Одна жизнь - Одна команда!

«В 14 лет из-за травмы провел год без футбола. А потом поехал в Якутию». Большое интервью Дениса Макарова

Всего три года назад 20-летний тогда Денис Макаров дебютировал в ПФЛ за «Нефтехимик». Не в ФНЛ — дивизионом ниже! За его спиной была Академия Коноплева в родном Тольятти, отчисление из нее после тяжелой травмы, футбол на краю света — в Якутии с 55 градусами мороза, третья лига в Саранске и равнодушие к нему первой команды республики — «Мордовии», молодежка и вторая команда «Оренбурга»...

В общем — стандартный для тысяч молодых футболистов путь по российской глубинке, который никак не предвещал стремительного взлета. Но вместе с «Нефтехимиком» Макаров за сезон вышел в ФНЛ, а там его уже заметили. Полгода спустя — переход в «Рубин», в премьер-лигу.

После чего — сказка наяву. Победные голы ЦСКА и «Зениту» в компенсированное время, причем второй из этих мячей с дважды отправленным «в буфет» Ловреном был признан самым красивым голом чемпионата; красивый гол исландцам и даже попадание в символическую сборную молодежного Евро; включение в заявку на взрослый чемпионат Европы, пусть Денис там не провел ни одной минуты...

Три недели назад «Динамо» купило его у «Рубина», предположительно (клубы точную сумму не озвучивают), за девять миллионов евро — и начал Макаров с мощного удара по воротам Игоря Акинфеева при 1:1, с которым легендарный голкипер до конца не справился, и добивание Даниила Фомина принесло бело-голубым победу. Мы сидим с 23-летним ярким дриблером на динамовской базе в Новогорске, где он сейчас живет, и вспоминаем все повороты его извилистого пути в столицу.

«Перешел в «Динамо», потому что всегда надо выходить из зоны комфорта»

— В детстве хотел стать профессиональным футболистом, чтобы меня по телевизору показывали, — рассказывает Макаров. — И чтобы родители, всю жизнь отпахавшие на АвтоВАЗе, смотрели и радовались. Помню, всегда говорил маме и бабушке: «Вы меня еще увидите в телевизоре». Так мечта и довела до сегодняшнего дня.

Конечно, скажи мне пару лет назад, как все повернется, — ни за что бы не поверил. Понятное дело: если любой футболист второй лиги услышит, что через пару лет будет забивать в премьер-лиге ЦСКА с «Зенитом», — он просто посмеется. Но надо ставить себе какие-то цели. Я еще во второй лиге сказал себе, что хочу за два-три года попасть в РПЛ. И мы вышли в ФНЛ с «Нефтехимиком», там был хороший отрезок, который считаю заслугой тренера Юрия Уткульбаева, который мне доверял. Оттуда меня взяли в «Рубин».

— «Динамо» и «Рубин» — наряду с «Сочи» две самые прогрессирующие команды РПЛ в прошлом и нынешнем сезонах. Зачем менять одну на другую?

— У меня были сомнения, но надо всегда делать шаг вперед и выходить из зоны комфорта.

— Но вы же остались в РПЛ, а это — та же зона комфорта.

— Ты всегда к чему-то привыкаешь. Полтора года в «Рубине» мне было хорошо. Сильная команда, хороший тренерский штаб, идеальный город. Наверняка Леонид Викторович мог еще многое дать для моего развития, как это и было раньше. Но считаю, что сейчас все равно надо было делать шаг вперед, чтобы стать сильнее. Сандро Шварц научит чему-то новому.

— Как вы приняли для себя решение о переходе? И почему именно в «Динамо», учитывая, что вас хотели видеть у себя еще и «Локомотив» с «Краснодаром»?

— Про два последних клуба не знаю, ни с кем из них не разговаривал. Было конкретное предложение от «Динамо». Пару дней общались на эту тему с моим агентом, потом — с клубом. Со мной разговаривали и Сандро Шварц, и Желько Бувач, и другие руководители «Динамо». Мы услышали друг друга, и я решил, что для меня этот переход будет правильным. С «Рубином» целью было выйти в еврокубки, и мы это сделали. А теперь — новые высокие задачи.

— Может ли, по-вашему, «Динамо», идущее сейчас в группе лидеров чемпионата, выиграть уже в этом сезоне золото?

— Будем над этим работать. Здесь хорошая молодая команда, отличный коллектив, сильный эмоциональный тренер. Считаю, шансы есть. И высокие.

— Тезис спортивного директора «Рубина» Олега Яровинского: мол, зарплата в «Динамо» к вашему решению не имеет никакого отношения. Но многие обсуждают, что оклад в новом клубе у вас в шесть раз больше прежнего.

— Я не читаю новости. У меня есть Instagram и WhatsApp, а, например, Telegram нет. Да, иногда скидывают статьи, но не обращаю на них внимания. Потому что сам знаю: перешел в «Динамо» по другим причинам. Мне нужен был новый вызов, и в этом клубе я его получил. А тем, кто делает акцент на деньгах, предлагаю: займитесь лучше собой, чем обсуждать чужую карьеру и чужие зарплаты.

— Не боитесь, что Москва со всеми своими соблазнами и тусовками вас засосет? Сколько уже талантов становились ее жертвами.

— Скорее всего, нет. Голова на плечах есть. И у меня прекрасная жена, с которой мы познакомились в Тольятти, когда мне было 15 лет. Если что, она меня направит на верный путь. Само собой, команда, тренерский штаб — мне есть кого слушать. Да, переезжать в большой город тяжело, но Казань — тоже немаленькая, и она уже была этапом на пути в Москву. Пока живу на базе, жена — дома, в Тольятти. Как только она переедет в конце сентября, снимем квартиру.

— В прежних интервью вы говорили, что хотите попробовать себя в Европе. Но так все говорят, а потом получают большой контракт — и никто не уезжает, кроме Головина и Миранчука.

— Когда играл в «Рубине», у меня была цель — переехать в Европу. Знаю, что интерес ко мне со стороны одного европейского клуба после молодежного Евро был. Но его отпугнула высокая цена за молодого русского футболиста. Надо играть лучше и больше, чтобы тебя реально захотели забрать в одну из топовых лиг.

А Головин и Миранчук — для меня примеры. Когда видел их в сборной, тренировался с ними и сравнивал с нами, была заметна очень большая разница — в какой они физической форме, когда приезжают, как обращаются с мячом. Это круто. С ними на эту тему не говорил, поскольку на Евро был в сборной первый раз и вливался в команду постепенно. Но достаточно было просто видеть их в работе.

— Сами за какую-то из европейских команд в детстве болели?

— За мадридский «Реал».

 

Якутия, минус 55, жизнь на дошираках

— Что в вашей жизни стало пока самым тяжелым испытанием? Якутия?

— Травма в 14 лет, из-за которой я пропустил год футбола, был отчислен из Академии Коноплева и уехал в Якутию. Но все, что ни делается, — к лучшему. Полгода в Якутске, а потом Саранск закалили меня, объяснили, что не все в жизни медом намазано.

Травму получил на тренировке, очень глупо. На последних минутах решил пробить по воротам и на ровном месте порвал мышцу. Очень долго не могли поставить диагноз. Месяц просто в гипсе ходил, мне говорили, что все срастется. Потом вышел на поле, ударил — все то же самое. И так продолжалось три месяца.

Потом меня тяжело прооперировали, четыре месяца ходил с лангеткой. Плюс к тем трем месяцам, когда не могли диагноз поставить, — это был самый тяжелый период. Тем более что к этому добавилось и быстрое отчисление из Академии Коноплева. В академии было много народу, и, видимо, там решили, что ждать моего восстановления смысла нет — других хватает.

— Вспоминаю фразу двукратного лучшего бомбардира Кубка Стэнли Никиты Кучерова: «В меня многие не верили, и я до сих пор доказываю этим людям их неправоту». С вами было так же?

— Когда выгнали — пытался что-то им доказать. В 17-18 лет это чувство вело меня вперед. Та мотивация еще оставалась со мной, когда играл во второй лиге. А потом ты растешь и понимаешь, что все делается к лучшему. Сейчас даже могу сказать спасибо, что произошло именно так. Я разозлился и на всю жизнь усвоил этот ценный урок. Так было нужно. И сейчас просто хочу, чтобы мои родители, моя семья гордились мной. Это моя главная цель.

— Как вас занесло в Якутию?

— Есть тренер Никитин Сергей Петрович. Он открыл школу «Импульс» в Тольятти, а я знал его, потому что он тренировал 1997-й год рождения в Академии Коноплева (сам Макаров — 1998-го. — Прим. И.Р.). Когда меня выгнали, обратился к нему за помощью — и после восстановления он дал мне шанс и отправил в Якутию. Там было много тольяттинских ребят. Он многим отчисленным из Академии Коноплева помогал туда уехать.

— А почему именно туда?

— Сначала он отправил меня в Москву, в «Строгино». После года отсутствия в футболе из-за травмы и восстановления я приехал туда на просмотр. Мне сказали, что я физически слаб, — да и сам это понимал. А в «Якутию» меня брали сразу, дали возможность спокойно восстановиться, набрать форму, играть на КФК и на город.

— Вы один ребенок в семье? Родители легко отпустили на край света?

— Один. Никаких проблем не было. Сказал им, что хочу поехать, — и они меня поддержали, поскольку хотели, чтобы я занимался любимым делом, и, несмотря на небольшие материальные возможности, никогда ни в чем мне не отказывали. До сих пор помню, как радовался, когда бутсы покупали... Да, в Якутии было тяжело, мы часто созванивались. Но сейчас многие и в 11-12 лет в академии уезжают, а мне было уже 15.

— Вспомните первый выход из самолета в Якутске.

— Это был конец января — и это было ужасно! Я привык видеть приличные аэропорты — Курумоч между Тольятти и Самарой, в Москву часто летали, за границу с Академией Коноплева... А тут прилетаем в какой-то сарайчик. Вещи выгружали на улице. Холод собачий — а ты в минут двадцать стоишь и ждешь свой багаж. Я еще без шапки приехал.

— Без шапки?! В Якутию?!

— До конца не понимал, куда еду. Взял с собой джинсы, кофту, куртку и ботинки. Все. Летел девять часов — правда, почти всю дорогу проспал. Проснулся уже в Якутске, потом час ехал от аэропорта до города Нерюнгри и кое-что понял. Сейчас все кажется прикольным и вспоминается с улыбкой. Хотя тогда в минус 55 веселого было немного.

— Слюна на лету правда замерзает?

— Таких деталей не помню. Все-таки минус 55 там воспринимаются не так, как это было бы здесь, — климат другой. Здесь от такой температуры мы бы с ума сошли, а там она ощущалась как наши минус 30. Но, бывало, приходилось спать в номере в кофте и штанах — даже при нормально работавшем отоплении.

— Что в Якутии было самым жестким?

— Наверное, питание. Жил в отеле, а есть, если мы не на выезде, надо было в школе. Идти туда — минут двадцать, зимой — по сугробам и сильному холоду, да еще и под горку. Приятного мало.

На тренировку нас отвозили на автобусе, а оттуда из манежа до школы тоже тащишься пешком. Потом еще и в отель так же. Зимой — тяжело. Часто бывало, что в школу вообще не шел — только на тренировку, а оттуда сразу в гостиницу. В отеле теплее. Из-за этого оставался без еды — только в магазине дошираки цеплял. На них и сидел.

Тут нечего стесняться. Если нет денег и не удается нормально питаться — надо же как-то выживать. А у родителей не было возможности каждую неделю присылать мне по пять-десять тысяч. Они работали на заводе и не могли себе этого позволить.

— Можно ли было в Якутии расти в футбольном смысле?

— Да. Команда была очень хорошая. В 15-16 лет играть со взрослыми на КФК дорогого стоит. Закаляешь тело, стараешься выбиться оттуда и показать свою лучшую игру. Хотя часто мы плохо играли, потому что у нас была молодая команда, а против нас выходили здоровенные дядьки. Помню, последний матч играли в Биробиджане и получили там то ли восемь, то ли десять мячей.

— Тяжело было в таком возрасте играть против тридцатилетних мужиков?

— Конечно. Тебя там убивают, особенно на выезде. Жалеть и делать какие-то скидки даже не думают. И это большой опыт.

— На чем с командой ездили?

— В большинство городов — на поезде, а на Сахалин летали. Хорошо, что календарь был составлен так: пять игр дома — пять на выезде. Так меньше переездов. При этом было интересно — исколесили весь Дальний Восток.

«Будешь плохо тренироваться — пойдешь на завод машины собирать», подача мячей Дзагоеву, отношение к лимиту

— Когда были маленьким, родители в Тольятти не показывали на цеха своего завода, не говорили: «Будешь плохо тренироваться — вот туда работать пойдешь»? Не раз подобные истории слышал.

— Было. Родители и бабушка говорили, что если буду тренироваться и играть спустя рукава, пойду на завод машины собирать. При этом в детстве мне всегда нравилось ходить с экскурсией на АвтоВАЗ. Но сейчас понимаю, что не смог бы там работать.

— Родители уже ушли с завода, когда сын стал прилично зарабатывать?

— Папа работает до сих пор. А мама, водитель-погрузчик, ушла. У нее просто сейчас некоторые проблемы со здоровьем, поэтому она решила искать какую-то работу полегче. Просто сидеть дома и отдыхать все равно не хочет, ей надо что-то делать.

— Переезжать из Тольятти никуда не хотят?

— Нет. У них там все хорошо.

— В момент травмы у вас были мысли, чем займетесь, если с футболом не сложится?

— Нет. В детстве любил две вещи — играть в футбол и в хоккей. И даже в самый сложный период мыслей все бросить не было. Меня поддерживали родители и девушка, которая потом стала моей женой. Все время приезжала и помогала мне. Вера в то, что я хочу и буду играть в футбол, была со мной всегда.

— Насчет хоккея — читал, что мечтаете съездить в Канаду и сходить на НХЛ.

— Мне все интересно! Хотел бы побывать и на НХЛ, и на НБА, и на теннисе. Хочется прочувствовать атмосферу. Когда мы были на чемпионате Европы и играли в Копенгагене, у меня мурашки бежали по коже. Когда датские болельщики запели, испытал невероятные эмоции. Всегда интересно получать такой опыт. Лучше, конечно, с поля, чем со скамейки, но даже так — это что-то особенное.

— За кого-то в НХЛ болели или болеете?

— Сейчас, когда сам играю на профессиональном уровне, больше забочусь о себе и своем режиме — в НХЛ же матчи чаще всего в три-четыре утра. Когда еще играл в Саранске — смотрел. Моей любимой командой всегда был «Вашингтон». На ноутбуке в NHL-2009 играл только за «Кэпиталз» — так что насчет кумира вы сами понимаете. И сам любил выйти во двор с клюшкой и шайбу погонять.

— На «Динамо» — ЦСКА, первом вашем матче за бело-голубых, был тот самый кумир «Вашингтона», Александр Овечкин. Не довелось пообщаться?

— Нет, к сожалению. Кстати, в Москве в свободное время на домашние матчи хоккейного «Динамо» ходить буду с удовольствием.

— С удовольствием вы ходили и в Академию Коноплева, пока она не превратилась в жалкое подобие себя прежней?

— Да, я застал и тот и другой вариант. Помню классные времена, когда ее финансировал Роман Абрамович и еще играл Алан Дзагоев, который старше меня на восемь лет. Мы в детстве подавали ему мячи. Помню по тем временам и Романа Зобнина, и других ребят, которые сейчас играют в РПЛ и ФНЛ. В то время мы ездили на турниры, в том числе за границу, и все было прекрасно.

Но потом прекратилось финансирование от Абрамовича — и начались проблемы. Школу начали разваливать и разрушать. Сразу закончились большие турниры, прекратились поездки за границу. Даже внутрироссийские соревнования мы пропускали. Через год-два начали постепенно уходить тренеры. Хотя некоторые работают там до сих пор.

— Вы рассказывали, что в детстве много играли во дворе — оттуда и пристрастие к дриблингу. А когда успевали — с учетом Академии Коноплева?

— В академии у нас была только одна тренировка в день, утренняя. После школы приезжаешь домой — весь день свободен! Гоняли двор на двор, квартал на квартал. По пять-семь часов в день либо бегаешь в футбол, либо играешь с друзьями в казаки-разбойники. Домой меня часто можно было загнать только из-под палки.

— Многие считают, что большая проблема нашего организованного детского футбола — ребят отучают обводить и рисковать. Вас, судя по всему, не отучали?

— Еще раз спасибо Сергею Никитину, о котором уже говорил. С того момента, как меня выгнали из Академии Коноплева, он всегда говорил мне: «Не бойся, лезь, обыгрывай — и все будет получаться!» Так же говорит и сегодня своим новым воспитанникам. Это правильно! А неправильно, считаю, говорить ребенку: «Нельзя!» Наоборот, ребенок должен показывать и улучшать свои качества. Потому что в мировом футболе решающую роль играет умение игрока разобраться один в один. Именно так выигрываются матчи.

— В каком возрасте начали чувствовать, что это ваша сильная сторона?

— Да я этого до сих пор не чувствую. Просто люблю с детства это делать. Если все время будешь играть по принципу «отдал — открылся», то в современном футболе далеко не уйдешь.

Мой любимый футболист — Арьен Роббен, лет с 16 смотрю его видео. Со стоп-кадрами, потом назад перематываю, чтобы каждую деталь рассмотреть. Как смещается с фланга в центр, обыгрывает и бьет. Как не боится годами делать одно и то же — и это всегда проходит. Вот наглядный пример того, как надо решать исход матчей. Не думаю, что в детстве ему говорили — не делай того, не вздумай этого.

— А вы с какого года на фланге играете?

— С детства. Пришел в футбол в пять лет, год в обычной школе еще без конкретной позиции тренировался. Но после того как прошел отбор в Академию Коноплева — все время справа. Правда, во дворе еще часто в воротах стоял. Но голкипера из меня не вышло. Хотя и в «Рубине» мог на тренировке в рамку встать.

— От опытных игроков за «обрезы» при обводке и последующие голы в ворота вашей команды никогда не получали по голове?

— Бог миловал. Так вышло, что почти всегда играл в молодых командах. Кроме разве что «Нефтехимика», но там, если ошибался, мне все нормально преподносили. «Рубин» и «Динамо» — тоже молодые команды, а опытные ребята по-доброму подсказывают, что и как делать. Например, Олег Шатов, большой футболист для РПЛ, который многое прошел. Он очень много мне объяснял и направлял. А в «Динамо» — Антон Шунин, Сергей Паршивлюк.

— Неужто и переучивать вас, левшу, никто не пытался — по крайней мере в школе на доске не заставляли писать правой? Я сам левша и в позднее советское время через такое прошел.

— Нет. Меня никто таких вещей делать не заставлял. А обводить в обе стороны я начал с детства. Нас этому обучали в Академии Коноплева — и ноги запомнили.

— Как относитесь к лимиту на легионеров, который РФС предлагает отменить — и вроде бы как «Динамо», так и «Рубин» с этим согласны?

— Не особо в этом разбираюсь. С одной стороны, за счет конкуренции всегда растешь. С другой, если в команде есть россиянин и легионер одинакового уровня, то играть будет иностранец. А на мой взгляд, легионер, чтобы здесь играть, должен быть сильнее местных на голову.

— Но вы готовы к тому, что лимит вообще отменят и наступит время абсолютно равной — по крайней мере формально — конкуренции?

— Да, готов. Никакого повода для смущения в связи с этим не вижу.

— Все же интересно, какой формат лимита или его полное отсутствие вы видите лучшим вариантом для нашего футбола?

— Мне кажется, лучше и важнее правильно обучать детей и развивать наш детский футбол. Не запрещать им обводить или что-то другое, а поощрять риск и нестандартные действия. Наоборот, запретить в детском футболе слова «так нельзя» и «сядь за это на скамейку».

— Из тех детских тренеров, которые работали с вами, кто как поступал?

— Разрешало явное меньшинство, процентов 20. Остальные — запрещали. Когда той же Академией Коноплева руководили голландцы, они призывали обыгрывать, обострять, создавать моменты. Когда они ушли — тут же начались запреты. Как вы будете, все запрещая, раскрывать футболистов? Они станут играть только по вашим указаниям? Такие, как Никитин, которые призывают и учат обыгрывать и создавать моменты, — исключения.

— Аналитик «Рубина» Никита Васюхин говорил: «У Макарова хороший дриблинг, но он часто перебарщивает с улучшением позиции. У него хороший удар, и он может сразу после первого обыгрыша бить, повышая свою эффективность». На ваш взгляд, есть такая проблема?

— Вот откуда аналитики все это берут? По цифрам? А мог он по цифрам понять, что я забью тот гол «Зениту», дважды убрав мяч под себя? Нет. На поле возникают разные ситуации, и я цифрам вообще не доверяю. Футболисту что-то в голову взбредет, он как даст с сорока метров, чего никто не будет ждать. И забьет, и решит этим ударом исход матча. Этого никак не просчитаешь!

Да, сколько ты пробежал, сколько рывков сделал — это поддается подсчету. Но когда ты говоришь игроку на основании статистики, что делать в момент, когда надо решить эпизод, — абсолютно в это не верю. А верю в талант, интуицию, мышление атакующего игрока. Ты стараешься прорабатывать какие-то игровые ситуации в своей голове. И потом они — или похожие на них — происходят, и ты исполняешь так, как у тебя заложено в сознании. Тому же «Зениту» на 92-й я так и забил.

Забил с центра поля в ФНЛ. Теперь мечтаю повторить это и в РПЛ

— Владимир Федотов, будучи главным тренером первой команды «Оренбурга», знал о вашем существовании?

— Да, брал меня на сборы. Я часто работал с основой. Шанса там не получил, но он все равно подпускал меня к тренировочному процессу, за что спасибо. В 18-19 лет это происходит не с каждым. Каждая тренировка — за счастье. Для того возраста это огромный опыт.

— Когда поверили в себя в Нижнекамске?

— Пошло с первой игры, в которой забил. Это меня окрылило. К тому же мы поехали туда с Дмитрием Рудаковым, вместе с которым были в «Оренбурге», и от этого было легче. В первое время ходили вдвоем и постепенно со всеми знакомились.

— Вы же за «Нефтехимик» с центра поля забили?

— Да, в ФНЛ. Это было в Армавире. Оказался в центре и перехватил передачу на опорного, после чего почему-то резко поднял голову. Тут же увидел, что вратарь вышел далеко из ворот, — и ударил. В детстве у меня бывало такое, что я тоже с центра поля перекидывал вратаря. Это была моя любимая фишка, и вот я во взрослом футболе ею воспользовался. К тому же мы тот матч выиграли, и ощущения были очень крутые.

— Мечтаете забить с центра в премьер-лиге?

— Да. И когда-то забью, подловлю!

— Когда переходили в Казань — были уверены, что у вас все получится и это ваш уровень?

— Ты никогда не можешь быть в таких вещах уверен. Но у тебя должны быть желание, характер и правильные люди рядом. Благодаря им ты будешь работать так, что даже если не будет получаться, рано или поздно получится. В «Рубине» переломным моментом для меня стал даже не первый гол «Оренбургу», который забил, выйдя со скамейки. Им стал первый матч в стартовом составе — с «Краснодаром». Вот тогда понял, что есть рост — и в то же время есть куда расти дальше.

Доверие Веретенникова, подколы Слуцкого, видеоролики «Рубина»

— Ваш удар — это заслуга Олега Веретенникова, с которым вы работали в двух командах несколько лет?

— Скорее всего, да. До него я не так часто уделял внимание этому компоненту. Но когда попал к нему в молодежку «Оренбурга» — сделали на этом акцент. С первого дня сборов там нашли с ним общий язык. Он мне доверял, и я всегда старался оправдывать его доверие. Потом в Нижнекамске стал заниматься ударом с Олегом Нечаевым, тренером по нападающим. А в «Рубине» встретились с Веретенниковым снова. И опять начали работать над ударом, причем с обеих ног.

— Насколько велика была роль легендарного снайпера «Ротора» в том, что вы решили перейти в «Рубин», а не в ЦСКА, куда вас звал Виктор Гончаренко?

— Я очень сильно доверял Веретенникову. Когда-то он дал мне шанс, и мы все время хорошо общались. Когда узнал, что он войдет в тренерский штаб «Рубина», и мы с ним пообщались, это стало одним из решающих факторов. Это было правильное решение — я понимал, что он мне в первое время поможет адаптироваться в новой команде. Дальше уже все будет зависеть от меня, но вначале важно, чтобы рядом были люди, которых ты знаешь.

— А второй фактор?

— Слуцкий. Поработать с Леонидом Викторовичем мне было особенно интересно, потому что он пробовал себя как тренер в Европе. Когда же я узнал еще и то, что в штабе будет Веретенников, это сразу перевесило.

— Видели, как Веретенников забил за «Ротор» в Кубке УЕФА решающий гол в ворота «МЮ» Алекса Фергюсона на «Олд Траффорд»?

— Видел. Сам искал в интернете и пересматривал. Сам он рассказывал нам много историй о том, как они играли, но они не для печати. Хотя вообще Олег Александрович — спокойный тренер и лишнего не скажет. Все по делу.

— Первое впечатление от Слуцкого?

— Сразу подкалывать начал! Он всегда общение с новыми людьми начинает с шуток. Меня после первых тренировок спросил, как я вообще играю в футбол. Но главное-то — взял в команду и начал ставить! Так что общий язык мы с ним нашли.

— А в связи с чем он так сформулировал?

— Я некоординированный был. Во многом у него в этом прибавил. Когда столкнулся с его упражнениями на координацию, которых никогда не делал, меня вначале все время шатало. Потом привык. И, думаю, во многом благодаря этим упражнениям и вообще тренировочной работе со Слуцким прибавил и в скорости принятия решений, и в работе с мячом. Помню, как поразился, когда впервые попал к нему на сборы — а там нет кроссов и вообще бега, все через мяч. Ну и по жизни после полутора лет работы с ним, надеюсь, умнее стал. Вырос и как футболист, и как человек.

— Часто тренер вас троллил, как в первые дни?

— Викторыч всех троллит. У него нет такого дня, чтобы он работал молча. Правда, не все его шутки заходят. Иногда смешно становится, но часто его юмор не понимаешь. Но никто не обижается, и знаете почему? Потому что ты можешь тоже над ним подшутить — и он не обидится. Так делали Шатов, Деспот, даже кое-кто из молодых, например, Солтмурад Бакаев. И сам Слуцкий смеялся вместе со всеми. Потому что он вообще без комплексов.

— Вы тоже над Слуцким шутили?

— Наверное, нет, потому что с искрометным юмором у меня так себе. Внутри себя только могу пошутить.

— А что за шутка была от Бакаева?

— Он неплохо выступил. На тренировках «Рубина» часто бывало, что Викторыч судил — и делал это предвзято. Одну команду начинал обожать, а вторую — топить. Как-то мы с Бакой оказались во второй, и после очередной несправедливости он распсиховался. А потом пришел в раздевалку и Слуцкому отомстил. Несколько лет назад вышел фильм «Судья» (юридическая драма Дэвида Добкина с Робертом Дауни-младшим и Робертом Дювалем в главных ролях. — Прим. И.Р.) — так Бакаев выложил в интернете кадры из этого фильма с головой Викторыча, вставленной вместо всех главных героев.

— У Слуцкого сейчас репутация тренера, который умеет здорово развивать молодых игроков. Головин в ЦСКА, Эдегор и Караваев в «Витессе», Хвича, Самошников и вы в «Рубине»... Как именно он прокачивает молодых?

— За счет и тренировочного процесса, и постоянного общения. Он от тебя, с одной стороны, все время чего-то требует, с другой — доверяет и дает раскрываться. Нет такого, что он тебе что-то запрещает. Слуцкий не боится, что ты будешь ошибаться! Тебе внушают — ты можешь и должен сделать эту игру. Ты выходишь и делаешь.

— Слуцкий может наорать так, чтобы уши вяли?

— Может, может! Мы же как раз одновременно с ним пришли в команду. Вели 2:1 у «Сочи» на выезде и пропустили два гола за последние десять минут. Чуть позже остальных захожу в раздевалку — а там бутылки летят, мат. (Улыбается.) И это было правильно, потому что бывают моменты, когда команде надо и вставить, чтобы игроки что-то поняли.

— За два удаления, которые были у вас в «Рубине» из-за двух желтых карточек, тренер вас разносил?

— Нет. И штрафов не было. Просто он говорил, что я принимал глупые детские решения и мне надо взрослеть.

— Меня всегда раздражало, когда многие люди начинали говорить: «Да чем они все там у Слуцкого занимаются? Вместо тренировок видеоролики снимают, на КВН и «Что? Где? Когда?» ходят...»

— Это говорят диванные критики, которые сами ничего не делают. Зачем тогда смотришь, если не нравится? Пойди и займись своими делами! А то, что человек такой разносторонний, — это нормально, он и должен быть таким! От футбола надо тоже иногда отвлекаться. Сильно «Рубину» помешали эти ролики меньше чем за полгода с 9-го на 4-е место подняться?

Может, во время самих съемок работа иногда была нудная, но как же круто это смотреть, когда все выходит! И сниматься два-три часа с ребятами ни для кого не было проблемой. Потому что если мы видим, что главный тренер сам на это соглашается и делает все, что говорят, — то и мы будем вести себя так же.

— Слуцкий сказал в интервью, что у Макарова скорострельность — как у Павла Буре.

— Мне он тоже это говорил.

— Русская Ракета закончила хоккейную карьеру, когда вам было пять лет. Вы знали, кто это вообще?

— Честно — нет, но сразу посмотрел в интернете.

С восьми лет мечтал забить Акинфееву

— Как складывались отношения с гендиректором «Рубина» Рустемом Саймановым, который провел годы в местах не столь отдаленных? Сказывается ли как-то его отсидка на поведении?

— Нет, он очень добрый, хороший человек. Всем бы руководителям жить футболом так, как Сайманов! Он присутствует на каждой тренировке, все время в раздевалке и поддерживает нас. Человек реально с большой буквы. Очень многое делает и для всей команды, и для каждого из игроков. Ты всегда можешь к нему обратиться, и он поможет.

— Можете вспомнить историю, как он вам помогал?

— Могу. Но не буду.

— Пока главный ваш гол в карьере — на 92-й минуте победный «Зениту» в нынешнем марте на чудовищном казанском огороде?

— Да. Забил его на автоматизме. Если ты над чем-то все время работаешь на тренировках, это сработает в нужное время в нужном месте. Тут получилось именно так. Финты и замахи шли на этом самом автоматизме, голова в добавленное время и на таком вязком поле была отключена наглухо. Ну и с Божьей помощью...

Стоял в центре поля, назад бежать не собирался и ждал, когда кто-то просто вынесет мяч вперед. Сказал парням, что буду там: «Выносите, я попробую побежать». Когда Деспот мне забросил, я прокинул мяч вперед мимо Ловрена влево, он попал мне ногой в колено. Сначала думал упасть — сил-то вообще не оставалось. Но тут смотрю — мяч дальше прошел, я на ногах. Передумал падать и решил бежать до конца.

— Ладно в штрафной первый раз мяч под себя убрали. Но потом, с неродной правой, — еще раз, снова под левую!

— Знал, что с правой не попаду в ворота, сто процентов. До того в разгар игры уже убирал под правую и пробил выше. На 90-й шансов не было бы вообще. А с левой — попал. Там все взорвались — команда, стадион. Празднование сумасшедшее.

Но потом в наши ворота назначили этот пенальти, и я подумал: блин, ну не может такого быть! А когда Юра Дюпин вытащил пенальти от Дзюбы, окончательно понял — все! И еще даже до финального свистка побежал радоваться — вперед, на поле, куда глаза глядят. Этот момент на всю жизнь запомнится — сто процентов. Как и тот хаос, который творился в раздевалке. Мы орали, веселились, пели песни и кайфовали. Хотя ни у кого вроде бы не было сил. Уверен, это был решающий момент для весеннего подъема с 9-го на 4-е место за 11 туров.

— С Артемом Дзюбой и другими зенитовцами этот гол при встрече в сборной не обсуждали?

— Были шутки. Попал под него пару раз. Дзюба увидел меня и тут же говорит: «Стиль Роббена, лицо Рибери!» И не отпускал меня со своими шутками до конца сборов!

— Еще один победный мяч вы забили на той же 92-й минуте в Москве ЦСКА. С ним какие эмоции связаны?

— У меня с детства была мечта — забить мяч Акинфееву. Я не то чтобы прямо яростно болел, но симпатизировал ЦСКА, и Игорь был моим кумиром. Лет с 8-10 думал — вот бы забить ему! Вышел в том матче на замену, и три моих удара армейцы заблокировали. А с четвертого — попал под штангу. И мечта осуществилась.

— Яровинский охарактеризовал вас тремя словами: «Наглый, злой и упрямый». Что добавите?

— Так все и есть. Если что-то для себя решил — то все, как угодно сделаю.

— Почему-то, когда смотрю на Деспотовича, мне кажется, что парень он непростой и у парней в коллективе могут быть с ним проблемы.

— В игре он действительно такой — и форвард должен таким быть. Но за пределами поля это хороший, добрый парень.

— Вообще, часто в раздевалках приходилось драться с партнерами, за себя стоять?

— Может, только в детстве. На профессиональном уровне — ни разу. Да, когда приходишь в новую команду, всегда нужно себя поставить. Но делать это надо на футбольном поле — тогда быстро вольешься в команду, адаптируешься.

— Деспотович и Йевтич в голосовании «СЭ» за лучшего игрока прошлого сезона поставили себя на первое место, вы и Дюпин себя — на третье. Полное ощущение, что вы сговорились и это какой-то флешмоб.

— Вообще нет. Даже не знал, что другие так собираются ставить. Считаю это абсолютно нормальным. Если не любишь себя, то кто будет тебя любить? Ты должен себя на все сто уважать, и если доволен прошедшим сезоном — почему бы не включить себя в тройку лучших.

— У вас с Джикией после одного из матчей «Рубина» со «Спартаком» была довольно резкая заочная дискуссия в прессе. В сборной вы ее не продолжили?

— Он пару раз пытался шутить, но не получалось. А вообще мы с ним хорошо общаемся. В сборной перед Евро именно Джикия из опытных ребят больше всех помогал мне адаптироваться, подсказывал. Отлично нашли с ним общий язык. Ну и, конечно, с парнями, знакомыми по молодежке, много и хорошо общались — с тем же Фомой (Даниилом Фоминым. — Прим. И.Р.).

 

«Атмосфера на Евро была хорошая, коллектив — дружный. Просто таков наш уровень»

— Вот мы и дошли до темы сборной. Сильно расстроились, что попали перед сентябрьским сбором в первоначальный, но не в окончательный список Валерия Карпина? Звонил ли кто-то из штаба с объяснениями, почему отцепили?

— Нет, никто не звонил. В первые минуты, когда узнал, было обидно. Но потом, когда ты осознаешь, что поехал бы туда в таком состоянии вскоре после трансфера, без предсезонки и наверняка протирал бы там лавку, думаешь — какой смысл? Здесь я пришел в новую команду, мне надо адаптироваться, понять правила игры и правила поведения. Обустроиться, сделать себя лучше, чем был. Для этого важен каждый день. А в сборную я еще поеду. Уверен в этом.

— То есть объяснение Карпина: «Решили дать Денису больше времени, чтобы он освоился в «Динамо» — логично?

— Да. Пройду мини-цикл сборов, потому что я в команде три игры и не так просто вписываться в нее с листа. Для меня, наверное, так действительно будет лучше.

— Знаменитый певец и болельщик «Динамо» Лев Лещенко сказал: «Макаров помог бы сборной — он единственный, кто владеет настоящей индивидуальной техникой». Могли представить, что такие люди будут вас поддерживать?

— Нет, конечно. Всегда приятно, когда за тобой следят и тебя знают. Но, значит, сейчас не время. Но говорю — буду в сборной позже!

— Что вам дали молодежный и взрослый чемпионаты Европы? Возникло ощущение, что это вообще другой уровень футбола?

— Да. Еще даже когда мы играли с Францией и Данией на молодежном Евро, было видно, насколько они сильнее нас технически и в игровом мышлении. Физически, может, мы и были готовы, но сделал парень из Франции два финта — два пенальти. Мы вроде подходили к чужим воротам, искали моменты, но сравнить было невозможно. Матч с французами нас психологически сломал: сильно расстроились, знали, что нужно выигрывать у датчан в два мяча, вышли — и из ничего пропустили. Сразу руки опустились, начали думать — теперь надо выигрывать в три, но как это сделать? А пока думали — второй получили. Играть не бросили, бились до последней минуты, у меня тоже момент был — вратарь вытащил. Но уровень мастерства у нас и у них был очень разный.

А уж на взрослом Евро смотришь, как играют Бельгия с Данией и как мы в российском чемпионате, — тем более небо и земля. Не мне объяснять, почему у них идет такой прогресс, а у нас — нет. Все это, думаю, закладывается с детского футбола. Они ничего не боятся делать. Выходит 20-летний парень, который в «Удинезе» на скамейке сидит (Дамсгор. — Прим. И.Р.), спокойно бьет издали по дуге — вынимайте, 1:0. Могут исполнить и не стесняются это делать.

— Несмотря на все это, УЕФА включил вас в символическую сборную молодежного Евро. Удивились попаданию в топ-23?

— Сильно удивился. Не ожидал такого, потому что мы вылетели после группового этапа. Узнал из Instagram — организаторы отмечали всех футболистов, попавших в этот список. Было очень приятно, тем более что и поздравили все — и семья, и ребята, и тренерский штаб.

— До сбора в Австрии перед взрослым Евро вас никогда не приглашали в первую сборную. Судя по тренировкам и отношению к себе, надеялись, что Станислав Черчесов включит вас в окончательную заявку?

— Сказать, что прямо ждал этого, не могу. Тренировался и решил для себя: поеду — будет здорово, нет — значит, еще рано. Приехал познакомиться, почувствовать атмосферу. То, что включили, было круто. Да, не сыграл, хоть и надеялся, — но получил большой опыт и благодарен за это тренерскому штабу. Когда видишь все это своими глазами и понимаешь, к чему надо стремиться, куда грести дальше, — это не каждому дано.

— В коллективе на Евро скромничали?

— Да, потому что я там был первый раз, а это всегда тяжело. И в новом клубе нужно время на адаптацию, а в национальной команде — тем более. Не бывает такого, что ты приходишь — щелчок — и сразу становишься королем. Не то что в первой сборной, а даже в молодежке. Все в футболе происходит постепенно!

Я же в отборе на молодежный Евро сыграл всего восемь минут. Но понял, что за команда, какой коллектив. И когда в марте позвали на чемпионат Европы — уже чувствовал себя в своей тарелке. И когда после взрослого Евро уезжал — мне уже было в команде гораздо легче, чем в первые дни.

Атмосфера там была хорошая, коллектив дружный, все заодно — ребята, тренерский и медицинский штаб. Все нормально друг с другом общались, не было такого, чтобы кто-то кого-то ненавидел. И вера в то, что выйдем из группы, тоже была — даже после поражения от Бельгии. Мы отдали все силы, но просто таков наш уровень.

— Что вы должны сделать в своей карьере, чтобы, когда она будет заканчиваться, сказать, что она удалась?

— Пройти ее так, чтобы никогда ни о чем не жалел. Особенно о том, чего не сделал. Отыграть так, чтобы мной гордились родители, семья, люди, которые важны для меня.

Хвича как будто хочет родить от мяча

— Почти не отдохнув, новый сезон в «Рубине» вы начали в запасе.

— Пропустил очень много после Евро, да еще и повреждение было. Пропустил всю предсезонку. Никто ничего не объяснял, но я прекрасно все понимал. Ни к Слуцкому, ни к кому-то другому у меня не было никаких вопросов.

— Как с кондициями сейчас?

— Набираю. С каждым матчем все больше чувствую, что подхожу к оптимальной форме.

— В августе случился переход в «Динамо». Приятно, что вас оценили в девять миллионов евро, как о том говорят?

— Не знаю цену трансфера. Мне приятно то, что в меня здесь поверили и дали шанс.

— Спортивный директор Желько Бувач сказал: «Макаров обладает менталитетом победителя и точно поможет нам стать сильнее». Что такое — менталитет победителя?

— Выигрывать любое единоборство, никогда никому ни в чем не уступать. Даже когда мы побеждаем, бывает такое, что приезжаешь домой — и думаешь, что в этом моменте мог сыграть лучше. Прокручиваешь в голове весь матч.

— Чем тренировки Шварца отличаются от тренировок Слуцкого?

— Очень много работы над давлением, прессингом. У Леонида Викторовича это тоже было, но тут — особый акцент. Сандро ценит агрессивный футбол — натиск, все время натиск. Ты не можешь ни секунды просто так стоять: тренер и сам все время в движении, постоянно что-то говорит и делает, и от тебя требует того же.

— Во время матча с «Уралом» я обратил внимание, как вы моментально, теряя мяч на чужой половине, включались в контрпрессинг и тут же забирали мяч обратно. Это было явно результатом тренировок.

— Да, это оттуда. У нас немногие команды так играют.

— Что Шварц за человек — по первым впечатлениям?

— Эмоциональный. Очень бросилось в глаза, как он любит футбол и живет им. Для тренера это, думаю, очень важно.

— Кто творит более фантастические вещи на тренировках — Захарян или Хвича?

— При всем уважении к Захе — все-таки Хвича. Но они очень разные. У Кварацхелии дар обыгрывать, создавать моменты, делать все красиво. Он более техничен в работе с мячом.

А Захарян более умный игрок. Может и отдать тонкую передачу, и ударить. Большой молодец, и ему надо просто не сбавлять требований к себе. У них с Тюкавиным хорошая взаимосвязь, они здорово чувствуют друг друга, знают, кто в каком месте окажется. И главный тренер обоим сильно доверяет, а они доказывают, что такого отношения заслуживают.

— Удивляетесь, что Хвича никак не уедет?

— Надеюсь, что уедет. Потому что здесь он может чуть-чуть закиснуть. У него очень большой потенциал. Если еще поставит голову в правильном направлении, то, не сомневаюсь, станет большим футболистом.

— Что вы имеете в виду?

— То, как он заигрывается. Хвича как будто хочет родить от мяча. Иногда на тренировках было такое, что мы говорили друг другу: ему можно дать один мяч, а мы все другим поиграем. Если этот момент переосмыслит и уедет в Европу — все у него получится.

— Не думаете, что его не отпускают из-за вашего перехода в «Динамо»?

— Не думаю. Если будет хорошее предложение, то его отпустят. И это будет правильно для него. Главное, чтобы он здесь не застрял.

— Ваш дебют за бело-голубых удался на славу — вышли на замену в матче с ЦСКА, пробили издали по воротам Акинфеева при 1:1. Добивание — и «Динамо» выиграло важнейшую встречу.

— Да, я ударил — Фома подбежал и добил. Такое начало придает уверенности и дорогого стоит. Здорово начинать с победы и какого-то действия, которым ты помог команде ее одержать.

— В Казани вы не шиковали и ездили на клубном корейском джипе — личный автомобиль даже не покупали. В Москве этой темой тоже еще не озаботились?

— Нет. Живу на базе, об этом даже не думал. В город выезжал на такси.

— Жить будете в самой столице или поближе к базе?

— В городе, потому что жена сюда приедет тоже работать и развиваться.

— Знаете, в каком году «Динамо» в последний раз становилось чемпионом?

— Нет.

— В 1976-м.

— Ничего себе.

— То есть люди, которым сейчас 45 лет и которые болеют за «Динамо», никогда не видели любимую команду с золотыми медалями.

— Скоро увидят! (Улыбается.)

31 августа 2021 , 10:03

Комментарии:

1 сентября , 13:43
Когда Макаров, Лесовой, Захарян и Евгеньев громили ислансев. Казалось что эти ребята могут выиграть молодежное евро. Французы и датчани показали ошибочность этих суждений. Интересна причина провала. Это тренер, или игроки настолько отстают от своих сверстников из Европы. Смогли бы мы чего-то добиться если бы молодёжку тренировал другой тренер?
1 сентября , 03:20
Хвича заигрывается?
Денис, ты на себя в Динамо глянь. Голова опущена, партнёров не видишь, пытаешься бить там где ничего не подготовлено и ожидаемо теряешь мяч.
Задатки и работоспособность, наглость спортивная и упертость у тебя великолепные, но играть и на команду надо тоже там, где это является более лучшим решением.
Пока ещё верю что ты сможешь к этому прийти.
1 сентября , 00:18
"Водитель-погрузчик"? Да, далёк Рабинер от народа.
31 августа , 22:45
Вот и обещанный кореец - «Динамо» пыталось купить корейского форварда «Бордо» за € 13 млн

Подробнее на «Чемпионате»:

https://clck.ru/XCjtj

Пишу со смарта тут ссыли не копируются/сокращаются
31 августа , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Вот и обещанный кореец - «Динамо» пыталось купить корейского форварда «Бордо» за € 13 млн

Подробнее на «Чемпионате»:

https://clck.ru/XCjtj

Пишу со смарта тут ссыли не копируются/сокращаются
А я читал, что сделка состоялась, только клуб -покупатель держится в секрете.
31 августа , 22:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я читал, что сделка состоялась, только клуб -покупатель держится в секрете.
Тогда сон в руку)))
31 августа , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Тогда сон в руку)))
А я не обрадовался бы этому трансферу. Очень уж корейцы своеобразный народ.
31 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я не обрадовался бы этому трансферу. Очень уж корейцы своеобразный народ.
Мокус и Суринам научат его родное любить
1 сентября , 13:16
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Вот и обещанный кореец - «Динамо» пыталось купить корейского форварда «Бордо» за € 13 млн

Подробнее на «Чемпионате»:

https://clck.ru/XCjtj

Пишу со смарта тут ссыли не копируются/сокращаются
Статистика у него хорошая. Забивает гол в каждом третьем матче, да ещё и во Франции.
Хотя у Тюкавина 6 матчей два гола.
31 августа , 22:44
А вот действительно, пригласить специального тренера, который бы мог ставить удар для игроков группы атаки. У нас таких много наберется и Моро и Фомин и Лес и Макаров. Вот только никаких фамилий кроме Олега Веретенникова на ум не приходит. Может Каряка.
1 сентября , 04:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот действительно, пригласить специального тренера, который бы мог ставить удар для игроков группы атаки. У нас таких много наберется и Моро и Фомин и Лес и Макаров. Вот только никаких фамилий кроме Олега Веретенникова на ум не приходит. Может Каряка.
Бекхэм.
31 августа , 20:54
Вчера пришел мне на ум бывший когда-то в спартаке Квинси Овусу - Обейе ( "обуйся - оденься" ))) , пришедший в мясо из самого лондонского Арсенала. Три года ( 2006 - 2009 ) тот Квинси мучал мясных своей игрой в одну рожу , играя сам по себе и не замечая партнеров и в итоге был выпровожен нах. со свинофермы и из России.
Очень не хочется , чтобы что-то подобное произошло с Денисом Макаровым. Пока нет уверенности не в том , что впишется Макаров в КоманДную игру ФК ДМ , не в том , что не впишется. Сомнения присутствуют.
Денис , не разочаруй всех нас ! Тот Квинси был , все-таки , легионером , а , ты , - россиянин и знание языка , и роДные стены Должны помочь тебе встроиться в игру Нашей Любимой КоманДы. УДачи тебе !
31 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вчера пришел мне на ум бывший когда-то в спартаке Квинси Овусу - Обейе ( "обуйся - оденься" ))) , пришедший в мясо из самого лондонского Арсенала. Три года ( 2006 - 2009 ) тот Квинси мучал мясных своей игрой в одну рожу , играя сам по себе и не замечая партнеров и в итоге был выпровожен нах. со свинофермы и из России.
Очень не хочется , чтобы что-то подобное произошло с Денисом Макаровым. Пока нет уверенности не в том , что впишется Макаров в КоманДную игру ФК ДМ , не в том , что не впишется. Сомнения присутствуют.
Денис , не разочаруй всех нас ! Тот Квинси был , все-таки , легионером , а , ты , - россиянин и знание языка , и роДные стены Должны помочь тебе встроиться в игру Нашей Любимой КоманДы. УДачи тебе !
Игорь, нужно ,кмк, немного всем успокоиться в ожидании немедленной отдачи. Опять сумма трансфера всех возбудила. Все-таки игра Шварца отличается от игры Слуцкого. Да и игра в Роббена не у всех получается, Лесовой тоже пытается так играть, но пока не очень. А Простреливать с фланга в штрафную (дойдя до лицевой) сейчас просто некому, отсюда отскоки назад и потери или заблокированные удары. Думаю Шварц сможет найти для него нужную игру. Перерыв нам в помощь.
31 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, нужно ,кмк, немного всем успокоиться в ожидании немедленной отдачи. Опять сумма трансфера всех возбудила. Все-таки игра Шварца отличается от игры Слуцкого. Да и игра в Роббена не у всех получается, Лесовой тоже пытается так играть, но пока не очень. А Простреливать с фланга в штрафную (дойдя до лицевой) сейчас просто некому, отсюда отскоки назад и потери или заблокированные удары. Думаю Шварц сможет найти для него нужную игру. Перерыв нам в помощь.
АлексанДр ,я прекрасно понимаю , что редкому игроку не требуется время на адаптацию к новой команде и новым партнерам , не все игроки уровня , например , Вальбуэна и Кураньи ; но также понимаю , что Денису без малого уже 24 года и риск , что он так и буДет тянуть одеяло только на себя тоже присутствует.
Хочется верить в лучшее , но мы - Болельщики Динамо уже столько обжигались на дорогих ( из послеДних - Макси Филипп ) и не оправДавших себя покупках , что теперь "дуем на воду". Посмотрим...
31 августа , 22:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр ,я прекрасно понимаю , что редкому игроку не требуется время на адаптацию к новой команде и новым партнерам , не все игроки уровня , например , Вальбуэна и Кураньи ; но также понимаю , что Денису без малого уже 24 года и риск , что он так и буДет тянуть одеяло только на себя тоже присутствует.
Хочется верить в лучшее , но мы - Болельщики Динамо уже столько обжигались на дорогих ( из послеДних - Макси Филипп ) и не оправДавших себя покупках , что теперь "дуем на воду". Посмотрим...
Возможно сегодня он действует в стиле "раннего Ножика". Но смотрите, Нжи стал играть совсем по другому. И , кмк тут дело не в том, что он разучился быстро бегать, просто ему объяснили, что "бежать ему некуда". И он стал играть на партнеров. С Макаровым найти общий язык будет гораздо проще.
31 августа , 22:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр ,я прекрасно понимаю , что редкому игроку не требуется время на адаптацию к новой команде и новым партнерам , не все игроки уровня , например , Вальбуэна и Кураньи ; но также понимаю , что Денису без малого уже 24 года и риск , что он так и буДет тянуть одеяло только на себя тоже присутствует.
Хочется верить в лучшее , но мы - Болельщики Динамо уже столько обжигались на дорогих ( из послеДних - Макси Филипп ) и не оправДавших себя покупках , что теперь "дуем на воду". Посмотрим...
Мы все по хорошому обнаглели. Раньше приди в Динамо игрок которому скоро будет 24 года, да его бы "молодым талантом" величали, а теперь "без малого уже 24 года". Вот как психология меняется и это не может не радовать. Мы даже не замечаем этого, для нас это нормально. Значить верной дорогой идем, товарищи!))
1 сентября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вчера пришел мне на ум бывший когда-то в спартаке Квинси Овусу - Обейе ( "обуйся - оденься" ))) , пришедший в мясо из самого лондонского Арсенала. Три года ( 2006 - 2009 ) тот Квинси мучал мясных своей игрой в одну рожу , играя сам по себе и не замечая партнеров и в итоге был выпровожен нах. со свинофермы и из России.
Очень не хочется , чтобы что-то подобное произошло с Денисом Макаровым. Пока нет уверенности не в том , что впишется Макаров в КоманДную игру ФК ДМ , не в том , что не впишется. Сомнения присутствуют.
Денис , не разочаруй всех нас ! Тот Квинси был , все-таки , легионером , а , ты , - россиянин и знание языка , и роДные стены Должны помочь тебе встроиться в игру Нашей Любимой КоманДы. УДачи тебе !
Зато ваш любимец Грулев справа просто зажигает из матча в матч. Куда там Макарову...
1 сентября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зато ваш любимец Грулев справа просто зажигает из матча в матч. Куда там Макарову...
Грулев в прошлом сезоне был полезнее нынешнего Макарова. Нынешнее место в составе Макарова - это протекция во многом большим деньгам уплаченным за Дениса и его большой зарплате. То что : буДет он вписан в игру или нет - это еще большой вопрос.
Нужно объективно оценивать игрока и его вклаД в команДную игру и ее результат. Но это - не про вас. Вы готовы молиться , например , на Тюкавина и не замечать того , что он - еще не топ-форварД для ДИНАМО , а вызов в сборную - больше аванс , чем реальный уровень Константина. , как игрока сборной России.
И , вообще , я писал о своем взгляДе на игру Макарова и при чем тут Грулев - мне непонятно. На этом все. Вступать в дальнейшую переписку с вами у меня нет никакого желания , хотя бы , ввиду того , что вы смотрите на игроков с позиции страуса и любимчиков и нелюбимчиков - "ничего не вижу , не слышу и знать не хочу." "Тюкавин - топ !! "...) Вот , и посмотрим в сборной : Топ - Костя или пока еще совсем не топ. БуДу очень раД , если он Докажет в сборной обратное моему мнению. Выбор за Карпиным...
31 августа , 20:41
Хороший игрок по меркам РПЛ. Про Европу может пока только мечтать. Играет пока слишком сумбурно, суетится с ударом и передерживает мяч, не замечая партнёров. Но это, я думаю, только от переизбытка желания показать всё и сразу. Правильно Картин дал ему время на адаптацию в клубе. Сандро его немного успокоит, раскрепостит и встроит в командную игру. Тогда будет всё Ок.
31 августа , 20:17
31 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
На Евроспорте про наш клуб . Хвалят гады))))
31 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
На Евроспорте про наш клуб . Хвалят гады))))
Да, Динамовского болельщика умом не понять.
Ругают - суки, хвалят - гады. Так как же им реагировать?
31 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, Динамовского болельщика умом не понять.
Ругают - суки, хвалят - гады. Так как же им реагировать?
Ругать , но в меру)
31 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Ругать , но в меру)
А хвалить, но зло.
31 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хвалить, но зло.
Хвалить тоже в меру) И не всех
Вот Шу....Всё,/молчу!
31 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Спасибо за ссылку. Приятно было почитать.
31 августа , 20:16
Ну а Хвича так и не продан. Бедный, бедный его агент.
31 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а Хвича так и не продан. Бедный, бедный его агент.
Хвича- хрусталь, который таскает мяч на себе и, соответственно, получает по ногам. Всю карьеру будет лечиться. Имхо, конечно)
31 августа , 19:59
РФС заседал заседал так ничего не решили по легам, уроды!!!
31 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
РФС заседал заседал так ничего не решили по легам, уроды!!!
Наши этого и ждали. Сейчас Игбуна отзаявят и возьмут нападающего. Если уж ничего не решили там.
31 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
РФС заседал заседал так ничего не решили по легам, уроды!!!
Просто наверху еще не определились, как нужно. Сейчас на носу выборы, им не до футбола. Поэтому отложили до октября.
31 августа , 19:59
Val77
1
Какой по хорошему наглый, самоувереный юноша. Сгодится нам этот
31 августа , 19:55
wizard
2
Все таки не сильно понятно зачем отдали Комличенко и это в условиях лимита, а нападающего до сих пор не подписали, Костя конечно большой молодец, но один нападающий всего.
31 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все таки не сильно понятно зачем отдали Комличенко и это в условиях лимита, а нападающего до сих пор не подписали, Костя конечно большой молодец, но один нападающий всего.
Ну вместо него всегда можно взять Панченко.
31 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вместо него всегда можно взять Панченко.
Зачем?
31 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Зачем?
Чтобы была компания для Кости
31 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чтобы была компания для Кости
А что Панченко лучше Комличенко?
31 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что Панченко лучше Комличенко?
Нет , но это же вы жалеете о Коле. Вот я и предложил "равноценную" замену.
31 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет , но это же вы жалеете о Коле. Вот я и предложил "равноценную" замену.
Я не жалею о Коле, я просто говорю о том, что нам нужен нападающий более высокого класса вместо Коли, если не будет его то зачем было Колю отдавать в аренду..
31 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я не жалею о Коле, я просто говорю о том, что нам нужен нападающий более высокого класса вместо Коли, если не будет его то зачем было Колю отдавать в аренду..
А у вас свежий взгляд на ситуацию. Значит нап , говорите нужен, интересно! (ш)
31 августа , 19:19
Добрый, приснилось, шо с рубином ведут переговоры, то ли о корейце, то ли о японце, типа аренда с опцией выкупа, японцев в Динамо не припомню
31 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, приснилось, шо с рубином ведут переговоры, то ли о корейце, то ли о японце, типа аренда с опцией выкупа, японцев в Динамо не припомню
Японца они отправили домой, он в аренде был
31 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Японца они отправили домой, он в аренде был
А кого тогда покупать то в напы? Седня Европа тю тю, тока свободные агенты....без нового напа буде стремно, Малоли ли с Тюкой что.... Нужна подстраховка!!!!
31 августа , 19:39
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
А кого тогда покупать то в напы? Седня Европа тю тю, тока свободные агенты....без нового напа буде стремно, Малоли ли с Тюкой что.... Нужна подстраховка!!!!
У нас окно закрывается 7 сентября. Как раз посмотреть что в Европе произошло и сыграть на понижающей ставке.
31 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас окно закрывается 7 сентября. Как раз посмотреть что в Европе произошло и сыграть на понижающей ставке.
Добрый, дык я верю в нового напа, хочется, шоб он влился в команду!!!!! Слая легко можно отцепить, ради хорошего напа!
31 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, дык я верю в нового напа, хочется, шоб он влился в команду!!!!! Слая легко можно отцепить, ради хорошего напа!
Не любите вы негров.
Или просто не умеете их готовить?
31 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, дык я верю в нового напа, хочется, шоб он влился в команду!!!!! Слая легко можно отцепить, ради хорошего напа!
Суринамчик поможет влиться...)
31 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас окно закрывается 7 сентября. Как раз посмотреть что в Европе произошло и сыграть на понижающей ставке.
Кореец нашёлся, из Бордо кореец!
31 августа , 18:25
Отсутствие в новостных лентах сообщений о Великом лично меня радует. Так надоели скандалы, интриги…
31 августа , 18:47
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Отсутствие в новостных лентах сообщений о Великом лично меня радует. Так надоели скандалы, интриги…
А меня не радует...нет до сих пор сообщений про нового нападающего
31 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
А меня не радует...нет до сих пор сообщений про нового нападающего
Зато летом было безмерное море их.. а толк?
31 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Зато летом было безмерное море их.. а толк?
Ты реально не врубаешься о чём я написал?)
31 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
А меня не радует...нет до сих пор сообщений про нового нападающего
Думаю, в руководстве понимают, что при таком успешном старте, было бы глупо не вложиться в нового напа!
31 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты реально не врубаешься о чём я написал?)
Врубится, врубаюсь!
Но лучше совсем без новостей, чем каждые пять минут читать про чужие прикидки!
Выдыхайте! Все будет хорошо!
31 августа , 17:46
В РФС заседают больше 6 часов по легам, 8 уже ушли представители клубов рпл
31 августа , 16:39
лучше бы это по воротам побольше побил, чем интервью всяким свинским газетенкам давать
31 августа , 16:54
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Бомж
лучше бы это по воротам побольше побил, чем интервью всяким свинским газетенкам давать
Он что, послать их должен был?
31 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Он что, послать их должен был?
Тоже не понимаю таких комментариев. Новый человек, всегда приятно узнать что-то о нем. Судя по всему очень не глуп, книжки наверно читает.
31 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Тоже не понимаю таких комментариев. Новый человек, всегда приятно узнать что-то о нем. Судя по всему очень не глуп, книжки наверно читает.
Ник прочитайте...)
31 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Бомж
лучше бы это по воротам побольше побил, чем интервью всяким свинским газетенкам давать
Так бьет то он как раз не мало
Проблема только что бьет по воробьям
Кроме своего первого удара когда Фомин добил
Там хорошо попал
31 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Бомж
лучше бы это по воротам побольше побил, чем интервью всяким свинским газетенкам давать
Отдел футбола Алексеев возглавляет. А что он спрятаться должен от журналистов? Парень ,кажется открытый довольно и немного( в меру) резкий.
31 августа , 16:15
kiss
3
31 августа , 16:23
в ответ на комментарий пользователя kiss
31 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя kiss
Идеально было бы бартер на Н'Жи и ещё доплатить 5 🍋. Только личка у Н'Жи наверно солидная для французов?
31 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя kiss
Покупаем или на Нжи меняем?
31 августа , 16:57
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
У нас темнокожие не проявляют себя.
31 августа , 17:00
visard
4
в ответ на комментарий пользователя kiss
Идеально было бы бартер на Н'Жи и ещё доплатить 5 🍋. Только личка у Н'Жи наверно солидная для французов?
Нжи пригодится, Слая бы сбагрить!
31 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Покупаем или на Нжи меняем?
⚡А для вас это важно? А качество игрока вас не интересует и в связи с этим - ваше мнение о нем?
31 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡А для вас это важно? А качество игрока вас не интересует и в связи с этим - ваше мнение о нем?
Про качество игрока пусть ТШ решает... я манией величества не страдаю...
31 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Нжи пригодится, Слая бы сбагрить!
Размечтались...)
31 августа , 17:17
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Нжи пригодится, Слая бы сбагрить!
⚡Удобный момент, чтобы Н'Жи вернуться во Францию. При благоприятных условиях он согласится. Качество Мухамеда Байо на мой взгляд гораздо выше, тем более он сейчас на подъёме.
По слухам Слай уже стоит "у двери" в случае появления кандидатуры на замену и здесь можем успеть сделать замену.
31 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя kiss
Посмотрел. Ну и чем впечатлил? Все голы из штрафной с убойных позиций, созданных партнерами. Ни одного дальнего удара или даже из-за штрафной, ни одного головой. Чем он так хорош? Комличенко имел куда лучшую статистику и нарезку еще более впечатляющую.
31 августа , 17:44
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Покупаем или на Нжи меняем?
А где инфа что мы им хотя бы интересуемся?
31 августа , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Makson
А где инфа что мы им хотя бы интересуемся?
Так нет никакой инфы, это наш "эксперт" в спортдира играется.
31 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про качество игрока пусть ТШ решает... я манией величества не страдаю...
💥Не понимаю , причём тут мания величия! Болельщик без собственного мнения пустышка. Вы привыкли ходить строем? Мы здесь для того, чтобы обсуждать, расширяя кругозор.
31 августа , 18:42
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Посмотрел. Ну и чем впечатлил? Все голы из штрафной с убойных позиций, созданных партнерами. Ни одного дальнего удара или даже из-за штрафной, ни одного головой. Чем он так хорош? Комличенко имел куда лучшую статистику и нарезку еще более впечатляющую.
⚡На вкус и цвет товарища нет. Главное иметь своё мнение в оценке игрока.
Моё мнение, он сильнее на порядок или два Тюкавина и также Н'Жи, а следовательно усилит потенциал нашей команды.
Надо иметь авторитетную команду и соответствующий бюджет , чтобы к нам шли известные иностранные топ игроки как в Спартак и зенит.
Я считаю Байо соответствует уровню нашей команды на данный момент.
31 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Так нет никакой инфы, это наш "эксперт" в спортдира играется.
⚡Не всем дано "порулить" в возможных реалиях.
А инфа? Есть слух, что игроком интересуется российский клуб. Игрок соответствует уровню нашей команды и почему бы не пофантазировать.
На сайте нет трансферной инфы, так почему кому интересно не по рассуждать.
Игрок на взлете: постоянно растет в цене.
Средний коэф 7,1 в топ чемпионате.
В 4 играх уже 3 гола.
В прошлом году во 2 лиге 38 игр 22 гола и 6 передач.
Сильные стороны: цепкая игра, завершение атаки.
Это играющий игрок, а не столб как Комличенко как кто-то здесь обменивался впечатлениями.
31 августа , 19:20
Комментарий удален модератором
31 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя kiss
Идеально было бы бартер на Н'Жи и ещё доплатить 5 🍋. Только личка у Н'Жи наверно солидная для французов?
Вы ещё не устали работать вместо Акавова?) Или получаете проценты? ) Просто, Вы находитете не в первый раз в безбрежный границах интернета имена игроков и , с маниакальной настойчивостью, предлагаете их брать. Причём, все они , по вашим словам , круче наших.... Вы , однако, - селекционер!)
31 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вы ещё не устали работать вместо Акавова?) Или получаете проценты? ) Просто, Вы находитете не в первый раз в безбрежный границах интернета имена игроков и , с маниакальной настойчивостью, предлагаете их брать. Причём, все они , по вашим словам , круче наших.... Вы , однако, - селекционер!)
В своё время гражданин переиграл в футбольный менеджер. Мания "купить- продать" замечена ещё лет 5-6 назад.
31 августа , 19:37
Ответ для ДИНН и Glan 07
⚡Ответ и для вас уже прозвучал на комментарий Форсети чуть выше.
Вам и другим писал уже много раз: не нравиться чей-то коммент, ну пройди мимо. Я некоторые ники вообще не читаю и не обращаю на них внимания.
Я не понимаю, зачем переходить на личностные оценки комментаторов , наверное не хватает ума ответить по делу.
И потом какие советы для ТШ? Вы чё? У них своя свадьба, у нас болельщиков свои заморочки. Мы пишем друг для друга по интересам, а мечтать что тебя услышит Шварц или Шуня , бред так думать и надеяться.
31 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ответ для ДИНН и Glan 07
⚡Ответ и для вас уже прозвучал на комментарий Форсети чуть выше.
Вам и другим писал уже много раз: не нравиться чей-то коммент, ну пройди мимо. Я некоторые ники вообще не читаю и не обращаю на них внимания.
Я не понимаю, зачем переходить на личностные оценки комментаторов , наверное не хватает ума ответить по делу.
И потом какие советы для ТШ? Вы чё? У них своя свадьба, у нас болельщиков свои заморочки. Мы пишем друг для друга по интересам, а мечтать что тебя услышит Шварц или Шуня , бред так думать и надеяться.
Я Вас абсолютно ничем не оскорбил. )) Ну, играли, что в этом обидного? Нравится Вам ЭТО, так на здоровье!
31 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я Вас абсолютно ничем не оскорбил. )) Ну, играли, что в этом обидного? Нравится Вам ЭТО, так на здоровье!
⚡Откуда инфа, что я "играл"? Мы с вами на одном поле не сидели, что у вас на эту тему всё время чешится?
Зачем вы сьежаете все время с темы. Не нравится тема, так сделайте умный вид и пройдите мимо.
31 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ответ для ДИНН и Glan 07
⚡Ответ и для вас уже прозвучал на комментарий Форсети чуть выше.
Вам и другим писал уже много раз: не нравиться чей-то коммент, ну пройди мимо. Я некоторые ники вообще не читаю и не обращаю на них внимания.
Я не понимаю, зачем переходить на личностные оценки комментаторов , наверное не хватает ума ответить по делу.
И потом какие советы для ТШ? Вы чё? У них своя свадьба, у нас болельщиков свои заморочки. Мы пишем друг для друга по интересам, а мечтать что тебя услышит Шварц или Шуня , бред так думать и надеяться.
Мы все здесь комментируем, ругаемся, соглашаемся, спорим... Это - нормально. Оскорблений же нет. А Вы, если задевает( извините, конечно) не читайте отзывы на ваши посты. Надеюсь, не обижайтесь.)
31 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Мы все здесь комментируем, ругаемся, соглашаемся, спорим... Это - нормально. Оскорблений же нет. А Вы, если задевает( извините, конечно) не читайте отзывы на ваши посты. Надеюсь, не обижайтесь.)
😁Я вас понял. Ваш принцип, да и вам подобных: не высказаться, а засорить комментарий, да и всю ветку. Мыслей нету? Жаль.
Опять повторюсь: не хватает кнопки ⚡игнор⚡.
Удачи вам.
31 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Откуда инфа, что я "играл"? Мы с вами на одном поле не сидели, что у вас на эту тему всё время чешится?
Зачем вы сьежаете все время с темы. Не нравится тема, так сделайте умный вид и пройдите мимо.
"...не нравиться чей-то коммент, ну пройди мимо. Я некоторые ники вообще не читаю и не обращаю на них внимания." (с) Ваши слова?
Я Вам не отвечал до последнего. Ответил лишь Glan 07. А Вы всё прочитали.
"Не нравится тема, так сделайте умный вид и пройдите мимо." (с) Ваши слова? Чего ж даже " умный вид" -то не сделали?))))
31 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Makson
А где инфа что мы им хотя бы интересуемся?
Разве я что-то писал про инфу???
31 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя kiss
💥Не понимаю , причём тут мания величия! Болельщик без собственного мнения пустышка. Вы привыкли ходить строем? Мы здесь для того, чтобы обсуждать, расширяя кругозор.
Расширяйте, я тренером не собираюсь быть... Каждый выбирает сам в чем хочет расширять свой кругозор... Объять необъятное невозможно... А про строй... дешевенькая софистика... Никогда с Вами не спорил и не сталкивался... часто удивлялся и не понимал отношения к Вам многих сораДников... теперь, начинаю понимать...
31 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя kiss
😁Я вас понял. Ваш принцип, да и вам подобных: не высказаться, а засорить комментарий, да и всю ветку. Мыслей нету? Жаль.
Опять повторюсь: не хватает кнопки ⚡игнор⚡.
Удачи вам.
Ваши ветки слишком коротки, чтобы их засорять - там один Вы.
31 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"...не нравиться чей-то коммент, ну пройди мимо. Я некоторые ники вообще не читаю и не обращаю на них внимания." (с) Ваши слова?
Я Вам не отвечал до последнего. Ответил лишь Glan 07. А Вы всё прочитали.
"Не нравится тема, так сделайте умный вид и пройдите мимо." (с) Ваши слова? Чего ж даже " умный вид" -то не сделали?))))
💥Вы мне не отвечали? А удаленный ваш коммент это что!
Я озвучил слух и на этой своей ветке отвечаю. Я же не лезу в ваш коммент например "поздравления к друзьям" с глупыми комментариями.
Но вы правы, буду стараться на регулярную глупость не отвечать.
Удачи и вам.
31 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Расширяйте, я тренером не собираюсь быть... Каждый выбирает сам в чем хочет расширять свой кругозор... Объять необъятное невозможно... А про строй... дешевенькая софистика... Никогда с Вами не спорил и не сталкивался... часто удивлялся и не понимал отношения к Вам многих сораДников... теперь, начинаю понимать...
💥Ваш ⚫кругозор мне понятен... Удачи
31 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя kiss
💥Вы мне не отвечали? А удаленный ваш коммент это что!
Я озвучил слух и на этой своей ветке отвечаю. Я же не лезу в ваш коммент например "поздравления к друзьям" с глупыми комментариями.
Но вы правы, буду стараться на регулярную глупость не отвечать.
Удачи и вам.
И Вам удачи и здоровья!
31 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя kiss
💥Ваш ⚫кругозор мне понятен... Удачи
Юпитер,ты сердишься...) советую поменьше игрушечных молний и дешёвых фейерверков... Создаётся впечатление, что в них весь Ваш кругозор и понимание...)
31 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя kiss
💥Ваш ⚫кругозор мне понятен... Удачи
Ну какая еще кнопка "Игнор"? Ее возможно только ради вашего блага и не вводят. А то дня через три будете один на сайте общаться, ну может еще пару - тройка индивидуумов с вами останется. Скучно больше всего вам будет.
31 августа , 15:23
Dimok
4
По меркам РПЛ оч сильный игрок и паспорт
31 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Dimok
По меркам РПЛ оч сильный игрок и паспорт
И по деньгам почти Криштиану при покупке)))
31 августа , 14:49
Смотрел популярного мясного блогера - Борзыкина, говорит единственная команДа в которой легионеры ( Моро, Шима) после пребывания в РПЛ. выросли в цене и развиваются как игроки-это ДИНАМО!, так как куплены без коррупционной составляющей, молодые , перспективные. Т.е. селекция сработала как нужно.
Свиньи аж ссутся от зависти-как в Динамо всё поставлено.
31 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Смотрел популярного мясного блогера - Борзыкина, говорит единственная команДа в которой легионеры ( Моро, Шима) после пребывания в РПЛ. выросли в цене и развиваются как игроки-это ДИНАМО!, так как куплены без коррупционной составляющей, молодые , перспективные. Т.е. селекция сработала как нужно.
Свиньи аж ссутся от зависти-как в Динамо всё поставлено.
Это есть) тоже его люблю посмотреть))
31 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Это есть) тоже его люблю посмотреть))
Особенно в данный момент, когда у них от зависти планка едет, не сглазили бы сцуки ;)
31 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Особенно в данный момент, когда у них от зависти планка едет, не сглазили бы сцуки ;)
Попытаются точно)
31 августа , 12:53
Буду ждать. Раз ТШ видит перспективу, то не вижу причин не верить, они больше владеют ситуацией, я уверен.
31 августа , 12:15
DinWin
8
Защитник «Зенита» Деян Ловрен рассказал, кто, по его мнению, будет бороться с сине-бело-голубыми за чемпионский титул в нынешнем сезоне.

«Кто станет главным соперником «Зенита» в нынешнем сезоне? Думаю, московское «Динамо» — это крутая молодая команда. Возможно, в борьбу включится «Локомотив». Для меня это два главных соперника в сезоне.

Являются ли результаты «Динамо» сюрпризом? Нет. У них работает бывший ассистент Юргена Клоппа — очень сильный спец, который знает, что нужно для результата. Они вместе с тренером ведут команду вперёд. Шварц ставит умный и современный футбол. А молодые игроки быстро развиваются. Конечно, это заслуга не только Бувача и Шварца, но и всех людей, которые находятся рядом с ними. У клуба интересное будущее», — сказал Ловрен в эксклюзивном интервью корреспонденту «Чемпионата» Дмитрию
31 августа , 12:52
в ответ на комментарий пользователя DinWin
Защитник «Зенита» Деян Ловрен рассказал, кто, по его мнению, будет бороться с сине-бело-голубыми за чемпионский титул в нынешнем сезоне.

«Кто станет главным соперником «Зенита» в нынешнем сезоне? Думаю, московское «Динамо» — это крутая молодая команда. Возможно, в борьбу включится «Локомотив». Для меня это два главных соперника в сезоне.

Являются ли результаты «Динамо» сюрпризом? Нет. У них работает бывший ассистент Юргена Клоппа — очень сильный спец, который знает, что нужно для результата. Они вместе с тренером ведут команду вперёд. Шварц ставит умный и современный футбол. А молодые игроки быстро развиваются. Конечно, это заслуга не только Бувача и Шварца, но и всех людей, которые находятся рядом с ними. У клуба интересное будущее», — сказал Ловрен в эксклюзивном интервью корреспонденту «Чемпионата» Дмитрию
Это бы мнение, да всем нашим местным ,,болельщикам-недоброжелателям’’ в уши!
31 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя DinWin
Защитник «Зенита» Деян Ловрен рассказал, кто, по его мнению, будет бороться с сине-бело-голубыми за чемпионский титул в нынешнем сезоне.

«Кто станет главным соперником «Зенита» в нынешнем сезоне? Думаю, московское «Динамо» — это крутая молодая команда. Возможно, в борьбу включится «Локомотив». Для меня это два главных соперника в сезоне.

Являются ли результаты «Динамо» сюрпризом? Нет. У них работает бывший ассистент Юргена Клоппа — очень сильный спец, который знает, что нужно для результата. Они вместе с тренером ведут команду вперёд. Шварц ставит умный и современный футбол. А молодые игроки быстро развиваются. Конечно, это заслуга не только Бувача и Шварца, но и всех людей, которые находятся рядом с ними. У клуба интересное будущее», — сказал Ловрен в эксклюзивном интервью корреспонденту «Чемпионата» Дмитрию
Что??? Чушь полная. Никакой Звенит нам не соперник. Это не мы с ними боремся, а они с нами.
31 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что??? Чушь полная. Никакой Звенит нам не соперник. Это не мы с ними боремся, а они с нами.
Мне вот приятно было читать эти слова, а Вы чего то злой)
31 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя DinWin
Защитник «Зенита» Деян Ловрен рассказал, кто, по его мнению, будет бороться с сине-бело-голубыми за чемпионский титул в нынешнем сезоне.

«Кто станет главным соперником «Зенита» в нынешнем сезоне? Думаю, московское «Динамо» — это крутая молодая команда. Возможно, в борьбу включится «Локомотив». Для меня это два главных соперника в сезоне.

Являются ли результаты «Динамо» сюрпризом? Нет. У них работает бывший ассистент Юргена Клоппа — очень сильный спец, который знает, что нужно для результата. Они вместе с тренером ведут команду вперёд. Шварц ставит умный и современный футбол. А молодые игроки быстро развиваются. Конечно, это заслуга не только Бувача и Шварца, но и всех людей, которые находятся рядом с ними. У клуба интересное будущее», — сказал Ловрен в эксклюзивном интервью корреспонденту «Чемпионата» Дмитрию
Вот сыграем с Зенитом и посмотрим что и как, а пока это просто слова. Спартаку чуть ли золото по предсезонке не отдавали и что?
31 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Мне вот приятно было читать эти слова, а Вы чего то злой)
Это я прикалываюсь)
31 августа , 12:03
С каждой игрой будет прибавлять - не сомневаюсь. И голы будут на загляденье - уверен.
31 августа , 11:33
Сильнейший технарь и удар сильный, а голы обязательно придут. Когда вернётся Лесовой фланги у нас будут просто бомба!!!
31 августа , 12:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сильнейший технарь и удар сильный, а голы обязательно придут. Когда вернётся Лесовой фланги у нас будут просто бомба!!!
тоже жду Лесового)))
31 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сильнейший технарь и удар сильный, а голы обязательно придут. Когда вернётся Лесовой фланги у нас будут просто бомба!!!
Думаю многие ждут возвращения Даниила
даешь русскую эпоху Рибери и Роббена
31 августа , 17:23
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Думаю многие ждут возвращения Даниила
даешь русскую эпоху Рибери и Роббена
Наш путь от Барселоны, через ПФЛ к Баварии... Надеюсь... Врной дорогой идём товарищи!
31 августа , 10:45
Очень прямолинейный игрок, проходит к центру и удар в молоко, партнёров не видит, эдакий ионов на минималках.
31 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень прямолинейный игрок, проходит к центру и удар в молоко, партнёров не видит, эдакий ионов на минималках.
,, Победные голы ЦСКА и «Зениту» в компенсированное время, причем второй из этих мячей с дважды отправленным «в буфет» Ловреном был признан самым красивым голом чемпионата; красивый гол исландцам и даже попадание в символическую сборную молодежного Евро; включение в заявку на взрослый чемпионат Европы, пусть Денис там не провел ни одной минуты...’’
Ничего себе, ,, прямолинейный’’ игрок.
31 августа , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень прямолинейный игрок, проходит к центру и удар в молоко, партнёров не видит, эдакий ионов на минималках.
Ионов на минималках - это прям оскорбление какое-то.
31 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень прямолинейный игрок, проходит к центру и удар в молоко, партнёров не видит, эдакий ионов на минималках.
мнение Бувача о нем читали или вы разбираетесь в футболе лучше Бувача?
31 августа , 10:32
Alim
17
Удачи Денису и побед с Динамо!