Одна жизнь – одна команда!
"Сочи" - "Динамо" - 0:1. Обзор матча 8 тура

"Сочи" - "Динамо" - 0:1. Обзор матча 8 тура

Гол: Захарян, 12.

"Динамо": Лещук, Варела, Бальбуэна, Ордец, Скопинцев (Н`Жи, 87), Моро, Фомин, Макаров (Игбун, 66), Шимански (Евгеньев, 60), Захарян (Паршивлюк, 46), Грулев (Тюкавин, 66).

"Динамо" ехало в Сочи исправлять ошибки прошлых туров - в реализации, игре, результатах. Для этого Сандро Шварц дополнил вынужденные замены спланированными. Шунин на тренировке заработал рассечение подбородка, повреждение получил Лаксальт - и вот в старте уже Лещук и Скопинцев. Возвращение Бальбуэны - уже ход просчитанный. Как и выход вместо невезучего Тюкавина Грулева. 

Начало опять получилось вполне успешным и голевым. Но опыт матча с "Нижним" напоминал: радоваться рановато. Хотя получилось все неплохо: Шимански отпрессинговал Нобоа у чужой штрафной, отобрал и сразу кинул на свободную зону Захаряну, который классно качнул защитника и пробил прицельно в дальний угол - 1:0.

В остальном первый тайм не блистал зрелищностью. "Сочи" тотально владел мячом, но в основном катал его в центре и на дальних подступах к штрафной. "Динамо" не преуспевало в контратаках. Прострел на Скопинцева да скидка на Попова - вот и все, что можно вспомнить между голом и свистком на перерыв, по одному полумоменту.

В перерыве Шварц неожиданно сменил Захаряна на Паршивлюка. Варела отправился на левый край обороны, а Скопинцев - вперед. Возможно, Захарян просто получил лишние 45 минут на восстановление - впереди Кубок и "Рубин". Дальше пошли еще большие перестановки - Евгеньев вместо Шимански в качестве третьего центрдефа. Далее - Игбун и Тюкавин, чтобы освежить атаку. "Сочи" давили, а "Динамо" перешло к игре на отбой и через забросы.

Кстати, именно по такой не слишком впечатляющей и организованной игре динамовцы забили еще. Заработали угловой, Игбун поборолся на подборе, вернул в штнафную на Бальбуэну, тот выкатил Моро: удар, рикошет, штанга и гол. Увы, ВАР был против нас - в момент паса на Бальбуэну был микроскопический офсайд. В ответ на помощь "Динамо" пришла перекладина, вместо Лещука отбившая хороший удар Жоаозиньо со штрафного.

Концовка матча больше всего напоминала о турнирном раскладе: 6-я команда РПЛ отбивалась от атак 2-й. Смотрелось не очень весело, но результат дало лучше, чем иные матчи с нашим ощутимым перевесом. На сей раз смогли удержать победный результат, подняться вверх и пойти дальше навстречу Кубку и "Рубину" в хорошем настроении.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Лещук — 2348 (46%)
  • Ордец — 1686 (33%)
  • Шимански — 290 (6%)
  • Захарян — 234 (5%)
  • Моро — 168 (3%)
  • Варела — 143 (3%)
  • Бальбуэна — 113 (2%)
  • Евгеньев — 41 (1%)
  • Н`Жи — 30 (1%)
  • Грулев — 27 (1%)
  • Никто — 24 (0%)
  • Фомин — 16 (0%)
  • Игбун — 13 (0%)
  • Тюкавин — 10 (0%)
  • Скопинцев — 5 (0%)
  • Макаров — 5 (0%)
  • Паршивлюк — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,155 человек
19 сентября 2021 , 20:03
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

21 сентября , 10:19
А мне кажется у нас слабая скамейка запасных. Игроки выходящие на замену не усиливают игру, ни Нжии ни Слай ни другие "опытные" игроки не могут активизировать игру, Галкина, Кутицкова ,Сазонова, Будачёва не подпускают на замену, что бы наигрывать и повышать уровень игрока. Заменить основу не кем.
21 сентября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя boris481
А мне кажется у нас слабая скамейка запасных. Игроки выходящие на замену не усиливают игру, ни Нжии ни Слай ни другие "опытные" игроки не могут активизировать игру, Галкина, Кутицкова ,Сазонова, Будачёва не подпускают на замену, что бы наигрывать и повышать уровень игрока. Заменить основу не кем.
сильная скамейка сейчас в России только у зенита.
У остальных тоже самое что и у нас.
мясо,паровозы.быки,ЦСКА,Мы,играем одним (в основном) составом и на усиление у всех выходит либо молодежь,либо условный Нжи.
А на Галкина,Кутицкого,Сазонова,скорее всего посмотрим немножко завтра,на кубок.
21 сентября , 09:18
Всех сораДников с ПОБЕДОЙ! Сайт плохо работал, не мог оставить комментарий! Наши вытерпели нажим Сочи! Было больно смотреть как они наседали, а мы подолгу не могли вылезти из свой зоны, было ощущение что их играло 13, а наших было 9. Нельзя так садится у своей зоны, Сочи не великая команда, чтобы так играть на отбой! У Шварца работы много, команда еще не окрепла и характер победителя, грозы авторитетов еще не сформировался! Надеюсь по итогам этого сезона ДИНАМО будет тем, кем мы хотим видеть - лидером! Вперед ДИНАМО!
21 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всех сораДников с ПОБЕДОЙ! Сайт плохо работал, не мог оставить комментарий! Наши вытерпели нажим Сочи! Было больно смотреть как они наседали, а мы подолгу не могли вылезти из свой зоны, было ощущение что их играло 13, а наших было 9. Нельзя так садится у своей зоны, Сочи не великая команда, чтобы так играть на отбой! У Шварца работы много, команда еще не окрепла и характер победителя, грозы авторитетов еще не сформировался! Надеюсь по итогам этого сезона ДИНАМО будет тем, кем мы хотим видеть - лидером! Вперед ДИНАМО!
Да, удивительная история, похоже что на такой поляне батарейки быстро разряжаются, а местные привыкшие.
21 сентября , 07:53
Неплохой тур для нас по результатам. Повторюсь, что реально побороться за 2 место. Зенит нам пока не по зубам. Главные конкуренты- Локо и Краснодар, который будет прибавлять. Другие претенденты играют нестабильно и будут терять очки на ровном месте. Хорошо бы всерьез нацелится на Кубок. Вот где сейчас можно наигрывать ближайший резерв. У нас хорошая скамейка, ребятам нужна игровая практика. Поэтому уместно выпускать смешанный состав. Ротация позволит восстановиться игрокам старта.
21 сентября , 09:04
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Неплохой тур для нас по результатам. Повторюсь, что реально побороться за 2 место. Зенит нам пока не по зубам. Главные конкуренты- Локо и Краснодар, который будет прибавлять. Другие претенденты играют нестабильно и будут терять очки на ровном месте. Хорошо бы всерьез нацелится на Кубок. Вот где сейчас можно наигрывать ближайший резерв. У нас хорошая скамейка, ребятам нужна игровая практика. Поэтому уместно выпускать смешанный состав. Ротация позволит восстановиться игрокам старта.
А если зенит мы два раза обыграем?)
Будет он терять очки немного позже после игр ЛЧ. Как и локо естественно. мясо вообще на дно скатится.
21 сентября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Неплохой тур для нас по результатам. Повторюсь, что реально побороться за 2 место. Зенит нам пока не по зубам. Главные конкуренты- Локо и Краснодар, который будет прибавлять. Другие претенденты играют нестабильно и будут терять очки на ровном месте. Хорошо бы всерьез нацелится на Кубок. Вот где сейчас можно наигрывать ближайший резерв. У нас хорошая скамейка, ребятам нужна игровая практика. Поэтому уместно выпускать смешанный состав. Ротация позволит восстановиться игрокам старта.
А что значит не по зубам? Несмотря на то, что я далек от шапкозакидательства и н когда не ору перед матчем, что, мол, порвем как тузик грелку, должен сказать, что Зенит вовсе не супер клуб. И обыгрывать его очень даже можно. НН нас как обыграл?
21 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А что значит не по зубам? Несмотря на то, что я далек от шапкозакидательства и н когда не ору перед матчем, что, мол, порвем как тузик грелку, должен сказать, что Зенит вовсе не супер клуб. И обыгрывать его очень даже можно. НН нас как обыграл?
Он имел ввиду ТТ по итогам сезона, а не личное противостояние
21 сентября , 07:42
На мой взгляд надо ставить в ворота Будачёва Шунин пока не здоров а если с Лещуком что случится Всё-таки хоть команда Ставрополя и не тянет в первенстве но они постараются дать бой любой ценой перед своими болельщиками Так вот травма Лещука и кто будет играть с Рубином? Я очевидец товарищеских матчей Московского ДИНАМО со Ставропольским ДИНАМО в 60-е г Местные всегда добивались ничьей Там в 69 г и ЛЕВ ИВАНОВИЧ играл потом Балясников его сменил Конечно есть возражение - товар и оф матчи Но всё может случитьсяА полевых надо проверить всю скамейку -посмотреть чего они стоят
21 сентября , 08:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд надо ставить в ворота Будачёва Шунин пока не здоров а если с Лещуком что случится Всё-таки хоть команда Ставрополя и не тянет в первенстве но они постараются дать бой любой ценой перед своими болельщиками Так вот травма Лещука и кто будет играть с Рубином? Я очевидец товарищеских матчей Московского ДИНАМО со Ставропольским ДИНАМО в 60-е г Местные всегда добивались ничьей Там в 69 г и ЛЕВ ИВАНОВИЧ играл потом Балясников его сменил Конечно есть возражение - товар и оф матчи Но всё может случитьсяА полевых надо проверить всю скамейку -посмотреть чего они стоят
А если Лещук и Будачев получат травмы - тогда из юношеской лиги вратаря надо наигрывать???
21 сентября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А если Лещук и Будачев получат травмы - тогда из юношеской лиги вратаря надо наигрывать???
Сангаре! Тока он тут некоторым коротковат будет ))
21 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А если Лещук и Будачев получат травмы - тогда из юношеской лиги вратаря надо наигрывать???
Не нагнетайте. Вы что, Шунина совсем уже за вратаря не считаете? В случае чего и с царапиной сыграет.
21 сентября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А если Лещук и Будачев получат травмы - тогда из юношеской лиги вратаря надо наигрывать???
Может это шутка? Тогда прошу прощение. Сразу не понял.
21 сентября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд надо ставить в ворота Будачёва Шунин пока не здоров а если с Лещуком что случится Всё-таки хоть команда Ставрополя и не тянет в первенстве но они постараются дать бой любой ценой перед своими болельщиками Так вот травма Лещука и кто будет играть с Рубином? Я очевидец товарищеских матчей Московского ДИНАМО со Ставропольским ДИНАМО в 60-е г Местные всегда добивались ничьей Там в 69 г и ЛЕВ ИВАНОВИЧ играл потом Балясников его сменил Конечно есть возражение - товар и оф матчи Но всё может случитьсяА полевых надо проверить всю скамейку -посмотреть чего они стоят
Вообще поставил бы тех, кто редко играет. Ставрополь не та команда, которую надо бояться. да, помню я и Салюты и лучи, но тут несколько иной случай. Дать практику Евгеньеву, Сазонову, Плиеву, Грулеву и иже с ними.
21 сентября , 07:40
Что сделал Лещук для победы?
Отразил на 90 минуте удар в упор, причем отбил мяч в сторону.
Что вчера на 90 минуте сделал Акинфеев в дерби?сделал тоже самое.
Будь в воротах в двух этих случаях Антон, быть бы голу.
Лещук также пропускает нелепые голы(как и Акинфеев, Дюпин, Рыжиков и остальные) но уверенности в нём больше.
21 сентября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Что сделал Лещук для победы?
Отразил на 90 минуте удар в упор, причем отбил мяч в сторону.
Что вчера на 90 минуте сделал Акинфеев в дерби?сделал тоже самое.
Будь в воротах в двух этих случаях Антон, быть бы голу.
Лещук также пропускает нелепые голы(как и Акинфеев, Дюпин, Рыжиков и остальные) но уверенности в нём больше.
Шунин в ЦСКА? 🤔
21 сентября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шунин в ЦСКА? 🤔
Нет конечно, просто представил вчера в дерби, вместо ЦСКА, нас.
21 сентября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Что сделал Лещук для победы?
Отразил на 90 минуте удар в упор, причем отбил мяч в сторону.
Что вчера на 90 минуте сделал Акинфеев в дерби?сделал тоже самое.
Будь в воротах в двух этих случаях Антон, быть бы голу.
Лещук также пропускает нелепые голы(как и Акинфеев, Дюпин, Рыжиков и остальные) но уверенности в нём больше.
Лещук пропускает нелепые голы, как и Дюпин, Акинфеев ...
так написал, как будто они в каждом матче пропускают нелепые голы. Ошибки бывают у всех, но одно дело когда это происходит на постоянной основе, как у Шунина в последних матчах, или сам вратарь привозит, как тот же Шунин с ударом Камано в матче с Локо, с незакрытым ближним углом во время штрафного и тд, и другое дело когда вратарь не косячит, играет уверенно, спасет в сложных эпизодах
21 сентября , 09:08
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Что сделал Лещук для победы?
Отразил на 90 минуте удар в упор, причем отбил мяч в сторону.
Что вчера на 90 минуте сделал Акинфеев в дерби?сделал тоже самое.
Будь в воротах в двух этих случаях Антон, быть бы голу.
Лещук также пропускает нелепые голы(как и Акинфеев, Дюпин, Рыжиков и остальные) но уверенности в нём больше.
Акинфеев в очередной раз отбил мяч перед собой и мяснушка чудом не попал в ворота. Дюпин трешеу словил,хотя вины в голах его нет. ( "это другое").
А Лещук молодец с Сочи,но если вспомнить его дебют,то на каждый удачный матч у него был и провальный))
Нарезку пропущенных голов может сделать и напомнить?) Сейчас у нас норм оборона,отсюда и голов меньше.
21 сентября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Акинфеев в очередной раз отбил мяч перед собой и мяснушка чудом не попал в ворота. Дюпин трешеу словил,хотя вины в голах его нет. ( "это другое").
А Лещук молодец с Сочи,но если вспомнить его дебют,то на каждый удачный матч у него был и провальный))
Нарезку пропущенных голов может сделать и напомнить?) Сейчас у нас норм оборона,отсюда и голов меньше.
Н. Н. С Ласкальтом и Антоном, три удара в створ, два гола пропустили.
С Сочи, без Ласкальта и Антона, но с Евгеньевым и Паршивлюклм(ценю этого игрока) , семь ударов в створ, ворота сухие.
21 сентября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Нет конечно, просто представил вчера в дерби, вместо ЦСКА, нас.
А не надо представлять, а то так все вратари будут неугодны на фоне европейский звёзд
21 сентября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Что сделал Лещук для победы?
Отразил на 90 минуте удар в упор, причем отбил мяч в сторону.
Что вчера на 90 минуте сделал Акинфеев в дерби?сделал тоже самое.
Будь в воротах в двух этих случаях Антон, быть бы голу.
Лещук также пропускает нелепые голы(как и Акинфеев, Дюпин, Рыжиков и остальные) но уверенности в нём больше.
Был такой кипер Ринат Дасаев. После проигранного Бельгии матча 3:4 Лобановский изрек, что вратарь должен брать и неберущиеся мячи. Но Дасаев был стабилен. А вот оба братьев Чановых могли сотворить чудо и также пустить плюшку. Лещук такой же. Отбитый в упор мяч это в большем случае везение все-таки. Акинфеев вчера прямо перед собой отбил, как Понсе промазал ума не приложу. Наш Фомин в такой же ситуации попал))
21 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Был такой кипер Ринат Дасаев. После проигранного Бельгии матча 3:4 Лобановский изрек, что вратарь должен брать и неберущиеся мячи. Но Дасаев был стабилен. А вот оба братьев Чановых могли сотворить чудо и также пустить плюшку. Лещук такой же. Отбитый в упор мяч это в большем случае везение все-таки. Акинфеев вчера прямо перед собой отбил, как Понсе промазал ума не приложу. Наш Фомин в такой же ситуации попал))
Так я и привёл пример Акинфеева на 90 минуте, проанализировал свою же ошибку вначале тайма.
21 сентября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Н. Н. С Ласкальтом и Антоном, три удара в створ, два гола пропустили.
С Сочи, без Ласкальта и Антона, но с Евгеньевым и Паршивлюклм(ценю этого игрока) , семь ударов в створ, ворота сухие.
Голы с НН были пропущены непосредственно при участии тихохода Бекенбаура)
21 сентября , 07:32
Не знаю по полному списку игроков, кто будет в Ставрополе. Шварц с игроками из Сочи без заезда в Москву, отправится на кубковый матч. Может несколько игроков Динамо-2, дополнительно прибудут на игру. В любом случае, можно равномерно распределить игроков, для создания вполне боеспособного состава. Так уж случилось, что все 3 игры (Сочи, Кубок и Рубин), мы рассматриваем в одной связке. Первый шаг сделали, теперь Кубковая игра и все силы на игру 26.09 с Рубином. Без ротации на игру с одноклубниками из Ставрополя, не обойтись.
По привлечению молодых игроков... Защита-по возрасту, самая опытная линия, в которой далеко не всегда находится место Евгеньеву.
А вот остальные позиции:
Центр-Фомин, Моро, Шиманьски.
Края- Лесовой (сейчас лечится), Макаров, Захарян.
Нападение-Тюкавин, Грулев.
Очень молоды, просто искусственно продолжать "омолаживать" состав, смысла нет. Единственно, физически не "загонять" их, давать им передышку, привлекая для этого имеющихся в составе как опытных, так и действительно молодых Сазонова, Кутицкого, Галкина и Гладышева. На самом деле, нам бы ещё 2-3 классных, опытных игрока, желательно в самом игровом возрасте (позиции ЦН, опорка), не помешали бы. А так есть оптимизм в развитии команды и надежды на озвученные Костиным цели на этот сезон.
21 сентября , 07:24
И все-таки, аДмины, или кто-то еще, посвященный, кто знает - где будем смотреть Динамо Ставрополь?
На стадион не попадаю, при всем желании, работа, слава Богу....
21 сентября , 07:59
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
И все-таки, аДмины, или кто-то еще, посвященный, кто знает - где будем смотреть Динамо Ставрополь?
На стадион не попадаю, при всем желании, работа, слава Богу....
СевКаз ТВ,комментатор-Галустян)
21 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
СевКаз ТВ,комментатор-Галустян)
)))
21 сентября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
СевКаз ТВ,комментатор-Галустян)
Шутник, ёшкин кот! Смотри, доберется до тебя товарищ Дулин! И не будет у тебя друзей...
21 сентября , 06:37
bar66
6
Состав на кубок будет близок к составу в игре Химки2,это была проба пера.Лещук однозначно по классности выше Шунина.Шунин постоянно занимает не правильную позицию в воротах по отношению к бьющему,от сюда постоянное ощущение,что удар не берущийся. Не мяч прилетел в Лещука,это Игорь выбрал правильное место в раме.Про выходы даже сравнивать их не возможно.У Шунина этого элемента игры совсем нет.Какую бессовестность надо иметь дать такой контракт вратаришке-Шунину,да еще называть его №1,единствинный отрезок игры он показал прошлой осенью,но после этого только глубокий кризис и спад все ниже и ниже.
21 сентября , 09:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Состав на кубок будет близок к составу в игре Химки2,это была проба пера.Лещук однозначно по классности выше Шунина.Шунин постоянно занимает не правильную позицию в воротах по отношению к бьющему,от сюда постоянное ощущение,что удар не берущийся. Не мяч прилетел в Лещука,это Игорь выбрал правильное место в раме.Про выходы даже сравнивать их не возможно.У Шунина этого элемента игры совсем нет.Какую бессовестность надо иметь дать такой контракт вратаришке-Шунину,да еще называть его №1,единствинный отрезок игры он показал прошлой осенью,но после этого только глубокий кризис и спад все ниже и ниже.
Ну при штрафном Лещук был точно также беспомощен как и Шунин. Штанга помогла. Или фарт.
21 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
Ну при штрафном Лещук был точно также беспомощен как и Шунин. Штанга помогла. Или фарт.
Фарт тоже не плохо.
21 сентября , 02:14
Уйдет Арсен и все наши песни закончатся...Ну если честно..Разве нет?) я просто пересмотрел видео, то что он делает для нас..мы опять станем убогими.. Никакого Тюкавина там не будет рядом, он дубовый..А про Грулева..Его Новиков никогда не возьмет в Нефтехимик...Арсен сейчас как Данни в свое время..убери его и все посыпется...Вообще для меня это доказал второй тайм с Сочи..Никто про это не говорит..А ведь был бы он, то мы бы не отбивались..я смотрел и мы не могли вывести мяч...3 паса..и все..В чем мудрость тренера?..смешно...Арсен получает мяч и пол команды за ним бежит..я считаю, самая убогая игра тренера была
21 сентября , 02:35
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Уйдет Арсен и все наши песни закончатся...Ну если честно..Разве нет?) я просто пересмотрел видео, то что он делает для нас..мы опять станем убогими.. Никакого Тюкавина там не будет рядом, он дубовый..А про Грулева..Его Новиков никогда не возьмет в Нефтехимик...Арсен сейчас как Данни в свое время..убери его и все посыпется...Вообще для меня это доказал второй тайм с Сочи..Никто про это не говорит..А ведь был бы он, то мы бы не отбивались..я смотрел и мы не могли вывести мяч...3 паса..и все..В чем мудрость тренера?..смешно...Арсен получает мяч и пол команды за ним бежит..я считаю, самая убогая игра тренера была
А, чего, вы правы.
Посмотрел ТТ Испании, где Барса?
Посмотрел ТТ италии, где Юве?
Да, летние трансферы Динамо М, где были б?
Да мы молодёжью всех порвём.))
21 сентября , 06:41
Makson
10
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Уйдет Арсен и все наши песни закончатся...Ну если честно..Разве нет?) я просто пересмотрел видео, то что он делает для нас..мы опять станем убогими.. Никакого Тюкавина там не будет рядом, он дубовый..А про Грулева..Его Новиков никогда не возьмет в Нефтехимик...Арсен сейчас как Данни в свое время..убери его и все посыпется...Вообще для меня это доказал второй тайм с Сочи..Никто про это не говорит..А ведь был бы он, то мы бы не отбивались..я смотрел и мы не могли вывести мяч...3 паса..и все..В чем мудрость тренера?..смешно...Арсен получает мяч и пол команды за ним бежит..я считаю, самая убогая игра тренера была
Вы игрока перепутали. Убери Шиму и тот же Арсен будет незаметен, у нас система образующий игрок не Фомин, а Шиманьски
21 сентября , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Уйдет Арсен и все наши песни закончатся...Ну если честно..Разве нет?) я просто пересмотрел видео, то что он делает для нас..мы опять станем убогими.. Никакого Тюкавина там не будет рядом, он дубовый..А про Грулева..Его Новиков никогда не возьмет в Нефтехимик...Арсен сейчас как Данни в свое время..убери его и все посыпется...Вообще для меня это доказал второй тайм с Сочи..Никто про это не говорит..А ведь был бы он, то мы бы не отбивались..я смотрел и мы не могли вывести мяч...3 паса..и все..В чем мудрость тренера?..смешно...Арсен получает мяч и пол команды за ним бежит..я считаю, самая убогая игра тренера была
... _ _ _ ...
21 сентября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Уйдет Арсен и все наши песни закончатся...Ну если честно..Разве нет?) я просто пересмотрел видео, то что он делает для нас..мы опять станем убогими.. Никакого Тюкавина там не будет рядом, он дубовый..А про Грулева..Его Новиков никогда не возьмет в Нефтехимик...Арсен сейчас как Данни в свое время..убери его и все посыпется...Вообще для меня это доказал второй тайм с Сочи..Никто про это не говорит..А ведь был бы он, то мы бы не отбивались..я смотрел и мы не могли вывести мяч...3 паса..и все..В чем мудрость тренера?..смешно...Арсен получает мяч и пол команды за ним бежит..я считаю, самая убогая игра тренера была
Просто если у Захи идёт игра, через него и играют, зачем что-то придумывать. Не будет Арсена, будет другой лидер.
21 сентября , 01:30
VVL
5
Сказка.
В кафе "Динамо" шеф-повар Шварц в кастрюле с большой надписью "Самая играющая еда" готовит свое фирменное блюдо лапшу. Недавно он нашел старую поваренную книгу. Автор - какой-то Новиков.
Шеф-повар решил добавить в блюдо новые ингридиенты:
1. Средство для подсушки лапши "Автобус". В инструкции сказано, что лучше называть его "Грамотное тренерское решение".
2. Средство для придания остроты "Острые контратаки" (раньше называлось "Игра на отбой).
3. Средство для резки лапши "30% владения" (старое название "Оборонительное").
4. Средство для удержания лапши на поверхности "5 защитников" (раньше называлось "Удержание счета").
В кафе несколько посетителей. Одного зовут Счет. Он нахваливает лапшу, приговаривая: "Посмотрите на табло".
Посетитель Игра сидит угрюмо, давится пищей и думает: "Это точно съедобно?". Посетитель Результат говорит: "Сойдет, только надпись на кастрюле смените". Робкий посетитель Сторонний наблюдатель, ничего не понимающий в лапше, скромно произносит: "А в других кафе сейчас макароны дают".
21 сентября , 01:41
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сказка.
В кафе "Динамо" шеф-повар Шварц в кастрюле с большой надписью "Самая играющая еда" готовит свое фирменное блюдо лапшу. Недавно он нашел старую поваренную книгу. Автор - какой-то Новиков.
Шеф-повар решил добавить в блюдо новые ингридиенты:
1. Средство для подсушки лапши "Автобус". В инструкции сказано, что лучше называть его "Грамотное тренерское решение".
2. Средство для придания остроты "Острые контратаки" (раньше называлось "Игра на отбой).
3. Средство для резки лапши "30% владения" (старое название "Оборонительное").
4. Средство для удержания лапши на поверхности "5 защитников" (раньше называлось "Удержание счета").
В кафе несколько посетителей. Одного зовут Счет. Он нахваливает лапшу, приговаривая: "Посмотрите на табло".
Посетитель Игра сидит угрюмо, давится пищей и думает: "Это точно съедобно?". Посетитель Результат говорит: "Сойдет, только надпись на кастрюле смените". Робкий посетитель Сторонний наблюдатель, ничего не понимающий в лапше, скромно произносит: "А в других кафе сейчас макароны дают".
Почему такая сказка суровая?
Или правдивая?
21 сентября , 04:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сказка.
В кафе "Динамо" шеф-повар Шварц в кастрюле с большой надписью "Самая играющая еда" готовит свое фирменное блюдо лапшу. Недавно он нашел старую поваренную книгу. Автор - какой-то Новиков.
Шеф-повар решил добавить в блюдо новые ингридиенты:
1. Средство для подсушки лапши "Автобус". В инструкции сказано, что лучше называть его "Грамотное тренерское решение".
2. Средство для придания остроты "Острые контратаки" (раньше называлось "Игра на отбой).
3. Средство для резки лапши "30% владения" (старое название "Оборонительное").
4. Средство для удержания лапши на поверхности "5 защитников" (раньше называлось "Удержание счета").
В кафе несколько посетителей. Одного зовут Счет. Он нахваливает лапшу, приговаривая: "Посмотрите на табло".
Посетитель Игра сидит угрюмо, давится пищей и думает: "Это точно съедобно?". Посетитель Результат говорит: "Сойдет, только надпись на кастрюле смените". Робкий посетитель Сторонний наблюдатель, ничего не понимающий в лапше, скромно произносит: "А в других кафе сейчас макароны дают".
Касаемо владения мячом - в четырех матчах наши уступили в этом компоненте. Сочи, Ростов, Уфа и ЦСКА. В трёх из них счёт устраивал Динамо большую часть матча. С конями скорее всего уступили за счёт первых и последних минут матча. Но нельзя не отметить, что с Уралом и Нижним, когда также устраивал счёт, мы по владению серьезно превосходили соперника. Не Бавария, конечно, и даже не зенит пока что, но от автобуса Динамо ушло дальше большинства команд РПЛ. И будет уходить.
21 сентября , 04:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сказка.
В кафе "Динамо" шеф-повар Шварц в кастрюле с большой надписью "Самая играющая еда" готовит свое фирменное блюдо лапшу. Недавно он нашел старую поваренную книгу. Автор - какой-то Новиков.
Шеф-повар решил добавить в блюдо новые ингридиенты:
1. Средство для подсушки лапши "Автобус". В инструкции сказано, что лучше называть его "Грамотное тренерское решение".
2. Средство для придания остроты "Острые контратаки" (раньше называлось "Игра на отбой).
3. Средство для резки лапши "30% владения" (старое название "Оборонительное").
4. Средство для удержания лапши на поверхности "5 защитников" (раньше называлось "Удержание счета").
В кафе несколько посетителей. Одного зовут Счет. Он нахваливает лапшу, приговаривая: "Посмотрите на табло".
Посетитель Игра сидит угрюмо, давится пищей и думает: "Это точно съедобно?". Посетитель Результат говорит: "Сойдет, только надпись на кастрюле смените". Робкий посетитель Сторонний наблюдатель, ничего не понимающий в лапше, скромно произносит: "А в других кафе сейчас макароны дают".
Если же говорить именно про матч с Сочи, то на нашей игре в том числе критично сказались неожиданная потеря Лаксальта и выход Грулева в основе.
21 сентября , 07:45
VVL
в ответ на комментарий пользователя
Почему такая сказка суровая?
Или правдивая?
Там в конце сказки должен появиться Футбольный бог. Он и даст более точные характеристики.
21 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сказка.
В кафе "Динамо" шеф-повар Шварц в кастрюле с большой надписью "Самая играющая еда" готовит свое фирменное блюдо лапшу. Недавно он нашел старую поваренную книгу. Автор - какой-то Новиков.
Шеф-повар решил добавить в блюдо новые ингридиенты:
1. Средство для подсушки лапши "Автобус". В инструкции сказано, что лучше называть его "Грамотное тренерское решение".
2. Средство для придания остроты "Острые контратаки" (раньше называлось "Игра на отбой).
3. Средство для резки лапши "30% владения" (старое название "Оборонительное").
4. Средство для удержания лапши на поверхности "5 защитников" (раньше называлось "Удержание счета").
В кафе несколько посетителей. Одного зовут Счет. Он нахваливает лапшу, приговаривая: "Посмотрите на табло".
Посетитель Игра сидит угрюмо, давится пищей и думает: "Это точно съедобно?". Посетитель Результат говорит: "Сойдет, только надпись на кастрюле смените". Робкий посетитель Сторонний наблюдатель, ничего не понимающий в лапше, скромно произносит: "А в других кафе сейчас макароны дают".
Контратака = игра на отбой? 🤣

Рассказывайте до конца:
- А в других кафе сейчас макароны дают - сказал Робкий Посетитель.
Тут в кафе заходит толпа ничего не понимающих в футболе болельщиков. Один из них, увидев страдания Робкого Посетителя, поинтересовался:
- Ого, какая у вас красивая новая обувь. Это вам в другом кафе впарили?
- Как вы догадались? - удивляется Робкий Посетитель.
- Из них спагетти торчит.....
- Как? И в этой? Я ведь только недавно переобулся....
21 сентября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Контратака = игра на отбой? 🤣

Рассказывайте до конца:
- А в других кафе сейчас макароны дают - сказал Робкий Посетитель.
Тут в кафе заходит толпа ничего не понимающих в футболе болельщиков. Один из них, увидев страдания Робкого Посетителя, поинтересовался:
- Ого, какая у вас красивая новая обувь. Это вам в другом кафе впарили?
- Как вы догадались? - удивляется Робкий Посетитель.
- Из них спагетти торчит.....
- Как? И в этой? Я ведь только недавно переобулся....
Ну что за 💩? Кто блять тебе вообще сказал что твою говнину можно читать?!
21 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну что за 💩? Кто блять тебе вообще сказал что твою говнину можно читать?!
ротик свой прикрой, 🤡, а то 💩 наешься.
21 сентября , 00:52
DloveM
8
Матч цска спартак закончился в20:45.совершил мне не свойственный шаг, стал смотреть, разбор после игры с "великим" Черданцевым, ждал когда заплачит или покусает кого нибудь. Переключил на другой канал, в 23:15 вернулся на матч тв, а там все о том же. На канале появляются новые герои. Там есть наши. Это здорово. 22 сентября играем в Ставрополе, начало в 18:00. На матче будет 3000 болельщиков, квота для динамиков 300 человек. Если вдруг не будет очередной вспышки, ковид-лохотрона.Местные ждут, для них это праздник, приезжает Великое. Прошу. Парни не валяйте ваньку, побеждайте всегда и везде, И команда будет прирастать новыми болельщиками. Пора, время не ждёт! А МЫ КАК ЖДАЛИ, ВЕРЕЛИ, ЛЮБИЛИ, ТАК С ВАМИ БУДЕМ ДО КОНЦА. НАДЕЮСЬ СЧАСТЛИВОГО. ЗДЕСЬ НА САЙТЕ МНОГИМ КОМУ ЗА 50....А ВРЕМЯ К СОЖАЛЕНИЮ ЛЕТИТ НЕУМОЛИМО И ЖЕСТОКО БЫСТРО. ХОЧЕТСЯ, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НА ПОСЛЕДОК КАК ГОВОРИТСЯ, ГЛАТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА. А ДЛЯ НАС ЭТО ПРОСТО СТАНЬТЕ ЧЕМПИОНАМИ, ПОДНИМИТЕ КУБОК НАД ГОЛОВОЙ. НЕМНОГО ПОШУМИТЕ В ЕВРОПЕ. ЭТО ТАК НЕ СЛОЖНО ДЛЯ ВАС, ВЫ ЖЕ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЫ. А НАМ РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ И ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ.МЫ ВАС ПАРНИ ЛЮБИМ И УВАЖЕНИЕМ. А ВЫ? ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ. С УВАЖЕНИЕМ ГРЕБЕНЩИКОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ ИЛИ ПРОСТО БОРИСЫЧ. P. S. КУДА МЕНЯ ПОНЕСЛО....
21 сентября , 00:42
Сегодня день подготовки к игре на Кубок.
Определить состав, провести небольшое сыгрывания команды и тренировать комбинации и удары по воротам. Чем быстрее забьем, тем проще будет играть и больше сэкономим сил. С учётом ротации игроков (держа в уме игру в чемпе с Рубином), дал бы время Кутицкому, Сазонову, Галкину и Гладышеву. Не обязательно сразу всех и в основе, пусть и на замены, просто посмотреть что они представляют в боевой обстановке. С учётом проигрыша Рубина, нам с ними будет не просто, казанцы будут стремиться к реабилитации. Конечно обидно было потерять на 2 месяца Лаксальта. Все же, при надёжной обороне, проще проводить и ротацию и изменение тактического рисунка игры команды.
Немного о находящемся в аренде нашего игрока Гагнидзе. Мне кажется игровой практики у него нет... От слова совсем... Хорошо если я ошибаюсь... А нам ещё и о чистке состава думать..., Крути, не крути, а 2 "легионерских" места для легионеров надо освобождать. Да и посмотреть на паспортистов: Плиева, теперь ещё и на Скопинцева... Наверное последний сезон у нас и Паршивлюк. Как к человеку, претензий нет...когда необходимо, выходит и позицию ПЗ закрывает. Но возраст?... На его месте должен быть другой игрок-молодой прогрессирующий россиянин. С нетерпением жду игру на Кубок.
Р.S. Нет инфы о состоянии здоровья и сроков выздоровления Шиманьски, Захаряна, Шунина.
21 сентября , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Сегодня день подготовки к игре на Кубок.
Определить состав, провести небольшое сыгрывания команды и тренировать комбинации и удары по воротам. Чем быстрее забьем, тем проще будет играть и больше сэкономим сил. С учётом ротации игроков (держа в уме игру в чемпе с Рубином), дал бы время Кутицкому, Сазонову, Галкину и Гладышеву. Не обязательно сразу всех и в основе, пусть и на замены, просто посмотреть что они представляют в боевой обстановке. С учётом проигрыша Рубина, нам с ними будет не просто, казанцы будут стремиться к реабилитации. Конечно обидно было потерять на 2 месяца Лаксальта. Все же, при надёжной обороне, проще проводить и ротацию и изменение тактического рисунка игры команды.
Немного о находящемся в аренде нашего игрока Гагнидзе. Мне кажется игровой практики у него нет... От слова совсем... Хорошо если я ошибаюсь... А нам ещё и о чистке состава думать..., Крути, не крути, а 2 "легионерских" места для легионеров надо освобождать. Да и посмотреть на паспортистов: Плиева, теперь ещё и на Скопинцева... Наверное последний сезон у нас и Паршивлюк. Как к человеку, претензий нет...когда необходимо, выходит и позицию ПЗ закрывает. Но возраст?... На его месте должен быть другой игрок-молодой прогрессирующий россиянин. С нетерпением жду игру на Кубок.
Р.S. Нет инфы о состоянии здоровья и сроков выздоровления Шиманьски, Захаряна, Шунина.
Согласен с вами по молодым игрокам. Но вот такой вопрос к Шварцу. Вдоль и поперёк пишут, что Шварц привлекает молодых игроков. Кроме Тюкавина и Захаряна нет никого.! Странно очень. Вот сейчас и посмотрим. Или опять трясучка? На первые 45 минут выпускать, как вы написали, + Игбун, Евгеньев, Нжи, Макаров, Грулёв, Паршивлюк, Скопинцев, Шунин и т.д., кто там у нас ещё. Пусть доказывают свою состоятельеость. А в первую очередь, пусть это докажет НАМ Шварц.
21 сентября , 00:14
Надеюсь, мы положили начало падению Сочей. :) У них теперь график - из 7 игр 5 с: Краснодаром, Зенитом, Локо, ЦСКА и Рубином. Очков 9, как минимум, должны потерять. :) Если выиграем у Рубина, есть шанс войти в оторвавшуюся тройку Зенит-Динамо-Локо и до зимнего перерыва сохранить это место в тройке. Хотя, если Краснодар будет и дальше прибавлять, то тоже может побрыкаться. По нему многое покажет следующая игра с Сочами.
20 сентября , 23:10
Насчет вратарей..В том году у Игоря был шанс..он вначале его использовал, потом поплыл..это нормально, это наш уровень вратарей, может и тренеров в том числе..Если бы он был на порядок выше Антона, то он бы стоял изначально..Как ни крути..Посмотрите как топы в Европе относятся к этой позиции..Милан продал Донаруму за 80..и тут же купил у Лилля Маняна за 35..Я его видел пару игр последних, он сумасшедший игрок, по мне он лучше Донарумы..И то что Милан идет выше ожиданий букмекеров по кефам , в т.ч. благодаря его игре..Я к тому что если мы можем позволить купить себе Макарова за 9, почему не купить вратаря за 15?..Ну ведь если по чесноку вратарь - полкоманды? Были бы мы чемпионами Европы в 1960 без Льва? я думаю нет.
21 сентября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Насчет вратарей..В том году у Игоря был шанс..он вначале его использовал, потом поплыл..это нормально, это наш уровень вратарей, может и тренеров в том числе..Если бы он был на порядок выше Антона, то он бы стоял изначально..Как ни крути..Посмотрите как топы в Европе относятся к этой позиции..Милан продал Донаруму за 80..и тут же купил у Лилля Маняна за 35..Я его видел пару игр последних, он сумасшедший игрок, по мне он лучше Донарумы..И то что Милан идет выше ожиданий букмекеров по кефам , в т.ч. благодаря его игре..Я к тому что если мы можем позволить купить себе Макарова за 9, почему не купить вратаря за 15?..Ну ведь если по чесноку вратарь - полкоманды? Были бы мы чемпионами Европы в 1960 без Льва? я думаю нет.
Много раз слышал, что чемпионства Динамо связаны с Берией. Самостоятельно проверил - за время нахождения Берии на должности наркома, Спартак был чемпионом намного чаще, чем Динамо. А вот 6 чемпионств Динамо произошли, когда у нас на воротах стоял Яшин. Так что полностью согласен с Вами - вратарь это пол-команды, если вратарь Яшин)) Что же до темы Шунин-Лещук, уверен - будь Лещук даже не на голову, а просто сильнее Шуни, то он бы и стоял в воротах.
20 сентября , 22:36
а почему мы выше Локо в таблице? разница хуже, личка - ничья..Количество побед?
20 сентября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
а почему мы выше Локо в таблице? разница хуже, личка - ничья..Количество побед?
Да
20 сентября , 22:35
zyova
11
Спокойно пересмотрел матч. Стараюсь не голосовать за лучшего игрока по первому впечатлению. Выбирал между Ордецлм и Морро, проголосовал за первого.
Я не понимаю почему Лещук лидирует. что он такого сделал? Скорее всего это просто голоса против Шунина. Я тоже не считаю Шунина хорошим вратарем, но чтобы из-за этого за Лещука голосовать… не понимаю.
20 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя zyova
Спокойно пересмотрел матч. Стараюсь не голосовать за лучшего игрока по первому впечатлению. Выбирал между Ордецлм и Морро, проголосовал за первого.
Я не понимаю почему Лещук лидирует. что он такого сделал? Скорее всего это просто голоса против Шунина. Я тоже не считаю Шунина хорошим вратарем, но чтобы из-за этого за Лещука голосовать… не понимаю.
Ты не понимаешь! Это "умное голосование" против Шунина! ))
20 сентября , 22:43
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ты не понимаешь! Это "умное голосование" против Шунина! ))
Так я это и написал
20 сентября , 22:47
9
в ответ на комментарий пользователя zyova
Спокойно пересмотрел матч. Стараюсь не голосовать за лучшего игрока по первому впечатлению. Выбирал между Ордецлм и Морро, проголосовал за первого.
Я не понимаю почему Лещук лидирует. что он такого сделал? Скорее всего это просто голоса против Шунина. Я тоже не считаю Шунина хорошим вратарем, но чтобы из-за этого за Лещука голосовать… не понимаю.
Проголосовал тоже за Ивана.
Лещук лучше выбирает позицию в воротах, по-этому ему не надо прыгать за мячом. Хотя я и не в восторге от его игры. Шунин сломал Динамовскую школу вратарей. Пора папе покупать должность в Динамо М.
ИМХО.
20 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя
Проголосовал тоже за Ивана.
Лещук лучше выбирает позицию в воротах, по-этому ему не надо прыгать за мячом. Хотя я и не в восторге от его игры. Шунин сломал Динамовскую школу вратарей. Пора папе покупать должность в Динамо М.
ИМХО.
А он и не прыгает! Проводил глазами мяч со штрафного - в перекладину так в перекладину, в сетку так в сетку! ))
20 сентября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя
Проголосовал тоже за Ивана.
Лещук лучше выбирает позицию в воротах, по-этому ему не надо прыгать за мячом. Хотя я и не в восторге от его игры. Шунин сломал Динамовскую школу вратарей. Пора папе покупать должность в Динамо М.
ИМХО.
Насчет школы вратарей... ну надо же до такого пафосного маразма додуматься...
20 сентября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А он и не прыгает! Проводил глазами мяч со штрафного - в перекладину так в перекладину, в сетку так в сетку! ))
О чём и написАл. Вратарская позиция у нас никакая. Шварц думал решить её атакой. Думаю ошибся. Скамейки нет, даже по мнению Шварца, мол игроки должны на замену быть одинаковые по сопоставлению.
20 сентября , 23:20
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Насчет школы вратарей... ну надо же до такого пафосного маразма додуматься...
Не хами, я был лучшего о тебе мнения. Хотя ты старше меня, может это стариковский маразм?
Хамлу, также отвечаю.
20 сентября , 23:28
Gmail
7
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А он и не прыгает! Проводил глазами мяч со штрафного - в перекладину так в перекладину, в сетку так в сетку! ))
С Игорем в раме просто спокойнее и все
Прыгать не стал , потому что удар был хороший, прыгать ради прыжка не надо , а отскок и в штрафную уйти может
21 сентября , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Gmail
С Игорем в раме просто спокойнее и все
Прыгать не стал , потому что удар был хороший, прыгать ради прыжка не надо , а отскок и в штрафную уйти может
У меня своё, чисто субъективное мнение. 1. Уверен, что дёргание Шунина туда-сюда совершенно не нервирует никого, кроме болельщиков. Аргумент - НИКОГДА не слышал НИ ОТ КОГО ИЗ ИГРОКОВ, что выбегание, или повышенная эмоциональность Антона вносит неуверенность В ИГРОКОВ. То, что бельщики более спокойны, когда вратарь тупо стоит на месте - другое дело. Теперь 2. Я думаю, что когда игрок соперника готов бороться за летящий к нему мяч, движение Шунина по направлению к нему внушает ЕМУ(ИГРОКУ) НЕРВОЗНОСТЬ и затрудняет его(игрока) действия. А Антон спокойно отскакивает назад и принимает взвешенное хладнокровное решение. не замечал, что выбегание и возвращение назад ХОТЬ РАЗ помешало Шуне. Ну а наши к его манере давно привыкли.
21 сентября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя
Не хами, я был лучшего о тебе мнения. Хотя ты старше меня, может это стариковский маразм?
Хамлу, также отвечаю.
Я не хамил, а назвал вещи своими именами. Ненависть к Шунину у вас (и не только) переходит в идиотизм. И "тыкать" мне не надо. В "школе вратарей" я с вами вместе не учился. И ваше мнение обо мно мне фиолетово.
20 сентября , 22:26
Такс...у нас 2 место после 8 туров...когда такое было в прошлый раз?
20 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Такс...у нас 2 место после 8 туров...когда такое было в прошлый раз?
При Голодце наверно) я уже забыл)))или при Прокопенко)))
20 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Такс...у нас 2 место после 8 туров...когда такое было в прошлый раз?
Совсем недавно
20 сентября , 22:24
Эк, таблица вверху тасуется как после каждого тура. Больше всех удивил Локо, думал, что с таким графиком в отрыв пойдет, а теперь думаю - Химки? А чем черт не шутит? :) Ну и надеюсь, Краснодар Сочам, как минимум, не проиграет. Эх, ну вот нафига Нижнему проигрывали? :)
20 сентября , 23:15
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эк, таблица вверху тасуется как после каждого тура. Больше всех удивил Локо, думал, что с таким графиком в отрыв пойдет, а теперь думаю - Химки? А чем черт не шутит? :) Ну и надеюсь, Краснодар Сочам, как минимум, не проиграет. Эх, ну вот нафига Нижнему проигрывали? :)
Если бы Нижнему не проиграли, то проиграли бы сочинцам
21 сентября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если бы Нижнему не проиграли, то проиграли бы сочинцам
Типа че-та обязательно должны были проиграть? Почему? :)
21 сентября , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Типа че-та обязательно должны были проиграть? Почему? :)
Вратаря бы не поменяли и думали, что всё у нас ОК
20 сентября , 22:01
Залез на трансфермаркет и сильно удивился..Скопинцев 4млн..Ласкальт 3.5..
20 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Залез на трансфермаркет и сильно удивился..Скопинцев 4млн..Ласкальт 3.5..
Наши радуют трансферами..Как в фильме "Человек, который изменил все") собираем недооцененных игроков..Вообще если по ценам посмотреть по всем позициям, то мы многим уступаем..Парни, надо нам всем быть объективней..Мы относительно своей цены по ценам выше головы намного!) Мы безусловно это заслужили, но надо быть сдержаннее)
20 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Залез на трансфермаркет и сильно удивился..Скопинцев 4млн..Ласкальт 3.5..
Русский Паспорт на трансфермаркете тоже цениться)
20 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Русский Паспорт на трансфермаркете тоже цениться)
я в шоке от этого)))
20 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Русский Паспорт на трансфермаркете тоже цениться)
Скорее, возраст.
21 сентября , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Залез на трансфермаркет и сильно удивился..Скопинцев 4млн..Ласкальт 3.5..
Скопинцев
20 сентября , 21:55
Тур для нас завершился удачно. Это главное потому, что выиграли мы! Приятно вновь видеть нас в тройке лидеров. Теперь без травм сыграть на Кубок. Хотелось бы удачно провести 3 игры до перерыва (Динамо Ставрополь, Рубин и Крылья). Это поможет нам закрепиться в тройке. И самое интересное, на перерыв уйдем, сыграв 1/3 чемпионата... А следующий отрезок серьезный... Много игр с принципиальными соперниками (Спартак, Зенит и т.д.)
20 сентября , 21:54
Свиньи визжат страшно на матче...
20 сентября , 22:52
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя master773
Свиньи визжат страшно на матче...
Так... это же естественно - природа такая.
20 сентября , 21:48
crost
7
Большинство экспертов считает лучшей сборной всех времён команду ФРГ образца 1972-го года. По-моему, Сандро хочет повторить данный успех с Динамо, однако забывая при этом, что Динамо по сути молодёжная команда, и таких "лосей", как тогдашние немцы, которые по 80 км/час развивали (шутка!), у нас сейчас и в помине нет. С Сочами сыграли без надрыва и правильно, потому что ребята на перегрузе - они играют полноценные взрослые матчи. Поэтому надо постепенно вводить ближайший резерв, где опять же ни Брайтнеров, ни Хеннесов нет, к сожалению. Иначе загнанных лошадей пристрелят, и это не для красного словца. Мы можем в этом сезоне прыгнуть выше головы, но нужно очень грамотно распределить силы и расставить кадры. Что касается "физухи", то налицо явная гипогликемия после вызовов в сборную. Сахар всегда входил, входит и будет входить в рацион боепитания, поскольку он создаёт энергетический запас и обостряет зрение. А то, что в сборной отказались от сахара - полный идиотизм! На таких нагрузках без энергетического запаса можно улететь на диабет второго типа, между прочим, это просто опасно. Да и потом организм при дефиците глюкозы испытывает энергетическое голодание, что мы видим по ребятам второй матч. Здесь не курсы ЗОЖ для пенсионеров, а спортивные состязания, пора бы понимать, что к чему!
20 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя crost
Большинство экспертов считает лучшей сборной всех времён команду ФРГ образца 1972-го года. По-моему, Сандро хочет повторить данный успех с Динамо, однако забывая при этом, что Динамо по сути молодёжная команда, и таких "лосей", как тогдашние немцы, которые по 80 км/час развивали (шутка!), у нас сейчас и в помине нет. С Сочами сыграли без надрыва и правильно, потому что ребята на перегрузе - они играют полноценные взрослые матчи. Поэтому надо постепенно вводить ближайший резерв, где опять же ни Брайтнеров, ни Хеннесов нет, к сожалению. Иначе загнанных лошадей пристрелят, и это не для красного словца. Мы можем в этом сезоне прыгнуть выше головы, но нужно очень грамотно распределить силы и расставить кадры. Что касается "физухи", то налицо явная гипогликемия после вызовов в сборную. Сахар всегда входил, входит и будет входить в рацион боепитания, поскольку он создаёт энергетический запас и обостряет зрение. А то, что в сборной отказались от сахара - полный идиотизм! На таких нагрузках без энергетического запаса можно улететь на диабет второго типа, между прочим, это просто опасно. Да и потом организм при дефиците глюкозы испытывает энергетическое голодание, что мы видим по ребятам второй матч. Здесь не курсы ЗОЖ для пенсионеров, а спортивные состязания, пора бы понимать, что к чему!
Сахар и мясо должны быть в рационе футболиста 100 процентов. Я с этим дистрофиком Карпиным сидел за соседним столиком в кафе-он реально как доска 50-ка, не толще. Как говорил Пименов, Карпин отбирает самых дистрофичных игроков. И нам "прибалт" этот хочет игроков загубить. Тюкавина и Захаряна вообще откармливать нужно макаронами по-флотски и спагетти с мясом. Пусть сам жрет что хочет. Курить он бросил или нет, ЗОЖ-вец сраный.
20 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя master773
Сахар и мясо должны быть в рационе футболиста 100 процентов. Я с этим дистрофиком Карпиным сидел за соседним столиком в кафе-он реально как доска 50-ка, не толще. Как говорил Пименов, Карпин отбирает самых дистрофичных игроков. И нам "прибалт" этот хочет игроков загубить. Тюкавина и Захаряна вообще откармливать нужно макаронами по-флотски и спагетти с мясом. Пусть сам жрет что хочет. Курить он бросил или нет, ЗОЖ-вец сраный.
Канчельскис рассказывал что Кантона за два часа до игры наворачивал нехилую порцию спагетти с мясом. И играл отлично, и еще п...ы мог дать гулливеру местному.
20 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя master773
Сахар и мясо должны быть в рационе футболиста 100 процентов. Я с этим дистрофиком Карпиным сидел за соседним столиком в кафе-он реально как доска 50-ка, не толще. Как говорил Пименов, Карпин отбирает самых дистрофичных игроков. И нам "прибалт" этот хочет игроков загубить. Тюкавина и Захаряна вообще откармливать нужно макаронами по-флотски и спагетти с мясом. Пусть сам жрет что хочет. Курить он бросил или нет, ЗОЖ-вец сраный.
Ерунду написали. И вы и автор поста. Сахар есть во всех продуктах питания, и то, что вы не едите сахар в чистом виде (ну, напр. чай-кофе пьёте без сахара) вовсе не значит, что вы им обделены. Кстати, не все хорошие футболисты были дзюбозаболотными. Круифф... Росси помните? Да что там... Добрика помните? Я за три минуты еще десяток назову. Это фубол, а не сумо. А Захаряну только 18. Еще и без сахара мясом обрастёт.
20 сентября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ерунду написали. И вы и автор поста. Сахар есть во всех продуктах питания, и то, что вы не едите сахар в чистом виде (ну, напр. чай-кофе пьёте без сахара) вовсе не значит, что вы им обделены. Кстати, не все хорошие футболисты были дзюбозаболотными. Круифф... Росси помните? Да что там... Добрика помните? Я за три минуты еще десяток назову. Это фубол, а не сумо. А Захаряну только 18. Еще и без сахара мясом обрастёт.
Так можно и мед вместо сахара, но Валера полностью исключил сладкое. Опять же по совсем свежим исследованиям сахар это неплохой вариант, чистый продукт. Сахара содержащиеся в фруктах это спорная вещь. Когда им лет по 40-к будет, тогда можно и без сахара жить. А пока он им никак не навредит. А вместо мяса хрен поросячий жевать что ли без соли?
20 сентября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя master773
Так можно и мед вместо сахара, но Валера полностью исключил сладкое. Опять же по совсем свежим исследованиям сахар это неплохой вариант, чистый продукт. Сахара содержащиеся в фруктах это спорная вещь. Когда им лет по 40-к будет, тогда можно и без сахара жить. А пока он им никак не навредит. А вместо мяса хрен поросячий жевать что ли без соли?
А что, Валера запретил есть мясо? Я такой фигни не читал. Думаю, что и вы тоже. А что по продуктам, в которых есть сахар... да он везде. Кстати, не помните, Бородюк - когда уехал играть в неметчину в одном вью писал - его оштрафовали за то, что во время перерыва в тренировке выпил бутылочку пепси... сахар там...
20 сентября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя master773
Так можно и мед вместо сахара, но Валера полностью исключил сладкое. Опять же по совсем свежим исследованиям сахар это неплохой вариант, чистый продукт. Сахара содержащиеся в фруктах это спорная вещь. Когда им лет по 40-к будет, тогда можно и без сахара жить. А пока он им никак не навредит. А вместо мяса хрен поросячий жевать что ли без соли?
Сейчас такие слоны играют как Лукаку и Ибрагимович у них вес за 90кг. Посмотрите также на защитников топ команд. Атлеты. Я не знаю едят они сахар или нет, но с мышечной массой у них порядок. А ее на фруктах и огурцах не набрать.
20 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя master773
Сейчас такие слоны играют как Лукаку и Ибрагимович у них вес за 90кг. Посмотрите также на защитников топ команд. Атлеты. Я не знаю едят они сахар или нет, но с мышечной массой у них порядок. А ее на фруктах и огурцах не набрать.
Учитывая все наши проблемы со сборной, это вопрос пустяковый. Не с сахара начинать нужно. Это так пурга очередная. Потом Валера скажет, что игроки тайком чай пили сладкий и поэтому слили игры.
20 сентября , 21:40
nelden
11
Второй раз наблюдаю Динамо за последнее десятилетие на второй строчке ТТ при игре команды на которую хочется смотреть. И оба раза это происходит с участием Воронина в той или иной роли в команде. Совпадение? Ворона - наш талисман!
20 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя nelden
Второй раз наблюдаю Динамо за последнее десятилетие на второй строчке ТТ при игре команды на которую хочется смотреть. И оба раза это происходит с участием Воронина в той или иной роли в команде. Совпадение? Ворона - наш талисман!
У Вороны были разные "роли"... мож лучше какой другой талисман?
20 сентября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У Вороны были разные "роли"... мож лучше какой другой талисман?
Да, согласен, спорный персонаж, но вот обратил внимание на такой момент.
20 сентября , 21:38
Чердак сейчас заплачет.
20 сентября , 21:36
С победой братьев-армейцев.
Хотя игра была унылое г.
Чисто ничейная по нулям.
Но так даже лучше)
Седовласку Ловчева бомбит страшно, сейчас будет эвуалированно обкакивать ЦСКА)
20 сентября , 22:01
Nef82
2
в ответ на комментарий пользователя france82
С победой братьев-армейцев.
Хотя игра была унылое г.
Чисто ничейная по нулям.
Но так даже лучше)
Седовласку Ловчева бомбит страшно, сейчас будет эвуалированно обкакивать ЦСКА)
Антифриз конечно отличился. Понятное дело, что оказался не в нужном моменте, но гол на нём и максименко.
20 сентября , 21:35
🐷 не играет в лапшу 😉 толи дело мы 🤣
20 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🐷 не играет в лапшу 😉 толи дело мы 🤣
🤣🤣🤣
20 сентября , 21:57
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🐷 не играет в лапшу 😉 толи дело мы 🤣
ИМ у них круче нашей:)
20 сентября , 21:29
Наклонили свинову сегодня. Сейчас начнут желуди грызть...
20 сентября , 21:29
Е5 срамтак Е5, Е5 срамтак Е5! Е5 срамтак!
20 сентября , 21:28
vvk55
9
Ничья была бы лучше, но так всё же гораздо приятней.
20 сентября , 21:27
Уй совсем не виктория на выход-кто на вход?
20 сентября , 21:28
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Уй совсем не виктория на выход-кто на вход?
Лучше после матча с нами
20 сентября , 21:39
Комментарий удален модератором
20 сентября , 21:46
Комментарий удален модератором
20 сентября , 21:59
Комментарий удален модератором
20 сентября , 22:08
Комментарий удален модератором
20 сентября , 21:18
Проеб спартака это супер, впереД! мой клуб! Март Верим!
20 сентября , 21:18
Dremka
3
Дюпин трёшка, Николич трениришка, Смолов деревяшка)
В целом тур удачно складывается.
20 сентября , 21:13
За ничью тут топят...да никогда!!! Один есть
20 сентября , 21:06
Кроме любителей Черевченко, передаю привет ценителям тренерского гения Николича.
20 сентября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Кроме любителей Черевченко, передаю привет ценителям тренерского гения Николича.
Николич с составом из говна и палок идёт на 2-3 месте не проиграв ни одного
Там состав из игбунов играет в приличный автобус , игбунов на два состава у него , идёт в ритме победа дома нисья на выезде
Ну и все выиграть тяжело , конечно хотелось бы , чтоб и проиграл наконец
20 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Gmail
Николич с составом из говна и палок идёт на 2-3 месте не проиграв ни одного
Там состав из игбунов играет в приличный автобус , игбунов на два состава у него , идёт в ритме победа дома нисья на выезде
Ну и все выиграть тяжело , конечно хотелось бы , чтоб и проиграл наконец
Этот состав говна, четвертый по стоимости в лиге. И на каком интересно месте он должен быть при стоимости 100кк, рядом с Уралом?
21 сентября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Этот состав говна, четвертый по стоимости в лиге. И на каком интересно месте он должен быть при стоимости 100кк, рядом с Уралом?
И что ? Всегда поражали люди , которые по стоимости Команды располагают )
Какая разница какая там стоимость, если состав из говна и палок
Был крыховяк и того слили
Ты ещё скажи , что составом бы с ними махнулся ))) кого бы на кого выменял ? Кого бы тебе из этого говна и палок хотелось ?
21 сентября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Gmail
И что ? Всегда поражали люди , которые по стоимости Команды располагают )
Какая разница какая там стоимость, если состав из говна и палок
Был крыховяк и того слили
Ты ещё скажи , что составом бы с ними махнулся ))) кого бы на кого выменял ? Кого бы тебе из этого говна и палок хотелось ?
Зависимость прямая, в том числе с еврокубками. Ты еще скажи, что тренером бы с ними махнулся
21 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Зависимость прямая, в том числе с еврокубками. Ты еще скажи, что тренером бы с ними махнулся
Шварц меня устраивает
Шварц работает в русле со своим спордиром а отличной обстановке с молодым составом , к которому сам локомотив и подкатывал
Николич работает в ситуации вопреки , сначала сменил легенду Сёмина , но результат дал , в прошлом году результат дал, сейчас идёт 2-3 с их то проблемами
А состав у них г , созидателей на поле нет , берут в своём стиле , физикой
Дело в том , что Николич с нашим составом уверен давал бы результат не хуже , а вот шёл бы Шварц вторым с локомотивом совсем не факт
20 сентября , 20:39
Про оценки.
Второй тур подряД безусловно лучшим у нас является Гилермо Варела ⚪🔵
20 сентября , 20:58
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Про оценки.
Второй тур подряД безусловно лучшим у нас является Гилермо Варела ⚪🔵
Сложно выделить лучшего наша защита во главе с Лещуком сыграла очень хорошо.
20 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сложно выделить лучшего наша защита во главе с Лещуком сыграла очень хорошо.
Уж точно не во главе с Лещуком. Может, с Вальбуэна или с Ордецом(капитаном, между прочим) Хотя Игорь тоже молодец, кто же спорит.
20 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сложно выделить лучшего наша защита во главе с Лещуком сыграла очень хорошо.
ИМХО, конечно)
И я про две игры . Ну какой Лещук? )
Шущук, тогда уж )))
21 сентября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ИМХО, конечно)
И я про две игры . Ну какой Лещук? )
Шущук, тогда уж )))
Лучше уж ЛеНин))
20 сентября , 20:38
Мясо в пустые ворота не забило сейчас практически..Я сразу вспомнил вчера Захаряна..Он глянул справа Грулев и понял, что надо самому...
20 сентября , 21:34
terny
5
Комментарий удален модератором
20 сентября , 21:40
Комментарий удален модератором
20 сентября , 21:52
vvk55
2
Комментарий удален модератором
20 сентября , 22:26
Комментарий удален модератором
20 сентября , 22:37
Уже неоднократно повторял, что не может быть 100 процентного отслеживание комментариев. Всё может проскакивать.
Чтобы такое не проскакивало нужно человек 10-15 постоянных модераторов. Их столько нет.
20 сентября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Уже неоднократно повторял, что не может быть 100 процентного отслеживание комментариев. Всё может проскакивать.
Чтобы такое не проскакивало нужно человек 10-15 постоянных модераторов. Их столько нет.
Да лааадно... просто имеющиеся в наличии не обращают на оскорбления в адрес динамовских игроков и тренеров внимания. Пока на эти оскорбления кто-нить не ответит матом. Это наиболее действенный метод борьбы с комментами, от которых несёт калом. А стоит написать что-нить нелицеприятное в их адрес, так они тут как тут.
21 сентября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Мясо в пустые ворота не забило сейчас практически..Я сразу вспомнил вчера Захаряна..Он глянул справа Грулев и понял, что надо самому...
Норм коммент. Я тоже заметил про Захаряна, Грулев потом не стал даже радоваться голу - обиделся
20 сентября , 20:35
Тю! Сочи ... трофей брать!! 💪💙
ВпереД, ДИНАМО!!
20 сентября , 20:33
Иванов начудил,конечно, но Рубин в начале ошибался много под прессингом
20 сентября , 20:31
Газпрем купил по нашим меркам улетного бразилу, надеюсь удаление Слуцкера нам на руку
20 сентября , 20:31
Скажу честно...больше был уверен, что Рубин отнимет очки у Зенита, чем то что Урал у Локомотива. Ну что же, значит тому так и быть. Нам все равно выигрывать у Рубина необходимо. Ну а пока все внимание на игру на Кубок в Ставрополе.
20 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Скажу честно...больше был уверен, что Рубин отнимет очки у Зенита, чем то что Урал у Локомотива. Ну что же, значит тому так и быть. Нам все равно выигрывать у Рубина необходимо. Ну а пока все внимание на игру на Кубок в Ставрополе.
Рубин так первый тайм начинал, я думал вынесут зину, а вот...
20 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя nelden
Рубин так первый тайм начинал, я думал вынесут зину, а вот...
Да, было ощущение...
20 сентября , 20:15
Pichon
2
Зенит по-моему в этом году играет ещё сильнее и опять станет чемпионом, а остальные будут биться за 2-3 место.
20 сентября , 20:59
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Зенит по-моему в этом году играет ещё сильнее и опять станет чемпионом, а остальные будут биться за 2-3 место.
Зенит просто отлично готов физически сейчас, лучше чем Рубин.
20 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Зенит по-моему в этом году играет ещё сильнее и опять станет чемпионом, а остальные будут биться за 2-3 место.
Полностью согласен.Выигрывает на классе,без напряга.
20 сентября , 20:14
Муцкер Слуцкер! Бегемота изгнали. Это уже плюсик.
20 сентября , 20:11
Слуцкого удалили:)
20 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Слуцкого удалили:)
Это не возможно.
Это осознанное, самостоятельное решение удалиться, после предупреждения
20 сентября , 20:57
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Слуцкого удалили:)
Будет с трибуны руководить толку то…
20 сентября , 19:59
nelden
3
Вот вам и Дрейер, которого тут бриллиантом называли. С худшей командой РПЛ хет-трик, с лучшей командой - тень. А негры зенита конечно сильны сволочи. Многим от них достанется.
20 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя nelden
Вот вам и Дрейер, которого тут бриллиантом называли. С худшей командой РПЛ хет-трик, с лучшей командой - тень. А негры зенита конечно сильны сволочи. Многим от них достанется.
Да и "звёздная" Хвича тоже "вот нам"
20 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да и "звёздная" Хвича тоже "вот нам"
Ага) но про Хвичу здесь столько восторгов не было.
20 сентября , 19:47
Интересно - у Локо с Уралом было 4 удара в створ, а у нас с Сочами 5...При этом процент владения мячом даже сравнивать не стоит.
20 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Интересно - у Локо с Уралом было 4 удара в створ, а у нас с Сочами 5...При этом процент владения мячом даже сравнивать не стоит.
Однако. У нас гол после каждого пятого удара в створ. Стабильность ))
20 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Вад
Однако. У нас гол после каждого пятого удара в створ. Стабильность ))
Да ну нах) Разве что пенальти на 4 гола)))
20 сентября , 19:39
Вот так вот...не играя улучшаем свои показатели... На игру с Рубином, мы выйдем занимая 2-е место. Меньше нас пропустили (без учёта игры Спартак-ЦСКА), 3 команды. С забитыми мячами у нас не очень...увы... Показатели по забитым, надо серьезно улучшать.
Рубин дома влетает Зениту, на выезде с нами будет злой... Надо готовиться основательно.
20 сентября , 19:33
Tsar
1
Да уж, фокус не удался, по делу бомжи камней натягивают(
20 сентября , 19:28
vvk55
2
Ни фига себе камни летят... Сейчас голы посмотрю. Если это судейство, то им могут возместить... Третий гол: офсайд у рукоблуда был когда передача пошла направо, не ему, когда ему, там уже защ забежал. А вот рука в самом начале атаки абсолютно очевидная, и отскок - куда надо.
20 сентября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ни фига себе камни летят... Сейчас голы посмотрю. Если это судейство, то им могут возместить... Третий гол: офсайд у рукоблуда был когда передача пошла направо, не ему, когда ему, там уже защ забежал. А вот рука в самом начале атаки абсолютно очевидная, и отскок - куда надо.
А на них VAR не действует
20 сентября , 19:25
Хороший результат при далеко не лучшей игре. Мяч держали плохо, особенно во втором тайме, и даже, по-моему, особенно не старались навязывать борьбу в центре поля. При этом хорошо оборонялись, так что Игорю пришлось спасать только пару раз. К опасным моментам, которые создаем, думаю, стоит подходить бережнее, особенно если их немного. Обидно, что второй мяч отменили, самое интересное, что Бальбуэна был ближе к центру поля, чем соперник, только нога у него оказалась длиннее. Всё же "микроскопические" офсайды не очень-то справедливы.
С "Рубином" хотелось бы видеть более аккуратную игру, а ставропольских одноклубников надо давить.
20 сентября , 19:24
Ну вот зинаиде засчитали гол после игры рукой и офсайда, а нам отменяют из-за нескольких сантиметров. ИМХО
20 сентября , 20:02
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну вот зинаиде засчитали гол после игры рукой и офсайда, а нам отменяют из-за нескольких сантиметров. ИМХО
Миллиметров