Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: первый гол Макарова и драма последних минут

Смотрите на Динамо ТВ выпуск с домашнего матча против «Нижнего Новгорода»

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Нижним Новгородом"?
  • Макаров — 844 (37%)
  • Никто — 663 (29%)
  • Моро — 266 (12%)
  • Лаксальт — 113 (5%)
  • Н`Жи — 93 (4%)
  • Варела — 84 (4%)
  • Шиманьски — 48 (2%)
  • Шунин — 44 (2%)
  • Грулёв — 23 (1%)
  • Ордец — 20 (1%)
  • Захарян — 18 (1%)
  • Евгеньев — 15 (1%)
  • Фомин — 11 (0%)
  • Скопинцев — 8 (0%)
  • Тюкавин — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,256 человек
13 сентября 2021 , 21:26
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

16 сентября , 10:18
visard
1
Если обсуждать еврокубки и обстоятельство вокруг, то сегодня вселенский плач по спартаку для меня является дивной музыкой. Это способствует негативным эмоциям внутри и вокруг клуба, и это хорошо! Не думаю, что спартак добьется успеха с Наполи и Лестером, хотя мяч круглый.....
15 сентября , 22:14
Вот смотрю как в ЛЧ Шериф выносит шахтерских бразильцев и не понимаю: там зарплаты больше, статус чемпа или клуба выше? Почему Шериф находит напов, забивающих даже в ЛЧ, а Динамо не может найти напа, который бы забивал в РПЛ?
16 сентября , 05:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот смотрю как в ЛЧ Шериф выносит шахтерских бразильцев и не понимаю: там зарплаты больше, статус чемпа или клуба выше? Почему Шериф находит напов, забивающих даже в ЛЧ, а Динамо не может найти напа, который бы забивал в РПЛ?
Благодаря нашей внешней политике и имиджу к нам не очень-то хотят ехать. Видимо, заслужили за то, что практически со всеми кроме Северной Кореи посорились...
16 сентября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Благодаря нашей внешней политике и имиджу к нам не очень-то хотят ехать. Видимо, заслужили за то, что практически со всеми кроме Северной Кореи посорились...
А Тираспол, с населением 130тыс человек...всем товарищ и брат?!)....кст, без мягкого знака...и это не ошибка, или по пьяни!)
16 сентября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Благодаря нашей внешней политике и имиджу к нам не очень-то хотят ехать. Видимо, заслужили за то, что практически со всеми кроме Северной Кореи посорились...
Дело не в том " поссорились" не "поссорились" просто у этого конкретного клуба селекция работает, так, как надо- а у нас видимо , как придется.
16 сентября , 09:16
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот смотрю как в ЛЧ Шериф выносит шахтерских бразильцев и не понимаю: там зарплаты больше, статус чемпа или клуба выше? Почему Шериф находит напов, забивающих даже в ЛЧ, а Динамо не может найти напа, который бы забивал в РПЛ?
Да ладно остаётся только порадоваться результатам Бомжей и Свиней…. , а Шериф молодцы!
16 сентября , 10:20
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Благодаря нашей внешней политике и имиджу к нам не очень-то хотят ехать. Видимо, заслужили за то, что практически со всеми кроме Северной Кореи посорились...
Не мы поссорились, а нас гнобят за независимость и развитие!
16 сентября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да ладно остаётся только порадоваться результатам Бомжей и Свиней…. , а Шериф молодцы!
А бомжи хорошо играли, я, кстати, не рад их поражению. А вот со свинами - очень рад!
16 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот смотрю как в ЛЧ Шериф выносит шахтерских бразильцев и не понимаю: там зарплаты больше, статус чемпа или клуба выше? Почему Шериф находит напов, забивающих даже в ЛЧ, а Динамо не может найти напа, который бы забивал в РПЛ?
Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп удивился тому, что никто не захотел покупать у мерсисайдцев нападающего Дивока Ориги.
16 сентября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя visard
Не мы поссорились, а нас гнобят за независимость и развитие!
Гнобят за развитие ? ))) Наверно за пенсионную реформу и мультики про стратегические чудо-ракеты? Не становитесь по примеру ночного клюшкаря обиженкой на весь мир. Если с нами остались в друзьях только Сомали и Северная Корея, то дело не в мире, а в нас
16 сентября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А Тираспол, с населением 130тыс человек...всем товарищ и брат?!)....кст, без мягкого знака...и это не ошибка, или по пьяни!)
Значит наши внешнеполитические дела хуже, чем у Тираспола
16 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп удивился тому, что никто не захотел покупать у мерсисайдцев нападающего Дивока Ориги.
А может и ценник тоже? Цена падает с 20 до 12 млн. НО... в сезоне 19/20 забил 6 голов, а в 20/21 всего один.... Ну и зачем он кому-то с такой результативностью? Ещё один игбун в компанию для игбуна
17 сентября , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гнобят за развитие ? ))) Наверно за пенсионную реформу и мультики про стратегические чудо-ракеты? Не становитесь по примеру ночного клюшкаря обиженкой на весь мир. Если с нами остались в друзьях только Сомали и Северная Корея, то дело не в мире, а в нас
Чудо-ракеты мы имеем реальные, и это очень здорово. Они гарантия не нападения не только для меня, но и для вас. Лично я очень этим горжусь. А насчет пенсионной реформы - да болезненно, мне самому 60. Но я не мстителен, понимаю, что очень многие страны вынуждены были пойти по этому пути.
18 сентября , 03:40
в ответ на комментарий пользователя visard
Чудо-ракеты мы имеем реальные, и это очень здорово. Они гарантия не нападения не только для меня, но и для вас. Лично я очень этим горжусь. А насчет пенсионной реформы - да болезненно, мне самому 60. Но я не мстителен, понимаю, что очень многие страны вынуждены были пойти по этому пути.
Дело не в возрасте, а в том что в пенсионной реформе много чего ещё - например те, кому ПФР откажет в будущем воообще в пенсии. И этот список растёт, "реформа движется", средства ПФР уже давно освоены. И продолжайте верить в волшебные чудо-ракеты из мультиков, в то время, когда вас гнобят терешковы-мишустины-медведевы и дедушка вова
15 сентября , 21:43
верни дуба нам!)))
15 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
верни дуба нам!)))
А наша команда не даст дуба если его пригласим?)
15 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А наша команда не даст дуба если его пригласим?)
))) а глядишь, и угольки раскроются!)))
15 сентября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
))) а глядишь, и угольки раскроются!)))
Пусть берет в Шериф и раскрывает...век благодарны будем...)
15 сентября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
верни дуба нам!)))
Он категорически против ехать в Россию.
16 сентября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Он категорически против ехать в Россию.
Дя я шутил.
15 сентября , 21:38
Черчесов — о поражении «Спартака» от «Легии»: «Еще ничего не потеряно»
Похоже,что ждет предложения от них... ))) кстати...не смотря на продажи,состав у мясных не хилый...навести порядок в команде и попрут...ещё не вечер...
15 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Черчесов — о поражении «Спартака» от «Легии»: «Еще ничего не потеряно»
Похоже,что ждет предложения от них... ))) кстати...не смотря на продажи,состав у мясных не хилый...навести порядок в команде и попрут...ещё не вечер...
Попрут их в любом случае и чем дальше, тем лучше. )))
15 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Попрут их в любом случае и чем дальше, тем лучше. )))
хорошо бы...)
15 сентября , 21:24
suiw
2
Видимо Тюкавина не надо в старте выпускать. На замену он будет полезнее
15 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Видимо Тюкавина не надо в старте выпускать. На замену он будет полезнее
Володя,а кого выпускать в основе?Да и капитализацию так не повысить...)
15 сентября , 21:20
Серег, я наверно, так же бы радовался, как и они,если б болел за команду-новодел, без истории, без имен. А вот вышло как вышло. Есть такое понятие...намоленный храм...вот я примерно об этом.
15 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Серег, я наверно, так же бы радовался, как и они,если б болел за команду-новодел, без истории, без имен. А вот вышло как вышло. Есть такое понятие...намоленный храм...вот я примерно об этом.
Французу отвечал, чуть ниже. Не туда улетело.
15 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Серег, я наверно, так же бы радовался, как и они,если б болел за команду-новодел, без истории, без имен. А вот вышло как вышло. Есть такое понятие...намоленный храм...вот я примерно об этом.
Гарик, история это уже в прошлом. Людям нужно здесь и сейчас и чтобы красиво и эйфория.
15 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, история это уже в прошлом. Людям нужно здесь и сейчас и чтобы красиво и эйфория.
Хлеба и зрелищ?)
15 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, история это уже в прошлом. Людям нужно здесь и сейчас и чтобы красиво и эйфория.
"Хлеба и зрелищ!"
15 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хлеба и зрелищ?)
Ага, как в далеком прошлом. Черненькие на гладиаторских аренах, а остальные смотрят)
15 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Хлеба и зрелищ!"
Точно🤝
15 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хлеба и зрелищ?)
Гарик,не видел,что ты уже написал...)
15 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Ага, как в далеком прошлом. Черненькие на гладиаторских аренах, а остальные смотрят)
А Спартак?!)
15 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А Спартак?!)
Промес, Мозес, Ларссон, какой же он белый?)
Да и его мы знаем только с Дугласом в главной роли)
Он же не был рабом.
16 сентября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Промес, Мозес, Ларссон, какой же он белый?)
Да и его мы знаем только с Дугласом в главной роли)
Он же не был рабом.
Я про гладиатора писал, а не про мясо!
15 сентября , 21:17
suiw
1
Наши приднестровские негры побеждают негров из львовских шахт
15 сентября , 21:15
Эх,жаль что в шерифе в стартовом составе не одного молдованина, если бы хотя бы было 3-4 молдованина в стартовом составе за них бы в этой лч болел
15 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя MS13
Эх,жаль что в шерифе в стартовом составе не одного молдованина, если бы хотя бы было 3-4 молдованина в стартовом составе за них бы в этой лч болел
А с какой стати, там молдоване-цигане, должны быть?! Написали бы про Русских...я б понял.
15 сентября , 21:06
Шериф, Янг Бойз, Лейпциг, Шахтер.....
-негры в команде?
-главное что болельщики от побед кайфуют)

Смотрю на Шериф и радуюсь, а как радуются болелы! Точно так вчера бесились и белые болельщики Янг Бойз.
15 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Шериф, Янг Бойз, Лейпциг, Шахтер.....
-негры в команде?
-главное что болельщики от побед кайфуют)

Смотрю на Шериф и радуюсь, а как радуются болелы! Точно так вчера бесились и белые болельщики Янг Бойз.
Вот потому Молдова не играет в футбол на Олимпиаде,потому что негры в команде)
15 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот потому Молдова не играет в футбол на Олимпиаде,потому что негры в команде)
У нас их нет,но мы тоже не играем.
15 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот потому Молдова не играет в футбол на Олимпиаде,потому что негры в команде)
А Россия вот прям играет на олимпиаде? ))
15 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Россия вот прям играет на олимпиаде? ))
Да он имел ввиду совсем другое) . Слова нашего, так сказать, Принца.)
15 сентября , 21:30
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Да он имел ввиду совсем другое) . Слова нашего, так сказать, Принца.)
Догадливый)
15 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
У нас их нет,но мы тоже не играем.
Есть,к сожалению...сожаление не из рассистких побуждений...
15 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Да он имел ввиду совсем другое) . Слова нашего, так сказать, Принца.)
Ночному клюшкарю видней ))
15 сентября , 21:05
Ну, признавайтесь))...кто поменялся бы составами с Шерифом, со всеми вытекающими преференциями? Знатокам статистики, можно подготовить выкладку...ск играет иностранцев там и в шахтере, и сколько негров? А по мясу...ну не стал бы, особенно когда в собственном королевстве все не так уж и гладко, ну не стал бы так уж сильно их гнобить...насрать на них. Все оно взаимообразно, и взаимосвязано, Братцы!
15 сентября , 20:54
Самое главное (возможно - плохое) свойство у меня, как у давнего болельщика Динамо: стоит команде выиграть, я потираю руки от радости, а как проиграет, перестаю смотреть следующую игру. С "сочами" - ни глазом, ни ухом.
15 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Самое главное (возможно - плохое) свойство у меня, как у давнего болельщика Динамо: стоит команде выиграть, я потираю руки от радости, а как проиграет, перестаю смотреть следующую игру. С "сочами" - ни глазом, ни ухом.
Да, куевая привычка. Получается, что в крайние времена, Вы футбол, не часто смотрели...ну разве что в 1 лиге?
16 сентября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да, куевая привычка. Получается, что в крайние времена, Вы футбол, не часто смотрели...ну разве что в 1 лиге?
Всю жизнь смотрю.
15 сентября , 20:04
Школик уже 3 мяча забил за Ротор
15 сентября , 19:51
Владимиру Вячеславному к. От души большой привет и хотелось встретимся на Петровском парке?
15 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Владимиру Вячеславному к. От души большой привет и хотелось встретимся на Петровском парке?
Значит, кто-то всё-таки повёлся на развод ...
16 сентября , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Значит, кто-то всё-таки повёлся на развод ...
По себе людей не судят
15 сентября , 19:45
Проиграли бывает
15 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Проиграли бывает
Поросята?
15 сентября , 19:44
Всем кто за Динамо хорошего здоровья!!
15 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем кто за Динамо хорошего здоровья!!
Не поверишь,тут все за Динамо...
15 сентября , 19:34
vvk55
2
Федун собирался "смыть позор 2011-го года"... Вот не помню, что там был за позор, но по-моему затея не удалась...
15 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Федун собирался "смыть позор 2011-го года"... Вот не помню, что там был за позор, но по-моему затея не удалась...
Дай бог здоровья Федуну, пусть живет до 150 лет. Такого позора я давно не видел, команда которая ели-ели попала в европу написала, чувак помнишь 10 лет назад вы сосали, так вот повторим :-D
15 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Федун собирался "смыть позор 2011-го года"... Вот не помню, что там был за позор, но по-моему затея не удалась...
Легия их жахнула в Москве, вроде 2-1. Поляки сегодня на Варшавском шоссе купили щит и написали -Мы вернулись, что то типа этого?)
15 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Федун собирался "смыть позор 2011-го года"... Вот не помню, что там был за позор, но по-моему затея не удалась...
Чего грех таить - поляков я тоже не люблю. Даже не знаю, кого больше - пшешкашей или мясных.
15 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Легия их жахнула в Москве, вроде 2-1. Поляки сегодня на Варшавском шоссе купили щит и написали -Мы вернулись, что то типа этого?)
Вот и думай после этого , чтобы попадать в Европу. Колхозники в 2011 их пердолили, в 2021 вернулись с плакатами мы вас еще раз отпердолим. :-D
15 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Чего грех таить - поляков я тоже не люблю. Даже не знаю, кого больше - пшешкашей или мясных.
А кого больше не любишь, Шиму или Жопнина?)
15 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя france82
А кого больше не любишь, Шиму или Жопнина?)
В большинстве своем , к коим Себа не относится. Как и некоторые другие, нормальные поляки. Перечислять долго.
15 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
В большинстве своем , к коим Себа не относится. Как и некоторые другие, нормальные поляки. Перечислять долго.
Нормальные люди везде есть. Даже, не поверите, на Украине. Уродов намного меньше, но они организованы. Как было на том же майдане.
15 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
В большинстве своем , к коим Себа не относится. Как и некоторые другие, нормальные поляки. Перечислять долго.
Червоны гитары
15 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Чего грех таить - поляков я тоже не люблю. Даже не знаю, кого больше - пшешкашей или мясных.
ФК Тамбов хоть любишь?)
15 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нормальные люди везде есть. Даже, не поверите, на Украине. Уродов намного меньше, но они организованы. Как было на том же майдане.
Фанатиков на майдане было мало.Там были :малограмотные, выжившие из ума, неудачники, бездельники и молодёжь. Эти категории людей внушаемы на раз-два. А если дать им халявки(вина, наркоты, денег немного, обещаний и тд. )... Тогда тушите свет! Так и вышло.
15 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Фанатиков на майдане было мало.Там были :малограмотные, выжившие из ума, неудачники, бездельники и молодёжь. Эти категории людей внушаемы на раз-два. А если дать им халявки(вина, наркоты, денег немного, обещаний и тд. )... Тогда тушите свет! Так и вышло.
Абалдеть ) И наркоту давали? Я думал, что только печеньки ))
15 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя terny
Червоны гитары
Breakout получше будет. Да там и Будка Суфлера, и СББ, и Стресс, и Немен....много...
15 сентября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нормальные люди везде есть. Даже, не поверите, на Украине. Уродов намного меньше, но они организованы. Как было на том же майдане.
Верю.
15 сентября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Фанатиков на майдане было мало.Там были :малограмотные, выжившие из ума, неудачники, бездельники и молодёжь. Эти категории людей внушаемы на раз-два. А если дать им халявки(вина, наркоты, денег немного, обещаний и тд. )... Тогда тушите свет! Так и вышло.
Наивный Вы. Там всё оплачивалось , в том числе и наркота. Клевала на это молодёжь. Которая потом полегла в самом начале переворота. В том числе и в так называемой войне Много могу рассказать. Но не здесь.
15 сентября , 19:26
kvn21
5
Кастрати кастрировал свинушек.
15 сентября , 19:22
Мясное убожество рейтинги наши решил обрушить
15 сентября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Мясное убожество рейтинги наши решил обрушить
А Легия будет послабее Лестера и Наполи. Так что весь позор у них вперде
15 сентября , 20:48
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Мясное убожество рейтинги наши решил обрушить
Проблема в том, что такого убожества - полная сетка чемпионата. Тупиковый период в РПЛ
15 сентября , 18:33
Mатч Холов - Новиков здесь
https://yandex.ru/sport/event/m529583
15 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Mатч Холов - Новиков здесь
https://yandex.ru/sport/event/m529583
https://clck.ru/XZfZB

52 минута 1-1
15 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/XZfZB

52 минута 1-1
84 минута 1-2 Муллин дубль
15 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
84 минута 1-2 Муллин дубль
1-3 Школик
15 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
84 минута 1-2 Муллин дубль
Школик 1:3 и звонит Шварцу ))))
15 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя nodo134
1-3 Школик
Все победил ХОХЛОВ !
15 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Все победил ХОХЛОВ !
Если брать Новиков Хохлов, то футбол Хохлова мне нравился больше, но тогда подводила реализация,а у Новикова нравился набор очков, но игра была ужасна
15 сентября , 16:52
А я вижу, и думаю, что Динамо будет в пятёрке уже в этом сезоне, 3-5 место. Вектор, такой, стали говорить, много, писать о нас. Это все не случайно. 3-4 игрока постоянно будут в сборной. Надо уже подводить к 23 году. Если не чемпионству, то 2 место точно и кубок. Состав и тренер тут вторичны. Будет и состав и тренер.
15 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А я вижу, и думаю, что Динамо будет в пятёрке уже в этом сезоне, 3-5 место. Вектор, такой, стали говорить, много, писать о нас. Это все не случайно. 3-4 игрока постоянно будут в сборной. Надо уже подводить к 23 году. Если не чемпионству, то 2 место точно и кубок. Состав и тренер тут вторичны. Будет и состав и тренер.
Свежо предание но верится с трудом. Слишком много проблем которые должен решить тренерский штаб а учитывая довольно средний
уровень ТШ попадание в еврокубки будет огромным успехом.
15 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Свежо предание но верится с трудом. Слишком много проблем которые должен решить тренерский штаб а учитывая довольно средний
уровень ТШ попадание в еврокубки будет огромным успехом.
Высокий уровень ТШ наверно только у Челси? У победителя ЛЧ
15 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Высокий уровень ТШ наверно только у Челси? У победителя ЛЧ
Тренеров сильнее Шварца в Динамо было достаточно. Так чем же силён Шварц. Тем что опустил Майнц в зону вылета и слинял.
15 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Тренеров сильнее Шварца в Динамо было достаточно. Так чем же силён Шварц. Тем что опустил Майнц в зону вылета и слинял.
По именам можно списочек тех, кто приводил к медалям. Кроме Кобелева, который сам себя опозорил вылетом в ФНЛ
15 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По именам можно списочек тех, кто приводил к медалям. Кроме Кобелева, который сам себя опозорил вылетом в ФНЛ
Не увидел чем силён Шварц? Раскройте тему.
15 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Не увидел чем силён Шварц? Раскройте тему.
Еврейская манера вопросом на вопрос? Не назвали ни одного, кто лучше и добился результата...

Кто до Шварца давал результат? Так что, по факту либо таковы как он, либо у Шварца ещё есть шанс что-то показать и доказать
16 сентября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Еврейская манера вопросом на вопрос? Не назвали ни одного, кто лучше и добился результата...

Кто до Шварца давал результат? Так что, по факту либо таковы как он, либо у Шварца ещё есть шанс что-то показать и доказать
Когда не знаешь что сказать говори о будущих перспективах. Извините спорить с Вами бесполезно.
15 сентября , 15:21
VVL
8
Пару слов про дурацкие хотелки.
1. Хочу, чтобы команда после матча с НН не впала в отчаяние. Это, конечно, банальность, но ничего страшного не случилось. Мы по-прежнему в 6-ке и будем бороться за 6 место.
2. Хочу спросить, а где все эти эксперты СЭ, звонящие про «самую играющую команду» и «главного соперника зенита»?
3. Хочу, чтобы Шварц что-то сделал с этой футбольной лапшой, которую он наварил на сборах. Движение, прессинг, открытый футбол, молодые игроки – это все здорово. Но это бесполезно, если игроки не в состоянии взаимодействовать. Наши игроки не понимают друг друга. Для меня (абсолютно не разбирающегося в футболе болельщика) символ игры с НН – это Захарян, разводящий руками, указывающий партнерам, что надо открываться. И это в то время, когда на противоположном фланге Макаров почти всегда открыт и готов к приему мяча.
Это разговор с самим собой.
15 сентября , 15:47
acdc57
5
в ответ на комментарий пользователя VVL
Пару слов про дурацкие хотелки.
1. Хочу, чтобы команда после матча с НН не впала в отчаяние. Это, конечно, банальность, но ничего страшного не случилось. Мы по-прежнему в 6-ке и будем бороться за 6 место.
2. Хочу спросить, а где все эти эксперты СЭ, звонящие про «самую играющую команду» и «главного соперника зенита»?
3. Хочу, чтобы Шварц что-то сделал с этой футбольной лапшой, которую он наварил на сборах. Движение, прессинг, открытый футбол, молодые игроки – это все здорово. Но это бесполезно, если игроки не в состоянии взаимодействовать. Наши игроки не понимают друг друга. Для меня (абсолютно не разбирающегося в футболе болельщика) символ игры с НН – это Захарян, разводящий руками, указывающий партнерам, что надо открываться. И это в то время, когда на противоположном фланге Макаров почти всегда открыт и готов к приему мяча.
Это разговор с самим собой.
1. Мы по-прежнему в 7-ке, 8-ке, 9-ке и т.д. (после очередного тура). Так мыслить нельзя, это конформизм.
3. Крепнет увереность, что «Захарян, разводящий руками, указывающий партнерам, что надо открываться» это и есть его настоящий уровень, иногда, правда, ему удаётся из него выпрыгнуть. Кстати, к Тюкавину это тоже относится, показателен эпизод с его бездарным ударом при выходе на вратаря (не глядя, на силу и авось). Я очень разочарован.
15 сентября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Пару слов про дурацкие хотелки.
1. Хочу, чтобы команда после матча с НН не впала в отчаяние. Это, конечно, банальность, но ничего страшного не случилось. Мы по-прежнему в 6-ке и будем бороться за 6 место.
2. Хочу спросить, а где все эти эксперты СЭ, звонящие про «самую играющую команду» и «главного соперника зенита»?
3. Хочу, чтобы Шварц что-то сделал с этой футбольной лапшой, которую он наварил на сборах. Движение, прессинг, открытый футбол, молодые игроки – это все здорово. Но это бесполезно, если игроки не в состоянии взаимодействовать. Наши игроки не понимают друг друга. Для меня (абсолютно не разбирающегося в футболе болельщика) символ игры с НН – это Захарян, разводящий руками, указывающий партнерам, что надо открываться. И это в то время, когда на противоположном фланге Макаров почти всегда открыт и готов к приему мяча.
Это разговор с самим собой.
Да,ладно, какое отчаяние? Они СТОЛЬКО получают, что НИКАКОГО и НИКОГДА отчаяния не бывает. Вы хоть это не распространяйте г...о - у наших миллионеров такого не случается. Про экспертов СЭ дешёвый пункт вашего опуса. Шварц НИЧЕГО не сделает с этой командой того, на что не получит разрешение. ИМХО.
15 сентября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
Пару слов про дурацкие хотелки.
1. Хочу, чтобы команда после матча с НН не впала в отчаяние. Это, конечно, банальность, но ничего страшного не случилось. Мы по-прежнему в 6-ке и будем бороться за 6 место.
2. Хочу спросить, а где все эти эксперты СЭ, звонящие про «самую играющую команду» и «главного соперника зенита»?
3. Хочу, чтобы Шварц что-то сделал с этой футбольной лапшой, которую он наварил на сборах. Движение, прессинг, открытый футбол, молодые игроки – это все здорово. Но это бесполезно, если игроки не в состоянии взаимодействовать. Наши игроки не понимают друг друга. Для меня (абсолютно не разбирающегося в футболе болельщика) символ игры с НН – это Захарян, разводящий руками, указывающий партнерам, что надо открываться. И это в то время, когда на противоположном фланге Макаров почти всегда открыт и готов к приему мяча.
Это разговор с самим собой.
А на хрена это шестое место нужно, оно даже не позволяет попасть в еврокубки.
15 сентября , 16:31
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя acdc57
1. Мы по-прежнему в 7-ке, 8-ке, 9-ке и т.д. (после очередного тура). Так мыслить нельзя, это конформизм.
3. Крепнет увереность, что «Захарян, разводящий руками, указывающий партнерам, что надо открываться» это и есть его настоящий уровень, иногда, правда, ему удаётся из него выпрыгнуть. Кстати, к Тюкавину это тоже относится, показателен эпизод с его бездарным ударом при выходе на вратаря (не глядя, на силу и авось). Я очень разочарован.
1. Я так и не мыслю. Уже несколько последних лет говорю одно и то же: мы как были способными бороться за 6-е место, так и остаемся такими же (и это очень меня огорчает). Мои взгляды сезонные перспективы не зависят от результата конкретного матча (и даже 3 матчей).
2. Не соглашусь. Кмк, Захарян – это действительно футбольный бриллиант (российского масштаба). Но вот если он продолжит разводить руками, то превратиться в Кокорина (самого талантливого игрока предыдущего поколения, променявшего свой талант на высокую ЗП, понты и жизнь жуира)
15 сентября , 16:37
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Да,ладно, какое отчаяние? Они СТОЛЬКО получают, что НИКАКОГО и НИКОГДА отчаяния не бывает. Вы хоть это не распространяйте г...о - у наших миллионеров такого не случается. Про экспертов СЭ дешёвый пункт вашего опуса. Шварц НИЧЕГО не сделает с этой командой того, на что не получит разрешение. ИМХО.
Не соглашусь. Кмк, Шима, Тюкавин, Шунин и др. наши игроки переживают за неудачи, готовы бороться, хотят играть лучше. Разумеется, никто не забывает требовать повышения ЗП.
Вы точно это имели в виду: «Шварц НИЧЕГО не сделает с этой командой того, на что не получит разрешение»? Нет разрешения стать чемпионами? А у ДВХ или Новикова были заветные разрешения?
15 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не соглашусь. Кмк, Шима, Тюкавин, Шунин и др. наши игроки переживают за неудачи, готовы бороться, хотят играть лучше. Разумеется, никто не забывает требовать повышения ЗП.
Вы точно это имели в виду: «Шварц НИЧЕГО не сделает с этой командой того, на что не получит разрешение»? Нет разрешения стать чемпионами? А у ДВХ или Новикова были заветные разрешения?
В пору Хохлова и Новикова , руководство Динамо было в других лицах. Они не смогли. А Шварц - занятная личность, но если он выполняет указание о незаменимости в ближайшее время нашего вратаря, который, на мой взгляд, уже давно, полностью дискредитировал себя, значит он не СДЕЛАЕТ НИЧЕГО, имхо.
15 сентября , 17:06
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя Вятич
В пору Хохлова и Новикова , руководство Динамо было в других лицах. Они не смогли. А Шварц - занятная личность, но если он выполняет указание о незаменимости в ближайшее время нашего вратаря, который, на мой взгляд, уже давно, полностью дискредитировал себя, значит он не СДЕЛАЕТ НИЧЕГО, имхо.
Про Шунина соглашусь (только не в терминах «указание»). Считаю Антона средним вратарем. Когда, наконец-то, он уйдет, мы поймем, что настоящий динамовец не равно хороший игрок.
Но непонятен Ваш вывод. Почему если не меняет Шунина, то невозможно никакое улучшение? Шварц уже улучшил.
15 сентября , 17:11
Вад
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Про Шунина соглашусь (только не в терминах «указание»). Считаю Антона средним вратарем. Когда, наконец-то, он уйдет, мы поймем, что настоящий динамовец не равно хороший игрок.
Но непонятен Ваш вывод. Почему если не меняет Шунина, то невозможно никакое улучшение? Шварц уже улучшил.
Слова, что вратарь это половина команды больше относятся к хоккею, но актуальны и для футбола.
15 сентября , 17:21
VVL
8
в ответ на комментарий пользователя Вад
Слова, что вратарь это половина команды больше относятся к хоккею, но актуальны и для футбола.
Я бы сказал, что вратарь в футболе - важнейшее звено организации игры в защите. Мы обычно сейвы считаем, оценивая вратарей. Но важнее другое, и вот это другое (руководство защитой) Шунин делает хуже других вратарей РПЛ.
15 сентября , 17:37
Вад
7
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я бы сказал, что вратарь в футболе - важнейшее звено организации игры в защите. Мы обычно сейвы считаем, оценивая вратарей. Но важнее другое, и вот это другое (руководство защитой) Шунин делает хуже других вратарей РПЛ.
Но тут нужно голос сильный иметь, что бы руководить. Шунина даже небыло слышно когда он в микрафон кричал "Я один из вас". Вспомнил Рыжикова и игру с Тамбовом "МАЛЬЧИК, МАЛЬЧИК НЕ ТРОГАЙ МЯЧ" слышно было на весь стадион.
15 сентября , 15:10
chebba
2
Самый большой рост в цене показал 18-летний полузащитник московского «Динамо» Арсен Захарян. Он подорожал на € 5 млн и теперь его стоимость составляет € 9 млн. Также Захарян вошёл в топ-20 самых дорогих футболистов мира не старше 18 лет. В России по этому показателю он занимает первое место.

Лучший ассистент чемпионата России, игрок «Локомотива» Рифат Жемалетдинов прибавил в стоимости € 3,5 млн. Теперь его рыночная цена по оценкам портала — € 7,5 млн. Ещё один россиянин, нападающий «Динамо» Константин Тюкавин подорожал на € 3,5 млн.
15 сентября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
Самый большой рост в цене показал 18-летний полузащитник московского «Динамо» Арсен Захарян. Он подорожал на € 5 млн и теперь его стоимость составляет € 9 млн. Также Захарян вошёл в топ-20 самых дорогих футболистов мира не старше 18 лет. В России по этому показателю он занимает первое место.

Лучший ассистент чемпионата России, игрок «Локомотива» Рифат Жемалетдинов прибавил в стоимости € 3,5 млн. Теперь его рыночная цена по оценкам портала — € 7,5 млн. Ещё один россиянин, нападающий «Динамо» Константин Тюкавин подорожал на € 3,5 млн.
Бл...! Когда же СМИ России, и люди, интерпретирующие такие сообщения , даже на нашем сайте, будут писАть грамотно и понятно? Не может полузащитник ПОКАЗАТЬ самый большой рост в цене! Он его чем показывал этот рост? Безграмотные СМИ России, безграмотные подхватывающие новости на сайтах...Читать уже не хочется...
15 сентября , 16:21
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Бл...! Когда же СМИ России, и люди, интерпретирующие такие сообщения , даже на нашем сайте, будут писАть грамотно и понятно? Не может полузащитник ПОКАЗАТЬ самый большой рост в цене! Он его чем показывал этот рост? Безграмотные СМИ России, безграмотные подхватывающие новости на сайтах...Читать уже не хочется...
Один из принципов демагога и тролля: когда кончаются аргументы, докопайся до орфографии?
15 сентября , 18:32
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Бл...! Когда же СМИ России, и люди, интерпретирующие такие сообщения , даже на нашем сайте, будут писАть грамотно и понятно? Не может полузащитник ПОКАЗАТЬ самый большой рост в цене! Он его чем показывал этот рост? Безграмотные СМИ России, безграмотные подхватывающие новости на сайтах...Читать уже не хочется...
Слышь, грамотей, выше в твоём комменте - " ...и Новикова , руководство ..." - запятая поставлена по правилам какого языка? А тут - "СМИ России, и люди..." - не зря ли запятую-то залупил? А на сораДников наезжаешь...
15 сентября , 13:03
Да ну ребята! У нас очень молодая т сырая команда. Но она мне нравится. Не будем её топить, молодой тренер и молодая команда
15 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Да ну ребята! У нас очень молодая т сырая команда. Но она мне нравится. Не будем её топить, молодой тренер и молодая команда
Она сама себя утопила потеряв 6 очков с ахматом и нн
Шварц прошёл предсезонку от и до так что пусть даёт результат здесь и сейчас
15 сентября , 13:53
Вад
5
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Да ну ребята! У нас очень молодая т сырая команда. Но она мне нравится. Не будем её топить, молодой тренер и молодая команда
Ну Шварц понравился всем, что в отличии от наших тренеров доверяет молодежи. Но как мы видим прошло семь игр и никому из молодых даже шанса на 5 минут в концовке выйти не дали. У Галкина, Гладышева, Сазонова и пусть будет Лещук ). 0 минут в 7 матчах. Шварц обрусел и старается выехать на том, что есть. Поэтому и пошли разговоры о маленькой скамейке и т.д. Уже не бросают молодых, что бы дожать соперника и вырвать победу )). Вполне возможно через несколько туров мы увидем Хохловский и Новиковский футбол, если Шварц продолжит боятся.
15 сентября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну Шварц понравился всем, что в отличии от наших тренеров доверяет молодежи. Но как мы видим прошло семь игр и никому из молодых даже шанса на 5 минут в концовке выйти не дали. У Галкина, Гладышева, Сазонова и пусть будет Лещук ). 0 минут в 7 матчах. Шварц обрусел и старается выехать на том, что есть. Поэтому и пошли разговоры о маленькой скамейке и т.д. Уже не бросают молодых, что бы дожать соперника и вырвать победу )). Вполне возможно через несколько туров мы увидем Хохловский и Новиковский футбол, если Шварц продолжит боятся.
Может просто это была вся молодёжь которой можно было доверить ? А остальные просто не соответствуют уровню рфпл по его мнению?
15 сентября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну Шварц понравился всем, что в отличии от наших тренеров доверяет молодежи. Но как мы видим прошло семь игр и никому из молодых даже шанса на 5 минут в концовке выйти не дали. У Галкина, Гладышева, Сазонова и пусть будет Лещук ). 0 минут в 7 матчах. Шварц обрусел и старается выехать на том, что есть. Поэтому и пошли разговоры о маленькой скамейке и т.д. Уже не бросают молодых, что бы дожать соперника и вырвать победу )). Вполне возможно через несколько туров мы увидем Хохловский и Новиковский футбол, если Шварц продолжит боятся.
🤦‍♂️
Карпин выпустил Захаряна и Тюкавина. Или Карпин уже не наш, а иностранный тренер?
🤷‍♂️
Хорошо, если бы Шварц не "доверил" молодым, кто бы тогда сейчас играл? Поэтому, хватит верить в пропиаренное "доверие". Шварц перед тем как выпустить их на постоянной основе подготавливал их 4 месяца ☝
15 сентября , 14:59
VVL
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну Шварц понравился всем, что в отличии от наших тренеров доверяет молодежи. Но как мы видим прошло семь игр и никому из молодых даже шанса на 5 минут в концовке выйти не дали. У Галкина, Гладышева, Сазонова и пусть будет Лещук ). 0 минут в 7 матчах. Шварц обрусел и старается выехать на том, что есть. Поэтому и пошли разговоры о маленькой скамейке и т.д. Уже не бросают молодых, что бы дожать соперника и вырвать победу )). Вполне возможно через несколько туров мы увидем Хохловский и Новиковский футбол, если Шварц продолжит боятся.
А замечание про молодых очень верное. И тревожное, особенно на фоне того, что зенит выпускает 19-летнего игрока против Челси (пусть и на несколько минут).
15 сентября , 15:02
Вад
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️
Карпин выпустил Захаряна и Тюкавина. Или Карпин уже не наш, а иностранный тренер?
🤷‍♂️
Хорошо, если бы Шварц не "доверил" молодым, кто бы тогда сейчас играл? Поэтому, хватит верить в пропиаренное "доверие". Шварц перед тем как выпустить их на постоянной основе подготавливал их 4 месяца ☝
Все хорошо это было раньше, шанс дали Тюкавину и Захаряну и они им воспользавались, а сейчас имеем, то что имеем молодые седят на скамейке.
По тренерам исключение из правил лишь подтверждает это правило. Тенденция такая, что отечественные тренеры меньше доверяют молодым чем иностранцы. И это подчёркивают многие проводя параллели с тем в каком возрасте становятся звёздами зарубежом и в каком возрасте наши игроки ещё подают надежды.
15 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Может просто это была вся молодёжь которой можно было доверить ? А остальные просто не соответствуют уровню рфпл по его мнению?
Возможно. Но определяющим всегда должна быть игра в матче, а не на тренеровке. У нас Комличенко такие голы забивал на тренеровках, а в игре ...
15 сентября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
А замечание про молодых очень верное. И тревожное, особенно на фоне того, что зенит выпускает 19-летнего игрока против Челси (пусть и на несколько минут).
Тревожно что Тюкавин и Захарян почувствовали звёздами а их хватает максимум на 60минут.
15 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Вад
Все хорошо это было раньше, шанс дали Тюкавину и Захаряну и они им воспользавались, а сейчас имеем, то что имеем молодые седят на скамейке.
По тренерам исключение из правил лишь подтверждает это правило. Тенденция такая, что отечественные тренеры меньше доверяют молодым чем иностранцы. И это подчёркивают многие проводя параллели с тем в каком возрасте становятся звёздами зарубежом и в каком возрасте наши игроки ещё подают надежды.
🤦‍♂️ Да при чем тут доверие? А вы не думали, что наши тренера просто не умеют работать молодым на таком уровне и не выпускают их, потому что они не готовы?
💥 Ещё раз: Шварц работал с ТюЗ 4 месяца, и стал выпускать их после того, как подготовил. А сдругой стороны, у него и выбора-то не было - кого Динамо купило зимой? А вы всё доверие, доверие 🤷‍♂️ пенальти вон доверили одному пробить... 🤦🏿‍♂️
15 сентября , 15:40
Вад
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ Да при чем тут доверие? А вы не думали, что наши тренера просто не умеют работать молодым на таком уровне и не выпускают их, потому что они не готовы?
💥 Ещё раз: Шварц работал с ТюЗ 4 месяца, и стал выпускать их после того, как подготовил. А сдругой стороны, у него и выбора-то не было - кого Динамо купило зимой? А вы всё доверие, доверие 🤷‍♂️ пенальти вон доверили одному пробить... 🤦🏿‍♂️
Шварц 14 октября 2020 года был назначен главным тренером московского «Динамо»
Тюкавин 1 ноября 2020 года дебютировал в премьер-лиге в поединке против «Тамбова» (2:1).
Захарян 1 ноября 2020 года дебютировал в Премьер-лиге в поединке против «Тамбова» (2:1).
4 месяца готовил))
15 сентября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Тревожно что Тюкавин и Захарян почувствовали звёздами а их хватает максимум на 60минут.
Они тебе оба сказали о своём чувстве? Или: кого они почувствовали звёздами? Ты русский человек, выучи язык и ТОЛЬКО ТОГДА нагружай читающих своими мыслями...
15 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Вад
Шварц 14 октября 2020 года был назначен главным тренером московского «Динамо»
Тюкавин 1 ноября 2020 года дебютировал в премьер-лиге в поединке против «Тамбова» (2:1).
Захарян 1 ноября 2020 года дебютировал в Премьер-лиге в поединке против «Тамбова» (2:1).
4 месяца готовил))
Время Тюкавина в первые 4 месяца:
20 минут Тамбов
83 минуты Локо
12 минут СМ
26 минут Ростов
45 минут Арсенал
Он только одну игру сыграл почти полностью и выйдя в старте. О каком доверии речь?
🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
15 сентября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Вад
Шварц 14 октября 2020 года был назначен главным тренером московского «Динамо»
Тюкавин 1 ноября 2020 года дебютировал в премьер-лиге в поединке против «Тамбова» (2:1).
Захарян 1 ноября 2020 года дебютировал в Премьер-лиге в поединке против «Тамбова» (2:1).
4 месяца готовил))
Статистика Захаряна в первые 4 месяца:
12 минут Тамбов
6 минут Ростов
18 минут - о каком доверии идёт речь?
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Для сравнения, через 4 месяца Захарян играет в каждом матче и почти всегда 90 минут.

И сразу вопрос на засыпку: почему Шварц НЕ доверяет Гладешеву, Кутицкому и другим? 😑
15 сентября , 17:44
Вад
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Время Тюкавина в первые 4 месяца:
20 минут Тамбов
83 минуты Локо
12 минут СМ
26 минут Ростов
45 минут Арсенал
Он только одну игру сыграл почти полностью и выйдя в старте. О каком доверии речь?
🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Ок, а на сколько Галкин, Кутицкий, Гладышев, Сазонов выходили минут. Никто не требует, что бы они играли весь матч, но время молодым надо давать.
15 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ок, а на сколько Галкин, Кутицкий, Гладышев, Сазонов выходили минут. Никто не требует, что бы они играли весь матч, но время молодым надо давать.
Так это вам вопрос: где доверие Шварца этим игрокам если он так любит доверять молодым в отличие от российских тренеров? А может дело всё-таки не в доверии? А в готовности игроков?
😆
15 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так это вам вопрос: где доверие Шварца этим игрокам если он так любит доверять молодым в отличие от российских тренеров? А может дело всё-таки не в доверии? А в готовности игроков?
😆
Ответ мой читайте в первом моем посте этого обсуждения.
15 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ответ мой читайте в первом моем посте этого обсуждения.
Ну т.е. вы поняли, никакого доверия и не было.
15 сентября , 19:14
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну т.е. вы поняли, никакого доверия и не было.
Если игрок выходит на игру, пусть даже на несколько минут значит ему доверяют. И то, что молодые раньше выходили, говорит о том, что им раньше доверяли и многие могли себя проявить как Тюкавин и Захарян, у многих не получилось, не буду говорить все их знают. А по готовности молодых, если никогда не давать шанс играку и не выпускать его хотя бы на несколько минут, то он никогда и не раскроется и не проявит себя. Что бы научится ездить на машине нужно на ней ездить и никакая теория и тренажёры не помогут.
15 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Вад
Если игрок выходит на игру, пусть даже на несколько минут значит ему доверяют. И то, что молодые раньше выходили, говорит о том, что им раньше доверяли и многие могли себя проявить как Тюкавин и Захарян, у многих не получилось, не буду говорить все их знают. А по готовности молодых, если никогда не давать шанс играку и не выпускать его хотя бы на несколько минут, то он никогда и не раскроется и не проявит себя. Что бы научится ездить на машине нужно на ней ездить и никакая теория и тренажёры не помогут.
тогда доверяют всем, а не только молодым. получается, игроки выходят не потому, что они сильнее других, а потому что тренер доверяет больше - это так непрофессионально 🤷‍♂️
15 сентября , 20:37
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тогда доверяют всем, а не только молодым. получается, игроки выходят не потому, что они сильнее других, а потому что тренер доверяет больше - это так непрофессионально 🤷‍♂️
А как понять, что игрок сильный, если он не играет. По тренировкам ? Хорошо в квадрат играет, или чеканит лучше всех ? Может больше мячей забивает в двухсторонке? Это же несерьезно. Многие утверждают, что Шунин сильнее Лещука и Будачева, как это они определили, по тренировкам ? По каким именно ? Так можно любого игрока сравнить, Моро лучше Сазонова, почему, потому что выходит на матч, а дальше можно не аргументировать. Может силу игроков определяют по игре на сборах с другими командами. Ну тогда мальчишка во дворе больше Тюкавина забивает голов за матч на площадке у школы, значит он сильнее. Определять силу игрока можно только по тому как он играл в официальных матчах, другие критерии это субъективизм.
15 сентября , 11:47
Макаров был лучший, но скоро он поймёт куда попал и станет такой же посредственностью как и остальные.
15 сентября , 13:34
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Макаров был лучший, но скоро он поймёт куда попал и станет такой же посредственностью как и остальные.
Вы реально болельщик Динамо? Почему вы так не любите игроков своей команды. А по Макарову...радует что парень с характером.
15 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы реально болельщик Динамо? Почему вы так не любите игроков своей команды. А по Макарову...радует что парень с характером.
При чем тут любишь не любишь ?
Это моя субъективная оценка !
Я художник я так вижу
Почему то хорошие в своих клубах игроки вроде Фомина игбуна комличенко нобоа филипа Луценко и тд , приходя в клуб перестают феерить , а уйдя снова начинают играть
15 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы реально болельщик Динамо? Почему вы так не любите игроков своей команды. А по Макарову...радует что парень с характером.
Если данни Кураньи фернандес и тд играли как надо так про них я и слова плохого не говорю
Но в последнее время почему то большинство не развиваются в Динамо а деградируют
15 сентября , 14:42
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если данни Кураньи фернандес и тд играли как надо так про них я и слова плохого не говорю
Но в последнее время почему то большинство не развиваются в Динамо а деградируют
И даже с ними мы ничего не выиграли
15 сентября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя terny
И даже с ними мы ничего не выиграли
Ну как минимум была интересная игра
Да и несколько игроков это ещё не вся команда
При правильном подходе та команда вполне могла бы что то выиграть
Не сложилось по околофутбольным причинам
15 сентября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Макаров был лучший, но скоро он поймёт куда попал и станет такой же посредственностью как и остальные.
Не станет. Парень с характером и решимостью. Просто уйдёт, если почувствует овно...
15 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если данни Кураньи фернандес и тд играли как надо так про них я и слова плохого не говорю
Но в последнее время почему то большинство не развиваются в Динамо а деградируют
Ну в команде есть игроки достойного уровня. Основная четверка защитников квалифицированная, Шима держит уровень. Эпизодически Лесовой, Захарян , Тюкавин неплохие матчи выдавали.
15 сентября , 11:01
calcio
3
Вот говорят про Заху и Барселону...Видел я вашу Барселону вчера, поражение дома с крупным счётом и ни одного удара в створ ворот... Барса не соответствует уровню Захаряна на данный момент) Не пара они тебе Арсен,ох не пара)
15 сентября , 11:12
013
13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот говорят про Заху и Барселону...Видел я вашу Барселону вчера, поражение дома с крупным счётом и ни одного удара в створ ворот... Барса не соответствует уровню Захаряна на данный момент) Не пара они тебе Арсен,ох не пара)
А Заху мы тоже видели на днях, с Нижним Новгородом...)
15 сентября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот говорят про Заху и Барселону...Видел я вашу Барселону вчера, поражение дома с крупным счётом и ни одного удара в створ ворот... Барса не соответствует уровню Захаряна на данный момент) Не пара они тебе Арсен,ох не пара)
Тут на днях Шапи спорту сказал, что в России нет футбола. Это я вчера увидел в игре болота, вышли россияне и не знают что делать с мячиком. А барса против машины играла)
15 сентября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут на днях Шапи спорту сказал, что в России нет футбола. Это я вчера увидел в игре болота, вышли россияне и не знают что делать с мячиком. А барса против машины играла)
Где он сейчас?
15 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Гром
Где он сейчас?
В Турции
15 сентября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут на днях Шапи спорту сказал, что в России нет футбола. Это я вчера увидел в игре болота, вышли россияне и не знают что делать с мячиком. А барса против машины играла)
Что за чушь!!!
15 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя visard
Что за чушь!!!
Есть? Есть футбол?)))
15 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот говорят про Заху и Барселону...Видел я вашу Барселону вчера, поражение дома с крупным счётом и ни одного удара в створ ворот... Барса не соответствует уровню Захаряна на данный момент) Не пара они тебе Арсен,ох не пара)
О! Итальянец замутил!
14 сентября , 12:44
Какая боль какая боль.....
15 сентября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Какая боль какая боль.....
Язвите? Тогда вам в свинарник прямая дорога
14 сентября , 01:12
tref
2
Нжи такой подавленный вконце, хорошо , что он по русски не шпрехает , вообще расстроился бы.
14 сентября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Нжи такой подавленный вконце, хорошо , что он по русски не шпрехает , вообще расстроился бы.
Ну да, его только и осталось пожалеть, мля!!!
14 сентября , 13:16
Pichon
5
в ответ на комментарий пользователя tref
Нжи такой подавленный вконце, хорошо , что он по русски не шпрехает , вообще расстроился бы.
Нужно быть не подавленным потом, а думать в жизни прежде чем хочешь что-то сделать. А главное если ты настоящий профессионал с большим контрактом, то не имеешь права на отъебись подходить к своим обязанностям выкладываться на тренировках и на поле на 120%!
14 сентября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Нужно быть не подавленным потом, а думать в жизни прежде чем хочешь что-то сделать. А главное если ты настоящий профессионал с большим контрактом, то не имеешь права на отъебись подходить к своим обязанностям выкладываться на тренировках и на поле на 120%!
Так это решение тренерского штаба, Нжи то тут при чем. Надеюсь Шварц найдет для него "поощрение" , чтобы в следующий раз так пенальти не бил. Рабочие моменты .
14 сентября , 14:40
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Так это решение тренерского штаба, Нжи то тут при чем. Надеюсь Шварц найдет для него "поощрение" , чтобы в следующий раз так пенальти не бил. Рабочие моменты .
Если это решение тренерского штаба, то есть подозрение, что они там ё...сь н...й.
14 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Так это решение тренерского штаба, Нжи то тут при чем. Надеюсь Шварц найдет для него "поощрение" , чтобы в следующий раз так пенальти не бил. Рабочие моменты .
Тренерский штаб дает списки игроков при пробитии послематчевых пенальти. А в том случае должен решать авторитет, при отсутствии штатных пенальтистов, коих Фомы и Моро к тому моменту на поле не было из-за замен. Уверен, случись это по будущей весне - Макар бы просто отодвинул Нжи в сторонку. А пока авторитет не заработан. Да и как заработать в самом начале?
14 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Тренерский штаб дает списки игроков при пробитии послематчевых пенальти. А в том случае должен решать авторитет, при отсутствии штатных пенальтистов, коих Фомы и Моро к тому моменту на поле не было из-за замен. Уверен, случись это по будущей весне - Макар бы просто отодвинул Нжи в сторонку. А пока авторитет не заработан. Да и как заработать в самом начале?
— Почему пенальти в концовке матча бил Клинтон Н’Жи?

— К тому моменту на поле уже не было Фомина и Моро, и мы приняли решение, что пенальти пробьёт Клинтон.

Получается не правильно перевили?
14 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя tref
— Почему пенальти в концовке матча бил Клинтон Н’Жи?

— К тому моменту на поле уже не было Фомина и Моро, и мы приняли решение, что пенальти пробьёт Клинтон.

Получается не правильно перевили?
Нет, я это знаю. Я говорю, что правильнее было бы, как я написал - решение бить отдать на откуп самим игрокам.
15 сентября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Тренерский штаб дает списки игроков при пробитии послематчевых пенальти. А в том случае должен решать авторитет, при отсутствии штатных пенальтистов, коих Фомы и Моро к тому моменту на поле не было из-за замен. Уверен, случись это по будущей весне - Макар бы просто отодвинул Нжи в сторонку. А пока авторитет не заработан. Да и как заработать в самом начале?
На этот вопрос ответил Дерунец: Клинтон уверенно забил пенальти в контрольной игре, он опытный игрок - 28 лет, есть авторитет, ему нужна статистика.
15 сентября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
На этот вопрос ответил Дерунец: Клинтон уверенно забил пенальти в контрольной игре, он опытный игрок - 28 лет, есть авторитет, ему нужна статистика.
Жертвуем очками ради статистики Ножичка?
15 сентября , 14:48
terny
1
в ответ на комментарий пользователя tref
— Почему пенальти в концовке матча бил Клинтон Н’Жи?

— К тому моменту на поле уже не было Фомина и Моро, и мы приняли решение, что пенальти пробьёт Клинтон.

Получается не правильно перевили?
Конечно не правильно, надо перевЕли
15 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Конечно не правильно, надо перевЕли
надо было писать транслайтинг, наверно. Спасибо за поправку .
15 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Так это решение тренерского штаба, Нжи то тут при чем. Надеюсь Шварц найдет для него "поощрение" , чтобы в следующий раз так пенальти не бил. Рабочие моменты .
Как при чём? Если ты уверен - забивай! Но это чернокожее существо на базе Динамо - пижон. Не место, cц...ко, таким образинам в Динамо.