Одна жизнь – одна команда!

Игорь Лещук: «Главным в игре с „Сочи“ был результат»

Голкипер «Динамо» Игорь Лещук поделился эмоциями от своего первого матча в сезоне и поблагодарил болельщиков за поддержку.

— Как настраивались на непростой матч против «Сочи»?

— На такие игры легче настраиваться, потому что ты понимаешь, что матч будет тяжёлым и интересным, а ты будешь постоянно находиться в тонусе.

— Сразу после матча вы назвали его ужасным. Почему?

— Игра не совсем сложилась так, как мы хотели. Но главным для нас был результат. Мы хотели оправдаться за предыдущий тур, и результат вышел на первый план. Игра ужасная в том плане, что мы отдали инициативу, и весь второй тайм нас давили. Нельзя было расслабляться ни на секунду.

— Вы почти всегда выносили мяч далеко в поле. Почему не отдавали ближнему?

— Поле было не совсем хорошее. К тому же игроки «Сочи» ждали, что мы будем разыгрывать и были готовы прессинговать. В такой ситуации легче было выбивать.

— Сегодня вы часто выходили из ворот. Не слишком это было рискованно на таком газоне?

— Нет, это требование тренерского штаба, да и защитники просят, чтобы вратарь их страховал и они могли играть выше. Я всегда жду заброса за спины защитникам. Это то, к чему мы готовились.

— Во втором тайме было большое давление на наши ворота, но вы выглядели спокойным. Совсем не волновались?

— Внутреннее волнение было. Но такое спокойствие внушает уверенность игрокам и зрителям, так что это плюс.

— Что помогает сохранять такую невозмутимость?

— Я вообще не особо эмоциональный человек. Все эмоции обычно переживаю внутри себя. Когда радуюсь, особо это не показываю. Так же и здесь — когда есть волнение, я стараюсь держать его внутри себя.

— Трибуна с нашими болельщиками скандировала ваше имя. Слышали поддержку?

— Да, большое спасибо им за это. Часто слышу их скандирование, читаю посты со словами поддержки в социальных сетях. Так что всех с победой.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Лещук — 2348 (46%)
  • Ордец — 1686 (33%)
  • Шимански — 290 (6%)
  • Захарян — 234 (5%)
  • Моро — 168 (3%)
  • Варела — 143 (3%)
  • Бальбуэна — 113 (2%)
  • Евгеньев — 41 (1%)
  • Н`Жи — 30 (1%)
  • Грулев — 27 (1%)
  • Никто — 24 (0%)
  • Фомин — 16 (0%)
  • Игбун — 13 (0%)
  • Тюкавин — 10 (0%)
  • Скопинцев — 5 (0%)
  • Макаров — 5 (0%)
  • Паршивлюк — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,155 человек
20 сентября 2021 , 12:53

Комментарии:

21 сентября , 14:50
Успехов и удачи Игорю в дальнейшем!
20 сентября , 22:08
crost
3
Здесь фишка в том, что, когда тыл гнилой, то и фронт весь в дырах. А Игорь больше сыграл на психологии, у него не было Тохиного мандража. А раз граница на замке, то по коням!
20 сентября , 21:47
Ну что ж, господа знатоки, бесспорно, Игорь вчера отыграл на отлично. Но не стоит превозносить его игру больше, чем она того заслуживает. Ничего запредельно героического Лещ вчера не сделал. Сейв на последней минуте - из разряда "на автомате", мяч практически в него летел. А больше огненных ударов по нашим воротам не было. А вот то, что в нескольких эпизодах ему реально не хватало роста (пересмотрите штрафной Жо) и игру на выходах в конце второго тайма - факт. А прыгучести, необходимой, чтобы компенсировать недостаток роста у Игоря нет. Пока он лишь хороший вратарь замены, способный весьма неплохо подстраховать первого номера. Но делать из него прям №1 - глупо и недальновидно. А гнобителям Шунина хочется посоветовать посмотреть какой гол сегодня схватил Максименко, ну и заодно глянуть еще раз какой гол пропустил Джанаев. Или они неприкасаемые, а свой, родной - полное г...?
21 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну что ж, господа знатоки, бесспорно, Игорь вчера отыграл на отлично. Но не стоит превозносить его игру больше, чем она того заслуживает. Ничего запредельно героического Лещ вчера не сделал. Сейв на последней минуте - из разряда "на автомате", мяч практически в него летел. А больше огненных ударов по нашим воротам не было. А вот то, что в нескольких эпизодах ему реально не хватало роста (пересмотрите штрафной Жо) и игру на выходах в конце второго тайма - факт. А прыгучести, необходимой, чтобы компенсировать недостаток роста у Игоря нет. Пока он лишь хороший вратарь замены, способный весьма неплохо подстраховать первого номера. Но делать из него прям №1 - глупо и недальновидно. А гнобителям Шунина хочется посоветовать посмотреть какой гол сегодня схватил Максименко, ну и заодно глянуть еще раз какой гол пропустил Джанаев. Или они неприкасаемые, а свой, родной - полное г...?
При чём здесь Максименко и Джанаев? Лещ на сегодня лучше Шунина, доказал это в игре и должен быть в основе.
21 сентября , 12:52
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну что ж, господа знатоки, бесспорно, Игорь вчера отыграл на отлично. Но не стоит превозносить его игру больше, чем она того заслуживает. Ничего запредельно героического Лещ вчера не сделал. Сейв на последней минуте - из разряда "на автомате", мяч практически в него летел. А больше огненных ударов по нашим воротам не было. А вот то, что в нескольких эпизодах ему реально не хватало роста (пересмотрите штрафной Жо) и игру на выходах в конце второго тайма - факт. А прыгучести, необходимой, чтобы компенсировать недостаток роста у Игоря нет. Пока он лишь хороший вратарь замены, способный весьма неплохо подстраховать первого номера. Но делать из него прям №1 - глупо и недальновидно. А гнобителям Шунина хочется посоветовать посмотреть какой гол сегодня схватил Максименко, ну и заодно глянуть еще раз какой гол пропустил Джанаев. Или они неприкасаемые, а свой, родной - полное г...?
Вы уже совсем со своим Шунином с катушек слетели? Игорь сыграл отлично, дважды спас, отстоял на 0, поспособствовал победе и 3-м очкам. Нет , млять, надо начать вспоминать, как другие вратари пропускают в отличие от Шунина.
20 сентября , 20:34
дм67
3
Игорь молодец !
21 сентября , 06:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
Игорь молодец !
главное свое волнение он не выпячевал наружу и поэтому защитники играли в спокойном режиме.. Психологически сыграно точно. И не важно сильней Лещ Шуни или нет. Просто спокойствие и холоднокровие от него исходит лучше. Даже когда Антон вводит мяч в игру у него глаза бегают как у бешеной уклейки, а это нервы.
20 сентября , 15:33
wizard
14
Вчера наши ворота защищал вратарь впервые за 8 туров!!! 🤝
20 сентября , 13:28
chebba
14
Игорь, спасибо тебе за вчерашнюю игру...
20 сентября , 13:24
Привет Мужики! Всем здравия. Кто в курсе - можно ли где-то будет посмотреть прямую трансляцию Наших со Ставрополью?
20 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Привет Мужики! Всем здравия. Кто в курсе - можно ли где-то будет посмотреть прямую трансляцию Наших со Ставрополью?
Скорее всего в Ютубе будет трансляция.
20 сентября , 13:16
Ещё один выполз кроме некое Андрея 58 Жешы м прочих Пока Шунин лучше других я согласен надо давать игровое время Лещу
20 сентября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ещё один выполз кроме некое Андрея 58 Жешы м прочих Пока Шунин лучше других я согласен надо давать игровое время Лещу
Только тренер отвечает за результат диванные эксперты сидите ровно м не галдите в команде есть тренер вратарей
20 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ещё один выполз кроме некое Андрея 58 Жешы м прочих Пока Шунин лучше других я согласен надо давать игровое время Лещу
Отличие Лещука от Шунина в том, что он более устойчив психологически. И его уверенность, естессссно, передается игрокам. Нет страха в глазах Игоря!
21 сентября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Отличие Лещука от Шунина в том, что он более устойчив психологически. И его уверенность, естессссно, передается игрокам. Нет страха в глазах Игоря!
Он же ответил на вопрос а своей мнимой уверенности и отсутствии страха в глазах. Есть такая характеристика в психологии - направленность реакций. И Игоря она направлена вовнутрь и снаружи не видно. А у Шуни наружу и мы видим его волнение. А на поведенческую реакцию эта характеристика не влияет, только эмоции видно или нет. К уверенности это отношения не имеет. Может, Игорь и волнуется, и даже находится в состоянии паники или стресса - этого не видно(повторюсь) из-за направленности реакций. Интроверт, если использовать термины психологии. Да, это я высказываюсь всего лишь на основании университетских курсов психологии, педагогики и методики преподавания физики, не судите строго)))
21 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Он же ответил на вопрос а своей мнимой уверенности и отсутствии страха в глазах. Есть такая характеристика в психологии - направленность реакций. И Игоря она направлена вовнутрь и снаружи не видно. А у Шуни наружу и мы видим его волнение. А на поведенческую реакцию эта характеристика не влияет, только эмоции видно или нет. К уверенности это отношения не имеет. Может, Игорь и волнуется, и даже находится в состоянии паники или стресса - этого не видно(повторюсь) из-за направленности реакций. Интроверт, если использовать термины психологии. Да, это я высказываюсь всего лишь на основании университетских курсов психологии, педагогики и методики преподавания физики, не судите строго)))
Для игрока команды, тем более вратаря, лучше тогда быть интровертом. Чтобы своими эмоциями не нервировать команду. То есть и по этому показателю Лещук лучше подходит чем Шунин.

Я помню, мне один летчик ветеран рассказывал, как перед каждым боевым вылетом был страшный нервяк, все курили и у всех дрожали руки. А он был комэск и решил, что у него рука с сигаретой дрожать не должна. Он ее просто локтем на коленку ставил, вобщем упирался во что-нибудь. И товарищи видели, что командир-то в поряде, не волнуется совсем. Лишь после войны он уже своему другу рассказал, в чем был прикол.
23 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Для игрока команды, тем более вратаря, лучше тогда быть интровертом. Чтобы своими эмоциями не нервировать команду. То есть и по этому показателю Лещук лучше подходит чем Шунин.

Я помню, мне один летчик ветеран рассказывал, как перед каждым боевым вылетом был страшный нервяк, все курили и у всех дрожали руки. А он был комэск и решил, что у него рука с сигаретой дрожать не должна. Он ее просто локтем на коленку ставил, вобщем упирался во что-нибудь. И товарищи видели, что командир-то в поряде, не волнуется совсем. Лишь после войны он уже своему другу рассказал, в чем был прикол.
Понимаешь, сораДник, я сам такой) Всегда в критических ситуациях накачиваю себя, вызываю искусственный подъём. И ВСЕГДА и НА ВСЕХ экзаменах сдавал блестяще, вспоминал даже то, что и не знал. Ну и в критических ситуациях вроде драки тоже помогало. Поэтому Шуню вполне понимаю. А вот какого хрена эта манера холерика должна больше нервировать, чем дохлое спокойствие флегматика - вот этого совсем не пойму )) Кому это внушает спокойствие? ХЗ))
20 сентября , 12:58
013
15
Вчера наконец-то было спокойно за наши ворота, не было никакого мандража во вратарской. Наконец-то в наших воротах вратарь, который может выручать в нужный момент и не множить результат работы всей команды на 0.
Игорю профессиональных успехов! Заслужил пост #1.