Одна жизнь – одна команда!

«Сочи» - «Динамо» 0:1. Оценки

Самая высокая оценка

Ордец – 7,5. Непроходимая стена и гарантия «сухаря» для нашей команды сегодня наравне с Лещуком. У Ивана было очень много работы сегодня, но справился он с ней отлично: 8 перехватов, 5 отборов – великолепная статистика. Лидер.

Самая низкая оценка

Макаров – 5,5. Вопросов к его атаке море, а также к Шварцу: почему в перерыве сел Захарян (если не получил повреждение)? Макаров бил в ненужных ситуациях, если искал пас – отдавал не в такт. Тут всё как обычно, но при этом сегодня он не был хорош и в дриблинге.

Оценки игрокам

Лещук – 7,5. Уверенность на выходах, фиксация дальних ударов, голос – всё это показал сегодня Лещук. Мы также должны поблагодарить его за феноменальный сейв в концовке матча. «Сочи» провёл много атак, но Лещук заслужил уйти с поля без пропущенного мяча.

Скопинцев – 6,0. В первом тайме играл на позиции левого защитника и много подключался, пару раз продуктивно. Во втором тайме исполнял левого полузащитника, успел поиграть и в центре, и тут насобирал ошибок. Впереди был практически без остроты, без мяча выглядел слишком пассивно.

Бальбуэна – 6,5. Не согласен с восторгом экспертов Матч ТВ. Бальбуэна провёл добротный матч, но точно не был лучшим игроком: в нескольких эпизодах он добавил работы Ордецу. 

Варела – 7,0. Успел поиграть справа в первом тайме и слева во втором, и везде был надёжен. Особенно хорошо страховал в концовке матча, и как здесь не упомянуть его вынос после сейва Лещука?

Моро – 6,5. Без мяча был очень хорош, когда «Динамо» садилось глубоко. Смело принял на голову два удара «Сочи». В атаке отметился парочкой дальних ударов: после одного из них забил, но мяч был отменён из-за офсайда.

Фомин – 6,5. Противоречивый матч по меркам уровня Фомина. Был незаметен в поддержке атак, однако, за исключением нескольких эпизодов был хорош в обороне и выиграл 5 единоборств.

Шиманьски – 7,0. Очередной по-настоящему солидный матч от Себы, очень переживаю по поводу его вынужденной замены. Себа сыграл ключевую роль во взятии ворот «Сочи», запрессинговав Нобоа и отдав голевую передачу. Во втором тайме подарил момент Скопинцеву, но Дима его не реализовал.

Захарян – 7,0. Качественный гол, нацеленность на обострение. Понравилась креативная передача на Скопинцева в конце первого тайма. Замена в перерыве непонятна от слова совсем: впереди Арсен был лучшим игроком тайма, а во второй половине без него острых атак было не так много.

Грулёв – 6,5. Показал желание бороться, постоянно летел в прессинг, пытался накрывать соперников, иногда успешно. Однако в атакующей игре особо не запомнился.

Паршивлюк – 6,5. Вышел в перерыве вместо Захаряна, после чего Варела отправился на левый фланг обороны. Сергей сыграл более-менее надёжно, по крайней мере, не запомнился серьёзными ошибками сегодня, и внёс свою лепту в слаженную оборонительную игру.

Евгеньев – 6,5. Вышел вместо Шиманьски и уверенно сформировал оборонительную тройку. Несколько раз ярко накрывал соперников, а ближе к концу не побоялся убежать в многообещающую контратаку, которая могла закончиться голом.

Тюкавин – б/о.
Игбун – б/о.
Н’Жи - б/о.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Лещук — 2348 (46%)
  • Ордец — 1686 (33%)
  • Шимански — 290 (6%)
  • Захарян — 234 (5%)
  • Моро — 168 (3%)
  • Варела — 143 (3%)
  • Бальбуэна — 113 (2%)
  • Евгеньев — 41 (1%)
  • Н`Жи — 30 (1%)
  • Грулев — 27 (1%)
  • Никто — 24 (0%)
  • Фомин — 16 (0%)
  • Игбун — 13 (0%)
  • Тюкавин — 10 (0%)
  • Скопинцев — 5 (0%)
  • Макаров — 5 (0%)
  • Паршивлюк — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,155 человек
19 сентября 2021 , 23:51
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

21 сентября , 11:01
Совершенно не понимаю заклинаний в пользу Лещука. Ну сыграл и сыграл, хорошо сыграл или плохо - главное - не было голов по его вине, а там где обкакался(не попытался отбить штрафной, а проводил его глазами) - бог помог и перекладина не подвела. Очевидно же, что в состав ставят по объективным результатам, показанным на тренировках. Будет в составе Грулёв или Тюка, Антон или Игорь - решит ТШ. И заклинания болельщиков, о которых я писал в начале поста, совершенно бессмысленны с точки зрения результатов.
20 сентября , 22:01
crost
1
Был у свиных такой Прохоров, рост 173 см. Летал в рамке, как Змей Горыныч. Так что Лещук берёт своё в том числе и за счёт правильного выбора позиции, а Тоша игру читает слабовато, что и показал тот же гол от Смолова. И ещё мне понравилось, как Игорь не боялся перехватов у границы штрафной: в этом было что-то от Льва Иваныча.
20 сентября , 21:56
Захар откровенно подсел на второй тайм. Или оценщик желал, чтобы Арсен скончался на поле? Ему нужен был крепкий чай с сахаром для восстановления и хороший бутер с икрой. Лучше два. Видится, что меню в сборной взято из разблюдовки Бухенвальда или Майданека. А это ребята молодые, им постоянно есть охота!!
20 сентября , 20:29
дм67
1
В основном согласен с Михаилом . Моро , как и Фомин позволили уже на 2 минуте пробить сочинцу опасно по воротам . Как всегда Моро в простых ситуациях отдавал неточные пасы . Но главное - Моро дал шанс Жозику спасти ничейку , когда глупо нарушил правила у штрафной , слава богу Жозик пробил в перекладину . Моя оценко Моро - 6.0 - это максимум , ну не разу он не опорник . Можете смеяться , но Грулёву я бы поставил 6,75 ! Очень хорошо сыграл . Да у него не было результативного действий и в этом заслуга Макарова ! Слава прекрасно поборолся и дал пас Макарову , но удар получился так себе .А вот Слава был на голодном пайке .Но боролся хорошо и пасы давал нормальные .Лучшими были Лещук , Ордец , Шимански . Захарян .
20 сентября , 14:51
странно что лучший не Нжи
20 сентября , 12:09
Проголосовал за Ордеца. Шиме надо играть ниже, рядом с Моро, а на его место Фома или Заха. Тогда улучшится и интенсив......
20 сентября , 11:43
Pichon
5
Игбун вышел не за 5 минут и точно заслужил хорошую оценку, так как хорошо боролся. Впрочем как и Тюкавин. Уже давно сделал для себя вывод, что этот оценщик ставит оценки исключительно на основании своих личных пристрастий и убеждений и на объективность не претендуют.
20 сентября , 08:14
skurio
1
Про Захаряна вроде ещё в трансляции Дерунец сказал что возможно микроповреждение.
20 сентября , 00:35
Mikka
7
Паршивлюку завышена оценка. Не особо он играл - неброско, не особо цепко. Своим даже не пытался отдать. Моро занижена оценка, а что лучший Ордец - согласен - очень качественный матч. Верела же объем работы феноменальный выдал. Игбун дал пас на гол и бился. Оценку заслужил. Очень приятно и поздравляю всех болельщиков и футболистов что вырвали важный матч. Поле реально было влажный огород - тут только на моральноволевых.
20 сентября , 00:24
Захарян - Замена в перерыве непонятна от слова совсем - тактическая или устал. Чего-то непонятного.
Грулёву, который "в атакующей игре особо не запомнился", оценка выше чем Скопинцеву, который и в защите отпахал, и в атаку побегал
Игбуну можно было и 6 за старание дать.
20 сентября , 02:25
panok
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Захарян - Замена в перерыве непонятна от слова совсем - тактическая или устал. Чего-то непонятного.
Грулёву, который "в атакующей игре особо не запомнился", оценка выше чем Скопинцеву, который и в защите отпахал, и в атаку побегал
Игбуну можно было и 6 за старание дать.
Вот тоже непонятно. Я никогда не понимал нападок на Груля, но сегодня по его игре какое-то слепое поклонение борьбе у всех аналитиков. Да, боролся, молодец, но тот же Скопа поучаствовал в раза два большем количестве эпизодов, и в общем то до поры до времени давал движуху.
20 сентября , 00:14
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
20 сентября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
Солидарен с каждым словом!
20 сентября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
всё дело во времени сейва и что он нам стоил - победы.
20 сентября , 00:35
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
Всё дело в том, что Лещук оказался в том месте,куда летел мяч, а не в противоположном углу. Яшин не отличался диагональными бросками, он просто правильно выбирал позицию.
20 сентября , 02:24
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
Увы, но по сравнению с игрой и результатами г-на Шунина, свершения Лещука феноменальны.
Но Антон Владимыч стабилен - сегодня опять "полностью неуиновен"))
20 сентября , 07:13
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
Вклад в побеДу есть и у Шунина, играл бы он - не факт что победили бы. Штрафной бы точно полетел ниже)
20 сентября , 10:17
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Увы, но по сравнению с игрой и результатами г-на Шунина, свершения Лещука феноменальны.
Но Антон Владимыч стабилен - сегодня опять "полностью неуиновен"))
И вы стабильны…в обсере
20 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всё дело в том, что Лещук оказался в том месте,куда летел мяч, а не в противоположном углу. Яшин не отличался диагональными бросками, он просто правильно выбирал позицию.
Удар был с близкого расстояния, в штрафной, удар был сильный. Лещук был там где и нужно и отбил (повторюсь удар был сильный и с близкого расстояния, зафиксировать трудно). Отбил не на игрока Сочи, а туда где были три наших защитника. Варело благополучно вынес. И летел мяч не в него, а левее )). Финаминальный сейв, не надо приуменьшать достижения Лещука. И вообще почему сдесь Шунина обсуждают?
20 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Вад
Удар был с близкого расстояния, в штрафной, удар был сильный. Лещук был там где и нужно и отбил (повторюсь удар был сильный и с близкого расстояния, зафиксировать трудно). Отбил не на игрока Сочи, а туда где были три наших защитника. Варело благополучно вынес. И летел мяч не в него, а левее )). Финаминальный сейв, не надо приуменьшать достижения Лещука. И вообще почему сдесь Шунина обсуждают?
Так и я об этом
20 сентября , 18:53
Tsar
1
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
Забавно, как шуниноненавистники, начали превозносить Лещука, хотя вчера он не совершил чего-то сверхординарного, сыграл так, как и должен играть нормальный вратарь.
20 сентября , 19:22
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Забавно, как шуниноненавистники, начали превозносить Лещука, хотя вчера он не совершил чего-то сверхординарного, сыграл так, как и должен играть нормальный вратарь.
А как растраиваются поклонники Шунина. Слова "как и должен играть нормальный вратарь". Прям в точку. Лучше и не скажешь.
20 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Вад
А как растраиваются поклонники Шунина. Слова "как и должен играть нормальный вратарь". Прям в точку. Лучше и не скажешь.
Да именно так, ещё раз, Лещук не совершил вчера ничего сверхординарного, отбил два опасных удара, даже нельзя сказать, что выручил и дело тут не в симпатиях или антипатиях, а в объективности.
20 сентября , 19:47
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Да именно так, ещё раз, Лещук не совершил вчера ничего сверхординарного, отбил два опасных удара, даже нельзя сказать, что выручил и дело тут не в симпатиях или антипатиях, а в объективности.
Согласен, пусть Лещук до зимнего трансферного окна играет, пытается доказать свою состоятельность, попробует удивить )), Будачева можно ещё посмотреть. Если вратари не убедят, надо покупать основного вратаря в зимнее то.
20 сентября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Вад
Согласен, пусть Лещук до зимнего трансферного окна играет, пытается доказать свою состоятельность, попробует удивить )), Будачева можно ещё посмотреть. Если вратари не убедят, надо покупать основного вратаря в зимнее то.
Так и я о том и пишу, пусть Лещук, хотя бы несколько игр сыграет, а потом уже будем делать выводы. Допустим я о нем (Лещуке) сужу по его последним играм за Динамо 2, ровно год назад, тогда он, мягко говоря, не впечатлил. Что касается Будачева, то у него есть одно большое преимущество, он ещё молод, есть куда расти.
21 сентября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
С каких пор феноменальные сейвы - это когда мяч летит в руки? Если бы Шунин так же перед собой отбил мяч что летел прямо в него, его бы массово обосрали, а тут прям феноменальный, спасибо, посмеялся. Это не отменяет того что Игорь - молодец, действительно.
Сейв не феноменальный, конечно, но своевременный.
Возможно, и везение было на нашей стороне.

Но, субъективно, Лещук смотрится в воротах более уверенно, чем Антон.
Хотя, конечно же, выводы нельзя делать по одному матчу.