Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 7 тура. "Динамо" - "Нижний Новгород"

ПРЕВЬЮ. Матч 7 тура. "Динамо" - "Нижний Новгород"

Премьер-Лига. 7 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина. 12 сентября, 19:00
  • Трансляция - "Матч ТВ", "Матч Премьер".
  • Потери: Лесовой (травма).
  • Судья: Виталий Мешков (Дмитров).
  • Статистика встреч в РПЛ: нет
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.32 – 5.15 – 10.00 "Нижний Новгород"

Давненько перерыв на матчи сборной не протекал столь мучительно. Во-первых, мучительны были сами матчи сборной России - тягучие и скучные. Во-вторых, "Динамо" уходило на перерыв на подъеме. Да, "Локо" не дожали и первое место уступили, но игра радует, кураж есть, не хватает где-то аккуратности, где-то завершения. На "Динамо" сейчас приятно ходить - к счастью, идиотизм ограничений вместимости трибун дал некоторую трещину, и в этом туре в Петровском парке разрешили заполняемость в 30% от вместимости арены. Так что приходите, пока тепло, а "Динамо" в порядке.

Из сборной наши вернулись не без потерь Фомин уехал с повреждением, но уже восстановился и последние дни тренировался в общей группе. Больше вопросов по Шимански, но и его шансы выйти в старте немаленькие. Поздно прилетел из-за океана Бальбуэна. Его может при необходимости заменить Евгеньев, а Себа в центре - Захарян. Тогда на левый фланг выйдет бодро выходящий на замены Скопинцев или Н`Жи. Остальные сборники вроде бы в порядке, Захарян и Тюкавин получили еще порцию мотивации и ярких эмоций после дебюта за национальную команду. 

"Нижний" резво для новичка без мощных трансферов начал сезон, но потом беспроигрышная серия сменилась безвыигрышной. В принципе нормальные качели для такой ситуации, и команда Кержакова не выглядит мальчиками для битья или явными аутсайдерами, как, например, прошлогодний "Ротор". Помимо Кержакова нам там хорошо знаком Козлов - он играет практически в атаку, забивает, отдает, становится лучшим игроком месяца. В общем, переживает вторую молодость. Но в целом при всем уважении к "Нижнему" брать 3 очка сегодня мы обязаны - тем более главные пока конкуренты в субботу уже победили. Теперь слово за нашими парнями - мы соскучились и ждем победы и тех голов, которые не оказались в воротах "Урала" и "Локо".

12 сентября 2021 , 02:32
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

12 сентября , 21:56
Шунину давно пора уступать место Лещуку!
12 сентября , 21:53
Да уж обкакались по полной, как так можно, неужели и правда в перерыве ставки сделали, деньжат небось подняли ууу...
Очень не приятно это всё, после перерыва совершенно другая команда вышла...
12 сентября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Да уж обкакались по полной, как так можно, неужели и правда в перерыве ставки сделали, деньжат небось подняли ууу...
Очень не приятно это всё, после перерыва совершенно другая команда вышла...
Ну что ж, бывает хуже. Из относительно недавнего - игра с КС на кубок.
12 сентября , 21:52
ПТО
5
Сегодня явно не хватило свежести. После МЧМ я увидел в Евгеньеве как минимум ровню Дивееву. Жестоко ошибался. Как только на защиту идёт непосредственное давление при уставших или не в форме Моро, Шиме и Фомине, Ваня паникует, а Рома превращается в пустое место. Для уверенной игры Бальбуена и Лаксальт должны быть в полном порядке. Настораживает, что тренерский штаб пассивно наблюдал за поражением. Нас просто затоптали Мужчины. Против Шунина не попрёшь, как бы думают шило на мыло или рано ставить другого (хотя по мне результат будет не хуже), а вот Клинтона я больше не хочу видеть даже при 5:0.
12 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сегодня явно не хватило свежести. После МЧМ я увидел в Евгеньеве как минимум ровню Дивееву. Жестоко ошибался. Как только на защиту идёт непосредственное давление при уставших или не в форме Моро, Шиме и Фомине, Ваня паникует, а Рома превращается в пустое место. Для уверенной игры Бальбуена и Лаксальт должны быть в полном порядке. Настораживает, что тренерский штаб пассивно наблюдал за поражением. Нас просто затоптали Мужчины. Против Шунина не попрёшь, как бы думают шило на мыло или рано ставить другого (хотя по мне результат будет не хуже), а вот Клинтона я больше не хочу видеть даже при 5:0.
по Клинтону согласен абсолютно. Разгильдяям не место в КоманДе !!
12 сентября , 21:47
Nick59
8
1. Четыре последние игры - по одному забитому мячу.
2. Как уже говорили сораДники , почти каждый удар в створ наших ворот - это гол.
Если не получается с первым пунктом, то нужно что-то делать со вторым. Есть же другие вратари. Шунин вообще перестал тащить.
P.S. Спасибо хоккеистам за хорошее настроение!
12 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Nick59
1. Четыре последние игры - по одному забитому мячу.
2. Как уже говорили сораДники , почти каждый удар в створ наших ворот - это гол.
Если не получается с первым пунктом, то нужно что-то делать со вторым. Есть же другие вратари. Шунин вообще перестал тащить.
P.S. Спасибо хоккеистам за хорошее настроение!
Пересмотрел утренние голы с "Амуром" и настроение улучшилось.
12 сентября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Пересмотрел утренние голы с "Амуром" и настроение улучшилось.
Ахаха) Да, Амур отжёг сегодня в 3-м периоде, 7 удалений!
12 сентября , 21:45
Еду с футбола, настроение поганое. Все сорадники уже все написали. Команда без стержня, без капитана, без воли. Играли первые 25 минут, потом просто номер отбывали. Захарян, Тюкавин хватает их на полчаса. Да и всех остальных. В общем опустились на землю.
12 сентября , 21:44
MS13
4
Вот матч и закончился, ужас как обидно конечно но тут в комментариях такое началось,я в шоке, вот что у нас за болельщики такие, что когда уже немогут придумать за что по обсирать шунина, нашли нового виновника, Шварца, к этому ещё вернусь, а отвечу тем кто пишет, типа какой позор что проиграли какому-то нижниму Новгороду, просто скажу что нижний Сейчас в очень хорошей форме, не смотрите на стоимость состава а на то как играет Сейчас нн, я не оправдавую Динамо,мы сегодня играли ужасно и были не похоже сами на себя но называть это прям позором тоже не надо называть, а теперь к Шварцу,А точнее к пользователю под Ником 0851022401,(хоть и не только он винил Шварца) я конечно могу понять если вы всё это на эмоциях написали но если нет то что вы несёте? Вот коммент,

„Гнать черного порнушника!! И Черного тренера тоже ГНАТЬ !!! Сливают негодяи !!! Пусть неумышленно , но это неважно.
Все. У меня больше нет норм. слов !!(((((((((((((((((((((((((((((
Шварца ГНАТЬ - это не тренер. Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. ГНАТЬ НЕМЦА !!!
Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. Держать по блату тренера - путь в никуда. Бувач , гони друга !!! А то погонят вас - обоих , вы заслуживаете. Ваше место - максимум 6-7 - это не место для ДИНАМО ! Езжайте в Европу...
КОСТИН , Пиваваров , АУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гнать шарлатанов , сначала Шварца."


1: "Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. „

Как я уже писал что поражения от нижнего это не такой позор как все себе это представляют, и при всём при этом сравнивать нынешний нижний с тем Тбилиси это тоже самое что сравнивать Реал и нефтехимик, Соперники абсолютно разного уровня,


2: "Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. „

КАКОЙ НАФИГ ПРОСР@НЫЙ СЕЗОН? мало того что сезон только начался и прошло только 7 туров, так мы ещё и в этих семи турах не до матча с нн выиграли 4 матча,одна ничья и одно поражение,и то это поражение было наполовину судейским, так что это слово про проср@ный сезон это польный бред


Справедливости ради скажу что конечно мы играли ужасно и если сравнивать Динамо в матче с тем же Локо и другими командами, и в матче с нн то это две разные команды, но делать прям катастрофу тоже не надо, и винить в поражении только Шварца нельзя.
12 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вот матч и закончился, ужас как обидно конечно но тут в комментариях такое началось,я в шоке, вот что у нас за болельщики такие, что когда уже немогут придумать за что по обсирать шунина, нашли нового виновника, Шварца, к этому ещё вернусь, а отвечу тем кто пишет, типа какой позор что проиграли какому-то нижниму Новгороду, просто скажу что нижний Сейчас в очень хорошей форме, не смотрите на стоимость состава а на то как играет Сейчас нн, я не оправдавую Динамо,мы сегодня играли ужасно и были не похоже сами на себя но называть это прям позором тоже не надо называть, а теперь к Шварцу,А точнее к пользователю под Ником 0851022401,(хоть и не только он винил Шварца) я конечно могу понять если вы всё это на эмоциях написали но если нет то что вы несёте? Вот коммент,

„Гнать черного порнушника!! И Черного тренера тоже ГНАТЬ !!! Сливают негодяи !!! Пусть неумышленно , но это неважно.
Все. У меня больше нет норм. слов !!(((((((((((((((((((((((((((((
Шварца ГНАТЬ - это не тренер. Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. ГНАТЬ НЕМЦА !!!
Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. Держать по блату тренера - путь в никуда. Бувач , гони друга !!! А то погонят вас - обоих , вы заслуживаете. Ваше место - максимум 6-7 - это не место для ДИНАМО ! Езжайте в Европу...
КОСТИН , Пиваваров , АУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гнать шарлатанов , сначала Шварца."


1: "Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. „

Как я уже писал что поражения от нижнего это не такой позор как все себе это представляют, и при всём при этом сравнивать нынешний нижний с тем Тбилиси это тоже самое что сравнивать Реал и нефтехимик, Соперники абсолютно разного уровня,


2: "Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. „

КАКОЙ НАФИГ ПРОСР@НЫЙ СЕЗОН? мало того что сезон только начался и прошло только 7 туров, так мы ещё и в этих семи турах не до матча с нн выиграли 4 матча,одна ничья и одно поражение,и то это поражение было наполовину судейским, так что это слово про проср@ный сезон это польный бред


Справедливости ради скажу что конечно мы играли ужасно и если сравнивать Динамо в матче с тем же Локо и другими командами, и в матче с нн то это две разные команды, но делать прям катастрофу тоже не надо, и винить в поражении только Шварца нельзя.
А вы ожидали, что здесь по другому будет?
12 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вот матч и закончился, ужас как обидно конечно но тут в комментариях такое началось,я в шоке, вот что у нас за болельщики такие, что когда уже немогут придумать за что по обсирать шунина, нашли нового виновника, Шварца, к этому ещё вернусь, а отвечу тем кто пишет, типа какой позор что проиграли какому-то нижниму Новгороду, просто скажу что нижний Сейчас в очень хорошей форме, не смотрите на стоимость состава а на то как играет Сейчас нн, я не оправдавую Динамо,мы сегодня играли ужасно и были не похоже сами на себя но называть это прям позором тоже не надо называть, а теперь к Шварцу,А точнее к пользователю под Ником 0851022401,(хоть и не только он винил Шварца) я конечно могу понять если вы всё это на эмоциях написали но если нет то что вы несёте? Вот коммент,

„Гнать черного порнушника!! И Черного тренера тоже ГНАТЬ !!! Сливают негодяи !!! Пусть неумышленно , но это неважно.
Все. У меня больше нет норм. слов !!(((((((((((((((((((((((((((((
Шварца ГНАТЬ - это не тренер. Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. ГНАТЬ НЕМЦА !!!
Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. Держать по блату тренера - путь в никуда. Бувач , гони друга !!! А то погонят вас - обоих , вы заслуживаете. Ваше место - максимум 6-7 - это не место для ДИНАМО ! Езжайте в Европу...
КОСТИН , Пиваваров , АУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гнать шарлатанов , сначала Шварца."


1: "Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. „

Как я уже писал что поражения от нижнего это не такой позор как все себе это представляют, и при всём при этом сравнивать нынешний нижний с тем Тбилиси это тоже самое что сравнивать Реал и нефтехимик, Соперники абсолютно разного уровня,


2: "Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. „

КАКОЙ НАФИГ ПРОСР@НЫЙ СЕЗОН? мало того что сезон только начался и прошло только 7 туров, так мы ещё и в этих семи турах не до матча с нн выиграли 4 матча,одна ничья и одно поражение,и то это поражение было наполовину судейским, так что это слово про проср@ный сезон это польный бред


Справедливости ради скажу что конечно мы играли ужасно и если сравнивать Динамо в матче с тем же Локо и другими командами, и в матче с нн то это две разные команды, но делать прям катастрофу тоже не надо, и винить в поражении только Шварца нельзя.
Он пишет это не первый раз. Вероятно фанат нашего Моуриньо. Я лично даже с дикого перепоя не смогу назвать Кирилла лучше Сандро. Но Шварц явно недооценил соперника и переоценил силы своих. Да и никогда не смогу так сказать. Здоровье не позволяет.
12 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вот матч и закончился, ужас как обидно конечно но тут в комментариях такое началось,я в шоке, вот что у нас за болельщики такие, что когда уже немогут придумать за что по обсирать шунина, нашли нового виновника, Шварца, к этому ещё вернусь, а отвечу тем кто пишет, типа какой позор что проиграли какому-то нижниму Новгороду, просто скажу что нижний Сейчас в очень хорошей форме, не смотрите на стоимость состава а на то как играет Сейчас нн, я не оправдавую Динамо,мы сегодня играли ужасно и были не похоже сами на себя но называть это прям позором тоже не надо называть, а теперь к Шварцу,А точнее к пользователю под Ником 0851022401,(хоть и не только он винил Шварца) я конечно могу понять если вы всё это на эмоциях написали но если нет то что вы несёте? Вот коммент,

„Гнать черного порнушника!! И Черного тренера тоже ГНАТЬ !!! Сливают негодяи !!! Пусть неумышленно , но это неважно.
Все. У меня больше нет норм. слов !!(((((((((((((((((((((((((((((
Шварца ГНАТЬ - это не тренер. Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. ГНАТЬ НЕМЦА !!!
Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. Держать по блату тренера - путь в никуда. Бувач , гони друга !!! А то погонят вас - обоих , вы заслуживаете. Ваше место - максимум 6-7 - это не место для ДИНАМО ! Езжайте в Европу...
КОСТИН , Пиваваров , АУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гнать шарлатанов , сначала Шварца."


1: "Лучше автогеныч. Он хоть - свой , роДной ! С ним выигрывали бомжей и не было такого позора , Тбилиси - это ЕК , а в РПЛ ТАКОГО позора не было. „

Как я уже писал что поражения от нижнего это не такой позор как все себе это представляют, и при всём при этом сравнивать нынешний нижний с тем Тбилиси это тоже самое что сравнивать Реал и нефтехимик, Соперники абсолютно разного уровня,


2: "Бувач и Шварц , Спасибо вам за просраный сезон. „

КАКОЙ НАФИГ ПРОСР@НЫЙ СЕЗОН? мало того что сезон только начался и прошло только 7 туров, так мы ещё и в этих семи турах не до матча с нн выиграли 4 матча,одна ничья и одно поражение,и то это поражение было наполовину судейским, так что это слово про проср@ный сезон это польный бред


Справедливости ради скажу что конечно мы играли ужасно и если сравнивать Динамо в матче с тем же Локо и другими командами, и в матче с нн то это две разные команды, но делать прям катастрофу тоже не надо, и винить в поражении только Шварца нельзя.
Полностью согласен. Справедливости ради должен заметить это пока набор талантливых футболистов которые пока не стали командой. Результат на данном этапе не предсказуем. Будем верить что удача к нам придет.
12 сентября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Он пишет это не первый раз. Вероятно фанат нашего Моуриньо. Я лично даже с дикого перепоя не смогу назвать Кирилла лучше Сандро. Но Шварц явно недооценил соперника и переоценил силы своих. Да и никогда не смогу так сказать. Здоровье не позволяет.
Отвечу обоим. Да , писал и на эмоциях в том числе , но еще скажу :
Шварц Должен быть лучше Автогеныча , Кирилл ушел ( или ушли , неважно ) , но место в ЕК Мы с ним заняли. Шварц пока занял только 7 место в прошлом сезоне.
Я не виню оДного СанДро - можете почитать в отчете об игре мои посты.
Как буДет - покажет время , пока же я , если не окончательно разочаровался в ГТ С. Шварце , то уже довольно близок к этому. Время нас с вами рассуДит. Очень наДеюсь , что Наш немецкий ГТ сДелает вывоДы и по игре сегодня , и по той же игре с Уралом ( 1-0 против 10 игроков с вымученной , пусть и только по счету , побеДой , но там повезло , а сегодня нет ). Если не сДелает , то жДать хорошего не прихоДится...
12 сентября , 21:43
Всем привет!
Вот мы и получили по жопе и поеб…!!!
Считаю виноваты все МЫ! Словили звезду и ТШ, и игрочишки, и болельщики!!! Мы все вместе!!!
Говорим и превозносим игрочков которые нихера не показали и не добились!
Говорим о самой лучшей игре!
Говорим и превозносим ТШ!!!
Говорим перед матчем о счёте 3-0, 5-0 и т.д.
А с какого х..?!
Дают все интервью и посчитали себя звёздами?!
МЫ сами виноваты во всём!!!
Превознесли всё до небес, а на деле пшик!!!!
Настроение сейчас такое, что избил бы каждого в команде!!!
Запретить все интервью нахрен! А то уже и на тренировках сюжеты снимают!!!
Только появляется надежда, так сразу всё обсирается как по заказу!
Когда уже мы увидим чемпионство?
Нужен ВРАТАРЬ НЕ БЕРУТ НИКОГО!
НУЖЕН НАПАДАЮЩИЙ НЕ БЕРУТ НИКОГО!!!
НУЖЕН ОПОРНИК НЕ БЕРУТ НИКОГО!!!!
Я и так то здесь мало пишу, но после сегодняшнего матча ухожу до конца сезона!
Не буду ничего вообще больше говорить чтоб не сглазить.
Мужики, не отчаиваться!
Боление за Динамо это Диагноз!
Нам с этим жить!!!
12 сентября , 21:42
Pichon
3
Даже мне не профессионалу ясно, что если игрок перед пробитием пенальти стоит рядом с мячом, то сильного удара у него при всём желании никак не получится. Видимо я больший профессионал, чем наш Чёрный Одуван. Подстриги уже наконец свой взрыв на макаронные фабрике.
12 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Даже мне не профессионалу ясно, что если игрок перед пробитием пенальти стоит рядом с мячом, то сильного удара у него при всём желании никак не получится. Видимо я больший профессионал, чем наш Чёрный Одуван. Подстриги уже наконец свой взрыв на макаронные фабрике.
Господи, он когда подошел к мячу и встал так показывая что будет бить именно так, я просто вскочил!!! Господи, Смолов, зачем? Что ты творишь!!! Я просто в шоке, от этого исполнения. Еще раз повторюсь, мне будет не понятна позиция руководства и тренерского штаба, если Нжи хотя бы минуту проведет в футболке Динамо.
12 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Даже мне не профессионалу ясно, что если игрок перед пробитием пенальти стоит рядом с мячом, то сильного удара у него при всём желании никак не получится. Видимо я больший профессионал, чем наш Чёрный Одуван. Подстриги уже наконец свой взрыв на макаронные фабрике.
Есть ощущение, что негретёнок сильно обижен на Динамо и Шварца, поэтому и такая инородность с командой, отсутствие борьбы и вызывающий пофигизм...
12 сентября , 21:41
Я всегда буду поддерживать команду! Сегодня парни выкладывались на все сто, соперник играл вторым номером, играл в жесткий автобус! Чего вы хотели от Костика и Арсена, мне не понятно, считаю что они играли хорошо, Макаров, Диего, Валера, Моро, все были хороши! Мне очень обидно и невероятно горько, от результата, сердце кровью обливается! Но я все равно не буду хейтит наших ребят, они достойны поддержки и нашего терпения! Ну и насчет, Нжи, ну не хочет он играть, вот и все. Надеюсь руководство сделает выводы и больше он в футболке Динамо не выйдет.
12 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Я всегда буду поддерживать команду! Сегодня парни выкладывались на все сто, соперник играл вторым номером, играл в жесткий автобус! Чего вы хотели от Костика и Арсена, мне не понятно, считаю что они играли хорошо, Макаров, Диего, Валера, Моро, все были хороши! Мне очень обидно и невероятно горько, от результата, сердце кровью обливается! Но я все равно не буду хейтит наших ребят, они достойны поддержки и нашего терпения! Ну и насчет, Нжи, ну не хочет он играть, вот и все. Надеюсь руководство сделает выводы и больше он в футболке Динамо не выйдет.
Сейчас это мало кто поймет, слишком много эмоций. А у кого-то и ума не хватит.
12 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Я всегда буду поддерживать команду! Сегодня парни выкладывались на все сто, соперник играл вторым номером, играл в жесткий автобус! Чего вы хотели от Костика и Арсена, мне не понятно, считаю что они играли хорошо, Макаров, Диего, Валера, Моро, все были хороши! Мне очень обидно и невероятно горько, от результата, сердце кровью обливается! Но я все равно не буду хейтит наших ребят, они достойны поддержки и нашего терпения! Ну и насчет, Нжи, ну не хочет он играть, вот и все. Надеюсь руководство сделает выводы и больше он в футболке Динамо не выйдет.
Согласен и поддерживаю
12 сентября , 22:02
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Я всегда буду поддерживать команду! Сегодня парни выкладывались на все сто, соперник играл вторым номером, играл в жесткий автобус! Чего вы хотели от Костика и Арсена, мне не понятно, считаю что они играли хорошо, Макаров, Диего, Валера, Моро, все были хороши! Мне очень обидно и невероятно горько, от результата, сердце кровью обливается! Но я все равно не буду хейтит наших ребят, они достойны поддержки и нашего терпения! Ну и насчет, Нжи, ну не хочет он играть, вот и все. Надеюсь руководство сделает выводы и больше он в футболке Динамо не выйдет.
а зачем оно тра та та руководство предоставило право бить пеналь этому ... ??? ведь бегал Арсен на консультацию в ТШ
с самого начала было видно, что играть это чмо не хочет
12 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
а зачем оно тра та та руководство предоставило право бить пеналь этому ... ??? ведь бегал Арсен на консультацию в ТШ
с самого начала было видно, что играть это чмо не хочет
Слушай, не надо на ТШ говорить, они что знают что у него в голове?
12 сентября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Слушай, не надо на ТШ говорить, они что знают что у него в голове?
Именно ТШ и должен знать, что за маргарин в его кудрявой голове, а не мы, болельщики
12 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Слушай, не надо на ТШ говорить, они что знают что у него в голове?
Если не знают, то зто - говноштаб!
12 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Я всегда буду поддерживать команду! Сегодня парни выкладывались на все сто, соперник играл вторым номером, играл в жесткий автобус! Чего вы хотели от Костика и Арсена, мне не понятно, считаю что они играли хорошо, Макаров, Диего, Валера, Моро, все были хороши! Мне очень обидно и невероятно горько, от результата, сердце кровью обливается! Но я все равно не буду хейтит наших ребят, они достойны поддержки и нашего терпения! Ну и насчет, Нжи, ну не хочет он играть, вот и все. Надеюсь руководство сделает выводы и больше он в футболке Динамо не выйдет.
Мы все поддерживаем команду. Выкладываться на сто, а могли Захарян, Фомин, Тюкавин, нет. Даже один день недополучения углеводов, сбивает организм с ритма. А, хейтить ребят и не надо. После паузы на сборную все были не сами свои. Ваш патриотизм знаком всем нашим болельщикам. Даже Нжи хейтить не надо, всё таки игрок Динамо М, или нет? А, как Евгеньев? Два гола привёз, но Нжи не хотите видеть в составе?
Наше поражение, это полный провал ТШ. Не должны были играть с самого начала: Фомин, Шиманский, Моро, Тюкавин, Захарян.
Это мое мнение.
Ну, а по-поводу поддержки команды, терпения, обливания сердца кровью, полностью согласен.
Но, правда дороже. Фома, Заха, Шима, Моро, Тюка, не в "своей тарелке", и пошёл мандраж по игпокам.
Как то так. Не обессудте.
12 сентября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Я всегда буду поддерживать команду! Сегодня парни выкладывались на все сто, соперник играл вторым номером, играл в жесткий автобус! Чего вы хотели от Костика и Арсена, мне не понятно, считаю что они играли хорошо, Макаров, Диего, Валера, Моро, все были хороши! Мне очень обидно и невероятно горько, от результата, сердце кровью обливается! Но я все равно не буду хейтит наших ребят, они достойны поддержки и нашего терпения! Ну и насчет, Нжи, ну не хочет он играть, вот и все. Надеюсь руководство сделает выводы и больше он в футболке Динамо не выйдет.
Я полностью с Вами солидарен. Футбол - спорт где все возможно и тем он интересен. Грустно конечно, но я всегда поддерживаю команду при любых обстоятельствах. Несмотря на сегодняшнюю неудачу ребята старались, Макаров порадовал.
12 сентября , 21:39
Vova66
4
Спасибо родной клуб. Настроение на недедю будет на нуле.Когда подошол к точки Нжи сто процентов был уверен что не забьет. С таким пиженством вообще ему нечего делать на поле.
12 сентября , 21:39
Евгеньев вернулся, и сразу бардак в обороне, медленный, бестолковый. Шунина пора убирать, не выручает совсем.
12 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя mich207
Евгеньев вернулся, и сразу бардак в обороне, медленный, бестолковый. Шунина пора убирать, не выручает совсем.
Он сегодня по вашему не выручал вообще?
12 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Он сегодня по вашему не выручал вообще?
Один раз, но там было вне игры. В остальных - всё залетело. Второй гол начался с Ромы, который просто сопровождал и дал подать - и Антуан плох совсем
12 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Он сегодня по вашему не выручал вообще?
Вытащил разок, но там офсайд подняли.
12 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Один раз, но там было вне игры. В остальных - всё залетело. Второй гол начался с Ромы, который просто сопровождал и дал подать - и Антуан плох совсем
Об том, что это офсайд до удара никто не знал и Антон его потянул. Два других гола явно не на его совести, очень сложные были моменты. Но все равно виноват Шунин. Он всегда виноват у тех, кто этого хочет.
13 сентября , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Об том, что это офсайд до удара никто не знал и Антон его потянул. Два других гола явно не на его совести, очень сложные были моменты. Но все равно виноват Шунин. Он всегда виноват у тех, кто этого хочет.
Если бы он периодически тащил, то за сегодняшние голы ему бы никто и слова не сказал (я во всяком случае), но Антоша пропускае почти всё, что летит в ворота, походу у него худший % отражённых ударов во всей лиге (возможно не только в российской).
12 сентября , 21:39
Главный тормоз сегодня - Евгеньев , полная тупость - НЖИ
И рановато еще пижонить ВСЕМ остальным...
12 сентября , 21:38
Dremka
3
И вообще какой-то сюр.. где-то я это уже видел и не раз.. не помню в каком сезоне.. и снова этих 3 очков в концовке не хватит.. засрали всё настроение на неделю..
13 сентября , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Dremka
И вообще какой-то сюр.. где-то я это уже видел и не раз.. не помню в каком сезоне.. и снова этих 3 очков в концовке не хватит.. засрали всё настроение на неделю..
Сезон 2012-2013 https://clck.ru/XVQTt
За 10 лет так и не научился Антошка Нижний обыгрывать.
12 сентября , 21:36
AVZ312
2
У нжи ни когда не было удара, все его удары, за исключением может одного-"ковырялки". Как можно было ему доверить?
12 сентября , 21:34
kvn21
3
Похоже после перерыва команда просто забыла выйти на поле и осталась в раздевалке, праздновать победу. Какой-то аморфный Тюкавин, поблекший Захарян. У кого-то из недавних классиков КПСС была статья "Головокружение от успехов" и у нас произошел такой случай. А вот Шварцу не разъяснили такое наше слово как "звездняк" и его смысл и он не может среагировать.
Вообще же сегодня тот случай, когда с удовольствием проголосую за графу "никто", хотя всегда стараюсь в любой игре у кого-то найти позитив.
12 сентября , 21:33
suiw
3
Наше поражение от горцев и ничья с девушками были очень обидными из-за обилия стоек и судейства. Сегодня горечь есть, но поражение закономерное. Кроме дальних ударов и двух, запоротых Тюкавиным, моментов- НИЧЕГО!
12 сентября , 21:32
Привет шапкозакидателям!!! Волшебство Шварца закончилось. Сегодня футбол а ля Хохлов, Новиков и ижес ними. Захарян и Тыкавин полный ноль, капитан поное г... Наш привет Лиге чемпионов.
12 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Привет шапкозакидателям!!! Волшебство Шварца закончилось. Сегодня футбол а ля Хохлов, Новиков и ижес ними. Захарян и Тыкавин полный ноль, капитан поное г... Наш привет Лиге чемпионов.
🤦‍♂️
12 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Привет шапкозакидателям!!! Волшебство Шварца закончилось. Сегодня футбол а ля Хохлов, Новиков и ижес ними. Захарян и Тыкавин полный ноль, капитан поное г... Наш привет Лиге чемпионов.
Где пропадал, говномёт ? ))
12 сентября , 21:32
Dremka
1
Единственная логика почему бил Н'жи это потому что он забил пеналь в товарнике,но перед пенальти нужен разбег, а не вот это вот с шага... убожество.
12 сентября , 21:29
suiw
1
Многие спрашивают, почему бил Нжи. С трибун было видно, как Шварц указал на него
12 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Многие спрашивают, почему бил Нжи. С трибун было видно, как Шварц указал на него
Он и в послематчевом вью это подтвердил
12 сентября , 21:28
Нужен русский тренер!
12 сентября , 21:30
Щ И
6
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Нужен русский тренер!
не нужен. Достаточно уже было
12 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Щ И
не нужен. Достаточно уже было
Именно нужен! А что принесли Бувач и Шварц?
12 сентября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Нужен русский тренер!
Опять эта вата повылезала. Не нужен нам русский даун, не умеющий тренировать
12 сентября , 21:27
5
Очень много внимания и интервью со звёздочками.
12 сентября , 21:27
Dremka
4
Да уж.. что тут скажешь..ставил на 3 - 0 и собственно всё к этому шло,забей Тюкавин выход один на один.
Хороший первый тайм и такой обсёр во втором тайме, непонятная суета и желание скорее избавиться от мяча ( потерять его).
Защищал раньше Н'жи, но сейчас ... ,так безолаберно пробить пенальти!! Да какого чёрта вообще он бил пенальти???!! Есть же Моро,Шимански,Грулёв тот же.. ппЦ!
Далее НН это полный шлак,не обыграть это гомно это надо оооочень постораться,но похоже именно Динамо старается влипнуть в такие казусы. Да, .ука, даже Шунин уверенность почувствовал,а потом этот новый мбаппе макаров привозит гол.
Ужасный матч провёл Захарян по моему мнению, куча брака, неверных решений, кроме удара не показал ничего.
По Евгеньеву думаю все вопросы сняты,этот товарищ на выход.
Лучший Ласкальт. Жаль уругвайцев,если они затухнут.
12 сентября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Да уж.. что тут скажешь..ставил на 3 - 0 и собственно всё к этому шло,забей Тюкавин выход один на один.
Хороший первый тайм и такой обсёр во втором тайме, непонятная суета и желание скорее избавиться от мяча ( потерять его).
Защищал раньше Н'жи, но сейчас ... ,так безолаберно пробить пенальти!! Да какого чёрта вообще он бил пенальти???!! Есть же Моро,Шимански,Грулёв тот же.. ппЦ!
Далее НН это полный шлак,не обыграть это гомно это надо оооочень постораться,но похоже именно Динамо старается влипнуть в такие казусы. Да, .ука, даже Шунин уверенность почувствовал,а потом этот новый мбаппе макаров привозит гол.
Ужасный матч провёл Захарян по моему мнению, куча брака, неверных решений, кроме удара не показал ничего.
По Евгеньеву думаю все вопросы сняты,этот товарищ на выход.
Лучший Ласкальт. Жаль уругвайцев,если они затухнут.
Шварц указал на Нжи
12 сентября , 21:23
...ну и конечно: Тюка - слабак...
12 сентября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
...ну и конечно: Тюка - слабак...
Работать, работать и работать. Непочатый край...
12 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Работать, работать и работать. Непочатый край...
Ну может быть слабак - пока...
12 сентября , 21:22
Короткая скамейка.

У Тюкавина нет конкурента, он лупит во вратаря, а в следующем матче опять выйдет в основе.

У Шунина нет конкурента, если в матче есть удары в створ, в наших воротах будет год. В следующем матче стоят будет Антон.

Нжи! Какого ... он вообще подошел к точке? НО! В следующем матче Клинтон опять выйдет на замену.
12 сентября , 21:18
Pichon
14
Проиграли мы потому что Бальбуэна играл в пятницу за сборную. С выходом Евгеньева наша оборона обрела былой прошлогодний вид с неуспевающими за игроками Ордецом и Евгеньевым. Дальше слабую игру Тюкавина, ошибки в каждой второй передаче Захаряна, бестолочь Чёрного Одувана можно не обсуждать. Может теперь перестанут о нас из каждого утюга пиздеть как про главного претендента на чемпионство. И да, Валера, не вызывай больше наших недозвезд в сборную.
12 сентября , 21:17
Позор, доказывающий, что иностранный тренер не понимает российский футбол. Кержаков - нехороший человек, хотя игрок хороший. Против нехорошего человека и надо было играть, выпустить русскую молодежь, которая знает российскую жизнь и старалась бы, а не пижонила. Раздали перспективных игроков по арендам, а теперь вот пожинают плоды. Шварц дал высокомерное интервью, за что и поплатился.
12 сентября , 21:17
Dart
11
Негра отправить к Морозову и компании тренироваться. Неужели тренер не видит что ему насрать на команду?
12 сентября , 21:17
Сахар белый яд!
12 сентября , 21:15
Ну вот и первый звоночек после некупленого напа. Забивать по большому счету некому. Нет, у каждого может где-то когда-то проскочить, но забивного решалы впереди нет. А вообще во втором тайме Кержаков, конечно, перевернул игру. Наши даже не поняли как и когда все это произошло. Прежде всего стали встречать выше и мяч у наших перестал держаться. А затем насытили группу атаки и защита тоже замандражировала. Проигрыш, может и не по игре, но по логике ее развития. Теперь главное, чтобы этот проигрыш не стал началом спада.
12 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот и первый звоночек после некупленого напа. Забивать по большому счету некому. Нет, у каждого может где-то когда-то проскочить, но забивного решалы впереди нет. А вообще во втором тайме Кержаков, конечно, перевернул игру. Наши даже не поняли как и когда все это произошло. Прежде всего стали встречать выше и мяч у наших перестал держаться. А затем насытили группу атаки и защита тоже замандражировала. Проигрыш, может и не по игре, но по логике ее развития. Теперь главное, чтобы этот проигрыш не стал началом спада.
начало.
12 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот и первый звоночек после некупленого напа. Забивать по большому счету некому. Нет, у каждого может где-то когда-то проскочить, но забивного решалы впереди нет. А вообще во втором тайме Кержаков, конечно, перевернул игру. Наши даже не поняли как и когда все это произошло. Прежде всего стали встречать выше и мяч у наших перестал держаться. А затем насытили группу атаки и защита тоже замандражировала. Проигрыш, может и не по игре, но по логике ее развития. Теперь главное, чтобы этот проигрыш не стал началом спада.
Лайк +++
12 сентября , 21:15
terny
4
Зато скамейка персонала скоро лопнет
12 сентября , 21:12
Torry
3
ИМХО, слишком легко получился гол из оффсайда и гол Макарова. Потом стали играть с ощущением, что все равно, мол, забъем. Подходы к штрафоной были, владение, но попыток именно забить практически не было. Тюкавин как-то без фантазии отнесся к своим моментам, типа, будут еще.
После перерыва полностью проиграна середина и какие-то панические действия сзади.
Почему вдруг отдали Нжи бить пенальти - не знаю, тот же Ваня должен был рявкнуть и отправить кого-нибудь другого бить, Себу, например.
Куда-то делся характер...
Ну ладно, проехали...
12 сентября , 21:24
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Torry
ИМХО, слишком легко получился гол из оффсайда и гол Макарова. Потом стали играть с ощущением, что все равно, мол, забъем. Подходы к штрафоной были, владение, но попыток именно забить практически не было. Тюкавин как-то без фантазии отнесся к своим моментам, типа, будут еще.
После перерыва полностью проиграна середина и какие-то панические действия сзади.
Почему вдруг отдали Нжи бить пенальти - не знаю, тот же Ваня должен был рявкнуть и отправить кого-нибудь другого бить, Себу, например.
Куда-то делся характер...
Ну ладно, проехали...
Шварц указал на него
12 сентября , 21:12
dsap
2
Горите в аду, подстилки букмекеровские. Все стало ясно после незабитого пенальти
12 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя dsap
Горите в аду, подстилки букмекеровские. Все стало ясно после незабитого пенальти
Кто кому не забили?
12 сентября , 21:36
dsap
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто кому не забили?
Судя по всему главная ставка не предполагала гол с пенальти. Поэтому обе команды очень спокойно восприняли назначение. Так же спокойно восприняли промах
12 сентября , 21:12
Это что такое? Тотальный футбол Шварца превратился в тотализаторный? Поразительный тренерский слив. Когда надо было защиту и опорную зону укреплять (после незабитого пенальти Нижним Новгородом) тренер упорно прет в атаку, да и еще с заменами тянет. В конце матча игроки еле ползали. А кто Нжи дал бить пенальти? Он его что специально не забил?. С этим всем надо разбираться. После этого матча стало ясно, что Динамо ничего не светит
12 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Это что такое? Тотальный футбол Шварца превратился в тотализаторный? Поразительный тренерский слив. Когда надо было защиту и опорную зону укреплять (после незабитого пенальти Нижним Новгородом) тренер упорно прет в атаку, да и еще с заменами тянет. В конце матча игроки еле ползали. А кто Нжи дал бить пенальти? Он его что специально не забил?. С этим всем надо разбираться. После этого матча стало ясно, что Динамо ничего не светит
Лайк +++
12 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Это что такое? Тотальный футбол Шварца превратился в тотализаторный? Поразительный тренерский слив. Когда надо было защиту и опорную зону укреплять (после незабитого пенальти Нижним Новгородом) тренер упорно прет в атаку, да и еще с заменами тянет. В конце матча игроки еле ползали. А кто Нжи дал бить пенальти? Он его что специально не забил?. С этим всем надо разбираться. После этого матча стало ясно, что Динамо ничего не светит
Как ничего. а Кубок России!
13 сентября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Как ничего. а Кубок России!
и Кубок просрем, нам не впервой.
12 сентября , 21:12
vvk55
9
Извините, я немного не в тему. Который раз после игры сайт подвисает.
12 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, я немного не в тему. Который раз после игры сайт подвисает.
Да. Еле зашёл. Коментов видно много.
12 сентября , 21:19
Комментарий удален модератором
12 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, я немного не в тему. Который раз после игры сайт подвисает.
Такая же фигня. Полчаса открывается, потом сообщение 5 минут висит и не отправляется.
12 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, я немного не в тему. Который раз после игры сайт подвисает.
Сервер не справляется с нагрузкой. ИМХО
12 сентября , 21:11
Misha
5
Матч не очень удачный, но моментов хватало. Самое обидное, что вся команда пахала. а потом одно черное недоразумение вылезло бить пенальти. по-пижонски слил все усилия. гнать порнушного идиота из команды, конечно. футбольный интеллект на нуле, да и на результат ему плевать.

Да и пеналь, честно говоря, был какой-то странный.
12 сентября , 21:11
У буков после нашего 1-0 были ставки 47 на выигрыш НиНо. И ещё.... Евгеньев нулевой, нет Бальбуены - и ппц ((
12 сентября , 21:31
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У буков после нашего 1-0 были ставки 47 на выигрыш НиНо. И ещё.... Евгеньев нулевой, нет Бальбуены - и ппц ((
Да ладно, и с Бальбуеной такая же хрень была
12 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У буков после нашего 1-0 были ставки 47 на выигрыш НиНо. И ещё.... Евгеньев нулевой, нет Бальбуены - и ппц ((
Лайк +++
12 сентября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя terny
Да ладно, и с Бальбуеной такая же хрень была
Совершенно другая (если поймёте) Там отскок от искусственного покрытия и Бальбуена после нокдауна
12 сентября , 21:10
Misha
3
Матч не очень удачный, но моментов хватало. Самое обидное, что вся команда пахала. а потом одно черное недоразумение вылезло бить пенальти. по-пижонски слил все усилия. гнать порнушного идиота из команды, конечно. футбольный интеллект на нуле, да и на результат ему плевать.

Да и пеналь, честно говоря, был какой-то странный.
12 сентября , 21:09
8
Вот вам и бальбуена! Два гола, два Евгеньева.
12 сентября , 21:09
Ну что, пора начинать нападающего покупать. Жаль окно закрыто.
12 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну что, пора начинать нападающего покупать. Жаль окно закрыто.
свободные агенты есть, только там можно поискать(хоть на полгода-год)
12 сентября , 21:08
dinlev
5
Когда этот сраный немец перестанет давать интервью перед матчами. Пиздобол, а толку никакого.
12 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Когда этот сраный немец перестанет давать интервью перед матчами. Пиздобол, а толку никакого.
За языком следи.
12 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Форсети
За языком следи.
А что такого крамольного он написал?
12 сентября , 21:32
Щ И
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Когда этот сраный немец перестанет давать интервью перед матчами. Пиздобол, а толку никакого.
интервью давать обязаны
12 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Щ И
интервью давать обязаны
И кто ещё из Г. тренеров РПЛ даёт предматчевые вью?? За пару дней до игры.
12 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя MariaTheresa
А что такого крамольного он написал?
Напрягись ...
12 сентября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И кто ещё из Г. тренеров РПЛ даёт предматчевые вью?? За пару дней до игры.
Посмотрите в ютьюбе. Многие
12 сентября , 21:06
traz
16
Надеюсь Шварц этим пижонам пиздюлей вставит по самые помироды. Звезды ...ть. Обосрались. Евгеньева даже близко не подпускать к обороне. Неужели в команде нет человек который мог бы пробить пенальти вместе этой обезьяны, которая по полю просто ходит??? Сука, до слез.
12 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя traz
Надеюсь Шварц этим пижонам пиздюлей вставит по самые помироды. Звезды ...ть. Обосрались. Евгеньева даже близко не подпускать к обороне. Неужели в команде нет человек который мог бы пробить пенальти вместе этой обезьяны, которая по полю просто ходит??? Сука, до слез.
Надо Шварцу и Бувачу пиздюлей дать,почему нет нападающего
12 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя traz
Надеюсь Шварц этим пижонам пиздюлей вставит по самые помироды. Звезды ...ть. Обосрались. Евгеньева даже близко не подпускать к обороне. Неужели в команде нет человек который мог бы пробить пенальти вместе этой обезьяны, которая по полю просто ходит??? Сука, до слез.
Шварц и есть, главный пижон.....
12 сентября , 21:06
ПТО
8
Лучший - Макар. Худший - Тренер. Не стоит Евгена сравнивать с Бальбуена. Рома стал никакой, как Шунин. Не обвинял бы Тюку и Арсена в слабой игре. Им рано ещё играть на 2 фронта. Фомин явно с травмой. Тень самого себя. Сборные будут нашей головной болью. Не было огня даже на навал. Биться-бороться было не кому. Как дать бить пеналь такому разгильдяю? Да от тупо бегающего Игбуна больше толку. Кэп как обычно не выручил. Печаль.
12 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Лучший - Макар. Худший - Тренер. Не стоит Евгена сравнивать с Бальбуена. Рома стал никакой, как Шунин. Не обвинял бы Тюку и Арсена в слабой игре. Им рано ещё играть на 2 фронта. Фомин явно с травмой. Тень самого себя. Сборные будут нашей головной болью. Не было огня даже на навал. Биться-бороться было не кому. Как дать бить пеналь такому разгильдяю? Да от тупо бегающего Игбуна больше толку. Кэп как обычно не выручил. Печаль.
Если игроки не способны показать достойную игру в сборной и потом в клубе, то это говно. Что они там сыграли? Даже не вспотели ни разу.
12 сентября , 21:23
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя master773
Если игроки не способны показать достойную игру в сборной и потом в клубе, то это говно. Что они там сыграли? Даже не вспотели ни разу.
Тут явно тренерское поражение. Вся основа практически приехала со сборных не в лучших кондициях. И Сандро должен был понимать это. Ротировать конечно особо не кем, но после начала 2-го тайма не грех было и автобус поставить. Нельзя без физики бесконечно атаковать.
13 сентября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Лучший - Макар. Худший - Тренер. Не стоит Евгена сравнивать с Бальбуена. Рома стал никакой, как Шунин. Не обвинял бы Тюку и Арсена в слабой игре. Им рано ещё играть на 2 фронта. Фомин явно с травмой. Тень самого себя. Сборные будут нашей головной болью. Не было огня даже на навал. Биться-бороться было не кому. Как дать бить пеналь такому разгильдяю? Да от тупо бегающего Игбуна больше толку. Кэп как обычно не выручил. Печаль.
Ну вот ещё только Игбун не выпустил. За это бы его тоже здесь облили
12 сентября , 21:06
Dart
5
Кто доверил негру пенальти бить? Набейте ему ебальник в раздевалке за его поведение на поле. Вот и отсутствие напа Тюкавин запорол все моменты в очередной раз, забей второй может и выйграли бы. Если один два до перерыва забьет и то хорошо будет.
12 сентября , 21:05
По старшинству: Н'Жи, Тюкавин, Скопинцев, Макаров - мудаки.
По существу: Н'Жи, Шварц, Тюкавин - пежёны.
В остальном - смешно, тренер Шварц проепал тренеру Кержакову...
12 сентября , 21:01
kosstic
13
нулевая скамейка решает. Когда нужно усилить игру просто некого выпустить. НЖи в очередной раз доказал что он дно
12 сентября , 21:01
Paul17
2
Нжи - лучший!
12 сентября , 21:00
Млять... Ну к Шварцу писец как много вопросов по составу.
Ну я могу понять ставку на косячащего Бальбуену,можно спорить насчёт наличия/отсутствия на поле Скопинцева и Грулева. Но, блять, ясно же заранее, что не в решающий момент не сделает нихера результативного
Нжи. Антуан, как всегда (за последние полгода) пропустит всё, что летит в ворота (и при этом будет полностью "неуиновен"). Этож всё, мля, заранее было понятно. Ну вот какого хера Шварц это всё игнорирует - он идиот, или "его заставили ???
12 сентября , 21:03
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Млять... Ну к Шварцу писец как много вопросов по составу.
Ну я могу понять ставку на косячащего Бальбуену,можно спорить насчёт наличия/отсутствия на поле Скопинцева и Грулева. Но, блять, ясно же заранее, что не в решающий момент не сделает нихера результативного
Нжи. Антуан, как всегда (за последние полгода) пропустит всё, что летит в ворота (и при этом будет полностью "неуиновен"). Этож всё, мля, заранее было понятно. Ну вот какого хера Шварц это всё игнорирует - он идиот, или "его заставили ???
Заставили!!!!! Ну и конспиролог!
12 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя terny
Заставили!!!!! Ну и конспиролог!
Ну вроде бы нет оснований считать Шварца олигофреном. А вот желание маркетологов, или мифического папашки Антуана, увидеть Шунина в Клубе Яшина - вполне логично. Ну не в ущерб же результатам!!! Ну, если шибко надо - ну выпускайте Антонио на последние две минуты матчей, и будет вас счастье. А так, как сегодня (и вообще - последние полгода) - заебала такая эпоха
12 сентября , 21:25
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Млять... Ну к Шварцу писец как много вопросов по составу.
Ну я могу понять ставку на косячащего Бальбуену,можно спорить насчёт наличия/отсутствия на поле Скопинцева и Грулева. Но, блять, ясно же заранее, что не в решающий момент не сделает нихера результативного
Нжи. Антуан, как всегда (за последние полгода) пропустит всё, что летит в ворота (и при этом будет полностью "неуиновен"). Этож всё, мля, заранее было понятно. Ну вот какого хера Шварц это всё игнорирует - он идиот, или "его заставили ???
Косячный Бальбуэна? Сегодня связка Евгеньев и Ордец сыграла в лучших традициях прошлого сезона-обосралась по полной.
12 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Косячный Бальбуэна? Сегодня связка Евгеньев и Ордец сыграла в лучших традициях прошлого сезона-обосралась по полной.
Ну и я об этом. Насчёт Бальбуены можно поспорить, А вот насчёт Антуана и Клинтона (при всём уважении к эпохальности первого и технике второго) уже всем млять всё понятно. Вопрос только один - какого хера????!
12 сентября , 21:00
Конец сказки!!!
12 сентября , 21:00
Joker
6
Долбоёбы! Какой мудак назначил порнушника бить пенальти? Он играет спустя рукава так какого хера важный удар ему доверяют? Весь матч давить и проспать в итоге, после двух ударов. Да воротчик вроде не виноват, но это, сука, карма.
12 сентября , 21:05
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Joker
Долбоёбы! Какой мудак назначил порнушника бить пенальти? Он играет спустя рукава так какого хера важный удар ему доверяют? Весь матч давить и проспать в итоге, после двух ударов. Да воротчик вроде не виноват, но это, сука, карма.
Ну да, мячи же внего не попали
12 сентября , 20:59
Тюкавину хер медный дашь и тот разобьёт...
12 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Тюкавину хер медный дашь и тот разобьёт...
Такой же дуроеб, как и остальные. Два мог смело забивать. Но, Руни наш, обосрался как всегда. Макаров больше похож на нападающего.
12 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Тюкавину хер медный дашь и тот разобьёт...
Привет! Куда пропал? Не исчезай. А Тюке , канешна , работать и работать , мля.... У него КПД 10 процентов....
12 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет! Куда пропал? Не исчезай. А Тюке , канешна , работать и работать , мля.... У него КПД 10 процентов....
Это ему уже не поможет. Нормально забивать он не будет. Косой. Это не поправишь.
12 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет! Куда пропал? Не исчезай. А Тюке , канешна , работать и работать , мля.... У него КПД 10 процентов....
Я помер. Нет меня. Это привидение моё пишет по инерции...