Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» - «Нижний Новгород» 1:2. Оценки

Самая высокая оценка

Моро – 7,0. Качественный матч, в котором Никола выложился полностью. Во-первых, он выдал несколько отличных передач низом между линий (одна из таких – голевая на Макарова, образцовый пас), что позволяло партнёрам выходить на ударные позиции. Во-вторых, подавил немало контратак гостей в зародыше, резко выбегая из-за спин. Со своей стороны Моро сделал для нашего прессинг-плана всё, что мог.

Самая низкая оценка

Н’Жи – 5,0. Вышел вместо Тюкавина, который проводил неудачный матч, на 20 минут, но умудрился сыграть намного хуже. Мало того, что не сделал ничего полезного, так ещё и отвратительно исполнил пенальти. Один Клинтон знает, что у него было в голове в тот момент.

Оценки игрокам

Шунин – 6,5. Сегодня вопросов по игре нет. Да, залетело практически всё, но вряд ли Антон мог выручить в тех эпизодах. Стоит также отметить, что сегодня он неплохо сыграл ногами, а ещё вытащил, когда Сулейманов бил из офсайда, за что и получает плюсик к оценке.

Лаксальт – 6,5. Шикарно включался в прессинг (особенно в первом тайме), много пахал, как обычно. Досадно, что «привёз» пенальти, но это было просто стечением обстоятельств, Диего нельзя за это обвинять. Хороший матч.

Ордец – 6,0. Страховал в ряде эпизодов, но не справился с главным: именно из-под него пробил Горбунов в моменте с первым голом. Да, там, наверное, было тяжело сориентироваться, но Иван мог сокращать дистанцию и накрывать этот удар.

Евгеньев – 6,0. Начинал атаки даже больше Ордеца (72 передачи против 67 у Ивана), но в защите сыграл не очень надёжно. В эпизоде со вторым голом сместился на фланг и был обыгран, позволив довести мяч до штрафной. Однако не хочется сильно критиковать его: с отметкой, что у Евгеньева ещё не было игровой практики, он сыграл неплохо.

Варела – 6,5. Безупречный первый тайм, особенно запомнился момент, как он остановил Эннина. Поддерживал все атаки по своему краю, создал момент для Тюкавина в первом тайме, но на этом, увы, всё. Лидер «Динамо» по отборам  - 5, свой фланг не отдал, и, хоть оба мяча пришли именно с него, это не прямая вина Гильермо, если посмотреть эпизоды.

Фомин – 6,0. К сожалению, сегодня Даня был невидимкой: связать защиту с атакой он не сумел, а по такой игре это должно быть его главной функцией. Ничем не запомнился.

Шиманьски – 6,0. Это правда, что Себа не уйдёт с поля, не создав хотя бы один момент: сегодня он отправил Тюкавина один на один с вратарём и ждал голевую передачу в статистику, но Костя подвёл. В остальном – слабо.

Макаров – 6,5. Первый тайм – лучшее, что он показывал в «Динамо» на данный момент. Забил красивый гол, здорово обыграв соперника и вколотив мяч в ближний угол из-за пределов штрафной. Также стоит отметить, что сегодня он не был эгоистом, как в прошлых матчах, отыгрывался с партнёрами. Однако в самый ненужный момент заигрался и фактически привёз гол: динамовцы расположились на атакующих позициях, но Макаров потерял мяч на дриблинге, после чего гости убежали в победную контратаку. Если бы не эта ошибка, был бы лучшим сегодня.

Тюкавин – 5,5. Худший матч этого сезона для Кости, увы. Сегодня он не показал обычной для себя активности в борьбе за мяч, мало предлагал себя партнёрам, но главное – запорол отличный момент после передачи Шиманьски, после чего вместо 2:0 мы получили 1:2. По моему субъективному мнению, нереализация этого буллита решила судьбу матча. 

Захарян – 6,0. Хороший первый тайм: посадил Масоэро на жёлтую, создал себе момент, сместившись в центр и пробив в перекладину. Во втором тайме не сделал ничего, когда это было так нужно, дальний удар в молоко в конце при счёте 1:2 и численном преимуществе тоже испортил впечатление.

Скопинцев – б/о.

Грулёв – 6,0. Заработал пенальти на стандарте, хотя бы ради этого стоило выходить на замену.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Нижним Новгородом"?
  • Макаров — 844 (37%)
  • Никто — 663 (29%)
  • Моро — 266 (12%)
  • Лаксальт — 113 (5%)
  • Н`Жи — 93 (4%)
  • Варела — 84 (4%)
  • Шиманьски — 48 (2%)
  • Шунин — 44 (2%)
  • Грулёв — 23 (1%)
  • Ордец — 20 (1%)
  • Захарян — 18 (1%)
  • Евгеньев — 15 (1%)
  • Фомин — 11 (0%)
  • Скопинцев — 8 (0%)
  • Тюкавин — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,256 человек
13 сентября 2021 , 00:22
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

16 сентября , 11:38
"Евгеньев ..... Начинал атаки даже больше Ордеца" - вперед передач от Ромы практически не было. Жаль, раньше у него был хороший первый пас. В этой игре оба ЦЗ ждали, когда к ним опустится Моро или Фомин для начала атаки. В этом сказалась нехватка Бальбуэна - он-то как раз играет вперед при начале атаки. Евгеньев вообще как-то был не в своей тарелке, не было уверенности. Хотя явных ошибок не совершил.
16 сентября , 00:01
Уже прошло 3 дня после досаднейшего поражения и меня осенила почти трезвая мысль: а я все равно не хочу, чтобы Динамо играло, как Нижний!
Нижний выиграл случайно, 2 удара - 2 гола, но мне все равно нравится игра Динамо-2021, черт возьми.
Будет игра - будут победы, очки, места, полные трибуны и новые болельщики.
А очки - это все временное. Мы же смотрим на саму игру. В противном случае просто бы смотрели итоговый счет в новостях. Так что все будет хорошо! 🧢
13 сентября , 22:09
Ещё 0,5 за гипноз пенальтиста и уже лучший игрок матча.
13 сентября , 16:45
У Сандро непростая задача наиграть "свежак", иначе к ноябрю команда посыплется, а то и раньше, поскольку равноценные замены пока не просматриваются, а отвлечение на игры сборной обязательно будет. Блондинка сделает всё, чтобы нагадить Динамо.
13 сентября , 16:22
Dimok
5
Нжи 59 голосов... Просто как в лицо плюнуть
13 сентября , 18:14
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Нжи 59 голосов... Просто как в лицо плюнуть
Добрый вечер . Думаю цифра голосов за НЖи даёт точное представление о количестве троллей и мясных на сайте .
13 сентября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Думаю цифра голосов за НЖи даёт точное представление о количестве троллей и мясных на сайте .
Добрый! А еще может быть хотели проголосовать за Никто, но случайно нажали НЖи)
13 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Майский
Добрый! А еще может быть хотели проголосовать за Никто, но случайно нажали НЖи)
Сомневаюсь, сораДники правильно все написали. Сразу становится понятно почему в некоторых комментах вроде как от динамовцев читается ненависть к клубу. Хейтеры и ряженные свинки.
14 сентября , 02:57
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Майский
Добрый! А еще может быть хотели проголосовать за Никто, но случайно нажали НЖи)
А это и есть НИКТО
16 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Нжи 59 голосов... Просто как в лицо плюнуть
это сарказм...
13 сентября , 13:12
Omark
1
На мой взгляд, результат закономерный, так как к нему мы сами пришли. Нельзя строить результат на минимальном преимуществе. Динамо не Атлетико Мадрид, который может забить единственный мяч и обеспечить нужный результат. Далее, систематическое транжирование голевых моментов конечно же не "айс", скорее всего отсутствие мастерства и опыта у молодых игроков. Не знаю, чем именно занимается в тренерском штабе опытный Воронин, но повышение коэффициента результативности - его прерогатива. Все команды Шварца играли в атакующий футбол, Динамо - не исключение. Об этом прекрасно знают все соперники, нацеливая своих игроков на контратакующую тактику. Ошибки, о которых говорит Шварц были и будут впредь, но где выработанная система страховки? Любая контратака сулит нам как минимум валидол, как максимум - гол. О вратарской линии сказано очень много. Повторюсь еще раз - необходима периодическая ротация вратарей. Даже Зенитушка перед матчем с Челси рискнул поставить Крицюка.
14 сентября , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Omark
На мой взгляд, результат закономерный, так как к нему мы сами пришли. Нельзя строить результат на минимальном преимуществе. Динамо не Атлетико Мадрид, который может забить единственный мяч и обеспечить нужный результат. Далее, систематическое транжирование голевых моментов конечно же не "айс", скорее всего отсутствие мастерства и опыта у молодых игроков. Не знаю, чем именно занимается в тренерском штабе опытный Воронин, но повышение коэффициента результативности - его прерогатива. Все команды Шварца играли в атакующий футбол, Динамо - не исключение. Об этом прекрасно знают все соперники, нацеливая своих игроков на контратакующую тактику. Ошибки, о которых говорит Шварц были и будут впредь, но где выработанная система страховки? Любая контратака сулит нам как минимум валидол, как максимум - гол. О вратарской линии сказано очень много. Повторюсь еще раз - необходима периодическая ротация вратарей. Даже Зенитушка перед матчем с Челси рискнул поставить Крицюка.
ответ простой . сама тактика интенсива губит командный результат. К 60 мин игроки изнашиваются, а противник чуть прибавляет в скорости. и наши не успевают возвращаться, а если обрезы, которые случаются у нас часто, да не точный пас. Все это приводит к нелепым порожениям и потери здоровья у болел. При таких энергозатратах надо в первом тайме забивать 2-3мяча. А унас это делать некому. Моменты возникают, а реализация чудовищно-отвратная.
15 сентября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
ответ простой . сама тактика интенсива губит командный результат. К 60 мин игроки изнашиваются, а противник чуть прибавляет в скорости. и наши не успевают возвращаться, а если обрезы, которые случаются у нас часто, да не точный пас. Все это приводит к нелепым порожениям и потери здоровья у болел. При таких энергозатратах надо в первом тайме забивать 2-3мяча. А унас это делать некому. Моменты возникают, а реализация чудовищно-отвратная.
А может просто к условной 60-ой минуте производить замены, менять игроков, которые к этому времени могут проваливается!!!!.
Правда, есть одно НО, надо иметь равноценных игроков на скамейке
15 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
А может просто к условной 60-ой минуте производить замены, менять игроков, которые к этому времени могут проваливается!!!!.
Правда, есть одно НО, надо иметь равноценных игроков на скамейке
Либо достаточно просто иметь на скамейке игроков классом выше, чем игроки скамейки Нижнего Новгорода.
13 сентября , 12:09
Все верно. И особенно то, что Моро лучший. Голевая, плюс еще пара передач была и сзади до поры до времени успевал
13 сентября , 10:59
Если Моро лучше всех - за каким хером его меняли???
13 сентября , 11:51
avla
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Если Моро лучше всех - за каким хером его меняли???
Его, как минимум, дважды тяжело "роняли". Так что скорее всего заменили из-за риска тяжёлой травмы.
13 сентября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Если Моро лучше всех - за каким хером его меняли???
если игрока поменяли, значит он обязательно играл не очень?... Примитивная логика. Сменили, чтобы усилить атаку, он же ж опорник, плюс - устал. Плюс его травмировали
13 сентября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Если Моро лучше всех - за каким хером его меняли???
Да он сдыхает к 60-й минуте, еле двигается и перестает держать опорную зону. От этого провалы в обороне и голы нам.
13 сентября , 18:19
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да он сдыхает к 60-й минуте, еле двигается и перестает держать опорную зону. От этого провалы в обороне и голы нам.
Вот категорически согласен ! Хотя говорить о том что пас Макарову " голевой" - это моветон .Макаров сам тащил мяч и финтил . Моро сыграл плохо как и вся команда и голы из опорки .
13 сентября , 19:39
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Если Моро лучше всех - за каким хером его меняли???
Ну он же еле ходил к моменту замены.
13 сентября , 10:11
Не понимаю сараДников, ставящих Макарова на первое место. Два его действия лишили команду 3 железных очков. В первом тайме находясь в офсайте не дал забить Фомину. Ну , а во втором, зачем идти в обводку , когда легко можно сыграться с партнером. Ну и Шварц меня впервые разочаровал как тренер. В поражении есть и его вина. Ведь с самого начала 2тайма видно было , что команда подсела. Почему было не укрепить оборону и перейти на 3защитника. Ведь не забитый пенальти был реальным звонком. Но как говорят за одного битого двух не битых дают. Надеюсь команда не посыпится , извлечет урок и еще много раз будет радовать нас
13 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя vass146
Не понимаю сараДников, ставящих Макарова на первое место. Два его действия лишили команду 3 железных очков. В первом тайме находясь в офсайте не дал забить Фомину. Ну , а во втором, зачем идти в обводку , когда легко можно сыграться с партнером. Ну и Шварц меня впервые разочаровал как тренер. В поражении есть и его вина. Ведь с самого начала 2тайма видно было , что команда подсела. Почему было не укрепить оборону и перейти на 3защитника. Ведь не забитый пенальти был реальным звонком. Но как говорят за одного битого двух не битых дают. Надеюсь команда не посыпится , извлечет урок и еще много раз будет радовать нас
Потому, что в голосовании оценивается вся игра, а не два действия и результат.
13 сентября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому, что в голосовании оценивается вся игра, а не два действия и результат.
Знаете такое выражение---игра забудется ,результат останется. По мне как бы игрок не блистал в матче, но если его действия приводят команду к поражению он не может быть лучшим
13 сентября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя vass146
Знаете такое выражение---игра забудется ,результат останется. По мне как бы игрок не блистал в матче, но если его действия приводят команду к поражению он не может быть лучшим
Так говорят неудачники. Точнее не говорят, а ищут оправдание. Я игры не забываю
13 сентября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так говорят неудачники. Точнее не говорят, а ищут оправдание. Я игры не забываю
Мой молодой друг, вы хоть поняли что написали? при чем здесь неудачники. Имея такой дар вы не делали заявку в книгу Гинеса ? А выражение это принадлежит Лобоновскому..
15 сентября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя vass146
Не понимаю сараДников, ставящих Макарова на первое место. Два его действия лишили команду 3 железных очков. В первом тайме находясь в офсайте не дал забить Фомину. Ну , а во втором, зачем идти в обводку , когда легко можно сыграться с партнером. Ну и Шварц меня впервые разочаровал как тренер. В поражении есть и его вина. Ведь с самого начала 2тайма видно было , что команда подсела. Почему было не укрепить оборону и перейти на 3защитника. Ведь не забитый пенальти был реальным звонком. Но как говорят за одного битого двух не битых дают. Надеюсь команда не посыпится , извлечет урок и еще много раз будет радовать нас
Все, виновный найден! Теперь стало гораздо легче. 🙂
А Нжи ... ему просто не повезло.
13 сентября , 10:11
kiss
5
💥Несогласен с некоторыми оценками.
Тюкавин - мы будем следить весь сезон за развитием или застоем игрока, но положительный результат будет не скоро и не часто. С реализацией голяк, а один момент 99% был перекинув вратаря, а не бить в руки вратаря, но ...
Н'Жи - почти не одного из своих моментов не доводит до конца. Ну хоть до своего игрока долетела или вратарь выручил. Вот Тюкавин во вратаря пробил или головой пробил выше, хоть моменты, а у Н'Жи ноль. В схему Шварца он вообще не вписывается.
Шуня - на 52 минуте первый момент, когда он потерял ворота: стоял в воротах 1/3 на 2/3 прекрывая по сути один угол, но удача, что называется "место" и мяч окурки угодил ему в руки. Но при первом года нам он опять потерял ворота и открыл левый от себя угол и голллл! А ведь мог дотянуться и отбить ,если бы не "потерял" ворота. Да и потом со страхом в глазах выговаривать защитнику после момента (гола), а не подсказать ему до момента....
13 сентября , 10:10
crost
4
Почему Leicester столь неожиданно для всех стал чемпионом АПЛ? Потому что Раньери был вариативен и поставил игру на все три модели: "замок", "встречка", "давление". У Шварца пока только "давление", и на этом хитрый Керж его поймал. Он знал, что на таких нагрузках "сборники" через час встанут, так оно и было. Сандро нужно было отсушить игру во втором тайме первые минут тридцать, чтобы костяк сохранил силы, а на концовку включиться. Сразу видно, что Шварц теоретик, а здесь необходимо понимать и практическую сторону дела. Если речь идёт о месте в турнирной таблице, то порой "красотой" можно и пренебречь, здесь важен РЕЗУЛЬТАТ.
13 сентября , 10:04
Pichon
5
Евгеньев как обычно ни в чемне виноват.
13 сентября , 08:50
Вот сейчас сам просто посчитал коэффициент надежности вратарей (соотношение нанесенных в створ и отраженных ударов). Среди тех, кто сыграл все матчи. Так вот. Лантратов-67,6%. Беленов-70%, Ломаев-72,7%, Акинфеев-72,4%, Нигматуллин-71,4%, Шунин-60% (!), Максименко-58,8%, Гильерме-79,3%, Дюпин-85,7%. Теперь понятно, почему в сборной Гильерме и Дюпин, а не Шунин и Максименко?
13 сентября , 09:20
Вад
2
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вот сейчас сам просто посчитал коэффициент надежности вратарей (соотношение нанесенных в створ и отраженных ударов). Среди тех, кто сыграл все матчи. Так вот. Лантратов-67,6%. Беленов-70%, Ломаев-72,7%, Акинфеев-72,4%, Нигматуллин-71,4%, Шунин-60% (!), Максименко-58,8%, Гильерме-79,3%, Дюпин-85,7%. Теперь понятно, почему в сборной Гильерме и Дюпин, а не Шунин и Максименко?
Если это коэффициент надёжности вратарей. То нужно из отраженных ударов вычесть ещё два удара, потому что отразил их не Шунин, а защитники вынесли мяч из пустых ворот. В матче с ахматом и локомотивом. У Шунина % будет меньше 60
13 сентября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Вад
Если это коэффициент надёжности вратарей. То нужно из отраженных ударов вычесть ещё два удара, потому что отразил их не Шунин, а защитники вынесли мяч из пустых ворот. В матче с ахматом и локомотивом. У Шунина % будет меньше 60
А если я посчитаю, Антон у меня будет на первом месте! Считать все отражённые удары это лукавство, где большинство лёгких и средних, а отразить сложный удар это удача и правильный выбор места. Нам голы забили Уфа и Нижний Н, как под копируку, это взаимосвязь и детсадовское обучение!
13 сентября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А если я посчитаю, Антон у меня будет на первом месте! Считать все отражённые удары это лукавство, где большинство лёгких и средних, а отразить сложный удар это удача и правильный выбор места. Нам голы забили Уфа и Нижний Н, как под копируку, это взаимосвязь и детсадовское обучение!
А напомните пожалуйста , когда Антон в последний раз отбивал сложные мячи ? Лично я не припомню.
13 сентября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А если я посчитаю, Антон у меня будет на первом месте! Считать все отражённые удары это лукавство, где большинство лёгких и средних, а отразить сложный удар это удача и правильный выбор места. Нам голы забили Уфа и Нижний Н, как под копируку, это взаимосвязь и детсадовское обучение!
Ага! Только в наши ворота бьют неотразимо. А всем остальным просто так катят в руки. ))
13 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ага! Только в наши ворота бьют неотразимо. А всем остальным просто так катят в руки. ))
Дядя Толя, какой Вы мудрый?
13 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Дядя Толя, какой Вы мудрый?
Никакой мудрости. Простая логика. На основе теории вероятностей.
13 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вот сейчас сам просто посчитал коэффициент надежности вратарей (соотношение нанесенных в створ и отраженных ударов). Среди тех, кто сыграл все матчи. Так вот. Лантратов-67,6%. Беленов-70%, Ломаев-72,7%, Акинфеев-72,4%, Нигматуллин-71,4%, Шунин-60% (!), Максименко-58,8%, Гильерме-79,3%, Дюпин-85,7%. Теперь понятно, почему в сборной Гильерме и Дюпин, а не Шунин и Максименко?
Матч сыгранный плохо командой, причём во втором тайме. Ан нет - всё равно виновен Шунин, и рассуждения всё о нём.
Интересно, когда будет задействован мужской мозг, а не антипатии на уровне, пардон, женских. Это у них логика строится в большей степени на эмоциях.
13 сентября , 14:39
Вад
3
в ответ на комментарий пользователя avla
Матч сыгранный плохо командой, причём во втором тайме. Ан нет - всё равно виновен Шунин, и рассуждения всё о нём.
Интересно, когда будет задействован мужской мозг, а не антипатии на уровне, пардон, женских. Это у них логика строится в большей степени на эмоциях.
Ну первый тайм отстаял норм, пока по его воротам не били. )) А так да у всех противников Шунина просто антипатия, а так он красаучек) и просто феерит в раме. А мы все ему завидуем ). И все статистические данные, что он никакой это неправда, это не по мужски.
13 сентября , 14:44
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Матч сыгранный плохо командой, причём во втором тайме. Ан нет - всё равно виновен Шунин, и рассуждения всё о нём.
Интересно, когда будет задействован мужской мозг, а не антипатии на уровне, пардон, женских. Это у них логика строится в большей степени на эмоциях.
Почему Вы Захаряна, Тюкавина, Нжи и Шварца так не защищаете ?
15 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя avla
Матч сыгранный плохо командой, причём во втором тайме. Ан нет - всё равно виновен Шунин, и рассуждения всё о нём.
Интересно, когда будет задействован мужской мозг, а не антипатии на уровне, пардон, женских. Это у них логика строится в большей степени на эмоциях.
Сухие, неоспоримые цифры- женская логика??? Аха-ха! Могу привести по весенней части прошлого сезона. Там 61,3%. Практически те же цифры. У кого женская логика и эмоции?
15 сентября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя salavan
Сухие, неоспоримые цифры- женская логика??? Аха-ха! Могу привести по весенней части прошлого сезона. Там 61,3%. Практически те же цифры. У кого женская логика и эмоции?
Речь идёт о конкретном матче, где полным полно сыгравших явно хуже Шунина.
И тут же задают вопрос - почему прочих не защищают ? Так в этой ветке других и не обсуждают.
15 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя avla
Речь идёт о конкретном матче, где полным полно сыгравших явно хуже Шунина.
И тут же задают вопрос - почему прочих не защищают ? Так в этой ветке других и не обсуждают.
А я вел речь о статистике Шунина. Где в своем посте я упоминал конкретно этот матч? Чисто женская логика )))
13 сентября , 08:05
ПТО
4
И для однообразия исключительно моего мнения о Шунине. Перед 2-ым в наши ворота трое(Варела. Лаксальт и Ордец) кинулись перекрывать створ. Они элементарно не верят в Антона. Вспоминается фильм про Харламова и защита грудью через боль. А Рома после просёра на фланге спокойно пешком трусил к месту событий и перестал "ускоряться" после гола. Даже на фол не сподобился. Нужен не то что отменить лимит на легионеров, а создать для паспортистов.
13 сентября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя ПТО
И для однообразия исключительно моего мнения о Шунине. Перед 2-ым в наши ворота трое(Варела. Лаксальт и Ордец) кинулись перекрывать створ. Они элементарно не верят в Антона. Вспоминается фильм про Харламова и защита грудью через боль. А Рома после просёра на фланге спокойно пешком трусил к месту событий и перестал "ускоряться" после гола. Даже на фол не сподобился. Нужен не то что отменить лимит на легионеров, а создать для паспортистов.
Так вот почему абсолютно все защитники всех команд бросаются под мяч - они не верят в своих вратарей. Спасибо, не знал...
13 сентября , 10:10
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так вот почему абсолютно все защитники всех команд бросаются под мяч - они не верят в своих вратарей. Спасибо, не знал...
Вы верите в Антона? Я - нет.
13 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вы верите в Антона? Я - нет.
При чём тут вера? 🤷‍♂️
13 сентября , 10:35
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так вот почему абсолютно все защитники всех команд бросаются под мяч - они не верят в своих вратарей. Спасибо, не знал...
Саша, не обращайте внимания, видимо дурдом там днюет и ночует, оказывается игроки должны разбегаться во все стороны, когда противник бьёт по их воротам?
13 сентября , 12:06
terny
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так вот почему абсолютно все защитники всех команд бросаются под мяч - они не верят в своих вратарей. Спасибо, не знал...
А в хоккей вообще вратарей за людей не щитают, все дружно ложатся под шайбу!
13 сентября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя ПТО
И для однообразия исключительно моего мнения о Шунине. Перед 2-ым в наши ворота трое(Варела. Лаксальт и Ордец) кинулись перекрывать створ. Они элементарно не верят в Антона. Вспоминается фильм про Харламова и защита грудью через боль. А Рома после просёра на фланге спокойно пешком трусил к месту событий и перестал "ускоряться" после гола. Даже на фол не сподобился. Нужен не то что отменить лимит на легионеров, а создать для паспортистов.
При упоминании фильма про Харламова можно далее не читать )) Ибо плохая поделка, а не фильм о реальных событиях.
И рассуждения о вере-невере защитников - это как-то слишком натянуто на глобус.
13 сентября , 07:52
Для меня сегодня Нжи исчерпал кредит доверия. Всё ждал, когда же он перестанет пижонить и возьмётся за ум, ведь технически оснащён прекрасно. Где его скорость? Зачем этот дриблинг ради дриблинга? Кпд нулевой. Апофеоз- пенальти для самолюбования. Зимой выставить эту сладкую парочку Нжи -Игбун из Команды! Лучше на замену выпускать молодых ребят, пусть бьются за клуб и получают опыт. Скопа чем -то напоминает Карапузова. Много суеты, мало толку. Грулеву дают слишком мало времени, чтобы проявить себя. Где у нас эти два состава? Усилить игру некем. Нужен ЦФ, опорник и вратарь. Деньги есть, но плохо сработал селекционный отдел.
13 сентября , 13:58
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Для меня сегодня Нжи исчерпал кредит доверия. Всё ждал, когда же он перестанет пижонить и возьмётся за ум, ведь технически оснащён прекрасно. Где его скорость? Зачем этот дриблинг ради дриблинга? Кпд нулевой. Апофеоз- пенальти для самолюбования. Зимой выставить эту сладкую парочку Нжи -Игбун из Команды! Лучше на замену выпускать молодых ребят, пусть бьются за клуб и получают опыт. Скопа чем -то напоминает Карапузова. Много суеты, мало толку. Грулеву дают слишком мало времени, чтобы проявить себя. Где у нас эти два состава? Усилить игру некем. Нужен ЦФ, опорник и вратарь. Деньги есть, но плохо сработал селекционный отдел.
проблема как раз в том и состоит, что не получается "выставить".
помнишь мультик про корову ? такая корова нужна самому!
так вот наши "коровы" нах никому не нужны!
з.ы. а кто тебе сказал, что деньги есть ???
13 сентября , 07:39
Критические оценки молча мдерируются. Почему невозможно оставить комментарий?
13 сентября , 07:38
ха-ха. Проверка
13 сентября , 07:23
Так-то по оценкам все верно. Единственное - Фомин, пока свежий был, центр поля хорошо держал. И мяч разводил нормально. Но я бы еще в оценки добавил тренера. Вот вчера было чисто тренерское поражение. Все-тки Шварц еще молодой тренер, ему еще учиться и учиться. При этом он сам же во вью говорит, что знал, что Нижний прибавит во втором тайме. Но почему-то он не осознает, что игроки к середине второго тайма просто устают. В том числе устают игроки защитных линий. Как итог - перестают успевать за эпизодом. А соперник этим пользуется - тренер же не дурак у него - начинают играть в перехваты и вертикальные пасы, заставляя нас обороняться лицом к своим воротам. Регламент позволяет 5 замен, но мы стабильно делаем только три, причем одни и те же. Перевод уставшего Захаряна в опорную зону - вообще эпично. Туда, где как раз очень горячо к концу игры и нужен свежий игрок! При этом на скамейке сидят Сазонов, Кутицкий - которые хотя бы за счет свежего движения сыграть могут, а так же Плиев, который очень неплох в качестве третьего центродефа...
13 сентября , 07:50
crost
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Так-то по оценкам все верно. Единственное - Фомин, пока свежий был, центр поля хорошо держал. И мяч разводил нормально. Но я бы еще в оценки добавил тренера. Вот вчера было чисто тренерское поражение. Все-тки Шварц еще молодой тренер, ему еще учиться и учиться. При этом он сам же во вью говорит, что знал, что Нижний прибавит во втором тайме. Но почему-то он не осознает, что игроки к середине второго тайма просто устают. В том числе устают игроки защитных линий. Как итог - перестают успевать за эпизодом. А соперник этим пользуется - тренер же не дурак у него - начинают играть в перехваты и вертикальные пасы, заставляя нас обороняться лицом к своим воротам. Регламент позволяет 5 замен, но мы стабильно делаем только три, причем одни и те же. Перевод уставшего Захаряна в опорную зону - вообще эпично. Туда, где как раз очень горячо к концу игры и нужен свежий игрок! При этом на скамейке сидят Сазонов, Кутицкий - которые хотя бы за счет свежего движения сыграть могут, а так же Плиев, который очень неплох в качестве третьего центродефа...
Правильно по смыслу! Но кто видел в деле Сазонова, Кутицкого и Гладышева? По Евгеньеву все рыдали, что он на лавке сидит, Скопинцев сделал три очка с Уфой, Н'жи вроде как форвард. Первый гол чистый ляп Макарова, который обрезался, а потом неизбежный ступор от неожиданности и получили второй.

Мой лично вывод по матчу простой - основа теперь ясна, надо наигрывать замены: Плиев, Парш, Кутицкий, Сазонов, Гладышев, Галкин, Евгеньев. Игбуна и Н'жи в отставку. И конечно зимой нужно усиление, потому что с таким прикидом команда у нас считай юниорская!

До зимы надо взять ещё 7 побед, задача выполнимая, если подойти вдумчиво к её решению!
13 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя crost
Правильно по смыслу! Но кто видел в деле Сазонова, Кутицкого и Гладышева? По Евгеньеву все рыдали, что он на лавке сидит, Скопинцев сделал три очка с Уфой, Н'жи вроде как форвард. Первый гол чистый ляп Макарова, который обрезался, а потом неизбежный ступор от неожиданности и получили второй.

Мой лично вывод по матчу простой - основа теперь ясна, надо наигрывать замены: Плиев, Парш, Кутицкий, Сазонов, Гладышев, Галкин, Евгеньев. Игбуна и Н'жи в отставку. И конечно зимой нужно усиление, потому что с таким прикидом команда у нас считай юниорская!

До зимы надо взять ещё 7 побед, задача выполнимая, если подойти вдумчиво к её решению!
Согласен. И уж если на этот сезон провозглашена "большая стройка" и нет задачи по результату, то реально надо уже пробовать Сазонова, Кутицкого сотоварищи. Тем более, как я написал, ну очевидно что тот же Моро к середине второго тайма просто встает. Как итог - пустая опорная зона, ошибки защитников, пытающихся ее закрыть... А тот же Ордец тоже к концу игры уже еле двигается.
13 сентября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Так-то по оценкам все верно. Единственное - Фомин, пока свежий был, центр поля хорошо держал. И мяч разводил нормально. Но я бы еще в оценки добавил тренера. Вот вчера было чисто тренерское поражение. Все-тки Шварц еще молодой тренер, ему еще учиться и учиться. При этом он сам же во вью говорит, что знал, что Нижний прибавит во втором тайме. Но почему-то он не осознает, что игроки к середине второго тайма просто устают. В том числе устают игроки защитных линий. Как итог - перестают успевать за эпизодом. А соперник этим пользуется - тренер же не дурак у него - начинают играть в перехваты и вертикальные пасы, заставляя нас обороняться лицом к своим воротам. Регламент позволяет 5 замен, но мы стабильно делаем только три, причем одни и те же. Перевод уставшего Захаряна в опорную зону - вообще эпично. Туда, где как раз очень горячо к концу игры и нужен свежий игрок! При этом на скамейке сидят Сазонов, Кутицкий - которые хотя бы за счет свежего движения сыграть могут, а так же Плиев, который очень неплох в качестве третьего центродефа...
Сазонов и Кутицкий "возрастные" игроки, а Шварц, как известно, доверяет молодым.
13 сентября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Согласен. И уж если на этот сезон провозглашена "большая стройка" и нет задачи по результату, то реально надо уже пробовать Сазонова, Кутицкого сотоварищи. Тем более, как я написал, ну очевидно что тот же Моро к середине второго тайма просто встает. Как итог - пустая опорная зона, ошибки защитников, пытающихся ее закрыть... А тот же Ордец тоже к концу игры уже еле двигается.
По числу допущенных ударов в створ мы одни из первых в лиге. Значит дело не в защите. А...
13 сентября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сазонов и Кутицкий "возрастные" игроки, а Шварц, как известно, доверяет молодым.
Ножику вчера доверил, очень молодой игрок......
13 сентября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Так-то по оценкам все верно. Единственное - Фомин, пока свежий был, центр поля хорошо держал. И мяч разводил нормально. Но я бы еще в оценки добавил тренера. Вот вчера было чисто тренерское поражение. Все-тки Шварц еще молодой тренер, ему еще учиться и учиться. При этом он сам же во вью говорит, что знал, что Нижний прибавит во втором тайме. Но почему-то он не осознает, что игроки к середине второго тайма просто устают. В том числе устают игроки защитных линий. Как итог - перестают успевать за эпизодом. А соперник этим пользуется - тренер же не дурак у него - начинают играть в перехваты и вертикальные пасы, заставляя нас обороняться лицом к своим воротам. Регламент позволяет 5 замен, но мы стабильно делаем только три, причем одни и те же. Перевод уставшего Захаряна в опорную зону - вообще эпично. Туда, где как раз очень горячо к концу игры и нужен свежий игрок! При этом на скамейке сидят Сазонов, Кутицкий - которые хотя бы за счет свежего движения сыграть могут, а так же Плиев, который очень неплох в качестве третьего центродефа...
Да, точно молодой тренер, особенно на фоне маститого, увешанного тренерскими регалиями Кержакова
13 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя terny
Да, точно молодой тренер, особенно на фоне маститого, увешанного тренерскими регалиями Кержакова
Ну, я не в сравнении говорил, а в принципе. Так-то у Кержа за плечами тоже кое-какой тренерский опыт имеется. Так что в целом, думаю, они со Шварцем равны по опыту.
13 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя salavan
По числу допущенных ударов в створ мы одни из первых в лиге. Значит дело не в защите. А...
Понимаю к чему клоните. Но надо еще учитывать - какие удары. Можно набить статистику ударами из-за штрафной. А можно ударами с линии вратарской. Разница очень большая.
13 сентября , 06:44
Сидел я на а 105. Первый тайм все атаки наши видел как на ладони. Какой Моро, у него было процентов 40 ошибок, пару раз сыграл правда красиво. Лучший Макаров, его дриблинг впечатляет, особенно когда вживую видишь и рядом. Великолепный гол, вообще первые минут 25 шикарная игра всей команды, любо дорого смотреть, куда потом все делось?
13 сентября , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сидел я на а 105. Первый тайм все атаки наши видел как на ладони. Какой Моро, у него было процентов 40 ошибок, пару раз сыграл правда красиво. Лучший Макаров, его дриблинг впечатляет, особенно когда вживую видишь и рядом. Великолепный гол, вообще первые минут 25 шикарная игра всей команды, любо дорого смотреть, куда потом все делось?
Да устают они потом. Прессинг - очень энергозатратная тактика. А "плана Б" у нас нет на этот случай.
13 сентября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да устают они потом. Прессинг - очень энергозатратная тактика. А "плана Б" у нас нет на этот случай.
На план Б у нас просто нет игроков.
13 сентября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя salavan
На план Б у нас просто нет игроков.
Да есть у нас игроки, просто надо этот план "Б" задумать. Наступить на горло собственной песне (это про Шварца сейчас) и засушить игру, когда явно не хватает уже сил играть первым номером. Для этого не нужны суперпрофессионалы. Нужны просто свежие игроки, которые будут двигаться и тупо разрушать все попытки соперника.
13 сентября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да есть у нас игроки, просто надо этот план "Б" задумать. Наступить на горло собственной песне (это про Шварца сейчас) и засушить игру, когда явно не хватает уже сил играть первым номером. Для этого не нужны суперпрофессионалы. Нужны просто свежие игроки, которые будут двигаться и тупо разрушать все попытки соперника.
Выпустили свежего Нжи. И???
13 сентября , 06:17
DF&F
1
Лучшие: Юлдошев, Сулейманов и Масоэро
А если серьёзно - весь состав, вместе с тренером, можно смело отправлять в ФНЛ, пусть там блещут тактическими схемами и исполнительским мастерством
13 сентября , 05:24
ПТО
1
Оценки выставлены только за 1-ый тайм. Не мешало бы добавить за второй и разделить на 2. А уж по Шунину, Евгеньевну, Фомину не иначе как родственник писал. За второй нужно объективно снизить всем. Да и где оценки тренерскому штабу? Сугубо личное мнение. Вместо Шунина ставить можно мотиватора-психолога, а его отправить праздновать чек "300". Не капитан и не вратарь в данный момент.
14 сентября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Оценки выставлены только за 1-ый тайм. Не мешало бы добавить за второй и разделить на 2. А уж по Шунину, Евгеньевну, Фомину не иначе как родственник писал. За второй нужно объективно снизить всем. Да и где оценки тренерскому штабу? Сугубо личное мнение. Вместо Шунина ставить можно мотиватора-психолога, а его отправить праздновать чек "300". Не капитан и не вратарь в данный момент.
Полинку можно поставить. Она уже пробовала стоять-играть в воротах.
13 сентября , 05:16
Я начинаю ржать с этих оценок. Это точно человек пишет? Оценки Нжи (надо 1.0), Шунина (надо 5.0) - это за гранью. Юмористическая рубрика.
PS знаю кто их ставит - Моро.
13 сентября , 01:29
VVL
5
"залетело практически всё, но вряд ли Антон мог выручить в тех эпизодах".
Что-то часто стала звучать эта фраза. И ведь не поспоришь, все верно.
13 сентября , 02:23
terny
4
в ответ на комментарий пользователя VVL
"залетело практически всё, но вряд ли Антон мог выручить в тех эпизодах".
Что-то часто стала звучать эта фраза. И ведь не поспоришь, все верно.
"Тюка опять упустил верный момент". Что то часто стала звучать эта фраза, ну как здесь поспоришь
13 сентября , 01:19
Вад
6
По воротам бомжей и локоматива их соперники нанесли 6 ударов в створ, но они выиграли и пропустив все вместе всего один гол. Сколько бы мы пропустили если бы в створ наших ворот столько ударили ? Больше 3 ? У команды которая хочет стать чемпионом такой вратарь стоять не должен это недопустимо.
13 сентября , 01:12
очень спорно... оценки завышены не смотря на поражение
вот пример: Даня был невидимкой - а всё равно 6.0. Как???
13 сентября , 00:58
crost
4
По моментам Динамо должно было выигрывать 3:2 вчистую, но не Шварц же их запорол! И кого он мог выпустить Тюке на замену? У него на лавке сидели два бревна, выбирать не из чего. А Тюка после убитого "буллита" поплыл!
13 сентября , 01:07
в ответ на комментарий пользователя crost
По моментам Динамо должно было выигрывать 3:2 вчистую, но не Шварц же их запорол! И кого он мог выпустить Тюке на замену? У него на лавке сидели два бревна, выбирать не из чего. А Тюка после убитого "буллита" поплыл!
Да... У Шварца брёвна... А у Кержа сплошные Рональды...
13 сентября , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да... У Шварца брёвна... А у Кержа сплошные Рональды...
По убойным моментам 5:2 в пользу Динамо, а счёт 1:2. Ну и?
13 сентября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя crost
По убойным моментам 5:2 в пользу Динамо, а счёт 1:2. Ну и?
Нет напа. Это раз. По коэффициенту надежности Шунин-один из худших в лиге. Это два.
13 сентября , 00:56
terny
6
Скопинцеву 2, в самом конце ему выкатили шикарный мяч прямо перед воротами, ему никто не мешал. но он находясь в идеальной позиции для удара ,запустил мяч в небеса
13 сентября , 00:31
Какой банан выставлял оценки? Какой нах моро?
Лучший Макаров, он больше всех хотел победить, хорош был так же варела ну и Ордец
Все остальные просто дно по этой игре
13 сентября , 00:28
👍 Антон Владимыч как всегда - полностью неуиновен
13 сентября , 01:00
Вад
7
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
👍 Антон Владимыч как всегда - полностью неуиновен
Четыре удара два гола. Каждый второй удар гол. Ну, а что не10, заслужил. И ногами сыграл, молодец, что не дальняя передача то в борьбу. "Залетало практически всё, но вряд ли Антон мог выручить в тех эпизодах". Интересно, а хотя бы средний вратарь смог бы выручить ? Уже не смешно, это же кошмарная статистика. Если так продолжится нас будут громить с крупным счетом.
13 сентября , 02:00
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Вад
Четыре удара два гола. Каждый второй удар гол. Ну, а что не10, заслужил. И ногами сыграл, молодец, что не дальняя передача то в борьбу. "Залетало практически всё, но вряд ли Антон мог выручить в тех эпизодах". Интересно, а хотя бы средний вратарь смог бы выручить ? Уже не смешно, это же кошмарная статистика. Если так продолжится нас будут громить с крупным счетом.
Конечно будут, когда по убойным моментам счет 5-2, то есть, они 2 из 2-ух реализовали, а мы из 5 только 1, но виноват, конечно, только Шунин
13 сентября , 02:09
Вад
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Конечно будут, когда по убойным моментам счет 5-2, то есть, они 2 из 2-ух реализовали, а мы из 5 только 1, но виноват, конечно, только Шунин
Что не соперник то 100 процентная реализация. Но виноват кто то другой.
13 сентября , 02:20
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Вад
Что не соперник то 100 процентная реализация. Но виноват кто то другой.
Ну, не бразильцы мы, 2 то пропустить можем, но 5 то не забьем, как ни хотим
13 сентября , 07:16
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, не бразильцы мы, 2 то пропустить можем, но 5 то не забьем, как ни хотим
Может быть имеет смысл не пропускать 2?
13 сентября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Может быть имеет смысл не пропускать 2?
Точно, никто ж не пропускает, одни мы