Одна жизнь – одна команда!

6 тур, Динамо - Локомотив, разбор болельщика

Предисловие. Специально пишу неделей позже, чтобы динамовский болельщик вновь пережил те эмоции, которые подарила нам одна из самых ярких и эмоциональных игр Динамо в этом сезоне.

Состав. Перед перерывом на матчи сборных Динамо предстояло закрыть начало сезона в дерби против Локомотива в 6 туре, у которого произошло сразу две замены и две перестановки по сравнению с выигранным матчем у Краснодара. Пару Фёдору Смолову вместо Виталия Лисаковича составил Франсуа Камано, Дмитрий Рыбчинский поменял позицию правого защитника на левого полузащитника (вместо Камано), а на его место вернулся Дмитрий Живоглядов. В центре обороны вместо Станислава Магкеева вышел Пабло. И тут стоить отметить одну деталь: во всех 6 играх у Локомотива всегда были перемены в стартовом составе. А вот наш тренер, Сандро Шварц, похоже окончательно определился со стартовым составом нашей команды. Можно было допустить, что место в воротах займёт Игорь Лещук, но только потому, что в прошлом сезоне он сыграл в обоих дерби и смотрелся достаточно хорошо. Однако на шансы на его выход в старте были очень и очень маленькими. Очередная игра в запасе не стала для Игоря каким-либо разочарованием и уже через несколько дней он подписал новый контракт с Динамо на 4 года. Для справки: у Антона Шунина контракт заканчивается в Июне следующего года. Скорее всего контракт будет продлён — не ссорится же Динамо с агентом Захаряна. Но если мы, по итогам сезона, выйдем в групповую стадию Лиги Чемпионов или Европы, то команде нужно будет обязательно усилить вратарскую линию. А теперь переходим к разбору матча.

 

Первый тайм. Игра началась без раскачки. Динамо традиционно прессинговало, чаще подбирало мячи, очень был активен Макаров на правом фланге, а Локо пытался контратаковать. За первые пять минут два раза Макаров и раз Моро наносили удары издали, но мимо цели. Первый же по-настоящему опасный момент был у Даниила Фомина: Бальбуэна классно разрывает оборону железнодорожников пасом на Тюкавина, Костя вторым касание выводит Даниила на ударную позицию и Гильерме взглядом провожает мяч, пролетевший в сантиметрах от штанги.

Как только Локо пытается контролировать мяч, хозяева тут же плотно накрывают соперника прессингом. Николо Моро дважды прерывал атаки гостей, и начинал контратаки Динамо. И если в первой Макаров упёрся в защитника, то вторая атака завершилась неточным ударом Захаряна. Здесь стоит отметить второй разрезающий пас Моро по центру и отыгрыш Тюкавина в два касания.

Первые десять минут остались за Динамо. Локомотив же начал входить в игру наверное на минуте на 12, даже опасно зайдя во владения Шунина и лишь пятка Ордеца прервала опасный прострел Смолова на Камано. Если у соперника получается пройти наших центральных полузащитников, то у нас в штрафной, как правило, вспыхивает огонёк.

На 16 минуте отмечу своевременное ускорение Моро для перехвата паса на Смолова. Вообще, это был один из самых качественных матчей Николы за Динамо. Очень много полезных действий при отсутствии серьёзных ошибок.

Перед матчем Сандро Шварца спросили, почему при наличии игроков с хорошим дальним ударом мы практически не бьём издали. Видимо, на этом акцентировал своё внимание и сам тренер на предматчевой установке: в этой игре дальних ударов было предостаточно, но большинство из них приходилось мимо ворот. Локомотив недолго отодвинул игру от своих ворот и даже смог заработать угловой: Иван Ордец не позволил Пабло нанести точный удар по воротам. А минутой позже Иван подсказывает Моро после опасного удара Жемалетдинова, оказавшегося в одиночестве на хорошей ударной позиции — Никола, не прижимайся, встречай игрока.

В этой атаке Локомотива стоит также отметить пас Смолова. Федя был самым заметным в составе Локомотива первые 20 минут, однако самая опасная атака Локомотива прошла без его участия: потеря мяча в центре поля (хотя там могло быть и нарушение на Тюкавине), Рыбчинский проходит по центру с висящим на спине Шиманьски, и лишь Шунин в прыжке переводит мяч в штангу после опасного удара Камано. Догнавший мяч Варела выполняет крайне неудачный вынос и дарит мяч сопернику — Локомотив начинает затяжную позиционную атаку. Смолов открывается на заброс в штрафную, отыгрывается с Рыбчинским, и, подобрав мяч, смещается по центру и несильно, но очень точно лупит по воротам сквозь частокол динамовских ног — 0:1 в этом мачте и шестой гол Фёдора в сезоне.

Мог ли спасти в этом моменте Шунин? Я думаю, что мог. Да, момент удара мог быть закрыт своими защитниками, но удар был не настолько сильный, чтобы не успеть на него среагировать.

Да, Антон не выручил, но ответственность за пропущенный гол лежит на всех, даже включая тренерский штаб. Да-да, тренера должны были знать и обратить внимание на то, как может пробить Смолов, ведь почти похожий гол он забил неделей ранее в ворота Краснодара:

Локомотив продолжает контролировать мяч. У Динамо практически не заметен Арсен Захарян, а Моро два раза пасует на соперника — мы явно находимся в шоковом состоянии после гола. Лишь через несколько минут мы снова возвращаемся в игру: Моро, Шиманьски, Тюкавин и Макаров перепасом доставляют мяч в штрафную, но максимум, что получилось из этой атаки — два подряд угловых. Следующие десять минут проходят в равной двухсторонней игре, в которой игроки Локомотива получают два предупреждения. Во время одного из наших угловых произошло очное знакомство двух сборников: Тюкавина и Гильерме. То ли Маринато спрашивает у Кости какую позицию он займёт, то ли говорит куда идти открываться.

Моро, получивший вызов в главную сборную Хорватии, в очередной раз перехватывает мяч в центре поля, проходит к воротам гостей и сильно, но не точно наносит удар из-за пределов штрафной. А минутой позже Гильерме демонстрирует свою реакцию, отражая опасный удар Макарова с близкого расстояния. Вот если бы и Антон также отразил удар Смолова… Отметим очередную нашу комбинационную атаку по центру.

Локомотив экспрессом мчится в свою контратаку и лишь пятка Ордеца останавливает мяч на пути в пустые ворота. Здесь стоит отметить, как уже в не в первый раз обыгрывают Бальбуэна один в один. У нашего парагвайца есть как сильные, так и очень слабые стороны.

Арсен Захарян перехватывает мяч в центре поля и делает ювелирную передачу на Тюкавина в район одиннадцатиметровой отметки. Увы, Костя не стал наносить удар в одно касание, а обработка мяча была не столь хорошей, что позволило защитникам Локо ненадолго разрядить обстановку. Атака перемещается на правый фланг, а затем переводит в позиционную, закончившуюся плотным, но неточным ударом Захаряна из пределов штрафной.

Минутой позже главный судья допускает ошибку не фиксируя нарушение на Макарове прямо перед штрафной. И VAR, к сожалению, тут не помощник, так как VAR может исправить ошибки судьи, если нарушение произошло в штрафной площади.

Ну а на 41 минуте динамовцы проводят образцовую позиционную атаку: Фомин и Захарян выводят на ударную позицию Шиманьски, который не оставляет никаких шансов Гильерме, точно пробив в правый угол ворот — 1:1. Наконец-то количество дальних ударов перешло в качество.

Динамо оживилось и задвигалось со свежими силами. Вот уже Макаров выводит на ударную позицию Даниила Фомина, но снова мимо и на этом можно заканчивать первый тайм.

 

Второй тайм начался в тех же составах, что и первый. Скорости также были высокими с самого начала, что даже Шиманьски переусердствовал в подкате и получил предупреждение. Активнее стал играть Захарян и весь левый фланг. Так, по истечении первой пятиминутки, Арсен наносил удар с близкого расстояния, но защитнику удалось накрыть мяч. Эту атаку начал из центра поля Моро, достаточно быстро и точно отпасовавший на Фомина. Такое быстрое принятие решения позволило отрезать сразу пять игроков в белой форме.

На следующие десять минут Макаров и Захарян меняются флангами. Очередное комбинирование Макарова, Шиманьски, Фомина и Тюкавина в штрафной соперника, где сбивают Тюкавина. К сожалению, при просмотре VAR чётко видно, что перед нарушением Константин оказался в офсайде. А ещё до просмотра VAR Макаров накручивает двух соперников на пятачке, но снова не попадает в створ ворот.

Конечно же необходимо отметить как красиво Моро перекинул своего оппонента несколько минут позже. Николо очень перспективный игрок, но почему-то он очень медленно прогрессирует.

После этого трюка Николо отправил Себу разгонять атаку справа, а тот в свою очередь вывел на ударную позицию Захаряна. Гильерме справился с непростым ударом Арсена, и уже Тюкавин должен был расстреливать пустые ворота, но, видимо, сегодня был «не день Бекхема».

Хозяева играют очень динамично, постоянно осаждая ворота Локомотива, у которого единственным шансом могут быть контратаки, но и здесь Динамо не даёт ничего сделать сопернику, грамотно охраняя подступы к своим воротам. Примерно после 60 минуты гости сумели отодвинуть игру от своих ворот, а игра в целом немного успокоилась. На 64 минуте Баринов нарушает правила в единоборстве с Шиманьски и получает свою первую жёлтую карточку. Игра продолжается в основном в центре поля, до тех пор пока Лаксальт не взрывается на левом фланге и не догоняет уходящий мяч, параллельно обыграв Баринова. Диего навешивает во вратарскую, первым на подборе оказывается Тюкавин, а атаку завершает пушечный удар Николы Моро. Увы, сильно выше цели.

Через минуту Фомин оказывается первым на подборе и точной диагональю снабжает мячом Макарова открывшегося в штрафной гостей. Денису совсем немного не хватило, чтобы укротить этот мяч и поразить ворота — угловой.

После углового Локо убежал в опасную контратаку, но и здесь надёжно сыграл Диего Лаксальт, даже несмотря на то, что и пас был плоховат (Захарян с Варелой помешали отдать хороший пас), и Смолов уже подустал.

Наступает пора замен. В Локомотиве дебютирует опорник Алексис Бека Бека. Игрок молодёжных и олимпийской сборной Франции перешёл за 6 млн. евро из Кана, выступающего в Лиге-2. Шварц отвечает заменой Шиманьски на Скопинцева и перемещением Захаряна в центр полузащиты. И сразу через две минуты Динамо проводит наигранную комбинацию — мягкий навес Моро на угол вратарской, скидка Бальбуэна в центр и Ордец точно попадает мячом в штангу…

Через несколько минут Сандро Шварц обновляет нападение выпуская Грулёва вместо Тюкавина. Скопинцев и Лаксальт пытаются расшатать оборону железнодорожников на левом фланге, Дмитрий даже выполняет передачу через себя, а потом оказывается первым на подборе.

Тренер Локомотива Марко Николич делает двойную замену, укрепляя центр, где на исходе матча доминирует Динамо. Шварц отвечает своей заменой — Нжи вместо Макарова. Локомотив выигрывает подбор и Баринов наносит удар в сторону ворот. Это наверное был единственный момент, за который можно пожурить нашу опорную зону — упустили.

На последних минутах Динамо попыталось создать несколько моментов, но хороший эпизод получился у Локомотива, убежавшего в контратаку. Надёжная игра Ордеца нивелировала опасность у наших ворот и Шунин в своём юбилейном 300-ом матче спокойно забирает мяч. Уже в дополнительное время Арсен хорошо пробивает штрафной, но голкипер Локо надёжно ловит мяч. Динамо продолжает давить, чтобы обыграть прямого конкурента и вынуждает сфолить Баринова, для которого предупреждение становится вторым в мачте. После замены Смолова на Бабкина звучит финальный свисток — первая ничья в сезоне, но по игре мы провели лучшую игру.

Статистика:

Выводы. В этой игре Динамо сыграло настолько агрессивно и динамично, что Локомотив был похож на состав, который медленно разгружают на сортировочной станции и лишь один машинист в лице Смолова изредка торопил «рабочих». Фёдор был одним из немногих, кто постоянно искал и контролировал мяч. Я даже не припомню, когда в последний раз я видел столько успешных обводок у Смолова, который этой игрой доказал, что по праву является главным нападающим сборной России. У Динамо же можно отметить всех, пусть даже кто-то и не выделялся на протяжении всей игры (Шунин, Захарян, Варела, Грулёв). Очень качественно сыграла тройка мушкетеров Моро-Фома-Шима. При этом не только коллективно, но и индивидуально. Однозначно лучший матч провёл Моро. Недаром все трое получили вызовы в свои национальные сборные. Макаров привыкает к мощному футболу Шварца и в этой игре смотрелся очень хорошо, чего пока не скажешь о его точности. Впрочем, сегодня у многих наших игроков был сбит прицел, но главное — мы создаём моменты. Пусть эти моменты пока не приносят результат, но глаз радуется тому, какими разнообразными способами мы их создаём: и индивидуальные проходы по краям и центру, и комбинационный розыгрыш мяча, и точные кроссы в штрафную соперника. В этой игре опять немного выпал Захарян, но это вновь связано с тем, что ему нечасто адресовали мяч. Посмотрим, с какими эмоциями вернётся он и Тюкавин из сборной России. Косте же в дерби просто фатально не везло. Не смотря на постоянное давление Динамо, Локомотив всё же продемонстрировал, что также является одним из лидеров этого сезона. Динамо уходит на двухнедельный перерыв занимая вторую строчку, отставая от пугливо оборачивающегося Зенита на одно очко. Следующая игра будет против Нижнего Новгорода Александра Кержакова.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Лаксальт — 1454 (45%)
  • Шимански — 821 (25%)
  • Фомин — 232 (7%)
  • Ордец — 216 (7%)
  • Моро — 139 (4%)
  • Захарян — 72 (2%)
  • Бальбуэна — 55 (2%)
  • Скопинцев — 50 (2%)
  • Макаров — 46 (1%)
  • Тюкавин — 36 (1%)
  • Шунин — 33 (1%)
  • Варела — 31 (1%)
  • Н`Жи — 20 (1%)
  • Никто — 19 (1%)
  • Грулев — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,229 человек
5 сентября 2021 , 23:03
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

7 сентября , 17:51
Только сегодня внимательно прочитал,именно внимательно.Со многим согласен. Даже по Моро. Но я продолжаю настаивать, что нам нужен классный опорник, даже больше чем нап. До Нового года поиграем с одним Тюком, но ведь есть Ножик, Груль, Гладыш и Намбе Тен. После Номера 10 поставлю многоточие.... . Лучшая линяя у нас полузащита.С одной средней линией играла и Барса, и Испания, и Франция времен Платини, и ненавистное нам Мясо с одним Ярцевым, игроком средним.Могут возразить про Барсу, времен Хави и Испанию, мол в Барсе и сборной был Вилья, а в сборной Торрес, но не они определяли игру. Так и у нас. Стройность определяет полузащита.Александр, мне кажется, что после вывода по матчу или перед этой главой, тебе надо написать, что делать команде или отдельным игрокам, чтобы игра была лучше.Маловато стало критики.... Хоть, все мы здесь" крупные специалисты" на тренерскому поприще, но ты автор статьи тебе и карты в руки. Пусть спорят, полемизируют, даже ругают, но в споре рождается истина.Как-то мягковатенько, даже возразить тебе не могу.Порезче напиши... Ведь не выиграли матч с разгромным счётом.
7 сентября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Только сегодня внимательно прочитал,именно внимательно.Со многим согласен. Даже по Моро. Но я продолжаю настаивать, что нам нужен классный опорник, даже больше чем нап. До Нового года поиграем с одним Тюком, но ведь есть Ножик, Груль, Гладыш и Намбе Тен. После Номера 10 поставлю многоточие.... . Лучшая линяя у нас полузащита.С одной средней линией играла и Барса, и Испания, и Франция времен Платини, и ненавистное нам Мясо с одним Ярцевым, игроком средним.Могут возразить про Барсу, времен Хави и Испанию, мол в Барсе и сборной был Вилья, а в сборной Торрес, но не они определяли игру. Так и у нас. Стройность определяет полузащита.Александр, мне кажется, что после вывода по матчу или перед этой главой, тебе надо написать, что делать команде или отдельным игрокам, чтобы игра была лучше.Маловато стало критики.... Хоть, все мы здесь" крупные специалисты" на тренерскому поприще, но ты автор статьи тебе и карты в руки. Пусть спорят, полемизируют, даже ругают, но в споре рождается истина.Как-то мягковатенько, даже возразить тебе не могу.Порезче напиши... Ведь не выиграли матч с разгромным счётом.
Если Моро будет играть стабильнее, то он может решить проблемы опорной зоны. Способности у него есть, научится бы ещё выбирать безошибочные позиции.
7 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если Моро будет играть стабильнее, то он может решить проблемы опорной зоны. Способности у него есть, научится бы ещё выбирать безошибочные позиции.
И резкости маловато.
7 сентября , 16:22
Отличная была игра, ещё б победить получилось. Столько моментов не реализовали, что просто караул. И не в первый раз уже.
В каком, интересно, состоянии приедут "сборники"?
7 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Отличная была игра, ещё б победить получилось. Столько моментов не реализовали, что просто караул. И не в первый раз уже.
В каком, интересно, состоянии приедут "сборники"?
главное, чтобы без травм! Фома и Шима уже вернулись как раз из-за повреждений...
7 сентября , 08:16
Позволю себе высказаться о Шунине. Я уверен, что контракт Антону не продлят. Почему - заключили к. на 4 года Лещуку. Всем должно быть ясно, что на сегодня ТШ предпочитает Антона - это Шварц подтверждает в каждом матче. Поэтому оставлять Антона и сажать его в запас неуважительно по отношению к Шунину и нервяк для Лещука. Логичнее предоставить ему пост в клубе. Для начала, а там пусть доказывает свою состоятельность. Все высказывания болельщиков по барабану как ТШ, так и руководству Динамо, их мнение ДЛЯ ВСЕХ пустое место. Кто этого не понимает - пусть поразмыслит, почему на сайте Динамо давным-давно отключили все комменты. Можете сохранить мой пост)) Хотя я и претендую на лавры Касандры, но буду удивлён, если произойдёт другой исход.
7 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Позволю себе высказаться о Шунине. Я уверен, что контракт Антону не продлят. Почему - заключили к. на 4 года Лещуку. Всем должно быть ясно, что на сегодня ТШ предпочитает Антона - это Шварц подтверждает в каждом матче. Поэтому оставлять Антона и сажать его в запас неуважительно по отношению к Шунину и нервяк для Лещука. Логичнее предоставить ему пост в клубе. Для начала, а там пусть доказывает свою состоятельность. Все высказывания болельщиков по барабану как ТШ, так и руководству Динамо, их мнение ДЛЯ ВСЕХ пустое место. Кто этого не понимает - пусть поразмыслит, почему на сайте Динамо давным-давно отключили все комменты. Можете сохранить мой пост)) Хотя я и претендую на лавры Касандры, но буду удивлён, если произойдёт другой исход.
Антон захочет ещё поиграть. Как мимум до юбилея клуба. Имхо
7 сентября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Антон захочет ещё поиграть. Как мимум до юбилея клуба. Имхо
Не сомневаюсь, что хочет. Но Антон с нескрываемым сожалением сказал(это было понятно по его голосу на видео), что о продлении контракта с ним не говорят, хотя сроки окончания текущего контракта это предусматривают - и с Лещуком аналогичный к. продлили аж на 4 года. И после того разговора появилась у Антона свежая тема - работа в клубе. Это "жжжж" неспроста, как говорил Вини-Пух)
7 сентября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не сомневаюсь, что хочет. Но Антон с нескрываемым сожалением сказал(это было понятно по его голосу на видео), что о продлении контракта с ним не говорят, хотя сроки окончания текущего контракта это предусматривают - и с Лещуком аналогичный к. продлили аж на 4 года. И после того разговора появилась у Антона свежая тема - работа в клубе. Это "жжжж" неспроста, как говорил Вини-Пух)
Для начала пусть выучиться. Не уверен, что у него есть образование на управленца или тренера. Я за профессионалов на таких позициях.
7 сентября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для начала пусть выучиться. Не уверен, что у него есть образование на управленца или тренера. Я за профессионалов на таких позициях.
*выучится
7 сентября , 02:58
Сво
1
По другим источникам, да и по самой игре цифра ударов в створ явно завышена в два раза, а то и в три.
7 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Сво
По другим источникам, да и по самой игре цифра ударов в створ явно завышена в два раза, а то и в три.
Да, я опечатался...
6 сентября , 23:13
Отличный обзор!!! Спасибо!
Единственный вопрос, в эпизоде когда Макаров убегал к воротам и его сбили на подступах к ней, разве нельзя было смотреть VAR фол последней надежды?
6 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
Отличный обзор!!! Спасибо!
Единственный вопрос, в эпизоде когда Макаров убегал к воротам и его сбили на подступах к ней, разве нельзя было смотреть VAR фол последней надежды?
Там вроде не было фола последней надежды. Но в любом случае судья ошибся вообще проигнорировав это нарушение.
6 сентября , 15:40
дм67
2
Добрый день Саша .Первый вопрос - статистика матча - откуда данные ? сомнения вызывает цифра 11 ударов в створ ворот .Статистика с сайта " чемпионат " 24 удара из них 4 в створ . Второй вопрос - "лучший матч Моро " - лучший среди худших матчей ? Иначе как трактовать ошибки Моро на 12 .25 ( время на стоп кадре ) Моро "сторожит кукурузу" а игроки локо свободны и если бы не Ванина пятка , быть голу. Далее 19. 32 - Моро прижался к воротам и Жемалятдинов бьёт из опорной зоны . Далее 22 09 - Моро создаёт плотность ног , которая мешает вратарю , вместо того чтобы страховать Варелу и быть ближе к линии штрафной . в штрафной и так полно наших защитников , т.е. опять прижался . Далее , ты пишешь о 2 неточных передачах Моро , а я по ходу матча их насчитал 4 . Далее неточные удары по воротам и это в его " лучшем " матче , а что же от него ждать в не лучшем матче ? Среди " тройки мушкетёров " Моро самый слабый и я бы сказа бесполезный .Могу ошибаться ( как все ) - наши слабые места : вратарь , опорник ( Моро) и низкая реализация ( недопустимо низкий показатель попаданий в створ ворот) всей группы атаки . Здесь я вижу недоработку тренерского штаба . Помечтаем - сегодня к нам пришёл нападающий уровня Кевина Кураньи - он один нас в призёры не выведет , даже если забьёт 15 в сезоне .Надо , чтобы второй нап забивал минимум 10 , три- четыре полузащитника забивали по 6-8 мячей и защитники со стандартов ( в сумме) 6-7 мячей и тогда будет у нас забито 55- 60 голов в чемпионате . Если к этому добавить 12- 15 " сухих" вратарских матчей , то будет болельщикам Динамо Счастье .
6 сентября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день Саша .Первый вопрос - статистика матча - откуда данные ? сомнения вызывает цифра 11 ударов в створ ворот .Статистика с сайта " чемпионат " 24 удара из них 4 в створ . Второй вопрос - "лучший матч Моро " - лучший среди худших матчей ? Иначе как трактовать ошибки Моро на 12 .25 ( время на стоп кадре ) Моро "сторожит кукурузу" а игроки локо свободны и если бы не Ванина пятка , быть голу. Далее 19. 32 - Моро прижался к воротам и Жемалятдинов бьёт из опорной зоны . Далее 22 09 - Моро создаёт плотность ног , которая мешает вратарю , вместо того чтобы страховать Варелу и быть ближе к линии штрафной . в штрафной и так полно наших защитников , т.е. опять прижался . Далее , ты пишешь о 2 неточных передачах Моро , а я по ходу матча их насчитал 4 . Далее неточные удары по воротам и это в его " лучшем " матче , а что же от него ждать в не лучшем матче ? Среди " тройки мушкетёров " Моро самый слабый и я бы сказа бесполезный .Могу ошибаться ( как все ) - наши слабые места : вратарь , опорник ( Моро) и низкая реализация ( недопустимо низкий показатель попаданий в створ ворот) всей группы атаки . Здесь я вижу недоработку тренерского штаба . Помечтаем - сегодня к нам пришёл нападающий уровня Кевина Кураньи - он один нас в призёры не выведет , даже если забьёт 15 в сезоне .Надо , чтобы второй нап забивал минимум 10 , три- четыре полузащитника забивали по 6-8 мячей и защитники со стандартов ( в сумме) 6-7 мячей и тогда будет у нас забито 55- 60 голов в чемпионате . Если к этому добавить 12- 15 " сухих" вратарских матчей , то будет болельщикам Динамо Счастье .
Доброго дня, Михаил.
Видимо, это опечатка в статистике.
Моро сыграл просто лучший матч за Динамо. Вроде у него был ещё один хороший матч. Но как я написал - ошибки тоже были. В нелучшем матче он даже не бьёт.
6 сентября , 20:37
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Доброго дня, Михаил.
Видимо, это опечатка в статистике.
Моро сыграл просто лучший матч за Динамо. Вроде у него был ещё один хороший матч. Но как я написал - ошибки тоже были. В нелучшем матче он даже не бьёт.
Согласен .
6 сентября , 15:07
Опять наезды на Шунина- не так прыгнул, не дотянулся. И рядом картинка. где более классный вратарь Сафонов, пропускает такой же гол. Хотя мяч пролетел у него под животом. TheAnahaym хвалит Гильерме отразившего удар Макарова. Так у Макарова удар не получился, мяч несильно катился по земле, любой вратарь отобьёт. Стоило Шиме ударить посильнее и гол.
6 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Опять наезды на Шунина- не так прыгнул, не дотянулся. И рядом картинка. где более классный вратарь Сафонов, пропускает такой же гол. Хотя мяч пролетел у него под животом. TheAnahaym хвалит Гильерме отразившего удар Макарова. Так у Макарова удар не получился, мяч несильно катился по земле, любой вратарь отобьёт. Стоило Шиме ударить посильнее и гол.
Где наезды? Шунин пропустил гол - это факт, а не наезды. Удар Макарова был с близкого расстояния и сильнее.
6 сентября , 12:03
1. "Но если мы, по итогам сезона, выйдем в групповую стадию Лиги Чемпионов или Европы, то команде нужно будет обязательно усилить вратарскую линию."
Вот это нужно обосновывать, потому что в противном случае - это мнение, которое как дырка в "известно где" - есть у каждого.
6 сентября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
1. "Но если мы, по итогам сезона, выйдем в групповую стадию Лиги Чемпионов или Европы, то команде нужно будет обязательно усилить вратарскую линию."
Вот это нужно обосновывать, потому что в противном случае - это мнение, которое как дырка в "известно где" - есть у каждого.
Если это не очевидно или кто-то забыл Тбилиси, то обосновываю в отдельном комментарии: в ЛЧ и ЛЕ играют соперники намного сильнее чем Смолов или Агаларов, поэтому для успешного противостояния европейским нападающим нам нужен соответствующего уровня последний рубеж. И для этого есть два варианта:
- самый сложный: Шунину и Лещуку становиться лучше
- самый простой: купить нового вратаря
6 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если это не очевидно или кто-то забыл Тбилиси, то обосновываю в отдельном комментарии: в ЛЧ и ЛЕ играют соперники намного сильнее чем Смолов или Агаларов, поэтому для успешного противостояния европейским нападающим нам нужен соответствующего уровня последний рубеж. И для этого есть два варианта:
- самый сложный: Шунину и Лещуку становиться лучше
- самый простой: купить нового вратаря
В Тбилиси тоже Шунин виноват? А все остальные - ну просто Д'артаньяны!
6 сентября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если это не очевидно или кто-то забыл Тбилиси, то обосновываю в отдельном комментарии: в ЛЧ и ЛЕ играют соперники намного сильнее чем Смолов или Агаларов, поэтому для успешного противостояния европейским нападающим нам нужен соответствующего уровня последний рубеж. И для этого есть два варианта:
- самый сложный: Шунину и Лещуку становиться лучше
- самый простой: купить нового вратаря
Ну Шунину уже 34, в этом возрасте заканчивают с футболом, конечно есть вратари и в 40 играют, но говорить о том, что бы стать лучше в таком возрасте это заниматься самообманом. Лещука хотя бы посмотреть в деле, а по итогу уже думать покупать, или нет. Можем лемит отменят и выбора будет больше.
6 сентября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
В Тбилиси тоже Шунин виноват? А все остальные - ну просто Д'артаньяны!
Виноваты все.
6 сентября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну Шунину уже 34, в этом возрасте заканчивают с футболом, конечно есть вратари и в 40 играют, но говорить о том, что бы стать лучше в таком возрасте это заниматься самообманом. Лещука хотя бы посмотреть в деле, а по итогу уже думать покупать, или нет. Можем лемит отменят и выбора будет больше.
Всего можно добиться, даже в 34 года. А так да, у Антона это последний сезон как основного вратаря. В смысле последний шанс выиграть титул с Динамо.
6 сентября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всего можно добиться, даже в 34 года. А так да, у Антона это последний сезон как основного вратаря. В смысле последний шанс выиграть титул с Динамо.
Если откинуть идею, что Антона отмажут Андреев с Захаряном, то самым логичным остаётся естественное окончание контракта с почётными проводами. Ну и пофантазировать, какое место в клубе займёт Шунин после окончания контракта. Предполагаю, что должность для него найдут, исходя из его заслуг. Время покажет - прав я или нет)
6 сентября , 12:47
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Виноваты все.
В Тбилиси играли, а потом покинули нас Каборе, Филип, Комличенко, Морозов. Сели в запас Скопа, Евгеньев, Парш, Икбун, Нжи. Травмирован Лес. Остались в основе Фомин, Шима, Ордец и Шунин. Кто из полевых игроков не тянет садится в запас, если игрок не делает выводы ему ищется замена и он покидает Динамо. Это логично. Почему с вратарём по другому загадка.
6 сентября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если откинуть идею, что Антона отмажут Андреев с Захаряном, то самым логичным остаётся естественное окончание контракта с почётными проводами. Ну и пофантазировать, какое место в клубе займёт Шунин после окончания контракта. Предполагаю, что должность для него найдут, исходя из его заслуг. Время покажет - прав я или нет)
На вскидку приходят на ум Бородюк, Смертин, Аджоев, Широков. Ещё плавец был в плавках команду отчитывал, Федоров по-моему. Что эти люди дали Динамо занимая руководящие посты? Может Антон гений в управлении, но получения опыта никто не отменял. Обстрагируемся от Шунина. Вот пашет паренёк на работе, приходит в 8.00 уходит в 21.00 , мечтает о карьере, у него гигантский опыт и знания и сам он толанлев и бац ему ставят начальника без знаний и опыта. Или приходит к работодателю паренёк, я негде не работал и нечего не знаю поставьте меня начальником. Может Антону стать тренером вратарей в академии и передавать свой опыт. Вот это будет круто.
6 сентября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если откинуть идею, что Антона отмажут Андреев с Захаряном, то самым логичным остаётся естественное окончание контракта с почётными проводами. Ну и пофантазировать, какое место в клубе займёт Шунин после окончания контракта. Предполагаю, что должность для него найдут, исходя из его заслуг. Время покажет - прав я или нет)
Про отмашку я конечно же в шутку сказал. Но как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.
Я лично не представляю, что Антон закончит карьеру после сезона. Если выиграем - у него будет возможность поиграть в ЛЧ. Пусть и вторым вратарём, или в одной игре его выпустят. В общем, или новый контракт на два года со значительным понижением ЗП, или завершение карьеры, так как переход в другой клуб маловероятен
6 сентября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Вад
В Тбилиси играли, а потом покинули нас Каборе, Филип, Комличенко, Морозов. Сели в запас Скопа, Евгеньев, Парш, Икбун, Нжи. Травмирован Лес. Остались в основе Фомин, Шима, Ордец и Шунин. Кто из полевых игроков не тянет садится в запас, если игрок не делает выводы ему ищется замена и он покидает Динамо. Это логично. Почему с вратарём по другому загадка.
Почему по-другому? Не выручает Шунин - садится в запас, как и все.
6 сентября , 14:41
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну Шунину уже 34, в этом возрасте заканчивают с футболом, конечно есть вратари и в 40 играют, но говорить о том, что бы стать лучше в таком возрасте это заниматься самообманом. Лещука хотя бы посмотреть в деле, а по итогу уже думать покупать, или нет. Можем лемит отменят и выбора будет больше.
А Вы не помните, во сколько лет Лев Иванович получил "Золотой мяч"? И к тому же стал чемпионом страны, установив рекорд непробиваемости.
6 сентября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Вы не помните, во сколько лет Лев Иванович получил "Золотой мяч"? И к тому же стал чемпионом страны, установив рекорд непробиваемости.
Я бы не стал сравнивать разных людей разных времён
6 сентября , 14:58
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Вы не помните, во сколько лет Лев Иванович получил "Золотой мяч"? И к тому же стал чемпионом страны, установив рекорд непробиваемости.
Вы так пишете как будто это единственное достижение Льва Ивановича Яшина. Ответ в 1963. Лев Яшин 11 раз признавался лучшим вратарём СССР. В списках лучших футболистов сезона в СССР был 16 раз. Пятикратный чемпион СССР. Пять раз был серебряным. Ну и т. д. Прошу прощения невнимательно прочитал вопрос в 34 ))
6 сентября , 15:15
Вад
3
в ответ на комментарий пользователя Вад
Вы так пишете как будто это единственное достижение Льва Ивановича Яшина. Ответ в 1963. Лев Яшин 11 раз признавался лучшим вратарём СССР. В списках лучших футболистов сезона в СССР был 16 раз. Пятикратный чемпион СССР. Пять раз был серебряным. Ну и т. д. Прошу прощения невнимательно прочитал вопрос в 34 ))
Льва Яшина и сегодняшнего вратаря Динамо вообще нельзя сравнивать. Их даже рядом нельзя ставить.
6 сентября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Вад
Льва Яшина и сегодняшнего вратаря Динамо вообще нельзя сравнивать. Их даже рядом нельзя ставить.
Сравнивать то можно, но в сравнении Антон будет очень далеко от Льва Яшина
6 сентября , 09:32
„Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.“
Генри Форд

Отличная работа, Александр. Чем дальше, тем лучше. Уходит "вода", больше конкретики и действительно значимых эпизодов.
Спасибо. Если не секрет, где берёшь стату? По моим "источникам" ударов в створ всего четыре...
По вратарю. Рискну предположить, что Антона ждёт путь Ерёменко хоккейного. Играющий тренер вратарей, готовый в любой момент встать в рамку. Думаю так и подпишут. Номер один, скорее всего, на золотой сезон столетия отдадут мегановичку. Но отнять золото у Капитана, не продлив контракт? Неа, не тот Путь избран.
6 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
„Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.“
Генри Форд

Отличная работа, Александр. Чем дальше, тем лучше. Уходит "вода", больше конкретики и действительно значимых эпизодов.
Спасибо. Если не секрет, где берёшь стату? По моим "источникам" ударов в створ всего четыре...
По вратарю. Рискну предположить, что Антона ждёт путь Ерёменко хоккейного. Играющий тренер вратарей, готовый в любой момент встать в рамку. Думаю так и подпишут. Номер один, скорее всего, на золотой сезон столетия отдадут мегановичку. Но отнять золото у Капитана, не продлив контракт? Неа, не тот Путь избран.
Согласен по обзору... По вратарской позиции... Ваше предположение... На 100% Соответствует моим пожеланиям и мечтам...)
6 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
„Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.“
Генри Форд

Отличная работа, Александр. Чем дальше, тем лучше. Уходит "вода", больше конкретики и действительно значимых эпизодов.
Спасибо. Если не секрет, где берёшь стату? По моим "источникам" ударов в створ всего четыре...
По вратарю. Рискну предположить, что Антона ждёт путь Ерёменко хоккейного. Играющий тренер вратарей, готовый в любой момент встать в рамку. Думаю так и подпишут. Номер один, скорее всего, на золотой сезон столетия отдадут мегановичку. Но отнять золото у Капитана, не продлив контракт? Неа, не тот Путь избран.
Спасибо ☺️
Статистику беру с transfermarket и whoscored, но возможны опечатки.
Отнять золото Антон может только сам. Причём в этом сезоне, а не в юбилейном.
Играющий тренер? На вряд ли. Тут не всё так просто. Во-первых зарплата будет не та, во-вторых сидеть третьим вратарём (не просто так же Лещуку продлили контракт)? А о его тренерский способностях\наклонностях я ничего не знаю. Я думаю, он слишком мягкий для этого.
6 сентября , 10:46
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо ☺️
Статистику беру с transfermarket и whoscored, но возможны опечатки.
Отнять золото Антон может только сам. Причём в этом сезоне, а не в юбилейном.
Играющий тренер? На вряд ли. Тут не всё так просто. Во-первых зарплата будет не та, во-вторых сидеть третьим вратарём (не просто так же Лещуку продлили контракт)? А о его тренерский способностях\наклонностях я ничего не знаю. Я думаю, он слишком мягкий для этого.
Саша, ещё раз бросите камень в Антона, этим же камнем пульну в Вас и будет больно!
6 сентября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Саша, ещё раз бросите камень в Антона, этим же камнем пульну в Вас и будет больно!
Виталий, о каком камне идёт речь? Что именно Вам не понравилось?
6 сентября , 20:23
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Виталий, о каком камне идёт речь? Что именно Вам не понравилось?
Саша, Вы человек приятный, доброжелательный, активный, таким для меня и останетесь, но Ваш ответ перемещает Вас, для меня, в стан врагов автоматически. Не знаю почему, толи по наивности, толи по недомыслию Вы проводите диверсионную работу внутри сообщества болельщиков московского Динамо, когда выискиваете призрачные промахи в игре капитана нашей команды, стимулируя свору активных недоброжелателей!
6 сентября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Саша, Вы человек приятный, доброжелательный, активный, таким для меня и останетесь, но Ваш ответ перемещает Вас, для меня, в стан врагов автоматически. Не знаю почему, толи по наивности, толи по недомыслию Вы проводите диверсионную работу внутри сообщества болельщиков московского Динамо, когда выискиваете призрачные промахи в игре капитана нашей команды, стимулируя свору активных недоброжелателей!
Виталий, Вы так и не ответили на мой вопрос: что именно Вам не нравится? процитируйте мои слова пожалуйста, которые вызывают у Вас такую реакцию. Без этого я не смогу понять, что Вам так не нравится.
6 сентября , 09:25
Спасибо за обзор. Всё разложили по полочкам. Бальбуэна играет на своём максимуме. Посмотрите его игры за Вест Хэм и всё встанет на свои места.
6 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Спасибо за обзор. Всё разложили по полочкам. Бальбуэна играет на своём максимуме. Посмотрите его игры за Вест Хэм и всё встанет на свои места.
Значит в Динамо нужно выходить на новый уровень ☝️💪
6 сентября , 08:48
Обзор прекрасный на мой взгляд, спасибо! Только позабавила мысль, что Шунину побоятся не продлить контракт из-за того, что у него и Захаряна один агент. Какой, оказывается, неожиданный блат завёлся у нашего капитана! ))
6 сентября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Обзор прекрасный на мой взгляд, спасибо! Только позабавила мысль, что Шунину побоятся не продлить контракт из-за того, что у него и Захаряна один агент. Какой, оказывается, неожиданный блат завёлся у нашего капитана! ))
Спасибо.
То не блат, ведь не он же будет (может) намекать на Захаряна, а его агент.
6 сентября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо.
То не блат, ведь не он же будет (может) намекать на Захаряна, а его агент.
Александр, ну при всём уважении к Вашим обзорам не могу представить, чтобы Павел Андреев заявил руководству - переподписывайте Шунина, а то я буду гадить вам с Захаряном)))
6 сентября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Александр, ну при всём уважении к Вашим обзорам не могу представить, чтобы Павел Андреев заявил руководству - переподписывайте Шунина, а то я буду гадить вам с Захаряном)))
Для агента главное это деньги. Это Арсен сможет с Антоном поднять чемпионский кубок, а об агенте никто не вспомнит. Вот ему и остаётся - "зарабатывать". Как и что скажет Андреев мы можем только гадать.
6 сентября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для агента главное это деньги. Это Арсен сможет с Антоном поднять чемпионский кубок, а об агенте никто не вспомнит. Вот ему и остаётся - "зарабатывать". Как и что скажет Андреев мы можем только гадать.
Ручаюсь, про про Павла Андреева ничего не знаете, раз он для Вас только агент-хапуга. Вот хотя бы это прочитайте, прежде чем представлять, как он будет шантажировать Динамо Захаряном https://clck.ru/XJh6b
6 сентября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ручаюсь, про про Павла Андреева ничего не знаете, раз он для Вас только агент-хапуга. Вот хотя бы это прочитайте, прежде чем представлять, как он будет шантажировать Динамо Захаряном https://clck.ru/XJh6b
Я не говорил, что он будет шантажировать. И все агенты для меня хапуги. Вот у Вас есть агент? Нет, и только потому, что на Вас сделать деньги нельзя.
6 сентября , 08:08
.... Пугливо оборачивающего Зенита....
Мощно). Норм разбор
6 сентября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя france82
.... Пугливо оборачивающего Зенита....
Мощно). Норм разбор
😉 Пусть боятся 😱
6 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя france82
.... Пугливо оборачивающего Зенита....
Мощно). Норм разбор
Да, кстати) Мне тоже понравилась эта фраза! ))
6 сентября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя france82
.... Пугливо оборачивающего Зенита....
Мощно). Норм разбор
Дай Бог, будет пугливо нам вслед смотреть
6 сентября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да, кстати) Мне тоже понравилась эта фраза! ))
Она не просто так появилась. После игры с Локо Семак "всплакнул" - "обидный пенальти не позволил Бзениту победить". Это был и посыл судьям, и признание своей слабости.
6 сентября , 07:58
Рискую снова начать длинную дискуссию по поводу нашего вратаря. Не буду сильно педалировать, лишь спрошу - почему Шунин "должен был отбивать удар Смолова", хотя удар был из штрафной, Федя делал движение на противоход, перед мячом реально стояла толпа игроков и реагировать вратарю надо было только после вылета мяча из-за ног. А Шимански ненакрытым ударом из-за штрафной "не оставил шансов Гилерме"? Где тут логика?
6 сентября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Рискую снова начать длинную дискуссию по поводу нашего вратаря. Не буду сильно педалировать, лишь спрошу - почему Шунин "должен был отбивать удар Смолова", хотя удар был из штрафной, Федя делал движение на противоход, перед мячом реально стояла толпа игроков и реагировать вратарю надо было только после вылета мяча из-за ног. А Шимански ненакрытым ударом из-за штрафной "не оставил шансов Гилерме"? Где тут логика?
Потому что Гильерме отбил сложнее удар, также на противоходе. Мяч летел рядом с Шуниным, нужно было просто правильно успеть "сложиться" и вратарь уровня сборной обязан такие отбивать. Имхо.
Потому что Гильерме даже не среагировал на удар Себы. Помимо реакции нужно было ещё хорошо прыгнуть - а это сложнее. Такой удар мог бы отбить только вратарь экстра-класса.
6 сентября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому что Гильерме отбил сложнее удар, также на противоходе. Мяч летел рядом с Шуниным, нужно было просто правильно успеть "сложиться" и вратарь уровня сборной обязан такие отбивать. Имхо.
Потому что Гильерме даже не среагировал на удар Себы. Помимо реакции нужно было ещё хорошо прыгнуть - а это сложнее. Такой удар мог бы отбить только вратарь экстра-класса.
Так в том-то и дело, что Маринад "даже не среагировал на удар Шимы из-за!!!! штрафной". Причем он прекрасно видел момент удара. А то, что Гилерме отбил - отбил бы и Шунин. Там удар шел рядом с вратарем, не в противоход. Гол, который забил Смолов - ни разу не рядом с вратарем. Даже на картинке видно, что мяч летит на пределе роста вратаря. А прыгнуть Антон просто не успел. Уже сто раз говорил, приходится сто первый повторять - как вратарь с 30+ стажем игры в рамке говорю - очень трудный для вратаря был удар Смолова. И давайте уже перестанем вину за каждый пропущенный мяч на Антона вешать. Я бы еще понял если б он между ног пускал, или в ладошки играл...
6 сентября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Так в том-то и дело, что Маринад "даже не среагировал на удар Шимы из-за!!!! штрафной". Причем он прекрасно видел момент удара. А то, что Гилерме отбил - отбил бы и Шунин. Там удар шел рядом с вратарем, не в противоход. Гол, который забил Смолов - ни разу не рядом с вратарем. Даже на картинке видно, что мяч летит на пределе роста вратаря. А прыгнуть Антон просто не успел. Уже сто раз говорил, приходится сто первый повторять - как вратарь с 30+ стажем игры в рамке говорю - очень трудный для вратаря был удар Смолова. И давайте уже перестанем вину за каждый пропущенный мяч на Антона вешать. Я бы еще понял если б он между ног пускал, или в ладошки играл...
То, что Гильерме отбил, Шунин уже не отбил. Антон просто неправильно выполнил попытку сейва. И удар очень даже рядом с вратарём - я не просто так наложил на фото второго Шунина в момент, когда мяч был рядом с его рукой. Ему не нужно было прыгать, а правильно сложится. Перечитайте текст - там написано, кто виноват в голе.
Макаров смещался в центр и ударил против вектора смещения - впротивоход.
6 сентября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Так в том-то и дело, что Маринад "даже не среагировал на удар Шимы из-за!!!! штрафной". Причем он прекрасно видел момент удара. А то, что Гилерме отбил - отбил бы и Шунин. Там удар шел рядом с вратарем, не в противоход. Гол, который забил Смолов - ни разу не рядом с вратарем. Даже на картинке видно, что мяч летит на пределе роста вратаря. А прыгнуть Антон просто не успел. Уже сто раз говорил, приходится сто первый повторять - как вратарь с 30+ стажем игры в рамке говорю - очень трудный для вратаря был удар Смолова. И давайте уже перестанем вину за каждый пропущенный мяч на Антона вешать. Я бы еще понял если б он между ног пускал, или в ладошки играл...
6 сентября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
То, что Гильерме отбил, Шунин уже не отбил. Антон просто неправильно выполнил попытку сейва. И удар очень даже рядом с вратарём - я не просто так наложил на фото второго Шунина в момент, когда мяч был рядом с его рукой. Ему не нужно было прыгать, а правильно сложится. Перечитайте текст - там написано, кто виноват в голе.
Макаров смещался в центр и ударил против вектора смещения - впротивоход.
Ну тогда наложите и гилерме в полный рост в момент отбития удара. Мяч ему точно в живот придёт. Вот это называется рядом с вратарём. И вот тут надо складываться. А Антон еле кончиками пальцев мяч достал. Разница понятна?
6 сентября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну тогда наложите и гилерме в полный рост в момент отбития удара. Мяч ему точно в живот придёт. Вот это называется рядом с вратарём. И вот тут надо складываться. А Антон еле кончиками пальцев мяч достал. Разница понятна?
Он достал кончиками пальцев потому, что плюхнулся "как мешок с картошкой". А если бы, ещё раз, он нормально сложился (не прыгал) - смог бы отбить мяч
6 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он достал кончиками пальцев потому, что плюхнулся "как мешок с картошкой". А если бы, ещё раз, он нормально сложился (не прыгал) - смог бы отбить мяч
Что значит по-вашему "нормально сложился"? Он вытянулся в рост, доставая мяч. "Сложиться" - это согнуться так, чтобы рукой достать мяч, летящий недалеко от ноги.
6 сентября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Что значит по-вашему "нормально сложился"? Он вытянулся в рост, доставая мяч. "Сложиться" - это согнуться так, чтобы рукой достать мяч, летящий недалеко от ноги.
Гильерме нормально сложился, к примеру.
7 сентября , 07:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гильерме нормально сложился, к примеру.
Ну у нас с Вами разговор слепого с глухим какой-то. Объясню ещё раз - у Гилерме мяч летел рядом, нужно было согнуться, чтобы достать этот мяч рукой. А от Шунина мяч летел на расстоянии - тут надо было не складываться, а вытягиваться. Ну я не знаю, может как то плохо объясняю, но мне кажется разница между "сложиться" и "вытянуться" должна быть очевидна.
7 сентября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну у нас с Вами разговор слепого с глухим какой-то. Объясню ещё раз - у Гилерме мяч летел рядом, нужно было согнуться, чтобы достать этот мяч рукой. А от Шунина мяч летел на расстоянии - тут надо было не складываться, а вытягиваться. Ну я не знаю, может как то плохо объясняю, но мне кажется разница между "сложиться" и "вытянуться" должна быть очевидна.
Мяч летел не на таком большом расстоянии, чтобы Шунин вытягивался. Посмотрите ещё раз, как Шунин "падает". Он не ни сложился, ни вытянулся - он упал. 🤷‍♂️
6 сентября , 07:52
Реализация - наша давняя болезнь. Вспомните, как мы бодро начинали с Хохловым, сколько было моментов только у одного Шейдаева. Реализуй он, хотя-бы, половину из них, команда бы набрала ход, почувствовала уверенность и Хохлов остался у руля до сих пор. При Новичкове была похожая ситуация в начале прошлого сезона, вплоть до его ухода. Игра с Локо была хорошей, но игра забывается, а результат остаётся. Нам не хватает хладнокровия ( читай мастерства) при завершении атак. Нужен ЦФ, но не одноплановый с Тюком, а фактурный, хорошо играющий головой. Может нам вернуть Луценко, хотя бы на сезон?
6 сентября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Реализация - наша давняя болезнь. Вспомните, как мы бодро начинали с Хохловым, сколько было моментов только у одного Шейдаева. Реализуй он, хотя-бы, половину из них, команда бы набрала ход, почувствовала уверенность и Хохлов остался у руля до сих пор. При Новичкове была похожая ситуация в начале прошлого сезона, вплоть до его ухода. Игра с Локо была хорошей, но игра забывается, а результат остаётся. Нам не хватает хладнокровия ( читай мастерства) при завершении атак. Нужен ЦФ, но не одноплановый с Тюком, а фактурный, хорошо играющий головой. Может нам вернуть Луценко, хотя бы на сезон?
Проблема реализации у нас со времен Кобелева. Это же он первый родил фразу "Подходы есть, работаем над реализацией". Наша проблема в бессистемности возникновения голевых моментов. Мы не наигрываем стандартных комбинаций на вывод нападающего под удар. Все, что мы создаем - результат импровизации.
6 сентября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Реализация - наша давняя болезнь. Вспомните, как мы бодро начинали с Хохловым, сколько было моментов только у одного Шейдаева. Реализуй он, хотя-бы, половину из них, команда бы набрала ход, почувствовала уверенность и Хохлов остался у руля до сих пор. При Новичкове была похожая ситуация в начале прошлого сезона, вплоть до его ухода. Игра с Локо была хорошей, но игра забывается, а результат остаётся. Нам не хватает хладнокровия ( читай мастерства) при завершении атак. Нужен ЦФ, но не одноплановый с Тюком, а фактурный, хорошо играющий головой. Может нам вернуть Луценко, хотя бы на сезон?
Не соглашусь, что хладнокровие это мастерство. Можно быть хладнокровным, но не иметь вообще никакого мастерства.
И эту игру я точно не забуду. Луценко мог бы помочь, но Шварцу нужны нападающие намного сильнее.
6 сентября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Проблема реализации у нас со времен Кобелева. Это же он первый родил фразу "Подходы есть, работаем над реализацией". Наша проблема в бессистемности возникновения голевых моментов. Мы не наигрываем стандартных комбинаций на вывод нападающего под удар. Все, что мы создаем - результат импровизации.
Ну не знаю, лично я вижу "системность" возникновения моментов:
"глаз радуется тому, какими разнообразными способами мы их создаём: и индивидуальные проходы по краям и центру, и комбинационный розыгрыш мяча, и точные кроссы в штрафную соперника". Какая же это импровизация, если раз за разом моменты создаются похожими образами? 🤷‍♂️
6 сентября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не знаю, лично я вижу "системность" возникновения моментов:
"глаз радуется тому, какими разнообразными способами мы их создаём: и индивидуальные проходы по краям и центру, и комбинационный розыгрыш мяча, и точные кроссы в штрафную соперника". Какая же это импровизация, если раз за разом моменты создаются похожими образами? 🤷‍♂️
Системность в прохода по краю и кросса? Ну... Мягко говоря не соглашусь. Это обычная игра флагами, не более. У нашей игры сейчас только две системности - активный прессинг защитников соперника и стремление отдать вертикальный пас. Но это не системность создания голевых моментов. Те же кроссы были бы системными, если бы шли точно на игрока, а принимающий игрок точно знал где этот кросс ждать. Или другой пример системности - заброс на столба и набегание под удар, под который этот столб сбросит мяч. Или, допустим, розыгрыш под удар вторым темпом... Вот это системность. А у нас впереди полная импровизация имени Шимански и связки Заха-Тюка.
6 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Системность в прохода по краю и кросса? Ну... Мягко говоря не соглашусь. Это обычная игра флагами, не более. У нашей игры сейчас только две системности - активный прессинг защитников соперника и стремление отдать вертикальный пас. Но это не системность создания голевых моментов. Те же кроссы были бы системными, если бы шли точно на игрока, а принимающий игрок точно знал где этот кросс ждать. Или другой пример системности - заброс на столба и набегание под удар, под который этот столб сбросит мяч. Или, допустим, розыгрыш под удар вторым темпом... Вот это системность. А у нас впереди полная импровизация имени Шимански и связки Заха-Тюка.
Системность заключается в количестве. Раз прошли, второй, десятый - системно или систематически? 🤔
Хорошо, я скажу, что системности нет, но есть разнообразие атак (розыганных одинаково), которые получаются почти в каждом матче. Системность - это ограничение, дайте свободу футболистам играть в футбол
6 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Проблема реализации у нас со времен Кобелева. Это же он первый родил фразу "Подходы есть, работаем над реализацией". Наша проблема в бессистемности возникновения голевых моментов. Мы не наигрываем стандартных комбинаций на вывод нападающего под удар. Все, что мы создаем - результат импровизации.
Вот это точно! В 2010-м Кокорин похоронил Кобелева реализацией.
6 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Системность заключается в количестве. Раз прошли, второй, десятый - системно или систематически? 🤔
Хорошо, я скажу, что системности нет, но есть разнообразие атак (розыганных одинаково), которые получаются почти в каждом матче. Системность - это ограничение, дайте свободу футболистам играть в футбол
А вот тут соглашусь - нынешний состав Динамо дает возможность играть вариативно, в удовольствие, в творчество. В целом, когда ребята чуть заматереют - мы можем получить весьма интересную команду, способную выжечь мозги любой защите. А про системность - трудно сказать нужна она нам или нет. С одной стороны - ограничивать творческое молодое начало, может и неправильно. С другой - далеко не всегда в играх с упирающимся соперником такое творчество помогает. Ну и, опять же, наша куча ударов мимо ворот - как раз от бессистемности. Удар не готовится заранее, футболист сам не знает в какой момент пробьет, в большинстве случаев.
6 сентября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А вот тут соглашусь - нынешний состав Динамо дает возможность играть вариативно, в удовольствие, в творчество. В целом, когда ребята чуть заматереют - мы можем получить весьма интересную команду, способную выжечь мозги любой защите. А про системность - трудно сказать нужна она нам или нет. С одной стороны - ограничивать творческое молодое начало, может и неправильно. С другой - далеко не всегда в играх с упирающимся соперником такое творчество помогает. Ну и, опять же, наша куча ударов мимо ворот - как раз от бессистемности. Удар не готовится заранее, футболист сам не знает в какой момент пробьет, в большинстве случаев.
Не могу сказать, что можно заранее спланировать когда бить, но то, что мы часто вместо удара продолжаем улучшать ситуацию и теряем момент для удара - бывает
6 сентября , 01:11
Прочитал с интересом. Матч действительно получился качественным, хотя и не победным.
Кстати, пердача Миранчука на Захаряна в матче с хорватами напомнила пас ему же Тюкавина в матче не-помню-с-кем, когда он в касание забил. На скорости Захарян хорош, а с передачами такими пока проблема.
6 сентября , 01:36
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Прочитал с интересом. Матч действительно получился качественным, хотя и не победным.
Кстати, пердача Миранчука на Захаряна в матче с хорватами напомнила пас ему же Тюкавина в матче не-помню-с-кем, когда он в касание забил. На скорости Захарян хорош, а с передачами такими пока проблема.
Ну, Арсен ещё молод - научится ☝
6 сентября , 01:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну, Арсен ещё молод - научится ☝
Ему-то когда пепедачи-конфетки отдавать будут?
6 сентября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ему-то когда пепедачи-конфетки отдавать будут?
Да ему бы просто довали бы передачи, а конфетки он и сам сделает))