до обеда и похолодание до 14-15 Всё зависит от состояния поля
21 сентября , 18:54
crost
3
Разве что наиграть молодняк! Скрытая задача покруче. В принципе, можно дёрнуть и бомжей, не боги, если сыграть опять же по-хозяйски. А для этого необходимо исключить пробелы в защите и усилить линию нападения. Посмотреть в деле Гладышева, разогреть Н'жи, Игбуна психологически подремонтировать. Запас потенциала есть, но нужна мотивация. И я не согласен, что Грулев дерево! Он НЕ ФОРВАРД, он АПЗ, причём его зона левый инсайд, именно оттуда он и забивает. Если переводить его в линию атаки, он теряется, потому что там надо принимать решения гораздо быстрее. Понятно, что Сандро ставит его от неимения гербовой, но легионеров можно и нужно поднять на копыта. Сейчас с людями надо мягшее, а на вещи смотреть ширше! Пусть Шварцу покажут "Операцию Ы" с синхроном, он оценит.
21 сентября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя crost
Разве что наиграть молодняк! Скрытая задача покруче. В принципе, можно дёрнуть и бомжей, не боги, если сыграть опять же по-хозяйски. А для этого необходимо исключить пробелы в защите и усилить линию нападения. Посмотреть в деле Гладышева, разогреть Н'жи, Игбуна психологически подремонтировать. Запас потенциала есть, но нужна мотивация. И я не согласен, что Грулев дерево! Он НЕ ФОРВАРД, он АПЗ, причём его зона левый инсайд, именно оттуда он и забивает. Если переводить его в линию атаки, он теряется, потому что там надо принимать решения гораздо быстрее. Понятно, что Сандро ставит его от неимения гербовой, но легионеров можно и нужно поднять на копыта. Сейчас с людями надо мягшее, а на вещи смотреть ширше! Пусть Шварцу покажут "Операцию Ы" с синхроном, он оценит.
По каким признакам Вы определили, что Груля не форвард? Вот ответьте на вопрос: - если из штрафной пасовать в центр, то у кого в роли ЦН больше навыков зацепиться за мяч против одного-двух дефов - У Грули, Тюки, Нжи или Игбуна?
21 сентября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
По каким признакам Вы определили, что Груля не форвард? Вот ответьте на вопрос: - если из штрафной пасовать в центр, то у кого в роли ЦН больше навыков зацепиться за мяч против одного-двух дефов - У Грули, Тюки, Нжи или Игбуна?
Всю дорогу - груль атакующий полузащ, потом его стали тянуть в крайнего напа и даже ЦН....
21 сентября , 18:31
Makson
2
Кому интересно, трансляция будет на телеспорт в Ютубе
21 сентября , 18:27
Наконец то нормальное вью а не эти ответы под копирку
21 сентября , 18:25
18:26
Командой Динамо Ставрополь второй год руководит 47-летний Паата Беришвили. Он провёл пять сезонов в Ставрополе, а после окончания карьеры футболиста тренировал местные команды, а также пятигорский «Машук-КМВ».

В составе ставропольцев всего один игрок имеет опыт выступления в РПЛ. Капитан команды 37-летний защитник Игорь Чернышов в начале карьеры играл за «Ростов», после чего провёл больше 200 матчей в ФНЛ и вот уже четвёртый сезон защищает цвета «Динамо». Также в обороне выделяется воспитанник академии Коноплёва Александр Евинов, поигравший за юношеские сборные России.

В центре поля стоит отметить опытного Максима Яковлева, на счету которого полторы сотни матчей в ФНЛ. Лучшим бомбардиром команды в сезоне является Георгий Кучиев. 23-летний форвард забил четыре гола, причём три из них в розыгрыше Кубка. Также в линии атаки выступают два брата — Азамат и Альберт Курачиновы, разница в возрасте между которыми составляет 9 лет.

Команды уже трижды встречались в Кубке страны — дважды москвичи побеждали со счётом 3:1, а один матч закончился результативной ничьей (2:2). Четвёртая кубковая встреча пройдёт на стадионе «Динамо» в среду и начнётся в 18:00. Прямую трансляцию смотрите в группах турнира в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на сайте компании «Телеспорт».
21 сентября , 18:19
B_D_N
7
Матч на кубок можно посмотреть в группе ВК - https://clck.ru/TP9TR
Одноклассниках- https://clck.ru/XgizJ
И на сайте - https://clck.ru/Xgj23
21 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Матч на кубок можно посмотреть в группе ВК - https://clck.ru/TP9TR
Одноклассниках- https://clck.ru/XgizJ
И на сайте - https://clck.ru/Xgj23
Большое спасибо.
21 сентября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Большое спасибо.
21 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Матч на кубок можно посмотреть в группе ВК - https://clck.ru/TP9TR
Одноклассниках- https://clck.ru/XgizJ
И на сайте - https://clck.ru/Xgj23
Спасибо огромное. Очень вовремя.
21 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Матч на кубок можно посмотреть в группе ВК - https://clck.ru/TP9TR
Одноклассниках- https://clck.ru/XgizJ
И на сайте - https://clck.ru/Xgj23
СПАСИБО!!!
21 сентября , 22:40
Комментарий удален модератором
21 сентября , 23:24
Комментарий удален модератором
21 сентября , 23:31
Комментарий удален модератором
21 сентября , 23:31
Комментарий удален модератором
21 сентября , 17:21
.... Добрый, мы были фаворитами с Нижним - продули, были фаворитами с Крыльями в кубке - продули.... Вот к чему такие заявления??? Своими вью, Шварц тока "глазит" команду...
21 сентября , 17:40
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
.... Добрый, мы были фаворитами с Нижним - продули, были фаворитами с Крыльями в кубке - продули.... Вот к чему такие заявления??? Своими вью, Шварц тока "глазит" команду...
Глупости он же не сказал они говно и тд
Он озвучил очевидные вещи типо формально мы типо фавориты хоты бы даже потому что играем в высшей лиге
Но это надо доказывать в игре
Все норм по моему ответил
21 сентября , 17:46
Комментарий удален модератором
21 сентября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Глупости он же не сказал они говно и тд
Он озвучил очевидные вещи типо формально мы типо фавориты хоты бы даже потому что играем в высшей лиге
Но это надо доказывать в игре
Все норм по моему ответил
Не долго ждать.... Тока заметил, чем больше вью даёт Шварц, тем хуже игра и результат.... Как то так..
21 сентября , 18:26
vvk55
3
Комментарий удален модератором
21 сентября , 18:36
Комментарий удален модератором
21 сентября , 18:46
vvk55
1
Комментарий удален модератором
21 сентября , 18:46
B_D_N
4
Разжигание срача и не более. Одним вопросом ничего не ограничится, проходили уже.
21 сентября , 19:08
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:20
Комментарий удален модератором
21 сентября , 19:35
vvk55
1
Комментарий удален модератором
21 сентября , 17:01
Непонятно зачем тиранить Леща ещё и игрой против аутсайдера ПФЛ и не дать возможности дебютировать Будачеву в основной команде. Честно говоря, если Сандро выпустит основной состав не пойму этой излишней осторожности. Ему конечно виднее, но где как не в таких матчах давать шансы молодёжи.
21 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Непонятно зачем тиранить Леща ещё и игрой против аутсайдера ПФЛ и не дать возможности дебютировать Будачеву в основной команде. Честно говоря, если Сандро выпустит основной состав не пойму этой излишней осторожности. Ему конечно виднее, но где как не в таких матчах давать шансы молодёжи.
Можно подумать у Лещука много игровой практики. Будачёв пусть пока во второй команде поиграет.
21 сентября , 17:18
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Непонятно зачем тиранить Леща ещё и игрой против аутсайдера ПФЛ и не дать возможности дебютировать Будачеву в основной команде. Честно говоря, если Сандро выпустит основной состав не пойму этой излишней осторожности. Ему конечно виднее, но где как не в таких матчах давать шансы молодёжи.
Пускай играет , слишком долго ждал свой шанс.
21 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Chester
Непонятно зачем тиранить Леща ещё и игрой против аутсайдера ПФЛ и не дать возможности дебютировать Будачеву в основной команде. Честно говоря, если Сандро выпустит основной состав не пойму этой излишней осторожности. Ему конечно виднее, но где как не в таких матчах давать шансы молодёжи.
И опять провалить кубок в первом же раунде? Какое то количество дублеров адекватная история, но не пол состава.
21 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Chester
Непонятно зачем тиранить Леща ещё и игрой против аутсайдера ПФЛ и не дать возможности дебютировать Будачеву в основной команде. Честно говоря, если Сандро выпустит основной состав не пойму этой излишней осторожности. Ему конечно виднее, но где как не в таких матчах давать шансы молодёжи.
Для игровой практики как раз отлично.
21 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Можно подумать у Лещука много игровой практики. Будачёв пусть пока во второй команде поиграет.
Добрый, с такими потерями игроков, Лесовой, Ласкальт, частично Шима, мы просто не потянем на два фронта..... Думаю, вратарь в этой игре может быть любой, хоть Сангаре...
21 сентября , 17:41
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 сентября , 17:47
Комментарий удален модератором
21 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, с такими потерями игроков, Лесовой, Ласкальт, частично Шима, мы просто не потянем на два фронта..... Думаю, вратарь в этой игре может быть любой, хоть Сангаре...
Правильно пишется - ЛаКСальт....
21 сентября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Правильно пишется - ЛаКСальт....
Пишу со смарта, инет хилый, рвётся постоянно, сейчас, вне РФ, не успел проверить автокоррект, игрок мне нравится!
21 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, с такими потерями игроков, Лесовой, Ласкальт, частично Шима, мы просто не потянем на два фронта..... Думаю, вратарь в этой игре может быть любой, хоть Сангаре...
Скопинцев, Евгеньев, Парш, Грулев, Нжи - пять человек, в той или иной степени претендующих на места в основе. Вряд ли у кого-то в рпл больше
21 сентября , 20:14
bosov7
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Непонятно зачем тиранить Леща ещё и игрой против аутсайдера ПФЛ и не дать возможности дебютировать Будачеву в основной команде. Честно говоря, если Сандро выпустит основной состав не пойму этой излишней осторожности. Ему конечно виднее, но где как не в таких матчах давать шансы молодёжи.
Игра с составом должна быть на контрольных играх. А в официальных, только основной состав.
21 сентября , 16:47
Alim
11
Главное для меня, как болельщика увидеть Лещука в ворота против Рубина.
21 сентября , 16:52
wizard
9
в ответ на комментарий пользователя Alim
Главное для меня, как болельщика увидеть Лещука в ворота против Рубина.
Чтобы он сыграл также уверенно, как и с Сочи.
21 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Чтобы он сыграл также уверенно, как и с Сочи.
Да,естественно.
21 сентября , 17:35
Комментарий удален модератором
21 сентября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Alim
Главное для меня, как болельщика увидеть Лещука в ворота против Рубина.
Главное, не Шунина. Я бы на Будачева посмотрел тоже.
21 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Alim
Главное для меня, как болельщика увидеть Лещука в ворота против Рубина.
А для меня, как для больщика главное увидеть победу Динамо 💪💪💪
21 сентября , 18:59
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Главное, не Шунина. Я бы на Будачева посмотрел тоже.
Для меня на данный момент Лещук сильнее Шунина, а Будачёв очень слабо сыграл в последнем своём матче за молодёжку.
21 сентября , 16:35
prozfs
2
СораДники, кто покажет. Сбросьте ссылку. Заранее спасибо!
21 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя prozfs
СораДники, кто покажет. Сбросьте ссылку. Заранее спасибо!
Встреча пройдёт на стадионе «Динамо» в среду и начнётся в 18:00. Прямую трансляцию смотрите в группах турнира в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на сайте компании «Телеспорт».
С оф. сайта. Там ссылки активны.
21 сентября , 16:22
Коллеги, подскажите (я, наверное, что то пропустил) - а что с г-ном Сазоновым, которого в Сочи даже в запасе не было?
21 сентября , 16:17
Да сейчас на югах погода не ахти Тем более что мой родной СТАВРОПОЛЬ находится на горе Возможен дождь при сильном ветре А в такую погоду всё возможно на поле Конечно местные болелы мои земляки будут гнать команду Тем интереснее будет борьба
21 сентября , 15:33
Urri
2
Посмотреть как-то можно будет?
21 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Urri
Посмотреть как-то можно будет?
Ну по идее да. Удивлюсь если хотя бы по Динамо тв трансляции не будет
21 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Urri
Посмотреть как-то можно будет?
Встреча пройдёт на стадионе «Динамо» в среду и начнётся в 18:00. Прямую трансляцию смотрите в группах турнира в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на сайте компании «Телеспорт».
С оф. сайта. Там ссылки активны.
21 сентября , 15:31
visard
6
Резервисты в Динамо отнюдь не слабые. Они тоже рвутся в бой и хотят попасть в состав. Разбавить их Слаем, Нжи, Плиевым, Евгеньевым и будет неплохо.