Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц стал лучшим тренером РПЛ по итогам июля и августа

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц признан лучшим тренером Тинькофф РПЛ по итогам июля и августа, сообщает пресс-служба лиги.

В первых шести турах сезона-2021/22 бело-голубые под руководством 42-летнего немецкого специалиста обыграли «Ростов» (2:0), «Уфу» (3:2), ЦСКА (2:1) и «Урал» (1:0), сыграли вничью с «Локомотивом» (1:1) и проиграли «Ахмату» (1:2).

«Динамо» занимает второе место в турнирной таблице с 13 очками в шести матчах. Команда проигрывает 1 очко лидирующему в чемпионате «Зениту».

1 сентября 2021 , 10:22
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

2 сентября , 16:26
Будущее полузащитника «Барселоны» Миралема Пьянича остается неопределенным.

На данный момент у боснийца есть три варианта продолжения карьеры, сообщает Mundo Deportivo.

Первый – переход в «Зенит». Утверждается, что петербуржцы обращались к «блаугране» еще до закрытия трансферного окна в Испании.

«Зенит» хотел взять 31-летнего игрока в аренду и платить ему большую часть зарплаты, но Пьянич отказался. Тем не менее интерес к игроку со стороны сине-бело-голубых сохраняется.

Второй вариант – крупное предложение из неназванной арабской страны. Эта опция изучается футболистом.

Третий варант – провести в «Барсе» еще один сезон. Если это произойдет, Пьянич готов пойти на сокращение зарплаты.
2 сентября , 14:27
Пять клубов РПЛ получали предложения арендовать Пьянича
Пять клубов РПЛ получали предложения арендовать Пьянича



Как сообщалось ранее, полузащитник "Барселоны" Миралем Пьянич может оказаться в чемпионате России.

По информации Todofichajes, услуги 31-летнего футболиста были предложены пяти клубам РПЛ.

Запросы получали "Зенит", "Спартак", "Локомотив", ЦСКА и "Рубин". Во всех случаях речь шла об аренде.

Сам Пьянич предпочитает вернуться в "Ювентус", однако трансферное окно в Европе уже закрыто.

Даже рубину предложили пьянича, РУБИНУ,у которого денег точно нет хватит на зп миралема,а нам нет
2 сентября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя MS13
Пять клубов РПЛ получали предложения арендовать Пьянича
Пять клубов РПЛ получали предложения арендовать Пьянича



Как сообщалось ранее, полузащитник "Барселоны" Миралем Пьянич может оказаться в чемпионате России.

По информации Todofichajes, услуги 31-летнего футболиста были предложены пяти клубам РПЛ.

Запросы получали "Зенит", "Спартак", "Локомотив", ЦСКА и "Рубин". Во всех случаях речь шла об аренде.

Сам Пьянич предпочитает вернуться в "Ювентус", однако трансферное окно в Европе уже закрыто.

Даже рубину предложили пьянича, РУБИНУ,у которого денег точно нет хватит на зп миралема,а нам нет
А нахера он нам? Так что это даже хорошо. Стратегия Динамо понятна и при всем уважении к Пьяничу, он нам как собаке 5-я нога
2 сентября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А нахера он нам? Так что это даже хорошо. Стратегия Динамо понятна и при всем уважении к Пьяничу, он нам как собаке 5-я нога
Учитывая факт того что у нас опорников всего два, и сам пьянич по уровню может играть в старте одной из лучших команд мира, странное мнение, но я уже смирился, меня больше расстроило что какому-то рубину предложили пьянича а нам нет, а рубин и пол зарплаты пьянича вряд-ли потянет,
2 сентября , 11:31
Убрали дурака и за считанные дни сборная стала показыватъ футбол, подающий надежду! Новый тренер, новая кровь Заха, Самошников итд плюс бразила в воротах сыграл надежно, вообщем мне понравилось с учетом всей истории, Блондин молодец!
2 сентября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Убрали дурака и за считанные дни сборная стала показыватъ футбол, подающий надежду! Новый тренер, новая кровь Заха, Самошников итд плюс бразила в воротах сыграл надежно, вообщем мне понравилось с учетом всей истории, Блондин молодец!
Я бы все-таки поуважительней к тренеру, с которым сборная в кое-то веке добралась до четвертьфинала ЧМ.
2 сентября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы все-таки поуважительней к тренеру, с которым сборная в кое-то веке добралась до четвертьфинала ЧМ.
Благодаря чему добралась? "Гению тренера" или тому, что играли на домашнем чемпионате со ВСЕМИ вытекающими?
2 сентября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Благодаря чему добралась? "Гению тренера" или тому, что играли на домашнем чемпионате со ВСЕМИ вытекающими?
Что вы подразумеваете под "ВСЕМИ вытекающими"? Нам ставили левые пенали и не ставили соперникам?
Черчесов собрал игроков, прошел квалификацию, мотивировал и т.д. В важный момент выпустил именно Дзагоева, который ответный гол хорватам соорудил. Могли и в полуфинал пройти если бы не удар Смолова.
2 сентября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы все-таки поуважительней к тренеру, с которым сборная в кое-то веке добралась до четвертьфинала ЧМ.
Каков привет-таков и ответ! Как он болел в грошь не ставил, так и получил обратную реакцию, точнее назвать павлин-самодур!
2 сентября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Убрали дурака и за считанные дни сборная стала показыватъ футбол, подающий надежду! Новый тренер, новая кровь Заха, Самошников итд плюс бразила в воротах сыграл надежно, вообщем мне понравилось с учетом всей истории, Блондин молодец!
А в чём надежность бразилы в этом матче - отразил один удар по воротам за всю игру, так Дюпин по статистике делает за то же время четыре-пять сэйвов, надеюсь, что с Кипром или с Мальтой нам покажут, каков он на самом деле.
2 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А в чём надежность бразилы в этом матче - отразил один удар по воротам за всю игру, так Дюпин по статистике делает за то же время четыре-пять сэйвов, надеюсь, что с Кипром или с Мальтой нам покажут, каков он на самом деле.
Был командующим обороны, выходил когда надо, прерывал навесы, вообще, всем своим видом внушал уверенность. Шунину до него как до Луны
2 сентября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Что вы подразумеваете под "ВСЕМИ вытекающими"? Нам ставили левые пенали и не ставили соперникам?
Черчесов собрал игроков, прошел квалификацию, мотивировал и т.д. В важный момент выпустил именно Дзагоева, который ответный гол хорватам соорудил. Могли и в полуфинал пройти если бы не удар Смолова.
Там было сложнее не выйти из группы, чем наоборот. Абсолютно домашнее судейство. Автобус... Гений, чё уж там )
2 сентября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А в чём надежность бразилы в этом матче - отразил один удар по воротам за всю игру, так Дюпин по статистике делает за то же время четыре-пять сэйвов, надеюсь, что с Кипром или с Мальтой нам покажут, каков он на самом деле.
Расхаживал как гусь по линии вратарской площадки "внушал уверенность,"защитникам. По такой игре в центре поля, мог бы и прилечь, защитники были- бы ещё более уверенны.)))
2 сентября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А в чём надежность бразилы в этом матче - отразил один удар по воротам за всю игру, так Дюпин по статистике делает за то же время четыре-пять сэйвов, надеюсь, что с Кипром или с Мальтой нам покажут, каков он на самом деле.
Учитывая, что Шунин такой же мяч от Смолова пропустил, о чем вообще можно говорить.
2 сентября , 15:29
Вад
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Что вы подразумеваете под "ВСЕМИ вытекающими"? Нам ставили левые пенали и не ставили соперникам?
Черчесов собрал игроков, прошел квалификацию, мотивировал и т.д. В важный момент выпустил именно Дзагоева, который ответный гол хорватам соорудил. Могли и в полуфинал пройти если бы не удар Смолова.
У египтян и аравийцев перед ЧМ-2018 будет Рамадан.
Рамадан начинается 15 мая и заканчивается как раз в день открытия ЧМ 14 июня. С египтянами нашей команде играть, соответственно, 19-го числа. Скажется ли на делегациях из Саудовской Аравии и Египта длительный пост?
С сайта матч тв.
А так усатый тренер никакой, но фортовый )
2 сентября , 10:47
На Динамо на много интереснее смотреть чем на сборную
2 сентября , 10:33
У нас всегда,за редким исключением так проходят матчи с хорватами.
В отборе,третья игра и вновь 0-0. И они нас опасаются и мы их,поэтому футбол больше закрытый ,чем открытый.
2-2 на ЧМ, тут по другому не могло быть,это ЧМ! Было ещё 1-3 проиграли,но то была товарищеская игра.
Захарян был лучшим игроком этого матча,очень понравился. У хорватов ,по мне,явно не хорват - Соса.
Главное,опять же по мне, сборная стала интересна после ухода оттуда Черчесова,Дзюбы и Соболева.
2 сентября , 10:27
Сборная Хорватии находится сейчас не в лучшей форме, а мы не стали это использовать. Футбол трусоватый, сразу был заточен под ничью. Состав тоже какой то мутный, кому там забивать. Лучшим был Захарян, пытался играть нестандартно. Худший-Карпин, говорил говорил про атакующий футбол, а получился футбол Черчесова. Так и выходит, что поменяли шило на мыло.
2 сентября , 10:45
visard
9
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сборная Хорватии находится сейчас не в лучшей форме, а мы не стали это использовать. Футбол трусоватый, сразу был заточен под ничью. Состав тоже какой то мутный, кому там забивать. Лучшим был Захарян, пытался играть нестандартно. Худший-Карпин, говорил говорил про атакующий футбол, а получился футбол Черчесова. Так и выходит, что поменяли шило на мыло.
Совершенно с вами не согласен. Вы вообще какой матч смотрели. Второй тайм - была атака. В первой - естественно осторожничали. Вообще, сыграли на 4.
2 сентября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сборная Хорватии находится сейчас не в лучшей форме, а мы не стали это использовать. Футбол трусоватый, сразу был заточен под ничью. Состав тоже какой то мутный, кому там забивать. Лучшим был Захарян, пытался играть нестандартно. Худший-Карпин, говорил говорил про атакующий футбол, а получился футбол Черчесова. Так и выходит, что поменяли шило на мыло.
Первая игра. С чистого листа. И с хорватами.
О чем вообще речь? Какие претензии?
Это все равно как тебя поставить начальником цеха в середине декабря, а план спросить за весь год.
2 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Совершенно с вами не согласен. Вы вообще какой матч смотрели. Второй тайм - была атака. В первой - естественно осторожничали. Вообще, сыграли на 4.
Какая игра, да после Динамо это пародия на футбол. Где удары??? Вратари дремали, ну и зрители тоже.
2 сентября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какая игра, да после Динамо это пародия на футбол. Где удары??? Вратари дремали, ну и зрители тоже.
Так можно спросить у Урала: где удары по воротам Динамо? Не с детьми играли, а с сильной командой, которая ничуть не хуже, а даже лучше нашей. А удары были, один только Заха 3 удара нанес.
2 сентября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сборная Хорватии находится сейчас не в лучшей форме, а мы не стали это использовать. Футбол трусоватый, сразу был заточен под ничью. Состав тоже какой то мутный, кому там забивать. Лучшим был Захарян, пытался играть нестандартно. Худший-Карпин, говорил говорил про атакующий футбол, а получился футбол Черчесова. Так и выходит, что поменяли шило на мыло.
СораДник, назовите отличительные черты футбола трусоватого и осторожного.
Осторожный, да, хорваты по сыгранности, по набору игроков сильнее. Но вышли играть не 5 защитников, а в 4. Уже хорошо. Могли мы забить? Могли и они могли, что называется на тоненького. Состав не сыгранный, два дня на подготовку, не прав ты и очень. Повезло, что дальше аутсайдеры, что-то наиграют, а у словенцев и словаков по 4 очка, если б следующие с ними, были б большие проблемы, они будут играть от обороны.
2 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, назовите отличительные черты футбола трусоватого и осторожного.
Осторожный, да, хорваты по сыгранности, по набору игроков сильнее. Но вышли играть не 5 защитников, а в 4. Уже хорошо. Могли мы забить? Могли и они могли, что называется на тоненького. Состав не сыгранный, два дня на подготовку, не прав ты и очень. Повезло, что дальше аутсайдеры, что-то наиграют, а у словенцев и словаков по 4 очка, если б следующие с ними, были б большие проблемы, они будут играть от обороны.
Да пожалуйста. Трусливый-это когда команда ещё до выхода на поле, мечтает об ничьей. Карпин этого и не скрывал, говорил что ничья будет хорошим итогом. А осторожный-это когда команда играет дисциплинировано, без авантюр, понимая силу соперника, которого перед этим хорошо изучила.
2 сентября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, назовите отличительные черты футбола трусоватого и осторожного.
Осторожный, да, хорваты по сыгранности, по набору игроков сильнее. Но вышли играть не 5 защитников, а в 4. Уже хорошо. Могли мы забить? Могли и они могли, что называется на тоненького. Состав не сыгранный, два дня на подготовку, не прав ты и очень. Повезло, что дальше аутсайдеры, что-то наиграют, а у словенцев и словаков по 4 очка, если б следующие с ними, были б большие проблемы, они будут играть от обороны.
У Словении и Словакии по 6 очков , а не по 4. Вся борьба впереди.
2 сентября , 10:19
kiss
2
⚡Полузащитник «Спартака» Резиуан Мирзов может продолжить карьеру в другом клубе.
Красно-белые могут расстаться с 28-летним игроком до конца нынешнего трансферного окна, ⚡
2,8 🍋 цена вопроса. Пока замена, а потом конкуренция Лесовому не плохо было бы. Каким Лесовой вернётся? Они одинаковы по показателям: атака, техника, тактика, защита, креативность.
2 сентября , 10:21
wizard
16
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник «Спартака» Резиуан Мирзов может продолжить карьеру в другом клубе.
Красно-белые могут расстаться с 28-летним игроком до конца нынешнего трансферного окна, ⚡
2,8 🍋 цена вопроса. Пока замена, а потом конкуренция Лесовому не плохо было бы. Каким Лесовой вернётся? Они одинаковы по показателям: атака, техника, тактика, защита, креативность.
Вот только давайте не будем собирать продукты жизнедеятельности свиней….
2 сентября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник «Спартака» Резиуан Мирзов может продолжить карьеру в другом клубе.
Красно-белые могут расстаться с 28-летним игроком до конца нынешнего трансферного окна, ⚡
2,8 🍋 цена вопроса. Пока замена, а потом конкуренция Лесовому не плохо было бы. Каким Лесовой вернётся? Они одинаковы по показателям: атака, техника, тактика, защита, креативность.
Сколько он клубов поменял? И ни где не задерживался.
2 сентября , 10:30
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник «Спартака» Резиуан Мирзов может продолжить карьеру в другом клубе.
Красно-белые могут расстаться с 28-летним игроком до конца нынешнего трансферного окна, ⚡
2,8 🍋 цена вопроса. Пока замена, а потом конкуренция Лесовому не плохо было бы. Каким Лесовой вернётся? Они одинаковы по показателям: атака, техника, тактика, защита, креативность.
Мне кажется у него дыхалка не вывозит, а шпилевилеинтенсив и подавно.
2 сентября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот только давайте не будем собирать продукты жизнедеятельности свиней….
Согласен с вами на 💯%. Выбор надо делать для некоторых между ненавистью к народному клубу и качеству его игрока. Не завидуйте Спартаку , что у него более качественная конкуренция на каждой позиции.
Я думаю соперников надо уважать и вас тогда уважать будут.
2 сентября , 10:50
wizard
9
в ответ на комментарий пользователя kiss
Согласен с вами на 💯%. Выбор надо делать для некоторых между ненавистью к народному клубу и качеству его игрока. Не завидуйте Спартаку , что у него более качественная конкуренция на каждой позиции.
Я думаю соперников надо уважать и вас тогда уважать будут.
Игрок должен усиливать команду, у нас на позиции Лесового играют Захарян и Нжи, и никакой Мирзов от свиней нам не нужен.
2 сентября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игрок должен усиливать команду, у нас на позиции Лесового играют Захарян и Нжи, и никакой Мирзов от свиней нам не нужен.
⚡Ведь есть понятия пользы от игрока или эффективность.
Захарян отличный организатор атаки и поэтому его эффективно использовать в центре. Можно конечно его выпускать на край на замену на 20-30 минут. Он конечно освежит игру на краю против уставших защитников. Его сила пас, а не дриблинг. Пример. Для Тюкавина сейчас рано выходить в старте, а вот когда он свежий на замене против уставших защитников, он значительно эффективней будет играть. Игроков надо использовать с максимальной пользой, а не затыкать дыру например на месте Лесового.
Н'Жи по показателям гораздо хуже Мирзова и здесь надо стремиться к лучшему. Вот например в матче с паровозами в старте на один тайм надо было выпускать Н'Жи, а во втором Захаряна и тогда мы бы дожали паровозников.
2 сентября , 11:49
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Ведь есть понятия пользы от игрока или эффективность.
Захарян отличный организатор атаки и поэтому его эффективно использовать в центре. Можно конечно его выпускать на край на замену на 20-30 минут. Он конечно освежит игру на краю против уставших защитников. Его сила пас, а не дриблинг. Пример. Для Тюкавина сейчас рано выходить в старте, а вот когда он свежий на замене против уставших защитников, он значительно эффективней будет играть. Игроков надо использовать с максимальной пользой, а не затыкать дыру например на месте Лесового.
Н'Жи по показателям гораздо хуже Мирзова и здесь надо стремиться к лучшему. Вот например в матче с паровозами в старте на один тайм надо было выпускать Н'Жи, а во втором Захаряна и тогда мы бы дожали паровозников.
Захаряну надо развиваться и если он уже сейчас готов играть все 90 минут, то почему нет. Захарян вчера был один из лучших на поле.
Тюкавину тоже надо развиваться, но основным нападающим как сейчас ему быть тяжело в силу возраста. Нам необходим ещё один нападающий.
По Мирзову не надо превозносить его способности, он в состав свиней не проходит, а они сейчас никакие.
Если и нужно брать игрока, то только такого, чтобы усилил игру команды и мог делать разницу.
2 сентября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игрок должен усиливать команду, у нас на позиции Лесового играют Захарян и Нжи, и никакой Мирзов от свиней нам не нужен.
Позиция слева это не позиция Захаряна и Н.жи. Хотя и не Мирзова. Нет у него подачи.
2 сентября , 10:04
Вчера на МатчТВ Черд-ев правильно сказал: поскольку времени на подготовку сборной было мало, надо было выпускать наигранные связки в нападении. Жемалетдинов дисквалифицирован, поэтому Смолов сел на лавку. Но если выпустил Захаряна, так и Тюкавина надо было выпускать. А то какой-то никчёмный Миранчук.
2 сентября , 10:15
wizard
8
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вчера на МатчТВ Черд-ев правильно сказал: поскольку времени на подготовку сборной было мало, надо было выпускать наигранные связки в нападении. Жемалетдинов дисквалифицирован, поэтому Смолов сел на лавку. Но если выпустил Захаряна, так и Тюкавина надо было выпускать. А то какой-то никчёмный Миранчук.
Фомина надо было выпускать вместо Баринова, у нас очень медленно мяч центр полузащиты двигал.
2 сентября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Фомина надо было выпускать вместо Баринова, у нас очень медленно мяч центр полузащиты двигал.
Баринов "собака", а Фомин "девочка".
Никакой тренер не выпустит Фомина вместо Баринова. Только при крупном счёте в пользу соперника.Разные функции выполняют.
.
2 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Баринов "собака", а Фомин "девочка".
Никакой тренер не выпустит Фомина вместо Баринова. Только при крупном счёте в пользу соперника.Разные функции выполняют.
.
Эта "собака" проиграл позицию и тут же карточку схватил. После этого трусовато бегал следом за оппонентами.
2 сентября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Эта "собака" проиграл позицию и тут же карточку схватил. После этого трусовато бегал следом за оппонентами.
Потому и схватил карточку, что "собака". Не забили, его не удалили? Молодец. Фомин так не может. Не его это дело. Вон в ЦСКА Ахметов заявил, что он не собака, чтоб опорника играть. Сидит на банке.
2 сентября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Потому и схватил карточку, что "собака". Не забили, его не удалили? Молодец. Фомин так не может. Не его это дело. Вон в ЦСКА Ахметов заявил, что он не собака, чтоб опорника играть. Сидит на банке.
То есть два раза "насобачил" и досвидос. Какое-то странное у вас понимание роли опорника.
2 сентября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть два раза "насобачил" и досвидос. Какое-то странное у вас понимание роли опорника.
Если нет подстраховки, приходится ,"собачить" потому что нап. Один в один с большой вероятностью любого опорника обыграет, у Напа есть ," правило первого хода", как в шахматах у белых, поэтому чисто отобрать мяч сложно. Только коллективно или фолить.
Уверен, Баринову за жк в команде никто слова не сказал.
2 сентября , 14:24
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Эта "собака" проиграл позицию и тут же карточку схватил. После этого трусовато бегал следом за оппонентами.
Проиграть позицию и получит карточку может любой, нет 100% ни у кого. Другое дело что получил почти в центе. Но как оборонец Баринов сильнее Фомина, а Фомин сильнее в организации нападения. Это моё мнение.
2 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Проиграть позицию и получит карточку может любой, нет 100% ни у кого. Другое дело что получил почти в центе. Но как оборонец Баринов сильнее Фомина, а Фомин сильнее в организации нападения. Это моё мнение.
И ещё. Помню у Баринова очень сильный и поставлен ный удар, получше, чем у Фомина, но играет"собаку"
2 сентября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Баринов "собака", а Фомин "девочка".
Никакой тренер не выпустит Фомина вместо Баринова. Только при крупном счёте в пользу соперника.Разные функции выполняют.
.
Баринов «собака» - какая полудохлая? Без физики?
Фомин физически лучше готов, неужели по нашему матчу с паровозом не видно было?
2 сентября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
Баринов «собака» - какая полудохлая? Без физики?
Фомин физически лучше готов, неужели по нашему матчу с паровозом не видно было?
Повторюсь, разные функции у Баринова и Фомина.
Фомин обязан по физике быть лучше Баринова. Другой объем работы.
Может не заметили, игроки в возрасте играют всё ниже и ниже по центру. Надо меньше физики, больше ума и чтения игры. Только Жирков ещё тусуется на краю в его солидном возрасте. Прекрасный игрок, но никому уже не нужен.
2 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Баринов «собака» - какая полудохлая? Без физики?
Фомин физически лучше готов, неужели по нашему матчу с паровозом не видно было?
Собака- это функция, а не качество
2 сентября , 09:48
Карпин
«Захарян для 18-летнего футболиста сыграл более чем достойно. Пока были силы выглядел хорошо, не выпадал, не было растерянности, не тушевался. Были потери, но не только у него. Это все от большого желания».
2 сентября , 09:36
Вчера лучшим был Захарян и это не только моё мнение. Посмотрел несколько опросов, там у Захаряна самые высокие оценки. А вот вторым по опросам стал Дивеев. В связи с этим очень жалко Евгеньева, ведь он в прошлом сезоне был лучше Дивеева и в чемпионате, и в молодежке. А теперь сидит в клубе на лавке и...
2 сентября , 10:01
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Вчера лучшим был Захарян и это не только моё мнение. Посмотрел несколько опросов, там у Захаряна самые высокие оценки. А вот вторым по опросам стал Дивеев. В связи с этим очень жалко Евгеньева, ведь он в прошлом сезоне был лучше Дивеева и в чемпионате, и в молодежке. А теперь сидит в клубе на лавке и...
Не жаль особо, главное что бы клуб побеждал.
А шанс выйти на поле у него естественно будет.
2 сентября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Вчера лучшим был Захарян и это не только моё мнение. Посмотрел несколько опросов, там у Захаряна самые высокие оценки. А вот вторым по опросам стал Дивеев. В связи с этим очень жалко Евгеньева, ведь он в прошлом сезоне был лучше Дивеева и в чемпионате, и в молодежке. А теперь сидит в клубе на лавке и...
Что происходит с Романом? Непонятно. Возможно мутки агента, сперва был крутым, пока контракт выбивал. Не выбил и сдулся.
2 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Не жаль особо, главное что бы клуб побеждал.
А шанс выйти на поле у него естественно будет.
Если этот шанс ему даст Шварц, который упёрся в Бальбуэна, который косячит в каждом матче.
2 сентября , 07:09
Я правильно сделал, что вчера после 1 тайма этой тягомотины пошел спать.
2 сентября , 03:34
Комментарий удален модератором
2 сентября , 03:21
MS13
2
Появилась информация что миралем пьянич может уйти из Барселоны и что его агент ведёт переговоры с клубами Турции и рпл,и есть два главных вопроса,

Что он выберит между Россией и Турцией?: Всё таки скорее всего он выберит Россию так как во первых сам чемпионат сильнее турецкого,во вторых денег что там что там почти одинаково,ну и в третьих если верить одному иностранному изданию то Для пьянича Россия более подходящий вариант, есть ещё клубы ОАЭ но я сомневаюсь что миралем поедет в арабские эмираты,

Какие клубы рпл являются претендентами и Какой клуб из рпл он выберит?: Главный претендент это скорее всего зенит, у них и деньги есть лига чемпионов,Но есть один нюанс,а нужен ли зениту ещё один полузащитник,у них их очень немало, это Барриос, Кравцов,вендел,Кузяев,оздоев,клаудиньо,ерохин,и нужен ли им ещё один полузащитник, тем более за немаленький деньги (я в курсе что это зенит но всё же) второй претендент не удивляйтесь,но это МЫ,да да, ну посмотрите сами,деньги у нас я уверен есть,и он нам на данный момент необходим,и он уходит из барсы в основном из за того что хочет играть,и мы это сто процентов дадим,хоть и справедливости ради скажу что любая команда рпл сделала бы его игроком старта, у остальных либо нет денег либо он им не нужен, могу конечно выделить ещё и мясо но сам игрок точно в нынешний спартак не перейдет,

Ну и сто процентов если вдруг он к нам перейдет,то точно будут комменты типа у Него большая зарплата и он очень дорогой,так вот ещё раз повторю,Какая вам разница сколько ВТБ потратит на трансферы, ВТБ одна из богатейших компаний России, самое главное чтобы трансферы были хорошими, мало того такому игроку как пьянич как по мне не жалко было бы никакой зарплаты

Ещё интересно на Какой позиции играл бы пьянич если бы перешёл к нам,я думаю при схеме 4-2-3-1 он играл бы опорника,а вот вместо кого,это уже очень интересно, С одной стороны Моро который легионер и который играет незаметно но в основном хорошо,с другой стороны Фомин который является лучшим бомбардиром нашей команды. Ждём новостей
2 сентября , 03:28
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
Появилась информация что миралем пьянич может уйти из Барселоны и что его агент ведёт переговоры с клубами Турции и рпл,и есть два главных вопроса,

Что он выберит между Россией и Турцией?: Всё таки скорее всего он выберит Россию так как во первых сам чемпионат сильнее турецкого,во вторых денег что там что там почти одинаково,ну и в третьих если верить одному иностранному изданию то Для пьянича Россия более подходящий вариант, есть ещё клубы ОАЭ но я сомневаюсь что миралем поедет в арабские эмираты,

Какие клубы рпл являются претендентами и Какой клуб из рпл он выберит?: Главный претендент это скорее всего зенит, у них и деньги есть лига чемпионов,Но есть один нюанс,а нужен ли зениту ещё один полузащитник,у них их очень немало, это Барриос, Кравцов,вендел,Кузяев,оздоев,клаудиньо,ерохин,и нужен ли им ещё один полузащитник, тем более за немаленький деньги (я в курсе что это зенит но всё же) второй претендент не удивляйтесь,но это МЫ,да да, ну посмотрите сами,деньги у нас я уверен есть,и он нам на данный момент необходим,и он уходит из барсы в основном из за того что хочет играть,и мы это сто процентов дадим,хоть и справедливости ради скажу что любая команда рпл сделала бы его игроком старта, у остальных либо нет денег либо он им не нужен, могу конечно выделить ещё и мясо но сам игрок точно в нынешний спартак не перейдет,

Ну и сто процентов если вдруг он к нам перейдет,то точно будут комменты типа у Него большая зарплата и он очень дорогой,так вот ещё раз повторю,Какая вам разница сколько ВТБ потратит на трансферы, ВТБ одна из богатейших компаний России, самое главное чтобы трансферы были хорошими, мало того такому игроку как пьянич как по мне не жалко было бы никакой зарплаты

Ещё интересно на Какой позиции играл бы пьянич если бы перешёл к нам,я думаю при схеме 4-2-3-1 он играл бы опорника,а вот вместо кого,это уже очень интересно, С одной стороны Моро который легионер и который играет незаметно но в основном хорошо,с другой стороны Фомин который является лучшим бомбардиром нашей команды. Ждём новостей
Я бы не взял его, кто он такой, что б бороться за него? Если уж барселоне не нужен, нам то зачем? Объедки собирать с огромной личкой?
Ну, мы Россия, всё говно к нам, пора уж быть серьёзными. Говно пусть пищебаза собирает.
2 сентября , 04:39
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя
Я бы не взял его, кто он такой, что б бороться за него? Если уж барселоне не нужен, нам то зачем? Объедки собирать с огромной личкой?
Ну, мы Россия, всё говно к нам, пора уж быть серьёзными. Говно пусть пищебаза собирает.
„Если уж барселоне не нужен, нам то зачем?" Вы так сказали как будто Барселона это не одна из лучших команд мира а команда из второй лиги Чехии, миралем пьянич для топ 5 лиг очень очень хороший игрок,а для рпл это вообще другая вселенная, а то что в барсе не прежился,ну не его команда,с кем не бывает.
2 сентября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя MS13
Появилась информация что миралем пьянич может уйти из Барселоны и что его агент ведёт переговоры с клубами Турции и рпл,и есть два главных вопроса,

Что он выберит между Россией и Турцией?: Всё таки скорее всего он выберит Россию так как во первых сам чемпионат сильнее турецкого,во вторых денег что там что там почти одинаково,ну и в третьих если верить одному иностранному изданию то Для пьянича Россия более подходящий вариант, есть ещё клубы ОАЭ но я сомневаюсь что миралем поедет в арабские эмираты,

Какие клубы рпл являются претендентами и Какой клуб из рпл он выберит?: Главный претендент это скорее всего зенит, у них и деньги есть лига чемпионов,Но есть один нюанс,а нужен ли зениту ещё один полузащитник,у них их очень немало, это Барриос, Кравцов,вендел,Кузяев,оздоев,клаудиньо,ерохин,и нужен ли им ещё один полузащитник, тем более за немаленький деньги (я в курсе что это зенит но всё же) второй претендент не удивляйтесь,но это МЫ,да да, ну посмотрите сами,деньги у нас я уверен есть,и он нам на данный момент необходим,и он уходит из барсы в основном из за того что хочет играть,и мы это сто процентов дадим,хоть и справедливости ради скажу что любая команда рпл сделала бы его игроком старта, у остальных либо нет денег либо он им не нужен, могу конечно выделить ещё и мясо но сам игрок точно в нынешний спартак не перейдет,

Ну и сто процентов если вдруг он к нам перейдет,то точно будут комменты типа у Него большая зарплата и он очень дорогой,так вот ещё раз повторю,Какая вам разница сколько ВТБ потратит на трансферы, ВТБ одна из богатейших компаний России, самое главное чтобы трансферы были хорошими, мало того такому игроку как пьянич как по мне не жалко было бы никакой зарплаты

Ещё интересно на Какой позиции играл бы пьянич если бы перешёл к нам,я думаю при схеме 4-2-3-1 он играл бы опорника,а вот вместо кого,это уже очень интересно, С одной стороны Моро который легионер и который играет незаметно но в основном хорошо,с другой стороны Фомин который является лучшим бомбардиром нашей команды. Ждём новостей
Как раз к свиньям и пойдет, вместо Крала. Если к нам, то Моро или Фомин присядут на лавку. Понятно, что оба вряд ли отыграют 13 матчей без усталости и пропусков, но всё-таки я бы рассчитывал на них как на основных. Ещё один добротный опорник не помешал бы, но не слишком статусный.
2 сентября , 09:02
в ответ на комментарий пользователя MS13
Появилась информация что миралем пьянич может уйти из Барселоны и что его агент ведёт переговоры с клубами Турции и рпл,и есть два главных вопроса,

Что он выберит между Россией и Турцией?: Всё таки скорее всего он выберит Россию так как во первых сам чемпионат сильнее турецкого,во вторых денег что там что там почти одинаково,ну и в третьих если верить одному иностранному изданию то Для пьянича Россия более подходящий вариант, есть ещё клубы ОАЭ но я сомневаюсь что миралем поедет в арабские эмираты,

Какие клубы рпл являются претендентами и Какой клуб из рпл он выберит?: Главный претендент это скорее всего зенит, у них и деньги есть лига чемпионов,Но есть один нюанс,а нужен ли зениту ещё один полузащитник,у них их очень немало, это Барриос, Кравцов,вендел,Кузяев,оздоев,клаудиньо,ерохин,и нужен ли им ещё один полузащитник, тем более за немаленький деньги (я в курсе что это зенит но всё же) второй претендент не удивляйтесь,но это МЫ,да да, ну посмотрите сами,деньги у нас я уверен есть,и он нам на данный момент необходим,и он уходит из барсы в основном из за того что хочет играть,и мы это сто процентов дадим,хоть и справедливости ради скажу что любая команда рпл сделала бы его игроком старта, у остальных либо нет денег либо он им не нужен, могу конечно выделить ещё и мясо но сам игрок точно в нынешний спартак не перейдет,

Ну и сто процентов если вдруг он к нам перейдет,то точно будут комменты типа у Него большая зарплата и он очень дорогой,так вот ещё раз повторю,Какая вам разница сколько ВТБ потратит на трансферы, ВТБ одна из богатейших компаний России, самое главное чтобы трансферы были хорошими, мало того такому игроку как пьянич как по мне не жалко было бы никакой зарплаты

Ещё интересно на Какой позиции играл бы пьянич если бы перешёл к нам,я думаю при схеме 4-2-3-1 он играл бы опорника,а вот вместо кого,это уже очень интересно, С одной стороны Моро который легионер и который играет незаметно но в основном хорошо,с другой стороны Фомин который является лучшим бомбардиром нашей команды. Ждём новостей
Так бомжам то вроде некуда уже. Ловрен, Ракицкий, Дуглас, Барриос, Вендел, Клаудиньо, Мелком, Азмун, итого 8.
Да и к нам маловероятно, приоритет цф,будет странно сейчас легионерскую позицию забить цпз. Плюс он личку запросит в районе 5, мы вроде нынче иной политики придерживаемся.
Я думаю неназванный клуб это либо устаревшая инфа про свиней(их ген дир на днях говорил, что вели переговоры с топ игроком), либо кони замену Влашичу ищут.
2 сентября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя MS13
Появилась информация что миралем пьянич может уйти из Барселоны и что его агент ведёт переговоры с клубами Турции и рпл,и есть два главных вопроса,

Что он выберит между Россией и Турцией?: Всё таки скорее всего он выберит Россию так как во первых сам чемпионат сильнее турецкого,во вторых денег что там что там почти одинаково,ну и в третьих если верить одному иностранному изданию то Для пьянича Россия более подходящий вариант, есть ещё клубы ОАЭ но я сомневаюсь что миралем поедет в арабские эмираты,

Какие клубы рпл являются претендентами и Какой клуб из рпл он выберит?: Главный претендент это скорее всего зенит, у них и деньги есть лига чемпионов,Но есть один нюанс,а нужен ли зениту ещё один полузащитник,у них их очень немало, это Барриос, Кравцов,вендел,Кузяев,оздоев,клаудиньо,ерохин,и нужен ли им ещё один полузащитник, тем более за немаленький деньги (я в курсе что это зенит но всё же) второй претендент не удивляйтесь,но это МЫ,да да, ну посмотрите сами,деньги у нас я уверен есть,и он нам на данный момент необходим,и он уходит из барсы в основном из за того что хочет играть,и мы это сто процентов дадим,хоть и справедливости ради скажу что любая команда рпл сделала бы его игроком старта, у остальных либо нет денег либо он им не нужен, могу конечно выделить ещё и мясо но сам игрок точно в нынешний спартак не перейдет,

Ну и сто процентов если вдруг он к нам перейдет,то точно будут комменты типа у Него большая зарплата и он очень дорогой,так вот ещё раз повторю,Какая вам разница сколько ВТБ потратит на трансферы, ВТБ одна из богатейших компаний России, самое главное чтобы трансферы были хорошими, мало того такому игроку как пьянич как по мне не жалко было бы никакой зарплаты

Ещё интересно на Какой позиции играл бы пьянич если бы перешёл к нам,я думаю при схеме 4-2-3-1 он играл бы опорника,а вот вместо кого,это уже очень интересно, С одной стороны Моро который легионер и который играет незаметно но в основном хорошо,с другой стороны Фомин который является лучшим бомбардиром нашей команды. Ждём новостей
У него зарплата в Барсе 8,5 в год!
2 сентября , 09:54
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя MS13
Появилась информация что миралем пьянич может уйти из Барселоны и что его агент ведёт переговоры с клубами Турции и рпл,и есть два главных вопроса,

Что он выберит между Россией и Турцией?: Всё таки скорее всего он выберит Россию так как во первых сам чемпионат сильнее турецкого,во вторых денег что там что там почти одинаково,ну и в третьих если верить одному иностранному изданию то Для пьянича Россия более подходящий вариант, есть ещё клубы ОАЭ но я сомневаюсь что миралем поедет в арабские эмираты,

Какие клубы рпл являются претендентами и Какой клуб из рпл он выберит?: Главный претендент это скорее всего зенит, у них и деньги есть лига чемпионов,Но есть один нюанс,а нужен ли зениту ещё один полузащитник,у них их очень немало, это Барриос, Кравцов,вендел,Кузяев,оздоев,клаудиньо,ерохин,и нужен ли им ещё один полузащитник, тем более за немаленький деньги (я в курсе что это зенит но всё же) второй претендент не удивляйтесь,но это МЫ,да да, ну посмотрите сами,деньги у нас я уверен есть,и он нам на данный момент необходим,и он уходит из барсы в основном из за того что хочет играть,и мы это сто процентов дадим,хоть и справедливости ради скажу что любая команда рпл сделала бы его игроком старта, у остальных либо нет денег либо он им не нужен, могу конечно выделить ещё и мясо но сам игрок точно в нынешний спартак не перейдет,

Ну и сто процентов если вдруг он к нам перейдет,то точно будут комменты типа у Него большая зарплата и он очень дорогой,так вот ещё раз повторю,Какая вам разница сколько ВТБ потратит на трансферы, ВТБ одна из богатейших компаний России, самое главное чтобы трансферы были хорошими, мало того такому игроку как пьянич как по мне не жалко было бы никакой зарплаты

Ещё интересно на Какой позиции играл бы пьянич если бы перешёл к нам,я думаю при схеме 4-2-3-1 он играл бы опорника,а вот вместо кого,это уже очень интересно, С одной стороны Моро который легионер и который играет незаметно но в основном хорошо,с другой стороны Фомин который является лучшим бомбардиром нашей команды. Ждём новостей
⚡Причем тут ВТБ? Всё зависит от финансовых возможностях нашего клуба с учётом ФФП. ВТБ всего лишь спонсор (владелец) клуба с финансово фиксированной суммой для клуба.
Не надо раздувать щеки, что мы всё можем. Наш авторитет сейчас на 182 месте в рейтинге УЕФА, что ниже Динамо Тбилиси и Динамо Брест. За 70 лет истории нас уже забыли в Европе, что ещё более повышает стоимость топ игроков для нас. Куранье приехал к нам за баблом снизив свои игровые возможности и мотивации.
Условия Пьянича для перехода из Барсы - сохранения его лички без изменения. А амбициозность игрока на каком месте у него.
Пьянич сбитый летчик в цене с 70 🍋 до 20. Если бы он был прежней с высоким уровнем игры, то он был бы востребован в топ5 чемпионатах. А здесь он соглашается "уйти" в слабенькие лиги. Можно предположить при этом, что он готов опустится до уровня игры в Турции и России лишь бы платили деньги, а для нас это трата в пустоту.
Лучше Моро и Фомин (с подпоркой Сабо и Кутитцкий?), чем игрок с нулевой мотивацией.
2 сентября , 02:12
2 сентября , 02:20
в ответ на комментарий пользователя MS13
2 сентября , 01:16
Pichon
2
Валера это конечно не полевой командир, но тоже странноваватый товарисч, который тоже отвечает на вопросы очень странно. На вопрос почему не вышел Дядя Федя сказал, что Зе из-за роста легче мешать хорватам атаковать. Поэтому и не выиграли кстати у полумертвых хорватов потому что вышли играть в сыкливый вый футбол без нападающего. Играй сегодня со старта Фомин, Тюкавин, Захарян они бы точно играли между собой и с другими партнерами в динамический футбол и один бы точно забили! Эх Валера, тащишь скелеты (Черышев, Ионов, Зе) из шкапа полевого командира. Кстати при всем негатива масс к Дзюбе он в отличие от Зе сегодня бы точно скидок 10-20 сделал. Если бы сегодня проиграли, то гавна на тебя бы точно выпили ушат, а так ладно.
2 сентября , 01:22
3
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Валера это конечно не полевой командир, но тоже странноваватый товарисч, который тоже отвечает на вопросы очень странно. На вопрос почему не вышел Дядя Федя сказал, что Зе из-за роста легче мешать хорватам атаковать. Поэтому и не выиграли кстати у полумертвых хорватов потому что вышли играть в сыкливый вый футбол без нападающего. Играй сегодня со старта Фомин, Тюкавин, Захарян они бы точно играли между собой и с другими партнерами в динамический футбол и один бы точно забили! Эх Валера, тащишь скелеты (Черышев, Ионов, Зе) из шкапа полевого командира. Кстати при всем негатива масс к Дзюбе он в отличие от Зе сегодня бы точно скидок 10-20 сделал. Если бы сегодня проиграли, то гавна на тебя бы точно выпили ушат, а так ладно.
Естественно, ну, а если посмотреть на состав, кроме Захаряна, одни старые рваные тряпки. Зачем было менят тренера, если играют одни и теже!
2 сентября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Валера это конечно не полевой командир, но тоже странноваватый товарисч, который тоже отвечает на вопросы очень странно. На вопрос почему не вышел Дядя Федя сказал, что Зе из-за роста легче мешать хорватам атаковать. Поэтому и не выиграли кстати у полумертвых хорватов потому что вышли играть в сыкливый вый футбол без нападающего. Играй сегодня со старта Фомин, Тюкавин, Захарян они бы точно играли между собой и с другими партнерами в динамический футбол и один бы точно забили! Эх Валера, тащишь скелеты (Черышев, Ионов, Зе) из шкапа полевого командира. Кстати при всем негатива масс к Дзюбе он в отличие от Зе сегодня бы точно скидок 10-20 сделал. Если бы сегодня проиграли, то гавна на тебя бы точно выпили ушат, а так ладно.
Фомина и Тюкавина не было в заявке на матч.
2 сентября , 00:39
4
Выделить можно только нашу звёздочку.
Карпин разочаровал. Выпустил в старте столько говна, запредельно. Ионов, Миранчук, Баринов, Головин, Караваев и Джикия вообще ни о чём. Звёзды епт. А Карпин то трусоват оказался! И лобист к тому же. Школа пищевика на лицо. Разрешили только Ионова поставить, взамен остальных четырёх. Россия Матушка.
"Не царское дело в пизде ковыряться, прикажу и выебут".
Ну, как всегда.
2 сентября , 00:35
Судейство опять...хваленый запад...
Как, почему не удалили Роналду? А, да, забыл. Он же неприкасаем. И принес португальцам победу.
Да...дела...
2 сентября , 00:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Судейство опять...хваленый запад...
Как, почему не удалили Роналду? А, да, забыл. Он же неприкасаем. И принес португальцам победу.
Да...дела...
Да ладно Рональду, сколько у нас в составе.
2 сентября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Судейство опять...хваленый запад...
Как, почему не удалили Роналду? А, да, забыл. Он же неприкасаем. И принес португальцам победу.
Да...дела...
А за что его удалять, он все правильно сделал, какого хрена игрок отбрасывает мяч который он установил, чтобы бить пенальти..
ирландцу желтую должны были дать.
2 сентября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
А за что его удалять, он все правильно сделал, какого хрена игрок отбрасывает мяч который он установил, чтобы бить пенальти..
ирландцу желтую должны были дать.
Прямой удар в лицо - это норма? Тем более не в игровом моменте?
2 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Прямой удар в лицо - это норма? Тем более не в игровом моменте?
Ещё раз не хрен мяч откидывать… сам виноват получил за дело.
2 сентября , 00:02
Из новостей. Федерация Футбола Бразилии подаст жалобу в ФИФА на ФК Зенит.(с) ))
" Малком и Клаудиньо неоднократно получали сообщения вынуждающие их вернуться в Россию , что они и сделали после того , как ФК Зенит пригрозил санкциями к этим игрокам. Мы обратились в ФИФА , чтобы все грозящие Зениту санкции были применены в соответствии с правилами" - заявили в ФФБ.

Мы говорим : "Российский футбол..." ) Админресурс бомжей - самый сильный админресурс в мире ! ))
1 сентября , 23:57
Чуда не произошло, но и позора не было. Посмотрим, как будут вести себя, что будут говорить после матча
Не понятно, почему первый тайм играли без профильных нападающих...
2 сентября , 00:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Чуда не произошло, но и позора не было. Посмотрим, как будут вести себя, что будут говорить после матча
Не понятно, почему первый тайм играли без профильных нападающих...
Карпин показал Россию трусом в футболе. Карпина на кол!
Бля, либо пан, либо пропал.
2 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя
Карпин показал Россию трусом в футболе. Карпина на кол!
Бля, либо пан, либо пропал.
Себя на кол посадите. Задолбали скулить
1 сентября , 23:53
gora
3
Команды больше скрипели, чем играли, но скрипели старательно.
1 сентября , 23:53
skycl
8
Вязкая тренерская ничья. Была самоотдача, организация, даже зачатки креатива появились. Заха - молодец.
Карпин - тоже молодец, как то я его как тренера не воспринимал и был не прав. Ну и играли мы со сборной мест на 25-30 выше в рейтинге Фифа.
1 сентября , 23:48
B_D_N
6
Смотреть Динамо сейчас куда интереснее.
1 сентября , 23:45
MS13
6
Очень скучный матч,но с другой стороны мы играли с одной из лучших сборных Европы,и ничья это впринципе неплохо, мало того у нас следующие матчи с главными аутсайдерами группы,с Кипром и Мальтой а у хорватов как раз матчи с Словакией и Словенией а они могут отобрать очки у Хорватии.Арсен понравился,играл для своего дебюта в сборной очень неплохо,жаль Тюкавин и Фомин не были в заявке, Валера конечно странно поступил, сначала на позицию цн выпустил миранчука а потом выпустил заболотного,нет ли в старте выпустить, заболотного или Федю а потом кого нибудь из них выпустить на замену,
1 сентября , 23:37
vvk55
8
Ну и ладно. Не с Андоррой всё же. Годится и ничья. И Арсен неплохо вошел.
1 сентября , 23:33
Игра без моментов, ударов, подходов. Херня, короче. Напрасно потраченное время. Гоняли дурака между двух штрафных.
Выспаться планирую завтра в ресторане.
1 сентября , 23:33
Тренер вратарей Кафанов принес в российскую сборную "туркмено - вирус"...)
1 сентября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тренер вратарей Кафанов принес в российскую сборную "туркмено - вирус"...)
А в Хорватии , преДположу , будет по-сложнее сыграть на ноль сзади.
День ничьих на ТВ. Казахстан - Украина - ничья. Словения - Словакия - ничья. И ЧМ - Франция дома с Боснией тоже ничья.
1 сентября , 23:26
Pichon
9
Головин, Миранчук, Кузяев нули.
1 сентября , 23:25
Пожалуй с меня хватит этой ваты.Как тренер карп на том же уровне что и черт такие же
странные составы что и у то го .
Николич Тедеско и ШВАРЦ на голову сильней любого российского тренера.
2 сентября , 01:15
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Пожалуй с меня хватит этой ваты.Как тренер карп на том же уровне что и черт такие же
странные составы что и у то го .
Николич Тедеско и ШВАРЦ на голову сильней любого российского тренера.
Ну как бы не так уж и давно Капелло оказался не сильно лучше...
1 сентября , 23:19
Где Смолов?
1 сентября , 23:17
Вроде Захе по ноге попали в штрафной...один повтор всего был...интересно еще посмотреть...
1 сентября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вроде Захе по ноге попали в штрафной...один повтор всего был...интересно еще посмотреть...
Мне тоже так увиделось.
1 сентября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне тоже так увиделось.
кругом враги...)
1 сентября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
кругом враги...)
Это да.... поискал, повтора пока не нашел, но увидим еще.
1 сентября , 23:13
wizard
6
Выходит Бакаев, чем он лучше Макарова…🤷‍♂️
1 сентября , 23:10
Pichon
5
Фомина не хватает очень. Игры в центре просто нет.
1 сентября , 23:07
Арсенчику бы хватит для первого раза... По такой игре пусть бомжи и кони работают и еще мясные...)
1 сентября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Арсенчику бы хватит для первого раза... По такой игре пусть бомжи и кони работают и еще мясные...)
Валера меня услышал...) И послушал.) МолоДец - Заха , Достойно дебютировал.
1 сентября , 23:12
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Арсенчику бы хватит для первого раза... По такой игре пусть бомжи и кони работают и еще мясные...)
Вот его и меняют. Не Ионова, а Захаряна. Опять непонятно. А, нет. Ионова тоже. Т. е просто фланги обновил. А забивать... Заболотный?
1 сентября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валера меня услышал...) И послушал.) МолоДец - Заха , Достойно дебютировал.
Да. Достойно. Но фланг всё же не его место. Я и раньше так считал. Наверное я чего-то не догоняю.
1 сентября , 23:05
MS13
3
Мда,игра очень скучная, что от одних что от других,
1 сентября , 23:03
Карпин начудил с составом. Унылая картина и на поле и на трибунах.
2 сентября , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Карпин начудил с составом. Унылая картина и на поле и на трибунах.
Это одна из величайших ТРЕНЕРСКИХ побед в истории росфутбола. Карпин шагнул в элиту топ европейских тренеров. Шагнул за 1,5 часа
1 сентября , 22:58
Pichon
4
Бляд, почему лучший бомбардир Дядя Федя не на поле?! Валера, ты не заболел?
1 сентября , 22:57
Ндя... Смотреть такое на стадионе почти в полночь??? Потом ещё домой ехать? Ну его в зад. Спокойной ночи.
1 сентября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ндя... Смотреть такое на стадионе почти в полночь??? Потом ещё домой ехать? Ну его в зад. Спокойной ночи.
Че, совсем?
1 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ндя... Смотреть такое на стадионе почти в полночь??? Потом ещё домой ехать? Ну его в зад. Спокойной ночи.
От Лужников до Мариуполя?
1 сентября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
От Лужников до Мариуполя?
Да хоть до Павловской Слободы.))) Жил бы где раньше и поехал на эту игру, дома был бы часа в 2 ночи. ( И это ближнее Подмосковье, такси мне в помощь) К 8 на работу. Ну и на фига?
1 сентября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да хоть до Павловской Слободы.))) Жил бы где раньше и поехал на эту игру, дома был бы часа в 2 ночи. ( И это ближнее Подмосковье, такси мне в помощь) К 8 на работу. Ну и на фига?
)))✌️
1 сентября , 22:56
По-моему, Динамо играет интересней, чем сборная России.
1 сентября , 22:49
Короче, т.к. только Захарян бьёт по воротам, то если он не забьёт...
1 сентября , 22:48
Смолов ? Какой Смолов ? ) Зачем Смолов ?! На те вам Заболотного ! ))
1 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Смолов ? Какой Смолов ? ) Зачем Смолов ?! На те вам Заболотного ! ))
Это шутка?
1 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Это шутка?
Шутка от Валеры...)
1 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Это шутка?
Это замена
1 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шутка от Валеры...)
Тогда я тоже не понял, а Смолов????? Пишу в слепую по вашим комментам......
1 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тогда я тоже не понял, а Смолов????? Пишу в слепую по вашим комментам......
Смолов ?
БуДет сидеть - я сказал ! (с) ))) Вернее сказал Валераверим...))
1 сентября , 23:04
Комментарий удален модератором
1 сентября , 23:08
Комментарий удален модератором
1 сентября , 22:47
vvk55
1
Заболотный.... ну ни фига себе... Валера продолжает удивлять.
1 сентября , 22:47
Тюкавин лучше корпус ставит и за мяч цепляется чем Ионов, но в завершении атак Костя пока нестабилен, но Ионов то пожилой и просто бестолку по всему полю бегает. Если цель была именно измотать защитников , то наверное лучше было рискнуть и поставить Тюкавина а во втором Заболотного или Ионова.
1 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Тюкавин лучше корпус ставит и за мяч цепляется чем Ионов, но в завершении атак Костя пока нестабилен, но Ионов то пожилой и просто бестолку по всему полю бегает. Если цель была именно измотать защитников , то наверное лучше было рискнуть и поставить Тюкавина а во втором Заболотного или Ионова.
Так ведь Тюкавина даже в запасе нет?
1 сентября , 22:42
Баринова, Головина и Ионова менять срочно, а то кердык без вариантов.
1 сентября , 22:40
Словения - Словакия 1-1 после 1 тайма. Ничья ( если будет ) в пользу России и Хорватии.
1 сентября , 22:35
Пока игра была ровна играли....
1 сентября , 22:34
Тягостное зрелище. Лучший из россиян - Гильерме. И Арсен неплох , не тушуется.
1 сентября , 22:33
Скучно. Без моментов и ударов.
1 сентября , 22:32
... Шансы то хоть есть?
1 сентября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
... Шансы то хоть есть?
Пока особо не было.
1 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пока особо не было.
Ничья по игре, хорошо или плохо?
1 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ничья по игре, хорошо или плохо?
Ничья, она ничья и есть. Ничья без моментов и ударов.
1 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ничья, она ничья и есть. Ничья без моментов и ударов.
Поняно
1 сентября , 22:32
Pichon
4
Валера, ты собрался голы забивать с помощью Ионова?!?!?
1 сентября , 22:30
Баринов может 2 карточку получить...надо менять в перерыве...
1 сентября , 22:36
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Баринов может 2 карточку получить...надо менять в перерыве...
На Фомина… а он почему то не заявлен….
Зато Жопнин есть, обладающий голевым пасом на нападающих команды соперника, и Мухин - это кто такой вообще… не понятно.