Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Не сомневаюсь в мастерстве наших игроков и полностью им доверяю»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча восьмого тура чемпионата России против «Сочи».

— Какие у вас ожидания от предстоящей встречи?

— Нас ждёт очень серьёзный соперник. У «Сочи» организованная команда. На встрече с игроками я сказал, что мы должны проявить наши лучшие качества и показать свой футбол. «Сочи» является тренерской командой. Перед нами будет стоять серьёзное испытание, которое мы должны будем преодолеть.

— «Сочи» стабильно хорошо играет с топ-клубами, а «Динамо» не очень хорошо выступает на «Фиште». Есть ли у вас опасения в связи с этим?

— Нам нужно постараться нейтрализовать сильные стороны соперника. На первый же план нужно будет поставить свои сильные стороны. Необходимо подойти к матчу с уверенностью в себе, войти в игру с полной концентрацией и искать свои шансы в атаке.

— Говоря о нейтрализации сильных качеств «Сочи», вы подразумеваете особое внимание к Кристиану Нобоа, который сейчас много забивает и отдаёт передач?

— Это очень хороший и креативный футболист. При владении мячом Кристиан часто подключает вингеров, открывающихся в зоне полуфлангов. Но мы не будем играть персонально против него. Для нас главное — командная оборона.

— Будет ли уделяться особое внимание бывшим динамовцам в составе «Сочи»?

— Мы не будем как-то выделять футболистов, которые ранее играли в «Динамо». Для нас важно разобрать всех игроков, которые выйдут на поле в воскресенье. Важно чётко понимать сильные и слабые стороны соперника.

— С 2020 года «Сочи» выиграл 18 матчей дома, этот показатель лучше только у «Зенита». Будет ли «Динамо» играть первым номером против команды, которая так хорошо выступает дома?

— Не столь важно, какая команда является фаворитом или кто будет играть первым номером. Для нас важно придерживаться установки на игру. Нужно сыграть жёстко, хладнокровно и перевести матч в своё русло.

— Для футбола «Динамо» важно хорошее состояние газона, а в Сочи уже два дня идут дожди, и поле вероятно будет тяжёлым. Вы держите это в голове?

— Очень сложно повлиять на погоду. Главное — правильно подобрать обувь. Кстати, пока матчи в дождь нам удаются.

— У Кевина Кураньи было прозвище «убийца голевых моментов», но в «Динамо» он доказал обратное. Не было идеи пригласить его провести мастер-класс для нападающих бело-голубых?

— Я его хорошо знаю, но мы не будем его приглашать. Я полностью доверяю нашим игрокам, и они ещё всё докажут.

— В этом сезоне у команды есть проблемы с реализацией. С чем это связано и как работаете над этим?

— Я никогда не сомневался в мастерстве наших игроков, я им полностью доверяю. В матче с «Нижним Новгородом» мы доминировали в первом тайме, могли забить больше, но не удалось. В раздевалке говорили, что нужно продолжать в том же духе, но вторая половина нам не удалась. Мы жёстко поговорили после матча, провели анализ этой встречи. В воскресенье будет важно не отпускать ногу с педали газа на протяжении всех 90 минут матча. Мы должны будем выложиться на полную катушку, чтобы добиться положительного результата.

— Чему был посвящён этот жёсткий разговор с командой. Какие выводы были сделаны?

— В первом тайме мы позиционно грамотно сыграли, сразу вступали в отбор после потери мяча и очень качественно проявили себя во всех компонентах игры. Во второй половине мы не вступали сразу в отбор и давали сопернику переходить в быстрые контратаки, потеряли контроль над игрой. После того, как в наши ворота был назначен пенальти, в какой-то степени мы потеряли уверенность в себе. Поэтому получились два совершенно разных тайма.

— Почему вы выпустили Клинтона Н’Жи на позицию форварда? И работал ли он над исполнением пенальти на этой неделе?

— За неделю до матча с «Нижним» мы провели контрольную встречу с «Химками», и Клинтон качественно сыграл на позиции центрального нападающего, которая не является для него новой. Что касается пенальти, то в программе недельного тренировочного цикла не было отработки этого компонента.

— Почему Арсен Захарян играет на фланге, а не в центре, где он может проявить свои сильнейшие качества?

— Захарян последние матчи провёл на позиции левого вингера и очень хорошо себя на ней проявил как в атакующих действиях, так и в обороне. Но мы также знаем, что он может сыграть на позиции «восьмёрки».

— В матче против «Нижнего Новгорода» команда доминировала, но второй мяч не шёл в сетку. Может имело смысл сыграть от обороны, учитывая перестроения соперника?

— Я бы расставил акценты немного иначе. Нам нужно было не то чтобы больше играть в обороне, а сыграть настолько же дисциплинированно и строго как в первом тайме. Но мы начали допускать позиционные ошибки, после чего потеряли уверенность в матче, который был у нас в руках.

— После матча с «Локомотивом» у вас спрашивали, почему динамовцы так мало бьют издали, и в прошлой встрече таких ударов стало больше. Тогда вопрос: почему динамовцы так мало попадают в створ? Вы верите в приметы?

— Нет, в приметы я не верю. Действительно, у нас достаточно много ударов, но не так много в створ ворот. Но я бы не хотел заострять внимание на том, что случилось, это уже история. Мы не смотрим назад, наш взор направлен только вперёд.

— После встречи с «Сочи» команда через три дня сыграет в Ставрополе. Думали ли уже о составе на кубковый матч?

— Мы останемся в Сочи после матча чемпионата, проведём восстановительную тренировку там и потом вылетим в Ставрополь. Пока по составу не думали, поскольку полностью сосредоточены на матче с «Сочи».

17 сентября 2021 , 15:01

Комментарии:

19 сентября , 03:46
КЭША, брат, если ты захотел перебить мои ночные бенефисы - я только за! Мы Динамо! И чувство юмора нам не чуждо!
19 сентября , 01:41
КЕША, а чем тебе насолил уважаемый Человечище Д. Мокус? Я за Серхио крестообразные связки порву...
19 сентября , 01:46
Комментарий удален модератором
19 сентября , 01:54
Ничего себе! Во, Вы ворочаете, братья, е́-мое́!
19 сентября , 02:01
Комментарий удален модератором
19 сентября , 02:08
Комментарий удален модератором
19 сентября , 02:11
Уважаемый СораДник, не ругайся. Утро вечера мудренее! Блин, а че́... уже утро?! Тогда дне́м жду Вашего рукопожатия! Вы с Сере́жкой - элита нашего любимого сайта!
19 сентября , 02:26
Комментарий удален модератором
19 сентября , 02:39
Братан!
19 сентября , 01:13
Комментарий удален модератором
19 сентября , 01:23
Заканчивай пить ))
19 сентября , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заканчивай пить ))
Думаешь
19 сентября , 01:37
Комментарий удален модератором
19 сентября , 01:38
Комментарий удален модератором
19 сентября , 01:39
Комментарий удален модератором
19 сентября , 01:45
Давай лучше сегодня вечером выпьем за нашу победу!
19 сентября , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Давай лучше сегодня вечером выпьем за нашу победу!
Двушку напинаем
19 сентября , 02:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Двушку напинаем
Жду ни менее тре́шки...
19 сентября , 04:40
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Думаешь
Имхую ) Что не по Ватсапу переписываетесь, а здесь?
19 сентября , 00:21
Сазонов за Динамо-2 не играл. Интересно.
19 сентября , 00:15
Сандро, сегодня просто необходимо выиграть! А лучше разгромно! А как еще́ реабилитироваться?! Не менее 3:0! А лучше 9:1! Ребята, Суринам всегда с Вами! Я люблю Вас, черти!
19 сентября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Сандро, сегодня просто необходимо выиграть! А лучше разгромно! А как еще́ реабилитироваться?! Не менее 3:0! А лучше 9:1! Ребята, Суринам всегда с Вами! Я люблю Вас, черти!
А лучше 91-90
Ж)
19 сентября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя panok
А лучше 91-90
Ж)
Ну да, Ж)...
18 сентября , 23:46
Всем спокойно !
Очевидно , что после неприобретения нападающего, руководство не планирует в этом сезоне за что то бороться. Смиритесь с 6-8 местом.
Я так понимаю цель на сезон сыграть между собой тех, кто имеется и усилиться в след сезоне топ нападающим и полузащитником под серьезные задачи.
19 сентября , 00:21
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Всем спокойно !
Очевидно , что после неприобретения нападающего, руководство не планирует в этом сезоне за что то бороться. Смиритесь с 6-8 местом.
Я так понимаю цель на сезон сыграть между собой тех, кто имеется и усилиться в след сезоне топ нападающим и полузащитником под серьезные задачи.
Молодец. Вот когда молодец, то молодец. Четко все сказал. Себя в лучшем свете преподнес на фоне этого Динамо. Перед другими показал себя, что уровень этих верующих дурачков не тот, что у тебя. А ты лучший, первый после бога. Ты - спартак, а мы - говно. Но на счет нас это не точно, но ты точно спартак, раб-легионер. Молодец в общем.
19 сентября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя panok
Молодец. Вот когда молодец, то молодец. Четко все сказал. Себя в лучшем свете преподнес на фоне этого Динамо. Перед другими показал себя, что уровень этих верующих дурачков не тот, что у тебя. А ты лучший, первый после бога. Ты - спартак, а мы - говно. Но на счет нас это не точно, но ты точно спартак, раб-легионер. Молодец в общем.
Давненько за ним слежу... Точно он розовый )
19 сентября , 01:24
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Всем спокойно !
Очевидно , что после неприобретения нападающего, руководство не планирует в этом сезоне за что то бороться. Смиритесь с 6-8 местом.
Я так понимаю цель на сезон сыграть между собой тех, кто имеется и усилиться в след сезоне топ нападающим и полузащитником под серьезные задачи.
Посмотрел тут на список лучших бомбардиров в чемпионатах России. Обратил внимание, что в 90-х, когда Спартак рвал всех, становился чемпионом год за годом, забивал больше всех голов, ни разу спартаковец не становился лучшим бомбардиром чемпионата.
Может, не только в нападающем дело?
19 сентября , 04:16
в ответ на комментарий пользователя semroal
Посмотрел тут на список лучших бомбардиров в чемпионатах России. Обратил внимание, что в 90-х, когда Спартак рвал всех, становился чемпионом год за годом, забивал больше всех голов, ни разу спартаковец не становился лучшим бомбардиром чемпионата.
Может, не только в нападающем дело?
Этот факт уже тут подмечали. Только вот заковыка, в Спартаке больше всех (по памяти) забивали Кечинов, Титов, Тихонов, Цымбаларь. Все как один полузащитники. В Динамо сейчас нет в полузащите и близко никого их уровня. Лесовой, Макаров, Захарян, Шиманский и Фомин это все люди подающие надежды. Их процент попадания по воротам чудовищно низок. Хотя вот по технике владения мячом они все не хуже спартачей 90-хх.Но вот с ударами у всех беда огромная. Возможно, только Макаров получше остальных, но он только у нас первый сезон.
19 сентября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Этот факт уже тут подмечали. Только вот заковыка, в Спартаке больше всех (по памяти) забивали Кечинов, Титов, Тихонов, Цымбаларь. Все как один полузащитники. В Динамо сейчас нет в полузащите и близко никого их уровня. Лесовой, Макаров, Захарян, Шиманский и Фомин это все люди подающие надежды. Их процент попадания по воротам чудовищно низок. Хотя вот по технике владения мячом они все не хуже спартачей 90-хх.Но вот с ударами у всех беда огромная. Возможно, только Макаров получше остальных, но он только у нас первый сезон.
мясо всегда старалось отобрать самых техничных игроков. Уровень в начале 90-х там был высок на столько, что Карпин считался деревянным и над ним откровенно смеялись. А сейчас он даже других подкалывает, за недостаток мастерства. Помню был на игре с Океаном в 93-м, выиграли 3-0. Там был момент- Добровольский пробил на красоту издалека и промахнулся. Кто то из наших сказал, что какой-нибудь Карпин подошел бы поближе и забил. Так ему хватило мастерства в Испании играть. Вот вам уровень.
19 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя master773
мясо всегда старалось отобрать самых техничных игроков. Уровень в начале 90-х там был высок на столько, что Карпин считался деревянным и над ним откровенно смеялись. А сейчас он даже других подкалывает, за недостаток мастерства. Помню был на игре с Океаном в 93-м, выиграли 3-0. Там был момент- Добровольский пробил на красоту издалека и промахнулся. Кто то из наших сказал, что какой-нибудь Карпин подошел бы поближе и забил. Так ему хватило мастерства в Испании играть. Вот вам уровень.
Да, все так...
18 сентября , 23:39
Вот наверное я вкратце опишу свои ощущения и ожидания от завтрашнего матча...вот честно, интуиция подводит...не знаю, как завтра тут...разосремся-накулачимся, или побратаемся-расцелуемся.
18 сентября , 23:31
Вот наверное я вкратце опишу свои ощущения и ожидания от завтрашнего матча
Если одним словом полная неизвестность…читаю тут речи сораДников о составе,конкретных персоналиях и персонажах
Но вместе с тем все мы видели первые матчи нашего Динамо
Видели и как команда активно действует по всему полю и как задорно играет
И первые матчи настроили нас,большинство на то-что в этом сезоне команда по настоящему боевая и неуступчивая,задорная и интересная нам ее болельщикам
И на первый в новом сезоне мой поход на стадион с НН(7 лет до этого без пропусков-но на первые матчи не было QR кода)я кроме сына взял и 6 летнюю дочку даже…и первый тайм на мой взгляд продолжил мою веру в нынешнюю игру нашего Динамо…а потом был второй и я до сих пор в полном недоумении(((что это было?я много прочитал ваших постов и ругательств по поводу многих в Динамо,не буду перечислять всем известные фамилии…но ребят-положа руку на сердце-разве на поле была та команда в которую мы верим?разве хоть кто-то что-то пытался поменять после незабитого НН пенальти?
Короче на душе как перед первым туром жутчайшая неопределенность и слабая Вера в то,что с НН был просто чёрный день(((
Ни я,ни один из нас команду не бросит и будет так же болеть за неё и завтра и всегда
Но как же черт побери не хочется больше никогда видеть ‘второй тайм с НН.((((
Я не специалист в футболе-я простой болельщик,которому вчера стукнуло 53….
И я хочу в этом сезоне не чемпионства-пока это реально и серьезно невозможно-конкуренты положа руку на сердце лучше укомплектованы
Я просто хочу,чтобы наша команда нас радовала хотя бы самоотверженностью и зарядом на борьбу!!!!!пусть поражения-но не безвольные
Всем нам терпения и личная просьба к сораДникам-парни не переходите на обоюдные свары и оскорбления…
Динамо это то,что должно нас об,единять,а не ссорить!!!!!
18 сентября , 22:47
Анахайм,
Что же ты врешь, что не задавал вопрос в стиле: Сандро, выпускай слева Скопу, а в центре Заху?
У тебя раздвоение личности или ты обычное трепло?
Ровно 29 минута интервью Сандро.
ЗЫ. Ответы в стиле - не нравится задавай сам (с) умиляют. 🤦‍♂️
18 сентября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Анахайм,
Что же ты врешь, что не задавал вопрос в стиле: Сандро, выпускай слева Скопу, а в центре Заху?
У тебя раздвоение личности или ты обычное трепло?
Ровно 29 минута интервью Сандро.
ЗЫ. Ответы в стиле - не нравится задавай сам (с) умиляют. 🤦‍♂️
послушай, неумный человек, я не задавал вопрос, который написал ТЫ 🤦‍♂️👇
https://clck.ru/Xdpma
если ты этого не понимаешь, не понимаешь разницу - это твои проблемы 🤷‍♂️
а для тех, у кого нездоровая фантазия, я говорю - я не журналист, и никогда им не был, и журналистикой не занимаюсь.
Так что, трепло тут только ты ☝ трепло и плакса 😂😂😂 а вон ещё одна плакса пришла 👇
18 сентября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Анахайм,
Что же ты врешь, что не задавал вопрос в стиле: Сандро, выпускай слева Скопу, а в центре Заху?
У тебя раздвоение личности или ты обычное трепло?
Ровно 29 минута интервью Сандро.
ЗЫ. Ответы в стиле - не нравится задавай сам (с) умиляют. 🤦‍♂️
Да, он обычное трепло….и это мягко сказано.
19 сентября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
послушай, неумный человек, я не задавал вопрос, который написал ТЫ 🤦‍♂️👇
https://clck.ru/Xdpma
если ты этого не понимаешь, не понимаешь разницу - это твои проблемы 🤷‍♂️
а для тех, у кого нездоровая фантазия, я говорю - я не журналист, и никогда им не был, и журналистикой не занимаюсь.
Так что, трепло тут только ты ☝ трепло и плакса 😂😂😂 а вон ещё одна плакса пришла 👇
Ты задал как раз этот вопрос. Канал фк Динамо, интервью Шварца, 29 минута ровно.
Ты приперся на ПРЕСС-конференцию, и прикинь она для ПРЕССЫ.
Обосрался так признай.
19 сентября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Ты задал как раз этот вопрос. Канал фк Динамо, интервью Шварца, 29 минута ровно.
Ты приперся на ПРЕСС-конференцию, и прикинь она для ПРЕССЫ.
Обосрался так признай.
мой вопрос:
- может дать шанс слева Скопинцеву со старта, а Захаряна всё-таки поставить в центр?
твой вопрос:
- а что если Захаряна поставить в центр, а слева Скопинцева?

если ты никакой разницы не видишь, то ты глупая школота 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ а теперь иди или впитывай или обтекай 🤣🤣🤣
18 сентября , 21:42
kvn21
4
Толку от наших нападающих мало. Поэтому предлагаю играть в Сочи по схеме 1 - 5 -5 - 0.
18 сентября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Толку от наших нападающих мало. Поэтому предлагаю играть в Сочи по схеме 1 - 5 -5 - 0.
Вот никогда не под...ёбывал. но Вашу схему, как читать как...слева направо, или с права на лево?
18 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Толку от наших нападающих мало. Поэтому предлагаю играть в Сочи по схеме 1 - 5 -5 - 0.
Прав понимаю, Груль должен принять мяч на линии нашей штрафной, прокинуть, отыграться, пройти, отдать, открыться, получить и забить?
18 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот никогда не под...ёбывал. но Вашу схему, как читать как...слева направо, или с права на лево?
Думаю схему нужно немного исправить 1-4-5-0. И тогда каждый может читать её, как считает правильной.
18 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот никогда не под...ёбывал. но Вашу схему, как читать как...слева направо, или с права на лево?
Не скромничай)))
18 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не скромничай)))
Ни одного игрока, и ни одного тренера...НИ КО ГДА!
18 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю схему нужно немного исправить 1-4-5-0. И тогда каждый может читать её, как считает правильной.
Судя по отзывам многих, да вроде и Вашему...щас мы играем по схеме 0-5-5-0 ))
18 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Судя по отзывам многих, да вроде и Вашему...щас мы играем по схеме 0-5-5-0 ))
Заметьте! Не я это сказал
18 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Судя по отзывам многих, да вроде и Вашему...щас мы играем по схеме 0-5-5-0 ))
Хм... а вот это - не под.б одного игрока? Говорю же - не скромничай
18 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хм... а вот это - не под.б одного игрока? Говорю же - не скромничай
Я ж вроде написал...до этого! А тут, просто рифму споймал))
18 сентября , 21:30
Еще не играли, а наныли уже на поражение
18 сентября , 21:24
Makson
3
Ювентус после 3 туров идёт на 16.месте
18 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ювентус после 3 туров идёт на 16.месте
Легия тоже на 16. Хана поросям!
18 сентября , 21:50
Комментарий удален модератором
18 сентября , 21:21
VVL
7
Вопрос: «Неужели Уфа играет не в лапшу, … а только у нас полузащита никакая и голы Динамо забивает чисто на везении?».
Вот цифры по 7 турам.
Мы забили из штрафной 6 мячей, из них 3 раза предголевой пас был из штрафной.
Пропустили из штрафной 7 мячей, из них 5 раз предголевой пас был из штрафной. Причем 2 раза перед голом было 2(!) паса из штрафной, а один раз – 3 паса из штрафной(!). Плюс 2 гола после индивидуальных действий в нашей штрафной.
Вывод (кмк):
1. Из-за лапши нам плохо удается качественно доставлять мяч в штрафную соперника на голевой момент.
2. Нашу защиту возюкает каждая вторая команда. Ведь 3 предголевых паса в штрафной сделал НН. Перед вторым голом они просто гуляли по нашей штрафной.
Сказанное не отрицает того, что мы можем победить Сочи, но ставит под сомнение итоговое место выше 6-го.
18 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос: «Неужели Уфа играет не в лапшу, … а только у нас полузащита никакая и голы Динамо забивает чисто на везении?».
Вот цифры по 7 турам.
Мы забили из штрафной 6 мячей, из них 3 раза предголевой пас был из штрафной.
Пропустили из штрафной 7 мячей, из них 5 раз предголевой пас был из штрафной. Причем 2 раза перед голом было 2(!) паса из штрафной, а один раз – 3 паса из штрафной(!). Плюс 2 гола после индивидуальных действий в нашей штрафной.
Вывод (кмк):
1. Из-за лапши нам плохо удается качественно доставлять мяч в штрафную соперника на голевой момент.
2. Нашу защиту возюкает каждая вторая команда. Ведь 3 предголевых паса в штрафной сделал НН. Перед вторым голом они просто гуляли по нашей штрафной.
Сказанное не отрицает того, что мы можем победить Сочи, но ставит под сомнение итоговое место выше 6-го.
Развесистая лапша и сомнительные выводы от VVL
18 сентября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос: «Неужели Уфа играет не в лапшу, … а только у нас полузащита никакая и голы Динамо забивает чисто на везении?».
Вот цифры по 7 турам.
Мы забили из штрафной 6 мячей, из них 3 раза предголевой пас был из штрафной.
Пропустили из штрафной 7 мячей, из них 5 раз предголевой пас был из штрафной. Причем 2 раза перед голом было 2(!) паса из штрафной, а один раз – 3 паса из штрафной(!). Плюс 2 гола после индивидуальных действий в нашей штрафной.
Вывод (кмк):
1. Из-за лапши нам плохо удается качественно доставлять мяч в штрафную соперника на голевой момент.
2. Нашу защиту возюкает каждая вторая команда. Ведь 3 предголевых паса в штрафной сделал НН. Перед вторым голом они просто гуляли по нашей штрафной.
Сказанное не отрицает того, что мы можем победить Сочи, но ставит под сомнение итоговое место выше 6-го.
Владимир, Ну 3 предголевых паса от НН можно не учитывать. У нас же в центре играла слетанная пара Баккенбауэр (зачеркнуто) Евгеньев - Ордец. Мы же опять прошлый год (Тбилиси ) вспоминали. Чес слово думал, что для НН Евгеньева хватит, ошибся. Но сегодня, по-любому нам нужно говорить о нападении.Если ЦН не несет в игре никакой нагрузки (не забивает голы, не разгоняет контратаки, не отвлекает на себя защитников), то команда по сути играет в своеобразном меньшинстве. И ГТ должен это видеть и предпринимать какие-либо шаги. А если он просто "верит" в игроков, то тогда предлагаю в качестве ГТ сораДника Мокуса. У него это лучше получится.
18 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос: «Неужели Уфа играет не в лапшу, … а только у нас полузащита никакая и голы Динамо забивает чисто на везении?».
Вот цифры по 7 турам.
Мы забили из штрафной 6 мячей, из них 3 раза предголевой пас был из штрафной.
Пропустили из штрафной 7 мячей, из них 5 раз предголевой пас был из штрафной. Причем 2 раза перед голом было 2(!) паса из штрафной, а один раз – 3 паса из штрафной(!). Плюс 2 гола после индивидуальных действий в нашей штрафной.
Вывод (кмк):
1. Из-за лапши нам плохо удается качественно доставлять мяч в штрафную соперника на голевой момент.
2. Нашу защиту возюкает каждая вторая команда. Ведь 3 предголевых паса в штрафной сделал НН. Перед вторым голом они просто гуляли по нашей штрафной.
Сказанное не отрицает того, что мы можем победить Сочи, но ставит под сомнение итоговое место выше 6-го.
Ну откровенно говоря, откуда был сделан голевой (а тем более предголевой) пас - это не показатель даже комбинационной игры. А вот 18 ударов по воротам и только 5 в створ, как с Нижним, или еще веселее - 24 удара по воротам и из них только 4 в створ, как с Локомотивом, или 18 ударов по воротам и только 2 в створ, как с Ахматом, - это уже показатель кое-чего (особенно, если он настолько стабильный). Такое впечатление, что Шварц отрыл конспекты Димы Хохлова.
18 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Развесистая лапша и сомнительные выводы от VVL
Характеристики лапши - раскатанность и длина.
А, да. Все про VVL ))
18 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос: «Неужели Уфа играет не в лапшу, … а только у нас полузащита никакая и голы Динамо забивает чисто на везении?».
Вот цифры по 7 турам.
Мы забили из штрафной 6 мячей, из них 3 раза предголевой пас был из штрафной.
Пропустили из штрафной 7 мячей, из них 5 раз предголевой пас был из штрафной. Причем 2 раза перед голом было 2(!) паса из штрафной, а один раз – 3 паса из штрафной(!). Плюс 2 гола после индивидуальных действий в нашей штрафной.
Вывод (кмк):
1. Из-за лапши нам плохо удается качественно доставлять мяч в штрафную соперника на голевой момент.
2. Нашу защиту возюкает каждая вторая команда. Ведь 3 предголевых паса в штрафной сделал НН. Перед вторым голом они просто гуляли по нашей штрафной.
Сказанное не отрицает того, что мы можем победить Сочи, но ставит под сомнение итоговое место выше 6-го.
🍜
18 сентября , 22:15
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, Ну 3 предголевых паса от НН можно не учитывать. У нас же в центре играла слетанная пара Баккенбауэр (зачеркнуто) Евгеньев - Ордец. Мы же опять прошлый год (Тбилиси ) вспоминали. Чес слово думал, что для НН Евгеньева хватит, ошибся. Но сегодня, по-любому нам нужно говорить о нападении.Если ЦН не несет в игре никакой нагрузки (не забивает голы, не разгоняет контратаки, не отвлекает на себя защитников), то команда по сути играет в своеобразном меньшинстве. И ГТ должен это видеть и предпринимать какие-либо шаги. А если он просто "верит" в игроков, то тогда предлагаю в качестве ГТ сораДника Мокуса. У него это лучше получится.
Разумеется, все это условно. Но 3 команды в играх с нами сумели сделать 2 и более предголевых паса из штрафной, у нас – ни одного.
Ну и по напу (как главной нашей проблеме) не согласен. Кмк, нужно что-то делать в центре, чтобы удлинить лапшу. Плюс менять игру в защите под прессингом. Нельзя все время разыгрывать через Шунина (первый шаг – убрать Антона).
18 сентября , 22:22
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну откровенно говоря, откуда был сделан голевой (а тем более предголевой) пас - это не показатель даже комбинационной игры. А вот 18 ударов по воротам и только 5 в створ, как с Нижним, или еще веселее - 24 удара по воротам и из них только 4 в створ, как с Локомотивом, или 18 ударов по воротам и только 2 в створ, как с Ахматом, - это уже показатель кое-чего (особенно, если он настолько стабильный). Такое впечатление, что Шварц отрыл конспекты Димы Хохлова.
Конечно, все условно. Но согласитесь, что голевой момент с большей вероятностью возникает, когда бьем из штрафной, а не из-за ее пределов. Если мы не доставляет мяч в штрафную, то и забивать сложнее.
18 сентября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Разумеется, все это условно. Но 3 команды в играх с нами сумели сделать 2 и более предголевых паса из штрафной, у нас – ни одного.
Ну и по напу (как главной нашей проблеме) не согласен. Кмк, нужно что-то делать в центре, чтобы удлинить лапшу. Плюс менять игру в защите под прессингом. Нельзя все время разыгрывать через Шунина (первый шаг – убрать Антона).
"Кмк, нужно что-то делать в центре, чтобы удлинить лапшу."
И опять не согласен. Быстрая доставка мяча к штрафной, через два-три вертикальных отрезающих паса - это, как раз, современный немецкий и в целом северо-европейский футбол. Вы же предлагаете стиль, близкий к тики-така. У нас нет в команде таких технарей, чтобы играть в Барселону. :)
18 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Конечно, все условно. Но согласитесь, что голевой момент с большей вероятностью возникает, когда бьем из штрафной, а не из-за ее пределов. Если мы не доставляет мяч в штрафную, то и забивать сложнее.
Ну я вообще-то отвечал на Ваш тезис о пасах, а не об ударах. :) Что касается места, откуда наносится удар, то, безусловно, из штрафной вероятность гола выше. Но при наличии точных поставленных ударов и зона дуги и в целом зона непосредственно перед штрафной тоже в общем-то считается вполне себе голевой. Но у нас, увы, из 5-7 таких ударов только один попадает в створ, а из попадающих в створ по настоящему точных и поставленных тоже где-то 1/3. И это уже реально проблема, требующая решения. Возможно, в том числе и путем увеличения, как Вы предлагаете, розыгрышей мяча, но только не в центре поля, а непосредственно перед штрафной. Но для этого нужно отрабатывать тогда комбинации на треньках с забеганиями в штрафную хавов, ибо на одного Тюкавина сильно не напасуешь.
18 сентября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Разумеется, все это условно. Но 3 команды в играх с нами сумели сделать 2 и более предголевых паса из штрафной, у нас – ни одного.
Ну и по напу (как главной нашей проблеме) не согласен. Кмк, нужно что-то делать в центре, чтобы удлинить лапшу. Плюс менять игру в защите под прессингом. Нельзя все время разыгрывать через Шунина (первый шаг – убрать Антона).
Считаю, что не надо разделять проблемы по номерам и бороться с 1 номера и далее. Нужно пытаться комплексно уменьшать влияние каждой проблемы на игру исходя из сегодняшних возможностей. Вынос вперед вратарем, конечно минус для игры, но в целом мы умеем доставлять мяч к воротам соперника и даже бьём. Но качество этих ударов очень плохое. По сути у нас только Макаров может хорошо приложиться по мячу. К стати может и Нжи, но его на поле практически нет. А остальные бьют как могут -не сильно и неточно. Плюс игра по одной схеме очень упрощает задачу противнику. Мы для них открытая книга. Отсутствие скамейки не дает возможности усилить игру в концовках. Вы говорите мяч не доходит до игроков в штрафной. А я вообще не понимаю, как нужно например дать с фланга Тюкавину или Грулеву, чтобы им было удобно пробить по воротам. Поэтому даже выходя из обороны через пас дальше мы сталкиваемся с теми проблемами, которые я описал. И прав сорпДник Ревизор - это уже начинает напоминать "позднего Хохлова"
18 сентября , 21:19
Посмотрел на ТТ. Этот тур может внести существенные изменения. Краснодар нас догнал, в случае победы кого-нибудь ЦСКА-Спартак, они нас тоже догоняют. Локо скорее всего +3. Если очки не возьмем (хотя бы 1) скатываемся с горочки.
"А как хорошо начиналось - Вызываем в Москву.." (с)
18 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел на ТТ. Этот тур может внести существенные изменения. Краснодар нас догнал, в случае победы кого-нибудь ЦСКА-Спартак, они нас тоже догоняют. Локо скорее всего +3. Если очки не возьмем (хотя бы 1) скатываемся с горочки.
"А как хорошо начиналось - Вызываем в Москву.." (с)
Так и Нижний может обогнать
18 сентября , 21:17
Какие пробляди пишут о Главном дерби тура ... ну вы поняли, пони-порося?
Сочи и Динамо набрали уже в сумме на 30% очков больше, чем эти команды. Понятен центральный матч тура.
Это к тому, что Динамо и так интересно ВСЕМ!
18 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Какие пробляди пишут о Главном дерби тура ... ну вы поняли, пони-порося?
Сочи и Динамо набрали уже в сумме на 30% очков больше, чем эти команды. Понятен центральный матч тура.
Это к тому, что Динамо и так интересно ВСЕМ!
Эх, старик, старик(Ну, погоди 15 выпуск). Ну по факту то, все ждут и хотят смотреть этот матч.... И главное, 89 поцентов сайта за ЦСКА, а остальные за свиней.
18 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Эх, старик, старик(Ну, погоди 15 выпуск). Ну по факту то, все ждут и хотят смотреть этот матч.... И главное, 89 поцентов сайта за ЦСКА, а остальные за свиней.
19 сентября , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Какие пробляди пишут о Главном дерби тура ... ну вы поняли, пони-порося?
Сочи и Динамо набрали уже в сумме на 30% очков больше, чем эти команды. Понятен центральный матч тура.
Это к тому, что Динамо и так интересно ВСЕМ!
18 сентября , 21:14
Игра с Сочи....Мы сильнее. Одно беспокоит - не загнал бы Сандро команду по тяжелому полю со своим шпили вили. Сандро, жду трезвость и взвешенность в тактике , а может и хитрость.
18 сентября , 21:11
а мы что, теперь Агаларова берем?!...ну, понятно, забивать у нас не будет, но, хотя бы для ослабления конкурента!
18 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
а мы что, теперь Агаларова берем?!...ну, понятно, забивать у нас не будет, но, хотя бы для ослабления конкурента!
Ну и до кучи берем Сергеева...)
18 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
а мы что, теперь Агаларова берем?!...ну, понятно, забивать у нас не будет, но, хотя бы для ослабления конкурента!
Мы теперь всегда берём всех, кто где-то выстрелил. Клубу осталось только заплатить за переход 😉
18 сентября , 21:10
bar66
8
За Нину Шварцу черную метку отправлять надо.Все эти муси-пуси индивидуальные с игроками,хрень.Он бы еще просил их пожалуйста мячик по пинать.И команда и тренер плюшевые.У всех расслабон,смехуечки и наивное оправдание ,ну проиграли идем дальше,движемся от игры к игре. Аборзели в конец,не ,Шварц,не той дорогой ты пошел,что то в команде не то мы в этом разберемся со временем.
18 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
За Нину Шварцу черную метку отправлять надо.Все эти муси-пуси индивидуальные с игроками,хрень.Он бы еще просил их пожалуйста мячик по пинать.И команда и тренер плюшевые.У всех расслабон,смехуечки и наивное оправдание ,ну проиграли идем дальше,движемся от игры к игре. Аборзели в конец,не ,Шварц,не той дорогой ты пошел,что то в команде не то мы в этом разберемся со временем.
Завтра, ну и еще пару матчей, и посмотрим.
18 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Завтра, ну и еще пару матчей, и посмотрим.
Может до конца первого круга или до паузы подождать? А-то увольняльщиков набралось больше, чем болельщиков...
18 сентября , 21:26
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
За Нину Шварцу черную метку отправлять надо.Все эти муси-пуси индивидуальные с игроками,хрень.Он бы еще просил их пожалуйста мячик по пинать.И команда и тренер плюшевые.У всех расслабон,смехуечки и наивное оправдание ,ну проиграли идем дальше,движемся от игры к игре. Аборзели в конец,не ,Шварц,не той дорогой ты пошел,что то в команде не то мы в этом разберемся со временем.
Ну после игры не видно было что ребятам всеравно, все очень сильно переживали
18 сентября , 21:48
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну после игры не видно было что ребятам всеравно, все очень сильно переживали
Станиславский бы сказал"Верю!"Слили матч за дньги буков.Не исключаю,что не все принимали участие.
18 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может до конца первого круга или до паузы подождать? А-то увольняльщиков набралось больше, чем болельщиков...
Я Ни разу не увольняйщик! Ни на кого из ГТ не гнал! Просто, реально, собственное решение и мысли, еще не сформировались.
18 сентября , 21:04
А я опять про землячка, Пацанёнка 19 лет, из телок, с ихнейто бля хваленой многими тут, академией...Никиту Кривцова...уже в старте, и 2 штанги за матч, а он опорни, а скоро дело пойдет, и в сбродке будет. А другой, 18лет, за Ростов , в какой то там ЮФЛ 2или3, вваливает!...профукали! А нам лиш бы, по матёрей, по дороже, да по чернее!((
18 сентября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А я опять про землячка, Пацанёнка 19 лет, из телок, с ихнейто бля хваленой многими тут, академией...Никиту Кривцова...уже в старте, и 2 штанги за матч, а он опорни, а скоро дело пойдет, и в сбродке будет. А другой, 18лет, за Ростов , в какой то там ЮФЛ 2или3, вваливает!...профукали! А нам лиш бы, по матёрей, по дороже, да по чернее!((
Ничего не значит, Шапи был круче, ну и где он сейчас?
18 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ничего не значит, Шапи был круче, ну и где он сейчас?
Могу и согласится, а могу и нет...а кто такой Шапи? А это патцаны , которые, каждый день, 100км туда, и 100 обратно, на
Электричках, лет с 12-13, на тренировки ездили. А у нмс не академия, а полная ж...па, футбол утух. Поняли о чем я?...это самородки, упорные, трудолюбивые, и видимо, не без Божьего Дара , раз из такой дыры вылезают.
18 сентября , 20:29
Шварц проиграл НН из-за своей упертости и негибкости. Когда надо было игру засушить, он этого не сделал. Самое интересное, что раньше он игру сушил, когда было необходимо.С Ахматом в прошлом году (когда во втором тайме тот вперед попер), со Спартаком на кубок, даже в этом году во втором тайме с Ростовом. Будем считать, что это просто трагическая случайность, а не система, и в дальнейшем тактика будет разнообразнее. И еще можно заметить, что Шварц никогда не признает, что ошибся.
18 сентября , 21:07
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Шварц проиграл НН из-за своей упертости и негибкости. Когда надо было игру засушить, он этого не сделал. Самое интересное, что раньше он игру сушил, когда было необходимо.С Ахматом в прошлом году (когда во втором тайме тот вперед попер), со Спартаком на кубок, даже в этом году во втором тайме с Ростовом. Будем считать, что это просто трагическая случайность, а не система, и в дальнейшем тактика будет разнообразнее. И еще можно заметить, что Шварц никогда не признает, что ошибся.
Он так не сделал потому что был уверен в своих игроках, в том что они забьют ещё и сделают игру. Но ребята были в сборных и в разных состояниях и не смогли это сделать
18 сентября , 20:11
kvn21
2
Со Ставрополем нас судит какой-то Юрий Карпов. Но в помощниках у него Шварц, правда Денис.
18 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Со Ставрополем нас судит какой-то Юрий Карпов. Но в помощниках у него Шварц, правда Денис.
«Динамо» (Ставрополь) — «Динамо» (Москва): судья — Юрий Карпов; ассистенты судьи — Вячеслав Бочков, Денис Шварц.
18 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Со Ставрополем нас судит какой-то Юрий Карпов. Но в помощниках у него Шварц, правда Денис.
Родственник наверное…
18 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Родственник наверное…
Да, деверь...
18 сентября , 20:02
Привет, Динамовцы! Отмечаю 20 лет выпуска. Жду победы.
18 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Костромич
Привет, Динамовцы! Отмечаю 20 лет выпуска. Жду победы.
Прошло время.....
Привет, Динамовцы! Отмечаю 40 лет выпуска. Жду победы (ш)
18 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прошло время.....
Привет, Динамовцы! Отмечаю 40 лет выпуска. Жду победы (ш)
Ему 20 лет. Вам 40, что ли? Неплохо сохранились!))
18 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прошло время.....
Привет, Динамовцы! Отмечаю 40 лет выпуска. Жду победы (ш)
А от куда Вас обоих, выпустили?
18 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ему 20 лет. Вам 40, что ли? Неплохо сохранились!))
так я про него и пишу
18 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А от куда Вас обоих, выпустили?
Обратите внимание на значок - (ш).
18 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ему 20 лет. Вам 40, что ли? Неплохо сохранились!))
Сегодня Семеныч по ходу бухает)
18 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Сегодня Семеныч по ходу бухает)
А просто быть в хорошем настроении незяя?
Пытаюсь шутить. Не всё заходит.
18 сентября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Обратите внимание на значок - (ш).
Шпионы чтоли?
18 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А просто быть в хорошем настроении незяя?
Пытаюсь шутить. Не всё заходит.
Нумвот и я шутил)
18 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Шпионы чтоли?
Браво, Гарик!!!
(ш) - шутка.
18 сентября , 20:00
Дожили- Сочи очень серьезный соперник. Пол команды оказавшиеся ненужными Динамо футболисты. Мне уже страшно- если Карапузов Динамо обыграл, что сделают Нобоа, Юсупов, Терехов и Жоазиньо.
18 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Дожили- Сочи очень серьезный соперник. Пол команды оказавшиеся ненужными Динамо футболисты. Мне уже страшно- если Карапузов Динамо обыграл, что сделают Нобоа, Юсупов, Терехов и Жоазиньо.
Ибрагим Цаллагов еще.
18 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Дожили- Сочи очень серьезный соперник. Пол команды оказавшиеся ненужными Динамо футболисты. Мне уже страшно- если Карапузов Динамо обыграл, что сделают Нобоа, Юсупов, Терехов и Жоазиньо.
Если будет играть Нобоа, то будет сложно. Остальные с переменным успехом.
18 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Дожили- Сочи очень серьезный соперник. Пол команды оказавшиеся ненужными Динамо футболисты. Мне уже страшно- если Карапузов Динамо обыграл, что сделают Нобоа, Юсупов, Терехов и Жоазиньо.
А что там у Сочей с вратарями? Не пора ли поменять?
18 сентября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Дожили- Сочи очень серьезный соперник. Пол команды оказавшиеся ненужными Динамо футболисты. Мне уже страшно- если Карапузов Динамо обыграл, что сделают Нобоа, Юсупов, Терехов и Жоазиньо.
Вот и шанс сломать эту тупость. Отодрать всех разом. А хламаря с красной карточкой оставить...
18 сентября , 19:46
terny
3
И кто такие Сперцян, Ильин, выглядящие получше ТюЗа?
18 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя terny
И кто такие Сперцян, Ильин, выглядящие получше ТюЗа?
Чем лучше? Они уже по 10 мячей наколотили? Или сегодня день такой на fcdin , что все изощряются как бы обосрать своих?
18 сентября , 19:42
suiw
8
О мастерстве. На сегодняшний день мастерами у нас можно назвать с натяжкой защитную линию. Им тяжело играть без пропущенных голов в отсутствии вратаря. Также мастерами можно назвать Шиманьски и в какой-то степени Макарова. Остальным пахать и пахать
18 сентября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
О мастерстве. На сегодняшний день мастерами у нас можно назвать с натяжкой защитную линию. Им тяжело играть без пропущенных голов в отсутствии вратаря. Также мастерами можно назвать Шиманьски и в какой-то степени Макарова. Остальным пахать и пахать
‘Им тяжело играть без пропущенных голов в отсутствии вратаря’- вы хоть сами то поняли, что за галиматью нацарапали?
18 сентября , 19:35
suiw
1
С уважением отношусь к немцу, благодарен за уход от стиля ватокатания, но его вью почти не отличаются от вью предидущих тренеров
18 сентября , 20:04
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
С уважением отношусь к немцу, благодарен за уход от стиля ватокатания, но его вью почти не отличаются от вью предидущих тренеров
Может потому что задаются прежние вопросы? Зачем что то выдумывать когда тебе задают одни и те же вопросы
18 сентября , 19:24
suiw
4
Стреляйте в меня поклонники Академии, НО... Наши звёзды телевидения, интернета и прессы на двоих забили аж 3 гола. В последней игре во втором тайме Арсен дарил мячи в центре в безобидных ситуациях, Костя в двух последних мог решать, не решил. А в это время скромный пацан из скромной команды в 7 турах забил 8 голов. Его Бувачу было не видно
18 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Стреляйте в меня поклонники Академии, НО... Наши звёзды телевидения, интернета и прессы на двоих забили аж 3 гола. В последней игре во втором тайме Арсен дарил мячи в центре в безобидных ситуациях, Костя в двух последних мог решать, не решил. А в это время скромный пацан из скромной команды в 7 турах забил 8 голов. Его Бувачу было не видно
Идут в ровень с Комли , забили по 3 мяча.
18 сентября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Идут в ровень с Комли , забили по 3 мяча.
Точно
18 сентября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Стреляйте в меня поклонники Академии, НО... Наши звёзды телевидения, интернета и прессы на двоих забили аж 3 гола. В последней игре во втором тайме Арсен дарил мячи в центре в безобидных ситуациях, Костя в двух последних мог решать, не решил. А в это время скромный пацан из скромной команды в 7 турах забил 8 голов. Его Бувачу было не видно
Да все это понимают. Просто после того, как пол- года пели громким хором хвалебные оды дуэту ТюЗ, сейчас многие в недоумении. Но по правилам игры в любом случае запятую можно ставить только так. Ругать нельзя, хвалить.
18 сентября , 19:40
tref
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Стреляйте в меня поклонники Академии, НО... Наши звёзды телевидения, интернета и прессы на двоих забили аж 3 гола. В последней игре во втором тайме Арсен дарил мячи в центре в безобидных ситуациях, Костя в двух последних мог решать, не решил. А в это время скромный пацан из скромной команды в 7 турах забил 8 голов. Его Бувачу было не видно
Надо радоваться, может хоть сейчас пресса на Агаларова перекинется оставя в покое Тюкавина и Захаряна.
18 сентября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да все это понимают. Просто после того, как пол- года пели громким хором хвалебные оды дуэту ТюЗ, сейчас многие в недоумении. Но по правилам игры в любом случае запятую можно ставить только так. Ругать нельзя, хвалить.
Одно хорошо, теперь слухи о немедленном уходе ТюЗ поутихнут
18 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Одно хорошо, теперь слухи о немедленном уходе ТюЗ поутихнут
Да никуда Захарян не уйдет, хотя бы даже потому, что ТО в Европе уже закрыто, а через пол-года всё вообще может поменяться.
18 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Стреляйте в меня поклонники Академии, НО... Наши звёзды телевидения, интернета и прессы на двоих забили аж 3 гола. В последней игре во втором тайме Арсен дарил мячи в центре в безобидных ситуациях, Костя в двух последних мог решать, не решил. А в это время скромный пацан из скромной команды в 7 турах забил 8 голов. Его Бувачу было не видно
Ну справедливости ради Агаларов не только Бувачу не был виден. Я хоть и не Бувач, но мне он тоже не был виден. Да и сейчас пока еще не виден. Рано пока о нем говорить как о бомбардире, нужно посмотреть на более длинной дистанции. Но вот то, что напада так и не купили в это трансферное окно, это, конечно, серьезный прокол. Смотрю, и Краснодар потихоньку выползает на свой традиционный уровень. Лады, посмотрим завтра, что с Сочи будет.
18 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради Агаларов не только Бувачу не был виден. Я хоть и не Бувач, но мне он тоже не был виден. Да и сейчас пока еще не виден. Рано пока о нем говорить как о бомбардире, нужно посмотреть на более длинной дистанции. Но вот то, что напада так и не купили в это трансферное окно, это, конечно, серьезный прокол. Смотрю, и Краснодар потихоньку выползает на свой традиционный уровень. Лады, посмотрим завтра, что с Сочи будет.
А как Вам Глушак с 6 голами?
18 сентября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как Вам Глушак с 6 голами?
Да, этот алкаш красномордый нам пригодился бы. Он хоть интересуется тем, что логично для футболиста-бабы, сауна, выпивка. Заодно обучил бы Тюкавина и К. Пора начинать, ребята уже взрослые.
18 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как Вам Глушак с 6 голами?
Надо брать!!! Может сыграть на любой позиции, даже вратарём был ))
18 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Надо брать!!! Может сыграть на любой позиции, даже вратарём был ))
Это нужно было делать 2 месяца назад.
18 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это нужно было делать 2 месяца назад.
Подорожал?
18 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Подорожал?
Просто нам он нужен здесь и сейчас.
18 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто нам он нужен здесь и сейчас.
2 месяца назад он даже Химкам был не нужен. Да и у нас бы не заиграл, одна толкотня была бы, да ещё учил бы всех жить и учил самогон пить
18 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как Вам Глушак с 6 голами?
Глушак все-таки не нап. Полузащита для нас не такой острый вопрос, как нападение.
18 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2 месяца назад он даже Химкам был не нужен. Да и у нас бы не заиграл, одна толкотня была бы, да ещё учил бы всех жить и учил самогон пить
Вот именно тогда инужно было его подписывать бесплатно. Человек хочет играть и доказать что-то. Это и ценно. А нас он бы учил бить по воротам, бороться и забивать голы. Чего нам сейчас ооочень не хватает.
18 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Глушак все-таки не нап. Полузащита для нас не такой острый вопрос, как нападение.
Думаю, нам сейчас (при условии желания двигаться вверх) нужно наращивать мышечную массу по всем позициям, если это не затратно. Поддержка Моро думаю не помешала бы.
18 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как Вам Глушак с 6 голами?
А сколько чимки вообще забили?
19 сентября , 01:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот именно тогда инужно было его подписывать бесплатно. Человек хочет играть и доказать что-то. Это и ценно. А нас он бы учил бить по воротам, бороться и забивать голы. Чего нам сейчас ооочень не хватает.
1. Что же он хочет доказать в свои 30 с +? И зачем? Эгоизм, командной игры у него не вижу совсем. Есть только дальние и средние удары. 2. Борьба, про которую вы говорите — это не игра, которая нам нужна
18 сентября , 19:05
Хочешь команду аутсайдера?
Отдай команду Семину и все сбудется...
18 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Хочешь команду аутсайдера?
Отдай команду Семину и все сбудется...
Хочешь команду - чемпион?
Возьми Локо у Семина
18 сентября , 19:19
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Хочешь команду аутсайдера?
Отдай команду Семину и все сбудется...
Это юмор такой? Учитывая что Паровоз при нем в 1/4 финала ЛЧ играл…
18 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочешь команду - чемпион?
Возьми Локо у Семина
Наоборот....Оставь Локо Семину...
18 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Наоборот....Оставь Локо Семину...
Ну можно и так.
18 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это юмор такой? Учитывая что Паровоз при нем в 1/4 финала ЛЧ играл…
Уважаемый. Тренер! Который, с большой буквы, любой клуб поднимет, а не тот, кторорому только бесплатные билеты в Анапу выдают. Блин, реально думал, что тут люди, которые реально шарят в футболе...
18 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Уважаемый. Тренер! Который, с большой буквы, любой клуб поднимет, а не тот, кторорому только бесплатные билеты в Анапу выдают. Блин, реально думал, что тут люди, которые реально шарят в футболе...
Серега Тсс...тут за подобные мысли, около месяца назад, я таких люлей получил))) Словно Семин, один все сам выиграл в каломотиве...а бюджет их тогда, а админ ресурс...или все уже забыли, сколько, и какой несправедливости в играх с нами было!!!
18 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Серега Тсс...тут за подобные мысли, около месяца назад, я таких люлей получил))) Словно Семин, один все сам выиграл в каломотиве...а бюджет их тогда, а админ ресурс...или все уже забыли, сколько, и какой несправедливости в играх с нами было!!!
Гарик, привет. Так я аналогично, от Витти, получил. Он даже на сайт теперь не выходит, обиделся. Он, с Палычем на Карпа ходил и за плотвой. Пескаря не было уже, вымер...
18 сентября , 18:52
Makson
1
А между тем миллиардный мансити в ничейку на своем поле с саунгептном скатал
18 сентября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
А между тем миллиардный мансити в ничейку на своем поле с саунгептном скатал
После таких сообщений наверное нужно еще давать варианты реакции на них. Иначе болельщик Динамо может растеряться.
18 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Makson
А между тем миллиардный мансити в ничейку на своем поле с саунгептном скатал
Если вы следите за Европой, то, Саутгемптон, это крепкий клуб. Если что, ПСЖ от Брюгге отскочил.
18 сентября , 19:23
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Если вы следите за Европой, то, Саутгемптон, это крепкий клуб. Если что, ПСЖ от Брюгге отскочил.
Так я к этому и веду, даже клубы у которых один игрок стоит как наш состав могут терять очки. У которых основа играет уже не один год вместе, а все приобретения только в усиление. А тут Динамо уступили НиНо и все, вселенская трагедия
18 сентября , 19:25
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
А между тем миллиардный мансити в ничейку на своем поле с саунгептном скатал
В то время как мы дома проигрываем команде банкроту… ну-ну… о своих проблемах давайте думать.
18 сентября , 19:32
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После таких сообщений наверное нужно еще давать варианты реакции на них. Иначе болельщик Динамо может растеряться.
В точку
18 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Makson
А между тем миллиардный мансити в ничейку на своем поле с саунгептном скатал
Ага. 1 удар в створ из 16. А наши комментаторы на нас гонят, что мы 4 из 25 попадаем.
18 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
Так я к этому и веду, даже клубы у которых один игрок стоит как наш состав могут терять очки. У которых основа играет уже не один год вместе, а все приобретения только в усиление. А тут Динамо уступили НиНо и все, вселенская трагедия
Тогда без вопросов. Неправильно понял. Сорян)
Блин, можно неправильно написал, ща Вятка вылезет с правописвнием) он по другому не вылазит)
18 сентября , 18:22
Какая разница кто сколько забил? Важно итоговое место в таблице.
В НХЛ бывает, что команда лучшего снайпера в плей-офф не попадает. И что толку, что он настрелял больше всех? Так, чисто индивидуальное достижение. Футбол не хоккей, конечно, но тоже командный вид спорта.
18 сентября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Какая разница кто сколько забил? Важно итоговое место в таблице.
В НХЛ бывает, что команда лучшего снайпера в плей-офф не попадает. И что толку, что он настрелял больше всех? Так, чисто индивидуальное достижение. Футбол не хоккей, конечно, но тоже командный вид спорта.
В общем попадём в ЕК, к нам и Комли вернётся и Агаларов попросится.
Скамейку расширять все равно.
18 сентября , 17:59
Смешно, у Ростова трое пытались упасть в штрафной, а пенальти не дали.
18 сентября , 17:51
Pichon
4
После двух голов в наши ворота ы сразу купили Лесового, а тут что-то поступили непоследовательно.
18 сентября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Pichon
После двух голов в наши ворота ы сразу купили Лесового, а тут что-то поступили непоследовательно.
Слава богу, что Пашу погреба не купили.
18 сентября , 17:17
Не удивлюсь, что уже зимой наши купят Агаларова и он забьет ещё пару-тройку голов за пару лет в составе Динамо. Просто проклятие какое-то с нападающими в Динамо. Надежда на Тюкавина ещё остается, но если он продолжит также редко реализовывать моменты, то этот сезон мы потеряем.
18 сентября , 17:38
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не удивлюсь, что уже зимой наши купят Агаларова и он забьет ещё пару-тройку голов за пару лет в составе Динамо. Просто проклятие какое-то с нападающими в Динамо. Надежда на Тюкавина ещё остается, но если он продолжит также редко реализовывать моменты, то этот сезон мы потеряем.
Это не проклятие. В той лапше, в которую мы играем последние годы, любой нападающий становится Шейдаевым. Вот и Комли забил. Он за 8 туров забил в Ростове больше, чем за все время в Динамо.
18 сентября , 17:50
Pichon
6
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не удивлюсь, что уже зимой наши купят Агаларова и он забьет ещё пару-тройку голов за пару лет в составе Динамо. Просто проклятие какое-то с нападающими в Динамо. Надежда на Тюкавина ещё остается, но если он продолжит также редко реализовывать моменты, то этот сезон мы потеряем.
Если Агаларов остальные матчи до перерыва проведёт также результативно, то в зимнее окно за ним будет очередь из 5 команд из первой пятёрки.
18 сентября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не удивлюсь, что уже зимой наши купят Агаларова и он забьет ещё пару-тройку голов за пару лет в составе Динамо. Просто проклятие какое-то с нападающими в Динамо. Надежда на Тюкавина ещё остается, но если он продолжит также редко реализовывать моменты, то этот сезон мы потеряем.
Да зимой уже поздно будет ложками стучать. Мы плотно будем в "болоте"
18 сентября , 18:00
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это не проклятие. В той лапше, в которую мы играем последние годы, любой нападающий становится Шейдаевым. Вот и Комли забил. Он за 8 туров забил в Ростове больше, чем за все время в Динамо.
Дело даже не в том кто сейчас сколько забил в других клубах, а в том, что отдав Комличенко в аренду мы остались с одним Тюкавиным в качестве основного форварда и по необъяснимым причинам не подписали еще одного более сильного форварда. В результате пенальти может только Фомин забивать.
18 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело даже не в том кто сейчас сколько забил в других клубах, а в том, что отдав Комличенко в аренду мы остались с одним Тюкавиным в качестве основного форварда и по необъяснимым причинам не подписали еще одного более сильного форварда. В результате пенальти может только Фомин забивать.
Да все могут пенали забивать. Вот только не всегда.))
18 сентября , 18:59
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело даже не в том кто сейчас сколько забил в других клубах, а в том, что отдав Комличенко в аренду мы остались с одним Тюкавиным в качестве основного форварда и по необъяснимым причинам не подписали еще одного более сильного форварда. В результате пенальти может только Фомин забивать.
Отдали Комличенко - самый главный провал ТО )))
18 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это не проклятие. В той лапше, в которую мы играем последние годы, любой нападающий становится Шейдаевым. Вот и Комли забил. Он за 8 туров забил в Ростове больше, чем за все время в Динамо.
Ну неужели Уфа играет не в лапшу, Арсенал два года назад с Луценко (15 голов) играл не в лапшу, а только у нас полузащита никакая и голы Динамо забивает чисто на везении.
18 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Отдали Комличенко - самый главный провал ТО )))
Мне кажется выход есть. Пусть Игбун тренируется ТОЛЬКО бить пенальти. И в решающий момент он выйдет и забьёт. А потом обратная замена.
18 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это не проклятие. В той лапше, в которую мы играем последние годы, любой нападающий становится Шейдаевым. Вот и Комли забил. Он за 8 туров забил в Ростове больше, чем за все время в Динамо.
А Паша, тот же погребняк?
18 сентября , 19:17
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
Отдали Комличенко - самый главный провал ТО )))
Дело не в том что отдали, а дело в другом, что если уж решили отдавать, то обязательно должны были подписать более сильного форварда.
18 сентября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне кажется выход есть. Пусть Игбун тренируется ТОЛЬКО бить пенальти. И в решающий момент он выйдет и забьёт. А потом обратная замена.
А что смешного Вам понравилось как Нжи пенальти бил?
18 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это не проклятие. В той лапше, в которую мы играем последние годы, любой нападающий становится Шейдаевым. Вот и Комли забил. Он за 8 туров забил в Ростове больше, чем за все время в Динамо.
То было в каждом опусе про ИМ. Теперь про ИМ забыто и каждый раз про какую-то лапшу (почему не про макароны?) Ждём всё новых и новых "футбольных терминов"
18 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что смешного Вам понравилось как Нжи пенальти бил?
Если честно, то увидел только сегодня. Но! Пробил то он не плохо -почти впритирку сот штангой, плохо что слишком слабо и в тот угол. в который показывал. Вратарь не купился. Но в любом случае это лучше, чем пенальти в исполнении НН.
Ну а про Игбуна. Все равно полирует лавку. Пусть будет штатным тренерованым пенальтистом (ш)
18 сентября , 17:06
Комментарий удален модератором
18 сентября , 17:36
Комментарий удален модератором
18 сентября , 17:39
Комментарий удален модератором
18 сентября , 17:53
Комментарий удален модератором
18 сентября , 18:40
Комментарий удален модератором
18 сентября , 16:58
Научил таки Шпалыч Комличенко "варежки снимать"!
18 сентября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Научил таки Шпалыч Комличенко "варежки снимать"!
Варежки снимать Шпалыч Булыкина учил.
18 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Варежки снимать Шпалыч Булыкина учил.
А теперь Колю учит ))
18 сентября , 16:57
kvn21
4
А Комли снова забил!
18 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Комли снова забил!
Ну если из такой позиции не забивать, то нужно заканчивать вообще всё
18 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если из такой позиции не забивать, то нужно заканчивать вообще всё
Так вот у нас у него было много таких позиций и все по воронам. Сейчас уже забил 3 мяча- больше чем у нас за 2 года.
18 сентября , 17:40
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если из такой позиции не забивать, то нужно заканчивать вообще всё
Так надо еще оказаться в нужный момент в такой позиции, и не в штангу залупить или во вратаря, а красиво завершить комбинацию
18 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Так вот у нас у него было много таких позиций и все по воронам. Сейчас уже забил 3 мяча- больше чем у нас за 2 года.
Да не было у него таких позиций. С линии вратарской, без сопротивления. был один момент, так там он и забил. А тут у него сегодня был убойный момент, но он голову не сумел подставить. Хотя никто не мешал. Да дерево он, что говорить.
18 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не было у него таких позиций. С линии вратарской, без сопротивления. был один момент, так там он и забил. А тут у него сегодня был убойный момент, но он голову не сумел подставить. Хотя никто не мешал. Да дерево он, что говорить.
18 сентября , 16:54
Первые 3 тура, 9 очков, 7-3.....следующие 4 тура, 4 очка, 4-5.....игроки те же, тренер тот же???.... Шпилли~Вилли какое то..... 1-3 тур шли по графику лидера, 4-7 тур, по графику Уфы? После 7-го тура, Уфа была в зоне вылета.... А Шварц считает, что мы, как середняка бундеслиги???
18 сентября , 18:44
Комментарий удален модератором
18 сентября , 16:41
В новом сезоне.
Гамид Агаларов 21 год. 8 матчей. 8 голов.
Артур Кабрал 23 года . 6 матчей. 8 голов. 2 голевые передачи.
Не от нас зависит , но если помечтать. Кого бы можно было приобрести зимой.
Но у Кабрала и в прошлом сезоне неплохая статистика 19 голов за 34 матча. и 3 голевые передачи.
18 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В новом сезоне.
Гамид Агаларов 21 год. 8 матчей. 8 голов.
Артур Кабрал 23 года . 6 матчей. 8 голов. 2 голевые передачи.
Не от нас зависит , но если помечтать. Кого бы можно было приобрести зимой.
Но у Кабрала и в прошлом сезоне неплохая статистика 19 голов за 34 матча. и 3 голевые передачи.
8 матчей и 8 голов? Серьезно? А мы тут "Тюкавин-Англия"...ф
Хотя, в прошлом году у него НОЛЬ голов вообще. Ему сейчас 21 год. То есть Костя его уже опережает в развитии. Через год Тюкавин может и значительно превзойти Агаларова. Но конечно хочется вот здесь и сейчас
18 сентября , 16:38
Pichon
4
Теперь в зимнее трансферов окно Агаларов либо не будет продаваться либо будет стоить 10 млн, а может и больше. Ну жаль, что наши селекционеры не разглядели в нём потенциал.
18 сентября , 16:34
Pichon
2
Агаларов 9 мячей в команде-аутсайдере! Тюкавин и остальные наши форварды, пора уже просыпаться!
18 сентября , 16:41
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Агаларов 9 мячей в команде-аутсайдере! Тюкавин и остальные наши форварды, пора уже просыпаться!
И это без мега Захаряна
18 сентября , 16:18
Тут есть поклонники тренерского гения Черевченко. Решил посмотреть, а он в битве аутсайдеров проиграл и уже на вылет стоит. Видимо еще не полностью раскрылся.
18 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Тут есть поклонники тренерского гения Черевченко. Решил посмотреть, а он в битве аутсайдеров проиграл и уже на вылет стоит. Видимо еще не полностью раскрылся.
Надо заметить,что Черевченко не присутствовал на игре.
18 сентября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Надо заметить,что Черевченко не присутствовал на игре.
Ну тогда это объясняет 14 место. Похоже он на игры не ходит
18 сентября , 16:11
Агаларов перейдя в Динамо перестал бы забивать как игбун )
18 сентября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Агаларов перейдя в Динамо перестал бы забивать как игбун )
Все возможно, но если бы он пришел к нам в это ТО, мы сейчас со страхом не думали, как играть с Сочами. (да и дальше по турниру)
18 сентября , 16:27
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Агаларов перейдя в Динамо перестал бы забивать как игбун )
Но поначалу то Игбун еще старался, 1-2 мяча все таки забил
18 сентября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все возможно, но если бы он пришел к нам в это ТО, мы сейчас со страхом не думали, как играть с Сочами. (да и дальше по турниру)
А что думать, это не Кевин. Играть будем как и играли, Игбун на подстраховке.
18 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А что думать, это не Кевин. Играть будем как и играли, Игбун на подстраховке.
То есть 0 забитых?
18 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То есть 0 забитых?
Это от количества пеналей и дальних ударов зависит
18 сентября , 16:36
terny
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все возможно, но если бы он пришел к нам в это ТО, мы сейчас со страхом не думали, как играть с Сочами. (да и дальше по турниру)
Ну вот сколь пиарили, что московское Динамо в Дагестане, в славном городе Махачкале открыло футбольную академию, и что не видели , что парень в Анжи талантливый есть, или у них дальнозоркость, и лучше видят Парагвай с Уругваем
18 сентября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все возможно, но если бы он пришел к нам в это ТО, мы сейчас со страхом не думали, как играть с Сочами. (да и дальше по турниру)
Не мы, а ты 😉
18 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не мы, а ты 😉
Что-то забыл. когда мы за знакомство пили.
А так то не я, а как раз пользователи сайта. (читал всю неделю)
18 сентября , 16:11
Самое интересное пока все говорят о распиаренных тюкавине и захаряне которые не забивают,молодой ноунейм Агаларов уже лучший бомбардир лиги.
18 сентября , 16:10
Извините ВОСЕМЬ ГОЛОВ у Гамида!!!!
18 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Извините ВОСЕМЬ ГОЛОВ у Гамида!!!!
плюс 3 гола за молодежку
18 сентября , 15:53
А что касается усиления в атаке , пожалуйста : Агаларов- злой, настырный молодой ( как раз к нашим молодым), а голы забивает какие на любой вкус , на заглядение- три момента- СЕМЬ ГОЛОВ!
18 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А что касается усиления в атаке , пожалуйста : Агаларов- злой, настырный молодой ( как раз к нашим молодым), а голы забивает какие на любой вкус , на заглядение- три момента- СЕМЬ ГОЛОВ!
В Уфе всегда "бычков растили", может не Мы не взяли, а Уфа пока не отдала, ценника ждут...
18 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А что касается усиления в атаке , пожалуйста : Агаларов- злой, настырный молодой ( как раз к нашим молодым), а голы забивает какие на любой вкус , на заглядение- три момента- СЕМЬ ГОЛОВ!
Вот и сравните. Великий игрок, надежда всего прогрессивного человечества Костя Тюкавин. по которому плачет вся Англия. переподписавший недавно контракт и не намного старше Агаларов с 8 мячами. А всё потому. что после его ударов мячи летят в створ, а не мимо. А забьет ли Костя хоть 5 мячей в этом году?
18 сентября , 15:43
Смотрю матч Уфа-Химки(74 минута идёт 2:1 пока) . Что же творят в воротах вратари и Лонтратов , и Беленов!!! Фантастические спасения у каждого из них! И сразу подумалось о бездарной, бесталанной , трусливой игры нашей Антонины, сколько спасений у неё за весь чемпионат- ни одного (!!!), а сколько голов на его совести- полное лукошко! Неужели Шварц это недоразумение поставит в Сочи? Если да-будет беда...
18 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю матч Уфа-Химки(74 минута идёт 2:1 пока) . Что же творят в воротах вратари и Лонтратов , и Беленов!!! Фантастические спасения у каждого из них! И сразу подумалось о бездарной, бесталанной , трусливой игры нашей Антонины, сколько спасений у неё за весь чемпионат- ни одного (!!!), а сколько голов на его совести- полное лукошко! Неужели Шварц это недоразумение поставит в Сочи? Если да-будет беда...
да, у Антона ни одного, что теперь - скулить (с) надо?
18 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю матч Уфа-Химки(74 минута идёт 2:1 пока) . Что же творят в воротах вратари и Лонтратов , и Беленов!!! Фантастические спасения у каждого из них! И сразу подумалось о бездарной, бесталанной , трусливой игры нашей Антонины, сколько спасений у неё за весь чемпионат- ни одного (!!!), а сколько голов на его совести- полное лукошко! Неужели Шварц это недоразумение поставит в Сочи? Если да-будет беда...
На колу мочало, начинай сначала. Сил больше нет это читать.
18 сентября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю матч Уфа-Химки(74 минута идёт 2:1 пока) . Что же творят в воротах вратари и Лонтратов , и Беленов!!! Фантастические спасения у каждого из них! И сразу подумалось о бездарной, бесталанной , трусливой игры нашей Антонины, сколько спасений у неё за весь чемпионат- ни одного (!!!), а сколько голов на его совести- полное лукошко! Неужели Шварц это недоразумение поставит в Сочи? Если да-будет беда...
Ну третий гол явный косяк Лонтратова.
18 сентября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
На колу мочало, начинай сначала. Сил больше нет это читать.
А терпеть дырку в воротах силы есть? У меня давно закончились
18 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, у Антона ни одного, что теперь - скулить (с) надо?
Скулить не надо- надо менять ЕГО.
18 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Скулить не надо- надо менять ЕГО.
Но дело то в том , что скулят одни( бестолку), а меняют совсем другие
18 сентября , 18:14
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю матч Уфа-Химки(74 минута идёт 2:1 пока) . Что же творят в воротах вратари и Лонтратов , и Беленов!!! Фантастические спасения у каждого из них! И сразу подумалось о бездарной, бесталанной , трусливой игры нашей Антонины, сколько спасений у неё за весь чемпионат- ни одного (!!!), а сколько голов на его совести- полное лукошко! Неужели Шварц это недоразумение поставит в Сочи? Если да-будет беда...
В последнем интервью Шварц потвердил, что верит в Шунина. Это действительно беда.
18 сентября , 15:24
Сейчас на Спортбоксе посмотрел прогноз на очередной тур. Там Бубнов в каждом туре соревнуется с очередным представителем редакции. На сей раз с главой направления Киберспорт на Спортбоксе и Матч ТВ Ревазом Куртанидзе. Так вот Бубнов предрёк нам поражение со счётом 1:2, а Реваз победу Динамо со счётом 5:2. Друзья, а он мне нравится.
18 сентября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сейчас на Спортбоксе посмотрел прогноз на очередной тур. Там Бубнов в каждом туре соревнуется с очередным представителем редакции. На сей раз с главой направления Киберспорт на Спортбоксе и Матч ТВ Ревазом Куртанидзе. Так вот Бубнов предрёк нам поражение со счётом 1:2, а Реваз победу Динамо со счётом 5:2. Друзья, а он мне нравится.
Они на уфу -химки давали соответственно 1-1 и 0-2. А Уфа пока ведет 2-1. И кто вторлй положил? Правильно думаете - Агаларов.
18 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Они на уфу -химки давали соответственно 1-1 и 0-2. А Уфа пока ведет 2-1. И кто вторлй положил? Правильно думаете - Агаларов.
Вначале Уфа проигрывала 0:1, а затем пошло как не по прогнозу. А Агаларов молодец, бьёт в одно касание, без подготовки. Я прада не пойму почему он так раззабивался, раньше не был замечен в этих делах. Он даже в Уфе сидел поначалу в запасе, а вот после Динамо его понесло. Видимо зимой купим его за 10 лямов.
18 сентября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вначале Уфа проигрывала 0:1, а затем пошло как не по прогнозу. А Агаларов молодец, бьёт в одно касание, без подготовки. Я прада не пойму почему он так раззабивался, раньше не был замечен в этих делах. Он даже в Уфе сидел поначалу в запасе, а вот после Динамо его понесло. Видимо зимой купим его за 10 лямов.
Ну что вы, мы договариваемся ТОЛЬКО с ТОП форвардами.
18 сентября , 15:01
А Глушак продолжает играть футбол. И вот почему бы его не взять на подпорку Моро и Фомину? Его возраст -бред,
18 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Глушак продолжает играть футбол. И вот почему бы его не взять на подпорку Моро и Фомину? Его возраст -бред,
Так еще зимой болельщики предлагали
18 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя terny
Так еще зимой болельщики предлагали
Болельщик предлагает. а ВТБ располагает
18 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Болельщик предлагает. а ВТБ располагает
Ну, я про это пространство
18 сентября , 13:00
У букмекеров шансы 50/50
18 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
У букмекеров шансы 50/50
С одной стороны пляжники, с другой Великое Динамо
18 сентября , 12:50
Пока на сайте "затишье перед бурей" хочу вернуться к обсуждаемой ранее темой о развитии детского футбола. Я тогда писал, что государство должно строить поля и спортплощадки везде и финансировать "базовые" футбольные центры по всей стране. Кто-то мне ответил, что полей у нас хватает, а финансировать будут "заинтересованные лица"
Вот материал "из первых уст" Брат Оленечева -детский тренер в Пскове. И вот такой у нас "массовый детский футбол". Про Оленя можно пропустить.
https://bit.ly/2XuyMJq
18 сентября , 14:27
tref
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока на сайте "затишье перед бурей" хочу вернуться к обсуждаемой ранее темой о развитии детского футбола. Я тогда писал, что государство должно строить поля и спортплощадки везде и финансировать "базовые" футбольные центры по всей стране. Кто-то мне ответил, что полей у нас хватает, а финансировать будут "заинтересованные лица"
Вот материал "из первых уст" Брат Оленечева -детский тренер в Пскове. И вот такой у нас "массовый детский футбол". Про Оленя можно пропустить.
https://bit.ly/2XuyMJq
В Москве , точно с полями проблем нет. У меня рядом с домом 2! Играют там в основном мигранты.
18 сентября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя tref
В Москве , точно с полями проблем нет. У меня рядом с домом 2! Играют там в основном мигранты.
А таланты (самородки) приходят в основном как раз из глубинки. В Москве есть тик-ток, зачем тут в футбол играть?
18 сентября , 15:12
tref
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А таланты (самородки) приходят в основном как раз из глубинки. В Москве есть тик-ток, зачем тут в футбол играть?
Самородки рождаются независимо от местности Яшин, Овечкин. Другой вопрос как этих самородков затащить в спорт.
18 сентября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя tref
В Москве , точно с полями проблем нет. У меня рядом с домом 2! Играют там в основном мигранты.
Это точно....В моем городе есть поля для мини футбола , но нет пацанов , которые бы гоняли на них мяч. А в 70-х мяч скакал в каждом дворе , звенели разбитые окна , мы часами гоняли мяч после школы и в выходные....
18 сентября , 16:39
terny
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Самородки рождаются независимо от местности Яшин, Овечкин. Другой вопрос как этих самородков затащить в спорт.
Времена поменялись и самородки блогерами и хакерами стали