Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» – главный конкурент «Зенита» в чемпионате России по футболу. Рулят тактика Сандро Шварца и молодежь

«Динамо» ушло на сентябрьский клубный перерыв второй командой РПЛ. Впереди – только «Зенит». Впервые с 2003 года столичная команда одержала три победы в трех стартовых турах чемпионата. Сандро Шварц развил идеи, которые почти затащили москвичей в еврокубки по итогам сезона-2020/21. На «ВТБ Арене» пропагандируют стильный футбол, в котором блистают молодые воспитанники.

Нападение «Динамо» строится на универсалах. В лидерах – 3 полузащитника и форвард

«Динамо» располагает одной из лучших атак РПЛ. По итогам шести туров команда Шварца заняла третье место в лиге по фактическим голам (10) и первое – по ожидаемым (12,17). Москвичи остались лидерами по xG даже без учета трех пенальти (9,91).

Базу для атаки «Динамо» задают два полузащитника: Даниил Фомин и Себастьян Шиманьский. Россиянин смещается к Николе Моро и помогает с продвижением мяча. Поляк, наоборот, включается в финальную треть – отсюда 53-й номер забил «Уфе» и «Ахмату».

Иногда Фомин и Шиманьский меняются ролями. Доказательство – гол Даниила в ворота ЦСКА, забитый добиванием из штрафной. Полузащитники играют ключевую роль в атаке «Динамо» как на стартовом, так и на заключительном этапах, двигают мяч к чужой штрафной и замыкают. Оба футболиста входят в топ-3 команды по xA (1 у поляка, 0,69 – у россиянина) и xG без учета пенальти (1,1 и 1,13).

Лидером «Динамо» по ожидаемым голам с игры стал Константин Тюкавин (2,26) – это еще один ключевой игрок для атаки москвичей. Нападающий не только замыкает, но и подыгрывает острым вингерам команды: Клинтону Н’Жи, Арсену Захаряну и другим.

На 57-й минуте матча с «Уфой» Тюкавин отдал под выстрел Захаряна, на 45-й с ЦСКА – покатил на того же Арсена, который забросил в штрафную под удар Н’Жи. Константин помогает «Динамо» не только передачами: в Башкирии страйкер спровоцировал Руслана Фищенко на фол под первую желтую (спустя минуту полузащитник получил вторую) и открыл Шиманьскому пространство для победного гола.

Тюкавин, как и Фомин с Шиманьским, помогает «Динамо» на разных этапах атак. 70-й номер и замыкает, и подыгрывает, и манипулирует соперниками. В 19 лет Константин превратился в одного из наиболее гибких страйкеров РПЛ.

Еще одним важнейшим универсалом «Динамо» стал Арсен Захарян. Россиянин армянского происхождения лидирует в команде по ожидаемым ассистам (2,03). Шварц эксплуатирует умение янгстера играть как на фланге, так и в центре.

Игру с ЦСКА Захарян начал на правом крае, с которого заработал пенальти. После выхода Дениса Макарова Арсен ушел на левый фланг, а с появлением Дмитрия Скопинцева вместо Николы Моро отступил в позицию восьмерки. Такую же реформу Шварц провернул в перерыве матча против «Ахмата». Скопинцев отблагодарил ассистом спустя три минуты после замены.

Универсальность Захаряна дает «Динамо» важное тактическое преимущество. Состав команды изобилует техничными игроками – речь о Шиманьском, Скопинцеве, Макарове, Фомине, каждый из которых пробивает по 0,5 удачных обводок за игру. Шварц мог бы выпускать одного дриблера вместо другого, но с переводом Арсена в центр Сандро сохраняет качества россиянина и добавляет техничности одновременно.

Если просуммировать, атака «Динамо» строится на универсальности. Фомин и Шиманьский по-разному доводят выпады москвичей до чужой штрафной, Тюкавин не только бьет, но и пасует, а Захарян отходит в центр и освобождает место на фланге для лишнего технаря.

 

Шварц выработал точечный прессинг. «Динамо» провоцирует соперников на выносы

«Динамо» – третья команда РПЛ-2021/22 по интенсивности игры в защите (9,58 PPDA, чем ниже этот показатель, тем активнее отбиваются игроки). Несмотря на цифры, Шварца нельзя назвать сторонником безбашенного прессинга – скорее хитрого и точечного.

Без мяча «Динамо» строится по схеме 4-3-3. Москвичи используют средний блок: нападающие встречают соперников у границы финальной трети.

Главный инструмент в защите «Динамо» – прессинг-триггеры. Как правило, кто-то из футболистов первым лезет в давление – за ним тянется остальная команда. Иногда роль заводилы исполняют центральные полузащитники, иногда – вингеры.

Задача «Динамо» – загнать соперника в домашнюю штрафную и принудить к выносу, который зачистят центральные защитники. Иван Ордец и Фабиан Бальбуэна выигрывают по 4,7 и 4,5 верховых единоборства за игру – украинец и парагваец комфортно снимают лонгболлы противника и возвращают владение столичной команде.

Ниже – пример из матча против ЦСКА. Захарян включился до Яки Бийола и форсировал прессинг «Динамо». Словенец отпасовал на Игоря Дивеева, который вернул мяч Игорю Акинфееву под давлением Н’Жи. Голкипер вынес на чужую половину, где футболисты в синем выиграли борьбу и запустили ответную атаку.

Выходит, защита «Динамо» строится от точечного прессинга, который запускает кто-то из полузащиты или атаки. Команда Шварца вжимает соперника в штрафную и склоняет к выносам, после которых мяч прибирают мощные центрдефы москвичей. Система работает: столичный клуб идет вторым в РПЛ по допущенным ожидаемым голам (3,38).

«Динамо» не безупречно. Игроки ошибаются, иногда – результативно

При всех тактических успехах «Динамо» нельзя назвать идеальной командой. Игроки Шварца регулярно допускают индивидуальные ошибки. Огрехи Бальбуэна приводили к пропущенным мячам от «Уфы» и ЦСКА, несогласованность Ордеца с Диего Лаксальтом вылилась в первый гол Гамида Агаларова.

В защите «Динамо» есть уязвимая зона – правый фланг. «Ахмат» использовал ее дважды: сначала – чтобы заработать фол, затем – чтобы забить с игры. Вингеры Шварца могут увлекаться прессингом центральных защитников и забывать фулбеков. Подобная ошибка Захаряна запустила первую результативную атаку «Уфы».

Но даже при личных и тактических огрехах «Динамо» заслуженно закрыло шесть туров на втором месте. Команда Шварца радует комплексной тактикой, которая раскрывает сразу нескольких российских янгстеров. Ключевой вопрос – хватит ли ее на оставшиеся 24 тура.

Все цифры взяты с UnderStat и WhoScored.

31 августа 2021 , 20:21

Комментарии:

1 сентября , 15:12
gora
1
Читаю страдания соратников по поводу цн и, правда, смешно. Таких кандидатов рассматривают, без слёз не взглянешь. Вон, пара тренировок и Евгеньева в цн, парень наведет шороху.
1 сентября , 10:42
brat
7
Всем привет. Уже и младший Заха в деле!
Захарян – дубль. Каряка – гол

За братом Арсена Захаряна тоже посматриваем. С момента последнего сообщения Артур успел пойти в динамовскую школу (не зря лоббировали), где прилично выглядит.

Сам он 2013 года рождения, но занимается с 2012-м. А поскольку Клубная лига (главная) начинается для возраста 2011-го, то 2012-й динамовский год набирается опыта во второй лиге – с командами 2011-го г.р. Получается, 8-летний Артур играет против 10-летних.

В последнем матче сыграли с «Москвичом» - 5:5. Дубль на счету Захаряна (на фото третий слева внизу), еще один мяч забил Елисей Каряка (верхний ряд крайний слева) – сын того самого Каряки, а еще один – на счету моего и Тони Шунича друга Егора Гусева (сын известного динамовского болельщика, верхний ряд третий справа). Из инсты Егора я и подрезал это фото)

А завтра ждем дебюта Арсена в сборной.

@alexeevkv
1 сентября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя brat
Всем привет. Уже и младший Заха в деле!
Захарян – дубль. Каряка – гол

За братом Арсена Захаряна тоже посматриваем. С момента последнего сообщения Артур успел пойти в динамовскую школу (не зря лоббировали), где прилично выглядит.

Сам он 2013 года рождения, но занимается с 2012-м. А поскольку Клубная лига (главная) начинается для возраста 2011-го, то 2012-й динамовский год набирается опыта во второй лиге – с командами 2011-го г.р. Получается, 8-летний Артур играет против 10-летних.

В последнем матче сыграли с «Москвичом» - 5:5. Дубль на счету Захаряна (на фото третий слева внизу), еще один мяч забил Елисей Каряка (верхний ряд крайний слева) – сын того самого Каряки, а еще один – на счету моего и Тони Шунича друга Егора Гусева (сын известного динамовского болельщика, верхний ряд третий справа). Из инсты Егора я и подрезал это фото)

А завтра ждем дебюта Арсена в сборной.

@alexeevkv
У тебя ник "брат".Раскрой тайну своего ника) Ты братишка Арсена и поэтому так себя здесь рекламируешь?) Или как на самом деле? Внеси так сказать,ясность)
1 сентября , 14:33
brat
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
У тебя ник "брат".Раскрой тайну своего ника) Ты братишка Арсена и поэтому так себя здесь рекламируешь?) Или как на самом деле? Внеси так сказать,ясность)
просто такой ник, потому что есть брат родной, живу в Подольске
1 сентября , 10:38
Ну что, окно Европы закрылось- становись в шеренгу, кто остался без или не доволен клубом( зряплатой), Бувач будет выбирать! ;)
1 сентября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ну что, окно Европы закрылось- становись в шеренгу, кто остался без или не доволен клубом( зряплатой), Бувач будет выбирать! ;)
Я - недовольный).
1 сентября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я - недовольный).
Хотя....после Захи , грех жаловаться.
1 сентября , 10:23
Сандро Шварц – лучший тренер стартового отрезка чемпионата!(с.) за наставника «Динамо» проголосовали эксперты МАТЧ ПРЕМЬЕР и РПЛ. Хотим что бы Сандро стал лучшим и в серединном отрезке и в заключительном!
1 сентября , 10:13
В сегодняшней ситуации больше всего радует не само место в ТТ, а то, что мы на него именно наиграли, и занимаем его по праву, а не волею стечения обстоятельств. Да можно говорить о не самом тяжелом календаре, но не мы его составляли и использовали его преимущества на все 100%, чего раньше не было. Тут в оной из веток Павел числовой представил свой вариант резвития событий до конца 1 круга. У него получилось 4 поражения. Уверен столько мы не проиграем. Мы уже не можем проиграть кому угодно. Мы научились переламывать неудачно складывающиеся для нас матчи, и причем с не самыми простыми соперниками.(ЦСКА, Локо, Уфа)
1 сентября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В сегодняшней ситуации больше всего радует не само место в ТТ, а то, что мы на него именно наиграли, и занимаем его по праву, а не волею стечения обстоятельств. Да можно говорить о не самом тяжелом календаре, но не мы его составляли и использовали его преимущества на все 100%, чего раньше не было. Тут в оной из веток Павел числовой представил свой вариант резвития событий до конца 1 круга. У него получилось 4 поражения. Уверен столько мы не проиграем. Мы уже не можем проиграть кому угодно. Мы научились переламывать неудачно складывающиеся для нас матчи, и причем с не самыми простыми соперниками.(ЦСКА, Локо, Уфа)
Вы ли это пишете?!
Вот что Шварц животворящий делает!
1 сентября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В сегодняшней ситуации больше всего радует не само место в ТТ, а то, что мы на него именно наиграли, и занимаем его по праву, а не волею стечения обстоятельств. Да можно говорить о не самом тяжелом календаре, но не мы его составляли и использовали его преимущества на все 100%, чего раньше не было. Тут в оной из веток Павел числовой представил свой вариант резвития событий до конца 1 круга. У него получилось 4 поражения. Уверен столько мы не проиграем. Мы уже не можем проиграть кому угодно. Мы научились переламывать неудачно складывающиеся для нас матчи, и причем с не самыми простыми соперниками.(ЦСКА, Локо, Уфа)
Поддерживаю!!! Хотя, от Вас не ожидал!
1 сентября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В сегодняшней ситуации больше всего радует не само место в ТТ, а то, что мы на него именно наиграли, и занимаем его по праву, а не волею стечения обстоятельств. Да можно говорить о не самом тяжелом календаре, но не мы его составляли и использовали его преимущества на все 100%, чего раньше не было. Тут в оной из веток Павел числовой представил свой вариант резвития событий до конца 1 круга. У него получилось 4 поражения. Уверен столько мы не проиграем. Мы уже не можем проиграть кому угодно. Мы научились переламывать неудачно складывающиеся для нас матчи, и причем с не самыми простыми соперниками.(ЦСКА, Локо, Уфа)
АлексанДр , если говорить о календаре. Да , он был бы сложнее , если бы к коням и паровозу еще сыграли с бомжами , мясом и быками , но те игры , которые Мы прошли тоже совсем не прохоДные. Четыре выезда - это 4 выезда. В концовке сезона поездки на Урал , в Башкирию и ( или ) на Дон сопряжены с весьма вероятной потерей очков , а сейчас Мы прошли их на 9 из 9.
1 сентября , 10:05
calcio
2
А кстати почему в России трансферное окно закрывается не как в Европе а на неделю позже? Чтобы клубы Рпл смогли подписать за эту неделю неликвид, нахрен никому ненужных игроков из Европы,тех кого там не "разобрали"?)
1 сентября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кстати почему в России трансферное окно закрывается не как в Европе а на неделю позже? Чтобы клубы Рпл смогли подписать за эту неделю неликвид, нахрен никому ненужных игроков из Европы,тех кого там не "разобрали"?)
А мы бы их и раньше не забрали )
Гризманн,Месси,Рональдо,Боатенг,Камавинга.

Нам остались сербы и хорваты,ну болгары ещё,кстати давно у нас их не было)
1 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кстати почему в России трансферное окно закрывается не как в Европе а на неделю позже? Чтобы клубы Рпл смогли подписать за эту неделю неликвид, нахрен никому ненужных игроков из Европы,тех кого там не "разобрали"?)
Вопрос риторический?
1 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос риторический?
Метафизический)
1 сентября , 09:59
Dremka
1
Сомневаюсь, чтомы возьмём годного напа иностранца уже в эти дни.
Скорее из РПЛ кого-то подписать можем.Не удивлюсь, если того же Смолоева подберём.
1 сентября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Сомневаюсь, чтомы возьмём годного напа иностранца уже в эти дни.
Скорее из РПЛ кого-то подписать можем.Не удивлюсь, если того же Смолоева подберём.
Смолов на данный момент неплохой вариант.
1 сентября , 09:49
Ну, и кто там в остатке? Кого не раскупили еще? Ярмарка закрылась. Сливки сняты. А может не разглядели в мутной трансферной компании неграненый алмаз и он нам достанется? Мечты.... И время бежит, и остались считанные денечки, чуть больше пальцев на руке. Неужели опять? Это уже становится похоже становится на невесту, которая ждет принца на белом коне, а в итоге остается старой девой... И мы без ЦН.... пока еще ....
1 сентября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, и кто там в остатке? Кого не раскупили еще? Ярмарка закрылась. Сливки сняты. А может не разглядели в мутной трансферной компании неграненый алмаз и он нам достанется? Мечты.... И время бежит, и остались считанные денечки, чуть больше пальцев на руке. Неужели опять? Это уже становится похоже становится на невесту, которая ждет принца на белом коне, а в итоге остается старой девой... И мы без ЦН.... пока еще ....
Были варианты...но зенит больше заплатил,что бы к нам никто не перешел...Не расстраивайся...Евгеньева в основу,Бальбуэна ЦН...
1 сентября , 08:17
Тренер Хорватов...Влпашичу, по началу, будет тяжело, он долго играл в России...весьма показательное высказывание.
1 сентября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Тренер Хорватов...Влпашичу, по началу, будет тяжело, он долго играл в России...весьма показательное высказывание.
Колено преклонять?)
1 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Тренер Хорватов...Влпашичу, по началу, будет тяжело, он долго играл в России...весьма показательное высказывание.
Сегодня Захарян выстрелит и его тоже Вест Хэм захочет)
1 сентября , 07:30
Обратил внимание на то, сколько мы теряем мячей при вбросе из аута. Это было в прошлом сезоне, продолжается и сейчас. Мячом нужно дорожить и отрабатывать ауты на тренировках. В футболе нет мелочей. То же самое касается игры Шунина при выбивании мяча от ворот в борьбу или сопернику. Но об этом минусе Антона говорим уже давно. Если свести к минимуму такие потери мяча, то эффективность нашей игры во многом возрастет.
1 сентября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Обратил внимание на то, сколько мы теряем мячей при вбросе из аута. Это было в прошлом сезоне, продолжается и сейчас. Мячом нужно дорожить и отрабатывать ауты на тренировках. В футболе нет мелочей. То же самое касается игры Шунина при выбивании мяча от ворот в борьбу или сопернику. Но об этом минусе Антона говорим уже давно. Если свести к минимуму такие потери мяча, то эффективность нашей игры во многом возрастет.
Есть такое.
1 сентября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Обратил внимание на то, сколько мы теряем мячей при вбросе из аута. Это было в прошлом сезоне, продолжается и сейчас. Мячом нужно дорожить и отрабатывать ауты на тренировках. В футболе нет мелочей. То же самое касается игры Шунина при выбивании мяча от ворот в борьбу или сопернику. Но об этом минусе Антона говорим уже давно. Если свести к минимуму такие потери мяча, то эффективность нашей игры во многом возрастет.
Сколько?
1 сентября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Обратил внимание на то, сколько мы теряем мячей при вбросе из аута. Это было в прошлом сезоне, продолжается и сейчас. Мячом нужно дорожить и отрабатывать ауты на тренировках. В футболе нет мелочей. То же самое касается игры Шунина при выбивании мяча от ворот в борьбу или сопернику. Но об этом минусе Антона говорим уже давно. Если свести к минимуму такие потери мяча, то эффективность нашей игры во многом возрастет.
Выбитые мячи вперёд зачастую происходят из-за прессинга соперника. Проще выбить мяч,чем играть через защитника и привести гол в свои в ворота.

+ по вашей логике можно хаить защитников и полузащитников за забросы за боковую и в никуда,что часто бывает и так же сказать, ну средненькие игрочки.
1 сентября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Обратил внимание на то, сколько мы теряем мячей при вбросе из аута. Это было в прошлом сезоне, продолжается и сейчас. Мячом нужно дорожить и отрабатывать ауты на тренировках. В футболе нет мелочей. То же самое касается игры Шунина при выбивании мяча от ворот в борьбу или сопернику. Но об этом минусе Антона говорим уже давно. Если свести к минимуму такие потери мяча, то эффективность нашей игры во многом возрастет.
возьмите последний матч, для примера, и сравните, как выбивал мячи Шунин и как Гиля. В чем разница, и кто сколько косякнул. Удивитесь, но косяков Гили было больше, хотя это долгое время был основной вратарь сборной. нет вратарей, которые всегда выбивают точно, и с их пасов начинаются атаки. все иногда косячат в аут или чужому.
1 сентября , 10:21
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
возьмите последний матч, для примера, и сравните, как выбивал мячи Шунин и как Гиля. В чем разница, и кто сколько косякнул. Удивитесь, но косяков Гили было больше, хотя это долгое время был основной вратарь сборной. нет вратарей, которые всегда выбивают точно, и с их пасов начинаются атаки. все иногда косячат в аут или чужому.
Ну наверное игрок сборной при Черчесове, это спорное достижение. Не зря ту сборную называли сборная друзей Черчесова. А так Гильерме сделал 34 паса, только 19 точных, т.е. 56% ,у Шунина в два раза меньше, 63% точнось.
Статистику по пасам вратарей вчера выкладывали в ветке с интервью Шунина.
2 сентября , 03:58
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну наверное игрок сборной при Черчесове, это спорное достижение. Не зря ту сборную называли сборная друзей Черчесова. А так Гильерме сделал 34 паса, только 19 точных, т.е. 56% ,у Шунина в два раза меньше, 63% точнось.
Статистику по пасам вратарей вчера выкладывали в ветке с интервью Шунина.
Нужно у Ливерпуля тренера по аутам переманить)
С пасами у Шунина совсем все плохо. (поймал себя на мысли, что часто о нем пишу, но он получается реально слабое звено)
Если смотреть по 6 турам.
1. Письяков точных передач процент 81.6 длинных передач 14 точных длинных 7 - Шунин 35.5, 26, 6
2. Беленов 55, 29, 11- Шунин 43.5 , 16, 3
3. Акинфеев 48.8, 33, 12 - Шунин 65,11, 4
4. Шелия 22.2, 34, 6 - Шунин 62.5, 6, 0
5. Ландаков 34.2, 38, 11 - 95.7, 4, 3
6. Гильерме 55.9, 28, 13 Шунин 62.5, 7, 1

У Шунина слабая игра ногами и он не умеет начинать атаки. По количеству точных длинных передач Шунин проиграл всем вратарям с которыми мы играли. Количества брака в длинных передачах огромная, мяч просто выбивается подальше. Короткие и средние передачи выполнялись бездумно, лишь бы отдать точно и ничего не изобретать так кстати паршевлюк любит делать, отдать на игрока под давлением.
Плюс ужасная статистика по спасениям. Если нечего не поменяется чемпионства нам может и не видать. А если другие вратари хуже, хотя как можно быть еще хуже.
1 сентября , 02:06
terny
5
А где про ‘косяки’ Шунина, ведь некоторые только ради этого и прочли статью до конца
1 сентября , 02:22
cech57
12
в ответ на комментарий пользователя terny
А где про ‘косяки’ Шунина, ведь некоторые только ради этого и прочли статью до конца
Хочешь услышать?
Пожалуйста.
Шунин от самого зачатка в Динамо М, Всегда подавал надежды, что сейчас и далее происходит. Шунин до 40 лет будет надежды подавать.
Услышал?
Я впервые выссказался по Шунину. Как был мальчишкой, так и остался, Ну, ни капельки не возмужал, А вот Кобелев и в 16 лет чирик не дал бы до зарплаты.
1 сентября , 03:34
в ответ на комментарий пользователя cech57
Хочешь услышать?
Пожалуйста.
Шунин от самого зачатка в Динамо М, Всегда подавал надежды, что сейчас и далее происходит. Шунин до 40 лет будет надежды подавать.
Услышал?
Я впервые выссказался по Шунину. Как был мальчишкой, так и остался, Ну, ни капельки не возмужал, А вот Кобелев и в 16 лет чирик не дал бы до зарплаты.
Да , характер у Кобелева игрока был ещё тот
1 сентября , 03:41
terny
4
в ответ на комментарий пользователя terny
Да , характер у Кобелева игрока был ещё тот
А про Шунина мне можешь не рассказывать, я , наверное все домашние матчи с Его частим видел, как пареньсимпатичный, а нестабильность , все же наверное из за неустойчивости психики, интервью вроде даёт Бойко, а на душе все равно видно кошки скребутся
1 сентября , 05:51
в ответ на комментарий пользователя terny
А где про ‘косяки’ Шунина, ведь некоторые только ради этого и прочли статью до конца
Замолчал бы, хлопец, а то я его не сильно.....)
1 сентября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя terny
А где про ‘косяки’ Шунина, ведь некоторые только ради этого и прочли статью до конца
Эй, Вы, защитники Шунина!!! Идите нахер, если не понимаете то, что очевидно: Шунина любят и ценят, именно те, кто склоняет его,но ещё больше они любят Динамо. Орать про Яшина можно бесконечно, но мне кажется ,что он бы расстроился, смотря на это полу- чудо, полу- самолюбование в воротах.
1 сентября , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Эй, Вы, защитники Шунина!!! Идите нахер, если не понимаете то, что очевидно: Шунина любят и ценят, именно те, кто склоняет его,но ещё больше они любят Динамо. Орать про Яшина можно бесконечно, но мне кажется ,что он бы расстроился, смотря на это полу- чудо, полу- самолюбование в воротах.
Не пойти ли тебе самому, хлопец, нахер?!))
1 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя cech57
Хочешь услышать?
Пожалуйста.
Шунин от самого зачатка в Динамо М, Всегда подавал надежды, что сейчас и далее происходит. Шунин до 40 лет будет надежды подавать.
Услышал?
Я впервые выссказался по Шунину. Как был мальчишкой, так и остался, Ну, ни капельки не возмужал, А вот Кобелев и в 16 лет чирик не дал бы до зарплаты.
+
1 сентября , 11:31
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не пойти ли тебе самому, хлопец, нахер?!))
Так он и пишет оттуда
1 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не пойти ли тебе самому, хлопец, нахер?!))
Протрезвей сначала. Потом учи. И ещё , лишенец, букварь купи. Синяя книжка с Буратино на обложке.
1 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя terny
Так он и пишет оттуда
В точку, улыбнуло!!
1 сентября , 00:47
до закрытия окна в россии осталось 7 дней, а новостей все нет будет ли нап или не будет,был какой то кореец и тот отказал,а он бы нам мог подойти,и это самая главная проблема, если даже не самый топовый кореец нам отказал и не захотел ехать то я не знаю кто к нам поедет, с другой стороны когда мы на игрока который стоит 5 млн были готовы потратить 13 млн это значит что деньги есть, самое главное чтобы это решение о покупке корейца за 13 не от безысходности было принято,
1 сентября , 00:55
в ответ на комментарий пользователя MS13
до закрытия окна в россии осталось 7 дней, а новостей все нет будет ли нап или не будет,был какой то кореец и тот отказал,а он бы нам мог подойти,и это самая главная проблема, если даже не самый топовый кореец нам отказал и не захотел ехать то я не знаю кто к нам поедет, с другой стороны когда мы на игрока который стоит 5 млн были готовы потратить 13 млн это значит что деньги есть, самое главное чтобы это решение о покупке корейца за 13 не от безысходности было принято,
Как же Вас тяжело читать... Такнельзы Вам....
1 сентября , 00:57
cech57
2
в ответ на комментарий пользователя MS13
до закрытия окна в россии осталось 7 дней, а новостей все нет будет ли нап или не будет,был какой то кореец и тот отказал,а он бы нам мог подойти,и это самая главная проблема, если даже не самый топовый кореец нам отказал и не захотел ехать то я не знаю кто к нам поедет, с другой стороны когда мы на игрока который стоит 5 млн были готовы потратить 13 млн это значит что деньги есть, самое главное чтобы это решение о покупке корейца за 13 не от безысходности было принято,
Не раз писАл, что под Шварца нам нужны не топовые напы, а молодые из под Нигельсмана, из системы Ред Бул, что и нужно Шварцу, потому, что система одна, давить, давить и давить. Но пока Шварц не располагает достаточным потенциалом игроков, которые могли бы вписаться в его систему игры. По-этому Макаров, Тюкавин, Захарян, но не Гладышев и Галкин (их только подводят, но получится ли).
31 августа , 23:54
cech57
2
Да, красиво написано.
Но, у меня сомнения, а выдержат ли наши звёздочки? Усилить игру некем, всё самое-самое в старте. Ещё и сборная подвернулась! И Фомин, и Тюкавин, и Захарян. Осилят ли ? Ну про травмы и говорить нечего. При Шварце, надо минимум ещё двух напов и Класический опорник. Иначе после игр сборной начнём терять очки.
1 сентября , 07:57
в ответ на комментарий пользователя cech57
Да, красиво написано.
Но, у меня сомнения, а выдержат ли наши звёздочки? Усилить игру некем, всё самое-самое в старте. Ещё и сборная подвернулась! И Фомин, и Тюкавин, и Захарян. Осилят ли ? Ну про травмы и говорить нечего. При Шварце, надо минимум ещё двух напов и Класический опорник. Иначе после игр сборной начнём терять очки.
Вот именно по этому очень большая доля вероятности, что с нижним потеряем очки
31 августа , 23:39
Хороший разбор и очень приятные цифры!
P. S. Надеюсь Паршивого больше не увижу в этом сезоне и вообще больше не увижу....
31 августа , 23:39
Похоже трансферов не будет...
31 августа , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Etranger
Похоже трансферов не будет...
Будут.Просто вангую- будут).
1 сентября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Etranger
Похоже трансферов не будет...
Что-то да будет, из большой Европы только свободного агента теперь можем взять, но много стран где ТО ещё открыто, может ещё серба какого подгонят, но не Митровича, а может и молодого черного аборигена всем на радость. Ну и Аргентина ещё открыта.
https://clck.ru/XCkMK
1 сентября , 00:38
DinWin
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
Что-то да будет, из большой Европы только свободного агента теперь можем взять, но много стран где ТО ещё открыто, может ещё серба какого подгонят, но не Митровича, а может и молодого черного аборигена всем на радость. Ну и Аргентина ещё открыта.
https://clck.ru/XCkMK
На вход можно и из европы брать, на нас не распространяеться,они подписывать только не могут
1 сентября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
Что-то да будет, из большой Европы только свободного агента теперь можем взять, но много стран где ТО ещё открыто, может ещё серба какого подгонят, но не Митровича, а может и молодого черного аборигена всем на радость. Ну и Аргентина ещё открыта.
https://clck.ru/XCkMK
До 7 сентября можем брать кого угодно. А вот потом только свободных агентов.
31 августа , 23:33
Такое впечатление-что яркие леги не переходят, а драпают из РПЛ, ну будем зажигать новых звезд-Лаксальт в этом сезоне первая (3 разА сплюнул)
31 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Такое впечатление-что яркие леги не переходят, а драпают из РПЛ, ну будем зажигать новых звезд-Лаксальт в этом сезоне первая (3 разА сплюнул)
Крал яркий??? Редкостное дно, на чемпе вон мясные от радости хрюкают что сплавили этого пассажира.
31 августа , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Etranger
Крал яркий??? Редкостное дно, на чемпе вон мясные от радости хрюкают что сплавили этого пассажира.
патлатый конечно не Шурле, но у них к нашему счастью много,кто не заиграл, поэтому по качеству игры в свиноферме, я бы не судил, Крал добротный игрок.
1 сентября , 09:00
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Etranger
Крал яркий??? Редкостное дно, на чемпе вон мясные от радости хрюкают что сплавили этого пассажира.
За свинарников сильно не слежу, но в последнем матче с нами отлично смотрелся, выжигал весь центр.
31 августа , 23:25
янгстер 🤦‍♂️

а так норм разбор, но за 6 туров можно было и побольше написать
31 августа , 23:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
янгстер 🤦‍♂️

а так норм разбор, но за 6 туров можно было и побольше написать
Спорьте, показывайте!Ваши разборы тоже хороши.На Евроспорте можно публиковаться.
31 августа , 23:58
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
янгстер 🤦‍♂️

а так норм разбор, но за 6 туров можно было и побольше написать
янгстер, да, тож позабавило)
1 сентября , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Спорьте, показывайте!Ваши разборы тоже хороши.На Евроспорте можно публиковаться.
так я не спорю, просто говорю, что можно было написать больше, ведь Динамо гораздо интереснее, чем описано.
1 сентября , 01:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
так я не спорю, просто говорю, что можно было написать больше, ведь Динамо гораздо интереснее, чем описано.
Можно. Никто не хочет сейчас разбирать "Динамо".
1 сентября , 03:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
янгстер 🤦‍♂️

а так норм разбор, но за 6 туров можно было и побольше написать
Конечно можно,
Ещё миллион знаков про плохого Моро забыли оставить.
Ага?
1 сентября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Конечно можно,
Ещё миллион знаков про плохого Моро забыли оставить.
Ага?
🤦‍♂️
31 августа , 23:24
Ну да, складно звонит. Только вот есть сомнения, а все ли матчи смотрел уважаемый автор или только отчеты?
Вот пассаж: "Лидером «Динамо» по ожидаемым голам с игры стал Константин Тюкавин (2,26)" Хорошо это или плохо?
Не знаю цифири, но могу предположить, что у Панченко тоже этот показатель был на уровне. Да вот только, что с этого было Динамо. А вот процент реализации было бы узнать более интересно. И это только один момент, а их там можно найти несколько.
31 августа , 23:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, складно звонит. Только вот есть сомнения, а все ли матчи смотрел уважаемый автор или только отчеты?
Вот пассаж: "Лидером «Динамо» по ожидаемым голам с игры стал Константин Тюкавин (2,26)" Хорошо это или плохо?
Не знаю цифири, но могу предположить, что у Панченко тоже этот показатель был на уровне. Да вот только, что с этого было Динамо. А вот процент реализации было бы узнать более интересно. И это только один момент, а их там можно найти несколько.
Как же без сарказма?
31 августа , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Как же без сарказма?
А в чем сарказм? Просто констатация факта. Для людей плохо знакомых с Динамо (а пишет для евроспорта) статья (как ознакомительная) хорошая. А для погруженных в тему полно нестыковок.
1 сентября , 00:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, складно звонит. Только вот есть сомнения, а все ли матчи смотрел уважаемый автор или только отчеты?
Вот пассаж: "Лидером «Динамо» по ожидаемым голам с игры стал Константин Тюкавин (2,26)" Хорошо это или плохо?
Не знаю цифири, но могу предположить, что у Панченко тоже этот показатель был на уровне. Да вот только, что с этого было Динамо. А вот процент реализации было бы узнать более интересно. И это только один момент, а их там можно найти несколько.
У меня есть сомнения :вам сайт( как средство общения) или клуб нужен?
1 сентября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
У меня есть сомнения :вам сайт( как средство общения) или клуб нужен?
не понял вопроса.
31 августа , 22:38
gora
2
Хорошо поёт, приятно слушать. Только не заметил пустяка, в первых трех играх набрали 9 очков, а в следующих трех - четыре. Случайность? Не думаю.
31 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя gora
Хорошо поёт, приятно слушать. Только не заметил пустяка, в первых трех играх набрали 9 очков, а в следующих трех - четыре. Случайность? Не думаю.
Так Вы думайте, что ещё сказать...
1 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Так Вы думайте, что ещё сказать...
Не умеет...
31 августа , 22:28
На "Чемпионате" сейчас прочитал.что очередной нападающий отказался переходить в Динамо. На этот раз был форвард из Бордо.Причём Бордо дал согласие.но нап. категорически отказался уезжать в Москву. Этот игрок -Хван Ый.кореец. Ну хЫЙ с ним.
31 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На "Чемпионате" сейчас прочитал.что очередной нападающий отказался переходить в Динамо. На этот раз был форвард из Бордо.Причём Бордо дал согласие.но нап. категорически отказался уезжать в Москву. Этот игрок -Хван Ый.кореец. Ну хЫЙ с ним.
Устаревшая информация. Без обид.
31 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На "Чемпионате" сейчас прочитал.что очередной нападающий отказался переходить в Динамо. На этот раз был форвард из Бордо.Причём Бордо дал согласие.но нап. категорически отказался уезжать в Москву. Этот игрок -Хван Ый.кореец. Ну хЫЙ с ним.
Ну ХЫй обидется, если вы так его будете называть))))
31 августа , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Устаревшая информация. Без обид.
Честно говоря.я про интерес к нему не слышал.так что для меня новая. И навряд ли он обидится.он же наш сайт не читает. А зря. Да и думаю этот Ый и на хый нам не нужен.тем более за 13 млн. Я надеялся на более успешного напа. .
31 августа , 23:38
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Честно говоря.я про интерес к нему не слышал.так что для меня новая. И навряд ли он обидится.он же наш сайт не читает. А зря. Да и думаю этот Ый и на хый нам не нужен.тем более за 13 млн. Я надеялся на более успешного напа. .
12 мячей вроде в Лиге 1 забил, в прошлом сезоне.
31 августа , 22:20
>умение янгстера

Это что за зверь такой?
31 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>умение янгстера

Это что за зверь такой?
янгстер - человек в возрасте от 14 до 25 лет
31 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>умение янгстера

Это что за зверь такой?
Денис, извини, но и я не понимаю в 41 чем Янгстер этот отличается от шпаны?
31 августа , 22:33
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Денис, извини, но и я не понимаю в 41 чем Янгстер этот отличается от шпаны?
тут наверное "юноша" надо использовать, не совсем понимаю нафига данный термин в статье. Почему нельзя было понятно и русскими словами написать)))
31 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
тут наверное "юноша" надо использовать, не совсем понимаю нафига данный термин в статье. Почему нельзя было понятно и русскими словами написать)))
Ну у нас же эндаумент фонд. Вот и воспитываем янгстеров, а не каких-то там вьюношей!
31 августа , 22:49
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
тут наверное "юноша" надо использовать, не совсем понимаю нафига данный термин в статье. Почему нельзя было понятно и русскими словами написать)))
Это просто непереведенное слово, как респшн. Хотя этот неперевод гораздо лучше, в словах образованных аналогично подчеркивается принадлежность к обособленной социальной группе: хипстер, гангстер. Если переводить, то мне нравится 'молодняк'. Точно не юноши, т.к. и для девушек слово очень подходит.
31 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это просто непереведенное слово, как респшн. Хотя этот неперевод гораздо лучше, в словах образованных аналогично подчеркивается принадлежность к обособленной социальной группе: хипстер, гангстер. Если переводить, то мне нравится 'молодняк'. Точно не юноши, т.к. и для девушек слово очень подходит.
Ну в английский я не селён, так что доверюсь вашему варианту.
31 августа , 22:59
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это просто непереведенное слово, как респшн. Хотя этот неперевод гораздо лучше, в словах образованных аналогично подчеркивается принадлежность к обособленной социальной группе: хипстер, гангстер. Если переводить, то мне нравится 'молодняк'. Точно не юноши, т.к. и для девушек слово очень подходит.
Спасибо! Теперь знаю, Ка молодняк гонять с лавок)))
31 августа , 23:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
янгстер - человек в возрасте от 14 до 25 лет
А лобстер - человек с большим лбом.
31 августа , 23:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну в английский я не селён, так что доверюсь вашему варианту.
Он не мой). Я сказал, что мне он нравится.
31 августа , 23:28
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Спасибо! Теперь знаю, Ка молодняк гонять с лавок)))
Кстати, вариант "молодая шпана" тоже хорошо. Даже гораздо лучше.
31 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну в английский я не селён, так что доверюсь вашему варианту.
Шустер - юркий, подвижный человек.
31 августа , 23:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
Кстати, вариант "молодая шпана" тоже хорошо. Даже гораздо лучше.
Это- Гавроши(порой недоделанные).
1 сентября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Это- Гавроши(порой недоделанные).
Это как раз как у БГ - где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли.
1 сентября , 05:57
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это как раз как у БГ - где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли.
Это- ЧАйФ)
1 сентября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
янгстер - человек в возрасте от 14 до 25 лет
На Urban dictionary есть несколько определений этого сленга.

Один из них:

"A gangster that is of Asian origin."

Я бы на месте Захаряна возмутился.
31 августа , 22:15
Во блин день последний в Европе.
Влашич и Крал в Вэст Хэме,не знаю,радоваться или как, Хэму я симпатизировал всегда,а что сейчас будет?
Камавинга в Реале,это радует,растёт паренёк.
Нам осталось 7 дней!
31 августа , 21:42
vvk55
4
Просто классная статья. Сухо, сжато, аргументировано на основе реальной статистики. Спасибо.
31 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Просто классная статья. Сухо, сжато, аргументировано на основе реальной статистики. Спасибо.
Как бы да. Но статистическая база пока что не вызывает особого доверия - половину матчей мы провели с командами, находящимися на 13-16 местах в таблице. Рановато делать какие-то обобщения. Имхо.
1 сентября , 06:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Как бы да. Но статистическая база пока что не вызывает особого доверия - половину матчей мы провели с командами, находящимися на 13-16 местах в таблице. Рановато делать какие-то обобщения. Имхо.
Ага,Локо и ЦСКА в первых рядах клубов - доходяг.Когда же уже мы к себе начнём с уважением относится?
31 августа , 21:38
Не ко времени ранние похвалы...
Не сглазить бы, не спугнуть уДачу. По первому кругу будет ясно, да и то - более-менее... А пока - работать и пахать! Пахать и работать! Без расслабонов и шапкозакидательства.
31 августа , 21:46
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не ко времени ранние похвалы...
Не сглазить бы, не спугнуть уДачу. По первому кругу будет ясно, да и то - более-менее... А пока - работать и пахать! Пахать и работать! Без расслабонов и шапкозакидательства.
Спугнуть удачу? На мой взгляд она нам ещё должна
31 августа , 22:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не ко времени ранние похвалы...
Не сглазить бы, не спугнуть уДачу. По первому кругу будет ясно, да и то - более-менее... А пока - работать и пахать! Пахать и работать! Без расслабонов и шапкозакидательства.
Серый,статья как статья. Меня лично,это радует,что мы заткнули всех и вся,особенно после отборов,когда даже тут 70 процентов смеялись,а сейчас только 22.
А что было в интернете??? Был писец....
Но! Нападающий нужен,как мне деньги в кошельке)
31 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не ко времени ранние похвалы...
Не сглазить бы, не спугнуть уДачу. По первому кругу будет ясно, да и то - более-менее... А пока - работать и пахать! Пахать и работать! Без расслабонов и шапкозакидательства.
За последние годы и эти оды приятны. Мы же не разбалованы вниманием прессы и троллинга Тины Гивиевны. Наш единственный комментатор Елагин на OKKO,а остальных - лучше не слушать...Огромный плюс ВТБ - в том ,что перестали лить грязь и хихикать глупые комментаторы. 45 блин лет.... А мне 41....(((((
31 августа , 21:33
skycl
3
Хорошая аналитика, просто выдали хА, хG, PPDA в сравнении, всё с очень вменяемыми комментариями по модели игры Шварца. Все данные из открытых источников. Без претензий, информативно и объективно.
Жаль по итогам каждой игры здесь такого нет. Поток здорового сознания от первого лица, который здесь регулярно и с пафосом появляется, выглядит очень жидким и светло-коричневым в сравнении.

Вопрос знатокам - на ТМ схема Динамо обозначается 4-1-4-1, здесь 4-3-3. У кого есть короткий вменяемый комментарий по схеме прошу делится. ИМХО по первой мы играем в позиционной атаке, по второй в обороне на среднем и низком блоке (если коротко и без слов треугольник, шарнир, ромб).
31 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя skycl
Хорошая аналитика, просто выдали хА, хG, PPDA в сравнении, всё с очень вменяемыми комментариями по модели игры Шварца. Все данные из открытых источников. Без претензий, информативно и объективно.
Жаль по итогам каждой игры здесь такого нет. Поток здорового сознания от первого лица, который здесь регулярно и с пафосом появляется, выглядит очень жидким и светло-коричневым в сравнении.

Вопрос знатокам - на ТМ схема Динамо обозначается 4-1-4-1, здесь 4-3-3. У кого есть короткий вменяемый комментарий по схеме прошу делится. ИМХО по первой мы играем в позиционной атаке, по второй в обороне на среднем и низком блоке (если коротко и без слов треугольник, шарнир, ромб).
Скорее уж наоборот - вроде как, 4 пз предполагают либо пресловутый ромб, либо классических вингеров - которые прошли по флангу и подали. Наши же номинальные края регулярно смешаются к центру и либо бьют, либо затевают перепас перед штрафной. Так что в атаке, скорее, играем в 3 напа. Ну а в защите в четыре пз плюс Моро типа страхует.
Ну и все эти xG - мы как бы лидеры и по потенциально забитым и по потенциально пропущенным. Типа должен (на основе статистики) делаться вывод, что с организацией игры все отлично, но вот исполнительского мастерства не хватает. Возникает, имхо, логичный вопрос: чего ждём? Если Тюкавин в силу возраста может (и должен) прибавлять, то вот Антон Владимыч уже не тянет, и (опять же в силу возраста) будет только деградировать.
1 сентября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Скорее уж наоборот - вроде как, 4 пз предполагают либо пресловутый ромб, либо классических вингеров - которые прошли по флангу и подали. Наши же номинальные края регулярно смешаются к центру и либо бьют, либо затевают перепас перед штрафной. Так что в атаке, скорее, играем в 3 напа. Ну а в защите в четыре пз плюс Моро типа страхует.
Ну и все эти xG - мы как бы лидеры и по потенциально забитым и по потенциально пропущенным. Типа должен (на основе статистики) делаться вывод, что с организацией игры все отлично, но вот исполнительского мастерства не хватает. Возникает, имхо, логичный вопрос: чего ждём? Если Тюкавин в силу возраста может (и должен) прибавлять, то вот Антон Владимыч уже не тянет, и (опять же в силу возраста) будет только деградировать.
По схемам - ИМХО надо смотреть с высокого яруса, но все схемы сейчас динамичные, гибридные и т.п. Кто как видит. Мне кажется, что при переходе от атаку из 4-3-3 в обороне вся линия защиты поднимается (плюс к ним занимает позицию опорник), два ПЗ выдвигаются вперед по (полу)флангам, ЦФ всегда на линии оффсайда - образуется 4-1-4-1. Но cхема расстановки игроков это не вся схема игры. У Шварца главная фишка в игре это быстрое формирование атаки - массовый и быстрый переход в (контр) атаку, в ущерб точности паса (build-up). Я так вижу и может не прав и ИМХО.
А по хG натяжек нет, буки дают статистику по хG, т.к. она скорее отражает качество игры. Но у нас ожидаемые голы и не сильно больше реальных. Это значит, что вероятность забить с большинства неголевых ударов была малой. Считается по статистике голов из определенных ударов с сопротивлением и без, условно с 30 метров это наверно - 0.05G, а с линии штрафной 0,75G. Мне статистика xG для Динамо кажется странной, т.к. много штанг обстучали, но вероятно, не понимаю методику до конца.
1 сентября , 03:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Хорошая аналитика, просто выдали хА, хG, PPDA в сравнении, всё с очень вменяемыми комментариями по модели игры Шварца. Все данные из открытых источников. Без претензий, информативно и объективно.
Жаль по итогам каждой игры здесь такого нет. Поток здорового сознания от первого лица, который здесь регулярно и с пафосом появляется, выглядит очень жидким и светло-коричневым в сравнении.

Вопрос знатокам - на ТМ схема Динамо обозначается 4-1-4-1, здесь 4-3-3. У кого есть короткий вменяемый комментарий по схеме прошу делится. ИМХО по первой мы играем в позиционной атаке, по второй в обороне на среднем и низком блоке (если коротко и без слов треугольник, шарнир, ромб).
Проблема в том, что этот клоун Анахайм со своим докапыванием до Моро уже дошел до прелматчевых пресс-конференций.
Прослушал от какого издания он свою тупость на Шварца изливает, но очень надеюсь что не от ФКДин.
31 августа , 21:11
Радует,что новости меняются,как Президенты....в США )
31 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Радует,что новости меняются,как Президенты....в США )
А что радует? Несменяемость?)))))
31 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А что радует? Несменяемость?)))))
Ага,пожизненно)))
31 августа , 20:57
Скамейки у нас по сути нет, это проблема..Скопинцев и Лещук..Евгеньев..Больше никого не хочется видеть. Грулев не футболист
31 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Скамейки у нас по сути нет, это проблема..Скопинцев и Лещук..Евгеньев..Больше никого не хочется видеть. Грулев не футболист
Гладышев и Галкин растут. Кутицкий. Много ли для счастья надо? Грулёву так и не нашли позицию, так что согласен, что скорее всего прощаться будем.Хотя , услышав о новом лимите, огромные деньги уже не дадут.
31 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Гладышев и Галкин растут. Кутицкий. Много ли для счастья надо? Грулёву так и не нашли позицию, так что согласен, что скорее всего прощаться будем.Хотя , услышав о новом лимите, огромные деньги уже не дадут.
Позиция Грулёва ЦН. Слава играет В КАЖДОМ матче, кстати, если кто не видит. Что даёт возможность Косте выложиться по полной, а не растягивать силы на 90 минут.
31 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Позиция Грулёва ЦН. Слава играет В КАЖДОМ матче, кстати, если кто не видит. Что даёт возможность Косте выложиться по полной, а не растягивать силы на 90 минут.
Сорри, в 4-ёх из 6-ти, не в каждом)
31 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Скамейки у нас по сути нет, это проблема..Скопинцев и Лещук..Евгеньев..Больше никого не хочется видеть. Грулев не футболист
Раздутая ведомость тоже никчему руководству. Главное что бы был универсализм, взаимозаменяемость и в ключевых играх был сильнейший состав.
31 августа , 23:43
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Скамейки у нас по сути нет, это проблема..Скопинцев и Лещук..Евгеньев..Больше никого не хочется видеть. Грулев не футболист
Нормальная у нас скамейка. Даже при травме Лесового ещё на фланге может выйти Нжи, Скопа, Грулев
В атаке вместо Тюкавина может выйти тот же Грулев или Игбун или Нжи. Да тут с потерей качества все же, но не самые плохие варианты. В полузащите самое слабое место. На три позиции в центре полузащиты - 4 игрока (Фомин, Захарян, Моро, Шиманьски) - поэтому одна из целей трансферов купить высококачественного опорника бульдога. В защите в этом году полный комплект, да качества запасных - Евгеньева, Паршивлюка, Сазонова чуть хуже, чем основа, но это вполне нормальные защитники по меркам нашего чемпионата. При усилении в опорной зоне и покупке напа, практически будут два состава близких по классу.
31 августа , 20:55
Это лучшее Динамо что я видел за все свои 30 лет боления за наш многострадальный клуб.
Примечательно, что творцы этого Динамо - иностранные варяги, а не кровинушки.
31 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Это лучшее Динамо что я видел за все свои 30 лет боления за наш многострадальный клуб.
Примечательно, что творцы этого Динамо - иностранные варяги, а не кровинушки.
А Силкинское? Разве хуже? Но там мужики были, а тут пацаны, да молодёжь.
31 августа , 21:03
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А Силкинское? Разве хуже? Но там мужики были, а тут пацаны, да молодёжь.
Прокопенко было классное
31 августа , 21:06
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А Силкинское? Разве хуже? Но там мужики были, а тут пацаны, да молодёжь.
Точнее разваленное Силкиным..
31 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А Силкинское? Разве хуже? Но там мужики были, а тут пацаны, да молодёжь.
Было, было, было, но прошло. О-о-о. Правильно сорадник написал, такого не было давно. Ни Силкинское, ни Прокопенское, ни Бесковское(90), было- Малофеевское (1986)и то со второго круга.
Мы реально были сильнее всех с кем играли, включая Ахмат, но за них в тот день ещё и Рамз играл.
Одно есть но, реализация! С такой реализацией, чемпионами не становятся.
31 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Это лучшее Динамо что я видел за все свои 30 лет боления за наш многострадальный клуб.
Примечательно, что творцы этого Динамо - иностранные варяги, а не кровинушки.
По игре было Силкинское ..По результату поглядим..Но если брать в целом, отношения к делу и.т.д, то безусловно сейчас.
31 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Это лучшее Динамо что я видел за все свои 30 лет боления за наш многострадальный клуб.
Примечательно, что творцы этого Динамо - иностранные варяги, а не кровинушки.
Выводы можно будет делать в конце сезона, а пока самое лучше Динамо по результату и игре это времён Семшов, Хохлов,Данни.
31 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Было, было, было, но прошло. О-о-о. Правильно сорадник написал, такого не было давно. Ни Силкинское, ни Прокопенское, ни Бесковское(90), было- Малофеевское (1986)и то со второго круга.
Мы реально были сильнее всех с кем играли, включая Ахмат, но за них в тот день ещё и Рамз играл.
Одно есть но, реализация! С такой реализацией, чемпионами не становятся.
Рецепт скиньте? Ахмат обыгрывали в Грозном, матч , к сожалению , не сложился, но играли де нормально!За такие поражения не стыдно... Стыдно, когда Бериша Арсеналу перекрывает шанс остаться в Премьер Лиге.
31 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А Силкинское? Разве хуже? Но там мужики были, а тут пацаны, да молодёжь.
В том то и дело, что ТО Динамо Силкинским уже не называют. Говорят, мол игроки сами по себе играли. Мастера, фигли... А вот это Динамо стопроцентно Шварцевско-Буваческое. И все игроки беспрекословно подчиняются тренеру.
31 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В том то и дело, что ТО Динамо Силкинским уже не называют. Говорят, мол игроки сами по себе играли. Мастера, фигли... А вот это Динамо стопроцентно Шварцевско-Буваческое. И все игроки беспрекословно подчиняются тренеру.
Ну хоть так)
31 августа , 20:55
О конкуренции с Зенитом можно начать рассуждать через четыре тура: две игры с дерзкими новичками и две игры с крепкими середняками, но с хорошими тренерами, которые будут претендовать на шестерку. Наберем в них 10-12 очков, можно будет о чем-то говорить. Но вот за тройку, уверен, побороться по силам. :)
31 августа , 20:49
Информативненько) Хорошая аналитика!
31 августа , 20:38
Просто вспоминаю что было в межсезонье. Как обещали Шварца снять после 5 го тура.
31 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Просто вспоминаю что было в межсезонье. Как обещали Шварца снять после 5 го тура.
На межсезонье и его результаты смотрят в серьёз далёкие от футбола люди. В этом межсезонье все игры мы играли с командами которые вот вот стартуют и уже близки к оптимальной форме. Мы же только скатывались в сборы
31 августа , 20:36
Хвалу и клевету приемли равноДушно...(с)
Рановато записывать в главные конкуренты КоманДу с оДним по сути напаДающим 19-ти лет и бывшую в прошедшем сезоне на итоговом сеДьмом месте. Более опреДеленно можно буДет говорить о конкуренции зениту , хотя бы , через 3-4 тура. Считаю так.
31 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хвалу и клевету приемли равноДушно...(с)
Рановато записывать в главные конкуренты КоманДу с оДним по сути напаДающим 19-ти лет и бывшую в прошедшем сезоне на итоговом сеДьмом месте. Более опреДеленно можно буДет говорить о конкуренции зениту , хотя бы , через 3-4 тура. Считаю так.
В случае с Динамо, вся отличная игра может развалиться за зиму. Это было. А может, чем чёрт не шутит и не развалиться, а прибавить. Надеюсь, это будет.
31 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хвалу и клевету приемли равноДушно...(с)
Рановато записывать в главные конкуренты КоманДу с оДним по сути напаДающим 19-ти лет и бывшую в прошедшем сезоне на итоговом сеДьмом месте. Более опреДеленно можно буДет говорить о конкуренции зениту , хотя бы , через 3-4 тура. Считаю так.
Полностью согласен. и этот 19 летний бьет по воробьям. напоминает Кержакова..А на замену выходит вообще не футболист с ногами колесом. Если купим за деньги вратаря и напа - будем чемпионами.
31 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Полностью согласен. и этот 19 летний бьет по воробьям. напоминает Кержакова..А на замену выходит вообще не футболист с ногами колесом. Если купим за деньги вратаря и напа - будем чемпионами.
Вот вы унылые парни! ) Верить надо, тем более, что есть поводы!)