Одна жизнь – одна команда!

Динамовцы разгромили «Химки-М» в товарищеском матче

Паузу на игры сборных московское «Динамо» заполнило товарищеским матчем против «Химок-М», которые занимают третью строчку в турнирной таблице своей группы первенства России среди команд II дивизиона клубов ФНЛ. Встреча состоялась на ВТБ УТБ «Новогорск-Динамо» и завершилась со счётом 5:0.

Сандро Шварц не мог рассчитывать на ряд игроков «основы», которые отправились в расположение своих национальных сборных. В связи с этим стартовый состав бело-голубых предстал кардинально обновлённым. Место в воротах занял Лещук, на днях подписавший новое долгосрочное соглашение с клубом. В линии обороны произошли существенные изменения. В стартовый состав вернулись Евгеньев и Плиев, образовавшие пару центральных защитников. С первых минут на поле вышли Игбун и Н’Жи, а позицию на острие атаки занял Грулёв.

Динамовцы начали матч уверенно, по-хозяйски. Плиев вырезал красивую передачу за спину защитникам, под которую открылся Паршивлюк. Сергей бил, казалось, наверняка, но отменную реакцию продемонстрировал голкипер «Химок-М».  Не реализовав ещё пару хороших подходов, хозяева открыли счёт уже 9-й минуте. Сработала быстрая трёхходовка с участием Игбуна, Макарова и Грулёва. Денис классно прострелил вдоль ворот, тогда как Вячеславу не составило хлопот исполнить эпизод в свою пользу – 1:0.

После забитого гола москвичи не отошли от своей игры и продолжили развивать успех. Макаров пошёл в смелый дриблинг, подготовив почву для хлёсткого удара с дистанции – голкипер химчан не сплоховал. Парой запоминающихся финтов блеснул Н’Жи, вышедший в этом матче на левом фланге.

К середине тайма преимущество бело-голубых стало подавляющим, что привело к очередному голу. Н’Жи исполнил аккуратный черпачок на дальнюю штангу, откуда Грулёв ударом головой поразил цель, оформив дубль – 2:0. «Химки-М» старались отвечать своими атаками, однако динамовцы были крайне внимательны и не оставляли гостям свободных зон на своей половине поля. На 32-й минуте свой первый мяч за «Динамо», пусть и в товарищеской встрече, забил Макаров, аккуратно пробив с радиуса – 3:0.

После перерыва бело-голубые несколько сбавили обороты, но при этом игра полностью оставалась под контролем команды Сандро Шварца. Тренерский штаб хозяев получил возможность для локальных экспериментов, когда по ситуации менялись позициями на поле Макаров, Н’Жи и Скопинцев.

На 68-й минуте Скопинцев на скорости ворвался в штрафную площадь и заработал пенальти после столкновения с вратарём «Химок-М». Одиннадцатиметровый вызвался пробить Н’Жи и сделал это на редкость хладнокровно и мастерски, послав мяч в левую от себя девятку – 4:0. Через десять минут камерунский форвард помог отличиться Владиславу Галкину, который, также как и Макаров, забил свой первый мяч за основной состав «Динамо».   

5:0 - динамовцы продолжают подготовку к матчу 7 тура Российской Премьер-Лиги против «Нижнего Новгорода», который пройдёт на «ВТБ Арене» в воскресенье, 12 сентября.

2 сентября 2021 , 19:41

Комментарии:

3 сентября , 12:18
отняли конфетки у детей.
3 сентября , 10:15
Глава ВТБ Андрей Костин рассказал о задачах московского «Динамо» на сезон-2021/2022.

«Мы же обещали, что подтянем «Динамо», внедряем новые технологии, ноу-хау. Я бы сразу не очень радовался – надо ещё прожить. ВТБ взялся за это, и к 100-летию клуба хотелось бы выйти с хорошим результатом. Надеемся, что удастся удержаться в первых рядах. Будем стараться завоевать медали, но важно выйти в еврокубки», — цитирует Костина ТАСС.
3 сентября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
Глава ВТБ Андрей Костин рассказал о задачах московского «Динамо» на сезон-2021/2022.

«Мы же обещали, что подтянем «Динамо», внедряем новые технологии, ноу-хау. Я бы сразу не очень радовался – надо ещё прожить. ВТБ взялся за это, и к 100-летию клуба хотелось бы выйти с хорошим результатом. Надеемся, что удастся удержаться в первых рядах. Будем стараться завоевать медали, но важно выйти в еврокубки», — цитирует Костина ТАСС.
Выходить в ЕК нужно с "командой", чтобы не позорится, а ка показывает опыт РПЛ, если есть команда, которая не опозорится в Европе, то для нас она уже точно должна играть на 1-2 место.
3 сентября , 09:34
kiss
2
😯Хотелось бы замутить здесь тему уже частично поднимавшаяся здесь.
Топ игрок -это Хто? Как каждый его понимает.
⚡А что такое топ нападающий? Многих понимают это понятия по разному вплоть до нравиться - не нравиться игрок.
Итак один из критерий. Высокая рыночная цена. Рост рыночной цены это конкуренция в покупке игрока и соответственно рост лички у игрока. Но потом спрос на игрока падает из-за качества его игры и соответственно цена игрока тоже начинает падать. Причем причины могут быть разные, но сейчас не об этом ,а примем это как факт.
- Итак по вашему мнению цена топ игрок с какой рыночной цены начинается с 20,30,40... 🍋
- остаётся ли "топ" игрок в своём статусе для вас, если его цена опускается ниже предела статуса вашей цены топ игрока? (Пьянич, Митрович...). Стоили 40 🍋 , стал 10. Он остался топ игроком? и не присувокупиться здесь мотивация игрока. И уровень игры соответственно опускается с падением цены игрока?
- как звание топ зависит от уровня чемпионата? Например вчера Н'Жи был топ в ФНЛ-2, а в премьер лиги он обыкновенная серость не попадающая в старт.
Куранье в расцвете сил приехал к нам! В топ чемпе он забивал условно 20 голов за сезон, а у нас в среднем чемпионате, получив лучшую личку стал забивать условно 10 голов. Как топ игрок Кевин приехав к нам и сразу прекратился как топ или топ игрок это пожизненный статус, т.е. "делаешь себе имя и оно оставшуюся жизнь работает на тебя"? Но Кокорин сейчас из туза превратился в шестерку!
- Сбитый летчик хорошо для команды? Кевин сделал нам улучшенную кассу ,привлекая на стадион лишние 2-3 тысяч болельщиков и вообще то всё.
Итак кто такой топ игрок❓😯
3 сентября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя kiss
😯Хотелось бы замутить здесь тему уже частично поднимавшаяся здесь.
Топ игрок -это Хто? Как каждый его понимает.
⚡А что такое топ нападающий? Многих понимают это понятия по разному вплоть до нравиться - не нравиться игрок.
Итак один из критерий. Высокая рыночная цена. Рост рыночной цены это конкуренция в покупке игрока и соответственно рост лички у игрока. Но потом спрос на игрока падает из-за качества его игры и соответственно цена игрока тоже начинает падать. Причем причины могут быть разные, но сейчас не об этом ,а примем это как факт.
- Итак по вашему мнению цена топ игрок с какой рыночной цены начинается с 20,30,40... 🍋
- остаётся ли "топ" игрок в своём статусе для вас, если его цена опускается ниже предела статуса вашей цены топ игрока? (Пьянич, Митрович...). Стоили 40 🍋 , стал 10. Он остался топ игроком? и не присувокупиться здесь мотивация игрока. И уровень игры соответственно опускается с падением цены игрока?
- как звание топ зависит от уровня чемпионата? Например вчера Н'Жи был топ в ФНЛ-2, а в премьер лиги он обыкновенная серость не попадающая в старт.
Куранье в расцвете сил приехал к нам! В топ чемпе он забивал условно 20 голов за сезон, а у нас в среднем чемпионате, получив лучшую личку стал забивать условно 10 голов. Как топ игрок Кевин приехав к нам и сразу прекратился как топ или топ игрок это пожизненный статус, т.е. "делаешь себе имя и оно оставшуюся жизнь работает на тебя"? Но Кокорин сейчас из туза превратился в шестерку!
- Сбитый летчик хорошо для команды? Кевин сделал нам улучшенную кассу ,привлекая на стадион лишние 2-3 тысяч болельщиков и вообще то всё.
Итак кто такой топ игрок❓😯
Это нападающий у которого глаза горят и забивает 50% своих и чужих моментов⚽ по деньгам это не важно, главное его желание играть за ДИНАМО с полной отдачей!!!
3 сентября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя kiss
😯Хотелось бы замутить здесь тему уже частично поднимавшаяся здесь.
Топ игрок -это Хто? Как каждый его понимает.
⚡А что такое топ нападающий? Многих понимают это понятия по разному вплоть до нравиться - не нравиться игрок.
Итак один из критерий. Высокая рыночная цена. Рост рыночной цены это конкуренция в покупке игрока и соответственно рост лички у игрока. Но потом спрос на игрока падает из-за качества его игры и соответственно цена игрока тоже начинает падать. Причем причины могут быть разные, но сейчас не об этом ,а примем это как факт.
- Итак по вашему мнению цена топ игрок с какой рыночной цены начинается с 20,30,40... 🍋
- остаётся ли "топ" игрок в своём статусе для вас, если его цена опускается ниже предела статуса вашей цены топ игрока? (Пьянич, Митрович...). Стоили 40 🍋 , стал 10. Он остался топ игроком? и не присувокупиться здесь мотивация игрока. И уровень игры соответственно опускается с падением цены игрока?
- как звание топ зависит от уровня чемпионата? Например вчера Н'Жи был топ в ФНЛ-2, а в премьер лиги он обыкновенная серость не попадающая в старт.
Куранье в расцвете сил приехал к нам! В топ чемпе он забивал условно 20 голов за сезон, а у нас в среднем чемпионате, получив лучшую личку стал забивать условно 10 голов. Как топ игрок Кевин приехав к нам и сразу прекратился как топ или топ игрок это пожизненный статус, т.е. "делаешь себе имя и оно оставшуюся жизнь работает на тебя"? Но Кокорин сейчас из туза превратился в шестерку!
- Сбитый летчик хорошо для команды? Кевин сделал нам улучшенную кассу ,привлекая на стадион лишние 2-3 тысяч болельщиков и вообще то всё.
Итак кто такой топ игрок❓😯
Для многих (не особо желающих разбираться в деталях) ТОП для них - это мессия. Игрок, который придет и разрулит все проблемы. Ну а поскольку все здесь родеют за копейку "родного" ВТБ, то он должен еще прийти не дороже 5 л, согласится на личку не выше , чем у Шунина и вообще "любить Динамо".
Вот примерно так и никак иначе. Я ниже уже написал одному "мечтателю, что идеальных игроков нет.
А если серьезно, то нужен нап с поставленным ударом. Нападающий, в любом случае игрок зависимый и если полузащита будет создавать ему моменты, то он должен будет их реализовывать На счет звездности это вообще вопрос десятый, просто он должен уже гдето себя проявить при игре в тот футбол, в который играет сейчас Динамо. Вот считаю АЗмуна таким игроком, а ТОП он или нет , судите сами. А вот явный "столб" или просто "наконечник". думаю не нужен.
3 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя kiss
😯Хотелось бы замутить здесь тему уже частично поднимавшаяся здесь.
Топ игрок -это Хто? Как каждый его понимает.
⚡А что такое топ нападающий? Многих понимают это понятия по разному вплоть до нравиться - не нравиться игрок.
Итак один из критерий. Высокая рыночная цена. Рост рыночной цены это конкуренция в покупке игрока и соответственно рост лички у игрока. Но потом спрос на игрока падает из-за качества его игры и соответственно цена игрока тоже начинает падать. Причем причины могут быть разные, но сейчас не об этом ,а примем это как факт.
- Итак по вашему мнению цена топ игрок с какой рыночной цены начинается с 20,30,40... 🍋
- остаётся ли "топ" игрок в своём статусе для вас, если его цена опускается ниже предела статуса вашей цены топ игрока? (Пьянич, Митрович...). Стоили 40 🍋 , стал 10. Он остался топ игроком? и не присувокупиться здесь мотивация игрока. И уровень игры соответственно опускается с падением цены игрока?
- как звание топ зависит от уровня чемпионата? Например вчера Н'Жи был топ в ФНЛ-2, а в премьер лиги он обыкновенная серость не попадающая в старт.
Куранье в расцвете сил приехал к нам! В топ чемпе он забивал условно 20 голов за сезон, а у нас в среднем чемпионате, получив лучшую личку стал забивать условно 10 голов. Как топ игрок Кевин приехав к нам и сразу прекратился как топ или топ игрок это пожизненный статус, т.е. "делаешь себе имя и оно оставшуюся жизнь работает на тебя"? Но Кокорин сейчас из туза превратился в шестерку!
- Сбитый летчик хорошо для команды? Кевин сделал нам улучшенную кассу ,привлекая на стадион лишние 2-3 тысяч болельщиков и вообще то всё.
Итак кто такой топ игрок❓😯
По моему топ (для ЧР) - это нападающий, неоднократно забивавший более 15 голов в топ-5 чемпах, либо более 10 в рпл (но таких практически нет).
Возраст и текущая цена, наверное, вторичны - т.к. было много примеров успешных результатов возрастных (и уже не особо дорогих) напов: Дерлей, Милошевич, Ребров, Кежман.
Ну а любовь к Динамо - она автоматически появляется, когда хороший контракт предлагают.
Как-то так, хотя бывают, конечно, и исключения.
3 сентября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Это нападающий у которого глаза горят и забивает 50% своих и чужих моментов⚽ по деньгам это не важно, главное его желание играть за ДИНАМО с полной отдачей!!!
⚡Глаза горят это очень субъективно! Может он проводит прекрасные ночи с женой? Это из серии нравиться не нравится.
Забивает 50% моментов? А как это определить моменты? Тоже субъективно. Это очень узкое понимание топа.
А как определить желание играть за Динамо? Всегда произносятся дежурные фразы от новичков о любви к новому клубу. Кевин с полной отдачей играл за Динамо, а что же он забивал так мало по сравнению с топ чемпионатом? Какой критерий любви?
⚡Например, стабильность в игре на протяжение большей части карьеры, особенно при переходах из команды в команду, а для этого есть индикатор :
- средний рейтинг (ТТД) за каждый сезон,
- а также на Sofa Score есть оценки показатели коэф атаки, техники, тактики, защиты и креативности за сезоны и их динамика за прошедшие сезоны.
Например, у Месси показатель атака - 99 на протяжении уже многих лет.
У Неймара в 2019 было 99, в 2020 - 95, а сейчас 92.
Так вот я считаю, что для топ чемпионатов у топ нападающего уровень коэф атаки должен быть не ниже 80, в крайнем случае 75 на пределе. Также и для других амплуа.
А также в топ чемпионатах средний рейтинг игрока для топ должен быть минимум 8,0 и в крайнем случае 7,5.
У Неймара 7,6, у Месси 8,23,
3 сентября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Глаза горят это очень субъективно! Может он проводит прекрасные ночи с женой? Это из серии нравиться не нравится.
Забивает 50% моментов? А как это определить моменты? Тоже субъективно. Это очень узкое понимание топа.
А как определить желание играть за Динамо? Всегда произносятся дежурные фразы от новичков о любви к новому клубу. Кевин с полной отдачей играл за Динамо, а что же он забивал так мало по сравнению с топ чемпионатом? Какой критерий любви?
⚡Например, стабильность в игре на протяжение большей части карьеры, особенно при переходах из команды в команду, а для этого есть индикатор :
- средний рейтинг (ТТД) за каждый сезон,
- а также на Sofa Score есть оценки показатели коэф атаки, техники, тактики, защиты и креативности за сезоны и их динамика за прошедшие сезоны.
Например, у Месси показатель атака - 99 на протяжении уже многих лет.
У Неймара в 2019 было 99, в 2020 - 95, а сейчас 92.
Так вот я считаю, что для топ чемпионатов у топ нападающего уровень коэф атаки должен быть не ниже 80, в крайнем случае 75 на пределе. Также и для других амплуа.
А также в топ чемпионатах средний рейтинг игрока для топ должен быть минимум 8,0 и в крайнем случае 7,5.
У Неймара 7,6, у Месси 8,23,
НАП очень нужен вечером жду хороших новостей!!!
3 сентября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для многих (не особо желающих разбираться в деталях) ТОП для них - это мессия. Игрок, который придет и разрулит все проблемы. Ну а поскольку все здесь родеют за копейку "родного" ВТБ, то он должен еще прийти не дороже 5 л, согласится на личку не выше , чем у Шунина и вообще "любить Динамо".
Вот примерно так и никак иначе. Я ниже уже написал одному "мечтателю, что идеальных игроков нет.
А если серьезно, то нужен нап с поставленным ударом. Нападающий, в любом случае игрок зависимый и если полузащита будет создавать ему моменты, то он должен будет их реализовывать На счет звездности это вообще вопрос десятый, просто он должен уже гдето себя проявить при игре в тот футбол, в который играет сейчас Динамо. Вот считаю АЗмуна таким игроком, а ТОП он или нет , судите сами. А вот явный "столб" или просто "наконечник". думаю не нужен.
⚡Мы же хотим топ нападающего - легионера, а исходя из тех критериев ( моих) нам он вообще не по карману (бюджету). Поэтому зачем применять такие термины и желания по сути незбыточные.
Азмун и Дзюба да топы, но для нашего уровня чемпионата, но не забугорного.
Мои критерии для приобретения напа-легионера:
Молодость(перспективность);
Рост рыночной цены игрока (рост среднего рейтинга и его приличное текущее значение 6,9-7,1 и положительная динамика показаний атаки и текущее значение в районе 70, значения техники, тактики, креативности тоже на подъёме);
Играющий футболист - гол+пас
Известность в широких футбольных кругах не важна.
Стабильность в игре: малые колебания рейтинга за каждый последующий матч.
Наверное ещё что-то, но показатель должен быть исключительно объективным (цифра) и в динамике.
3 сентября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По моему топ (для ЧР) - это нападающий, неоднократно забивавший более 15 голов в топ-5 чемпах, либо более 10 в рпл (но таких практически нет).
Возраст и текущая цена, наверное, вторичны - т.к. было много примеров успешных результатов возрастных (и уже не особо дорогих) напов: Дерлей, Милошевич, Ребров, Кежман.
Ну а любовь к Динамо - она автоматически появляется, когда хороший контракт предлагают.
Как-то так, хотя бывают, конечно, и исключения.
⚡Возраст? Ну здесь важна концепция построения команды. Нападение у нас перспективное, молодое. И дальше надо омолаживать....
3 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Глаза горят это очень субъективно! Может он проводит прекрасные ночи с женой? Это из серии нравиться не нравится.
Забивает 50% моментов? А как это определить моменты? Тоже субъективно. Это очень узкое понимание топа.
А как определить желание играть за Динамо? Всегда произносятся дежурные фразы от новичков о любви к новому клубу. Кевин с полной отдачей играл за Динамо, а что же он забивал так мало по сравнению с топ чемпионатом? Какой критерий любви?
⚡Например, стабильность в игре на протяжение большей части карьеры, особенно при переходах из команды в команду, а для этого есть индикатор :
- средний рейтинг (ТТД) за каждый сезон,
- а также на Sofa Score есть оценки показатели коэф атаки, техники, тактики, защиты и креативности за сезоны и их динамика за прошедшие сезоны.
Например, у Месси показатель атака - 99 на протяжении уже многих лет.
У Неймара в 2019 было 99, в 2020 - 95, а сейчас 92.
Так вот я считаю, что для топ чемпионатов у топ нападающего уровень коэф атаки должен быть не ниже 80, в крайнем случае 75 на пределе. Также и для других амплуа.
А также в топ чемпионатах средний рейтинг игрока для топ должен быть минимум 8,0 и в крайнем случае 7,5.
У Неймара 7,6, у Месси 8,23,
Вы очень увлекаетесь цифирьками(показателями). Но все они могут говорить лишь о потенциальных возможностях игрока, но то как он будет распоряжаться своей потенцией в конкретном клубе -это вопрос. У игрока должна быть мотивация. Никакой "любви к Динамо" у него не может быть по определению. А вот желание играть быть должно. И вот где его взять, при том, что для игрока поигравшего в ТОП лигах это будет явное понижение, это еще один вопрос. Я думаю, что у Шурле с цифирками тоже было всё в порядке, а вот игра...... Да и Филипп для нас ТОП из ТОПов, да и Орещук сумел ему много наобещать о перезагрузке карьеры. Но когда он столкнулся с суровой действительностью и тренером самоучкой и понял, что не о каких титулах и игре в ЕЛ речь не идет, то желание играть куда-то ушло. Поэтому приглашая игрока ( а тем более высокого уровня) нужно понимать, как будет решен этот главный вопрос.
3 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы очень увлекаетесь цифирьками(показателями). Но все они могут говорить лишь о потенциальных возможностях игрока, но то как он будет распоряжаться своей потенцией в конкретном клубе -это вопрос. У игрока должна быть мотивация. Никакой "любви к Динамо" у него не может быть по определению. А вот желание играть быть должно. И вот где его взять, при том, что для игрока поигравшего в ТОП лигах это будет явное понижение, это еще один вопрос. Я думаю, что у Шурле с цифирками тоже было всё в порядке, а вот игра...... Да и Филипп для нас ТОП из ТОПов, да и Орещук сумел ему много наобещать о перезагрузке карьеры. Но когда он столкнулся с суровой действительностью и тренером самоучкой и понял, что не о каких титулах и игре в ЕЛ речь не идет, то желание играть куда-то ушло. Поэтому приглашая игрока ( а тем более высокого уровня) нужно понимать, как будет решен этот главный вопрос.
⚡Ну это вы полезли в дебри. Я говорю и выбираю игрока из футбольных возможностей и около футбольные критерии это через чур для болельщика. Например, если у Филипка была жена, то он лучше смог бы адаптироваться в России, но чтобы сбежать из России я думаю он даже пошел на понижение лички. Мотивация играть хорошо в Вольфсбурге у него была запредельная и он показал там свой потенциал. Но сейчас опять он сбавил обороты и в 2 матчах из 3 он провел крайне неудачно.
Нам не известны вне футбольные мотивации играть в нашем клубе, поэтому давайте разбираться в цифрах и это объективно.
Нельзя ничего спрогнозировать как будет играть игрок и какие мотивации сработают . Есть и ошибки в селекции.
Выбрали Комличенко. Ошиблись. А причина в чем? Игрок не потянул в более сильной лиги. Как вчера феерил (по отзывам наших болел) Н'Жи в ФНЛ 2!
А хотели ведь взять Соболева. И тоже наверное не угадали бы в Спартаке он тоже захандрил и перестал попадать в старт и в сборную не попал.
3 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Возраст? Ну здесь важна концепция построения команды. Нападение у нас перспективное, молодое. И дальше надо омолаживать....
Я то не против. Но хорошо помню чемпионства Рубина с достаточно молодой командой с молодыми Нобоа, Бокетти и прочими Рязанцевыми. Так вот, чемпионами они стали, когда в молодую команду добавили возрастных но топовых напов: Милошевича и Реброва, которые сыграли очень важную роль в успехах.
3 сентября , 09:12
Не хочу каркать, но если Шима и Фома (одновременно) гне смогут играть, то мы можем уже очень скоро познать все прелести "короткой скамейки", поскольку и НН и КС явно не Химки М
3 сентября , 08:14
Тревожит, в каком состоянии мы подойдём к возобновлению чемпионата. Фома и Шима пока выбыли, Парагваец приедет с корабля на бал. Главное, чтобы ещё Заху не загоняли в сборной. В 18 лет трудно выдержать серьёзные физические и эмоциональные нагрузки , без последующего спада. Да и выходных у всех сборников не будет. Надеемся на боеспособность нашей скамейки. Может быть, за эти дни, все-таки подпишем ЦФ? Будем оптимистами!
3 сентября , 08:00
Всем доброе утро сораДники!!! Дима Д. С. сегодня пятница я Вам верю очень жду трансфер, верю в ваше предсказание!!! ⚽
3 сентября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем доброе утро сораДники!!! Дима Д. С. сегодня пятница я Вам верю очень жду трансфер, верю в ваше предсказание!!! ⚽
Что мне верить... Я сам надеюсь, что до 7 будет приятный сюрприз...
3 сентября , 08:34
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что мне верить... Я сам надеюсь, что до 7 будет приятный сюрприз...
Если мы не подпишем нападающего - это будет как минимум удивительно, учитывая нашу продуманную трансферную политику.
3 сентября , 08:40
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если мы не подпишем нападающего - это будет как минимум удивительно, учитывая нашу продуманную трансферную политику.
Если не подпишут это не будет удивительно, Динамо ищет именно топ напа который даст стопроцентный результат,а таких переманить в Россию тем более в клуб без ЕК, очень трудно,я больше удивлюсь если наши всё таки подпишут напа
3 сентября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя MS13
Если не подпишут это не будет удивительно, Динамо ищет именно топ напа который даст стопроцентный результат,а таких переманить в Россию тем более в клуб без ЕК, очень трудно,я больше удивлюсь если наши всё таки подпишут напа
А у меня есть уверенность что подпишем сразу двух хороших игроков ⚽
3 сентября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А у меня есть уверенность что подпишем сразу двух хороших игроков ⚽
Было бы неплохо)
3 сентября , 09:01
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя MS13
Если не подпишут это не будет удивительно, Динамо ищет именно топ напа который даст стопроцентный результат,а таких переманить в Россию тем более в клуб без ЕК, очень трудно,я больше удивлюсь если наши всё таки подпишут напа
Если не подпишем, то тогда возникает другой вопрос зачем отпустили Комличенко…
3 сентября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если не подпишем, то тогда возникает другой вопрос зачем отпустили Комличенко…
Комли отпускали скорее всего больше для игровой практики,он ведь ушел в аренду,если бы отпустили для освобождения места для напа то во первых мы бы его продали а во вторых мы бы не смогли подписать напа легионера так как комли не легионер и мы не освободили это место.
3 сентября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя MS13
Если не подпишут это не будет удивительно, Динамо ищет именно топ напа который даст стопроцентный результат,а таких переманить в Россию тем более в клуб без ЕК, очень трудно,я больше удивлюсь если наши всё таки подпишут напа
Ну что же вы нам, взрослым половозрелым людям сказки рассказываете. Ваша фамилия не Андерсен? Ваша фраза "Динамо ищет именно топ напа который даст стопроцентный результат" напоминает байку о том, что у нас средняя зарплата 80000.
И продолжить её нужно только " а поскольку идеальных людей нет, то и ждать никого не нужно"
3 сентября , 09:15
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что же вы нам, взрослым половозрелым людям сказки рассказываете. Ваша фамилия не Андерсен? Ваша фраза "Динамо ищет именно топ напа который даст стопроцентный результат" напоминает байку о том, что у нас средняя зарплата 80000.
И продолжить её нужно только " а поскольку идеальных людей нет, то и ждать никого не нужно"
Прошу заметить что это не моя фраза а Алексеева, он так сказал на стриме боярского который был меньше недели назад.
3 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя MS13
Прошу заметить что это не моя фраза а Алексеева, он так сказал на стриме боярского который был меньше недели назад.
Тогда, претензии к вам снимаются.
3 сентября , 07:15
О сборной, Карпин разогнал врачей. На выходе имеем уже две травмы игроков полученные в тренировочном процессе! К сожалению одна из этих травм у нашего игрока. У меня нет слов.
3 сентября , 09:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гром
О сборной, Карпин разогнал врачей. На выходе имеем уже две травмы игроков полученные в тренировочном процессе! К сожалению одна из этих травм у нашего игрока. У меня нет слов.
может у нас нагрузки (или подготовка) не те, раз уже два игрока в разных сборных повреждения получили ?
3 сентября , 06:16
Правильно наш ГТ сказал, что главное провели игру, дали нагрузку футболистам, редко появляющимся на поле... Фактически, главная задача держать всю обойму игроков в тонусе. Не исключен вариант, что на кубковую игру выйдет смешанный состав (об игре на Кубок, Шварц упомянул, значит наш ТШ, держит его в уме, тем более эта игра разбивает недельный цикл пополам, что может внести свои негативные коррективы. Все же игры и с Сочи и Рубином требуют отменной физической готовности).
Игра с Химками показала, что можно выставить вполне боеспособный состав на кубковую игру и добиться положительного результата. Все же судя по всему, определяющей игрой на Кубок в группе, будет встреча с Оренбургом.
Кроме того у ГТ, наверное, возникла мысль провести ротацию вратаря. Дать время Шунину морально восстановиться, и одновременно подготовить Лещука к играм второго отрезка. Прежде всего с Нижним. Долгосрочное продление с ним контракта, может говорить об этом.
Ну и 5 дней открытого ТО, позволяют надеяться на приход ЦН. Ну и конечно решение вопроса по освобождению легионерского места.
3 сентября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Правильно наш ГТ сказал, что главное провели игру, дали нагрузку футболистам, редко появляющимся на поле... Фактически, главная задача держать всю обойму игроков в тонусе. Не исключен вариант, что на кубковую игру выйдет смешанный состав (об игре на Кубок, Шварц упомянул, значит наш ТШ, держит его в уме, тем более эта игра разбивает недельный цикл пополам, что может внести свои негативные коррективы. Все же игры и с Сочи и Рубином требуют отменной физической готовности).
Игра с Химками показала, что можно выставить вполне боеспособный состав на кубковую игру и добиться положительного результата. Все же судя по всему, определяющей игрой на Кубок в группе, будет встреча с Оренбургом.
Кроме того у ГТ, наверное, возникла мысль провести ротацию вратаря. Дать время Шунину морально восстановиться, и одновременно подготовить Лещука к играм второго отрезка. Прежде всего с Нижним. Долгосрочное продление с ним контракта, может говорить об этом.
Ну и 5 дней открытого ТО, позволяют надеяться на приход ЦН. Ну и конечно решение вопроса по освобождению легионерского места.
Извините, но игра с Химками ничего не показала. Это команда уровня Динамо 2, и мы знаем, что игроки Динамо 2 ещё сырой материал, они пока не игроки высшей лиги. Эта игра ничего не может показать, мы видим, что замены, производимые в матчах чемпионата, практически не усиливают игру команды, может быть за редким исключением, но в основном игра меняется в худшую сторону.
3 сентября , 01:46
Богемская рапсодия - моя любимая песня 1974 года. Куда катится мир...
3 сентября , 01:44
Денис, с началом осени! Я тебя ваще люблю! За сайт и вообще - ты лучший!
3 сентября , 01:19
Комментарий удален модератором
3 сентября , 00:58
И еще́, братья. О короновирусе. У каждого чела есть иммунитет - у кого сильный, у кого слабый. Я считаю, что только свой организм тебе помощник. Лично я купил сертификат. Сегодня те́тя за тыщщу вылила содержимое шприца в урну. Далее...
Моя старшая Ангелина в апреле заболела коронавирусом. До сих пор обоняние и вкус не пришло. А мы, члены семьи, даже не почувствовали влияния китайских мышей из Уханя.
Вывод - не так страшен, как его малюют. Просто Чубайсу надо зарабатывать на акциях Спутника...
Здоровья, Корефаны, Вам и семьям! И детишкам! И не бойтесь никого, как я. И меньше верьте, что говорят по ТВ...
3 сентября , 02:03
в ответ на комментарий пользователя Суринам
И еще́, братья. О короновирусе. У каждого чела есть иммунитет - у кого сильный, у кого слабый. Я считаю, что только свой организм тебе помощник. Лично я купил сертификат. Сегодня те́тя за тыщщу вылила содержимое шприца в урну. Далее...
Моя старшая Ангелина в апреле заболела коронавирусом. До сих пор обоняние и вкус не пришло. А мы, члены семьи, даже не почувствовали влияния китайских мышей из Уханя.
Вывод - не так страшен, как его малюют. Просто Чубайсу надо зарабатывать на акциях Спутника...
Здоровья, Корефаны, Вам и семьям! И детишкам! И не бойтесь никого, как я. И меньше верьте, что говорят по ТВ...
У вас видимо никто из друзей и знакомых не умирал, да и сами не болели.
Я и сам с зимы восстановиться не могу, временами силы совсем уходят.
Не нравится вам прививка, не делайте ее, но не надо агитировать других. Жизнь ваша. Но как вы сами потом себя ощущать будете, если из-за вас кто то решит не делать, а потом умрет?
3 сентября , 03:00
в ответ на комментарий пользователя Суринам
И еще́, братья. О короновирусе. У каждого чела есть иммунитет - у кого сильный, у кого слабый. Я считаю, что только свой организм тебе помощник. Лично я купил сертификат. Сегодня те́тя за тыщщу вылила содержимое шприца в урну. Далее...
Моя старшая Ангелина в апреле заболела коронавирусом. До сих пор обоняние и вкус не пришло. А мы, члены семьи, даже не почувствовали влияния китайских мышей из Уханя.
Вывод - не так страшен, как его малюют. Просто Чубайсу надо зарабатывать на акциях Спутника...
Здоровья, Корефаны, Вам и семьям! И детишкам! И не бойтесь никого, как я. И меньше верьте, что говорят по ТВ...
Ты как всегда прав, наш замечательный Суринамчик, твои бы слова да в уши треклятого Роспотребнадзора, а ещё сообщи как с помощью текилы проходит адаптация генерала Тараса Бульбы и когда же мы с тобой разопьём наконец фляжку вполне тобой заслуженного ямайского рома, разумееся, не Евгеньева?!
3 сентября , 04:53
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Ты как всегда прав, наш замечательный Суринамчик, твои бы слова да в уши треклятого Роспотребнадзора, а ещё сообщи как с помощью текилы проходит адаптация генерала Тараса Бульбы и когда же мы с тобой разопьём наконец фляжку вполне тобой заслуженного ямайского рома, разумееся, не Евгеньева?!
С уважением отношусь к вам и наслышан про вашу деятельность, но в данном моменте вы не правы. Тут полностью моральный аспект, Олег ведь не является вирусологом, но при этом не разбираясь в этом на полном серьезе заявляет о бесполезности прививки и более того призывает совершить действо которое по сути является проявлением коррупции в форме подкупа должностного лица с целью получения фальшивого документа. Но меня больше волнует само безразличие к судьбам других людей. Так как я уже писал, не являясь специалистом в этом деле не стоит выносить громогласные заявления. Если я подойду к Олегу и в приватном разговоре поинтересуюсь у него отношением к прививке, то он вправе дать мне свой совет, или наоборот если он спросит у меня, то я могу ему что-то посоветовать. Но когда ты пишешь по теме касающейся здоровья и жизни людей, то надо сто раз подумать, а правильно ли я поступаю? Ведь вдруг в результате окажется, что ты не прав и кто то погибнет из-за твоих слов.
Давайте всегда оставаться людьми и не ставить свое эго выше здоровья людей. Все мы не раз слышали, что "слово убивает", но вдуматься в это не хотим. Надо уважать друг друга и не давать советов в области в которой ты не являешься специалистом. ИМХО.
3 сентября , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Форсети
С уважением отношусь к вам и наслышан про вашу деятельность, но в данном моменте вы не правы. Тут полностью моральный аспект, Олег ведь не является вирусологом, но при этом не разбираясь в этом на полном серьезе заявляет о бесполезности прививки и более того призывает совершить действо которое по сути является проявлением коррупции в форме подкупа должностного лица с целью получения фальшивого документа. Но меня больше волнует само безразличие к судьбам других людей. Так как я уже писал, не являясь специалистом в этом деле не стоит выносить громогласные заявления. Если я подойду к Олегу и в приватном разговоре поинтересуюсь у него отношением к прививке, то он вправе дать мне свой совет, или наоборот если он спросит у меня, то я могу ему что-то посоветовать. Но когда ты пишешь по теме касающейся здоровья и жизни людей, то надо сто раз подумать, а правильно ли я поступаю? Ведь вдруг в результате окажется, что ты не прав и кто то погибнет из-за твоих слов.
Давайте всегда оставаться людьми и не ставить свое эго выше здоровья людей. Все мы не раз слышали, что "слово убивает", но вдуматься в это не хотим. Надо уважать друг друга и не давать советов в области в которой ты не являешься специалистом. ИМХО.
Зачем так многословно? Я скажу проще - те, кто отрицает пользу прививок, просто дебилы. И дебилизм этот неистребим. Надо проще к нему относиться - хотят дохнуть - флаг им в руки и далее по тексту. А те, кто слушает этих дебилов - тоже дебилы, и не стоит о них беспокоиться. Кстати, и убеждать дебилов бесполезно, ибо дебилизм не признаёт логики, а только веру)
3 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Суринам
И еще́, братья. О короновирусе. У каждого чела есть иммунитет - у кого сильный, у кого слабый. Я считаю, что только свой организм тебе помощник. Лично я купил сертификат. Сегодня те́тя за тыщщу вылила содержимое шприца в урну. Далее...
Моя старшая Ангелина в апреле заболела коронавирусом. До сих пор обоняние и вкус не пришло. А мы, члены семьи, даже не почувствовали влияния китайских мышей из Уханя.
Вывод - не так страшен, как его малюют. Просто Чубайсу надо зарабатывать на акциях Спутника...
Здоровья, Корефаны, Вам и семьям! И детишкам! И не бойтесь никого, как я. И меньше верьте, что говорят по ТВ...
Всем Доброе утро, я не привить, все друзья не привиты, среди знакомых смертей нет, родители да привиты, тоже хочу на футбол надо!!! Только у нас 50км от Москвы больше месяца вакцины нет!!! Всему миру даëм а рядом с Москвой нет!!!! Парадокс!!! Сегодня будет приобретение ЦН
3 сентября , 08:02
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Доброе утро, я не привить, все друзья не привиты, среди знакомых смертей нет, родители да привиты, тоже хочу на футбол надо!!! Только у нас 50км от Москвы больше месяца вакцины нет!!! Всему миру даëм а рядом с Москвой нет!!!! Парадокс!!! Сегодня будет приобретение ЦН
Привет СораДник. По поводу ЦН инфа проверенная, что сегодня?)
3 сентября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Суринам
И еще́, братья. О короновирусе. У каждого чела есть иммунитет - у кого сильный, у кого слабый. Я считаю, что только свой организм тебе помощник. Лично я купил сертификат. Сегодня те́тя за тыщщу вылила содержимое шприца в урну. Далее...
Моя старшая Ангелина в апреле заболела коронавирусом. До сих пор обоняние и вкус не пришло. А мы, члены семьи, даже не почувствовали влияния китайских мышей из Уханя.
Вывод - не так страшен, как его малюют. Просто Чубайсу надо зарабатывать на акциях Спутника...
Здоровья, Корефаны, Вам и семьям! И детишкам! И не бойтесь никого, как я. И меньше верьте, что говорят по ТВ...
Там не только зарабатывание денег на этих поганых убийственных вакцинах. Главное цель - в течение 2-3 лет утилизация населения путем побочек от этой гадости!
3 сентября , 08:48
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Форсети
У вас видимо никто из друзей и знакомых не умирал, да и сами не болели.
Я и сам с зимы восстановиться не могу, временами силы совсем уходят.
Не нравится вам прививка, не делайте ее, но не надо агитировать других. Жизнь ваша. Но как вы сами потом себя ощущать будете, если из-за вас кто то решит не делать, а потом умрет?
Роман, а по фото Вы такой крепко упитанный и абсолютно здоровый??!!
3 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зачем так многословно? Я скажу проще - те, кто отрицает пользу прививок, просто дебилы. И дебилизм этот неистребим. Надо проще к нему относиться - хотят дохнуть - флаг им в руки и далее по тексту. А те, кто слушает этих дебилов - тоже дебилы, и не стоит о них беспокоиться. Кстати, и убеждать дебилов бесполезно, ибо дебилизм не признаёт логики, а только веру)
Обе стороны и те кто против прививок и те кто за них сходятся в одном…противоположная сторона от них-дебилы
3 сентября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Суринам
И еще́, братья. О короновирусе. У каждого чела есть иммунитет - у кого сильный, у кого слабый. Я считаю, что только свой организм тебе помощник. Лично я купил сертификат. Сегодня те́тя за тыщщу вылила содержимое шприца в урну. Далее...
Моя старшая Ангелина в апреле заболела коронавирусом. До сих пор обоняние и вкус не пришло. А мы, члены семьи, даже не почувствовали влияния китайских мышей из Уханя.
Вывод - не так страшен, как его малюют. Просто Чубайсу надо зарабатывать на акциях Спутника...
Здоровья, Корефаны, Вам и семьям! И детишкам! И не бойтесь никого, как я. И меньше верьте, что говорят по ТВ...
Суринам, я с тобой отчасти согласен. Раз в полгода каждый год..... А сколько штаммов????? Тысячи? Ни один организм не выдержит. Но решать каждому лично!!!!!!
3 сентября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Обе стороны и те кто против прививок и те кто за них сходятся в одном…противоположная сторона от них-дебилы
Вы правы. Но лично меня это не тревожит, меня тревожит только здоровье меня и моего окружения. Сорри, давно живу и стал равнодушен к потерям((
3 сентября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Роман, а по фото Вы такой крепко упитанный и абсолютно здоровый??!!
Виталий Валерианович. фото старые. Я когда аккаунт создал, так больше и не менял. Сейчас к сожалению еще более упитанный, менее здоровый и седой.))
3 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зачем так многословно? Я скажу проще - те, кто отрицает пользу прививок, просто дебилы. И дебилизм этот неистребим. Надо проще к нему относиться - хотят дохнуть - флаг им в руки и далее по тексту. А те, кто слушает этих дебилов - тоже дебилы, и не стоит о них беспокоиться. Кстати, и убеждать дебилов бесполезно, ибо дебилизм не признаёт логики, а только веру)
A Вы, надеюсь, в курсе, СораДник, что ни одна вакцина не даёт стопроцентной гарантии, я уж не говорю о том, что, как писал наш замечательный поэт Виталий Валерианович "этот Спутник V не для прививок, он для нашей гордости, за нас, за науку и за медицину, за весну, любовь и комсомол, за произведённую вакцину, за советский спорт и за футбол!" А Вы, положа руку на сердце, можете гарантировать, что я не окажусь в чиcле тех пяти процентов, для которых ваkцинация заканчивается летальным исходом?!
3 сентября , 21:08
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Виталий Валерианович. фото старые. Я когда аккаунт создал, так больше и не менял. Сейчас к сожалению еще более упитанный, менее здоровый и седой.))
Давно не бегаем по городу.
Нам водочка сожгла нутро!
И седина вползает в бороду,
Наш бес толкает под ребро!
3 сентября , 00:44
И не гоните на Валеру. Он за пару дней сделал оборону! Я даже Гильерме зауважал. Он начал правильно! Валера - не дурак...
3 сентября , 05:15
в ответ на комментарий пользователя Суринам
И не гоните на Валеру. Он за пару дней сделал оборону! Я даже Гильерме зауважал. Он начал правильно! Валера - не дурак...
на счет Гили я согласен.был спокоен как удав, что всегда отражается на обороне
3 сентября , 00:31
Возможно кто-то уже писал:
Уже как полчаса играют Эквадор и Парагвай. Счет пока 0:0. Бальбуэна в основе.
3 сентября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Возможно кто-то уже писал:
Уже как полчаса играют Эквадор и Парагвай. Счет пока 0:0. Бальбуэна в основе.
Я даже ставочку сделал на наших (Парагвай - теперь наш). Поставил десятку, что северные братья не проиграют. Ну, попе́рло, бывает.. Я люблю Швецию!
3 сентября , 01:16
Вад
3
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Возможно кто-то уже писал:
Уже как полчаса играют Эквадор и Парагвай. Счет пока 0:0. Бальбуэна в основе.
Смотрю трансляцию. Комментируют два эквадорца, но какие они эмоциональные. Защитники перепасовываются на своей половине, а по голосу комментаторов как будто голевые моменты. Они по-моему вообще не выдыхают, поток слов так и мчится ))
3 сентября , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Вад
Смотрю трансляцию. Комментируют два эквадорца, но какие они эмоциональные. Защитники перепасовываются на своей половине, а по голосу комментаторов как будто голевые моменты. Они по-моему вообще не выдыхают, поток слов так и мчится ))
Молодцы южноамерканцы!
3 сентября , 01:58
в ответ на комментарий пользователя Вад
Смотрю трансляцию. Комментируют два эквадорца, но какие они эмоциональные. Защитники перепасовываются на своей половине, а по голосу комментаторов как будто голевые моменты. Они по-моему вообще не выдыхают, поток слов так и мчится ))
К сожалению проиграл Парагвай 0:2. Бальбуэна провел весь матч и карточек не заработал.
3 сентября , 00:04
Ниже user Поцелуй предложил взять Пьянича из Барсы. Нормально! Давайте возьме́м Пьянича, Похмелыча, Забухалыча, Алкашича, Милинковича - Шварцбирича, Рашнводича... Возьмите Матету. Вот чувствует моя печень, что это наш парень... ВТБ, е́-мае́!
2 сентября , 23:51
Корефаны, только я один отмечаю победу нашего Сандро (лучший тренер двух месяцев)? Мне сразу понравился этот парень! У него глаза добрые... и вдумчивые... Молодец, Сандро!
2 сентября , 23:46
Кавани отдал 7 номер новому игроку. Может он к нам собрался?
3 сентября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Кавани отдал 7 номер новому игроку. Может он к нам собрался?
Мы с Лаксальтом и Варелой ему уже в WattsApp отправили приглашение в Динамо... Пусть подумает. Не торопите Эдисона...
3 сентября , 06:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Кавани отдал 7 номер новому игроку. Может он к нам собрался?
а новый старый игрок - кто ???
3 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
а новый старый игрок - кто ???
Роналду душ Сантуш Авейру. Почему старый? Просто опытный.
2 сентября , 23:31
Вот и Фомин с травмой, добавим Себу, который тоже будет не в тонусе, надеюсь все-таки выйдет с НН. Шанс для Сазонова
2 сентября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
Вот и Фомин с травмой, добавим Себу, который тоже будет не в тонусе, надеюсь все-таки выйдет с НН. Шанс для Сазонова
Отсутствие Фомина - даже к лучшему... Димана Скопинцева вместо лучшего пенальтиста!
2 сентября , 23:04
Вот это Вите́к Классон плюхнул! Испанские супер-перепасовщики в шоке. Шведы, еще́ парочку!
2 сентября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот это Вите́к Классон плюхнул! Испанские супер-перепасовщики в шоке. Шведы, еще́ парочку!
А Унай Симон-вратарь сборной Испании, который стоит на трансфермаркете 20 млн., пускает в ближний угол. А мы Шунина грязью обливаем за гол Смолова… Тяжела доля вратарская: при сильном и точном ударе все решают миллисекунды, будем снисходительны🤔
2 сентября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
А Унай Симон-вратарь сборной Испании, который стоит на трансфермаркете 20 млн., пускает в ближний угол. А мы Шунина грязью обливаем за гол Смолова… Тяжела доля вратарская: при сильном и точном ударе все решают миллисекунды, будем снисходительны🤔
Хотя Маринад вчера был хорош (его уверенность передалась защитникам), Антоша - лучше. Гильерме просто перед новым тренером выделывался. А вот если ему захерачат Мальта и Кипр...
2 сентября , 22:10
Смех смехом,а лохомоты ,вот именно они,будут очевидными претендентами на золото. Они пошли путём Динамо ,но ещё и ежедневно кого то берут.
Тикнизян,Бека,Марадашвили(ублюдок #яжепрезиденторешкин),анджерин,керк,все молодые,реально мощные.
Вот именно они,с двумя равносильными и мощными составами,к зиме будут в лидерах.
Тут Дима пишет,нахер нам нап? Отвечу,да для того чтобы ипать всех.В том числе и лохомотов.
2 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Смех смехом,а лохомоты ,вот именно они,будут очевидными претендентами на золото. Они пошли путём Динамо ,но ещё и ежедневно кого то берут.
Тикнизян,Бека,Марадашвили(ублюдок #яжепрезиденторешкин),анджерин,керк,все молодые,реально мощные.
Вот именно они,с двумя равносильными и мощными составами,к зиме будут в лидерах.
Тут Дима пишет,нахер нам нап? Отвечу,да для того чтобы ипать всех.В том числе и лохомотов.
В чужих руках и х.. толще.
2 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя kurilka
В чужих руках и х.. толще.
Не знаю,чьи бы руки туда не лезли,всегда говорят - одинаковый)
Хотя про что ты...
2 сентября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Смех смехом,а лохомоты ,вот именно они,будут очевидными претендентами на золото. Они пошли путём Динамо ,но ещё и ежедневно кого то берут.
Тикнизян,Бека,Марадашвили(ублюдок #яжепрезиденторешкин),анджерин,керк,все молодые,реально мощные.
Вот именно они,с двумя равносильными и мощными составами,к зиме будут в лидерах.
Тут Дима пишет,нахер нам нап? Отвечу,да для того чтобы ипать всех.В том числе и лохомотов.
А заиграют ли ? Не уверен.
2 сентября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Космос
А заиграют ли ? Не уверен.
Посмотрим. С отвисшей губой всегда легче лайки ставить. Это не про тебя)
3 сентября , 01:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Смех смехом,а лохомоты ,вот именно они,будут очевидными претендентами на золото. Они пошли путём Динамо ,но ещё и ежедневно кого то берут.
Тикнизян,Бека,Марадашвили(ублюдок #яжепрезиденторешкин),анджерин,керк,все молодые,реально мощные.
Вот именно они,с двумя равносильными и мощными составами,к зиме будут в лидерах.
Тут Дима пишет,нахер нам нап? Отвечу,да для того чтобы ипать всех.В том числе и лохомотов.
Лохо и ещё Краснодар неплохо смотрелся местами. Динамо и зенит. Пока первые четыре команды по качеству игры. ИМХО.
3 сентября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Смех смехом,а лохомоты ,вот именно они,будут очевидными претендентами на золото. Они пошли путём Динамо ,но ещё и ежедневно кого то берут.
Тикнизян,Бека,Марадашвили(ублюдок #яжепрезиденторешкин),анджерин,керк,все молодые,реально мощные.
Вот именно они,с двумя равносильными и мощными составами,к зиме будут в лидерах.
Тут Дима пишет,нахер нам нап? Отвечу,да для того чтобы ипать всех.В том числе и лохомотов.
Полностью по локо согласен... А про напа... Внимательней читай мои коммент... А про на х.. нам нап... мог бы и ) улыбку рассмотреть... Я их очень редко ставлю... Это был сарказм, как защитная реакция от тревожно го ожидания... Ожидания напа... Да и опорник нужен... Вон уже травмы пошли... И с Фомой ещё ничего не ясно по травме...
2 сентября , 20:46
Игру придумали и про думали спецом... Грулев и Нжи отличились... так какого вам ещё х.. надо? ой... какого вам ещё напа надо??? )
2 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игру придумали и про думали спецом... Грулев и Нжи отличились... так какого вам ещё х.. надо? ой... какого вам ещё напа надо??? )
Тоже считаю, обойдёмся теми, кто есть. По крайней мере до весны. Зимой, может кого подыщем. А может у имеющихся так попрёт, что и обойдёмся до следующего сезона.
2 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тоже считаю, обойдёмся теми, кто есть. По крайней мере до весны. Зимой, может кого подыщем. А может у имеющихся так попрёт, что и обойдёмся до следующего сезона.
А если в ЕК не попадём... Пипец будет... и не пойдёт к нам никто,и уйти захотят от нас... и как минимум, Шварца уволят... или сам уйдет... Очень не хочу этого... Если не путаю, у Шварца последний сезон контракта...
2 сентября , 20:18
Команду с победой , но хотел бы излить душу. С.ки определяющие дни и время матчей разве не могут это делать минимум за две недели? В свете сраных кодов сраннадзора, запись на бесплатный ПЦР за две недели! Сегодня стоило много времени и немного нервов чтобы записаться бесплатно на ПЦР за день до игры! Но это кретинизм! Твари! Недалёких кто скажет иди привейся - советую пойти найти то что искал "Страшила"
2 сентября , 20:33
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Космос
Команду с победой , но хотел бы излить душу. С.ки определяющие дни и время матчей разве не могут это делать минимум за две недели? В свете сраных кодов сраннадзора, запись на бесплатный ПЦР за две недели! Сегодня стоило много времени и немного нервов чтобы записаться бесплатно на ПЦР за день до игры! Но это кретинизм! Твари! Недалёких кто скажет иди привейся - советую пойти найти то что искал "Страшила"
Всегда забавляли персонажи, пытающиеся дать советы в том, в чем сами совершенно не преуспели)
2 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Всегда забавляли персонажи, пытающиеся дать советы в том, в чем сами совершенно не преуспели)
Смешно? Обоснуй! Судя по всему все дохера умные или очень далекие!
2 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Космос
Смешно? Обоснуй! Судя по всему все дохера умные или очень далекие!
А ты его ранее тут видел? Я тоже нет. Очередной задрот из интернета...Главное,дрочат и хохочат,во жизнь блин....
Тут "дембелей" банят навечно и комменты стирают,а залётных,не трогают....тем интересней)))
Выборы на носу,они тут тоже есть...кого не выбирают...
2 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя france82
А ты его ранее тут видел? Я тоже нет. Очередной задрот из интернета...Главное,дрочат и хохочат,во жизнь блин....
Тут "дембелей" банят навечно и комменты стирают,а залётных,не трогают....тем интересней)))
Выборы на носу,они тут тоже есть...кого не выбирают...
Да ёб.. я эти выбор, да на х... я вертел все это с таким отношением к Людям! Пусть будет вымощена дорога в ад тратуарной плиткой тем кто хоть рубль поднял на ней! Ну и подгоны бабоса перед выборами это был конечно сильный ход! А вообще подкуп это нормально? Народ не схавает подачки)))
2 сентября , 20:13
Забили те, кому надо было забить. Груля умничка, два положил. Макарову гол был нужен. Галкину аванс, ну и Нжи конфетку дали на радость ребёнку))
2 сентября , 19:56
Сыграли бы двусторонку с ДИНАМО-2 - пользы было бы точно не меньше , а , скорее всего , и больше. То что у пацанов игра 4 сентября , - так сыграли бы все по тайму и с заменами. Не вижу пользы от разгрома очень слабого соперника. Играя с сильным - слабый прогрессирует , в чем выгода сильного - не понимаю. Разве что - тому же Грулеву Дубль может приДать уверенности в дальнейших играх , но и Слава - не несмышленыш и понимает кому забивал...

ЛаДно. Сыграли. Разогнали кровь , провеДя по сути тренировку.
2 сентября , 19:51
Клинтона надо оставлять. Есть у него техника.
2 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Клинтона надо оставлять. Есть у него техника.
Тогда и меня возьмут пусть. У меня тоже техника… машина, мотоцикл, лодка моторная.
2 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
Тогда и меня возьмут пусть. У меня тоже техника… машина, мотоцикл, лодка моторная.
А если меня на зарплату Нжи возьмут, то у меня техники сильно прибавится.
2 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
А если меня на зарплату Нжи возьмут, то у меня техники сильно прибавится.
Подгоните на базу Динамо свою технику, глядишь, приглянется Бувачу и Шварцу и возьмут на зарплату Нжи.
2 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Клинтона надо оставлять. Есть у него техника.
Парни, оставлять, не оставлять решать Бувачу и Шварцу....Или Ножик ленивец, или не ладит с коллективом, хотя говорят, что это все ерунда взаимоотношения игроков вне матча, но микроклимат в команде должен быть хороший. Лицо у него всегда недовольно, но причины конечно на это есть. И есть ещё причина. Его приглашал другой спортивный директор. А у спорт.директоров свои отношения с агентами. И этот агент не входит в число тех, с кем заинтересован работать Желько. Спорт сейчас бизнес, а игроки - монеты!!!
2 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Клинтона надо оставлять. Есть у него техника.
Клинтон топ. Форму наберёт,будет в старте
2 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Клинтона надо оставлять. Есть у него техника.
Я об этом все время говорю.